Диагностический разъем на Фольксваген Поло
- Разъемы для диагностики 🔻 →
- Фольксваген Поло 🔻
- Илья Васильев
- Расположение диагностических разъемов
- Комментариев нет
- Просмотров: 23668
- Рейтинг: ( 2 Ratings )
Содержание:
- Расположение разъема для диагностики у VW Polo седан и лифтбек
- Распиновка OBD 2
- Распиновка некоторых моделей ЭБУ Фольксваген Поло
- Выбор оборудования для диагностики Volkswagen Polo седан
- Рекомендованные статьи по Volkswagen Polo
- Рекомендуемые видео по диагностике Фольксваген Поло
Время прочтения
Время на прочтение: 5 мин. 50 сек.
Сложность материала:
- Для любителей — 3 из 5
Теги:
OBD2 Volkswagen
Volkswagen Polo оснащены специальным диагностическим разъёмами OBD2 (16 PIN). С 2010 года Polo производится по полному циклу на заводе Volkswagen в России под Калугой. Соответственно в материале затронем только 2010 и старше года выпуска авто. Автовладельцы Поло Седан для диагностики двигателя, датчиков, и не только, сталкиваются с поиском расположения сервисной OBD2 колодки. На данной странице разобран этот вопрос подробно, с дополнительными ссылками на полезные материалы. Статья актуальна для всех модификаций Volkswagen Polo, начиная с 2010 года выпуска.
Расположение и тип сервисного разъема не зависит от года выпуска, генерации, двигателя, модификации Поло Седан с 2010 года. Ниже наглядно показано и рассказано не только о расположении колодки, но и о её точной распиновке.
1. Расположение разъема для диагностики у VW Polo седан и лифтбек
Диагностический разъем стандарта OBDII расположен в нижней части панели приборов, слева от блока предохранителей.
Применяется стандартный для концерна VAG разъем, типа OBD 2. Общение происходит через стандарт ISO 9141-2K-Line. Количество пинов – 16, трапециевидной формы. Тип шины связи — CAN.
Схемы расположения разъёмов и наглядные фото представлены ниже.
Фото расположения колодки:
Детальнее рассмотреть позицию можно на фотографиях и схемах. С расположением электронного блока управления можно ознакомиться по ссылке в статье «Диагностика Volkswagen Polo». Далее представлена распиновка OBD2 разъема.
Описание:
OBD2 коннектор в форме трапеции, состоит из 16 контактов.
Марки и года:
Бензиновые легковые автомобили и легкие грузовые автомобили, произведенные или импортируемые в США с 1996 года (американское законодательство CARB и EPA) и в Европе (EOBD) с 2000-2001 года (директива Евросоюза 98/69EG) и Азии (в основном с 1998 г. ).
Доступ и расположение:
Смотреть
Распиновка:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Меньшая сторона трапеции |
Пример на фото:
Выводы и их назначение:
№ | Цвет | Назначение |
---|---|---|
2 | J1850 Шина + | |
4 | Заземление кузова | |
5 | Сигнальное заземление | |
6 | Линия CAN-High, J-2284 | |
7 | К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | |
10 | J1850 Шина- | |
14 | Линия CAN-Low, J-2284 | |
15 | L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | |
16 | Питание +12В от АКБ |
Контакты диагностического разъема для используемых протоколов
Контакты 4, 5, 7, 15, 16 — ISO 9141-2.
Контакты 2, 4, 5, 10, 16 — J1850 PWM.
Контакты 2, 4, 5, 16 (без 10) — J1850 VPW.
Протокол ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием 2 и/или 10 контактов на диагностическом разъеме.
Если отсутствует контакт 7, в системе используется протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation).
Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II J1962 connector.
3. Распиновка некоторых моделей ЭБУ Фольксваген Поло
Прошивка ECU Фольксваген Поло (программирование ЭБУ «на столе») осуществляется со снятием блока. Перепрошивка возможна с использованием загрузчиков, работающих с процессором ЭБУ через BSL-режим.
