Цена бугатти 2020: Сколько на самом деле стоят суперкары Bugatti?

Содержание

Bugatti Centodieci — обзор, цены, видео, технические характеристики Бугатти Чинтодьечи

Легендарный автомобильный инженер Этторе Бугатти основал свою компанию в 1909 году. Хоть с тех пор утекло много воды, да и сама компания уже давно принадлежит концерну Volkswagen,руководство дало разрешение на специальную версию, приуроченную к 110-летнему юбилею этого события. Такая дата выбрана не случайно и отсылает нас к суперкару из прошлого века- Bugatti EB110. Он был приурочен к 110-летию с момента рождения самого основателя и должен был стать символом возрождения марки. Этот автомобиль стал одним из символов эпохи и получил массу передовых технологий, по меркам того времени. Стоит отметить, что даже современные автомобили марки используют схожую компоновку, пересмотренную с учетом всех новых технологических новшеств.

В конечном итоге, на конкурсе элегантности 2019 года в Пэббл-Бич, был представлен абсолютно новый Bugatti Centodieci. Его название переводится как 110 и является двойной отсылкой, как к юбилейной дате, так и EB110. Фактически, она базируется на агрегатах Chiron, однако, получил массу технических доработок, ощутимо увеличивших его энерговооруженность. Что касается интерьера, то он не был рассекречен и скорее всего, как и у большинства моделей данного сегмента, получит широкие возможности к персонализации. Что касается внешности, то дизайнеры постарались перенести черты легендарного предка из конца прошлого века на скелет Чирона. Из-за принципиально разных кузовов и пропорций, это удалось только частично. Так, передняя часть получила уменьшенный центральный воздухозаборник в форме подковы и боковые секции рассеченные тонкими горизонтальными ребрами. На боковых панелях, прямиком за стеклами, расположились пять круглых отверстий воздуховодов. Они призваны направлять потоки напрямую в моторный отсек, для охлаждения чрезвычайно мощного агрегата. К слову, вся задняя часть является одним большим воздуховодом, на котором расположились парящие светодиодные секции стоп-сигналов. Из нововведений стоит отметить массивное антикрыло, угол атаки которого можно регулировать в ручную и огромный диффузор снизу. Это позволило увеличить максимальную прижимную силу почти на 90 килограмм.

Технические характеристики

Как и Чирон, Bugatti Centodieci получил W-образный двигатель с 16 цилиндрами и четырьмя турбокомпрессорами. Если в базовом варианте мотор развивал 1500 лошадиных сил, то для юбилейной версии его отдача была увеличена до 1600 лошадей, правда показатели крутящего момента не уточняются. Трансмиссия, как и раньше, представляет из себя семиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями, привод исключительно полный. Помимо мощности, производитель еще поработал над весом. Сухая масса новинки на 20 кг ниже чем у Chiron. В итоге, на каждую лошадиную силу двигателя приходится всего 1,13 килограмм. Такого результата удалось достичь благодаря широкому применению композитных материалов на основе углеволокна. Из них выполнен механизм привода дворников и стабилизаторы поперечной устойчивости. В итоге, с места до скорости в сто километров в час, Centodieci разгоняется за 2,4 секунды, а вторая сотня покоряется уже за 6,1, против 6,5 у Широна, а до 300 км/ч стрелка спидометра дойдет уже через 13,1 секунду. Что касается максимальной скорости, то тут все неоднозначно. Донор был способен набрать 420 км/ч, а новинка имеет электронный ограничитель уже на 380. Скорее всего, виной тому стала менее удачная аэродинамическая форма, которой пришлось пожертвовать, ради дизайна, схожего с легендарным предком.

Видео

1825 л.с. на 1240 кг массы и максимальная скорость свыше 500 км/ч. Анонсирован гиперкар Bugatti Bolide

В то время как многие производители при проектировании своих спорт- и гиперкаров делают ставку на электрические силовые установки, в Bugatti остаются верны ископаемому топливу и двигателям внутреннего сгорания. Такой используется в Bugatti Bolide — «самом экстремальном, бескомпромиссном, быстром и легком концептуальном автомобиле». Сразу отметим, что в компании пока не принято решение о запуске Bolide в производство, но наверняка многие клиенты фирмы были бы не против поставить такое произведение искусства в свой гараж.

В то, что Bolide является настоящим монстром, верится без особого труда. Он «оснащен» двигателем W16 объемом 8 литров с четырьмя турбонагнетателями, тремя маслоохладителями (по одному для двигателя, трансмиссии и дифференциала), системой смазки с сухим картером. С применением «гоночного» топлива с октановым числом 110 гиперкар выдает максимальные 1825 л.с., но если заправить его обычным 98-с бензином, то мощность упадет до 1578 л.с. И все равно это впечатляющий результат, ведь масса автомобиля составляет всего лишь 1240 кг. Ford Fiesta ST 2020 на 22 килограмма тяжелее…

Кузов построен вокруг сверхлегкого и сверхжесткого монокока из углеволокна. Вообще, углеволокно, можно сказать, применяется повсеместно. Например, из него выполнено днище и передняя часть автомобиля. Bugatti уверяет, что это углеволокно по прочности на разрыв соответствует углеволокну аэрокосмической промышленности. Интересно, что все винты и крепежные элементы изготовлены из титанового сплава.

Керамические тормоза оснащены суппортами массой всего лишь 2,4 кг каждый. Масса кованых алюминиевых колес с центральной гайкой (как у болидов Formula 1 и иных классов FIA) —7,4 кг спереди и 8,4 кг сзади. Обувать диски предполагается в шины шириной 340 мм спереди и 400 мм сзади. Для этой процедуры Bugatti даже предусматривает домкрат с пневматическим приводом и четырьмя гидроцилиндрами. В подвеске применены горизонтальные амортизаторы — опять же, как в F1.

В Bugatti сделали Bolide очень низким — при высоте 995 мм он на 300 мм ниже Chiron. Двери откидываются вверх, как как у гоночных автомобилей LMP1. Х-образные элементы интерьера заимствованы вовсе не у Лада X-Ray — это отсылка к экспериментальному реактивному самолету Bell X-1, пилот которого, Чак Йегер (Chuck Yeager), в 1947 году стал первым человеком, преодолевшим звуковой барьер.

Bugatti заявляет, что теоретическая максимальная скорость Bolide «значительно выше» 500 км/ч, при этом даже в таких условиях гиперкар должен стабильно вести себя на дороге за счет продуманной аэродинамики, генерирующей большую прижимную силу.

Разработчики считают, что Bolide сможет проехать круг по трассе Ле-Ман за 3 минуты и 7 секунд, а с Северной петлей Нюрбургринга гиперкар, предположительно, расправится за 5 минут и 23 секунды — это на пару секунд быстрее рекорда, установленного гибридным спортпрототипом Porsche 919 Evo LMP1.

Как метафорично выразился Стефан Винкельманн, президент Bugatti Automobiles S.A.S., «управлять Bolide — это как ехать на пушечном ядре». А этот человек знает, что говорит. Жаль только, что Bolide может так и не воплотиться в реальности.  

Bugatti Chiron 2020 года — Новости, обзоры, фотогалереи и видео

Цена 2 650 000 – 3 599 000 долл. США

Расход топлива 15,2–35,2 л/100 км

Рейтинг Car Guide 67%(рейтинг просмотров)

Характеристики

Платежи Сравните

Chiron — один из самых быстрых суперкаров на планете, и французский бренд недавно выпустил версию «110 Ans Bugatti», которая отмечает свой юбилей, а также страну своего происхождения, нося красный, белый и синий цвета французского флага.

. Его 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбинами развивает мощность 1480 лошадиных сил и крутящий момент 1180 фунт-футов, что позволяет автомобилю развивать максимальную скорость 420 км/ч.

Новости, обзоры, видео Рейтинги Технические характеристики Подержанные автомобили

Все обзоры Bugatti Chiron

БлогBugatti Chiron: Взлет к новым высотам

Bugatti — бренд-легенда. В начале 20-го века быстрые и элегантные автомобили Bugatti были желанными богатыми европейцами и американцами, у которых было достаточно средств, чтобы делать покупки по другую сторону океана. После исчезновения и попытки вернуться в 90-х с EB110, Bugatti теперь принадлежит …

ГалереиBugatti Chiron: шедевр на четырех колесах!

Все новости Bugatti Chiron

НовостиBugatti Chiron Profilée стал самым дорогим новым автомобилем, проданным на аукционе

Вчера вечером был продан единственный в своем роде Bugatti Chiron, побивший рекорд самого дорогого нового автомобиля на аукционе. Это оказался Chiron Profilée, который мы видели несколько недель назад. На аукционе RM Sotheby’s в Париже в среду автомобиль получил выигрышную ставку…0003

Американский рэпер и певец Пост Мэлоун продает потрясающий Bugatti Chiron, который он купил в 2019 году у известного коллекционера и дилера автомобилей Оливье Бенлулу, владельца OB Prestige в Гатино, Квебек. Chiron «белое на белом» — это уникальная сборка, и некоторые могут помнить его по его появлению на Международном чемпионате в Монреале …

НовостиНовый Bugatti Chiron Super Sport получает большую мощность, ограничитель скорости 300 двухлетней давности? Выпущенный ограниченным тиражом в 30 экземпляров, он прославил рекорд Chiron, который преодолел барьер в 300 миль в час (482 км/ч). Престижный французский автопроизводитель сегодня представил новую версию без магического номера, явно предназначенную больше для повседневного вождения…

NewsWatch: Bugatti Chiron Pur Sport выходит на Нюрбургринг

Новый Bugatti Chiron Pur Sport в настоящее время проходит завершающую стадию разработки. Чтобы должным образом проверить подвеску и управляемость, французский автопроизводитель отправил автомобиль на Северную петлю Нюрбургринга в Германии, также известную как «Зеленый ад». Это позволит инженерам …

NewsСмотрите, как этот Bugatti Chiron разгоняется почти до 500 км/ч!

У Bugatti есть привычка устанавливать новые рекорды скорости. Последнее особенно важно, потому что впервые автопроизводитель преодолел барьер в 300 миль в час (482 км/ч). Подвиг был достигнут 2 августа на испытательном треке в Эра-Лессиен, Германия. С победителем Ле-Мана Энди …

MontrealДва самых экзотических суперкара в мире на автосалоне в Монреале

Помимо Felino cB7R, нового суперкара, разработанного и построенного в Квебеке, на автосалоне в Монреале 2019 также будут представлены два самых быстрых автомобиля на планете на экране. Bugatti Chiron и Koenigsegg Agera RS впервые будут представлены на мероприятии …

GenevaBugatti Chiron Sport представлен в Женеве

Новая спортивная версия могучего Bugatti Chiron только что была представлена ​​на Женевском автосалоне, и это еще привлекательнее оригинала. Давайте перейдем к важным деталям и отметим, что вывод не изменился. Четырехцилиндровый турбированный 8,0-литровый двигатель W16 по-прежнему развивает мощность 1500 лошадиных сил, как …

Все видео Bugatti Chiron

Женева

Презентация Bugatti Chrion на автосалоне в Женеве

Презентация Bugatti Chrion на автосалоне G в Женеве.

Найти автомобиль

Отзывы, характеристики и предложения

МаркаМодельТип контентаНовости, обзоры, видеоХарактеристики, сравнениеПодержанные автомобилиОтзывы

Поиск

Эксклюзивный тур по Bugatti Chiron Pur Sport за 4 миллиона долларов

ФОТО: Эксклюзивный тур по Bugatti Chiron Pur Sport за 4 миллиона долларов

Перейти к

  1. Основное содержание
  2. Поиск
  3. Счет
Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск».
Логотип InsiderСлово «Инсайдер».

Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях

Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Транспорт

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Бугатти Хирон Пур Спорт. Кристен Ли/Business Insider
  • Bugatti Chiron Pur Sport — облегченная версия обычного Chiron.
  • Уменьшает вес обычного Chiron на 110 фунтов за счет использования колес из магния и титановых насадок на выхлопные трубы.
  • Для мирового рынка будет выпущено всего 60 автомобилей Pur Sports, каждый из которых будет стоить от 3,6 миллиона долларов.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Вы бы не подумали, что Bugatti, компания, производящая 1500-сильные суперкары с достаточным количеством цилиндров, чтобы отпраздновать Sweet 16, имеет много общего с бутиковым британским автопроизводителем Lotus. Но когда дело доходит до Chiron Pur Sport, французский автопроизводитель, похоже, взял листок из книги Lotus.

«Упростите, а затем добавьте легкости» — такова основная философия компании Lotus, в которой минималистичные автомобили являются главным приоритетом. Логика заключается в том, что мощные, тяжелые автомобили быстро едут по прямой, но плохо управляются. Chiron ни в коей мере не легкий, но его версия Pur Sport была изменена, чтобы отдать приоритет управляемости и маневренности. И легче оригинала. Немного.

Не волнуйтесь, он по-прежнему такой же мощный, как и обычный Chiron — думаю, 1500 лошадиных сил — но у него более легкие колеса и выхлопные патрубки, а также более жесткая подвеска для лучшего прохождения поворотов.

Business Insider недавно пригласили лично осмотреть Chiron Pur Sport. По словам представителя компании, стартовая цена автомобиля составляет 3,6 миллиона долларов, но выставочный образец стоит 4 миллиона долларов.

Читайте дальше, чтобы узнать, что именно вы получаете в машине за 4 миллиона долларов — помимо любви и обожания ваших сверстников, конечно.

Bugatti Chiron Pur Sport — более легкая и маневренная версия Chiron.

Бугатти Хирон Пур Спорт. Кристен Ли/Business Insider

У него такой же 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбинами и мощностью 1500 лошадиных сил, что и у обычного Chiron.

Бугатти Хирон Пур Спорт. Кристен Ли/Business Insider

Но он легче стандартного Chiron на 110 фунтов благодаря облегченной выхлопной трубе, фиксированному заднему крылу и более легким колесам.

Бугатти Хирон Пур Спорт. Кристен Ли/Business Insider

Источник: Car and Driver

Колеса изготовлены из легкого магния и имеют небольшой отрицательный развал, что означает их наклон внутрь для улучшения сцепления на поворотах.

Бугатти Хирон Пур Спорт. Кристен Ли/Business Insider

Еще одна особенность пакета Exterior Package — задний фонарь с черной окантовкой вместо стандартной алюминиевой окантовки.

Бугатти Хирон Пур Спорт. Кристен Ли/Business Insider

Это массивное неподвижное крыло из углеродного волокна трудно не заметить.

Бугатти Хирон Пур Спорт. Кристен Ли/Business Insider

Ширина 74,8 дюйма, вес на 22 фунта меньше.

Бугатти Хирон Пур Спорт. Кристен Ли/Business Insider

Источник: Car and Driver

Акцентная надпись также является частью пакета экстерьера.

Бугатти Хирон Пур Спорт. Кристен Ли/Business Insider

Чтобы люди, проходящие мимо, ненадолго забыли, на какой машине вы ездите.

Бугатти Хирон Пур Спорт. Кристен Ли/Business Insider

Один комплект специальных шин Michelin Sport Cup 2R, совместно разработанных Bugatti специально для Pur Sport, обойдется вам в 10 000 долларов.

Бугатти Хирон Пур Спорт. Кристен Ли/Business Insider

Крыша из углеродного волокна также доступна в качестве опции. В противном случае крыша обычно окрашивается в тон остальной части кузова.

Бугатти Хирон Пур Спорт. Кристен Ли/Business Insider

Выхлопные патрубки изготовлены из титана, напечатанного на 3D-принтере, что делает их легче.

Бугатти Хирон Пур Спорт. Кристен Ли/Business Insider

Лично машина массивная.

Бугатти Хирон Пур Спорт. Кристен Ли/Business Insider

Это новая краска для Pur Sport под названием Agile Blue.

Бугатти Хирон Пур Спорт. Кристен Ли/Business Insider

Внутри все удивительно минималистично для такой дорогой машины.

Бугатти Хирон Пур Спорт. Кристен Ли/Business Insider

Все в значительной степени обито легкой алькантарой.

Бугатти Хирон Пур Спорт. Кристен Ли/Business Insider

Однако окна имеют двойное остекление для максимальной тишины в салоне.

Бугатти Хирон Пур Спорт. Кристен Ли/Business Insider

Эти нестандартные текстурированные дверные карты доступны в качестве опции.

Бугатти Хирон Пур Спорт. Кристен Ли/Business Insider

Остальные двери имеют открытое углеродное волокно.

Бугатти Хирон Пур Спорт. Кристен Ли/Business Insider

Представитель Bugatti сказал, что большинство владельцев Bugatti проезжают на своих автомобилях всего около 1000 миль в год.

Бугатти Хирон Пур Спорт. Кристен Ли/Business Insider

Это потому, что большинство из них обычно имеют большие коллекции автомобилей. Разве мы не все? (У нас нет.)

Бугатти Хирон Пур Спорт. Кристен Ли/Business Insider

Красная линия Pur Sport также была повышена на 200 об/мин, что побуждает водителей дольше держать педаль газа.

Бугатти Хирон Пур Спорт. Кристен Ли/Business Insider

Источник: Car and Driver

Вблизи задний диффузор кажется гигантским.

Бугатти Хирон Пур Спорт. Кристен Ли/Business Insider

Привлекательная синяя полоса проходит по салону, эстетически разделяя его на две части.

Бугатти Хирон Пур Спорт. Кристен Ли/Business Insider

На сборку всех моделей Chiron Pur Sports около 20 специалистов в штаб-квартире Bugatti в Мольсхайме, Франция, уходит два месяца.

Бугатти Хирон Пур Спорт. Кристен Ли/Business Insider

Для мирового рынка будет выпущено всего 60 штук, но еще не все проданы. Это твой шанс!

Бугатти Хирон Пур Спорт. Кристен Ли/Business Insider

Стартовая цена 3,6 миллиона долларов.

Бугатти Хирон Пур Спорт. Кристен Ли/Business Insider

Но этот конкретный экземпляр со всеми его опциями стоил ближе к 4 миллионам долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *