Дифференциал самоблокирующийся на ваз 2109: Самоблокирующийся дифференциал ВАЗ 2108 — 2115

Блокировка дифференциала на ВАЗ

Для ВАЗ: 2110, 2114, 2109, 2108, Х-РЭЙ
Приора, Калина, Гранта, Веста, Датсун
Ресурс до 150 000 км. Вес 5кг

При заказе в поле «для комментария» указывайте модель автомобиля на который приобретаете блокировку дифференциала.

Описание работы блокировки дифференциала

  Дифференциал выполняет важную роль в трансмиссии автомобиля, но его большим недостатком является тот факт, что при попадании ведущих колёс автомобиля на поверхность с разным сцеплением одно из колёс перестаёт передавать крутящий момент, тем самым провоцируя застревание машины.

 Самоблокирующийся дифференциал на ВАЗ убирает этот недостаток, сохраняя при этом функции дифференциала в автомобиле.
Блокировка дифференциала в обычном режиме находится в замкнутом состоянии и выполняет функции дифференциала только в случае, когда одно из колес вращается быстрее другого. 
Блокируется же самоблок на ваз за счет двух воздействующих на него сил: первая это крутящий момент от двигателя, вторая — сила сопротивления качению при торможением двигателем.

 Важно понимать, что такие устройства как: самоблок автоспринтер или самоблок автопродукт будет выполнять функции дифференциала, только когда на колесо будет воздействовать внешняя сила, позволяющая вращать колесо быстрее, чем вращается остальная часть трансмиссии.
На скользких же поверхностях, где одно из колес, как правило буксует, самоблокирующийся дифференциал начнёт передавать крутящий момент от двигателя на оба колеса, тем самым значительно увеличивая проходимость машины.

Совместимость блокировок дифференциала на ВАЗ

Винтовой самоблокирующийся дифференциал Автопродукт, предназначен для установки в механическую коробку передач следующих переднеприводных автомобилей: ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2109, Лада Х-Рэй, Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта, Лада Веста и Датсун.

Самоблок на Весту

для КПП 21807

Самоблокирующийся дифференциал на Весту набирает популярность у владельцев данного автомобиля. Данный автомобиль активно замещает собой все предыдущие выпуски машин ваз. Поэтому применение блокировки дифференциала веста и самоблока веста кросс для решения широкого спектра задач становиться просто необходимостью. Машина оборудованная блокировкой дифференциала веста кросс подойдет и рыбакам и грибникам, и тем кто буксирует на прицепе лодку или квадрацикл. Незаменима такая машина и зимой в гололедицу и в глубоком снегу в сельской местности и во дворе дома после снегопада.

Преимущества
  • уменьшает пробуксовку ведущих колёс в сложных дорожных условиях: снег, лёд, грязь
  • не даёт автомобилю застрять в «диагональном вывешивании»
  • ресурс до 150 000 километров
  • заводская система контроля качества

Самоблок на Гранту

для КПП 21807

Самоблокирующийся дифференциал на Гранту очень популярный товар у покупателей нашего магазина. Объясняется это тем, что сама машина очень популярна у автолюбителей. Блокировка дифференциала на Гранту улучшает старт с места и динамику разгона. Необходима для поездки на рыбалку и в лес за грибами. Помогает при транспортировке прицепа с лодкой или квадрациклом. В общем во всех сферах жизни где используется этот бюджетный автомобиль. Именно поэтому стоит купить самоблокирующийся дифференциал на гранту.

Преимущества
  • уменьшает пробуксовку ведущих колёс в сложных дорожных условиях: снег, лёд, грязь
  • не даёт автомобилю застрять в «диагональном вывешивании»
  • срабатывает мягко и без рывков
  • штатная установка
  • не требует обслуживания

Самоблок на Приору

для КПП 21807

Самоблокирующийся дифференциал Приора крайне полезен на скользких покрытиях и позволяет, в отличие от обычного дифференциала перекинуть тягу на буксующее колесо что значительно улучшается проходимость. Блокировка дифференциала Приора значительно повышает управляемость при езде в управляемом заносе, это для любителей погонять по ночному городу.

Подходит как для Лада Приора, так и для ЛАДА КАЛИНА!

Покупая блокировку дифференциала приора или самоблок на Калину от компании Автопродукт вы значительно экономите в цене, так как эта блокировка дифференциала намного доступнее по стоимости нежели предложения от других производителей.

Преимущества
  • технология установки аналогична заводской детали
  • ресурс до 150 000 километров
  • отсутствие ударов в руль при срабатывании блокировки
  • простая, не требующая обслуживания конструкция
  • заводская система контроля качества

Самоблок на ВАЗ 2110

Самоблокирующийся дифференциал на ВАЗ 2110 автолюбители стали устанавливать сразу как только появились такие блокировки дифференциала на ваз 2110. По отзывам покупателей они особенно хорошо себя показали на территории Урала и Сибири в условиях снежной русской зимы и гололеда. Но и для жителей средней полосы, которые купят самоблок на ваз, данная блокировка позволит значительно увереннее чувствовать себя как в городе, так и на трассе.

Преимущества
  • уменьшает пробуксовку ведущих колёс на скользких покрытиях
  • технология установки аналогична заводской детали
  • заводская система контроля качества
  • ресурс до 150 000 километров

Самоблок на ВАЗ 2114

Блокировка дифференциала ВАЗ 2114 стала очень востребована в силу того, что семейство данных автомобилей понравились водителям любящим быструю езду с ветерком. Объясняется это тем, что самоблокирующийся дифференциал на ваз 2114 обеспечивает более устойчивое прохождение поворотов. Достигается это за счёт перекидывания крутящего момента на буксующее колесо.

Помимо семейства автомобилей Лада Самара 2, самоблоки автопродукт и самоблоки автоспринтер устанавливаются и на автомобили семейства Лада Самара. Для них выпускаются самоблок на ваз 2109 и блокировка дифференциала ваз 2108. Эти самоблокирующиеся дифференциалы на ваз 2109 полностью идентичны, так как устанавливаются в трансмиссию автомобилей у которых КПП полностью одинаковая.

Преимущества
  • улучшает управляемость в поворотах и на скользких покрытиях
  • полностью штатная установка
  • заводская система контроля качества
  • ресурс до 150 000 километров

    Самоблокирующийся дифференциал на ваз купить можно у нас. Мы являемся официальными представителями. Обеспечим доставку по России любой Транспортной или курьерской службой с гарантией.

    Винтовой самоблокирующийся дифференциал для автомобилей ВАЗ 2108-21099, LADA110,111,112, Приора, Калина, Гранта (УКБ)

    Винтовой самоблокирующийся дифференциал для автомобилей ВАЗ 2108-21099, LADA110,111,112, Приора, Калина, Гранта (УКБ)

    Винтовой самоблокирующийся дифференциал для автомобилей ВАЗ 2108-21099, LADA110,111,112, Приора, Калина, Гранта

     

    Для установки в механическую коробку передач автомобилей ЛАДА и ВАЗ переднеприводной компоновки моделей: Веста с МКПП 21807, Веста КРОСС с МКПП 21807, Ларгус с МКПП 21807,  Веста и Х-РЕЙ с АМТ, Калина Кросс, Гранта, Приора, Калина, Калина 2, Гранта с АМТ, Калина с АМТ, ВАЗ 2108-99, Лада 110-112, ВИС Гранта ПИКАП, Богдан и другие модели на базе МКПП 2108 и моделей МКПП ВАЗ с тросовым приводом.

     

    ВНИМАНИЕ! Не устанавливается в автомобили производства АВТОВАЗ с МКПП РЕНО, Ниссан и АКПП.

     

    Тип конструкции:Дифференциал повышенного трения (LSD — Limited-Slip Differential) — винтовой, самоблокирующийся.
    Количество шлицев:24 шт.
    Степень блокирования: (Коэффициент блокирования):ЛЕГКАЯ
    Начальный момент трения (преднатяг):до 5 кг
    Модификация конструкции:С базовой поверхностью под кольцо спидометра
    Узел для установки.:Коробка передач
    Дорожные условия:город, зима-лето, легкое бездорожье, в качестве аналога запчастей.

    Рекомендован усилитель руля.


    Все блокировки собираются только с одним значением начального момента трения не более 5 кг.

    Допускается снижение начального момента трения в дифференциале на автомобиле после прикатки и заправки масла. 

    Обозначение на упаковке: 2108, Гранта-винтовой-ЛЕГКАЯ.

    Обозначение в номере маркировки «С1». 

    Автомобиль с дифференциалом ВАЛ-РЕЙСИНГ, будет разгоняться стабильнее, без пробуксовки колес.  


    Муфта комфорта в конструкции самоблокирующегося дифференциала ВАЛ-РЕЙСИНГ, реализует плавное срабатывание блокировки, тем самым, исключает резкие и неприятные при вождении рывки и удары на руле при срабатывании блокировки, улучшая комфорт и безопасность управления автомобилем с блокировкой ВАЛ-РЕЙСИНГ.

    Дифференциал повышенного трения ВАЛ-РЕЙСИНГ, позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с самоблоком. Мягок при включении, минимально нагружает сопряженные детали при работе. Оптимален при ежедневной эксплуатации автомобиля как в городе так или на легком бездорожье. Очень удобен при зимней эксплуатации автомобиля в городе и на трассе.

     

    Винтовой самоблокирующийся дифференциал для автомобилей ВАЗ 2108-21099, LADA110,111,112, Приора, Калина, Гранта

    Блокировка (дифференциал самоблокирующий)- механизм позволяющий отключить свободный дифференциал, при вывешивании одного колеса для передачи крутящего момента на загруженное колесо. Стандартный дифференциал предназначен для обеспечения вращения колес с разной угловой скоростью и обеспечивает нормальную управляемость автомобиля при движении на ровной дороге. Когда же одно колесо повисает в воздухе, а это может произойти на бездорожье, при движении на рыхлом грунте (песок, снег, грунт и т.д.) весь крутящий момент передается на то колесо, которому легче крутиться. Для продолжения движения или просто уверенного движения автомобиля необходимо перераспределить крутящий момент на загруженное, твердо стоящее на грунте, колесо. Для решения данной задачи и применяют блокировку. Для регулировки усилия связывания полуосей между собой применяют муфту предварительного натяга (преднатяга), которая позволяет :

    ·  Исключить пиковые нагрузки в трансмиссии и рулевом колесе при срабатывании,

    ·  Обеспечить более раннее и плавное ( по сравнению с обычным «самоблоком») срабатывание в сложных условиях бездорожья,

    ·  Гарантировано подключает неподвижное колесо в случае диагонального вывешивания или пробуксовки второго колеса.

    Мы предлагаем блокировки с преднатягом от 4,0 до 7,0 кг ( для обычной эксплуатации автомобиля в различных условиях), и 8-10 кг для спортивных внедорожниках.

    Объем, куб.м.0.003
    ПрименяемостьВАЗ 2108,2109, 21093, 21099, Калина, Приора.
    Размер Д х Ш х В, см15х15х15
    Вес шт/комплекта, кг5.3

    LADA XRAY Дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) для автомобилей Lada переднеприводной компоновки винтового типа

    Дифференциал межколесный самоблокирующийся винтового (червячного) типа, 8-сателлитный (патент РФ № № 55063 от 27 июля 2006 г.).

    Для установки:

    — к механической коробке передач автомобилей LADA и ВАЗ с переднеприводной компоновкой, Калина Кросс, Гранта, Приора, Калина, Калина2, ЛАДА 2108-99, Лада 2110-112, ВИС пикап, Богдан, автомобиль Лада с роботизированной коробкой АМТ, Веста АМТ и XRAY АМТ.

    — Роботизированная коробка Лада АМТ.

    — Лада Веста с МКПП производства АВТОВАЗ — модель МКПП 21087.

    Устанавливается в механическую коробку передач автомобилей Лада и ВАЗ переднеприводной компоновки. (Кроме автоматической коробки — АКПП)

    Рекомендуемая установка для автомобилей:

    — Эксплуатируется как в городе, так и на легком бездорожье;

    — гидроусилитель ОБЯЗАТЕЛЬНО;

    — для улучшения динамических характеристик тюнинга переднеприводных автомобилей. Улучшен старт с места и динамика разгона.

    Оптимален для рыбаков, грибников, дачников, спецтехники, перевозки прицепа с лодкой или квадроцикла.

    Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) винтового типа. Предназначен для улучшения динамических характеристик переднеприводного автомобиля.

    В нормальных условиях самоблокирующийся дифференциал (самоблокирующийся) работает как штатный дифференциал, но как только автомобиль начинает буксовать, дифференциал автоматически блокируется, крутящий момент передается не на одно спотыкающееся колесо, а на оба колеса а машина продолжает движение. Блокировка дифференциала нагружает колесо, имеющее лучшее сцепление с дорожным покрытием (одно колесо на льду, другое на асфальте, или одно колесо в яме с жидкой грязью, другое на твердом грунте и т.д.) — что улучшает управляемость автомобиля. проходимость. Кроме того, на льду или на укатанном снегу автомобиль с самоблоком ВАЛ-РАЙЗИНГ будет разгоняться более динамично, без пробуксовки (это происходит при движении, по оживленным перекресткам, где муфта комфорта в конструкции самоблока блокировка дифференциала VAL-RAYING, реализует плавное разблокирование, тем самым, исключает резкие и неприятные рывки и удары по рулю при срабатывании блокировки, повышая комфорт и безопасность вождения с блокировкой VAL-RISING. Эволюция повышенного трения VAL-RISING, Это позволяет свести к минимуму риск пробуксовки оси самоблока.Оптимальна при повседневной эксплуатации автомобиля в городе или в качестве легкого бездорожья.

    Переднеприводные автомобили получают улучшенные характеристики по проходимости и курсовой устойчивости. Отчасти обычные переднеприводные автомобили приобретают характеристики кроссовера. Это очень удобно для зимней эксплуатации автомобиля в городе и на зимней трассе, в снегу и снежных заносах, колеях и на ледяных подъемах. Добавляет уверенности при езде по осенне-зимней грязи, снежно-водяной каше. Незаменим для рыбаков, грибников, дачников (не везде можно проехать зимой и даже летом по селям на дачных массивах). Облегчает спуск и подъем прицепа с лодкой с воды на берег или преодоление мокрого выхода с грунтовой дороги на трассу.

    Используемое масло:

    При использовании автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом ВАЛ-рейсинг:

     — Рекомендуется использовать параметры и характеристики масел из руководства по эксплуатации автомобиля, в котором установлен самоблокирующийся дифференциал VAL-racing, обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет работать самоблокирующийся дифференциал. использоваться.

     — Наиболее эффективное использование специальных трансмиссионных масел для самоблокирующихся дифференциалов (LSD — дифференциал повышенного трения).

    — в случае простоя с самоблокирующимся дифференциалом замена масла производится в соответствии с регламентом эксплуатации автомобиля, но не реже одного раза в год.

     — Использование дополнительных антифрикционных присадок запрещено.

    Дифференциал самоблокирующийся VAL-RAYING. Дизайн.

    1. Корпус дифференциала. 2. Крышка дифференциала, 3. Шестерня корпуса полуоси 4. Шестерня полуоси крышки. 5. Спутник длинный. 6. Спутник короткий. 7. Клипса. 8,9. Щелевое кольцо. 10. Бельвильские источники. 11. Крепежный винт. Шестерня ведомого дифференциала (серийная часть, показана условно.)

    Ведомая шестерня крепится к крышке дифференциала, болты крепления (2101-1005127ВР) специальные, ревизии ВАЛ-РАЙИНГ — поставляются в комплекте — 8 шт.

    Prado 120 Как включить блокировку. Блокировка дифференциала

    Пневмоблокировка межколесного дифференциала заднего моста вилки на Toyota Land Cruiser Prado 120.

    Всеобщее заблуждение, что полный привод обеспечивает 100% сцепление с дорожным покрытием — то есть одно обязательно сопровождает другое .

    Однако в реальности руль большинства полноприводных автомобилей пробуксовывает при падении на бездорожье. Объясняется проблема просто – одно или несколько колес теряют сцепление с дорожным покрытием, а ваш штатный центральный дифференциал, который предназначен для движения по ровному шоссе, направляет всю мощность на те колеса, которые опущены. На дороге стандартный «открытый» дифференциал позволяет каждому из ваших колес вращаться независимо, полностью отключая сцепление колес друг с другом при прокручивании. На бездорожье же это становится главным недостатком, так как мощность двигателя будет идти по пути сопротивления, то есть будет направлена ​​на колеса с наименьшим либо вообще отсутствующим сцеплением с дорожным покрытием. На новые модели автомобилей может быть установлена ​​более современная конструкция — самоблокирующийся дифференциал повышенного трения (LSD), который будет вести себя «умнее» в описанной выше ситуации, однако все равно чаще всего с ним не иметь возможность продолжать движение вперед, попав в сложную ситуацию.
    Есть у автоматических замков и свои недостатки: они могут значительно изнашиваться при отпирании, а кроме того, значительно ухудшают поведение вашего автомобиля на трассе.

    Пневматическая блокировка ARB. Обеспечьте 100% сцепление с дорожным покрытием при желании в любой ситуации, совершенно не меняя поведения вашего автомобиля на трассе. Пневматическая блокировка управляется 12-вольтовым компрессором, который включает и выключает абсолютно надежную блокировку межосевого дифференциала. Таким образом, вы получаете сцепление с дорожным покрытием, если вам нужно нажать на кнопку, сидя в полной безопасности на своем водительском месте.

    Преимущество блокировки ARB представляет собой пневматически управляемую конструкцию, которая находится внутри дифференциала и при включении блокирует его действие, прекращая вращение шестерни и, соответственно, прекращает воздействие дифференциала на полуось. Когда оба колеса «завязаны» непосредственно на вращение главной пары, автомобиль сохраняет максимально возможное сцепление с дорожным покрытием в любых ситуациях.

    В разблокированном состоянии механизм пневматической блокировки АРБ. Действует аналогично обычному дифференциалу. Помимо того, что пневматические замки значительно повышают проходимость внедорожника, они еще и помогают сохранить природные богатства. Когда машина с блокировкой подъезжает к сложному участку, не стоит обгонять его в агрессивной манере — «с разгоном», полагаясь на инерцию автомобиля. С пневмоблоками можно ехать медленнее и безопаснее, так как сцепление с дорожным покрытием значительно улучшится.

    Чтобы понять, как использовать блокировку дифференциала в различных дорожных ситуациях, необходимо разобраться в устройстве и работе элементов трансмиссии автомобиля.

    На Тойоту Прадо 90 применялась система постоянного полного привода с установкой 3-х дифференциалов (2 межколесных и один межосевой).

    Дифференциал — механическое устройство, распределяющее момент входного вала между выходными валами.

    Что означает постоянный полный привод?

    Простыми словами, крутящий момент двигателя передается через коробку передач и распределение на все колеса автомобиля, он распределяется практически в любом соотношении, в зависимости от их сцепления с дорожным покрытием.
    При этом открытый дифференциал может передавать вращение, в том числе и в соотношении 100%:0% — когда одно из ведущих колес принимает на себя весь крутящий момент,
    Как правило, это происходит при вывешивании одного из колес .

    Если поднять домкратом с земли одно из колес, то автомобиль с постоянным полным приводом не заденет.

    Использование на автомобилях такой системы, очень сильно разгружает элементы трансмиссии, тем самым продлевая срок ее службы. Но как быть, если машина предназначена для передвижения не только по хорошим дорогам, но и по бездорожью? Как раз для этого можно блокировать дифференциал, тем самым распределяя крутящий момент по выходным валам.

    Блокировка межосевого дифференциала

    При включении межосевой блокировки крутящий момент распределяется между передней и задней осями 50×50. Другими словами, при использовании данной блокировки передняя и задняя при этом крутящий момент на колеса распределяется на межколесные дифференциалы. Характерная ситуация Когда автомобиль перестает двигаться при включенной блокировке межосевого дифференциала, это диагональное вывешивание автомобиля, в этом случае помогает межгусеничная блокировка.

    Блокировку межосевого дифференциала можно включать на скорости при скорости до 100 км/ч. На панели приборов загорается оранжевый индикатор. Используется для движения по плохим дорогам, при гололеде, для более устойчивого поведения автомобиля.

    Блокировка межколесного дифференциала

    В Прадо 90 возможен ригин (некоторые модели имеют самоблокирующийся мост lsd). При блокировке одновременно начинают вращаться 3 колеса, одно переднее и два задних.

    Включение данной блокировки осуществляется рычагом «Diff Lock» с панели приборов, и приводится в действие электродвигателем, установленным на задней оси.

    Блокировку промежуточного дифференциала можно включать только на автомобиле, остановленном в положении ППС N (нейтраль). На панели приборов загорается красный индикатор, сначала мигает (происходит процесс блокировки, двигаться нельзя) потом горит постоянно (блокировка включена). Используется для передвижения по грязи, песку, глубокому рыхлому снегу, для большей проходимости (преодоление сложных участков). Нельзя использовать на жестких грунтах. Возможно использование с понижающим редуктором.

    Понижение шестерни

    Крайнее положение (вперед) ручки раздаточной коробки включает пониженную передачу, что позволяет исключить инвалидную коляску и снять дополнительную нагрузку с двигателя и коробки передач.

    Возможно использование только с блокировкой заднего дифференциала.

    Опыт использования

    Из личного опыта могу посоветовать сколько можно использовать блокирующих данных. В первый год эксплуатации, не покатавшись на постоянном полном приводе, считал, что зимой лучше использовать (для подстраховки) блокировку межосевого дифференциала. После замены цепи раздачи я так не думаю). Пользуйтесь блокировкой только в случае реальной необходимости, Прадо на дорогах общего пользования и без этого ведет себя устойчиво устойчиво и уверенно.

    Есть два режима H и L:

    1. N- нормальный режим
    2. L- низкий, увеличивает момент, передаваемый на колеса.
    • HH — обычный ход
    • HL — общий с блокировкой межосевого дифференциала, момент распределяется между осями 50/50
    • LL — пониженный с блокировкой межосевого дифференциала.

    Для переключения:

    • Остановка машины
    • Нажать на педаль тормоза
    • Ручка АКПП в n
    • Ручка Распределения в L
    • ACAP в D и можно ехать.

    Точно такая же спинка. АКПП, в зависимости от поставленной задачи, можно поставить на любую трансмиссию.

    Пониженное включает на остановленной машине, когда ручка АКПП в N находится так же назад. Можно заблокировать при движении, при этом электроника сама определит момент включения, но желательно включать старт по грязи, песку, снегу.

    Пониженный включаю очень редко, в основном когда нужна аккуратная педаль газа для регулировки скорости (спешка, кочки, кипение). В остальных случаях на данный момент 4 литра. Мотора хватает, к тому же ну очень тяжелая грязь или плотный снег.

    Межсеменной дифференциал блокируется рычагом, который находится рядом с рычагом коробки. Блокировка на повышенных оборотах на ходу, сразу не подключается, рекомендуется играть (в прикуривании) газом или тормозом. Индикация включения на панели, мигает, еще не включена и не выключена, светит ровно, включена. Выключается так же. Пониженный включается, выключается только на стоящей машине.

    Блокировка заднего моста включается на ходу, скорость меньше 8 км.ч. Либо на машине, переключатель на передней панели под рулем. Блокировка жесткая, только для бездорожья. После включения выключателя также рекомендуется немного поиграть газовым тормозом. До тех пор, пока индикатор красного цвета перестанет мигать и загорится плавно.

    В инструкции по эксплуатации прадо пишите так:

    etlib. ru.

    120 Prado — Как заменить жидкий ACPP | Стр. 4.

    Хочу сделать очень важное дополнение для 5-ступенчатой ​​750-й коробки. Контролировать температуру нужно при определенной температуре по сканеру, либо без сканера, переводя коробку в режим контроля температуры ATF. АКПП 5 ст переводится в режим контроля температуры следующим образом: замкнуть проводку 4 и 13 контакт диагностической колодки слева за рулем. (Оценка слева направо, в верхнем ряду 1-8, в нижнем 9-16 контактов) завести двигатель. Медленно переведите рычаг РРР из P в L и обратно в P. Быстро переведите рычаг коробки передач из D в N и обратно 6 раз. На 2 секунды загорается лампочка Oil Temp на приборке и гаснет. Все норм, снимаем проводку и ждем пока масло прогреется на холостых до рабочей температуры. Можно перевести селектор в P, можно оставить в N. Если лампа не горит — масло холодное. Лампа горит — температура в норме, лезем проверять уровень масла на машине по голове. Если лампа мигает — масло перегрелось. Под автомобилем (на рабочем) откручиваем контрольную пробку (шестигранник на 5) Если масло из нее не льется — заливаем через залив (заливная справа, по ходу автомобиля в районе соединение с раздаткой, под ключ на 24) пока не торчит из управления, не начинает капать — крути управление и топливо и радуйся. После выключения двигателя коробка приходит в штатный режим. (2 дня назад поменял ATF в коробке, Дак вот, залил в уровне Мапсло, после обкатки на всех передачах прибавило по уровню, но когда масло прогрелось до загорания Масла темп легкий — было еще!!!1,5 литра!) Scoppypaste потом мой алгоритм самостоятельной замены масла замена 5 ступка: куплены запчасти: ATF-WS в одной из следующих упаковок я взял 3 фляги по 4 литра. ATF WS 4L 08886-02305 ATF WS 20L 08886-02303 ATF WS 1L 08886-80807 Фильтр масляный АКПП 35330-60050 Поддонная прокладка 35168-60010 Прокладка масляного фильтра Фильтр масляный 90301-31014 Кольцо уплотнительное пробки/управления АКПП 35178-30010 2 шт. Еще рекомендуют заменить резиновую прокладку заливной пробки, но я не менял, забыл. Инструмент представляет собой головку на 24 для заливной пробки, на 14 для слива, шестигранник на 5 для контрольной и головку на 10 с карданчиком и удлинителем (миллиметров 100) под двадцать болтов поддона и 4 болта фильтра. Еще помог шланг для перекачки бензина с грушей, залил свежую АТФ, конец шланга намертво в заливное отверстие, второй к банке с жизой, и судьба, груша льется, не надо пролить каплю. Упаковка Дзидзи у Тойоты такая, что без спецов в коробку не зальешь. Голошин бензина или ацетона пару литров для отмывания магнитов и поддона и чистой тряпки.

    Откручиваем сливную пробку на 14. Слил все что слилось — литра 2,5. Бросил паллетный поддон. Кстати, вся жидкость не выливается. В поддоне еще литр остался. Меняется фильтр — (аккуратно при снятии не сломать) Из фильтра половина литра выливается за ворот. После этого из поддона делаются магниты и сам поддон из самого металлического подвеса, и говна там было прилично, ставим магниты на место и на новой прокладке садим чистый поддон. Момент затяжки 4,4 ньютонметра, не затягивайте! Заворачиваем двумя пальцами, большим и мизинцем, а то и отверткой с переходной насадкой под головку на 10. Полоска мягкая и очень туго сжимается, если тянуть до упора — вся сжимается и расщепляется. Закручивание сливной пробки на новой прокладке. Заливаю новую жидкость, пока контрольная пробка не начнет появляться. После этого аппарат загонит то, что будет для работы на СТО. А я обходился без аппарата в гараже. Выкинул шланг подачи АТФ к радиатору, верхний (находится в районе аккумулятора) и этот шланг в пустую бутылку. А вообще шланг лучше соорудить, а то он короткий. Штуцер на радиаторе остается голым. Включил Р секунд на 15-20, слился литр с 1,5 старым черным плакированным, больше сливать не надо, чтобы не радовала воздушная коробка. Вздрогнул. Спуск к заливу на уровне контроля. И всего 5, пока чистый инопланетянин ушел на слияние. Израсходовано 10 литров WSKI. Потом прогрел коробку в сервисном режиме (описание выше) до загорания лампочки Масляного темпа, отходил кстати минут 50. После рабочего двигателя вылилось почти 1,5 литра!!! Пока контрольная заглушка не навредила всему. Разобрал новую прокладку (металлическое кольцо) и готово. Всего израсходовано 11,5 литров. Теперь не знаю коробки. Мягче переключается, быстрее думает в кикдауне. Ну и старый цвет напоминал работу двигателя после 10 тыс. км. Пробег до замены ATF — 90 Тык. С моими условиями эксплуатации явно надо было менять тысяч 20 лет назад.

    Нажмите, чтобы открыть…

    prado-Club.ru.

    120 Прадо — как заменить АКПП

    Re: Замена масла АКПП и загара СЕ Prado-Club сказал(а): Хм, Эльчин, ты не прав. Это не промывочная жидкость, аналогичная промывочному маслу ДВС, а всего лишь присадка (очередное чудо), которая требуется после ее использования для замены АКПП АКПП. Так что использование этого химиката нельзя отнести к одному из способов замены АКПП. Всего способов 2: Полная замена с использованием спецтехники и частичная замена

    У меня есть мнение — хрен оспорит: все эти добавки — зло. Сильно сомневаюсь, что спортсмены используют их на своих машинах (по крайней мере от Rallylet никогда не слышал)

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Вот вам еще один способ….

    быстрый и удобный слив выхлопного масла и долива верхушка свежая;

    комплект переходников позволяет обслуживать большинство моделей автомобилей

    Что такое установка Motorvac TRANSTECH III? TRANSTECH III предназначен для полной замены масла в автоматических коробках передач автомобилей. TRANSTECH III позволяет сократить время обслуживания автомобиля, производя полную замену масла (процедура замены масла в коробке передач занимает около 10 минут).

    Как работает установка Motorvac TRANSTECH III? Усовершенствованное электронное управление позволяет производить замену масла в автоматических коробках передач нажатием одной кнопки. В установке есть функция «Слив в поддон», когда фильтр нужен вместе с маслом. TRANSTECH III подключается через патрубки радиатора трансмиссии и обеспечивает «чистый» процесс. Установка сливает 100% отработанной жидкости и заменяет ее свежей в полном объеме во время работы двигателя. Самое главное в его работе — никаких регулировок и настроек. TRANSTECH III обеспечивает автоматическое управление всем процессом. Обычно процесс замены масла в АКПП занимает много времени и не обеспечивает полного слива отработанного масла, а также сопровождается постоянным пролитием и загрязнением как самого автомобиля, так и помещений. Например, Тойота Ленд Крузер Прадо 95 с бензиновым двигателем 3,4 литра имеет емкость для масла в АКПП на 12 литров. При замене обычным способом меняется всего 2 литра! Преобразователь, барабаны сцепления, радиатор охлаждения масла, корпус соленоида остаются заполненными большим количеством отработанного грязного масла, которое уже не сохранит свои свойства. С TRANSTECH III процесс становится простым и безопасным. И самое главное установка TRANSTECH III меняет масло в коробке быстро и полностью.

    Другие преимущества Motorvac TRANSTECH III TRANSTECH III имеет еще два преимущества по сравнению с обычным способом замены масла в коробках передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *