Езда в пробке на механике: Десять простых шагов. Как правильно ездить в пробке на механике Как медленно ехать в пробке на механике

Содержание

Как научиться правильно ездить на «механике»

Если вы попытаетесь завести автомобиль, стоящий на передаче, у которого двигатель и коробка передач соединены, то получите мощные рывки с вполне прогнозируемыми последствиями. Не лишним будет приучить себя на старте выжимать педаль тормоза перед тем, как включить сцепление – автомобиль может стоять на уклоне и покатится, как только вы отсоедините мотор от коробки передач. Выжмите педаль сцепления и включите первую передачу, а затем, перенеся правую ногу на педаль газа, чуть поднимите обороты двигателя. Дальше важный момент – медленно и плавно отпускаем педаль сцепления. На словах все кажется простым, но на практике трогание с места обычно наиболее сложен для начинающих.

Здесь важно почувствовать свободный ход педали сцеплением, после которого начинается смыкание дисков и действовать плавно, избегая сильно повышенных оборотов. Эта стадия требует практики, практики и еще раз практики.

Движение в гору

Особенно полезно тренироваться начало движения на уклоне, когда крайне важно все делать плавно и, синхронизировав работу с педалями и стояночным тормозом (он же ручной тормоз или «ручник»), добиться быстрого старта. Найдите уклон и удерживайте на нем автомобиль ручным тормозом. Включите первую передачу, выжав сцепление, и начните трогаться. Как только вы почувствуете, что машина начала как будто «напрягаться» и пытается сдвинуться с места, опустите «ручник». Научитесь делать это плавно и быстро. Со временем вы сможете удерживать автомобиль на уклоне без стояночного тормоза, а балансируя педалями сцепления и газа, а также трогаться без «ручника», быстро перенося ногу с тормоза на педаль газа.

Что делать в движении

Когда автомобиль наберет ход, поднимите правую ногу с педали газа, выжмите сцепление и смените передачу, а затем, как несложно догадаться, уберите левую ногу с педали и управляйте разгоном.

Когда переключать скорости на «механике»? Для плавной гражданской и экономичной езды встречаются следующие общие рекомендации. Первая ступень нужна только для того, чтобы тронуться и слегка – примерно до 20-25 км/ч – ускориться. На второй можно разгоняться до 40-50 км/ч, на третьей – до 60-70 км/ч, на четвертой – до 90-100 км/ч и так далее.

Вождение на механике – основные моменты

Впервые сел за руль автомобиля с механической трансмиссией и не знаешь, как вообще начать движение? Не умеешь вовремя переключать скорости на механике? Ответы на все эти, а также другие вопросы, которые очень часто интересуют начинающих водителей, вы сможет найти в нашей сегодняшней статье.

Почему нужно уметь водить машину на механике

Вы никогда не знаете, в какую ситуацию попадёте в ближайшее время. Возможно, вам придётся одолжить чужой автомобиль, который будет оснащен механической коробкой передач. Или ваш друг захочет выпить, и обратится к вам с просьбой доставить его домой на его же авто с МКПП? А что с прокатом автомобилей за рубежом? Машины на механике встречаются намного чаще, нежели авто с АКПП.

Если вы научитесь ездить на механике, вас ничто не застанет врасплох. Человек, который понимает, как ездить на автомобиле с механической трансмиссией, с легкостью сядет за руль машины с «автоматом», но не наоборот.

Машины с ручной трансмиссией, в большинстве случаев, стоят меньше, чем аналогичные версии с АКПП. Вы сэкономите деньги не лишь при покупке автомобиля. Вождение на механике – это серьезная экономия средств в течение многих лет эксплуатации транспортного средства, поскольку расход топлива таких автомобилей очень часто является меньшим, по сравнению с автоматическими трансмиссиями. Поскольку цены на топливо неумолимо растут, выгода будет очевидной.

Если аккумулятор вашего автомобиля с МКПП разрядился, вы сможете начать движение. Один из вариантов – воспользоваться проводами для прикуривания. Если их под рукой не оказалось, всегда можно завести машину “с толкача”. Забудьте об этой идее, если вы используете автомобиль с автоматической трансмиссией.

Многие спорткары доступны исключительно с механической трансмиссией. В особенности это касается многих моделей, выпущенных несколько десятков лет назад. В большинстве случаев производители таких машин понимают, что получить истинное удовольствие от вождения мощного авто можно лишь с механической КПП.

Водить машину на механике гораздо веселее! Если вы всю жизнь проездите на АКПП, вы так и не узнаете, что такое настоящий контроль над автомобилем. Езда на машине с «автоматом» очень искусственная и пассивная. А вот механика позволяет вам стать с автомобилем одним целым.

Как правильно ездить на механике: основы

Первое: познакомиться с местом водителя

Педали: сцепление, тормоз, газ. Педаль сцепления расположена слева, её нет на автомобилях с автоматической коробкой передач. Её надо нажимать при переключении передач вверх или вниз. Больше информации будет далее.

Педаль тормоза расположена по центру. Как вы, наверное, понимаете, она создана для торможения.

Крайняя правая педаль – это газ. Функционирует по тому же принципу, что и педаль газа в машине с АКПП.

Людям, которые впервые садятся в автомобиль с механической коробкой, трудно привыкнуть к тому, что теперь надо пользоваться ещё и левой ногой. Ведь в машинах с «автоматом» задействована лишь правая нога. Левая нога будет нажимать педаль сцепления, а правая нога – отвечать за тормоз и газ.

Рычаг переключения коробки передач. Именно с помощью него будем переключать передачи, он смещает шестерни в трансмиссии автомобиля. Многие новые автомобили с ручной коробкой оснащаются шестью передачами. Как правило, на ручке переключения КПП имеется подсказка, с помощью которой вы сможете понять, какие позиции рычага отвечают за определенную передачу. Это поможет вам правильно водить машину на механике.

Тахометр. Это один из элементов приборной панели автомобиля, который отображает количество оборотов в минуту коленвала двигателя. Когда вы только начинаете водить автомобиль с механической коробкой передач, тахометр поможет вам определить, когда именно надо переключаться вверх или вниз. В большинстве случаев необходимо включать более высокую передачу, когда стрелка тахометра достигает “3” или 3000 об.

/мин. Если же она опускается до отметки “1” или 1000 об./мин, необходимо переключаться вниз. После получения некоторого опыта вождения на механике вы сможете с легкостью определить, когда именно надо переключаться, реагируя на звук работы мотора. Больше об этом читайте ниже.

Переключение скоростей и нажатие педалей сцепления и газа на выключенном двигателе

Перед тем как начать применять дальнейшие советы на практике советуем потренироваться делать всё с выключенным двигателем и включенным стояночным тормозом. Это поможет вам почувствовать зацепление и расцепление шестерней трансмиссии. Также вы сможете научиться плавно нажимать педаль сцепления.

Как тронуться с места на автомобиле с МКПП

Вероятно, самая пугающая часть процесса обучения вождению машины на механике – это начало движения на первой передаче. Вам понадобится некоторое время, чтобы понять, как лучше отпускать сцепление и нажимать на газ, чтобы поймать тот самый оптимальный момент и начать движение.

Практиковаться лучше на пустой стоянке. Покрытие должно быть ровным, наличие каких-либо иных транспортных средств поблизости крайне нежелательно. Желательно, чтобы на переднем пассажирском кресле находился человек, который четко понимает и умеет правильно ездить на механике.

Нажмите на педали сцепления и тормоза, после чего запустите двигатель. Чтобы завести автомобиль с механической коробкой всегда нажимайте сцепление ещё до того как будете включать зажигание. Хотя держать правую ногу на педали тормоза при запуске мотора в машине на механике необязательно (как это делают в автомобилях с автоматической трансмиссией), эта привычка вам не помешает.

Левая нога полностью выжимает педаль сцепления, а правая нога нажимает на тормоз. Заводим машину.

Включение 1-й передачи. Переводим рычаг переключения КПП в положение, соответствующее первой передачи.

Ни в коем случае не переключайте передачи до тех пор, пока педаль сцепления не выжата полностью!

Если вы не будете придерживаться этого простого правила, то услышите очень неприятный скрежет. Если ситуация будет повторяться неоднократно, вам придётся ехать к автомобильному мастеру. Убедитесь в том, что ваша левая нога, по-прежнему, выжала педаль сцепления до упора, после чего включайте 1-ю передачу.

Для этого надо использовать правую руку и переместить рычаг переключения передач вверх и влево.

Убедитесь в том, что передача действительно включена. Это можно легко почувствовать, а также увидеть. Рычаг должен оставаться на месте после того, как вы уберёте от него руку.

Держите ноги на педалях сцепления и тормоза, полностью выжав их. Не снимайте левую ногу с педали, в противном случае автомобиль заглохнет. Переместите правую ногу с педали тормоза на педаль газа. Приблизительно в тот же момент нужно начать медленно отпускать педаль сцепления левой ногой.

Это самый сложный этап для новичков, которые хотят правильно ездить на механике. Ещё раз: правую ногу перемещаем с педали тормоза на педаль газа и медленно нажимаем газ… Одновременно медленно отпускаем педаль сцепления левой ногой. Постарайтесь слегка нажать педаль газа и держать её так, чтобы стрелка тахометра показывала около 1500-2000 об./мин. В это время необходимо постепенно отпускать педаль сцепления левой ногой.

Если всё сделано правильно, вы начнете чувствовать, что шестерни коробки передач соединятся с двигателем, в результате чего автомобиль начнет медленно двигаться вперед. Когда скорость немного вырастет, можно отпускать сцепление. Поздравляем! Теперь вы научились трогаться и ехать на первой передаче. Если двигатель заглох, начинайте всё с начала.

Переходим к остановке. Нужно не просто научиться ездить на механике, но и вовремя остановиться. Для того чтобы остановить машину с механической коробкой переключения передач, необходимо просто нажать педаль сцепления левой ногой и педаль тормоза правой ногой одновременно.

Тренируйтесь до тех пор, пока не научитесь начинать движение и ехать на первой передаче без каких-либо загвоздок. Если ничего не получается, не стоит разочаровываться, нужно просто начинать процесс снова.

Начало движения на первой передаче ничем не отличается от старта на задней передаче. Правда, в последнем случае нужно будет выбрать соответствующее положение рычага КПП. На участках с уклоном можно начинать движение даже без нажатия на педаль газа, придётся просто медленно отпустить сцепление.

Найдите горку и практикуйтесь на ней. После получения определенного опыта на ровной поверхности обязательно потренируйтесь на холме. Трогаться на подъеме намного сложнее, чем на ровном участке, поэтому уделите этому моменту достаточно времени и сил. Очень часто начинающие водители, которые только сели за руль автомобиля с механикой, попадают в неприятности, связанные с вынужденной остановкой и началом движения в пробке на участке дороги с уклоном.

Повышение передачи

Нажмите на картинку для увеличения

Как уже упоминалось ранее, человек, который научился трогаться с места и ехать на первой передаче, уже освоил около 90% техники вождения на механике.

Перейти на более высокую передачу очень легко. В большинстве случаев переходить на повышенную надо после того, как стрелка тахометра достигла отметки в 3000 об./мин. Цифра может отличаться в зависимости от конкретного автомобиля, но эта информация вам не помешает. В случае слишком раннего переключения машина будет немного «дёргаться», и вам придётся перейти на более низку передачу, чтобы она не заглохла.

Когда вы будете готовы к включению повышенной передачи, необходимо делать все в следующем порядке:

  • снять правую ногу с педали газа, полностью выжать сцепление левой ногой и передвинуть рычаг переключения КПП в требуемое положение единым движением;
  • отпустить педаль сцепления и одновременно нажать на газ правой ногой;
  • полностью убрать левую ногу с педали сцепления после включения более высокой передачи и продолжать держать правую ногу на педали газа.

Переход на более низкую передачу

Хотя включать пониженную передачу при остановке автомобиля на механике не нужно, в некоторых ситуациях нужно уметь делать это. Например, переключать на более низку передачу надо при движении в пробках. Переключаться необходимо в тех ситуациях, когда скорость движения снижается, а стрелка тахометра опускается до 1000 об./мин. и ниже.

Также включать более низкие передачи рекомендуется при движении по опасным дорогам, в особенности на скользком покрытии. Применение экстренного торможения приведет к заносу, а остановить машину не получится. Вместо этого гораздо лучше использовать пониженные передачи. Если дорога действительно скользкая, лучше не переключаться выше 2-3 передач.

Переключение передач без показаний тахометра

Далеко не все автомобили оснащены этим замечательным прибором. Хотя на первых порах своевременно переключать передачи на механике без тахометра очень сложно, с появлением определенных навыков, вы научитесь водить автомобиль с механической коробкой передач по звуку работы двигатель.

Если двигатель издает высокочастотный шум, и вы чувствуете, что добавление газа не приводит к получению желаемого результата, это значит, что пора переключаться на более высокую передачу. Если мотор издает низкочастотный шум и начинает вибрировать, это признак слишком высокой передачи, поэтому надо выбирать более низкую.

Нельзя ездить на механике с выжатым сцеплением

Многие новички делают ошибку, постоянно держа ногу на педали сцепления. В итоге левая нога не отдыхает. Хотя слабого давления на педаль сцепления недостаточно для того чтобы полностью отключить механизм, его вполне хватает для частичного отсоединения. Это приводит к преждевременному износу сцепления.

Вывод: после успешного перехода на выбранную передачу (или включения нейтрального положения), уберите левую ногу с педали сцепления.

Как правильно остановиться

Существует два способа остановки автомобиля на механике.

  1. Для замедления машины необходимо переключаться на более низкие передачи вплоть до второй, после чего нажимать на педаль тормоза.
  2. Нажать педаль сцепления и перевести рычаг КПП в нейтральное положение, после чего убрать левую ногу с педали сцепления и применять педаль тормоза по мере необходимости.

Хотя первый способ действительно можно использовать, это приведет к гораздо большему износу трансмиссии и сцепления. Гораздо легче использовать второй вариант. Переключение в нейтральное положение и работа с тормозами. Если вы не можете включить «нейтралку», не забывайте о том, что необходимо нажимать не только тормоз, но и сцепление, чтобы остановить автомобиль.

Парковка

При парковке автомобиля на механике всегда пользуйтесь ручным тормозом. Вам нужно научиться пользоваться ним каждый раз, когда вы оставляете свою машину, независимо от наклона поверхности. Для дополнительной безопасности рекомендуется оставлять автомобиль на первой передаче.

Если вы припарковались на склоне, переведите рычаг КПП в положение “R”. Не забудьте повернуть передние колеса так, чтобы в случае внезапного начала движения автомобиль не оказался на дороге.

Применяя наши рекомендации, уже через некоторое время переключение передач на механике станет для вас таким же естественным, как дыхание!

Не выжимай сцепление как лимон, или как ездить в пробках на механике и не испортить трансмиссию

05. 08.2016

Можно ли стоять на светофоре на первой с выжатым сцеплением? Можно. Но не нужно. Потому, казалось бы, ведомый и ведущий диски разомкнуты и не трутся, но выжимной подшипник всё это время трудится изо всех сил. В таком режиме он проходит не так долго как хотелось бы. Да и мотору достаётся. Поэтому делаем выводы.

Ровно то же самое можно сказать и о езде в пробках. Удобно, конечно, орудовать одним только сцеплением, продвигаясь в утренней или вечерней толчее, но лучше всё-таки не полениться и включать нейтраль. Иначе диски будут постоянно разогреты асинхронным вращением — менять сцепление придётся раньше, чем хотелось бы.

Говоря о езде на спуске, стоит предостеречь «экономов от бога», которые предпочитают ехать накатом на нейтральной передаче. Делать это нужно на первой передаче, аккуратно работая  педалью тормоза. Нужно быть всегда готовым в качестве крайней меры задействовать ручной стояночный тормоз. А сцепление нужно оставить в покое — тормозные  колодки куда дешевле сцепления, как и работы по их замене.

Самый главный враг сцепления — пробуксовки.  Когда ведомый диск резко, многократно и оттого  болезненно получает момент от разошедшегося мотора, хорошего не жди. При этом страдает не только само сцепление, но и трансмиссия в целом. Возьмите калькулятор и посчитайте во сколько вам обойдётся новое сцепление с заменой и сколько стоит эвакуатор. Разница в цене должна охладить пыль любого любителя повоевать со стихией. 

Вообще нужно помнить, что как чем больше сцепление работает в режиме неполного соприкосновения дисков, тем раньше оно прикажет долго жить. Зазор между накладками дисков будет расти, и рано или поздно даже в полностью выжатом состоянии между дисками появится зазор —  пробуксовки станут нормой жизни.  При правильной же эксплуатации сцепление ходит 80000 — 100000 пробега в зависимости от конкретной модели. 

Теги: 

Рубрика: 

Популярные услуги

Читают также

04. 08.2016

04.08.2016

26.06.2016

Пять мифов о нейтральной передаче — Российская газета

Почти на всех автомобилях (исключение, быть может, электрокары) имеется нейтральная передача. Чаще всего «нейтралка» задействуется на стоянке, а также при буксировке автомобиля. Однако многие водители практикуют езду на «нейтрали» с «механическими», «автоматическими», роботизированными и вариаторными коробками (условно назовем последние также автоматическими), переводят селектор в положение N на светофорах, и пытаются переключать передачи на «автомате» на высокой скорости. В нашем материале мы обобщили основные ошибки при использовании нейтральной передачи. И надеемся, что нам удалось развеять некоторые мифы.

Езда на «нейтралке» позволяет сэкономить

Автомобили, оснащенные механической коробкой передач, как известно, допускают езду накатом — движение на нейтральной передаче после разгона или на спуске.

При этом считается, что такая метода — это отличный способ сэкономить бензин или солярку. Тем не менее, экономия если и имеет место, на поверку выйдет незначительной. Ведь двигатель продолжает работать на холостых оборотах, расходуя в среднем 2-3 л топлива на 100 км пути.

Поэтому не менее эффективным будет оставить включенную передачу и просто на время прекратить давить на газ, если позволяют условия движения. Между тем, если вы практикуете езду накатом и при этом осуществляете торможение, то повышаете нагрузку тормозной системы. Еще один аргумент «накатчиков» — мол так они сохраняют ресурс сцепления. И снова неверно. Фактически интенсивность работы сцепления не влияет кардинальным образом на его долговечность. Куда важнее правильно и своевременно переключать передачи.

Парковка с включенной передачей безопасна

Многие автомобилисты убеждены, что оставлять машину с «механикой» на парковке следует непременно на нейтральной передаче. Многих так учили в автошколах (на спусках паркуемся па первой, на подъемах — на задней), а аргументацией служило следующее — мол, если автомобиль сорвется с «ручника», передача удержит его от скатывания и столкновения.

В то же время оставлять машину с включенной передачей мы можем рекомендовать только лишь если площадка для парковки относительно ровная. На уклоне же парковка на «нейтрали» при определенных обстоятельствах может нанести вред как трансмиссии, так и двигателю. В частности, такая практика может спровоцировать проскальзывание ремня или цепи ГРМ и сбой в работе газораспределительного механизма. Отсюда вывод — не пренебрегайте ручником, а при парковке на сложном рельефе — используете и ручной тормоз вместе с включением передачи.

Движение с «автоматом» в «нейтрали» не вредно

В отличие от «механики» нейтральное положение гидромеханических «автоматов» предусмотрено почти исключительно для того, чтобы буксировать его на небольшие расстояния.

Дело в том, что в режиме N масляный насос переходит на щадящий режим работы, и давление смазки резко снижается. В том числе поэтому недопустимо включать «нейтраль» для езды накатом (как на «механике»), равно как на светофоре для минимизации износа узла и экономии топлива.

Такие действия крайне вредны для автоматических трансмиссий. Что уж говорить о буксировке машины с «автоматом» на дальние расстояния на тросе. За отсутствием смазки приговорить АКП можно в таком случае очень легко и быстро. А вот машины с роботизированной коробкой передач буксировать таким образом можно. Ведь по сути «роботы» являются доработанной «механикой» путем добавления актуаторов — исполнительных механизмом, состоящих из механического привода, направляющей и моторчика.

Тормозить на «нейтралке» не опасно

Вновь оговоримся, что езда накатом доступна лишь на технике, оборудованной механической коробкой передач. В любом случае, водителей, стремящихся сэкономить топливо во время езды накатом, должны предостеречь следующие факты.

Поскольку мотор оставлен без тяги, при чрезвычайной ситуации на дороге они смогут либо маневрировать, либо тормозить. Управления тягой они сами себя лишили.

К тому же, если дорога скользкая или того хуже, обледенелая, резко повышают риски блокировки колес. Или, скажем, если торможение осуществляется в повороте, то вытащить машину из заноса газом опять-таки не получится. Да и вакуумный усилитель тормозов при движении под уклон с включенной передачей работает эффективнее, чем на нейтрали.

Переключаться из N в Drive и обратно на ходу не опасно

Переключение из режима Drive в Neutral в движении чревато последствиями.

Первичный вал «автомата» в этом случае будет отсоединен от вторичного, и давление в системе смазки может снизиться в два раза. Иными словами — имеем масляное голодание узла. Однако к катастрофическим последствиям такая практика, если она не регулярная, все же не приведет.

Другое дело, когда на высокой скорости вы пытаетесь переключиться из N в D. При таком раскладе электроника в теории должна подобрать правильную передачу. Но в некоторых случаях она может включить вторую и даже «первую», в результате шестерни могут ударно цепляться друг за друга, и это вполне может привести к серьезной поломке трансмиссии.

Как правильно ездить на машинах с механикой в пробке в мороз? | Практические советы | Авто

Езда в пробках при низких температурах имеет свою специфику. Скользкая дорога и выросший тормозной путь могут привести к мелким авариям. Кроме того, из-за проскальзываний и кратковременных буксований автомобиль может увеличивать потребление топлива, и его экономичность падает. Также из-за частых простоев с выжатым сцеплением снижается ресурс технического узла. Как же правильно управлять автомобилем на «механике» в морозной пробке?

Обильные снегопады и неожиданные морозы после оттепелей приводят к возникновению гололеда на дорогах. Поэтому в дорожных заторах важно держать повышенную дистанцию. Зимой лучше не приближаться к машинам впереди, так как даже при торможении со скорости 30 км/ч на льду расстояния может не хватить, чтобы вовремя остановиться. Поэтому давить на тормоз лучше заранее, а затем медленно подкатываться к другим машинам. Останавливаться необходимо таким образом, чтобы видеть колеса передней машины. В этом случае до нее остается около трех метров. А это расстояние пригодится, если вдруг машина начнет откатываться назад на подъеме.

Кроме того, зимой при работе на холостых оборотах выхлоп переполнен вредными веществами, такими как оксиды азота. В особенности это актуально для старых карбюраторных машин, а также для инжекторных автомобилей с удаленным катализатором. Блок управления двигателем (ЭБУ) делает смесь обогащенной, и если близко подкатываться к ним, то вредный выхлоп начнет засасываться в салон.

Побережем сцепление

Новички при поездках в пробках редко выключают передачу и подолгу движутся, работая только сцеплением. На остановках они не отпускают педаль и не включают «нейтраль», а продолжают держать сцепление выжатым несколько минут. Такие действия сильно вредят коробке.

В первую очередь при отжатой педали растет нагрузка на выжимной подшипник и на вилку, в результате чего их ресурс снижается. Кроме того, истираются диски сцепления, растет температура, и прижигается масло.

Во-вторых, при выжатом сцеплении момент от двигателя не передается на коробку. Ее валы перестают вращаться, и масло застаивается. В результате сокращается количество смазки на рабочих поверхностях.

В общем, лучше всего зимой в пробках даже при кратковременных остановках включать «нейтраль» и отпускать педаль сцепления. Чем меньше времени она выжата, тем лучше.

Старт со второй передачи

Старт на скользкой поверхности иногда сопровождается пробуксовками. В этом случае ведущие колеса теряют сцепление с дорогой, и машина на короткий промежуток времени теряет управляемость. Чтобы предотвратить пробуксовки, можно начинать движением со второй передачи. Тогда старт получается более плавным, мотор работает почти на холостых оборотах, и колеса не буксуют. Главное не отпускать педаль сцепления сразу после начала движения, иначе двигатель рискует заглохнуть. Отпускать педаль можно при достижении скорости не менее 8 км/ч.

Торможение мотором

Во время движения по скользкой поверхности тормоза теряют эффективность. Они слишком сильно схватывают колодки, из-за чего могут возникать проскальзывания, поэтому в пробках лучше использовать торможение двигателем. Последовательное включение пониженных передач позволяет замедлить вращение колес и бережет колодки от износа. Переход на первую передачу позволяет сбросить скорость до 5 км/ч.

Торможение мотором также помогает стабилизировать автомобиль на скользкой поверхности и предотвращает заносы, так как колеса продолжают вращаться и машина сохраняет управляемость. Поэтому передача коробки должна быть всегда включена во избежание неприятностей.

5 ошибок при езде на механике, которые лучше не допускать

Востребованность автомобилей с механической коробкой передач заметно падает с каждым годом. Но благодаря надежности, стоимости и полным контролем над автомобилем верные поклонники у нее всё еще остаются. Однако не все из них знают какие вредные привычки ежедневно изнашивают механизмы коробки.

Беспрерывный выжим сцепления на светофоре или в пробке

Из-за нагрузки быстро изнашиваются выжимной подшипник и полукольца, а у коленвала появляется осевой люфт, который может привести к ремонту, вплоть до капитального.

Удерживать сцепление на склоне

Водители часто то нажимают, то приотпускают сцепление, когда стоят на подъёме. Такая «игра» педалью приводит к тому, что диск сцепления прокручивается. В результате он вскоре приходит в негодность – появляются нагрев, трение, накладки диска трескаться и осыпаются.

Что делать?

  1. Поставить автомобиль на ручник.
  2. Выставить скорость.
  3. Немного поднять обороты до 2000 об/мин.
  4. Плавно отпустить сцепление.
  5. Также плавно отпустить ручник и тронуться.

Готово! Машина без рывка тронется со склона и не покатится назад.

Держать руку на рычаге переключения передач

Часто водители после переключения передачи оставляют руку на рычаге. Это, казалось бы, безобидное действие, разбалтывает механизм МКПП. В коробке находится муфта, на ней вилка, которая двигает муфту. Муфта крутится, а водитель вилкой включает передачу. Когда человек оставляет руку на рычаге он продолжает давить на вилку, муфта продолжает крутиться, происходит трение и вилка изнашивается, появляется люфт и неприятный звук.

Важно! В целях безопасности лучше всего осуществить переключение и сразу вернуть руку обратно на руль.

Давить педаль газа «в пол» при маленьких оборотах

Каждый подшипник вращается с определенной скоростью. Если она слишком низкая – выдержать такую нагрузку он не может. В результате стремительное изнашивание и подвывание.

Есть последствия такой привычки и для двигателя. Когда педаль газа выжата до конца, поршень фиксируется в верхней точке, в которой испытывает большие нагрузки. Со временем появляются задиры и канавки, которые приводят к неприятным звукам и жору масла.

Понижать передачу более чем на 2 ступени

Механические коробки предусматривают комфортное переключение на 1 позицию.

При понижении на 2 ступени и более происходит толчок, так как передачи коленвала и сцепления не совместимы. Разность скоростей в этом случае такая, что вызывает дисбаланс и обратный удар по коробке, когда водитель отпускает педаль сцепления. Подобная регулярная практика грозит прокручиванием ремня или еще более печальными последствиями.

Что делать?

Поддерживать обороты при помощи газа. Нужно сбалансировать скорости следующим образом: выжать сцепление, понизить передачу, заранее поднять обороты и только тогда отпустить педаль.

Во избежание поломки и ремонта рекомендуется не совершать эти 5 ошибок. Конструкции МКПП весьма просты и надежны и при правильном обращении исправно прослужат много лет.

Простой способ трогаться в горку на «механике» и не заглохнуть

Практически все начинающие водители боятся, что они могут заглохнуть на подъеме и начать катиться вниз. И есть существенная разнице между учебой на эстакаде и ездой в городе, когда существует реальный риск въехать в другой автомобиль. Поэтому всем новичкам будет полезно узнать о приемах, которые позволят трогаться на подъемах.

Так как на машинах с автоматической коробкой передач все значительно проще, говорить мы будем про авто с «механикой».

Многие водители, которые только получили права, всеми силами стараются избегать сложных участков на подъемах. Но реальность такова, что вечно это делать никак не получится, поэтому все равно придется научиться преодолевать подобные препятствия. Конечно, можно их проскакивать на скорости, но порой ситуация вынуждает остановиться и только потом трогаться.

В практически всех автошколах такие участки учат преодолевать с помощью «ручника». Конечно, этот способ можно довольно эффективно и удобно использоваться при обучении на эстакаде или во время сдачи экзамена, но вот для реальных условий на дороге он не годится. Этот метод заключается в том, чтобы при остановке на горке поднимать ручной тормоз. А когда нужно будет продолжить движение, стоит плавно отпустить сцепление, выжать газ и только потом снять машину с ручника. Да, этот способ довольно актуален, только вот автомобилисты с большим стажем вождения им не пользуются. Причина проста — слишком много манипуляций отнимают время. Поэтому даже тем, кто за рулем недавно, стоит сразу же учиться и привыкать к другому методу.

Первый делом нужно понять, что стоит отучиться использовать ручник при начале движения с горки. Но сложность более продвинутого метода в том, что новички, как правило, довольно медленно реагируют на необходимость перенести ногу с одной педали на другую. Как раз за это время автомобиль может начать непроизвольное движение вниз. При этом значимую роль играет и неразвитое чувство «сцепления». Только без должного опыта этому научиться не удастся, поэтому стоит не бояться, а практиковаться. Конечно, первое время лучше делать это там, где практически нет автомобилей. Обычно, на то, чтобы отработать этот способ, уходит 5–6 попыток. Этого вполне достаточно для уверенности.

Алгоритм действий будет следующим:

— при остановке на подъеме не используйте ручник, а доверьтесь обычному тормозу;

— для того, чтобы продолжить движение, включите передачу и начните медленно отпускать педаль сцепления. Следует поймать момент, в который колеса достаточно «сцепятся» с дорогой, это будет гарантией того, что даже при отпущенном тормозе, авто никуда не денется. В этом плане все зависит как от водителя, так и от его автомобиля. Можно либо почувствовать появление небольшой вибрации, либо немного снизятся обороты на тахометре. Важно не переборщить — если слишком рано отпустить сцепление, то машина просто заглохнет;

— почувствовав, что вы уловили момент «неподвижности», можно отпустить тормоз. Главное помните, что необходимо держать сцепление в одном положении;

— теперь начинайте понемногу выжимать газ, а сцепление — отпускать. Если вы чувствуете, что авто близко к тому, чтобы заглохнуть, то прибавьте газу. Страшного от этого ничего не произойдет — обороты мотора повысятся, но при этом вы будете уверены, что машина не заглохнет на подъеме.

Как видно, в данном способе нет ничего сложного и требующего особого мастерства. Но в любом случае, теории всегда будет недостаточно, поэтому стоит выбрать время и место, чтобы попрактиковаться. Самое главное здесь — не бояться.


Фото с интернет-ресурсов

Единая техника вождения, которая может «решить» пробки

Если вы знаете что-нибудь о том, как работают схемы движения и на самом деле возникают заторы, вы уже знаете одну неприятную и основную правду о вождении: достаточно лишь нажатия на тормоз, чтобы вызвать пробку, которая может достигать многих миль и длиться часами. .

Эта проблема усугубляется только водителями, которые не понимают, что усугубляет затор и что заставляет его исчезнуть. Но, как объясняет CGP Gray, на самом деле существует стратегия, которая — если бы каждый водитель знал ее и придерживался ее — могла заставить многие пробки просто исчезнуть.Просто сохраняйте одинаковое расстояние от машины впереди вас и машины позади вас. Вот и все. Оставайся посередине.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Просто в теории, но практически невозможно. Во-первых, не все водители-люди осознают этот принцип, и мы никогда не достигнем точки, в которой они все. Вдобавок ко всему, водителям-людям не хватает точности и последовательности, чтобы поддерживать равные промежутки, как этот , все время .И последнее, но не менее важное: он ломается, если это не делают все; вы не управляете автомобилем позади вас, и если он встает прямо у вас на бампере, вы мало что можете сделать.

Решение, конечно же, — беспилотные автомобили. Беспилотные автомобили и только беспилотных автомобилей. Чем больше на дороге машин-роботов, тем больше они могут общаться, следовать этим правилам и делать вождение более эффективным, чем когда-либо могло быть даже с одним водителем-человеком. Может, когда-нибудь мы туда доберемся.А пока наслаждайтесь вождением, пока еще можете, если вы не оказались в пробке, вызванной деятельностью человека.

Источник: CGP Gray

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

4 эффекта пробки на ваш автомобиль

Знаете ли вы, что средний американец проводит в пробках около 50 часов? Фактически, одно исследование показало, что пассажиры пригородных поездов теряют около 42 часов своей жизни каждый год, сидя в пробках.Но затронуты не только водители. Пробки также сказываются на вашей машине. Как?

Влияние пробок на ваш автомобиль возникает из-за остановки и движения, которые приводят к значительному износу . Самая важная проблема заключается в том, насколько сильно вы нажимаете на тормоза, а не на холостом ходу. Многократное нажатие на тормоз приводит к следующим последствиям:

1. Отходы газа

Тормозам нужна энергия для работы.В пробке вам нужно сбалансировать торможение и разгонять машину. Даже если вы движетесь, вы потребляете много газа по сравнению с тем, когда автомобиль работает на холостом ходу . В масштабах страны транспортным средством расходуется около 3 миллиардов галлонов топлива.

2. Износ тормозов

Изношенные тормоза также являются одним из следствий заторов на автомобиле. Имейте в виду, что вы постоянно разгоняетесь до нуля со скоростью 10 миль в час, и это изнашивает многие вещи.Если вы часто нажимаете на тормоза, ожидайте, что колодки и другие части тормозной системы изнашиваются. . Некоторые общие признаки того, что ваши тормоза нуждаются в замене, включают:

  • Автомобиль тянет в сторону при остановке
  • Педаль тормоза ощущается иначе (мягче и опускается в пол)
  • Рулевое колесо качается при остановке
  • Вся машина трясется при остановке
  • Автомобиль визжит при остановке

3. Жидкости

В отличие от масла и охлаждающей жидкости, тормозная жидкость не загрязняется и не испаряется.Однако, в зависимости от вашего климата, может впитывать влагу, понижая температуру кипения . Когда это происходит, эффективность жидкости снижается, и это может повредить вашу тормозную систему. Для регулярной проверки тормозной жидкости целесообразно проконсультироваться со специалистами. .

Испарение охлаждающей жидкости и загрязнение масла также являются эффектами пробки. Запланируйте регулярный осмотр со своим механиком, чтобы убедиться, что ваш автомобиль работает без сбоев. Стандартные пять жидкостей, которые необходимо регулярно проверять, включают:

  • Моторное масло
  • Трансмиссионная жидкость
  • Охлаждающая жидкость
  • Тормозная жидкость
  • Жидкость ГУР

Стоит отметить, что для замены большинства жидкостей требуется специалист. Производители также рекомендуют определенные жидкости для своих автомобилей. Перед заменой какой-либо жидкости целесообразно проконсультироваться с автомобильными дилерами или сертифицированными специалистами.

4. Приводной ремень

Приводной ремень, также называемый змеевиком, расположен на двигателе автомобиля и работает со шкивами, натяжителем и натяжителем внутри аксессуара системы приводного ремня.Это важный компонент, который обеспечивает питание переменного тока, гидроусилителя руля, генератора и даже водяного насоса для системы охлаждения.

Обычно приводные ремни служат без зацепов пять лет или приблизительно 50 000 миль. Однако, , со временем выходит из строя из-за сильного нагрева и трения, возникающих каждый день на дороге . Пробки на дорогах могут значительно способствовать такому износу. Если вы подозреваете, что ваш приводной ремень выходит из строя, обратите внимание на следующие признаки:

  • Визг или шум от передней части автомобиля
  • Неисправность переменного тока и гидроусилителя руля
  • Перегрев двигателя
  • Износ и трещины на ремне

График технического обслуживания и ремонта вашего роскошного европейского автомобиля в Аризоне по адресу: iAUTOHAUS

Вы ищете высококачественные услуги для вашего роскошного автомобиля? В авторизованном сервисном центре iAUTOHAUS BOSCH мы обладаем непревзойденным опытом и знаниями в области ремонта и обслуживания роскошных автомобилей для всех европейских автомобилей. Позвоните в iAUTOHAUS сегодня по телефону 480-317-0783, чтобы запланировать качественное обслуживание вашего автомобиля в Темпе, штат Аризона.

Скачать PDF

Последние сообщения от iAUTOHAUS (посмотреть все)

Drive in Stop & Go Traffic a lot? Как ухаживать за автомобилем

Независимо от того, как сильно вы пытаетесь объехать город и движение с остановками и движением, в некоторых случаях он может подкрасться к вам или стать неизбежным из-за строительства дороги.Непрерывное вождение действует не только на нервы, но и на общую работу вашего автомобиля. Sun Devil Auto предлагает вам некоторое представление о том, какой ущерб может нанести вашему автомобилю пробка в пробках, а также о важности предоставления нам удовольствия позаботиться о вашем автомобиле, чтобы вы могли выехать из него как можно больше миль.

Влияние трафика Gridlock

В то время как вы находитесь в движении на холостом ходу, а не едете по дороге, как вам хотелось бы, ваш двигатель не имеет оптимальных условий, необходимых для вымывания кислых продуктов сгорания и сгоревшего топлива.Когда это происходит, эти остатки могут блокировать топливные форсунки, препятствуя правильному поступлению топлива в камеру сгорания. Со временем эти отложения могут начать накапливаться и повредить двигатель вашего автомобиля, что в конечном итоге может привести к ненужным счетам за ремонт, если их не лечить. Помимо производительности двигателя, движение от бампера к бамперу перегружает вашу аккумуляторную батарею и систему генератора и снижает производительность вашей системы охлаждения.

Вы также можете ожидать, что ваши тормоза сработают, когда вы часто останавливаетесь и ускоряетесь в час пик.Тот факт, что ваши тормоза постоянно работают, чтобы контролировать медленную скорость вашего автомобиля, означает, что они изнашиваются быстрее, чем обычно. Со временем вы можете начать слышать скрежет или скрежет, или ваши тормоза могут тянуть в одну сторону больше, чем в другую. В любом случае лучше всего отнести свой автомобиль в Sun Devil Auto, чтобы наши специалисты его осмотрели. Даже если тормоза работают нормально, мы рекомендуем проверять тормозную жидкость каждый раз при замене масла. Если вы просто не можете избежать пробок, вам лучше использовать тормозную жидкость, разработанную для таких условий.

Уход за автомобилем

Если вы обнаружите, что просто не можете избежать проезжей части между бампером, вам нужно предпринять дополнительные меры, чтобы научиться обслуживать автомобиль, на котором вы часто ездите в загруженном транспортном потоке. Это означает, что нужно следить за заменой масла и сообщать своему механику, что вы обычно ездите в пробках, чтобы иметь лучшее представление о том, как часто следует менять масло. Вы также можете проверить руководство по эксплуатации, чтобы узнать, есть ли в нем рекомендации о том, когда следует менять масло при вождении в тяжелых условиях.

В дополнение к частой замене масла вы должны добавлять топливную форсунку с синтетической формулой в свой бензобак каждые 5000 миль. Таким образом удаляются вредные отложения в двигателе, снижается вероятность стука в двигателе и лучше предотвращаются опасные засоры.

Вы также захотите принять во внимание общий возраст вашего автомобиля при определении наилучшего способа ухода за ним в условиях пробки на дорогах. Например, вам может потребоваться заменить крышку герметичного фильтра охлаждающей жидкости, если вашему автомобилю не менее восьми лет.Причина, по которой стоит задуматься о приобретении нового колпачка давления, заключается в том, что вы хотите убедиться, что у вас есть правильное давление, чтобы ваш двигатель мог оставаться холодным.

Дополнительные шаги

Теперь, когда у вас есть лучшее представление о том, какой ущерб транспортный поток от бампера к бамперу может нанести общей производительности вашего автомобиля, и как вы можете лучше обслуживать свой автомобиль в таких условиях вождения, мы хотели бы поделиться несколькими дополнительными советами по контрольному списку обслуживания автомобиля. вы можете найти хорошее применение, когда столкнетесь с неизбежным тупиком.Лучшее, что вы можете сделать, — это снизить скорость движения, что имеет смысл, если в ближайшее время вы никуда не собираетесь. Мы также рекомендуем вам увеличить расстояние между вами и автомобилем впереди, чтобы вам не приходилось сильно напрягать тормоза. Это также хороший способ предотвратить несчастные случаи, которые могут привести к незначительным расходам и большему разочарованию.

Независимо от того, едете ли вы в частые часы пик или в устойчивых условиях вождения, лучше всего обратиться за помощью к профессионалу, обслуживающему ваш автомобиль.Приходите в Sun Devil Auto и позвольте нашим техническим специалистам помочь выявить лучшее в вашем автомобиле, не вынимая из вашего бумажника все, что есть в вашем кошельке.

Как начинаются пробки | YourMechanic Advice

Сегодня пятница, днем, и вы решаете прервать работу пораньше, чтобы получить фору на выходных. Когда вы выезжаете на шоссе, вы замечаете, что движение идет очень хорошо. Если повезет, вы прибудете в пункт назначения через несколько часов.

Ой, слишком рано заговорил. Движение только что остановилось.Какого черта? Откуда все эти люди?

Федеральное управление шоссейных дорог Министерства транспорта США изучает такие вещи и выявило шесть основных факторов, влияющих на дорожное движение.

Узкие места

Узкие места — основная причина внезапных резервных копий. Узкие места возникают в местах вдоль шоссе, где наблюдается большая активность. Например, все мы видели участки вдоль дороги, на которых количество полос резко сокращалось, поэтому машинам было трудно найти место.

Иногда несколько шоссе сходятся вместе и образуют один гигантский лабиринт. Даже те, кто знаком с сумасшедшими схемами движения, могут временно потерять чувство направления, если там много трафика.

Аварии или обломки

Вы можете быть удивлены, узнав, что дорожно-транспортные происшествия занимают второе место после узких мест в качестве причины пробок. Интуитивно вы могли подумать, что все будет наоборот, но аварии, поломки автомобилей и дорожный мусор — на втором месте.

Трудно определить лучшую тактику, чтобы избежать аварии, поскольку вы, вероятно, не узнаете, где произошла авария и насколько она серьезна, пока не подойдете ближе.

По мере продвижения следите за тем, что делают машины впереди вас. Если все они меняют полосу движения в одном направлении, вы тоже, поэтому ищите возможность объединить полосы движения.

Если другие водители меняют полосу движения влево и вправо одинаково, ищите возможность сменить полосу движения с обеих сторон.

Подъезжая к месту аварии, определите, есть ли на дороге мусор, и убедитесь, что у вас достаточно места для безопасного проезда. Например, если на нескольких полосах движения разбито стекло, было бы неплохо переехать на дополнительную полосу, потому что последнее, что вам нужно, — это перевернуть большой кусок стекла, выскочившего из шины.

Иногда задерживается кусок мусора, лежащий посреди шоссе. Водители, которые пытаются тянуть слишком много, не привязывая их должным образом, могут не только вызвать хаос, но и стать причиной серьезных аварий.Мы все видели, как ящики, мебель и мусор падали с кузовов шатких старых грузовиков.

Если вы окажетесь за одним из этих грузовиков, смените полосу движения. Если вы видите мусор на своей полосе движения и не можете переключаться между полосами движения, не рекомендуется останавливаться на середине шоссе.

Случайные стоп-сигналы

Один человек может стать причиной пробки, если постоянно нажимает на тормоза. Машины позади него задействуют тормоза, и начинается цепная реакция. Прежде чем вы это заметите, тут же пробка.

Один из способов справиться с хроническим торможением — следить за машинами впереди и позади вас. Зная окружающие автомобили, вы сможете сказать, есть ли у тормозного манипулятора веская причина использовать тормоза.

Если автомобиль впереди вас тормозит без причины, и вы знаете, что между вами и окружающими есть большое расстояние, можно избежать использования тормозов, сбросив педаль газа и оставив машину по инерции. Избегание нажатия на тормоза поможет разорвать цепь нескончаемых стоп-сигналов.

Погода

Само собой разумеется, что ненастная погода может вызвать большие задержки на дорогах. Снег, дождь, сильный ветер, град и туман могут мешать движению в течение нескольких часов. К сожалению, если вы хотите куда-то добраться, а у матери-природы другие планы, вы проиграете.

Если вы путешествуете и попадаете в полосу плохой погоды, а движение на дорогах резко ухудшается, вы ничего не можете сделать. Вы собираетесь переждать это, как и все остальные.

Строительство

Строительство дорог иногда останавливает движение.Вид стальных балок, свисающих с крана над шоссе, может напугать любого водителя. Но строительство дорог или переоборудование путепроводов — это реальность. То же самое и с переулками, которые меняют полосой за ночь, что мешает утренним поездкам на работу.

И если вы часто водите машину по определенному шоссе, может быть трудно устоять перед соблазном увидеть, насколько успешно работают строительные бригады. Если вы это сделаете, то официально вы — тупица. Если вы сможете устоять перед желанием следить за ежедневным прогрессом проекта, это поможет движению транспорта.

Особые мероприятия

Для тех, кому посчастливилось жить в городах с процветающим исполнительским искусством или спортом, вполне вероятно, что вы время от времени оказывались в центре большой пробки.

Если вы один из участников мероприятия, который застрял в пробке, считайте, что время, проведенное вами на шоссе вне рампы, входит в стоимость входного билета. Если вы не планируете приехать раньше, вы не избежите пробок.

Что делать, если вы застряли в пробке из-за мероприятия, которое не посещаете? Вы могли бы преуспеть, перейдя на левую полосу движения, позволяя другим сражаться друг с другом за выезд на рампу.

Или, что еще лучше, найдите маршрут, который уведет вас от стадиона или места проведения мероприятия, чтобы избежать пробок.

Полезные приложения, чтобы избежать пробок

Вот несколько приложений, которые можно использовать, чтобы помочь избежать пробок:

  • Waze
  • Inrix
  • Преодолей трафик
  • Sigalert
  • iTraffic

Если вы не живете в маленьком городке, движение неизбежно. Слишком часто водители получают обороты из-за неподвижного движения.Лучшее, что вы можете сделать для снижения артериального давления, — это расслабиться. Не только вы не двигаетесь. Злость или разочарование не заставят вас двигаться быстрее, поэтому включите мелодию, позвоните другу и сделайте все возможное, чтобы сохранять терпение.

Как избежать пробок

Ожидаете ли вы заторы на дорогах или они возникнут спонтанно после аварии, они бесят, раздражают и бесполезно тратят ваше время. Хотя есть много способов сделать пробку более терпимой — например, послушать подкаст или аудиокнигу или позвонить другу — ничто не сравнится с тем, чтобы вообще избежать пробки!

Иногда невозможно избежать пробок, но обычно есть кое-что, что вы можете сделать, чтобы не застрять в бампере и не превратить его в безумие на дороге на работу и обратно каждый день.

Метод 1 из 3: Избегайте районов с интенсивным движением

Шаг 1. Используйте приложения для телефона . Используйте приложения для телефона, чтобы находить лучшие маршруты и остановки на дорогах. Загрузите приложение GPS или карты для своего смартфона, например Google Maps или Waze.

Эти приложения помогут найти альтернативные маршруты, а также предупредят, когда дорожное движение особенно плохое. Наблюдая за приложением, вы можете видеть места в вашем пробке, которые сильно забиты, и, таким образом, выбирать альтернативные маршруты, чтобы избежать этого.

  • Совет : Эти приложения обновляются в режиме реального времени, показывая новые пробки, вызванные авариями или дорожными работами, чтобы вы могли получать самые свежие и точные отчеты.

  • Предупреждение : Никогда не пользуйтесь телефоном во время вождения. Откройте приложение перед тем, как сесть в машину, и поместите его на держатель телефона на приборной панели. Использование телефона во время вождения подвергает опасности вас и окружающих. Это также незаконно и может привести к огромному штрафу.

Шаг 2: Обратите внимание на отчеты о трафике . Найдите минутку, чтобы просмотреть отчеты о дорожной обстановке, прежде чем отправиться за рулем.

Используйте одно из приложений вашего телефона, Интернет или радио, чтобы узнать текущие условия дорожного движения. Планируйте альтернативный маршрут на основе полученной информации.

Шаг 3. Узнайте, как добраться . Если вы продолжаете застревать в пробке в офисе по дороге на работу, составьте список других маршрутов и всегда держите его в машине.

Воспользуйтесь поиском в Интернете, чтобы найти другие маршруты, которые похожи по времени или расстоянию в пути, но с меньшей вероятностью попадут в серьезные пробки. Спросите своих коллег или других людей, которые ездят на работу похожим образом, о других маршрутах, по которым они едут на работу.

После того, как вы составили список доступных маршрутов, начинайте пробовать их. Вы быстро узнаете, какие из них быстрее загруженных маршрутов, и узнаете, работают ли определенные маршруты лучше в определенные дни или в определенное время.

Метод 2 из 3. Измените график вождения

Шаг 1. Уйти в другое время . Планируйте водить машину в другое время. Слегка изменив свое расписание, вы часто можете избежать езды в час пик и, следовательно, избежать пробок.

Подумайте о том, чтобы уйти на работу пораньше или поздно вернуться домой. Это приведет к тому, что у вас будет немного свободного времени, чтобы убить, но вы можете легко заполнить это время, зайдя в кафе и почитая, сходив в тренажерный зал и потренируясь, или прогулявшись в близлежащем парке.

  • Совет : Если из-за рабочего времени вы застряли в пробке, попробуйте спросить своего начальника, можете ли вы увеличить или уменьшить смену на час или два, чтобы избежать пробок.

Изменение расписания может означать меньше времени дома, но это также означает намного меньше времени в пробках и гораздо больше времени, которое вы можете проводить, занимаясь продуктивными и приятными делами.

Шаг 2: Найдите более простой привод . Найдите способ облегчить себе дорогу на работу. Если пробки действительно ухудшают качество вашей жизни, вы можете найти несколько способов значительно облегчить вождение.

Подумайте о том, чтобы переехать в дом или квартиру, которая находится ближе к работе, чтобы вам не приходилось каждый день совершать длительные поездки на работу.

Если вы не хотите менять свою жизненную ситуацию, подумайте о поиске аналогичной работы, которая будет ближе к вашему дому. Если возможно, попросите своего начальника о переводе в более удобное место для работы.

  • Совет : Удаленная работа становится все более популярной среди компаний. Стоит спросить своего начальника, можете ли вы поработать дома или полдня из дома, чтобы избежать поездок в час пик.

Метод 3 из 3. Избегайте полного вождения

Шаг 1. Сядьте на автобус или поезд . Старайтесь пользоваться общественным транспортом, чтобы избегать пробок. Скорее всего, в вашем городе есть автобусы или метро, ​​которые доставят вас к месту работы.

Несмотря на то, что общественный транспорт, скорее всего, не заставит вас работать быстрее, чем за рулем, вы, по крайней мере, сможете читать, работать или пользоваться телефоном во время поездки на работу.

  • Совет : Многие рабочие места будут субсидировать ваши расходы на общественный транспорт, поэтому этот вариант также может сэкономить вам деньги.

Шаг 2. Велосипед или прогулка . В зависимости от того, как долго вы едете, вы можете часто пропускать пробки, катаясь на велосипеде или прогуливаясь пешком.

Часто ходьба так же быстро доставит вас туда, куда вы собираетесь, в то время как езда на велосипеде почти наверняка доставит вас туда быстрее, если есть постоянное движение.

Ходьба или езда на велосипеде дает вам дополнительные преимущества в виде экономии денег на бензине и хорошей тренировки.

  • Совет : Вы также можете разделить разницу, проехав половину пути, а оставшуюся часть пути проехав на велосипеде или пешком.Это отличный вариант, если вы столкнулись с пробками только на определенной части вашего маршрута.

Шаг 3. Купите скутер или мотоцикл . Если вы не хотите отказываться от привода с приводом от двигателя, подумайте о покупке скутера или мотоцикла.

Скутеры и мотоциклы позволяют объезжать большинство пробок, перемещаясь между автомобилями и полосами движения.

И скутеры, и мотоциклы имеют дополнительное преимущество в том, что они более экономичны, чем большинство автомобилей, и являются доступной покупкой.

  • Совет : Рассматривайте скутер только в том случае, если на городских улицах возникают пробки. Скутеры не допускаются на автострады.

  • Предупреждение : Вождение скутера или мотоцикла, особенно между автомобилями, намного опаснее, чем вождение на четырехколесном транспортном средстве. Пройдите курс вождения мотоцикла, чтобы подготовиться к поездке.

Пробки — неприятная часть вождения, но они не обязательно должны быть ее постоянной составляющей.Следуйте некоторым из этих советов, и вы обнаружите, что гораздо реже будете смотреть на наклейки на бампере другого автомобиля.

теорий для навигации в условиях интенсивного движения | Лучшая полоса для движения в условиях пробок

Вы только что выехали из Уилмингтона и находитесь на 95-м юге. Шоссе ползет. Вы видите, как автобус проезжает мимо вас по полосе с медленным движением при движении в плотном потоке машин. Вы должны догнать грузовик, поэтому обратите внимание на быструю полосу, потому что она движется быстрее. Наконец вы видите брешь в машинах и сливаетесь с ней.Отлично, теперь ты догонишь этот проклятый автобус. Неправильный! Ваша новая полоса движения становится медленнее, чем стадо черепах, пробирающихся через арахисовое масло, а автобуса нигде не видно. AArrrgg! Такая потеря времени раздражает. Мы надеемся дать вам несколько вариантов решения этой проблемы при движении в условиях интенсивного движения.

Когда скорость замедляется, и движение начинает забиваться, какую полосу выбрать, если вы хотите преодолеть затор? При движении в плотном потоке на скорость движения по полосе влияет множество факторов.Вот список:

  • Это автомобиль, которому требуется простой ремонт шин, или он горит?
  • Какой вид аварии? (Пожар, разлив, отбойник)
  • Какая полоса перекрыта?
  • Сколько выходов между вами и узким местом?
  • Сколько всего полос?

Мы приложили все усилия, чтобы обосновать несколько теорий, чтобы быстрее добираться до цели во время движения от бампера к бамперу.

Теория первая: крайняя правая полоса — самая быстрая

Первая теория состоит в том, что крайняя правая полоса (обычно самая медленная) движется быстрее всего при движении в плотном потоке.Теория состоит в том, что психологически водители движутся влево, когда хотят ускориться. В пробке все хотят ускориться, поэтому больше машин движется влево, оставляя крайнюю правую полосу чуть более пустой. Объедините это с движением, которое съезжает с шоссе с правой полосы, и у вас появятся пробелы, которые превращаются в ценную скорость на шоссе. Когда полосы движения добавляются к шоссе, они часто также добавляются справа, что означает, что правая полоса движения будет первой, кто увидит более высокие скорости из-за дополнительного места для вождения.Конечно, трафик также выезжает на шоссе с правой полосы, чтобы замедлить движение по правой полосе. Если вы любите менять полосу движения, вы можете переключаться между крайней правой полосой и следующей полосой, переходя на крайнюю правую полосу перед выездом и выезжая с нее перед въездом. (Конечно, большинство экспертов настоятельно рекомендуют не менять полосу движения в пробках.)

Теория вторая: Средняя (полоса, примыкающая к дальней левой полосе), самая быстрая полоса

Следующая популярная теория утверждает, что полоса идет прямо к справа от самой левой полосы движения в пробке быстрее всех.Агрессивные водители склонны двигаться влево, оставляя пространство в полосе справа от нее. На этой полосе меньше замедлений от автомобилей, выезжающих на шоссе, и она может двигаться с несколько более постоянной скоростью, чем при трогании с места и остановке движения по полосам, расположенным дальше справа.

Теория третья: Крайне левые, входите, выходите (мнение)

Я провел три года, добираясь на работу (120 миль в день) до Ярдли, штат Пенсильвания, по Голубому маршруту. Этот опыт был менее чем забавным, но он научил меня некоторым вещам о вождении в плотном потоке по двух- и трехполосным шоссе.Со временем я заметил ритмичные приливы и отливы в движении по полосам. Одна полоса проезжает постоянный прижим на 200 ярдов (приблизительно), а затем останавливается, в то время как другая полоса перемещается на такое же расстояние. Я начал с того, что въехал в крайнюю левую полосу. Когда эта полоса замедлялась, я быстро уходил на правую или центральную полосу. Я бы засек время движения обеих полос. Эта техника зависит от вашей способности сливаться с другими дорожками. Это непросто, но окупаемость — более быстрое время прибытия.

Ниже представлено интересное видео от Myth Busters, которое, кажется, подтверждает мою теорию.Единственная проблема при 100% валидации заключается в том, что эксперименты, похоже, не выполняются во время движения в плотном потоке или от бампера до бампера.

Я согласен с их утверждением, что плетение опасно и сделает ваши волосы седыми, поэтому мы рекомендуем вам избегать этого.

Необходимый инструмент при вождении в плотном потоке — Waze

Мобильное приложение Waze очень полезно в условиях интенсивного движения. Ниже объясняется, почему.

  • Другие пользователи Waze могут сообщить об аварии по мере приближения к ней.Они могут даже сообщить с фотографиями. Это лучше, чем сводки по радио.
  • Вы можете общаться с другими пользователями Waze в пробке. Вы можете спросить их, где там копы. Спросите пользователей, какая полоса заблокирована.
  • Waze поможет вам избежать пробок, предложив быстрый альтернативный маршрут. Возьмите любой выход, не беспокоясь о том, что заблудитесь. Waze проведет вас домой.

Скачать Waze

Дополнительная информация по этой теме

Пробовали ли вы эти методы при вождении в плотном потоке? Если нет, то что сработало для вас? Ответьте и дайте нам знать.

Простой трюк, который может очистить трафик

У предпринимателей есть много веских причин для открытия собственного дела, но одна из лучших — это мечта о прекращении поездок на работу. Согласно ежегодному исследованию загруженности городских пробок компании Texas A&M, американцы проводят в среднем более 40 часов в год, сидя в пробках. Это целая рабочая неделя, когда вы ничего не делаете, а просто сидите и слушаете радио.

Представьте, что могло бы сделать ваш бизнес с этой дополнительной рабочей неделей! Возможно, удастся отыграть большую часть того времени.

Пробки на дорогах возникают по ряду причин, но одна из наиболее распространенных — это влияние волн трафика. Кто-то выезжает на полосу движения, чтобы выехать на съезд, или выезжает на съезд с загруженного транспорта, что вынуждает человека сзади резко затормозить. Следующему водителю требуется секунда или около того, чтобы отреагировать, поэтому ему приходится тормозить еще сильнее. Чем медленнее время реакции и чем ближе машины собраны вместе, тем труднее водителям приходится тормозить, пока в конечном итоге машина не остановится. Автомобиль позади него тоже должен остановиться, но когда первая машина трогается с места, второй машине требуется секунда, чтобы среагировать, давая время другим машинам остановиться.

Пока новые автомобили присоединяются к завалу быстрее, чем покидают его, пробка будет расти, перемещаясь по дороге, как волна.

Вот почему иногда без видимой причины можно сидеть в пробке по несколько минут.

Решение — умное вождение.

В 1998 году Уильям Бити, инженер-строитель, ездивший на работу в Сиэтле, решил, что вместо того, чтобы останавливаться и трогаться с места в пробках, он будет пытаться двигаться с постоянной скоростью. Если он видел, что впереди возникает затор, он замедлял ход, так что к тому времени, когда он достигал его, затор уже рассыпался.Не увеличивая пробку и не заставляя машины позади него останавливаться, он фактически давал время, чтобы сгустки на шоссе растворились.

Это метод, который можно использовать для разблокирования уже произошедших замятий, но он также может предотвратить возникновение замятий в первую очередь. Автомобили тормозят, когда водители подрезают их слишком близко. Если вы предоставите достаточно места для автомобилей, которые могут безопасно перестроиться перед вами, вам не только не придется тормозить, но и вы не позволите этому водителю заставить кого-то еще тормозить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *