Апельсиновая корка при покраске автомобиля: Как убрать шагрень после покраски авто? несколько способов на выбор renoshka.ru

Содержание

Шлифовка и полировка кузова автомобиля после покраски

Шлифованием с последующей полировкой можно устранить множество различных неприятных глазу дефектов на лаке свежевыкрашенного авто.
Это достаточно часто встречающиеся, такие как, шагрень, мелкий мусор и пылинки, провалы и усадки в ремонтных зонах, образующиеся после полного отверждения (полимеризации) лака.
Поэтому, рекомендуется проводить данные операции, выждав пару дней после покраски.

* Как всегда, внизу статьи, вы найдете полезное видео от Авто Car про то, как убрать мусор и шагрень с свежевыкрашенной машины.

 

Все манипуляции, можно разделить на три этапа:

  1. Шлифование свежего покрытия.
  2. Абразивное полирование (с применением абразивных паст).
  3. Защитное полирование (с применением паст для защиты и блеска).

 

1. Шлифование

Шлифование может быть «мокрым» и «сухим».
Первое, естественно, подразумевает использование в процессе шлифовки воды.

Для «мокрого» способа используют специальную водостойкую наждачную бумагу. Размер абразивного зерна изначально не менее 2000, и далее используют все более мелкое зерно (2500-4000). При ручном шлифовании можно применять различные подошвы и терки, на которых закрепляется наждачка.

При «сухом» шлифовании лучший эффект достигается при использовании орбитально-шлифовальной машинки.
Шлифовальная бумага, при использовании машинки, это кружки на липучке, с абразивом (зерном) начиная от P1000. Далее P1200, P1500, P2000. И ещё далее, применение таких абразивов как, абралон и тризак с более мелким зерном (Р3000-4000). Особенно актуально использовать механизированный способ для шлифования больших и плоских поверхностей, таких как капот, крыша и т.д.

Весь процесс проводится до устранения видимых дефектов на свежем лако-красочном покрытии.
Можно и нужно комбинировать оба метода. Так как, в процессе высока вероятность, протереть лак до пигмента или грунта, следует быть особенно осторожным при шлифовании на углах кузовных деталей и не использовать в этих местах машинку, а только вручную.

 

2. Абразивное полирование

Может проводиться как вручную, так и с использованием специальной полировальной машинки.

Очищаем поверхность от пыли, оставшейся после шлифования.

Наносим абразивную пасту на участок примерно 40Х40 см.

И обрабатываем его круговыми движениями, если полируем ручками, и крестообразными (сначала по горизонтали потом по вертикали) если используем полировальную машинку.

Обычно используют два или три вида полировальных паст.
Переходя от пасты с крупным абразивом к мелко-абразивной и, наконец, к безабразивной.

Для каждой из паст применяется свой полировальный круг сделанный из специального поролона, от более плотного к наиболее мягкому.

Перед употреблением круги обязательно смачиваются водой, излишки воды удаляют включением машинки на среднюю или максимальную скорость.

После прохождения 3-4 участков, круг выполаскивается в теплой воде от остатков пасты.

3. Защитное полирование

Применяются различные автополироли, содержащие воски, тефлоны и прочие составляющие.
Наибольший эффект получится конечно при применении полировальной машинки.
Полироль наносится на элемент мягкой тряпочкой, равномерно тонким слоем (читать инструкцию). При высыхании через 2-4 минуты, она приобретает белый матовый оттенок, и в этот момент пасту начинают располировывать, постепенно увеличивая скорость на машинке. Таким образом, добиваемся глубокого сочного блеска, еще называемого «мокрым».

Вкратце, общие требования при проведении шлифовально-полировальных работ.
Стараемся все сделать в закрытом помещении. Максимально защищаемся от пыли. Если данное требование трудновыполнимо, то выбираем место, защищенное от солнца и желательно после дождичка (четверг необязательно).

И обещанное видео о том, как убрать мусор на лаке после покраски.

Полировка автомобиля после покраски для удаления шагрени и прочих дефектов

Очень часто начинающие маляры после покраски задаются вопросом: стоит ли полировать машину? И он вполне уместен, ведь многие говорят о такой полировке. Разрешите объяснить.

Зачастую, в процессе окраски случаются непредвиденные моменты:

  • срываются подтеки;
  • оседает пыль;
  • образуются кратера на краске;
  • прилипают насекомые;
  • местами краска ложится напылом;
  • плюет покрасочный пистолет.

В таких ситуациях полировка автомобиля после покраски является обязательной, за тем исключением, если вас и так все устроит.

Нередко случается, что машина получилась идеально, в том смысле, что и краска растеклась, и подтеков нет, и насекомые не соизволили прилипнуть и даже пыль летала где-то в другом месте. В этом случае полировка автомобиля после покраски не нужна.

Вопроса, нужно ли полировать машину после окраски, больше не должно быть. А если он появился, знайте, это говорит ваша лень от которой нужно избавится, ибо она будет постоянно мешать вам работать. Делайте как можно больше и как можно качественней, тогда удача всегда будет на вашей стороне.

 

Уменьшение шагрени с помощью полировки

Шагренью называется фактура лакокрасочного покрытия, напоминающая апельсиновую кожуру. Она образуется из-за вязкости лака, который наносится мелкими капельками, распыленными пульверизатором. Эти капельки создают на поверхности кузова бугристую фактуру, но постепенно, растекаясь, она сглаживается.

Автомобильный лак или краска быстро застывают. При этом их вязкость с каждой минутой увеличивается. Капли не успевают полностью растечься, превращая поверхность в идеальную «водную» гладь. Зачастую они застывают, не доходя до равновесного состояния.

Слишком заметная шагрень является недостатком. От нее нужно избавляться, иначе автомобиль не будет выглядеть идеально, особенно при ближайшем рассмотрении. И есть только один способ сделать это – абразивная полировка.

В процессе полировки абразив удаляет бугорки, образующие шагрень. Не нужно бояться делать это, ведь толщина лака определяется самой низкой точкой слоя, а не самой высокой. По сути, шагрень удаляется шлифовкой, а уже потом выровненная и заматованная поверхность полируется.

При шлифовке шагрени ориентируются на рисунок. Если обрабатываемая поверхность остается пятнистой (матовые пятна вперемежку с глянцевыми), то шлифовку следует продолжить. Как только пятнистость уйдет, можно переходить непосредственно к полировке пастами.

Выбор производителя пасты для полировки зависит от личных предпочтений автомаляра. Иначе говоря, кто к чему привык! Некоторые предпочитают 3М, другие – Farecla, кому то больше подходят менее известные продукты. Главное чтобы результат удовлетворял.

После полировки покрашенного автомобиля шагрень должна исчезнуть. Чтобы проверить «апельсин», не выходя из гаража, необходимо посмотреть на отражение светильников. Их границы не должны быть рваными.

 

Полировка и твердость лакокрасочного покрытия

Краски и лаки, которыми покрывают автомобиль, могут иметь различную твердость. Акриловые эмали сами по себе являются достаточно мягкими, поэтому легко поддаются полировке. Они уже содержат лак, благодаря которому сохраняют блеск после высыхания.

На заметку

Существует отдельный вид акриловых красок, которые специально предназначены под лаковое покрытие. Такие эмали после высыхания матовеют. Обычный акрил не нуждается в лакировке.

В свою очередь автомобильные лаки бывают как мягкими, так и очень твердыми. Обычно собственные автомобили покрывают, если не самыми твердыми лаками, то близкими к тому. Они меньше изнашиваются, а значит, их не нужно часто полировать. В тоже время полировка таких покрытий длится в несколько раз дольше.

Самыми твердыми считаются керамические лаки. Кроме того, они умеют самовосстанавливаться. Царапины на них образуются меньше, а те, что есть, со временем «зарастают». Но полировать керамику очень сложно, а значит, и делать переход.

Оптимальным вариантом является лак MS, который содержит большой сухой остаток и при этом отлично полируется. Лаки UHS тоже хороши, но слишком быстро сохнут, из-за чего в теплом помещении не успевают растекаться и образуют выраженную шагрень.

На заметку

Качественные автолаки стоят недешево. В связи с этим покрывать автомобиль лишним слоем ради того, чтобы иметь запас для полировки, означает – повышать стоимость покраски.

Густые лаки кладутся в полтора слоя, и этого достаточно. А HS нужно накладывать в 3-4 слоя, но стоит он дешевле. В общем же лаковое покрытие при одинаковой толщине по стоимости получается примерно одинаковым.

 

Интересное видео: машинная полировка капота после покраски

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

Блог / Как самостоятельно оценить качество проведенной покраски кузова авто | «АвтоРеал» — Автосервис в СПб

Рано или поздно каждому владельцу машины приходится сталкиваться с проблемой покраски кузова. Забирая автомобиль из СТО, хозяин задается вопросом: качественно ли была проведена покраска. Ответить на данный вопрос может специалист, разбирающийся в малярно-кузовном ремонте. Однако существует несколько способов, с помощью которых можно самостоятельно оценить качество проведенной покраски.

О них мы как раз и поговорим в нашей статье.

Первый признак некачественной покраски — разнотон

При локальной покраске кузова колорист должен с максимальной точностью подобрать необходимый цвет краски. От его профессионализма зависит, не получится ли разнотон или другими словами, не будет ли отличаться цвет сопряженных кузовных деталей с местом покраски.

Автовладельцу нужно усвоить, что осматривать машину после покраски следует на улице, исключительно в солнечную погоду, в ином случае разнотон очень сложно определить. Автомобиль должен быть после автомойки, на ЛКП недопустимо присутствие влаги или конденсата. Распространенной ошибкой среди владельцев авто является прием машины после окрашивания кузова в пасмурный или дождливый день. В плохую погоду не то что разнотон не определишь, а и любой другой брак на ЛКП увидеть невозможно.

Итак, подведем итог:

  • перед осмотром автомобиль должен быть чистым;
  • проводите осмотр авто на улице в сухую, солнечную погоду;
  • обязательно осматривайте покрашенные плоскости под несколькими углами обзора;
  • если все-таки осмотр проводится в помещении – интенсивность освещения должна быть максимальной.

Только во время изменения угла обзора можно определить, не получился ли разнотон. Однако условия проведения осмотра должны быть соответствующими, так как в основном разнотон можно выявить исключительно при отличном солнечном освещении.

Шагрень или апельсиновая корка после покраски

Кроме наличия разнотона на окрашенном элементе авто может быть заметно неравномерное нанесение лакокрасочного покрытия. Этот дефект имеет название шагрень. Осматривая автомобиль, следует обратить внимание, не образовались ли на окрашенной детали неровности. Подобное происходит, когда была нарушена технология покраски. Результат этого – мелкие частицы краски не слились равномерно, и визуально окрашенная поверхность выглядит, как апельсиновая корка. Некачественно окрашенный элемент не будет иметь блеска. Это заметно на глаз, если проводить осмотр при солнечном освещении. Если Вы обнаружили шагрень, следует потребовать проведение дополнительной полировки сопряженных элементов кузова авто.

Сорность на покрашенном кузове

Одной из особенностей качественной покраски является отсутствие мелких соринок на поверхности краски. Сорность определяется при визуальном осмотре окрашенной поверхности. Подобное может произойти, когда покраска проводилась не в специальной камере или же причиной сорности на краске может быть неаккуратность мастера, который осуществлял покраску. Устранить подобный дефект можно путем полировки кузова.

Как проверить качество покраски торцов элементов кузова

Если вовремя не исправить дефекты при покраске торцов со временем неизбежно образование коррозии. Владельцу авто необходимо проконтролировать правильно ли выполнена покраска внешней поверхности кузовного элемента – металл должен быть полностью изолированным от внешней среды.

Определяем толщину лакокрасочного покрытия

Чтобы выполнить эту процедуру самостоятельно владельцу авто необходимо приобрести специальный прибор. Но согласитесь, что не каждый автолюбитель решится покупать толщиномер. Лучше всего прибегнуть к помощи автоэксперта, обратившись в другой автосервис. Таким образом, Вы сможете узнать, правильно ли была проведена технология покраски и саму толщину ЛКП.

Чтобы быть уверенным в качестве покрасочных работ доверьте свое авто автоцентру Автореал. В нашей компании за проверкой качества следит специалист, выполняющий приемку автомобиля после покрасочных работ. Контроль качества – основной приоритет нашего автосервиса.

Какие бывают дефекты покраски автомобиля и способы их избежать

Окрашивание транспортного средства — сложный процесс, требующий точных знаний и строжайшего соблюдения технологии. Малейшее нарушение правил на любом этапе работ влечет за собой дефекты покраски автомобиля, причем некоторые из них невозможно устранить с минимальными затратами — придется выполнять все заново.

Деформации покрытия

Такие дефекты случаются чаще других. Если они единичны, то для устранения потребуется минимум времени и затрат, но при серьезной глубине или охвате повышенных трудозатрат не избежать.

Пузырение

Если автомобиль правильно окрашен, он имеет идеально гладкий кузов. Пузырьки разной величины и толщины появляются при нарушении технологии покраски и по ряду иных причин:

  • резкая смена температур или влажности воздуха,
  • попадание воздуха или капелек воды под слой эмали,
  • появление мелких загрязнений под шпаклевкой, грунтовкой или краской,
  • применение плохого растворителя для лакокрасочного материала,
  • наличие пятен или частиц жира, масла, соли на оборудовании, руках, кузове,
  • слишком малое время сушки каждого отдельного слоя краски,
  • превышение норм расхода грунтовки.

Чаще всего пузырьки становятся заметными не сразу, а в зимнее время в ходе эксплуатации машины. Устранить их можно только при повторном перекрашивании детали кузова с полной предварительной подготовкой. Лишь мелкие единичные пузырьки можно аккуратно зачистить и подкрасить дефектное место тонким слоем эмали.

Закипание краски

Основное отличие от обычного пузырения в том, что на высохшей поверхности формируется целая россыпь мельчайших пузырьков с отверстиями на вершинах. На вид они напоминают чуть вздутые уколы иголкой. Обычно заметить явления закипания можно на границах зон с плотным покрытием.

Причины таковы:

  • вливание большой порции растворителя,
  • использование низкокачественного, просроченного разбавителя,
  • слишком толстый слой краски,
  • неправильное регулирование краскопульта при работе,
  • повышенная вязкость эмали,
  • сильное перекрытие слоев лакокрасочного материала,
  • медленное перемещение краскопульта во время окрашивания,
  • включение приборов для сушки сразу же после нанесения краски.

Небольшие участки с закипанием можно отшлифовать и повторно окрасить. Финишный слой важно наносить только после полного высыхания остальных.

Кратеры, или рыбий глаз

Это воронкообразные отверстия, которые появляются уже во время окраски машины или сразу после завершения процесса. Их образование связано с прилипанием частиц силикона, которые есть в некоторых типах красок, восков, полировок. Обычно такое случается при:

  • недостаточной очистке кузова,
  • применении неподходящих моющих средств,
  • наличии частиц масла в покрасочном оборудовании,
  • цеплянии силикона за песчинки, пыль, ворсинки.

Удалить кратер можно в ходе полировки поврежденного участка, тщательного обезжиривания и нанесения новой краски.

Подтеки и наплывы

После высыхания на лакокрасочном покрытии порой остаются капли, потеки разного размера. Обычно такое случается на наклонных и вертикальных поверхностях, сразу бросается в глаза и внешне смотрится как некрасивые утолщения. Основными причинами такой проблемы становятся:

  • слишком сильная струя краски при аэрораспылении,
  • нанесение чересчур плотного слоя ЛКП,
  • медленное испарение растворителя,
  • несоблюдение времени сушки отдельных слоев,
  • подача краски со слишком близкого расстояния.

Значительные по объему потеки удалить без следа не получится — придется заново очищать и перекрашивать конкретную деталь машины. Незначительные наплывы можно сошлифовать наждачкой-нулевкой, потом отполировать основание и нанести слой лака.

Пылевидный налет

Внешне этот дефект напоминает россыпь сухих или не совсем высохших капелек краски, которые формируют на металле налет. Он появляется при:

  • неверной регулировке применяемого краскопульта,
  • слишком сильном давлении воздуха,
  • ошибочном распылении краски на уже готовые зоны, соседние с обрабатываемыми,
  • использовании слишком быстро испаряющегося растворителя,
  • нанесении краски, сохнущей за чересчур малый промежуток времени.

Чтобы удалить налет, образованный финишным лаком, можно просто аккуратно отшлифовать его. Если дефект исходит из капель на самой эмали, придется сделать «влажное сглаживание» с последующим нанесением еще одного слоя краски.

Зернистость поверхности

В такой ситуации на поверхности детали или ее отдельного участка заметны «зернышки» — равномерно распределенные частицы примерно одной структуры, размера. Основными причинами зернистости являются:

  • применение загрязненной краски,
  • попадание пыли в ЛКМ,
  • нанесение слишком тонкого слоя.

После шлифовки дефектной зоны ее придется покрывать новым слоем краски.

Сколы

Как правило, такая проблема случается уже в ходе эксплуатации машины, когда краска подвергается ударам камешков, иных твердых предметов. При рассмотрении покрытия можно заметить отколотые кусочки эмали с повреждением некоторых или всех слоев ЛКП.

Причинами проблемы становятся:

  • слишком толстый слой краски,
  • слабая адгезия лакокрасочного материала с основанием, грунтовкой, шпаклевкой.

Маленькие сколы нужно сразу загрунтовать и подкрасить, пока не начался процесс ржавления металла. При большом количестве сколов машину придется окрашивать заново.

Хлопья

Хлопья, в отличие от зернистости, могут быть единичными и множественными, появляются равномерно или хаотично. Причина их формирования — нарушение техники перемешивания краски, применение плохого растворителя, в результате чего материал в отдельных зонах идет комками. Исправлять ситуацию лучше путем повторного окрашивания детали.

Проблемы структуры покрытия

Если лакокрасочное покрытие меняет форму, строение, то в большинстве случаев приходится выполнять все работы заново.

Пористость поверхности после покраски

Увеличенные поры на слое краски при близком рассмотрении выглядят как сгруппированные микроотверстия. Они появляются по следующим причинам:

  1. Нарушение эксплуатации покрасочного оборудования. Если параметры пистолета установлены неверно либо его слишком близко подносят к металлу при окрашивании, поверхность может получиться пористой.
  2. Некачественная подготовка основания. Если нанести краску на необезжиренную деталь либо на поверхность с загрязнениями, на ней могут проступить поры.
  3. Выполнение слишком толстого слоя краски. Когда покрытие тяжелое, к тому же, недостаточно просохшее, на нем после высыхания могут выявляться разнообразные дефекты.

Также увеличенные поры способны формироваться при избыточном количестве растворителя в краске, слишком сухом воздухе в помещении или проникновении воздуха под слой краски. Устранить проблему можно путем проглаживания детали мелкозернистой наждачкой и повторного нанесения краски. Главное — удалять ЛКП до глубины появления пористости, иначе она вновь станет заметной на поверхности.

Шагрень

Это особая разновидность неровностей краски, которая напоминает корку апельсина. Чаще всего шагрень возникает при плохом слиянии капель краски на металле, когда они не растекаются, а остаются там, куда попали при вылете из покрасочного оборудования. Спровоцировать такие проблемы могут:

  • нарушение техники окрашивания, применение неотрегулированного пистолета,
  • излишне высокое или низкое давление воздушного потока,
  • увеличение расстояния от наконечника оборудования до кузова,
  • слабый поток краски,
  • избыточно широкая струя эмали,
  • чересчур высокая температура в помещении, вызывающая ускоренное испарение растворителя,
  • плохое перемешивание краски,
  • слишком тонкий слой лакокрасочного покрытия,
  • увеличенная вязкость краски.

Дефектную зону придется зачищать, обрабатывать самой мелкой наждачкой, затем окрашивать и придавать ей глянец путем полирования.

Сморщивание

В таком случае вместо гладкого, сияющего покрытия пользователь отмечает сморщенные участки, на ощупь напоминающие песчаную структуру. Вызвать подобную неприятность может применение несовместимых материалов, например, «конфликт» растворителей, когда новая краска наносится прямо на старую. Также причиной сморщивания становятся излишне толстые слои или нанесение ЛКМ на плохо просохшую подложку, которая сильно набухла.

Предотвратить сморщивание можно путем тщательного обезжиривания и зашкуривания основания с удалением всей старой краски. Нужно обязательно соблюдать рекомендованную толщину слоев и время их просушивания. При появлении слабо заметного дефекта его можно подвергнуть усиленной сушке и полировке. При сильном сморщивании участок перекрашивают заново.

Растрескивание и микротрещины

Возникает при ослаблении слоя краски под действием факторов окружающей среды. Более крупные трещины заметны невооруженным глазом, мелкие — только под лупой, а без увеличения смотрятся как тусклые пятна с отсутствием глянца. Некоторые растрескивания могут иметь форму трехконечных звездочек или напоминают полопавшуюся грязь на засохшей луже.

Самые глубокие дефекты проникают через верхний слой краски или внедряются в грунт, шпаклевку. Напротив, есть и особые «волосяные» трещины — они мельчайшие, по толщине — не более человеческого волоса, не связаны между собой. Такие дефекты без экстренного принятия мер по их устранению имеют свойство расползаться на значительные площади.

Современные качественные краски очень редко трескаются, но только при точном соблюдении технологии окрашивания. Если неприятность случилась, причинами становятся:

  • слишком толстый слой краски, который увеличивает напряжение и вызывает деформацию,
  • малое время высыхания отдельных слоев,
  • плохое перемешивание краски, ее расслоение.

Поврежденные участки придется зачистить до металла и произвести нанесение краски вновь.

Расслойка лакокрасочного покрытия

Подобная проблема случается при перекрашивании металла, а порой и при его первоначальной окраске. Один из слоев краски отслаивается во время нанесения от предыдущего покрытия, в результате произвести равномерное окрашивание нет возможности.

Причины дефекта таковы:

  • некачественное обезжиривание основания, оставление пятен жира, технических масел,
  • присутствие пыли, воды на краске или грунтовке,
  • излишне высокая температура воздуха в помещении при окрашивании или грунтовании,
  • недостаточное межслойное полирование краски,
  • несовместимость разных видов эмали между собой, а также с грунтом, растворителем, иными материалами.

Для устранения недостатка следует сошлифовать краску до базового слоя и покрыть детали автомобиля.

Нарушения цветности

Нередко структура и гладкость лакокрасочного покрытия остаются в норме, и все-таки его приходится переделывать: всему виной изменения оттенка, появление пятен и прочих цветовых дефектов.

Матовость или помутнение поверхности

Внешне дефект смотрится как пятно молочно-белого «тумана» на окрашенной детали. Мутность может сформироваться на любом из слоев краски и даже на грунтовке. В будущем без принятия мер останется в прежнем виде или превратится в пузырь. Причины матовых пятен или появления зон помутнения таковы:

  • малая толщина отдельных слоев краски,
  • проведение работ при низкой температуре или высокой влажности,
  • использование некачественного растворителя или большого его количества,
  • сквозняки, излишняя циркуляция воздуха в помещении.

Легкое помутнение хорошо устраняется полировкой, повторным сглаживанием и нанесением краски. Также мелкие дефекты можно обработать специальной смывкой, а после распылить краску.

Яблочность и полосы

Такие явления нередко возникают на покрытиях типа «металлик». Они выражаются в наличии более темных или светлых участков на краске в виде пятен, полос, которые проявляются сразу после окрашивания. Причины дефекта таковы:

  • применение медленно испаряющегося растворителя,
  • слишком большой диаметр сопла пистолета,
  • малое время сушки слоев,
  • нанесение финишного покрытия краски при излишне высоком давлении.

Для избавления от проблемы придется выполнять перекрас детали — другими методами ее не исправить. Следует соблюдать правильную технологию нанесения краски, выдерживать нужное время сушки слоев, применять качественный краскопульт с соплом оптимального размера.

Потеря цвета

Порой недавно нанесенное покрытие обретает обесцвеченные зоны. Нижние слои эмали отдают пигмент грунтовке, цвет из верхних слоев поглощает расположенная глубже краска. С полиэфирными ЛКМ такое происходит и при введении слишком большого количества отвердителя. Также причины могут быть следующими:

  • несовместимость битума или противокоррозионного покрытия с краской,
  • плохое перемешивание эмали с растворителем или отвердителем,
  • недостаточная изоляция новой краски от старого покрытия.

Перед работой важно точно отмерить объем отвердителя, растворителя, хорошо перемешать компоненты. Старое покрытие лучше удалить полностью, либо протестировать новое окрашивание на малозаметном участке.

Несовпадение цвета

В данном случае вновь нанесенный цвет краски сильно отличается от старого оттенка, в который был окрашен кузов. Причины таковы:

  • некачественное или слишком тонкое покрытие,
  • неправильная техника смешивания цветов, неверное колерование и выбор пигментов,
  • нанесение ЛКМ со слишком близкого или далекого расстояния,
  • плохая укрывистость,
  • нарушение пропорций эмали и растворителя, отвердителя.

Для восстановления надо отшлифовать деталь, произвести обезжиривание и грунтование с последующим окрашиванием.

Меление

Меление происходит при выявлении частичек мела на поверхности эмали, что приводит к эрозии и потере глянца. Это может случиться в ходе эксплуатации старого автомобиля, когда краска с течением времени утрачивает свои свойства. Прочие причины:

  • ускоренное атмосферное старение ЛКП,
  • использование плохого отвердителя, растворителя,
  • разрушение защитного слоя эмали ультрафиолетом.

Восстановить покрытие можно только путем полной его замены. Изредка помогает частичная реставрация краски.

Кровавый закат

Предыдущее лакокрасочное покрытие может проступать через верхний слой новой эмали, приводя к серьезному изменению цвета. Причины таковы:

  • растворяющее действие разбавителя, порча им красящего пигмента,
  • недостаточное высыхание отдельных слоев,
  • вливание слишком большого количества отвердителя,
  • плохое перемешивание шпаклевки,
  • слабая укрывистость эмали.

Чтобы такой ситуации не возникло, надо заранее тестировать качество эмали на скрытом участке кузова, наносить новый слой ЛКМ только после высыхания предыдущего, тщательно смешивать материалы и соблюдать пропорции.

Выцветание

Часто яркий цвет нового покрытия выгорает на солнце. Основной причиной побледнения эмали становится воздействие ультрафиолета. Есть и другие предпосылки:

  • некачественный лак, эмаль,
  • длительное воздействие агрессивной среды,
  • применение низкосортного растворителя.

Для улучшения внешнего вида кузова следует отшлифовать и окрасить его заново. Для профилактики выцветания надо применять только высококачественные материалы, не боящиеся УФ-излучения.

Пожелтение лака

При таком дефекте лак обретает желтоватый отлив, что особенно хорошо заметно при ярком дневном свете. Проблема возникает из-за использования просроченного или некачественного лака или растворителя, применения загрязненного краскопульта, либо как следствие протекающих коррозионных процессов.

Для работы нужно покупать только новые качественные материалы, строго следовать нормам разведения. Для восстановления можно убрать верхний слой лака и нанести его вновь после полировки.

Разброс цвета

Такой дефект внешне смотрится как изменение цветности вкупе с появлением более темных или светлых зон. Причиной чаще всего становится плохое перемешивание колера или неправильное распределение пигмента по краске. Прочие предпосылки для появления проблемы:

  • введение разбавителя с плохой растворяемостью,
  • слишком жидкая эмаль,
  • держание краскопульта под неправильным углом во время работы,
  • появление посторонних газов в месте нанесения эмали (аммиака и углекислого газа).

Чтобы вернуть привлекательность покрытию, надо дать ему полностью просохнуть и нанести новый слой с точным соблюдением технологии.

Небрежность мастера

В ряде случаев проблемы с готовым покрытием возникают из-за недостаточного внимания к технологии или условиям выполнения работ.

Пыль и мусор при покраске

Если на краску попадает мусор, это всегда вызывает появление выпуклостей, вздутий разного размера непосредственно на готовом покрытии.

Частицы загрязнений могут садиться на кузов до покраски или после ее завершения, и основной причиной этого явления становится несоблюдение чистоты мастером:

  1. Грязными могут оказаться краска или растворитель. В новых, только что открытых емкостях такое практически невозможно, но при распечатывании старой, пыльной банки мусор вполне может попасть внутрь.
  2. После нанесения слоя грунтовки и ее высыхания нужно обязательно производить обеспыливание. Если этот этап пропущен, за время сушки на поверхности кузова могут осесть посторонние частицы.
  3. В период сушки из воздуха, окружающего машину, на эмаль нередко садится пыль. Если ЛКМ имеет большой срок высыхания, помещение должно быть идеально чистым.
  4. В сопле или рукаве краскопульта также может находиться мусор, причем разного размера. Чаще всего там находятся кусочки старой засохшей краски. При отсутствии должной обработки оборудования перед окрашиванием есть риск испортить весь результат.

Восстановить сияние глянцевой краски после попадания грязи будет практически невозможно. Для избавления от проблемы следует произвести зачистку детали до неповрежденного слоя и сделать повторную выкраску.

Следы от шлифовальных инструментов

Кроме явных царапин, сколов и иных дефектов может наблюдаться недостаточный блеск лакокрасочного покрытия. Причинами являются неправильная работа и халатность автомаляра, выполнение слишком тонкого слоя, применение наждачки с крупным зерном для шлифования. В большинстве случаев потребуется удаление покрытия, тщательная подготовка основания и нанесение новой краски.

Мошка и другие насекомые

При окрашивании машины в гараже летом нередко к покрытию прилипают мошки, комары и прочие мелкие насекомые, которые буквально слетаются на запах свежей краски, намертво прилипая к ней. Аналогичным образом насекомые приклеиваются и к финишному слою лакового покрытия. Чтобы удалить дефект, нужно взять длинную иголку, аккуратно подцепить насекомое, вытащить его, пока покрытие еще не застыло. При множественных дефектах поможет частичное или полное снятие эмали с дальнейшей полировкой.

Прочие виды дефектов

Стоит рассмотреть и дополнительные проблемы, которые могут ожидать новичка на пути к созданию красивого лакокрасочного покрытия автомобиля.

Нарушение сцепления

Внешний вид лакокрасочного покрытия может сильно испортиться от плохой адгезии краски с металлом. У не имеющих опыта или тех, кто игнорирует правила подготовки поверхностей, новая краска способна буквально отделяться от детали. Чаще всего это случается уже во время эксплуатации машины в выступающих местах, которые наиболее подвержены ударам или иному механическому воздействию (например, краска может отщелкнуться во время мойки). В ряде случаев ЛКП отсоединяется сразу после удаления малярной ленты.

Основные причины нарушения сцепления с краской таковы:

  • наличие остатков старого покрытия, масла, жира, нефтепродуктов на металле,
  • некачественное грунтование детали, применение неподходящей грунтовки,
  • плохое перемешивание краски, ее расслоение,
  • использование низкопробного растворителя,
  • «сухое» распыление (нарушение технологии окрашивания),
  • долгое воздействие высоких температур в процессе сушки.

Устранить проблему можно только путем снятия покрытия, тщательного шлифования металла пескоструем или шлифмашинкой и повторного нанесения краски.

Сухое распыление

На вид дефект, образованный из-за сухого распыления, представляет собой слишком грубую поверхность с неравномерно прокрашенными пятнами. Причины этого явления таковы:

  • некачественное грунтование или игнорирование выполнения грунтовочного слоя,
  • сильное давление воздушного потока, повышенная температура или большое расстояние распыления,
  • излишняя текучесть краски,
  • сниженная влажность воздуха.

Мелкие участки шлифуют, окрашивают новым слоем, лакируют. Крупные дефекты означают необходимость в полном перекрашивании детали.

Проседание краски

Обычно этот дефект случается при частичном окрашивании машины, когда вокруг новой краски становится заметной кромка из нижнего слоя подложки. Также проблема может выражаться следами шлифования на границе между старым и новым покрытиями. Если не предпринять меры, поврежденная зона станет некрасиво выделяться на корпусе авто, а вскоре покрытие начнет разрушаться, на нем появятся трещины.

Причины явления таковы:

  • несовместимость подложки с выбранной шпаклевкой,
  • неподготовленность подложки перед нанесением шпаклевки (плохое обезжиривание, некачественная шлифовка, применение слишком мелкого абразива для шлифования),
  • недостаточное выравнивание зашпаклеванной зоны,
  • нанесение шпаклевки прямо на старую краску.

Для предотвращения проблемы нужно использовать только подходящие шпаклевки, нанося их на голый металл. Перед выполнением слоя ЛКП основание важно обезжирить, зашкурить не слишком мелкой наждачкой. Если проседание краски уже имеет место, придется убрать покрытие до основания и выполнить работу вновь.

Завивка лака

В некоторых случаях лак, нанесенный на кузов авто, начинает завиваться — облезать, отслаиваться. Основной причиной становится несоблюдение технологии окрашивания, а именно:

  • Нанесение слишком толстого слоя автоэмали. Верх краски подсыхает, а нижний слой остается чуть влажным, при этом покрытие портится.
  • Некачественная сушка лака. Такое случается при использовании неподходящего разбавителя, при слишком низкой температуре и повышенной влажности в помещении.
  • Значительный слой шпатлевки. В данном случае лак завивается именно в тех местах, где наносилась шпатлевка.

Чтобы вернуть детали нормальный вид, придется осторожно сошлифовать лаковое покрытие и выполнить его повторно.

Выпучивание растворителя

Вздутые пузырьки на краске, чередующиеся с лопнувшими, могут возникать на любой детали машины. Это происходит из-за нарушения технологии на этапе добавления растворителя. При его слишком большом объеме снижается адгезия краски между отдельными слоями, появляется россыпь мелких воздушных пузырей, которые при выходе на поверхность лопаются. Особенно часто это случается при работе во влажные, жаркие дни.

Выпучивание может случиться и при замене рекомендованного растворителя на подручные средства — бензин, ацетон, в которых есть частички воды. Влага после попадания внутрь слоя эмали начинает выходить в форме пузырьков. Также подобные явления наблюдаются при:

  • использовании быстросохнущего растворителя,
  • применении слишком вязкой краски,
  • внезапном нагреве покрытия во время сушки.

Восстановить привлекательный вид детали можно только путем удаления слоя ЛКП и нанесения нового.

Плохое затвердевание

Изредка краска длительно не застывает, оставаясь влажной или липкой. Обычно такое случается при неправильном подборе растворителя и его избыточном количестве, нанесении слишком толстого слоя ЛКМ, низкой температуре в помещении. Также среди причин кроются распыление краски на холодное основание и недостаточное время сушки отдельных слоев материала.

Для устранения проблемы надо просушить участок кузова при рекомендованной производителем эмали температуре. При отсутствии эффекта нужно убрать незасохший материал растворителем и наждачной бумагой, нанести краску заново.

Причин проблем с окрашиванием автомобиля может быть множество. Чаще всего они возникают при неопытности мастера или игнорировании технологии покраски. Вывод таков: если сноровки, практики и знаний недостаточно, лучше обратиться за обновлением кузова к профессионалам, которые выполнят работу качественно и без нареканий.

Что вызывает апельсиновую корку и как ее предотвратить?

При окраске автомобиля дома можно заметить странный эффект, из-за которого их отделка выглядит несколько размытой. Текстура также будет бугристой, как у апельсина. Это неприглядное состояние профессионалы обычно называют апельсиновой коркой.

Раскрашивая машину дома, можно заметить странный эффект, из-за которого их отделка выглядит несколько размытой.Текстура также будет бугристой, как у апельсина. Это неприглядное состояние профессионалы обычно называют апельсиновой коркой.

Что вызывает апельсиновую корку? К сожалению, это неприглядное состояние может быть вызвано рядом факторов. Это может сделать решение проблемы немного более трудным и трудоемким, чем другие, но будьте уверены, необходимо обеспечить, чтобы ваш проект окраски DIY давал безупречную отделку.

Первой причиной может быть неправильная техника покраски.Не забудьте проконсультироваться в местной мастерской по ремонту автомобилей, чтобы узнать, как правильно выполнить свой проект, особенно в отношении техники. В Интернете также есть ряд статей и ответов на часто задаваемые вопросы, на которые вы можете обратиться. Один из лучших — learnautobodyandpaint.com.

Здесь вы можете решить, какая техника лучше всего подходит для вашего проекта. Еще одним важным элементом в принятии решения о том, что вызывает апельсиновую корку при рисовании, будет установка баллончика. Убедитесь, что в вашем пистолете проходит необходимое давление воздуха.

Это должно быть в руководстве, прилагаемом к вашему пистолету. Кроме того, проверьте форсунку, чтобы убедиться, что у вас есть правильная насадка. Эти две причины довольно легко исправить, и это мелкие детали, которые новичок может упустить.

Есть более серьезные причины появления апельсиновой корки, которые может быть труднее обнаружить мастеру для самостоятельного ремонта. Например, распыление под неправильным углом также может вызвать это состояние. Убедитесь, что вы всегда рисуете под правильным углом для вашего проекта. Другой причиной может быть нанесение слишком большого количества краски для окрашиваемой области.

Хотя мастерам-самоделкам всегда напоминают, чтобы у вас было достаточно краски, слишком много использовать нехорошо. Это не только пустая трата денег, но и появление апельсиновой корки. Консервация краски также поможет позже при доработке и других проектах. Как бы вы ни смотрели на это, использование правильного количества краски окупится.

Теперь, когда вы понимаете, что вызывает «апельсиновую корку», вы должны быть в состоянии убедиться, что ваш проект не стал жертвой этой уродливой маленькой проблемы.Нет ничего хуже, чем посмотреть на свою новую краску и заметить, что она похожа на блестящий неровный фрукт.

Источник: Бесплатные статьи с сайта ArticlesFactory.com

Для получения дополнительной информации посетите http://www.learnautobodyandpaint.com, чтобы получить дополнительные бесплатные тренинги, электронные книги и многое другое!

Вторая жизнь апельсина: засахаренные апельсиновые корки по-итальянски

Моя работа тесно связана с моим любимым занятием, приготовлением пищи , поэтому мне трудно определить, чем я люблю заниматься, когда не работаю. Что мне делать, если я не готовлю для блога, журнала или в классе? Помимо чтения, кое-что я оставляю на вечер, когда свет тусклый, а ритмы замедляются, я думаю, вы не удивитесь, если я скажу вам, что я готовлю снова.

Есть два занятия, которые мне особенно нравятся: первое — выпечка хлеба , оба со свежими пивными дрожжами, умеренно добавленными в тесто, и с закваской, которую я скармливаю уже почти пять лет, с некоторыми максимумами и многими больше минимумов.

Другой — консервирование : я считаю генетически удовлетворительным делать джемов и мармелад , чтобы сохранить лучшие сезонные продукты как можно дольше. Не заставляйте меня начинать с ликеров : лимончелло, бергамотового ликера, лимонной вербены, ноцино, алчермеса … Я могу пить их два раза в год, но для меня это не главное. Я так горжусь, когда я выстраиваю их на столе после ужина с друзьями или кулинарного мастер-класса, это домашнее приготовление в лучшем виде.

За последние несколько лет, когда производство панфорте и каваллуччи на Рождество вошло в ритм кондитерской, я начал делать свои домашние засахаренные апельсиновые корки и засахаренные кожуры цитрусовых. Помимо непомерно высокой стоимости высококачественных засахаренных кожуры кустарного производства, которая полностью оправдана, учитывая количество времени, которое требуется на их изготовление, вкус домашних засахаренных кожуры не имеет ничего общего со вкусом купленных в магазине, окрашенных в яркий цвет, консерванты богатые. Приготовление засахаренных пилингов сокращает расходы и дает вам самые ароматные пилинги, которые вы когда-либо пробовали.

Одна из причин, почему зима — мое любимое время года, — это цитрусовые.

Как только я вижу цитрусовые на рыночных прилавках, я навязчиво покупаю их и приношу домой целыми мешками. Производство мармелада из бергамота или мармелада из горького апельсина — это для меня пик сезона цитрусовых.

Я тоже ем тонны апельсинов, поэтому мне пришла в голову идея использовать их. Когда кто-то ест апельсин, они смотрят на меня испуганным взглядом: как вы хотите кожуру? вся кожа, включая сердцевину? просто тонкая изюминка? Все хорошо?

Толстая кожица со всей сердцевиной, крупными и правильными сегментами, хороша для изготовления засахаренных кожуры.Если вы аккуратно удалите ножом только апельсиновую цедру, то получится апельсиновый порошок.

Цукаты из апельсиновой цедры, как сделать их дома

Когда родители спросили меня, что я хочу на Рождество, я дал им список для любителей мармелада: воронка для варенья , щипцы для банок для джема и рефрактометр . Этот необычный инструмент, похожий на калейдоскоп, используется для измерения градусов по шкале Брикса, которые указывают на плотность сахаров в жидкости.Он пригодится для мармелада и цукатов в это время года, а я собираюсь использовать его, чтобы иметь нужное количество сахара в сиропах, чтобы делать шербеты летом.

Очевидно, что рефрактометр не является необходимым для засахаривания кожуры, хотя он помогает. Ниже вы можете найти подробную информацию о том, как приготовить апельсиновые корки в домашних условиях. Тогда вы сможете использовать их в панфорте, каваллуччи, а также в простом пироге с фунтом цитрусовых, или вы можете разрезать их на полоски и покрыть растопленным шоколадом…

Вы можете поставить кастрюлю с кожурой и сиропом на плиту примерно на десять дней. Положительным моментом является то, что ваша кухня будет пахнуть невероятно свежей и цитрусовой в течение нескольких дней.

Цукаты из апельсиновой цедры

  • 500 г (1 1/8 фунта) органической цедры апельсина
  • 1250 г (6 1/4 стакана) сахара
  • 1250 г (5 1/4 стакана) воды
  • 300 г (10 1/2 унции) глюкозы или акациевого меда
Сбор апельсиновой корки
  • Обрежьте апельсины концы, нарежьте кожуру на большие дольки, затем аккуратно удалите руками всю кожуру, включая сердцевину. На приготовление 500 граммов апельсиновой цедры у вас уйдет несколько дней.Постепенно собирайте кожуру в пластиковый контейнер и заливайте холодной водой. Хранить при комнатной температуре. Менять воду дважды в день, это тоже уберет горечь кожуры. Когда у вас будет необходимое количество, начинайте процесс засахаривания.

Подготовка апельсиновых корок
  • Наполните кастрюлю водой и добавьте кожуры. Доведите воду до кипения. Как только закипит, слейте кожуру и остудите в тазе с холодной водой. Повторите этот процесс для бланширования кожуры еще два раза.В последний раз вместо того, чтобы снимать кожуру, как только вода закипит, варите ее не менее 30 минут или пока белая часть не станет полупрозрачной. В этот момент осторожно слейте воду с кожуры и снова охладите.

  • После охлаждения слейте воду с кожуры и дайте ей хорошо стечь на решетке.

Конфеты из апельсиновой корки
  • Приготовьте воду и сахарный сироп. Некоторые люди говорят, что нужно удвоить вес кожуры, чтобы найти необходимое количество воды и сахара, другие предлагают умножить на три, чтобы убедиться, что у вас достаточно сиропа для хранения.Попробовав оба способа, я решил, что правильная сумма для меня — два с половиной раза. Итак, на 500 граммов кожуры вам понадобится 1,250 грамма воды и 1,250 грамма сахара. Это поможет вам посчитать, если у вас есть меньшее или большее количество кожуры.

  • Налейте воду и сахар в большую кастрюлю и хорошо перемешайте, затем нагрейте на среднем или слабом огне, пока сахар полностью не растворится и сироп почти не закипит.

  • Немедленно выключите и облейте апельсиновую корку горячим сиропом.Они должны быть полностью покрыты сиропом. Оставьте их в сиропе до следующего дня. Не накрывайте кастрюлю, иначе в кастрюлю будет стекать конденсат.

  • На следующий день снова нагрейте сироп с апельсиновой цедрой внутри. Как только закипит, выключите. Я пошла по пути: некоторые снимают кожуру каждый раз перед тем, как снова довести сироп до кипения, чтобы они не сломались. Однако для небольшого домашнего производства не нужно усложнять себе жизнь.Подождите еще раз до следующего дня.

  • Процесс засахаривания займет от 7 до 10 дней. Как узнать, когда пилинги готовы? Сироп с каждым днем ​​густеет, становясь все более липким. В конце концов, он образует на поверхности пленку, и она будет почти такой же густой, как мед. Для компьютерных фанатов используйте рефрактометр — инструмент, который измеряет концентрацию сахара: кожура полностью засахарится, когда температура сиропа достигнет 72 ° Брикса.

  • Когда вы дойдете до последнего кипячения, добавьте глюкозу или акациевый мед, чтобы кожура не кристаллизовалась или не стала слишком твердой, тщательно перемешайте до полного растворения и доведите до кипения.

Сохранение засахаренных апельсиновых корок
  • До прошлого года я полностью осушал кожуру и хранил их в посуде Tupperware в холодильнике, но кожура имела тенденцию кристаллизоваться и становиться твердой. Теперь собираю их в стерилизованную банку для варенья, заливаю сиропом, затем закрываю крышкой.

  • Если у вас есть остатки сиропа, храните его в холодильнике в банке: вы можете использовать его для чистки тортов или для приготовления шербетов и освежающих напитков летом.

  • Чтобы закрыть банки, разложите их на противне и поставьте в духовку при 100 ° C. В банках варить в сухом виде 40 минут, в банках по 250 гр. Если в банке 500 грамм жидкости, время приготовления составит 80 минут. Опять простая математика. Выньте банки из духовки и дайте им остыть, затем храните их в прохладном и сухом месте в кладовой в течение года или больше.

  • Когда вы открываете банку, используйте нужные засахаренные апельсиновые корки и храните их в холодильнике, пока не закончите всю кожуру.

Источники

Я прочитал много статей, задавал множество вопросов и в конце концов пришел к моему самодельному методу, который не является строгим с научной точки зрения . Это источники, которые помогли мне найти способ, а также метод проб и ошибок, который был таким увлекательным, вплоть до моих засахаренных апельсиновых корок.

Другие интересные чтения:

  • Цукаты из апельсиновой корки , от Доменики Маркетти . Некоторых поваров пугает процесс засахаривания, при котором фрукты добавляют в сахарный сироп, но это проще, чем вы думаете, и особенно легко карамировать кожуру цитрусовых. По мере того как кожура впитывает горячий сироп, она превращается из горькой содержательной части в жевательно-мягкое кондитерское изделие с полупрозрачным драгоценным камнем.
  • Как приготовить цукаты из апельсиновой корки , по Готовим с помощью Rosetta .

Цукаты из цедры цитрусов, как приготовить дома

Точно такую ​​же процедуру можно применить и для кожуры цитрусовых. В этом случае разрежьте цитрон пополам, а затем четвертинками. Острым ножом срежьте мякоть и сохраните белую сердцевину, которая будет толстой и твердой. В зависимости от толщины кожуры на конфету может уйти день или два больше, чем от апельсина.

Не выбрасывайте мякоть. Вы можете добавить его в мармелад (об этом мы поговорим на следующей неделе), а также нарезать тонкими ломтиками в салат. Цитрон, если возможно, будет даже очаровательнее, чем апельсин после засахарения.

Апельсиновый порошок

Каждый год я наполняю банку этим мелким порошком с интенсивным ароматом апельсина и экономно использую его с конца апельсинового сезона в бискотти, пирожных, а также в ризотти и рыбе, чтобы заменить тертую цедру апельсина, одну из самые небесные запахи в мире.

Недавно я обнаружил, что то, что я считал новым способом сохранить аромат апельсина в жаркие месяцы, было старым лекарством, что всегда делала моя бабушка. Они сушили апельсиновую корку рядом с камином и при необходимости крошили ее в пирожные и бискотти. Эти женщины никогда ничего не выбрасывали, не говоря уже о кожуре такого драгоценного, как апельсин, плода.

Так как же вы это делаете сейчас? Удалите цедру апельсина ножом.Соберите его на решетку и высушите до хрупкости у плиты, на батарее отопления или у камина. Вы также можете высушить их в дегидраторе и в духовке при низких температурах. Будьте осторожны, цедра апельсина настолько тонкая, что легко пригорает. Когда у вас будет достаточное количество, измельчите их в мелкий порошок. Собрать этот порошок кисточкой в ​​банку. Его можно хранить несколько месяцев, сохранив в первозданном виде аромат.

Вы можете проделать ту же процедуру для клементинов и лимонов.

Спрей для краски против апельсиновой корки

Почему у меня появляется апельсиновая корка — один из самых распространенных вопросов, которые нам задают в FUJI Spray.« Апельсиновая корка — это особый вид отделки, который может образовываться на окрашенных и литых поверхностях, даже на защитных пленках. Текстура напоминает поверхность кожуры апельсина (фрукта) ». Краска, распыленная на гладкую поверхность (например, кузов автомобиля или поверхность предмета мебели или шкафа), должна высохнуть и превратиться в гладкую поверхность. Иногда различные факторы могут привести к тому, что он высохнет и превратится в неровную поверхность, напоминающую эту структуру. Апельсиновую корку можно полностью предотвратить, изменив технику окрашивания или свойства используемого материала.

Вот краткий контрольный список, который следует учитывать, если у вас апельсиновая корка….

    1. Нужно ли разбавить распыляемый материал?
      • Как показывает практика, большинство материалов необходимо разбавлять.
    2. Насколько широко вы распыляете вентилятор и как далеко вы находитесь от поверхности?
      • Обычно лучше всего подходит ширина 4-5 дюймов на расстоянии 6-8 дюймов.
    3. Правильно ли вы перемещаете пистолет?
      • Лучше всего перемещать пистолет, как дирижер оркестра, с расслабленным запястьем.
    4. Правильно ли вы перекрываете?
      • Мы рекомендуем стремиться к перекрытию 1/3 — 1/2 при каждом проходе
Проблема номер один для апельсиновой корки — это слишком толстый материал. Чтобы исправить это, добавьте в смесь больше разбавителя (или подходящего растворителя). Для быстросохнущих продуктов, таких как лаки, вы также можете добавить замедлитель лака, такой как Floetrol. Это замедлит время высыхания, позволяя материалу вытекать и хорошо выравниваться.При использовании новых материалов на водной основе апельсиновая корка обычно возникает в результате распыления на слишком толстую пленку. Попробуйте распылить очень ТОНКУЮ ПЛЕНКУ, но все же ВЛАЖНОЕ покрытие. Мокрая шерсть — это «без сухих пятен, которые, по вашему мнению, будут сливаться вместе», а на другом конце «без луж или бегов». Помните, не убирайте слишком много воздуха. Чем больше используется воздуха, тем точнее будет распыление. Вот почему мы рекомендуем оставлять воздушный регулирующий клапан полностью открытым при экспериментах с новым материалом покрытия, иначе это вызовет путаницу. Если воздушный регулирующий клапан полностью открыт (или, возможно, снят для распыления латекса), апельсиновая корка может быть только одной причиной — нашим фактором номер один, распыляемый материал слишком толстый и должен быть разбавлен. Распыление требует практики (как с пистолетом, так и с материалом, с которым вы работаете). Никто не может стать мастером финиша с первой попытки. Как говорится, «практика доводит до совершенства». Удачного опрыскивания !!

Твоя очередь…

Какие проблемы с отделкой вы испытывали при распылении? Поделитесь своими мыслями и вопросами в разделе комментариев ниже и не забудьте поделиться этим сообщением, если оно вам показалось полезным! Не забудьте заглянуть на нас и поставить отметку «Нравится» на нашей странице в Facebook

Внутренняя отслаивающаяся краска — определение 10 наиболее распространенных причин


Корень отслаивающейся краски для внутренних работ — плохая адгезия к предыдущей поверхности.Вот десять наиболее частых причин плохой адгезии.

  1. Отслоение часто возникает из-за попадания воды под краску. Ванные комнаты — важное место для поиска источника воды, но в доме могут быть и другие проблемы, такие как чрезмерная влажность или протекающая крыша. Вода является причиной большинства проблем с шелушением. Даже если повреждение водой невозможно увидеть, влага все равно может нанести ущерб.
  2. Неправильная очистка поверхностей перед покраской приведет к отслаиванию краски. Слой краски, нанесенный на грязную стену, почти гарантированно отслаивается или треснет в дороге.Латекс особенно уязвим для грязи.
  3. Несовместимые слои краски вызывают отслаивание краски. Например, когда краска на латексной основе используется для покрытия предыдущей работы по окраске, в которой использовалась краска на масляной основе, произойдет отслаивание. (Обычно можно перекрашивать латекс масляной краской.)
  4. Один из возможных вариантов — возраст: краска не вечна.
  5. Иногда используется неподходящий грунт или проблема может заключаться в отсутствии грунтовки.
  6. Иногда краска портится перед использованием.Например, если оставить на зиму неотапливаемый гараж, краска может замерзнуть. После размораживания он не будет иметь таких же эксплуатационных характеристик.
  7. Некоторые эксперты по покраске утверждают, что краски худших марок могут преждевременно выйти из строя. Другие говорят, что, хотя у профессиональных маляров есть свои предпочтения в отношении брендов, все основные фирменные краски соответствуют стандартам качества, которые при правильном применении вполне адекватны. Лично я не думаю, что все бренды одинаковы, даже если некоторые из них дорогие. Изучите свою краску перед покупкой и получите лучшее, что вы можете себе позволить.
  8. Когда на стену наносится слишком много слоев краски с годами, вес всей краски может вызвать напряжение, и сила тяжести в конечном итоге все тянет вниз и срывается.
  9. Иногда краска поверх новой древесины, даже если вы думаете, что она высохла, преждевременно отслаивается, потому что краска ухудшается в результате взаимодействия с вымыванием натуральных масел из древесины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.