Какие есть слабые места и болячки у Фольксваген Поло Седан
Обзор слабых мест Поло Седан
Несомненно, один из самых популярных бюджетных автомобилей в России, который по праву можно назвать «народным», является седан Поло от именитой немецкой марки Фольксваген. Для отечественного авторынка Поло Седан, был представлен весной 2010 года, а спустя пол года продажи машины вошли в активную фазу.
Компоновка VW Polo Sedan предполагает на выбор, несколько бензиновых двигателей рабочим объемом 1.6 литра, работающих в паре с 5 ступенчатой МКПП или же 6 ступенчатым гидромеханическим автоматом. В подвеске и ходовой части, применен классический для эконом сегмента тандем, в передней части стоит качающаяся стойка МакФерсон, сзади традиционная стальная балка.
По словам производителя, автомобиль Фольксваген Поло Классик, был специально разработан для использования в условиях и климате, приемлемых к территории Российской Федерации, но это к сожалению оказалось далеко не так, а всего лишь лишь рекламный ход. ..
Какие недостатки отмечают владельцы
— Слабая шумоизоляция, в зимнее время года, салон машины моментально остывает.
— Не высокий клиренс, опоры задних пружин не достают до земли всего 11 см.
— Жесткая подвеска с небольшими ходами.
— Не внятная работа электронной педали, к которой нужно привыкнуть.
— Дизайн интерьера «прошлого века»
— Не качественный материал сидений и обшивки дверей. Быстро и легко пачкается, к 30 тысячам пробега уже не выглядит как новый, спасти могут только чехлы.
— Дешевый твердый пластик панели приборов, со временем могут появляться сверчки.
— Слабое головное освещение.
Polo Sedan сделан для России или нет.
Как уже выше было упомянуто, производитель заявляет, что данный автомобиль, был специально изготовлен для Российских условий. Давайте попробуем в этом разобраться:
1. Подвеска.
Для отечественного автолюбителя, нет ни чего лучшего, чем мягкая или в меру упругая подвеска, сглаживающая все «прелести» и ухабы дорожного покрытия, а также его отсутствия. Эталоном в этой категории, многие водители считают французский бюджетный автомобиль Рено Логан . К сожалению Polo похвастаться аналогичным комфортном или надежностью не может. Его стихия, это ровные магистрали и не большие лежачие полицейские выполненные строго по ГОСТ.
2. Плохо заводится двигатель зимой.
Данная проблема больше относится к двигателю CFNA объемом 1.6 литра мощностью 105 л.с., который устанавливали на машины до рестайлинга 2015 года. Его блок цилиндров, был выполнен из алюминия, главным отличием которого от чугунного, служит быстрое охлаждение. Тем самым за сутки простоя машины на сильном морозе, двигатель остывал полностью и мог завестись не с первой попытки, или вовсе остаться в ожидании оттепели.
3. Слабая печка и теплоизоляция.
При отрицательных температурах воздуха, автомобиль относительно плохо прогревается в салоне, по мимо этого только стоит заглушить мотор, как в салоне тут же становится холодно, что не совсем приемлемо для России.
Болячки и слабые стороны Фольксваген Поло
Двигатель CFNA 105 л.с. объемом 1.6 литра.
Проблема носит весьма массовый характер и давно известна производителю. Повышенный износ и прогрессирующие стуки в двигателе, на небольших пробегах в 50-100 тыс.км., являются главной претензией владельцев к концерну. По версии многих лабораторий ремонта и эксплуатации ДВС, причина кроется в масленном голодании юбки и нижней части поршней, которая приводит к задирам с последующим стачиванием диаметра детали.
В результате чего, поршни получают повышенное отклонение от вертикали и создают удары по гильзам цилиндров. Не менее важным стоит отметить то, что случаи быстрого выхода из строя цилиндро-поршневой группы, чаще всего встречаются у автомобилистов которые, начинают движение машины без предварительного прогрева двигателя в зимнее время.
Опора КПП
Стук и металлический лязг в районе двигателя, может появиться у абсолютно нового автомобиля, уже к пробегу в 15 тысяч километров. Причиной тому служит слабая конструкция опоры коробки передач, расположенной в районе левого лонжерона. Ресурс оригинальной детали к сожалению весьма не велик, аналоги иногда служат дольше.
Втулки и стойки стабилизатора
Проблема в частности больше распространяется на детали переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Подобающий стук стоек и скрип втулок, типичная болезнь Polo седан.
Сбой в работе ЭУР
Нарушение работы блока, системы усиления рулевого управления, распространенная неисправность на автомобилях до рестайлингового периода. Симптомом неисправности принято считать, увод руля в сторону, а также не равное усилие при вращении «штурвала» в правую и левую стороны.
Датчики АБС
Частая проблема многих бюджетных автомобилей, а именно закисание датчиков анти блокировочной системы. О закисании контактов, напомнит водителю, постоянно горящий сигнальный индикатор ABS.
Блок стеклоподъемников
Распространенная неисправность, заедание контактов и отказ привода стекла, как правило в крайнем нижнем положении. Не редким также считается случаи перегорания обмотки двигателя в приводе подъемного механизма.
Проблемы и надежность двигателя 1.6 (CFNA) с VW Polo (седан)
Седаны Volkswagen Polo комплектуются силовыми агрегатами семейства ЕА111, первые разработки которых начались несколько десятилетий назад. Мотор CFNA в последний раз модернизирован в 2003 году. Двигатель получил алюминиевый блок цилиндров, в это же время появились первые модели силовых агрегатов с турбонаддувом и прямым впрыском топлива.
Под индексом BAG на автомобили Polo устанавливался атмосферный силовой агрегат объемом 1,6 литра. Для семейства ЕА111 данный мотор являлся первой разработкой. ПО своей конструкции и техническим характеристикам двигатель практически идентичен модели TSI объемом 1,4 литра.
Сравнивая оба силовых агрегата с индексами CFNA и BAG, специалисты приходят к выводу о родственном происхождении агрегатов. Оба мотора комплектуются одинаковыми комплектами ГРМ. Такие же цепи устанавливаются на двигателях TSI мощностью от 122 до 160 лошадиных сил.
Поставляемые на российский рынок автомобили Polo седан с 2010 года комплектуются моторами CFNA. Аналогичную силовую установку получили европейские версии популярного бюджетного авто, а также востребованные на рынке Skoda Fabia. При необходимости такой мотор можно найти на разборках как в России, так и в странах Восточной Европы.
Кроме CFNA, автомобили Volkswagen Polo оснащались моторами с индексом BTS. Особенностями агрегата является нормально развитый выпускной коллектор, а также фазовращатель на впускном распределительном вале. Впервые двигатель установлен на Polo седан в 2006 году. Силовой агрегат BTS собран на базе силовой установки от VW Golf 4, в комплектацию входит алюминиевый блок цилиндров. Такой же мотор можно встретить на авто марки Fabia, Toledo, Ibiza.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Volkswagen 1.6 MPI (CFNA), снятого с седана Polo.
В каталоге компании «АвтоСтронг-М» вы найдете большой выбор хороших б/у двигателей для автомобилей Volkswagen. Выбрать и купить их вы можете прямо на нашем сайте.
Проблемы выпускного коллектора, ошибки конфигурации и механические дефекты
Одним из ярко выраженных недостатков силовой установки CFNA является неудачная конструкция выпускного коллектора. Каналы отвода выхлопных газов имеют разную длину, а катализатор расположен слишком близко к ним. В результате наблюдаются следующие сложности в работе системы:
- Выхлопные газы из первого цилиндра частично попадают во второй цилиндр, находящийся в стадии продувки;
- Аналогичные процессы, хотя и в меньшей степени, наблюдаются в работе 4-го и 3-го цилиндров.
- Ярко выражены проблемы с поступлением свежего воздуха в двигатель.
- Образование смеси, горение продуктов выполняется с низким КПД, топливо используется не полностью.
Кроме указанных недостатков, связанных с конструктивными особенностями, мотор CFNA имеет и другой минус. В некоторых случаях выпускной коллектор трескается между 2-м и 3-м цилиндром. Оптимальным вариантом является замена коллектора, даже при качественной сварке трещина снова появляется через некоторое время.
Проблемы с мембраной вентиляции картерных газов
Для различных моделей силовых агрегатов, работающих на бензине, проблемы с мембраной ВКГ являются стандартной ситуацией. В двигателях CFNA данный элемент имеет свойство трескаться со временем. Последствиями такого дефекта являются:
- Работа системы вентиляции картерных газов существенно нарушается.
- Снижаются тяговые характеристики мотора.
- Возрастает текущий расход топлива.
- Запах выхлопных газов может чувствоваться в салоне авто.
- Пробка маслозаливной горловины сильно присасывается при заведенном моторе.
Назначением мембраны ВКГ является регулировка интенсивности отвода картерных газов. При потере герметичности, образовании отверстий, данный элемент подлежит обязательной замене.
Поломки цепи ГРМ
Цепной привод стал использоваться на автомобилях с двигателями семейства ЕА111 с начала 2000-х годов. По предварительным расчетам данное решение должно было снизить расходы на техобслуживание. В результате анализа практических данных было выявлено, что затраты в целом выросли. Растяжение цепи ГРМ фиксируется на 100 тысячах километров пробега. Еще через 50 тысяч явно слышен грохот при запуске силового агрегата и на начальном этапе работы.
В конструкцию двигателя заложен гидравлический натажитель цепи, но отсутствует блокиратор обратного хода. Натяжение цепи возможно только на работающем моторе, когда давление масла достигает оптимальных показателей. При остановке двигателя за натяжение цепи отвечает пружина и остатки масла. В результате риски, связанные с провисанием цепи при отсутствии нагрузки, перескакивание в режиме запуска существенно возрастают. Одним из фатальных вариантов развития событий является загибание выпускных клапанов.
Износ и стуки поршневой группы
Одним из недостатков двигателей CFNA является ярко выраженный стук поршней при запуске агрегата и его прогреве. Подобные дефекты могут проявить себя уже на 15 тысячах пробега, наблюдаются на 1 или 2 поршнях. Если температура охлаждающей жидкости менее 10 градусов, стук определяется жесткой перекладкой холодного поршня при раннем угле опережения впрыска, выставленным электроникой.
Второй причиной стука поршней является чрезмерное зажатие выпускного коллектора. За счет повышенного противодавления выхлопных газов, снижается качество наполнения второго цилиндра. Некачественная смазка поршневых пальцев также приводит к ярко выраженному стуку.
Стандартным вариантом решения проблемы в дилерских центрах всегда считалась замена поршней на новые узлы. При этом самой эффективной считалась установка усовершенствованных моделей, в наименовании которых имеется литера ЕТ. Параллельно выполнялась перепрошивка блока электроники. С 2013 года дилеры проводят замену выпускного коллектора, но информация об изменениях в прошивке отсутствует.
Многие владельцы автомобилей с двигателями CFNA, заменившие поршни на модели ЕТ, сообщают о появлении стуков через некоторое время эксплуатации. В первую очередь подобный дефект обнаруживается на холодном моторе, постепенно становится видимым на прогретом силовом агрегате. Проблема связана с выработкой поршней и стенок, увеличением рабочего зазора. При этом такие стуки не приводят к фатальным последствиям.
Для того, чтобы минимизировать стуки, рекомендуется исключить прогрев силового агрегата после запуска. Также требуется сразу включать все системы потребляющие энергию, что дает дополнительную нагрузку на генератор и мотор.
Еще одним вариантом является установка выпускного коллектора без катализатора. При этом выпускные каналы становятся равнодлинными.
Общедоступная статистика не содержит данных о заклинивании моторов CFNA после появления стуков поршневой группы. Более половины двигателей исправно работают 200 тысяч километров и более. Отдельные авто имеют пробег 500 тысяч км без замены поршней и других работ. Для исключения внезапных сюрпризов, связанных с повышенным расходом масла, необходимо исключить эксплуатацию на 92-м бензине, особенно низкого качества, своевременно выполнять плановое техобслуживание.
Выбрать и купить бензиновый или дизельный двигатель для различных моделей Фольксваген вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».
Volkswagen Polo 2006 г. Отзывы — Carsurvey.org
Мне 20 лет и это мой второй VW Polo. Я купил свой первый Polo, номер 52, в марте 2005 года, замечательную маленькую машину (может это звучит глупо, но я ужасно скучаю по ней до сих пор), которую я частично обменял на свой нынешний Polo в июле 2006 года.
Я рассматривал другие варианты, в основном Renault Clio, но все же вернулся к Polo. У него только что было первое техническое обслуживание с пробегом 9700 миль, единственная замеченная неисправность заключалась в том, что отсоединился омыватель заднего стекла. В остальном у меня не было никаких проблем с этой машиной — и пусть это будет продолжаться!
Общие комментарии:
Этот автомобиль достаточно просторный спереди для автомобиля этой категории. Единственная проблема, которую я хотел бы отметить, это то, что это будет сквош в 3 двери, такой как моя, я полагаю, чтобы втиснуть трех человек сзади, если они такие же высокие, как я, с комфортом. В остальном сиденья удобные.
Качество пластика салона и тд высокое, скрипов и дребезжаний нет. В машине также есть много удобных мест для хранения мелочей.
Базовое радио также хорошего качества, оно поставляется с проигрывателем компакт-дисков и совместимо с MP3.
Расход топлива отличный, он цепляется за дорогу и довольно резв при обгонах.
Дорожный шум — это не больше, чем можно ожидать от этой категории автомобилей, и при хорошей видимости очень легко парковаться. Также в машине хороший багажник.
У меня на машине были установлены брызговики (что я бы посоветовал), а также установлены передние противотуманные фары, что является доплатой для базовой модели.
Единственное, что меня беспокоит в этом автомобиле, так это то, что, когда я буду торговать этим автомобилем в будущем, я по-прежнему заставлю меня рассмотреть другую марку — это безопасность. У меня есть базовая модель в линейке, и она поставляется только с двумя передними подушками безопасности, и даже без боковых подушек безопасности. Я считаю, что это очень плохо, когда другие автомобили этого класса, такие как Renault Clio, очень хорошо оборудованы примерно по той же цене. Он не защитил бы меня в аварии так, как это сделала бы другая машина. VW должен улучшить свое оборудование для обеспечения безопасности во всех автомобилях, будь то базовый Polo или топовый Polo — и это было бы моим единственным сомнением в получении еще одного. Я также считаю, что передние фары могли бы быть ярче при езде ночью. По сравнению с моим прошлым Поло они намного скучнее.
Кроме того, я очень доволен своим дилером. Я обслуживал машину у другого дилера, где я купил машину (он слишком далеко), и я могу дать им только 10/10. Они очень полезны. Меня также впечатлил дилер, у которого я купил машину — он был доставлен с половиной бака бензина, что, как мне показалось, неплохо. Обслуживание клиентов превосходно в VW.
Я без колебаний рекомендую Polo друзьям и семье.
В рекламе написано «новый крепкий Polo». И это правда. Я люблю свой Polo, он меня очень впечатлил, и я сохраню его на долгие годы.
Volkswagen Polo sedans for sale in Gauteng
Cars
Bikes
Leisure
Commercial
VolkswagenPolo
Search by:PriceMonthly Repaymenti
new
Reset|Save Search
YEAR
MILEAGE
Other Volkswagen Модели
- Polo Vivo
- T-Cross
- Golf
- Tiguan
Volkswagen Polo Автомобильные дилеры
- PRIMO Executive Cars (Pty) Ltd
- Bryanston Executive Cars
- Bidvest McCarthy VW Constantia Kloof
- Highline Motors
Списки
157 900R 1 170 P/MNO Rating19997. 197.19797.197.9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007. 207 000 км
- Подержанный автомобиль
- 93 000 км
- Руководство
- Новый автомобиль
- Руководство
премиум -списки
159 9501 3 838 P/MFAIR.
Состояние:
2018 Volkswagen Polo Sedan 1,6 Trendline- Подержанный автомобиль
- 74 253 км
- Руководство
- Подержанный автомобиль
- 114 000 km
- Manual
Condition:
2018 Volkswagen Polo Sedan 1.4 Trendline- Used Car
- 180 100 км
- Руководство
- Подержанный автомобиль
- 89 500 км
- Руководство
- Подержанный автомобиль
- 158 800 км
- Руководство
с участием Dealerhatfield vw Bryanston Newview больше соответствующих транспортных средств
20r 297 899R 6 019 P/Mno Rating2023 Volkswagen Polo Sedan 1,6- New Car
- Руководство
- Новый автомобиль
- Руководство
- Подержанный автомобиль
- 137 781 км
- Руководство
Состояние:
2004 Volkswagen Polo Classic 1. 4 TDi- Used Car
- 114 000 km
- Manual
Condition:
2005 Volkswagen Polo Classic 1.9 TDi Highline- Автомобиль с пробегом
- 176 700 км
- Руководство
Стандартные списки
05R 85 833R 1 734 p/m № Рейтинг
СОСТОЯНИЕ:
2005 Volkswagen Polo Classic 1,6 Тренда- Подержанный автомобиль
- 275 665 км
- Руководство
- Подержанный автомобиль
- 94 000 км
- Руководство
- Used Car
- 1 km
- Manual
- New Car
- Manual
Популярные дилеры Volkswagen Polo
View All Deals
12 соответствующих транспортных средств
10 Сопоставленные транспортные средства
7 Соответствующие транспортные средства
7 Соответствующие транспортные средства
Volkswage. — эволюция фаворита Неизменно популярный Volkswagen Polo является основным автомобилем южноафриканского производства на наших дорогах. Мы провели время с обновленным модельным рядом, чтобы увидеть, есть ли у него все еще то, что нужно, чтобы завоевать сердца публики. Polo местного производства важен как для Volkswagen, так и для местной экономики. Polo был недавно обновлен, и у нас была возможность прокатиться на r…ПодробнееVolkswagen Polo GTI (2022) видеообзорVolkswagen Polo GTI с долгой, богатой историей на местном уровне и страстной фанатской базой — это новый горячий хэтчбек, который многие мальчики и девочки мечтают. Новая версия 2022 года повышает ставки, но…ПодробнееТри самые большие проблемы с новым Volkswagen Polo GTIТри самые большие проблемы с новым Volkswagen Polo GTI…ПодробнееПосмотреть все отзывы
Подробнее о Volkswagen Polo
Самым продаваемым легковым автомобилем в Южной Африке является Polo Vivo, второе место занимает VW Polo. Причина, по которой Polo так популярны, заключается в их немецкой надежности и качестве сборки, а также хорошей стоимости при перепродаже. Завод Uitenhage в настоящее время поставляет хэтчбек Polo на все рынки четырехдверных автомобилей с правым рулем, включая Великобританию, Ирландию, Японию, Сингапур, Малайзию, Австралию и Новую Зеландию. Завод Uitenhage также является единственным мировым поставщиком производной модели Cross Polo.