Двигатель тойота лучший: Лучшие двигатели марки Toyota

Содержание

Обзор двигателей Toyota от официального дилера Тойота Центр Минск Восток

Toyota — крупнейший автопроизводитель в мире. Автомобили Toyota считаются самыми долговечными и безопасными в мире, и это не случайно. Это комбинация многолетнего труда, инновационных технологий и качественных комплектующих. Покупатели высоко ценят модели Toyota — как новые, так и автомобили с пробегом, потому что они оснащены практичными, надежными и экономичными моторами. За время своего существования концерн Toyota представил много разноплановых бензиновых и дизельных двигателей. Какой двигатель Тойоты лучше?

Двигатель 1.0 R3

Этот двигатель по-прежнему остается одним из самых легких в своем классе. Он гарантирует топливную экономичность и небольшой уровень выбросов CO₂. На рынке представлены две серии силового агрегата 1.0 R3 — EJ и KR. Изначально мотор предназначался для японской модели Aygo, но устанавливался и на другие автомобили — Citroen C1 и Peugeot 107. За базовую конструкцию инженеры Toyota взяли двигатель Daihatsu. Они модернизировали двигатель, снизив его вес и установив ГРМ и привод цепного типа. Изготовленный из алюминия мотор превзошел все ожидания. Легкий, экономичный — он оптимально подходил для компактного городского автомобиля. Вес двигателя со вспомогательными агрегатами составлял 69 кг.

Мощность моторов серии 1KR-FE — 67 л. с. при крутящем моменте 91 H∙m. Расход топлива при спокойной манере вождения — 5−5,5 л/100 км. Двигатель отвечал требованиям европейского стандарта выбросов EURO4 и был удостоен награды International Engine of the Year с 2007 по 2010 год.

Литровый трехцилиндровый двигатель устанавливали на следующие модели:

  • Toyota Passo;
  • Toyota Aygo;
  • Toyota Yaris;
  • Toyota Vios;
  • Toyota iQ.

Обзор двигателей 1.6−2.0 ZR

Семейство силовых агрегатов ZR было выпущено в 2007 году.

На выбор предлагались моторы на 1,6, 1,8 или 2,0 литра. Все эти двигатели оснащены технологией Toyota VVT-i, оптимизирующей фазы впускных и выпускных клапанов. Это первые моторы, использовавшие новейшую разработку Toyota — систему Valvematic. В 2007 году ее установили на минивэны Noah и Voxy, а затем в 2009 году она появилась на европейском Avensis.

Моторы серии ZR предлагаются в модификациях 1ZR — 5ZR в версиях FE, FAE, FXE. 3ZR-FAE — двухлитровый 16-клапанный двигатель. Это первый двигатель Тойота с системой впуска с переменной подъема Valvematic. Мощность силовых установок ZR составляет от 99 до 158 л. с.

Двигателями ZR оснащались модели:

  • Toyota Auris;
  • Toyota Corolla;
  • Toyota Avensis;
  • Toyota Verso;
  • Toyota Allion;
  • Toyota Yaris;
  • Toyota Prius;
  • Toyota RAV4.

Сравнение двигателей Тойота 3.5 и 4.

0 GR

В 2004 году был представлен 3,5-литровый бензиновый двигатель серии GR V6 Toyota. Он пришел на смену 1MZ-FE V6 и шестицилиндровым двигателям 2JZ. 3,5-литровый двигатель GR выпустили в модификациях 2GR, 7GR и 8GR, и вскоре он стал популярным для серийных автомобилей Toyota. Использовался не только в моделях Toyota, но и в автомобилях Lexus. Поршни мотора изготовлены из специализированного алюминиевого сплава, способного выдерживать высокие нагрузки. Средний расход топлива в смешанном режиме — 9,3 л на 100 км.

Такой тип двигателя использовался в моделях:

  • Toyota Camry;
  • Toyota RAV4;
  • Toyota Highlander;
  • Toyota Tacoma;
  • Toyota Alphard;
  • Toyota Avalon.

Четырехлитровый бензиновый двигатель V6 был разработан Toyota для внедорожников и пикапов RWD / 4WD. 1GR на 4,0 л стал впервые доступен в 2002 году в Toyota 4Runner и Land Cruiser Prado.

Его выходная мощность составляет 236 л. с.

В 2009 году Toyota начала производство модернизированной серии 1GR — сдвоенного двигателя VVT-i 1GR-FE. Эти моторы отличались не только модернизацией системы ГРМ, но и изменениями в механических частях. Выходная мощность увеличилась до 270 л. с. Land Cruiser Prado 2007 года с АКПП расходует на трассе 9,8 л топлива на 100 км.

Представители Toyota с 4,0-литровым мотором GR:

  • Toyota Avalon;
  • Toyota Aurion;
  • Toyota RAV4;
  • Toyota Camry;
  • Toyota Highlander;
  • Toyota Alphard;
  • Toyota Corolla;
  • Toyota Land Cruiser Prado.

Для популярных в Азии автобусов Toyota Coaster компания предложила 4-литровую серию двигателя GR без прямого впрыска, но включающую Dual VVT-i. Мощность двигателя — 229−232 л. с.

Как правильно ухаживать за автомобильным двигателем

Среди массы дел: работа, семья и десятки других обязанностей — базовое техобслуживание автомобиля отходит на второй план. Однако регулярное ТО имеет большее значение, чем принято думать. Оно позволяет сохранить автомобиль в рабочем состоянии.

  • Контроль уровня и качества масла.

    Замена масла — важная процедура, от которой зависит эффективность работы движущихся частей двигателя. Если цвет масла изменился, стал темным, значит, оно нуждается в замене. Соблюдайте интервалы замены масла, рекомендованные производителем автомобиля.

  • Проверка свечей зажигания.

    Если повысился расход топлива, запуск двигателя затруднен (в холодное время года), проверьте работоспособность свечей зажигания. Неисправные свечи меняются полным комплектом.

  • Контроль топливного и воздушного фильтров.

    Цель топливного фильтра — отфильтровать частицы, которые присутствуют в топливе, не позволяя им попасть в топливную систему транспортного средства и повредить двигатель. Проверка давления топлива — самый надежный способ определить, нуждается ли топливный фильтр в замене.

    Поскольку воздушный фильтр удаляет частицы грязи и пыли из воздуха, вы должны менять его не реже одного раза в год, если только фильтр не загрязнится раньше. Засоренный воздушный фильтр влияет на производительность двигателя и экономию топлива, работу свечей зажигания. При поездках по песчаной местности, грунтовым дорогам воздушный фильтр придется менять чаще.

Эти простые советы по техническому обслуживанию автомобиля помогут сохранить его работоспособность.

Лучшие АКПП и двигатели для Toyota Mark II, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Toyota Mark II – это японский автомобиль компактного и среднего класса, выпускавшийся компанией Toyota Motor Corporation с 1968 по 2004 гг. Всего вышло 9 поколений модели. В период с 1976 по 1992 гг. в течении 4-х поколений на североамериканском рынке машина продавалась в версии с левым расположением руля под названием Toyota Cressida. В этот отрезок времени авто стало флагманом компании в США. Машину изготавливали в Японии в кузовных модификациях седана, универсала, купе и пикапа. В США за все время было продано порядка 318 тыс. экземпляров авто.

Двигатель 2JZ

Производимые корпорацией двигателя Toyota 2JZ — это шестицилиндровые, рядные моторы, производство которых началось в 1991 году, сменив производимые до них двигатели серии М. Данные моторы устанавливались на автомобили с задним и передним приводом и располагались вдоль продольной оси машины. Выпускалось две модификации двигателя: 2.5 и 3 л. Читать больше проДвигатель 2JZ …

Двигатель 1JZ

Серия 1JZ двигателей Toyota представляет собой 6-ти цилиндровые моторы с прямым расположением цилиндров и газораспределительной системой DOHC с 4-мя клапанами на цилиндр. Серия JZ сменила серию M. Двигатель 1JZ был предложен в двух вариантах — 2,5 л и 3,0 л. Читать больше проДвигатель 1JZ …

Двигатель 1G

Серия G двигателей Toyota представляет из себя 6-цилиндровые рядные моторы. Их начало было положено в 1979-м году и продолжалось до 2006-го года. Особенностью серии G является тот факт, что в ней отсутствует многообразие в объемах двигателей. Все двигатели имеют одинаковый рабочий объем цилиндров, который составляет 2 литра (1988 куб. см). Привод газораспределительной системы всех двигателей серии осуществлялся при помощи зубчатого ремня ГРМ. Читать больше проДвигатель 1G …

Двигатель 5S

Самым «объёмистым» в серии считается двигатель 5S с рабочим объёмом 2,2 л. Первоначально разработанный для модели CAMRY в американо-европейском исполнении, на внутреннем японском рынке он появился в 1993 году, одновременно с моделью SCEPTER (которая по сути и являлась американо-европейской CAMRY). Позже этот двигатель стали устанавливать на теперь уже общую для всех рынков CAMRY/CAMRY GRACIA в кузове SXV20 (модель 1997 года), недавно снятую с производства. Двигатель 5S отличался умеренной мощностью, которая составляла 140 л. с. при 5600 об/мин. Читать больше проДвигатель 5S …

Двигатель 4S

В первоначальной модификации мотор 4S имел индекс 4S-Fi и был оснащен моновпрыском. Выпускался с 1987 по 1990 в качестве замены 1S-Ui. С 1990 года мотор получил индекс 4S-FE, распределенный многоточечный впрыск топлива, немного большую мощность и степень сжатия. В таком виде он выпускался до 1999 года. Читать больше проДвигатель 4S …

В десятку лучших двигателей Toyota входят I-6, I-4, V-10 и другие модели

| Характеристики

От усиленного на заводе Mk IV Supra до силовой установки легендарного гоночного автомобиля GT-One — это лучшие двигатели Toyota.

Наследие Toyota как разработчика и производителя двигателей неразрывно связано с рядным шестицилиндровым двигателем. Ведь в эту конфигурацию попадают четыре силовых установки из этого списка, в том числе желанный 2JZ-GTE от A80 Supra. Но таланты Toyota выходят за рамки шестицилиндровых двигателей. Вспомните высокооборотистый V-10 от Lexus LFA или оппозитный четырехцилиндровый двигатель, который компания разработала совместно с Subaru для моделей 86 и BRZ.

От знакомого вам Mk IV Supra с заводским усилением до легендарных двигателей GT-One Le Mans, которые вы найдете только в музее, вот 10 лучших двигателей Toyota в произвольном порядке:

  • 2JZ- Рядная шестерка ГТД
  • 1JZ-GTE рядная шестерка
  • 4A-GE Рядная четверка
  • Рядный четырехцилиндровый двигатель 3S-GTE
  • 4U-GSE / FA20 Плоская четверка
  • 1LR-ГУЭ В-10
  • Рядный шестицилиндровый двигатель 7M-GTE
  • 2ZZ-GE Рядная четверка
  • Р36В В-8
  • Рядная шестерка 3M

2jz-gte inline-six

Наиболее очевидное место для поиска одного: 1993-1998 Toyota Supra Turbo

Цифры: 320 л. с. и 315 фунт-футов в товар

Почему вы хотите, чтобы один пона : Mk IV Supra обязана своим успехом шестицилиндровому 2JZ-GTE под капотом. За более чем два десятилетия почти неразрушимый характер 2JZ был доказан на применениях, выдвигающих до 2000 л.с. Жесткий чугунный блок делает все это возможным и означает, что до 750 л.с. может быть вашим с очень небольшим количеством модов. ( Это уничтожит всех. -SD )

1JZ-GTE Inline-Six

Наиболее очевидное место для поиска одного: Японский внутренний рынок (JDM) 1996-2001 Toyota Chaser

. Числа: 280 HP и 280 LB-F-F-FT крутящего момента

ПОЧЕМУ ВЫ ХОТИТЕ ОДИН: Вы думали, что 2JZ был звездным двигателем Toyota, и вы в основном правы. Однако найдите правильный 1JZ, и вы окажетесь на втором месте. Модели третьего поколения (доступные на японском рынке Chasers, Soarers и Mark II) имеют 2,5-литровую архитектуру BEAMS меньшего рабочего объема, VVT-i и одиночный турбонаддув CT15B, что обеспечивает гораздо больше места при загрузке. один в моторный отсек чего-то вроде Lexus SC или GS.

4a-ge inline-four

Наиболее очевидное место для поиска одного: 1984-1987 Toyota Corolla GT-S

Цифры: 112 HP и 97-летня ХОЧУ ОДИН: 112 л.с. 4A-GE может показаться не таким уж большим, но эти пони значат меньше, чем история этого двигателя. Одна из первых четырехцилиндровых силовых установок с впрыском топлива, оснащенная 16-клапанной компоновкой с двумя распредвалами, эта мельница была частично основана на легендарной серии двигателей Cosworth BDA (Belt Drive, A Type). Спустя почти три десятилетия вторичный рынок по-прежнему поддерживает классический четырехцилиндровый двигатель Toyota.

3s-gte inline-four

Наиболее очевидное место для поиска одного: 1991-1999 гг. Toyota Mr2 Turbo

Цифры: 200 л.с. и 200 фунтов-футов-фута

Почему вы хотите один один один. : Заводской двигатель Toyota 3S-GTE с турбонаддувом для MR2 и Celica All-Trac является тем же, чем 2JZ-GTE для Supra. Toyota выпустила четыре поколения 3S-GTE, последнее из которых развивает мощность около 260 л.с., но это версия второго поколения, с которой мы, жители Северной Америки, лучше всего знакомы. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель оснащен всеми видами высокотехнологичной техники, такими как форсунки для охлаждения поршня, промежуточный охладитель воздух-воздух и корпус турбины с двойным входом, важность которых тюнеры не признали бы для другого. десятилетие.

4U-GSE / FA20 Flat-Four

Наиболее очевидное место для поиска одного: 2013-2016 Scion FR-S

Цифры: 197 л.с. и 151 фунт-фут. ВЫ ХОТИТЕ ОДИН: Оппозитный двигатель, созданный совместными усилиями Toyota и Subaru, не является самым мощным четырехцилиндровым двигателем, когда-либо созданным любой из компаний, но это не делает его менее особенным. Если хотите, назовите его мешаниной из технологий Toyota и Subie: его квадратная конфигурация и головы, производные от Yamaha, очень похожи на Toyota, а его оппозитная конфигурация явно напоминает Subaru. AVCS (активная система управления клапанами) на обоих распределительных валах, а также легкий алюминиевый блок и головки цилиндров, которые вместе со всеми внутренними элементами двигателя обеспечивают колоссальную степень сжатия 12,5: 1, являются частью того, что делает FA20 такой мощной силовой установкой.

1LR-Gue V-10

Наиболее очевидное место для поиска одного: 2011-2012 Lexus LFA

Цифры: 552 HP и 354 LB-FUT

Почему вы хотите один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один У вас никогда не будет автомобиля, но вы все равно сможете оценить 4,8-литровый двигатель LFA V-10. Несмотря на довольно большой рабочий объем, двигатель раскручивается до 9000 об/мин. Его поршни кованые, а шатуны титановые. Масло с сухим картером входит в стандартную комплектацию, как и отдельные дроссельные заслонки для каждого цилиндра. Тойота отказалась от всех 9Предпосылка 0-градусного V-10, на которую опирается почти любой другой автопроизводитель, для 72-градусной компоновки, которая приводит к лучше сбалансированному вращающемуся узлу и меньшему количеству фунтов. Не то чтобы все это имело значение для вас и вашей Celica.

7M-GTE встроенный в линии SIX

Наиболее очевидное место для поиска одного: 1987-1992 Toyota Supra Turbo

Цифры: 232 л.с. и 240 фунтов-футов

9003 Почему вы хотите один один один один : Не обманывайте себя, думая, что 7M-GTE третьего поколения Supra чем-то похож на 2JZ. Тем не менее, старый двигатель, возможно, только что создал прецедент для невероятной силовой установки предстоящей Mk IV Supra — и за это он заслуживает похвалы. Какое-то время этот двигатель с наддувом был самым мощным агрегатом, предлагаемым Toyota. Это также то, что действительно отделило Supra от наследия Celica.

2zz-ge unline-four

Наиболее очевидное место для поиска одного: 2000-2005 Celica GT-S

Цифры: 180 л.с. и 133 фунт-фута. ONE: Двигатель 2ZZ-GE и его клапанный механизм VVTL-i стали ответом Toyota на печально известную систему VTEC от Honda. Вроде, как бы, что-то вроде. Хотя 2ZZ не получает такой же поддержки на вторичном рынке, и его возможности немного уступают двигателю Honda K20A Type R, двигатель Toyota остается достойным куском металла в заводской форме. Разработанный Yamaha, 2ZZ-GE имеет высокую степень сжатия 11,5:1; беспрецедентный полностью алюминиевый дизайн; и своего рода сбалансированное соотношение диаметра цилиндра к ходу, которое не заставит вас чувствовать себя виноватым, разгоняя его до красной отметки весь день.

R36V V-8

Наиболее очевидное место для поиска одного: 1998-1999 Toyota GT-One

Цифры: 608 HP и 479 LB-FUT TOYP

Почему вы хотите один: один: один: один: один: один: один: один: один: 1 0003

Почему один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один: один Вы не можете купить 3,6-литровый восьмицилиндровый двигатель Toyota LMGTP с двойным турбонаддувом, но это не делает его менее особенным. Построенный для гонщиков Ле-Мана, для которых он был разработан в ограниченном количестве (а также для двух дорожных версий, предусмотренных правилами), R36V состоит из блока углеродного волокна, полученного из автомобилей Toyota Group C. 1980-е годы. Ничто из этого не сделало Toyota особенно известной во время ее выступления в Ле-Мане в конце 1990-х годов. Тем не менее, этой трансмиссии удалось разогнать гонщика до 60 миль в час всего за 3,2 секунды и до максимальной скорости 236 миль в час.

3M вход в линий-SIX

Наиболее очевидное место для поиска одного: 1967-1970 Toyota 2000gt

Цифры: 150 HP и 130 фунтов-футов. Рядная шестерка, которая приводила в движение то, что многие считают первым в мире японским суперкаром, сегодня может показаться не таким уж впечатляющим, но 50 с лишним лет назад о ней ходили легенды. С этой силовой установкой Toyota начала укреплять свои давние отношения с Yamaha. В этом случае Yamaha взяла ранее существовавший двигатель Toyota Crown и улучшила его, добавив головку с двумя распредвалами и три двухкамерных карбюратора Solex.

Популярные страницы
  • 12-секундный Ford Maverick? Этот владелец настроил свой крошечный пикап на территорию маслкаров
  • Кто-то купил залитый туалетом суперкар McLaren за 575 000 долларов
  • 2023 Nissan Altima Первый тест: приемлемо, но достаточно?
  • Электромобили GM навсегда зависнут от Apple CarPlay и Android Auto
  • 1971 Plymouth Superbird и Dodge Daytona: должны были быть, теперь есть!
Популярные страницы
  • 12-секундный Ford Maverick? Этот владелец настроил свой крошечный пикап на территорию маслкаров
  • Кто-то купил залитый туалетом суперкар McLaren за 575 000 долларов
  • 2023 Nissan Altima Первый тест: приемлемо, но достаточно?
  • Электромобили GM навсегда зависнут от Apple CarPlay и Android Auto
  • 1971 Plymouth Superbird и Dodge Daytona: должны были быть, теперь есть!

Одни из лучших двигателей Toyota

Блог Блог 12 марта 2020 г.

Одни из лучших двигателей Toyota

Когда большинство людей думают о «Тойоте», первое слово, которое приходит на ум, — это «качество». Если Toyota чем-то и известна, так это созданием надежных автомобилей, которые работают годами. Конечно, внутри каждого надежного автомобиля находится надежный двигатель. Покупая автомобиль Toyota, вы покупаете качественную технику, которая прослужит вам долгие годы. Основной причиной этого являются двигатели, которые находятся внутри этих транспортных средств. В Orangeville Toyota в Оринджвилле, Онтарио, у нас есть огромный выбор новых и подержанных автомобилей Toyota, которые ждут вас, чтобы пройти тест-драйв. В этом блоге мы поделимся информацией о некоторых из лучших когда-либо созданных двигателей Toyota.

2JZ-GTE

2JZ-GTE — знаменитый рядный 6-цилиндровый двигатель Toyota Supra с турбонаддувом. Чрезвычайно прочный, он оснащен чугунным блоком цилиндров, алюминиевыми головками и, возможно, самым плавным ускорением, которое когда-либо было в двигателе с двойным турбонаддувом.

Модель 22R-E

Модель 22R-E помогла Toyota укрепить репутацию производителя прочных и надежных грузовиков. Впервые выпущенный в 1982 году, 22R-E стал стандартной опцией для пикапов Toyota и 4Runner в 1919 году.84. Toyota продолжала предлагать 22R-E в своих пикапах и на 4Runner до 1995 года. 22R-E был последней версией двигателей Toyota серии «R», которые впервые были произведены в 1953 году. V8, серия двигателей R, имеет долгую и легендарную историю. 22R-E стал достойным завершением одного из самых продолжительных серий двигателей Toyota.

4U-GSE

Двигатель 4U-GSE приводит в движение заднеприводное купе Scion FR-S (он же GT-86). Горизонтально оппозитный 4-цилиндровый двигатель 4U-GSE был разработан совместно с Subaru. Двигатель сочетает в себе проверенную надежную конструкцию «оппозитного двигателя» Subaru, а также инновационный комбинированный порт Toyota D4-S и систему непосредственного впрыска. Рассчитанный на обороты, двигатель выдает 197 лошадиных сил при 7000 об/мин. Помещенный в 2800-фунтовый Scion FR-S (также известный как Toyota GT-86, также известный как Subaru BRZ) и работающий в паре с 6-ступенчатой ​​коробкой передач, двигатель высоко ценится среди энтузиастов.

Двигатель серии T 

Производившийся в период с 1970 по 1985 год двигатель серии T в основном способствовал подъему Toyota на мировой уровень. Обладая пуленепробиваемой надежностью, отличной топливной экономичностью и достойными характеристиками, серия T предлагалась в Corolla, Celica и Corona. Надежность двигателя исключительна, и сегодня на дорогах можно встретить множество примеров.

1GD-FTVFhall

Один из новейших двигателей Toyota, 1GD-FTV — сверхэффективный 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 2,8 л. Двигатель 1GD-FTV мощностью 174 л.с. и крутящим моментом 330 Нм можно найти на грузовиках Toyota Hilux и внедорожниках Land Cruiser Prado. 1GD заменяет 1KD, развивая на 25% больше крутящего момента и на 15% экономичнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *