Давление в шинах на матизе какое должно быть: Давление в шинах Daewoo Matiz (Дэу Матиз)

Шины и колёса Дэу Матиз Daewoo Matiz (део)


Протектор — часть шины, соприкасающаяся с поверхностью дороги и непосредственно закрепленная с внешней стороны каркаса и брекера. Представляет собой прочное резиновое покрытие из высоко износостойкой резины. Эксплуатационные качества зависят от поверхности профиля.
Брекер — кордовый ремень между протектором и каркасом — предотвращает повреждения внутреннего корда, обусловленный внешними ударами и вибрацией.
Каркас — это главная часть изготовлена из закатанных листов корда, выполненных из прочного синтетического стекловолокна. Каркас формирует структуру шины. Каркас поддерживает давление в шине и подвергается нагрузке и ударам, поэтому он имеет антиусталостные свойства.
Борт — стальная проволока, конечная часть корда каркаса, покрытая резиновой лентой и завернутая нейлоновым кордовым листом. Это закрепляет шину к краю.
Шины, используемые в производимых ныне автомобилях, бескамерные.
Боковина служит для улучшения удобства вождения, путем защиты движения каркаса и прокладки.

Рисунок 5.63. Структура бескамерных шин

Структура бескамерных шин представлена на рисунке 5.63.
Маркировка шины 175/60 R13 77H расшифровывается следующим образом:
175 — ширина в мм;
60 — отношение высоты к ширине в процентах х100;
R — радиальная шина;
13 — диаметр обода в дюймах;
77 — индекс максимальной нагрузки;
H — символ, обозначающий максимальную скорость.
Аквапланирование

Рисунок 5.64. Состояние аквапланирования и нормального контакта шины с дорожным покрытием

Условие быстрого вождения автомобиля по дороге, покрытой слоем воды, может стать причиной пробуксовывания или невращения колес при контакте с поверхностью. В результате состояние колеса переходит в плавающее (рисунок 5.64). Это называется аквапланированием и является причиной плохого торможения, низкого тягового усилия и потери управления.
Процесс качения шины сопровождается сжатием и восстановлением элементов шины. Однако с увеличением скорости качения деформированные элементы шины не успевают восстанавливаться и в элементах протектора возникают колебания. Волнообразование в шине образуется при пониженном давлении воздуха в шине и при высокой скорости.
Критерий эффективности шин указывается на ее боковине, в которой указаны ее размеры и основные характеристики. По маркировке судят о тяговых свойствах, стойкости шины, характеристиках шума, сопротивления качению.

Не устанавливайте на автомобиле разные типы шин, такие как радиальные и диагональные шины, исключая непредвиденные и необходимые случаи. Это может серьезно повлиять на управление автомобилем и привести к потере контроля.
Не меняйте шины 140/70 R13 или 155/65 R13 на шины 145/60 R13. Это может повлиять на управление автомобилем и может стать причиной потери контроля. Если Вы меняете шины 145/70 R13 или 155/65 R13 на 175/60 R13, надо поменять рулевой механизм в сборе.
При замене используйте шины только одного размера, с одинаковым режимом нагрузки и оригинальной конструкции. Использование других размеров или типов конструкций шин может серьезно повлиять на движение, управление, калибровку спидометра/одометра, дорожный просвет автомобиля и зазор между колесом, кузовом и шасси. Это не относится к запасному колесу, которым оснащен автомобиль. Рекомендуется устанавливать новые шины на одну ось в паре.
Если необходимо заменить только одну шину, сочетайте это с шиной, имеющей наибольшую высоту протектора для выравнивания тормозных сил колес.
Несмотря на то, что оформление протектора шин может выглядеть разным, шины, выпускаемые различными производителями, идентичны. Их можно использовать на одном автомобиле.
Большинство автомобилей в настоящее время оснащаются металлокордными всесезонными радиальными шинами. Качество этих шин одинаково с качеством зимних шин. Они имеют среднюю норму сцепления на заснеженной дороге на 37 процентов выше, чем обычные радиальные шины, используемые ранее. Сила сцепления при мокром дорожном покрытии, сопротивление качению, рисунок протектора и способность удерживания воздуха внутри шины улучшены изменением конструкции протектора и структуры шины. Эти шины отмечаются буквами «М+S», выгравированными на боковине, которые следуют за номером размера, а также на боковине после номера. Обычные шины, используемые на некоторых автомобилях, не являются всесезонными шинами.
Бирка о шинах расположена на торце двери водителя; на ней должна быть указана информация о шине: максимальная грузоподъемность транспортного средства, размер шины (включая запасную шину) и давление воздуха в холодной шине (включая запасную шину).
Автомобиль поставляется укомплектованным полноразмерным запасным колесом. Колеса должны быть заменены, если они искривлены, деформированы, имеют чрезмерное поперечное или радиальное биение, утечку воздуха, имеют продолговатые отверстия для болтов или если болты крепления колеса не могут быть затянуты или сильно заржавели.
Колеса с чрезмерным биением становятся причиной вибрации автомобиля. Заменяемые колеса должны быть эквивалентны оригинальным колесам в допустимой нагрузке, диаметре, ширине обода, смещении (или балансировании) и конфигурации крепления. Колесо ненадлежащего размера или типа может повлиять на срок службы колеса и подшипников, охлаждение тормозного механизма, калибровку спидометра/ одометра, дорожного просвета автомобиля, зазора между колесом, кузовом и шасси.
Рекомендуемое давление в шинах для некоторых автомобилей тщательно вычисляется для достижения хорошего движения, управления, долговечности протектора и допустимой нагрузки. Давление в шине следует проверять ежемесячно до поездки. Проверяйте давление на холодной шине, после трех часов езды или после прохождения менее 1,5 км. Установите величину давления в шинах, указанную на бирке, расположенной на торце двери водителя. Колпачок вентиля шины должен быть на клапане для предохранения попадания воды и образования коррозии.
Величина давления, превышающая рекомендованную величину, может стать причиной:
-растрескивания или повреждения шины;
-быстрого износа протектора по центру шины.
Величина давления, меньшая рекомендованной величины, может стать причиной:
-визга шин при повороте автомобиля;
-тяжелого рулевого управления;
-быстрого и неравномерного износа краев протектора шины;
-растрескивания или разрыва обода шины;
-повреждения корда шины;
-повышенной температуры шины.
Разные давления шин на одной оси являются причиной:
-неравномерного торможения;
-увода автомобиля;
-ослабления управления;
-отклонения от траектории при ускорении;
-заноса при поворотах.
Передние и задние колеса выполняют различную работу и могут изнашиваться по-разному в зависимости от шины, дороги, манеры вождения и т. д. Передние колеса изнашиваются быстрее, чем задние.

Рисунок 5.65. Схема перестановки колес

Для избежания неравномерного износа колес и увеличения долговечности шин проверяйте и переставляйте их каждые 5000 км (рисунок 5.65). После перестановки колес отрегулируйте давление в шинах и проверьте затяжку гаек крепления колеса.
Балансировка колес должна быть выполнена, если имеют место случаи вибрации при высоких скоростях или при замене шины или колеса. При проведении балансировки колес:
-не используйте более чем два балансировочных грузика с внутренней и внешней стороны фланца;
-общий вес грузиков не должен превышать 100 грамм;
-балансировка колес с оригинальными алюминиевыми дисками требует использования специальных грузиков с зажимами, покрытых нейлоном.

Характеристики шин и колёс

Параметр
Номинальное значение или тип
Стандартный размер шин
145/70 R13, 155/65 R13
Опционный размер шин
175/60 R13
Стандартный размер колеса
4,5 JX13 Стальной/литой диск
Опционный размер колеса
5,0 JX13 Литой диск
Давление в шинах, кПа

1-3 пассажиров

  передней
  задней
4-5 пассажиров

  передней
  задней


Таблица 5. 6      Технические данные давления в шинах

Колесо
Передние
Задние


кг/см2
кг/см2
145/70 R13, 155/65 R13
4,5Jх13 (сталь)
207 (207)*
2,109 (2,109)*
207 (234)*
2,109 (2,3902)*
175/60 R13
5Jх13 (алюминий)
207 (207)*
2,109 (2,109)*
207 (234)*
2,109 (2,3902)*
175/60 R13
4,5Jх13 (сталь)
207 (207)*
2,109 (2,109)*
207 (234)*
2,109 (2,3902)*

* 4—5 пассажиров.

Данные по переводу давления из кПа в кг/см2 в табл. 5.7.

Таблица 5.7       Таблица перевода давления из кПа в кг/см2

кг/см2
кг/см2
кг/см2
1,4060
1,8981
2,3902
1,4763
1,9684
2,4605
1,5466
2,0387
2,5308
1,6169
2,1090
2,8120
1,6872
2,1793
3,1635
1,7575
2,2496
3,5150
1,8278
2,3199
3,8665


Моменты затяжки крепления колес приведены в табл. 5.8.

Таблица 5.8       Моменты затяжки крепления колес, Н·м

Гайки крепления диска из алюминиевого сплава
90-110
Гайки крепления стального диска
90-110

Руководство по техническому обслуживанию2006 Matiz ШИНЫ И КОЛЕСА

РАЗДЕЛ 2E

ШИНЫ И КОЛЕСА

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Размерность шин и давление воздуха

Давление в шине

Двигатель

Шины

Колесо

Спереди

Сзади

.

.

.

кПа

фунт/кв. дюйм

кПа

фунт/кв. дюйм

Нормальный

145/70 R13

4.5J x 13 (сталь)

207 (207)*

30 (30)*

207 (234)*

30 (34)*

155/65 R13

4. 5J x 13 (сплав)

207 (207)*

30 (30)*

207 (234)*

30 (34)*

155/70 R13

4.5J x 13 (сплав)

207 (207)*

30 (30)*

207 (234)*

30 (34)*

Временный

105/80 D13

3. 5J x 13 (сталь)

420 кПа (60 фунтов/кв. дюйм)

Важно: ( ) * : 4-5 пассажиров

Таблица преобразования давления воздуха в шинах

кПа

фунт/кв. дюйм

кПа

фунт/кв. дюйм

кПа

фунт/кв. дюйм

140

20

186

27

234

34

145

21

193

28

241

35

152

22

200

29

248

36

159

23

207

30

276

40

166

24

214

31

310

45

172

25

221

32

345

50

179

26

228

33

379

55

Моменты затяжки резьбовых соединений

ПРОГРАММА

N•m

lb-ft

lb-in

Колесные гайки (алюминиевое колесо)

100

74

Колесные гайки (стальные колеса)

100

74

ДИАГНОСТИКА

ИЗНОС ШИН

  1. Измерьте высоту протектора шины.
  2. Если высота протектора шины меньше допустимого значения, то замените шину.



Предельно допустимая высота протектора

Когда высота протектора уменьшается и становится меньше 1,6 мм (0,06 мм), становятся видны индикаторы износа.

НЕРАВНОМЕРНЫЙ ИЛИ ЧРЕЗМЕРНЫЙ ИЗНОС ШИН

СОСТОЯНИЕ

Вероятная причина

Устранение




Низкое давление воздуха в шине.

Невыполнение перестановки шин.

Доведите давление в шине до требуемого значения.

Переставьте шины.




Повышенное давление воздуха в шине.

Невыполнение перестановки шин.

Доведите давление в шине до требуемого значения.

Переставьте шины.




Неправильно отрегулировано положительное схождение

Отрегулируйте положительное схождение.




Отрицательное схождение.

Отрегулируйте положительное схождение.




Неправильно отрегулированы развал или угол продольного наклона оси поворота.

Неисправны подвески.

Дисбаланс колес.

Невыполнение перестановки шин.

Проверьте поворотный кулак, рычаг, ведущую ось и подвески. Выполните ремонт или замените, если потребуется.

Выполните балансировку колес.

Переставьте шины.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ




Колесо

Процедура снятия

  1. Если на автомобиле установлены стальные колеса, то снимите с колеса колпак.
  2. Отпустите колесные гайки.
  3. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
  4. Снимите колесные гайки.
  5. Примечание: Никогда не нагревайте колесо, не поддающееся снятию. Это может привести к сокращению срока службы колеса, колесных гаек и подшипников. Поскольку повредить колесо можно и прикладывая слишком большие усилия, например, при ударах молотком по колесу или шине, то это делать не рекомендуется. Допускается легкое постукивание по колесу сбоку рукой или резиновым молотком.





  6. Снимите колесо.
  7. Затруднения при снятии колес могут быть вызваны попаданием посторонних материалов или плотной посадкой колеса на ступице или на диске. Такие колеса можно снять так:

    1. Снова затяните колесные гайки на неподдающемся колесе, а затем отпустите их на два оборота.
    2. Чтобы ослабить крепления колеса, опустите автомобиль и покачайте его из стороны в сторону как можно сильнее, действуя на него весом собственного тела или с чьей-либо еще помощью.
    3. Поднимите автомобиль и снимите колесо.

    Внимание! ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ: Не допускайте попадания пропиточного масла на вертикальные поверхности между колесом и барабаном (или диском), т.к. наличие пропиточного масла на этих поверхностях может привести к ухудшению управляемости во время движения и стать причиной несчастного случая.

    Пропиточное масло не дает нужного эффекта при снятии неподдающихся колес. Если же оно все-таки используется, то наносите его скупо и только в зоне центрального отверстия колеса.




Процедура установки

    Примечание: Перед установкой колес удалите все следы коррозии на посадочной поверхности колес, тормозного барабана или диска путем шабрения и очистки проволочной щеткой. Установка колес без обеспечения хорошего контакта «металл-металл» на посадочных поверхностях может привести к откручиванию колесных гаек, после чего колесо может отвалиться во время движения. Колесные гайки необходимо затягивать в определенной последовательности и до достижения требуемого момента затяжки, чтобы избежать деформации колеса, тормозного барабана или диска.

  1. Установите колесо.
  2. Установите колесные гайки в последовательности, при которой следующая гайка устанавливается на болт, расположенный по диагонали относительно предыдущей установленной гайки. Не затягивайте колесные гайки.
  3. Опустите автомобиль.
  4. Затянуть

    Затянуть гайки колеса до 100 Н•м (74 фунто-фута).


Балансировка на автомобиле.

    Балансировка на автомобиле поможет уменьшить вибрации, вызванные дисбалансом тормозного барабана, тормозного диска и колпака колеса.

    Примечание: Уведомление: Не допускайте вывешивания передней подвески. Если ведущая ось вращается, находясь под предельно большим углом, то могут возникнуть дополнительные вибрации, а также могут оказаться поврежденными уплотнения и соединения.

  1. Во время балансировки на автомобиле не снимайте балансировочные грузики, установленные при динамической балансировке колес, снятых с автомобиля.
  2. Если требуется установить дополнительный вес более 1 унции (28,3 г), то следует разделить этот вес между внутренней и наружной закраинами обода.
  3. Вращайте колесо с шиной в сборе с помощью двигателя.

Балансировка с демонтажом с автомобиля

Выполните балансировку колес с помощью электронного стенда для балансировки демонтированных с автомобиля колес. Балансировочный стенд прост в эксплуатации и обеспечивает выполнение как статической, так и динамической балансировки. В отличие от балансировки, проводимой на автомобиле, при балансировке с демонтажом с автомобиля не устраняется дисбаланс тормозного барабана или диска. Этот недостаток компенсируется точностью. Закрепите колесо на стенде с помощью конуса, вставленного в центральное отверстие с внутренней стороны колеса; не используйте для этого отверстия для колесных болтов.

Коррекция несбалансированных шин

Существует два способа коррекции предварительно сбалансированных шин, которые продолжают вибрировать. Первой метод заключается в использовании автоматического стенда, который нагружает шину и удаляет шлифовкой небольшие количества резины с выступающих точек на двух наружных дорожках протектора. Коррекция, выполненная этим методом, обычно не исчезает и, при правильном выполнении, не оказывает существенного влияния на внешний вид или на срок службы шины. Правка шин на стенде, оснащенном ножами, не рекомендуется из-за существенного сокращения срока службы протектора и часто возникающей необходимости повторной правки.

Второй метод заключается в демонтаже шины и установки на обод после поворота на 180 градусов. Этот метод можно использовать только для тех шин и колес, о которых известно, что они являются причиной возникновения вибрации, поскольку его использование для отбалансированных сборок скорее всего с тем же успехом приведет к возникновению вибрации.

Подбор-монтаж колеса и шины

Подбор-монтаж шин и колес выполняется на сборочном заводе. Подбор-монтаж обеспечивает совмещение наиболее жесткой в радиальном направлении части шины (или выступающей точки), с той частью колеса, радиус которой наименьший (или в которой имеется впадина).

Выступающая точка шины помечается производителем красной краской или указывается на этикетке, приклеиваемой на наружной боковине.

Впадина колеса будет находиться в месте расположения вентиля.

Перед демонтажом шины с колеса пометьте на шине место расположения вентиля, чтобы обеспечить последующий монтаж в прежнее положение.

На новых шинах, имеющих такое же качество, как и устанавливаемые на сборочном заводе, также будут иметься метки для выступающего участка и впадины, сделанные аналогичным образом.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

Шины

Протектор

Часть шины, которая непосредственно контактирует с поверхностью дороги, расположена снаружи на каркасе и брекере. Это прочное покрытие, изготовленное из резины, обладающей высокой стойкостью к абразивному изнашиванию. Эксплуатационные качества протектора зависят от профиля его поверхности.

Брекер

Кордовый пояс, расположенный между протектором и каркасом и предотвращающий повреждение каркаса шины при воздействии внешних ударов и вибрации.

Каркас

Основная часть шины, изготовленная из слоев прочной синтетической нити, с помощью которых формируется шина. Поскольку на каркас действует давление воздуха, имеющегося в шине, а также нагрузки и удары, он должен обладать высокой усталостной прочностью.

Сердечник

Стальная проволока, расположенная по краю каркаса, покрытая резиновой оболочкой и слоями из нейлоновых нитей. Сердечник удерживает покрышку на ободе колеса.

Трубка

Большинство шин, используемых на современных автомобилях, являются бескамерными.

Боковина

Боковина повышает комфортность езды, обеспечивая защиту каркаса и амортизацию.

Конструкция бескамерной шины



Номенклатура шин




175/60R13 77H

175

Ширина (мм)

60

Коэффициент плоскостности 60% (высота/ширина) х 100

R

Радиальная

R

Радиальная

13

Диаметр обода (= внутренний диаметр шины, дюйм)

77

Индекс максимальной нагрузки

H

Индекс максимальной скорости

Аквапланирование

При быстром движении автомобиля по дороге, покрытой водой, шины могут иметь плохой контакт с поверхностью дороги, что приведет к их «всплытию». Это явление называется аквапланированием. Возникновение аквапланирования является чрезвычайно нежелательным, так как при этом нарушается торможение, понижается тяговое усилие и ухудшается управление автомобилем.



Стоячая волна

В процессе движения автомобиля вращающаяся шина испытывает повторяющиеся циклы деформации и восстановления формы. Когда скорость вращения колеса становится высокой, следующая деформация шины происходит раньше чем восстановление формы после предыдущей деформации и таким образом в шине, на некотором ее участке, возникает стоячая волна. Чем меньше давление в шинах, тем сильнее вибрация. Также на высокой скорости.



Замена шин

На боковине всех шин, устанавливаемых на сборочном заводе, рядом с размерностью, вытеснен номер TPC, отражающий эксплуатационные характеристики шины. Наличие этого номера подтверждает, что данная шина удовлетворяет требованиям эксплуатационных стандартов на силу сцепления, срок службы, уровень шума, управляемость и сопротивление качению. Обычно шинам каждой размерности присваивается свой конкретный номер TPC

Внимание! Никогда, за исключением аварийных случаев, не устанавливайте на автомобиль шины разных типов, таких как радиальные, диагональные и радиально-диагональные шины, т.к. это может привести к серьезному ухудшению эксплуатационных качеств автомобиля и привести к потере управляемости.

Внимание! Не заменяйте шины 145/70 R13 или 155/65 R13 на шины 175/60 R13, поскольку это может серьезно повлиять на управление автомобилем и привести к потере управляемости. Если вы меняете шины 145/70 R13 или 155/65 R13 на шины 175/60 R13, то вы должны заменить рулевой механизм в сборе.

В качестве новых используйте только шины, имеющие ту же размерность, диапазон нагрузок и конструкцию, что и шины, которые были установлены на сборочном заводе. Использование шин какой-либо другой размерности или типа конструкции может серьезно повлиять на ходовые качества, управляемость, калибровку спидометра и одометра, дорожный просвет и зазор между шиной и элементами кузова и шасси. Это требование не относится к запасной шине, входящей в комплектацию автомобиля.

Новые шины рекомендуется устанавливать парами на один и тот же мост.

Если необходимо заменить только одну шину, то подберите для нее в пару шину с наиболее сохранившимся протектором, чтобы уравнять тормозное действие.

Шины, изготовленные разными производителями, но имеющие одинаковый номер TPC, можно использовать на одном автомобиле даже несмотря на различия во внешнем виде протектора.

Всесезонные шины

На большинстве автомобилей в настоящее время устанавливают в качестве стандартных всесезонные радиальные шины со стальным брекером. Эти шины называют «снежными» и они имеют на снегу на 37% более высокий средний показатель силы сцепления по сравнению с ранее использовавшимися не всесезонными радиальными шинами. Улучшены также и другие эксплуатационные показатели, такие как сила сцепления на мокрой дороге, сопротивление качению, срок службы и способность сохранять давление воздуха. Это было достигнуто благодаря усовершенствованиям как в конструкции, так и в материалах протектора. Эти шины имеют обозначение «M + S», вытесненное на боковине шины, после ее размерности. Буквы «MS» вытеснены также на боковине после номера TPC.

Устанавливаемые на некоторые автомобили по дополнительному заказу шины с повышенной управляемостью не являются всесезонными. На этих шинах после размерности шины или номера TPC обозначение «MS» отсутствует.

Запасные шины

Данный автомобиль оснащен временной запасной шиной и колесом. Для европейских стран также имеется полноразмерная запасная шина.

Колеса

Колеса необходимо менять, если они погнуты, имеют вмятины, чрезмерное боковое или радиальное биение, пропускают воздух через сварные швы, имеют овальные отверстия для болтов, а также если колесные болты не сохраняют затяжку или сильно заржавели. Чрезмерное биение колес может вызвать вибрацию автомобиля. Новые колеса должны иметь такую же грузоподъемность, диаметр, ширину обода, вылет и конфигурацию элементов крепления, как и колеса, которые были установлены на сборочном заводе. Колесо, размеры или тип которого отличаются от требуемых, может неблагоприятно влиять на срок службы колес и подшипников, охлаждение тормозов, калибровку спидометра и одометра, дорожный просвет автомобиля и зазор между шиной и элементами кузова и шасси.

Накачивание колес

Давление, рекомендованное для какой-либо модели автомобиля, тщательно рассчитывается с целью обеспечения хороших характеристик движения, управления, срока службы шин и несущей способности.

Давление в шинах рекомендуется проверять ежемесячно и перед любой продолжительной поездкой. Проверяйте шины холодными, после того как автомобиль оставался на месте в течение 3 или более часов или же после поездки продолжительностью не более 1 мили (1,6 км). Доведите давление воздуха в шине до значения, указанного в табличке, находящейся на торце двери водителя. Давление воздуха в шинах указано также в этой части в разделе «Размерность шин и давление воздуха» . Вентили должны быть закрыты колпачками или наконечниками, чтобы исключить попадание пыли и воды.

  • Давление воздуха, превышающее рекомендованное значение, может стать причиной следующего:
  • Ухудшение плавности хода
  • Вмятины или повреждения на шине
  • Быстрый износ средней части протектора
  • Давление воздуха, меньшее рекомендованного значения, может стать причиной следующего:
  • Визг шины на поворотах
  • Затрудненное рулевое управление
  • Быстрый и неравномерный износ по краям протектора
  • Вмятины и разрыв покрышки ободом
  • Разрыв корда покрышки
  • Высокая температура шины

Неравенство давления воздуха в шинах, находящихся на одном мосту, может стать причиной следующего:

  • Неодинаковое торможение колес
  • Боковой увод рулевого управления
  • Ухудшение управляемости
  • Отклонение от курса при ускорении
  • Увод автомобиля при разгоне

ПЕРЕСТАНОВКА ШИН

Функции, выполняемые передними и задними шинами, не одинаковы и поэтому эти шины изнашиваются по-разному, в зависимости от дорожных условий, манеры вождения и других факторов.

Передние шины будут изнашиваться быстрее чем задние.

Для предотвращения неравномерности износа и продления срока службы шин их необходимо осматривать и прокручивать. После прокручивания шин необходимо отрегулировать в них давление и проверить прочность затяжки колесных гаек.



БАЛАНСИРОВКА КОЛЕС

Балансировка является простейшей из возможных операций и если при движении с большой скоростью возникают вибрации, а также если шины или колеса были заменены, то балансировку следует выполнить в первую очередь.

При выполнении балансировки колес необходимо учитывать следующее:

  1. Не используйте более двух грузиков на внутренней и наружной ребордах колеса.
  2. Суммарный вес балансировочных грузиков не должен превышать 100 грамм (3,5 унции).
  3. Для балансировки шин и алюминиевых колес в сборе, установленных на сборочном заводе, необходимо использовать специальные грузики с нейлоновым покрытием, фиксирующиеся на колесе.

Какое давление в шинах подходит для вашего Матиза?

Какое давление в шинах подходит для вашего Матиза?

Давление в шинах очень важно как для безопасности, так и для производительности нашего автомобиля.

⚠ Есть 3 способа проверить, какое давление рекомендуется для вашего Matiz:
1- ​В общих чертах, для уличных автомобилей, внедорожников и пикапов рекомендуемое давление обычно составляет около ​34 psi ​. Если ваш автомобиль очень загружен, вы можете без проблем поднять давление до 38 фунтов на квадратный дюйм. Для спортивных автомобилей (с очень низкопрофильными шинами) обычно накачивают их до 9.0007 ​40 фунтов на квадратный дюйм​.
2- ​Поищите рекомендацию в руководстве пользователя .
3- Найдите бирку в своей машине. ​Вы можете найти его на внутренней раме водительской двери, в крышке топливного бака или в солнцезащитном козырьке. Это будет выглядеть так, как вы можете увидеть здесь:


Как мне интерпретировать график давления в шинах моего Матиза?

Табличка с рекомендуемым давлением зависит от производителя автомобиля. Здесь мы покажем вам пример, где вы сможете увидеть, как интерпретировать его данные:

A — Столбцы справа показывают давление в задних шинах.

B — Столбцы слева показывают давление в передних шинах.

C — Если мы прочитаем строки по горизонтали, мы увидим, что рекомендуемое давление соответствует нагрузке, которую будет нести наш автомобиль (представленной в людях и багаже).

D. Внизу отображается рекомендуемое давление для вашей временной вспомогательной шины, которое отличается от рекомендуемого для остальных шин из-за меньшего размера.

E — Данные ​T125/60​ и R18, представленные в этом примере, соответствуют размерам временной вспомогательной шины.

В зависимости от страны происхождения вашего автомобиля Matiz давление в шинах может измеряться в «фунтах на квадратный дюйм» (обычно называемых «фунтами»), в «барах» или в «кПа». Поэтому в карте вашего автомобиля вы можете найти любой из них. Возьмите машину, которую вы будете использовать для измерений, и проверьте, какие единицы измерения она использует, и учитывайте только те данные, которые указаны на бирке. Остальные данные будут эквивалентны в других единицах измерения, поэтому вам не нужно их использовать.

Когда я должен проверить давление в шинах моего Матиза?

Почему важно соблюдать рекомендованное давление в вашем Матизе?

Давление в шинах было тщательно изучено производителями, чтобы гарантировать:

  • Безопасность​: улучшает маневренность и устойчивость и уменьшает торможение. Кроме того, он снижает температуру шин, уменьшая вероятность проколов.
  • Топливная эффективность​: шины с соответствующим давлением создают меньшее сопротивление для колес и, следовательно, расходуют меньше топлива, способствуя как экономии денег, так и защите окружающей среды.
  • Уменьшает эрозию шин: ​шины меньше деформируются и менее требовательны к механическому воздействию. Как следствие, они будут иметь более длительный срок службы. Кроме того, эрозия шины будет равномерной по всей шине. Комфорт​ : вы почувствуете, что ваш автомобиль стал более устойчивым, и вы будете меньше ощущать возможные неровности дороги (потому что у вас будет лучшая амортизация).

Эрозия в соответствии с уровнем накачивания шин на Matiz

Правильный уровень накачивания шин обеспечивает оптимальное пятно контакта шин. Большее или меньшее давление вызовет нежелательные деформации. Как следствие, будет неравномерная эрозия и меньшее прилегание, чем нужно.

Могу ли я использовать другое давление на моем Матизе?

Вы можете использовать другое давление, но только в определенных ситуациях и зная его возможные последствия:

  • Когда вы едете по песку​: снижение давления до 15 фунтов сделает колею шины более широкой, и шина будет больше контактировать с полем, улучшая сцепление. Возвращаясь к более твердому покрытию, вам нужно будет снова накачать шины, чтобы не повредить их.
  • Для снижения расхода топлива: можно поднять давление на 3 или 4 фунта при езде по городу. Оборотная сторона медали этого совета в том, что вы будете намного сильнее чувствовать неровности дороги, у вас будет хуже сцепление с грунтом и у вас будет больше эрозии покрышки в ее центральной области.

⚠ Важная рекомендация: при циркуляции во влажных грунтах (например, в дождливый день) важно поддерживать адекватное давление, рекомендованное производителем; потому что это гарантирует вам лучшее сцепление с землей и, следовательно, вы избежите несчастных случаев.

Вы нашли ошибку в этом руководстве? Дайте нам знать

Была ли эта информация полезной?

Спасибо!

Подробнее о Chevrolet
и давлении в шинах

Связанные руководства

Как заменить одно из колес вашего Matiz?

Какая информация выгравирована на шинах вашего Матиза?

Как переставить колеса вашего Матиза?


Chevrolet Matiz Проблемы: Давление в шинах


Нравится ли вам StartMyCar? Присоединяйтесь к нам на Facebook

Популярные запросы

РадиоСцеплениеПерегрев Блок предохранителей

Давление в шинах для 2001 Daewoo Matiz SE 0.

8L 3 Cyl.

1. Приступая к работе — Подготовка к ремонту

2. Проверка давления в шинах — Найдите правильное давление в шинах для вашего автомобиля

3. Регулировка давления в шинах — Как повысить и понизить давление в шинах

4. Больше информации. — Дополнительная информация о давлении в шинах

Поделись

  • Honda City помогла сделать эти видео
  • Обратная связь
  • Скачать инструкции по эксплуатации Daewoo

Знаете ли вы, что самое важное, что вы можете сделать для ухода за шинами и экономии топлива, — это поддерживать надлежащее давление воздуха? Проверить давление в шинах вашего Daewoo Matiz 2001 года относительно легко и важно делать это регулярно. Откройте дверь со стороны водителя на своем Матизе и найдите наклейку, на которой указано, какое давление в шинах должно быть. Не используйте максимальное давление, указанное на боковине ваших шин. Давление в шинах вашего Матиза лучше всего проверять утром, до того, как вы использовали автомобиль или когда вы проехали на нем менее мили. Когда вы едете на своем Матизе, воздух внутри ваших шин нагревается и расширяется, поэтому, чтобы получить точные показания, проверяйте давление в шинах, когда автомобиль давно не ездил.

Многие автомобили оснащены датчиком TPMS в каждом колесе для определения давления в каждой шине. TPMS означает систему контроля давления в шинах. Если у вашего Daewoo Matiz 2001 года есть индикатор давления в шинах, который загорается на приборной панели, когда вы запускаете автомобиль, он оснащен датчиками TPMS. Индикатор TPMS должен ненадолго загореться при запуске автомобиля, но затем погаснуть. Если индикатор давления в шинах продолжает гореть или индикатор давления в шинах мигает или мигает, вероятно, у вас низкое давление в шинах. Для большинства автомобилей накачайте шины до надлежащего давления и проедьте несколько миль, после чего индикатор давления в шинах сбросится и погаснет. В датчиках TPMS есть батареи, и они устанавливаются внутри шины. В конце концов, эта батарея разрядится, и датчик давления в шинах необходимо будет заменить, чтобы погасить индикатор давления в шинах Daewoo Matiz.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *