Электроусилитель руля устройство: Электроусилитель руля

Содержание

Рулевое управление автомобиля: устройство, виды и требования

Рулевое управление – одна из основных систем автомобиля, которая представляет собой совокупность узлов и механизмов, предназначенных для синхронизации положения рулевого колеса (руля) и угла поворота управляемых колес (в большинстве моделей автомобилей это передние колеса). Основное назначение рулевого управления для любых транспортных средств – это обеспечение поворота и поддержание заданного водителем направления движения.

Устройство системы рулевого управления

Схема рулевого управления

Конструктивно система рулевого управления состоит из следующих элементов:

  • Рулевое колесо (руль) – предназначено для управления водителем с целью указания направления движения автомобиля. В современных моделях оно дополнительно оснащается кнопками управления мультимедийной системой. Также в рулевое колесо встраивается передняя подушка безопасности водителя.
  • Рулевая колонка  – выполняет передачу усилия от руля к рулевому механизму. Она представляет собой вал с шарнирными соединениями. Для обеспечения безопасности и защиты от угона колонка может быть оснащена электрическими или механическими системами складывания и блокировки. Дополнительно на рулевой колонке устанавливается замок зажигания, органы управления светотехникой и стеклоочистителем ветрового стекла автомобиля.
  • Рулевой механизм – выполняет преобразование усилия, создаваемого водителем через поворот рулевого колеса и передает его приводу колес. Конструктивно представляет собой редуктор с некоторым передаточным отношением. Сам механизм соединяет с рулевой колонкой карданный вал рулевого управления.
  • Рулевой привод – состоит из рулевых тяг, наконечников и рычагов, выполняющих передачу усилия от рулевого механизма к поворотным кулакам ведущих колес.
  • Усилитель рулевого управления – повышает усилие, которое передается от руля к приводу.
  • Дополнительные элементы (амортизатор рулевого управления или “демпфер”, электронные системы).

Стоит также отметить, что подвеска и рулевое управление автомобиля имеют тесную взаимосвязь. Жесткость и высота первой определяют степень отклика автомобиля на вращение рулевого колеса.

Виды рулевого управления

В зависимости от типа редуктора системы, рулевой механизм (система рулевого управления) может быть следующих видов:

  • Реечный – самый распространенный вид, используемый в легковых автомобилях. Этот вид рулевого механизма имеет простую конструкцию и отличается высоким КПД.  Недостатки заключаются в том, что этот тип механизма чувствителен к возникающим ударным нагрузкам при эксплуатации в сложных дорожных условиях.
  • Червячный – обеспечивает хорошую маневренность автомобиля и достаточно большой угол поворота колес. Этот вид механизма меньше подвержен влиянию ударной нагрузки, но более дорогостоящий в изготовлении.
  • Винтовой – принцип работы похож на червячный механизм, однако он имеет более высокий КПД и позволяет создавать большие усилия.

В зависимости от вида усилителя, который предусматривает устройство рулевого управления, различают системы:

  • С гидравлическим усилителем (ГУР). Его основным достоинством является компактность и простота конструкции. Гидравлическое рулевое управление среди современных транспортных средств является одним из наиболее распространенных. Недостатком такой системы является необходимость контроля уровня рабочей жидкости.
  • С электрическим усилителем (ЭУР). Такая система рулевого управления с усилителем считается наиболее прогрессивной. Он обеспечивает простоту регулировки настроек управления, высокую надежность работы, экономный расход топлива и возможность управления автомобилем без участия водителя.
  • С электрогидравлическим усилителем (ЭГУР). Принцип действия данной системы аналогичен системе с гидравлическим усилителем. Главное отличие заключается в том, что насос усилителя приводится в действие электродвигателем, а не ДВС.

Рулевое управление современного автомобиля может быть дополнено следующими системами:

  • Активного рулевого управления (AFS) – система изменяет величину передаточного отношения в зависимости от текущей скорости. Она позволяет корректировать угол поворота колес и обеспечивает более безопасное и устойчивое движение на скользких поверхностях.
  • Динамического рулевого управления – работает аналогично активной системе, однако в конструкции в этом случае вместо планетарного редуктора используется электродвигатель.
  • Адаптивного рулевого управления для транспортных средств – главной особенностью является отсутствие жесткой связи между рулем автомобиля и его колесами.

Требования к рулевому управлению автомобиля

Согласно стандарту, к рулевому управлению применяются следующие основные требования:

  • Обеспечение заданной траектории движения с необходимыми параметрами поворотливости, поворачиваемости и устойчивости.
  • Усилие на рулевом колесе для осуществления маневра не должно превышать нормированного значения.
  • Су

Электроусилитель руля — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

ЭУР легкового автомобиля

Электрический усилитель руля (ЭУР) — электромеханическая система автомобиля, предназначенная для снижения управляющего усилия, прикладываемого к рулевому колесу. Другие названия Электромеханический усилитель руля (ЭМУР), Электрический усилитель рулевого управления (ЭУРУ)

Устройство

ЭУР состоит из следующих основных элементов:

  • Рулевой вал с торсионным валом
  • Электродвигатель
  • Электронный блок управления (ЭБУ)
  • Датчик крутящего момента (бесконтактный)
  • Датчик положения ротора

Принцип действия электроусилителя руля:

Электроусилитель устанавливается на рулевой вал автомобиля, части которого соединены между собой торсионным валом, с установленным датчиком величины крутящего момента. При вращении руля происходит скручивание торсионного вала, регистрируемое датчиком момента.

На основании полученных с датчика момента данных, а также данных с датчиков скорости и оборотов коленвала, электронный блок управления вычисляет необходимое компенсационное усилие и подает команду на электродвигатель усилителя.

Варианты расположения ЭУР

1-й вариант:
Электродвигатель и редуктор расположены на рулевой колонке, полный момент выходит уже с вала рулевого колеса.

2-й вариант:
Редуктор установлен на самой рейке, что позволяет не перегружать рулевой вал и его сочленения.

Отличия от ГУР

Достоинствами ЭУР в сравнении с гидравлическим усилителем руля (ГУР) являются:

  • Простота конструкции и обслуживания. ГУР в отличие от ЭУР требует постоянного контроля уровня жидкости, обслуживания насоса.
  • Компактность механизма. ЭУР устанавливается на рулевой вал и не требует дополнительного места под капотом автомобиля.
  • Экономичность. Электродвигатель ЭУР включается только при вращении руля, в то время как насос ГУР работает постоянно, создавая дополнительную нагрузку на двигатель тем самым увеличивая расход топлива.
  • Простота настройки. Только изменяя программу ЭБУ возможно добиться различных режимов работы при различных обстоятельствах, как например, уменьшение компенсационного усилия при увеличении скорости автомобиля. В случае ГУР для этого потребуются дополнительные активные элементы в конструкции.

Недостатки ЭУР в сравнении с ГУР:

  • Малая (меньшая) мощность, обусловленная мощностью электрогенератора. ЭУР устанавливается только на лёгкие автомобили, недостаточная мощность не позволит использовать его на тяжелых внедорожниках или грузовиках, не опасаясь за нагрузку на бортовую сеть автомобиля и электродвигатель усилителя. В то же время, ЭУР потребляет сравнительно высокий ток от бортовой сети, создавая значительную нагрузку: так, например, ЭУР показанного выше Suzuki Wagon R может потреблять до 30 Ампер от бортовой сети, что составляет 40% мощности генератора (указанный ток - максимальный, на стоящей неподвижно машине, при езде меньше, а после 60 км/час ЭУР отключается вовсе, во избежание чрезмерной управляемости).
  • При тяжёлом режиме работы, например, при длительном движении по раскисшей грунтовой дороге электродвигатель ЭУР перегревается. Для предовращения его отказа блок управления начинает ограничивать максимальный ток, соответственно руль «затяжеляется», и в конечном итоге отключается совсем. Для восстановления нормальной работы необходимо остановить автомобиль на некоторое время, с целью охлаждения обмоток электродвигателя, после чего работоспособность восстановится.

Недостатки, свойственные как ЭУР, так и ГУР, в сравнении с рулевым управлением без усилителя:

  • Возникновение опасности при движении в случае отказа обоих типов усиления руля (реакция водителя может быть недостаточной для своевременного обнаружения отказа системы усиления руля, если это произойдёт в момент поворота транспортного средства).

См. также

Ссылки

Что лучше: гидроусилитель или электроусилитель руля

Абсолютно во все современные автомобили, для удобства водителя, устанавливаются устройства, облегчающие поворот рулевого колеса. Ими удобно пользоваться при развороте, крутом повороте и в общем, управление с помощью него стало намного комфортнее.

Бывают эти устройства двух типов:

  • с гидравлическим усилителем;
  • электрическим.

Обе системы имеют массу достоинств, однако при покупке авто нужно знать особенности их работы и выбрать именно с таким усилителем, который будет полностью удовлетворять требования своего хозяина.

Для этого нужно разобраться с принципом работы каждого, а потом сравнить их.

Гидроусилитель руля

Эта система упрощает процесс руления, благодаря такому механизму:

  • при помощи насоса, в системе поддерживается рабочее давление и по трубкам циркулирует жидкость;
  • когда автомобилист делает манипуляции со своим рулевым колесом, конструкция гидропривода толкает рулевой вал в необходимую сторону;
  • за счет этого производить действия становится намного легче.

К преимуществам ГУР относят:

  1. Относительно простую конструкцию, от чего стоимость авто с ним намного дешевле.
  2. Комфорт управления остается на одном уровне независимо от выбранной скорости.
  3. Достаточная мощность.

Однако и есть у него недостатки, такие как:

  • расходуется моторная мощность;
  • случаются поломки, при которых жидкость может вытечь, поэтому ее уровень необходимо регулярно проверять;
  • замена жидкости, процедура которую периодически требуется делать;
  • невозможно регулировать силу помощи (делать ее слабее или же сильнее) она всегда на одном уровне;
  • нельзя держать руль в одном положении более 5 секунд, ведь тогда может произойти перегрев масла.

Электроусилитель рулевого колеса

Такая система включает в себя приборы, следящие за ее доскональной работой:

  1. Электромотор, установленный непосредственно на рулевом валу.
  2. Электроники, которая управляет мотором. Главной частью которой является электронный блок.

Преимущества у ЭУР такие:

  • за счет того, что его работа не связана с потреблением мощности двигателя – экономится топливо;
  • отсутствие гидравлики, гарантирует лучшую надежность;
  • практически не занимает место под капотом;
  • имеется возможность настраивать его руководствуясь своими предпочтениями.

А к недостаткам относятся:

  1. Если система выйдет из строя, ее ремонт будет стоить намного дороже чем в гидравлическом усилителе.
  2. При плохой дороге или неблагоприятных погодных условиях, он может временно выйти из строя, перегреться.

Что лучше?

Определить точно, что именно лучше невозможно. Каждый автовладелец вправе исходить из своих предпочтений ведь обе системы имеют достаточно хорошие преимущества, в целом схожие между собой.

Однако, стоит лишь отметить, что электрический усилитель был разработан относительно недавно, поэтому считается более современным устройством, несмотря на некоторые недостатки, он все же имеет больше положительных качеств: экономит топливо, занимает меньше места, его возможно настраивать по своим предпочтениям.

Поэтому подведя итог, можно лишь отметить незначительное превосходство ЭУР от ГУР.

Электрогидравлическая система рулевого управления Servotwin®

Servotwin® - больше комфорта рулевого управления и функции помощи водителю

Электрогидравлическая система рулевого управления Servotwin® для автоматизированного вождения состоит из проверенной системы рулевого управления с шарико-гайкой RB-Servocom® и платформенной комбинации электродвигателя с блоком управления и червячной передачей. Система рулевого управления с гидроусилителем с рециркуляцией шариков обеспечивает большую часть рулевого управления.Его конструкция основана на принципе, используемом в классической системе рулевого управления с гидроусилителем. Масляный контур и силовой цилиндр обеспечивают гидравлическое рулевое управление при движении рулевого колеса водителя. С помощью электродвигателя и червячной передачи дополнительный крутящий момент может быть приложен к входному валу RB-Servocom® параллельно моменту рулевого колеса. Таким образом, усилие, необходимое для рулевого управления, может варьироваться в зависимости от дорожной ситуации. Механическая связь рулевого колеса с рулевой тягой сохраняется.Поворот рулевого колеса и приложенный момент рулевого управления регистрируются датчиками угла поворота и крутящего момента и передаются на встроенный электронный блок управления (ЭБУ).

Принимая во внимание другие параметры автомобиля, например скорость и нагрузку, ЭБУ определяет требуемый дополнительный момент рулевого управления и приводит в действие электродвигатель. В зависимости от конкретной дорожной ситуации электродвигатель помогает рулевому движению, добавляя или вычитая рулевое движение, что электронным образом оптимизирует процесс рулевого движения путем добавления или вычитания рулевого момента и, таким образом, электронным образом оптимизирует процесс рулевого управления.Таким образом, ощущение рулевого управления может быть оптимизировано для водителя в любое время за счет дополнительного электрического движения рулевого управления. Чтобы защитить систему рулевого управления от перегрузки, можно свободно запрограммировать электронный останов, когда колеса повернуты в положение полной блокировки. В дополнение к функциям комфорта и функциям помощи водителю (например, компенсация бокового ветра, функция удержания полосы движения, помощь в пробке) Servotwin® также обеспечивает автоматизированные функции вождения в тяжелых коммерческих транспортных средствах, соединяя систему рулевого управления с бортовой электроникой.

Электроусилитель руля

Электроусилитель рулевого управления (EPS) сегодня заменил гидроусилитель руля во многих новых автомобилях. Одним из преимуществ рулевого управления с электроусилителем является то, что он исключает насос рулевого управления с гидроусилителем, который под нагрузкой может использовать до 8-10 лошадиных сил. Это улучшает экономию топлива, а также снижает вес и громоздкость насоса и шлангов гидроусилителя рулевого управления. Избавление от гидравлики также устраняет утечки жидкости и необходимость проверки жидкости рулевого управления с гидроусилителем.Рулевое управление с электроусилителем также тише, чем гидравлические системы, поскольку отсутствует шум насоса и жидкость, протекающая через шланги и клапаны. Но самое заметное отличие - это управляемость и отточенность рулевого управления.

Рулевое управление с электроусилителем можно точно настроить с точностью, которую трудно сопоставить с гидравлическими органами управления. Контролируя действия водителя на рулевое управление, скорость автомобиля и другую динамику подвески, система может обеспечить необходимое количество рулевого управления и усилия, соответствующие быстро меняющимся условиям вождения.EPS может предоставить дополнительные усилия, когда это необходимо, и уменьшить усилие на рулевом управлении, когда оно вам не нужно. Он может даже обеспечить помощь в рулевом управлении при выключенном двигателе.

Еще лучше, поскольку система управляется программным обеспечением, можно подключиться к модулю рулевого управления и изменить усилие и ощущение рулевого управления. Это может быть сделано с помощью заводского инструмента сканирования в некоторых приложениях, а также с помощью дополнительных инструментов сканирования и программного обеспечения "тюнера".

ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ

Рулевое управление с электроусилителем можно найти на самых разных автомобилях, включая Acura NSX (который был первым серийным автомобилем с этой функцией), Honda S2000, Toyota Cortolla, Prius и Toyota RAV4, многочисленные модели GM, включая Chevrolet Malibu 2004 года выпуска и новее, Chevrolet Cobalt, Equinox, HHR, Pontiac G6 (кроме моделей Convertible, GTP и 2007 GT), Pontiac G5, Torrent and Vibe, Saturn ION и VUE, Ford Mustang 2005 года выпуска и многие другие.

КАК РАБОТАЕТ ЭЛЕКТРОПИОННЫЙ РУЛЕВОЙ УПОР

Хотя некоторые из старых систем рулевого управления с электроусилителем были на самом деле «электрогидравлическими» и использовали электродвигатель для привода обычного гидравлического насоса, последнее поколение EPS полностью электрическое / электронное. Сам рулевой механизм представляет собой ручную рейку с электродвигателем, установленным на рулевой колонке или рейке.

Когда водитель поворачивает руль, датчик рулевого управления определяет положение и скорость вращения рулевого колеса.Эта информация вместе с входными данными от датчика крутящего момента рулевого управления, установленного на рулевом валу, поступает в модуль управления усилителем рулевого управления. Другие входные данные, такие как скорость автомобиля и входные данные от систем контроля тяги или устойчивости, учитываются, чтобы определить, сколько требуется помощи при рулевом управлении. Затем модуль управления подает команду двигателю на определенное вращение, а датчик на двигателе обеспечивает обратную связь с модулем управления, чтобы он мог отслеживать положение двигателя.


Toyota Prius Электрорулевое управление

CHEVY COBALT ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ РЕЖИМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Система EPS General Motors имеет несколько режимов работы:

* Нормальный режим - Помощь влево и вправо обеспечивается в зависимости от входных сигналов и скорости автомобиля.

* Режим возврата - Используется для помощи в возвращении рулевого управления после завершения поворота. Обратная связь с датчиком положения рулевого колеса предотвращает превышение системой EPS центрального положения.

* Режим управления амортизатором - Используется для улучшения ощущения дороги и уменьшения отдачи. Этот режим обычно срабатывает на более высоких скоростях автомобиля.

* Режим защиты - Защищает электрические компоненты от теплового повреждения и чрезмерного протекания тока, если рулевое управление удерживается полностью в одну сторону в положении блокировки слишком долго.

Полностью повернув рулевое колесо в одну сторону, модуль управления усилителем рулевого управления (PSCM) подает команду на максимальный ток, подаваемый на двигатель EPS. Если затем удерживать рулевое колесо в этом положении в течение длительного периода времени, система перейдет в режим защиты, чтобы двигатель не перегревался. В этом режиме PSCM ограничивает ток, подаваемый на двигатель, и снижает уровень мощности.

Если PSCM обнаруживает высокую температуру системы и включен режим защиты от перегрузки, может быть установлен код DTC C0176 «Температурная ошибка системы».На некоторых моделях также может быть установлен код DTC C0476 «Диапазон / рабочие характеристики цепи электрического рулевого двигателя». Эти коды неисправности указывают на нормальное действие PSCM (уменьшение усилителя рулевого управления) для предотвращения теплового повреждения компонентов системы рулевого управления с гидроусилителем. Следовательно, нет ничего, что нужно было бы исправить. Но водитель должен быть обучен тому, чтобы не проворачивать рулевое колесо и не удерживать руль до упора в течение длительного периода времени.

Если датчик или другой компонент в системе EPS выходит из строя, самодиагностика должна обнаружить неисправность, установить код и отключить усилитель мощности.Загорится сигнальная лампа, чтобы предупредить водителя, и водитель заметит значительное увеличение усилия рулевого управления при повороте автомобиля. Транспортное средство по-прежнему будет безопасным для вождения, но для этого потребуется больше усилий на рулевое управление.

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ

В приложениях GM EPS электродвигатель установлен на рулевой колонке. Двигатель и модуль PSCM являются частью рулевой колонки в сборе и в настоящее время заменяются как единое целое, если есть проблема с системой.В некоторых других приложениях (например, Toyota) электродвигатель можно заменить отдельно.

Электромоторы усилителя рулевого управления могут быть расположены в основании рулевой колонки, как у GM, или могут быть встроены в рулевую рейку, как у Honda. Тип GM использует отдельно обслуживаемый узел двигателя, в то время как тип Honda требует замены стойки, если двигатель неисправен.

Замена рулевой колонки

с электроусилителем может быть дорогостоящей, она стоит от 600 до 1500 долларов и более в зависимости от области применения.Поэтому точная диагностика важна, чтобы избежать ненужной замены деталей.

После замены PSCM или рулевой колонки может потребоваться использование диагностического прибора для калибровки центрального положения датчика положения рулевого колеса, выбора «настройки рулевого управления» для автомобиля или калибровки центрального положения рулевого вала. датчик крутящего момента.

ПОСЛЕПРОДАЖНЫЕ РУЛЕВЫЕ УСТРОЙСТВА

Для кастомайзеров и производителей уличных удилищ Flaming River теперь продает послепродажный электроусилитель руля, который можно адаптировать для различных транспортных средств.Но это очень дорогой предмет, который стоит от 4000 до 6000 долларов в зависимости от версии. Преимущества использования электронного усилителя рулевого управления в таких областях применения заключаются в том, что он упрощает установку и устраняет необходимость в насосе и шлангах рулевого управления с гидроусилителем.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДИАГНОСТИКЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ

Датчик положения рулевого колеса определяет положение «по центру». Это используется для предотвращения прохождения ответной передачи через центр после завершения поворота.Блок GM представляет собой двойное аналоговое треугольное сигнальное устройство на 5 вольт с допустимым диапазоном напряжения сигнала от 0 до 5 вольт. Значения напряжения сигналов датчиков 1 и 2 будут увеличиваться и уменьшаться в пределах от 2,5 до 2,8 вольт друг от друга по мере поворота рулевого колеса. Эта информация может быть очень полезна при диагностике.

В системах GM EPS модуль управления гидроусилителем рулевого управления (PSCM) должен быть настроен с правильной «настройкой рулевого управления», которая различается в зависимости от конфигурации трансмиссии автомобиля, седана, купе, размера шин и колес и т. Д.

У

GM есть бюллетень технического обслуживания (07-02-35-004 2 февраля 2007 г.), посвященный проблеме шума из-за рулевого управления EPS на Cobalt, Chevy HHR и Pontiac G5. В бюллетене описывается дребезжание рулевой колонки или стук, которые можно услышать или почувствовать на низких скоростях (от 5 до 15 миль в час). Шум наиболее заметен при медленном повороте на рыхлой или шероховатой поверхности. Систему EPS можно временно отключить, удалив предохранитель EPS на 60 А в блоке предохранителей под капотом. Если дребезжание сохраняется, это связано с люфтом в рулевой колонке (редукторный механизм вспомогательного двигателя).Замените предохранитель EPS на 60 А и снова выполните тест-драйв. Если рулевая колонка определена как источник дребезжания / стука, рулевую колонку необходимо заменить.


2 марта 2010 г.

GM выдает отзыв на автомобили с электроусилителем рулевого управления

General Motors отзывает 1,3 миллиона автомобилей Chevrolet Cobalts с 2005 по 2010 год, Pontiac G5 с 2007 по 2010 год, Pontiac Pursuits с 2005 по 2006 год, проданных в Канаде, и Pontiac G4 с 2005 по 2006 год, проданных в Мексике, для ремонта двигателей рулевого управления с усилителем, которые могут выйти из строя.

GM заявляет, что вождение этих автомобилей по-прежнему безопасно, но предупреждает, что отказ двигателя рулевого управления с усилителем может значительно увеличить усилие рулевого управления, особенно на скорости ниже 15 миль в час. В случае отказа электродвигателя рулевого управления с электроусилителем вы можете увидеть, как загорится сигнальная лампа и услышать звуковой сигнал, а может и нет. Так или иначе, приготовьтесь, потому что рулевое управление внезапно станет более жестким, и потребуется больше усилий, чтобы повернуть машину.

GM заявляет, что заменит электродвигатели на всех 1,3 млн автомобилей, но потребуется некоторое время, чтобы получить новые двигатели рулевого управления с усилителем от их поставщика, JTEKT Corp.. GM сообщает, что уведомит владельцев автомобилей, когда детали будут готовы к установке.

Отзыв является ответом на расследование, начатое Национальной администрацией безопасности дорожного движения в ответ на более чем 1100 полученных ею жалоб на автомобили, лишенные усилителя рулевого управления. Жалобы включали 14 аварий и 1 травму.

GM заявляет, что сначала отремонтирует старые модели, потому что обычно требуется от 20 000 до 30 000 миль вождения, чтобы это состояние развилось.Если усилитель рулевого управления выходит из строя, он обычно возвращается на некоторое время после того, как автомобиль выключен и снова запущен. Но проблема никуда не денется. Для его устранения требуется замена электродвигателя, обеспечивающего усиление.



31 марта 2014 г.

GM выпускает еще один отзыв электронного рулевого управления

GM отозвала 1,5 миллиона автомобилей из-за возможного дефекта электродвигателя, обеспечивающего усилитель рулевого управления на транспортных средствах, указанных ниже. Если двигатель выходит из строя, автомобиль переключается на ручное рулевое управление, и управление может быть затруднено.GM заявляет, что заменит электродвигатель бесплатно для владельца транспортного средства.

Chevrolet Malibu (2004-2005 гг., Плюс некоторые автомобили 2006, 2008 и 2009 гг. С поврежденной деталью)

Chevrolet Malibu Maxx (2004-2005 гг. Плюс некоторые автомобили 2006 г.в.)

Chevrolet HHR (не 2009-2010 гг.) - только турбо)

Chevrolet Cobalt (2010)

Saturn Aura (2008-2009)

Saturn Ion (2004-2007)

Pontiac G6 (2005-2009)

Если вы управляете одним из этих автомобилей и не ездили получил уведомление об отзыве от GM, обратитесь к местному дилеру GM, чтобы узнать, распространяется ли на ваш автомобиль отзыв и есть ли у вас право на бесплатный ремонт.



GM Отзыв проблемы с липким рулевым управлением

GM выпустила уведомление об отзыве № 14232A для следующих автомобилей с электронным усилителем рулевого управления:

2012-2014 Buick Verano
2011-2014 Chevrolet Cruze, Вольт
2010-2014 Chevrolet Equinox
2013-2014 Chevrolet Malibu
2010-2014 GMC местности

GM сообщает, что вышеупомянутые автомобили, оборудованные электронным усилителем рулевого управления (NJ0 / NJ1, могли иметь повышенное трение в системе рулевого управления.Это может привести к заеданию рулевого колеса в положении движения по прямой после езды на большие расстояния по прямой дороге. Рулевое колесо можно повернуть, но для этого может потребоваться повышенное усилие.

GM заявляет, что продлевает гарантию на системы рулевого управления этих транспортных средств до 10 лет или до 150 000 миль (240 000 км), в зависимости от того, что наступит раньше, с даты первоначального ввода автомобиля в эксплуатацию, независимо от формы собственности.

Дилеры должны заменить рулевой механизм на автомобилях 2010-2012 модельного года или перепрограммировать модуль управления усилителем рулевого управления на автомобилях 2013-2014 модельного года.Ремонт будет производиться бесплатно для клиента.


Сентябрь 2018

GM отзывает более миллиона грузовиков Chevy и GMC из-за неисправности электронного усилителя рулевого управления

GM отозвала более 1 миллиона полноразмерных пикапов и больших внедорожников из-за дефекта программного обеспечения электронной системы рулевого управления, который может вызвать временную потерю рулевого управления на низкой скорости. GM сообщила, что выявила 30 аварий, две травмы, но ни одного случая смерти, связанной с дефектом.

Транспортные средства, на которые распространяется отзыв, включают пикапы Chevrolet Silverado 1500 и GMC 1500 2015 года выпуска, GMC Yukon, Chevy Tahoe и Suburban 2015 года и внедорожники Cadillac Escalade 2015 года.

Номер отзыва GM - 18289, номер отзыва NHTSA - 18V586000.

В отчете о безопасности NHTSA 18V-586 проблема описана следующим образом:

Описание причины:

События, требующие высокого тока, такие как обороты на низкой скорости, могут вызвать временное низкое напряжение. Когда напряжение в системе падает ниже 8,8 В более чем на 1 секунду, например, во время низкоскоростных поворотов, помощь EPS отключается до тех пор, пока напряжение не вернется к 9 В в течение как минимум 40 миллисекунд, после чего функция EPS Assistance возвращается.

Описание риска безопасности:

Если система помощи EPS потеряна и внезапно вернулась, у водителя могут возникнуть проблемы с управлением автомобилем, особенно на низких скоростях, что увеличивает риск аварии.

Идентификация любого предупреждения, которое может произойти:

В случае потери усилителя рулевого управления (т. Е. Автомобиль возвращается в режим ручного управления) сообщение информационного центра водителя (DIC) может предупредить водителя о проблеме EPS. Кроме того, другие электрические подсистемы могут отключиться в то же время или непосредственно перед событием, что может временно отключить радио, Stabilitrack, DIC, звуковые сигналы, циклическую работу дверного замка, кондиционер или круиз.

GM уведомляет владельцев отозванных автомобилей. В бесплатный ремонт входит перепрошивка модуля рулевого управления обновленным ПО.

Это не первый отзыв о проблеме электронного рулевого управления на этих автомобилях. В 2014 году было отозвано 679 автомобилей (NHTSA № 14V719000) из-за неисправного модуля управления электроусилителем рулевого управления. Исправление заключалось в замене исходного модуля на новый.



Другие статьи о рулевом управлении и регулировке:

Системы гидроусилителя рулевого управления с переменным усилителем

Устранение неисправностей Рулевое управление с зубчатой ​​рейкой и шестерней

Гнезда внутренней рулевой тяги для рулевого управления с реечной передачей

Корректировка тяги рулевого управления

Крутящий момент рулевого управления в автомобилях с передним приводом

Как проверить подвеску вашего автомобиля

Общие проблемы

Устранение неполадок Основы регулировки углов установки колес: развал, поворот и схождение

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

Рулевое управление и регулировка Сопутствующие товары:


Руководство по диагностике углов установки колес и подвески

Нужна информация в заводском руководстве по обслуживанию вашего автомобиля?

Mitchell 1 DIY eautorepair manuals

Электроусилитель руля по выгодной цене - отличные предложения на электроусилитель руля от мировых продавцов электроусилителя

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для электроусилителя руля.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший электроусилитель руля в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели электроусилитель руля на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в электрическом усилителе руля и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести электрический усилитель руля по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Устройство управления электроусилителем рулевого управления - Denso Corporation

Заголовок:

Устройство управления электроусилителем рулевого управления

Патент США 8996251

Аннотация:

Базовая вспомогательная секция генерирует базовую вспомогательную команду, так что реакция рулевого управления в соответствии с реакцией поверхности дороги возвращается на сторону рулевого колеса.Секция модификации генерирует команду модификации крутящего момента для модификации основной вспомогательной команды, так что нестабильное движение транспортного средства сходится соответствующим образом. Сумма каждой команды становится последней командой вспомогательного момента. Базовая вспомогательная секция оценивает силу на поверхности дороги на основе автоматически генерируемой основной вспомогательной команды и фактически обнаруженного крутящего момента рулевого управления. Целевой крутящий момент рулевого управления генерируется на основе оцененной силы, а основная вспомогательная команда генерируется на основе отклонения целевого крутящего момента рулевого управления и крутящего момента рулевого управления.



Изобретателей:

Катаока, Мотоаки (Кария, Япония)
Ватанабэ, Дайдзи (Кария, Япония)

Номер заявки:

13/597700

Дата публикации:

31.03.2015

Цессионарий:

Denso Corporation (Кария, Япония)

Другие классы:

180/443, 701/42

Международные классы:

B62D6 / 00 ; B62D5 / 04 ; B62D11 / 00

Поле поиска:

701 / 41-42, 180/443, 180/446

Электроусилитель руля (EPS) | Renesas

В рамках усилий по повышению экологичности своих автомобилей автопроизводители все чаще переходят с гидроусилителя рулевого управления на электроусилитель рулевого управления (EPS) с использованием электродвигателей, чтобы снизить вес и повысить топливную эффективность.В последние годы появилась тенденция к связыванию функций, которые помогают водителю в управлении транспортным средством, с системой EPS, например, путем обеспечения плавной регулировки передаточного числа рулевого механизма в зависимости от скорости движения и угла поворота в дополнение к простому переключению под нагрузкой. функциональность. Это создает спрос на микроконтроллеры (MCU), способные поддерживать сложное управление двигателем с такими функциями, как высокопроизводительный ЦП, большой объем памяти, выделенные блоки таймера, высокоскоростные высокоточные аналого-цифровые преобразователи и интерфейсы для связи с другими элементами управления. единицы.Кроме того, в 2011 году был выпущен стандарт функциональной безопасности ISO 26262 для автомобильной отрасли на фоне растущей обеспокоенности по поводу безопасности транспортных средств.

Системы, требующие наивысшего уровня безопасности, такие как рулевое управление и тормоза, обычно требуют соответствия ASIL-D, * наивысшему уровню безопасности. Это привело к спросу на микроконтроллеры, которые включают механизмы безопасности, такие как резервные ядра.

Renesas предлагает оптимизированные решения для поддержки системного прогресса, основанные на таких технологиях, как высокопроизводительные двухъядерные процессоры с блокировкой ступеней.

* ASIL: Уровень полноты безопасности автомобилей.
ASIL-D - это наивысший уровень безопасности автомобилей.

Сопутствующие товары

Микроконтроллеры

Рекомендуемый
Продукт
ПЗУ
(байтов)
RAM
(байты)
Рабочая
Частота
(МГц)
Пакет
(счетчик выводов)
Характеристики
RH850 / P1H-C 4М, 8М LRAM: 2x64K
ГРАММ: 960K
160, 240
2 × DCLS * 1
292, 404 FBGA ICU-M, ECM, ECC, 4xCAN, 4xFlexRay, Ethernet, 2xADC (40 × 12 бит)
RH850 / P1M 512K, 1M, 2M LRAM: 64K, 128K
Trace RAM: 32K
ERAM: 8K, 32K
160
DCLS * 1
100, 144 LFQFP ICU-S, ECM, ECC, 3xCAN, 2xFlexRay, 2xADC (12 × 12 бит)
RH850 / P1M-E 1М, 2М LRAM: 128K
GRAM: 64K
Trace RAM: 32K
ERAM: 8K, 32K
160
DCLS * 1
100, 144 LFQFP ICU-S, ECM, ECC, 3xCANFD, 2xFlexRay, 2xADC (12 × 12 бит)
RH850 / P1M-C LRAM: 128K
ГРАММ: 320K
120, 160, 240
DCLS * 1
144 LQFP,
292 FBGA
ICU-M, ECM, ECC, CANx3ch, FlexRayx2ch, Ethernet, 2xADC (24 × 12 бит)
RH850 / P1L-C 512K, 1M LRAM: 64K, 100K
Trace RAM: 32K
ERAM: 8K
120
DCLS * 1
80, 100, 144 LFQFP ICU-S, ECM, ECC, 2xCAN, ADC (20x12 бит)

* 1 DCLS: Шаг с двухъядерным замком

Аналоговые / силовые устройства

Аналоговое / силовое устройство Рекомендуемый
Товар
Характеристики
EPS
MOSFET привод двигателя
для трехфазных бесщеточных двигателей
NP180N04TUK 40 В / 1.05мОм, TO-263 7-контактный
NP179N04TUK 40 В / 1,25 МОм, TO-263-7pin
NP109N04PUK 40 В / 1,75 мОм, TO-263
NP110N04PUK 40 В / 1,4 мОм, TO-263
EPS
MOSFET привода двигателя для двигателей H-моста
NP89N04PUK 40 В / 2,95 мОм, TO-263
NP89N04PDK 40 В / 2,95 мОм, TO-263
NP60N04PDK 40 В / 3.95 мОм, ТО-263
НП90Н04ВУК 40 В / 2,8 мОм, TO-252
NP60N04NUK 40 В / 4,8 мОм, 8-контактный HSON
Тормозная система
MOSFET для отказоустойчивых переключателей
RJE0603JPE -60 В / 15 мОм, термический полевой транзистор
ИС управления питанием RAA270005KFP Идеальное решение для питания RH850 / P1x (со встроенным регулятором напряжения для ядра MCU).Встроенная диагностика неисправностей и функции мониторинга. Поддержка проворачивания.
Операционный усилитель ЧТЕНИЕ2351JSP Полный диапазон ввода / вывода, низкое энергопотребление
ЧИТАТЬ 2352JSP Вход / выход полного диапазона, высокая скорость нарастания
UPC1251 / UPC451 Низкое энергопотребление
UPC842 / UPC844 Высокая скорость нарастания
Компаратор UPC277 / UPC177 Низкое энергопотребление

Электроусилитель рулевого управления | ZHAOWEI

Система рулевого управления с электроусилителем обычно состоит из датчиков крутящего момента, электронных блоков управления (ЭБУ), двигателей и механических рулевых приводов.Мощность, генерируемая EPS, зависит от размера двигателя, силы тока и передаточного числа коробки передач. Редукторный двигатель ZHAOWEI для системы EPS может соответствовать требованиям к производительности по более высокой стабильности и надежности. Подходит для автомобильной промышленности. Усилитель рулевого управления, обеспечиваемый системой EPS, создается непосредственно от двигателя, без необходимости установки масляных насосов гидроусилителя рулевого управления, шлангов, гидравлического масла, конвейерных лент и шкивов на двигателе. Это экономит энергию и защищает окружающую среду.Кроме того, он обладает характеристиками простой регулировки, гибкости сборки и высокой адаптируемости в различных ситуациях. Система EPS для автомобилей может значительно уменьшить сложность регулировки рулевого колеса, повысить стабильность работы и значительно сэкономить место.

Когда водитель управляет рулевым колесом, датчик крутящего момента определяет поворот рулевого колеса и величину крутящего момента. Затем он будет передавать сигнал напряжения на электронный блок управления.Электронный блок управления выдает инструкции для управления двигателем в соответствии с сигналом напряжения, направлением вращения и сигналом скорости, обнаруженным датчиком крутящего момента, делая выходной вспомогательный момент рулевого управления на выходе электродвигателя соответствующей величиной и направлением, тем самым генерируя вспомогательную мощность. Благодаря редукторному двигателю для системы рулевого управления с электроусилителем этот процесс может выполняться разумно и эффективно.

ZHAOWEI Мотор-редуктор для электроусилителя рулевого управления

Основываясь на математической модели и дополнительных характеристиках, ZHAOWEI предлагает автомобильный мотор-редуктор для EPS, также называемый коробкой передач EPS.ZHAOWEI использует серводвигатель постоянного тока для системы EPS. Оснащенный коробкой передач, он отличается широким диапазоном регулировки скорости, высоким крутящим моментом, большой перегрузочной способностью, высокой надежностью, небольшими потерями энергии и низким уровнем шума. Это позволяет плавно регулировать и гибко управлять. Между тем, передаточное число редукторного двигателя влияет на вспомогательную силу системы EPS. Для повышения качества и производительности ZHAOWEI анализирует характеристики вспомогательной функции EPS.

* Вышеупомянутый электродвигатель рулевого механизма с электроусилителем показан только в качестве корпуса, разработанного для конкретных клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *