Фольксваген шкода ауди концерн: Концерн Volkswagen

Содержание

Про концерн Volkswagen Group. История, структура VAG

Концерн «Фольксваген Груп», он же Volkswagen Konzern, Volkswagen Group или VW Group — это группа автомобильных предприятий, материнской компанией среди которых считается Volkswagen AG. Штаб-квартира Volkswagen Group находится в Вольфсбурге. С собственниками VW Group не всё было однозначно ясно вплоть до 2012 года. До этих пор Porsche SE владело 50,73% акций Volkswagen AG, хотя последняя владела 100% акций Porsche GmbH. В настоящий момент Porsche полностью принадлежит VW Group.

Главой Volkswgaen AG, а по совместительству и Председателем Правления Porsche SE с апреля 2018 года является Херберт Дисс.

В состав концерна Volkswagen входит 342 компании, но не все они занимаются автопроизводством: многие из них просто предоставляют связанные с производством автомобилей услуги. VW Group многократно становился крупнейшим автопроизводителем в мире, где он традиционно сражается с General Motors, Toyota и Renault-Nissan.

Херберт Дисс — действующий глава Volkswagen AG с 2018 года.

В 1998 — 2002 годах, будучи владельцем Bentley, концерн Volkswagen Group по совместительству производил престижные автомобили Rolls-Royce, хотя для этого компании пришлось заключить соглашение с BMW. Однако с 2003 года, когда BMW выкупила права на Rolls-Royce у Vickers, производство автомобилей марки Rolls-Royce осталось привилегией баварской марки BMW.

В декабре 2009 года Группа Фольксваген заключила соглашение о разработке экологичных автомобилей с японской компанией Suzuki. Одновременно в распоряжение немецкого концерна досталось 20% акций Suzuki. Альянс просуществовал недолго: осенью 2011 года он распался.

Корпоративная структура VW Group

Volkswagen. Специализируется на выпуске легковых автомобилей и находится в прямом подчинении руководства Volkswagen AG.

Audi. Последний из бывших членов группы Auto Union, выкуплен у концерна Daimler в 1964 году.

NSU Motorenwerke. Принадлежит VW Group с 1969 года и числится в составе Audi Division. Как самостоятельная марка не используется с 1977 года.

SEAT. С 1986 года немецкому концерну принадлежало 53% акций (контрольный пакет). В том году VW Group подписала контракт о покупке SEAT у государства. В 1990 году VW Group стал фактически единоличным собственником SEAT: в его распоряжении находится 99,99% акций испанского автопроизводителя.

Škoda. VW Group имеет исключительные права на распоряжение данным чешским автопроизводителем с 1991 года.

Volkswagen Commercial Vehicles. Выпускает коммерческие автомобили: микроавтобусы, автобусы и тягачи. До 1995 года данное подразделение находилось в составе Volkswagen AG, но благодаря Бэрнду Вайдэману оно стало самостоятельным подразделением внутри VW Group.

Bentley. Компания перешла в собственность VW Group в 1998 году, когда её продал британский концерн Vichers. В «нагрузку» немецкий концерн получил и Rolls-Royce, однако без права на единоличный выпуск автомобилей под этой маркой, так как саму марку англичане продали другому немецкому автопроизводителю — баварской BMW.

Bugatti. Потерпевшая крах после провального суперкара EB110 французская марка едва держалась на плаву, пока в 1998 году не была куплена VW Group.

Lamborghini. Сделка по покупке этой итальянской марки была заключена с Audi в 1998 году.

Scania. Немецкий концерн купил 70,94% акций шведского производителя грузовиков в 2009 году. Располагая контрольным пакетом акций Scania, VW Group полностью контролирует выпуск седельных тягачей, грузовиков и самосвалов, автобусов и дизельных двигателей под этим брендом.

MAN. Сделка по покупке контрольного пакета акций MAN состоялась в 2011 году (VW Group принадлежит 55,9% акций MAN). Под этой маркой выпускаются седельные тягачи, грузовики и самосвалы, автобусы, дизельные и гибридные двигатели.

Porsche. Porsche AG с 2009 года компания принадлежала VW Group в количестве 49,9% акций. В 2011 году слияние Porsche и Volkswagen сорвалось, однако в 2012 году Volkswagen всё же купил Porsche, что сделало её 12-й маркой в составе этой группы компаний. С тех пор VW Group принадлежит 50,1% акций Porsche, за что компания выложила €4,49 млрд.

Ducati. Итальянский производитель супербайков находится в собственности подразделения Audi AG с весны 2012 года. Сделка по покупке Ducati у компании Investindustrial SpA обошлась немецкому концерну VW Group в $1,1 млрд.

С 2009 года VW Group является одним из крупнейших акционеров в Suzuki Motor Corporation.

По состоянию на 2013 год VW Group принадлежит российская торговая марка «Москвич». Право использовать данный бренд и все его эмблемы принадлежит «Фольксвагену» вплоть до 2021 года.

VW Group владеет 48 автомобилестроительными предприятиями: заводы VW Group есть в 15 европейских странах, в шести американских, азиатских и африканских странах. Предприятия группы дают работу более чем 370 000 человек. Ежедневный объём производства превышает отметку 26 600 автомобилей. Авторизованные точки продажи и обслуживания автомобилей VW Group находятся более чем в 150 странах мира.

Читайте также:

  1. История компании Audi
  2. История компании Bentley
  3. История компании Bugatti
  4. История компании Ducati
  5. История компании Lamborghini
  6. История компании MAN
  7. История компании Porsche
  8. История компании Scania
  9. История компании SEAT
  10. История компании Skoda
  11. История компании Volkswagen

Штатные параметры колёсных дисков Audi, Porsche, Skoda, SEAT и Volkswagen

Модели с
PCD 5×112
и ЦО 57.1

Ссылка на каталог колёсных дисков​

Годы производства​

Размеры колёсных дисков​


Audi V8 (D1 — D11)​

1988 — 1994​

7,5Jx15 ET35​


Audi S2 (8B,B4)​

1991 — 1996​

6,0Jx16 ET37​


Audi A3 (8P,A5)​

2004 — 2012​

6. 5Jx16 ET50
7.5Jx17 ET56
8.0Jx19 ET53​


Audi A3 (8V,A7)​

2013 — н.в.​

6.0Jx16 ET48
6.5Jx16 ET46
7.5Jx17 ET51
8.0Jx19 ET46 (RS3)​


Audi TT (8J,A5)​

2006 — 2014​

7.0Jx17 ET47
8.0Jx17 ET47
8.5Jx17 ET50
9.0Jx18 ET52
9.0Jx18 ET52 (TTS)
8.5Jx18 ET47 (TT RS)​


Audi TT (8S,A7)​

2015 — н.в.​

8.0Jx17 ET47
8.5Jx18 ET50
9.0Jx18 ET52 (TTS)​


Audi A4 (B5)​

1994 — 2000​

6.0Jx15 ET45
7.0Jx15 ET45
7.0Jx16 ET45
7.5Jx18 ET24 (RS4)​


Audi A4 (B6)​

2001 — 2005​

6.5Jx15 ET37
7.0Jx15 ET39
7.0Jx16 ET42
7.0Jx17 ET42
8.0Jx18 ET45 (S4)​


Audi A4 (B7)​

2004 — 2009​

6.

0Jx15 ET42
6.5Jx16 ET39
7.0Jx16 ET35
7.5Jx17 ET35
8.0Jx18 ET32
8.0Jx18 ET45 (S4)​


Audi A6 (C4)​

1994 — 1998​

6.0Jx15 ET45
6.5Jx16 ET45
7.0Jx15 ET40 (S6)
7.5Jx15 ET40 (S6)
8.0Jx16 ET40 (S6)​


Audi A6 (C5)​

1999 — 2005​

6.0Jx15 ET50
6.5Jx15 ET48
7.0Jx16 ET45
8.0Jx17 ET38 (S6)
7.5Jx18 ET20 (RS6)
8.5Jx18 ET30 (RS6)​


Audi A6 (C6)​

2006 — 2011​

7.0Jx16 ET35
7.0Jx17 ET42
7.5Jx17 ET45
7.5Jx17 ET35 (Allroad)
8.0Jx17 ET38 (Allroad)
8.0Jx18 ET43
8.0Jx18 ET38 (Allroad)
8.5Jx19 ET48 (S6)
9.0Jx19 ET29 (RS6)​


Audi A8 (D2)​

1994 — 2001​

7.0Jx16 ET42
8.0Jx17 ET48
8.0Jx18 ET48
8.0Jx18 ET48 (S8)​


Audi A8 (D3)​

2002 — 2009​

7. 5Jx17 ET40
8.0Jx17 ET43
8.5Jx18 ET45
9.0Jx19 ET42
9.0Jx20 ET45 (S8)​


Audi R8 (42)​

2007 — 2016​

8,5Jx19 ET42 (перед)
11,0Jx19 ET50 (зад)​


Audi Q3 (U8)​

2011 — 2018​

6.5Jx16 ET33
6.5Jx17 ET33
8.0Jx18 ET48
8.0Jx18 ET34 (RS Q3)
8.5Jx19 ET36 (RS Q3)
8.5Jx20 ET36 (RS Q3)​


Audi Q3 (F3)​

2018 — н.в.​

6.5Jx16 ET38
6.5Jx17 ET38
7.0Jx17 ET43​


Skoda Scala​

2019 — н.в.​

6,0Jx15 ET35 (стальные)
6,0Jx16 ET40 (стальные)
6,0Jx16 ET35 (для цепей)
6,0Jx16 ET38
6,5Jx17 ET40
7,0Jx18 ET39​


Skoda Octavia 2 (1Z,A5)​

2005 — 2012​

6,0Jx15 ET47
6,0Jx16 ET45
6,5Jx16 ET50
7,0Jx16 ET54
6,5Jx17 ET50
7,0Jx17 ET54​


Skoda Octavia 3 (5E,A7)​

2013 — н. в.​

6,0Jx15 ET43 (стальные)
6,5Jx16 ET46 (стальные)
6,0Jx16 ET48 (для цепей)
6,5Jx16 ET46
6,0Jx17 ET45 (для цепей)
6,0Jx17 ET48 (для цепей)
7,0Jx17 ET45 (Scout)
7,0Jx17 ET49
7,5Jx17 ET49
7,5Jx18 ET51
7,5Jx18 ET43 (Scout)
7,5Jx18 ET46 (Scout)
7,5Jx19 ET51 (vRS)​


Skoda Superb (3U,B5)​

2001 — 2007​

6,5Jx16 ET45
7,0Jx16 ET45
7,5Jx16 ET40
7,5Jx17 ET38
7,5Jx18 ET40​


Skoda Superb 2 (3T,B6)​

2008 — 2014​

7,0Jx16 ET45

7,0Jx17 ET49
7,5Jx17 ET49
7,0Jx18 ET45
7,5Jx18 ET46
8,0Jx19 ET41
8,0Jx19 ET43​


Skoda Superb 3 (3V,B8)​

2015 — н.в.​

6,5Jx16 ET45
6,5Jx16 ET41
6,5Jx17 ET43
7,0Jx17 ET49
7,5Jx17 ET49
7,0Jx18 ET46
8,0Jx18 ET43
8,0Jx19 ET41​


Skoda Yeti (5L)​

2009 — 2018​

6,0Jx16 ET50 (стальные)
7,0Jx16 ET45 (стальные)
7,0Jx16 ET45
6,0Jx17 ET45 (для цепей)
7,0Jx17 ET45​


Skoda Karoq (NU)​

2017 — н. в.​

6,0Jx16 ET43 (стальные)
6,0Jx16 ET43 (для цепей)
7,0Jx17 ET45
7,0Jx18 ET45
8,0Jx19 ET45​


Skoda Kodiaq (NS)​

2017 — н.в.​

6,5Jx17 ET38 (стальные)
6,5Jx17 ET38 (для цепей)
7,0Jx17 ET40
7,0Jx18 ET43
8,0Jx20 ET41​


SEAT Leon 2 (1P)​

2006 — 2012​

6,5Jx16 ET50
7,5Jx17 ET50
7,5Jx18 ET50
8,0Jx19 ET50​


SEAT Leon 3 (5F)​

2013 — н.в.​

6,0Jx15 ET45
6,5Jx15 ET47
7,0Jx17 ET49
7,5Jx18 ET51
8,0Jx19 ET47
8,0Jx19 ET50​


SEAT Toledo 3 (5P)​

2005 — 2010​

6,0Jx15 ET47
6,5Jx16 ET50
7,5Jx16 ET45
7,0Jx17 ET47
7,5Jx17 ET45
7,5Jx18 ET45​


SEAT Altea (5P)​

2004 — 2015​

6,5Jx15 ET45
6,5Jx16 ET45
6,5Jx16 ET50
7,0Jx16 ET45
7,5Jx16 ET42
7,5Jx17 ET42
7,5Jx18 ET42​


Volkswagen Beetle (A5)​

2011 — 2019​

6,5Jx16 ET44
7,0Jx17 ET43
8,0Jx18 ET48
8,0Jx19 ET48​


Volkswagen Caddy (5K)​

2004 — н. в.​

6,0Jx16 ET50
6,5Jx17 ET50​


Volkswagen Golf 5 (1K,A5)​

2003 — 2009​

6,0Jx15 ET43
6,0Jx15 ET47
6,0Jx16 ET47
6,5Jx16 ET46
6,5Jx16 ET50
6,5Jx17 ET50
7,0Jx17 ET49
7,5Jx17 ET51
7,0Jx18 ET47
7,5Jx18 ET51
8,0Jx18 ET47
8,0Jx19 ET47
8,0Jx19 ET50​


Volkswagen Golf 6 (5K,A6)​

2008 — 2014​

6,0Jx15 ET43
6,0Jx15 ET47
6,0Jx16 ET47
6,5Jx16 ET46
6,5Jx16 ET50
6,5Jx17 ET50
7,0Jx17 ET49
7,5Jx17 ET51
7,0Jx18 ET47
7,5Jx18 ET51
8,0Jx18 ET47
8,0Jx19 ET47
8,0Jx19 ET50​


Volkswagen Golf 7 (5G,A7)​

2012 — 2019​

6,0Jx15 ET43
6,0Jx16 ET47
6,5Jx16 ET46
7,0Jx17 ET49
7,5Jx17 ET51
7,0Jx18 ET47
7,5Jx18 ET51
8,0Jx18 ET47
8,0Jx19 ET47
8,0Jx19 ET50
8,5Jx19 ET51​


Volkswagen Jetta 5 (1K,A5)​

2005 — 2011​

6,5Jx15 ET50
6,5Jx16 ET50
7,5Jx16 ET42
7,5Jx17 ET42
8,0Jx18 ET38​


Volkswagen Jetta 6 (5K,A5)​

2011 — 2019​

6,0Jx15 ET47
6,0Jx16 ET47
6,5Jx16 ET50
6,5Jx17 ET50
7,0Jx17 ET54
7,5Jx17 ET51
7,5Jx18 ET51​


Volkswagen Passat 5 (B5/B5+)​

1996 — 2005​

6. 0Jx15 ET37
7.0Jx15 ET39
7.0Jx16 ET39
7.0Jx17 ET37
7.0Jx17 ET40
7.5Jx17 ET38
7.0Jx18 ET38
7.5Jx18 ET38
8.0Jx18 ET35​


Volkswagen Passat 6/7 (B6/B7)​

2006 — 2014​

6,5Jx16 ET47
7,5Jx17 ET45
8.0Jx18 ET42
8.0Jx19 ET42​


Volkswagen Passat СС (B6/B7)​

2008 — 2012​

8,0Jx17 ET41
8.0Jx18 ET42
8.0Jx19 ET42​


Volkswagen Passat 8 (B8)​

2015 — н.в.​

6,5Jx16 ET51
7,0Jx17 ET47
8.0Jx18 ET42
8.0Jx19 ET42​


Volkswagen Scirocco 3 (A5)​

2008 — 2015​

7,0Jx17 ET45
7,5Jx17 ET42
8,0Jx17 ET38
8.0Jx18 ET38
8.0Jx19 ET38
8.0Jx20 ET38​


Volkswagen Touran 2​

2010 — 2015​

6,5Jx16 ET50
7,0Jx16 ET45
6,5Jx17 ET47
7,5Jx17 ET42​


Volkswagen Touran 3​

2015 — н. в.​

6,5Jx16 ET50
7,0Jx16 ET45
6,5Jx17 ET47
7,5Jx17 ET42​


Volkswagen Tiguan 1 (5N)​

2007 — 2016​

6,5Jx16 ET33
6,5Jx17 ET33
7,0Jx17 ET43
7.0Jx18 ET43
9.0Jx19 ET33​


Volkswagen Tiguan 2 (NF)​

2016 — н.в.​

7,0Jx17 ET40
7.0Jx18 ET43
7.0Jx19 ET43
8.5Jx19 ET38
8.0Jx20 ET41
8.5Jx20 ET38​


Volkswagen Teramont (CA)​

2016 — н.в.​

8.0Jx18 ET34
8.0Jx20 ET34​

Дизельгейт. Ваше мнение? | Сообщество водителей Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche

Афера концерна Volkswagen была раскрыта в сентябре 2015 года, когда выяснилось, что более 11 миллионов дизельных автомобилей по всему миру были оснащены программным обеспечением, которое во время проведения тестов в десятки раз занижало количество вредных газов, в частности, NOx (оксидов азота), выбрасываемых в воздух. При тестировании по профилю NEDC включались режимы и устройства, неактивные при обычном использовании. Компания признала факт занижения уровня выбросов при продажах автомобилей в США и Европе.

Такое обеспечение установлено на автомобилях с дизельными двигателями TDI (Turbocharged Direct Injection) серий EA 188, 189 и 288, произведенных в 2008—2015 годах, в частности на моделях Golf (6-е поколение), Passat (7-е поколение), Tiguan, Jetta, Beetle и Audi A3. По разным оценкам, общее количество автомобилей с данной недокументированной особенностью может достигать 5 или 11 миллионов.

Превышения норм выбросов для этих автомобилей были обнаружены исследовательской группой из Университета Западной Виргинии, которая измеряла состав выхлопных газов во время вождения автомобиля с помощью мобильных устройств PEMS (portable emissions measurement system).

Штраф за нарушение правил, установленных EPA, может гипотетически достичь 37 500 долларов за машину, то есть в общей сложности более 18 млрд долларов.

Акции компании значительно подешевели, последствия скандала могут негативно отразиться на машиностроительной отрасли Германии. На фоне «дизельгейта» продажи VW резко снизились в конце 2015 года (на 5,2 % в декабре), за весь год мировые продажи упали на 2 %. В течение предыдущих 13 лет компания показывала рост продаж.

Скандал стал причиной ухода в отставку председателя автоконцерна Мартина Винтеркорна. Его сменил директор Porsche, Маттиас Мюллер. Также компанию были вынуждены покинуть ряд других ключевых фигур: глава отдела исследований и разработок Volkswagen Хайнц-Якоб Нойсер, ответственный за техническое развитие бренда Audi Ульрих Хакенберг и глава отдела исследований и разработок в Porsche Вольфганг Хатц. Согласно публикации The Wall Street Journal, двум последним принадлежит идея с махинациями вокруг показателей токсичности выхлопов.

В сентябре 2016 года акционеры компании выставили иск к ней на 4 млрд евро.

В сентябре 2016 концерн получил Шнобелевскую премию по химии с формулировкой «за решение проблемы токсичности автомобильных выхлопов в атмосфере путем автоматического включения очистки выхлопов при тестировании».

Кинокомпания Appian Way, принадлежащая Леонардо Ди Каприо, заявила в октябре 2015 года о планах снять совместно со студией Paramount художественный фильм по мотивам «дизельгейта».

3 мая 2017 года прокуратура Восточного округа штата Мичиган предъявила уголовные обвинения экс-главе концерна Volkswagen Мартину Винтеркорну по делу о мошенничестве с выхлопами дизельных автомобилей. В тексте обвинения указывается, что он и пять других менеджеров Фольксвагена «сознательно и преднамеренно совершили мошенничество» с целью обойти нормы выхлопа в США.

Volkswagen остался крупнейшим мировым автопроизводителем

Продажи альянса Renault-Nissan-Mitsubishi в 2018 г. выросли на 1,4% до 10,76 млн автомобилей, сообщила компания. Таким образом, альянс опередил конкурентов – Volkswagen Group и Toyota, если исключить из результатов продаж тяжелые грузовики, подсчитал Reuters.

Регистрации новых машин VW Group выросла на 0,9% до 10,83 млн, включая тяжелые грузовики MAN и Scania, сообщила компания ранее в этом месяце. Без учета тяжелых грузовиков было продано 10,6 млн машин. Группа Volkswagen стала крупнейшим в мире производителем всех типов автомобилей в 2018 г., удерживая первое место третий год подряд. Автоконцерну принадлежат марки легковых автомобилей Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Seat, Skoda, мотоциклов Ducati, грузовиков MAN, Scania и Volkswagen Commercial Vehicles.

По итогам 2018 г. группа Volkswagen увеличила продажи в Китае на 0,5% до 4,18 млн машин, в Северной Америке снизила на 2% до 956 700 машин, в Западной Европе продажи остались на том же уровне – 3,58 млн. В Центральной и Восточной Европе поставки группы повысились на 7,1% до 797 200 шт., повышение во многом было связано с сильными результатами в России, где поставки группы увеличились на 19,8% до 229 800 шт. В Южной Америке концерн показал рост продаж на 13,1% до 590 000 автомобилей.

Toyota сообщила в среду, что продала в прошлом году во всем мире 10,59 млн автомобилей (рост на 2%), включая бренды Toyota и Lexus, а также миникары, выпущенные дочерней компанией Daihatsu, и легкие и тяжелые грузовики, произведенные подразделением грузовых автомобилей Hino Motors. Без учета грузовых автомобилей Hino Toyota продала 10,39 млн машин. Автопроизводитель заявил, что планирует продать 10,76 млн автомобилей в 2019 г.

Toyota произвела в Японии 4,23 млн автомобилей, из которых отправила на экспорт 1,97 млн машин. За пределами домашнего региона компания выпустила 6,34 млн машин. Toyota отметила, что впервые за семь лет снизила производство машин в Северной Америке, Европе и Австралии.

Как менялись лидеры продаж легковых автомобилей

До 2008 г. на протяжении более 70 лет на мировом рынке лидировала General Motors. Затем пальма первенства перешла к Toyota. Компания удерживала лидерство до 2016 г. Исключением был 2011 г. Тогда GM вернула себе первое место из-за проблем Toyota с выпуском автомобилей после землетрясения и цунами в Японии. В 2016 г. Volkswagen, несмотря на дизельгейт, обогнал Toyota и оказался крупнейшим мировым производителем легковых автомобилей. В 2017 г. лидером стал альянс Renault-Nissan, присоединивший в 2016 г. Mitsubishi

В среду Nissan сообщил, что в прошлом году продал 5,65 млн автомобилей, на 2,8% меньше, чем в прошлом году. Mitsubishi отчиталась о росте продаж на 18% до 1,22 млн, а Renault – на 3,2% до 3,88 млн. Альянс не выпускает тяжелые грузовики.

Основным рынком для альянса в 2018 г. был Китай – продано 1,92 млн машин, за ним идут США – 1,61 млн, Франция – 763 984 шт. и Япония – 727 823 шт. В России, пятом для группы рынке, было продано 648 795 автомобилей, из них 497 266 – Renault (включает результат «АвтоВАЗа» – 360 204 шт.), 106 138 – Nissan (включая марки Infiniti и Datsun), Mitsubishi – 45 391 машина.

Многие автопроизводители заявляли, что 2019 г. будет для них сложным, называя в числе негативных факторов торговый конфликт между США и Китаем, замедление роста мировой экономики и введение во многих странах более строгих экологических норм, которые подталкивают автопром к увеличению продаж более дорогих, но менее рентабельных электромобилей и гибридов. Ford и Jaguar Land Rover в январе уже объявили о сокращениях тысяч рабочих мест в Европе.

Audi, Volkswagen, Seat и Skoda на одной платформе

MQB Платформа Volkswagen Group: Все подробности

 

В прошлом году Volkswagen Group продала около 10,000,000 автомобилей по всему миру. 2013 года стал самым успешным для Немецкой компании за всю историю. Но, по мнению руководства VW это только начало подъема компании, поскольку в будущем многие автомобили разных брендов входящие в концерн Volkswagen будут производиться на одной мобильной платформе. 

 

Планы Volkswagen грандиозные. Так предполагается, что к 2018 году автомобильная компания будет одной из первых в мире по объему производству. Это станет возможным благодаря новой платформе MQB на базе, которой будет выпускаться 5 млн. компактных автомашин четырех марок и одни небольшой кроссовер.

Автомашины будут оснащаться бензиновыми, дизельными, газовыми, гибридными и полностью электрическими двигателями.

На первый взгляд это кажется трудновыполнимой задачей. Наше интернет издание попыталась разобраться, как компания Volkswagen намерена увеличить производство в течение нескольких лет и что же эта за платформа MQB?

 

MQB заменит большое разнообразие других платформ (начиная PQ35 и заканчивая PQ25 и PQ46) на базе которых выпускаются нынешние поколения автомашин. Новая платформа меняет представление о производстве современных автомашин. История новой платформы берет свое начало с нового 7-го поколения VW Golf, который был впервые представлен на автосалоне в Женеве в 2012 году.

 

Примечательно, что разработанная новая платформа, позволяет выпускать различные марки и модели, даже с разной колесной базой. Главное это поставка комплектующих с учетом общих точек крепления. 

Единственное, что одинаковое во всех автомобилях, это размеры передней оси, крепления двигателя и расстояние от педалей до передней колесной оси.

 

Для того чтобы выполнить эту задачу в разных марках, длина передней части марки изменяется пропорционально необходимому размеру. На базе этой платформы будут выпускаться следующие автомашины: Audi A3, SEAT Leon, Skoda Octavia и Volkswagen Golf.

Многие зададут вопрос, в чем тогда особенности всех этих автомобилей, если они будут основаны на одной базе? 

 

Ауди А3

 

Давайте начнем с автомобилей Ауди. В то время как все животные по своей биологии созданы равными, автомашины А3 совершенно разные. Эта модель имеет самой большой ассортимент различных видов модификаций, начиная с 3-дверной версии, 5-дверного, и заканчивая большим седаном и кабриолетом. Плюс S3 версии и гибридные модификации. И это еще не все. Что особенного в автомобилях Ауди?

В отличие от своих собратьев автомобили Ауди оснащаются независимой подвеской. Плюс ко всему некоторые версии А3 имеют алюминиевую облегченную подвеску и кузов. 

 

Плюс электронное оснащение у Ауди дороже, чем, к примеру, у Skoda. Стоимость навигационной системы в два раза больше, чем у других своих одноклассников. А3 играет решающую роль для рынка США и Китая. Но даже для Европейского рынка, где несколько лет назад этот автомобиль не пользовался особой популярностью, с прошлого года стал играть тоже огромное значение. Так по итогу 2013 года продажи Ауди А3 в Европе выросли на 43 процента.

 

Seat Leon

 

Из всей группы наиболее слабым выглядит бренд Seat с моделью Leon. Из всего квартета этот бренд показывает самые плохие результаты продаж. Переход на платформу MQB позволит компании вернуть свою долю рынка, за счет нового поколения автомобилей с новым дизайном. 

Также наиболее перспективным направлением в конкуренции выглядит различные привлекательные предложения для покупателей. К примеру, в некоторых странах при покупке Seat Leon бесплатно предлагаются светодиодные фары, которые в Audi A3 и Volkswagen Golf стоят достаточно дорого. 

Базовая комплектация модели предлагается с 1,4TFSI двигателем, мощностью 122 л.с. В ближайшее время производитель планирует увеличить мощность базовых модификаций до 125 л.с. 

 

Также в скором времени Leon получит независимую заднюю подвеску. Но проблема в плохих продажах связаны больше с качеством отделки салона, где в настоящий момент применяется дешевый пластик. Но с другой стороны Seat Leon является самым дешевым из своих одноклассников. К внешности претензий нет. Дизайн автомобиля является стильным и свежим, благодаря дизайнеру который проектирует автомобили Ламборджини.  

 

Skoda Octavia

 

Octavia всегда напрямую связывают с автомобилями VW. В шутку эту модель называют дешевый Гольф. Ведь изначально для Октавия была взята платформа VW Golf. Для того чтобы сделать Skoda дешевой, специально на базе платформы, были изменены детали подвески на более дешевые комплектующие и увеличена длина кузова. Но с началом производства на базе платформы MQB все меняется. В основном автомобили Skoda Octavia оснащаются 1,2 TFSI и 1,6 TFSI двигателями. Багажник седана имеет объем 590 литров. Сложите задние сиденья, и объем багажника станет огромен. Шкода Октавия позиционируется как альтернатива Ford Mondeo за меньшие деньги. 

 

К сожалению в Шкода Октавия не отличается особым дизайном и внешний красотой в отличие от Seat. Единственное что Вас может привлечь это несколько модификаций колес и несколько видов металлик окраски кузова. 

Но для покупателей автомобилей Шкода наибольшее значение имеет размер кузова, чем внешняя красота. Но если Вы думаете, что купив Шкоду, Вы получите такое же впечатление, как и от Volkswagen Golf GTI, то Вы глубоко ошибаетесь. 

 

Но внутри салона качество отделки, выполнена на хорошем уровне. Кнопки и переключатели сделаны подобающе и переключатся без особых проблем.

 

Volkswagen Golf

Платформа MQB больше всего связана с автомобилями Volkswagen Golf, так как именно новая модель седьмого поколения положила основу этой мобильной базе. Новое качественное оснащение и оборудование на базе новой платформы позволили Golf стать лучше, чем А3. Новые стеклоочистители, автоматический выключатель фар — все работает идеально. Также автомобиль завоёвывал награду за лучшую поддержку спины водителя и пассажира во время движения. К сожалению, разнообразие различных шасси не так велико, как у А3. Но доступен большой ассортимент силовых агрегатов, начиная от 86-сильного 1,2-литрового TFSI мотора и заканчивая 2,0-х литровым TFSI мотором мощностью 300 л.с. (устанавливается на Golf R).

 

Гольф также стал первой моделью в мире, которая имеет три различных мощных топовых версий: GTI, GTE (гибрид) и GTD. В будущих планах планируется выпуск кроссоверов, внедорожников и даже спорткары. И это все на платформе MQB. Но и это еще не все. На базе этой же платформы в 2017 году планируется начать выпускать такие компактные модели как Seat Ibiza, Audi A1, Skoda Fabia и Volkswagen Polo, которые в настоящий момент выпускаются на старой архитектуре PQ25. 

 

2014-2017

Архитектура MQB разрабатывалась совместно всеми брендами входящие в группу Volkswagen. Так для нового поколения Ауди ТТ, которая также основана на платформе MQB, компания Ауди разработала новую цифровую панель приборов, который было сложно внедрить в новую мобильную базу. Инженерам компании пришлось вносить некоторые корректировки в структуру архитектуры. Также были сложности с тем, чтобы оснастить новую модель 2,5 литровым пятицилиндровым мотором. 

 

Совсем недавно новая на рынок вышла новая модель Volkswagen Sharan, который ранее выпускался на платформе PQ46, но теперь производиться также на новой платформе MQB.  

 

В ближайшем будущем на базе MQB планируется выпуск нового поколения VW Passat и новой модели Skoda Superb. Но вопреки слухам, что новая А4 также будет основана на этой платформе, представитель компании Ауди недавно сообщил, что А4 и другие крупные модели, как Q7, А5 и А6 будут основываться на другой мобильной платформе MLB. Но это уже совсем другая история.

Платформа MQB — VW Tiguan 2, Golf 7-8, Passat B8, Teramont, T-Roc, Arteon, Skoda Octavia

Модульная платформа MQB с поперечным расположением двигателя c 2012 года

MQB

Volkswagen Golf 7 / Фольксваген Гольф 7 (код модели: 5G1) 2012 —
Volkswagen Golf Sportsvan / Фольксваген Гольф Спортсвэн (код модели: AM1) 2014 —
Volkswagen Passat B8 / Фольксваген Пассат Б8 (код модели: 3G2, 3G5) 2015 —
Volkswagen Teramont (Atlas) / Фольксваген Терамонт (Атлас) (код модели: 0A1) 2017 —
Volkswagen Arteon / Фольксваген Артеон (код модели: 3H7) 2017 —
Volkswagen Touran 2 / Фольксваген Туран 2 (код модели: 5T1) 2016 —
Skoda Octavia A7 3 / Шкода Октавия А7 (код модели: 5E3, 5E5) 2013 —
Skoda Superb 3 / Шкода Суперб 3 (код модели: 3V3, 3V5) 2015 —
Audi A3 / Ауди А3 (код модели: 8V1, 8V7, 8VA, 8VS) 2013 —
Audi TT Mk 3 / Ауди ТТ 3 (код модели: FV3, FV9) 2015 —
Audi Q2 / Ауди Ку2 (код модели: GAB) 2017 —
SEAT Leon 3 / Сеат Леон 3 (код модели: 5F1, 5F5, 5F8) 2014 —

Поколения платформы — MQB-Ax с 2017 года

MQB-A2

Volkswagen Tiguan 2 / Фольксваген Тигуан 2 (код модели: AD1, BT1, AX1, BT2) 2016 —
Volkswagen Teramont (Atlas) / Фольксваген Терамонт (Атлас) (код модели: 0A1) 2018 —
Skoda Kodiaq / Шкода Кодиак (код модели: NS7) 2017 —
Audi Q3 / Ауди Q3 (код модели: F3) 2018 —
Volkswagen Tayron
Seat Tarraco

MQB-A1

Volkswagen T-Roc / Фольксваген Тирок (код модели: A11) 2018 —
Skoda Karoq / Шкода Карок (код модели: NU7) 2017 —
SEAT Ateca / Сеат Атека (код модели: KH7) 2017 —
Volkswagen Tharu

MQB-A0

Volkswagen Polo 6 / Фольксваген Поло 6 (код модели: AW1) 2018 —
Volkswagen T-Cross / Фольксваген Тикросс (код модели: C11) 2019 —
SEAT Arona / Сеат Арона (код модели: KJ7) 2017 —
SEAT Ibiza 5 / Сеат Ибица 5 (код модели: KJ1) 2018 —
Audi A1 / Ауди А1 (код модели: GB)
Skoda Scala (код модели: NW)
Skoda Kamiq (код модели: NW)

Новое поколение платформы — MQB evo с 2019 года

MQB evo

Volkswagen Golf 8 / Фольксваген Гольф 8 (код модели: CD1)

Volkswagen Caddy 5 / Фольксваген Кадди 5 (код модели: SB)
Skoda Octavia 4 / Шкода Октавия 4 (код модели: NX)

Audi A3 / Ауди А3 (код модели: 8Y)
SEAT Leon 4 / Сеат Леон 4 (код модели: KL)

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Volkswagen готовит санкции — Авторевю

Фото: auto-mania.cz | компания Skoda

Как сообщает агентство Reuters, руководство концерна Volkswagen недовольно своим подразделением Skoda Auto. Дело в… чересчур хороших показателях чешского автопроизводителя! В минувшем году Skoda показала даже большую операционную прибыль, чем Audi, — 1,2 миллиарда евро. При этом норма прибыли составила 8,7% — среди всех компаний концерна Skoda уступает по этому параметру только Porsche. Для сравнения: показатель марки Volkswagen всего 1,8%.

Главные составляющие успеха — использование немецких наработок в сочетании с низкой стоимостью труда в Чехии. Чешские рабочие получают в среднем 10,1 евро в час против 38,7 евро на немецких автозаводах. В результате Шкоды заметно дешевле своих немецких «родственников» и при этом не уступают им в потребительских качествах. Источники агентства Reuters в концерне рассказали, что руководство раздумывает об увеличении платежей, которые Skoda вносит за использование технологий.

Есть и еще одна сторона конфликта: профсоюзы, контролирующие половину мест в совете директоров концерна. Из-за дизельгейта и снижения спроса на некоторые модели немецкие производственные площадки не загружены — и концерн вынужден сокращать персонал. Профсоюзы в Германии предлагают перенести сборку некоторых моделей Skoda в Германию. Естественно, это предложение вызвало недовольство чешских профсоюзов: по их оценкам, это может привести к потере двух тысяч рабочих мест. Вопросом даже пришлось заняться премьер-министру Чехии: Богуслав Соботка пообещал встретиться с менеджментом Шкоды и представителями профсоюза. Правительство уже заявило, что будет стремиться обеспечить выполнение ранее заявленного инвестиционного плана и сохранить производства в стране.

Концепт Skoda Vision E

Обсуждаются и будущие электромобили концерна: инвестиции в проект составят 20 миллиардов долларов, а к 2025 году должны выйти 50 новых моделей. Volkswagen и Skoda собираются представить свои купеобразные кроссоверы на электротяге (Volkswagen I.D. Crozz и Skoda Vision E), но менеджеры немецкой марки опасаются, что Шкоды перетянут спрос на себя. Понятно, что перераспределение расходов на разработку электрической платформы MEB отразится на этом проекте.

Несколько управленцев рассказали агентству Reuters, что на недавнем совещании руководитель концерна Volkswagen AG Герберт Дисс призвал развести ключевые рынки и клиентуру марок Skoda и Volkswagen. Однако будущее позиционирование брендов пока находится на обсуждении. Впрочем, Герберт Дисс предпочел публично снизить накал проблемы: мол, модельная линейка концерна приближается к сотне наименований и некоторые трения неизбежны.

Почему Skoda — восходящая звезда концерна Volkswagen.

Из всех производителей автомобилей в мире, я бы сказал, никто не занимается брендингом автомобилей лучше, чем Volkswagen Group. Для этой группы является свидетельством того, что они не только пережили самый вопиющий автомобильный скандал за последнее время, но и остались прибыльными: чистая прибыль в 2017 году составила 11,638 млрд евро.

Группа Volkswagen состоит из нескольких автомобильных марок, и не все они одинаковы. Этот зверинец успешно заработал благодаря тщательному позиционированию.В центре внимания этого блога будут основные бренды, поэтому я исключаю Bugatti, Bentley Porsche и Lamborghini. Обычные люди покупают автомобили Audi и Volkswagen по всему миру, а в Европе — SEAT и Skoda. Все эти компании используют общие платформы и движки и обращаются к определенному рынку. Audi — это «премиальный» бренд, а Volkswagen отстает от них как «полу-премиальный бренд», хотя этот разрыв сокращается. SEAT — это испанский «спортивный» бренд, а Skoda — «бюджетный» бренд. Group удалось сохранить, но имидж Volkswagen и Audi был запятнан скандалом с Dieselgate.Обе компании изо всех сил пытаются электрифицировать свои новые автомобили, пытаясь избавиться от любых упоминаний о вредных выбросах. Но в реальном мире эти автомобили пока еще бездоказательные и дорогие. SEAT как бренд не является сильным за пределами своего внутреннего рынка и постоянно пытается заявить о себе в этой группе. По иронии судьбы, сейчас Skoda — восходящая звезда в этой группе, которую Volkswagen выдвигает на передний план.

Skoda Auto — чехословацкий производитель автомобилей, ведущий свою историю с 1859 года.Volkswagen купил 30% акций компании в 1991 году и постепенно превратил ее из шутки автопроизводителя Восточного блока во второго по прибыльности члена группы в 2017 году. У Skoda был доступ к платформам, двигателям и технологиям, которые помогли ей создать сильную линейку автомобилей, которым доверяют. Их формула заключалась в том, чтобы предложить проверенную технологию в больших, хорошо отделанных автомобилях, которые нравятся массовому рынку. Первым прорывным автомобилем была Octavia , выпущенная в 1996 году . По сути, это был VW Golf Mark 4 с большим кузовом и более низкой ценой.Водители такси в Европе скупили их, несмотря на то, что не предлагали те же высокотехнологичные функции, которые доступны в более дорогих моделях Audi и Volkswagen. Хэтчбек Fabia появился в 1999 году. Это был первый автомобиль, основанный на новой платформе Mark 4 Polo. Опять же, это был прочный автомобиль, который продолжал расширять сферу деятельности Skoda. Позицию компании укрепил Superb, самый большой седан в линейке . Он базировался на растянутой платформе Passat и имел в задней двери зонт, имитирующий Rolls Royce ! Стиль был прост и честен, с вниманием к деталям и доступной ценой. Инвестиции Volkswagen и неизменная лояльность клиентов помогли превратить Skoda из маргинального игрока в крупного игрока в группе Volkswagen.

Джон Хьюз | Кому что принадлежит? Автомобильные бренды и их материнские компании

Знаете ли вы, что The Coca-Cola Company владеет Mount Franklin, или что Proctor & Gamble владеет Wella, Herbal Essences, Pantene и Head and Shoulders? Johnson & Johnson владеет Band-Aid и Sudafed, а также Tylenol, Nicorette, Regaine, Imodium и Listerine.

Куда бы вы ни посмотрели, кажущаяся автономной компания принадлежит кому-то другому … и это не ограничивается только напитками или потребительскими товарами. На самом деле многие автомобильные компании, которые вам могут понравиться, на самом деле принадлежат кому-то другому. Интересно, действительно ли те автомобили Mitsubishi, которые вы купили, принадлежат Mitsubishi? Взгляните на эти марки автомобилей и убедитесь сами…

Двойная беда BMW

Если вы думали, что Mini Cooper изначально был британским символом, то автомобили Mini принадлежат и производятся немецкой компанией BMW по производству роскошных автомобилей. BMW также является материнской компанией Rolls-Royce Motor Cars — еще одной британской линейки автомобилей класса люкс, которая привлекает внимание повсюду, — после соглашения с Volkswagen Group, которая теперь владеет Bentley.

Производитель двигателей Rapp Motorenwerke превратился в Bayerische Motoren Werke еще в 1917 году, а затем слился с авиастроительной компанией Bayerische Flugzeug-Werke в 1922 году. Сначала она начала продавать авиационные двигатели, а затем расширила свое производство до мотоциклов и автомобилей.

BMW Group имеет простую структуру и владеет:

  • BMW
  • Rolls-Royce
  • Mini
  • BMW Motorrad

Volkswagen Group

Если говорить о группе Volkswagen, то этот немецкий автомобильный гигант является владелец многих известных марок автомобилей.Volkswagen в настоящее время владеет контрольным пакетом акций Audi, Scania и Porsche, а также полностью владеет Skoda Auto, Lamborghini и Ducati. Совершенно очевидно, что Volkswagen Group мудро выбирает свои автомобильные бренды — они владеют одними из лучших и самых узнаваемых автомобильных брендов в мире.

Бренд хотел иметь автомобиль для широких масс, чтобы помочь мобилизовать население на будущее. До начала Второй мировой войны было выпущено всего несколько моделей, и завод переключил производство на военную технику.

После войны производство культового Beetle снова начало расти, а затем в общей сложности превысило 21 миллион штук. Штаб-квартира Volkswagen находится в Вольфсбурге, Германия. Корпорация контролирует следующие активы:

  • Volkswagen
  • Bentley
  • Audi
  • Bugatti
  • Porsche
  • SEAT
  • Lamborghini
  • Skoda
  • MAN
  • Scania
  • Ducati

Daimler AG2 В 1899 году Daimler-Motoren-Gesellschaft объединилась в 1926 году с Benz & Cie и стала тем, что мы теперь знаем как Daimler-Benz AG. Бренд Mercedes, который был более известен, восходит к 1900 году. Дилер Daimler, Эмиль Еллинек, участвовал в гонках на топ-моделях компании, которые он назвал Mercedes, что также было отсылкой к имени его дочери. Успех в конкуренции в конечном итоге привел к тому, что к 1902 году Mercedes установили на радиаторы дорожных автомобилей Daimler.

Daimler AG в настоящее время владеет:

  • Mercedes-Benz
  • Fuso
  • Western Star
  • Smart
  • Freightliner
  • Bharat Benz
  • Setra
  • Thomas Built

General Motors Company

Одна из самых известных компаний в мире, General Motors, владеет львиной долей автомобильных брендов.Их впечатляющий портфель накоплений включает специальные автомобили Holden, Corvette, Peugeot и Citroën. Кто сказал, что американцы не делают хороших автомобилей?

General Motors была основана Уильямом С. Дюрантом, который в то время в 1908 году был владельцем Buick. Позже компания купила других автопроизводителей, таких как Cadillac и Oldsmobile. Бренд когда-то был владельцем многих популярных автомобилей в США, прежде чем он обанкротился в 2009 году, в результате чего были закрыты такие известные бренды, как Saturn, Hummer, Pontiac и Oldsmobile. В настоящее время General Motors контролирует:

  • Buick
  • Cadillac
  • Aubobaoijun
  • Chevrolet
  • GMC
  • Holden
  • Opel
  • Jiefang
  • Wuling

Hyundai Motor Company

Создание строительной фирмы в 1947, Hyundai быстро расширился и присоединился к автомобильному бизнесу в 1967 году.Сначала они начали строить версию Ford Cortina, которая была по лицензии и представила свою собственную модель Pony еще в 1976 году.

В 1944 году произошел подъем компании Kia, которая специализировалась на производстве деталей для велосипедов. Официально компания вышла на автомобильный рынок к 1962 году, создав небольшой трехколесный грузовик К-360 по лицензии. Хотя Kia обанкротилась в 1997 году, Hyundai взяла под свой контроль ее правление и в следующем году объединилась.

В настоящее время Hyundai Motor Company контролирует:

Honda Motor Company

Honda Motor Company была основана Соитиро Хонда и Такео Фудзисава в 1948 году, где они начали продавать мотоциклы.До этого фирма производила пристегивающиеся двигатели, которые крепились к велосипедам. В 1963 году компания официально вошла в автомобильный бизнес с небольшим грузовиком T360 и спортивным автомобилем S500 несколько месяцев спустя.

Штаб-квартира компании находится в Токио, Япония, и в настоящее время бренд контролирует:

  • Honda
  • Acura
  • Honda Powersports

Впечатляющий модельный ряд Fiat

Как крупнейший производитель в Италии, нет отрицая, что у Fiat есть множество удивительных брендов за плечами.Эта итальянская автомобильная компания, в состав которой входят Chrysler, Ferrari, Alfa Romeo и Lancia, входят в число ее дочерних компаний, поэтому она может гордиться своими детьми.

В октябре 2014 года итальянская компания Fiat и американский Chrysler официально завершили свое слияние в Fiat Chrysler Automobiles. Процесс начался еще в 2011 году, когда Chrysler вышла из банкротства, и Fiat стал его частичным владельцем. В конце концов итальянская фирма купила достаточно акций, чтобы получить право собственности на бренд.

Хотя головной офис Fiat Chrysler Automobiles находится в Лондоне, большая часть работы выполняется через основной офис Chrysler в Мичигане, США.FCA контролирует следующие бренды:

  • Chrysler
  • Dodge
  • Ram
  • Fiat
  • Jeep
  • Alfa Romeo
  • Lancia
  • Maserati

Несмотря на то, что многие компании объединяют или контролируют другие автомобильные бренды в автомобильном бизнесе, существует также те, кто предпочитает оставаться отдельными и автономными.

Одинокие рейнджеры

Однако в каждой клике, которая существует в старшей школе, есть и те, кого выделяют… и эти бренды — единственные — буквально.Suzuki и Mazda, по сути, летают в одиночку, а Mitsubishi — еще один синглтон. Однако Mitsubishi Corporation владеет Mitsubishi Bank и Nikon Corporation. Разнообразный.

Владение крупными автосалонами можно разбить на указанные выше категории.

Если вы хотите купить автомобиль сегодня или просто хотите изучить конкретную модель, прежде чем принять решение, свяжитесь с нами в John Hughes сегодня!

Какая ваша любимая материнская автомобильная компания?

Volkswagen объявляет о слиянии; новое предприятие будет называться Skoda Auto Volkswagen India, Auto News, ET Auto

. Компания представит внедорожник среднего размера и седан с кузовом «седан» согласно «Индии 2».0 ‘в 2021 году по увеличению объемов Нью-Дели: немецкий автомобильный концерн подтвердил слияние всех трех своих компаний в одну — Skoda Auto Volkswagen India Private Limited, компания сообщила своим деловым партнерам в письме от 5 сентября.

Ранее группа работает в Индии через свои три дочерние компании в сфере легковых автомобилей — Volkswagen India, Volkswagen Group Sales, Skoda Auto India. Группа консолидируется, чтобы удовлетворить снижающийся спрос и улучшить внедрение новой «Индии 2».0 », в которой компания сосредоточится на автомобилях массового сегмента.

В зависимости от нормативных изменений, подразделения Volkswagen Group по производству легковых автомобилей завершат слияние к 21 сентября.

«Реструктуризация компаний Volkswagen Group в Индии является важной вехой в проекте Skoda« India 2.0 »концерна Volkswagen. предлагаемое слияние, мы намерены объединить технический и управленческий опыт трех компаний, чтобы полностью раскрыть потенциал Volkswagen Group в Индии », — говорится в письме.

Компания также сообщила, что все авторизованные дилерские центры, продавцы и поставщики Volkswagen Group (и брендов) будут интегрированы в объединенное предприятие — Skoda Auto Volkswagen India без каких-либо перерывов или изменений в условиях их ассоциации.

Ранее Skoda Auto сообщила ETAuto, что рассчитывает увеличить продажи в Индии более чем в четыре раза, чтобы занять до 3% доли автомобильного рынка к 2023 году.

Компания представит внедорожник среднего размера и седан с кузовом седан. per ‘Индия 2.0 ‘в 2021 году по увеличению объемов, сказал Зак Холлис, директор по продажам, обслуживанию и маркетингу Skoda Auto India. Также ведется работа по удвоению его дистрибьюторской сети до более чем 100 городов (130 торговых точек) из 54 городов (63 торговых точки), чтобы увеличить охват и доступность бренда.

Volkswagen Group — вторая по величине автомобильная группа в мире. Его дочерние компании состоят из известных брендов, таких как Audi, Lamborghini, Bentley, Bugatti, Porsche, Ducati, MAN, Scania, Seat, Skoda и, конечно же, Volkswagen Коммерческие автомобили и Легковые автомобили Volkswagen.
В соответствии с изменениями в законодательстве, компании Volkswagen Group по производству легковых автомобилей завершат слияние к 21 сентября.

Владельцы VW, Audi и Skoda недовольны неисправностью системы оповещения SOS | Motoring

Группу Volkswagen, Audi и Skoda обвинили в сознательной продаже автомобилей с неисправными системами оповещения SOS, которые в некоторых случаях выходили из строя до того, как новый владелец покинул автосалон.

С 2018 года все новые автомобили, продаваемые на всей территории ЕС, должны иметь систему eCall, которая автоматически связывается со службами экстренной помощи с местонахождением автомобиля в случае серьезной аварии.Это сложная установка, использующая автомобильную навигационную систему и датчики подушек безопасности, а также собственную сим-карту мобильного телефона.

Но почти сразу после того, как VAG Group представила системы SOS в своих автомобилях в 2017 году, покупатели VW, Skodas и Audis начали сообщать о периодически возникающих проблемах.

Исследования Guardian показывают, что проблема не решена производителем, а спустя почти три года.

Разочарованные владельцы рассказали, что им приходилось совершать повторяющиеся и часто бесплодные поездки обратно к дилерам, отнимая у них время и топливо, а иногда оставаясь без машины на несколько недель.

В самых последних случаях некоторые водители сообщали, что спутниковая навигатор и телефонная система в их автомобиле пришли в негодность. По крайней мере, один владелец поврежденного автомобиля сообщил, что проблемы затрагивают значительную партию автомобилей, произведенных в течение 2020 года.

Мне кажется, что Skoda сознательно продает автомобили с этой неисправностью
Flora Ellison

В мае прошлого года В этом году компания VW была временно вынуждена прекратить поставки своего последнего Golf, поскольку функция экстренной помощи eCall не работала надежно.В апреле 2020 года Skoda отозвала и отремонтировала 26000 моделей Kamiq и Scala, обнаружив, что система не работает должным образом.

Флора Эллисон, учительница, живущая на юге Лондона, говорит, что дилер сказал ей, что он «понятия не имеет», как отремонтировать ее внедорожник Skoda Karoq, который начал играть только через четыре дня после того, как она забрала новый автомобиль стоимостью 22 000 фунтов стерлингов в декабре.

«Вы можете ехать, и из ниоткуда загорится сигнальная лампа, сообщая вам, что система SOS вышла из строя, и предлагая отвезти машину к дилеру», — говорит она.«Спутниковая навигационная система автомобиля выходит из строя, и вы больше не слышите собеседника при использовании системы громкой связи».

Несмотря на многочисленные визиты к дилеру, она говорит, что проблема далеко не решена. Она говорит, что сотрудники в конце концов признали ей, что это хорошо известная ошибка, и в результате она попросила дилера заменить ее машину.

«Мне сказали, что эта проблема затронула многие автомобили в парке, и что они не знают, как ее исправить», — говорит она.

Практически сразу после того, как VAG Group представила системы SOS на своих автомобилях в 2017 году, покупатели Skodas, VW и Audis начали сообщать о периодически возникающих проблемах.
Фотография: Clynt Garnham Business / Alamy

«Я полагаюсь на свою машину, чтобы добраться до работы, поскольку возможности общественного транспорта очень ограничены. Когда я впервые сел в машину, у них создалось впечатление, что они раньше не видели проблемы. Только когда это продолжалось, вырисовывалась истинная картина. Мне кажется, что Skoda сознательно продает автомобили с этой неисправностью.Мне действительно нравится машина во всех остальных отношениях, что делает все это еще более разочаровывающим ».

Владельцы Audi первыми сообщили о проблемах еще в 2017 году, и с тех пор покупатели автомобилей VAG постоянно жалуются на сообщения в Интернете о автомобилях VW, Audi и Skodas.

«У моего нового Q7 была та же проблема менее чем через 12 часов после получения моей машины у дилера где-то в середине января 2017 года», — написал Isn на форуме Audi в 2017 году. «Мне пришлось отправить его на 1,5 недели, чтобы сменить двигатель. коаксиальный и антенный.К сожалению, проблема вернулась через несколько дней, и я должен снова отправить ее дилеру. У меня такое чувство, что Audi понятия не имеет, что вызывает ошибку при вызове службы экстренной помощи ».

Владельцы Skoda описали тот же опыт, а затем покупатели VW Golf — снова часто сообщали, что это началось через несколько дней после того, как они забрали свой новый автомобиль в автосалоне.

Несколько владельцев VW T-Roc, некоторые из которых владели своими автомобилями всего две недели, жаловались на проблему в ноябре прошлого года.Это также коснулось владельцев Caravelle и по крайней мере одного владельца электромобиля VW ID3.

Совсем недавно владельцы потребовали новый блок управления, ремонт которого в некоторых случаях занимал два месяца.

Guardian Money отправила в Skoda ссылки на эти жалобы. В нем говорилось, что, не зная подробностей каждого из случаев или того, что стало причиной неисправности в машине Эллисона, «было бы бесполезно комментировать или делать сравнения». Сейчас она осматривает ее машину и предоставила ей замену.

VW, материнская компания, от комментариев отказалась.

Одна из проблем, с которыми, по всей видимости, столкнулись дилеры, заключалась в диагностике неисправности. В некоторых ранних случаях неисправна сим-карта, а обновление программного обеспечения, похоже, решило некоторые проблемы. Совсем недавно владельцы потребовали замены нового блока управления, на ремонт которого в некоторых случаях уходило два месяца.

Лиза Барбер из группы потребителей Что? говорит: «Эти сообщения о производственных дефектах некоторых моделей VAG вызывают беспокойство.Если производитель знал об этих неисправностях, совершенно недопустимо, чтобы он продолжал получать деньги от потребителей, не устранив проблему. Он должен расследовать эти жалобы по всему диапазону автомобилей и, при необходимости, оформить отзыв, чтобы убедиться, что эти неисправности устранены ».

Пресс-секретарь Skoda говорит: «Мы можем только комментировать Skoda, но стоит отметить, что автомобили [на которые жаловались на форумах] в основном относятся к автомобилям, основанным на другой архитектуре платформы, использующей различное программное и аппаратное обеспечение.Для нас очень важен опыт наших клиентов. Сейчас мы сосредоточены на расследовании проблем, связанных с автомобилем клиента, и обеспечении разрешения этого дела ».

Volkswagen приостанавливает производство из-за коронавируса в продажах

Эдвард Тейлор, Ян Шварц

ФРАНКФУРТ (Рейтер) — Volkswagen Group VOWG_p.DE, крупнейший в мире производитель автомобилей, приостанавливает производство на заводах по всей Европе, поскольку пандемия коронавируса поражает продажи и срывает цепочки поставок, сообщила компания во вторник.

Немецкий автопроизводитель, владеющий брендами Audi, Bentley, Bugatti, Ducati, Lamborghini, Porsche, Seat и Skoda, также заявил, что неопределенность в отношении последствий коронавируса означает, что невозможно дать прогнозы относительно его производительности в этом году.

«Учитывая нынешнее значительное ухудшение ситуации с продажами и возросшую неопределенность в отношении поставок запчастей на наши заводы, производство на заводах, принадлежащих брендам группы, будет приостановлено в ближайшем будущем», — заявил во вторник генеральный директор Герберт Дисс.

Мощный производственный совет Volkswagen пришел к выводу, что рабочие не могут находиться на безопасном расстоянии друг от друга, чтобы предотвратить заражение, и рекомендовал приостановить производство на своих заводах с пятницы.

Производство будет остановлено на испанских заводах VW, в Сетубале в Португалии, Братиславе в Словакии и на заводах Lamborghini и Ducati в Италии до конца этой недели, сказал Дисс.

Большинство других немецких и европейских заводов будут готовиться к приостановке производства, вероятно, на две-три недели, в то время как Audi отдельно заявила, что остановит производство на своих заводах в Бельгии, Германии, Венгрии и Мексике.

Огромный завод Volkswagen в Пуэбле, Мексика, и заводы в Бразилии и США не пострадали, но это будет зависеть от того, как распространяется коронавирус, сказал VW.

Volkswagen имеет 124 производственных предприятия по всему миру, 72 из которых находятся в Европе, а 28 — только в Германии.

«2020 год будет очень сложным. Пандемия коронавируса ставит перед нами неизвестные операционные и финансовые проблемы. В то же время есть опасения по поводу устойчивых экономических последствий », — сказал Дисс.

ФОТО ФАЙЛА: Сотрудник работает на производственной линии электромобиля Volkswagen модели ID.3 в Цвикау, Германия, 25 февраля 2020 г. REUTERS / Matthias Rietschel

ОБНОВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА В КИТАЕ

Volkswagen Group продала 10,96 млн автомобилей , опережая Toyota на основе последних данных японского автопроизводителя. Во всем мире в VW работает 671000 человек, и в 2019 году он поставил 4,86 ​​миллиона автомобилей европейским клиентам.

Только в прошлом месяце производитель автомобилей и грузовиков из Вольфсбурга в Германии предсказал, что поставки автомобилей в этом году будут соответствовать продажам 2019 года, и прогнозировал операционную рентабельность продаж. в диапазоне 6.От 5% до 7,5%.

«В настоящее время распространение коронавируса оказывает влияние на мировую экономику. Неизвестно, насколько серьезно и как долго это также повлияет на Volkswagen Group. В настоящее время сделать надежный прогноз практически невозможно », — сказал финансовый директор Фрэнк Виттер.

Продажи в январе и феврале снизились примерно на 15%, и ожидается, что прибыль до уплаты процентов и налогов в первые три месяца года сократится как минимум вдвое по сравнению с тем же периодом годом ранее, сказал Виттер.

Пока VW готовился приостановить производство в Европе, производство возобновилось в Китае, за исключением заводов в Чанша и Урумчи, и компания по-прежнему планирует активизировать свою деятельность в стране, где впервые появился коронавирус.

«Мы ищем способы укрепить наши позиции в Китае», — сказал генеральный директор Дисс. VW имеет совместные предприятия с китайскими автопроизводителями FAW 000800.SZ и SAIC 600104.SS.

Volkswagen Group также сообщила, что ее операционная прибыль выросла на 22% до 16.9 миллиардов евро (18,5 миллиарда долларов) в 2019 году благодаря сильным продажам автомобилей с более высокой маржой и более низким расходам на дизельное топливо, несмотря на спад в отрасли, который нанес ущерб конкурентам.

Прибыль была обусловлена ​​более высокой прибылью брендов VW, Porsche, Seat и Skoda, а также возвращением к прибыльности бренда роскошных спортивных автомобилей Bentley.

Улучшения в ассортименте и ценовом позиционировании, в частности, компенсировали снижение продаж легковых автомобилей Volkswagen, затраты на запуск и влияние обменных курсов, сказал VW.

Филипп Ушуа, автомобильный аналитик Jeffries, сказал, что результаты были впечатляющими. «Очень надежные качественные показатели с сильным свободным денежным потоком, частично поступающим за счет оборотного капитала».

(1 доллар = 0,8952 евро)

Отчетность Эдварда Тейлора; Дополнительный репортаж Гергели Закач в Будапеште; Под редакцией Рихама Алкусаа, Мишель Мартин и Дэвида Кларка

• Volkswagen AG — продажи по брендам в 2020 г.

• Volkswagen AG — продажи по брендам в 2020 г. | Statista

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрироваться

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике за 1 мес
  • Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылок

$ 59 $ 39 / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес .

Фольксваген. (16 марта 2021 г.).Показатели продаж Volkswagen в 2020 финансовом году по ключевым брендам (на 1000 автомобилей) [График]. В Statista. Получено 7 июня 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/275868/sales-figures-for-volkswagen-by-brand/

Volkswagen. «Показатели продаж Volkswagen в 2020 финансовом году по ключевым брендам (1000 автомобилей)». Диаграмма. 16 марта 2021 г. Statista. По состоянию на 07 июня 2021 г. https://www.statista.com/statistics/275868/sales-figures-for-volkswagen-by-brand/

Volkswagen. (2021 г.). Показатели продаж Volkswagen в 2020 финансовом году по ключевым брендам (в 1000 автомобилей).Statista. Statista Inc. Дата обращения: 7 июня 2021 г. https://www.statista.com/statistics/275868/sales-figures-for-volkswagen-by-brand/

Volkswagen. «Показатели продаж Volkswagen в 2020 финансовом году по ключевым брендам (на 1000 автомобилей)». Statista, Statista Inc., 16 марта 2021 г., https://www.statista.com/statistics/275868/sales-figures-for-volkswagen-by-brand/

Volkswagen, Показатели продаж Volkswagen в 2020 финансовом году, по ключам марка (в 1000 автомобилей) Statista, https://www.statista.com/statistics/275868/sales-figures-for-volkswagen-by-brand/ (последнее посещение — 7 июня 2021 г.)

Какими брендами владеет Volkswagen?

Volkswagen AG — автомобильный гигант, у которого далеко простирающиеся щупальца по всему миру.У немецкого автопроизводителя есть полный набор брендов, некоторые из которых являются общеизвестными, другие менее известны. Многим читателям, возможно, будет трудно назвать их всех.

Неудивительно, что некоторые из них имеют немецкие корни, начиная с одноименного бренда Volkswagen, продаваемого в огромных количествах по всему миру, наряду с роскошным брендом Audi и культовым Porsche. Но Volkswagen владеет испанским брендом SEAT с 1990 года и чешским брендом Škoda с 2000 года. Британский Bentley и итальянский Lamborghini были добавлены в портфель компании в 1998 году вместе с тогда еще бездействующим французским брендом Bugatti.

В 2019 году Volkswagen экспериментировал со своим первым суббрендом: JETTA, в комплекте с собственной дилерской сетью, но только в Китае.

Штаб-квартира Volkswagen Group находится в Вольфсбурге, Германия, но многие из ее брендов сосредоточивают свои операции в других местах, одновременно отчитываясь перед головным судном. Volkswagen Group наиболее известна производством легковых автомобилей, но также владеет брендами тяжелых грузовиков MAN и Scania, последняя когда-то входила в состав компании, которая также производила автомобили Saab, а также мотоциклы Ducati, которые принадлежат Audi через Lamborghini.

Вот снимок автомобильных марок, которые в настоящее время принадлежат Volkswagen Group.

Volkswagen

Volkswagen — основной крупный бренд Volkswagen Group, расположенный в Вольфсбурге и известный благодаря созданию Beetle.

VW был основан в 1937 году в Берлине Немецким трудовым фронтом по указанию нацистского диктатора Адольфа Гитлера, который хотел доступный «народный автомобиль» — по-немецки Volkswagen. Хотя он не умел водить машину, Гитлер был автолюбителем и, как говорят, потребовал, чтобы автомобиль имел двигатель с воздушным охлаждением и чтобы он мог путешествовать на максимальной скорости — 62 мили в час — по автобану с двумя взрослыми и трое детей на борту.

Посмотреть все 9 фото

Гитлер сам представил автомобиль, официально названный KdF-Wagen, на Берлинском автосалоне 1938 года. И хотя тысячи немцев сделали предварительный заказ и оплатили один, было построено немногим более 200 гражданских версий, прежде чем начало Второй мировой войны остановило производство.

После войны различным автопроизводителям, в том числе Ford, была предложена возможность взять на себя производство автомобиля, которое было возобновлено в декабре 1945 года под руководством офицера британской армии майора Ивана Херста.Все отвергли Beetle, и Херст назначил немецкого инженера Хайнца Нордхоффа для управления заводом в 1948 г. легкая управляемость, а также его высокое качество и надежность, которые были значительно улучшены под руководством Нордхоффа, быстро превратили культ в привлекательность для массового рынка. Успех Beetle уговорил большую тройку Детройта создать свои собственные недорогие компактные диски в конце 1950-х годов.

VW в течение многих лет пытался найти преемника Beetle до того, как в 1970-х годах появился переднеприводный Golf с водяным охлаждением. И даже несмотря на то, что Golf стал основным автомобилем VW — а его восьмое поколение все еще является эталоном сегмента — многие другие модели VW не достигли цели в США, предлагая слишком мало удобств по более высокой цене по сравнению с конкурентами. Были времена, когда казалось, что бренд Volkswagen полностью уйдет с рынка.

Audi

Audi — один из люксовых брендов VW, работающий независимо от своего головного офиса в Ингольштадте, Германия.

Название Audi было впервые зарегистрировано в 1910 году немецким инженером Августом Хорхом, который в 1904 году основал автопроизводитель на свое собственное имя, и происходит от латинского перевода слова Horch, что на немецком языке означает «слушай». Логотип в виде четырех колец представляет четырех автопроизводителей, которые объединились в 1932 году и образовали Auto Union — Audi, Hord, DKW и Wanderer.

Volkswagen приобрел Auto Union у Daimler-Benz в 1965 году, и бренд был перезапущен с возвращением имени Audi через 25 лет и выпуском серии Audi F103.

Первоначально Volkswagen не хотел, чтобы Auto Union работал как независимая организация — VW просто хотел получить мощности завода в Ингольштадте. Инженеры Auto Union прибегли к разработке первой Audi 100 в секрете, и автомобиль произвел впечатление на руководство VW и был запущен в 1968 году. Год спустя Auto Union объединился с NSU Motorenwerke, известным своими мотоциклами, малолитражными автомобилями и роторными двигателями. Новая компания Audi NSU Auto Union AG была зарегистрирована 1 января 1969 года, при этом Audi была отдельным брендом.

Volkswagen представил бренд Audi U.S. market в 1970 году. В 1986 году название компании было сокращено до Audi AG, и штаб-квартира вернулась в Ингольштадт.

Посмотреть все 9 фотографий

Хотя внедрение полного привода quattro было хорошо встречено, Audi quattro Coupe 1980 года с системой полного привода, разработанной на базе военного автомобиля Volkswagen Iltis, стала образцом для современных раллийных автомобилей — вспоминает из-за сообщений о внезапном непреднамеренном ускорении, увековеченных поддельным отчетом 60 Minutes , чуть не погубившим бренд в Северной Америке в 80-х годах.

В то время как Audi изначально предоставила Volkswagen инженерные навыки, которыми она не обладала, ее влияние на компанию оказалось гораздо большим: она способствовала карьере некоего Фердинанда Пиеха, который перешел в Audi из Porsche в 1972 году, когда было решено не входить Семья Порше (он был внуком Фердинанда Порше) должна сыграть роль в повседневной деятельности немецкого производителя спортивных автомобилей.

Пиех стал председателем Volkswagen Group в 1993 году и сыграл важную роль в агрессивном приобретении брендов и разработке таких продуктов Halo, как Golf 4, Audi R8, Bentley Continental и Bugatti Veyron, которые помогли превратить компанию в глобальную powerfouse это сегодня.

Audi снова пострадала от скандала в 2015 году в рамках более крупного скандала с испытаниями Volkswagen на выбросы, но сегодня это хорошо известный и уважаемый бренд спортивных роскошных автомобилей и кроссоверов. Следуя общему поручению Volkswagen Group, Audi также расширяет производство электромобилей, начиная с Audi E-Tron.

Porsche

Porsche — это бренд, являющийся синонимом высокопроизводительных спортивных автомобилей. Немецкий бренд принадлежит Volkswagen Group и расположен в Штутгарте.

Компания Porsche была основана Фердинандом Порше в 1931 году и изначально участвовала в разработке автомобилей для других компаний, таких как Volkswagen Beetle. Только после Второй мировой войны Porsche начала строить автомобили под своим именем, начиная с модели 356, которая позаимствовала многие конструктивные характеристики, в том числе четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, расположенный сзади, у оригинального Beetle. 911, разработанный как более просторная, более мощная и более удобная замена 356, но оснащенный расположенным сзади двигателем с воздушным охлаждением, появился в 1963 году и за восемь поколений стал не просто звездой бренда, но и одним из лучших. самые культовые спортивные автомобили мира.

Право собственности с правом голоса семей Porsche и Piëch на протяжении многих лет сделало корпоративную структуру чем-то вроде мыльной оперы, что не стало проще, когда Porsche и Volkswagen оба пытались захватить друг друга в начале 00-х годов. Была достигнута договоренность о слиянии их производственных операций — и были другие сложные договоренности относительно того, кто чем владеет на разных корпоративных уровнях, но в 2012 году Porsche AG принадлежала и управляла Volkswagen AG.

См. Все 9 фотографий

Lamborghini

Luscious Lamborghini — итальянский бренд, входящий в группу Volkswagen в Германии.

Lamborghini была основана в 1963 году Ферруччо Ламборгини в Сант’Агата-Болоньезе, Италия, чтобы конкурировать с Ferrari. Он известен своими экзотическими автомобилями со средним расположением двигателя, задним приводом и низкой посадкой. Он также превратился из спортивных автомобилей в роскошные спортивные кроссоверы с появлением Lamborghini Urus с твин-турбо V-8.

С 1973 года бренд претерпел три смены собственника и банкротство. Ферруччо вышел на пенсию и в 1974 году продал компанию паре инвесторов, которые были вынуждены объявить о банкротстве в 1978 году.Ресиверы купили его в 1984 году. Затем в 1987 году Chrysler купил Lamborghini, но в 1994 году продал его инвестиционным фирмам в Малайзии и Индонезии. В свою очередь, в 1998 году они продали Lamborghini концерну Volkswagen Group, который превратил бренд в свое подразделение Audi.

Посмотреть все 9 фотографий

Volkswagen Group через Lamborghini приобрела контрольный пакет акций итальянского дизайнерского дома Italdesign Giugiaro в 2010 году и культового итальянского производителя мотоциклов Ducati в 2012 году.

Bentley

Bentley — это бренд Bentley Motors , британский производитель автомобилей класса люкс, входящий в немецкий концерн Volkswagen Group.Компания Bentley со штаб-квартирой в Крю, Великобритания, является частью VW с 1998 года.

Компания Bentley была основана в 1909 году Уолтером Оуэном Бентли и его братом Горацием Миллером Бентли. Автопроизводитель получил права собственности в 1931 году, во время Великой депрессии, и был продан британской Central Equitable Trust, которая позже оказалась прикрытием для Rolls-Royce.

Когда у Rolls-Royce в 1971 году возникли финансовые проблемы, британское правительство национализировало компанию, а затем в 1973 году создало Rolls-Royce Motors, чтобы отделить производство автомобилей Rolls-Royce и Bentley от стратегически важного аэрокосмического бизнеса Rolls-Royce.Rolls-Royce Motors был приобретен инженерным конгломератом Vickers в 1980 году.

В 1997 году компания Vickers приняла решение о продаже. Volkswagen AG полностью перебил цену BMW, сделка закрылась в 1998 году. Босс Volkswagen Фердинанд Пих предполагал, что он купил все активы Rolls-Royce и Bentley, но мелкий шрифт показал, что Rolls-Royce plc, аэрокосмический бизнес, на самом деле владеет Rolls -Royce имя и логотип, и просто предоставили лицензию для автомобильного бизнеса. Что еще хуже, тогда было решено продать лицензию BMW, своему партнеру по производству коммерческих реактивных двигателей.

Посмотреть все 9 фото

У Volkswagen не было никаких рычагов воздействия, поскольку двигатели для Rolls-Royce Seraph и Bentley Arnage поставлялись… BMW. С 1998 по 2003 год, когда BMW завершила разработку совершенно нового Phantom, Volkswagen производил автомобили Rolls-Royce для BMW.

Bugatti

Этот сверхмощный французский люксовый бренд был приобретен Volkswagen в 1998 году. Фердинанд Пих призвал Volkswagen приобрести права на производство автомобилей под маркой Bugatti в качестве логического продолжения приобретения Lamborghini. и Бентли.В 2000 году Volkswagen официально зарегистрировал Bugatti Automobiles в качестве 100-процентной дочерней компании.

Затем Пих лично сформулировал критерии для Bugatti, которые он хотел, чтобы Volkswagen построил: автомобиль должен был иметь более 1000 л.с.; он должен был разогнаться до 60 миль в час менее чем за 3,0 секунды; он должен был иметь максимальную скорость 250 миль в час; и он должен был быть роскошным и достаточно сдержанным, чтобы позволить ему вечером отвезти на нем миссис Пих в оперу.

Цели были простыми. Однако встретить их было совсем не так.Для начала, шины, способной выдержать такой большой, тяжелый и мощный автомобиль, как Veyron, на скорости 250 миль в час, просто не существовало. Планировалось, что производство Bugatti Veyron 16.4 начнется в 2003 году, но только в 2005 году Veyron был доставлен первому покупателю.

Посмотреть все 9 фотографий

Veyron был снят с производства в 2014 году, но Bugatti снова потряс мир, представив на автосалоне в Женеве в 2016 году Chiron мощностью почти 3 миллиона долларов и мощностью 1479 л.с. edition — единственный автомобиль мощностью 1500 л.с., построенный и проданный за 18 долларов.9,5 миллиона. Centodieci, обновленный Chiron, был показан в августе 2019 года, и все 10 были проданы, несмотря на цену в 9 миллионов долларов. Chiron Super Sport 300+ разогнался до 304 миль в час, поддерживая позицию Bugatti как самого быстрого серийного автомобиля в мире, и компания только что анонсировала Chiron Pur Sport, ориентированный на управляемость.

SEAT

Volkswagen расширился за пределы Германии благодаря соглашению о сотрудничестве между Audi AG и испанским производителем автомобилей SEAT в 1982 году. Volkswagen Group приобрела контрольный пакет акций SEAT в 1986 году.Когда в 1990 году Volkswagen полностью перешел в собственность SEAT, испанский бренд стал дочерней компанией.

SEAT была первой негерманской маркой для немецкого конгломерата. Это также дало возможность другим брендам VW проникнуть на испанский рынок.

Просмотреть все 9 фото

SEAT берет свое начало в 1950 году, когда он был основан испанским государственным промышленным холдингом Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo (S.E.A.T.) и быстро стал крупнейшим поставщиком автомобилей в стране.Fiat был ключевым партнером на протяжении многих лет, временами считаясь контролирующим бизнес. Отношения с Fiat закончились в 1982 году, спустя почти 30 лет.

Подразделение высокопроизводительных автоспорта SEAT Sport было переименовано в CUPRA в 2018 году.

Skoda

В 1991 году, после распада Советского Союза, Volkswagen подписал соглашение о создании совместного предприятия с чешским автопроизводителем Skoda и получил 30 процентов акций. в автопроизводитель. VW продолжал увеличивать свой капитал, приобретая контрольный пакет акций в 1994 году и многое другое в 1995 году.В 2000 году Skoda стала дочерней компанией Volkswagen Group.

Компания Skoda была основана в 1895 году как компания Laurin & Klement, производитель велосипедов, которая была приобретена в 1925 году производителем оружия и промышленным конгломератом Skoda Works. Во время немецкой оккупации Чехословакии Skoda производила танки и другое вооружение, а после войны стала государственным автомобилестроительным предприятием под контролем коммунистического режима.

Посмотреть все 9 фотографий

Репутация Skoda как производителя инженерных решений пострадала в коммунистическую эпоху, но при Volkswagen Skoda стала разумным выбором для тех, кто хочет получить качество и управляемость продукции Volkswagen по разумной цене.Автомобили Skoda сейчас продаются более чем в 100 странах мира.

JETTA

Суббренд JETTA был запущен в Китае в 2019 году. Volkswagen предпринял необычный шаг, создав суббренд на основе модели, потому что модель Jetta так популярна в Китае. Новый бренд ориентирован на молодых, впервые покупающих автомобили.

Бренд запустил в сентябре 2019 года две модели начального уровня: компактный кроссовер JETTA VS5 и компактный седан VA3. Компания JETTA, имеющая собственную дилерскую сеть, сообщила о продажах почти 30 000 за первые три месяца, что сделало новинку успешной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.