KUDO Краска для суппортов 520мл
KUDO Краска для суппортов 520мл- Главная
- Автоэмали в аэрозоле
- Описание
- Характеристики
- Отзывы (0)
- Технология применения
Содержит компоненты, повышающие устойчивость лакокрасочного покрытия к абразивному воздействию песка, летящих камней и коррозионному влиянию воды и растворов дорожных реагентов.
Обладает прекрасным блеском, превосходной адгезией к окрашиваемой поверхности, хорошей укрывистостью, атмосферостойкостью и термостойкостью до +120°С.
Эмаль можно наносить на металл, предварительного грунтования не требуется.
Обладает хорошей укрывистостью.
Позволяет продлить срок службы окрашиваемой поверхности.
Не трескается и не отслаивается.
Быстрая естественная сушка
Артикулы и цвета:
- Во избежание попадания следов аэрозоля рекомендуется защищать поверхности, не подлежащие окраске.
- Для достижения наилучших результатов эмаль наносить при температуре окружающей среды не ниже +10°С.
- Перед использованием баллон энергично встряхивать в течение 2–3-х минут.
- Эмаль наносится на чистую, сухую и обезжиренную поверхность. Для обезжиривания поверхности рекомендуется использовать «Удалитель силикона KUDO®».
- Эмаль наносится с расстояния 25–30 см, избегая перелива, в 2–3 слоя с промежуточной сушкой 10–15 минут при температуре +20°С. Время сушки «на отлип» при температуре +20°С — 50–60 минут. Время полного высыхания при температуре +20°С — 24 часа.
Общие | |
Количество в упаковке | 6 шт |
Обьем | 520 мл |
Основа | Алкидная |
Поверхность для нанесения | металл, окрашенная поверхность |
Расход | ~ 2 м² |
Сушка между слоями | 10-15 минут |
Высыхание на отлип | 56-60 минут |
Полное высыхание | 24 часа |
Цвет | Красный |
Написать отзыв
Рекомендуемые товары
Теги: KUDO, Краска, суппортов, желтая, красная, синяя, обьем, 520мл, кудо
Термостойкая краска для суппортов
Бытует мнение, что нанесение краски для суппортов носит только декоративный характер.
Основная задача нанесения краски на суппорт, конечно же придание индивидуального внешнего вида. В сочетании в большими колесными дисками, штатные суппорта просто нуждаются в замене или стилизации. Компания FOLIATEC предлагает краску для суппортов различных цветов от мужского черного до яркого, женского розового. Наибольшей популярность пользуется красный цвет. Именно его использует FERRARI как основной для покраски суппортов своих суперкаров, также это самый популярный цвет в линейке тормозных китов у компании BREMBO. Наверное именно поэтому, суппорт покрашенный в красный цвет ассоциируется с большими и эффективными тормозами.
Теперь перейдем к технической стороне покраски суппорта. Что это даст автомобилю и почему спортивные тормоза имеют окрашенный суппорт?
Во-первых, окрашенные суппорта перестают подвергаться коррозии. Это довольно актуально в нашей стране, когда используются химические реагенты в зимнее время.
Во-вторых у окрашенного тормозного суппорта значительно улучается теплоотвод. Не окрашенный суппорт имеет пористую структуру, что способствует прилипанию грязи и снижает отвод тепла. Отмыть такой суппорт без снятия колесного диска очень сложно. А после покраски, поверхность суппорта получается гладкая, и грязь к нему прилипает значительно меньше. Также такой суппорта гораздо проще отмыть без снятия колеса.
Из чего же состоит комплект для покраски суппорта?
У компании FOLIATEC комплект краски для суппортов состоит из 3х банок:
— Очиститель — 400 мл (Caliper Cleaner)
— Краска — 150 г (Caliper Laquer)
— Отвердитель — 50 г (Caliper Hardener)
Что нужно дополнительно иметь под рукой перед покраской?
1. Емкость для смешивания краски и отвердителя (обратите внимание, что она не должна быть пластиковой)
2. Палочка для смешивания краски и отвердителя
3. Кисточка для покраски суппорта (рекомендуется шириной не более 15-ти мм)
4. Малярный скотч для защиты не окрашиваемых поверхностей
5. Стальная щетка, предназначенная для очистки поверхности от ржавчины и крупных въевшихся в суппорт кусков грязи
Таким образом вы можете провести процедуру покраски самостоятельно. Рекомендуется выбрать хорошо проветриваемое не пыльное помещение с температурой выше +15 градусов.
Для внешней стилизации можно производить покраску без снятия самих суппортов. Если же вы хотите получить максимальный эффект, то рекомендуется полностью снять суппорт. Так краска будет нанесена на всю поверхность суппорта и точно не попадет при покраске на остальные элементы тормозной системы.
Процедура покраски суппорта:
1. Стальной щёткой удалите ржавчину и очистите суппорт от грязи.
3. С помощью малярного скотча закройте все не окрашиваемые поверхности. Особенно хорошо закройте все резиновые элементы тормозной системы, попадание на них не допустимо.
4. Смещайте банки с краской и отвердителем в заготовленной емкости. Комплект рассчитан на покраску 4х суппортов. Тщательно перемещайте палочкой полученную смесь. Оставьте на 15 минут. И перемешайте еще раз.
5. Краску можно наносить. Нанесите тонким ровным слоем. Избегайте образования капель. Оставьте на 15 минут. После этого нанесите второй слой краски. Если краска остается нанесите ее третьим корректирующим слоем на передние суппорта.
6. Дайте краске высохнуть примерно 2-3 часа. Как краска затвердеет можно приступать к сбору тормозной системы.
7. Первые 24 часа не рекомендуется использовать автомобиль. Дайте краске полностью высохнуть и затвердеть. От этого зависит ее срок службы.
Мы предлагаем Вам купить термостойкую краску для суппортов производства компаний OMP и FOLIATEC. Комплект от OMP предназначен для более широкого спектра использования, его можно использовать для окраски глушителя, суппортов, двигателя. Комплект от FOLIATEC предназначен для покраски именно суппортов, и более удобен для этого.
Список статей
Поделиться ссылкой:
Краска для суппорта Vs. Engine Enamel
Вы слышали, что некоторые люди используют моторную эмаль для суппортов, в то время как другие используют краску для суппортов на своих двигателях. Предполагая, что все в порядке, вы теперь задаетесь вопросом, какая краска лучше. Без проблем! Основываясь на многочасовом исследовании, мы выяснили это.
И краска для суппортов, и моторная эмаль хорошо прилипают к металлу, обладают высокой термостойкостью и служат долгие годы. Хотя в целом они обладают одинаковыми качествами, некоторые факторы, такие как наличие цветов, могут сделать один лучше другого с точки зрения личного выбора.
У вас есть ответ, но чтение остальной части поста даст вам больше информации о качествах каждого из них. Мы сравнили два продукта краски, чтобы убедиться, что вы можете выбрать лучшую краску для ваших нужд.
Прежде чем вы продолжите чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!
Краска для суппорта или эмаль для двигателя
Вы можете не спешить, используя тип краски в соответствии с рекомендациями производителя. Использование краски для суппортов или моторной эмали на тормозных суппортах и двигателе не должно быть проблемой.
Но, учитывая, что и краска для суппортов, и моторная эмаль справятся со своей задачей, не жертвуя целостностью автомобильных деталей, большинство людей будут настаивать на знании плюсов и минусов каждого продукта, чтобы сделать лучший выбор.
Чтобы ответить на все ваши вопросы об этих двух типах красок, мы провели сравнение на основе термостойкости, срока службы, цвета и других факторов.
Термостойкость
Двигатель и тормозные суппорты во время работы выделяют тепло. Что касается суппортов, они могут нагреваться до 500 градусов по Фаренгейту или выше, например, в случае гоночных автомобилей. Однако при повседневном вождении суппорт нагревается, но в среднем фиксирует только 400 градусов по Фаренгейту.
Температура всего под капотом, включая сам двигатель, также повышается во время работы. В среднем температура колеблется от 190 до 220 градусов по Фаренгейту. В некоторых сценариях машина переутомляется, и температура поднимается до 300 градусов по Фаренгейту.
Высокие температуры требуют, чтобы в деталях вашего автомобиля использовалась только термостойкая краска. При поиске термостойкой краски побеждает в категории краска для суппортов. Он предлагает более высокую термостойкость в качестве главного фактора.
Некоторые марки краски для суппортов могут выдерживать нагрев до 900 градусов по Фаренгейту. Напротив, большинство продуктов для окраски двигателей термостойки только до 500 градусов по Фаренгейту. Это большая разница, но это не должно иметь большого значения, если ваш автомобиль обычно работает в нормальных условиях.
Вы можете выбрать краску для суппортов с самой высокой термостойкостью или выбрать краску для двигателя, которая также хорошо противостоит нагреву и пользоваться другими ее преимуществами.
Прочность и срок службы
Качественная покраска с использованием краски для суппорта сохранится до 4 лет. Напротив, моторная эмаль служит дольше благодаря более высокому уровню твердости. Использование двигателя, окрашенного специально разработанными отвердителями или катализированной краской, может прослужить даже 12 лет.
Посмотрите эту краску-эмаль для двигателя на Amazon.
Эмаль — прочный тип краски, но хотя оба лакокрасочных продукта являются эмалевыми, по долговечности лидирует моторная краска. Чтобы эмаль двигателя треснула или откололась, потребуется много усилий и времени.
В свою очередь, детали вашего автомобиля лучше защищены от повреждений и даже от ржавчины. Помните, что правильное нанесение является ключом к достижению наилучших результатов, будь то краска для суппортов или моторная эмаль.
Цвет и отделка
Окрашивание суппорта и двигателя обычно оставляет глянцевое покрытие, благодаря которому они годами выглядят как новые. Более того, краски для двигателей предлагают более широкий спектр цветов, включая фирменные цвета, такие как Ford Orange и Chevrolet Blue.
Также можно настроить цвет на основе предпочтений. Кроме того, лакокрасочное покрытие двигателя и суппорта доступно в черном или матовом черном цвете.
Взгляните на эту аэрозольную краску для двигателей Ford Red на Amazon.
В наличии
Краски для суппортов и двигателя стандартно поставляются в аэрозольной упаковке, но вы также можете приобрести их в жестяных банках. Большинство брендов предлагают краски для двигателей и суппортов в банках по 250 мл, 500 мл и 1000 мл.
Время высыхания
Одной из характеристик эмалевой краски является ее быстрое время высыхания; для окраски суппорта и двигателя в качестве основы используется эмаль. Время высыхания красок немного различается в зависимости от марки, влажности, применения и других факторов, но оно не должно занимать много времени.
В большинстве случаев краска для суппорта должна стать сухой на ощупь через 2 часа и полностью высохнуть на следующий день. С другой стороны, краска двигателя часто высыхает на ощупь через 20 минут, но для полного отверждения требуется целая неделя.
Нанесение
Для легкого нанесения краски на двигатель и суппорт используйте распылитель, валики или кисть. Процесс подготовки может занять некоторое время. Помните, что качество подготовки и нанесения определяет результат.
Советы по нанесению термостойкой краски
Неважно, используете ли вы краску для суппортов или моторную эмаль, но делать это нужно правильно. При нанесении краски на голый металл сначала используйте термостойкую грунтовку. В противном случае вам следует подготовить поверхность, выполнив следующие действия:
- Снимите отслоившуюся краску
- Используйте средство для удаления блеска
- Отшлифуйте поверхность для удаления ржавчины
- Соскребите рельефные надписи и наклейки
- Заплатки и отверстия для крышек
Рисуйте, когда светит яркое солнце, чтобы краска высыхала и затвердевала быстрее. Общая рекомендация для температуры не менее 50 градусов по Фаренгейту.
Используйте пластиковый лист и клейкую ленту, чтобы закрыть детали, которые вы не собираетесь красить. Если возможно, полностью снимите детали для полного доступа.
Для достижения наилучших результатов нанесите три слоя краски. Между слоями следует выждать не менее 10 минут для высыхания или воспользоваться рекомендацией на этикетке продукта.
Наносите каждый слой равномерно в одном направлении. Первый слой может не дать желаемых результатов, но после третьего слоя вы должны получить полное, мокрое покрытие.
Нанесите прозрачный слой после высыхания краски. Два слоя дадут больше защиты и улучшат внешний вид.
Работает ли моторная краска на суппортах?
На тормозные суппорты можно наносить моторную краску, при правильном нанесении проблем с результатом быть не должно. Моторная краска представляет собой металлическую краску, специально разработанную для того, чтобы выдерживать высокие температуры, как и краска для суппортов. Он также имеет высокий уровень твердости, что делает его прочным и устойчивым к коррозии и ржавчине.
Хотя термостойкость является одним из важных факторов при выборе краски для ваших суппортов, вы должны знать, что большинство красок для блоков цилиндров могут выдерживать температуры только до 500 градусов по Фаренгейту. Нормальные условия вождения производят в среднем 400 градусов по Фаренгейту.
Поэтому вы можете использовать краску для суппортов, если ваши тормоза испытывают чрезмерную нагрузку. Краска для суппорта имеет более высокую термостойкость до 900 градусов по Фаренгейту.
Нужна ли грунтовка для окраски суппорта?
Да, это так! Грунтовка обязательна для окраски суппорта. Краска для суппорта плохо держится на голом металле. Выбирая грунтовку, выбирайте не просто обычную грунтовку по металлу, а ту, которая выдерживает высокие температуры.
Использование обычной грунтовки под краску суппорта также приведет к тому, что краска рано или поздно соскользнет.
Для достижения хороших результатов необходимо нанести пару слоев грунтовки. Равномерно нанесите грунтовку и подождите не менее 10 минут перед нанесением второго слоя. Подождите, пока грунтовка высохнет, прежде чем наносить краску для суппорта.
Нужна ли грунтовка для окраски двигателя?
Как и краска для суппортов, краска для двигателя не прилипает к простому металлу. Поэтому все автомобильные детали перед покраской должны иметь грунтовку. Нанесение краски для двигателя на голый металл оставит пятнистое покрытие. Для блока цилиндров необходимо использовать грунтовку с высокой термостойкостью.
Посмотрите эту термостойкую грунтовку на Amazon.
Можно ли использовать обычную аэрозольную краску для суппортов?
Вы не можете использовать обычную аэрозольную краску для суппортов, так же как и обычную эмалевую краску. Суппортные тормоза испытывают большие нагрузки и чрезмерно нагреваются.
Обычная краска не рассчитана на стойкость к чрезмерно высоким температурам. Выбирайте краску, рекомендованную для суппортов, чтобы получить наилучшее покрытие, термостойкость, долговечность и срок службы.
Заключение
Помните, что краска для суппортов и моторная эмаль разработаны таким образом, чтобы выдерживать высокие температуры, что является главным фактором при покраске деталей автомобиля, которые нагреваются.
Однако это разные продукты, что дает им преимущества и недостатки. Как правило, они хорошо работают на автомобильных деталях при правильном применении, но выбор между ними зависит от ваших потребностей.
Считаете ли вы этот пост полезным? Если это так, вам также могут понравиться эти сообщения:
Как защитить блок двигателя от ржавчины?
В какой цвет покрасить двигатель Chevy?
Краска для суппорта – Duplicolor
Это ящик уровня 2, пространство
меню
Только точные совпадения
Точные совпадения только
Поиск по заголовку
Поиск по названию
Поиск по содержанию
Поиск по содержанию
Искать в отрывке
почта
сообщение
страница
страница
видео
видео
Тип продукта
тип продукта
категория видео
видео-категория
Скрытый
Скрытый
Скрытый
Скрытый
Скрытый
Скрытый
Автомобиль Цветовой код
Выберите год202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954Сначала выберите год
Выберите сначала сделать
Краска для суппортов
Краска для суппортов Dupli-Color® облегчает настройку тормозных суппортов. Это прочное защитное покрытие устойчиво к сколам, тормозной пыли и автомобильным химикатам. Это глянцевое покрытие, созданное на основе керамических смол, выдерживает температуру до 500°F. Краска для суппортов доступна в аэрозольном баллончике для нанесения на тормозные суппорты, когда они сняты с автомобиля, а также в виде набора для нанесения кистью, когда тормозные суппорты не сняты с автомобиля. В набор для окраски суппорта Dupli-Color входят: пинта для окраски суппорта, аэрозольный очиститель для суппорта, палочка для размешивания, кисть, малярный скотч и буклет с пошаговыми инструкциями.
- Цвета
- Очиститель
- Комплект
Особенности, преимущества и техническая информация
- Характеристики аэрозоля Коническое сопло EZ Touch®
- Керамические смолы устойчивы к нагреву до 500_F
- Быстросохнущая долговечная отделка
- Высыхание на ощупь через 30 минут / Ручка через 1 час
- Устойчивость к сколам, химикатам и тормозной пыли
Применение Уровень влажности
Менее 50%
Температура применения
Между 68°F (20°C) и 92°F (33°C)
Сухой на ощупь
1 час
Ручка В
3 часа
Тип краски
Эмаль
Советы по применению
Скачать файл
Паспорт безопасности
Выберите продукт BCP100 — красная краска для штангенциркуля с керамическим покрытием — SDSBCP101 — желтая краска для штангенциркуля с керамическим покрытием — SDSBCP102 — глянцевая черная краска для штангенциркуля с керамическим покрытием — SDSBCP103 — серебристая краска для штангенциркуля с керамическим покрытием — SDSBCP104 — синяя краска для штангенциркуля с керамическим покрытием — SDSBCP105 — матовая черная краска для штангенциркуля с керамическим покрытием — SDSBCP200 — Очиститель суппорта — SDSBCP400 — Красная краска для суппорта с керамическим комплектом — SDSBCP402 — Матовая черная краска для суппорта с керамическим комплектом — SDSBCP403 — Серебряная краска для суппорта с керамическим комплектом — SDSBCP405 — Глянцевая черная краска для суппорта с керамическим комплектом — SDSПосмотреть паспорт безопасности
Сопутствующие товары
Галерея продуктов
Телевизор Dupli-Color
Руководство по окрашиванию суппорта от Dupli-Color
Dupli-Color 2013 Restoration Series: 1969 International Harvester Scout 800 — Эпизод 7 — Окраска суппорта
Краска для суппорта Dupli-Color
Как покрасить суппорты краской Matt Steele — серия Dupli-Color Daily Driver
1 979 El Camino Restoration — Неделя 3: Под машиной — Подвеска и тормоза
Последний проект myGarage
Задняя дверь
Twilliams
Twilliams
Заказал новую дверь багажника, которую нужно покрасить под цвет грузовика.
Подробнее
Последний проект myGarage
Кузов Camaro
By matt13421
By matt13421
Покупка сменного бампера крыла и заднего бампера «возможно, заднего», нового или бывшего в употреблении, и покраска в соответствии с оригинальным арктическим белым цветом gm, а также кузова и покраска задней части
Подробнее
Последний проект myGarage
2003 Chevy Impala LS
by hotrod96
by hotrod96
Я перекрашиваю своих друзей 03 Chevy Impala LS обратно в его оригинальный цвет, но я нигде не могу найти краску, а ее оригинальный цвет называется Light Driftsand 9.