Давление в шинах шевроле лачетти: CHEVROLET Lacetti 04-10 | Lacetti 04-10 .

Давление в шинах Лачетти: показатели, нормы, видео, описание

Проверку давления в шинах автомобиля Chevrolet Lacetti 5dr Wagon проводите только после остывания колес (не менее 2 часов после поездки). Для проверки давления используйте шинный манометр.

Какое должно быть давление

Со временем эксплуатации давление шинах падает, этому могут способствовать многие факторы. При этом, автомобилисты их подкачивают на шиномонтажах. Чтобы все сделать правильно необходимо знать рекомендованное давление заводом-изготовителем.

Если единицы измерения на шкале манометра не совпадают с указанными ниже, воспользуйтесь специальной таблицей перевода.

Степень загрузки автомобиля

Давление воздуха в передней шине, кПа

Давление воздуха в задней

шине, кПа

Частичная загрузка

(1-2 человека)

210

210

Полная загрузка

(4-5 человек + багаж)

240

240

Лето качаю азотом 2. 1. Зиму качаю в зависимости от температуры на улице, качаю на −15С, если на улице +10С (температура в шинах) то каждые 10 градусов надо добавить 0.1 к тому, что в бардачке. То есть качаем на −15 при +10 к 2.1+0.25=2.35.

Причины падения давления

Если у вас есть машина, вы должны заботиться о ее качественном и долговечном функционировании, в частности, проверять, какое давление в ее колесах. Для «Шевроле Круз», и «Лачетти» — этот вопрос также актуален.

Проверка уровня накачки автомобильной резины позволяет:

  • понизить количество углекислого газа, который выбрасывается в окружающую среду при езде;
  • сэкономить немалое количество топлива;
  • спасти покрышки от быстрого изнашивания;
  • обеспечить безопасность во время езды.

Соответственно, если не брать во внимание состояние резины на Лачетти, то автомобилисты рискуют больше тратиться на топливо и чаще покупать покрышки. Некорректное давление в резине может спровоцировать ее быструю деформацию и прокол.

Проверка показателей

Чтобы проверить, правильное ли давление в шинах Лачетти, вам требуется:

  • механический насос либо компрессор;
  • манометр.

Эти приспособления лучше взять на длительный срок и не пожалеть на них средств — подобная процедура будет выполняться вами довольно часто.

Замеры лучше производить на остывшей резине (после езды на расстояние до 2 км). Это позволит получить максимально точные данные, ведь резина не успеет разогреть воздух.

Есть основные правила установки этого нормативного значения:

  • чем тяжелее ваше авто, тем выше должно быть давление;
  • в колесах сзади и спереди могут наблюдаться разные показатели — это нормально.

Эту информацию автолюбители должны будете взять за основу и равняться исключительно на нее — перед выходом «Авео» или «Лачетти» в серийное производство на заводе проходит тщательное тестирование характеристик авто с разными показателями накачки резины, что гарантирует предоставление точных данных, обеспечивающих наиболее удобную езду.

После того как вы посмотрели нормальное значение, можете приступать непосредственно к измерению аналогичного показателя в Лачетти или другой модели «Шевроле». Выполните ряд следующих действий:

  • открутите с ниппеля шины колпачок. Его легко найти, так как он находится на поверхности обода и легко выявляется в ходе осмотра;
  • воспользуйтесь манометром для того, чтобы измерить давление в колесах. Во время измерения воздух не должен «травить», так как это способствует неточности полученных данных. При использовании манометра электронного типа ознакомьтесь с его инструкцией;
  • сравните, отвечают ли полученные значения нормативу. Если они не равны между собой, то вам нужно будет либо подкачать, либо спустить колеса. Для того чтобы воздух вышел, нужно нажать на клапан. После завершения измерений плотно закрутите расположенный на ниппеле колпачок — он защитит изделие от грязи.

Что касается нормативного значения накачки шин для Лачетти, то фирма-производитель в инструкции указывает, что оптимальным значением является показатель 2,2 атм. Однако для режима экономии топлива рациональнее использовать накачать резину до 2,7 атм. Среди достоинств указанного значения (2,2 атм) водители указывают мягкость автомобиля при езде. Режим накачки до 2,7 атм многие критикуют, несмотря на его экономность, так как автомобиль становится похож на «попрыгунчик», что, безусловно, смягчает удар при ДТП, но не очень удобно в повседневной жизни. В связи с этим множество водителей модели накачивают резину до 2.4 атм.

Если сравнить показатели этой модели с, например, «Авео» или «Ланосом», то у «Авео» этот показатель отличается в зависимости от года выпуска и составляет от 2,1 до 2,5 атм. У «Ланоса» ситуация аналогичная Lacetti — нормальные показатели для резины составляют 2,2 атм.

Шины и колеса Шевроле Лачетти Chevrolet Lacetti (Дэу Дженра)

Давление воздуха в шинах при полной нагрузке

Шины

Колесо

Передние

Задние

.

.

кПа

фунт/кв. дюйм

кПа

фунт/кв. дюйм

175 / 70r14

5.5j x 14 (сталь)

205

30

205

30

175 / 70r14

5. 5j x 14 (сплав)

205

30

205

30

185 / 65r14

5.5j x 14 (сталь)

205

30

205

30

185 / 65r14

5. 5j x 14 (сплав)

205

30

205

30

195 / 55r15

6j x 15 (сталь)

205

30

205

30

195 / 55r15

6j x 15 (сплав)

205

30

205

30

195 / 55r15

6j x 15

(сплав, спорт)

205

30

205

30

Таблица преобразования давления воздуха в шинах

кПа

фунт/кв. дюйм

кПа

фунт/кв. дюйм

кПа

фунт/кв. дюйм

140

20

185

27

235

34

145

21

190

28

240

35

155

22

200

29

250

36

160

23

205

30

275

40

165

24

215

31

310

45

170

25

220

32

345

50

Моменты затяжки резьбовых соединений

ПРОГРАММА

Н•м

Фунт-фут

Фунт-дюйм

Колесная гайка (колесо из сплава)

120

88

Колесная гайка (стальное колесо)

120

88

Диагностика

Биение колеса

Измерьте биение колеса точным циферблатным индикатором. Измерения можно выполнять как не снимая колеса с автомобиля, так и сняв их и установив на подходящую ровную поверхность, такую как на стенде для балансировки. Измерения можно выполнять как с шиной, так и без нее.

Измерьте радиальное и боковое биение как на внутренней, так и на наружной закраине обода. Надежно установив циферблатный индикатор рядом с колесом и шиной в сборе, медленно проверните колесо на один оборот и запишите показания индикатора. Если результат какого-либо измерения будет больше значения, указанного в технических характеристиках, и есть сомнения в правильности балансировки колеса, то колесо следует заменить. Не принимайте во внимания те показания индикатора, которые обусловлены наличием сварных швов, подтеков краски или царапин.

Стальные диски

  • Радиальное биение: 0,8 мм (0,03 дюйма)
  • Боковое биение: 1,0 мм (0,04 дюйма)

Литой диски

  • Радиальное биение: 0,25 мм (0,01 дюйма)
  • Боковое биение: 0,25 мм (0,01 дюйма)

Измерьте радиальное биение свободно вращающегося колеса в середине протектора. Чтобы поверхность протектора была гладкой, на нее можно наклеить липкую ленту. Измерьте боковое биение свободно вращающегося колеса на наружной боковине шины, как можно ближе к протектору.


увеличить         обозначения

Использование цепей противоскольжения

Поскольку зазор между шиной и кузовом на определенных автомобилях ограничен, необходимо учитывать рекомендации по использованию цепей противоскольжения, приведенные в руководстве владельца автомобиля. Если необходимо использовать цепи противоскольжения, то для большинства современных моделей компании «Дэу» следует использовать цепи противоскольжения класса «s» по классификации Общества автомобильных инженеров (sae). Они могут быть также обозначены как цепи противоскольжения серии 1100, типа pl. Эти цепи специально предназначены для того, чтобы ограничить «разлетание», возникающее при вращении колеса.

Следите за тем, чтобы использовались только цепи с мелкими звеньями, которые, включая замок, не добавляют к поверхности покрышек и внутренней стороне покрышек более чем 15 мм (0,590 дюйма). Для обеспечения правильного размещения цепи на шине, у производителей цепей противоскольжения предусмотрены определенные размеры цепи для каждого размера покрышек. Следите за тем, чтобы приобретать те цепи, которые предназначены именно для данных шин. Для устранения слабины или зазора цепи пользуйтесь резиновыми компенсаторами.

Использование цепей может неблагоприятно влиять на управление автомобилем.

После установки цепей противоскольжения соблюдайте следующие меры предосторожности:

  • Выбирайте скорость в соответствии с дорожными условиями.
  • Избегайте крутых поворотов.
  • Избегайте блокировки колес при торможении.

Чтобы избежать повреждения автомобиля цепями, устанавливайте цепи на передние колеса как можно плотнее. Проехав 0,4 — 0,8 км (0,3 — 0,5 миль), снова подтяните их. Использование цепей на задних колесах не рекомендуется, поскольку они могут соприкасаться с автомобилем и повредить его. Если использовать цепи на задних колесах необходимо, то обеспечьте достаточный зазор между цепями и кузовом. Не повышайте скорость выше 70 км/час (45 миль/час) или того значения, которое указано в рекомендациях изготовителя цепи, если оно меньше. Избегайте сильных толчков, рытвин, резких поворотов и любых маневров, которые могут заставить колеса подскакивать. Следуйте всем тем инструкциям изготовителя цепи, которые не противоречат рекомендациям, приведенным выше.

Замена шин

На боковине всех шин, устанавливаемых на сборочном заводе, рядом с размерностью, вытеснен номер tpc, отражающий эксплуатационные характеристики шины. Наличие этого номера подтверждает, что данная шина удовлетворяет требованиям эксплуатационных стандартов на силу сцепления, срок службы, уровень шума, управляемость и сопротивление качению. Обычно шинам каждой размерности присваивается свой конкретный номер tpc.

Внимание! Никогда, за исключением аварийных случаев, не устанавливайте на автомобиль шины разных типов, таких как радиальные, диагональные и радиально-диагональные шины, т.к. это может привести к серьезному ухудшению эксплуатационных качеств автомобиля и привести к потере управляемости.

В качестве новых используйте только шины, имеющие ту же размерность, диапазон нагрузок и конструкцию, что и шины, которые были установлены на сборочном заводе. Использование шин какой-либо другой размерности или типа конструкции может серьезно повлиять на ходовые качества, управляемость, калибровку спидометра и одометра, дорожный просвет и зазор между шиной и элементами кузова и шасси. Это требование не относится к запасной шине, входящей в комплектацию автомобиля.

Новые шины рекомендуется устанавливать парами на один и тот же мост.

Если необходимо заменить только одну шину, то подберите для нее в пару шину с наиболее сохранившимся протектором, чтобы уравнять тормозное действие.

Шины, изготовленные разными производителями, но имеющие одинаковый номер tpc, можно использовать на одном автомобиле даже несмотря на различия во внешнем виде протектора.

Всесезонные шины

На большинстве автомобилей в настоящее время устанавливают в качестве стандартных всесезонные радиальные шины со стальным брекером. Эти шины называют «снежными» и они имеют на снегу на 37% более высокий средний показатель силы сцепления по сравнению с ранее использовавшимися не всесезонными радиальными шинами. Улучшены также и другие эксплуатационные показатели, такие как сила сцепления на мокрой дороге, сопротивление качению, срок службы и способность сохранять давление воздуха. Это было достигнуто благодаря усовершенствованиям как в конструкции, так и в материалах протектора. Эти шины имеют обозначение «m + s», вытесненное на боковине шины, после ее размерности. Буквы «ms» вытеснены также на боковине после номера tpc.

Устанавливаемые на некоторые автомобили по дополнительному заказу шины с повышенной управляемостью не являются всесезонными. На этих шинах после размерности шины или номера tpc обозначение «ms» отсутствует.

Легковые шины метрического размера

В настоящее время на всех автомобилях компании «Дэу» используются легковые (p) шины метрического размера. Для метрических p-шин предусмотрены два диапазона нагрузок: стандартная нагрузка (35 фунт/кв. дюйм макс.) и повышенная нагрузка (41 фунт/кв. дюйм). Большинство легковых шин предназначены для стандартных нагрузок.

Для большинства метрических p-шин нет точно соответствующих им шин с обычным буквенно-цифровым обозначением размерности. Например, размерность и несущая способность шины p175/70r13 не равны точно соответствующим показателям шины fr70-13. По этой причине новые шины должны иметь тот же номер tpc, что и шины, которые были установлены на сборочном заводе. Если метрические p-шины необходимо заменить на шины другой размерности, то следует обратиться для консультации к какому-либо продавцу шин. Компании, специализирующиеся на производстве шин, могут дать наиболее правильные рекомендации по подбору шин с обычным буквенно-цифровым обозначением размерности из числа производимых ими, вместо метрических p-шин.

Метрической единицей измерения давления воздуха в шинах является килопаскаль (кПа). Рабочее давление шины может быть указано как в кПа, так и в фунт/кв. дюйм. Один фунт/кв. дюйм равен 6,895 кПа.

Давление воздуха в шине можно узнать из маркировки шины или в этой части руководства, в разделе «Размерность шин и давление воздуха» .

Маркировка шины

Маркировка шины постоянно находится на торце двери водителя, и ею следует пользоваться для получения технических характеристик шины. В ней приведены максимальная нагрузка автомобиля, размерность шин (включая запасную) и давление воздуха в холодных шинах (включая запасную).

Запасная шина

В комплектацию седана, хэтчбека и фургона входит полноразмерная шина на стальном колесе.

Колеса

Колеса необходимо менять, если они погнуты, имеют вмятины, чрезмерное боковое или радиальное биение, пропускают воздух через сварные швы, имеют овальные отверстия для болтов, а также если колесные болты не сохраняют затяжку или сильно заржавели. Чрезмерное биение колес может вызвать вибрацию автомобиля. Новые колеса должны иметь такую же грузоподъемность, диаметр, ширину обода, вылет и конфигурацию элементов крепления, как и колеса, которые были установлены на сборочном заводе. Колесо, размеры или тип которого отличаются от требуемых, может неблагоприятно влиять на срок службы колес и подшипников, охлаждение тормозов, калибровку спидометра и одометра, дорожный просвет автомобиля и зазор между шиной и элементами кузова и шасси. Вылет колеса равен 49 ± 1 мм (1,93 ± 0,04 дюйма). Стальные колеса можно отличить по двух- или трехбуквенному обозначению, отштампованному на ободе вблизи вентиля. На легкосплавных колесах должен иметься код, номер изделия и идентификационный номер изготовителя, отлитый с обратной стороны.

Накачивание колес

Давление, рекомендованное для какой-либо модели автомобиля, тщательно рассчитывается с целью обеспечения хороших характеристик движения, управления, срока службы шин и несущей способности.

Давление в шинах рекомендуется проверять ежемесячно и перед любой продолжительной поездкой. Проверяйте шины холодными, после того как автомобиль оставался на месте в течение 3 или более часов или же после поездки продолжительностью не более 1 мили (1,6 км). Доведите давление воздуха в шине до значения, указанного в табличке, находящейся на торце двери водителя. Давление воздуха в шинах указано также в этой части в разделе «Размерность шин и давление воздуха» .

Вентили должны быть закрыты колпачками или наконечниками, чтобы исключить попадание пыли и воды.

Для продолжительного движения со скоростью до 140 км/час (85 миль/час) накачайте шины до давления, указанного на шине. Продолжительное движение со скоростью более 140 км/час (85 миль/час), даже если оно разрешается правилами, не рекомендуется, за исключением тех случаев, когда на автомобиле установлены специальные скоростные шины, которые имеются у многих продавцов шин. Если шина нагрета, то давление воздуха в ней может возрасти до 41 кПа (6 фунт/кв. дюйм).

Давление воздуха, превышающее рекомендованное значение, может стать причиной следующего:

  • Ухудшение плавности хода.
  • Вмятины или повреждения на шине.
  • Быстрый износ средней части протектора.

Давление воздуха, меньшее рекомендованного значения, может стать причиной следующего:

  • Визг шины на поворотах.
  • Затрудненное рулевое управление.
  • Быстрый и неравномерный износ по краям протектора.
  • Вмятины и разрыв покрышки ободом
  • Разрыв корда покрышки.
  • Высокая температура шины.

Неравенство давления воздуха в шинах, находящихся на одном мосту, может стать причиной следующего:

  • Неодинаковое торможение.
  • Боковой увод рулевого управления.
  • Ухудшение управляемости.
  • Отклонение от курса при ускорении.
  • Увод автомобиля при разгоне.

Монтаж и демонтаж шин

    Примечание: Для монтажа и демонтажа шин следует использовать шиномонтажный стенд.. Соблюдайте инструкции изготовителя оборудования. Не используйте для замены шин ручные инструменты или шиномонтажные лопатки. Этими инструментами можно повредить борта покрышки или обод колеса.

  1. Очистите проволочной щеткой или грубой стальной мочалкой посадочную полку обода, чтобы удалить смазку, старую резину или легкие следы ржавчины. Перед монтажом или демонтажом шины смажьте борт покрышки смазкой, предназначенной для шин.
  2. Внимание! Чтобы избежать серьезной травмы, не стойте рядом с шиной во время накачивания в нее воздуха, поскольку борт покрышки может лопнуть при резком скачке через кольцевой выступ (хамп). Не допускайте повышения давления в шине любой размерности до более чем 275 кПа (40 фунт/кв. дюйм), пока борта шины не встанут на свои места. Если при давлении 275 кПа (40 фунт/кв. дюйм) борта шины не встанут на свои места, то выпустите из шины воздух. Снова нанесите на борт смазку и накачайте шину. Чрезмерно большое давление воздуха в шине может привести к разрыву борта и несчастному случаю.

  3. После монтажа шины накачайте ее так, чтобы ее борта встали на свои места. Никогда не используйте повышение давления выше 275 кПа (40 фунт/кв. дюйм) для того, чтобы борта встали на свои места.
  4. Установите вентиль и накачайте шину до требуемого давления. Следите за тем, чтобы установочное кольцо, идущее по бортам шины, располагалось вокруг закраины обода и было видно с обеих сторон колеса. Такое положение шины обеспечивает установку обода шины на свое место.

Найти давление в шинах Chevrolet Lacetti

Приведенная ниже информация представлена ​​только в качестве руководства, табличка с указанием давления в шинах, прикрепленная к вашему автомобилю, является наиболее точным списком давления в шинах для вашего Chevrolet Lacetti, если вы хотите найти, где находится шина / табличка давления воздуха для вашего Chevrolet Lacetti, ее часто можно найти в проеме двери водителя или пассажира, расположенном на стойке, иногда это также может быть под крышкой топливного бака или зарядного устройства автомобиля.

Не на всех автомобилях Chevrolet есть табличка, прикрепленная к автомобилю, в этом случае вам потребуется найти в справочнике по транспортному средству правильный список давления воздуха.

You can read more on basic tyre health checks over on the Tyre Runner blog here

Tyre Pressure for your Chevrolet Lacetti

Tyre Size

Front

Front (loaded)

Задний

Задний (загруженный)

Новая цена шины

Размер шины: 175/70/14 84 H


Фронт:

30 PSI 9003

:

30 PSI.0003

Front (loaded):

30 psi

Rear:

30 psi

Rear (loaded):

30 psi


New Tyre Price:

£35. 34

Tyre Size: 175/70/14 84 T


Front:

30 psi

Front (loaded):

30 psi

Rear:

30 psi

Сзади (загружено):

30 psi


New Tyre Price:

£35.34

Tyre Size: 185/65/14 86 H


Front:

30 psi

Front (loaded) :

30 фунтов на кв. /65/14 86 Т


Front:

30 psi

Front (loaded):

30 psi

Rear:

30 psi

Rear (loaded):

30 psi


New Tyre Price:

£38. 16

Tyre Size: 195/55/15 85 H


Front:

30 psi

Front (loaded):

30 psi

Сзади:

30 psi

Rear (loaded):

30 psi


New Tyre Price:

£40.98

Tyre Size: 195/55/15 85 V


Front :

30 psi

Front (loaded):

30 psi

Rear:

30 psi

Rear (loaded):

30 psi


New Tyre Price:

40,98 фунтов стерлингов

Как приложение Tire Runner упрощает покупку шин.

Сравнение всех крупных британских ритейлеров стало еще проще. Tire Runner независимо сравнивает крупных и мелких ритейлеров, от Blackcircles до National, ATS и Kwik-Fit, а также многих местных независимых компаний!

1.

Покупка шин на ваших условиях!

Каждый продавец, каждая шина, каждый автомобиль, устанавливается в тот же день или на следующий, не вставая с дивана! Да, это действительно так просто!

2.

На складе и в вашем регионе.

Узнайте, есть ли у вашего местного установщика именно те шины, которые нужны вашему автомобилю, и запишитесь на установку. Мы вернем вас на дорогу!

3.

Установка или доставка в любое место.

Нет времени забрать свой автомобиль в отделение? Почему бы не попробовать мобильную примерку? А может Вам просто нужны Шины с доставкой почтой? Да, мы вас там тоже прикрыли!

Свяжитесь с нами

Какое правильное давление в шинах для вашего Lacetti?

Какое давление в шинах подходит для вашего Lacetti?

Давление в шинах очень важно как для безопасности, так и для производительности нашего автомобиля.

⚠ Есть 3 способа проверить, какое давление рекомендуется для вашего Lacetti:
1- В общих чертах, для уличных автомобилей, внедорожников и пикапов рекомендуемое давление обычно составляет около 34 psi ​. Если ваш автомобиль очень загружен, вы можете без проблем поднять давление до 38 фунтов на квадратный дюйм. Для спортивных автомобилей (с очень низкопрофильными шинами) обычно накачивают их до 9.0013 ​40 фунтов на квадратный дюйм​.
2- ​Поищите рекомендацию в руководстве пользователя .
3- Найдите бирку в своей машине. ​Вы можете найти его на внутренней раме водительской двери, в крышке топливного бака или в солнцезащитном козырьке. Она будет выглядеть вот так:


Как мне интерпретировать график давления в шинах моего Lacetti?

Табличка с рекомендуемым давлением зависит от производителя автомобиля. Здесь мы покажем вам пример, где вы сможете увидеть, как интерпретировать его данные:

A — Столбцы справа показывают давление в задних шинах.

B — Столбцы слева показывают давление в передних шинах.

C — Если мы прочитаем строки по горизонтали, мы увидим, что рекомендуемое давление соответствует нагрузке, которую будет нести наш автомобиль (представленной в людях и багаже).

D. Внизу отображается рекомендуемое давление для вашей временной вспомогательной шины, которое отличается от рекомендованного для остальных шин из-за меньшего размера.

E — Данные ​T125/60​ и R18, представленные в этом примере, соответствуют размерам временной вспомогательной шины.

В зависимости от страны происхождения вашего Lacetti давление в шинах может измеряться в «фунтах на квадратный дюйм» (обычно называемых «фунтами»), в «барах» или в «кПа». Поэтому в карте вашего автомобиля вы можете найти любой из них. Возьмите машину, которую вы будете использовать для измерений, и проверьте, какие единицы измерения она использует, и учитывайте только те данные, которые указаны на бирке. Остальные данные будут эквивалентны в других единицах измерения, поэтому вам не нужно их использовать.

Когда я должен проверить давление в шинах своего Lacetti?

Почему важно соблюдать рекомендованное давление в вашем Lacetti?

Давление в шинах было хорошо изучено производителями, чтобы гарантировать:

  • Безопасность​: улучшает маневренность и устойчивость и снижает торможение. Кроме того, он снижает температуру шин, уменьшая вероятность проколов.
  • Топливная эффективность​: шины с соответствующим давлением создают меньшее сопротивление для колес и, следовательно, расходуют меньше топлива, способствуя как экономии денег, так и защите окружающей среды.
  • Уменьшает эрозию шин: ​шины меньше деформируются и менее требовательны к механическому воздействию. Как следствие, они будут иметь более длительный срок службы. Кроме того, эрозия шины будет равномерной по всей шине. Комфорт​ : вы почувствуете, что ваш автомобиль стал более устойчивым, и вы будете меньше ощущать возможные неровности дороги (потому что у вас будет лучшая амортизация).

Эрозия в зависимости от уровня накачивания шин на Lacetti

Правильный уровень накачивания шин обеспечивает оптимальное пятно контакта шин. Большее или меньшее давление вызовет нежелательные деформации. Как следствие, будет неравномерная эрозия и меньшая адгезия, чем необходимая.

Могу ли я использовать другое давление на моем Lacetti?

Вы можете использовать другое давление, но только в определенных ситуациях и зная его возможные последствия:

  • Когда вы едете по песку​: снижение давления до 15 фунтов сделает колею шины более широкой, и шина будет больше контактировать с полем, улучшая сцепление. Возвращаясь к более твердому покрытию, вам нужно будет снова накачать шины, чтобы не повредить их.
  • Для снижения расхода топлива: можно поднять давление на 3 или 4 фунта при езде по городу. Оборотная сторона медали этого совета в том, что вы будете намного сильнее чувствовать неровности дороги, у вас будет хуже сцепление с грунтом и у вас будет больше эрозии покрышки в ее центральной области.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *