Что значит двигатель fsi: Особенности двигателя FSI в автомобилях Volkswagen

что это такое, недостатки и преимущества

В широком списке силовых агрегатов немецкого автогиганта VAG (Volkswagen AG) двигатели FSI, MPI, TSI (TFSI), TDI и ряд других установок продолжают пользоваться большой популярностью благодаря своей технологичности и уникальным характеристикам.

Такие моторы ставились ранее и продолжают устанавливаться на разные модели авто под брендом Volkswagen, Audi, Skoda, Seat и другие марки в составе концерна VAG. Сегодня перечисленные выше версии двигателей можно встретить на машинах разных лет выпуска.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель GDI. Из этой статьи вы узнаете о конструктивных особенностях, отличиях, преимуществах и недостатках указанного ДВС по сравнению с другими  силовыми агрегатами.

В наших статьях мы уже рассказывали читателям о том, что такое двигатели TSI, которые можно повсеместно наблюдать под капотом моделей Volkswagen, Audi и других марок. В этой статье мы намерены поговорить еще об одном популярном моторе, который известен как FSI, а также подробно рассмотреть принцип работы двигателя FSI. Параллельно будет затронута тема подбора масла для данного типа ДВС, распространенных неисправностей и ремонта указанного агрегата.

Содержание статьи

  • FSI двигатель: что это такое
  • Двигатели FSI: недостатки и основные преимущества
    • Недостатки двигателя FSI
  • Что в итоге

FSI двигатель: что это такое

Прежде всего, расшифровка «FSI двигатель» представляет собой  аббревиатуру Fuel Stratified Injection, что дословно означает послойный впрыск топлива. Главным отличием этого ДВС от широко известного сегодня TSI является отсутствие на версии FSI турбонаддува. Другими словами, в этой линейке представлены безнаддувные (атмосферные) бензиновые двигатели FSI с прямым (непосредственным) впрыском топлива.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель TDI. Из этой статьи вы узнаете о конструктивных особенностях, отличиях, преимуществах и недостатках данного типа силовых агрегатов.

Двигатель FSI не является «свежей» разработкой, так как готовый агрегат в качестве первых тестовых образцов появился в далеком 1998 г. Через два года этот мотор начали серийно устанавливать на модели Volkswagen. Отметим, что по состоянию на 2016 год  последней моделью Volkswagen с FSI остается внедорожный автомобиль Touareg 4 WD. На других моделях двигатель FSI  сегодня уступил место версии TSI (TFSI) или MPI.

Двигатели FSI: недостатки и основные преимущества

Начнем с основных плюсов и принципов работы. Отличительно особенностью атмосферных ДВС линейки FSI можно считать реализацию впрыска горючего и схему устройства системы питания. Дело в том, что система топливоподачи на таких моторах конструктивно получила сразу два контура. В первом контуре давление низкое, во втором более высокое.

Контур с низким давлением в списке составных элементов имеет:

  • топливный бак;
  • бензонасос;
  • фильтр горючего;
  • перепускной клапан;
  • регулятор давления топлива;

Устройство контура высокого давления предполагает наличие:

  • топливного насоса высокого давления;
  • магистралей высокого давления;
  • распределительных трубопроводов;
  • датчика высокого давления;
  • клапана-предохранителя;
  • инжекторных форсунок;

Также в конструкцию включен адсорбер и специальный клапан его продувки.

На простых бензиновых агрегатах топливный впрыск реализован так, что горючее подается во впускной коллектор, а на моторах FSI горючее впрыскивается сразу в камеру сгорания (непосредственный впрыск). Инжекторные форсунки на этих моторах имеют 6 отверстий, что позволяет наиболее эффективно распределить топливо в камере.

Воздух подается в цилиндры отдельно посредством заслонки. В результате удается добиться наилучшего смесеобразования и однородности рабочей топливно-воздушной смеси. Такая смесь полноценно и равномерно сгорает в двигателе, отдавая максимум энергии поршню на разных режимах работы ДВС.

По этой причине двигатели FSI обеспечивают лучшую разгонную динамику, отличаются высокой экологичностью и экономичностью. В ряде случаев такие моторы экономят до 2.5 литров топлива на 100 км. пути по сравнению с простыми аналогами в одинаковых условиях.

Вернемся к особенностям. Как уже было сказано выше, для бесперебойной работы бензинового двигателя с прямым впрыском инженеры в конструкцию FSI отдельно внедрили контур высокого давления.

