Электромагнитный клапан адсорбера: Система улавливания паров топлива

Содержание

Система улавливания паров топлива

Рис. 2.354. Элементы системы улавливания паров топлива

Рис. 2.355. Электромагнитный клапан продувки адсорбера

Проверка электромагнитного клапана продувки адсорбера

Отсоедините вакуумный шланг (черного цвета с красной полосой) от электромагнитного клапана.

Отсоедините разъем электромагнитного клапана.

ПРИМЕЧАНИЕ

Электромагнитный клапан продувки адсорбера управляется электронным блоком управления двигателем; при низкой температуре охлаждающей жидкости, а также при работе двигателя на холостом ходу, клапан закрыт, и испаряющееся топливо не поступает в ресивер впускного коллектора. Однако на прогретом двигателе и при обычном режиме движения автомобиля, клапан открывается, и пары топлива поступают в ресивер впускного коллектора.

ПРИМЕЧАНИЕ

При отсоединении вакуумных шлангов всегда предварительно наносите установочные метки, чтобы при подсоединении шланги были установлены в исходное положение.

Рис. 2.356. Подсоединение ручного вакуумного насоса

Подсоедините ручной вакуумный насос к штуцеру электромагнитного клапана, от которого был отсоединен вакуумный шланг с красной полосой (рис. 2.356).

Рис. 2.357. Проверка электромагнитного клапана продувки адсорбера

Создайте разрежение вакуумным насосом и проверьте работу клапана при подсоединении/ отсоединении питания от аккумуляторной батареи к выводам клапана (рис. 2.357).

Рис. 2.358. Измерение тока на выводах клапана

Измерьте ток на выводах электромагнитного клапана (рис. 2.358).

Данные для проверки

Обмотка (при 20 °С): 0,45 А или меньше (при 12 В).

Сопротивление обмотки: 26 Ом (при 20 °С).

Проверка вакуумного шланга

Рис. 2.359. Вакуумный шланг

Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80–95 °С.

Отсоедините вакуумный шланг от штуцера системы улавливания паров топлива на впускном коллекторе и подсоедините к штуцеру ручной вакуумный насос.

Запустите двигатель и проверьте, что с увеличением частоты вращения коленчатого вала двигателя, разрежение остается практически постоянным.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если разрежения не создается, то, вероятно, имеются отложения в канале штуцера вакуумного шланга (в корпусе дроссельной заслонки), и его необходимо прочистить.

Проверка адсорбера

Проверьте состояние предохранительного клапана адсорбера (CCV) и его фильтра, как показано на рисунке.

Визуально проверьте отсутствие ослабленных соединений, повреждений или резких перегибов шлангов системы улавливания паров топлива.

Визуально проверьте отсутствие деформаций, трещин или утечек топлива в местах соединений.

Рис. 2.360. Адсорбер

Снимите адсорбер и проверьте его на отсутствие трещин или повреждений (рис. 2.360).

Проверка двухходового клапана

Рис. 2.361. Проверка двухходового клапана

Убедитесь, что воздуха проходит через клапан в направлении, показанном на рисунке 2.361

.

При установке клапана убедитесь, что он правильно ориентирован в соответствии со стрелкой, нанесенной на корпусе клапана.

Проверка крышки заливной горловины топливного бака

Рис. 2.362. Прокладка крышки

Проверьте состояние кольцевой прокладки крышки и крышки заливной горловины топливного бака на отсутствие повреждений или деформаций. При необходимости замените крышку заливной горловины (рис. 2.362).

Адсорбер — что это? Для чего нужен адсорбер? Адсорбер

      Рубрики

    • Автомобили
    • Бизнес
    • Дом и семья
    • Домашний уют
    • Духовное развитие
    • Еда и напитки
    • Закон
    • Здоровье
    • Интернет
    • Искусство и развлечения
    • Карьера
    • Компьютеры
    • Красота
    • Маркетинг
    • Мода
    • Новости и общество
    • Образование
    • Отношения
    • Публикации и написание статей
    • Путешествия
    • Реклама
    • Самосовершенствование
    • Спорт и Фитнес
    • Технологии
    • Финансы
    • Хобби
    • О проекте
    • Реклама на сайте
    • Условия
    • Конфиденциальность
    • Вопросы и ответы

    FB

    Войти 4 особенности фигуры, по которым можно понять, что после 40

    Абсорбер приора принцип работы. Все признаки неисправности адсорбера. Факты и на что следует обратить внимание

    Когда-то никого особо не волновал уровень загрязнения автомобилями окружающей среды. Но в наш век заботы об экологии каждая производимая машина имеет абсорбер топливный. Что это, должен знать каждый водитель, поскольку ему обязательно придется менять это устройство по истечении определенного времени.

    Краткие сведения

    Адсорбцией называется процесс поглощения одного вещества (более разреженного) другим (более плотным) . При этом преобразования одних химических веществ в другие не происходит. Этот принцип находит применение в разнообразных сферах человеческой жизни — от медицины до промышленности.

    В качестве веществ-поглотителей применяются:

    • Содержащее углерод вещество органического происхождения, имеющее поры;
    • Высушенный гель;
    • Алюмосиликаты кальция и натрия;
    • Различные минералы, встречающиеся в естественной среде.

    Начиная со второго поколения экологического стандарта серии «Евро» все производимые автомобили должны иметь специальную емкость для поглощения бензиновых или дизельных паров. Европейские производители, пренебрегающие этими правилами, штрафуются. Зарубежные заводы-нарушители теряют европейский рынок.

    Поглотитель представляет собой небольшую цилиндрическую емкость, расположенную под капотом автомобиля в непосредственной близости от двигателя.

    Нередко автолюбители делают ошибку в написании слова «адсорбер» , заменяя букву «д» на «б». Ошибочный вариант очень распространен, однако нормативным является все же adsorber.


    Для чего нужен абсорбер в автомобиле?

    Адсорбция топливных паров происходит в каждой современной модели автомобиля. Благодаря этой технологии удается достичь таких целей:

    • Значительная экономия бензина. Благодаря конструкции поглотителя часть топливных газов, которые успели сконденсироваться, утекают обратно в бензобак.
    • Обитателей салона автомобиля больше не будет беспокоить неприятный запах, который имел место во многих старых моделях.
    • Крышка бензобака теперь открывается гораздо легче. Еще в позапрошлых поколениях автомобилей в жаркую погоду давление в баке настолько возрастало, что открыть топливный бак было физически сложно.
    • Производители заявляют о высоком дружелюбии автомобилей с поглотителем к окружающей среде. Ведь благодаря этим нехитрым устройствам ядовитые для атмосферы газы не поступают в воздух. Учитывая то, что машин в мире насчитывается несколько миллиардов, экологическая польза становится достаточно очевидной.
    • Безопасность. Благодаря работе системы поглощения паров удается снизить (хотя и не намного) взрывоопасность работающих на жидком топливе железных коней.


    Принцип работы абсорбера

    Механизм действия адсорбера выглядит следующим образом:

    1. В состоянии покоя двигателя автомобиля, в бензиновом баке начинает повышаться давление газов, испаряющихся с поверхности топлива.
    2. Эти пары поступают в специальную емкость, где происходит разделение их на жидкую и газообразную фракции.
    3. Жидкость стекает обратно в бензобак, а газы под сильным давлением переходят по системе трубок в поглотитель.
    4. После того, как водитель повернет ключ зажигания, электронная схема автомобиля даст сигнал открыться клапану на моторе.
    5. Из поглотителя начинают вырываться газы.
    6. Весь объем скопившихся паров поступает в камеру сжигания горючей смеси.
    7. После поступления в двигатель, вышедшее из адсорбера вещество подлежит полному сгоранию.
    8. Количество поступающих в двигатель газов зависит от временного промежутка, в который был открыт клапан.


    Недостатки устройства

    Несмотря на то, что поглотитель имеет на борту практически всякий продающийся на рынке автомобиль, это совершенно не значит, что он лишен недостатков:

    • Габариты устройства достаточно значительные, из-за чего оно занимает довольно большое полезное пространство в передней части машины;
    • Существенная дороговизна установки. Поставить данный прибор на старый автомобиль — достаточно дорогое удовольствие, которое вряд ли может окупить некоторая экономия топлива. Все входящие с конвейера автомобили включают плату за поглотитель в качестве наценки к стоимости.
    • В среде автолюбителей распространено мнение, что аппарат «душит» двигатели внутреннего сгорания и значительно снижает динамику машины. Также якобы падают обороты и время отклика педали газа. Все это, однако, не находит никакого подтверждения в современных исследованиях.
    • В случае поломки водителю стоит срочно поехать в ближайший техцентр, иначе сломанный абсорбер доставит немало хлопот. Самое малое, с чем придется столкнуться — падение мощности двигателя. В запущенных случаях ломается топливный насос. Кроме того, известны случаи аварий от вылетевшей на большой скорости крышки бензобака под давлением паров.


    Признаки неисправности адсорбера

    Относительная простота конструкции абсорбера не спасает устройство от поломок. Перечислим основные внешние признаки проблем с работой поглотителя:

    1. Рост давления газов в топливном баке, о чем возвещает шипящий звук при открытии крышки топливного бака.
    2. В качестве косвенного признака можно учесть падение количества оборотов двигателя на холостом ходу. Нужно отметить, что

    пневматический амортизатор 1/4 «AA VU8 8 блок угловых электромагнитных клапанов, блок клапанов пневмоподвески С кабельным разъемом и контроллером | переключатель переключателя | переключатель давления ir

    пневматический амортизатор 1/4 «8-угловой блок электромагнитных клапанов, блок клапанов пневмоподвески С кабельной вилкой и контроллером

    Порт: воздухозаборник = 1/4 дюйма или выхлоп = 1/4 дюйма

    Напряжение: 12 В

    Класс защиты: IP65

    БЛОК ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА 8-УГЛОВЫЙ:

    Блок с 8-угольным клапаном спроектирован так, чтобы обеспечить самую чистую установку и самую надежную работу на рынке.Этот блок с электронным электромагнитным клапаном надувает и сдувает до (8) отдельных пневматических пружин и имеет порты 1/4 дюйма NPT для использования с любыми фитингами по вашему выбору. Прочная конструкция внутреннего соленоидного клапана обеспечивает максимальную скорость потока, обеспечивает герметичное уплотнение и гарантирует работу при давлении до 16 бар в течение миллионов циклов. Вся эта технология заключена в уникальную конструкцию корпуса, в которой каждый из проводов соленоида проходит к одинарный всепогодный разъем, исключающий обычно ослабленные провода.Это не только улучшает внешний вид, но и гарантирует правильную работу каждой установки. Благодаря способности выдерживать суровые условия эксплуатации автомобиля, этот продукт идеально подходит для любого применения с пневматической подвеской.

    ФИТИНГИ 1/4 «ДЛЯ ВСЕХ ПОРТОВ

    Этот блок с электронным соленоидным клапаном надувает и спускает до (8) отдельных пневматических пружин и имеет все порты 1/4 дюйма NPT (без фитингов).

    ВСЕ КОМПОНЕНТЫ КЛАПАНА ИЗ АЛЮМИНИЕВОГО СПЛАВА КЛАПАНЫ ПРЯМОГО УПРАВЛЕНИЯ ПУЗЫРЬЯМИ НА 14 бар

    Прочная архитектура внутреннего соленоидного клапана увеличивает скорость потока, обеспечивает герметичное уплотнение и гарантирует работу при давлении до 16 бар в течение миллионов циклов. op и закройте главное отверстие.

    Будьте внимательны:

    Панель с линией = кабельная линия 2 м + панель контроллера

    только клапан = клапан

    один комплект = клапан + кабельная линия 2 м + панель управления

    ниже для одного комплекта:

    ниже для линии 2M + панель управления

    внизу для клапана как раз.

    A: Обзор продукта

    Группа двухпозиционных четырехходовых высокотемпературных электромагнитных клапанов является основным исполнительным компонентом системы пневматической подвески. Его функция заключается в надувании, выпуске или удержании пневматической рессоры в соответствии с командой, выданной электронным блоком управления ECU, для завершения функции регулировки высоты транспортного средства.

    Для реализации всех необходимых функций в автомобильной системе пневматической подвески с электронным управлением часто используется большое количество соленоидных клапанов. Связь между контуром и пневматическим контуром сложна. Система использует недавно разработанную группу квадрупольных электромагнитных клапанов для объединения всех корпусов клапанов. Оптимизация, которая максимально упрощает воздушный контур и контур, упрощает установку и снижает частоту отказов всей системы.

    Два: Сфера применения

    Счетверенный встроенный соленоидный клапан является основным приводом в системе пневматической подвески. Вместе с другими компонентами системы управления она образует законченную систему, которую можно применять для модификации большинства обычных, средних и средних автомобилей, представленных на рынке. Характеристики продукта и размеры интерфейса соответствуют зарубежным продуктам того же типа и являются взаимозаменяемыми.

    Три: основная функция

    Счетверенный встроенный соленоидный клапан является основным приводом в системе пневматической подвески. Его функция заключается в надувании, выпуске или удержании пневматической рессоры в соответствии с командой, выданной электронным блоком управления ECU, чтобы завершить функцию регулировки высоты транспортного средства.

    Группа соленоидных клапанов подвески с электронным управлением использует импортные немецкие соединители, которые более гибкие и взаимозаменяемы с зарубежными продуктами того же типа. Использование быстросъемных соединений газовых труб обеспечивает качество продукта при улучшении его номинальной стоимости.

    Четвертое: Требования для установки

    Группа электромагнитных клапанов может быть установлена ​​в багажнике. Воздушный поток должен быть обеспечен вблизи выпускного отверстия, а выпускной зазор должен быть больше 30 мм на выходе.

    Семерка: технические параметры

    модель

    X4V030-0804-4F

    X4V030-0804-2F

    X4V030-0804-1F

    Номер бита

    4 2-битный 4-полосный

    2 2-битные 4-полосные

    1 2-битный 4-полосный

    течь

    CV = 0. 23

    Перенимать

    Впуск = G1 / 4 выпуск = G1 / 8

    Рабочая среда

    Фильтрованный сжатый воздух

    Способ действия

    Прямое движение

    использовать давление

    0,05 ~ 1,4 МПа

    Максимальное сопротивление давлению

    1,6 МПа

    Рабочая Температура

    -5 ~ 150 ° С

    Диапазон напряжения

    ± 15%

    потребляемая мощность

    DC: 12 Вт

    Рабочий ток ≤1.0A

    Уровень защиты IP65

    Время отклика

    0,05 с

    рабочая частота

    2 раза / сек

    Срок службы

    Более 5 миллионов раз

    Восемь: контурный рисунок

    Девять: инструкция по применению

    Переключатель № 1 вперед — сдвинуть вперед левую переднюю (4) надувную подушку безопасности, ослабить назад до положения O, чтобы остановить надувание, отодвинуть назад к = левой передней (4) выпускной подушке безопасности

    Нет. 2 переключатель вперед — сдвинуть вперед левую переднюю (4), правая передняя (1) подушка безопасности накачана, ослабить назад до положения O, чтобы остановить надувание, толкнуть назад, чтобы = левая передняя (4), правая передняя (1) выпускная подушка безопасности

    Переключатель № 3 вперед — толкните вперед правую (1) надувную подушку безопасности, ослабьте назад до точки O, чтобы остановить надувание, нажмите назад, чтобы = правая передняя (1) выпускная подушка безопасности

    Переключатель № 4 вперед — сдвинуть вперед левую переднюю (4), левую заднюю (3) подушка безопасности накачана, ослабить назад до точки O, чтобы остановить надувание, толкнуть назад = левая передняя (4), левая задняя (3) выпускная подушка безопасности

    Нет.5 переключатель вперед — при движении четыре передних подушки безопасности левой передней, левой задней, правой задней и правой передней (4, 3, 2, 1) одновременно надуваются, ослабляются назад в положение O, чтобы остановить надувание, и толкаются назад, чтобы = слева спереди, слева сзади, справа, сзади справа (4, 3, 2, 1) четыре подушки безопасности одновременно выпускают

    Переключатель № 6 вперед — сдвинуть вперед правую переднюю (1), правую заднюю (2) надувную подушку безопасности, ослабить назад до точки O, чтобы остановить надувание, сдвинуть назад, чтобы = правая передняя (1), правая задняя (2) выпускная подушка безопасности

    Нет. 7 переключатель вперед — нажмите левую заднюю (3) надувную подушку безопасности, ослабьте ее до положения O, чтобы остановить надувание, нажмите назад до = левой задней (3) выпускной подушки безопасности

    Переключатель № 8 вперед — нажмите левую заднюю (3), правую заднюю (2) надувную подушку безопасности, ослабьте назад до точки O, чтобы остановить надувание, нажмите назад = левая задняя (3), правая задняя (2) выпускная подушка безопасности

    Переключатель № 9 вперед — надавите правую заднюю подушку безопасности (2), ослабьте ее назад в положение O, чтобы остановить надувание, нажмите назад к = правому заднему (2) выходу подушки безопасности

    ниже для линии 2M + панель управления

    Пневматический амортизатор 1/4 «AA VU4 8 Угловой электромагнитный клапан, блок пневмоподвески с кабельной вилкой 1 м и контроллером | Клапан |

    Модель: AA-VU4

    Порт: воздухозаборник = 1/4 дюйма, выход = 1/4 дюйма

    Напряжение: 12 В

    Класс защиты: IP65

    БЛОК ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА VU8 8-УГЛОВЫЙ:

    Блок с 8 углами клапана VU8 спроектирован таким образом, чтобы обеспечить наиболее чистую установку и самую надежную работу на рынке. Этот блок с электронным электромагнитным клапаном надувает и сдувает до (8) отдельных пневматических пружин и имеет порты 1/4 дюйма NPT для использования с любыми фитингами по вашему выбору. Прочная конструкция внутреннего соленоидного клапана обеспечивает максимальную скорость потока, обеспечивает герметичное уплотнение и гарантирует работу при давлении до 16 бар в течение миллионов циклов. Вся эта технология заключена в уникальную конструкцию корпуса, в которой каждый из проводов соленоида проходит к одинарный всепогодный разъем, исключающий обычно ослабленные провода.Это не только улучшает внешний вид, но и гарантирует правильную работу каждой установки. Благодаря способности выдерживать суровые условия эксплуатации автомобиля, этот продукт идеально подходит для любого применения с пневматической подвеской.

    ФИТИНГИ 1/4 «ДЛЯ ВСЕХ ПОРТОВ

    Этот блок с электронным соленоидным клапаном надувает и спускает до (8) отдельных пневматических пружин и имеет все порты 1/4 дюйма NPT (без фитингов).

    ВСЕ КОМПОНЕНТЫ КЛАПАНА ИЗ АЛЮМИНИЕВОГО СПЛАВА КЛАПАНЫ ПРЯМОГО УПРАВЛЕНИЯ ПУЗЫРЬЯМИ НА 14 бар

    Прочная архитектура внутреннего соленоидного клапана увеличивает скорость потока, обеспечивает герметичное уплотнение и гарантирует работу при давлении до 16 бар в течение миллионов циклов.op и закройте главное отверстие.

    Габаритные размеры:

    Заметка :

    L означает влево, R означает вправо

    1,2,3,4 — это FL, FR, RL, RR на корпусе клапана

    Фотография:

    Упаковка:

    одна коробка + один клапан

    отгрузка:

    Платеж:

    1) Мы принимаем Alipay, West Union, T / T.Все основные кредитные карты принимаются через безопасную оплату

    процессор ESCROW.

    2) Оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента заказа.

    3) Если вы не можете оформить заказ сразу после закрытия аукциона, подождите несколько минут и повторите попытку.

    Платежи должны быть завершены в течение 3 дней.

    4) Если платеж не прошел успешно или кредитная карта, пожалуйста, выйдите из новой платежной системы, платежной или

    перезагрузите компьютер или свяжитесь с нами по.

    Электромагнитные клапаны

    Введение

    Что такое соленоидный клапан и как он работает?

    Источники: Форум перерабатывающей промышленности и информация о электромагнитных клапанах

    Электромагнитный клапан, иначе известный как клапан с электрическим приводом, представляет собой автоматический клапан, который устраняет необходимость для инженера управлять клапаном вручную.

    Соленоиды работают с использованием электромагнитной соленоидной катушки, чтобы изменить состояние клапана с открытого на закрытое или наоборот.Если соленоидный клапан находится в «нормально закрытом» состоянии, когда катушка находится под напряжением, клапан открывается под действием электромагнитной силы, создаваемой катушкой.

    Объясните различные технологии электромагнитных клапанов

    Есть 3 основных различных технологии; Поршневого типа прямого действия, прямого действия и принудительного подъема.

    • Клапаны прямого действия не требуют перепада давления, чтобы оставаться в состоянии покоя, а в версии NC они будут пропускать поток только после подачи питания.Эти клапаны очень прочные и могут использоваться в технологической линии для простой изоляции или в целях безопасности. Его также можно использовать на выходе из бака, где иногда давление может стать очень низким, но клапан должен оставаться открытым.
    • Для клапанов прямого действия требуется перепад давления на входе и выходе, чтобы они могли оставаться в состоянии покоя. Например, если клапан был нормально открыт и не было достаточно большого перепада давления, клапан мог работать с перебоями и, возможно, закрываться, если давление на входе упало слишком низко.Эти клапаны следует использовать только в том случае, если уровни давления находятся в пределах параметров, указанных в техническом описании и инструкциях IOM.
    • Клапаны с принудительным подъемом используются в системах с высоким давлением, где ни один из перечисленных выше типов клапанов не может работать с процессами более высокого давления, такими как 40 бар плюс. В этом клапане для открытия и закрытия используется катушка гораздо большего размера и большей мощности, а седло клапана напрямую соединено с нижней частью поршневого / плунжерного узла, что устраняет необходимость в диафрагме.

    В каких приложениях вы бы использовали электромагнитный клапан или клапан с электрическим управлением?

    Любое применение, в котором необходимо контролировать чистую (невязкую) технологическую среду, например, очень чистые жидкости / газы / легкие масла.

    Простые двухпозиционные клапаны являются наиболее популярными, поскольку многим технологическим линиям требуется только поток или нет потока. Электромагнитные клапаны могут использоваться на фабриках / заводах, где нет сжатого воздуха. Их также можно использовать вместо более крупных клапанов, таких как шаровые краны с электрическим приводом, но не занимая при этом столько места. Работа также намного быстрее, чем у других клапанных технологий.

    В других клапанах с электромагнитным приводом используется более продвинутая технология, что означает, что они могут использоваться для пропорционального управления потоком или давлением в зависимости от меняющегося входного сигнала. Здесь другому компоненту, расположенному дальше по потоку, требуется определенное давление или расход для поддержания правильных рабочих условий.

    Наиболее часто используемый входной сигнал — это сигнал контура 4–20 мА, который будет иметь в своем распоряжении большинство заводов, обычно управляемый ПЛК или аналогичной системой.

    Доступно множество различных материалов корпуса клапана и уплотнения, от латуни, литой стали, алюминия и нержавеющей стали. Стандартные уплотнения обычно изготавливаются из бутадиен-нитрильного каучука (NBR), но для более агрессивных сред доступны EPDM и PTFE.

    Выбор материала зависит от среды, проходящей через клапан. Если вы не уверены в выборе оптимального материала для вашего применения, всегда лучше сначала обсудить это с техническим специалистом Norgren.

    Из чего состоит электромагнитный клапан?

    На рисунке ниже показаны основные компоненты электромагнитного клапана.Клапан, показанный на рисунке, представляет собой нормально закрытый клапан прямого действия. Электромагнитный клапан этого типа имеет максимально простой и понятный принцип работы.

    1. Корпус клапана 2. Входной порт 3. Выходной порт 4. Катушка / соленоид 5. Обмотки катушки 6. Провода 7. Плунжер 8. Пружина 9. Отверстие


    Основы соленоида клапана .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *