Двигатель нива греется: Перегрев двигателя ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 на Лада Нива и Лада 4х4

Содержание

Перегрев двигателя ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 на Лада Нива и Лада 4х4

При работе двигателя ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 автомобилей Лада Нива и Лада 4х4 исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия. Например пробой прокладки головки блока, коробление головки, и как следствие, сложный ремонт двигателя.

Перегрев двигателя ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 автомобилей Лада Нива и Лада 4х4, действия, проверка системы охлаждения, устранение течи и неисправностей.

При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара:

— Полностью откройте кран отопителя.
— Откройте воздушную заслонку управления притоком воздуха.
— Включите электродвигатель отопителя на максимальную скорость.

Включите аварийную сигнализацию. Выжмите педаль сцепления и используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины. А если возможно, то за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут на нормальной частоте вращения холостого хода с включенным на полную мощность отопителем.

Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг или образовалось другое место утечки, кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка или радиатора, двигатель придется остановить немедленно!

После остановки перегретого двигателя ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах контакта ее с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.

Схема системы охлаждения карбюраторного двигателя ВАЗ-21213 на автомобиле Лада Нива.

Схема системы охлаждения инжекторного двигателя ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4.

Действия после остановки перегретого двигателя ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 автомобилей Лада Нива и Лада 4х4.

Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке. На целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

Никогда не открывайте пробку радиатора сразу. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением. При открытии пробки давление резко упадет. Жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить.

Если вы хотите открыть пробку радиатора на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку. Заглянете под панель приборов. Нет ли под ней течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора или крана отопителя.

Временное устранение течи охлаждающей жидкости.

Если обнаружены течи охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты. Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте. Поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры. Периодически восстанавливая уровень жидкости в системе охлаждения.

Длительное использование воды вместо тосола приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя. Ухудшению его охлаждения и как следствие, сокращению ресурса. Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остыть с открытым капотом не менее 30 минут.

Если течи охлаждающей жидкости нет.

Если течи охлаждающей жидкости нет, проверьте, целость и натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов. Порванный ремень замените или отрегулируйте его натяжение.

Проверка исправности термостата системы охлаждения ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214.

Двигатель ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор. Или мимо него, для ускорения прогрева холодного двигателя.

Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру нижнего шланга, соединяющего двигатель с радиатором. Если нижний шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

Клапан пробки радиатора системы охлаждения двигателя ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 автомобилей Лада Нива и Лада 4х4.

Большую роль в обеспечении оптимального температурного режима играет клапан пробки радиатора. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,05 мПа (0,5 кгс/см2). При этом температура кипения воды повышается до 111 градусов, а тосола — до 120 градусов.

К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления более 0,2 МПа. Это может привести к разрыву радиатора или срыву одного из шлангов. Поэтому раз в год пробку радиатора необходимо промывать проточной водой. А клапан проверять на отсутствие залипания нажатием пальца.

При наличии сомнений замените пробку. Очевидно, что, если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Причины перегрева инжекторного двигателя ВАЗ-21214 автомобиля Лада 4х4.

Если течи охлаждающей жидкости нет, очень часто причиной перегрева инжекторного двигателя ВАЗ-21214 автомобиля Лада 4х4, оснащенного электрическими вентиляторами системы охлаждения, является выход вентиляторов из строя. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, включаются ли вентиляторы системы охлаждения при перегреве двигателя.

Если вентиляторы не включаются, попробуйте заменить датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем. ЭБУ системы управления включает электровентиляторы по сигналам от этого датчика.

Проверка электродвигателей вентиляторов системы охлаждения двигателя ВАЗ-21214 автомобиля Лада 4х4.

Если электродвигатели после замены датчика все равно не работают, для их проверки возьмите два дополнительных провода и подайте поочередно питание на электродвигатели непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

Не допускайте замыкания проводов между собой. Обратите внимание на полярность подключения. Электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель. А направления образуемого потока воздуха и набегающего (путевого) потока совпадали.

Если электродвигатели заработали, неисправна электропроводка или реле включения вентилятора системы охлаждения. Если нет, также неисправна электропроводка или же сам электродвигатель. Реле и электродвигатель не ремонтопригодны, замените их в сборе.

Если и после замены реле и электродвигателей вентиляторы не работают, обратитесь на станцию технического обслуживания. Так как цепи управления электровентиляторами входят в систему управления двигателем ВАЗ-21214 и для их диагностики требуется специальное оборудование.

Похожие статьи:

  • Система впуска воздуха двигателя 21129 автомобилей Лада Веста, принцип действия, электрические схемы, коды ошибок и неисправностей, диагностическая карта устранения неисправностей.
  • Автомобиль Лада Нива 4х4 и его модификации, техническое обслуживание по талонам сервисной книжки, ТИ 3100.25100.08025.
  • Неисправности дополнительного реле стартера на Лада Калина, Лада Приора и Лада 4х4, описание, схема подключения, коды ошибок и неисправностей, диагностическая карта проверки.
  • Ошибки в работе каталитического нейтрализатора на Лада Калина, Лада Приора и Лада 4х4, описание, схема подключения, коды ошибок и неисправностей, диагностическая карта проверки.
  • Ошибки в работе системы улавливания паров бензина на Лада Калина, Лада Приора и Лада 4х4, описание, схема подключения, коды ошибок и неисправностей, диагностическая карта проверки.
  • Устройство и схемы системы зажигания двигателя 21214 автомобиля Лада 4х4 и двигателей 21126, 11194 автомобилей Лада Калина и Лада Приора, проверка катушек зажигания.

Перегрев двигателя Нива Шевроле (решено) — 3 ответа « NewNiva.ru

Что делать, если неисправности не обнаружено?

Чаще всего автолюбители не обращают внимания на клапан пробки расширительного бачка, но он также может стать причиной неисправности. Его задача – поддерживать избыточное давление в системе. При этом температура антифриза повышается до 120-130 градусов по Цельсию. Если клапан заклинит в закрытом положении, давление в системе возрастет, а температура повысится. Это состояние приводит к срыву шланга или разрыву расширительного бака, до момента серьезной поломки силовой агрегат сильно греется.

Для устранения залипания, необходимо промыть пробку под проточной водой, проверить работу клапана пальцем. Не рекомендуется проводить эту работу на перегретом двигателе, так как это приведет к тепловому удару и образованию в ней воздушных пробок. Дождитесь остывания двигателя. Для профилактики раз в год промывайте радиатор.

Греется нива шевроле. автофорум главный

Если вы слышали Дмитрия Быкова по радио, читали его колонки, книги, статьи, приходили на лекции – вы не знаете его. Он – поэт……

Исследование ремня грм

Если течи нет, то обратите внимание на ремень газораспределительного механизма (ГРМ). Если он порван, то вы заметите это сразу после первого взгляда под капот. Чаще всего двигатель кипит, при недостаточном натяжении ремня. Если этот узел неправильно настроен, то водяной насос не будет работать нормально, соответственно силовая установка охлаждаться нормально не будет.

Порванный ремень необходимо срочно заменить, недостаточно натянутый правильно настроить. Для этого необходимо добраться до регулирующих винтов. Часто Нива Шевроле кипит из-за растянутого от эксплуатации ремня, в этом случае лучше всего не пытайтесь его закрепить, а отправляйтесь за новым.

Как правильно остановиться при закипевшем двигателе?

В ситуации перегрева силового агрегата Шевроле Нивы, необходимо правильно остановиться. Действуйте по инструкции:

  • если из-под капота не поднимаются клубы пара, то на максимум откройте кран отеплителя и воздушную заслонку;
  • электродвигатель отеплителя запустите на максимум;
  • включите аварийную сигнализацию;
  • выжмите сцепление и уведите автомобиль вправо, чтобы максимально прижаться к обочине, при этом учитывайте, что вам нужно двигаться по инерции;
  • после остановке заглушите двигатель только через пару минут работы на холостых оборотах.

В большинстве случаев, запрещено сразу глушить закипевший мотор. Единственная ситуация, когда нужно сразу останавливать двигатель – разгерметизация системы охлаждения.

Осмотр пространства под капотом

После остановки силового агрегата, переходится к поиску причин перегрева. Откройте капот и загляните под него. Вам необходимо оценить:

  • уровень жидкости в бачке расширителя;
  • повреждены ли резиновые шланги системы охлаждения;
  • осмотреть радиатор и термостат на наличие внешних повреждений.

Главной ошибкой на этом этапе является откручивание пробки расширительного бачка сразу после остановки. После разгерметизации этой емкости, уровень давления в системе резко упадет, а высвободившаяся кипящая жидкость может вас ошпарить.

Перегрев двигателя нива шевроле (решено) — 3 ответа

Вот вы при замене термостата, конечно же сливали-заливали охлаждающую жидкость.
А потом вполне возможно в системе охлаждения осталась воздушная пробка, вот она как раз и может «мудрить» с температурой двигателя. Пусть двигатель охладится, если там была воздушная пробка, уровень в расширительном бачке может понизится (возможно бачок совсем будет пустой). Доливайте ОЖ до верхней метки на бачке и запускайте мотор, воздух должен уже весь выйти.

А если вся ваша история была и до замены термостата, тогда дело скорее всего в забитой грязью, накипью, системе охлаждения (как внутри, так может и снаружи). На холостых оборотах нагрузки нет, двигатель как-то да охлаждается, а во время поездки, нагрузка на двигатель и ему не хватает охлаждения, даже и принудительного.

Перегревается двигатель (причины перегрева двигателя) нива шевроле — niva chevrolet (ваз 2123, шеви)

niva chevrolet

руководство по ремонту
При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя.
В комбинации приборов любого автомобиля находится указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, стрелка указателя приближается к красной зоне.
Проверка системы охлаждения
При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, полностью откройте кран отопителя и воздушную заслонку управления притоком воздуха, включите электродвигатель отопителя на максимальную скорость.
Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно – за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут на нормальной частоте вращения холостого хода с включенным на полную мощность отопителем.
Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие – сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг или образовалось другое место утечки, кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно!
После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах контакта ее с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется «тепловым ударом».
2. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата .
Никогда не открывайте пробку расширительного бачка сразу. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.
3. Загляните под панель приборов – нет ли под ней течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора или крана отопителя.
Если обнаружились течи охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты. Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.
Длительное использование воды вместо тосола приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, сокращению ресурса. Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остыть с открытым капотом в течение минимум 30 мин.
4. Если течи охлаждающей жидкости нет, проверьте, цел ли и как натянут ремень привода генератора (одновременно приводит во вращение и водяной насос). Порванный ремень замените или отрегулируйте его натяжение (см. разд. 4 «Двигатель»).
5. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя). Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру нижнего шланга, соединяющего двигатель с радиатором. Если нижний шланг радиатора холодный – термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.
    РЕКОМЕНДАЦИИ
Большую роль в обеспечении оптимального температурного режима играет клапан пробки расширительного бачка. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,1 МПа (1,1 кгс/см2). При этом температура кипения воды повышается до 120 °С, а тосола до 130 °С. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления [более 0,2 МПа (2 кгс/см2)], что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов.
 Поэтому раз в год пробку расширительного бачка необходимо промывать проточной водой, а клапан проверять на отсутствие залипания нажатием пальца. При наличии сомнений замените пробку.
Очевидно, что, если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с «тепловым ударом», вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.
Раз в год промывайте ячейки радиатора водяной струей высокого давления (на специальной мойке), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. При этом частично восстанавливается эффективность радиатора.

[email protected]

Правообладатель: Издательский Дом «Третий Рим»
Источник: Руководство по ремонту ВАЗ-2123 Chevrolet Niva

Проверка на наличие течей

Найти причину, почему Нива Шевроле греется, можно под приборной панелью. При определенных неисправностях под ней можно заметить влагу. При небольшой течи вы можете заметить, что автомобиль часто перегревается в пробках. При сильной силовой агрегат перегревается постоянно. Жидкость выделяется из радиатора или крана печки.

Чтобы добраться до конечного пункта, необходимо сделать следующее:

  • лопнувший шланг восстановить при помощи липкой ленты;
  • при течи радиатора добавить в расширительный бачок воду или тосол.

Во время движения следите за стрелкой указателя температуры. Если она отклоняется к красной зоне, необходимо остановиться и добавить в бачок жидкость. Запрещено добавлять воду сразу в перегретый двигатель – она тут же выпарится. Автомобиль должен постоять не менее 30 минут с открытым капотом. Длительно пользоваться водой вместо тосола нельзя, иначе накипь от нее осядет на внутренних стенках системы охлаждения и намного снизит ресурс ее частей.

Проверка работоспособности термостата

Частой причиной перегрева двигателя является неисправный термостат. Протестировать этот узел просто: при предварительно прогретом моторе прикоснитесь к нижнему шлангу, ведущему от радиатора к силовому агрегату. Он должен быть теплый.

Если шланг холодный, то термостат неисправен. На дороге исправить эту ситуацию нельзя, необходимо менять вышедший из строя узел или ремонтировать его.

Читать новости о новой Ниве

Нива шевроле греется двигатель причины

Нива Шевроле сильно греется двигатель

Решаю проблему с перегревом Шевроле Нивы с кондиционером Насос доп печки от автомобиля Газель


А потому решил вот тут сделать этакую заметку-шпаргалку для начинающих водителей, чтобы они могли сходу понять, почему их Шевик греется и как это исправить.

Мужики, что за хрень, поменял вчера термостат, промыл систему, залил новый антифриз и все равно…

Использование составов для герметизации радиаторов не рекомендуется ввиду высокого риска закупоривания внутренних трубок.

Меняем либо то, либо другое. А медь отдает тепло гораздо круче алюминия.

Провода должны быть надежно закреплены и изолированы. Предупреждения Не допускайте замыкания проводов между собой! Обратите внимание на полярность подключения: Обратитесь на автосервис для проверки электропроводки или замены электродвигателя вентилятора системы охлаждения.

Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него для ускорения прогрева холодного двигателя. Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру верхнего и нижнего шлангов, соединяющих двигатель с радиатором.

Если нижний шланг радиатора холодный — термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет. Советы Большую роль в обеспечении оптимального температурного режима играет клапан пробки расширительного бачка.

Объявления на НН.РУ — Авто

Поэтому раз в год пробку расширительного бачка необходимо промывать проточной водой, а клапан проверять на отсутствие залипания нажатием пальца. Я думаю это нормально.

Андрюха Должна конечно, но не так же! Андрей Значит при этой температуре срабатывает термостат.

Андрюха Термостат написан должен при 80 срабатывать, он рабочий, потому что патрубки оба горячие, при вкл. Профилактическую чистку рекомендуется проводить каждые 2 года.

Метки: нива шевроле, перегрев, греется, температура

Внутренние загрязнения удаляются с помощью специализированных промывочных составов. Термостат О неправильной работе термостата свидетельствуют: Течь Сорванные шланги, течи и прочие отверстия способны в течение короткого времени осушить контур охлаждения.

Причем процесс способен происходить как с клубами пара, так и без видимых проявлений. Временно восстановить работоспособность можно с помощью изоленты и холодной сварки.

Меняем либо то, либо другое. Если сгорели предохранители для вентиляторов они находятся в ногах пассажира, если что, такие большие красные на 50 ампер , то вентили также работать не будут и рано или поздно в дороге вы закипите.

Или включайте печку на максимум, чтобы доехать 4. Ремень генератора он же по совместительству отвечает за помпу и ГУР — если слабо натянут, то помпа будет качать слабо и движок также может греться.

Если на приборах горит лампочка разряда аккума и не идет зарядка и машина сразу начала греться — то это опять же мой случай, когда приводной ремень порвался.

Замена радиатора печки Шевроле Нива без кондиционера

А значит помпа перестала качать ОЖ и двиг резко закипает. Ну вот пока и всё, все эти поломки я испытал на себе, надеюсь данная заметка вам поможет и ваша Нива Шевроле больше не будет греться и тем более закипать. После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах контакта ее с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок.

Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата. Никогда не открывайте пробку расширительного бачка сразу. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить.

Перегрев двигателя Шевроле Нива не менее опасен, чем для остальных автомобилей.

Выделяются три степени по продолжительности движения в «красной» зоне индикатора температуры ОЖ:

Мгновенная остановка помогает обойтись без последствий. При этом важно сразу не глушить ДВС, а дать поработать в течение нескольких минут без нагрузки. В противном случае, остановится циркуляционный насос, и температура подскочит на 5-10 градусов.

II и III степень перегрева требуют тщательной диагностики мотора с возможным капитальным ремонтом.

Выявляем причины почему греется нива

При эксплуатации Chevrolet Niva наиболее вероятны следующие причины перегрева двигателя:

  1. Загрязненный радиатор изнутри и снаружи – снижает эффективность охлаждающего действия нагнетаемого воздуха;
  2. Заклинивание термостата или неполное открытие – не позволяет ОЖ после нагрева начать циркуляцию по большому кругу;
  3. Повреждение радиатора, шлангов – являются причиной снижения уровня тосола;
  4. Заклинивание помпы – уменьшает скорость движения ОЖ либо полностью останавливает ток. Иногда фиксируются случаи проворачивания шкива внутри крыльчатки.
  5. Воздушные пробки – вызывают закупоривание магистрали, делают невозможным равномерное течение антифриза. Возникают вследствие попадания выхлопных газов из ГБЦ, широкой температурной дельты между радиатором и рубашкой блока;
  6. Негерметичная крышка расширительного бачка (РБ)– препятствует сохранению давления в системе, благодаря чему снижается температура кипения тосола.
  7. Сбой электрооборудования — неудовлетворительное состояние датчика температуры охлаждающей жидкости, вентиляторов, проводки приводят к несвоевременному их срабатыванию.

Способы восстановления неисправностей

В большинстве ситуаций восстановительный ремонт неприменим к охлаждающему контуру Шевроле Нива – вопрос решается за счет установки новых деталей.

Радиатор

Выявить забитые соты поможет тест с помощью ведра воды. Включите кондиционер на полную мощность и попросите кого-нибудь плеснуть жидкость на радиатор. Как только его температура принудительно понижена, из воздуховодов подует более холодный воздух.

Профилактическую чистку рекомендуется проводить каждые 2 года.

Внутренние загрязнения удаляются с помощью специализированных промывочных составов.

Термостат

О неправильной работе термостата свидетельствуют:

  • Одновременный прогрев верхней и нижней патрубков радиатора – открытое положение;
  • Температура нижней трубки меньше или она остается холодной после достижения 80 ºС – заклинивание в закрытом или полуоткрытом состоянии.

Сорванные шланги, течи и прочие отверстия способны в течение короткого времени осушить контур охлаждения. Причем процесс способен происходить как с клубами пара, так и без видимых проявлений.

Временно восстановить работоспособность можно с помощью изоленты и холодной сварки. Использование составов для герметизации радиаторов не рекомендуется ввиду высокого риска закупоривания внутренних трубок.

При отсутствии специализированного антифриза допускается заливка дистиллированной воды с постоянным контролем температуры ДВС.

Помпа

Скорой кончине циркуляционного насоса предшествует вой подшипников. Если он неожиданно прекратился, и произошел скачок температуры – вероятно заклинивание. Другой симптом – подтекание антифриза.

Воздушные пробки

Основная причина появления воздуха в системе – пробой прокладки ГБЦ, реже – трещины в блоке.

Наличие проблемы подтверждает:

  • пульсирующая струя обратного тока ОЖ в расширительный бачок, заметны поднимающиеся со дна пузырьки газа;
  • появление белой эмульсии в масле;
  • постоянно изменяющаяся температура силовой установки

Крышка РБ

Герметичность пробки так же важна, как и ее способность вовремя стравливать давление (выше 1,2 атм). Несрабатывание клапана приведет к разрыву патрубков и радиаторов ДВС и печки.

Электрооборудование

Если кипит нива шевроле, не будет лишним измерить сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости.

При значительных отклонениях, от значений, представленных в таблице, заменить!

Надежную информацию при исправном ДТОЖ позволяет получить подключенный к нему бортовой компьютер.

Видео часть 1

Видео часть 2

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

98 – отключаются венты – ползет вниз до

93, и так по кругу КАЖДУЮ МИНУТУ.
раньше в пробке включались ну может раз за 10мин.
термостат заменил.
крышку расширительного бачка заменил (при открытии на горячую «пшикает» как и раньше).

антифриз (зеленый) зимой заменил с промывкой системы (в том году ездил на тосоле).
радиатор отмыл с наружи, насквозь керхером с пеной 2 раза.
помпу менял в том году.
радиатору года 1,5-2.
шланги от радиатора верхний и нижний одинаково горячие.
натяжка ремня помпы нормальная.
есть еще у кого мысли куда лезть? ¶

Почему долго греется двигатель: основные причины

Как известно, по поводу прогрева мотора перед поездкой, рабочей температуры ДВС и скорости выхода на необходимый нагрев среди автолюбителей идут постоянные споры. Однако большинство автомобилистов продолжают каждое утро греть свой мотор. Соответственно, время от времени с определенной регулярностью возникает вопрос о том, почему долго греется двигатель.

Содержание статьи

Нужно ли вообще прогревать мотор, когда и для чего это делается

О необходимости прогрева перед поездкой автолюбители знают едва ли не с детства. Более того, проехавшись на холодном авто, многие сразу же убеждается в том, что с непрогретым двигателем езда менее комфортна.

Например, на карбюраторных машинах двигатель рывками реагирует на подачу топлива или даже глохнет, инжекторный агрегат шумит и хуже тянет. Да и топлива потребляет, по утверждениям специалистов, намного больше. И только после некоторого времени и прогрева работа силового агрегата нормализуется.

Одна из причин такой работы ДВС кроется в том, что детали конструкции не полностью прилегают друг к другу, а имеют некоторые зазоры, благодаря чему во время работы «холодного» двигателя звук громче, даже могут быть слышны легкие стуки. В процессе прогрева металлы расширяются. Зазоры, соответственно, уменьшаются. Как следствие – более тихая работа.

Вторая причина-консистенция моторного масла. Холодное масло менее текучее, а значит, хуже и медленнее будет смазывать трущиеся детали. Например, подшипники распределительного вала расположены относительно далеко от масляного насоса и к ним смазка поступает долго. Особенно это заметно при низких температурах и вязком масле.

Если этим деталям не хватает смазки, то уже через несколько секунд после работы двигателя при хорошей нагрузке они начнут сильно изнашиваться. Попутно будет повреждаться сам вал с головкой блока цилиндров. Кроме того, хорошая смазка необходима и коробкам передач. С холодным трансмиссионным маслом по указанным выше причинам срок действия КПП существенно сократится под нагрузками.

Третья причина плохой работы холодного мотора связана с наружным воздухом. Когда холодный воздух засасывается в двигатель, то получается обедненная топливно-воздушная смесь за счет большего количества кислорода в ней. Это ведет к падению мощности и расходу топлива. Ведь для того чтобы карбюраторный мотор не заглох, водителю приходится включать подсос, то есть увеличивать подачу топливной смеси. Хотя в современных инжекторных автомобилях смесь обогащается автоматически, принцип остается похожим.

Итак, как видно из всего вышеперечисленного, предварительный прогрев современного ДВС если не крайне необходим, то очень желателен. Однако часто возникает проблема: долго греется двигатель. Особенно остро она стоит в морозы. Причин этому явлению может быть несколько. Давайте разбираться.

Причины долгого прогрева двигателя

  • Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе. Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные перед радиатором, очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее погреется и выйдет на рабочие температуры.
  • Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя. В результате мотор быстрее нагревается.

Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь, антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.

Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года. Выход: ремонт или замена термостата.

  • Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо установить причину возникновения пробки и устранять ее.
  • Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.
  • Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения. Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.

Что в итоге

Итак, можно сделать вывод: если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.

Еще добавим, что многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу. Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.

Если для владельцев старых автомобилей прогрев является вынужденной и необходимой процедурой, то применительно к новым авто такой способ позволяет продлить срок службы и увеличить ресурс агрегата.

Читайте также

Перегрев двигателя на Chevrolet Niva. Что делать?

00:01, 13 февраля 2018

Двигатель Автор: admin


Что делать, если неисправности не обнаружено?

еще одна причина ,почему греется двигатель


Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него для ускорения прогрева холодного двигателя. Поэтому раз в год пробку расширительного бачка необходимо промывать проточной водой, а клапан проверять на отсутствие залипания нажатием пальца. Длительное использование воды вместо тосола приводит к перегревается двигатель нива шевроле накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, сокращению ресурса.

Мое решение проблемы перегрева двигателя. Просто и наглядно, советую Всем.

Если нижний шланг радиатора холодный — термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет. Перегрев двигателя Шевроле Нива не менее опасен, чем для остальных автомобилей. Его задача — поддерживать избыточное давление в системе.

Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Иногда фиксируются случаи проворачивания шкива внутри крыльчатки. В комбинации приборов любого автомобиля находится указатель температуры охлаждающей жидкости.

Если течи охлаждающей жидкости нет, проверьте, цел ли и как натянут ремень привода генератора одновременно приводит во вращение и водяной насос.

Порванный ремень замените или отрегулируйте его натяжение. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него для ускорения прогрева холодного двигателя.

Детали и расходники:

Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру нижнего шланга, соединяющего двигатель с радиатором.

Если нижний шланг радиатора холодный — термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет. Большую роль в обеспечении оптимального температурного режима играет клапан пробки расширительного бачка. Никогда не открывайте пробку расширительного бачка сразу.

Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку. Загляните под панель приборов — нет ли под ней течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора или крана отопителя.

Если обнаружились течи охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.

Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Длительное использование воды вместо тосола приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, сокращению ресурса. Способы восстановления неисправностей В большинстве ситуаций восстановительный ремонт неприменим к охлаждающему контуру Шевроле Нива — вопрос решается за счет установки новых деталей.

Радиатор Выявить забитые соты поможет тест с помощью ведра воды. Включите кондиционер на полную мощность и попросите кого-нибудь плеснуть жидкость на радиатор. Как только его температура принудительно понижена, из воздуховодов подует более холодный воздух.

Профилактическую чистку рекомендуется проводить каждые 2 года. Внутренние загрязнения удаляются с помощью специализированных промывочных составов. Единственная ситуация, когда нужно сразу останавливать двигатель — разгерметизация системы охлаждения.

Осмотр пространства под капотом После остановки силового агрегата, переходится к поиску причин перегрева. Откройте капот и загляните под него.

Главной ошибкой на этом этапе является откручивание пробки расширительного бачка сразу после остановки.

Инструменты:

После разгерметизации этой емкости, уровень давления в системе резко упадет, а высвободившаяся кипящая жидкость может вас ошпарить.

Проверка на наличие течей Найти причину, почему Нива Шевроле греется, можно под приборной панелью.

еще одна причина ,почему греется двигатель

При определенных неисправностях под ней можно заметить влагу. При небольшой течи вы можете заметить, что автомобиль часто перегревается в пробках. Для проверки снимите с клемм датчика, установленного в радиаторе, два провода и соедините их между собой. Электродвигатель вентилятора при этом будет работать постоян

Нива Шевроле сильно греется двигатель


Решаю проблему с перегревом Шевроле Нивы с кондиционером Насос доп печки от автомобиля Газель


А потому решил вот тут сделать этакую заметку-шпаргалку для начинающих водителей, чтобы они могли сходу понять, почему их Шевик греется и как это исправить.

Мужики, что за хрень, поменял вчера термостат, промыл систему, залил новый антифриз и все равно…

Использование составов для герметизации радиаторов не рекомендуется ввиду высокого риска закупоривания внутренних трубок.

Меняем либо то, либо другое. А медь отдает тепло гораздо круче алюминия.

Провода должны быть надежно закреплены и изолированы. Предупреждения Не допускайте замыкания проводов между собой! Обратите внимание на полярность подключения: Обратитесь на автосервис для проверки электропроводки или замены электродвигателя вентилятора системы охлаждения.

Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него для ускорения прогрева холодного двигателя. Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру верхнего и нижнего шлангов, соединяющих двигатель с радиатором.

Если нижний шланг радиатора холодный — термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет. Советы Большую роль в обеспечении оптимального температурного режима играет клапан пробки расширительного бачка.

Объявления на НН.РУ — Авто

Поэтому раз в год пробку расширительного бачка необходимо промывать проточной водой, а клапан проверять на отсутствие залипания нажатием пальца. Я думаю это нормально.

Андрюха Должна конечно, но не так же! Андрей Значит при этой температуре срабатывает термостат.

Андрюха Термостат написан должен при 80 срабатывать, он рабочий, потому что патрубки оба горячие, при вкл. Профилактическую чистку рекомендуется проводить каждые 2 года.

Метки: нива шевроле, перегрев, греется, температура

Внутренние загрязнения удаляются с помощью специализированных промывочных составов. Термостат О неправильной работе термостата свидетельствуют: Течь Сорванные шланги, течи и прочие отверстия способны в течение короткого времени осушить контур охлаждения.

Причем процесс способен происходить как с клубами пара, так и без видимых проявлений. Временно восстановить работоспособность можно с помощью изоленты и холодной сварки.

Меняем либо то, либо другое. Если сгорели предохранители для вентиляторов они находятся в ногах пассажира, если что, такие большие красные на 50 ампер , то вентили также работать не будут и рано или поздно в дороге вы закипите.

Или включайте печку на максимум, чтобы доехать 4. Ремень генератора он же по совместительству отвечает за помпу и ГУР — если слабо натянут, то помпа будет качать слабо и движок также может греться.

Если на приборах горит лампочка разряда аккума и не идет зарядка и машина сразу начала греться — т

Какое влияние мировая авиация оказывает на окружающую среду?

Предоставлено: Городской университет Лондона.

Нельзя отрицать положительное экономическое и социальное влияние воздушного транспорта на наше глобальное общество. От того, что нам было удобно путешествовать в отдаленные места и познакомиться с разными культурами, до предоставления изолированным общинам возможности получать доход от туризма, авиация принесла огромные выгоды.Этот сектор является основным двигателем роста — более 10 миллионов рабочих мест напрямую связаны с авиацией.

При этом возникает естественный вопрос, который напрашивается: «Какое влияние глобальная авиация оказывает на окружающую среду?»

По данным Межправительственной группы экспертов по изменению климата (МГЭИК), ведущего международного органа, созданного Программой Организации Объединенных Наций по окружающей среде (ЮНЕП) и Всемирной метеорологической организацией (ВМО), воздушный транспорт вносит свой вклад в 4.9 процентов изменения климата, вызванного деятельностью человека, включая выбросы углекислого газа и других парниковых газов.

За год по всему миру перевезут девять миллиардов пассажиров, и ожидается, что их число будет только расти. На Ближнем Востоке исследование Airbus показало, что воздушные перевозки на Ближнем Востоке удвоятся в следующие 10 лет, а к 2034 году пассажирский парк авиакомпаний в этом регионе вырастет на 2365 новых пассажирских самолетов. По мере роста спроса на воздушные перевозки возрастает необходимость в изучении способов уменьшения их потенциального разрушительного воздействия на нашу планету.

Основным фактором глобального потепления является керосин, топливо, используемое для двигателей самолетов, который является не только дефицитным ресурсом, но и выделяет углекислый газ.

Повышение устойчивости

Много лет назад руководящие органы и несколько авиакомпаний, таких как KLM и Lufthansa, стали одними из первых в отрасли, кто предпринял меры по защите окружающей среды от авиации. Их усилия включают:

  • Использование новых двигателей, которые потребляют меньше половины топлива на одного пассажира на километр.
  • Летательные аппараты с электрическими двигателями или летательные аппараты с батарейным питанием.
  • Содействие повсеместному использованию авиационного биотоплива, которое не только работает как альтернатива ископаемому топливу, но также выделяет на 50-80 процентов меньше углерода.

В ОАЭ Консорциум устойчивых биоэнергетических исследований Masdar (SBRC) проводит важные исследования, касающиеся разработки биотоплива. Основанный в 2011 году и финансируемый Boeing, Etihad Airways и несколькими другими партнерами по исследованиям, консорциум призван продвигать стремление авиационной отрасли к внедрению устойчивых методов ведения бизнеса путем разработки технологий, обещающих более чистые поставки топлива.На выставке Etihad Airways в 2012 году национальная авиакомпания ОАЭ стала первым авиаперевозчиком на Ближнем Востоке, использующим экологически чистое биотопливо.

Законодательное действие

С точки зрения законодательства произошли значительные изменения — например, в октябре 2016 года 191 страна подписала историческое соглашение ООН, согласившись достичь 50-процентного сокращения выбросов углекислого газа, связанных с авиацией, к 2050 году.

Еще одна инициатива по повышению устойчивости в авиации заключается в разработке коммерческой модели мотивации авиакомпаний к минимизации выбросов углекислого газа. В Европе была введена торговая платформа, согласно которой авиакомпании имеют право на определенное количество выбросов углекислого газа и должны покупать и продавать дополнительные «права» на выбросы на «фондовом рынке».

Борьба с шумовым загрязнением

Когда дело доходит до высоких выбросов углерода, вызываемых воздушным транспортом, аэропорты и окружающая инфраструктура также играют огромную роль.Шум двигателей, особенно вокруг аэропортов, является еще одним фактором, влияющим на экологическую устойчивость авиаперелетов. Аэропорты могут решить эту проблему, установив звуковые стены или шумовые барьеры, предназначенные для защиты от шумового загрязнения. Аналогичным образом производители авиационных двигателей постоянно добиваются прогресса в снижении шума, производимого двигателями. Это достигается за счет увеличения содержащего шум воздушного потока вокруг фактических горячих и шумных взрывных выхлопов каждого двигателя.

Стратегии переработки

Еще одним ключевым направлением деятельности является сокращение отходов при организации питания на борту самолетов — использование тарелок и столового серебра многократного использования поощряется ежегодными наградами.Перепрофилирование предметов также является эффективным методом сокращения ненужного потребления ресурсов. Например, в Emirates Group списанное оборудование самолетов используется повторно при обновлении салонов самолетов.

Международная организация гражданской авиации (ИКАО), специализированная организация ООН для международной гражданской авиации, продвигает устойчивость с помощью четырех основных инициатив: снижение шума в самолетах путем установления стандартов шума, рациональное использование земли вокруг аэропортов, адаптация эксплуатационных процедур для снижения уровня шума. шумовое воздействие на землю и введение эксплуатационных ограничений.Совершенно очевидно, что благодаря использованию устойчивых источников энергии, эффективных технологий и экологически чистых материалов сектор международной авиации добивается успехов в сокращении своего воздействия на окружающую среду.


Авиационный сектор проголосует за план по изменению климата
Предоставлено Городской университет Лондона

Ссылка : Какое влияние глобальная авиация оказывает на окружающую среду? (2018, 29 августа) получено 16 декабря 2020 с https: // физ.org / news / 2018-08-effect-global-Aviation-environment.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, нет часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

Предпусковой подогреватель двигателя: полное руководство

Предпусковой подогреватель двигателя — это устройство, которое нагревает двигатель при низких температурах зимой перед запуском.

Он защищает и нагревает двигатель, нагревая охлаждающую жидкость и передавая тепло двигателю через охлаждающую жидкость.

Таким образом, температура двигателя повышается, вязкость топлива снижается.

Защита двигателя и достижение эффекта горячего пуска.

Таким образом, его основная функция заключается в снижении вязкости топлива двигателя, предотвращении его износа и снижении выбросов выхлопных газов двигателя.

В разных странах по-разному называются предпусковые подогреватели двигателя, такие как подогреватель двигателя, блочный подогреватель, подогреватель охлаждающей жидкости и т. Д.

Холодной зимой, когда другие заняты запуском автомобиля, нашим пользователям достаточно заранее подключить предпусковой подогреватель двигателя к источнику питания.

Через короткий промежуток времени автомобиль может легко воспламениться, и наши пользователи могут наслаждаться теплой кабиной.

Визуализация подогревателя двигателя

Зачем нужен подогреватель двигателя

В условиях низких температур из-за эффекта усадки соответствующий зазор между деталями двигателя станет больше, что приведет к ухудшению герметичности и неполному испарению топлива. вязкость смазочного масла и легко замораживается.

Соответственно упадет напряжение на катушке зажигания и аккумуляторной батареи.

А холодный запуск автомобиля вызовет затруднения при запуске автомобиля за короткий промежуток времени; мощность упадет, а длительный холодный запуск приведет к повреждению деталей двигателя.

Самая важная проблема — недостаточная смазка.

Если детали двигателя плохо смазаны, поверхность движущихся частей будет находиться в состоянии сухого трения.

Износ значительно увеличится.

Если он будет работать в течение длительного времени, это значительно сократит срок службы двигателя и даже повредит детали двигателя — это приведет к утилизации цилиндров двигателя, а также повлияет на выбросы автомобиля и приведет к большим расходам топлива.

Часть масла осталась в канале для смазочного масла.

При понижении температуры масло замерзает и блокирует проход для смазочного масла.

Когда пользователи выполняют холодный запуск, заблокированный канал для смазочного масла значительно увеличивает давление масляного насоса и может повредить масляный насос.

Затвердевшее смазочное масло значительно увеличивает сопротивление запуску двигателя.

Это может привести к чрезмерному износу стартера двигателя и, что еще более серьезно, к его повреждению.

Ниже приводится один ответ о расходах на ремонт автомобилей от quora.com

« Небольшой отдельный гараж в небольшом городке может взимать всего 50-80 долларов в час, исходя из балансовых ставок, а не реального времени. Крупный дилер в большом городе? Скорее всего, более 200 долларов в час.Большинство дилерских центров стоят от 80 до 120 долларов в час… многие предлагают фиксированные скидки на обслуживание (вы НИКОГДА не платите по этой ставке за замену масла). »

« Я живу в Германии и вижу, что механик может брать от 55-80 евро в час. Если вы пойдете во франчайзинговый дилерский центр, это может быть до 120 евро в час!

Таким образом, если двигатель выходит из строя, его обслуживание требует много времени и больших затрат.

Таким образом, предпусковой подогреватель двигателя VVKB позволяет нашим пользователям сократить расходы на автомобили более чем на 5000 долларов в год.

Преимущества подогревателя двигателя

В холодную зиму правильным способом является использование подогревателя двигателя для предварительного прогрева двигателя до 30-40 ℃ перед запуском.

Это может помочь:

  1. Сотрудничество между частями двигателя восстановлено до первоначального зазора; Герметичность становится нормальной, и топливо может быть полностью распылено и сожжено в цилиндре, так что двигатель достигает выходной мощности и может быть быстро запущен, что значительно снижает выбросы загрязняющих веществ.
  2. Масло тает. Он может быстро добраться до различных узлов смазки через масляный насос.
  3. Смазочное масло плавится, и сопротивление двигателя запуску значительно снижается. При небольшом сопротивлении требуется лишь небольшое количество энергии аккумулятора, и двигатель можно запустить нормально и быстро. Таким образом можно значительно продлить срок службы стартеров автомобиля.
  4. После прогрева двигателя предпусковым подогревателем двигателя ВВКБ вся система циркуляции начинает постепенно нагреваться.Когда наши пользователи садятся в машину, они могут наслаждаться теплым салоном. Таким образом, нашим пользователям не нужно носить тяжелую одежду, чтобы водить машину холодной зимой. Все мы знаем, что ношение тяжелой одежды замедлит реакцию пользователей. Это может быть очень опасно.

В заключение, предпусковой подогреватель двигателя VVKB позволяет пользователям легче запускать автомобили, чтобы защитить детали двигателя и насладиться теплом салона в холодную зиму, а также сэкономит на транспортных средствах и выбросах загрязняющих веществ.

Почему бы не выбрать предпусковой подогреватель двигателя ВВКБ в качестве зимнего спутника для автомобилей?

VVKB Предпусковой подогреватель двигателя обогатит Ваш ассортимент и сделает Вас более конкурентоспособными на рынке!

GTA San Andreas Lada Niva Mod

  • Grand Theft Auto V
      • MODS показать все

      • Самолет (296)
      • Велосипеды (424)
      • Лодки (66)
      • Легковые автомобили (5612)
      • Хелис (67)
      • Карты (455)
      • Моды (1286)
      • Другое (82)
      • Сохранения (45)
      • Скины (958)
      • Инструменты (41)
      • Кроссовки (22)
      • Поезда (46)
      • Оружие (157)
      • Рекомендуемые Еще

      • Porsche 911Stinger GTR TopCar 2018 [ADD-ON / FiveM]
      • Информация и СМИ

      • Информация
      • Карта
      • Пресс
      • Коды
      • Прохождение
      • Учебники
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Grand Theft Auto IV
      • MODS показать все

      • Самолеты (50)
      • Велосипеды (237)
      • Лодки (39)
      • Легковые автомобили (5935)
      • Хелис (88)
      • Карты (318)
      • Моды (1747)
      • Другое (132)
      • Сохранения (45)
      • Скины (1575)
      • Инструменты (77)
      • Кроссовки (24)
      • Поезда (7)
      • Оружие (397)
      • Рекомендуемые Еще

      • 1993 Chevrolet Caprice (Колесо 2)
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Расположение
      • Персонажи
      • Оружие
      • Радиостанции
      • История
      • Прохождение
      • Прохождение
      • TLAD
      • Прохождение
      • TBogT
      • Коды
      • Коды ошибок
      • (ПК)
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Сан-Андреас
      • MODS показать все

      • Самолеты (1919)
      • Велосипеды (1751)
      • Лодки (131)
      • Легковые автомобили (25335)
      • Вертолет (398)
      • Карты (1270)
      • Модификации (19197)
      • Другое (510)
      • Сохранения (257)
      • Скины (15819)
      • Инструменты (201)
      • Кроссовки (10)
      • Поезда (405)
      • Оружие (3515)
      • Рекомендуемые Еще

      • BMW M5 F10 30-я годовщина выпуска
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Пресс
      • Учебники
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Вайс-Сити
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *