какое должно быть в колесах R13 зимой и летом
Автомобиль отечественного производства Ваз 2107 – широко представленная модель, пользующаяся большим спросом на территории стран СНГ. Оптимальные ходовые характеристики дополняются минимальной стоимостью, подкупая автолюбителей. На машине с завода устанавливаются колеса R13. Некоторые пользователи заменяют «родные» диски, ставят современную версию, имеющую радиус R14.
Содержание
- 1 Давление в шинах ВАЗ 2107 летом
- 2 Давление в колесах ВАЗ 2107 зимой
- 3 Давление в покрышках ВАЗ 2107 летом на зимней резине
При этом забывают, что рекомендуемое давление в шинах ВАЗ 2107 актуально только на конвейерной версии.
Тюннинговые катки отличаются размерами баллона – это вынуждает потребителей задувать больше воздуха в низкопрофильные конструкции. Наиболее точно, эффект уменьшения емкости видно в таблице.
Размер шин | Давление перед. Ось | Давление зад. Ось |
170/70-75 R13 | 1,70 | 2,00 |
180/60-65 R14 | 2,00 | 2,20 |
190/50-55 R15 | 2,20 | 2,50 |
Норма считается при отклонении номинального значения не более чем на 0,1 Ат.
Дополнительную роль баланса подкачки играет специфическая развесовка машины. Большую часть веса при полной загрузке принимает задняя пара. Таким образом, этот мост требует увеличения задувки кислорода.
Отдельно выделяются транспортные средства, эксплуатируемые как «гужевая лошадь». Заводскую норму увеличивают соответственно возрастанию нагрузки.
Давление в шинах ВАЗ 2107 летом
Нормальное давление при движении по трассе летом будет меньше от эталонного значения на 0,15-0,2 Ат. При этом необходимо проверять данные через каждых 400-450 км пробега.
Давление в колесах ВАЗ 2107 зимой
Зимой наблюдается естественное падение рабочего давления внутри покрышек автомобиля. При снижении температуры окружающей среды с 20 до 0°С, значение понижается на 0,2 Ат.
Зимой перепады чувствуются сильнее, чем летом. Это связано с тем, что «снежные» шины более мягкие, слабая накачка может спровоцировать срыв замка с обода во время ударов (актуально для бескамерных моделей), диверсию самоочищения. Некоторые автолюбители указывают на повреждения дисков при ударах – эластичные боковые стенки легко сминаются под точечной нагрузкой.
Вопреки расхожему мнению, что для повышения проходимости необходимо резину спустить. Нужно ее наоборот подкачать сильнее – покрышка изначально мягче летней. Достигается минимальный износ, нормальная управляемость автомобиля, улучшается способность к самостоятельной очистке.
Давление в покрышках ВАЗ 2107 летом на зимней резине
Эксплуатация зимних покрышек по теплу чревата интенсивным износом рабочей части, увеличением тормозного пути, ухудшением управляемости. Состав материала мягкий, а во время нагрева внешняя часть может вообще поплыть или деформироваться.
Оставить отзыв
Давление в шинах на ваз 2107 зимой и летом
Главная » Эксплуатация
Шины автомобиля ВАЗ 2107 являются важным элементом безопасности движения. Их состояние определяется не только целостностью поверхности, глубиной протектора, балансировкой, но и давлением воздуха.
Держите шины накачанными
Давление, накачиваемое в шины, зависит от того, какой они имеют размер. Кроме того, для передних и задних колес машины давление тоже отличается. Так, применительно к ВАЗ 2107, для передних колес оно составляет 1,6-1,7 атм., для задних – 1,9-2,0 атм. Контроль шин производят, как правило, не реже одного раза в две недели.
При проверке следует учитывать то, какие внешние факторы могут повлиять на достоверность измерений. К таким факторам относится температура окружающего воздуха и шин. Чем выше температура, тем выше давление, и наоборот. Поэтому рекомендуется в обязательном порядке выполнять проверку при значительных изменениях температуры, например, перед зимой.
Для проверки и регулировки давления необходимо иметь следующие приборы/оборудование:
- Автомобильный манометр;
- Компрессор или насос.
Несмотря на то, что большинство автомобильных компрессоров имеют встроенный манометр, самый точный результат измерений получается отдельным манометром, так как при измерении отсутствуют посторонние силы, такие, например, как давление компрессора. Если по результатам замера давление ниже нормы – его подкачивают с помощью компрессора или насоса, если выше – выпускают нажатием на золотник, или специальную кнопку на манометре (при ее наличии).
Неправильно отрегулированное давление в шинах ВАЗ 2107, кроме угрозы безопасности движения может привести к преждевременному износу ходовой части или повреждению шин. В результате ремонт обойдется в сотни раз дороже, чем своевременный контроль. Также важно, чтобы размер колес соответствовал конструктивным особенностям машины. Иногда в погоне за красотой некоторые автолюбителя ставят колеса, размер которых превышает допустимый для данной модели, как следствие выходят из строя элементы ходовой части.
Совет при выборе компрессора – не смотрите на размер, не всегда большой значит мощный. Выбирайте компрессор соответствующей производительности, учитывая объем колес вашего автомобиля. Также обратите внимание на то, какие у него рабочие элементы – пластиковые менее долговечны, чем металлические.
Не экономьте на безопасности
Качество резины играет очень важную роль в вопросах безопасности. Именно поэтому не стоит экономить там, где от этого зависит ваше здоровье, а, возможно, и жизнь. Приобретайте для своего ВАЗ 2107 качественные шины, обеспечивающие отличное сцепление с дорожным покрытием. Если все же решили сэкономить, купите вместо некачественного ширпотреба хорошую б/у резину мировых производителей. Как показывает практика, такое решение более выгодно во всех отношениях.
Обращайте внимание на повреждения, которые получают шины в процессе эксплуатации. Не всегда возможен их ремонт. В некоторых случаях лучше полностью заменить шину, чем поставить заплатку, которая может выстрелить в любой момент и стать причиной серьезных проблем.
Ремонт шины приводит к разбалансировке колеса. Следовательно, после вулканизации необходимо отбалансировать его, иначе при движении может возникнуть вибрация, негативно влияющая на элементы ходовой части и приводящая к преждевременному выходу их из строя. Эта операция необходима также после того, как выполняется ремонт дисков (сварка, прокатка).
Отдельное внимание стоит уделить сезонной смене резины на автомобиле ВАЗ 2107. Зимой используются специальные зимние шины, которые являются более мягкими, не затвердевают на морозе и обеспечивают надежное сцепление даже на скользком покрытии. Кроме того, в зимние шины могут забиваться специальные плавающие шипы, для езды в условиях гололеда.
Однако использовать шипованную резину зимой нужно осторожно – отличное сцепление на гололеде сменяется пониженной устойчивостью на асфальтном покрытии. Да и износ шипов на асфальте ускоряется. Специалисты утверждают, что качественные зимние шины обеспечивают лучшую устойчивость автомобиля, чем шипованные.
57 481 views Колеса и шины
Похожие материалы
Поиск запчастей Лада 2107 б/у
Стандарт СортировкаСтандартнаяСамая низкая ценаСамая высокая цена
- Дом
- …
- Лада 2107 (2107)
Лада 2107 2107
Выбрать автомобиль
Машина
Car brandACAcuraAiwaysAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCAROArtegaAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBedfordBentleyBMCBMWBorgwardBrillianceBugattiBuickCadillacCarbodiesCasaliniCaterhamChanganChatenetCheckerCheryChevroletChryslerCitroenCrosleyCupraDaciaDaewooDAFDaihatsuDatsunDFSKDodgeDS AutomobilesEagleExcaliburFerrariFiatFiskerFordFSOGalloperGAZGenesisGeoGMCGreat WallGrecav-EKEHanomagHoldenHondaHummerHymerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJDMJeepKIAKTMLadaLamborghiniLanciaLand RoverLDVLexusLigierLincolnLotusMahindraManMaseratiMaxusMazdaMcLarenMelexMercedes-BenzMercuryMGMicrocarMiniMitsubishiMorrisMoskvichNissanNSUOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSimcaSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTazzariTeslaToyotaTrabantTVRUAZVauxhallVAZVolkswagenVolvoXPengZAZ
Модель автомобиля2103 1500-16002104, 210521062107210821102111БалтикаКалинаНиваСамараВеста
Модификация автомобиля 2107
Добавить дополнительный автомобиль
Добавить дополнительный автомобиль
Модель автомобиля
Модификация автомобиля
Сужение результатов
Результаты похожи на:СортировкаСтандартнаяСамая низкая ценаСамая высокая цена
——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-
——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-
——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-
——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-
——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-
——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———-
——— ——— ————-
——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-
——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-
——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-
——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-
——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-
——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-
——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-
——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-
Давление в шинах в жаркие летние дни
В жаркие летние дни при движении температура шин повышается быстрее, следовательно, нагретый воздух внутри шин расширяется и его давление быстро повышается, что может привести к разрыву шины с катастрофические последствия.
Прорыв шины – это быстрая потеря давления в пневматической шине, приводящая к взрыву.
Рекомендуемое давление в автомобильных шинах в руководствах производителя относится к холодным шинам. Это означает, что транспортное средство не управлялось в течение нескольких часов до измерения давления. Идеальное время для этого – ночь или раннее утро, перед работой или когда температура шин сравняется с температурой наружного воздуха. Это также означает, что нормальная температура окружающей среды шин составляет около +20 градусов °C.
Давление воздуха в дневное время, когда наружная температура выше, означает, что шины не совсем холодные. Давление в теплых шинах после движения, естественно, выше. Поэтому никогда не снижайте давление в нагретых шинах. Когда они остынут, их давление может упасть ниже указанного минимального давления в шинах .
Европейская техническая организация по шинам и ободам (ETRTO 2001) также предположила, что давление в горячих шинах может быть на 20 % выше, чем в холодных, и что ни при каких обстоятельствах нельзя повышать давление в горячих шинах до рекомендованного производителем давления в холодных шинах.
Когда температура повышается примерно до 10°C, давление увеличивается примерно до 0,1 бар. Эмпирическое правило заключается в том, что давление в шинах увеличивается на 0,1 бар при изменении температуры окружающей среды на каждые 10 °C, даже если шина не эксплуатируется .
Если давление измеряется при +20°C (утренняя температура в гараже), шины следует накачивать при рекомендуемом производителем давлении в шинах (например, 2,0 бар). Если температура падает до 0°C, давление 1,8 бар повышать не следует.
Если наружная температура поднялась до +40°C, давление 2,2 бар снижать не следует.
Интересный эксперимент провел известный Tire Rack
Первые две шины устанавливаются на колеса и оставляются на ночь для выравнивания и стабилизации их температуры. Утром давление в шинах устанавливается на 35 фунтов на квадратный дюйм (2,4 бар). Наружная температура, температура шин и давление воздуха в шинах контролируются в течение дня:
Изменения наружной температуры: от 67°F (19°C) до 85°F (29°C)
Начальное давление утром: 35 psi ( 2,41 бар)
Таблица результатов эксперимента | Шина 1 – в тени | Шина 2 – в тени |
---|---|---|
Давление в шинах: самое высокое за день | 36,5 фунтов на кв. дюйм (2,52 бар) | 40 фунтов на кв. дюйм (2,76 бар) |
Повышение давления: | 4,3% | 14,3% |
Этот эксперимент показывает, что давление в тени повысилось на 4,3%, на солнце даже на 14,3%. Давление при температуре 67°F (19°C) — приблизительно идентично давлению в холодной шине, равно рекомендованному производителем шины давлению. Если температура воздуха в шинах на солнце даже повысилась на 14,3% (0,35 бар — 5 psi), это не значит, что надо снижать давление до рекомендуемого производителем шины давления. В этом случае шина будет недокачанной на следующее утро.
Шина также нагревается во время движения, поэтому разница давлений между холодным утром и теплым днем становится еще выше. Но это не значит, что нужно накачивать теплую шину до рекомендуемого давления.
Повторим еще раз:
Никогда не снижайте давление в нагретых шинах. Когда они остынут, их давление может упасть ниже указанного минимального давления в шинах.