В статье «Компьютерная диагностика Volkswagen Polo своими руками» имеется более подробная информация о типах ЭБУ, а так же о способах их прошивки.
Назначение контактов:
Bosch MED17.5 TC1766 VAG
Число контактов в колодке : Номер контакта
- GND: 94:1
- K30: 94:5
- K15: 94:87 + 94:92
- CAN(H/L): 94:68 94:67
- GPT: 60:52 60:53 60:36
Bosch MED17.
Bosch MED17.5.21 VAG
Bosch ME17.5.5 VAG
Bosch MED17.5.26 VAG
4. Выбор оборудования для диагностики Volkswagen Polo седан
Расположение разъема OBD2 необходимо знать для подключения адаптера или сканера, а так же в некоторых случаях программатора. Ниже представлен небольшой список рекомендуемого оборудования для диагностики моделей Volkswagen Polo:
- U281 CAN VW-AUDI – автономный прибор для определения неисправностей автомобилей концерна VAG;
- Autel MaxScan VAG405 – сканер с интегрированным дисплеем и расширенной базой поддерживаемых ЭБУ;
- SUPER VAG K + CAN 2.0 – мультифункциональный прибор для управления модулем иммобилайзера и другими электронными узлами;
- Bosch KTS 540 – мультимарочный сканер, заточенный под работу с блоками управления семейства BOSCH.
- Отдельно стоит упомянуть дилерский сканер VAG. Прибор позволяет произвести полный сервис семейства WV POLO, определить нетипичные ошибки.
Для более подробного изучения вопроса рекомендуется прочитать статьи по данной теме:
5. Рекомендованные статьи по Volkswagen Polo
Рекомендуемые программы для адаптеров и сканеров Фольксваген Поло
Читать статью «Рекомендуемые программы для адаптеров и сканеров Фольксваген Поло»
Рекомендуемые адаптеры и сканеры для автомобилей Фольксваген Поло
Читать статью «Рекомендуемые адаптеры и сканеры для автомобилей Фольксваген Поло»
Scan Tool Pro – адаптер для Фольксваген Поло c 1996 г.в
Читать статью «Scan Tool Pro – OBD2 адаптер для Фольксваген Поло c 1996 г.в»
Расшифровка кодов ошибок Фольксваген Поло
Читать статью «Расшифровка кодов ошибок Фольксваген Поло»
Обзоры OBD2 адаптеров для автодиагностики
Смотреть раздел «Обзоры OBD2 адаптеров для автодиагностики»
Автодиагностика Фольксваген Поло своими руками
Читать статью «Автодиагностика Фольксваген Поло своими руками»
Scan Tool Pro — бюджетный мультисканер для Фольксваген Поло
Хороший выбор для начинающего диагноста
Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2022 — пока что самая стабильная версия, а так же имеет максимальную совместимость с автомобилями Фольксваген Поло с 1996 года выпуска.
По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики «Scan Tool Pro». Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.
Удачной диагностики!
Узнать подробнее
Разновидности диагностки Фольксваген Поло: инструкция
В соответствии с утверждённым графиком каждый автомобиль, в том числе и Фольксваген Поло, проходит плановый технический осмотр. Моторист приступает к комплексной диагностике с целью изучения общего технического состояния машины, идентификации поломок, расчёта количества деталей, комплектующих. Полученные данные анализируют, подготавливают расходный материал для ремонта.
Учитывая сложность конструкции механизмов, наличия многочисленных датчиков, электронных блоков управления для профилактики потребуются специальные портативные сканеры. Мастер подключает оборудование в диагностический разъем, запускает двигатель, в режиме онлайн получает все необходимые данные.
Сертифицированные сервисные центры используют следующие сканеры для считывания данных Volkswagen Polo: Bosch Mono-Motronic 12 3, Bosch Mono-Motronic 1.3, Magneti-Marelli 1 AV. Они предназначены для диагностики конкретного узла, агрегата.
Оборудование используется для конкретного года выпуска автомобиля Volkswagen Polo. Например: 1989-1990, 1994-1997, 1993-1994, 1996-1997, прочие. Причина такого различия очевидна: разные технические характеристики, программное обеспечение, разъёмы.
Подключив и активировав сканер, моторист получает полную информацию о состоянии машины онлайн, перечень системных ошибок с возможностью их систематизации, удаления, устранения.
Полученные в ходе диагностики показатели анализируются, моторист полноценно подготавливается к ремонту, заблаговременно зная об основных поломках, дефектах, системных ошибках.
Практика диагностики используется не только при прохождении планового технического осмотра, но и перед покупкой, продажей автомобиля. Распространённая процедура проверки, позволяющая получить максимально полную и правдивую информацию о машине.
Альтернатива сервисной диагностике
Содержание
- Альтернатива сервисной диагностике
- Какие механизмы подлежат стационарной диагностике
- Самостоятельная диагностика
- Кабель
- Кабель VAG
Ещё пять лет назад, оценить техническое состояние Volkswagen Polo можно было только в СТО. Благо современные технологии не стоят на месте, и сейчас в продаже множество портативных датчиков, гаджетов для самостоятельного сканирования машины.
Урезанный вариант портативного сканера не может в полной мере предоставить подробную информацию о машине, но фактических параметров вполне достаточно для отслеживания технического состояния.
Многие разработчики сознательно спекулируют на программном обеспечении, переводя его в принудительном порядке из категории «бесплатное» в «платное». Причины очевидны.
Какие механизмы подлежат стационарной диагностике
- силовой агрегат, трансмиссия, ходовая часть, топливная аппаратура;
- система охлаждения, кондиционирования, отопления;
- система электрического питания, генератор, реле, катушка, электронный блок управления двигателем.
Самостоятельная диагностика
Для тестирования автомобиля Volkswagen Polo понадобится: мобильный телефон на базе Андроид любой версии, блютуз адаптер (ELM327 OBD2 Bluetooth), программное обеспечение, скачанное с Плей Маркета. В наличии платные и бесплатные версии. Например: OBD Автодоктор, Torque (free).
- устанавливаем на телефон одну из вышеуказанных программ, запускаем, активируем блютуз;
- адаптер подключаем в специальный диагностический разъем. Он расположен под рулевым колесом, ближе к педали сцепления. Загорается индикатор красного (синего) цвета. В разных модификациях, производителях по-разному;
- вставляем ключ в замок зажигания, запускаем мотор, работа на холостых оборотах;
- соединяем телефон и адаптер посредством сети блютуз. Об успешном завершении сопряжения телефон уведомит информацией о номере протокола связи.
Запускаем программу, выбираем нужные данные, каталоги с информацией. Можно выводить, как один показатель, так и несколько одновременно для комплексного мониторинга параметров. Если каталог или файл горит красным цветом, значит, данные о датчике отсутствуют или он неактивен в данной версии. При необходимости сохраняем информацию для последующей распечатки на принтере.
Главный и единственный минус подобного программного обеспечения — невозможность внесения изменений в системные данные.
Преимущества:
- портативность;
- минимальное потребление тока;
- индикация необходимой информации для мониторинга общего состояния машины;
- возможность активации дополнительных функций с выходом новых системных прошивок.
Кабель
Изделие подобно блютуз адаптеру, только способ передачи данных не по сети, а посредством кабеля. Во всём остальном различий нет. Недостаток в ограничении внесения изменений в системную прошивку, фиксированная длина кабеля для передачи данных.
Кабель VAG
Коннектор используется мотористами сервисных центров для подключения портативных сканеров, ноутбуков к диагностическому разъёму Фольксваген Поло, считывания данных, внесения изменений. Программное обеспечение устанавливается на ноутбуке, два языка интерфейса: английский, русский. Главная особенность – возможность выхода в сеть интернет, для закачки дополнительных модулей, данных, прошивок.
С помощью кабеля VAG вносятся, корректируются различные данные, требующие этого. К работе допускаются только квалифицированные специалисты с опытом. Непрофессиональное вмешательство приводит к негативным последствиям, некорректной индикации.
Суммируя вышеизложенное, использовать приспособления с ограниченным функционалом для диагностики не запрещено. Насколько это обосновано решать владельцу самостоятельно. Следует учитывать срок гарантийного обслуживания технического средства. Вследствие непрофессионализма высока вероятность повреждения агрегата.
Восстановление возможно только после капитального ремонта Volkswagen Polo. Во избежание негативных последствий, обслуживайтесь исключительно в сертифицированных сервисных центрах. Устанавливайте оригинальные детали.
Расположение порта Volkswagen OBD-II
Порт бортовой диагностики (OBD) II является важным компонентом современных автомобилей, поскольку он обеспечивает доступ к компьютерной системе автомобиля для диагностики и ремонта. В автомобилях Volkswagen порт OBD II обычно находится под приборной панелью, рядом с водителем. Знание местоположения порта OBD II может быть полезно для проведения регулярных диагностических проверок и устранения любых проблем, которые могут возникнуть с автомобилем. В этой статье мы предоставим информацию о расположении порта OBD II в различных моделях Volkswagen, включая Volkswagen Jetta и Volkswagen Polo. Понимая, где найти порт OBD II, водители могут сэкономить время и деньги, легко получая доступ к важной диагностической информации и поддерживая исправность своего автомобиля.
Порт OBD-II (также называемый OBD2) на Volkswagen расположен под приборной панелью со стороны водителя. Все автомобили Volkswagen 1996 года выпуска и новее, включая Volkswagen Jetta, Golf, Tiguan, Passat, Beetle, Routan и Beetle, имеют порт OBD-II.
Порт OBD-II может диагностировать индикатор VW Check Engine, индикатор ABS, индикатор SRS и многие другие проблемы.
Зачем мне нужно искать порт OBD2 на моем Volkswagen?
Владельцу автомобиля может понадобиться найти или использовать порт OBD-II на своем Volkswagen по нескольким причинам. Например, если у владельца горит индикатор проверки двигателя, сервисные коды и т. д., владелец может использовать сканер OBD2 для просмотра кодов и их очистки при необходимости.
Что такое порт VW OBD2?
Порт бортовой диагностики (OBD) II представляет собой стандартный разъем, обеспечивающий доступ к бортовой компьютерной системе автомобиля. Механики и техники используют порт OBD II для диагностики и устранения проблем с двигателем автомобиля, трансмиссией и системами контроля выбросов. Это позволяет извлекать диагностические коды неисправностей (DTC) и сканировать, чтобы контролировать работу автомобиля в режиме реального времени. Порт OBD II обычно находится под приборной панелью со стороны водителя и входит в стандартную комплектацию большинства автомобилей, выпущенных после 19 лет.96. Использование порта OBD II может помочь выявить и устранить проблемы на ранней стадии, повысить производительность автомобиля и снизить вероятность дорогостоящего ремонта.
В чем разница между портами OBD-II и OBD2?
Порты OBD-II и OBD2 одинаковы. Правильное название — порт Volkswagen OBD-II, но иногда для краткости его называют OBD2.
Какой протокол использует VW OBD2?
Обычно Volkswagen использует протокол ISO9141/14230. Общие диагностические коды неисправностей, при которых загорается индикатор проверки двигателя, можно прочитать с помощью обычного сканера. Вам понадобится сканер всех систем, который поддерживает автомобили Volkswagen для извлечения кодов из других модулей, таких как ABS, подушка безопасности, трансмиссия и т. д.
Заключение
В заключение отметим, что порт бортовой диагностики (OBD) II является важным компонентом современных автомобилей, включая модели Volkswagen. Расположение порта OBD II может варьироваться в зависимости от модели VW, но обычно он находится под приборной панелью, рядом с водителем. Знание того, где найти порт OBD II, может облегчить выполнение регулярных диагностических проверок, устранение неполадок и поддержание автомобиля в хорошем рабочем состоянии. Учитывая его важность для обеспечения доступа к компьютерной системе автомобиля, водители Volkswagen должны знать расположение порта OBD II в своей конкретной модели.
Мы надеемся, что руководство Volkswagen OBD-II Port Location будет полезным для вас. Ознакомьтесь с этими руководствами по устранению неполадок и ремонту, чтобы получить дополнительную помощь по вашему Volkswagen.
VW POLO V (6R1, 6C1) 1.2 TSI OBD Диагностический инструмент и программное обеспечение от myautoaid.com
PRO
ПАСХАЛЬНАЯ РАСПРОДАЖА!
всего $125.00 вместо 159$
Для 32+ марок автомобилей
- Сканирование всех блоков управления
- Чтение и удаление кодов неисправностей
Для вашего бренда
- Сервисный сброс
- Датчики и приводы
- Специальные функции
159 долларов. только
$125,00 *
Быстрая международная доставка с DHL
30-дневная политика возврата
Отличная поддержка клиентов
2 года гарантии на оборудование
Живите своей страстью к обслуживанию автомобилей, как никогда раньше! С помощью диагностического инструмента autoaid PRO вы получите больше функций для конкретной марки автомобиля. От тщательного сканирования всех блоков управления до считывания и удаления кодов неисправностей, выполнения сервисного сброса, доступа к датчикам и исполнительным механизмам и до всех специальных функций (например, регенерации сажевых фильтров, обучения форсунок или отключения электронных стояночных тормозов) . Все это доступно по лучшей цене прямо здесь, в магазине.
- регенерация дизельного сажевого фильтра
- замена батареи
- откалибровать датчик угла поворота руля
- прокачка тормозов
- научить дроссель
- научить клапан рециркуляции отработавших газов
- научить расходомер воздуха
- Слить топливный бак
- откалибровать электронный стояночный тормоз
- Базовая настройка
- Компенсация нулевого положения датчика тормозного давления
- закрыть электронный стояночный тормоз
- Кодирование варианта давления в шинах
- Замена дизельного сажевого фильтра
- проверка работоспособности стояночного тормоза
- регулировка фар
- Порог высокой скорости луча
- адаптация холостого хода
- конфигурация инжектора
- Порог скорости ближнего света
- переведите стояночный тормоз в положение сборки
- Сбросить параметры адаптации
- Сбросить значения адаптации EGR
- Сбросить значения адаптации турбонагнетателя
- сервисный сброс
- Обучение датчика дифференциального давления
- учить форсунки
- Обучать кислородный датчик
- учить фаркоп
- АБС/АСР/ЭСП
- Кондиционер
- Кондиционер сзади
- Полный привод
- Аудио
- Дополнительное отопление
- Дополнительный обогрев 2
- Блок зарядки аккумулятора
- Управление батареей
- Усилитель тормоза
- Сотовый телефон/Система экстренного вызова
- Центральный электронный
- Центральная Электронная 2
- Центральный замок
- Комфорт
- Панель приборов
- Диагностическая система (EOBD/OBDII)
- Блокировка дифференциала
- Контроль расстояния
- Управление дверью, передняя левая
- Дверь передняя правая
- Управление дверью сзади слева
- Управление дверью сзади справа
- Модуль управления двигателем (ECM)
- Модуль управления двигателем 2 (ECM)
- Складной верх
- Шлюз
- Регулировка угла наклона фар
- Ассистент дальнего света
- Иммобилайзер
- Информационный дисплей
- Информационный дисплей на крыше
- Информационная электроника
- Внутреннее наблюдение
- Ассистент смены полосы движения
- Система Lane Guard (LGS)
- Контроль уровня
- Управление освещением слева
- Управление освещением справа
- Медиаплеер 3
- Навигационная система
- Операции
- Помощь при парковке
- Помощь при парковке
- Стояночный тормоз (EPB/SBC)
- Усилитель руля
- Задняя камера
- Крышная электроника
- Драйвер с памятью положения сиденья
- Память положения сиденья пассажира
- Начать аутентификацию
- Руль
- Датчик угла поворота рулевого колеса
- Дополнительная удерживающая система (SRS)
- Дополнительная удерживающая система (SRS) левая
- Дополнительная удерживающая система (SRS) справа
- Приостановка
- Задняя дверь
- Блок управления прицепом
- Передача инфекции
- Тюнер
- ТВ-тюнер
- Датчик давления в шинах
- камера направления автомобиля
- Стеклоочиститель
** Наличие зависит от модели, двигателя и конфигурации.
В действии
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
«Невероятно, сколько всего можно прочитать с помощью автопомощи! Соотношение цена/качество просто потрясающее»
Роберто Тесич, автомобильный техникТаким образом, починить машину становится еще проще! В нашем магазине вы можете купить руководства по ремонту для вашего автомобиля, включая советы и рекомендации, схемы и многое другое.
Найдите свой инструмент PRO
Альфа Ромео | Форд | Мини | Сиденье |
Ауди | Хонда | Мицубиси | Шкода |
БМВ | Хендай | Ниссан | Смарт |
Ситроен | Киа | Опель | Фольксваген |
Дачия | Мазда | Пежо | Вольво |
Фиат | Мерседес-Бенц | Рено | и более |
Наши самые популярные марки автомобилей |
Alfa Romeo |
Audi |
BMW |
Citroën |
Dacia |
Fiat |
Ford |
Honda |
Hyundai |
Киа |
Мазда |
Мерседес-Бенц |
Мини |
Мицубиси |
Nissan |
Opel |
Peugeot |
Renault |
Saab |
Seat |
Škoda |
Smart |
Volkswagen |
Volvo |
и более |
См. покрытие транспортных средств
Инструменты диагностики автомобилей autoaid работают с автомобилями более чем 32 автомобильных марок, выпущенных с 2000 года по настоящее время. С PRO вы получите все функции для выбранного вами бренда. Здесь вы можете найти список для покрытия транспортных средств
Наши PRO-инструменты так популярны не зря. От покрытия блока управления до сервисного сброса и всех специальных функций вы не найдете сопоставимого устройства по более низкой цене.
Хотите добавить больше брендов в свой инструмент PRO? Нет проблем — это можно сделать в любое время всего за несколько кликов. А если вам нужны все 32+ бренда, вы можете легко перейти с PRO на EXPERT. Это всегда гибко.
Десятилетний опыт компании autoaid позволил разработать инструменты для диагностики автомобилей, и мы продолжим их разработку в нашей штаб-квартире в Берлине. Качество нашей продукции хорошо известно по телевидению и в торговой прессе.
Размеры | 55 мм х 25 мм х 12 мм |
Вес | 200 г |
Контакты OBD2 | Полный набор из 16 контактов с мультиплексором для всех конфигураций контактов |
Кабели | OBD2 0,75 м и USB 0,75 м |
Программное обеспечение | Автопомощь Диагностика+ для Windows 7 / 8 / 10 / 11 |
Требования | ПК, ноутбук или планшет с Windows 7 / 8 / 10 / 11 и постоянным подключением к Интернету |
Обновления | Обновление в любое время до EXPERT |
Гарантия качества | 2 года гарантии на оборудование (для диагностических инструментов) |
Dimensions 55 mm x 25 mm x 12 mm |
Weight 200 g |
OBD2 pins Full 16 pin set with multiplexer for all pin configurations |
Кабели OBD2 0,75 м и USB 0,75 м |
Программное обеспечение Autoaid Diagnostics+ для Windows 7 / 8 / 10 / 11 |
Требования ПК, ноутбук или планшет с Windows 7/8/10 / 11 и постоянное подключение к Интернету |
. |