Что такое эгур: Особенности ЭГУР, чем он отличается от других усилителей?

Содержание

Что такое электрогидроусилитель руля? | «Автодел-Сервис»

Техника не стоит на месте и на смену старому приходит более совершенное и функциональное. Меняется дизайн машин, эргономика салона, используются более новые и совершенные технологии. Все это делается для того, чтобы владение машиной было абсолютно комфортным и безопасным для владельца. Разнообразные улучшения коснулись и и рулевого управления автомобилем. И это не может не обрадовать автовладельцев.

Что такое ЭГУР?

Аббревиатура ЭГУР расшифровывается как электрогидроусилитель руля. Электрогидроусилитель руля, система которая заменила старые, менее надежные гидроусилители. Другое название электрогидроусилителей — гибридные. Чем же электрогидравлический усилитель руля лучше простого гидроусилителя? Все очень просто. В работе ЭГУР используется аналогичная гидро-технология как и в обычном гидроусилителе, но давление подается не ременным приводом, а обычным электродвигателем.

Из чего состоит электрогидроусилитель?

Шестеренный насос, питается от электродвигателя и подает масло в распределитель. Основная его задача состоит в том, чтобы контролировать силу вращения руля. Сама суть работы гидравлической рулевой рейки состоит в использовании нагнетаемого давления внутри нее. Внутри рейки находится золотниковый распределитель, поршень и цилиндр. Когда под давлением жидкость нагнетается, то поршень перемещается в другой конец рейки, что производит и перемещение самой рулевой рейки.

Еще одна немало важная составляющая это специальные высоконапорные шланги, они позволяют без проблем «бегать» маслу по гидро-системе. Электрогидравлический усилитель имеет зависимость от скорости автомобиля и скорости поворота руля. Сигналы, подаваемые на блок управления, определяют силу вращения электромотора шестерного насоса.

Насос ЭГУР изготовляется производителем в виде моноблока. Электродвигатель поможет вам экономить топливо. В автомобилях возможна настройка трех режимов усиления рулевого колеса: спорт, обычный, комфортный. Каждый водитель выберет

усилитель руля подходящий для него.

ГУР, ЭГУР и ЭУР — немного полезной информации

Рулевой механизм транспортного средства призван минимизировать вкладываемые силы для смены траектории машины при повороте рулевого колеса. Современные модели легковых автомобилей, в большинстве своем, имеют реечное рулевое управление. С главной, основной задачей система справляется достойно, хоть и имеет существенный минус – требуется большой угол поворота руля.

Найти и заказать нужную модель вы можете выше, 
в поисковой строке. 

Разработчики стремятся решить эту проблему без ущерба быстродействию механизма и простоте управления. Эти параметры особенно важны при движении на высоких скоростях и критических ситуациях, где быстрота реакции может стоить жизни. Эксперименты разработчиков привели к созданию усилителей руля трех видов.

Гидроусилитель руля (ГУС)

Трансформация силы, с которой водитель воздействует на руль, происходит из золотника и  насоса, циркулирующая жидкость выполняет функцию вспомогательного элемента.

По мнению экспертов, ГУР имеет ряд недостатков.

Механизм приводится в действие от мотора, при помощи ремня. Это приводит к тому, что двигатель отдает часть своей мощности и расходует топливо не по назначению.

Минус № 2 – усилитель способен свести к минимуму усилия при повороте, если двигатель работает. Прямая зависимость: с ростом оборотов растет производительность насоса. Эта закономерность не соответствует действительным потребностям водителя — облегчить вращение «баранки» важно при минимальных оборотах.

Минус № 3 – с подачей зажигания ГУР включается автоматически и работает непрерывно, вне зависимости от потребности в нем. Интенсивный режим работы приводит к тому что быстрее увеличивается износ основных компонентов гидроусилителя.

Электродинамический гидроусилитель руля (ЭГУР)

Механизм работы системы аналогичен ГУР. Отличие составляет источник энергии, в данном случае, это электромотор, встроенный в борт. Оборудование оснащено несколькими датчиками, они и способны диагностировать скорость и условия движения автомобиля, это позволяет им подключаться только при необходимости. Данная разновидность усилителя руля решает почти все проблемы, присущие предыдущему ее аналогу. И все же, один недостаток от  ГУР ему достался – жидкость, которая может потечь. Испытание электродинамического руля на практике выявило важный минус: работоспособность агрегата зависит не от двигателя, а от электросистемы автомобиля. Любые неполадки в электронике приведут к отключению ЭГУР.

Электрический усилитель руля (ЭУР)

За усиление отвечает электродвигатель, вмонтированный в рулевую колонку. Отсутствие гидравлики решает все связанные с ней проблемы – чрезмерный расход топлива и снижение мощности двигателя. Функциональные возможности ЭУР на несколько уровней обходят ГУР и ЭГУР. Минимум приложенных усилий, высокая точность управления, скорость реагирования для предотвращения аварийной ситуации. Несмотря на кажущееся совершенство системы, она тоже имеет недостаток: диагностика неполадок ЭУР осуществляется только на специальном оборудовании, которое имеется в наличии не в каждом сервисе. Стоимость обслуживания обойдется в «копеечку». Смена (ремонт) происходит модульным принципом. Несмотря на то, что осуществить качественное техническое обслуживание ЭУР сможет только специализированый центр, то стоит полагать что будущее за ним.

Основные понятия

 

Система рулевого управления автомобиля — это довольно обширное понятие со множеством вариаций. Неудивительно, что непосвященному автолюбителю зачастую бывает сложно разобраться в технических терминах, которыми оперируют работники автосервисов. Чтобы избежать лишних вопросов, мы решили опубликовать серию доступных статей о видах и устройстве систем рулевого управления, рассказать, что такое рулевая рейка, насос гидроусилителя, рулевой редуктор, а также рассмотреть  другие вопросы, которые регулярно задают нам наши клиенты.  Для начала выделим основные понятия, которые помогут понять, какие бывают виды систем рулевого управления и в чем их основные отличия. Надеемся, что информация окажется полезной)

 

ГУР — Гидроусилитель руля. На данный момент самый распространенный тип усилителя. Представляет собой комбинацию рулевого механизма (рулевой рейки или редуктора) и насоса гидроусилителя. Преимущество перед другими усилителями – надежность, подтвержденная многолетним опытом использования в автомобильной промышленности и высокая ремонтопригодность. Недостаток – повышенный расход топлива по причине постоянной работы насоса ГУР (вращается через ременную передачу от коленвала).
ЭГУР – Электрогидроусилитель руля. Основное отличие от системы ГУР в том, что насос усилителя приводится в движение электродвигателем, который является частью насоса. На современных автомобилях для экономии топлива насос ЭГУР работает только во время вращения рулевого колеса. Помимо экономии система ЭГУР позволяет регулировать усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости движения автомобиля. Это позволяет легко вращать рулевое колесо при парковке и иметь более тугой руль при движении.

ЭУР – Электроусилитель руля. В последнее время получил распространение благодаря развитию компьютерных технологий и переводу электрооборудования автомобиля на новый тип передачи данных по CAN шине. Требуемое усилие создает электромотор, который располагается на рулевой рейке или в рулевой колонке. Степень создаваемого электромотором вспомогательного усилия на рулевое колесо высчитывается по показаниям датчика положения руля, датчика скорости и другого оборудования. Преимущество ЭУР – экономия топлива, упрощенная конструкция за счет совмещения всех функций внутри одного агрегата. Недостаток – руль становится менее информативным, по сравнению с гидравлическими системами ГУР и ЭГУР. Особенно это ощутимо в системах, где ЭУР располагается в рулевой колонке.   
Сервотроник – система регулирования усилия поворота рулевого колеса. Применяется только для гидроусилителя руля. Состоит из блока управления и электромагнитного клапана, который непосредственно регулирует поток жидкости в распределителе рулевой рейки. Это облегчает вращение рулевого колеса на месте и малых скоростях. С увеличением скорости движения руль вращается тяжелее, что позволяет лучше чувствовать связь с колесами и уверенно управлять автомобилем даже на больших скоростях.   
Датчик ЭГУР – Считывает данные о положении и скорости вращения рулевого колеса в каждый момент времени. На основании показаний датчика высчитывается вспомогательное усилие, которое должна создать система ЭГУР. Датчик устанавливается на автомобилях, не оборудованных электронной системой стабилизации (ESP). Если есть ESP, то данные о положении руля берутся от датчика самой системы ESP.
Демпфер рулевого управления – устройство в виде гидроцилиндра, крепится на корпусе рулевой рейки и на рулевой тяге. Применяется на тяжелых легковых автомобилях E и S класса. Позволяет сглаживать неровности дороги и лучше чувствовать колеса автомобиля на больших скоростях.

 

Читать другие статьи по теме

Записаться на ремонт

Купить рулевую рейку

Купить насос ГУР

 

 

 

Уникальная плата для насоса ЭГУР производства компании MSG

Автопромышленники последнее время прибегают к определенным методам производства, благодаря которым им удается более или менее точно рассчитать будущую прибыль и выгоду. Речь идет о заложенном ресурсе деталей и агрегатов. Это не хорошо, но и неплохо, компании можно понять в стремлении обеспечить себе будущее. К примеру, можно сделать такую шаровую опору, которая прослужит столько, сколько того потребуется. Можно создать электронасос системы усилителя рулевого управления, который никогда не выйдет из строя. Но, во-первых, это дорого, а во-вторых, может пропасть рынок запчастей. Потому агрегаты и их составляющие конструируют с расчетом, что через какой-то промежуток времени они выйдут из строя или износятся. Возвращаясь к электронасосу ЭГУР, мы имеем похожую ситуацию. Однако, одно дело заменить шаровую или какую-нибудь прокладку и совсем другое – электронасос в сборе.

Сегодня речь пойдет о команде разработчиков «Мастер Сервис», которым удалось, что называется, залезть в «мозги» системы электрогидравлического усилителя рулевого управления и воссоздать их. Причем не клонировать, а именно создать с нуля то, о чем ранее даже не помышляли.

Итак, существует тип электрогидравлических усилителей рулевого управления или, сокращенно, ЭГУР. Это когда давление рабочей жидкости в системе создается электронасосом, а не за счет привода от двигателя. Прелесть данной системы в том, что насос не работает постоянно, а только лишь когда того требует ситуация, не отбирая тем самым мощность двигателя. Как и в любой системе автомобиля, в ЭГУР есть ряд проблем, связанных с выходом из строя того или иного элемента. То ли «полевики» выгорели, то ли разъемы окислились. Но сегодня тема не обо всех проблемах электронасосов. С точки зрения надежности электронасосы намного лучше «конкурентов» — ломаться в них по сути нечему, а «полевики» можно без проблем заменить. Главное «Но» — перегорание процессора платы управления насосом. Если этот элемент перестает работать, естественно «умирает» и электронасос.

Плата насоса ЭГУР

Глобальная проблема состояла в том, что как запчасть данная плата не поставляется и “софтом” (программным кодом) никто из автопроизводителей делится не собирается. В таком случае несложно догадаться, что с выходом из строя процессора, под замену идет весь электронасос, а это немалые финансовые вложения. По статистике, около 20% от всех поломок приходится на подобную неисправность.

Специалистами «Мастер Сервис» было решено начать разработку своей платы управления электронасосом. Плата – это просто «железяка», найти запчасти для ее сборки, в том числе процессор, не составило труда. Так же, как и напечатать саму плату. Конечно только сейчас кажется, что сложного ничего нет, но со слов ведущего специалиста, было создано более 10 прототипов изделия, так как «то отверстие не в том месте, то места под крепление платы не подходят», короче говоря – проблем хватало. Однако, это решаемые вопросы. Самой главной задачей было написать программный код, чтобы запрограммировать процессор на правильную работу электронасоса. Разработки и испытания длились почти год и, наконец, увенчались успехом – процессор «ожил».

Подключенная плата ЭГУР

Следующей задачей стало решение проблемы видимости насоса со сторонней (неоригинальной) платой сканирующими устройствами заводских производителей. Первым «сканером», который «увидел» плату стал VCDS. Еще пару недель работы и теперь электронасос видим для всех сканеров под торговой маркой «MSG Equipment».

Кто-то спросит: «А как же сигнализатор насоса на считывании приборов?». Здесь все просто – разработчики пришли к выводу, что любая неисправность какого-либо элемента электронасоса приведет к его отключению. По сути, насос или работает, или нет. Поэтому, как только водитель включает зажигание, сигнализатор, как и положено, начинает светиться. После пуска двигателя, электронасос начинает работать и подает сигнал на отключение сигнализатора. Если по какой-либо причине электронасос перестанет работать – сигнализатор включится и оповестит владельца о поломке. Ведущий специалист проекта уверил — если понадобится, новую плату управления насосом можно «научить» записывать ошибки, но пока надобности в этом нет.

Для исследований, был взят насос ЭГУР SK 302R ТМ “MSG Rebuilding”, который устанавливается на автомобили Skoda Fabia, Skoda Rapid, Audi A1, Seat Ibiza и многие другие. Почему именно этот насос? Причина в том, что его плата одна из самых сложных, а учитывая, что разработчикам удалось ее воссоздать, то с остальными схемами проблем точно не возникнет.

С собственной разработкой и работающим насосом, команда «Мастер Сервис» побывала на выставке ReMaTec 2017 в Амстердаме, где привлекла внимание таких гигантов, как Robert Bosch GmBh и Lizarte S. A. Сначала представители компаний даже не поверили, что такое в принципе возможно, но потом попросили образцы контроллеров. Так что есть вероятность, что «Мастер Сервис» в ближайшем будущем будет сотрудничать с гигантами автопрома.

преимущества и недостатки усилителей рулевого управления

Те, кто постигал азы водительского мастерства за рулем какой-нибудь «копейки» или «Москвича», наверняка до сих пор помнят, как сложно было управляться с рулем этих автомобилей. Но прогресс не стоит на месте, и сегодня редко найдешь модель автомобиля, не оборудованную усилителем рулевого управления, который в значительной степени упрощает руление. Какие виды усилителей бывают, в чем их преимущества и недостатки – об этом пойдет речь в данной статье.

Электрогидравлический усилитель руля

Усилитель усилителю – рознь

Первыми об облегчении управления рулем машины задумались производители грузовиков. Конструкторы разработали специальный гидравлический механизм, который монтировался в систему рулевого управления и упрощал вращение рулевого колеса. Но не только в этом заключалась польза изобретенного агрегата: в ущерб качеству «обратной связи» он помогал поглощать неровности дорожного покрытия (уменьшились вибрации на руле), что, в свою очередь, позволяло продлить срок службы узлов механизма рулевого управления. Кроме того, использование ГУР помогло улучшить безопасность автомобиля при повреждении шин передних колес: гидроусилитель способствует удержанию руля в заданной водителем траектории движения.

Примечательно, что подобный механизм, названный гидравлическими усилителем руля (ГУР), в советском автопроме впервые появился на легковом автомобиле – ГАЗ «Чайка».

ГАЗ 14 Чайка с ГУР

С тех пор прошел не один десяток лет, прежде чем гидроусилителями стали оснащать серийные модели российского производства. Впрочем, легковые автомобили иностранных брендов оборудуются гидроусилителями руля уже давно. По прошествии времени инженеры удостоверились в том, что конструкция гидравлического привода усилителя руля несовершенна и стали искать пути усовершенствования данного агрегата. Эволюционным шагом в этом направлении стало применение не гидравлики, а электрики — конструкторы изобрели электрический усилитель руля (ЭУР), который сегодня устанавливается на различные модели, бюджетные и дорогие, автомобилей. Каковы же особенности конструкции гидро- и электроусилителя руля?

Устройство ГУР

Гидроусилитель руля представляет собой систему из соединительных трубопроводов низкого и высокого давления, в которых циркулирует специальная жидкость, нагнетаемая в систему при помощи насоса. Жидкость ГУР находится в бачке, который соединен с насосом. При повороте руля жидкость под давлением подается в рулевой механизм через распределитель. Жидкость накачивается в гидроцилиндр, где создает давление на поршень, смещает его, тем самым облегчая усилие при повороте рулевого колеса. Когда автомобиль движется по прямой траектории, жидкость из рулевого механизма оттекает в бачок системы ГУР.

ЭУР

Электроусилитель руля представляет собой систему из электродвигателя, электронного блока управления (ЭБУ) и двух датчиков — крутящего момента и угла поворота руля. В отличие от гидроусилителя, ЭУР монтируется непосредственно на рулевой колонке или рулевой рейке, а передача крутящего момента происходит через торсионный вал, который встроен в систему рулевого управления. Если ГУР изменяет усилие на руле при помощи циркулирующей в системе жидкости, то электроусилитель делает это посредством силы тока. Например, при повороте руля усилие передается на рулевой механизм через торсионный вал. Датчик крутящего момента электроусилителя «улавливает» это действие и передает его в блок управления.

Устройство ЭУР

Там информация анализируется и ЭБУ определяет, какую именно силу тока нужно направить в электромотор, чтобы облегчить вращение рулевого колеса. Причем, усилие это рассчитывается в зависимости от скорости движения автомобиля и угла поворота руля: если водитель вращает рулем на месте или при парковке на малой скорости, привод ЭУР работает по максимуму, обеспечивая наиболее легкое вращение рулевого колеса. Если же поворот руля происходит на большой скорости, электроусилитель уменьшает силу крутящего момента, отчего управление становится острее.

Что лучше: ГУР или ЭУР?

Свои преимущества и недостатки есть у каждой из указанных систем.

Гидроусилитель рулевого управления является более громоздкой, но в то же время более дешевой в производстве системой, что в конечном итоге сказывается на стоимости автомобиля, оснащенного ГУР. Сегодня гидроусилителями рулевого управления оснащают в основном автомобили бюджетного класса и мощные внедорожники. Впрочем, в случае с внедорожниками использование ГУР поясняется тем, что такая система имеет большую, нежели у электроусилителя, мощность передачи крутящего момента на рулевой механизм. В этом заключается главное преимущество ГУР.

Недостатков у данного механизма больше. Во-первых, в автомобиле с гидроусилителем руля нельзя держать рулевое колесо в крайнем положении более пяти секунд, иначе произойдет перегрев масла в системе, что приводит к поломке ГУР. Во-вторых, гидроусилитель нуждается в периодическом обслуживании (раз в один – два года): необходимо менять жидкость, следить за уровнем масла в системе, проверять состояние приводов, целостность шлангов и насоса усилителя.

Бачок ГУР

В-третьих, работа насоса гидроусилителя напрямую связана с двигателем, поэтому насос постоянно отбирает у мотора часть мощности, которая при прямолинейном движении, когда ГУР не задействован, расходуется впустую.

Насос ГУР Ford Focus 2

В-четвертых, в гидроусилителе нельзя настроить режимы работы механизма в зависимости от условий движения. В-пятых, ГУР обеспечивает хорошую информативность рулевого управления на малых скоростях, но на высоких «обратная связь» в значительной мере ослабевает. Впрочем, этот недостаток конструкторы устраняют за счет применения в механизме рулевого управления дополнительных узлов (рейки с переменным передаточным отношением).

В отличие от гидроусилителя руля, ЭУР является более прогрессивной системой, имеющей, однако, и свои недостатки. Так как их меньше, чем у ГУР, то сперва скажем о них. Во-первых, это более высокая стоимость, а во-вторых – меньшая, как указывалось выше, мощность электромотора, из-за чего данный тип усилителя в основном устанавливается на легковые автомобили. Впрочем, с каждым годом конструкция ЭУР совершенствуется, что позволяет нивелировать упомянутые недостатки.

ЭУР Лада Приора

К преимуществам ЭУР можно отнести, во-первых, простоту его конструкции, и, как следствие, обслуживания. Электроусилитель не имеет жидкостей, шлангов, насоса, которые нуждаются в периодическом осмотре и обслуживании. Единственное, за чем нужно следить – это за состоянием подшипников качения. Во-вторых, ЭУР компактнее, чем гидроусилитель, не занимает много места, а у некоторых моделей автомобиля устанавливается на рулевой вал в салоне, а не под капотом, что обеспечивает долговечность его эксплуатации (нет перепада температур и влажности, которые приходится испытывать узлам ГУР).

Установленный ЭУР от Приоры на ВАЗ 2109. Фото — Drive2

В-третьих, электроусилитель помогает экономить топливо, так как его мотор, в отличие от насоса гидроусилителя, начинает работать только при повороте руля, к тому же он не отбирает мощность у двигателя. В-четвертых, через ЭБУ можно настроить режимы работы электроусилителя в зависимости от условий, в которых эксплуатируется машины. В-пятых, рулевое колесо с электроусилителем можно сколько угодно держать в крайнем положении. И, наконец, управление автомобилем с ЭУР более острое при езде на больших скоростях, чем у ГУР, и более легко при езде на малых скоростях.

С уважением, Александр Гилев.

Почему воет эгур на опель. Почему гудит гидроусилитель руля? Что делать если гудит ГУР? Причины и способы их решения. Что такое ГУР

Появление посторонних звуков в автомобиле, это всегда неприятно. Еще больше неприятно, когда стук или гул имеет неизвестное происхождение. Порою на поиски и устранение причины того или иного звука автомобилисты тратят дни, а порою и месяцы.

Один из многочисленных таинственных и загадочных звуков, которые могут появляться во время эксплуатации автомобиля — гул в районе мотора, который появляется при повороте руля. Забегая наперед, скажу, что этот гул связан с гидроусилителем руля и причин его появления может быть несколько, более подробно о каждой из них читайте дальше. Сегодня, как вы догадались, я снова попытаюсь помочь тем, кто в этом нуждается. В этой статье я расскажу почему гудит ГУР, а также как его устранить. В предыдущей статье мы говорили о том, на этот раз речь пойдет о том, почему гудит гидроусилитель руля .

С данной проблемой сталкиваются многие автомобилисты и реагируют на появление гула по-разному. Одни бросают все усилия на то, чтобы найти причину, по которой гудит ГУР, другие не придают этому большого значения. На самом деле, причины для беспокойства есть, поскольку гул является признаком неисправности, не устранив которую можно дорого заплатить.

Что такое ГУР?

Для тех, кто не в курсе, ГУР (ГидроУсилитель Руля) — это сложное технологическое изобретение, призванное облегчить жизнь автомобилистам. В то время, когда вы вращаете руль своего авто одной рукой, гидроусилитель руля выполняет сложную работу, именно ГУР создает необходимое усилие для того, чтобы вы «не напрягались», поворачивая руль. Более детально об этом устройстве вы можете прочесть в Интернете, я углубляться не буду. Вместо этого я продолжу о том, почему гудит гидроусилитель.

Гудит гидроусилитель руля при повороте руля — причины

  1. Низкий уровень жидкости ГУР в бачке (в него заливается специальное масло ATF — Automatic Transmission Fluid , практически такое же как заливают в ). Проверить так ли это, или причина в другом, можно довольно просто, достаточно открыть капот и проверить уровень жидкости в бачке гидроусилителя. Если в бачке низкий уровень масла, необходимо заменить жидкость ГУР полностью, однако перед тем следует найти причину, по которой эта жидкость ушла из бачка.

  1. Вторая причина, по которой гудит ГУР плохое качество жидкости гидроусилителя . Со временем, от высоких нагрузок и сотен тысяч кругов по магистрали ATF разбавляется, пережигается, загрязняется и Бог еще знает, что делает. Одном словом, жидкость в ГУРе необходимо время от времени менять (примерно один раз в два года или каждые 70-100 тыс. км. пробега). Проверить состояние жидкости довольно сложно, как правило, это делается «на глаз». Необходимо открутить крышку бачка и набрать каплю ATF, после чего капнуть ее на белую бумагу. Нормальным считается бордовый, красный или малиновый цвет жидкости ГУР, недопустим коричневый, темно-коричневый или черный цвет. Также недопустим запах жженой резины или подгоревшего масла в бачке гидроусилителя, в случае присутствия такого запаха рекомендуется заменить ATF.

  1. Нарушения в работе или . В некоторых случаях из-за неисправностей рулевой рейки или некоторых ее деталей возможно появление гула в гидроусилителе руля. Чтобы подтвердить или опровергнуть подозрения необходимо произвести техосмотр рулевой рейки и гидроусилителя в целом. в данном случае — крайняя мера. Сегодня можно найти мастерские, которые, используя ремкомплекты, выполняют замену рулевой рейки.

  1. Завоздушенная система . Вой и скрежет насоса гидроусилителя может возникнуть из-за воздуха, содержащегося в системе ГУР. Причин, по которым воздух попал в систему «гидрача» достаточно, от банального завоздушивания во время замены до подсоса воздуха, через неплотные соединения в системе. В любом случае долив жидкости ничего не решает, необходим комплексный подход — поиск источника подсоса воздуха, промывка системы, а также правильная прокачка системы, позволяющая полностью выгнать из нее воздух.
  1. Случается, что гидроусилитель гудит при повороте руля по причине ослабления или чрезмерного износа приводного ремня. В данном случае достаточно подтянуть ремень или выполнить его замену.

  1. Неисправность насоса ГУР . Данная поломка наиболее неприятна и, пожалуй, самая дорогостоящая с финансовой точки зрения. Проблемы с насосом гидроусилителя могут возникнуть из-за неисправности подшипника, крыльчатки насоса, а также сальников. Неисправности насоса ГУР нередко проявляются не только в виде гула, очень часто о его неполадках свидетельствует «тугой руль», когда поворачивая рулевое колесо, вы ощущаете большую нагрузку на руки. Понять, что гул гидроусилителя появляется в результате неисправности именно насоса, довольно сложно, поэтому для диагностики, скорее всего, придется обратиться к профессионалам.

Чтобы вам не пришлось ломать голову над тем, почему воет ГУР при повороте руля, необходимо соблюдать определенные правила.

  1. Регулярно меняйте жидкость в гидроусилителе и следите за ее уровнем.
  2. Постарайтесь не долго (более 10 сек.), не задерживать руль в крайнем правом/левом положении, это вредно для насоса ГУР.
  3. Оставляя машину на стоянке, старайтесь выровнять колеса, это снимет нагрузку с насоса ГУР при последующем запуске двигателя. Этот совет особенно актуален зимой, когда масло даже ATF загустевает.
  4. При первых признаках неисправности гидроусилителя (гудит гидроусилитель руля, туго поворачивается руль и т. д.) не оттягивайте с ремонтом.
  5. Следите за состоянием рулевой рейки, пыльников и рулевых наконечников. Замена каждого из вышеперечисленных деталей обойдется дешевле, чем полная замена ГУР или рулевой рейки.

Здравствуйте! Управляя Opel Astra g 1999 года, прямо во время езды загорелись индикации: заряд АКБ АВС непристегнутый ремень. Сразу же перестал работать ГУР и еле доехал до дома на АКБ. Ремень генератора цел и, вроде бы, нормально натянут. Помогите определить неисправность и как отремонтировать. Спасибо. (Павел)

Здравствуйте, Павел. Мы попробуем вам помочь решить эту проблему.

[ Скрыть ]

Почему не работает ГУР?

С неисправностью гидроусилителя рулевого колеса сегодня сталкиваются многие автомобилисты. В частности, зайдя на любой форум, посвященный автомобилям Опель Астра, вы сможете найти тему, где обсуждается эта проблема. Причин поломки может быть множество, но всех их мы рассматривать не будем.

Что делать, если произошла такая неисправность:

  1. В первую очередь, необходимо осуществить проверку уровня жидкости в гидроусилителе. Если ее недостаточно, то в любом случае необходимо добавить. Также необходимо проверить систему на предмет утечек – довольно часто недостаток жидкости связан именно с этим. В данном случае основным симптомом будет нестабильная работа системы управления в целом. Как показывает практика, это может произойти не только по причине утечки, но и в результате попадания воздуха в систему, износа элементов всего механизма в целом, нарушении геометрии привода.
    Кроме того, подобная проблема может проявиться при проблемах с шинами. Вам следует осуществить проверку герметичности системы. Также не лишним будет удалить воздух при необходимости и проверить качество работы колес.
  2. Если проблема заключается в ремне, то при езде вы будете чувствовать обратные толчки от руля. Кроме того, для поворота колеса нужно будет прикладывать больше усилий, а иногда это будет практически невозможно сделать.
  3. Проверьте работоспособность насоса и произведите полную диагностику работоспособности системы рулевого управления.
  4. Продиагностируйте состояние сальников. Если они уже отработали свой ресурс эксплуатации, то вы это почувствуете по тому, как проворачивается руль – это будет очень сложно сделать.
  5. Если привод начал шуметь, то это наверняка связано с выбросом рабочей жидкости через клапаны предохранителя.

В любом случае вам необходимо осуществить диагностику системы и привода. В данном случае мы посоветуем использовать компьютерное оборудование для проверки и считывания кодов неисправностей бортового компьютера. Получив код ошибки, вы сможете максимально точно определить поломку, что позволит произвести качественный ремонт и устранить проблему. Более подробные инструкции по проверке транспортного средства при помощи компьютера вы сможете изучить на нашем ресурсе.

Видео «Подключение тестера к Опелю Астра»

Подробнее о подключении диагностического тестера к автомобилю Опель Астра вы сможете узнать из видео.

Что делать, если гудит ГУР ? Этим вопросом периодически задаются большинство автовладельцев, в чьих машинах установлена эта система. Какие могут быть причины и следствия поломки? И стоит ли вообще обращать на это внимание?

Причин почему гудит ГУР , может быть несколько. Посторонние звуки указывают на явную неисправность в системе управления. И чем раньше вы ее устраните, тем больше денег сэкономите и не подвергнете себя риску попасть в аварийную ситуацию с неисправной рулевой системой вашей машины.

Устройство гидроусилителя

Причины возникновения гула

Неприятный гул гидроусилителя руля может возникнуть при разных обстоятельствах. Остановимся на самых основных причинах, почему гудит ГУР при повороте:

  1. Низкий уровень жидкости в системе гидроусилителя. Проверить это можно визуально, открыв капот и посмотрев на уровень масла в расширительном бачке ГУР. Он должен находиться между отметками MIN и MAX. Если уровень находится ниже минимальной отметки, то стоит долить жидкость. Однако перед этим нужно обязательно найти причину утечки. Особенно, если после последней доливки прошло немного времени. Как правило, течь возникает на хомутах и в местах стыков. Особенно, если шланги уже старые. Перед доливкой обязательно устраните причину течи .
  2. Несоответствие залитой жидкости той, которую рекомендует изготовитель. Это может стать причиной возникновения не только гула, но и более серьезных неисправностей. Также гудеть ГУР зимой может по причине того, что жидкость хоть и соответствует спецификации, однако она не предназначена для эксплуатации в особых температурных режимах (при значительных морозах).

    Грязная жидкость ГУР

  3. Низкое качество или загрязнение жидкости в системе. Если вы приобрели “паленое” масло, то велика вероятность, что через какое-то время оно потеряет свои свойства и ГУР начнет гудеть. Как правило, вместе с гулом вы почувствуете, что крутить руль стало тяжелее. В таком случае обязательно проверьте качество масла. Как и в прошлом случае, откройте капот и посмотрите на состояние жидкости. Если она значительно почернела, а тем более, скомковалась, необходимо провести ее замену. В идеале цвет и консистенция масла не должны сильно отличаться от нового. Проверить состояние жидкости можно “на глаз”. Для этого необходимо набрать шприцом немного жидкости из бачка и капнуть ее на чистый лист бумаги. Допускается красный, малиновый бордовый, зеленый или синий цвет (в зависимости от используемого оригинала). Жидкость не должна быть темной — коричневой, серой, черной. Также проверьте запах, исходящий из бачка. Оттуда не должно тянуть жженой резиной или подгоревшим маслом. Помните, что замену жидкости необходимо проводить в соответствии с графиком, утвержденным в мануале вашего автомобиля (как правило, ее меняют через каждые 70-100 тысяч километров пробега или один раз в два года). В случае необходимости проведите замену масла. Список лучших жидкостей для системы гидроусилителя вы найдете в соответствующем .
  4. Попадание воздуха в систему . Это очень опасное явление, которое вредно для насоса ГУРа. Проверьте наличие пены в расширительном бачке гидросистемы. Если она имеет место, то необходимо или выполнить замену жидкости.
  5. Неисправности рулевой рейки . Она также может стать причиной гула. Стоит провести ее визуальный осмотр и диагностику. Основными признаками неисправности рейки являются стук в ее корпусе или со стороны одного из передних колес. Причиной этого может служить выход из строя прокладок и/или повреждение пыльников рулевых тяг, из-за чего возможна утечка рабочей жидкости, попадание пыли и грязи на рейку, возникновение стука. В любом случае необходимо провести ее с помощью продающихся в автомагазинах ремкомплектов. Либо обратиться за помощью на СТО.

    Не ездите с неисправной рулевой рейкой, это может привести к ее заклиниванию и аварии.

  6. Ослабление приводного ремня ГУР . Диагностировать это достаточно просто. Процедуру необходимо производить после того, как двигатель некоторое время поработал (чем дольше — тем легче диагностировать). Дело в том, что если ремень проскальзывает по шкиву, то он становится горячим. В этом можно убедиться, дотронувшись до него рукой. Для натяжения вам необходимо знать усилия, с каким должен быть натянут ремень. Если у вас нет мануала и вы не знаете усилий — отправляйтесь за помощью в сервис. При чрезмерном износе ремня нужно произвести его замену.
  7. Неисправность насоса ГУР . Это самая неприятная и дорогостоящая поломка. Основным ее признаком является увеличение усилия, с которым нужно проворачивать руль. Причинами того, что гудит насос ГУР, могут быть разные вышедшие из строя части насоса — подшипники, крыльчатка, сальники. С методами диагностики и ремонта ГУР вы можете ознакомиться в другой .

Гудит ГУР на холодную

Выявление неисправностей ГУРа и рулевой рейки

Существует несколько причин, почему гудит ГУР на холодную. Первая заключается в том, что идет подсос воздуха через магистрали низкого давления . Для ее устранения достаточно поставить два хомута на трубку, идущую от бачка к насосу ГУР. Кроме этого, стоит заменить кольцо, стоящее на всасывающем патрубке самого насоса. После установки хомутов рекомендуем вам воспользоваться маслоустойчивым герметиком, которым нужно промазать хомуты и места соединения.

Также можно условно выделить еще одну причину, вероятность которой невелика. Иногда бывают случаи, когда проводится недостаточная (некачественная) прокачка системы ГУР . В этом случае на дне бачка остается воздушный пузырь, который удаляется с помощью шприца. Естественно. что его наличие может вызывать обозначенный гул.

Методами устранения может быть замена масляных шлангов и/или рейки, замена насоса ГУР, установка дополнительных хомутов на все шланги с тем, чтобы исключить подсос воздуха в систему. Также можно выполнить следующие процедуры:

  • замену уплотнительного кольца на носике подачи расширительного бака;
  • установку нового шланга от бачка до насоса с использованием маслоустойчивого герметика;
  • выполнить процедуру выгонки воздуха из системы (при выполнении процедуры на поверхности жидкости появятся пузырьки, которым нужно дать время для того, чтобы они полопались) поворотами руля на не запущенном моторе;

Еще один вариант ремонта заключается в замене уплотнительного кольца во всасывающем шланге давления ГУРа (а при необходимости и самого шланга и обоих хомутов). Дело в том, что со временем оно теряет эластичность и становится жестким, то есть, теряет эластичность и герметичность, и начинает пропускать воздух, который поступает в систему, вызывая стук и пену в бачке. Выход из положения заключается в замене этого кольца. Порой проблема может возникнуть из-за того, что подобрать аналогичное кольцо в магазине бывает непросто. Но если вы нашли его, обязательно заменить и посадите на крепление и смажьте маслоустойчивым герметиком.

Для некоторых машин в продаже имеется специальный ремкомплект гидроусилителя. В случае возникновения проблем с этим узлом, первым делом необходимо купить ремкомплект и поменять резиновые прокладки, которые входят в его состав. Причем желательно покупать оригинальные наборы (особенно актуально для недешевых иномарок).

Подшипник насоса ГУР

Также необходимо следить, за отсутствием грязи в жидкости системы . Если она присутствует даже в малых количествах, со временем это приведет к износу деталей насоса гидроусилителя, из-за чего он начнет издавать неприятные звуки и хуже работать, что будет выражаться в увеличении усилия при повороте руля, а также возможным стуком. Поэтому при замене жидкости обязательно посмотрите, нет ли на дне расширительного бачка грязевых отложений. Если они имеют место, необходимо от них избавиться. Проверьте фильтр в бачке (если он имеет место). Он должен быть относительно чистым и целым, плотно прилегать к стенкам бачка. В некоторых случаях лучше заменить полностью бачок с фильтром, чем пытаться очистить их. Также в этом случае необходимо снять рейку, разобрать ее, промыть от грязи, а также заменить резино-пластиковые детали. Для этого нужно использовать упомянутый ремкомплект.

Неприятный звук может издавать внешний подшипник насоса ГУР . Его замена проводится легко, без необходимости полной разборки узла. Однако порой бывает трудно найти ему замену.

Существуют специальные присадки, которые добавляют в жидкость гидроусилителя. Они устраняют гул насоса, снимают усилия на руле, увеличивают четкость работы ГУРа, снижают уровень вибрации гидронасоса, защищают детали системы от износа, когда в ней низкий уровень масла. Однако автомобилисты к таким присадкам относятся по-разному. Одним они действительно помогают, другим лишь вредят и приближают время замены насоса ГУР или проведение его замены.

При выборе жидкости обращайте внимание на ее температурные характеристики, чтобы она нормально работала при значительных морозах (при необходимости). Поскольку масло с большой вязкостью будет создавать препятствия для нормальной работы системы ГУР.

Гудит ГУР на горячую

Если гидроусилитель гудит на горячую, то проблем может быть несколько. Рассмотрим несколько типовых ситуаций и методы их решения.

  • В случае, когда во время прогрева двигателя начинается , необходимо заменить насос или провести его ремонт, используя ремкомплект.
  • Когда стук появляется на прогретом двигателе на низких оборотах, а на высоких пропадает — это означает, что насос ГУРа приходит в негодность. Выхода в данном случае может быть два — замена насоса и заливка более густой жидкости в систему гидроусилителя.
  • Если вы залили в систему контрафактную жидкость, это может привести к тому, что при нагреве она потеряет свою вязкость , соответственно, насос не сможет создать необходимое давление в системе. Выход — заменить масло на оригинальное, предварительно выполнив промывку системы (прокачку свежей жидкостью).
  • Неисправность рулевой рейки . При нагреве жидкость становится менее вязкой и может просачиваться через сальники, если они повреждены.

Помните, что лучше использовать оригинальную жидкость. Об этом свидетельствует опыт многих автовладельцев. Ведь покупка контрафактного масла может вызвать дорогостоящий ремонт элементов системы гидроусилителя.

ГУР гудит в крайних положениях

Не поворачивайте надолго передние колеса

Следует учитывать, что когда колеса повернуты до упора, насос ГУРа работает с максимальной нагрузкой. Поэтому он может издавать дополнительные звуки, которые не являются признаком его неисправности. Некоторые автопроизводители сообщают об этом в мануалах. Важно различать именно аварийные шумы, связанные с неполадками в системе.

Однако, если вы уверены, что появившиеся звуки являются следствием неисправности в системе, то необходимо провести диагностику. Основные причины того, что ГУР гудит в крайних положениях, являются все те же, перечисленные выше, причины. То есть, необходимо проверить работу насоса, уровень жидкости в расширительном бачке, натяжение приводного ремня ГУР, чистоту жидкости. Также возможно возникновение описанной ниже ситуации.

Обычно в верхней части редуктора находится клапанная коробка, которая предназначена для управления гидропотоками. При повороте колеса в крайнее положение поток перекрывается перепускным клапаном, и жидкость проходит по “малому кругу”, то есть, насос работает сам на себя и не охлаждается. Это очень вредно для него и чревато серьезной поломкой — например, задирами на цилиндре или шиберах насоса. Зимой, когда масло более вязкое, это особенно актуально. Поэтому не держите колеса вывернутыми до упора более 5 секунд .

Гудит ГУР после замены

Иногда гидроусилитель начинает гудеть после замены масла. Неприятные звуки могут быть вызваны насосом в случае, если в систему было залито масло менее густое , чем было до этого. Дело в том, что между внутренней поверхностью статорного кольца и пластинками ротора увеличивается выработка. Также возникает вибрация пластинок, обусловленная наличием неровности поверхности статора.

Также возможно возникновение гула после замены шланга высокого давления гидроусилителя. Одной из причин может быть некачественный шланг. Некоторые СТО грешат тем, что вместо специальных шлангов, предназначенных для высокого давления и работы в системе ГУРа, она устанавливают обычные гидравлические шланги. Это может стать причиной завоздушивания системы и, соответственно, возникновения гула. Остальные причины полностью аналогичны перечисленным выше случаям (стук на холодную, горячую).

Чтобы гидроусилитель работал нормально и не стучал, необходимо придерживаться нескольких простых правил:

  • Следить за уровнем масла в системе ГУР , вовремя доливать и менять его. Кроме этого, проверяйте его состояние. Всегда существует риск покупки некачественной жидкости, которая через короткое время эксплуатации приходит в негодность (проверяйте ее цвет и запах).
  • Не задерживайте надолго (более 5 секунд) колеса в крайнем положении (и левом и правом). Это вредно для насоса ГУР, который работает без охлаждения.
  • При постановке машины на стоянку всегда оставляйте передние колеса в ровном положении (прямо) . Это снимет нагрузку с системы гидроусилителя при последующем запуске двигателя. Особенно этот совет актуален в холодное время, когда масло густеет.
  • В случае возникновения (гул, стук, возросшие усилия при повороте рулевого колеса) не тяните с ремонтом . Вы не только устраните поломку с меньшими затратами, но и убережете свое авто, вас и ваших близких от возможных аварийных ситуаций.
  • Постоянно следите за состоянием рулевой рейки . Особенно это касается состояния пыльников и сальников. Так вы не только продлите срок ее службы, но и сэкономите деньги на дорогостоящем ремонте.

Заключение

Помните, что при появлении малейших признаков неисправности рулевого управления машины, и в частности, системы гидроусилителя, необходимо как можно быстрее провести диагностику и ремонтные работы. Иначе при наступлении критического момента вы рискуете потерять контроль над машиной , когда рулевое управление откажет (например, заклинит рулевую рейку). Не экономьте на состоянии вашего авто и безопасности своей и ваших близких.

“Мастер Сервис” представляет уникальную плату насоса ЭГУР

Страшная история: вы приехали на СТО, и автомеханик замогильным голосом объявил: “У вас полетела плата насоса ЭГУР…” В глазах сразу потемнело, голова закружилась, земля начала уходить из-под ног… Это ж новую ставить — это дорого, да и отдельно они редко продаются, придется вместе с насосом покупать…

Но мы сразу успокоим всех водителей, которых коснулась такая неприятность. Не все так плохо: супергерои “Мастер Сервис” вас спасут!

Как работает система с ЭГУР

Схема рулевой рейки с ЭГУР

Давайте сперва разберемся, что же такое плата насоса ЭГУР и что там за насос такой вообще?

Начнем от простого к сложному. В автомобиле существует система рулевого управления. Сердце рулевого управления — это рулевая рейка, она передает усилие от руля на колеса. Чтобы сделать комфортным процесс вождения, на рейку установили усилитель: гидро-, электро- и электрогидро-. В ЭГУР есть гидравлический, насосный узел и электронная система управления.

Вот мы и подобрались к самому интересному. Наша плата находится в насосе. Если заглянуть под корпус, то ее видно невооруженным глазом — зелененькая такая.

Как выходит из строя плата насоса ЭГУР

Плата ЭГУР в насосе

Получается, что плата насоса ЭГУР — это его электронный мозг. Этот искусственный интеллект отвечает за работоспособность насоса и всей гидроусилительной системы. Если плата ломается (перегорает процессор, или окисляются детали) — насос не работает, соответственно, не работает усилитель. Как понять, что вышла из строя именно плата:

  • насос не подает никаких признаков жизни;
  • насос то работает, то отключается, скрежещет или шумит во время движения.

Плата ЭГУР “летит” из-за попадания влаги. В особо запущенных случаях вместе с влагой попадает и песок, если треснул корпус насоса. Если вода попала на плату, то скорее всего, перегорит защитный блок или процессор. А еще, если ремкомплект насоса износился совсем, сальники начнут пропускать масло, оно попадет под корпус насоса — и привет, перегоревшие дорожки на плате.

Как понять, что сломалась именно плата

Перегоревшая плата насоса ЭГУР

…И вот водитель сталкивается с ситуацией, когда в пути руль ни того, ни с сего стал тугим. Понять, перегорела ли именно плата, практически не возможно. Тугой руль — уж очень общая проблема, как говорится “мэйби ес, мэйби ноу”:

  • Если руль стал тугим, но еще проворачивается, а на приборной доске появился значок ”желтого руля” — это намек на перегоревшую плату.
  • А вот если за компанию с платой выходит из строя и другая электроника — вы увидите “желтый руль” и ошибку check.
  • Засветился “желтый руль”, но при вращении руля колеса не поворачиваются. Все плохо.

Звучит очень пугающе, и без диагностики в специализированном автосервисе в этом случае не обойтись. А после диагностики, когда автомеханик озвучивает страшный диагноз, есть несколько вариантов развития событий:

  1. Купить новую плату отдельно, при условии что на данный конкретный автомобиль они выпускаются. Такие платы удовольствие не из дешевых, да и часто эти платы идут только в комплекте с насосом.
  2. Найти автомобиль-донор с рабочей платой ЭГУР. Но вероятность найти аналогичный автомобиль очень невысокая.
  3. Вот тут и приходят на помощь специалисты из “Мастер Сервис”, которые разработали собственную плату для насоса ЭГУР!

Разрушители шаблонов или Как наши автомеханики сломали систему

Плата насоса ЭГУР

Если перегорел процессор платы, отказывает весь электронасос. Отдельно процессор не продается, и “достать” прошивку (программный код) невозможно. Поэтому: сгорел процессор — плату выбрасываем. Иногда вместе со всем электронасосом. Существует грустная статистика, что 20% поломок электронасосов происходят как раз из-за сгоревших процессоров.

Поэтому специалисты “Мастер Сервис” подумали-подумали и решили разработать свою плату насоса, с процессором.

Изготовить “железо” было сравнительно просто: процессор — заменяемая запчасть, изготовить саму плату смогли, правда не с первого раза — методом проб и ошибок пришли к идеальному формату.

А вот над “мозгами” пришлось попотеть. Программный код — это вам не цацки-пецки, если что-то пойдет не так, электронасос будет работать некорректно, или вообще не будет. Через год испытаний, которые похвалил бы сам Тесла, код был готов.

Исследования проводились на насосе ЭГУР SK 302R от MSG Equipment. Его плата самая капризная и сложная, если наши разработчики повторили ее, то и платы “попроще” разработают с легкостью.

Теперь у нас появилась плата с прошитым процессором. А “увидит” ли ее сканер (который оригинальный, от производителя), ведь это не заводская запчасть? VCDS стал первым сканером, который увидел нашу плату ЭГУР. Разработчики поразмыслили-поразмыслили, доработали плату, и ее начали различать все диагностические сканеры MSG Equipment.

Плата SK302BOARD от торговой марки MSG Equipment настолько продумана, что сигнализатор насоса считывает информацию с нее как с родной. Когда водитель включает двигатель, сигнализатор загорается. Запускается электронасос, и дает команду отключить сигнализатор. Если насос взбунтуется — сигнализатор включится.

Поэтому, если вдруг вам сказали, что плата вашего насоса больше не жилец, не пугайтесь. Cпециалисты “Мастер Сервис” установят на ваш насос ЭГУР плату, которая будет работать не хуже, но по карману не ударит. Здорового вам насоса!

определение нетерпеливого по The Free Dictionary

Нетерпеливый и мисс Бартлетт — даже если кульминацией стало чаепитие в доме — больше не были величайшими из них. Мы были очень счастливы в Колумбусе, поскольку были склонны быть где угодно, но никому из нас не нравилась теснота города. улицы, даже так близко к лесу, как те, и мы снова рвались в страну. С ним шли конные беотийцы, дышавшие над своими щитами, и локры, которые сражались рука об руку, и храбрые фокейцы, жаждущие война и битва.Борис внимательно и ласково посмотрел на ее нетерпеливое лицо, но ничего не ответил. Лодка под солнечным небом, Мечтательно плывущая вперед В июльский вечер — Трое детей, которые прижались рядом, Жадный взгляд и усердный слух, Приятно слушать простую сказку. — Давно потускнело это солнечное небо: Эхо затихает, воспоминания умирают. МОЙ ЛЮБИМЫЙ МАКАР АЛЕКСЕЕВИЧ, — Я так хочу сделать что-нибудь, что доставит удовольствие и отвлечет тебя взамен твоей заботы, твоих непрестанных усилий ради меня … Короче говоря, из-за твоей любви ко мне — что я решил устроить тебе досуг, покопавшись в моем шкафчике и извлекая оттуда рукопись, которую я посылаю тебе.После нетерпеливого соперничества и почти враждебности, проявленных этими компаниями в их последних кампаниях, можно было ожидать, что при таком сопоставлении они будут осторожно и строго держаться в стороне друг от друга, и, если им случится вступить в контакт, Вскоре после этого трюка, когда стюард покинул комнату и нетерпеливый нос Майкла был в пределах дюйма от запрещенного куска, Квак, игриво склонившись, сам потянулся за кусочком и получил израненную руку от быстрой вспышки и зажим челюстей Майкла.Мой мозг стал так бодр и возбужден, так оживлен чудесным новым миром, который открыли ему книги, что теперь он перенес все страдания застоя и бездействия. Сергей Иванович внимательно слушал, задавал ему вопросы и, разбуженный новый слушатель, он говорил бегло, произнес несколько проницательных и веских наблюдений, уважительно оцененных молодым врачом, и вскоре был в том нетерпеливом настроении, которое так хорошо знал его брат, которое всегда с ним сопровождало блестящую и энергичную беседу .Мог ли его сбросить какой-нибудь одинокий туземец, который, испугавшись нас, поспешил донести весть о нашем приближении к своим соотечественникам? — Тайпе или Хаппара? — Но было уже слишком поздно отступать, поэтому мы двигался медленно, мой товарищ заблаговременно бросал нетерпеливые взгляды под деревья с каждой стороны, пока я вдруг не увидел, как он отшатнулся, как будто его ужалила гадюка. Он держал инструменты так, как будто ему нравилось их чувствовать; и когда он строгал, его руки двигались взад и вперед по доскам в нетерпеливом, благотворном манере, как будто он благословлял их.

Sentta Egur Chair — 3D модель для VRay, Corona


Стул Sentta Egur

Поворот на ноль
Распаковать
Легкие модели — 2 МБ

Высота — 832 мм

max2013 + FBX
27,228 — полис
27,436 — verts

В архиве 4 модели:
max 2013 Corona и Vray
FBX 2009 для Corona и Vray

Подходит для кафе, ресторана, а также для частного интерьера

Приятного использования 🙂

В духе Sentta — Сайт

Примечание: эта 3D-модель — всего лишь репродукция, вдохновленная реальным продуктом.Авторские права не нарушаются.

КАТЕГОРИЯ: Мебель, Кресла

РАЗМЕР ФАЙЛА: 6.69 МБ

ПЛАТФОРМ:

  • 3ds Max + VRay (.max)
  • 3ds Max + Corona (.Максимум)
  • Форматы экспорта OBJ / FBX

3DS MAX ВЕРСИЯ: 2013

ПОЛИГОНОВ, КОЛИЧЕСТВО: 27 228

ТЕГОВ: стул egur сентта вишня ткань матирование

Карточки для уроков амхарского

Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок действия
Siletewaweq’en Dess bilognal
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Термин
В каком порядке субъект, глагол и объект входят в амхарское предложение
Определение
SOV (Предмет, объект, глагол)
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Вы говорите по-английски? (М)
Срок действия
Inglizegna tinagereeyalesh
Определение
вы говорите по-английски? (Ф)
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
(при использовании с igna)
Срок
Определение
(при использовании с inante)
Срок
Определение
are (при использовании с inesu
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок действия
Inay tinish amaregna enageralehu
Определение
Срок
Ен сим…новый. Янте человек новый?
Определение
Меня зовут …. а как насчет вашего? (м)
Срок
йене сим … новый, янчи манев?
Определение
Меня зовут … а как насчет вашего? (ж)
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Inay tegbeyalehu / tegbognal
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок действия
keyet hager new yemetashiw
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Как прошло ваше утро? (М)
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
У вас есть что-нибудь получше?
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Дайте мне скидку
Срок
Определение
Срок
Определение

Эгур Эгур Банско, Армянский ресторан Эгур Эгур

Положения и условия

1.Время бронирования — это время вашего прибытия в ресторан. Ваш стол будет зарезервирован для вас не более чем на 15 минут с момента начала бронирования. Если вы опоздали с бронированием, ресторан имеет право отменить его или не применять скидку или предложение, если ваше бронирование сопровождается таковой.


2. Сообщите персоналу ресторана, который встретит вас по прибытии в ресторан, что вы забронировали столик на свое имя в ReZZo.bg.


3. При запросе счета, если ваше бронирование сопровождается скидкой или предложением, покажите персоналу, который обслуживает вас, одно из подтверждений вашего бронирования, которое мы предоставили вам после успешного бронирования — SMS, электронное сообщение по почте или в распечатанном подтверждении бронирования.


4. Если бронирование сопровождается скидкой или предложением, оно не может быть объединено с другими скидками, акциями, предложениями, а также с рекламными, специальными и обеденными меню и действительно только для употребления в ресторане.


5. Во время бронирования должно присутствовать более половины людей, для которых вы сделали бронирование. Кроме того, окончательное количество людей, которые будут в ресторане для вашего бронирования, не должно превышать начальное количество людей, которое вы отметили. В таких случаях ресторан имеет право отменить ваше бронирование или не применять скидку или предложение, если ваше бронирование сопровождается таковым.


6. Расположение зарезервированного стола зависит от того, в какой части ресторана вы разместились, и от текущей доступности.Вы имеете право заменить зарезервированный столик на другой в той части ресторана, которую вы выбрали для размещения, которая доступна на момент вашего бронирования и не зарезервирована другими гостями ресторана на более позднее время.


7. Бронирование на ReZZo.bg абсолютно бесплатно. Указанная сумма среднего чека предназначена только для того, чтобы вы могли ознакомиться с ценами в меню ресторана. Это не минимальная сумма, которую вам нужно потратить, чтобы воспользоваться скидкой или предложением, сопровождающим ваше бронирование.


8. Вы можете отменить или изменить свое бронирование не позднее, чем за тридцать минут до его начала. Если вы сделали бронирование как зарегистрированный пользователь, войдите в раздел «Мои бронирования» в своем профиле и нажмите соответствующую кнопку рядом с вашим бронированием. Если вы сделали бронирование без регистрации, в электронном письме с подтверждением, которое мы отправляем вам, есть ссылка на бронирование, по которой вы можете отменить или внести в него изменения.

Бюро переводов США — Перевести «surtarako egur» на английский язык

Найдите выражение в любой языковой паре…

Язык от

AbazaAbkhazAcholiAfrikaansAkanAlabamaAlbanianAmharicArabicAragoneseAraneseArchiArmenianArvaniticAssameseAsturianAvestanBambaraBashkirBasqueBavarianBelarusianBembaBengaliBislamaBosnianBretonBulgarianBurmeseCatalanCebuanoChamorroChechenCherokeeChickasawChineseChinese TraditionalChuvashCornishCorsicanCrimean TatarCroatianCzechDanishDolganDutchEnglishErzyaEsperantoEstonianEweEyakFaroeseFilipinoFinnishFlemishFonFrenchFrisianFriulianFutunanGagauzGalicianGeorgianGermanGilakiGreekGuernésiaisGujaratiHaitian креольский FrenchHatian CreoleHawaiianHebrewHiligaynonHindiHopiHungarianIcelandicIdoIgboIndonesianIngushInterlinguaIrishItalianJapaneseJavaneseKabyleKalmykKannadaKaqchikelKashubianKazakhKekchíKhakasKhmerKiribatiKoreanKoryakKumykKyrgyzLadinLaoLatgalianLatinLatvianLingalaLingua Franca NovaLithuanianLivonianLojbanLombardLugandaLuxembourgishMacedonianMadureseMalagasyMalayMalayalamMalteseMamManxMaoriMarathiMarwariMinangkabauMingrelianMirandeseMokshaMongolianNauruanNavajoNeapolitanNepaliNiasNogaiNovia lO’odhamOccitanOld EnglishOriyaOssetianPersianPiedmontesePitjantjatjaraPolishPortuguesePotawatomiRapa NuiRomanianRussianSamoanSanskritScotsScottish GaelicSerbianShorSicilianSilesianSinhalaSkolt SamiSlovakSlovenianSomaliSpanishSrananSundaneseSwahiliSwedishTagalogTahitianTajikTamasheqTamilTatarTausugTeluguTetumThaiTlingitTok PisinTonganTsongaTswanaTurkishTurkmenTzeltalUdmurtUgariticUkrainianUmbunduUrduUzbekVendaVenetianVepsVietnameseVolapükVõroWalloonWarlpiriWelshWolofXârâcùùXhosaYiddishYorubaZulu

Язык на

AbazaAbkhazAcholiAfrikaansAkanAlabamaAlbanianAmharicArabicAragoneseAraneseArchiArmenianArvaniticAssameseAsturianAvestanBambaraBashkirBasqueBavarianBelarusianBembaBengaliBislamaBosnianBretonBulgarianBurmeseCatalanCebuanoChamorroChechenCherokeeChickasawChineseChinese TraditionalChuvashCornishCorsicanCrimean TatarCroatianCzechDanishDolganDutchEnglishErzyaEsperantoEstonianEweEyakFaroeseFilipinoFinnishFlemishFonFrenchFrisianFriulianFutunanGagauzGalicianGeorgianGermanGilakiGreekGuernésiaisGujaratiHaitian креольский FrenchHatian CreoleHawaiianHebrewHiligaynonHindiHopiHungarianIcelandicIdoIgboIndonesianIngushInterlinguaIrishItalianJapaneseJavaneseKabyleKalmykKannadaKaqchikelKashubianKazakhKekchíKhakasKhmerKiribatiKoreanKoryakKumykKyrgyzLadinLaoLatgalianLatinLatvianLingalaLingua Franca NovaLithuanianLivonianLojbanLombardLugandaLuxembourgishMacedonianMadureseMalagasyMalayMalayalamMalteseMamManxMaoriMarathiMarwariMinangkabauMingrelianMirandeseMokshaMongolianNauruanNavajoNeapolitanNepaliNiasNogaiNovia lO’odhamOccitanOld EnglishOriyaOssetianPersianPiedmontesePitjantjatjaraPolishPortuguesePotawatomiRapa NuiRomanianRussianSamoanSanskritScotsScottish GaelicSerbianShorSicilianSilesianSinhalaSkolt SamiSlovakSlovenianSomaliSpanishSrananSundaneseSwahiliSwedishTagalogTahitianTajikTamasheqTamilTatarTausugTeluguTetumThaiTlingitTok PisinTonganTsongaTswanaTurkishTurkmenTzeltalUdmurtUgariticUkrainianUmbunduUrduUzbekVendaVenetianVepsVietnameseVolapükVõroWalloonWarlpiriWelshWolofXârâcùùXhosaYiddishYorubaZulu


surtarako egur — дрова (английский)
Древесина, используемая для отопления.

Ищете профессиональных переводчиков с баскского языка? Теперь, когда вы знаете, что такое «суртарако эгур» на английском языке, Бюро переводов США может предоставить и это!

Если у вас есть документы, веб-сайт, приложение или что-то еще, что требует тщательного и точного перевода баскских лингвистов-носителей языка, Служба переводов США может помочь вам связаться с нужными людьми.

У нас есть переводческое решение для любого проекта и любого бюджета, так что получите расценки прямо сейчас, выполнив всего три простых шага!


Перевести surtarako egur

Узнайте, как сказать «дрова» на других языках:


Посмотрите наш словарь

Найдите другие интересные слова на баскском и английском языках, просмотрев наш словарь:

Получить цену

домов и квартир — idealista

1/30

Премиум

1/46

Премиум

1/39

Премиум

1/45

Премиум

1/22

Премиум

1/23

Премиум

29 января

Премиум Дом на улице Сан-Антонио, 50, Бегур

525 000 € Гараж включен

3 койка 200 м²

Дом площадью 120 квадратных метров, с профессиональным открытым теннисным кортом и лучшим панорамным видом на море от Кадакеса до Пальса, Islas M…

1/36

Премиум

1/65

Премиум

1/35

1/32

Дом на улице Calle Convent, 13, Sa Riera — Sa Fontansa, Begur

475 000 € Гараж включен

4 койка 149 м²

Жилая площадь 149 м², площадь участка 746 м², жилая площадь 129 м², двуспальная кровать: 3, ванная комната 2, кондиционер (горячая и холодная), …

1/14

Частный дом на calle Sa Punta d’es Forn, Sa Riera — Sa Fontansa, Begur

449 000 € Гараж включен

4 койка 185 м²

Площадь 185 м², площадь участка 700 м², 4 спальни (1 люкс, 3 двухместных), 3 ванные комнаты, туалет, терраса, сад, гараж, шкафы, камин…

1/16

Частный дом, Sa Riera — Sa Fontansa, Begur

390 000 €

3 койка 189 м²

Площадь 189 м², площадь участка 717 м², 3 спальни (1 люкс, 2 двухместных), санузел, терраса, сад, шкафы, отопление, камин, сигнализация.

1/11

Дуплекс на Камино дель Мар, Бегур

220 000 €

2 койка 75 м² Цокольный этаж экстерьер без лифта

Площадь 75 м², 2 спальни (2 двухместных), 1 ванная, терраса, сад, бассейн.

1/66

1/25

1/23

1/34

1/35

Частный дом в Форнельс — Айгуаблава, Бегур

980 000 € Гараж включен

4 койка 294 м²

Эта роскошная вилла расположена в одном из самых популярных районов Коста Брава и выходит на залив Айгуаблава. Это находится…

Роскошь

1/31

1/44

1/20

Деревенский дом на Вере, Бегур

540 000 €

4 койка 124 м²

Очаровательный таунхаус, расположенный на одной из самых красивых улиц в центре Бегура.На первом этаже большой холл, туалет, уютная …

1/15

1/34

1/35

1/31

Деревенский дом на улице кастель, бегур

525 000 €

4 койка 240 м²

Живите историей в этом доме в Бегуре, расположенном в нескольких минутах от исторического центра города, где вы можете насладиться спокойствием …

1/55

1/28

1/22

1/33

Дом в Бегуре

1 275 000 €

7 койка 315 м²

Дом 315 м² с участком 400 м², где вы можете приятно провести свободное время, в Бегуре, провинция Жирона.Дом по площади и распределению …

Роскошь

Средняя цена: 3 322 евро / м²

Возможно, вас заинтересует Begur

лучших ресторанов Софии | Frommer’s

Ужин в Софии прекрасен. Вы можете выбрать между изысканной атмосферой таких вызывающих воспоминания мест, как Beyond the Alley, Behind the Cupboard (лучший ресторан в Софии) или House with the Clock (расположенный в красивой вилле XIX века на улице Московской, 15, рядом с Посольство Великобритании).Или, если вы находитесь в более непринужденном настроении, пообщайтесь в модных барах-ресторанах, таких как Motto, и посмотрите, как городские СМИ и модельные модели болтают, или станьте деревенским примерно за 5 евро (6,35 доллара США) в любом количестве неприхотливых мест, которые по вечерам заполняются студентами и офисными работниками.

Рестораны, предлагающие болгарскую кухню, в целом превосходят «иностранную» кухню (за исключением турецких, греческих или армянских ресторанов, таких как превосходный Egur Egur, где кухня очень похожа на болгарскую).Если вы чувствуете себя итальянцем, La Capaninna, на Narodno Subranie Square (рядом с Radisson SAS, с такими же прекрасными видами на парламент; тел. 02/980 4438 ), очень хороший вариант на открытом воздухе, как и другие кафе. -style Club Lavazza на бул. Витоша, 13. (тел. 02 / 987-3437 ) — последний также является лучшим местом в городе, чтобы выпить кофе (конечно, Lavazza), с множеством выкуривающих сигары плохих парней, чтобы он выглядел как настоящий итальянский ресторан. . Если вы настроены на Индию, лучше всего оценивается Тадж-Махал, улица 11-я 11 августа (тел. 02/987 3632 ), хотя новичок Awadh, 41 Cherkovna, делает реальные набеги (тел. 02/943 3001 ). Уютный L’Etranger, ул. Царя Симеона 78 (тел. 983 1417 ) — лучшее французское бистро города, расположенное в одном из самых космополитических районов Софии, но по-прежнему удивительно интимное место, где хозяева лично обслуживают всего семь столиков Оливер и Митана. Тамбукту, ул. Аксакова, 10 (тел. 02/988 1234 ), сеть, специализирующаяся на рыбных блюдах, также получила высокую оценку местных жителей, хотя яркая вывеска не побудила нас к исследованиям.

За исключением Pod Lipite и Awadh, все перечисленные здесь рестораны находятся в нескольких минутах ходьбы от отелей, рассмотренных выше, хотя вы, возможно, захотите взять такси ночью, чтобы не потеряться. И не забудьте взять с собой наличные, если кредитных карт нет в списке — учитывая, насколько недорогие рестораны в этих местах, их не должно быть много.

Примечание : Эта информация была точной на момент публикации, но может быть изменена без предварительного уведомления.Перед планированием поездки обязательно подтвердите все цены и детали непосредственно у соответствующих компаний.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *