Et что обозначает на дисках: купить, продать и обменять машину

JWL и VIA — что значат эти аббревиатуры в маркировке колесных дисков?

Контроль качества и безопасности автомобильных колесных дисков всегда был очень важным. Именно по этой причине Министерство земельных ресурсов, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии (Ministry of Land, Infrastructure, Transport and Tourism (MLIT)) создало и применило на практике «Технические стандарты соответствия легкосплавных колесных дисков для легковых автомобилей» и «Технические стандарты соответствия легкосплавных колесных дисков для грузовых автомобилей и автобусов». Эти стандарты имеют ряд требований, которым должен соответствовать колесный диск, а так же определяет степень нагрузки, которую должен выдерживать диск.

JWL-маркировка

Такие технические стандарты определяют, что производители автомобильных дисков самостоятельно проводят тестирование своей продукции и только в случае соответствия маркируют диск аббревиатурой JWL (для легковых автомобилей) и JWL-T (для грузовых автомобилей и автобусов). Сама аббревиатура обозначает – Японские Легкосплавные Диски и является обязательной только для автомобильных дисков, реализация которых производится на территории Японии. Все остальные производители могут наносить такую маркировку по желанию и производится она по заявке изготовителя.

VIA-маркировка

VIA – маркировка, которая может наноситься на автомобильный диск, только при позитивном прохождении испытаний в лаборатории Транспортной Инспекции Японии. VIA является зарегистрированной торговой маркой и ее нанесение без соответствующих пройденных тестов является закононаказуемым. В Японии создана целая система для регистрации легкосплавных дисков, производимых на территории государства.

Для того, чтобы зарегистрироваться в системе, производитель обязан пройти ряд тестов. Этот процесс контролируется Японским советом по тестированию автомобильных дисков. Только продукты, прошедшие регистрацию VIA, получают право на маркировку с соответствующей аббревиатурой.

В состав совета входят несколько организаций: Японская Алюминиевая Ассоциация (JAA), Отделение JAWA Комитета по контролю автозапчастей афтермаркет Ниппон (NAPAC), Независимая Японская Ассоциация Автоинспекции. Эти организации являются ключевыми в процессе контроля и стандартизации автомобильных колесных дисков.

Сравнение испытаний по нормативам JWL VIA и UNECE (Европейская экономическая комиссия ООН):

1) Расчет индекса нагрузки для испытаний

В UNECE является нагрузка транспортного средства, а в JWL VIA берется из норматив на основе диаметра центрального отверстия и PCD (Pitch Circle Diameter) что являет собой количество отверстий для крепления колеса и диаметр на котором они расположены.

Как пример, чтобы понять разницу, вы должны представить модель W2354 16×8 для Land Rover Defender, где PCD 5×165 и диаметр центрального отверстия 114 мм.

В случае JWL VIA нагрузка для испытаний составляет 765 кг, но техническими характеристиками данного автомобиля предусмотрена нагрузка в 1100 кг!

2) Формулы расчета прилагаемой нагрузки

Кручение на изгиб

а. Для JWL VIA по формуле M=Sm x F x (μ x r + d)

где F испытательная нагрузка Sm = 2 для колесных дисков из алюминиевого сплава и μ = 0,7. d является ET.

б. Для UNECE формула такая же, где M = Sm х F х (μ x r + d)

где F испытательная нагрузка Sm = 2 для колесных дисков из алюминиевого сплава и М = 0,9. d является ET.

Здесь есть разница F (которая обычно в UNECE больше) и μ, что в JWL равна 0,7 а в UNECE составляет 0,9 (разница 20%).

Самая большая разница, однако, в ходе испытания

В JWL она применяется к 100% нагрузки, рассчитанного на 100000 циклов вращения.

В UNECE наносят на 75% от расчетной нагрузки, но и для 200000 циклов вращения, а затем 50% нагрузки для 1800000 циклов вращения.

Испытание качением

где F является испытательной нагрузкой, Sr=2,5

б. Для UNECE формула такая же, как Q = Sr х F

где F является Sr испытательная нагрузка = 2

Имеем как разницу величину F (которая обычно в UNECE больше). Даже здесь имеем большую разницу в условиях испытаний: В JWL устанавливаются 100% нагрузки, вычисленной для 500000 циклов вращения.

В UNECE применяют 100% от расчетной нагрузки на 2000 км.

(!) Имейте в виду, что в среднем испытание по нормативам UNECE больше на 800000-900000 циклов, что почти в два раза больше чем в JWL VIA.

Испытание на удар

а. Для JWL VIA формула D = 0.6W + 180

где W является испытательной нагрузкой.

б. Для UNECE формула такая же D = 0.6W + 180

где W является тест нагрузки

Хотя тест идентичен, имеем разницу в W, которая обычно в UNECE больше.

Размеры колёсного диска

Оптовый отдел:

+7 (499) 444-84-45

Интернет-магазин:

+7 (929) 508-03-66

+7 (901) 546-39-48 WA Telegram VIB

8-800-333-84-45

Звонок бесплатный

8-800-333-84-45

Звонок бесплатный

Новое поступление шин ROADCRUZA уже на складе!

Статьи, обзоры

Сертификаты

  • Автобоксы на крышу
  • Аккумуляторы
  • Алюминиевые ящики
  • Багажники экспедиционные
  • Блокировки дифференциала
  • Боди лифт
  • Диски
  • Домкраты
  • Журнал «Полный Привод 4х4»
  • Запчасти для автомобилей
  • Защитное покрытие Раптор
  • Защитные кейсы
  • Календарь
  • Калитки запасного колеса
  • Колесные проставки
  • Колесные хабы
  • Компрессоры автомобильные
  • Консоли потолочные
  • Крышки кузова для пикапов
  • Лебёдки
  • Наборы инструментов
  • Одежда
  • Органайзеры в багажник
  • Отопители и подогреватели
  • Площадки под лебедку
  • Пневмоподвеска
  • Подарочные карты
  • Подвеска
  • Расширители арок и брызговики
  • Рулевое управление
  • Светодиодные фары
  • Сенд-траки
  • Силовая защита
  • Силовые бампера
  • Силовые пороги
  • Тайрлоки
  • Тросы, стропы, шаклы
  • Туристическое снаряжение new
  • Универсальные крепления
  • Фаркопы
  • Цепи противоскольжения
  • Шины
  • Шноркели
  • Экспедиционные ящики
  • Экстерьер
  • Электрооборудование автомобиля
  • Якоря
  • ИДЕИ ДЛЯ ПОДАРКОВ
  • Главная
  • Статьи
  • Размеры колёсного диска


Пример маркировки диска: 7. 5Jx16 h3 5×139,7 ET15 d110

7.5 – это ширина диска в дюймах
16 – это диаметр диска в дюймах
5×139,7 – Посадочный размер диска. Число 139,7 ( PCD ) показывает диаметр окружности на которой расположены отверстия для крепежных болтов , 5 — их количество.

ET 15 – вылет диска. Это расстояние между привалочной плоскостью колесного диска (плоскость, которой прижимается диск к ступице) и плоскостью симметрии диска (на рисунке обозначена как осевая линия ) . Вылет (ЕТ) измеряется в миллиметрах. Если значение вылета нулевое то это означает что привалочная плоскость диска совпадает с плоскостью симметрии. Отрицательное значение вылета показывает что привалочная плоскость диска ближе к центру автомобиля чем плоскость его симметрии. Запомнить можно так — увеличиваем абсолютное значение вылета — колея сужается , уменьшаем — расширяется.

d110 – диаметр центрального отверстия, которое измеряется со стороны привалочной плоскости. Диаметр (DIA) измеряется в миллиметрах. В нашем случае равен d110. Многие производители легкосплавных дисков делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные(центровочные) кольца, надежно фиксирующие диск, исключая возможность возникновения вибраций.

В маркировке присутствуют также и дополнительные параметры J и h3, но они интересны только специалистам.
J – таким образом обозначается информация о конструкции бортовых закраин обода диска. Бывают: J, JJ, K, JK, B, P и D.
h3 – обозначение конструкции хампов. Хампы – это кольцевые выступы на посадочных полках обода. Бывают: H, h3, FH, Fh3, CH, Eh3, Eh3+.


Вернуться в раздел Полезная информация

Система рейтингов полетов — Innova Disc Golf

  • Домашняя страница
  • Часто задаваемые вопросы по диск-гольфу
  • Система рейтингов полетов
Система Innova Flight Ratings была разработана как способ описания предполагаемого полета дисков. Рейтинги полета разбиты на четыре основные категории: Скорость , Планирование , Поворот и Затухание . Эти характеристики можно использовать для оценки различных аспектов полета каждого диска. Каждый диск имеет свою «личность»; траектория полета, которая делает этот диск уникальным. Полетные рейтинги можно использовать для сравнения дисков Innova для гольфа друг с другом. Другие компании приняли аналогичную систему, но важно отметить, что летные рейтинги не должны использоваться для сравнения дисков между брендами, поскольку каждая компания оценивает диски по-разному. У нас более 90 моделей дисков, чтобы удовлетворить широкий спектр игроков и методов метания. Чтобы узнать больше о том, что означает каждая из этих характеристик, обратитесь к описаниям ниже. Полетные рейтинги основаны на бросках правой рукой слева (RHBH).
  • СКОРОСТЬ 1 ДО 14

    Скорость — это скорость, с которой диск может перемещаться по воздуху. Драйверы Speed ​​​​14 Distance являются самыми быстрыми, имея максимальную разрешенную ширину крыла PDGA. Более быстрые диски режут ветер с меньшими усилиями и лучше всего подходят для подбрасывания ветра. Более медленным дискам требуется больше энергии, чтобы бросить их против ветра, но их легче бросать более точно, и они могут на самом деле лететь дальше по ветру. Высокоскоростные диски не рекомендуются для начинающих, так как они требуют большей мощности для правильного полета.
  • СКОЛЬЖЕНИЕ 1-7

    Скольжение описывает способность дисков сохранять высоту во время полета. Диски с большим скольжением лучше всего подходят для новых игроков и для достижения максимального расстояния. Новичкам, которым нужно большее расстояние, следует выбирать диски с большим скольжением. Диски с меньшим скольжением более точны в условиях сильного ветра.
  • ПОВОРОТ +1 ДО -5

    High Speed ​​Turn – это склонность диска к переворачиванию или крену вправо (для бросков RHBH ) в начальной части полета. Диск с рейтингом +1 наиболее устойчив к переворачиванию, а с рейтингом -5 будет наиболее устойчивым к переворачиванию. Диски с рейтингом от -3 до -5 подходят для роликовых дисков. Диски с меньшим поворотом более точны на ветру. Диски с большим оборотом легче бросать новичкам.
  • МЕНЬШЕ ОТ 0 ДО 5

    Low Speed ​​Fade — это склонность дисков к зацепу влево (для бросков RHBH ) в конце полета. Fade оценивается от 0 до 5. Диск с рейтингом 0 будет самым прямым, а диск с рейтингом 5 сильно зацепится в конце полета. Диски с высоким фейдом обычно используются для выстрелов Spike и Skip.

Пластмассы влияют на полет

Различные пластмассы могут влиять на полетные характеристики наших дисков, особенно драйверов с большим радиусом действия. Как правило, Champion и Glow Champion производят диски с меньшей скоростью поворота, чем другие наши пластмассы премиум-класса, такие как Star, GStar и Driver Pro.

  • Все наши премиальные пластмассы, такие как Star, GStar, Champion и Driver Pro, сохранят свои первоначальные летные характеристики в течение длительного периода времени.
  • Пластмасса DX, XT, KC Pro и R-Pro со временем меняет летные характеристики быстрее, чем наши пластмассы премиум-класса. Это желательная черта для некоторых людей, которые будут носить одну и ту же модель на нескольких стадиях износа, чтобы получить разные полеты для разных ситуаций, создавая одну и ту же форму.

Для получения дополнительной информации о типах пластика см. Обзор типов пластика.

Краткое описание терминов

  • Устойчивость — это описание траектории полета диска.
  • Understable означает полет, который поворачивает направо ( RHBH бросок).
  • Стабильный — это полет, который не поворачивается.
  • Overstable относится к рейсу, который поворачивает налево ( RHBH бросок).
  • Spike/Spike Hyzer — выстрел, который попадает почти вертикально и не пролетает.
  • Skip — снаряд, предназначенный для полета после удара о землю.

Нестабильные диски гораздо более чувствительны к скорости, чем стабильные или сверхстабильные диски. Нестабильный диск часто летит от стабильного до сверхстабильного на низкой скорости. Новички, как правило, бросают диски на более низких скоростях. Для получения дополнительной информации об этих и других терминах см. наш Глоссарий терминов.

Рейтинги полета Innova не предназначены для точного описания полета какой-либо модели диска. Они должны использоваться для сравнения моделей. Например, Wraith с рейтингами полета 11, 5, -1, 3 быстрее, чем модели со скоростью 10, и медленнее, чем модели со скоростью 12 и 13. Glide, Turn и Fade нельзя сравнивать с другими скоростями, но их можно сравнить с другими дисками с таким же рейтингом скорости . Таким образом, Wraith можно сравнить с Mamba или Krait на той же линии, но нельзя сравнивать со скоростным 7 Eagle.
В то время как рейтинги полета должны дать метателю хорошее ожидание полета диска, точный полет зависит от многих факторов, таких как конкретный материал, из которого он сделан, стиль и скорость метателя. Пластик Champion обычно производит самые высокоскоростные стабильные диски, за которыми следуют Star, DX, Pro и R-Pro.

Отмечен Номера для диск-гольфа Рейтинги полетов

Что означают цифры на диске для диск-гольфа? – DiscgolfNOW.com

Все мы видели эти надоедливые цифры на дисках для диск-гольфа. Эти четыре однозначных числа, которые, кажется, представляют что-то, что делает людей лучше в диск-гольфе. Они представляют собой нечто загадочное, и поначалу их может быть трудно понять. Но сегодня мы собираемся разбить все на части в простое руководство для начинающих и показать вам, что именно означают цифры на диске для диск-гольфа.

Так что же означают цифры на диске для диск-гольфа?

Четыре числа на диске для диск-гольфа представляют собой систему оценки полета, которая представляет истинные характеристики диска для диск-гольфа, когда он летит по воздуху, включая скорость, скольжение, поворот и исчезновение диска. В общем, как диск должен летать.

Скорость: с какой силой нужно бросать диск.

Скольжение: сколько времени диск может оставаться в воздухе.

Поворот: насколько диск поворачивается вправо при первом броске (правосторонний метатель).

Затухание: насколько диск поворачивается влево в конце своего полета (правосторонний метатель).

Чтобы узнать больше о каждом из этих рейтингов и некоторых из лучших дисков для скорости, скольжения, поворота и затухания, обязательно читайте дальше. Но если вы просто ищете лучшие диски, у меня есть отличный ресурс для вас на моем сайте прямо здесь.

Кто создал систему оценки полетов?

Система рейтингов полетов представляет собой серию из четырех чисел, созданную компанией, занимающейся диск-гольфом Диски Innova. Innova внедрила систему в 2009 году на своих дисках, хотя в неформальной форме система существует уже некоторое время. Хотя большинство точно не знает, когда и как долго он использовался неофициально, компания начала штамповать диски примерно в 2009 году или около того.

Из-за некоторой путаницы компания ввела эту систему оценки полетов, чтобы помочь с парой вещей. Во-первых, согласно Innova, четырехзначная система характеристик была , «предназначенная для описания предполагаемого полета диска… эти характеристики можно использовать для оценки различных аспектов полета каждого диска. Каждый диск имеет свою «индивидуальность»; траектория полета, которая делает этот диск уникальным».

Эта система не только помогает описать каждый диск, но и помогает сравнивать отдельные модели друг с другом. Таким образом, поскольку каждый диск уникален, вы можете посмотреть на каждый отдельный номер в схеме полета диска, чтобы увидеть, где он отличается или остается неизменным. Это в целом облегчает выбор дисков для диск-гольфистов. Кроме того, это помогает новичкам понять, как летает каждый диск. В целом, я бы сказал, что это довольно влиятельная система в мире диск-гольфа.


Узнайте больше, чем просто цифры. Научитесь играть правильно. Полное руководство для начинающих.


Посмотрите здесь.


5 причин, по которым вам нужно знать рейтинги полетов

Всего существует пять огромных причин, по которым вам нужно знать эти рейтинги полетов. Все эти причины диктуют игру и делают диск-гольф тем, чем он является. Итак, прочитайте следующие пять абзацев и попытайтесь понять, что это значит в отношении вашей карьеры в диск-гольфе.

1. Физика диска: когда дело доходит до игры в диск-гольф, есть причина, по которой диски так трудно освоить. Физика полета диска точно определяет, как диск будет летать. У Австралийской ассоциации летающих дисков есть хорошая статья под названием «Физика полета диска», в которой объясняется, как летают вращающиеся диски. Эта общая информация может помочь вам стать лучшим игроком в диск-гольф.

2. Сравнение дисков: Как и в случае с определением Innova, понимание полетных рейтингов поможет вам сравнивать диски друг с другом. Если вы посмотрите на два диска и увидите, что один из них имеет скорость 12, а другой — 13, очевидно, что между двумя дисками есть разница. Но если вы не знаете, как работают рейтинги, вы не сможете понять, почему эти два числа различны или в чем заключается эта разница.

3. Выбор дисков для вашего стиля: понимание и знание полетных рейтингов может помочь вам начать выбирать диски, соответствующие вашему стилю игры. Вы бросаете немного медленнее? Возьмите диск с более низкой скоростью. Вы не бросаете далеко? Вам нужно больше скольжения, чтобы получить больше расстояния. Знание того, что измеряет каждый отдельный полетный рейтинг, может помочь в таких простых вещах, как выбор дисков специально для вашей игры.

4. Выбор дисков для вашего арсенала: продолжая эту тенденцию выбора правильных дисков, знание этих рейтингов поможет вам выбрать диски, которые помогут создать ваш «арсенал диск-гольфа», или диски вашей сумки, которые используются в каждом отдельном сценарии на курсе. Иногда нужен диск, который чуть больше поворачивается вправо. Или может понадобиться диск, который в конце обрывается левее. Рейтинги полетов помогут вам узнать, какие диски можно использовать, когда и где на поле для диск-гольфа.

5. Многие люди их не знают: к тому времени, когда вы играете с действительно хорошими или профессиональными игроками, большинство людей знают, как использовать рейтинги полетов и адаптируют их к своей игре. Но многие менее опытные игроки не знают точно, что означают эти рейтинги. И вы можете использовать это в своих интересах, обучаясь заранее и используя рейтинги, которые помогут вам в любительских играх и турнирах. Если вы знаете летные рейтинги немного лучше, чем у следующего парня, вы можете победить его (вам также нужно какой-то навык).

Скорость
Что это?

Мы уже знаем, что скорость диска — это то, насколько сильно надо кинуть диск, чтобы он работал правильно. Диск имеет определенный рейтинг, представленный числами от 1 до 15. Высокоскоростной диск находится вверху, скажем, около 12, 13, 14 и 15. Чем ниже вы опускаетесь по этой шкале, тем количество скоростей меньше. Диск с 1 скоростью требует очень мало усилий и скорости, чтобы работать должным образом после того, как он был брошен.

Высокоскоростные диски обычно являются драйверами. Те, у кого средние рейтинги скорости, обычно являются дисками среднего класса. А низкоскоростные диски часто клюют и приближаются к дискам.

Почему скорость важнее всего?

Во-первых, некоторые люди (такие как я не так давно) просто думают, что если диск бросить достаточно быстро, он «сработает». Вау, волшебство, да?! Бросьте его достаточно быстро, и он полетит прямо! Это общее мнение. Но скорость диска на самом деле является определяющим фактором того, будет ли диск летать правильно. Скорость определяет, будет ли диск скользить, поворачиваться и исчезать в соответствии с параметрами, указанными на диске. Если у диска много скольжения и он должен оставаться в воздухе, диск должен быть брошен со скоростью, указанной на этом диске, чтобы диск скользил так, как должен. То же самое и с другими рейтингами полетов.

Скорость также является наиболее важным фактором, потому что это единственный рейтинг полета, который вы физически определяете. Что касается других факторов полета, вы можете изменить их, только заменив диски или установив правильную скорость. Но вы не можете улучшить скольжение диска, больше поворачивать или соответствующим образом затухать, если не меняете скорость, которую бросаете. Следовательно, единственный другой способ — купить диск с другим рейтингом скольжения, поворота или затухания.

Как только вы немного лучше поймете скорость, вам нужно поработать над тем, как быстро вы можете бросать диск, и разогнать его до нужной скорости. И если вы этого не сделаете, вы никогда не сможете использовать в своей игре более качественные, быстрые диски с более высоким рейтингом. Не поймите меня неправильно, потому что вы можете быть отличным игроком с дисками от начального до среднего, но в конечном итоге вам придется играть с продвинутыми дисками, если вы хотите стать продвинутым или элитным игроком.

3 больших диска для скорости
Innova Champion Boss

Innova Champion Boss — действующий мировой рекордсмен по дальности с абсолютно нелепым броском слева на 1108,9 фута. Но хотя попутный ветер и вес были главными факторами в этой записи, скорость, с которой этот диск был брошен, была огромной. Взгляните на бросок мирового рекорда Дэвида Уиггинса-младшего с Боссом в видео ниже. Вы можете получить своего собственного босса Innova Champion от Infinite Discs, нажав здесь.

Я люблю Boss за его универсальность и способность работать на расстоянии. Мне не очень нравится, как Босс чувствует себя при броске, но он абсолютно точно задавит диск с очень небольшим усилием. Когда мой приятель Хантер дал мне этот диск, я впервые попробовал его и метнул на 300 футов с очень небольшим усилием и скоростью. Я не отдал всего себя, и это все равно зашло далеко.

Innova Katana

Katana — это высокоскоростной дальнобойщик. Он рассекает воздух (каламбур), как катана. Этот диск также известен необычным начальным поворотом и конечным затуханием. Если вы правильно бросите этот диск, он оправдает свое прозвище: «сайдвиндер на стероидах». Возьмите Katana от Infinite Discs для вашей сумки.

Dynamic Discs Sheriff

Я люблю своего шерифа, если вы еще этого не поняли. Шериф — дальнобойщик со скромными летными рейтингами в трех других категориях. Эта штука предназначена для того, чтобы лететь очень далеко, если ее правильно бросить. Возьмите себе один из этих дисков и посмотрите, как он раздавит ваши диски. Вам определенно нужен шериф для вашей сумки. Зайдите на InfiniteDiscs.com и выберите один из них.

7 вещей, которые вы можете сделать, чтобы увеличить скорость

1. Купите низкоскоростные диски, чтобы увеличить скорость: Innova Leopard или Latitude 64 River для тренировок. Как только вы освоитесь и сможете бросать эти диски с указанной скоростью, переходите к более скоростным дискам, таким как дальномер Innova Dragon. Продолжайте делать это, пока не достигнете дисков с максимальной скоростью.

2. Просто тренируйтесь: если вы можете просто выйти на трассу и попрактиковаться в метании, вы делаете большие шаги в направлении улучшения своей скорости. Со временем ваше тело станет сильнее, ваши навыки улучшатся, а ваша скорость станет фантастической. Но это требует практики и времени. Вы не станете лучшим всего за пару месяцев.

3. Диск вниз и используйте средние диски или клюшки, чтобы стать лучше: Диски вниз до среднего диапазона или клюшки могут значительно помочь вам улучшить точность и силу рук. Им также не требуется такой большой скорости, как водителям. Продолжайте играть таким образом целые раунды, и вы станете лучше.

4. Полевая практика: Полевая практика сильно отличается от курсовой. В курсовой практике задействованы стратегия и техника. Во время полевых тренировок, когда вы буквально тренируетесь в открытом поле, вы меньше думаете о стратегии и больше думаете о технике и правильном метании диска. Кроме того, вы можете просто перекинуть диск и работать на скорости. Однако будьте осторожны, чтобы при этом не развить плохие привычки.

5. Изучите профи и посмотрите их механику: независимо от того, смотрите ли вы на YouTube или в прямом эфире, не смотрите просто пассивно. Стремитесь наблюдать за механикой игроков и следите за каждым движением, когда они бросают свои диски. Он всегда выглядит таким гладким и плавным. Но это потому, что они тратят огромное количество времени и усилий на правильный бросок.

6. Сосредоточьтесь на своей технике… помните о профессиональной механике: как только вы освоите правильную технику, вы постепенно начнете видеть, как ваша скорость продолжает улучшаться. Правильная техника очень важно. На изменение вредных привычек может уйти много времени. Научитесь избегать плохой техники из моей статьи под названием «7 шагов к лучшей технике и идеальному броску».

Скольжение
Что это?

Скольжение — это способность диска сохранять высоту во время полета. По сути, это то, как долго диск может оставаться в воздухе. Скольжение измеряется от 1 до 7, где 7 соответствует максимальному скольжению, а 1 — наименьшему.

Почему это важно

Скольжение важно, потому что оно дольше удерживает диск в воздухе! Игроки, стремящиеся увеличить расстояние при броске, должны сосредоточиться на диске с большим скольжением. Этот же совет часто дают и новым игрокам. Диск с высокой скоростью и высоким рейтингом планирования может пролететь дальше всех по курсу.

3 отличных диска для скольжения
Innova Dragon

У Dragon всегда очень хорошее скольжение на трассе, и вам не нужно прилагать особых усилий, чтобы разогнать его . И самое приятное, что он плавает на воде! Найдите его здесь, на InfiniteDiscs.com.

Latitude 64 River

У Latitude 64 River одни из лучших скольжений на рынке. Скольжение варьируется от 1 до 7, при этом Река имеет рейтинг скольжения 7. Это отличный начинающий водитель. Возьмите реку здесь, на веб-сайте Infinite Discs.

Innova Wombat (или Wombat3)

Wombat имеет рейтинг скольжения 6 и в целом является отличным диском для скольжения. И это потрясающий диск в том смысле, что он хорош для начинающих и прекрасно точен для более опытных игроков. Проверьте текущую цену Wombat в Infinite Discs, нажав здесь.

3 способа улучшить скольжение

1. Купите диски с высоким рейтингом скольжения: Если вы хотите улучшить скольжение, просто купите диск с превосходным скольжением, например, Latitude 64 River, Innova Dragon или Иннова Вомбат.

2. Используйте диски на своем уровне мастерства: Я знаю, что слишком злоупотреблял этим советом, но убедитесь, что вы бросаете диски, которые соответствуют вашему уровню мастерства и уровню скорости.

3. Улучшите скорость: улучшенная скорость на этом курсе означает большую скорость и, вполне возможно, более дальний заброс.

Поворот
Что это?

Высокоскоростной поворот диска — это его способность поворачиваться вправо после первого броска диска (правосторонний метатель), обычно с достаточной скоростью позади диска. Поворот представлен числами от 1 до -5. Диски с оценкой ближе к -5 будут иметь больше оборотов.

Почему это важно

Поворот и стабильность диска идут рука об руку. Диск с большим поворотом, скорее всего, будет неустойчивым (диск поворачивается вправо при правостороннем метателе). Нестабильность хороша для начинающих. Низкая скорость, высокое скольжение и высокий поворот диска идеально подходят для начинающих. Поворот также хорош для тех, кто хочет выполнить хитрые выстрелы анхайзера или роликовые выстрелы.

Пара хороших дисков для поворота
Innova Valkyrie

Innova Valkyrie — отличный стартовый диск с достаточным количеством поворотов. Забавный диск и действительно аккуратный кусок пластика для более продвинутых игроков. Вы можете получить Valkyrie для своей сумки здесь, на InfiniteDiscs.com.

Innova DX Leopard

Вероятно, лучший стартовый диск, если я выберу один из линейки Innova. Leopard настолько точен, когда вы становитесь лучше, и вам действительно не нужно придавать ему большую скорость, чтобы по-настоящему сокрушить драйв. Вы можете получить один из них на InfiniteDiscs.com.

Fade
Что это?

Низкоскоростное затухание диска — это его способность хукнуть влево в конце броска. Как только диск проходит большую часть своего полета и начинает замедляться, обычно наступает затухание, и диск поворачивается влево (правосторонний метатель). Fade варьируется от 0 до 5, и чем выше число, тем сильнее будет исчезать диск.

Почему это важно

Обычно сверхстабильные диски с высокой степенью выцветания важны по нескольким причинам. Во-первых, их можно использовать для дистанционного управления. Во-вторых, они отлично подходят для флексшотов. В-третьих, они могут быть хороши при встречном ветре и могут помочь вам разбить ветреный раунд.

Действительно отличный диск для фейда
Prodigy F1

Прежде всего, Prodigy F1 — отличный диск для фейда и очень сверхстабильный. Это один из очень немногих дисков, которые я бы порекомендовал новичкам, но только как диск со стратегией. У него низкая скорость, поэтому его не нужно бросать сильно, и если его бросить под углом примерно 45 градусов, он должен обернуться вокруг и остановиться у корзины. Возьмите Prodigy F1 с InfiniteDiscs.com здесь.

Если вы сделаете эти три вещи, вы сможете улучшить свою игру в диск-гольф уже сегодня.

1. Купите правильные диски: хотите совершенствоваться и становиться лучше в диск-гольфе. Нет ничего хуже, чем быть новичком и бросать диски, которые слишком властны для вашей дрянной техники. Поверьте мне, я был там, и я не хочу, чтобы вам или кому-либо из ваших знакомых пришлось пройти через это. Поэтому обязательно проверяйте диски, которые вы бросаете, и убедитесь, что они предназначены для начинающих.

2. Сначала сосредоточьтесь на технике: после того, как вы выбрали диски, подходящие для вашего уровня мастерства, вы должны начать изучать технику и максимально расширять свои знания. Новичок с правильными дисками может так много сделать только с плохой техникой. Поэтому сосредоточьтесь на изучении и укреплении хорошего и постарайтесь устранить плохое. Если кто-то наблюдает за вами или снимает ваши броски, это хороший способ улучшить свои навыки в диск-гольфе.

3. Увеличьте скорость рук: Если вы можете увеличить скорость рук, что несложно, если вы делаете все шесть вещей, которые я перечислил недавно, вы быстро начнете доминировать на поле для диск-гольфа. Помните, что я сказал ранее: правильная скорость диска определяет три других рейтинга полета на этом диске.

В конце концов, не все дело в цифрах

Да, цифры летного рейтинга важны… в какой-то степени. Все, что перечислено выше, правда, и я обещаю, что не стану обманывать вас в последних нескольких абзацах этого поста. Но подумайте о том, что я собираюсь сказать в следующих нескольких абзацах.

Цифры еще не все. Один из самых важных моментов, когда дело доходит до метания диска, заключается в том, приятно ли вам бросать диск. Я несколько раз рассказывал о своем Innova Boss в последних двух постах на сайте. Мне нравится, как далеко он заходит, и обычно я хорошо его бросаю, но я просто ненавижу ощущения от диска. Из-за этого много не бросаю.

В общем, цифры тоже мало что значат, когда речь идет о том, как вы себя чувствуете на поле и насколько хорошо проходит ваш раунд. Если вы просто полный отстой, номера рейсов вам не помогут. Цифры также не означают приседания, если вы не используете хорошую технику. Я имею в виду, что если вы бросаете из-за того, что говорят некоторые из этих цифр, и не используете хорошую технику, у вас ничего не получится. Практика тоже важна. Номера рейсов вообще нельзя использовать, если вы не практикуетесь. И если вы не выучите сами числа, они ничего для вас не значат, и вы не сможете добиться хороших результатов на трассе.

Убедитесь, что вы:

Выучите числа

• Практикуйтесь

• Используйте хорошую технику

• Сохраняйте спокойствие, хладнокровие и собранность на трассе. Не слишком расстраивайтесь из-за своей игры.

• Наконец, играйте с правильными дисками. Диски, которые вам нравятся, приятны для вас, бросаются еще лучше и имеют рейтинг полета где-то на уровне вашего уровня мастерства.

Если вы будете делать все, что я только что перечислил, и продолжать в том же духе, вы будете абсолютно доминировать в своих раундах на поле для диск-гольфа. Для получения дополнительной информации см. соответствующий контент ниже. Ладно, диск-гольфисты. Иди туда и бросай!

Сопутствующее содержимое

Что, если мой диск для гольфа приземлится на верхнюю часть корзины?

Сколько (фактически) стоит играть в гольф?

Что делать, если мой диск для диск-гольфа упадет в воду?

Что делать, если мой диск для диск-гольфа выходит за пределы поля?

Диск-гольф 101: пошаговое руководство для начинающих

15 лучших дисков для диск-гольфа всех времен

Не забудьте прочитать книгу!

Прежде чем отправиться в путь, не забудьте ознакомиться с лучшей книгой для новичков в диск-гольфе на планете «Руководство игрока в диск-гольф».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *