Давление в шинах радиус 14: Какое давление в шинах R14 зимних и летних должно быть

Содержание

Давление в шинах, таблица по размеру, марке

При накачке шин любого транспортного средства необходимо всегда поддерживать установленную производителем величину давления, поскольку несоблюдение этого важного правила отрицательно отражается на эксплуатации покрышек, а также влияет на дальнейшую безопасность дорожного движения. Каким должно быть правильное давление в шинах автомобиля (таблица). Поговорим о зависимости степени накачки от погодных, дорожных условий и способах проверки.

Что будет при несоблюдении давления шин

На большинство автомобилей с передним приводом (как отечественного, так и зарубежного производства) могут быть установлены колесные диски с величиной радиуса R13 – R16. Однако, в базовую комплектацию практически всегда включены диски размером R13 и R14. Величину оптимального давления в шинах автомобиля подбирают согласно его массе при полной загруженности. При этом обязательно учитываются климатические и дорожные условия, в которых эксплуатируется транспортное средство.

Если колеса накачать неправильно

  • Управление автомобилем станет затруднительным, для поворотов руля придется прикладывать больше усилий;
  • увеличится износ протектора;
  • возрастет потребление топлива во время езды на спущенных колесах;
  • автомобиль чаще будет уходить в занос, что особенно опасно при движении в гололед или на мокрой трассе;
  • будет наблюдаться снижение динамической мощности транспортного средства за счет постоянного роста силы сопротивления движению.

Если колеса перекачаны

  • Увеличивается износ деталей ходовой части. При этом во время езды чувствуются все ухабины и ямы на дороге. Пропадает комфорт при управлении;
  • так как давление шин автомобиля становится избыточным, в результате этого уменьшается площадь соприкосновения протектора покрышки с покрытием дороги. Из-за чего значительно увеличивается тормозной путь и снижается безопасность эксплуатации транспортного средства;
  • протектор изнашивается быстрее, значительно сокращая эксплуатационный период автомобильных шин;
  • избыточное давление в шинах при контакте с препятствием на большой скорости может послужить причиной образования грыжи, либо и вовсе разрыва резины. Такая ситуация крайне опасна и может привести к трагическим последствиям.

Большинство владельцев транспортной техники с колесами R13 и R14 (самые распространенные величины радиусов) интересуются: каким должно быть оптимальное давление в шинах автомобиля? Согласно рекомендации производителя шины тринадцатого радиуса необходимо накачивать до 1,9 кгс/см2, а колеса размером R14 — до 2,0 кгс/см2. Эти параметры применимы как к передним, так и к задним колесам.

Зависимость давления шин от климатических и дорожных условий

В принципе, необходимо поддерживать одинаковую накачку колес как летом, так и зимой. Однако, рекомендуется в зимний период слегка не докачать шины. Это необходимо для:

  1. Повышения устойчивости транспортного средства на скользкой дороге. Управление транспортным средством становится более удобным и комфортным при немного спущенных шинах зимой.
  2. Улучшается дорожная безопасность, поскольку тормозной путь автомобиля значительно сокращается.
  3. Приспущенные шины зимой позволяют смягчить подвеску, в результате чего менее ощущается плохое состояние покрытия дороги. Повышается комфорт при передвижении.

Также необходимо знать, что при резком изменении температурного режима (например, после того, как автомобиль выехал из теплого бокса на мороз) за счет некоторых физических свойств происходит снижение давления в шинах.

Поэтому перед тем как выезжать зимой из гаража, необходимо обязательно проверить давление шин, а в случае необходимости их подкачать. Не стоит забывать о постоянном контроле давления, особенно при перемене температурного режима и в межсезонье.

Рекомендуемое давление в шинах R13 с наступлением лета составляет 1,9 атм., эта величина рассчитывается из учета того, что автомобиль будет загружен на половину (водитель и один или два пассажира). При полной загрузке транспортного средства величину давления передней колесной пары необходимо увеличить до 2,0-2,1 атм, а задней — до 2,3-2,4 атм. Запаску следует накачать до 2,3 атм.

К сожалению, покрытие автодорог никак нельзя назвать идеальным, поэтому большинство автомобилистов специально предпочитают немного не докачивать колеса. Поскольку благодаря этому не так ощущаются все неровности и изъяны дороги при движении. Зачастую летом давление в колесах снижают на 5-10%, а с наступлением зимы эта цифра немного увеличивается и составляет 10-15%. При движении по автодорогам с ровным покрытием лучше всего поддерживать рекомендуемое производителем давление колес.

С учетом всех факторов строится таблица давления в шинах.

Размер диска и радиусДавление в покрышках, кгс/см2
175/70 R131,9
175/65 R131,9
175/65 R142,0
185/60 R142,0

Каким должно быть оптимальное давление для колес большего размера

Несмотря на то что большая часть отечественных и иностранных автомобилей имеет колеса с максимальным радиусом R14, все же большинство владельцев для улучшения внешнего вида своего транспортного средства и повышения некоторых его характеристики устанавливают колеса большего радиуса (R15 и R16). Следовательно, необходимо знать, каким должно быть оптимальное давление в шинах такого размера?

Здесь также все зависит от степени загрузки машины. Когда она нагружена на половину, порог давления шин не должен превышать 2,0 кгс/см2, при полной загрузке эта величина уже составляет 2,2 кгс/см2. Если в багажном отсеке перевозится большое количество различной тяжелой поклажи, давление в задней колесной паре необходимо увеличить еще на 0,2 кгс/см2. Как видно, давление в шинах четырнадцатого радиуса примерно равняется давлению в R15 и R16.

Как измерить давление: правильная последовательность

Увы, но даже большинство опытных водителей полностью игнорируют процедуру контроля давления колес автомобиля, считая абсолютно бесполезной эту процедуру. Проверка давления в покрышках осуществляется при помощи манометра, который может составлять единое целое с насосом, либо быть отдельным элементом. Не стоит забывать о том, что погрешность любого манометра обычно составляет 0,2 кгс/см2.

Последовательность замера давления:

  1. Необходимо обнулить показания манометра.
  2. Открутить предохранительный колпачок (если такой имеется) с ниппеля колеса.
  3. Подсоединить манометр к ниппелю и слегка на него надавить, чтобы выпустить воздух из камеры.
  4. Подождать пока стрелка прибора не остановится.

Выполнять эту процедуру необходимо ежемесячно при регулярной эксплуатации автомобиля. Замер следует делать перед выездом, когда резина еще не прогрета. Это нужно для точного определения показаний, поскольку после прогрева покрышек давление воздуха внутри них возрастает. Зачастую к этому приводит динамичная езда с постоянным изменением скорости и резким торможением. По этой причине идеально выполнять замер перед началом движения, когда резина на автомобиле еще не разогрелась.

Стоит или нет накачивать шины азотом

В последнее время практически на всех шиномонтажных станциях появилась недешевая услуга закачки шин азотом. Ее популярность обусловлена рядом следующих мнений:

  1. Благодаря азоту давление в шинах остается неизменным при их нагреве.
  2. Увеличивается эксплуатационный срок резины (она практически не «стареет», так как азот намного чище воздуха).
  3. Стальные диски колес не подвергаются коррозии.
  4. Полностью исключена вероятность разрыва покрышек, поскольку азот относится к негорючим газам.

Однако, эти утверждения не что иное, как очередной рекламный ход маркетологов. Ведь содержание азота в воздухе составляет около 80%, и вряд ли что-то может измениться к лучшему, если содержание азота внутри шин увеличится на 10-15%.

Какое давление должно быть в шинах R13 R14 R15 зимой и летом

Таблица давления в шинах в летний и зимний период. Давление в шинах R13 R14 R15 или покрышках любого другого радиуса должно быть в пределах 2 — 2,2 атмосфер.

[contents h3 h4] Не каждый водитель обращает внимание на давление в шинах своего автомобиля. А ведь от того какое давление в шинах порой зависит безопасность на дороге, управляемость и маневрирование автомобилем. Кроме того, уровень давления в шинах влияет:

  • на расход топлива,
  • равномерный износ самого колеса,
  • может вызвать появление грыж на корте колеса.

Если давление в шинах r13 и r14 будет повышенным, то, например, при наезде на препятствие покрышка может даже взорваться. Неправильное давление в шинах r15 окажет также влияние, на маневренность при вхождении в поворот, развороте и т.д. Лучше всего при разных уровнях накачки автомобильных колес покажет следующий рисунок.

Давление в шинах

Как видим, уже по износу протектора можно определить, в чем проблема накачки обода, но лучше до этого не доводить, а поддерживать определенную атмосферу на необходимых значениях.

Давление в колесах необходимо проверять как минимум 1 раз в месяц. Водители-профессионалы проверяют каждые 2 недели и перед каждой дальней поездкой. А внешний осмотр колес должен быть ежедневным перед тем как завести автомобильный двигатель. Хотя если вы счастливый обладатель низкопрофильной резины, то определить, какое давление должно быть в шинах на глаз невозможно.

Содержание

  1. Какие колеса выбрать: с камерой или без?
  2. Какое давление в покрышках должно быть?
  3. Нужна ли закачка азота?
  4. Особенности накачки шин зимой и летом
  5. Когда необходимо чуть приспускать шины

Какие колеса выбрать: с камерой или без?

В последнее годы специалисты по шиномонтажу и ремонту автомобилей советуют приобретать бескамерные колеса. Но еще десятилетие назад это казалось фантастикой. На сегодняшний день эксплуатация шин с камерами этот единичные случаи и спустя пару-тройку лет колеса с камерой внутри можно будет встретить, наверное, только на велосипеде.

Бескамерная шина обладает лучшими износостойкими характеристиками за счет повышенной вулканизации. За счет более легкого веса их технические характеристики лучше за счет меньшей инерции. Кроме того, бескамерная шина лучше балансируется. Срок эксплуатации их также длиннее. Кроме того, в случае прокола, «бескамерка» будет держать воздух дольше, что позволит спокойно доехать до сервисной службы.

Также мы не будем рассматривать вопрос о том, что зимой нужно ездить на зимних шинах с шипами и с большей глубиной протектора, т.к. это влияет на вашу безопасность и сохранность не только автомобиля, но жизни и здоровья окружающих. Поэтому летом мы пользуемся летними колесами и никакой «всесезонки» в иные периоды, если вы не проживаете в бесснежной Европе. Выбор марки производителя покрышек – ваш выбор, единственное, на что стоит обратить внимание, что радиус колес должен точно совпадать с рекомендованным в сервисной книжке транспортного средства.

Какое давление в покрышках должно быть?

Не   быть профессионалом, чтобы ответить на вопрос: «Как мерить давление в шинах?» Измеряется давление в автомобильных шинах манометрами, которые могут быть стрелочными, механическими и цифровыми (электронными). Для лучшего результата измерять надо на холодном автомобиле, до начала движения, т.к. при работе колеса разогреваются, следовательно, возрастает и давление. Измерять манометром нужно все четыре колеса, т. к. давление может быть везде различным. Очень часто функция манометра установлена в насосах (компрессорах) для накачки автомобильных покрышек. Компрессоры подключаются либо в прикуриватель автомобиля, либо к клеммам аккумулятора.

Давление в шинах указывается в атмосферах. Атмосфера – это значение килограмма на квадратный метр. Обычно рекомендации по тому, какое давление в колесах автомобиля должно быть указано в сервисной книжке автомобиля. Также рекомендованные значения атмосферного давления могут быть размещены на наклейке, расположенной либо на люке бензобака, либо на стойке рядом с водителем.

Таблица давления в шинах автомобиля ВАЗ

Если же вы не нашли рекомендованных параметров, то лучше позвонить в любой дилерский центр вашей марки автомобиля. Значения, определенные заводом-изготовителем, не имеют альтернативы, поэтому следует придерживаться заданных значений. Бывают рекомендаций на самих покрышках, но они не актуальны, т.к. определенную марку колес можно устанавливать на различные автомобили.

Сколько должно быть давление в шинах r14? Принято считать, что давление в шинах r14 или покрышках любого другого радиуса должно быть в пределах 2-2,2 атмосфер. А при полной нагрузке до 2,4. Но это не совсем правильно. Каждый автомобиль имеет различный вес. Да и радиус колес может различаться, кроме этого на рекомендуемую плотность давления влияют погодные условия и поверхность дорожного покрытия. Также делают различные параметры давления в колесах автомобиля на переднюю и заднюю оси автомобиля. Это зависит от типа ведущих колес.

Когда вы определите необходимый диапазон плотности в шинах, то лучше накачивать до минимального его значения, т.к. при таком уровне сцепление колес с дорогой будет максимальным, следовательно, будет проще управлять и автомобилем.

Нужна ли закачка азота?

Некоторое время назад специалисты по шиномонтажу уверяли, что в случае закачки азота в шины автомобиля изменения в плотности давления при перепадах температур или нагреве колес практически не происходят. Процедура закачки в колеса азота в отличие от обыкновенно воздуха более дорогостоящая. Но в последнее время было доказано, что к изменениям это не приводит и это лишняя трата денежных средств, следовательно, говорить об этом не будем.

Особенности накачки шин зимой и летом

Как было сказано выше, проверять плотность в покрышках надо на холодной машине. Подкачивать шины особенно зимой лучше тоже не сразу после эксплуатации автомобиля, а когда колеса немного «остынут». Это правило применимо как для зимнего, так и летнего обслуживания. В зимнее время замеряем давление и подкачиваем колеса не ранее чем через 2 часа после остановки. В летний период в связи с высокой окружающей температурой остывание проходит гораздо медленнее, это стоит также учитывать. Зимой идеальным вариантом будет подкачка шин в теплом боксе или шиномонтаже, это поможет избежать разницы в давлении, да и показатели в таком случае будут приближены к идеальным.

Обращаем внимание, что если машина загружена полностью, то давление в покрышках возрастет сильно, это стоит также учитывать. Изменения значимые произойдут и когда температура окружающего воздуха сильно скачет. Поэтому при смене погоды замерять давление в шинах надо чаще.

Когда необходимо чуть приспускать шины

В некоторых случаях бывают рекомендации слегка сделать давление в колесах меньше, чем определено в рекомендациях. Таких случаев два:

  1. В зимний период если давление немного меньше, то происходит лучшее сцепление с дорогой. Но при изменении температуры внутренний объем в покрышке также меняется.
  2. Самое популярное применение чуть приспущенных колес – это поездка по бездорожью. В данном случае колеса будут действовать по принципу гусениц. Что увеличит проходимость.

Но неопытному водителю сложно определить, на какие показатели снижать давление. Поэтому экспериментировать не советуем.

Надлежащее давление воздуха для каждого применения

Воздух для шины то же, что масло для двигателя. Без того и другого реальная жизнь будет сокращена. Но какое правильное давление воздуха для шин OTR? Это вопрос, который всегда задают, и на него может быть трудно ответить. Шина не может работать без воздуха, так как это самый важный фактор для любой шины. Нагрузку несет воздух, а не шина.

Существует множество параметров, на которые следует обратить внимание при выборе правильного давления воздуха. Например, если шина устанавливается на погрузчик, вам необходимо знать, будет ли она установлена ​​спереди или сзади, а также плотность загружаемого материала.

Тогда вам нужно понять, что делает грузчик: работает ли он в карьере, выполняет погрузку и перевозку или и то, и другое? Шина, работающая при правильном давлении воздуха, поможет максимизировать производительность шины и машины. Оператор обнаружит, что плавность хода, управляемость и устойчивость машины увеличатся, что приведет к повышению производительности.

Как часто следует проверять давление воздуха в шине? Перед каждой сменой было бы здорово, но многие операторы ходят вокруг, пинают шины, проверяют жидкости и приступают к работе. Давление в шинах естественным образом теряется, поэтому давление необходимо периодически проверять и регулировать.

Проверки холодного накачивания являются лучшими и наиболее точными. Холодной шиной обычно считается шина, которая простояла без дела и не использовалась в течение как минимум 24 часов. С этого момента давление можно контролировать более точно. Горячие проверки инфляции в большинстве случаев являются нормой, поскольку многие операции проводятся круглосуточно и без выходных. Таким образом, знание холодного давления в шине поможет отследить рост давления в работающей шине. Затем это поможет установить правильные стандарты для проверки теплой инфляции.

Когда шина работает, ее внутренняя температура будет увеличиваться, как и давление воздуха. Горячую шину ни в коем случае нельзя спускать. Если давление воздуха увеличивается на 20% или более по сравнению с показанием холодного накачивания, это сигнал о том, что шина перегревается и ее следует остановить. Затем шина должна остыть или перейти к другой перевозке или операции, которая менее требовательна. Если есть какие-либо вопросы относительно дальнейшей эксплуатации шины, проконсультируйтесь с представителем производителя шин.

Шина, работающая с неправильным давлением воздуха, либо с недостаточным, либо с избыточным давлением воздуха, может не проявлять немедленных проблем, но может выйти из строя позже, даже после того, как давление воздуха в ней было скорректировано. Эксплуатация шины с недостаточным давлением воздуха приводит к повышению рабочей температуры шины. Это может привести к необратимому повреждению внутренних компонентов шины и сократить срок ее службы. С другой стороны, чрезмерная инфляция тоже нехороша. Это может привести к быстрому и неравномерному износу шин. Кроме того, шина будет подвергаться большему изменению поддерживающих порезов в протекторе и боковине из-за неправильного изгиба шины.

Из-за особого характера использования внедорожных транспортных средств часто встречаются нагрузки, превышающие значения, указанные в соответствующих таблицах нагрузок, указанных производителем шин. Избыточные нагрузки могут быть результатом превышения фактической массы транспортного средства над проектной массой. Это может быть связано с добавлением различных приспособлений, различной плотностью перемещаемых материалов, передачей нагрузки и другими факторами. В этих условиях фактическая нагрузка на шину может превышать номинальную нагрузку, указанную в таблице нагрузки производителя.

В этом случае и возникают избыточные нагрузки, необходимо увеличить холодную накачку, чтобы компенсировать более высокие нагрузки. Как указано в технических паспортах производителя, на каждый 1% увеличения нагрузки радиальной шины накачка должна увеличиваться на 2%. Максимально допустимая избыточная нагрузка для радиальной шины составляет 7 % с максимальным увеличением на 14 psi. Для диагональной шины допустимая избыточная нагрузка составляет 15% с максимальным увеличением psi на 30%. Максимальное допустимое давление для радиальной или диагональной шины составляет 120 фунтов на квадратный дюйм в холодном состоянии. Покупатель должен быть проинформирован о том, что если он постоянно работает с избыточной нагрузкой, шина не будет работать так же хорошо. Вопросы о надлежащем накачивании шин следует обсуждать как с производителями шин, так и с производителями дисков, чтобы получить их одобрение.

Шины маркируются либо классом слоя, индексом нагрузки и скорости, либо рейтингом звездочек. Это помогает нам понять максимальную нагрузку, на которую рассчитана шина при определенной нагрузке и скорости. Раньше шина с 1 звездой предназначалась для погрузчика, а 2 звезды — для самосвала. Сегодня многие производители производят только шины с 2-звездочным рейтингом, предназначенные для использования в землеройных машинах или погрузчиках (E/L). Это означает, что шина будет работать как на погрузчике, так и на тягаче.

Знание области применения погрузчика и плотности буксируемого материала позволит определить давление в фунтах на квадратный дюйм, при котором должна работать шина для достижения максимальной производительности. Например, на приведенной выше диаграмме показана допустимая нагрузка в зависимости от скорости погрузчика. Знание этого поможет подобрать наилучшее давление в шинах в зависимости от фактического использования погрузчика. Это поможет вам определить холодное давление в шине.

При просмотре таблиц нагрузок в справочниках производителей вы обнаружите, что для определенной шины со звездочкой или слоем слоя указывается определенное давление в фунтах на квадратный дюйм. Например, радиальная шина с 2 звездами для погрузчика (5 миль в час) имеет размер 9.4 фунтов на квадратный дюйм. Если то же самое установить на шарнирно-сочлененной самосвале, давление в фунтах на квадратный дюйм составляет 74 фунта.

Во многих случаях 95 фунтов воздуха в передних шинах погрузчика слишком много. Зная плотность материала, размер ковша и то, что машина делает с материалом, вы сможете определить правильное давление воздуха, необходимое для передних шин. Что касается шин на задней части погрузчика, хорошим показателем является 25 фунтов или меньше. Если вы установите 29.5R25 для передних колес на 85 фунтов на квадратный дюйм, задние должны быть установлены на 60 фунтов на квадратный дюйм. Это должно обеспечить оператору наилучшие ходовые качества и управляемость погрузчика.

Когда меня спрашивают, какое давление воздуха должно быть для шин 26.5R25 на передних колесах, я предпочитаю начинать с 75 фунтов на квадратный дюйм и 65 фунтов на квадратный дюйм для шин 23.5R25. Опять же, задние должны быть примерно на 25 фунтов меньше. Но, как я уже говорил выше, убедитесь, что вы понимаете фактический вес материала, загружаемого в ковш, и то, как работает погрузчик. Используется ли он для загрузки и переноски или просто загружает материал в дробилку или грузовики?

Что касается самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой, мне нравится устанавливать давление от 65 до 70 фунтов на квадратный дюйм для всех положений колес. Опять же, в зависимости от фактических нагрузок, скорости и расстояния может потребоваться соответствующая регулировка давления.

Тем не менее, я настоятельно рекомендую выяснить, что рекомендует производитель оборудования в отношении наилучшего давления на квадратный дюйм для всех положений колес на конкретной машине. Кроме того, вы должны уточнить у производителя шин, какой psi он рекомендует для крепления шины на конкретной машине. Таким образом, если у вас возникнут какие-либо вопросы относительно характеристик шины, вы сможете задокументировать предоставленную информацию.

Какое правильное давление воздуха для конкретной шины для определенного применения? Мой ответ: я не знаю, пока вы не потратите время на изучение использования машины и перевозимых грузов. Успешная программа шин находится всего в одном или двух фунтах. 9 т.р.0003

Ветеран индустрии OTR Тим Гуд провел большую часть своей карьеры в индустрии внедорожников, работая, в частности, в компаниях Maxam Tire и Goodyear Tire & Rubber Co. Его опыт включает в себя основные горнодобывающие, агрегатные, строительные и портовые приложения.

Микки Томпсон | ET Street R (смещение), ET Street R, ET Street S/S, Pro Drag Radial, Pro Bracket Radial и ET Drag Руководство по давлению воздуха

Обновлено 15.08.17

ПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА

Надлежащее давление воздуха имеет решающее значение для наилучших характеристик ваших гоночных шин ET Drag или ET Street. Микки Томпсон настоятельно рекомендует инвестировать в хороший манометр для шин и вести точные и полные записи о каждом проходе. Это поможет вам стать последовательным исполнителем. Дать рекомендации по давлению воздуха непросто, так как на него влияет множество переменных: например, распределение веса, трансмиссия, конфигурация шасси, размер колес и т. д. Чтобы помочь вам, мы разбили типы автомобилей на следующие категории: рекомендуемая отправная точка для правильного давления воздуха. Эти значения давления предназначены только для использования вне дорог и основаны на оптимальных настройках шасси и трансмиссии. Имейте в виду, что это чисто отправные точки. Фактическое оптимальное давление воздуха может значительно отличаться. Если вы использовали слики другой марки на своем гоночном автомобиле, мы обычно рекомендуем вам начинать с того же давления воздуха, которое вы использовали, и увеличивать его с шагом в ½ фунта, пока вы не получите наилучшие характеристики. Большинство гонщиков обычно получают на ½–2 фунта больше давления воздуха в шинах Mickey Thompson.
Примечание. Многие гонщики считают, что «лучше меньше, да лучше» в отношении давления воздуха. Это не всегда так. Хотя из каждого правила есть исключения, мы обнаружили, что более высокое давление лучше всего работает с шинами Mickey Thompson. Более высокое давление не только приводит к более быстрому времени, но также способствует более безопасной и стабильной езде на финише.

ET DRAG® AND ET STREET™ R (Bias)

ВЕС АВТОМОБИЛЯ РАЗМЕР ШИН ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА
МЕНЕЕ 2500 фунтов ДИАМ. ДО 32″ 7 фунтов на квадратный дюйм И ДО
МЕНЕЕ 2500 фунтов ДИАМ. БОЛЕЕ 32 ДЮЙМОВ 5 фунтов на квадратный дюйм И ДО
от 2500 до 3000 фунтов ДИАМ. МЕНЬШЕ 30″ 10 фунтов на квадратный дюйм И ДО
от 2500 до 3000 фунтов
30-33 дюйма диам. 8 фунтов на квадратный дюйм И ДО
от 2500 до 3000 фунтов ДИАМ. БОЛЕЕ 33 ДЮЙМОВ 5,5 фунтов на квадратный дюйм И ДО
 
БОЛЕЕ 3000 фунтов ДИАМ. МЕНЬШЕ 30″ 12 фунтов на квадратный дюйм И ДО
БОЛЕЕ 3000 фунтов 30-33 дюйма диам. 8 фунтов на квадратный дюйм И ДО
БОЛЕЕ 3000 фунтов ДИАМ. БОЛЕЕ 33 ДЮЙМОВ 6 фунтов на квадратный дюйм И ДО
 

ET DRAG PRO DRAG RADIAL И PRO BRACKET RADIAL

ВЕС АВТОМОБИЛЯ РАЗМЕР ШИН ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА
от 2500 до 3000 фунтов ДИАМ. МЕНЬШЕ 30″ 16 фунтов на квадратный дюйм И ДО
от 2500 до 3000 фунтов
ДИАМ. БОЛЕЕ 30 ДЮЙМОВ 8 фунтов на квадратный дюйм И ДО
 
БОЛЕЕ 3000 фунтов ДИАМ. МЕНЬШЕ 30″ 16 фунтов на квадратный дюйм И ДО
БОЛЕЕ 3000 фунтов ДИАМ. БОЛЕЕ 30 ДЮЙМОВ 12 фунтов на квадратный дюйм И ДО
 

° При работе с ET Drag Radial используйте настройки на 1 фунт/кв.

дюйм, чтобы увидеть изменения.
° Радиал будет работать быстрее, чем больше воздуха вы сможете запустить.

ET DRAG MOTORCYCLE

Четверть мили: с 8 по 9секунд, 15–19 фунтов на кв. дюйм
Четверть мили: 9 секунд и медленнее, от двадцати до тридцати пяти
3210 ET Спереди: 35–40 фунтов на кв. дюйм
3053M, 3158M (Pro Stock — Pro Mod): 4,0–6,0 фунтов на кв. ” – 2 1/8”
3064M: 4,0 – 6,0 фунт/кв. ”
3220: 7,5–10 фунтов на кв. может различаться. Настройки руля на заднем колесе указаны с выдвинутым передним концом и также могут варьироваться.

ET STREET™ R (Radial) И ET STREET™ S/S

На гоночной трассе НЕ используйте начальное давление ниже 13 фунтов на квадратный дюйм.
Рекомендуемое давление: 14-18 фунтов на кв. дюйм
Чтобы узнать о рекомендуемом давлении в шинах Mickey Thompson ET Street Radial для шоссе, обратитесь в технический отдел Mickey Thompson Tyres по телефону (800) 222-9092 (вариант 5).

Пожалуйста, подготовьте для технического персонала указанный вами размер оригинальной шины и давление в холодном состоянии (указанное на табличке шин автомобиля), а также новый размер шины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *