Фиолетовая тонировка на лобовое стекло: Фиолетовая тонировка на лобовое стекло: атермальная пленка для авто

Содержание

Фиолетовая тонировка на лобовое стекло: атермальная пленка для авто

Существует несколько мер по защите водителя от ослепления. Основная и стандартная из них — козырьки. Некоторые модели с завода оснащают тонировкой, под которой понимают изменение светопропускающих, отражающих и цветовых свойств стекол автомобиля. В случае отсутствия заводской пленки возможно нанесение любой тонировки на лобовое стекло. Преимущество этого состоит в том, что можно выбрать материал с требуемыми свойствами и желаемым цветом: фиолетовым, синим, серым или другим. К тому же яркая тонировка, например фиолетовая, придает авто необычный облик.

Технологии тонирования

Применяют два способа тонирования. Если вы видели автомобили с тонировкой, отливающей фиолетовым цветом, то скорее всего, их лобовое стекло затонировано методом напыления, которое состоит в нанесении на стекло авто полимера или металла тонким слоем. Основное преимущество данного способа состоит в низкой стоимости. Однако такая тонировка недолговечна. К тому же ее сложно удалить со стекла.

По составу тонировочные пленки классифицируют на покрытые краской, металлизированные, комбинированные и графитовые. Многие тонировочные пленки, наклеиваемые на стекла, имеют в своем ассортименте фиолетовые оттенки. Большой популярностью пользуется атермальная пленка Хамелеон.

Качественная фиолетовая тонировка хорошо задерживает УФ-лучи, обеспечивает хорошую видимость и защищает салон от перегрева и любопытных глаз.

Покрытые краской пленки

Это наиболее недорогие варианты тонировки. Они представляют простые затемняющие светофильтры для стекол автомобиля. Основное преимущество данных материалов состоит в свободном пропускании радиоволн. При этом теплозащита такой тонировки невысока и составляет максимум до 20% для наиболее затемненных вариантов, которые формально не подходят для лобового стекла авто.

Кроме того, покрытые краской пленки недолговечны, так как склонны к выгоранию. В связи с данными недостатками к настоящему времени тонировка рассмотренного типа почти вышла из применения.

Металлизированные тонировки

Сейчас наиболее обширно распространены. Они содержат слой металлического напыления, расположенный между защитным и тонирующим слоями и представленный в большинстве случаев алюминием. Основное преимущество такой тонировки состоит в том, что она обеспечивает хорошую теплоизоляцию салона автомобиля благодаря тому, что отражает до 50% инфракрасного излучения. Поэтому пленки данного типа называют атермальными, и очень популярна среди них фиолетовая. К тому же такие материалы долговечны, так как не подвержены выгоранию и не меняют характеристики в процессе эксплуатации. Что касается внешних свойств, тонирование атермальной пленкой придает стеклам умеренный металлический блеск.

Тонировочные пленки Infinity

По составу аналогичны атермальным, но отличаются строением и технологией нанесения. Металлический слой таких пленок расположен снаружи и прилегает к стеклу авто, так как их приклеивают изнутри. Данные материалы обладают еще большими, в сравнении с выше рассмотренными аналогами, показателями теплоизоляции, составляющими до 70%.

Однако тонировка Infinity отличается зеркальным блеском, что стало причиной утраты ей популярности к настоящему времени вследствие того, что данный эффект был законодательно запрещен для тонировок для автомобиля.

Пленки с переходом

Эти материалы характеризуются постепенным переходом состава от обычного к металлизированному, что внешне проявляется изменяющимся оттенком. Нарастание плотности напыления происходит постепенно снизу вверх. Снаружи такая тонировка характеризуется соответствующим постепенным нарастанием блеска в вертикальной плоскости, в то время как из салона авто верхняя часть лобового стекла выглядит более темной. Данная тонировочная пленка весьма эффективна.

Верхняя, более темная часть рассчитана на защиту от ослепления лучами солнца, находящегося в состоянии зенита. К вечеру солнце утрачивает яркость, и для защиты от его лучей становится достаточно обычной, неметаллизированной тонировки, представляющей нижнюю часть пленки. В некоторой степени материалы данного типа можно рассматривать как более совершенные аналоги солнцезащитных полос на лобовое стекло автомобиля.

Пленки Carbon

Они представляют наиболее современную технологию тонировки и наиболее дорогостоящую. Основу таких материалов составляет нанокерамика. Данная технология состоит в напылении в вакууме тонкого графитного слоя. Графит более устойчив к ультрафиолетовому излучению в сравнении с металлом, следовательно, пленка Carbon обеспечивает более эффективную термоизоляцию салона авто, чем металлизированная тонировка. Показатель отражения ультрафиолетовых лучей, в зависимости от затемнения пленки, составляет более 50%. При этом данный материал не создает помех для радиоволн, не бликует и не выцветает на протяжении эксплуатационного срока. Другими словами, тонировку Carbon можно считать более совершенным аналогом металлизированной. Однако все же материалы такого типа узко распространены вследствие высокой стоимости.

Особенности

На рынке представлено множество вариантов тонировочных пленок. Благодаря этому потребители имеют возможности выбора материала с требуемыми параметрами и желаемым оттенком. Перечень доступных цветов представлен серым, синим, фиолетовым, золотистым, зеркальным и множеством прочих вариантов.

Общеизвестна проблема с недостаточной светопроницаемостью тонировочных материалов, что вызывает нарекания при проверке их в соответствии с техническим регламентом. Особо актуально это для лобового и передних боковых окон. Лобовое стекло, в соответствии с данным документом, должно иметь светопроницаемость более 75%. То есть формально для него можно применять лишь наиболее легкую обычную тонировочную пленку, которая почти прозрачна, вследствие чего обеспечивает неэффективную защиту от ослепления водителя, или воспользоваться каким-либо более совершенным аналогом.

То же самое актуально и для передних боковых стекол, в то время как для задних боковых стекол и заднего стекла можно использовать тонировку с любой светопроницаемостью. Наиболее распространены металлизированные тонировки с черным, синим, фиолетовым цветами.

Интересное по теме:

стоит ли тонировать, какая разрешена по госту, как клеить и как снять

Многие автолюбители имеют тонировку на стёклах — либо заводскую, либо сделанную самостоятельно. Сейчас же вместо обычной плёнки для затемнения салона авто используется атермальная — о ней и пойдёт речь далее.

Что такое атермальная плёнка

Атермальная плёнка используется в автомобильном мире уже несколько лет. Она напоминает тонировку, но по функциям её превосходит. Само название говорит о её назначении — она уменьшает пропуск тепла в автомобиль: плёнка фильтрует световые волны невидимого диапазона. Она, как правило, состоит не менее чем из двухсот различных слоёв — иногда в них добавляются металлические и графитовые частицы. Может быть полностью прозрачной, а бывает с лёгким затемнением. Как правило, такую атермальную защиту клеят на лобовое стекло, а иногда на стёкла водительской и пассажирской дверей. Она может менять цвета при разном освещении. Так, при ярком солнце защита может быть фиолетовой, голубой, зелёной, а в пасмурную погоду — почти прозрачной.

С появлением конкуренции на рынке цены на такую плёнку стали доступнее. Сейчас её поклейку может позволить себе практический каждый автолюбитель в зависимости от надобности.

Плюсы

Автолюбители очень хорошо отзываются об этом ноу-хау, так как плёнка:

  • на 90 % пропускает солнечный свет;
  • на 98 % отражает от поверхности и, соответственно, не пропускает внутрь ультрафиолет;
  • отражает инфракрасное излучение;
  • отражает тепло;
  • нет сильного нагрева лобового стекла;
  • не так сильно нагреваются приборная панель и руль авто;
  • уменьшается температура в салоне, что снижает затраты на климат-контроль, если таковой имеется;
  • препятствует выгоранию авто;
  • более чем на 30 % отражает блики;
  • летом не пропускает тепло, а зимой его удерживает;
  • защищает водителя и пассажиров от вредных ультрафиолетовых и инфракрасных лучей;
  • укрепляет стекло.

Знаете ли вы? В момент, когда бьётся стекло, трещина движется со скоростью 4800 километров в час.

Минусы

Минусы продукта чаще всего касаются дешёвых и поэтому не очень качественных плёнок. Они могут быть такими:

  • слишком сильное затемнение;
  • на некоторых защитах есть видимый зеркальный эффект, что говорит о невысоком качестве продукции;
  • наличие в защите металла может создавать незначительные помехи в работе мобильных устройств;
  • уровень светопроницаемости не всегда соответствует заявленному;
  • зелёный или жёлтый цвет на некоторых плёнках очень утомляет глаза;
  • некоторые производители высококачественной продукции не выпускают защиты-плёнки с различными степенями светопропускания, что уменьшает возможность выбора.

Виды

В зависимости от технологического процесса производства различают такие виды атермальной защиты:

  • металлизированная — в составе присутствует металлический слой, может располагаться в любом месте полимерных слоёв. Такие защиты прекрасно отражают тепло, но могут создавать помехи в работе гаджетов;
  • окрашенная — в основе всех двухсот слоёв есть полиэстер. Некоторые слои прозрачные, а некоторые окрашены в цвет плёнки, поэтому имеют разную степень прозрачности и широкий диапазон цветов. Хороши как защита от выгорания салона и наиболее доступны по цене;
  • спаттерная — один из слоёв покрытия наносится путём ионного обмена и обеспечивает необходимый оттенок. Такая защита очень стойкая в плане износа, но не дешёвая;
  • спаттерно-металлизированная — совмещает в себе все приведённые выше технологии и поэтому является самой дорогой;
  • хамелеон — пользуется наибольшей популярностью у автолюбителей. В зависимости от времени суток и освещения цвет стекла меняется.
    Изготавливают защиту с помощью магнетронного напыления, она включает в себя более двадцати нанопокрытий.

Знаете ли вы? Самое толстое стекло установлено в аквариуме Сиднея и имеет толщину 26 сантиметров.

Какие плёнки есть в автомагазинах

Атермальные плёнки представлены на рынке следующими брендами:

  • LLumar;
  • SunTek;
  • Armolan;
  • ASWF;
  • Ultra Vision;
  • 3M.

Продукция имеет широкий спектр светопропускаемости, который варьируется в пределах от 40 до 93 %. Есть также различные цвета, степень антибликового отражения.

Важно! Если атермальная плёнка качественная, то продавец даёт на неё гарантию, которая может составлять до семи лет при соблюдении определённых условий.

Разрешена ли плёнка: допуски по ГОСТУ

Как и в случаях с тонировкой, автолюбители задаются вопросом, можно ли использовать атермальную плёнку и не предусмотрено ли за это штрафов. Да, клеить плёнку можно, учитывая некоторые факторы, а именно:

  • если плёнка без тонирующего эффекта, можно использовать её в любом случае. Обычно у таких защит светопропускаемость на уровне 90 %;
  • ГОСТом 5727-88 разрешено тонировать стёкла таким образом, чтобы светопропускаемость была не ниже 75 % на лобовом стекле и не ниже 70 % на водительском и переднем пассажирском;
  • нужно помнить, что само автомобильное стекло не имеет 100%-ю светопропускаемость, поэтому этот параметр тоже нужно учитывать;
  • если путешествовать в другие страны, нужно учитывать их правила по светопропускаемости;
  • стекло с защитой хамелеон показывает интересные результаты замера — они отличны в разных точках.

Исходя из вышеперечисленного, если вы всё-таки решили приклеить атермальную плёнку, лучше проверить её на то, как она пропускает свет.

Как проверить светопропускаемость

Для проверки светопропускаемиости есть специальные приборы: они имеют название «Тоник», «Растр», «Свет», «Блик». Найти их можно в автосалонах, которые занимаются тонировкой стёкол, в дорожной полиции и в компаниях, которые продают атермальную защиту. Если продавец хороший, он должен иметь возможность подтвердить качество своей продукции.

Для самого процесса необходим кусочек атермальной защиты, однако нужно наклеить его на стекло при помощи мыльного раствора и только потом проверять. Если этого не сделать, погрешность будет очень велика.

Как поклеить и как снять плёнку

Атермальную защиту можно приклеить самостоятельно. Этот процесс у профессионала может занять до часа времени, а у новичка — в разы больше. Для этого вам также потребуются помощники, так как одному с этим процессом просто не справиться физически. Далее рассмотрим оклейку лобового стекла плёнкой хамелеон — суть при этом не отличается от поклейки другой атермальной защиты.

Важно! Клеить атермальную плёнку достаточно сложно. Если вы новичок и до этого никогда не работали с тонировочными материалами, лучше обратиться к специалистам.

Необходимые инструменты

Для оклейки лобового стекла атермальной защитой понадобятся следующие инструменты:

  • щётка для мытья окон с резинкой, которая убирает остатки воды;
  • фен;
  • пульверизатор с водой;
  • ракель;
  • «мягкое» лезвие;
  • «мягкий» нож;
  • ракель «бульдозер».

Порядок поклейки

Оклеивать стекло нужно в помещении с комнатной температурой, не ниже +20 °С. Вам может понадобиться один или два помощника.

Поэтапно это выглядит следующим образом:

  • очистить лобовое стекло снаружи и внутри при помощи средства для мытья стёкол или любого другого, которое содержит спирт;
  • положить кусок плёнки сверху на стекло так, чтобы подложка была вверху. При необходимости убрать выступающие края;
  • обильно смочить защиту;
  • при помощи фена формуем плёнку. Нужно растягивать её от центра к краям, при этом следя за температурой фена. Воздух не должен быть слишком горячим, иначе стекло может лопнуть;
  • взять ракель и разгладить стрелы вверху и внизу стекла. В этих местах защиту нужно дополнительно прогреть, чтобы хорошо разгладить, избежав при этом заломов;
  • вымытое стекло внутри смочить обильным мыльным раствором, прикрыв перед этим панель приборов, чтобы туда не попала влага;
  • когда защита отформована, «мягким» ножом обрезать её по нужному контуру;
  • отделить подложку от защиты;
  • во время снятия подложки клеевой слой стекла нужно обильно смочить мыльным раствором;
  • крайне аккуратно взять плёнку вдвоём и приложить её к стеклу внутри;
  • отцентровать, хорошо распределить во всех местах;
  • при помощи ракеля и «бульдозера» убрать воздух;
  • убрать стрелы можно при помощи ракеля, обёрнутого простой салфеткой;
  • обрезать края, если где-то выступает плёнка;
  • убрать воздух. Работа окончена.
Как правило, стекло с защитой высыхает до пяти дней.

Видео: Как затонировать лобовое стекло атермальной тонировкой хамелеон

Уход за окнами после поклейки

Атермальная защита на стекле держится достаточно прочно. Если вам в будущем понадобится её снять, то это можно будет сделать только при помощи фена, приложив некоторые усилия. Но всё же для достижения лучшего эффекта хотя бы первое время за стеклом с атермальной защитой необходим особый уход, а именно:

  • в течение месяца после поклейки мыть стекло не рекомендуется, так как с малой вероятностью могут появиться мелкие стрелы;
  • при мытье окон возможно использование только тех средств, которые не содержат нашатырный спирт — это вещество губительно для покрытия;
  • нельзя очищать окна жёсткими щетками или губками, а также абразивами, так как это может оставить на плёнке царапины.

Автолюбители, которые оклеили авто атермальной плёнкой, очень хорошо отзываются о результатах: они отмечают, что температура в салоне значительно уменьшилась, кондиционер можно не использовать вовсе или включать его реже. Атермальная защита — спасение для тех, чей автомобиль не оснащён кондиционером, а также из-за наличия на ней антибликового покрытия становится комфортно ездить по вечерам.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Фиолетовая тонировка Хамелеон | Форсаж

Телефон: 8 (812) 928-22-32

Акция! Мойка «Люкс» в подарок

Атермальная тонировка хамелеон
83% светопропускаемость 93% светопропускаемость
Лобовое стекло от 7000 р. от 8000 р.
Два передних стекла от 3500р. от 4000р.

Фиолетовая тонировка Хамелеон совмещает в себе сразу два основных свойства тонировки – все качества атермальной тонировки и отличительные черты цветной тонировки. Благодаря фиолетовому оттенку, такая тонировка получила название «Хамелеон». Ее уникальность заключается в том, что в зависимости от угла попадания солнечного луча, тонировка может меняться свой цвет с лазурного на фиолетовый.

Цена на фиолетовую тонировку зачастую немного выше, чем обычная атермальная или цветная тонировка.

Фиолетовая тонировка имеет несколько безусловных преимуществ:

  • Она по всем параметрам соответствует стандартам по ГОСТу и не запрещена законом. Показатель пропускания света является вполне удовлетворительным;
  • Может меняться в цвете;
  • В темное время суток тонировка становится практически прозрачной, что увеличивает безопасность водителя на проезжей части;
  • Отличается хорошими атермальными свойствами;
  • Считается эффективной преградой для инфракрасного излучения;
  • Отличается своими прекрасными показателями, в том числе длительным эксплуатационным периодом;
  • Имеет американское происхождение;

Тонировка лобового стекла фиолетовой атермальной пленкой хамелеон

Такая тонировка стильно смотрится на любом автомобиле, а с ее помощью можно сделать даже самую бюджетную модель машины более выразительной.

Тонировка стекол автомобиля хамелеон не теряет своей цвет и не отклеивается, при этом обеспечивая более комфортную езду водителя. Такая пленка также защитит салон автомобиля от чужих глаз, но что более важно и пассажир и водитель смогут все прекрасно увидеть, что происходит снаружи.

Запишитесь по телефону:

8 (812) 928-22-32 (тонировка, детейлинг)
8 (981) 777-17-90 (мойка)

Время работы офиса: с 9.00 до 22.00

Атермальная тонировка | Фиолетовая тонировка стёкол плёнкой Хамелеон в СПб

  • Плёнка на авто
  • Атермальная тонировка

Атермальная тонировка

Мы предлагаем автовладельцам повысить комфорт своей машины и сберечь ее салон от палящего солнца. Обращаясь в «Дом Плёнок» за атермальной тонировкой стёкол, вы получите высокий уровень сервиса, качественное исполнение услуги и все необходимые рекомендации по дальнейшей эксплуатации плёнки для её долговечной службы.

Атермальная тонировка позволит вам:

  • решить проблему обжигающего салона в жару;
  • избежать зеркального эффекта;
  • сберечь салон от выгорания;
  • спасти пластмассовые элементы от хрупкости, вызванной излишним нагревом;
  • снизить расход топлива из-за меньшей нагрузки на кондиционер;
  • повысить прочность стёкол;
  • сохранить оригинальный вид автомобиля ввиду прозрачности плёнки;
  • быстрее прогревать салон в морозы.

Нанесение атермальной тонировки не дает стеклу пропускать инфракрасное излучение, тем самым снижая его теплопроводные свойства. Бывают автомобили, на которых атермальное покрытие идёт непосредственно с завода. Но если на вашем авто такая опция не предусмотрена, то это легко исправить, наклеив атермальную плёнку в нашем салоне.

Установочный центр Дом Плёнок

5 видов атермальной плёнки в наличии

6 различных оттенков на выбор

7 лет гарантии на материал

2 600 ₽ — плёнка по ГОСТу на лобовое стекло

Что такое атермальная тонировка и куда она клеится?

Тонирование стёкол автомобиля атермальными плёнками – это современный метод эффективной защиты салона автомобиля от инфракрасного излучения. Такая плёнка летом спасает салон от выгорания и обжигающего нагрева, а зимой наоборот заметно снижает теплоотдачу.

Тонирование лобового стекла атермальной пленкой – самый популярный способ снизить температуру в салоне в жаркие дни, поскольку в большей степени нагрев происходит через него. Именно этот вариант чаще всего выбирают наши клиенты.

Второй по популярности вариант оклейки — атермальная тонировка на лобовое стекло и на передние боковые стёкла. Как и в первом случае, обычно, задняя полусфера оклеена темной тонировкой. Салон одинаково хорошо защищен как от нагревания, так и от посторонних взглядов.

Оклейка авто атермальной тонировкой в круг (лобовое, боковые и заднее стекло) подойдет тем, кто ценит комфорт в салоне автомобиля, заботится о безопасности движения и не хочет тонировать задние стекла темной пленкой.

Обычная тонировочная плёнка не может похвастать таким широким списком преимуществ, но и она, например, способна повысить прочность стёкол. Основными же отличиями классической тонировки являются её широкая цветовая гамма и посредственные атермальные свойства. Этот распространённый способ тюнинга нацелен прежде всего на улучшение внешнего вида автомобиля и защиту салона от посторонних глаз.

Вам нужна консультация?

Заполните форму и наш специалист свяжется с вами для консультации.
Звоните прямо сейчас! (812) 407-12-47 или напишите в мессенджерах

Запросить

Прайс-лист

 

Лобовое стекло