Что лучше нива шевроле или нива 4х4: найти десять отличий — журнал За рулем

Renault Duster и Chevrolet Niva – далеко не прямые конкуренты. Может ли время сгладить разницу между ними? — Журнал «4х4 Club»

В наше время мало кто воспринимает Renault Duster и Chevrolet Niva как прямых конкурентов, а с переходом на вторичный рынок пропасть между ними только растёт

Запущенный автожурналистами эпитет «убийца Шнивы», приклеился к Duster быстро и держался долго. Но лишь те, кто эксплуатировал обе эти машины, понимают: они настолько разные, что совершенно не подлежат сравнению. Поэтому и мы постараемся не сопоставлять их буквально, а лишь остановимся на тех моментах, к которым стоит внимательнее отнестись при выборе этих автомобилей.

 

 

ГОДЫ БЕРУТ СВОЕ

Итак, обе машины имеют несущий кузов. Силовыми элементами являются лонжероны, пороги и общая структура: стойки, крыша, даже стёкла. Поэтому на силовые элементы кузова в первую очередь и нужно обратить внимание. Даже если нет возможности воспользоваться подъёмником, попробуйте вывернуть колёса в крайнее положение и осмотреть передние части лонжеронов. У Niva они хорошо видны, если не прикрыты пластиковыми подкрылками. Но даже если прикрыты, можно рассмотреть трещины и складки, повреждения кронштейна амортизатора. То же можно сказать и о Duster. После общего внешнего осмотра первое, на что стоит обратить внимание – это места крепления амортизационных стоек. Повреждения там видны сразу, трещины лакокрасочного покрытия, следы ремонта или даже подкраски в этих местах убеждают в необходимости отказаться от покупки предлагаемого экземпляра. Ничто не помешает вам заглянуть и под порожки, чтобы убедиться, что в местах крепления раздаточной коробки Chevy и поперечной балки Renault нет замятостей, трещин и повреждений, следов сварки или правки на стенде. Кузова наших персонажей вполне прочные, и усталостные повреждения возникают только если эксплуатация была уж слишком тяжёлой.

 

 

Выбора нет. Chevrolet Niva не предлагает альтернатив мотору FAM1.
Найдете такую на рынке – сразу звоните в редакцию!

 

 

Выбор есть. Renault Duster предлагает целых три мотора.
Самый популярный – двухлитровый бензиновый

 

 

Мнение владельца:
Игорь, Chevrolet Niva GLS 2006
Взяли машину со скидкой, по цене предыдущего года, но новой. Выбирали максимальную комплектацию, чтобы и с рейлингами, и с кондиционером. За пару лет владения технически не подводил ни разу, хотя на гарантию мы сразу «забили» – обслуживали сами или на специализировавшихся на «нивах» сервисах. Раздражала только вибрация. Поменял пять комплектов карданов, включая ШРУСовые. Не помогло! И нечёткость включения первой передачи надоела. Да и багажник с ростом семьи стал маловат. Поменяли на Patriot. Duster? Это после «Патрика»-то? Смешно…

 

Мнение владельца:
Юрий, Renault Duster 2.0 AWD 2011
Машина была куплена новой в 2011 году. Скажу сразу, серьёзных поломок не было. Обслуживался только официально и проехал на ней чуть больше 80 000 км. Раз заменил колодки, раз задние амортизаторы и, как ни странно, обивку потолка. Появились какие-то тёмные пятна, сказали, мол, конденсат, и поменяли по гарантии. Ещё хочу отметить слабую окраску – у задних арок появились сколы, один даже «зацвёл». В общем, машиной доволен и вместимостью, и проходимостью. Вот только недавно поменял её на рестайлинговый Duster и снова доволен.

 

Коррозия поражает оба автомобиля неохотно и в разных местах. У всех Duster ржавые элементы подвески. Почему – точно сказать никто не может, но выглядит это чудовищно. Сколы и «жучки» появляются на передней кромке капота и перед задними расширителями колёсных арок. Щебень пробивает слой лака и грунтовки, легко доходя до металла, что видно по вспучившимся участкам. У Niva стоит внимательнее осмотреть верхнюю часть проёма задней двери, там может быть участок, протёртый до голого металла. Вообще, состояние пятой двери Chevrolet вполне определённо говорит о том, насколько хорошо следили за машиной. Если замок открывается без труда и захлопывается дверь легко, без перекосов, а на ходу не гремит – значит, хозяин был заботливым. О Duster можно судить по чистоте подкапотного пространства, точнее, по резинке, установленной на краю переднего щита. Без неё вся грязь засасывается внутрь. Если машина завелась неохотно и неуверенно держит холостые, стоит заглянуть в колодцы свечей мотора, там может быть вода. Делая первый осмотр, обязательно нужно покрутить руль и покачать подвеску, по крайней мере, переднюю. Не должно быть ни стуков, ни скрипов, которые в случае с Duster выдают изношенные рулевые наконечники, рейку и, возможно, стойки стабилизатора; а вот скрипы, похожие на потрескивания, потребуют ещё раз внимательно осмотреть лонжероны на предмет трещин в Niva. У Chevy чаще выходят из строя дверные замки и электростеклоподъёмники. Кроме того, встречается люфт водительской двери. В целом же собраны наши герои хорошо, и придраться чаще всего можно только к тому, что прежние владельцы пытались делать сами.

 

 

 

Собачонка. Если картину на крышу, картонку в руки, то в багажник
поместится средних размеров лайка. Все вместе – никак

 

 

Все родное. Панель приборов от 2115 порадует вас регулярно перегорающими лампочками

 

 

 

Высокий. Салон Chevrolet Niva скорее высокий и широкий,
а сзади места только для коротконогих взрослых

 

НЕРАВНЫЕ СОПЕРНИКИ

Что касается моторной гаммы, то в случае с Duster, по крайне мере, есть выбор. Базовый бензиновый 1.6 литра 102 л. с., «топовый» 2.0 литра и 135 л. с. и стоящий особняком 1.5-литровый дизель, который у нас продавался в единственном варианте – 90 л. с. Наибольшей популярностью пользовался 2.0-литровый мотор. Он и живее и надёжнее. Дизель же невероятно экономичен. В среднем полноприводная машина с механической коробкой даже зимой потребляет не больше 7 литров топлива! Мотор, кстати, холодный и оснащён системой догрева, которая не всегда работает корректно. У Niva, как вы понимаете, мотор один, тут особо даже и говорить не о чем. Все-таки этому 1.7-литровому 80-сильному «монстру» уже сорок лет в обед, а если копнуть глубже, то и все шестьдесят. Во время последней модернизации ему добавили электронную педаль и ограничили по выхлопу до Евро 3. Как ни странно, хуже не стало, поскольку, по мнению многих, хуже просто некуда. Медленнее Chevrolet Niva при разгоне от 0 до 100 км/ч только пятидверная Lada 4×4, да и то не на много. Каких-то специфических проблем у этого мотора нет, а вот преимущества есть. Например, генератор перенесли выше на несколько сантимеров, и на него больше не капает антифриз из слабозатянутых патрубков, выводя его из строя за одну ночь, как это бывает на Lada 4х4. Если же говорить об осмотре мотора, то его следует для начала завести, сам по себе этот факт скажет о многом.

Стоит сунуть нос в расширительный бачок, чтобы проверить его на предмет наличия там масляной плёнки, коллоидного раствора разъеденных патрубков, а главное, пузырьков. Можно даже открыть пробку радиатора и прикинуть частоту появления там пузырьков. Пробитая прокладка головки блока – одна из самых частых неприятностей на Niva всех видов. Ремонт не очень дорогой, но в Москве за весь комплекс работ и запчасти придётся выложить тысяч 25. В провинции значительно дешевле. Хорошо бы полностью прогреть мотор, отметив, сработают ли вентиляторы и при какой температуре. Иначе можно не доехать даже до отдела регистрации ГИБДД. Писк ремней, скрежет помпы, скрип гидроусилителя, треск натяжителя цепи и стук компенсаторов тепловых зазоров клапанов складываются в понятную даже неспециалисту мелодию, поющую, мол, иди-ка ты отсюда, поищи другую машину.

 

 

 

Багажник. Duster лучше приспособлен для перевозки
длинномеров, и вообще заметно объемистее

 

 

 

Узко. Салон Renault Duster двумя словами можно описать
как «длинный» и «узкий», зато сзади места больше

 

С Duster придётся обходиться тоньше. Взять с собой купленный на китайском интернет-базаре сканер OBD II и установить диагностическую программу на смартфон. После прогона на основных режимах можно считать ошибки. Никто не говорит, что сканер надо оставлять дома, собираясь за Chevy Niva, но тут он явно нужнее. Потому что слушать моторы Renault не то чтобы бесполезно, но, по сути, не слишком продуктивно. Даже шум в районе ГРМ на 2.0-литровом движке объявлен производителем особенностью мотора и неисправностью не считается. А вот если вы будете осматривать автомобиль в мороз, то вам сильно повезло. Тут так: завёлся сразу – надо брать, со второго раза – можно продолжить осмотр, с третьего – торговаться, дальше – такси и домой, а не то замёрзнете вместе с владельцем. Холодный пуск расскажет вам о состоянии мотора румыно-французского кроссовера больше, чем любая диагностика, кроме инструментальной. Разумеется, бывают и специфические проблемы. Например, у дизеля летят форсунки при второй неудачной заправке. То есть летят-то они после первой, но понятно это становится только после второй. Шатунные вкладыши могут износиться раньше срока, что почти ничем себя не выдаст, а неопытный механик не заметит. Базовый 1.6-литровый мотор может огорчить отказом катушки зажигания (30 евро). Сначала она даёт пропуски зажигания, которое видны во время компьютерной диагностики. Но, в целом, моторы Renault значительно наёжнее. Это факт.

КРОССОВЕР ПРОТИВ ВНЕДОРОЖНИКА

Основная разница между Duster и Niva в наличии у последней постоянного полного привода и раздаточной коробки с понижающей передачей. Ну и неразрезного заднего моста, но об этом позже. Про автоматическую коробку Renault мы тоже не будем говорить, она появилась совсем недавно.

У Duster было три варианта трансмиссии и два вида привода. Из приводов интереснее полный. Главное, что вы должны знать – у Renault не перегревается муфта подключения задних колёс. Вернее, перегреть можно всё, но отключается полный привод не от нагрева. В муфте нет датчика температуры. За отключение передачи мощности на задние колёса отвечает таймер, ограничивающий время активного буксования, которое в свою очередь зависит от его интенсивности. Словом, если кто-то рассказывает вам, что спалил муфту на Duster, звоните 03. Но так, чтобы он не видел. В других случаях система полного привода очень надёжна и вынослива. Только обязательно надо искать машину с противобуксовочной системой. Без неё вы не сможете доказать, что ваш Duster не уступает «Шниве» соседа.

 

 

У Chevrolet главный субъективный недостаток – неустранимые вибрации. После рестайлинга стало лучше, но появилась проблема «выбивания» рычага полного привода под нагрузкой. А ещё беда – нечёткость и затруднённость переключения. Можно несколько раз регулировать механизм, но всё равно или первая будет включаться невнятно, или задняя. Характерные шумы хоть и стали ниже, но совсем не исчезли. В общем, если вам надоели «нивские» шум и тряска, у Duster есть отличная шестиступенчатая механика TL8. Простая и надёжная, она снабжена короткой первой передачей, которая работает почти как пониженная в Niva. Причём передаточное число 4.48:1 одинаково для бензина и дизеля, что делает дизельную версию крайне привлекательной на лёгком и среднем бездорожье. Проблемным местом может оказаться блок отбора мощности к задним колёсам, который не сообщается масляным картером с основной коробкой, и иногда испытывает масляное голодание. К тому же, узел склонен к перегреву. Если прежний владелец не поменял в нём масло на более качественное, нужно сделать это самому.

Говоря об обследовании салона, нужно признать, что с точки зрения устаревших решений и эргономических просчётов наши герои идут ноздря в ноздрю. В подстаканники не входит ничего больше банки 0.33 л, а кто у нас такими пьёт? Если вы высокого роста, сиденье удобно не настроить, руль регулируется только по наклону, а кнопка сигнала у Duster находится, на французский манер, в торце левого подрулевого рычажка. Обе машины не имеют режима однократного взмаха дворников.

Сзади теснее в Niva, и багажник у неё меньше. И по вместимости салона, и по багажнику, и по проходимости вообще, я бы сравнивал Duster с пятидверной Lada 4х4, хотя она и слишком уж устарела. Причём «вазовский крокодил», пожалуй, будет даже попросторнее. В Chevy заметно меньше места для ног, а Duster сильно жмёт в плечах. Отказы электрики – недавний бич Niva – уже не так страшны, но удивляться перегорающим строго раз в месяц лампочкам освещения приборной панели не стоит. Оснащение Renault будет побогаче, но не слишком. Главное – у обоих есть кондиционер и салонный фильтр, что вы оцените в первой же поездке по проселочной дороге в летнюю жару. Ну или в пробке.

 

            

 

Duster и Niva – автомобили разных ареалов.
Первый хорош в мире проезжих дорог, а второй – на подступах к нему

 

Подводя итог, скажем, что машины очень разные. Сколь бы ни «окультуривали» Chevrolet Niva, её превосходства видны лишь на фоне своей старшей сестры. По сути, это грубоватый внедорожник, сравнительно небольшой и недорогой. С доступным сервисом и запчастями; понятный и допускающий не слишком квалифицированное обслуживание. Но тесный, маломощный, шумный и не идеально управляющийся. Кроссовер от Renault намного современнее. В том смысле, который вкладывают в это слово автомобильные конструкторы. Это обычный легковой пятидверный универсал повышенной проходимости. Очень неплохо повышенной, но всё же с заметным ограничением по выносливости. Зато он экономичнее, намного динамичнее, безопаснее, лучше управляется и, возможно, быстрее продаётся. По крайней мере, на вторичном рынке «Шниву» можно найти очень недорого – за Duster всегда просят больше. Зато Niva, если средства позволяют, можно оставить в семье как второй автомобиль. Или поменять её на обычную «Ниву», ещё более родную и знакомую.

 

 

как сыплется Chevrolet Niva. Отзыв владельца

После обычной Нивы пересел на Шеви, впечатления крайне негативные.

Chevrolet Niva в цвете «тундра» у меня появилась в 2016-м. Раньше тоже была Нива, но наша, 2013-го года, но проехав на ней около 30 тысяч километров без особых проблем, решил воспользоваться трейд-ином и поменять на машину посвежее.

Изначально, рассматривая Шеви Ниву внешне и в салоне, действительно кажется, что, в сравнении с предшественницей, авто стало красивее и лучше. Но таким положительным эмоциям было не суждено продлиться долго – ровно до момента, пока я не сел за руль и не поехал.

Да, в салоне все-таки стало немного тише, однако после первых двух тысяч пробега пришло понимание, что эта Нива осталась прежней: все так же едет с трудом, все в ней наполнено гулом, а включения коробки происходят с определенным усилием. На удивление, качество сборки салона порадовало, нет в нем трещащих и гремящих элементов. В остальном же, выехав на трассу, приходится слушать воющую коробку, стуки валов в момент переключения передачи и рев слабого мотора. Что касается последнего, помимо того, что он совершенно не хочет ехать, так еще и с великим аппетитом поглощает масло и бензин. Приходилось на десять тысяч пробега подливать 200 грамм масла, при этом старая Нива от замены до замены ничего не требовала.

Еще не наездив пробег до «нулевого» ТО, собирался в поездку на природу, пригнал машину к дому, загрузил, собрался выезжать, а она не заводится, слышны лишь щелчки. Несколько попыток завести ее, естественно, ничего не дали. Пришлось просить соседа подогнать его машину и «прикурить» Ниву. С трудом и не сразу, но нам это удалось. Что это было, так и осталось непонятно, но сигнализация не могла повлиять, аккум новый. И все это при пробеге всего пара тысяч километров.

Ездил дальше, доехал до 4.5 тысяч пробега, снова ситуация повторяется, снова с трудом завожусь, но уже в сопровождении загоревшегося «Chek Engine». В злости, оказавшись дома, делаю звонок дилеру. Он согласился посмотреть и решить проблему (вроде он знает в чем может быть дело), отметив, что ничего страшного в этом нет. Фишка в том, что до этого сервиса мне нужно проехать еще 200 километров. Ладно, приезжаю, на сервисе меняют датчик кислорода и вроде как проблему устраняют. Попутно проверили падение напряжения в сети – все нормально.

Примерно на 8 тысячах пробега на холодном пуске и холостых мотор начал побрякивать, но что именно в нем гремит, не разобрать. Может гидрики, а может гидронатяжитель, но явно вырисовывалась нюансы с давлением масла. Дилер ничего не выявил или не захотел этого делать. Поскольку с прогревом двигателя стук уходил, я с ним смирился.

Пробег 22 тысячи: гарантии уже нет и снова Нива плохо заводится и пугает «Chek Engine». В сервисе оказывается, что теперь нужно менять датчик фаз. Замена дала результаты, но с этого момента Нива начала вести себя непредсказуемо: хочет заводится, хочет – нет, указатели на приборов работают сами по себе, мотор не заводится, через день приходилось заводить с толкача!!!. И это все происходит с практически новой машиной, на пробеге в 22 тыс.км. Замена аккумулятора не помогла, замена втягивающее реле стартера – тоже эффекта нет, источник проблемы так и не обнаружился, хоть все узлы меняй один за другим.

Примерно к 30 тысячам приговаривается один амортизатор, а ведь я практически все время ездил только по городу. Вдобавок, на холодную появился гул в гидроусилителе.

В общем, принимаю решение избавляться от этого «корча», быстро (на удивление) продаю и надеюсь, чтобы у нового владельца машина заводилась нормально. Теперь могу сказать, что положительных отзывов о Шеви Ниве прислушиваться не стоит: машина своих денег однозначно не стоит и доставляет только проблемы. Любая другая старая иномарка в эксплуатации окажется лучше и не придется постоянно вслушиваться в издаваемые машиной шумы, чтобы не упустить момент, когда где-то что-то в ней отвалится.

Зачем Chevrolet портят себе репутацию таким недоавтомобилем? Зашел сейчас для интереса посмотреть цены на нее: от 623 до 757 тыс! За эти деньги возьмите Весту Кросс или Х рей, если нужен полный привод то обычную Ниву, от нее хоть знаешь чего ждать, плюс она мега неприхотливая. У Шеви Нивы перед ней лишь один плюс — внешний вид. Все.

Если же все-таки решитесь на Шеви Ниву, сразу же отправляйтесь в толковый сервис и приготовьтесь к замене всех сайлентблоков, гидронатяжителя, а также штатного аккумулятора!

ps или добавьте и купите Дастер.

Читать также: Удивительно, но АВТОВАЗ пошел навстречу: продолжение истории с заклинившим мотором через 2 дня после покупки Весты Кросс

Вот все, что мы знаем о Lada Niva

2024 года

Автор Арун Сингх Пандир

Lada Niva была представлена ​​в 1977 году АвтоВАЗом и первоначально называлась ВАЗ-2121.

Через SNANews.de

Мы не встречали Lada Niva в США, даже если она называлась Chevrolet Niva, в отличие от автомобиля Lada на протяжении большей части ее недавней жизни. Материнские компании, менее известные АвтоВАЗ и General Motors, Россия, вошли в совместное предприятие под названием GM-АвтоВАЗ в 2003 году, которое начиналось с доли 46,1% каждая, а затем, после погашения кредитов, стало равноправным партнерством.

В 2020 году АвтоВАЗ выкупил все акции GM, и после долгого 17-летнего перерыва автомобили были переименованы в Lada Niva. АвтоВАЗ сам по себе довольно сложная компания, поскольку является дочерним предприятием компании «Альянс Ростех Авто». 67,61% Ростеха, контрольный пакет, принадлежит Groupe Renault, ребятам, которым принадлежит не только Renault, но и Dacia и Alpine, а также 40% акций Nissan. Кроме того, есть целый Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, с которым нужно бороться.

Так что там полно машин.

А теперь просочились новости о том, что в 2024 году на улицах появится сверкающая новая Lada Niva, и мы взволнованы, даже если не знаем, доберется ли она до берегов США. Но это выглядит так круто, мы действительно хотим его, и вот почему…

СВЯЗАННЫЕ: 8 автомобилей будущего, которые действительно стоит ждать АвтоВАЗ и первоначально назывался ВАЗ-2121. Предполагалось, что это будет прочный автомобиль, предназначенный для сельского рынка, но многие горожане также сочли его довольно экономичным и прочным транспортным средством, и поэтому они тоже взяли его на вооружение. По-русски «Нива» означает «поле урожая», и с самого начала «Лада Нива» должна была быть фермерской и сельскохозяйственной машиной и существовала почти в одном и том же аватаре очень-очень давно. Позже Нива представила более совершенные комплектации для городских условий.

Нива стала первым серийным внедорожником, который не только имел цельный кузов, но и сочетал его с независимой передней подвеской на винтовых пружинах. Возможно, он не достиг берегов США, но это был дедушка всех нынешних кроссоверов-внедорожников, который сочетает в себе лучшее от автомобиля с лучшим из внедорожников. Кузов автомобиля, соединяющий корпус и шасси вместе, и подвеска, которая выдержала сильные удары и до сих пор стоит прочно.

Это сделало Ниву относительно комфортной и очень-очень достойной для бездорожья, последнее из которых и стало ее УТП.

СВЯЗАННЫЕ С: Вот что нам действительно нравится в Lada Niva

Легенда о Ниве

Через Википедию используется при температуре -54 градуса по Цельсию. В 1998 году «Нива» была сброшена с парашютом на Северный полюс и стала первым колесным транспортным средством, успешно проведшим там время. В том же году он поднялся на высоту 5200 метров до базового лагеря Эвереста, а затем в 1999, достиг еще большей высоты в 5725 метров.

Для модели 2003 года производство Нивы было передано совместному предприятию GM-АвтоВАЗ, и, хотя АвтоВАЗу принадлежало 50% акций, фактическое производство полностью осуществлялось GM. Это закончилось в 2020 году, и теперь, когда автомобиль вернулся на АвтоВАЗ, он прошел ребрендинг, а производство переместилось в Тольятти в России. Niva 4X4 называется Niva Legend, и мы с ней согласны. А новая Lada Niva, внедорожник большего размера, — это Niva Travel.

В США таких машин не увидишь, и люди часто путают это название с Lada Riva, любимой «худшей машиной в мире» Джереми Кларксона. Эта машина закончилась в 2012 году, но Нива — это как российская версия Джипа. Единственный способ, намного дешевле.

Вы можете импортировать один из них в США, если они соответствуют правилу 25 лет. Пусть они и не выглядят шикарно, а характеристики безопасности нулевые, но это машина, которая поедет куда угодно, когда угодно и как угодно…

СВЯЗАННЫЙ: АК-47 среди автомобилей: вот почему Lada Niva — потрясающий внедорожник, заслуживающий уважения тише, учитывая, что он, вероятно, появится только в 2024 году как модель 2025 года.

Абсолютно новый компактный внедорожник Niva под названием Niva Vision дразнил публику на Московском автосалоне 2018 года, и теперь его дебют обещают состояться в 2024 году, через шесть лет после показа концепта. Идея, по словам Лады, состоит в том, чтобы исследовать новые горизонты и создать автомобиль, который будет не только чрезвычайно популярен в России и на остальной части советского субконтинента, но и штурмом покорит другие неизведанные части мира.

И этот шаг также сближает партнерство Lada-Dacia, помогая обеим маркам добиваться лучших результатов в своих автомобилях, сочетая интеллектуальную проницательность и, конечно же, финансовую доблесть. Niva Vision станет следующим поколением Lada Niva Travel, и, возможно, в ближайшем будущем появится новый кроссовер под шильдиком Niva.

Что нам понравилось, так это фары. Если присмотреться, то можно заметить букву «D», расположенную внутри буквы «L», что означает «ла-да», как в «Ладе». Ла-ди-да? Вы держите пари!

Источники: LADAMoscow, Motor1

NEXT: Это величайшие европейские автомобили, когда-либо построенные

Похожие темы

  • Автомобильная культура

Об авторе

Арун Сингх Пандир долгое время занимался взломом СМИ и большую часть своей жизни работал в сфере продаж и маркетинга. В 2018 году он официально перешел на сторону редакции. Он живет со своей женой, двумя негодяями-сыновьями, а в свободное время увлекается автомобилями и мотоциклами. Не то чтобы у него было слишком много свободного времени. В настоящее время он пишет новости, статьи и списки для HotCars обо всем, что имеет любое количество колес любого типа. Он также пишет о поп-культуре, образе жизни и обо всем, что связано с богатством, для TheRichest. На данный момент он считает свои Isuzu D-Max V-Cross, Suzuki Ciaz и Royal Enfield Classic 500 тремя текущими увлечениями своей жизни. Его мечта — объехать весь мир; даже если это займет более восьмидесяти дней.

4WD Безумие! 10 классических объявлений Lada Niva | Ежедневный драйв | Consumer Guide® The Daily Drive

Lada Niva 1980 года выпуска

Большинство американцев довольно близоруки во взглядах на мир внедорожников. Спросите любого из нас, какой самый популярный 4×4 на планете, и вы получите ответ «Джип» в девяти случаях из десяти. Не то чтобы Jeep был плохим ответом — Wrangler остается одним из самых способных рок-фунтов, которые вы можете купить, — но, несмотря на силу бренда Jeep, есть рынки, где он не так хорошо зарекомендовал себя.

Точно так же, как у американцев есть Jeep, у Великобритании есть Land Rover, у Германии есть Mercedes-Benz G-класса Gelandewagen, а у Японии есть Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol. И все эти транспортные средства имеют сильное присутствие за пределами своей родины.

Однако есть еще один внедорожник более скромных размеров, который, несмотря ни на что, завоевал себе серьезную международную популярность, и это Lada Niva.

Практически неизвестная американцам «Нива» является продуктом российского автопроизводителя «АвтоВАЗ» и производится с 19 года. 77. По сравнению с Jeep Wrangler, «Нива» — скромная машина; он меньше по всем параметрам и у него под капотом значительно меньше двигателя. Но на бездорожье Нива держится, как показано на видео выше.

Нива все еще находится в производстве, и ее владельцы часто претерпевают те же модификации и настройки, что и Jeep Wrangler. А из-за низкой базовой цены Niva часто используется в качестве экономичного автомобиля на многих рынках, где этот маленький внедорожник обычно хвалят за его надежность и низкую стоимость владения.

Хотя Lada никогда не пытала счастья в США, компания десятилетиями экспортировала автомобили на множество других рынков, включая Канаду.

Здесь собраны для вас десять рекламных роликов Lada Niva из разных стран.

Если вам посчастливилось провести время с Нивой, расскажите о ней. Место для комментариев внизу.

Еще классические объявления

 

Австралия

1984 Лада Нива Объявление (Австралия)

Полный привод Безумие! 10 Объявления Classic Jeep

 

Lada Niva 1986 года Объявление (Австралия)

С Пасхой! Jeep представляет семь концептов для Holiday Safari

 

Канада

Реклама Lada Niva 1986 года (Канада)

Воспоминание из обзора! Isuzu VehiCROSS

1992 Lada Niva Ad (Канада)

Какой была Chevrolet Bonanza?

 

Финляндия

1996 Lada Niva Ad (Финляндия)

Дешевые Диски: 1996-98 Suzuki X-90

 

Германия

1980 Lada Niva Ad (Германия)

Чем отличается 4WD от AWD?

1980 Lada Niva AD (Германия)

Постоянный 4WD: Большие буровые установки 1989

Испания

1992 Lada Niva AD (Испания)

One and Out: 2009 Hummer H4T

One and Out: 2009 Hummer H4T

One and Out: 2009 Hummer H4T

ЮАР

1986 Lada Niva Ad (ЮАР)

Автор: Том Аппель, 22 марта 2019 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *