Датсун он до и лада гранта сравнение: делаем непростой выбор — журнал За рулем

Какая лучше Лада Гранта или Лада Калина: сравниваем автомобили

Те, кто хочет купить отечественный автомобиль, в основном выбирают среди Лада Калина и Лада Гранта. Если бегло осмотреть эти авто, то отличия между ними заметны несильно, так как автомобили сделаны на одной платформе. Но на самом деле мелких отличий между машинами достаточно. Чтобы окончательно определиться с выбором, их надо знать.

Содержание

  • 1 Технические характеристики
    • 1.1 Кузов
    • 1.2 Комплектация
  • 2 Итоги

Технические характеристики

Они у Гранты и Калины схожи. Автомобили оснащаются практически одинаковыми моторами. Авто может комплектоваться 1.6-литровым мотором с мощностью в 87, 98 и 102 л.с. Восьмиклапанник, объемом 1.6 литров и мощностью в 81 л.с. устанавливается только на Лада Гранта.

Внешний вид двигателя 21116 на Гранте

Все силовые агрегаты на этих автомобилях могут работать в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач и автоматической японской КПП. Ходовая у машин также схожа.

Разница только в настройках, в зависимости от особенностей той или иной модели.

Кузов

Видео о том, как красятся на заводе оба этих автомобиля:

Начинать сравнение этих двух автомобилей надо именно с кузова. Сегодня Калина предлагается с кузовами типа «Универсал» и «Хэтчбек».

Внешний вид Лада Гранта

Гранта доступна только с кузовом типа «Седан». Некоторые автолюбители предпочитают покупать седаны за их классический вид и удобство, а некоторые отдают предпочтение хэтчбекам за экономичность и компактность.

Калина в кузове универсал

Универсалы выбирают те, кто ценит большой объем полезного пространства в салоне.

Везём картошку с дачи (фото товарища Грантовода специально для сайта)

Стоит отметить, что те, кто ожидает от Калины вместительного багажника, будут немного разочарованы. Его объем составляет 360 литров против 400 в Гранте. У хэтчбека при этом багажное отделение еще меньше – 260 л.

Комплектация

Разница между Калиной и Грантой становится заметна, если просмотреть комплектацию авто. В Калине в базовом варианте уже установлены:

  1. Электроусилитель руля.
  2. Короткая рулевая рейка.
  3. Диски на 14 дюймов.
  4. Фильтр воздушный в салоне.
  5. Электрические подъемники стекол спереди.
  6. Атермальные стекла.

Также надо отметить, что Гранта в самой дорогой комплектации оснащается лучше Калины, а по стоимости авто почти одинаковы при этом. Так Гранта может оснащаться:

  1. Электрическим приводом зеркал заднего вида.
  2. Противотуманками.
  3. Обогревом зеркал заднего вида.
  4. Электрическими подъемниками стекол на всех дверях.

Итоги

Зная особенности и отличия Лада Гранта и Лада Калина, вам будет легче определиться с выбором и купить тот автомобиль, который максимально удовлетворит потребности. Также при выборе рекомендуется учитывать особенности, в которых планируется автомобиль эксплуатировать.

Падение продаж автомобилей в России снижает шумиху вокруг нового седана. * Продажи предметов роскоши задерживаются, бюджетные автомобили страдают

* Инфляционные страхи берут верх

Элизабет Пайпер

ТОЛЬЯТТИ, Россия, 16 июля (Рейтер) продажи семейного седана Datsun on-Do крупнейшему российскому автопроизводителю в понедельник было воспринято как несомненный успех.

Произведенный АвтоВАЗом для японского Nissan, автомобиль on-Do, икона 1970-х годов, предназначен для растущих рядов «подающих надежды» российских семей, которые хотят иметь иномарку, но не могут позволить себе дорогие модели.

Но тщательное исследование рынка, проведенное фирмами, не учитывало одну переменную — решение президента Владимира Путина аннексировать украинский Черноморский регион Крым, что нанесло удар по и без того слабой экономике и вызвало неуверенность среди потребителей, чувствительных к цене.

И, несмотря на уверенность, продемонстрированную на обширном автомобильном заводе в Тольятти, названном в честь итальянского коммунистического лидера, некоторые руководители говорят, что падение продаж автомобилей в России вызывает беспокойство.

После падения более чем на 17% в июне по сравнению с прошлым годом, согласно данным лоббистской группы ведущих европейских автопроизводителей, продажи автомобилей в России, похоже, продемонстрируют худший год со времен глобального экономического кризиса 2008-2009 годов.

Это поворотный момент для рынка, который до июня входил в тройку лидеров Европы и где многие из 143 миллионов жителей рассматривают автомобили как символ статуса.

Для Виталия Павловского, исполнительного директора российской дилерской сети «Рольф», торгующей только иностранными брендами, это означает попытки найти новые способы побудить потребителей совершить покупку и, возможно, предложить скидки.

Павловский, управляющий крупнейшим в России автодилером по доходам, сказал, что продажи в этом году были хорошими, увеличившись за первые шесть месяцев на 14% благодаря здоровому спросу на люксовые бренды. Но в июне они упали на пять процентов.

«Конечно, мы не можем вечно плыть против рынка», — сказал он, прогнозируя, что продажи иностранных брендов упадут как минимум на 10–12 процентов, если они будут следовать прошлогодней динамике.

Подобно руководителям компаний Datsun и АвтоВАЗ, наиболее известных производством автомобилей Lada, он не предсказывал экономической стагнации в этом году с ростом чуть выше нуля, западными санкциями и угрозой дальнейшего оттока капитала из страны.

Многие российские потребители все больше обеспокоены инфляцией. По данным государственного опроса ВЦИОМ, 62 процента россиян считают инфляцию самой важной проблемой на сегодняшний день.

Чиновники Центрального банка предполагают, что инфляция может достичь 6,5 процента к концу года, что выше официального прогноза в 6 процентов, после того как к середине июля она достигла 7,6 процента в годовом исчислении. С ростом цен некоторые россияне сократили свои расходы.

СЖАТЫЙ СРЕДНИЙ КЛАСС

Дилерские центры, такие как Rolf, хотели бы видеть возобновление государственной поддержки в предоставлении кредитов новым клиентам, но Datsun надеется, что его акцент на пакеты, облегчающие каждую покупку, повысит его популярность среди людей. которые «на ходу».

«Речь идет о молодой семье, 35-40 лет… Люди, у которых в прошлом были автомобили, в основном подержанные, и которые хотят обновиться до комбинации интернациональной — в данном случае японской ДНК -стиль – производительность и комфорт в доступном автомобиле, сделанном для России», – сказал Винсент Коби, глава Datsun и корпоративный вице-президент Nissan.

Коби отрицает, что Datsun on-Do запускается, возможно, в самый неподходящий момент, когда эти семьи страдают из-за роста цен и замедления роста доходов.

«В ту минуту, когда вы нацеливаетесь на быстрорастущие рынки, вы должны быть готовы к волатильности», — сказал он, добавив, что его четырьмя стартовыми рынками были Индия, Индонезия, Южная Африка и Россия — все они испытывают определенные экономические трудности.

«Во-первых, вы не запускаете автомобили на один год, когда вы запускаете и развиваете бренд, особенно с автомобилями, вы делаете это на пять, шесть, семь, восемь лет», — сказал он, предлагая долго срок роста был безопасным.

Коби указывает на практически неосвоенные рынки за пределами двух крупных российских городов, Москвы и Санкт-Петербурга, а также на большое количество подержанных автомобилей как на доказательство того, что на рынке больше пробега.

По данным российского аналитического агентства «Автостат», рынок подержанных автомобилей в прошлом году вырос на 4,1 процента до 5636 автомобилей — основной конкурент бюджетным автомобилям. On-Do стоит от 329 000 рублей (9 600 долларов).

Это мнение в значительной степени разделяет российский АвтоВАЗ, который производит автомобили для Renault, Nissan, а теперь и Datsun в рамках совместного предприятия Renault-Nissan, которое контролирует завод советских времен.

Он также производит Lada, которую компания пытается модернизировать, чтобы избавиться от советского квадратного имиджа. Оригинальная Lada советских времен черпала вдохновение в 19Седан Фиат 60-х годов.

АвтоВАЗ, столп командной экономики в советское время, ведет разработку моделей Lada. После того, как «АвтоВАЗ» сообщил об убытках в прошлом году, его исполнительный директор Бо Андерссон заявил, что хочет вернуть себе прибыль, восстановить гордость бренда и вернуть ему долю рынка с нынешних 16% до 20%.

«Мы можем сделать это, только производя новые продукты», — сказал Андерссон, который проработал шесть месяцев после работы в российском автопроизводителе «Газ». Он проводит большую часть своего времени, путешествуя по регионам России, пытаясь улучшить имидж «Лады» и стимулировать продажи.

«В течение последних восьми недель я каждые выходные ездил в город, работая с местными органами власти, работая с местными дилерами и работая с местными СМИ, и это помогает создать лучший образ Lada и помогает людям чувствовать себя немного лучше. горжусь Ладой».

НЕТ ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОЛНУ

Это послание звучит в России после того, как Путин вывел страну на более патриотический путь после санкций, введенных против страны Соединенными Штатами и Европейским Союзом в связи с участием Москвы в украинском кризисе.

Замораживание активов и запрет на выдачу виз ограниченному числу российских фирм и чиновников наступили в то время, когда экономика с оборотом в 2 триллиона долларов уже катилась к рецессии.

В понедельник премьер-министр Дмитрий Медведев принял решение ограничить количество импортных автомобилей, которые могут покупать госчиновники, однако аналитики говорят, что никакого «патриотического всплеска» продаж они не заметили.

«Те чисто российские бренды, Лада и УАЗ (производитель в основном внедорожников), занимают менее 20 процентов рынка, поэтому остальное импорт примерно на 30 процентов и 50 процентов местная постройка иномарок », — сказал Владимир Беспалов, аналитик банка ВТБ.

«Поэтому нельзя говорить о том, что все пересаживаются на «жигули» или «уазики» ради патриотизма».

Продажи Lada упали на 19% в июне в годовом исчислении и на 15% с начала 2014 года, но это лишь небольшое падение по сравнению с другими брендами, такими как Ford, чьи продажи упали на 53% в годовом исчислении. года в июне и 39 процентов в 2014 году, по данным Ассоциации европейского бизнеса.

Некоторые люксовые бренды преуспевают, например, Mercedes, бывший выбор российской политической элиты, в июне увеличил продажи на 10 процентов по сравнению с предыдущим годом, а 19процентов с начала года.

Но несколько ярких пятен не могут скрыть тот факт, что многие дилерские центры пустуют, чем пользуется одна российская бизнес-леди.

«Это уже не рынок дилеров, это рынок клиентов, поэтому дилеры должны понимать это и просто делать что-то по-другому», — сказала Марина Глушкова, исполнительный директор AutoSpot, автомобильного онлайн-сервиса, обслуживающего Россию. (1 доллар США = 34,4110 российских рублей) (дополнительный отчет Глеба Столярова, Марии Киселевой, редакция Джанет Макбрайд)

Иностранные автопроизводители видят потенциал на российском рынке

Реклама

Продолжить чтение основного сюжета

Рабочий проверяет новый General Motors Aveo на заводе в России.
Г.М. инвестирует 1 миллиард долларов, чтобы удовлетворить растущий спрос. Кредит… Джеймс Хилл для The New York Times

НИЖНИЙ НОВГОРОД, Россия — Гладкие и блестящие седаны General Motors сползают с конвейера здесь. Они настолько новые, насколько только могут быть автомобили. Как и сборочная линия, где в этом месяце появились первые тестовые автомобили.

Даже когда Г.М. сокращается в других странах Европы, компания наращивает производство в России, стране, которая становится ярким пятном для G.M. и большая часть остальной автомобильной промышленности.

Просачивание нефтяных богатств и распространение легкодоступного автофинансирования способствуют росту продаж, которые выросли на 40 процентов в первой половине этого года по сравнению с тем же периодом прошлого года. General Motors, Ford, Volkswagen, Nissan и Renault открывают новые заводы или собираются сделать это в ближайшее время.

Новый Г.М. линия в этом живописном городке, старом центре российского автомобилестроения на Волге, будет выпускать 30 000 седанов Aveo в год. Машины, подвешенные на домкратах, движутся по конвейеру и попадают в ярко освещенную инспекционную комнату, где тщательно осматривают каждый сантиметр; фабрика пытается списать дефекты на G.M. стандарты. Если все пойдет хорошо, производство начнется в январе.

Это место является одним из полудюжины объектов, которые G.M. работает в России, куда детройтский автопроизводитель намерен инвестировать 1 миллиард долларов в течение следующих пяти лет. По мнению аналитиков российского рынка, деньги сегодня — хорошая ставка по той же причине, по которой политика здесь недавно получила толчок уличными протестами: российский средний класс растет и становится силой как в коммерции, так и в общественной жизни.

«Я бы поставил Россию на одно дыхание с Китаем», — сказал Тимоти Э. Ли, глава международного подразделения GM, прошлым летом на церемонии закладки фундамента завода в Санкт-Петербурге, который будет производить седаны средней ценовой категории.

Россияне скупают иномарки. Hyundai Solaris стал самым продаваемым автомобилем в России в прошлом году. И Hyundai, Nissan и Renault хорошо зарекомендовали себя в первые 11 месяцев этого года, увеличив продажи от 11 до 23 процентов.

В целом продажи в России сейчас приближаются к трем миллионам автомобилей в год, по данным Ассоциации европейского бизнеса, группы, которая отслеживает продажи здесь в рамках своих усилий по развитию торговли между Россией и Европейским союзом.

Ожидается, что в 2014 году Россия превзойдет Германию и станет крупнейшим автомобильным рынком в Европе. Она уже кусает лидерство Германии. В августе россияне купили больше автомобилей, чем немцы, а осенью продажи сократились.

Международные автомобильные компании говорят, что лучший способ извлечь выгоду из роста — это вкладывать значительные средства в российское производство, вытесняя местные бренды.

Автомобильная промышленность России пережила финансовый кризис не за счет субсидий, хотя они и были разданы, а за счет готовности принять иностранных производителей — даже если это ударило по доморощенным брендам, таким как «Жигули» и «Волги», модели которых когда-то производились здесь на заводе.

Россияне немного ностальгируют по собственным автомобилям.

«Я рад, что их больше нет», — сказал Николай Чернышов, 34-летний юрист, когда его семья высыпала из Ford Focus в торговом центре. Он и слезинки не пролил, по его словам, из-за «Жигулей», на котором он когда-то водил.

«Сколько бы мы ни старались сделать их лучше, они никогда не становились лучше», — сказал он.

«Волга», мощная стальная плита, когда-то была излюбленным транспортным средством КГБ. агенты. У него даже было зловещее прозвище «Черный ворон». Но машины часто ломались, что уменьшало их привлекательность.

Бо Андерссон, председатель совместного автомобильного завода в России. Кредит… Джеймс Хилл для The New York Times

В прошлом году с Горьковского автозавода выехала последняя «Волга», освободив достаточно места для трех иностранных производителей — G.M., Volkswagen и Mercedes, в которых сейчас работает около 5000 человек.

«Нам помогает только то, что мы предельно честны с самими собой», — сказал Бо Андерссон, бывший G. M. исполнительный директор, нанятый в 2009 году для управления переходом.

«Жалко, что мы потеряли Волгу», — сказал Александр Казанин, здешний рабочий. «Но мы все еще здесь. Мы сохранили наши рабочие места».

АвтоВАЗ, производитель другого основного российского бренда, «Лады», также строит планы на будущее, основанные на стратегии создания совместных предприятий с иностранными автомобильными компаниями — в его случае с японским Nissan и французским Renault.

Буквально в этом месяце французско-японский альянс оформил соглашение о покупке контрольного пакета акций АвтоВАЗа у российского правительства, в результате чего вся автомобильная промышленность страны впервые за постсоветский период перешла под иностранное управление или собственность.

Прошлой весной «АвтоВАЗ», расположенный в Тольятти вниз по реке Волга, приостановил 38-летний цикл производства своего Lada Classic, квадратного и широко оклеветанного народного автомобиля бывшего Восточного блока, который изначально был основан на дизайне Fiat.

.

Новая версия Lada будет базироваться на шасси Renault Logan, автомобиль уже активно продается.

Компания Nissan заявила, что будет использовать часть производственных площадей, освободившихся в связи с прекращением производства старых автомобилей Lada, для повторного представления своего бренда Datsun, последний раз появлявшегося в 1980-х годах, но возрожденного как недорогой автомобиль для быстрорастущих развивающихся рынков, где входят в средний класс.

Г.М. также инвестирует в завод «АвтоВАЗ», один из крупнейших автомобильных заводов в мире по занимаемой площади. Г.М. потратит 200 миллионов долларов на расширение совместного предприятия по производству внедорожника Chevrolet под названием Niva, который здесь пользуется успехом.

Сейчас Россия является девятой по величине экономикой в ​​мире, но седьмым по величине рынком автомобилей, что свидетельствует о склонности россиян после десятилетий лишений в советский период тратиться на автомобили, а не на другие покупки.

В настоящее время на каждую 1000 человек в России приходится 250 автомобилей, что ставит страну примерно посередине между развивающимися рынками Азии и развитыми рынками Европы. Для сравнения, в Индии на 1000 человек приходится 11 автомобилей; Китай, 49; Германия, 515; и США, 643.

«Инвестировать имеет смысл там, где есть хороший рост», — сказал в телефонном интервью Владимир Беспалов, автомобильный аналитик банка ВТБ. «Это тенденция, и рост наблюдается на развивающихся рынках».

Четыре крупных автомобильных концерна — Ford, Renault, G.M. и Volkswagen — подписали соглашения с министерством экономики об увеличении местного производства до 350 000 автомобилей в год, строительстве заводов по производству двигателей и инвестировании в исследования и разработки.

Эти иностранные автопроизводители предпочитают производить автомобили в России, а не импортировать их частично из-за обременительных правил страны в отношении импортных автомобилей. Несмотря на вступление России в этом году во Всемирную торговую организацию, что привело к снижению тарифов, правительство продолжало подталкивать компании к инвестированию в местное производство, взимая сбор в размере 700 долларов с импортных автомобилей якобы за утилизацию поломанных автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *