Bugatti Centodieci — обзор, цены, видео, технические характеристики Бугатти Чинтодьечи
Легендарный автомобильный инженер Этторе Бугатти основал свою компанию в 1909 году. Хоть с тех пор утекло много воды, да и сама компания уже давно принадлежит концерну Volkswagen,руководство дало разрешение на специальную версию, приуроченную к 110-летнему юбилею этого события. Такая дата выбрана не случайно и отсылает нас к суперкару из прошлого века- Bugatti EB110. Он был приурочен к 110-летию с момента рождения самого основателя и должен был стать символом возрождения марки. Этот автомобиль стал одним из символов эпохи и получил массу передовых технологий, по меркам того времени. Стоит отметить, что даже современные автомобили марки используют схожую компоновку, пересмотренную с учетом всех новых технологических новшеств.
В конечном итоге, на конкурсе элегантности 2019 года в Пэббл-Бич, был представлен абсолютно новый Bugatti Centodieci. Его название переводится как 110 и является двойной отсылкой, как к юбилейной дате, так и EB110. Фактически, она базируется на агрегатах Chiron, однако, получил массу технических доработок, ощутимо увеличивших его энерговооруженность. Что касается интерьера, то он не был рассекречен и скорее всего, как и у большинства моделей данного сегмента, получит широкие возможности к персонализации. Что касается внешности, то дизайнеры постарались перенести черты легендарного предка из конца прошлого века на скелет Чирона. Из-за принципиально разных кузовов и пропорций, это удалось только частично. Так, передняя часть получила уменьшенный центральный воздухозаборник в форме подковы и боковые секции рассеченные тонкими горизонтальными ребрами. На боковых панелях, прямиком за стеклами, расположились пять круглых отверстий воздуховодов. Они призваны направлять потоки напрямую в моторный отсек, для охлаждения чрезвычайно мощного агрегата. К слову, вся задняя часть является одним большим воздуховодом, на котором расположились парящие светодиодные секции стоп-сигналов. Из нововведений стоит отметить массивное антикрыло, угол атаки которого можно регулировать в ручную и огромный диффузор снизу. Это позволило увеличить максимальную прижимную силу почти на 90 килограмм.
Технические характеристики
Как и Чирон, Bugatti Centodieci получил W-образный двигатель с 16 цилиндрами и четырьмя турбокомпрессорами. Если в базовом варианте мотор развивал 1500 лошадиных сил, то для юбилейной версии его отдача была увеличена до 1600 лошадей, правда показатели крутящего момента не уточняются. Трансмиссия, как и раньше, представляет из себя семиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями, привод исключительно полный. Помимо мощности, производитель еще поработал над весом. Сухая масса новинки на 20 кг ниже чем у Chiron. В итоге, на каждую лошадиную силу двигателя приходится всего 1,13 килограмм. Такого результата удалось достичь благодаря широкому применению композитных материалов на основе углеволокна. Из них выполнен механизм привода дворников и стабилизаторы поперечной устойчивости. В итоге, с места до скорости в сто километров в час, Centodieci разгоняется за 2,4 секунды, а вторая сотня покоряется уже за 6,1, против 6,5 у Широна, а до 300 км/ч стрелка спидометра дойдет уже через 13,1 секунду. Что касается максимальной скорости, то тут все неоднозначно. Донор был способен набрать 420 км/ч, а новинка имеет электронный ограничитель уже на 380. Скорее всего, виной тому стала менее удачная аэродинамическая форма, которой пришлось пожертвовать, ради дизайна, схожего с легендарным предком.
Видео
1825 л.с. на 1240 кг массы и максимальная скорость свыше 500 км/ч. Анонсирован гиперкар Bugatti Bolide
В то время как многие производители при проектировании своих спорт- и гиперкаров делают ставку на электрические силовые установки, в Bugatti остаются верны ископаемому топливу и двигателям внутреннего сгорания. Такой используется в Bugatti Bolide — «самом экстремальном, бескомпромиссном, быстром и легком концептуальном автомобиле». Сразу отметим, что в компании пока не принято решение о запуске Bolide в производство, но наверняка многие клиенты фирмы были бы не против поставить такое произведение искусства в свой гараж.
В то, что Bolide является настоящим монстром, верится без особого труда. Он «оснащен» двигателем W16 объемом 8 литров с четырьмя турбонагнетателями, тремя маслоохладителями (по одному для двигателя, трансмиссии и дифференциала), системой смазки с сухим картером. С применением «гоночного» топлива с октановым числом 110 гиперкар выдает максимальные 1825 л.с., но если заправить его обычным 98-с бензином, то мощность упадет до 1578 л.с. И все равно это впечатляющий результат, ведь масса автомобиля составляет всего лишь 1240 кг. Ford Fiesta ST 2020 на 22 килограмма тяжелее…
Кузов построен вокруг сверхлегкого и сверхжесткого монокока из углеволокна. Вообще, углеволокно, можно сказать, применяется повсеместно. Например, из него выполнено днище и передняя часть автомобиля. Bugatti уверяет, что это углеволокно по прочности на разрыв соответствует углеволокну аэрокосмической промышленности. Интересно, что все винты и крепежные элементы изготовлены из титанового сплава.
Керамические тормоза оснащены суппортами массой всего лишь 2,4 кг каждый. Масса кованых алюминиевых колес с центральной гайкой (как у болидов Formula 1 и иных классов FIA) —7,4 кг спереди и 8,4 кг сзади. Обувать диски предполагается в шины шириной 340 мм спереди и 400 мм сзади. Для этой процедуры Bugatti даже предусматривает домкрат с пневматическим приводом и четырьмя гидроцилиндрами. В подвеске применены горизонтальные амортизаторы — опять же, как в F1.
В Bugatti сделали Bolide очень низким — при высоте 995 мм он на 300 мм ниже Chiron. Двери откидываются вверх, как как у гоночных автомобилей LMP1. Х-образные элементы интерьера заимствованы вовсе не у Лада X-Ray — это отсылка к экспериментальному реактивному самолету Bell X-1, пилот которого, Чак Йегер (Chuck Yeager), в 1947 году стал первым человеком, преодолевшим звуковой барьер.
Bugatti заявляет, что теоретическая максимальная скорость Bolide «значительно выше» 500 км/ч, при этом даже в таких условиях гиперкар должен стабильно вести себя на дороге за счет продуманной аэродинамики, генерирующей большую прижимную силу.
Как метафорично выразился Стефан Винкельманн, президент Bugatti Automobiles S.A.S., «управлять Bolide — это как ехать на пушечном ядре». А этот человек знает, что говорит. Жаль только, что Bolide может так и не воплотиться в реальности.
Bugatti Chiron 2020 года — Новости, обзоры, фотогалереи и видео
Цена 2 650 000 – 3 599 000 долл. США
Расход топлива 15,2–35,2 л/100 км
Рейтинг Car Guide 67%(рейтинг просмотров)
Характеристики
Платежи Сравните
Chiron — один из самых быстрых суперкаров на планете, и французский бренд недавно выпустил версию «110 Ans Bugatti», которая отмечает свой юбилей, а также страну своего происхождения, нося красный, белый и синий цвета французского флага.
. Его 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбинами развивает мощность 1480 лошадиных сил и крутящий момент 1180 фунт-футов, что позволяет автомобилю развивать максимальную скорость 420 км/ч.Новости, обзоры, видео Рейтинги Технические характеристики Подержанные автомобили
Все обзоры Bugatti ChironБлогBugatti Chiron: Взлет к новым высотам
Bugatti — бренд-легенда. В начале 20-го века быстрые и элегантные автомобили Bugatti были желанными богатыми европейцами и американцами, у которых было достаточно средств, чтобы делать покупки по другую сторону океана. После исчезновения и попытки вернуться в 90-х с EB110, Bugatti теперь принадлежит …
ГалереиBugatti Chiron: шедевр на четырех колесах!
Все новости Bugatti ChironВчера вечером был продан единственный в своем роде Bugatti Chiron, побивший рекорд самого дорогого нового автомобиля на аукционе. Это оказался Chiron Profilée, который мы видели несколько недель назад. На аукционе RM Sotheby’s в Париже в среду автомобиль получил выигрышную ставку…0003
Американский рэпер и певец Пост Мэлоун продает потрясающий Bugatti Chiron, который он купил в 2019 году у известного коллекционера и дилера автомобилей Оливье Бенлулу, владельца OB Prestige в Гатино, Квебек. Chiron «белое на белом» — это уникальная сборка, и некоторые могут помнить его по его появлению на Международном чемпионате в Монреале …
НовостиНовый Bugatti Chiron Super Sport получает большую мощность, ограничитель скорости 300 двухлетней давности? Выпущенный ограниченным тиражом в 30 экземпляров, он прославил рекорд Chiron, который преодолел барьер в 300 миль в час (482 км/ч). Престижный французский автопроизводитель сегодня представил новую версию без магического номера, явно предназначенную больше для повседневного вождения…
NewsWatch: Bugatti Chiron Pur Sport выходит на Нюрбургринг
Новый Bugatti Chiron Pur Sport в настоящее время проходит завершающую стадию разработки. Чтобы должным образом проверить подвеску и управляемость, французский автопроизводитель отправил автомобиль на Северную петлю Нюрбургринга в Германии, также известную как «Зеленый ад». Это позволит инженерам …
NewsСмотрите, как этот Bugatti Chiron разгоняется почти до 500 км/ч!
У Bugatti есть привычка устанавливать новые рекорды скорости. Последнее особенно важно, потому что впервые автопроизводитель преодолел барьер в 300 миль в час (482 км/ч). Подвиг был достигнут 2 августа на испытательном треке в Эра-Лессиен, Германия. С победителем Ле-Мана Энди …
MontrealДва самых экзотических суперкара в мире на автосалоне в Монреале
Помимо Felino cB7R, нового суперкара, разработанного и построенного в Квебеке, на автосалоне в Монреале 2019 также будут представлены два самых быстрых автомобиля на планете на экране. Bugatti Chiron и Koenigsegg Agera RS впервые будут представлены на мероприятии …
GenevaBugatti Chiron Sport представлен в Женеве
Новая спортивная версия могучего Bugatti Chiron только что была представлена на Женевском автосалоне, и это еще привлекательнее оригинала. Давайте перейдем к важным деталям и отметим, что вывод не изменился. Четырехцилиндровый турбированный 8,0-литровый двигатель W16 по-прежнему развивает мощность 1500 лошадиных сил, как …
Все видео Bugatti ChironЖенева
Презентация Bugatti Chrion на автосалоне в Женеве
Презентация Bugatti Chrion на автосалоне G в Женеве.
Найти автомобиль
Отзывы, характеристики и предложения
МаркаМодельТип контентаНовости, обзоры, видеоХарактеристики, сравнениеПодержанные автомобилиОтзывыПоиск
Эксклюзивный тур по Bugatti Chiron Pur Sport за 4 миллиона долларов
ФОТО: Эксклюзивный тур по Bugatti Chiron Pur Sport за 4 миллиона долларовПерейти к
- Основное содержание
- Поиск
- Счет
Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях
Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦАТранспорт
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Бугатти Хирон Пур Спорт. Кристен Ли/Business Insider- Bugatti Chiron Pur Sport — облегченная версия обычного Chiron.
- Уменьшает вес обычного Chiron на 110 фунтов за счет использования колес из магния и титановых насадок на выхлопные трубы.
- Для мирового рынка будет выпущено всего 60 автомобилей Pur Sports, каждый из которых будет стоить от 3,6 миллиона долларов.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Вы бы не подумали, что Bugatti, компания, производящая 1500-сильные суперкары с достаточным количеством цилиндров, чтобы отпраздновать Sweet 16, имеет много общего с бутиковым британским автопроизводителем Lotus. Но когда дело доходит до Chiron Pur Sport, французский автопроизводитель, похоже, взял листок из книги Lotus.
«Упростите, а затем добавьте легкости» — такова основная философия компании Lotus, в которой минималистичные автомобили являются главным приоритетом. Логика заключается в том, что мощные, тяжелые автомобили быстро едут по прямой, но плохо управляются. Chiron ни в коей мере не легкий, но его версия Pur Sport была изменена, чтобы отдать приоритет управляемости и маневренности. И легче оригинала. Немного.
Не волнуйтесь, он по-прежнему такой же мощный, как и обычный Chiron — думаю, 1500 лошадиных сил — но у него более легкие колеса и выхлопные патрубки, а также более жесткая подвеска для лучшего прохождения поворотов.
Business Insider недавно пригласили лично осмотреть Chiron Pur Sport. По словам представителя компании, стартовая цена автомобиля составляет 3,6 миллиона долларов, но выставочный образец стоит 4 миллиона долларов.
Читайте дальше, чтобы узнать, что именно вы получаете в машине за 4 миллиона долларов — помимо любви и обожания ваших сверстников, конечно.
Bugatti Chiron Pur Sport — более легкая и маневренная версия Chiron.
Бугатти Хирон Пур Спорт. Кристен Ли/Business InsiderУ него такой же 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбинами и мощностью 1500 лошадиных сил, что и у обычного Chiron.
Бугатти Хирон Пур Спорт. Кристен Ли/Business InsiderНо он легче стандартного Chiron на 110 фунтов благодаря облегченной выхлопной трубе, фиксированному заднему крылу и более легким колесам.
Бугатти Хирон Пур Спорт. Кристен Ли/Business InsiderИсточник: Car and Driver
Колеса изготовлены из легкого магния и имеют небольшой отрицательный развал, что означает их наклон внутрь для улучшения сцепления на поворотах.
Бугатти Хирон Пур Спорт. Кристен Ли/Business InsiderЕще одна особенность пакета Exterior Package — задний фонарь с черной окантовкой вместо стандартной алюминиевой окантовки.
Бугатти Хирон Пур Спорт. Кристен Ли/Business InsiderЭто массивное неподвижное крыло из углеродного волокна трудно не заметить.
Бугатти Хирон Пур Спорт. Кристен Ли/Business InsiderШирина 74,8 дюйма, вес на 22 фунта меньше.
Бугатти Хирон Пур Спорт. Кристен Ли/Business InsiderИсточник: Car and Driver
Акцентная надпись также является частью пакета экстерьера.
Бугатти Хирон Пур Спорт. Кристен Ли/Business InsiderЧтобы люди, проходящие мимо, ненадолго забыли, на какой машине вы ездите.
Бугатти Хирон Пур Спорт. Кристен Ли/Business InsiderОдин комплект специальных шин Michelin Sport Cup 2R, совместно разработанных Bugatti специально для Pur Sport, обойдется вам в 10 000 долларов.
Бугатти Хирон Пур Спорт. Кристен Ли/Business InsiderКрыша из углеродного волокна также доступна в качестве опции. В противном случае крыша обычно окрашивается в тон остальной части кузова.
Бугатти Хирон Пур Спорт. Кристен Ли/Business InsiderВыхлопные патрубки изготовлены из титана, напечатанного на 3D-принтере, что делает их легче.
Бугатти Хирон Пур Спорт. Кристен Ли/Business InsiderЛично машина массивная.
Бугатти Хирон Пур Спорт. Кристен Ли/Business InsiderЭто новая краска для Pur Sport под названием Agile Blue.
Бугатти Хирон Пур Спорт. Кристен Ли/Business InsiderВнутри все удивительно минималистично для такой дорогой машины.
Бугатти Хирон Пур Спорт. Кристен Ли/Business InsiderВсе в значительной степени обито легкой алькантарой.
Бугатти Хирон Пур Спорт. Кристен Ли/Business InsiderОднако окна имеют двойное остекление для максимальной тишины в салоне.
Бугатти Хирон Пур Спорт. Кристен Ли/Business InsiderЭти нестандартные текстурированные дверные карты доступны в качестве опции.
Бугатти Хирон Пур Спорт. Кристен Ли/Business InsiderОстальные двери имеют открытое углеродное волокно.
Бугатти Хирон Пур Спорт. Кристен Ли/Business InsiderПредставитель Bugatti сказал, что большинство владельцев Bugatti проезжают на своих автомобилях всего около 1000 миль в год.
Бугатти Хирон Пур Спорт. Кристен Ли/Business InsiderЭто потому, что большинство из них обычно имеют большие коллекции автомобилей. Разве мы не все? (У нас нет.)
Бугатти Хирон Пур Спорт. Кристен Ли/Business InsiderКрасная линия Pur Sport также была повышена на 200 об/мин, что побуждает водителей дольше держать педаль газа.
Бугатти Хирон Пур Спорт. Кристен Ли/Business InsiderИсточник: Car and Driver