Такое давление необходимо для максимально точного и экономичного впрыска.

Давление впрыска создает топливный насос высокого давления, который берет топливо из контура низкого давления. Такая конструкция отдаленно напоминает дизельный двигатель. Более того, топливный насос высокого давления  нагнетает горючее не постоянно, а с учетом необходимости применительно к тому или иному режиму работы агрегата.

Другими словами, во время резких ускорений и роста нагрузок давление поднимается до 0.5 Мпа, при этом во время езды накатом показатель давления в контуре  может находиться на отметке всего 0.05 Мпа. Добиться такого гибкого управления насосом позволяет отдельный  электронный блок управления, а также наличие датчика низкого давления.

Динамичная работа электронных систем управления позволяет подавать в цилиндры строго ограниченное количество топлива применительно к режиму работы. Другими словами, исключается излишнее обогащение или обеднение топливно-воздушной смеси. Параллельно с этим впрыск послойный, то есть двойной. Это значит, что горючее дозируется между тактом впрыска и тактом сжатия.

Такое решение позволяет добиться экономии горючего и снизить токсичность выхлопа до общего прогрева мотора и катализатора, так как в моменты запуска холодного агрегата в цилиндры обычно подается обогащенная смесь.

Недостатки двигателя FSI

Начнем с того, что любой двигатель с прямым впрыском топлива сильно чувствителен к качеству горючего. Параллельно с этим необходимо тщательно подходить к вопросу качества топливных фильтров и строго соблюдать регламент замен. Исключением в этом случае не стал и рассматриваемый нами мотор FSI.

  • Низкое качество горючего часто становится причиной проблем с топливной аппаратурой на этом ДВС. Форсунки нужно постоянно чистить, так как мелкие проблемы с впрыском позже перерастают в серьезные поломки. Также в моторах данного типа следует регулярно менять свечи зажигания и отдельно следить за их состоянием.
  • Если брать во внимание распространенные неполадки и двигатели FSI, проблемы в этой линейке могут возникнуть с холодным запуском. Виновником принято считать все тот же послойный впрыск и стремление инженеров снизить токсичность выхлопа во время прогрева.

Другими словами, агрегат может просто не завестись в сильные морозы.  Данное явление встречается не на всех автомобилях с таким мотором, так как производитель устранил ошибку в более поздних версиях, программно изменив прошивку электронных систем.

  • Также владельцы отмечают сильно повышенный расход топлива во время поездок, когда мотор данного типа еще не вышел на рабочие температуры.

На примере распространенного 2.0 литрового FSI становятся очевидны и другие присущие этому двигателю проблемы.

  • Как правило, на отрезке 100-150 тыс. км. на впускных клапанах скапливается значительное количество нагара. В этом случае нагар на клапанах приводит к  тому, что двигатель работает нестабильно и шумно, падает мощность, увеличивается расход. Такой нагар в некоторых случаях можно удалить только механически, то есть нужен разбор и ремонт двигателя FSI.

Добавим, что такая проблема усиленного нагарообразования больше актуальна для ранних версий агрегата, так как позже изготовитель поменял прошивку в блоках управления топливоподачей. При этом все равно нельзя исключать усиленное образование нагара применительно ко всем модификациям этого агрегата.

  • Еще следует выделить повышенный расход моторного масла, причем как на ранних версиях, так и на более поздних. Главным симптомом явных проблем становится то, что уровень смазки быстро снижается. В этом случае зачастую необходима диагностика, а частым вердиктом становится капитальный ремонт двигателя.

Что касается вопроса расхода и какое масло для двигателя fsi лучше лить, главное условие, это придерживаться допуска VW 504 00/507 00. Сезонность нужно учитывать индивидуально, так как слишком жидкое масло (например, 0W-30) может очень сильно расходоваться на угар. По этой причине многие владельцы этого мотора при подборе смазки останавливают свой выбор на 5W-30.

  • В отдельных случаях также отмечено, что быстро выходит из строя каталитический нейтрализатор, появляются проблемы с работой лямбда-зондов. Также неисправности возникают с распределительными валами и механизмом изменения фаз газораспределения, выходят из строя датчики ЭСУД. Малейшие сбои в работе агрегата приводят к тому, что на приборной панели загорается «сheck» и мотор требует проведения диагностики.
  • Различные версии FSI могут иметь как цепной привод ГРМ, так и ремень ГРМ. Учитывая то, что агрегат достаточно технологичный, обрыв ремня ГРМ в этом случае может привести к очень серьезным последствиям, то есть отделаться только заменой погнутых клапанов уже не получится.

Что в итоге

  1. Если оглянуться назад, то в 2000 году FSI с рабочим объемом 1.4 литра занял в своем классе почетное место лучшего агрегата.  Через 6 лет новая версия 2.0 FSI снова получила высокую оценку благодаря выдающейся разгонной динамике, хорошему подхвату на любых оборотах, сниженному выбросу вредных веществ в составе выхлопных газов и топливную экономичность.
  2. Однако затем этот двигатель стал активно вытесняться другими аналогами и разработками. Более того, сегодня FSI является такой версией силового агрегата, от которой фактически отказался сам производитель. Причины для этого очевидны, так как мотор атмосферный, при этом имеет сложную конструкцию, требователен к качеству топлива и достаточно дорогой в ремонте.
  3. С учетом вышесказанного становится понятно, почему на своих бюджетных моделях авто VAG теперь устанавливает более простые и дешевые MPI, а на основе технологичного FSI производитель построил целую линейку более новых и производительных моторов с турбонаддувом TSI (TFSI).

Напоследок добавим, что при этом FSI никак нельзя считать неудачным или проблемным. Большое количество свойственных ему неполадок  и сбоев не менее часто встречается и  на других двигателях, схожих по особенностям конструкции и характеристикам.

Как показывает практика, при должном уходе, своевременном обслуживании и поддержании нормальной работоспособности всех элементов такой двигатель легко перешагивает среднюю отметку в 200-250 тыс. км. без каких-либо серьезных ремонтов, радует владельцев стабильной работой, уверенным разгоном и топливной экономичностью.

особенности, характеристики, ремонт, обслуживание, преимущества, недостатки

Каждая аббревиатура в автопроизводстве, что-то означает. Так, и понятия FSI и TFSI, также имеют значение. Только вот какая разница между почти одинаковыми аббревиатурами. Разберем, что же заложено в названиях и, какое в них отличие.

Характеристика

Силовой агрегат FSI — мотор немецкого производства от концерна Volkswagen. Этот движок завоевал народную популярность благодаря своим высоким техническим характеристикам, а также простоты конструкции, ремонта и технического обслуживания.

Volkswagen Passat

Аббревиатура FSI расшифровывается, как Fuel Stratified Injection, что в переводе означает — послойный впрыск горючего. В отличие от широко распространённого TSI, FSI не имеет турбонаддува. Если говорить человеческим языком, то это обычный атмосферный двигатель, который достаточно часто использовала компания Skoda.

Двигатель FSi

Аббревиатура TFSI расшифровывается, как Turbo Fuel Stratified Injection, что в переводе означает — турбированный послойный впрыск горючего. В отличие от широко распространённого FSI, TFSI имеет турбонаддува. Если говорить человеческим языком, то это обычный атмосферный двигатель с турбиной, который достаточно часто использовала компания Audi на моделях A4, А6, Q5.

Двигатель TFSi

Как и FSI, TFSI имеет повышенную экологическую норму и экономичность. За счёт системы Fuel Stratified Injection и благодаря особенностям впускного коллектора, впрыска топлива и «прирученной» турбулентности двигатель может работать как на сверхбедной, так и на гомогенной смеси.

Плюсы и минусы использования

Позитивной стороной мотора Fuel Stratified Injection является наличие двухконтурного впрыска горючего. С одного контура поступает топливо под низким давлением, а со второго — под высоким. Рассмотрим, принцип работы каждого контура подачи горючего.

Контур с низким давлением в списке составных элементов имеет:

  • топливный бак;
  • бензонасос;
  • фильтр горючего;
  • перепускной клапан;
  • регулятор давления топлива;

Устройство контура высокого давления предполагает наличие:

  • топливного насоса высокого давления;
  • магистралей высокого давления;
  • распределительных трубопроводов;
  • датчика высокого давления;
  • клапана-предохранителя;
  • инжекторных форсунок;

Отличительной особенностью является наличие абсорбера и клапана продувки.

Мотор FSi Audi A8

В отличие от обычных бензиновых силовых агрегатов, где топливо, прежде чем попасть в камеру сгорания, попадает во впускной коллектор, на FSI — горючее попадает непосредственно в цилиндры. Сами форсунки имеют 6 отверстий, что обеспечивает улучшенную систему впрыска и повышенную эффективность.

Поскольку воздух попадает в цилиндры отдельно, сквозь заслонку, образуется оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси, что позволяет бензину сгорать равномерно, не подвергая поршни излишнему износу.

Ещё одним позитивным качеством использования такого атмосферника является экономия горючего и высокая экологическая норма. Система впрыска Fuel Stratified Injection позволят водителю сэкономить до 2.5 литров горючего на 100 км пробега.

Таблица применяемость TFSi, FSi и TSi

Но, где много положительных сторон, найдётся и значительное количество недостатков. Первым минусом можно считать то, что атмосферник очень чувствительный к качеству горючего. На этом движке не сэкономишь, поскольку на плохом бензине, он попросту откажется нормально работать и будет давать сбои.

Ещё одним большим недостатком можно считать то, что в мороз, силовой агрегат моет попросту не завестись. Если брать во внимание распространенные неполадки и двигатели FSI, проблемы в этой линейке могут возникнуть с холодным запуском. Виновником принято считать все тот же послойный впрыск и стремление инженеров снизить токсичность выхлопа во время прогрева.

Расход масла — является одним из недостатков. Как утверждают большинства владельцев данного силового агрегата, часто заметно повышение расхода смазки. Чтобы этого не происходило, производить рекомендует придерживать допусков VW 504 00/507 00. Иными словами, менять моторное масло 2 раза в год — в периоды перехода на летний и зимний режим эксплуатации.

Вывод

Разница в названиях, а точнее наличие буквы «Т» означает, что мотор имеет турбонаддув. В остальном разницы не существует. Двигатели FSI и TFSI имеет значительное количество положительных и негативных сторон.

Как видно, использование атмосферника хорошо в плане экономии и экологичности. Мотор слишком чувствительный к низким температурам и плохому горючему. Именно за недостатки, его использование прекратилось и перешли на системы TSI и MPI.

В чем разница между FSI и TSI? — Европейский автосервис в Солт-Лейк-Сити | www.

alexsautohaus.com | (801) 566-6115Европейский автосервис в Солт-Лейк-Сити | www.alexsautohaus.com
  • По администратору
  • 0 Комментарий

В чем разница между FSI и TSI?

Были некоторые вопросы относительно различий между двигателями VW/Audi 2,0 л FSI и TSI. Я попытаюсь выделить различия между ними, чтобы помочь вам понять эволюцию силовой установки TSI от FSI. Я не буду описывать все различия, но постараюсь остановиться на наиболее существенных различиях.

Прежде чем мы слишком углубимся в описание различий, я хотел бы уточнить, что TSI, FSI и TFSI использовались на различных моделях в качестве маркетингового жаргона для VW/Audi. Просто посмотреть на крышку двигателя не всегда верный способ отличить одно от другого.

Что означают FSI и TSI?

FSI — это сокращение от «распределенный впрыск топлива» или «прямой впрыск топлива», а TSI — это сокращение от «турбопослойный впрыск». Это типы систем впрыска топлива, которые позволяют двигателям работать с обедненным соотношением воздух-топливо (лучшая экономия топлива) за счет создания богатого топливом «расслоенного заряда» возле свечи зажигания, но побочным эффектом является увеличение NOx (оксида азота). . Каталитические нейтрализаторы могут удалять дополнительные NOx, но высокое содержание серы в американском топливе загрязняет и разрушает их. В европейских двигателях FSI используется обедненная смесь для оптимизации мощности и экономичности, но в версии для США используется то же соотношение воздух-топливо, что и в двигателях с впрыском через порт.

Итак, из этого описания мы знаем, что речь идет о типе системы впрыска, а не о блоке двигателя. В современной линейке VW/Audi вы увидите, что TSI, FSI и TFSI используются в ряде двигателей, таких как двигатели объемом 3,0, 4,0 и 4,2 литра. Когда мы говорим о 2.0TSI и 2.0FSI, на самом деле мы обращаем внимание на различия между кодом двигателя EA113, который обычно ассоциируется с FSI, и кодом двигателя EA888, который обычно ассоциируется с TSI.

В оставшейся части этой статьи я по-прежнему буду ссылаться на различия между FSI и TSI, а не на коды двигателей, по той простой причине, что общепринятой практикой стало их взаимозаменяемое использование для кодов EA113 и EA888.

Что общего между FSI и TSI?

  • Рабочий объем:   1984 см3
  • Максимальная мощность:       200 л.с.
  • Максимальный крутящий момент:      206 фунт-футов
  • Клапанов на цилиндр:        4
  • Диаметр отверстия:     82,5 мм
  • Ход: 92,8 мм
  • Порядок стрельбы:       1-3-4-2

Что изменилось с FSI на TSI?

  • Цепь и синхронизация ремня в FSI
  • Степень сжатия: 90,6:1 по сравнению с 10,5:1
  • Управление двигателем: Bosch MED 17 от Bosch MED 9
  • Кислородные датчики: добавление одного до 3, из 2
  • Крышки коренных подшипников теперь крепятся болтами к блоку для дополнительной прочности.
  • Масляные форсунки на днище поршня для улучшения охлаждения и смазки.
  • Более сбалансированные распредвалы в центре блока
  • Усовершенствованная система подачи топлива, в которой ТНВД (топливный насос высокого давления) работает от специального выступа на выпускном кулачке.
  • Улучшенная головка блока цилиндров
  • Обновлены внутренние компоненты с меньшими внутренними паразитными потерями
  • Улучшенная система PCV

Из списка вы, вероятно, можете видеть, что TSI является определенной эволюцией от FSI. Существует распространенное заблуждение, что EA113 FSI более «удобен для тюнинга», потому что VW выпустил его в премиальном Golf R. На самом деле это было результатом сроков производства и разработки VW, а не ограничений прочности и мощности для EA888 TSI. По мере развития платформы EA888 TSI вы увидите невероятную мощь последней эволюции малолитражной турбоплатформы VW/Audi.

Если эта статья оказалась для вас полезной, вам также может понравиться наша статья о новых двигателях Gen3 MQB. Перейдите по ссылке, чтобы получить дополнительную информацию и обновления для двигателей Gen3 MQB.

Если вам нужен квалифицированный ремонт Audi, ремонт VW или настройка производительности, позвоните в Alex’s Autohaus по телефону (801) 566-6115, и мы будем рады помочь вам получить максимальную отдачу от вашего автомобиля.

Все, что вам нужно знать о двигателях FSI, TSI и TFSI

Начнем с того, что означает каждая аббревиатура. FSI происходит от «послойного впрыска топлива», TSI означает «турбо-распределенный впрыск», а TFSI означает «турбо-распределенный впрыск топлива».

Я не думаю, что мы должны говорить, что эти 3 двигателя работают на бензине и что они принадлежат группе VAG. FSI вывела на рынок новую топливную систему, если до FSI топливо распылялось во впускном коллекторе, то новая технология пришла с системой, распыляющей бензин прямо в камеру сгорания.

Благодаря этому двигатели FSI, TSI или TFSI более экономичны с точки зрения расхода топлива, имеют более высокие характеристики и лучшую динамику, чем обычные двигатели.

Если вам нравятся цифры или вам просто любопытно, на килограмм впрыскиваемого бензина сжигается 14,7 кг воздуха или эквивалент 12400 литров.

У всего этого есть обратная сторона. В обычные 1-литровые бензиновые двигатели добавляется гораздо меньше воздуха, FSI, улучшающий смесь, «добился успеха» и значительно увеличил выбросы углерода.

Из-за этого группа VAG не имела успеха с этими двигателями в США, потому что их бензин содержит много серы, разрушающей катализаторы, и автоматически люди перестали покупать двигатели FSI, TSI или TFSI.

TFSI — это FSI, к которому добавлена ​​турбина. Благодаря богатой смеси воздуха и малому количеству топлива, технологии FSI удалось решить большую проблему старых двигателей с турбонаддувом.

Старые автомобили с турбонаддувом страдали от самовоспламенения/сгорания бензина внутри цилиндра, задолго до того, как это требовалось по рабочим параметрам двигателя. Турбина «умудрилась» очень сильно нагреть воздух и создать горячие точки внутри цилиндра, которые самопроизвольно и совершенно неуправляемо воспламеняли бензин.

С появлением TFSI это явление исчезло. TFSI вывел на рынок двигатель с высокой степенью сжатия, очень высокой термодинамической эффективностью и низким расходом топлива.

Двигатель FSI

Это бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, точнее топливо впрыскивается непосредственно в камеры сгорания. Эта технология лучше термодинамически и повышает эффективность двигателя. Двигатели FSI улучшают характеристики двигателя и имеют лучшую динамику. Независимо от того, имеют ли они 4, 5, 6, 8, 10 или 12 цилиндров, все бензиновые двигатели AUDI сегодня используют систему FSI.

Сходства между FSI и TSI

  • Объем цилиндров: 1984 см3;
  • Максимальная мощность в лошадиных силах: 200;
  • Максимальный крутящий момент: 206 Нм;
  • Клапанов на цилиндр: 4;
  • Диаметр цилиндра (измеряется внутри): 82,5 мм;
  • Высота цилиндра (измеряется внутри) или максимальный ход поршня: 92,8 мм;
  • Порядок зажигания цилиндров: 1-3-4-2.

В чем разница между TSI и FSI?

  • Цепь ГРМ по сравнению с ремнем ГРМ;
  • Степень сжатия 9,6:1 по сравнению с 10,5:1;
  • Управление двигателем Bosch MED 17 по сравнению с Bosch MED9;
  • 3 кислородных датчика по сравнению с 2 у FSI;
  • Масло распыляется в виде струй на днище поршней для улучшения их охлаждения и смазки;
  • Распределительный вал лучше сбалансирован;
  • Усовершенствованная система подачи топлива;
  • Модифицированная головка поршня;
  • Внутренние детали, модифицированные для устранения паразитных потерь;
  • Улучшенная система PCV.
  • Я не думаю, что очень сложно понять, что двигатель TSI является улучшенным и гораздо более эффективным двигателем FSI.

Проблемы с двигателем TFSI

Старые версии двигателей TFSI, устанавливаемые на A5, A4 и Q5, имеют заводскую ошибку, приводящую к повышенному расходу масла.

Проблема, по-видимому, связана с поршневыми кольцами, которые позволяют небольшому количеству масла поступать в цилиндры, это количество масла сгорает, и поэтому у нас будет более высокий расход масла. Водители замечают это, когда на автомобиле появляется индикатор уровня масла.

Когда загорается сигнальная лампа, указывающая на то, что вам необходимо восполнить уровень масла, вам не нужно немедленно останавливаться, но вам нужно будет вскоре долить моторное масло. Какие двигатели затронуты? Двигатели 2.0 и 1.8 TFSI, произведенные до 2012 года, коды затронутых двигателей: CAEB, CDNC и CNDC.

Проблемы с двигателем TSI

Двигатели TSI — это двигатели, которыми оснащается большинство автомобилей Vw, выпущенных в период с 2008 по 2015 год. Двигатели TSI также довольно проблематичны, поскольку возникают проблемы в основном со свечами зажигания, а также с индукционной катушкой.

Если у вас двигатель TSI и вы слышите странные звуки двигателя, возможно, у вас проблемы с клапаном PCV. Многие водители жаловались на проблемы с впускным коллектором и топливным насосом.

Двигатели TSI и TFSI

Разница между этими двигателями проста, оба работают по одному и тому же принципу, только двигатели TSI устанавливаются на модели VW, а двигатели TFSI — на модели Audi.

FSI или MPI? Как лучше?

Многие из вас, наверное, много раз задавались вопросом, в чем разница между FSI и MPI. Двигатель MPI имеет многоточечный впрыск, по сравнению с двигателями TSI, имеющими непосредственный впрыск, для двигателей MPI бензин всасывается из бака электронасосом и через рампу впрыска передается на форсунки, двигатели FSI имеют другой впускной коллектор, чем Двигатели МПИ.

В завершение статьи хотелось бы привести несколько мнений непосредственно владельцев таких двигателей.

Golf 5 1.4 FSI владелец: «Я бы ездил на нем без остановок, мне очень нравится, как мы уживаемся. Что мне нравится в нем, так это его надежность, а двигатель, если он аккуратный, очень тихий и даже обеспечивает мощность, учитывая, насколько она мала, меня удивила».

Владелец Audi A3 1.4 TFSI: «Нужен бензин с октановым числом 98, расходует масло только при непрерывной езде 500-700км, залил 150мл на это расстояние и подвески немного жестковаты «.

Гольф 6 2.0 TSI владелец: «Супер быстрый, я ездил на 200-сильном дизеле, но бензин вау, на данный момент у меня проблема с датчиком воздуха и он потребляет немного больше.»

Гольф 6 1.2 TSI владелец: «У меня были только мелкие проблемы за почти 200 000 км пробега, так что мне с ним повезло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *