Давление при покраске краскопультом: разновидности краскопультов, настройка давления и регулировка подачи краски

Содержание

разновидности краскопультов, настройка давления и регулировка подачи краски

Наиболее универсальный инструмент для покраски авто – это краскопульт. При его помощи можно восстановить как ЛКП всей машины, так и ее отдельного элемента. В данной статье мы поговорим о том, как правильно подобрать давление для покраски авто при работе с этим устройством.

Типы краскопультов

Работая краскопультом, необходимо учитывать то, как должно регулироваться его давление для того или иного вида окраски.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

От этого будет зависеть качественность результата работ. Например, чрезмерно высокое давление ведет к излишнему расходу краски и подтекам, очень низкое – понизит качество нового ЛКП.

Существует три типа краскораспылителей:

  1. Краскопульты низкого давления – 2-2.5 атм. Такое оборудование имеет несильный напор струи, вследствие этого расход краски экономичен. Главный недостаток – чтобы работать с подобным краскопультом, необходим мощный и громоздкий компрессор. Еще один большой минус – довольно низкое качество получаемого покрытия.
  2. Краскопульты, имеющие среднее давление. Данный тип устройств оптимален для подавляющего большинства автомалярных работ. Такой краскораспылитель имеет разные величины давления на его входе и головке. Вследствие этого, для работы с подобным оборудованием подходят любые компрессоры. Краска же расходуется экономно, а покрытие получается качественным.
  3. Краскораспылители, имеющие высокое рабочее давление – до 56 атм. Основной минус данного типа устройств – неоправданно большие потери красящего состава, они могут составлять до 60%.

Справка! Обратите внимание, что каждая модель краскопульта обладает своим набором регулировок. Чтобы напор подачи при покраске авто был оптимальным, обязательно ознакомьтесь с ними перед работой.

Есть три основных типа регулирующих механизмов, которые обычно имеет краскопульт:

  1. Регулятор открытия форсунки (хода иглы), предназначенный для подачи и варьирования количества ЛКМ.
  2. Регулятор подачи воздуха. Он отвечает за более точную настройку подачи сжатого воздуха на выходе устройства.
  3. Механизм, регулирующий форму факела. При его помощи подбирается оптимальная форма распыления краски.

Типы краскопультов по международной классификации

Международная классификация краскопультов более подробна. Она выделяет следующие типы устройств:

  • HP (High Pressure) – краскопульты, имеющие ВД
  • HVLP (High Volume Low Pressure) – краскопульты высокого рабочего объема и НД
  • LVLP (Low Volume Low Pressure) – устройства низкого объема и давления
  • LVMP (Low Volume Middle Pressure) – оборудование низкого объема и среднего давления
  • RP (Reduced Pressure) – устройства НД
  • MP (Middle Pressure) – краскопульты, имеющие среднее давление
  • HTE (High Transfer Efficiency) – оборудование, обладающее высокой эффективностью передачи

Следует отметить, что специалисты считают оптимальным типом краскораспылители системы LVLP. Основные их положительные качества:

  • небольшое потребление сжатого воздуха;
  • качественное распыление краски по поверхности;
  • невысокая чувствительность к возникающим иногда перепадам давления в компрессоре.

Важно! Автомобиль необходимо красить в 2-3 слоя. Давление при этом должно составлять 2-3 атмосферы, в среднем. Более низкие либо высокие показатели могут испортить конечный результат малярных работ.

Регулировка подачи воздуха при покрасочных работах

Приготовив ЛКМ, залейте состав в краскопульт и начинайте подбирать давление для покраски автомобиля. Закрепите кусок ватмана на стене и произведите на него несколько тестовых распылений.

Подстраивать уровень подачи необходимо до того момента, пока вы не сможете нанести на поверхность ватмана тонкий равномерный слой краски, не имеющий подтеков.

Подбирать давление нужно индивидуально в каждом конкретном случае. Зависит это от нескольких факторов: типа и марки краски, ее вязкости, вида и модели краскопульта и пр.

Вследствие всего этого, установить норму, необходимую в вашем случае, проще всего экспериментально – в ходе постепенного и плавного добавления сжатого воздуха и последующего анализа тестовых окрашиваний.

Например, если краска не распыляется, а покрывает картон крупными либо мелкими каплями, то нужно прибавить воздуха. Когда факел на поверхности имеет форму восьмерки, это говорит о том, что подача воздуха чрезмерна, иными словами – напор слишком высокий. Регулировать подачу воздуха можно несколькими способами:

  1. При помощи механизмов, расположенных на самом краскораспылителе.
  2. С помощью съемного регулятора, он, как правило, входит в комплект устройства и в ходе малярных работ надевается на его ручку.
  3. Подбор подачи сжатого воздуха механизмом на ресивере там, где к нему подсоединяется шланг.

Главная ваша задача, когда регулируется подача воздуха при покраске авто – это найти его оптимальную величину, при которой факел краскораспылителя будет обладать красивой растянутой формой, без вкраплений и брызг.

Необходимо, чтобы красящий состав распылялся по участку отпечатывания факела равномерно. Лишь тогда можно говорить о том, что давление подобрано правильно, и вы можете начинать покраску автомобиля.

Стоит отметить, что качественные краскораспылители, существенно облегчающие регулировку давления и настройку формы факела, стоят достаточно дорого. Вследствие этого, они доступны далеко не всем автовладельцам. Поэтому лучшее решение для самодеятельного автомаляра – приобрести краскопульт среднего класса, имеющий оптимальное соотношение качества и цены.

Полезное видео

Обратите внимание на видео про настройку краскопульта для покраски автомобиля:

Предыдущая

ПокраскаКакие существуют виды покраски кузова автомобиля?

Следующая

ПокраскаКак узнать крашеная машина или нет: разбираем способы проверки

Давление для краскопульта при покраске авто

Сегодня для выполнения малярных работ автомастера используют краскопульт. Эти устройства совершенствуются с каждым днём и делают весь процесс нанесения краски проще. Преимущества использования краскопультов:

  1. Время выполнения работ по нанесению краски значительно сокращается.
  2. Правильное использование краскопульта позволяет избежать появления подтёков.
  3. При работе с краскопультом можно одинаково качественно окрасить даже труднодоступные места кузова.
краскопульт из набора

Существует несколько разновидностей краскопультов, наиболее популярным на сегодня считается краскопульт низкого давления. Это очень экономичный инструмент, который позволяет выполнить все малярные работы и при этом практически не вредит окружающей среде.

Краскораспылитель низкого давления работает таким образом, что при окрашивании на поверхность кузова или детали попадает практически в 2 раза больше красящего состава, чем при работе краскопультом высокого давления.

Такой инструмент имеет также и минус – работать с ним долго, поскольку лакокрасочные материалы нужно распылять с близкого к окрашиваемой поверхности расстояния. Кроме того такой прибор должен идти в комплекте с компрессором высокой мощности, чтобы краска наносилась качественно.

Также потребуются дополнительные финансовые расходы на специальные фильтры, которые будут очищать отработанный воздух от излишней влаги и масел, вырабатываемые в процессе работы. Давление в краскопульте при покраске нужно тщательно отрегулировать, от этого зависит качество нанесённого покрытия.

Как подобрать краскопульт для покраски авто

Качественный прибор от проверенного производителя будет служить долго и позволит получить желаемый результат в процессе окрашивания кузова. Поэтому перед покупкой нужно внимательно изучить все особенности краскопульта, его характеристики, а также ориентироваться на финансовые возможности покупателя и предполагаемую частоту использования прибора.

Чтобы краскопульт прослужил долгое время нужно выбирать прибор, изготовленный из сплава алюминия или никеля. Также нужно оценить качество всех используемых в краскопульте прокладок, поскольку при работе с лакокрасочными материалами имеет значение герметичность прибора.

работа краскопульта

Отличным выбором станет краскопульт с прокладками из тефлона – они долговечны и устойчивы к воздействию агрессивных веществ. Но такие приборы достаточно дорогие и покупать их нецелесообразно в том случае, если краскопульт будет использоваться всего несколько раз.

Бачок для краски в разных моделях краскопультов может находиться вверху, в нижней части устройства или быть сменным. Выбор прибора по этому параметру полностью зависит от пожеланий владельца.

Даже покупка хорошего краскопульта не гарантирует качественное нанесение лакокрасочного покрытия, нужно дополнительно соблюдать технологию нанесения ЛКМ и правильно выбрать давление воздуха при покраске авто. Типы краскопультов:

  • Пневматический (воздух смешивается с краской в специальной камере). Для использования такого прибора понадобится приобрести компрессор, чтобы создать необходимое давление при покраске автомобиля. При этом они считаются универсальными и на сегодня наиболее популярны среди пользователей.
  • Электрический (работает от сети, поэтому приобретать дополнительное оборудование в этом случае не нужно). Такие краскопульты имеют массу преимуществ: они недорогие, не потребляют большое количество электроэнергии и при этом они характеризуются высокой производительностью.
  • Краскораспылитель с ручным приводом (лакокрасочные материалы поступают в резервуар с помощью специального фильтра и рукава). Таким образом создаётся необходимое давление для покраски авто.

Если нужно работать с разными ЛКМ, можно приобрести сразу несколько краскопультов. В продаже есть специальные краскопульты для грунтовки, лака и предназначенные только для краски.

Как приготовить краску для покраски автомобиля?

Чтобы после окрашивания авто кузов приобрёл особый глянец и на поверхности не было дефектов нужно правильно развести краску. Растворитель для разбавления нужно использовать только рекомендованный производителем, чтобы не было проблем совместимости.

правильность покраски

Как приготовить краску для краскопульта? Получить правильно разбавленный красящий состав можно, если чётко придерживаться всех рекомендаций по приготовлению краски, которые имеются на её упаковке.

Определяем давление при покраске

Если давление в краскопульте при покраске выбрано неверно, это может привести к таким дефектам:

  1. Высокое давление может стать причиной появления подтёков. Это и испорченный внешний вид авто, и растраты материала, и потраченное время.
  2. Низкое давление не позволит получить желаемый результат, качество покрытия поверхности будет невысоким.

Каким давлением красить авто? Его нужно подбирать самостоятельно в каждом конкретном случае. Норма может быть установлена экспериментальным путём – для этого нужно постепенно увеличивать давление сжатого воздуха при тестовом окрашивании детали и оценивать результат.

Подача может быть отрегулирована с использованием специального механизма, который находится на самом краскопульте. Основной задачей регулировки воздуха является определение его оптимальной величины, в этом случае факел распылителя будет равномерным слоем распылять краску без отдельных брызг и капель.

Какое давление нужно для покраски авто? Если красящий состав наносится ровно, а факел краскораспылителя имеет правильную форму – значит давление идеально.

Нужно понимать, что качественный распылитель, который значительно облегчает маляру процесс регулировки давления краски и формы факела стоят очень дорого. Поэтому можно приобрести бюджетный вариант, но перед началом окрашивания хорошо потренироваться регулировать давление.

 

В рубрике Оборудование Отмечено оборудование

Сохранить и поделиться:

Полное руководство по наилучшему давлению для окраски распылением

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем LVLP, HVLP или безвоздушного распылителя, вам необходимо знать оптимальное давление для окраски распылением. Это существенно изменит вашу отделку и сэкономит вам деньги и время, так как будет меньше избыточного распыления, луж краски и появится возможность быстрой очистки.

Поскольку все блоки работают по несколько разным принципам, цель этого руководства состоит в том, чтобы прояснить важные различия, которые вам необходимо знать. В нем также будут предложены способы регулировки регулятора давления воздуха для вашего краскораспылителя.

Так что берите блокнот и ручку, приготовьтесь делать заметки и присоединяйтесь ко мне, пока я распутываю тайну, окружающую эту тему.

Почему важно давление краскораспылителя

Важно давление воздуха в краскопульте — это то, как покрытие распыляется и выбрасывается из машины на целевую поверхность. Именно поэтому эти устройства славятся безупречной отделкой и высокой скоростью — по сравнению со старыми валиками и щетками.

Независимо от того, какой распылитель вы выберете — безвоздушный, турбинный, пневматический — большинство из них будет поставляться с регулятором давления в краскопульте. Этот компонент позволяет вам увеличивать или уменьшать давление, адаптируя вашу машину к используемому покрытию и размеру вашего проекта.

Обычно требуется более высокое давление для больших площадей поверхности и более толстых покрытий. В то время как для более тонких сред, таких как нанесение морилки на небольшой предмет, потребуется меньше.

Как краскораспылители создают давление

Как упоминалось выше, все краскораспылители работают по немного отличающейся технологии. Чтобы упростить жизнь, я разбил ее на три отдельных раздела.

Турбинные краскораспылители

Турбинные распылители представляют собой разновидность машин HVLP (большой объем, низкое давление). Эти агрегаты имеют встроенную или автономную систему вентилятора и двигателя, что означает, что внешний компрессор не требуется. Благодаря относительно низкому рабочему давлению эти краскораспылители популярны для большинства бытовых покрытий, поскольку они сводят к минимуму величину отскока.

В этих системах используется двигатель для приведения в действие небольших компрессионных вентиляторов (также известных как ступени) на высокой скорости. Опрыскиватель с двухступенчатой ​​турбиной указывает на наличие двух вентиляторов компрессора.

Количество вентиляторов — или ступеней — напрямую зависит от выходного давления и общего воздушного потока. Следовательно, одноступенчатые устройства лучше подходят для менее вязких покрытий, тогда как трехступенчатая турбина справится с большинством покрытий на водной основе.

Большинство турбинных пистолетов-распылителей обеспечивают максимальное выходное давление в диапазоне от 5 до 10 фунтов на квадратный дюйм. По сравнению с другими машинами это несколько средний показатель, что делает эти устройства идеальными для домашних мастеров, которым нужно выполнять смешанный набор задач.

Пневматические распылители краски

Пневматические устройства (иногда называемые обычными распылителями краски) доступны в двух различных форматах — HVLP и LVLP (малый объем, низкое давление). Оба приводятся в действие внешним воздушным компрессором.

Хотя эти две системы питаются от одного и того же метода, они имеют очень разные области применения. Это связано с контрастным выходным давлением — от 3,5 фунтов на квадратный дюйм для LVLP и до 50 фунтов на квадратный дюйм для обычного пистолета-распылителя, в то время как у HVLP среднее значение составляет около 10 фунтов на квадратный дюйм.

Так как же работают пневматические распылители?

Чтобы не усложнять задачу, компрессор забирает окружающий воздух, создает в нем давление, а затем нагнетает воздух в резервуар через внутренние органы, что позволяет нарастать давлению. Затем этот воздух подается в пистолет-распылитель через регулятор, который регулирует конечную мощность на сопле для жидкости.

Безвоздушные системы

Безвоздушные краскораспылители — это главные машины, способные создавать впечатляющее давление более 3000 фунтов на квадратный дюйм. Эти устройства используют гидравлический насос для выполнения работы.

Используя двигатель для привода насоса, он распыляет краску внутри. Это означает, что само покрытие удерживает давление до того, как оно будет пропущено через распылительное сопло. В свою очередь, это создает возможность чрезвычайно высоких давлений, которые полностью регулируются.

Эти машины подходят для работы с покрытиями высокой плотности в быстром темпе. Вот почему безвоздушные агрегаты являются лучшим выбором для подрядчиков, у которых есть много жилых, коммерческих и даже промышленных проектов.

Чтобы дать вам ориентир, я перечислил несколько диапазонов давления, рекомендуемых для определенных безвоздушных применений:

    • От 800 до 1100 PSI для лаковых покрытий.
    • В диапазоне от 1200 до 1800 фунтов на квадратный дюйм для пятен с низкой вязкостью.
    • Более 2000 PSI для латексных красок.

Чем больше, тем лучше?

При выборе правильного давления воздуха для пистолета-распылителя больше не всегда лучше.

Это означает, что вам не всегда нужна машина гигантских размеров для простого проекта.

Например, низкое давление, создаваемое установками LVLP или HVLP, имеет явные преимущества, особенно когда речь идет о восстановлении автомобилей и ремонте внутренних помещений.

Эти распылители обеспечивают улучшенный контроль и лучше подходят для финишной обработки. Существует также бонус в виде значительного сокращения избыточного распыления, что упрощает очистку и экономит ваши деньги, поскольку больше покрытия попадает в ваш реальный проект.

Тем не менее, если у вас большая поверхность и вы планируете использовать более толстую краску, например, грунтовку, то вам придется позвать больших безвоздушных парней. Обладая впечатляющей производительностью в галлонах в минуту (GPM), многие из этих устройств поддерживают использование нескольких пистолетов, а это означает, что у вас может работать целая бригада маляров-распылителей одновременно без заметной потери выходного давления.

Важность контроля давления

Теперь, когда мы обсудили, какие машины доступны и какие из них могут лучше соответствовать вашим потребностям, пришло время обратиться к настройкам давления краскораспылителя. Независимо от того, что вы предпочитаете (LVLP, HVLP или безвоздушное распыление), ищите распылитель с регулируемыми настройками.

Способность снижать давление позволяет использовать его с тонкими покрытиями, такими как морилка и лак. Кроме того, снижение PSI предотвратит повреждение основного носителя.

Однако распылители с регулируемыми настройками также позволяют увеличить давление, чтобы протолкнуть плотный латекс через сопло.

Как выбрать правильное давление распылителя краски

Несмотря на то, что это не сложный процесс, может показаться сложной попытка определить оптимальное давление распылителя краски, необходимое для вашего проекта. Это простое руководство должно сделать весь процесс легким.

Что нужно для выполнения этого руководства

Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть все под рукой.

  • Макет картона (желательно темного цвета).
  • Распылитель краски.
  • Выбранный носитель.
  • Средства индивидуальной защиты — лицевая маска, комбинезон и защитные очки.
  • Карандаш.
  • Блокнот.

Метод

1. Начните с настройки опрыскивателя, обращая пристальное внимание на руководство по эксплуатации. Теперь наденьте защитное снаряжение.

2. Положите темный картон (темные цвета лучше подходят в качестве основы, так как легче увидеть точный рисунок при использовании более светлого покрытия).

3. Выберите наименьшее давление и распылите на картон короткую тестовую струю. Обратите внимание на то, как покрытие выходит из краскопульта, а также на форму распыла:

Если вы обнаружите, что среда разбрызгивается при выбросе, или форма веера неравномерна, давление недостаточно высокое — переходите к шагу четыре.

Если веерный рисунок обеспечивает равномерное покрытие и хорошее распыление, значит, вы добились успеха. Похлопайте себя по спине — переходите к пятому шагу.

4. Аккуратно поднимите давление до следующего уровня и повторите проверку. Продолжайте этот процесс до тех пор, пока краска, выходящая из распылителя, не будет мелко распылена и не будет выходить плавно.

5. Теперь вы нашли оптимальное сочетание пистолета-распылителя и выбранного покрытия. На этом этапе запишите настройку давления, а также размер сопла и выбранную вами среду для дальнейшего использования.

Заключение

Независимо от того, выбираете ли вы безвоздушный, пневматический или турбинный краскораспылитель, сначала необходимо определить, соответствует ли выходное давление размеру вашего проекта.

Помните, что безвоздушное охлаждение способно выдержать впечатляющее давление, но может оказаться излишним для мелких и средних ремонтных работ. Скорее всего, вы обнаружите, что в этом случае вам больше подойдет турбина или пневматическое устройство.

Кроме того, не забудьте проверить параметры изменения давления на пистолете-распылителе, прежде чем нажать «Добавить в корзину» — это даст вам гораздо больше гибкости в отношении плотности покрытий, а также размера проекта.

Прощальные комментарии Когда речь идет о наилучшем давлении для окраски распылением, нет определенного правила — нужно оценивать общую картину.

Лучшее давление для распыления. Часто задаваемые вопросы

В: Мой распылитель не держит давление?

Может быть много причин, по которым ваш краскораспылитель не создает давление или не держит его, в зависимости от типа вашего устройства. Я составил несколько руководств, которые охватывают распространенные проблемы с распылением краски, ознакомьтесь с ними:

  • Устранение неполадок безвоздушного распыления.
  • Устранение неполадок HVLP.
  • Поиск и устранение неисправностей распылителя краски.
В: Что такое регулятор давления пистолета-распылителя?

Регулятор давления пистолета-распылителя используется для компенсации любого падения давления, возникающего в системе воздуховодов. Этот изящный элемент оборудования также позволяет точно настраивать диаграмму направленности веера — в соответствии с вашей базовой средой и вязкостью покрытия.

В: При каком давлении следует распылять краску?

Все зависит от вязкости вашего покрытия, размера сопла и целевой основы. Некоторые производители включают таблицу быстрой проверки в свое руководство пользователя, поэтому ее можно использовать в качестве общего индикатора. Если нет, то для точной настройки вывода ознакомьтесь с моим удобным руководством выше.

В: Какой размер воздушного компрессора необходим для окраски распылением?

Для большинства пистолетов-распылителей, предназначенных для самостоятельного использования, требуется только небольшой домашний компрессор. Обычно вы найдете точные характеристики, указанные в описании на веб-сайте производителя.

Чтобы сэкономить вам время, я дам вам несколько советов. Ключевой деталью, на которую следует обратить внимание, является CFM. При работе на машине HVLP рекомендуется значение CFM от 8 до 15.

В качестве альтернативы, для LVLP отлично подойдет меньший компрессор на 3-5 кубических футов в минуту. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с моим руководством по компрессорам.

В: Как регулировать давление распылителя?

Вы должны начать с минимальной настройки давления и постепенно повышать ее, пока не найдете правильный баланс. Для получения более подробной информации следуйте моему простому пошаговому руководству выше.

В: Что вызывает апельсиновую корку в распылителе HVLP?

Ямочки на окончательном покрытии (известные в торговле как апельсиновая корка) являются результатом дисбаланса между выходным давлением и вязкостью покрытия. Обычно это происходит, когда вы используете слишком много воздуха для густоты краски. Чем тоньше среда, тем меньше требуется давления, и наоборот.

Как настроить давление воздуха в пистолете-распылителе

Хотите потрясающую покраску? Тогда обратите внимание на давление воздуха в распылителе

. В этом посте я не только расскажу о правильном давлении воздуха в распылителе , которое необходимо для отличной покрасочной работы, но также коснусь распылителей HVLP, LVLP и воздушных компрессоров. . Ищете хорошие краскопульты? Ознакомьтесь с линейкой краскораспылителей ATOM-X на ZooLaa!

Когда я говорю о давлении воздуха, я не имею в виду давление воздушной головки.

Я имею в виду давление воздуха на шейке шкалы вашего пистолета-распылителя и при нажатии на спусковой крючок.

HVLP Настройка давления воздуха для базового прозрачного покрытия (большой объем, низкое давление)

При распылении базового прозрачного покрытия необходимо распылять при давлении 26-29 фунтов на квадратный дюйм. Вы измеряете этот PSI, нажимая на спусковой крючок и пропуская воздух через наконечник вашего пистолета с помощью циферблата или цифрового индикатора, показывающего 26-29 PSI.

При распылении прозрачного покрытия я обычно предпочитаю повышать давление на 2-3 фунта на кв. дюйм для лучшего распыления и лучшего вытекания. 28-29На мой взгляд, PSI — это лучшее место.

Большинство пистолетов-распылителей HVLP потребляют 10-14 станд. футов в минуту (объем воздуха) при давлении 40 фунтов на кв. дюйм. (Объем давления воздуха на кубический фут).

(LVLP) Настройка давления воздуха (малый объем, низкое давление)

10-15 фунтов на квадратный дюйм при нажатии на спусковой крючок для нанесения базового слоя — это то, на что, по мнению большинства, следует настраивать пистолет.

Лично я распыляю при давлении около 17 фунтов на квадратный дюйм при распылении базового слоя и при 20-25 фунтов на квадратный дюйм при распылении прозрачного покрытия, используя пистолеты-распылители малого объема с низким давлением. Что я редко делаю, потому что у меня достаточно воздуха для моих пушек.

Нормальное потребление станд. футов в минуту для пистолетов LVLP составляет около 5-7 станд. футов в минуту (куб. фут в минуту) и объем используемого воздуха при 40 PSI.

Какой размер воздушного компрессора вам нужен для открытия магазина?

При покупке воздушного компрессора обращайте внимание на номинальные характеристики воздушного компрессора.

В настоящее время рейтинги компрессоров завышены. Вот что я имею в виду…

Вы должны проверить номер рейтинга «под нагрузкой». Это фактическая HP (номинальная мощность). Не обращайте внимания на то, что написано на большой коробке или на наклейке.

Вот отличное чтение здесь о большой лжи рейтингов воздушных компрессоров. <<== Нажмите здесь.

Небольшие воздушные компрессоры для самостоятельного применения

Воздушный баллон емкостью 20–35 галлонов (75–133 л), который под нагрузкой выдает мощность 1,5–2,0 л.

Если все, что вы рисуете, это небольшой автомобиль или мотоцикл, использование этого бака с краскопультом LVLP будет хорошим вариантом для вас.

Единственным предупреждением будет конденсат. Но опять же, это происходит и с большими баками.

Просто убедитесь, что в вашей установке есть как минимум два фильтра для воды.

Один примерно в 10-15 футах от бака вашего воздушного компрессора и один на горловине вашего пистолета, чтобы вода не попадала в ваши линии. Вы знаете маленькие пластиковые фильтры для воды за 5 долларов, которые навинчиваются на воздухозаборник вашего пистолета-распылителя.

Ищете отличные краскопульты? Ознакомьтесь с линейкой краскораспылителей ATOM-X на ZooLaa. Это краскораспылители отличного качества, а также они включают в себя очень крутую систему освещения GunBudd Ultra Lighting System с каждым вложением в краскораспылитель.

Посетите магазин краскопультов ATOM-X здесь! https://zoolaa.com

Имейте в виду, что при использовании небольшого компрессора вы, вероятно, будете использовать розетку на 110 вольт. Максимальная мощность 110-вольтовой линии, которую можно безопасно выдать без отключения выключателя, составляет около 2 л.с.

Воздушные компрессоры для активного хобби и профессионального использования

Приобретите воздушный компрессор на 60–100 галлонов (189–378 литров) с номинальной мощностью 4–6 л.с. или выше. 60-80 галлонов — самый популярный размер для магазинов и домашних гаражей, которым нужна мощность.

Конечно, эта установка будет питаться от системы электропроводки 240 В переменного тока, аналогичной вашей домашней сушилке или центральной розетке домашней сети переменного тока. Или более крупная трехфазная система.

Представляем новые пистолеты-распылители Atom ! Эта новая линейка краскораспылителей завоевывает большую популярность в автомобильном мире. Этот пистолет-распылитель, сочетающий в себе японское и немецкое мастерство, несомненно, вызовет у вас благоговейный трепет! Проверьте их прямо сейчас на Zoolaa!

Итак, вы готовы стать самураем по кузову и покраске автомобилей? … Тогда присоединяйтесь к нам!

Hai Sen Sei,

Я готов узнать больше об автомобильном кузове и покраске , чтобы я мог надрать задницу и жевать жевательную резинку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *