Для чего нужны свечи накаливания в дизельном двигателе: Свечи накала на дизеле: назначение, виды, как выбрать

Содержание

Свечи накала на дизеле: назначение, виды, как выбрать

Свеча накаливания, или калильная свеча — важная деталь дизельного двигателя, облегчающая его холодный пуск. Основное отличие от свечи зажигания представлено отсутствием искры, поэтому конструктивно свеча накаливания является обычным электронагревательным элементом.

Назначение свечей накала

Свечи накала используются в дизельных двигателях внутреннего сгорания с целью нагрева воздушных масс в цилиндрах до момента запуска. Работоспособная калильная свеча заметно увеличивает ресурс силовых агрегатов и предотвращает чрезмерные нагрузки, возникающие при запуске двигателя в холодное время года. Запуск и прогрев дизеля сменяется распылением топлива, подающегося через форсунки, а контакт со свечой способствует улучшению процесса подготовки топливной смеси.

ВАЖНО: Запуск дизеля в холодных погодных условиях и дальнейшая стабильная работа двигателя напрямую зависят от работоспособности свечей накаливания.

Особенности принципа работы

Стандартная свеча накаливания – электронагревательный элемент погружного типа со спиральным резистором. Внутри камеры сгорания располагается стержневая часть свечи, а её конец находится на границе рабочей топливной смеси. При повороте ключа и включении стартера, свеча накаливания подключается в автоматическом режиме, а на приборном щитке загорается лампочка-индикатор. В процессе нагрева калильной свечи до высоких температурных показателей, происходит прогрев камеры сгорания и поступающих воздушных масс.

Пяти секунд свечного накала, в условиях непрогретого состояния, хватает исключительно для самостоятельного разогрева элемента, а проблема нагрева воздуха в этом случае обусловлена поступающими извне холодными воздушными массами. Основной задачей нагрева свечи накаливания является топливный подогрев до оптимальных показателей, необходимых для воспламенения от компрессии. Как только температурный режим повышается до заданного уровня – индикаторная лампочка на панели сразу гаснет, но подача напряжения на свечу сохраняется.

В момент двигательного запуска впрыскиваемое через форсунки топливо сильно нагревается и в процессе смешивания с воздушными массами легко испаряется, а компрессия позволяет топливо-воздушной смеси самовоспламеняться. Неисправность свечных элементов сопровождается отсутствием такого воспламенения, поэтому дизельный двигатель заводится не сразу, или может вообще не завестись. В условиях заведенного двигателя, свечам накала отводится второстепенная роль элемента системы топливного распыления и улучшения подготавливаемой рабочей смеси.

ВАЖНО: Свеча накаливания – твердое тело, отличающееся очень хорошими показателями теплопроводности, а конструктивные особенности и материал такого элемента дизеля напрямую зависят от типовых характеристик двигателя, параметров напряжения и сопротивления, уровня нагрева и некоторых других важных критериев.

Виды и их устройство

Выделяется несколько основных видов калильных свечей для моторов дизельного типа:

  • открытые элементы, отличающиеся отсутствием на спирали защитного чехла;
  • закрытые или штифтовые свечи накаливания с защитной оболочкой и керамическим порошком в виде оксида магния.

Второй вариант имеет хорошие показатели тепловой отдачи, а теплообменные процессы на защищенной поверхности обеспечиваются подбором спирального сопротивления. Расположение свечи внутри дизеля таково, что топливо попадает непосредственно на нагретую свечную часть, поэтому элементы штифтового типа обладают лучшей прочностью и не окисляются, а также гарантированно долговечны. Для изготовления спирали используются никель, а стандартное основание выполняется на основе железо-хромо-никелевого сплава.

В зависимости от используемого для рабочей части материала, свечи накала могут быть:

  • металлическими, с наличием «начинки» из оксида магния. При производстве применяются железо-кобальтовые или железо-хром-алюминиевые сплавы;
  • керамического типа. Нагревательный элемент, выполненный из высокопрочной керамики, обладает особой устойчивостью к температурным перепадам. Для изготовления защитной оболочки применяется особый керамический материал в виде силиконового нитрита.

Керамический свечной элемент рассчитан на очень большие токовые показатели, что позволяет дизельному топливу разогреваться за пару секунд. Оба варианта могут использоваться при разных показателях сопротивления – от 0,5 до 1,8 Ом.

ВАЖНО: Свечи накаливания открытого типа – достаточно редкий в настоящее время вариант, массово применяемый исключительно на дизельных двигателях старого типа (Mersedes).

Как проверить свечи накала

Самостоятельно проверить работоспособность свечей накала можно несколькими способами, с участием двигателя или без него. Тестирование после демонтажа свечей осуществляется омметром или вольтметром в режиме напряжения. Для проверки, свеча подключается к аккумулятору – при этом «плюс» выводится на клемму, а «минус» – на свечной корпус. У исправного элемента наблюдается быстрый нагрев, сопровождающийся заметным свечением.

Не менее удобным и информативным является вариант тестирования работоспособности демонтированного элемента на шине, куда свечи устанавливаются концами вверх. В этом случае «масса» замыкается проводами с большим сечением на корпусе всех элементов.

ВАЖНО: При необходимости, проверка работоспособности калильных свечей может быть выполнена посредством отверстий форсунок, штифты которых после выкручивания элементов раскаляются в процессе нагрева, что свидетельствует об их исправном состоянии.

Правила выбора калильной свечи

Выбор свечей накала базируется на характеристиках автомобильного двигателя и технических параметрах электронного блока, что определяется:

  • маркой автотранспортного средства;
  • объемом дизельного двигателя;
  • годом выпуска автомобиля;
  • типом кузова.

Особое внимание при выборе необходимо уделять основным характеристикам свечи накала, представленным:

  • диаметром, шагом резьбы;
  • размерами под ключ;
  • линейным размером рабочей части;
  • типом подключения и количеством полюсов;
  • показателями номинального напряжения;
  • скоростью нагрева;
  • материалом изготовления свечи.

Особенно востребованными являются три пусковые системы свечей:

  • Suреr Quiсk Glоw с быстрым срабатыванием пуска/нагрева – элемент обладает парой реле для быстрого нагрева при запуске мотора и последующей постоянной работы;
  • Sеlf-Rеgulаr Glоw и Аuto Glоw с регулируемым, автоматическим срабатыванием пуска/нагрева – элемент имеет единичное реле, которое отвечает за пусковой прогрев и последующую работоспособность.

Наибольшее распространение получили керамические калильные свечи стандарта Евро-5 и Евро-6 с улучшенной конструкцией и максимально быстрым прогревом.

ВАЖНО: К категории приоритетных для выбора и приобретения относятся керамические калильные свечи, что обусловлено удобством в работе и их максимальной надежностью.

Самостоятельная замена

Технология и этапы самостоятельной замены свечей накала на дизеле:

  • дать автомобильному двигателю полностью остыть;
  • открыть капот, после чего снять кожух;
  • отсоединить провод с минусовой клеммы;
  • демонтировать впускной коллектор;
  • произвести визуальный осмотр и определить место расположения форсунок;
  • открутить фиксирующие крепежи;
  • снять кабельные наконечники;
  • выполнить очистку отверстий форкамеры;
  • прочистить свечные каналы;
  • нанести на канавки смазочный состав;
  • специальным ключом выкрутить свечи накала;
  • динамометрическим ключом заменить неисправные элементы;
  • надеть наконечники свечных проводов, после чего зафиксировать гайки;
  • убедиться в оптимальной плотности установки элементов;
  • подсоединить аккумуляторный провод-«минус».

На заключительном этапе работ осуществляется установка впускного коллектора и тестовый запуск двигателя. Стабильная работа мотора свидетельствует о правильной замене калильных свечей.

Что такое свечи накаливания в машине и зачем они нужны? | Об автомобилях | Авто

Для работы зажигания необходимы электрические свечи, поджигающие пары бензина в камерах сгорания. Однако для дизельных моторов они не нужны — в них применяются свечи накаливания. Почему?

Свечи зажигания необходимы для бесперебойной работы бензинового двигателя. В верхней точке хода поршня при максимальном сжатии топлива с воздухом свеча выдает искру, и происходит подрыв смеси с образованием газов, которые заставляют поршень двигаться вниз и толкать коленвал. Машина выполняет работу. Однако у дизельных моторов сгорание топлива устроено по-другому. В таких двигателях нет свечей зажигания. Солярка взрывается сама, как только впрыскивается в камеры сгорания со сжатым воздухом. Смесь воспламеняется мгновенно только от давления и заставляет поршень двигаться вниз.

Однако и дизельные моторы имеют свечи. Как они устроены и для чего нужны?

Свечи накаливания. Фото: Shutterstock.com/ coloritmail

Раскалить мотор

Работа дизельного мотора отличается от бензинового. Во время цикла сжатия в камерах сгорания сжимается не топливная смесь, а воздух, который при росте давления нагревается и готовится принять распыленную солярку. После впрыскивания топлива оно мгновенно смешивается и взрывается. Однако при минусовых температурах простого сжатия воздуха в цилиндрах уже недостаточно, чтобы нагреть воздух. Топливо уже не может самовоспламениться. Сколько ни прокручивай коленвал стартером — смесь не взорвется, и двигатель не заведется. Поэтому для холодного запуска дизельного агрегата используют так называемые свечи накаливания.

Столь необычное название отражает суть работы этого устройства. Свечи не выдают искру, а выступают как предпусковые нагревательные элементы для подготовки камер сгорания и воздуха к последующему запуску силового агрегата.

Как работает свеча?

Первые калильные свечи изготавливались с открытой спиралью и напоминали кипятильник. Сейчас используется иная конструктивная схема свечи. Нагревательный элемент запаян в керамический наконечник, заполненным оксидом магния. Этот материал может разогреваться добела и быстро нагревает камеры сгорания.

Кончик стержня находится ровно в том месте камеры сгорания, где образуется завихрение смеси при впрыске топлива форсункой.

При включении зажигания в морозную погоду электронный блок управления двигателем активирует свечи и ждет, пока они не прогреют до высоких температур камеры сгорания. Через пару-тройку секунд свечи раскаляются и быстро повышают температуру сжимаемого воздуха до рабочих значений. В итоге мотор способен работать даже при очень низких температурах.

Свечи-рекордсмены

Именно поэтому в морозы нельзя сразу запускать дизельный двигатель. После включения зажигания необходимо выждать несколько секунд, пока отработают свечи накаливания, и только затем поворачивать ключ в положение «Старт».

В этом случае холодный запуск пройдет без проблем, если, конечно, в бак залита качественная зимняя солярка.

Время прогрева первых свечей накаливания в 1920-е годы составляло бесконечные 180 секунд. В морозы водитель должен был ждать целых 3 минуты, пока свечи достигнут рабочей температуры. Современные свечи накаливания со стальным стержнем полностью раскаляются менее чем за 10 секунд. Более дорогие варианты раскаляются до 800–1000 градусов за рекордные 4 секунды. Ставятся они в основном на легковые премиальные автомобили.

Свечи с керамическим стержнем еще эффективнее и могут прогревать мотор за 2 секунды, достигая в начальный период работы максимальной температуры в 1350 градусов.

Свеча накала – назначение и неисправности

Свеча накала появилась более 100 лет назад, но в качестве дополнительного «нагревателя» она стала использоваться в дизельных двигателях только в 20-х годах ХХ столетия. С тех пор она видоизменилась. Когда-то свеча накаливания представляла собой толстую спираль, сделанную целиком из металла. Сегодня она длинная, тонкая (самая тонкая не более 3 мм в диаметре), а ее сердечник и нагревательный элемент изготовлены из керамики. С годами изменилась и роль свечи.

Диапазон рабочей температуры типовой керамической свечи составляет 1000-1300 градусов. Нить накала достигает заданной температуры за 2-4 секунды.

Новые стандарты и функции

Во времена простых дизелей с распределенным впрыском топлива свечи имели только одну задачу – помощь с запуском при низких температурах. Дизельный двигатель использует свойство воспламенения дизельного топлива в разогретом воздухе, сжатом до 30-50 бар.

Когда на улице становится холодно, воздух, поступающий в цилиндры, сначала необходимо подогреть. В противном случае, дизель может не запуститься. Такую функцию свеча накала выполняла долгое время, примерно, до введения стандарта выбросов Евро-4. С этого момента двигатель должен был стать более экологичным. Для этого следовало сократить временной интервал интенсивного выброса токсичных веществ в атмосферу, начинающийся после холодного запуска.

Проще всего этого добиться, если нагреть воздух в цилиндрах, но без преувеличения, так как слишком высокая температура горения означает большой выброс ядовитых окислов азота. Таким образом, в современных автомобилях свеча накаливания работает, как минимум, на трех этапах: до, во время и после холодного запуска до достижения температуры, обеспечивающей сравнительно экологичные условия сгорания смеси.

Однако это еще не все. В самых продвинутых моторах свеча накала может, например, поддерживать горение фильтра твердых частиц, либо работает даже после выключения двигателя, чтобы DPF фильтр не остывал слишком резко.

Другие свечи накаливания, в частности, предлагаемые Beru и Siemens, имеют встроенные датчики давления. Благодаря этому блок управления двигателем знает, как изменяется давление в цилиндре, и оптимизирует состав смеси до наиболее экологичного.

Неисправности

В прошлом свечи накаливания работали только во время запуска, поэтому они изнашивались медленнее. Современные же свечи с расширенным функционалом могут сдаться уже после 80-100 тыс. км.

Когда одна из свечей накала выходит из строя, дизель с распределенным впрыском может испытывать затруднения с запуском даже при температуре воздуха +10 градусов. Одной неисправной свечи достаточно, чтобы двигатель «троил», а из выхлопной трубы валил дым.

В большинстве автомобилей в таком случае на приборном щитке загорается индикатор свечей накала. Помните о том, что это может свидетельствовать о другой неисправности, так как многие дизельные двигатели не имеют индикатора «Check Engine». Его роль играет именно индикатор свечей.

Современные дизели с системой впрыска Common Rail более устойчивые к неисправным свечам, так как легко запускаются даже при неработающих свечах накала и в холодное время года. Однако, не стоит долго ездить с неисправными свечами.

Проблемы с заменой

Слишком долгая эксплуатация двигателя с больной свечой приводит к накоплению нагара. Он достаточно крепко удерживает свечу, препятствуя ее выкручиванию. Если вы меняете свечи сами и почувствовали слишком большое сопротивление, то лучше остановиться и обратиться к механику.

Если корпус свечи сломается, то останется два варианта: либо снимать головку блока, что очень дорого, либо высверливать свечу.

При подборе неоригинальных свечей накаливания следует обратить внимание на номинальное напряжение (4,4 или 11 V), температуру и время нагрева. Ошибаться нельзя. Необходимую информацию можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля либо в каталоге производителя свечей.

Перед установкой новой свечи следует очистить посадочное место и нанести на резьбу специальную смазку. Затяжку лучше произвести с рекомендуемым моментом (легче будет ее выкрутить).

Заключение

Наиболее дорогие – свечи с датчиком давления. Прикипевшая или сломанная свеча накала – бич современных дизелей.

 

Судовой дизельный двигатель Проблема с запуском

Если вы никогда не работали с двигателями, это довольно крутая кривая обучения, когда дело доходит до устранения неисправностей. Более двух лет и после капитального ремонта наш надежный генератор Westerbeke никогда не подводил нас. То есть до недавнего времени! К сожалению, мы столкнулись с проблемой запуска судового дизельного двигателя .

После предварительного прогрева стартера и последующего включения двигателя все, что мы могли слышать, было тик-тик-тик-тик-тик (посмотрите видео ниже, чтобы услышать звук — он под следующим изображением).Это звучало так, как будто стартер пытался запустить двигатель, но он просто не перевернулся.

Вот наш старый и новый стартеры. Мы и не подозревали, что проблема не в нашем старом стартере!

Оглядываясь назад и зная то, чего мы не знали до появления проблемы, мы могли бы сэкономить массу времени и сотни долларов.

Я надеюсь, что вы сможете учиться на наших ошибках.

Независимо от того, испытываете ли вы сейчас проблемы с запуском или готовитесь к жизни на лодке, это видео потенциально поможет вам избежать ошибочного диагноза. Видео продемонстрирует проблему, которая у нас возникла, в дополнение к использованию двух возможных решений. Одна из потенциальных проблем — это аккумулятор. Второй — стартер дизеля. Видео охватывает решение обеих проблем.

Видео о проблеме запуска судового дизельного двигателя

Судовой дизельный двигатель Проблема с запуском Контрольный список для поиска и устранения неисправностей

  • Проверьте клеммы аккумулятора — ослаблены или загрязнены? Если да, затяните и / или очистите их.
  • Проверьте состояние аккумулятора.Если он не заряжен и его можно зарядить, зарядите его. В противном случае проверьте, не требуется ли его замена. Не полагайтесь на зеленый индикатор, как мы. Если вы можете использовать другую батарею, переместите клеммы и посмотрите, работает ли она.
  • Проверить заземление. Проверьте цепь стартера, особенно заземление стартера.
  • Наконец, проверьте фактический стартер на предмет заедания или изношенных щеток. Также проверьте соленоид.

На видео вы заметите, что мы начали со стартера, а работали наоборот! Что ж, это неправда.Мы проверили аккумулятор, питающий генератор, и индикатор загорелся зеленым светом. Мы предположили, что если индикатор был зеленым, это означает, что тесто НЕ умерло.

Либо зеленый индикатор неисправен, либо индикатор остается зеленым, пока батарея полностью не разрядится. В нашей батарее все еще был заряд, однако заряда было недостаточно для запуска стартера.

Если бы мы знали, что проблема в нашей батарее, мы бы сэкономили время, деньги и силы.

Вместо этого мы сняли стартер, поискали в Интернете замену, а затем подождали несколько дней. Когда у нас появился новый стартер, нам пришлось исследовать, как заменить старый на новый. Нам (или, я бы сказал, Саймону) пришлось поменять стартер, и все это привело к неутешительному результату.

Чтобы сохранить свой PMA (позитивный настрой), я говорю себе, что по крайней мере теперь мы знаем, как заменить стартер. Не все потеряно — мы приобрели мудрость и опыт 🙂

Вернуться к вопросу…

Чувствуя себя удрученным тем, что наш генератор не запускается с новым стартером, по странному совпадению, друг посетил нас.Наш друг, имеющий опыт работы в морской индустрии, спросил: «Вы проверили батарею?»

Одно привело к другому, и наш друг ушел от нас и вернулся с надлежащим устройством для проверки батареи. Как показано в видео, вы заметите, что заряд батареи нашего генератора составлял 63 ампера холодного пуска из 1000. Хотя индикатор батареи светился зеленым светом, он был почти разряжен.

Мы использовали одну из аккумуляторных батарей для двигателя, чтобы попытаться запустить генератор, и он сразу заработал!

Проблема с запуском морского дизельного двигателя была связана с аккумулятором.

Мы добрались до конца — а ?!

Позвольте мне оставить вам очень полезный ресурс, который мы постоянно поддерживаем. Книгу под названием Marina Diesel Engines — Maintenance and Repair Manual очень удобно иметь на борту.

К сожалению, я просмотрел эту книгу после того, как мы исправили нашу проблему!

Я использовал эту книгу, чтобы получить информацию, указанную выше для контрольного списка. Я предлагаю приобрести эту книгу, если вы новичок в судовых дизельных двигателях. Первая часть книги объясняет, как работают дизельные двигатели, и полна картинок и диаграмм.Вторая часть посвящена обслуживанию. А в финальных частях — ремонт, поломки и утепление.

Когда мы проходили курс «Дизельный судовой двигатель», наш учитель рекомендовал нам эти книги.

К сожалению, я не уверен, издается ли эта книга. Я думаю, вам, возможно, придется получить использованную копию. В любом случае, если вы можете получить его копию, возьмите ее. На каждой странице полно изображений и простых пошаговых инструкций. У нас также есть книга того же автора о лодочных моторах.Я считаю, что обе книги являются обязательными для нашей бортовой библиотеки.

Как проверить свечи накаливания — General Technologies Corp.

Что такое свеча накаливания?

Свечи накаливания — это в основном большие электрические резисторы, которые нагревают воздух или топливовоздушную смесь в двигателе, чтобы помочь сгоранию. Они полезны для дизелей, потому что дизельное топливо не может воспламениться на холоде. Температура вспышки (т.е. минимальная температура воспламенения) дизельного топлива обычно составляет от 52 до 96 ° C (от 126 до 205 ° F).Температура вспышки биодизеля еще выше, обычно не менее 130 ° C (266 ° F). Для сравнения: температура воспламенения бензина составляет около -43 ° C (-45 ° F), поэтому бензиновые двигатели легче запускаются зимой.

Каковы симптомы неисправности свечи накаливания?

Некоторые общие симптомы неисправности свечи накаливания:

  • Неисправность при запуске холодного двигателя.
  • Несгоревшее (сырое) топливо в выхлопе вскоре после запуска.
  • Неустойчивая работа после запуска (особенно на холостом ходу).
  • Большое количество дыма при запуске.
  • Если свечи накаливания вызывают проблемы в двигателе, двигатель должен работать нормально после того, как он прогреется до рабочей температуры.

Как проверить свечи накаливания с помощью токоизмерительных клещей

Токоизмерительные клещи

, вероятно, являются лучшим инструментом для проверки свечей накаливания, поскольку они просты в использовании и могут протестировать всю систему сразу, не отключая ничего. С помощью токоизмерительных клещей постоянного тока вы можете быстро проверить следующие параметры (за один тест!), Ничего не снимая:

  • Цепь питания свечи накаливания.
  • Нагревательный элемент свечи накаливания (сопротивление).
  • Электрические соединения свечи накаливания.

Чтобы проверить свечу накаливания, выполните следующие действия:

  1. Убедитесь, что двигатель холодный, а свечи накаливания выключены. Некоторые свечи накаливания не включаются, если двигатель теплый.
  2. Включите токоизмерительные клещи и выберите режим «Постоянный ток».
  3. Поместите зажим вокруг силового провода свечи накаливания или вокруг верхней части свечи накаливания. Убедитесь, что зажим полностью закрывается и токоизмерительные клещи защищены от повреждений.
  4. Включите свечи накаливания!
  5. Считайте ток свечи накаливания с дисплея токоизмерительных клещей. Свечи накаливания обычно потребляют от 2 до 6 А каждая, когда они холодные. Некоторые системы подают импульс на свечу накаливания для экономии энергии и поддержания постоянной температуры.
  6. Выключить свечи накаливания.
  7. Повторите эту процедуру для каждой свечи накаливания двигателя.

Если вы обнаружите проблему, сузьте возможные причины с помощью некоторых из обычных тестов мультиметра, указанных ниже.

Как проверить свечи накаливания с помощью цифрового мультиметра

Вы можете проверить свечу накаливания с помощью цифрового мультиметра (DMM), но это немного сложнее и менее тщательно, чем проверка с помощью токоизмерительных клещей. Наиболее распространенные тесты DMM для свечей накаливания:

  • Проверка электрического сопротивления свечи накаливания.
  • Проверка питания свечи накаливания (электрическое напряжение).

Чтобы проверить электрическое сопротивление свечи накаливания, сначала проверьте характеристики мультиметра, чтобы убедиться, что он достаточно низкий, чтобы давать точные показания.Свечи накаливания обычно имеют сопротивление от 1 Ом до 6 Ом. Если ваш мультиметр не может измерить сопротивление на таком низком уровне, вы все равно можете использовать функцию «непрерывности», чтобы проверить, полностью ли сломана свеча накаливания.

Проверка сопротивления свечи накаливания:

Убедитесь, что двигатель холодный.

  1. Отсоедините шнур питания от свечи накаливания. Если вы этого не сделаете, вы будете измерять сопротивление сразу всех свечей накаливания, а не только той, которую хотите проверить.
  2. Включите мультиметр и выберите режим «сопротивление» или «Ω».
  3. Подключите один щуп мультиметра к массе на двигателе (желательно рядом со свечой накаливания).
  4. Подключите другой вывод к клемме (источника питания) в верхней части свечи накаливания.
  5. Считайте результат с дисплея мультиметра. Обратите внимание, что сопротивление менее 6 Ом обычно означает, что свеча накаливания находится в «хорошем состоянии».
  6. Выключить свечи накаливания
  7. Отсоедините щуп, подключенный к источнику питания свечи накаливания.
  8. Подсоедините шнур питания свечи накаливания.
  9. Повторите шаги 5–9 для всех свечей накаливания двигателя.

Проверка источника питания свечи накаливания:

Узнайте, какое напряжение использует ваша свеча накаливания. Самый простой способ сделать это — снять номер детали с вилки и найти его на сайте производителя. Для большинства свечей накаливания требуется 12 В, хотя некоторые используют другие напряжения.

  1. Убедитесь, что двигатель холодный.
  2. Включите мультиметр и выберите режим «Напряжение постоянного тока».
  3. Подключите один щуп мультиметра к массе на двигателе (желательно рядом со свечой накаливания).
  4. Подключите другой вывод к клемме (источника питания) в верхней части свечи накаливания.
  5. Считайте результат с дисплея мультиметра.
  6. Выключить свечи накаливания.
  7. Отсоедините щуп, подключенный к источнику питания свечи накаливания.
  8. Отсоедините щуп, подключенный к массе двигателя.

Как проверить свечи накаливания с помощью тестера свечей накаливания

Тестеры свечей накаливания

звучат как хорошая идея, но обычно требуют очень много времени в использовании и не очень полезны (потому что они позволяют обнаруживать проблемы только в свечах накаливания).Большинство тестеров свечей накаливания представляют собой просто амперметр, подключенный к четырем проводам, и выключатель.

Осторожно: Некоторые производители свечей накаливания (включая NGK ) не рекомендуют подавать питание от аккумулятора на свечу накаливания. Это потому, что свеча может перегреться, а иногда и расплавиться. Всегда следуйте инструкциям производителя свечей накаливания и изготовителя тестера. Не все тестеры совместимы со всеми вилками.

Использование тестера свечей накаливания:

Решите, будете ли вы проверять свечу накаливания на двигателе или без него.Некоторые производители тестеров рекомендуют тот или иной вариант, и мы рекомендуем вам следовать их рекомендациям.

Узнайте, какое напряжение использует ваша свеча накаливания, и убедитесь, что тестер и источник питания (которым может быть аккумулятор автомобиля) совместимы друг с другом и со свечами. Самый простой способ сделать это — снять номер детали с вилки и найти его на сайте производителя. Для большинства свечей накаливания требуется 12 В, хотя некоторые используют другие напряжения.

  1. Убедитесь, что двигатель холодный, а свечи накаливания выключены.
  2. Отсоедините шнур питания от свечей накаливания. Если вы этого не сделаете, ваш тестер будет питать все свечи накаливания, а не только одну. Это приведет к плохим результатам и может повредить тестер.
  3. Подключите провод заземления тестера к заземлению источника питания.
  4. Подключите вывод источника питания тестера к «высокому» выходу источника питания.
  5. Подключите заземление вилки тестера к заземлению свечи накаливания. Заземление свечи накаливания обычно представляет собой резьбовую часть основного корпуса свечи накаливания.
  6. Подсоедините провод питания вилки тестера к клемме питания свечи накаливания. Клемма питания свечи накаливания обычно представляет собой стержень с резьбой в верхней части свечи.
  7. Включить тестер свечей накаливания (при необходимости).
  8. Включить вывод тестера свечей накаливания.
  9. Наблюдать за результатом на индикаторе или индикаторе тестера свечей накаливания. У большинства тестеров будет «хороший» диапазон, а у некоторых — текущий. Если отображается значение, его следует записать для сравнения с другими разъемами.
  10. Отсоедините шнур питания вилки тестера от клеммы питания свечи накаливания.
  11. Отсоедините «массу» вилки тестера от «массы» свечи накаливания.
  12. Повторите шаги 6–12 для всех свечей накаливания двигателя.

Вот и все!

Если вам нужны точные и простые в использовании токоизмерительные клещи, обратите внимание на наши токоизмерительные клещи CM100 от 1 мА до 100 А постоянного / переменного тока.

Если у вас есть какие-либо отзывы или идеи по темам, которые мы должны затронуть в будущих публикациях в блогах, отправьте нам электронное письмо.

5 простых шагов для увеличения экономии топлива дизельного пикапа и увеличения пробега

Переключить меню

1-877-367-9351

  • Подарочный сертификат
  • Войдите или зарегистрируйтесь
  • 0
Поиск ×
    Поиск ×

      Главное меню

    • Позвоните нам 1-877-367-9351
    • Информация
      • политика конфиденциальности
      • Отзывы клиентов
      • О нас
      • Обслуживание клиентов
      • Доставка и возврат
      • Политики
      • Связаться с нами
      • Стать дилером
      • Разрешение на отправку кредитной карты
    • Технические статьи
      • Дизельные форсунки Dynomite, номинальная мощность и приложения
        • Модернизированные инжекторы Dynomite Diesel Cummins
        • Применение модернизированных инжекторов Dynomite Diesel Duramax
        • Применение модернизированных форсунок Dynomite Diesel Powerstroke
      • Справка по Ford Powerstroke Diesel
      • Как получить спонсорство в автоспорте
      • Dodge Cummins Технические статьи
        • 03-07 Додж 5. 9 технических статей Cummins
        • Технические статьи Dodge 24V Cummins
        • Технические статьи Dodge 6.7 Cummins
        • Dodge Cummins 5.9 12V Технические статьи
      • Статьи о Powerstroke Tech
        • Как правильно выбрать выхлопную систему для дизельных двигателей Ford Powerstroke
        • 6.7 технических статей о Powerstroke
        • 7.3 Технические статьи о Powerstroke
        • 6. 0 Технические статьи о Powerstroke
        • 6.4 Технические статьи о Powerstroke
      • Duramax Diesel Tech Статьи
        • Как узнать, плохие ли у вас прокладки головки блока цилиндров Duramax, и что с этим делать
        • LML 6.6 статей о Duramax Tech
        • Технические статьи о LMM 6.6 Duramax
        • Технические статьи о LLY 6.6 Duramax
        • Технические статьи по Duramax 6. 6 LB7
        • Технические статьи о LBZ 6.6 Duramax
      • Что такое EFI Live, тюнеры HP, UDC или другие пользовательские настройки?
      • Бесплатная версия шоу
        • Free Rev Show # 1
        • Free Rev Show # 2
        • Free Rev Show # 3
        • Бесплатное Rev Show # 4
      • Комплекты рулевого стабилизатора Dodge Ram
      • Общие статьи о дизельных пикапах
        • Какие запчасти для дизельных двигателей купить для дизельных пикапов Cummins, Duramax и Powerstroke
        • Приведет ли свободно текущий дизельный выхлоп к потере крутящего момента или мощности?
        • Что такое DPF или сажевый фильтр, почему он там и можно ли его удалить?
        • Как увеличить расход топлива и пробег дизельного пикапа
        • Безопасная работа дизельного пикапа
        • Как правильно выбрать сцепление для дизельного пикапа
        • Как увеличить мощность и расход топлива в дизельном пикапе
        • 8 советов по запуску дизельного двигателя Powerstroke, Cummins или Duramax на морозе
      • Инструкции по подключению Auto Enginuity
      • Статьи о дизельных технологиях
    • Блог
    • RSS-синдикация
    • Сортировать по категориям

    • GM Duramax Дизель
      • 1982-2000 ГМ 6. 2 / 6.5 Дизель
        • Системы забора воздуха
        • Системы охлаждения
        • Детали двигателя
        • Выхлопные системы
        • Фильтры
        • Топливные форсунки / топливные насосы
        • Топливные системы
        • Свечи накаливания
        • Системы турбонаддува
      • 2001-2004 Duramax 6. 6 LB7
        • Системы забора воздуха
        • Бамперы
        • Чипы / Модули / Программаторы
        • Полные двигатели
        • Системы охлаждения
        • Дифференциальные детали
        • Детали двигателя
        • Выхлопные компоненты
        • Выхлопные системы
        • Фильтры
        • Топливные системы
        • Стручки манометров
        • Манометры
        • Нагнетательные насосы
        • Форсунки
        • Интеркулеры
        • Освещение
        • Пакеты услуг
        • Рулевое управление
        • Подвесные системы
        • Раздаточная коробка
        • Коробки передач / Обновления
        • Турбокомпрессоры
      • 2004 г. 5-2005 Duramax 6.6 LLY
        • Системы забора воздуха
        • Бамперы
        • Чипы / Модули / Программаторы
        • Полные двигатели
        • Системы охлаждения
        • Дифференциальные детали
        • Система EGR
        • Детали двигателя
        • Выхлопные компоненты
        • Выхлопные системы
        • Фильтры
        • Топливные системы
        • Стручки манометров
        • Манометры
        • Нагнетательные насосы
        • Форсунки
        • Интеркулеры
        • Освещение
        • Рулевое управление
        • Подвесные системы
        • Пакеты услуг
        • Раздаточная коробка
        • Коробки передач / Обновления
        • Турбокомпрессоры
      • 2006-2007 Duramax 6. 6 ЛБЗ
        • Системы забора воздуха
        • Бамперы
        • Чипы / Модули / Программаторы
        • Полные двигатели
        • Охлаждение
        • Дифференциальные детали
        • Система EGR
        • Детали двигателя
        • Выхлопные компоненты
        • Выхлопные системы
        • Фильтры
        • Топливные системы
        • Нагнетательные насосы
        • Форсунки
        • Интеркулеры
        • Освещение
        • Пакеты услуг
        • Рулевое управление
        • Подвесные системы
        • Раздаточная коробка
        • Коробки передач / Обновления
        • Турбокомпрессоры
      • 2007-2010 Duramax 6. 6 LMM
        • Системы забора воздуха
        • Бамперы
        • Чипы / Модули / Программаторы
        • Полные двигатели
        • Охлаждение
        • Дифференциальные детали
        • Система EGR
        • Детали двигателя
        • Выхлопные компоненты
        • Выхлопные системы
        • Фильтры
        • Топливные системы
        • Нагнетательные насосы
        • Форсунки
        • Интеркулеры
        • Освещение
        • Пакеты услуг
        • Рулевое управление
        • Подвесные системы
        • Раздаточная коробка
        • Коробки передач / Обновления
        • Турбокомпрессоры
      • 2011-2016 Duramax 6. 6 LML / LGH
        • Системы забора воздуха
        • Бамперы
        • Чипы / Модули / Программаторы
        • Полные двигатели
        • Охлаждение
        • Дифференциалы / шестерни
        • Система EGR
        • Детали двигателя
        • Выхлопные компоненты
        • Выхлопные системы
        • Фильтры
        • Топливные системы
        • Манометры
        • Нагнетательные насосы
        • Форсунки
        • Интеркулеры
        • Рулевое управление
        • Подвесные системы
        • Коробки передач / Обновления
        • Турбокомпрессоры
      • 2017+ Duramax 6. 6 L5P
        • Системы забора воздуха
        • Бамперы
        • Чипы / Модули / Программаторы
        • Полные двигатели
        • Охлаждение
        • Дифференциал / шестерни
        • Система EGR
        • Детали двигателя
        • Выхлопные компоненты
        • Выхлопные системы
        • Фильтры
        • Топливные системы
        • Нагнетательные насосы
        • Форсунки
        • Интеркулеры
        • Рулевое управление
        • Система подвески
        • Передача инфекции
        • Турбокомпрессоры
    • Dodge Cummins Дизель
      • 1988-1993 гг. 5.9 Додж Камминз 12В
        • Забор холодного воздуха
        • Детали двигателя
        • Выхлопные компоненты
        • Выхлопные системы
        • Фильтры
        • Топливные системы
        • Нагнетательные насосы
        • Форсунки
        • Коробки передач / Обновления
        • СИСТЕМЫ ТУРБОКОМПЕНСАТОРА
      • 1994-1998 5. 9 Cummins 12 В
        • Системы забора воздуха
        • Бамперы
        • Полные двигатели
        • Дифференциальные детали
        • Детали двигателя
        • Выхлопные компоненты
        • Выхлопные системы
        • Фильтры
        • Топливные системы
        • Нагнетательные насосы
        • Форсунки
        • Освещение
        • Пакеты услуг
        • Подвесные системы
        • Коробки передач / Обновления
        • Турбокомпрессоры
      • 1998 г. 5-2002 5,9 Cummins 24 В
        • Системы забора воздуха
        • Бамперы
        • Чипы / Модули / Программаторы
        • Полные двигатели
        • Детали двигателя
        • Выхлопные компоненты
        • Выхлопные системы
        • Фильтры
        • Топливные системы
        • Нагнетательные насосы
        • Форсунки
        • Освещение
        • Пакеты услуг
        • Подвесные системы
        • Коробки передач / Обновления
        • Турбокомпрессоры
      • 2003-2004 5. 9 Cummins 305 л.с. CR
        • Системы забора воздуха
        • Заглушки расширения / замораживания
        • Бамперы
        • Чипы / Модули / Программаторы
        • Полные двигатели
        • Система охлаждения
        • Дифференциальные детали
        • Детали двигателя
        • Выхлопные компоненты
        • Выхлопные системы
        • Фильтры
        • Топливные системы
        • Манометры
        • Нагнетательные насосы
        • Форсунки
        • Интеркулеры
        • Освещение
        • Пакеты услуг
        • Подвесные системы
        • Коробки передач / Обновления
        • Турбокомпрессоры
      • 2004 г. 5-2007 5,9 Cummins 325 л.с. CR
        • Системы забора воздуха
        • Бамперы
        • Чипы / Модули / Программаторы
        • Полные двигатели
        • Система охлаждения
        • Дифференциальные детали
        • Детали двигателя
        • Выхлопные компоненты
        • Выхлопные системы
        • Фильтры
        • Топливные системы
        • Стручки манометров
        • Манометры
        • Нагнетательные насосы
        • Форсунки
        • Интеркулеры
        • Освещение
        • Пакеты услуг
        • Подвесные системы
        • Коробки передач / Обновления
        • Турбокомпрессоры
      • 2007 г. 5-2009 6,7 Cummins CR
        • Системы забора воздуха
        • Бамперы
        • Чипы / Модули / Программаторы
        • Полные двигатели
        • Система охлаждения
        • Дифференциальные детали
        • Система EGR
        • Детали двигателя
        • Выхлопные системы
        • Фильтры
        • Топливные системы
        • Манометры
        • Нагнетательные насосы
        • Форсунки
        • Интеркулеры
        • Освещение
        • Подвесные системы
        • Коробки передач / Обновления
        • Турбокомпрессоры
      • 2010-2019 6. 7 Cummins CR
        • Системы забора воздуха
        • Бамперы
        • Чипы / Модули / Программаторы
        • Полные двигатели
        • Система охлаждения
        • Дифференциальные детали
        • Система EGR
        • Детали двигателя
        • Выхлопные компоненты
        • Выхлопные системы
        • Фильтры
        • Топливные системы
        • Манометры
        • Нагнетательные насосы
        • Форсунки
        • Интеркулеры
        • Освещение
        • Подвесные системы
        • Коробки передач / Обновления
        • Турбокомпрессоры
      • 2014-2018 Додж 1500 3. 0 Экодизель
        • Забор холодного воздуха
        • Выхлопные системы
        • Модули и программисты
    • Запчасти для дизельных двигателей Ford Powerstroke
      • 1983-1994 гг. ИДИ Дизель 6.9 / 7,3
        • Свечи накаливания
        • Нагнетательные насосы
        • Системы турбонаддува
      • 1994-1997 Powerstroke 7,3
        • Системы забора воздуха
        • Чипы / Модули / Программаторы
        • Полные двигатели
        • Дифференциальные детали
        • Детали двигателя
        • Выхлопные тормоза
        • Выхлопные компоненты
        • Выхлопные системы
        • Фильтры
        • Топливные системы
        • Свечи накаливания
        • Масляная система высокого давления
        • Модули драйвера инжектора
        • Форсунки
        • Интеркулеры
        • Пакеты услуг
        • Коробки передач / Обновления
        • Турбокомпрессоры
      • 1999-2003 Powerstroke 7. 3
        • Системы забора воздуха
        • Бамперы
        • Чипы / Модули / Программаторы
        • Полные двигатели
        • Охлаждение
        • Дифференциальные детали
        • Детали двигателя
        • Выхлопные тормоза
        • Выхлопные компоненты
        • Выхлопные системы
        • Фильтры
        • Топливные системы
        • Манометры
        • Свечи накаливания
        • Масляная система высокого давления
        • Модули драйвера инжектора
        • Форсунки
        • Интеркулеры
        • Освещение
        • Подвеска
        • Коробки передач / Обновления
        • Турбокомпрессоры
      • 2003-2007 Powerstroke 6. 0
        • Системы забора воздуха
        • Рулевое управление
        • Бамперы
        • Полные двигатели
        • Зарядка и запуск
        • Чипы / Модули / Программаторы
        • Система охлаждения
        • Дифференциальные детали
        • Система EGR
        • Детали двигателя
        • Выхлопные тормоза
        • Выхлопные компоненты
        • Выхлопные системы
        • Фильтры
        • Топливные системы
        • Модули управления топливными форсунками
        • Стручки манометров
        • Манометры
        • Свечи накаливания
        • Жидкости
        • Масляная система высокого давления
        • Форсунки
        • Интеркулеры
        • Освещение
        • Пакеты услуг
        • Датчики
        • Подвесные системы
        • Коробки передач / Обновления
        • Турбокомпрессоры
      • 2008-2010 Powerstroke 6. 4
        • Системы забора воздуха
        • Бамперы
        • Чипы / Модули / Программаторы
        • Полные двигатели
        • Система охлаждения
        • Свечи накаливания
        • Дифференциальные детали
        • Система EGR
        • Детали двигателя
        • Выхлопные компоненты
        • Выхлопные системы
        • Фильтры
        • Топливные системы
        • Нагнетательные насосы
        • Форсунки
        • Интеркулеры
        • Пакеты услуг
        • Освещение
        • Сменные фильтры DPF
        • Подвесные системы
        • Коробки передач / Обновления
        • Турбокомпрессоры
      • 2011-2016 Powerstroke 6. 7
        • Системы забора воздуха
        • Бамперы
        • Чипы / Модули / Программаторы
        • Полные двигатели
        • Система охлаждения
        • Дифференциальные детали
        • Система EGR
        • Детали двигателя
        • Выхлопные компоненты
        • Выхлопные системы
        • Фильтры
        • Топливные системы
        • Манометры
        • Нагнетательные насосы
        • Форсунки
        • Интеркулеры
        • Освещение
        • Подвесные системы
        • Коробки передач / Обновления
        • Турбокомпрессоры
      • 2017+ Powerstroke 6. 7
        • Системы забора воздуха
        • Чипы / Программисты
        • Полные двигатели
        • Система охлаждения
        • Дифференциальные детали
        • Система EGR
        • Детали двигателя
        • Выхлопные компоненты
        • Фильтры
        • Топливные системы
        • Нагнетательные насосы
        • Форсунки
        • Интеркулеры
        • Освещение
        • Подвеска
        • Модернизация трансмиссии
        • Турбокомпрессоры
    • Характеристики дизельного двигателя — средний / тяжелый / RV Diesel
      • Характеристики сельскохозяйственных двигателей
      • Средние / тяжелые грузовики
      • Sprinter Vans
        • Системы забора воздуха
        • Инжекторы / нагнетательные насосы
    • Аксессуары для грузовиков
    • Универсальные детали
      • Воздушные фильтры универсальные
      • Товары со скидкой
      • Диагностика / Инструменты сканирования
      • Детали выхлопной системы Universal
        • Алюминированная труба
        • Каталитические преобразователи
        • Зажимы
        • Локти
        • Детали изготовления
        • Гибкие трубы
        • Вешалки
        • Глушители Performance
        • Редукторы
        • Нержавеющая труба
        • подсказки
        • Стеки и комплекты стеков
      • Датчики / Мониторинг
        • Увеличение
        • Температура охлаждающей жидкости
        • Электронный мониторинг
        • Давление топлива
        • Комплекты манометров
        • Монтажные блоки
        • Давление масла
        • Другие Guages
        • Пирометры
        • Температура передачи
      • Освещение и линзы
        • Внедорожное освещение
      • Масла, присадки и др.
        • Брэд Пенн
        • Чемпионское масло
        • Rev x
        • Королевский фиолетовый
        • Масло Шаффера
      • инструменты
      • разное
    • Бренды, которые мы носим
      • А1 Технологии
      • Крышки платформы Access Truck
      • AFE
      • Специалисты по дизельному сельскому хозяйству
      • Топливные системы Airdog
      • Воздушный транспорт
      • Беговые платы AMP
      • Живая настройка Anarchy Diesel EFI
      • AP Выхлоп
      • Крепеж ARP
      • ATS Diesel
      • Авто Enginuity
      • Автометр
      • Банки Власть
      • BD Diesel
      • Дизель Бина
      • Дизель Black Diamond
      • Двигатели Black Diamond
      • Фильтры с черным алмазом
        • Воздушные фильтры
        • Топливные фильтры
        • Масляные фильтры
      • Borla Выхлоп
      • Части девиантной расы
      • Дизельные двигатели DFC
      • Diablosport
      • Дизель RX
      • Дизельный сайт
      • Продукция Dynomite Diesel
      • Продукты Edge
        • Аксессуары
      • EFI Live
      • EGR
      • Крышки кузова грузовика Extang
      • Топливные системы FASS
      • Firestone
      • Флис Performance
      • Выхлоп Flowmaster
      • Fluidampr
      • Турбокомпрессоры Garrett
      • Перейти Rhino
        • Боковые подножки
      • Горилла Производительность ВВП
      • Фильтры Hubb
      • Лайнеры хаски
      • Промышленный впрыск
      • Injen
      • JAMO Выхлоп
      • K&N фильтры
      • Mahle / Victor / Clevite
      • МБРП Выхлоп
      • Торговая автомобильная промышленность
      • Мисимото
      • Nfab
        • Шаги
      • Нитро-шестерня и ось
      • Безлимитное изготовление
      • Продукты Powerstroke
      • ProMaxx Automotive
      • Бамперы Ranch Hand
      • Подвеска Readylift
      • Чехлы Retrax
      • REV X Присадки к маслам
      • Жесткая промышленность
        • Фонари серии А
        • Комплекты резервного освещения
        • Фары серии D
        • Световые балки серии E
        • Фонари
        • Принадлежности для установки
        • Внутреннее Освещение
        • Светодиодные решетки
    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *