Чем амортизатор отличается от стойки: Амортизаторы и стойки | Monroe

Содержание

Амортизаторы и стойки | Monroe

 

Амортизаторы и стойки являются важнейшими компонентами подвески: они помогают удерживать контакт колес автомобиля с дорожным покрытием. Почему это важно? Если автомобиль не находится в плотном контакте с дорогой, это может отрицательно сказаться на рулевом управлении и торможении. Качественные амортизаторы и стойки выполняют несколько важнейших функций:

  • Контролируют чрезмерное смещение кузова и шин
  • Уменьшают раскачивание автомобиля как вертикальное, так и боковое, а также угловые колебательные движения подрессоренных частей
  • Поддерживают равномерность управления и торможения
  • Поддерживают углы колес
  • Помогают сократить преждевременный износ шин и других компонентов подвески

 

Чем отличаются амортизаторы от стоек

 

Часто вы можете слышать, что люди считают амортизаторы и стойки синонимами. Однако амортизаторы и стойки – это два разных элемента, выполняющие разные функции. Оба помогают в управлении автомобилем и его движении, но работают по-разному. Амортизаторы – это отдельные элементы подвески, а стойки – это основной структурный компонент шасси и подвески.

 

Как работают амортизаторы

 

Хотя многие думают, что стандартные амортизаторы поддерживают вес автомобиля, это не так. Основная функция амортизатора – контролировать смещение пружины и подвески. Это выполняется путем преобразования кинетической энергии смещения подвески в тепловую энергию, а тепло отводится гидравлической жидкостью.

Усилие развиваемого амортизатором сопротивления зависит от скорости смещения подвески, а также от количества и размера небольших отверстий или каналов в поршне. Все современные амортизаторы – это чувствительные к скорости гидравлические демпфирующие устройства. Это означает, что чем быстрее смещается подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор. Поэтому работа амортизаторов меняется в зависимости от дорожных условий. Они сокращают:

  • Угловые колебательные движения подрессоренных частей
  • Раскачивание, когда изношенные амортизаторы теряют способность контролировать смещение массы
  • Кивок при торможении и задирание передней части автомобиля при ускорении

Амортизаторы работают по принципу перемещения жидкости как при сжатии, так и при растяжении.

В типичном легковом или легком коммерческом автомобиле сопротивление больше при ходе отбоя (растяжении), чем при сжатии. При сжатии контролируется смещение неподрессоренной массы автомобиля, а при растяжении контролируется более тяжелая подрессоренная масса.

 

Компоненты амортизатора

 

В принципе, амортизатор – это масляный насос. Поршень крепится к концу штока поршня и оказывает воздействие на гидравлическую жидкость в трубке под давлением. Когда подвеска смещается вверх или вниз, гидравлическая жидкость проходит через калиброванные отверстия в поршне. Однако через эти отверстия в поршне проходит только небольшое количество жидкости. Это замедляет поршень, который в свою очередь замедляет пружину и, таким образом, смещение подвески.

 

Как работают стойки

 

Стойка — это стандартный демпфер, часто используемый в современной независимой подвеске, на автомобилях и с передним, и с задним приводом.

Стойка является основным структурным компонентом подвески. Она устанавливается на место верхней рулевой тяги и верхней шаровой опоры в стандартной подвеске. По своей конструкции стойка легче и занимает меньше места, чем амортизаторы в стандартных подвесках.

Стойка выполняет две основные задачи. Первая: стойка выполняет демпфирующую функцию, как амортизатор. Внутренняя конструкция стойки похожа на амортизатор. Поршень крепится к концу штока поршня и оказывает воздействие на гидравлическую жидкость, контролируя смещение пружины и подвески. Как и в амортизаторе, клапаны оказывают сопротивление усилию, появляющемуся при движении подвески вниз и вверх. Так же как и амортизатор стойка чувствительна к скорости, то есть клапаны функционируют так, что усилие сопротивления может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от того, насколько быстро смещается подвеска.

Также стойка выполняет и еще одну функцию. В отличие от амортизатора стойка поддерживает вес подвески автомобиля, поддерживает пружину и удерживает колеса в отрегулированном положении. Кроме того, на них приходится большая часть боковой нагрузки, оказываемой на подвеску автомобиля. В результате стойки влияют на комфортность движения и управления, а также на контроль автомобиля, торможение, рулевое управление, угол схода-развала колес и износ других компонентов подвески.

 

Элементы стойки

 

Обычно стойка состоит из корпуса стойки, обеспечивающего жесткую структурную поддержку всего узла, и демпфирующего элемента внутри корпуса стойки, контролирующего смещение пружины и подвески. В большинстве стоек нижняя часть корпуса крепится к поворотному кулаку, который в свою очередь крепится к нижней рулевой тяге с помощью нижней шаровой опоры.

Полный узел стойки включает все элементы, необходимые для замены стойки как единого узла в сборе. В него входят корпус стойки, демпфирующий элемент с витой пружиной, поддерживающей вес автомобиля.

 

В моем автомобиле установлены амортизаторы или стойки?

 

В большинстве автомобилей установлены или амортизаторы, или стойки. Однако есть варианты, когда впереди устанавливаются амортизаторы, а сзади стойки, а также другие варианты. Главное – чтобы на каждом колесе был элемент, контролирующий движение.

Узнайте больше об амортизаторах Monroe®, найдите нужную деталь или найдите местную мастерскую по ремонту сегодня.

 

Содержание данной статьи предназначено только для информационных целей и не может использоваться вместо профессиональной консультации сертифицированного специалиста. По конкретным вопросам или проблемам, относящимся к любой из тем этой статьи, рекомендуем консультироваться с сертифицированными техническими специалистами или механиками. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за какие-либо потери или неисправности, вызванные вашей интерпретацией содержания этого материала.

 

другие статьи, которые могут быть интересны для вас

Сравнение амортизаторов

Сравнение Monroe OESpectrum, Reflex и Original: руководство для специалистов по подбору амортизаторов.

Подробнее

Почему лучше выбирать амортизаторы Monroe?

При замене изношенных амортизаторов специалисты по ремонту автомобилей знают, что все нужно сделать правильно с первого раза.

Подробнее

ознакомьтесь с ассортиментом monroe

®

Monroe предлагает полный ассортимент деталей системы рулевого управления и подвески автомобилей. Узнайте больше об амортизаторах, монтажных и защитных комплектах, газовых упорах, пружинах и сферах
и многих других деталях подвески и рулевого управления.

 

Чем отличается стойка от амортизатора, как перестать их путать?

Добрый день. Из этой статьи вы узнаете, чем стойка отличается от амортизатора, и сможете проводить ликбез продавцам в магазинах автомобильных запчастей (по занятному стечению обстоятельств именно они часто путаются в названиях).

Договоримся о терминах.

 

Амортизатор устройство предназначенное для гашения колебаний и поглощения толчков и ударов подвижных элементов (подвески, колёс), а также непосредственно кузова транспортного средства, посредством превращения механической энергии движения в тепловую.

 

Простейшие амортизаторы были механическими (фрикционными) и служили только для гашения колебаний (демпфирования). Выглядели они вот так:

Со временем были разработаны масляные трубочные амортизаторы. Они оказывают сопротивление перемещению штока благодаря перетеканию жидкости между цилиндрами.

В отличии от механических амортизаторов у гидравлических усилие изменяется пропорционально скорости перемешения (чем быстрее движется шток тем больше нужно усилие для его перемещения).

 

Выглядят гидравлические амортизаторы вот так:

А вот их анимированый принцип работы:

Важно понимать, что любой амортизатор (масляный, газовый, газомасляный) работает по этому принципу, и отличается только рабочим телом, конструктив их в любом случае остается похожим. т.е. или газ или масло проходить через узкие клапана и за счет этого штоку оказывается сопротивление, естественно жидкость нагревается и тепло отдается атмосфере.

 

 

 

Стойка это целый узел подвески, предназначенный и для ориентации колеса в пространстве, гашения колебаний и подрессоривания кузова.   Если амортизатор представлял из себя, по сути, масляный насос, то стойка объединяет в себе амортизатор, пружину, поворотный кулак и рычаг подвески.

 

Вот так выглядят стойки:

Возможен вариант, когда стойка не является поворотной (например в задней подвеске), тогда она выглядит вот так:

 

 

В чем отличие стойки и амортизатора?

 

Стойка заменяет верхний рычаг, верхнюю шаровую опору, поворотный кулак. Ось стойки имеет больший диаметр, так как задает геометрию работы подвески и положение колеса.  Если автомобиль оборудован пневматической подвеской, то стойка также выполняет роль пружины!

Амортизатор, в отличие от стойки не задает геометрию колеса и не заменяет рычаг подвески и шаровую опору. Он просто гасит колебания направленные вдоль его оси.

 

Таким образом, амортизатор это малая часть стойки.

 

 

Если вам лень читать вот вам отличие стойки и амортизатора в тезисах.

  • Амортизатор это устройство гашения колебаний
  • Амортизатор это малая часть стойки
  • Стойка задает геометрию подвески
  • Стойка заменяет верхний рычаг, шаровую опору, поворотный кулак, а в некоторых случаях еще и пружину.

 

На этом у меня сегодня все, Я надеюсь, что теперь вы не будите путать стойку и амортизатор. Если у вас есть вопросы на тему чем стойка отличается от амортизатора, или если вы желаете дополнить статью, сделайте это через форму комментариев.

 

 

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

Разница между амортизаторами и стойками – ShockWarehouse

Разница между амортизаторами и стойками

Это распространенный вопрос, который мы получаем, поскольку термины «амортизатор» и «стойка» часто используются как синонимы. Амортизатор и стойка выполняют одну и ту же основную работу в автомобиле, демпфируя движение пружины и останавливая колебания и отскок. Несмотря на то, что у них одинаковая функция, амортизаторы и стойки — это совершенно разные детали.

Амортизатор нельзя использовать для замены стойки, а стойку нельзя использовать для замены амортизатора.  На каждом колесе автомобиля должен быть либо амортизатор, либо стойка, но не оба сразу. Каждый автомобиль был разработан либо с амортизаторами, либо со стойками, и подвеску вашего автомобиля нельзя изменить, чтобы использовать другую.

Основное различие между амортизаторами и стойками заключается в том, что стойка является конструктивной частью системы подвески автомобиля, а амортизатор — нет.

Что такое стойка?

Стойка является важной частью системы рулевого управления автомобиля и сильно влияет на углы установки. Углы развала и кастера обычно регулируются прямо на самой стойке. Стойка также является точкой поворота системы рулевого управления автомобиля и содержит цилиндрическую пружину. Из-за этого при замене стойки всегда требуется развал-схождение. Это также причина того, что стойки обычно дороже амортизаторов. Стойки будут иметь крепления, а иногда и сапоги и отбойники внутри всей стойки. При замене стоек обязательно заменяйте сапоги и отбойники. Спиральные пружины обычно служат 300 000 миль и редко нуждаются в замене. В некоторых автомобилях вы можете найти полный узел стойки, который будет содержать новую пружину, о котором мы подробно расскажем ниже.

Что такое шок?

Амортизатор — это деталь, предназначенная для удержания шин на дороге. Чем качественнее амортизатор вы купите, тем больше он будет удерживать ваш автомобиль на плавности и плавности хода. Хороший амортизатор уменьшит износ всех частей автомобиля. Амортизатор обычно имеет проушины на каждом конце, проушину и шток, иногда даже шток к штоку или со стойкой.


А Стойка. Обратите внимание на пружинный выступ, который удерживает цилиндрическую пружину автомобиля,
делает стойку неотъемлемой частью подвески автомобиля.

Шок.

Амортизаторы и стойки?

Люди часто звонят и говорят, что им нужны амортизаторы и распорки. Обычно это дружелюбный сосед с далеко не идеальным знанием подвесок, пытающийся помочь. Поскольку эти термины взаимозаменяемы, клиенты часто путаются в том, что им нужно.

Можно ли поставить амортизатор и стойку на один и тот же автомобиль?

Чтобы добавить путаницы между амортизаторами и стойками, да, вы можете использовать стойку и амортизатор на одном и том же автомобиле. Вы найдете много легковых и грузовых автомобилей со стойками на передней оси и амортизаторами на задней оси.

Могу ли я получить полную или быструю распорку для своего автомобиля?

Менее затратный способ заменить систему амортизационных стоек — это приобрести полную стойку, состоящую из стойки, пыльника/отбойника, опор и новой пружины. Это экономит ваше время и трудозатраты и намного безопаснее. НО, пожалуйста, знайте, что вам нужно будет купить качественную полную стойку. Если вы выберете этот маршрут, это означает Monroe Quick Strut, KYB Strut Plus или Gabriel Ultra Ready Mount Strut.

Shocks vs Struts Как я могу быть уверен и чем может помочь Shockwarehouse?

Если вы ищете свой автомобиль на Shockwarehouse, вы увидите только правильные узлы для вашего автомобиля — стойки, если вам нужны стойки, и амортизаторы, если вам нужны амортизаторы.

Если вам по-прежнему нужна помощь, позвоните нам по телефону 1-800-245-7469.

Часто задаваемые вопросы

• Когда следует заменять амортизаторы?
• Что такое шок и что он делает?
• В чем разница между амортизаторами и стойками?
• Что такое опоры стоек и когда их следует заменять?
• Из каких частей состоит узел стойки?
• Какие амортизаторы следует использовать на заниженном автомобиле?
• Можно ли использовать пневматический пистолет для установки амортизаторов?
• Могу ли я использовать два разных амортизатора на своем автомобиле?
• Мои амортизаторы легко вставляются, они неисправны?
• Что такое вставка стойки?
• Что такое шоковая аэрация?

Разница между амортизаторами и стойками

Разница между амортизаторами и распорками | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Когда вы проезжаете лежачего полицейского, выбоину или другую неровную дорогу, вы будете благодарны за то, что амортизаторы и стойки вашего автомобиля работают хорошо.

Хотя эти два компонента автомобиля часто обсуждаются вместе, они представляют собой отдельные детали, которые обеспечивают жизненно важную услугу по поддержанию прочности и безопасности вашего автомобиля. Если вы когда-нибудь задумывались о разнице между амортизаторами и стойками, эта статья должна пролить свет. Давайте уделим некоторое время тому, чтобы разобраться, что такое амортизатор и что такое распорка, какие обязанности они выполняют и что происходит, когда они изнашиваются.

Амортизаторы и стойки — это одна и та же деталь?

Каждый автомобиль, движущийся сегодня по дорогам, имеет систему подвески, состоящую из нескольких отдельных частей, включая амортизаторы (или стойки) и пружины. Пружины предназначены для поддержки автомобиля и амортизации при столкновении автомобиля с дорожными предметами. Амортизаторы (также известные как стойки) ограничивают вертикальное перемещение или движение пружин, а также поглощают или поглощают удары от дорожных препятствий.

Люди обычно используют термины «амортизаторы» и «стойки» для описания одной и той же детали, поскольку они выполняют одну и ту же функцию.

Однако есть разница в конструкции амортизаторов и стойки, каждая из которых имеет уникальные преимущества и недостатки:

  • Основное различие между стойкой и амортизатором заключается в конструкции индивидуальной системы подвески.
  • Все автомобили будут использовать амортизаторы или стойки на каждом из четырех углов. Некоторые используют стойки спереди с амортизатором сзади.
  • Стойки используются на автомобилях без верхнего рычага подвески и соединяются с поворотным кулаком, в то время как на автомобилях с верхним и нижним рычагом подвески (независимая подвеска) или сплошной осью (сзади) используются амортизаторы.

Что такое амортизатор?

Амортизатор немного жестче стойки. Это в основном потому, что они работают со вспомогательными компонентами подвески, чтобы поглощать удары от дороги. Существует 3 основных типа амортизаторов:

  1. Однотрубный амортизатор: Наиболее распространенным типом амортизатора является однотрубный (или газовый) амортизатор. Этот компонент изготовлен из стальной трубы, внутри которой установлены шток и поршень. Когда автомобиль наезжает на неровность, поршень толкается вверх и медленно сжимается газом для более плавного перехода.
  2. Двойной амортизатор: Двойной или двухтрубный амортизатор состоит из двух вертикальных трубок, заполненных гидравлической жидкостью, а не газом. При сжатии жидкость переносится во вторичную трубку.
  3. Coil-Over Shocks: Автомобили с амортизаторами, установленными спереди, обычно называются спиральными амортизаторами — у них амортизатор «покрыт» винтовой пружиной.

Что такое стойка?

Наиболее распространенный тип стойки называется стойка МакФерсона. Это очень прочный и долговечный компонент, который объединяет стойку и пружину в единое целое. В некоторых автомобилях используется одинарная стойка с отдельной винтовой пружиной. Стойки обычно крепятся к поворотному кулаку, а верхняя часть «пружины» устанавливается для поддержки кузова. Стойки намного меньше амортизаторов, что является основной причиной их частого использования в автомобилях с сжатым ходом подвески.

Должен ли я использовать амортизатор или распорку в моей машине?

Как и любая другая движущаяся деталь, амортизатор и стойка со временем изнашиваются. В зависимости от типа автомобиля, которым вы владеете, они могут прослужить от 30 000 до 75 000 миль. Их следует заменять в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства, и всегда полезно использовать запасные части OEM (производитель оригинального оборудования), когда они требуют замены. Если ваш автомобиль был поставлен с завода с амортизаторами, вам необходимо заменить их компонентами того же типа. То же самое следует сказать и о стойках.

Амортизаторы и стойки всегда следует заменять парами (по крайней мере, на одной оси), а автомобиль должен пройти профессиональную настройку подвески, чтобы шины, рулевое управление и вся система подвески были выровнены по прямой.


Стойки

Амортизаторы

Амортизаторы

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Механик со стажем?

Заработайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как проверить узел передней части

Если у вас изношены компоненты передней части в сборе, это может вызвать ряд проблем с…

Когда заменять передние стойки

Знайте признаки того, что передние стойки нуждаются в замене, и когда забрать свой автомобиль чтобы их исправить.

Что такое крепление динамометрической стойки?

Может ли сломанная опора стойки стать причиной шума двигателя под капотом?

Похожие вопросы

Что такое стойка?

Стойка, также известная как стойка Макферсона, названная в честь Эрла Макферсона, инженера, разработавшего этот тип подвески, выглядит как большой трубчатый амортизатор (https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *