Volkswagen Polo-sedan 2018 узнать размеры шин и дисков, PCD, вылет и другие параметры модели
- Главная
- Справочник
- Volkswagen
- Polo-sedan
- 2018
Volkswagen Polo Sedan 2018 1.
4 TSI– Поколение: Mk5 Restyling [2015 .. 2020]
– Мощность: 123 hp | 92 kW | 125 PS
– Двигатель:
– Комплектации: Connect, Joy, GT, Drive, Highline, Football Edition
– Диаметр Ц/О:
– Тип крепежа: Lug bolts
– Крепеж:
– Дата производства: [2016 . . 2020]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
185/60R15 84T | 1.9 | ||
195/55R16 91V | |||
185/60R15 88T | 1. 9 | ||
215/45R16 86V | 2.1 | ||
215/40R17 87V | 2. 3 |
Volkswagen Polo Sedan 2018 1.6 MPI
– Поколение: Mk5 Restyling [2015 .. 2020]
– Мощность: 109 hp | 81 kW | 110 PS
– Двигатель:
– Комплектации: Trendline, Highline, Comfortline, Allstar, Life, Drive, Joy, Connect, Football Edition, Select
– Диаметр Ц/О:
– Тип крепежа: Lug bolts
– Крепеж:
– Дата производства: [2015 . . 2020]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
185/60R15 84T | 2.1 / 1.9 | ||
195/55R16 91V | 2. 2 / 2 | ||
215/45R16 86H | 2.1 | ||
215/40R17 87H | 2. 3 |
Volkswagen Polo Sedan 2018 1.6 MPI
– Поколение: Mk5 Restyling [2015 .. 2020]
– Мощность: 89 hp | 66 kW | 90 PS
– Двигатель:
– Комплектации: Trendline, Comfortline, Conceptline, Allstar, Life, Drive, Joy, Connect, Football Edition, Select
– Диаметр Ц/О:
– Тип крепежа: Lug bolts
– Крепеж:
– Дата производства: [2015 . . 2020]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
175/70R14 84T | 2.1 / 1.9 | ||
185/60R15 84T | 2. 1 / 1.9 | ||
195/55R16 91V | 2.2 / 2 | ||
215/45R16 86H | 2. 1 | ||
215/40R17 87H | 2.3 |
Диски и шины Поло лифтбек: размер, обслуживание
Этот обзор будет полезен всем из нашего гаражного братства, кто впервые окажется перед проблемой выбора, какие шины и диски ставить для летней, а какие – для зимней езды на Поло Лифтбек?
Очевидно что такая модель знаменитого концерна, как Поло Лифтбек и создана с учетом национальных особенностей российских дорог, однако опытные автолюбители в отличие от новичков осознают важность своевременной сезонной замены, а также замены из-за изношенности покрышек.
Какие выбрать шины для Поло Лифтбек?
Примерный ресурс качественных шин, при условии регулярного прохождения ТО с диагностикой состояния подвески – это пробег в диапазоне 50-60 тыс. км. При этом износ резины во многом зависит не только от ее качества, но и от качества дорожного полотна.
Если наиболее качественную шинную продукцию еще можно подобрать с помощью рекомендаций коллег по гаражу да по отзывам в интернете, то дорожную инфраструктуру, которая исторически со времен Радищева является настоящей российской бедой. И наш брат автолюбитель вынужден принимать эту беду такой, какая она есть.
Итак, для того, чтобы выбрать качественные шины для Фольксваген Поло Лифтбек, следует учесть такие параметры, вернее, соблюдая следующие условия:
- соответствующей оригинальной размерности резины. Желательно выбирать такие размеры, которые рекомендованы для шин заводом изготовителем. Например, концерн на Фольксваген Лифтбек с завода ставит либо 14 или 15 дюймовые шины. Производитель допускает возможность ставить как 16, так и 17 дюймовую резину, с учетом того, что радиус колесных арок позволяет это делать. Однако при установке таких шин владелец Поло Лифтбек рискует утратить гарантийные обязательства производителя;
- исходя из сезонности и климатических особенностей эксплуатации шин;
- степени нагруженности авто или способность резины переносить нагрузки, как веса самой машины, так и перевозимого с ее помощью груза;
- эластичности или, иначе говоря, поглощения деформаций, которые передаются от неровностей дороги на кузов;
- противодействия силам, которые воздействуют на резину, как во время торможения, так и при входе и выходе из виражей.
Таким образом шины, предназначенные для Фольксваген Лифтбек, что касается резины 14 дюймовой размерности – это 175/70/R14. а если кто предпочитает резину большего размера, то надо брать покрышки 185/60/R15. Причем, эти шины рекомендованы заводом для дисков, изготовленных способом штамповки.
Что касается легкосплавного типа дисков, то для них рекомендуются соответствующие шины – 175/60/R14, а также 195/55/R15.
Выбор резины для Поло Лифтбек в зависимости от сезона
Что рекомендуют наши опытные гаражные товарищи по поводу выбора летней резины? А то, что для езды в теплое время предпочтительнее широкие шины. Дело в том, что несмотря на то, что широкая резина создает пополнительное сопротивление качению, тем не менее у нее лучшие параметры сцепления с дорожным полотном.
Относительно зимней резины парадокс в том, что для нее абсолютно противоположные по сравнению с летней «обувкой» требования. Для зимней езды важны параметры удельного давления на дорогу в месте соприкосновения с ней резины. Из-за чего увеличивается сцепление протекторов с заснеженной или с обледеневшей дорогой.
Таким образом, выходит, что для езды в холодное время наиболее подходят узкие зимние шины.
Для тех из нашего гаражного сообщества, кто является новичком, впрочем, как и для тех, кто немало повидал на своем дорожном веку будет полезным размещенный ниже чек-лист с информацией о том, как расшифровывается нумерация легковых шин:
Большое значение для безопасной езды помимо качества и оригинальности резины имеет шинное давление. Этот параметр настолько важен для безопасности, что производители, в том числе и Поло Лифтбек вынуждены размещать напоминание об этом на одной из самых ответственных автомобильных локаций, а именно на лючке бензобака.
Итак, для резины передка оптимальное давление – это в диапазоне 2,0-2,2, а что касается задних шин – это 1,8 — 1.9 атмосфер. В тех случаях, когда осуществляется полная загрузка Поло Лифтбек, то давление в шинах увеличивают на 10-15 процентов.
Выбор дисков для Поло Лифтбек
Упреждая ненужные среди нашего гаражного разночинного сообщества споры о дисках на те или иные покрышки Поло Лифтбек, знающие люди собрали и выложили в топике:
- оригинальные диски для Поло (вне зависимости от типа кузова) – должны быть со сверловкой 5*10;
- с диаметром отверстия под ступицу, в мм – 57,1;
- для резины типа Trend с размерностью 175/70/R14 – это штампованные (либо стальные, как кому нравится их называть) 5Jx14(ЕТ35) колеса;
- для покрышек Comfort с параметрами 185/60/R15 – такие стальные катки, как 6Jx15(ЕТ38);
- а для резины Highм, имеющей размер 195/55/ R15 – преимущественно легкосплавные 6Jx15(ЕТ40) диски.
Ну и было бы неправильным не разместить в конце обзора чек-лист на расшифровку маркировок дисков:
режимов вождения в вашем VW | Обзор и функции
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Попробуйте другой поиск
VW подарит вам совершенно новый опыт всего одним нажатием нескольких кнопок. Режимы вождения для VW просты в использовании и помогают вам получить уникальный опыт вождения и определенные условия вождения, которым вы можете подвергаться.
Обзор функций
Режимы вождения VW — это, по сути, модификации автомобиля, которые улучшают ваши впечатления от вождения; однако они не предназначены для того, чтобы «превзойти» другие транспортные средства на дороге. Намерение VW состоит в том, чтобы предоставить владельцам уникальную возможность адаптировать свой опыт вождения таким образом, чтобы обеспечить более захватывающий опыт, а также сократить потребление энергии автомобилем и аксессуарами, что обеспечивает отличный способ контроля энергопотребления.
Какие есть варианты режима вождения?
Находясь на стоянке с включенным двигателем или даже во время вождения, вы можете выбрать один из четырех режимов вождения: Нормальный, Эко, Спорт и Пользовательский.
Чтобы выбрать вариант, вы можете использовать кнопку выбора режима, расположенную непосредственно рядом с рычагом переключения передач, или сенсорный экран информационно-развлекательного дисплея. Первое, что вы заметите, это «активный режим», который предоставляет статус текущего выбранного режима. Просмотрите детали, прокручивая каждую категорию. После просмотра информации вы просто «X» выходите из информационного меню, которое сразу же переводит вас к параметрам режима вождения, чтобы сделать желаемый выбор.
Цвета режимов вождения чередуются с предварительно выбранным фоновым освещением салона. Тем не менее, вы можете выбрать другой цвет для каждого режима вождения в соответствии с вашим настроением. Просто откройте настройки окружающего освещения в информационно-развлекательном меню и выберите один из 10 различных цветов! Вариант цвета добавит еще больше удовольствия и контроля вашему опыту вождения VW!
Чем отличается каждый режим вождения?
Как упоминалось выше, существует четыре различных режима вождения, и в каждом из них есть что-то полезное, что можно добавить.
Обычный: Настройка Обычный предварительно выбрана производителем и обеспечивает стандартный уровень комфорта и впечатления от вождения при регулярном использовании.
Нормальная настройка также идеальна для неопытного водителя, например, водителя-подростка.Eco: В эко-режиме вы можете извлечь выгоду из максимального энергопотребления с помощью одной кнопки! Эко-режим не увеличивает мощность, а оптимизирует ускорение и мощность автомобиля, что приводит к снижению выхода энергии без потери основных характеристик и эффективности. Кондиционер автоматически настраивается для обеспечения энергосбережения и снижения вероятности перегрузки.
Sport: Возможно, вам нравится еще больше маневренности на открытой дороге! Что ж, спортивный режим был разработан для таких водителей, как вы. В спортивном режиме мощность трансмиссии используется для оптимизации производительности за счет увеличения выходной мощности. Усилитель руля также усилен для повышения маневренности и обеспечивает более динамичное вождение при каждом повороте руля!
Пользовательский:
Хотите узнать больше? Свяжитесь со знающим персоналом Camelback VW. Наша цель сделать каждого клиента — клиентом на всю жизнь. И мы с нетерпением ждем возможности показать вам разницу Camelback! Заходите скорее или свяжитесь с нами онлайн!
Категории: Безопасность, новый инвентарь
Метки: режим вождения, производительность
- Запросить дополнительную информацию
Поиск по блогу
Поиск по блогу
Подпишитесь на наш блог
- RSS 2.0
- Видео — RSS 2.0
Популярные теги
Производительность Технологии местные события Безопасность фольксваген пассат советы по обслуживанию Функции жук Технологии Безопасность фольксваген гольф спортваген полный привод все Функции Ремонт фольксваген гольф Гольф Советы фольксваген джетта надежный обновление качество стабильность фольксваген тигуан праздник фольксваген пассат беспокойство Напоминает Новый инвентарь Сервис и запчастиЦена покупки не включает налог, право собственности, лицензию и плату за документацию в размере 599,00 долларов США. Цены включают перечисленные скидки и поощрения. Пожалуйста, проверьте всю информацию. Мы не несем ответственности за типографские, технические или опечатки. Товар подлежит предварительной продаже. Свяжитесь с нами по телефону или электронной почте для получения более подробной информации. * MPG основано на оценках пробега EPA за 2019 год. Используйте только для целей сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от условий вождения, того, как вы управляете автомобилем и обслуживаете его, возраста/состояния аккумуляторной батареи и других факторов.
; ;
Компактная предварительная версия автономного вождения
Уровень 2 уже ждет сегодня
Садитесь в машину, скользите по улицам и выезжайте на автостраду – повседневная рутина многих водителей служебных автомобилей. И особенно на прямых участках дороги вскоре наступает скука регулярных поездок. Едва ли в такие моменты стремление к самоуправляемым автомобилям может быть более выраженным. Первоначальный вкус того, что грядет, уже сегодня предлагает Volkswagen Polo следующего поколения, среди прочих.
С опциональным пакетом IQ.DRIVE Volkswagen объединяет целую серию вспомогательных систем, которые могут сделать вождение не только более комфортным и удобным, но и более безопасным. Таким образом, на пути к автономному вождению Уровень 2 теперь впервые можно испытать и на модели компактного класса. Это означает, что несколько одновременно активных систем поддерживают водителей с центральными процессами в пределах своих системных возможностей — от ускорения и рулевого управления до торможения и парковки. Однако ответственность за все маневры вождения остается за водителем. Но даже эти функции Уровня 2 значительно повышают комфорт, например, помогая пользователям в дальних поездках совершать телефонные звонки или участвовать в совещаниях. Особенно на длинных автомагистралях или в пробках.
Система Travel Assist поддерживает Polo при рулевом управлении, торможении и ускорении в пределах своих системных возможностей — с плавной регулировкой для скоростей до 210 км/ч.
Идеально подходит для утомительных маршрутов – Travel Assist
Но что именно стоит за IQ.DRIVE нового Polo с точки зрения технологии? Прежде всего, это Travel Assist. Его можно активировать нажатием кнопки на многофункциональном рулевом колесе и в рамках своих системных возможностей он поддерживает компактный Volkswagen при рулевом управлении, торможении и ускорении — с плавной регулировкой для скоростей до 210 км/ч. Для этого в системе используется проверенная технология: функция адаптивного круиз-контроля (ACC) помогает при движении вперед, а стандартная система помощи при движении по полосе используется для бокового управления автомобилем, усиленного адаптивным ведением по полосе.
Благодаря адаптивному круиз-контролю (ACC) Polo движется с заданной скоростью и автоматически поддерживает заданную дистанцию до движущихся впереди транспортных средств¹⁾. Полностью интеллектуальный ACC основан на взаимодействии передней камеры с GPS и картографическими данными дополнительных навигационных систем. Благодаря этому высокотехнологичному комплекту Polo едет с заданной скоростью и автоматически поддерживает заданную дистанцию до движущихся впереди автомобилей 1) . Кроме того, динамическое отображение дорожных знаков и/или картографические данные позволяют системе распознавать официальные ограничения скорости на конкретной дороге и независимо адаптировать скорость при приближении к поворотам, перекресткам и кольцевым развязкам. В этом частично автоматизированном режиме Polo предлагает очень комфортное вождение и помогает водителю автоматически и оптимально соблюдать применимые правила. В случае пробок автомобиль также тормозит и трогается с места
Встроенное емкостное рулевое колесо гарантирует, что руки действительно остаются на руле – как предписано на Уровне 2. Благодаря сенсорной поверхности оно независимо определяет, действительно ли Polo все еще находится в руках водителя. Если рулевое колесо остается нетронутым более десяти секунд, Polo использует визуальные и звуковые сигналы для подачи сигнала тревоги. В случае чрезвычайной ситуации транспортное средство будет функционально остановлено в дальнейшем ходе этого каскада предупреждений с управляемым адаптивным ведением по полосе движения и управлением вперед.
Волшебство при парковке, ежедневная помощь
Парковочный ассистент обеспечивает еще один вау-эффект, частично автоматизированный. Он не только сканирует, достаточно ли места для парковки, когда вы проезжаете мимо с максимальной скоростью 40 км/ч. Он также автоматически направляет Polo в пространство в пределах системы — независимо от того, параллельное это пространство или перпендикулярное. Водителю просто нужно управлять сцеплением, акселератором и тормозом. Система помощи при парковке сделает все остальное 1) .
Кроме того, система помощи при парковке автоматически направляет Polo в пространство в пределах, установленных системой. Водителю просто нужно управлять сцеплением, акселератором и тормозом. Система помощи при парковке сделает все остальное¹⁾.
Пакет IQ.DRIVE также включает в себя ряд других вспомогательных систем, которые обеспечивают поддержку за пределами частично автоматизированного вождения. Например, стандартная система Front Assist использует радарные датчики, чтобы следить за окружением впереди, в том числе за пешеходами. При первых признаках критической ситуации с недостаточным расстоянием система Front Assist сначала выдает предупреждение, а затем усиливает торможение – или инициирует торможение самостоятельно, если водитель не реагирует вовремя
Таким образом, в идеальном сценарии столкновения в плотном городском потоке и на автомагистралях могут быть предотвращены там, где это необходимо, или снижена тяжесть потенциальных аварий. Polo также предлагает еще одного помощника для обеспечения дополнительной безопасности: Side Assist. Он автоматически распознает другие автомобили, приближающиеся сзади в слепой зоне или на расстоянии до 50 метров.