Джили мк кросс руководство по эксплуатации: Органы управления Geely MK / МК2

Содержание

Органы управления Geely MK / МК2

2. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

Надписи на рисунке:

1. Дефлектор обогрева панели приборов. 2. Панель приборов. 3. Верхний перчаточный ящик (покрытие подушки безопасности переднего пассажира) 4. Потолочный люк. 5. Потолочный свет и выключатель потолочного люка. 6. Внутреннее зеркало заднего вида. 7. Перчаточный ящик. 8. Выключатель электрического стеклоподъемника. 9. Рычаг переключения скоростей (МКП/АКП) 10. Рычаг стояночного тормоза. 11. Рычаг открытия капота. 12. Выключатель запирания стекол. 13. Выключатель запирания дверей.

МОДЕЛИ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

1. Левый комбинированный переключатель. 2. Правый комбинированный переключатель. 3. Дисплей. 4. Аудио система. 5. Копка одометра коротких дистанций. 6. Выключатель управления освещения приборной панели. 7. Выключатель аварийной сигнализации. 8. Панель управления кондиционером воздуха. 9.

Пепельница. 10. Выключатель обогревателя заднего стекла. 11. Прикуриватель. 12. Выключатель кондиционера воздуха. 13. Замок зажигания. 14. Рычаг управления положением рулевого колеса. 15. Индикатор противоугонной сигнализации. 16. Выключатель управления зеркалами заднего вида с электроприводом.

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

ЦИФРОВОЕ ИСПОЛНЕНИЕ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ

1. Индикатор поворотов и индикатор включенного внешнего освещения. 2. Спидометр. 3. Индикатор переключения передач (для моделей с автоматической коробкой передач) 4. Тахометр. 5. Одометр. 6. Индикатор уровня топлива в баке.

КЛАССИЧЕСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ

1. Тахометр. 2. Индикатор поворотов и индикатор включенного внешнего освещения. 3. Спидометр. 4. Одометр. 5. Индикатор переключения передач (для моделей с автоматической коробкой передач) 6. Индикатор уровня топлива в баке.

7. Индикатор температуры охлаждающей жидкости.

РЕЗЕРВНЫЙ ЗАПАС ТОПЛИВА

Резервный запас топлива (сигнальная лампа загорается, когда количество топлива в баке достигает резервного запаса менее 15 литров) Вам следует, при ближайшей возможности, заправить автомобиль топливом. Индикатор резервного запаса топлива при цифровом исполнении комбинации приборов

Индикатор резервного запаса топлива при классическом исполнении комбинации приборов

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

При включении зажигания транспортного средства на комбинации приборов загорается индикатор температуры охлаждающей жидкости. При низкой температуре индикатор загорается синим светом, при высокой температуре охлаждающей жидкости индикатор загорается красным светом. При загорании индикатора красным светом рекомендуется прекратить движение, и обратиться за помощью на сервисную станцию GEELY.

Датчик температуры охлаждающей жидкости при цифровом исполнении комбинации приборов

ВНИМАНИЕ
Не снимать термостат системы охлаждения, это может привести к перегреву двигателя. Если произошел перегрев двигателя, рекомендуется прекратить движение.

Уровень/температура охлаждающей жидкости: сигнальная лампа загорается при слишком высокой температуре или при слишком низком уровне охлаждающей жидкости.

Датчик температуры охлаждающей жидкости при классическом исполнении комбинации приборов

Тахометр — тахометр показывает число оборотов двигателя в минуту. Начало зоны красного цвета на тахометре обозначает на всех передачах максимально допустимую частоту вращения обкатанного и прогретого двигателя. При приближении стрелки к этой зоне следует или перейти на более высокую передачу, или выбрать позицию D селектора (АКПП), или уменьшить подачу топлива.

Цифровое исполнение комбинации приборов

Классическое исполнение комбинации приборов

Цифровое исполнение комбинации приборов

1. Одометр показывает общий пробег автомобиля за все время его эксплуатации.

2. Показывает расстояние, которое проехал автомобиль за последнюю поездку.

3. Кнопка сброса данных о расстоянии последней поездки.

4. Кнопка регулирования подсветки.

Классическое исполнение комбинации приборов

ДРУГИЕ ПОКАЗАТЕЛИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

1. Тормозная система/ Стояночный тормоз

Сигнальная лампа горит при затянутом стояночном тормозе, при слишком низком уровне тормозной жидкости в бачке или при неисправности в тормозной системе.

2. Сигнал о не пристегнутом ремне безопасности

Загорается, если ремень безопасности водителя не пристегнут.

3. Зарядка аккумулятора

Сигнальная лампа указывает на разряд аккумулятора, что может быть вызвано неисправностью генератора. Сигнальная лампа загорается при включении зажигания. Она должна погаснуть после пуска двигателя. Если сигнальная лампа загорается при движении, то это означает, что аккумулятор больше не заряжается от генератора. Безотлагательно необходимо следовать в ближайшую сервисную станцию. Поскольку при этом аккумулятор разряжается, следует выключить все необязательные потребители энергии.

4. Давление масла в двигателе

Загорание сигнальной лампы указывает на слишком низкое давление масла в двигателе. Если сигнальная лампа загорается во время движения, следует немедленно остановиться, выключить двигатель и проверить уровень масла. Если уровень масла в норме, а лампа продолжает гореть следует доставить автомобиль в ближайший сервисный центр. Дальнейшее движение при горящей лампе давления масла может привести к серьёзным повреждениям двигателя.

5. Сигнальная лампа неисправности систем двигателя

Сигнальная лампа неисправности систем двигателя загорается на несколько секунд при включении зажигания. Если во время движения сигнальная лампа начинает гореть, это означает, что в системе управления двигателем возникла неисправность. По возможности следуйте в ближайшую сервисную станцию.

6. Резервный запас топлива

Сигнальная лампа загорается, когда количество топлива в баке достигает резервного запаса (менее 15 литров) Вам следует, при ближайшей возможности, заправить автомобиль топливом.

7. Антиблокировочная система

Сигнальная лампа указывает на возникновение неисправности в антиблокировочной системе (ABS) Сигнальная лампа загорается при включении зажигания на несколько секунд. Она гаснет после окончания процесса автоматической проверки работоспособности. При нарушении в работе ABS:

— сигнальная лампа при включении зажигания не загорается;

— сигнальная лампа через несколько секунд после включения зажигания не гаснет;

— сигнальная лампа загорается во время движения.

