Драйв тест додж: Тест-драйвы Dodge (Додж) от «За рулем» – купить, продать и обменять машину

Братья по калибру — журнал За рулем

DODGE CALIBER

Пятидверный хэтчбек с характерной внешностью «паркетника» дебютировал в 2006 году. На родине предлагают два типа привода — полный и передний, в Европе и России — только передний.

Двигатели: бензиновые 1,8–2,0 л (140- 156 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая (1,8 л), бесступенчатый вариатор (2,0 л).

Комплектации: Р0, Р1, Р2.

Цена базовых комплектаций: Є17 700–23 100 ($23 900–31 200).

NISSAN QASHQAI

Компактный кроссовер, появившийся в России весной, становится бестселлером. Автомобиль продают в полно- и переднеприводном вариантах.

Двигатели: бензиновые 1,6–2,0 л (115- 141 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая (1,6 л, передний привод), 6-ступенчатая механическая или бесступенчатый вариатор (2,0 л, привод передний или полный).

Комплектации: XE, SE, SE+, LE, LE+.

Цена: $21 900–34 350.

Так кто же они? Если просто универсалы, зачем внушительный дорожный просвет при приводе лишь на передние колеса? Мини-вэны? Вряд ли, ведь внутреннее пространство — обычных для автомобилей класса С размеров. Ну а для «паркетников», сами понимаете, «мускулатуры» не хватает. Лихо скатившись на уютную зеленую лужайку, рискуете остаться на ней надолго, пока не придет помощь... Автомобили эти, скорее, асфальтовые и, кажется, неплохо приспособлены к нашим улицам. Остается понять, верно ли это предположение.

ОПА! АМЕРИКА — ЕВРОПЕ!

Могучая и какая-то даже необъятная передняя панель. Мощные стойки кузова, череда маленьких боковых окошек. Снаружи все это смотрится в духе времени, ведь автомобиль должен защищать. Внутри «Калибра» вроде бы достаточно света, оттененного теплой палитрой шершавых пластиков; даже их гулкая жесткость не вызывает большого отторжения. Однако сложно не заметить давящую замкнутость пространства, простецкий профиль водительского сиденья и неудобный вход на заднее. Понять, почему перемещение рычага указателей поворота требует титанических усилий, а хитроумная работа тумблеров вызывает замешательство. Ведь есть же отработанные схемы!

Но больше всего раздражает другое: «Додж-Калибр» — представитель совсем другого мира, в котором российская цена — почти 24 000 евро — выглядит... неправдоподобной. В Штатах на эти деньги, вероятно, можно купить два «Калибра». Ну, полтора точно!

Во многом автомобиль вполне логичен. Хваткое, отлично лежащее в руках рулевое колесо, удобные рычаг вариатора, педали, жизнерадостная на фоне всего остального комбинация приборов. Ну и, конечно же, «бардачок», крышка которого непременно должна упасть на колени, зато открыть доступ к целой батарее охлаждаемых кондиционером напитков.

На фоне «американца» «Ниссан-Кашкай» выглядит слегка чопорным, одетым в строгий костюм из темных породистых пластиков и кожи. Чувствуется желание выглядеть дорогим, и автомобилю в данной комплектации за $28 150 это удается гораздо больше, нежели конкуренту.

За что ни возьмись, во всем продуманность и добропорядочность. Если климатическая установка, то раздельная для водителя и переднего пассажира, если рулевое колесо регулируется — можете не сомневаться, в обоих направлениях. Высокая посадка на добротном водительском сиденье не только улучшает чувство габаритов машины, но и усиливает ощущение большого автомобиля-вседорожника...

Хотя и «Ниссан» стоит покритиковать за тяжеленные стойки кузова, внутреннее зеркало, заставляющее «подныривать» под него в поисках лучшей обзорности, и широченный порог, мешающий посадке сзади.

В ЗОНЕ АМБИЦИЙ

На первый взгляд «Додж-Калибр» достаточно комфортен, его поведение на дороге взвешенно и предсказуемо. Конечно, чувствуется, что в настройки автомобиля не заложено ничего неординарного, но все очень добротно. Да, тандем двигатель-вариатор слишком занудно выполняет работу, при обгоне каждый раз заставляя утапливать педаль в пол. Разгон наполняет салон громким обреченным ревом. Но стоит перейти к ручному управлению вариатором, «Додж» радует мгновенными переключениями и очень неплохой тяговитостью. А главное, почти полностью исчезает надсадный вой на 6000 об/мин.

Однако сложившееся было взаимопонимание лишь до поры. Сговорчивость рассчитана на определенный скоростной диапазон и спокойную манеру управления. Стоит выйти за 110–120 км/ч, комфортные подвески допускают раскачку кузова на «тарированных» волнообразных неровностях. К тому же становятся грубыми, слишком шумными на швах и сколах асфальта.

Казавшаяся вполне надежной управляемость тоже ухудшается. Только что автомобиль пусть и не очень охотно, но довольно уверенно входил в вираж. Чуть прибавишь скорость, и «Калибр» начинает сильно раскачиваться в поворотах, пугая рысканиями и кренами. Похоже, инженеры настроили машину на требования заокеанских ПДД, а на остально

Тест-драйвы Dodge Caliber - полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Dodge Caliber

Тест-драйвы Dodge Caliber - полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Dodge Caliber Подразделы Dodge Caliber: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Dodge Caliber - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Dodge Caliber и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Dodge Caliber есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Caliber, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Dodge Caliber, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Dodge Caliber, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Dodge Caliber, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 - 2 из 2 тестов

  • Тест драйв

    Dodge Caliber - "Прост и прямолинеен (Caliber SRT-4)"

    Сложно представить себе что-либо менее зажигательное с виду, чем “Caliber” с его высоким кузовом, солидным дорожным просветом, квадратным и неуклюжим “пятаком” облицовки радиатора. “Пожиратель километров” это явно не о нем… Тем не менее в крайслеровском подразделении SRT (“Street Racing Technology”) все-таки решили рискнуть и сделать из “Caliber” настоящий спортивный хэтчбек.

    11 11 ноября 2008

  • Тест драйв

    Dodge Caliber - "Оружие малого калибра (Caliber 1.8; 2.0; 2.4 R/TAWD)"

    Похоже, палить из огнестрельного оружия по дорожным знакам старая аризонская традиция. Отмахав почти 200 миль по извивающимся среди громадных кактусов пустынным шоссе, я не видел ни одного целого дорожного указателя. Если и встречался желтый ромб знака, так на нем обязательно были пулевые пробоины. Судя по всему, у местных жителей стрельба в крови. В прежние времена ковбои упражнялись в меткости, разряжая револьверы по шеренге пустых бутылок (самый гуманный вариант), а потомки этих ковбоев на досуге уродуют дорожные знаки. Что ж, я сейчас тоже не прочь “популять”. Правда, совершенно иным способом: нажимая газ до упора и свистя в поворотах 18-дюймовыми покрышками. Подо мной очень необычный и очень “заводной” автомобиль. Первый “Dodge”, который сконструирован с учетом требований европейских водителей, – абсолютно новый пятидверный хэтчбек под настоящим американским названием “Caliber”.

    11 21 февраля 2006

Сделано тест-драйвов:
2 5 8 0

Додж Калибр видео тест драйв Главная Дорога

Додж Калибр видео тест драйв Главная Дорога Подобная схема настройки

Премьера прототипа Dodge Caliber состоялась весной 2005 года на автошоу в Женеве. В 2006 году автомобиль запустили в серийное производство.

Caliber — это попытка американской компании выпустить автомобиль в европейском вкусе и занять своё место в популярном гольф-классе. Пятидверный хэчбэк Caliber при своих 4,5 м длины, дорожном просвете в 195 мм, возможности полного привода и функциональности SUV похож на кроссовер.

В основе автомобиля лежит новая платформа будущего поколения Mitsubishi Lancer, на которой в будущем будут построены также автомобили Chrysler/Dodge Neon для американского рынка.

Внешность Caliber получилась мускулистой, яркой и запонимающейся. Четкие формы, рубленые линии кузова, рельефные бока, массивные бамперы, узкие окна привлекают внимание и свидетельствуют о том, что перед вами представитель марки Dodge: уверенный, мощный, обладающий широкими возможностями и проворный на городских улицах. Решетка радиатора, с перекрещивающимися вертикальной и горизонтальной планками, не только придаёт передней части автомобиля атлетический вид, но давно стала фирменным знаком компании.

Черные декоративные элементы, протянувшиеся вдоль всей длины крыши, объединены с интегрированным в крышу задним спойлером, делая профиль Dodge Caliber похожим на купе. Новое, уникальное соотношение между поверхностью остекления и поверхностью кузова способствует созданию ощущения прочности и защищенности и еще больше придает профилю Caliber спортивный вид.

Автомобиль откровенно агрессивен не только внешне. Созданный для продажи на мировом рынке, Caliber оснащается современными двигателями и коробками передач, благодаря которым автомобиль обладает тягово-скоростными характеристиками, топливной экономичностью, уровнем шума и вибрации мирового класса независимо от дорожных условий.

На российском рынке Dodge Caliber появился 1 июня 2006 года.

На выбор предлагаются два силовых агрегата объёмом 1,8 л (140 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). Caliber, оснащаемые двигателем объемом 1,8 литра, агрегатируются пятиступенчатой механической коробкой передач и предлагаются в трех комплектациях: P0, P1 и P2. Dodge Caliber c двухлитровым двигателем и 6-ступенчатым вариатором поставляется в пяти комплектациях: P0, P1, P2, SXT P1 и SXT P2.

Додж Калибр видео тест драйв Главная Дорога литра, агрегатируются пятиступенчатой

Двигатели World Engine, разработанные Chrysler Group, отличаются мощью и высокой топливной экономичностью благодаря современной конструкции отверстий головки цилиндров и впускного коллектора. Кроме того, впервые в двигателях компактных автомобилей Chrysler Group используются система регулирования фаз газораспределения (VVT) впуска и выпуска и впускной коллектор с регуляторами потока. Собранные вместе, эти технические решения позволили увеличить мощность, улучшить топливную экономичность, повысить плавность работы и снизить уровень шума двигателя. Вариатор CVT2, устанавливаемый на Dodge Caliber, относится к вариаторам второго поколения. Инженеры Chrysler Group настроили вариатор таким образом, чтобы он в любой момент времени обеспечивал оптимальное передаточное отношение и согласованно работал с двигателем. Кроме того, в режиме AutoStick вариатором можно управлять вручную подобно шестиступенчатой коробки передач. CVT2 обеспечивает снижение расхода топлива на 6-8 процентов по сравнению с традиционной 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Чётко следуя современным тенденциям, создатели наградили компактный Caliber трансформируемым и практичным салоном. В аVтомобиле с комфортом могут разместиться водитель и до четырёх пассажиров, плюс еще остается пространство для размещения багажа.

К стандартному оборудованию относятся: оконные шторки безопасности, передние подстаканники с подсветкой, электрическая розетка напряжением 12 В, сдвигаемый вперед на 76 мм подлокотник напольной консоли, расположенное под подлокотником отделение с уникальным переворачивающимся гнездом для хранения телефона или MP3-плеера, самоподзаряжающийся плафон, виниловый поддон багажника, центральный замок, наружные зеркала с электроприводом, возможность бесключевого открывания дверей и иммобилайзер Sentry Key.

Поставляемые в Россию автомобили в комплектации P1 с двигателями 1,8 л и 2,0 л включают в себя также: кондиционер, передние и задние резиновые коврики.

В дополнение к выше перечисленному Dodge Caliber P2 поставляется с системой Premium Sound Group, включающей 9 колонок и MusicGate Power, радио AM/FM с CD — проигрывателем, чейнджером на 6 дисков, MP3 и RDS. Дополнительно в данном случае можно заказать радио AM/FM с интегрированной навигационной системой и окраску кузова «металлик».

Додж Калибр видео тест драйв Главная Дорога Caliber создан для

В стандартное оборудование комплектации SXT c 2-литровым двигателем и вариатором входят: круиз-контроль, охлаждаемое отделение для напитков Chill Zone, молдинги в цвет кузова, хромированная накладка на решетку радиатора, передние противотуманные фары и 17-дюймовые 5-спицевые алюминиевые диски.

Дополнительно к комплектации SXT можно заказать: люк с электроприводом, радио AM/FM с интегрированной навигационной системой и 18-дюймовые алюминиевые диски.

Caliber создан для тех, кто хочет иметь современный аVтомобиль, оснащенный совершенно новыми двигателями, обеспечивающими превосходную топливную экономичность и прекрасные тягово-скоростные характеристики, а также обладает высокой надежностью и привлекательной стоимостью. Компания небезосновательно рассчитывает, что Caliber станет ключевой моделью марки на европейском рынке.

Да что вы все прикопались к этому жесткому пластику в салоне? Можно подумать, автомобиль только из него и состоит. Да, согласен, внутренности обшиты пластмассой. Но поверьте мне, человеку с большим пассажирским опытом, это все ерунда. Во-первых, у меня сложилось впечатление, что пластик в Caliber довольно качественный. А, во-вторых, дизайн салона очень даже интересный.

Но главное преимущество Caliber не в этом. Важнее то, что в нем приятно ехать. Благодаря бесступенчатому вариатору, который вообще не переключает передач, машина разгоняется очень плавно, а никаких рывков и подергиваний нет здесь в принципе. Это понравится любому пассажиру — даже после нескольких часов нахождения в машине я совершенно не устал. Кроме отличной работы трансмиссии похвалы заслужила подвеска — собственно говоря, за плавный ход я и люблю американские машины. Caliber спокойно проезжает по ямкам и колдобинам, не сотрясая все внутренности. И пусть какой-нибудь водитель спортивного немецкого купе скажет, что я не прав, и Caliber не лучшим образом держит траекторию в быстрых поворотах. А я ему отвечу — мне плевать. Для пассажира Caliber подходит просто отлично.

Хотя есть и минусы. Например, по совершенно непонятной причине регулировать угол наклона кресла нужно не вращая привычный кругляш или нажимая на кнопки электропривода. Здесь для настройки кресла необходимо сначала поднять рычаг сбоку от себя, а потом спиной или второй рукой настраивать оптимальный угол наклона. Люди, одумайтесь, мы ведь живем в 21 веке! Подобная схема настройки кресла неудобна. Еще один непонятный просчет был обнаружен на заднем сиденье. Если туда запихать троих, то неудачник, оказавшийся посередине, будет несколько удивлен наличием прямо под ногами подстаканников. Обычно они выдвижные, но в данном случае их сделали вечными, и они просто-напросто мешают пассажирам!

Но зато какое впечатление Dodge Caliber производит на окружающих! Сложно сказать, будут ли люди так же бурно реагировать на эту машину через годик-другой, ведь автомобильная мода очень скоротечна. Но пока на Caliber засматриваются, показывают пальцем, с тобой постоянно пытаются поговорить. Так что главную свою задачу — производить впечатление — Dodge Caliber выполняет отлично. Особенно если приехать на пикник, открыть багажник и поразить всех двумя огромными динамиками, которые издают вполне приличный звук. В общем, поверьте, Caliber это отличный шоу-кар. Благодаря дизайну, приличным для своего класса габаритам и большому дорожному просвету он выглядит очень круто и агрессивно. Класс!».

Додж Калибр видео тест драйв Главная Дорога будет несколько удивлен наличием

Но вот Денис Смольянов и Дмитрий Гайдукевич не все были в таком щенячьем восторге от Dodge Caliber. Хотя для начала нужно определиться с конкурентами этого автомобиля. Сами представители Dodge говорят, что Caliber выступает в гольф-классе. И в принципе это так. Однако главное отличие Caliber от прочих автомобилей класса «С» по европейской классификации заключается не только в необычный формах, но и в большом дорожном просвете. Еще бы, ведь он составляет 195 мм. — не меньше, чем у большинства так называемых городских внедорожников. Да и Caliber можно было бы таковым назвать, будь у него полный привод. Увы, но на машинах поставляемых в Европу он отсутствует, хотя в США Caliber 4×4 очень даже хорошо продается. Поэтому формально аналогов у Caliber на европейском рынке нет.

Вас заинтересовало, сколько он стоит? Отвечаем — самая простая машина с 1,8-литровым двигателем мощностью 149 л.с. обойдется в 17 800. Звучит неплохо для этого «почти внедорожника», но ведь 17 800 не долларов, а евро! А в баксах это уже 22 500! Да, за эти деньги в машине будет все что нужно, включая «кондей», электроприводы стекол и зеркал, музыку, АБС, 4 подушки и пр., но $22 500… Это все-таки сумма. Причем базовая комплектация этого американского автомобиля идет с «механикой». Если же вы хотите иметь правильный американский автомобиль, то тогда вам нужно брать Caliber с «автоматом» (вернее, с вариатором) и 2,0-литровым мотором мощностью 156 л.с. А это уже как минимум 20 900 евро. Или $26 300! То есть за более мощный мотор и вариатор нужно платить целых $3 800. Прилично. Автомобиль же с кожаным салоном, «навороченной» музыкой с двумя колонками в двери багажника, противотуманками, подогревом кресел, окрасом цвета «металлик» обойдется еще дороже — 23 563 евро или $29 700.

В общем, понятно, что на самом деле конкурентов у Caliber хватает, ведь за $26 тыс. можно найти немало автомобилей гольф-класса с достаточно мощным мотором. Конечно, большого дорожного просвета у них не окажется (в этом заключена огромная сила Caliber), но вот интересный дизайн будет. Ведь, например, Honda Civic в кузове хэтчбек или Citroen C4 смотрятся очень даже интересно. Мало того, за $26 тыс. можно уже купить автомобили более крупного класса «D»: Ford Mondeo, Mazda6, Nissan Primera, Opel Vectra и так далее.

Итак, чем же может удивить Caliber? Ну про то, что этот автомобиль производит нужное впечатление на окружающих, можно не говорить. Машина выглядит намного больше, чем есть на самом деле, ее дизайн очень необычен. И Caliber еще долго будет оставаться модной тачкой, особенно с фирменной музыкой для тусовок на природе.

Естественно в зачете у Caliber большой дорожный просвет. Это не просто плюс, а огромный плюсище, за который автомобилю можно простить многое. Ведь за рулем Caliber в городе можно вести себя точно также, как будто ты сидишь во внедорожнике. А если учесть еще и мягкую подвеску, то можно понять, что колдобин, разбитых трамвайных рельс, поребриков или сугробов здесь можно не бояться! И не надо говорить, что большой дорожный просвет это мелочи. Ничего подобного — такое заявление может сделать только человек, который никогда не ездил на внедорожнике (а клиренс здесь, напомним, такой же как у большинства «паркетников» — 195 мм.).

Фото: Денис СмольяновЕще можно отметить приличный двигатель, мощности которого вполне хватает, а также вариатор с возможностью ручного переключения. Он делает езду на Caliber очень приятной, особенно когда никуда не торопишься. Да и подвеска здесь тоже настроена на комфорт — для города она почти идеальна.

Есть и недостатки. Например, Caliber не самым лучшим образом приспособлен для быстрой езды, хотя это характерно для всех без исключения американцев (даже двухдверные купе там настроены в первую очередь на комфорт, а не на прохождение кольцевой трассы). Не повышает рейтинга и пластиковый салон (о нем, кажется, уже немало было сказано), а также отсутствие подсветки в косметических зеркалах для водителя и пассажира — думается, в автомобиле стоимостью больше $20 тыс. такая мелочь должна быть. Хотя говоря вкратце о салоне необходимо отметить одно большое преимущество Caliber, которое раскрывается лишь когда ты голоден. Сидя в этой машине кушать довольно удобно, особенно еду из известного всем американского «ресторана».

Или предлагаем компромиссный вариант — поставить на машину полный привод, при этом не трогая цену. Но, думается, это все несбыточные мечты. А жаль. Хотя нужно заметить, что Caliber сейчас разбирают очень неплохо. И благодаря дорожному просвету и отличному дизайну его будут покупать в ближайшем будущем. Ведь стильный облик автомобиля это очень важно, и многие готовы за него платить. Чтобы убедиться в этом можно посмотреть хотя бы на ситуацию с Honda Civic — фантастический хэтчбек стоит $24 тыс., хотя невзрачный в общем-то седан той же модели продают за $19 тыс. То есть получается, что один только дизайн Civic в кузове хэтчбек стоит $5 тыс.

Отзыв на тест-драйв Dodge-Caliber с автоматической коробкой передач (вариатором) и двигателем 2.0

Калибр представляется профессионалами как автомобиль гольф-класса. Сразу же скажу, что мне он показался скорее приподнятым универсалом, чем гольф-классом. По всему: как сидишь, ощущения от контакта с дорогой, да и с другими участниками движения….

Посадка напоминает джиперскую, сидишь высоко, глядишь далеко. Кресла удобные, правда его регулировки в использовании не очень, мягко сказать. Для того, чтобы откинуть кресло немного назад, надо приложить немало усилий, причем легко можно промахнуться мимо удобного положения, а если это происходит во время движения, то может и потребоваться помощь сидящего справа (если он, конечно, есть!). Ну вот, уселись.
Поехали!
Газ хватает резко. Если Ваш автомобиль был припаркован плотно к другим а/м, то
потребуется изрядная изворотливость, чтобы не боднуть с непривычки сзади стоящее авто. Педаль газа упругая если не сказать тугая. Обороты двигатель набирает неторопливо, переключаясь по моим ощущениям на следующую передачу раньше времени. Получается такая неторопливая езда. Но если некуда спешить, не раздражает. Слышна напряженная работа двигателя. Шумоизоляция не на высшем уровне. Зато прекрасная стереосистема, которая помогает Вам абстрагироваться от посторонних звуков!
Почему-то отсутствует климат-контроль, его место занимает кондиционер, все
регулируется ручечками, а не кнопочками - на любителя. Я знаю одного такого, он терпеть не может напичканные электроникой авто, считая, и весьма справедливо, что все сильно умное ломается чаще и непонятнее, чем давно проверенное временем механическое. Догадаться с первой попытки, как сделать так, чтобы кондиционер работал по своему прямому назначению, т. е. холодил, а не просто гонял воздух, не получилось, но зато, когда я догадалась подключить к заранее проделанным операциям кнопку со звездочкой, Эврика! - все удалось, воздух стал довольно быстро охлаждаться.
Вообще, усевшись впервые за руль Калибра, создается впечатление давно привычного
мне автомобиля. Для меня, наверное, это главный критерий для понимания нравится-не нравится. Отличные боковые зеркала - огромные, с большим полем зрения. Но все равно, обзор не очень - маловато заднее стеклышко и великоваты стоечки. Получается большая мертвая задняя зона.
Поведение на дороге порадовало. Очень хорошо проглатывает неровности дороги и
откровенные ямы. С одной стороны, не болтает как в джипе, с другой - гораздо мягче
практически любого седана, равного ему по габаритам. В повороты входит уверенно, но лучше все же притормозить. На скорости не очень комфортно влетать! По крайней мере, в кожаном салоне все, что разложено на заднем сиденье, легко слетает вниз.
Тормоза, честно сказать, не очень понравились. Могли бы быть поэффективнее, да и
помягче ( в смысле упругости) тоже. Одним словом, Калибр, как мне показалось, для людей спортивного образа жизни, с достаточным запасом мышечной энергии. Даже поворотники, на мой вкус, туговаты!
Зато управлять автомобилем в режиме механики - сплошное удовольствие! Мне очень
понравилось. Он становится реактивным - в прямом и переносном смысле слова. Послушный и отзывчивый! Когда хочешь резвый, а не хочешь - плавный. Раскручиваешь двигатель как тебе по нраву. Отсечка происходит на 6 тыс. оборотов. Если не успел, переключится сам. Такое впечатление, что мощи больше чем на 2 л. Порадовал!
Стоит добавить еще одну немаловажную для меня деталь: в этом автомобиле
чувствуешь себя защищенно. Большая торпеда, много места впереди. Мне так нравится.
Пластик твердый на ощупь, но вполне достойный, не противный, он скорее пластмасса, чем пластик. Зато не вонючий! У меня была комплектация с кожаным салоном. Кожа высшего качества.
В своем опусе про Калибр, я старалась передать свои ощущения и эмоции как можно
точнее. У Вас, наверное, будут свои впечатления. В любом случае, считаю, что те, кто
присматривается к этому автомобилю, должны обязательно на нем прокатиться, чтобы
понять, их это друг или нет. При всем противоречии чувств, мне Калибр скорее
понравился, особенно его автоматическая коробка в ручном режиме!

Follow Hide

Тест-драйв Dodge Durango / Додж Дуранго. Сила мира

Настоящие герои

Представьте себе, вы поворачиваете ключ в замке зажигания и в ответ сначала слышите только легкий шелест стартера. Ничто вроде не предвещает никаких неожиданностей, но через мгновение под капотом просыпается какое-то чудовище, которое, сперва недовольно поворчав, долями секунды позже делает вдох полной грудью и заявляет о своем присутствии поистине рыком. Настоящего властелина. И столько в этом звуке силы, уверенности и напора, что мурашки ползут по коже, а у рядом стоящих машин с испугу срабатывает сигнализация.

Происходит это оттого, что в момент запуска мотора, благодаря повышенной порции топлива, коленчатый вал двигателя вращается со скоростью примерно 2000 об/мин. И все бы ничего, если бы это была тривиальная двухлитровая «четверка». Но под капотом «Дуранго» V-образная «восьмерка» объемом почти шесть литров в 350 сил, которая даже при невысоких оборотах делает все возможное, чтобы никто про нее не забыл.

Правда, потом, сделав свое громкое дело, она успокаивается и лишь чуть слышно бубнит себе что-то под нос, а вдоль пятой двери машины стелется легкий дымок отработавших газов, навевая грустные мысли о сжигаемых килограммах бензина. Но я готов мириться с платой за топливо, сгорающее в утробе «Дуранго», только бы еще разок испытать наслаждение от запуска его мотора, и рука снова тянется к ключу зажигания.

Из славных времен

Двигатель «Дуранго» — не что иное, как знаменитый «крайслеровский» агрегат «Хеми». Мотор с таким названием появился в 1951 году и своим рождением обязан талантливому инженеру М. Карпентеру. Тогда это было новым словом в американском двигателестроении. Полусферическая камера сгорания (откуда, собственно, и получил свое название двигатель «Хеми», от английского хемисферикал — полусферическая) обеспечивала мотору выдающуюся, по сравнению с конкурентами, мощность. Не удивительно, что оценили такой мотор по достоинству гонщики: первым автомобилем, преодолевшим двухсотмильный барьер (320 км/ч) в гонках серии NASCAR, был «Додж-Чарджер-Дайтона» с V-образной «восьмеркой» «Хеми». Этот двигатель устанавливали на многие автомобили марок «Крайслер», «Додж» и «Десото» вплоть до 1971 года. Вскоре в Америке разразился топливный кризис, и о мощных моторах пришлось забыть.

Вспомнили о нем только в 2003 году благодаря Ричу Шауму, вице-президенту отделения развития качества продукции «Даймлер-Крайслер». Но вторая жизнь двигателя началась не с автоспорта, а с гражданской службы на пикапе «Додж-Рэм». Мотор ничуть не утратил былой мощи и был существенно модернизирован под новые стандарты выхлопа и расхода топлива. Из автомобилей, продаваемых в России, такой двигатель можно встретить на «Крайслере-300С».

Разведывательная операция

А ведь мы могли с ним и не встретиться, не разреши «Даймлер-Крайслер», которому принадлежит марка «Додж», своим российским дилерам продавать автомобили мичиганской фирмы. Правда, продажи эти носят пока чисто разведывательный характер, и не стоит искать в шоу-румах стремительный «Вайпер» или пикап «Рэм», вместе с которым герой Чака Норриса наводил порядок в штате Техас, – они, возможно, появятся позже. А вот «Дуранго» последнего поколения уже благополучно прописался в Москве. Чтобы бросить вызов своим землякам – «Шевроле-Тахо» и «Хаммеру-Н2». Среди конкурентов нашего «разведчика» можно, конечно, назвать «Ниссан-Патруль» и «Тойоту-Ленд-Круизер-100». Однако эти машины играют все же в другой лиге. Согласитесь, поклонника настоящего американского джипа трудно соблазнить японской прагматичностью. Потому как любой вседорожник, родившийся по ту сторону Атлантики, – это вещь в себе. Не верите? Тогда давайте вместе заглянем внутрь «Доджа».

Гни свою линию

Одного взгляда на открытую водительскую дверь достаточно, чтобы понять: если она, не дай бог, оторвется, то точно придавит своим нехилым весом – уж больно массивна. Да и вообще внешность машины элегантной и утонченной никак не назовешь. В отличие от своего предшественника, который выглядел воином подтянутым и натренированным, этот «Додж» скорее похож на какого-нибудь знаменитого шерифа из Аризоны или Нью-Мексико, который просто решил, что пора остепениться и убрать подальше свой 6-зарядный «Смит и Вессон». Но я-то знаю, что это лишь маскировка. Стоит его немного разозлить, и уж тогда никому мало не покажется.

Первое, что пришло в голову, когда я удобно расположился в мягком кожаном кресле и огляделся вокруг: а продают ли в Штатах циркули? Прямые линии и плоские грани, преобладающие в интерьере «Дуранго», не оставляют сомнений в том, что основным инструментом дизайнера была линейка. Но признайтесь, воздушные округлости, мягкие изгибы смотрелись бы внутри этой машины не лучше ажурных чулок на волосатых ногах Буффало Билла. Справедливости ради все же нужно отметить, что спидометр и тахометр не квадратные, да и козырек над приборной панелью имеет легкий изгиб.

Пластмасса, из которой выполнено торпедо, выглядит намного дороже, чем есть на самом деле, и не проминается на ощупь. Рулевое колесо, которое регулируется только по углу наклона, будто в самый последний момент, второпях обшили кожей – настолько грубо и неаккуратно выглядит строчка, – ни дать ни взять мокасины Зверобоя.

На этом ковбойском фоне стильно и современно выглядит центральная консоль, обрамленная пластиком под алюминий. Здесь есть и аудиосистема с CD-чейнджером, и климат-контроль, а в самом низу – выключатели обогрева сидений. Изобилие электрорегулировок просто поражает, о стеклоподъемниках можно было и не упоминать, а вот регулируемые по высоте педали и память для электрических настроек водительского сиденья, наружных зеркал и магнитолы далеко не на каждой машине встретишь.

Как не найдешь такого огромного салона, где во втором ряду чувствуешь себя так же вольготно, как и спереди. А ведь в этом суперсовременном вигваме есть еще и третий ряд. Здесь мне было уже не так просторно, но для детей в самый раз. Причем два последних ряда сидений можно, как по отдельности, так и все вместе, сложить, получив грузовой отсек почти в три кубометра. Сильно, не правда ли?

Да, американцам свойственна тяга к комфорту. И посредственную управляемость, и задумчивость «автомата» они готовы простить, но по части роскоши будут твердо гнуть свою линию. Без электрических приводов и всевозможных подстаканников машину ни за что не купят.

«А мне здесь нравится. В Америке вся сила мира»

Теперь внимание: самое главное, «Дуранго» не какой-то там огромный «паркетник» – он настоящий вседорожник. Кузов покоится на жесткой раме. Неразрезной задний мост и постоянный полный привод с режимом жесткого подключения передних колес, а также пониженный ряд передач – серьезные аргументы в борьбе с бездорожьем. Что ж, проверим, насколько они весомы.

Испытывать способности настоящего «проходимца» на улицах Москвы бессмысленно. Поэтому я и двинул на север, в район Дмитрова. Семьдесят километров пролетели в одно мгновение. Да и могло ли быть иначе, когда под капотом 350 «лошадок»? Нажимая на педаль газа, я каждый раз ощущал могучую силу, которая подхватывала почти трехтонный автомобиль, словно пушинку. И даже 5-ступенчатый «автомат» никак не мешает такому порыву. За каких-то 15 секунд этот корабль достигает скорости 180 км/ч, быстрее которой разогнаться не дает ограничитель. Оно и правильно, ведь рулится наш Буффало Билл на такой скорости не ахти. Его стихия – скорости в районе 120 км/ч, тогда в полной мере наслаждаешься плавностью хода, и пологие повороты можно проходить ходом, без пугающих кренов.

Нет, не зря я отмахал столько километров. Вот она, эта узкая дорожка между старых деревенских домиков, ведущая далеко наверх. «Дуранго» на ней еле помещается – справа полметра до забора, слева – метровый кювет, засыпанный снегом. Подъем градусов 35, и, дабы не допустить ненужной пробуксовки, жестко подключаю передние колеса и включаю пониженную. Стараясь очень ровно нажимать на газ, я карабкаюсь по обледенелой колее. Останавливаться нельзя, иначе на льду не тронешься, а хуже – сползешь к забору или в кювет, потому я мечтаю о том, чтобы на моем пути не встретилось узкое местечко, где бы «Додж» не пролез. Слава богу, этого не случилось, и мы взобрались на холм без неприятностей.

И вот стоим мы с ним вдвоем, будто два героя после свершения великого подвига, и смотрим вниз на замерзший канал и Дмитровское шоссе. Классное чувство: какие вообще у меня могут возникнуть неприятности, когда рядом такой помощник – надежный, удобный, комфортабельный и мощный? Будто в нем заключена вся сила мира. Кто на нас с «Доджем»?

Два брата

Сейчас у дилеров «Даймлер-Крайслер» можно приобрести «Додж-Дуранго» с двигателем объемом 4,7 литра в 234 л. с. или с 5,7-литровым 350-сильным мотором. В обоих случаях машина будет в самом дорогом исполнении «Лимитед» с фронтальными и боковыми подушками безопасности, климат-контролем, АBS, аудиосистемой c CD-чейнджером и сабвуфером, сигнализацией, кожаной отделкой салона, памятью регулировок для аудиосистемы, водительского сиденья и зеркал, литыми дисками, круиз-контролем, электролюком и электроприводом педального узла.

У «Доджа-Дуранго-4,7» за $64 900 нет постоянного полного привода: передние колеса можно жестко подключить в случае необходимости. Более мощный 350-сильный «Додж» с постоянным полным приводом стоит $69 900.

ЗА

Богатое оснащение, мощный двигатель, высокая плавность хода, постоянный полный привод

ПРОТИВ

Большой расход топлива, малоинформативный руль

Комментарии к фотоматериалам

Фото 7. МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР, пристроившийся над зеркалом заднего вида, «Дуранго» необходим. Иначе как узнать, сколько протянешь на остатке топлива?

Фото 8. Столь СТИЛЬНО ИСПОЛНЕННЫЕ ПРИБОРЫ встретишь далеко не на каждом вседорожнике. А двойная оцифровка в километрах и милях хорошо читается

Фото 9. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА находится на блоке управления климатической установки справа. Чтобы его отыскать, придется проявить смекалку BR> Фото 10. Салон «Дуранго» просто огромен. Поэтому совсем не лишним здесь оказывается обогреватель для пассажиров второго и третьего рядов сидений С ОТДЕЛЬНЫМ ПУЛЬТОМ УПРАВЛЕНИЯ

Фото 11. В недрах внушительного по объему ящика под подлокотником есть контейнер, вытащив который, получаешь доступ к ХРАНИЛИЩУ КОМПАКТ-ДИСКОВ

Андрей Колтун, фото Максима Гончарова

Благодарим фирму «МЭЙДЖОР-АВТО» за предоставленный автомобиль

 

Тест-драйв Додж в Москве — 13 мест 📍 (адреса, отзывы, цены, фото, рейтинг)

— 13 мест

  • Мы составили рейтинг 13 мест «тест-драйв Додж» в Москве;
  • Тест-драйв Додж: реальные цены, отзывы, фото;
  • Тест-драйв Додж на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Тест-драйв Додж — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Тест-драйв Додж в Москве — цены

  1. 12.12.2019 Кирилл: Диагностика двс,акпп, ходовой - перед покупкой, желательно человеком знающим болячки этого авто [VIN: 2B4GP2438YR<...>]
    1. Техцентр Автофор на Горьковском шоссе: Добрый день! Как можно с Вами связаться? Специалист готов с Вами поговорить. Так же можете связаться с нами,по телефону:<...> С Уважением,ТЦ Автофор Стоимость полной диагностики перед покупкой с учетом скидок: 2240р. Частичная диагностика без подключения компьютера:1280 с учетом скидок.
  2. 09.06.2019 Вадим: Утечкапаров топлива большая и малая на Додж Караван 4. Имеется ли у вас дымогенератор? Сколько стоит диагностика?
    1. Техцентр "Автопилот" Медведково: Добрый день! К сожалению такие работы не проводим. Помочь не сможем.
    1. Автосервис Норд Сервис: Здравствуйте. Все разговоры и ответы по ценам в нашей компании, а также запись на ремонт осуществляется только через звонок Единому Диспетчеру. Поэтому для оперативного и более точного ответа позвоните по телефону <...>  Названные единым диспетчером цены на услуги и запчасти фиксируются записью разговоров и остаются НЕИЗМЕННЫМИ при Вашем посещении техцентра!!! Если все устроит, сразу запишитесь в удобное время. У нас всегда много различных акций, бонусов и приятных подарков, например вип-карта или бесплатная диагностика по 45 пунктам. По указанному телефону расскажут подробности.
  3. 19.04.2019 Сергей: Капот и крышка багажника золотистый 2001 додж стратус
    1. Автозапчасти "DEXON": Добрый день! На данный момент, нет в наличии
  4. 03.08.2017 Ольга: Добрый день! Интересуют возможные площадки для проведения тест-драйва на Дмитровском шоссе.
    1. ПЕЛИКАН-АВТО: Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, Ваше имя и контакты, а также модель, интересующие для прохождения тест-драйва, на электронный адрес <...>

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «тест-драйв Додж», но встречаются и другие формулировки, например, тест-драйв Dodge.

Самые популярные особенности найденных мест: диагностика автомобиля, ремонт автосигнализаций, замена масла в вариаторе, замена шкворней, защитная полировка автомобиля, Datsun, Aston Martin, DongFeng, Lexus, Infiniti.

Тест-драйв (англ. test drive — пробная поездка) — поездка на автомобиле для оценки его ходовых качеств и общих потребительских свойств. Тест-драйв обычно проводится журналистами для автомобильных изданий или водителями-испытателями (тест-пилотами) для автомобильных компаний. В частных целях тест драйв предоставляется автосалонами, как бесплатная услуга, для того, чтобы покупатель мог оценить все качества товара.

Dodge (ˈdoːʤ) — марка автомобилей, производимых американской компанией Chrysler. Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих. В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC. На …

Москва́ (произношение ) — столица Российской Федерации, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и центр Московской области, в состав которой не входит. Крупнейший по численности населения город России и её субъект — 12 506 468 чел. (2018), самый населённый из городов, полностью расположенных в Европе, входит в первую десятку городов мира по численности населения. Центр Московской городской агломерации.


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о