8. Открыта дверь

При включенном зажигании сигнальная лампа указывает на открытую дверь.

Сигнальная лампа должна погаснуть, когда все двери надёжно закрыты.

9. Неисправность в системе подушек безопасности

На неисправности в системе надувных подушек может указывать:

а) Контрольная лампа не загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение АСС;

б) Контрольная лампа не гаснет после пуска двигателя;

в) Контрольная лампа загорается или мигает при движении автомобиля.

10. Указатели поворота

Контрольная лампа мигает при включённых указателях поворотов. В зависимости от включенного поворота мигает левая или правая контрольная лампа. При включенной аварийной сигнализации мигают обе контрольные лампы одновременно. При выходе из строя одной из ламп указателей поворота, контрольная лампа мигает вдвое чаще.

27

Рукастый)) — Geely MK Cross

Электронные книги Geely MK Cross для автомобилистов бесплатно

 

 


Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Geely MK Cross    СКАЧАТЬ  194 Мб
(Руководство по ремонту Geely MK Cross полная версия)

 

Руководство по ремонту Geely MK Cross в фотографиях                                                       СКАЧАТЬ  116 Mб
(Ремонт Geely MK Cross в фотографиях)


Секреты ремонта Geely MK Cross                                                                                           СКАЧАТЬ  51 Мб
(подробное описание особенностей ремонта Geely MK Cross )

 

Подробная схема электрооборудования Geely MK Cross                                                    СКАЧАТЬ 72 Мб
 ( электросхема Geely MK Cross )

 

Каталог деталей Geely MK Cross                                                                                        

    СКАЧАТЬ  101 Мб
( Geely MK Cross Каталог деталей и сборочных единиц )

 


Руководство по ремонту двигателя Geely MK Cross                                                             СКАЧАТЬ 73 Мб
(ремонт двигателя Geely MK Cross своими руками в фотографиях)

 


Руководство по ремонту трансмиссии Geely MK Cross                                                      СКАЧАТЬ 154 Мб
(ремонт КПП и дифференциала Geely MK Cross своими руками в фотографиях)

 


Коды неисправностей Geely MK Cross                                                                                   СКАЧАТЬ  42 Мб
( Geely MK Cross коды ошибок инжектора, распиновка, самодиагностика )

 

Мультимедийное Руководство по тюнингу Geely MK Cross                                                    СКАЧАТЬ  115 Мб

(тюнинг Geely MK Cross своими руками с фотографиями)

 

 


ТЕГИ: Руководства по ремонту Geely MK Cross
бесплатно, без регистрации и СМС  Geely MK Cross 
Бесплатно, без регистрации и СМС   Geely MK Cross

 

Geely MK Cross

Техническое обслуживание Джили МК, Джили МК Кросс

В таблице ниже приведены интервалы обслуживания автомобилей Джили МК, Джили МК Кросс через каждые 10 тыс. км. и выполняемые операции до пробега в 100 тыс. км. включительно. Далее периодичность работ та же, что и до пробега 100 тыс. км.

П – проверка (при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка),

З – замена.

Для того, чтобы рассмотреть данные в таблице – нажмите на неё и она расширится на весь экран.

Места продажи запчастей

Мероприятия через каждые 10 тысяч километров 

В частности, каждые 10 тыс. км. пробега (или не реже чем раз в год, в зависимости что наступит ранее)  необходимо заменить: масло, масляный и воздушный фильр, а также фильтр салона (в нём помимо дорожной пыли также постоянно скапливаются аллергены и бактерии от работы кондиционера).

Мероприятия через каждые 20 тысяч километров

Каждые 20 тыс. км пробега необходимо заменить: свечи зажигания (если они с одним токопроводом, если же их несколько, то каждый из них рассчитан примерно на 20 тыс. км. пробега или один год, что наступит ранее), жидкость в бачке гидропривода сцепления, тормозную жидкость. Жидкость гогроскопична (накапливает в себе пары и конденсат влаги), вследствие чего тормозная система и система гидропривода становятся менее эффективны, начинают срабатывать с запаздыванием или провалами, может не до конца выжиматься сцепление дисков маховика и трансмиссии. Желательно также проверить регулировку клапанов (или как говорят “тепловые зазоры”).

Мероприятия через каждые 30 тысяч километров

Каждые 30 тыс. км – замена охлаждающей жидкости во избежание образования и скапливания следов коррозиии в жидкости, в этом случае на вид она становится более мутной со следами ржавчины от коррозии металла рубашки двигателя и радиатора.

Мероприятия через каждые 60 тысяч километров

Каждые 60 тыс. км. или раз в 3 года (что наступит ранее) рекомендуется провести работы по антикоррозийной обработке кузова или обновлению смазки. Желательно это делать на специализированных сервисах по обработке кузовов, чтобы специалисты Вам обновили смазку во всех скрытых полостях (тогда Ваш автомобиль не подвергнется коррозии как снаружи, так и изнутри).

Дополнительные мероприятия по обслуживанию автомобиля

Можно посмотреть на сайте здесь:

  • советы по эксплуатации и обслуживанию,
  • моменты затяжки резьбовых соединений,
  • покраска машины: недорого и практично,
  • причина повышенного расхода бензина, плохо заводится,
  • печка дует холодным воздухом,
  • замена топливного фильтра,
  • обслуживание передней подвески,
  • подбор и замена АКБ,
  • замена помпы,
  • регулировка, полировка, обслуживание фар,
  • замена рулевых наконечников,
  • регулировка клапанов,
  • проверка, обслуживание, ремонт или замена рулевой рейки,
  • проверка, подбор и замена тормозных колодок,
  • проверка и замена шаровых опор,
  • замена масляного фильтра,
  • замена ремня ГРМ,
  • замена фильтра и обслуживание вентилятора салона,
  • электросхемы,
  • масло, жидкости, антифриз и их объемы, давление воздуха в шинах, лампочки,
  • обзор двигателя Джили МК, Джили МК Кросс.

Всем удачи на дорогах!

Руководство по тех.обслуживанию Geely Mk

Руководство по техническому обслуживанию автомобилей серии MK

Джили Интернешнел Корпорейшн (GEELY INTERNATIONAL CORPORATION) Июль, 2007

Предисловие

Серия автомобилей “MK” с кузовом-седаном компании GEELY (JL7132U, JL7132HU, JL7152U, JL7152HU и JL7162U) представляет собой совершенно новые превосходные модели, разработанные группой компаний GEELY, которая полностью владеет правами интеллектуальной собственности на них. В результате трехлетнего участия и усилий экспертов из научно-исследовательского института автомобилестроения компании GEELY, эти модели седанов достигли наивысшего международного уровня в отношении дизайна моделей, мощности, комфорта, безопасности и технологии производства, сохраняя при этом прекрасный внешний вид, экономичность и безопасность для окружающей среды. Значение серии MK заключается в том, что автомобильная компания GEELY прошла долгий путь развития «от гусеницы до бабочки”. Что касается мощности, на автомобилях GEELY серии “MK” с кузовом-седаном установлены двигатели EFI с объемами 1.3, 1.5 и 1.6 л, которые разработаны и изготовлены самой компанией GEELY, и соответствуют стандарту “Китайский 3” (Евро 3) в отношении выхлопных газов.

В данном Руководстве дано подробное описание устройств и их составных частей, описание технического обслуживания и регулировки, технологий сборки и демонтажа, регулировки зазоров деталей седанов GEELY серии “MK”, дана информация о моментах затяжки при установке болтов, гаек, а также схематические диаграммы для использования специального инструмента. Данное Руководство содержит также описание электрических цепей автомобиля, усовершенствованной антиблокировочной тормозной системы (ABS), дополнительной системы безопасности (SRS). Описание электронного устройства системы зажигания и впрыска топлива BOSCH M7.9.7., радара для парковки задним ходом, аудиосистемы, система кондиционирования воздуха также включена в Руководство. Из данного Руководства можно получить информацию о проведении текущего технического обслуживания, регулировок, поиске неисправностей, последовательности демонтажа и сборки, о специальных операциях, относящихся к автомобилям серии MK с кузовом-седан.

Данное Руководство охватывает вопросы сборки деталей двигателя, трансмиссии и автомобиля, но не содержит дальнейшего описания структуры и принципов работы двигателя и трансмиссии и процессов их технического обслуживания. Получить такую информацию можно только из руководства по техническому обслуживанию, специально подготовленного для этих целей.

Вся информация в данном Руководстве базируется на последней продукции, выпущенной на момент публикации данного Руководства. Тем не менее, технические характеристики и описание технических процессов могут изменяться, и соответствующие изменения будут представлены в последующих версиях Руководства.

Данное Руководство подготовлено Научно-исследовательским Институтом автомобилестроения компании GEELY при помощи технического персонала Zhejiang GEELY Automobile Co., Ltd. и Международной Корпорации GEELY. Просьба ко всем пользователям данного Руководства, при обнаружении во время его прочтения ошибок и упущений, из-за ограниченных возможностей составителей и плотного графика выпуска, своевременно обращаться в корпорацию GEELY для того, чтобы мы их своевременного устранили.

Корпорация Gelly International

Апрель 2007

Часть 1 Общая информация

Глава 1 Как пользоваться данным Руководством

I.Введение

1.Общая информация

(1)В общих чертах, ремонтные работы могут быть подразделены на три основных этапа:

a)Диагностика

b)Демонтаж и монтаж, замена, разборка и осмотр, регулировка

c)Окончательный осмотр

(2)Первый этап “Диагностика” (положения относятся к каждому разделу или главе) и второй этап “Демонтаж и монтаж, замена, разборка и осмотр, регулировка” рассматриваются в каждой главе и каждом разделе, а третий этап “Окончательный осмотр ” — в данном Руководстве опускается.

(3)Данное Руководство не включает следующие основные операции, которые в обязательном порядке используются на практике.

a.Эксплуатация домкрата или подъемника

b.При необходимости, очистка снятых деталей

c.Произведение внешнего осмотра

2.Подготовка

В зависимости от условий проведения ремонта, может потребоваться применение и правильное использование SST (специального ремонтного инструмента) и SSM (специальных ремонтных материалов). Убедитесь, что порядок выполнения работ правильный.

3. Порядок выполнения ремонта

(1)Схема демонтажа помещается под ее наименованием.

(2)На рисунках приводится порядок демонтажа, чтобы помочь Вам понять, как производится сборка.

(3)Детали однократного использования должны быть покрыты смазкой/герметиком, а детали с нанесенным защитным слоем и крутящий момент на схемах демонтажа выделяются особо.

(4)Иногда используются рисунки похожих моделей, на которых некоторые детали отличаются от фактически установленных на автомобиле деталей.

(5)Последовательность действий проведения работ описывается следующим образом:

a.На рисунке показывается, что делать, и где делать.

b.В заглавии указывается, что делать.

c.Текст подробно разъясняет, как выполнять задание, и дает другую информацию, такую как технические характеристики и предупреждения.

4. Технические характеристики

Технические характеристики во всем Руководстве указываются жирным шрифтом.

6

5. Определения

Внимание

указывает, что существует опасность получения травмы для Вас

 

или других людей.

Примечание

указывает, что существует вероятность повреждения деталей,

 

которые Вы ремонтируете.

Подсказка

предоставляет Вам дополнительную информацию, чтобы помочь

 

Вам эффективно произвести ремонт.

6. Международная система единиц

Единицы измерения, которые используются в данном Руководстве, приводятся, в основном, в соответствии с Международной системой единиц.

II.Маркировка автомобиля

1.Идентификационный номер автомобиля (VIN):

Идентификационный номер автомобиля (VIN) – это номер для распознавания автомобиля, который печатается на средней части кожуха отделения двигателя (рис. 1).

Расположение идентификационного номера автомобиля

Рис. 1

2. Идентификационный номер автомобиля (рис.2)

Рис.2

3.Пластинка с заводским номером: на средней части капота отделения двигателя (рис.3)

Рис.3

4.Идентификационный номер автомобиля: в левом нижнем углу переднего ветрового стекла.

Рис.4

5. Номер двигателя: выбит на блоке двигателя, как показано на рисунке (рис.5)

Рис.5

6. Маркировка трансмиссии: выбита на левой стороне коробки передач (рис.6)

Место маркировки

Место маркировки

8

Глава 2 Инструкция по ремонту

I.Меры предосторожности

1.Основные подсказки в отношении проведения ремонта

(1)Условия для проведения работ

Защита автомобиля

До начала проведения работ, положите полосы ткани на

 

радиатор, крылья, сиденья и покрытия пола.

Внешний вид

Всегда надевайте чистую рабочую форму

 

Обязательно используйте защитный головной убор и защитную

 

обувь.

 

Безопасное проведение

•При совместной работе более двух человек, каждый должен

работ

обращать внимание на соблюдение мер безопасности.

 

•При необходимости запустить двигатель, обращайте внимание

 

на наличие вентиляции в ремонтном цеху.

 

•При

работе с деталями, имеющими высокую температуру,

 

вращающимися, подвижными или вибрирующими деталями,

 

будьте внимательными, чтобы не получить ожоги и не

 

травмироваться.

 

•При подъеме автомобиля необходимо использовать опорный

 

стенд для удержания автомобиля в определенном положении.

 

•При подъеме автомобиля необходимо использовать устройства

 

для обеспечения мер безопасности.

Демонтаж и монтаж,

•Для

проведения диагностики требуется полное понимание

разборка и осмотр

правильной и неисправной работы узла.

 

•До проведения демонтажа деталей, проверьте узел на наличие

 

деформаций и повреждений.

 

•Если

узел сложный, необходимо делать отметки или

 

маркировку, чтобы избежать ошибок при сборке, иначе это

 

может привести к неправильной работе узла.

 

•При

необходимости, очистите демонтированные детали и

 

установите их только после тщательного осмотра.

Подготовьте

•До начала проведения работ, подготовьте места крепления

инструменты и

инструментов, специальный инструмент, масло, рабочую

измерительные

спецодежду и требуемые детали для замены.

приборы

 

 

Снятые детали

•Укладывайте снятые детали в правильной последовательности,

 

не перепутывайте и не загрязняйте их.

 

•Что касается деталей для однократного использования, таких

 

как прокладки, уплотнительные кольца, самоконтрящиеся

 

гайки, заменяйте их новыми деталями в соответствии с

 

инструкциями, описанными в данном Руководстве.

 

•Собирайте замененные детали, укладывайте в контейнеры и

 

показывайте их клиентам.

(2)Подъем и закрепление автомобиля

Будьте осторожными при подъеме и закреплении автомобиля. Всегда проверяйте, чтобы автомобиль был соответствующим образом закреплен.

(3)Детали с предварительно нанесенным защитным слоем

9

a.Детали с предварительно нанесенным защитным слоем – это болты, гайки и т.д., на которые нанесен защитный слой на заводе.

b.Если такие детали повторно затягиваются, раскручиваются или двигаются каким-либо образом, на них необходимо повторно нанести соответствующее покрытие.

c.При повторном использовании таких деталей, очистите их от старого защитного слоя и высушите их сжатым воздухом. Затем нанесите соответствующий герметик на болт, гайку или резьбовые части.

Примечание: Момент затяжки должен достигать наименьшего допустимого значения крутящего момента.

d.Детали с повторно нанесенным защитным слоем не должны подвергаться нагрузкам для увеличения их срока службы в соответствии с требованиями, указанными для защитного слоя. (рис.7)

Защитный слой

рис.7

(4)Прокладки

При необходимости, нанесите на прокладку слой герметика, чтобы предотвратить ее неплотное присоединение.

(5)Болты, гайки и винты

Тщательно соблюдайте все указанные значения крутящего момента и используйте гаечный ключ с ограничением по крутящему моменту.

(6)Предохранители

При замене предохранителей, убедитесь, что новые предохранители имеют соответствующий ампераж. Не превышайте номинального значения и не используйте предохранитель с более низким значением ампеража.

Предохранители с одинаковыми значениями ампеража

Рис.8

Слабые места и недостатки Джили МК с пробегом (Geely MK). Отзыв

Джили МК (Geely MK) — китайский представитель класса С, который является разработкой компаний Geely Automobile. За последние годы китайский автопром совершил настоящий прорыв в автомобилестроении. Одним из основных составляющих популярности данной модели является дизайн — внешность автомобиля не типична для восточного производителя и больше напоминает «американца». Сравнивать эту машину с американцами, японцами или корейцами не стоит, так как по качеству сборки и комплектующих они стоят выше, но, есть у этой модели один параметр, по которому он превосходит всех своих конкурентов, и это его цена, а этот параметр всегда был одним из основных при выборе машины. А, вот, как невысокая стоимость автомобиля сказалась на его надежности, и на что следует обратить внимание при выборе Джили МК с пробегом на вторичном рынке, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

На внутреннем китайском рынке премьера Джили МК состоялась в 2006 году, а вот в СНГ данная модель появился только в средине 2008 года. Основой для разработки автомобиля было взято первое поколение Тойота Ярис, также, на авто применяются и моторы от Тойота. Компания Geely ранее купила эти двигатели у Tianjin Industrial (FAW), которая обладает лицензией Тойота. В январе 2010 года на заводе автомобильной компании «Derways» в городе Черкесске (Россия), было запущенно производство автомобилей для рынков СНГ. До этого Джили МК поставлялись в автосалоны прямиком из Китая. В 2011 году компания Geely провела ребрендинг, в результате, автомобиль получил название Englon MK, а MK Cross был переименован в Englon Jinying cross. Ребрендинг был проведён в связи с новой маркетинговой стратегией, направленной на обновление и поднятие имиджа марки. В 2015 году, на смену Джили МК пришел GC6, который представляет собой глубокий рестайлинг.

Слабые места и недостатки Джили МК с пробегом

Металл, как и лакокрасочное покрытие, очень тонкие, из-за этого, сколы и вмятины появляются даже от маленького камешка, вылетевшего из-под колес встречного транспорта. Кузов слабо противостоит агрессивному воздействию окружающей среды, из-за чего ржавчина на кузове автомобиля появляется после пары лет эксплуатации. Быстрее всего коррозия появляется на днище автомобиля (требуется дополнительная обработка антикоррозионными средствами) и в местах сколов краски. Также, следи ржавчины можно обнаружить на: передних дверях (под уплотнителем), капоте и крышке бензобака (в районе замка). Защитное стекло противотуманок часто трескается при использовании их в холодную и сырую погоду.

Двигатели

Джили МК комплектовался только бензиновыми силовыми агрегатами – 1.5 (94 л.с.), 1.6 (107 л.с.). Самым распространенным двигателем в СНГ является 1,5 литровый агрегат, который был собран по лицензии Тойота (копия мотора 5A-FE от Яриса). Если говорить о его надежности, то, в целом, мотор неплох, но, пара слабых мест в нем все же, было выявлено. Первым делом, на что нужно обращать внимание, это ремень ГРМ. По регламенту он не требует замены до 60000 км пробега, но, как показал опыт эксплуатации, уже после 40000 км на нем появляются трещины, также, может не хватать пары зубьев, объяснять к каким последствиям это может привести, думаю, не стоит. Для любителей проводить ремонт у себя в гараже стоит учитывать тот факт, что для замены ремня ГРМ придется снимать правую опору двигателя.

Не редко собственники сталкиваются с неприятностью, когда не прогретый двигатель начинает троить, благо, для решения проблемы можно обойтись без поездки в сервис – необходимо поменять свечи зажигания, высоковольтные провода или катушки зажигания. Если данные манипуляции не дадут положительного результата, придется делать регулировку клапанов. Для выполнения данной процедуры следует обратится к опытному специалисту, так как неправильная регулировка клапанов может привести к их «зажатию» после 40-60 тыс. км пробега и с последующим прогаром. Снимать высоковольтные провода нужно очень осторожно, так как есть высокий риск их обрыва.

На автомобилях с пробегом свыше 50000 км появляются подтеки охлаждающей жидкости через прокладку подогрева дросселя. Если своевременно не устранить дефект это может привести к преждевременному выходу из строя регулятора холостого хода. Основным сигналом о неисправности регулятора будут: затрудненный запуск, мотор глохнет сразу после схватывания и запускается только при нажатии на педаль газа. Новый регулятор обойдется в 20 у.е., но можно немного сэкономить, установив аналог от Шевроле Нива (8-10 у.е.).

В теплое время года необходимо внимательно следить за температурой двигателя, чаще всего двигатель перегревается при длительном движении на скорости 80-100 км в час с включенным кондиционером. Основная причина – не включение вентилятора охлаждения, в плохом контакте на клемах проводки и запоздалое открытие термостата. Возможность контроля температуры двигателя и недопущение его перегрева усложняется тем, что датчик температуры может выдавать неверные данные. Если не удается прогреть двигатель до рабочей температуры в течении длительного времени, скорей всего проблема связана с закисанием термостата в открытом положении.

На большинстве экземпляров на пробеге 80-120 тыс. км приходится менять прокладку блока головки цилиндров, причина – прогорание прокладки ГБЦ. На этом же пробеге требуется замена помпы. Радиатор охлаждения подвержен коррозии. Сигналом о наличии проблемы послужит появившиеся пятна рыжего цвета в расширительном бачке. С приходом холодов в местах соединения пластика и металла может начать течь радиатор охлаждения. На пробеге 80-100 тыс. км возникает необходимость замены переднего сальника коленвала (появляются подтеки масла). Раз в 60-80 тыс. км требуется замена датчика давления масла. Чуть меньшим ресурсом (40-60 тыс. км) обладают подушки двигателя и КПП. Многие собственники нарекают на большой расход топлива, в смешанном цикле 8-10 тыс. км, а это гораздо больше, чем обещал производитель.

Трансмиссия

Джили МК оснащалась только пятиступенчатой механической коробкой передач. К диагностике трансмиссии нужно отнестись предельно внимательно. Основным недугом, с которым приходится сталкиваться владельцам, является недолговечность подшипников первичного и вторичного валов. Чаще всего в сервис с жалобами на посторонний шум в коробке обращаются собственники автомобилей с пробегом 50-70 тыс. км. На устранение неисправности придется потратить 100-150 у.е. Не славятся долговечностью и сальники полуосей, как правило, течи масла появляются после 30-40 тыс. км пробега. На пробеге в 60-70 тыс. км требуется замена главного цилиндра сцепления. Чтобы немного сэкономить цилиндр можно отремонтировать при помощи специального ремкомплекта. При использовании некачественного масла, с наступлением холодов появляются трудности с переключением передач. Сцепление при бережной эксплуатации способно прослужить 80-100 тыс. км (комплект нового сцепления с выжимным подшипником обойдется в 40-60 у.е.).

Особенности и недостатки ходовой Джили МК

На Джили МК применяется стандартная для данного класса автомобилей подвеска: спереди – МакФерсон, сзади – балка. Что касается надежности большинства элементов ходовой, то здесь ситуация не столь оптимистична. Чаще всего, требуется замена стоек стабилизатора, у неаккуратных водителей они ходят меньше 10000 км, при бережной эксплуатации могут продержаться 15-20 тыс. км, втулки до 40000 км. Амортизаторы служат 50-60 тыс. км, но, нередки случаи, когда их приходилось менять и после 30000 км, благо их цена не слишком велика до 50 у.е. шт. Передние ступичные подшипники, рычаги и шаровые опоры могут порадовать пробегом 70-80 тыс. км. ШРУСы способны продержатся до 100000 км. Чтобы реже сталкиваться с ремонтом ходовой, многие собственники при подборе запчастей отдают предпочтение взаимозаменяемым деталям от разных моделей Тойота.

Люфты в рулевой рейке имеют место быть даже на практически новых автомобилях, причина кроется в некачественной сборке узла, благо, для устранения дефекта ее достаточно подтянуть. Ресурс рейки мало мало чем отличается, от аналогичной детали, большинства японских и корейских производителей (100-150 тыс. км). Покупка новой рейки обойдется в 150-250 у.е. Рулевые наконечники требуют замены раз в 50-60 тыс. км, тяги раз в 70-80 тыс. км. Есть проблемы и с тормозной системой, основной из них является коррозия поршня тормозного цилиндра, которая приводит к заклиниванию тормозов. Также, особого внимания требуют задние цилиндры, бывали случаи, когда на них появлялись подтеки тормозной жидкости.

Салон

Качеством сборки и материалов салон Джили МК похвастать не может, а благодаря применению жесткого пластика сверчки здесь чувствуют себя как дома. Если во время движения из руля доносится дребезжание, необходимо проверить степень затяжки болтов удерживающих подушку безопасности (со временем откручиваются). Передние кресла при интенсивной эксплуатации могут протереться уже через год, прихватив за собой нагревательные элементы. Если пренебрегать заменой, все может закончиться пожаром. Из-за некачественной проклейки лобового стекла и постоянно слетающих резиновых заглушек на днище, под ковриком водителя и переднего пассажира со временем появляется вода. Также, после сильного дождя лужа может появиться и в багажнике, причина – некачественные уплотнители задних фонарей и опор задних амортизаторов.

Что касается электрики, то, чаще всего, неприятные сюрпризы преподносит обогрев заднего стекла, зеркал и климатическая система. Многие собственники жалуются, что кондиционер не справляется со своими обязанностями даже в прохладную погоду. На пробеге 80-100 тыс. км появляются утечки фреона, на этом же пробеге может заклинить компрессор кондиционера. В самый неподходящий момент может перестать включатся вентилятор печки, причина – выход из строя реле регулятора оборотов. После 100000 км начинаются проблемы с регулятором напряжения (требуется ремонт или замена генератора), в результате чего перестает заряжаться аккумулятор. Из-за отказа микросхемы драйверной платы электромоторов перестает работать подсветка панели приборов.

Итог:

Несмотря на значительный прогресс в автомобилестроении, китайский автопром по-прежнему не дотягивает до уровня корейских и японских производителей и Джили МК не исключение. Назвать этот автомобиль плохим нельзя, так как небольшой ресурс некоторых деталей оправдан невысокой стоимостью машины, дешевизной ремонта и обслуживания.

ДостоинстваНедостатки

Невысокая стоимость

Повышенный расход топлива

Оригинальный дизайн

Качество сборки
Простота в обслуживанииНебольшой ресурс подвески

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Все о Geely: Инструкция магнитолы Geely MK

1. PWR – включить/выключить питание

2. DSP – дисплей

3. Reset – кнопка сброса

4. Mute — включить/выключить звук

5. Preset1– 1 предустановленный канал (Pause/Play – в режиме плеера)

6. Preset2 – 2 предустановленный канал (INT- режим интро – в режиме плеера)

7. Preset3 – 3 предустановленный канал (RPT – повтор списка – в режиме плеера)

8. Preset4 – 4 предустановленный канал (SHF/RDM – песни из списка подряд/случайно)

9. Preset5 – 5 предустановленный канал

10. Preset6 – 6 предустановленный канал

11. AS/PS

12. Eject – выброс диска

13 Настройка радио след. станция (след. трек – в режиме плеера)

14 Настройка радио пред. станция (пред. трек – в режиме плеера)

15 Audio control – управление аудио (громкость, баланс, эквалайзер)

16 AM/FM переключатель

17 выбор источника (радио, USB-флешка, диск)

18 CD/MP3 slot – слот для диска

19 LCD – дисплей

20 Крышка USB разъема

21 LOC

22 LOUD

Воспроизведение CD/MP3

1. Нажмите кнопку PWR и включите магнитолу

2. Вставьте CD/MP3 диск в слот. На дисплее появится надпись «CDP PLAY» и магнитола начнет поиск треков. Воспроизведение начнется после завершения поиска.

3. Во время воспроизведения на дисплее будет следующая информация:

Формат диска номер трека время звучания

4. Во время воспроизведения CD/MP3 кнопка Preset1 используется для паузы/продолжения воспроизведения

5. Для того чтобы вынуть диск нажмите кнопку EJECT

Если диск не вынимать после нажатия кнопки EJECT в течение 20 секунд, он автоматически повторно вставится, но воспроизводиться не будет

Preset2 – (INT— режим интро)

Во время воспроизведения диска нажмите кнопку «2/INT» для воспроизведения первых 10 секунд всех треков на диске (режим интро). Для отмены этого режима нажмите «2/INT» повторно.

Preset3 – (RPT- режим повтора)

Во время воспроизведения диска нажмите кнопку «3/RPT». Воспроизводимый трек будет играться по кругу. Для выхода из этого режима нажмите кнопку «3/RPT» повторно.

Preset4 – SHF/RDM – песни из списка подряд/случайно

Кнопки настройки радио «вверх» и «вниз» при коротком нажатии используются для перехода на следующий/предыдущий трек, при долгом нажатии – для перемотки вперед/назад.

Воспроизведение с флешки/ SD карты

Откройте крышку разъема USB и вставьте флешку или SD карту. На дисплее появится надпись «USB PLAY» или «SD PLAY». Управление воспроизведением аналогично управлению в режиме CD/MP3

Воспроизведение радио

Вы можете установить (запомнить) 18 FM (6 FM1, 6 FM2, 6 FM3) и 12 АМ (6 АМ1, 6 АМ2) станций в вашей магнитоле.

1. Во время прослушивания радио нажмите кнопку «АМ/FM» для выбора нужного диапазона

2. Нажимайте кнопки «Вверх» или «Вниз» для автоматического поиска станций. После того, как найдете нужную станцию, нажмите и удерживайте кнопки 1,2..или 6 две секунды. Станция запишется на нажатую кнопку. Если там уже записана другая станция, она заменится новой.

3. Нажмите кнопку «LOC» для переключения между локальным и удаленным режимом. Этим вы меняете чувствительность автоматического поиска радиостанций.

4. Во время прослушивания AM или FM нажмите «A.PS» для сканирования и воспроизведения 10 секунд вещания запрограммированных станций. Если нажать и удерживать 2 секунды эту кнопку, то автоматически запрограммируются 6 кнопок первыми найденными станциями из прослушиваемого диапазона.

Ручная настройка

Во время прослушивания AM или FM покрутите ручку «Tune» по часовой или против часовой стрелки для поиска нужной станции

Воспроизведение запрограммированных станций

1. Нажмите кнопку «AM/FM» для выбора нужного диапазона

2. нажмите кнопку от 1 до 6 для выбора нужной запрограммированной станции

Аудионастройки

Нажимайте кнопку ручки громкости для переключения между параметрами аудио:

BAS — настройка низких частот

TRE — настройка средних частот

BAL — настройка баланса лево/право

VOL — настройка громкости

FAD — настройка баланса фронт/тыл

для настройки нужного параметра покрутите ручку громкости

Остальные функции

MUTE — выключение включение звука

DSP — переключение дисплей/часы — нажмите коротко кнопку — на дисплее появятся часы. Для того чтобы выставить часы нажмите и удерживайте до тех пор пока часы начнут мигать. Нажимайте «Вверх» чтобы выставить часы, «вниз» — чтобы выставить минуты.

Нажмите «DSP» ещё раз, что бы дисплей вернулся в нормальное состояние. Во времяя прослушивания МР3 при нажатии «DSP» выводится ID3 информация трека

MODE — выбор источника (радио, USB-флешка, диск)

LOUD — при коротком нажатии включается режим Loudness. При нажатии дольше 2 секунд выбираются режимы аудио предустановок Flat, Classic, POP и Rock



Etac Cross Инвалидная коляска Эксплуатация и руководство пользователя бесплатно

Дополнительные руководства для Etac Cross:

Если вам не удалось получить соответствующую информацию в этом документе, просмотрите соответствующие руководства по эксплуатации и инструкции для Etac Cross. Просто щелкните одну из ссылок ниже, чтобы перейти к выбранному руководству:

Краткое содержание

[Страница 2] Etac Cross Руководство

Раскладывание • Нажмите на одну из поперечин сиденья, положив всю руку на сиденье. • Не держитесь за поручень во время раскладывания, так как есть риск защемить пальцы. • Опустите подножки. Функция защиты от опрокидывания …

[Страница 3] Руководство Etac Cross

Задняя крышка • Установите заднюю крышку на сиденье достаточно далеко, чтобы между спинкой и сиденьем образовалась складка. • Важно всегда размещать заднюю крышку сиденья таким образом, поскольку это влияет на комфорт пользователя при сидении…

[Стр. 4] Etac Cross Руководство

Задняя обивка • Ослабьте все задние ремни. • Затяните ремешок чуть ниже изгиба спины. • Отрегулируйте остальные лямки так, чтобы оставалось пространство для низа и следовал естественному изгибу спины. Подлокотник • Чт …

[Страница 5] Etac Cross Руководство

Перемещение в / из инвалидной коляски вбок • Перед остановкой поднимите инвалидную коляску на 5-10 см так, чтобы колесики были обращены вперед. • Инвалидная коляска должна находиться близко к пункту пересадки. • Заблокируйте тормоза. • Снимите / поднимите рычаг …

[Стр. 6] Etac Cross Руководство

Спуск с горы • Отклонитесь назад, чтобы исправить центр тяжести. Бордюры • Поднимите стабилизаторы против опрокидывания. • Если вы не уверены, попросите о помощи. • Вверх / Низкий бордюр: вернитесь назад, крепко возьмитесь за руку и наклонитесь над собой верхней частью тела …

[Стр. 7] Etac Cross Руководство

Автомобиль / такси • В идеале кресло-коляску следует помещать в багажник.• Если кресло-коляска размещается на заднем сиденье, убедитесь, что оно не может опрокинуться или перевернуться. По возможности закрепите его ремнями безопасности автомобиля. Пояснения к s …

[Страница 8] Руководство Etac Cross

Техническое обслуживание Задние колеса: При необходимости очистите быстроразъемные оси. Давление в шинах: проверьте давление в шинах, см. Раздел о шинах (один раз в месяц). Ролики: При необходимости очистите оси поворотных колес. Шасси: стирать влажной тканью с моющим средством, например.г. машина фальшивка …

30 Kenworth Скачать PDF бесплатно

руководств по ремонту

Логотип Kenworth

Kenworth Trucks PDF Руководства

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Kenworth Heavy Duty Body Builder Manual.pdf 19.1Mb Загрузить
Kenworth HVAC Systems PDF.pdf 12.8Mb Загрузить
Kenworth Hybrid PDF Body Builders Manual.pdf 7.7Мб Загрузить
Kenworth T170 PDF Body Builders Manual.pdf 7.7Мб Загрузить
Kenworth T270 PDF Body Builders Manual. pdf 7.7Мб Загрузить
Kenworth T300 Body Builder Руководство.pdf 3,7 МБ Загрузить
Kenworth T370 PDF Body Builders Manual.pdf 7.7Мб Загрузить
Kenworth T440 PDF Body Builder Manual.pdf 5.9Mb Загрузить
Kenworth T470 PDF Body Builder Manual.pdf 5.9Mb Загрузить
Kenworth T680 Руководство оператора.pdf 4 МБ Загрузить
Kenworth T680 PDF Body Builder Manual.pdf 34.5Mb Загрузить
Kenworth T680 Service Manual.pdf 4.9Mb Загрузить
Kenworth T800 Руководство пользователя.pdf 19.7Mb Загрузить
Kenworth T880 PDF Body Builder Manual. pdf 34.5Мб Загрузить
Kenworth, каталог по ремонту при несчастных случаях при страховании в США.pdf 9.6Мб Загрузить
KenworthHd t800 w900 c500 Body Builder Manual.pdf 19.1Mb Загрузить
Руководство + Del + Conductor Kenworth.pdf 5.8Mb Загрузить

Схемы электрических соединений Kenworth

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Kenworth — 2012 Руководство по обслуживанию мультиплексной электрической системы — (P30-1011).pdf 6.9Mb Загрузить
Kenworth P92-4319 B Схема электрических соединений кабины.pdf 1.1Mb Загрузить
Электрическая схема Kenworth Peterblit для моделей 210 ​​и 220. pdf 2.3Mb Загрузить
Схема подключения Kenworth Wiring Diagrams.jpg 81.4кб Загрузить

Каталог запасных частей Kenworth

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Каталог запасных частей Kenworth.pdf 8Мб Загрузить
Каталог запчастей Kenworth.rar 578.6Mb Загрузить
Kenworth Specialty Products 2010 Heavy Duty Catalog.pdf 2.1 Мб Загрузить
Каталог запасных частей пневматических рессор Kenworth Super-Cushion.pdf 65.5Mb Загрузить
Kenworth Аксессуары для грузовиков.pdf 12.7Мб Загрузить

История бренда Kenworth

Kenworth — торговая марка автомобильной компании, специализирующейся на производстве средних и тяжелых грузовиков, седельных тягачей, шасси грузовых автомобилей и самосвалов.

компаний Kenworth расположены в США, Канаде, Австралии и Мексике и являются дочерними предприятиями многонациональной корпорации Paccar Inc.

Kenworth в настоящее время оснащает свои тракторы, погрузочные платформы и шасси компанией Paccar Inc.дизельные двигатели.

Kenworth T800

Двигатели и навесное оборудование производятся на заводах в городах Колумбус (США) и Эйндховен (Нидерланды).

Как и многие другие производители грузовиков в Соединенных Штатах, Kenworth устанавливает Cummins корпораций различной мощности и оборудования на свои модели грузовиков и погрузочных платформ.

С 2017 года Kenworth предлагает модели T680 и T880 (двигатели MX-11 и MX-13) с обновленной системой круиз-контроля Predictive Cruise Control, которая работает со спутниками GPS, что позволяет водителю экономить топливо на сложных участках маршрута, так как компьютер выбирает оптимальную работу силового агрегата в зависимости от местности и погодных условий. Инженеры Kenworth уверены, что эта система повысит безопасность движения, снизит выбросы вредных веществ в атмосферу и позволит водителю сэкономить топливо.

Трансмиссия

, как правило, фирмы EATON или Allison , шасси: «Meritor», DANA или «Fabco».

С 2016 года силовой агрегат Powertrain с двойным ведущим тандемом (ведущими мостами) собственного производства «Тандемный мост 40K» устанавливается на серийные модели магистральных грузовиков и самосвалов.

Удобная и доступная компоновка « Kenworth » позволяет опытному водителю с минимальными затратами отремонтировать или заменить вышедшие из строя узлы и агрегаты. Для самостоятельного ремонта необходимы «дюймовые» ключи, которые можно найти в «американских» сервисных центрах или магазинах сантехники. Однако простой разводной ключ также подходит для замены колес. Колеса, конечно, американского образца.

Поскольку американская энергосистема имеет систему питания на 12 вольт, для присоединения полуприцепа «европейского типа» устанавливается преобразователь напряжения (инвертор) с 12 на 24 В.

Модельный ряд

Модель Класс грузовика Тип
Kenworth Т-170 Класс 6 Грузовая платформа, Шасси
Kenworth Т-270 Класс 6
Kenworth Т-370 Класс 7
Kenworth К-270 Класс 6
Kenworth К-370 Класс 7
Kenworth Т-440 Класс 8 Тракторы и самосвалы, шасси
Kenworth Т-470 Класс 8
Kenworth T-680 Класс 8 Тракторы
Kenworth Т-800 Класс 8 Тракторы и самосвалы, шасси
Kenworth T-880 Класс 8 Тракторы и самосвалы, шасси
Kenworth W-900 Класс 8 трактора, Шасси
Kenworth C-500 Класс 8 Тракторы проходимые, шасси 6Х6, 8Х8

Mimaki UJF-6042 Mk II Руководство по эксплуатации Страница: 103

5-9

Глава 5 Поиск и устранение неисправностей

1

2

2

2

5

SYSTEM HALT 9000R7 65000 NCU SENSOR LV LOW

Чувствительность датчика NCU падает.

• Рекомендуется замена NCU.

Ремонт.

• Обратитесь в нашу службу поддержки или к местному дистрибьютору

, чтобы позвонить в службу поддержки.

ERROR 65b

NCU Sens Adj Err H

Невозможно отрегулировать чувствительность датчика.

ERROR 65c

NCU Sens Adj Err L

ERROR 71F

HD THERM BRK

Температура термистора головки

не может быть правильно считана.

• Выключите кнопку питания на аппарате

и включите его через некоторое время.

• Если появляется такое же сообщение об ошибке,

обратитесь в нашу службу поддержки или к местному дистрибьютору

, чтобы позвонить в службу поддержки.

ERROR 722

WATER TANK ROUTE1

Отказ насоса горячей воды или утечка горячей воды

.

ERROR 723

WATER TANK ROUTE2

ERROR 726

WATER HEATER TEMP L

Отказ водонагревателя.

• Убедитесь, что переключатель напряжения SW

на боковой стороне устройства установлен правильно.

• Выключите кнопку питания на аппарате

и включите его через некоторое время.

• Если появляется такое же сообщение об ошибке,

обратитесь в нашу службу поддержки или к местному дистрибьютору

, чтобы позвонить в службу поддержки.

ERROR 728

! HEATER THERM BRK

Отказ термистора водонагревателя.

• Выключите кнопку питания на аппарате

и включите его через некоторое время.

• Если появляется такое же сообщение об ошибке,

обратитесь в нашу службу поддержки или к местному дистрибьютору

, чтобы позвонить в службу поддержки.

ERROR 729

HHEATER HIGH TEMP

Температура нагревателя превысила верхний предел

.

ERROR 72B

WATER HEATER LACK

Нехватка воды в баке горячей воды.

• Выполните [ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ] —

[Water FillUp].

ERROR 72C

WATER PUMP

Отказ насоса горячей воды или утечка горячей воды

.

• Выключите кнопку питания на аппарате

и включите его через некоторое время.

• Если появляется такое же сообщение об ошибке,

обратитесь в нашу службу поддержки или к местному дистрибьютору

, чтобы позвонить в службу поддержки.

ERROR 901

INVAILD OPERATION

Функция не может быть выполнена из-за некоторой ошибки

.

• Закройте крышку перед выполнением функции

.

• Обнаружение носителя перед выполнением функции

.

• Удалите ошибку чернил перед выполнением функции

.

ОШИБКА 902

ОСТАЛОСЬ ДАННЫХ

Выполненная операция не может быть выполнена

с полученными данными печати.

• Выполните очистку данных перед выполнением операции

.

ERROR 90d

NO HEAD SELECT

Произошла ошибка в монтажной головке.

• Выключите кнопку питания на аппарате

и включите его через некоторое время.

• Если появляется такое же сообщение об ошибке,

обратитесь в нашу службу поддержки или к местному дистрибьютору

, чтобы позвонить в службу поддержки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *