Что будет если заправить дизель бензином: Если залить бензин в дизельный двигатель

Содержание

Что делать если залил бензин вместо дизеля?

  • Что будет, если дизельный автомобиль заправить бензином
    • Основные отличия бензина от ДТ
    • Возможные последствия заправки бензина в дизельный автомобиль
    • Что делать, когда налил бензин, а нужен дизель

Заправить не то топливо может даже опытный водитель. Сказывается невнимательность, усталость или банальная путаница, когда в семье несколько автомобилей с разным типом двигателей. Но что делать, если налил вместо дизтоплива бензин — сразу вызывать эвакуатор или спокойно продолжать поездку? Одни водители утверждают, что от бензина ничего страшного не случится (даже полезно), другие начинают паниковать.

Специалисты придерживаются мнения, что экспериментировать не стоит. Если старые моторы выдерживают небольшое добавление бензина (от общего объема заправили около 8–10%) в дизель, то для современных двигателей любое нарушение состава топливной смеси критично. Поэтому стоит знать, какие будут признаки неправильной заправки, как быть и что за последствия могут возникнуть.  

Основные отличия бензина от ДТ

Для производства горючего используют нефть, но применяют различные технологии обработки и добавляют разные присадки. В итоге состав и свойства различаются. 

Рассмотрим некоторые ключевые особенности.

Свойство

ДТ

Бензин

состав

тяжелые углеводороды

легкие углеводороды

энергоэффективность

38,6 МДж/л

34,6 МДж/л

плотность

830–860 кг/м3

710–760 кг/м3

температуры воспламенения

210°С

246°С

вязкость

увеличивается при низких температурах

не меняется

При этом бензиновые двигатели работают на более высоких оборотах, чем дизельные. А вот расход для мотора, который работает на солярке, меньше — около 12–15%.

Возможные последствия заправки бензина в дизельный автомобиль 

Дизельные двигатели очень чувствительны к составу топливной смеси. Ведь за счет солярки обеспечивается смазка элементов двигателя. А вот бензин «сухой» и вызывает трение деталей. И в зависимости от того, сколько залито, может спровоцировать различные повреждения вплоть до «смерти» мотора. 

Рассмотрим основные последствия:

  • Ресурс двигателя. Попал бензин в дизтопливо, значит, изменилась скорость воспламенения. Возгорание происходит только при максимальном сжатии. Что провоцирует удар по поршням и цилиндрам, повышается нагрузка на детали кривошипно-шатунного механизма.

Важно! Некоторые водители советуют залить немного бензина в дизтопливо для борьбы с парафинизацией в сильные морозы. Но это может привести к снижению ресурса мотора.

  • Повреждение ТНВД. Из-за бензина повышается трение деталей и образуется металлическая стружка. Она заполняет всю систему и выводит из строя шланги, форсунки, поршни и прочее. 

И не забывайте смотреть на приборную доску. Электроника вовремя предупредит, если вы залили не то топливо. 

Что делать, когда налил бензин, а нужен дизель


Главное правило — освободить топливную систему от постороннего топлива. Иначе при большой концентрации бензина двигатель встанет и запустить его будет невозможно.

  • Выявили ошибку у колонки АЗС? Не заводите авто, а вызывайте бригаду для слива бензина из системы. Чтобы не искать телефоны, просто обратитесь к сотрудникам АЗС.
  • В бак залили около 5 л? Как утверждают бывалые водители, такой объем не нанесет вреда двигателю, если налить солярки до полного бака. Но лучше промыть топливную систему.
  • Выявили ошибку в пути по стуку, потере мощности, гулу и другому нехарактерному поведению? Глушите двигатель — и на СТО. Чем меньше работает мотор на смеси, тем меньше будет стоить ремонт.

В 90% случаев помогает промывка топливной системы и замена фильтра. И помните, что если поездка прошла успешно после добавления бензина, то это не значит, что можно поступать так и дальше. Негативные последствия случились, но просто их явно не видно сразу.

Что делать, если бензин залить вместо дизеля

Какие последствия наступят для каждого из этих моторов, что именно случится, и как скоро это произойдет?

Теги:

Автомобили

Бензин

Pexels

При залитом бензине в дизель в лучшем случае он просто не запустится, однако, все зависит от пропорций. До 10 процентов бензина в дизельном топливе почти никак не скажутся на работе агрегата. Добавить в дизельный бак чуть-чуть бензина бывает даже полезно зимой,  тогда солярка не густеет при отрицательных температурах. Вместо присадки «антигель» бензин в объеме 3–5 процентов добавляют опытные дальнобойщики и трактористы.

Если бензин в солярке окажется в пропорции от 40 процентов и выше, то для дизельного двигателя после запуска могут наступить плохие времена: выйдут из строя, в первую очередь, топливный насос высокого давления и форсунки, а также испортятся фильтры грубой и тонкой очистки.

Цена этих запчастей может достигать до 30 процентов стоимости автомобиля. Также вероятна гибель прокладки головки блока и очень возможны задиры на блоке. Если дизелю дать поработать на такой смеси, то однажды он  заглохнет и больше не заведется, пока его не отремонтируют.

Но если бензин залили в дизель, и ошибка была обнаружена до запуска мотора? Опытные дизелисты рекомендуют залить в тот же бак еще 10–15 процентов минерального моторного масла, даже бывшего в употреблении, и тогда можно смело запустить дизель. Масло в этой смеси сыграет ту же роль, что и парафины в солярке — оно будет смазывать ТНВД и повысит его шансы остаться невредимым.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Удалось подмену заметить вовремя? Осушить бак, продуть систему сжатым воздухом, заменить топливные фильтры, заправить дизель правильной соляркой и проверить запуск.

Если в бензиновый двигатель залить дизельное топливо, то он элементарно не заведется. И если так, то не надо на этом настаивать и мучить механизмы новыми попытками. Солярка, ввиду ее более высокой вязкости, сразу забьет собой топливную рейку и инжекторы. При этом у бензинового двигателя практически ничего не выйдет из строя.

Что делать дальше? Осушить бак, прочистить топливную систему методом промывки специальным средством «Очиститель инжекторов» или смесью бензина и ацетона на стенде под давлением. После этого можно залить свежий бензин в бак и двигатель заведется, как ни в чем не бывало.

Однако, как в случае с дизельным двигателем, имеют значение пропорции. Если в бензобак залить 50/50 солярки и бензина, то двигатель «на горячую» может завестись, и в этом случае рекомендуется машину не глушить до полного израсходования смеси, при этом подливать в бак бензин. Если мотор остановить, то потом он снова не запустится. Также рекомендуется после такой подмены топлива сменить масло, потому что солярка не будет сгорать полностью, и через кольца уйдет вниз в картер двигателя, разбавляя моторное масло и ухудшая его свойства.

Возможно, что из-за работы на смеси бензина и солярки у современного бензинового двигателя могут выйти из строя катализатор и лямбда-зонд.

Читайте также:

Как защитить свой автомобиль от угона: 5 важных правил безопасности

Как правильно выбрать охлаждающую жидкость для автомобиля: 4 важных правила

Что будет, если залить дизель в бензиновую машину?

Начнем с основного вопроса — можно ли использовать дизельное топливо в газовом двигателе. Ну можно поставить дизель в бензиновую машину, но твоя машина этому не обрадуется! Это даст вам знать, что вы умираете, когда отъезжаете от заправки.

Хотя заливать дизель в бензиновый автомобиль плохо, это далеко не так плохо, как если заливать бензин в дизельный двигатель (что может серьезно повредить двигатель).

Осторожно, зеленые форсунки!

В США зеленые форсунки предназначены для дизельного топлива. К сожалению, их можно вставить в заливную горловину бензинового автомобиля. Поскольку бензиновый автомобиль не может работать на дизельном топливе, двигатель заглохнет, как только дизельное топливо доберется из бака до форсунок.

Такое случается довольно часто. Обычно это кто-то, кто одалживает машину, или сын или дочь, которые не умеют водить. Они пытаются поступить правильно и заправить бак, прежде чем вернуть машину, и опа! Ты ведь не можешь злиться на это, не так ли?

Итак, мы рассмотрели, можно ли заливать дизель в бензиновую машину (нет), и что будет, если залить дизель в бензиновую машину (она перестанет работать), но что делать, если уже слишком поздно? В бак добавлен дизель. Что теперь?

Как узнать, есть ли дизель в бензобаке?

Прежде чем говорить об удалении дизельного топлива из бензобака, давайте поговорим о том, как узнать, что кто-то залил дизельное топливо в бензиновый автомобиль. Иногда водитель знает. Это был мозговой пердеж. Они о чем-то думали и схватили не ту насадку.

Однако БОЛЬШУЮ часть времени машину буксируют, а нам говорят, что машина просто заглохла. Двигатель крутит, но не заводится.

Большую часть времени люди, которые не знают, не знают. Не укладываются они в то, что машина умерла сразу после посещения заправки. Почему это имеет какое-то отношение к этому?

Вы можете сказать, что кто-то добавил дизельного топлива в бензин несколькими способами. Во-первых, двигатель, кажется, имеет все необходимое для работы. Давление топлива, импульс форсунки, искра, компрессия и синхронизация.

Однако, если понюхать выхлопную трубу, там будет немного пахнуть дизельным топливом. И если вы вытащите свечу зажигания, она будет мокрой и маслянистой и сильно пахнет дизельным топливом.

Как починить дизельное топливо в газовом двигателе

Что делать, если вы случайно заправили бензиновый автомобиль дизельным топливом? Что ж, хорошая новость заключается в том, что дизельное топливо не повредит двигателю. Чтобы это исправить, все дизельное топливо должно быть удалено из бака, и вам понадобится немного свежего бензина в баке.

Чем больше бензина вы добавите, тем лучше, потому что останется немного дизельного топлива, поэтому мы хотим максимально разбавить его. Иногда свечи зажигания необходимо очистить или заменить, прежде чем вы сможете запустить двигатель.

Это самодельный проект?

Вы можете починить это самостоятельно? Может быть. Это зависит от того, насколько вы рукастый.

Однако самая сложная часть проекта — это утилизация смеси бензина и дизельного топлива, которую вы удаляете из автомобиля. Выясните это, прежде чем что-то делать!

Не опорожняйте бак и не думайте, что вы сможете понять это позже. Это может быть не так просто, как вы думаете. Вы можете подумать, что ваше местное правительство упростит человеку правильную утилизацию отходов, если он готов платить за это.

Если вы живете рядом с нами, вы ошибаетесь. Вот пример. Может быть, там, где ты живешь, лучше. Я не знаю.

Как удалить дизельное топливо из топливного бака

Помните, что газ легко воспламеняется!

Раньше на дне топливного бака обычно была сливная пробка. Эта функция начала исчезать на всех автомобилях, которые мы ремонтируем, в конце 80-х и начале 90-х годов.

Так как же снять дизель, если нет сливной пробки? Ваш автомобиль оснащен встроенным топливным насосом. Вы должны использовать это, чтобы выкачать смесь дизельного топлива и газа из бака.

Обычно мы отсоединяем топливную магистраль в моторном отсеке и подводим шланг к одобренному DOT контейнеру, предоставленному компанией, которая обрабатывает наши жидкие отходы. Затем мы используем заводской сканер, чтобы дать команду топливному насосу работать до тех пор, пока не останется ничего, что можно было бы качать.

Что делать, если у вас нет под рукой двунаправленного сканера? Что ж, вы все еще можете обойти реле топливного насоса, хотя это может быть не так просто, потому что многие автомобили в наши дни не используют столько простых вставных реле. Другим вариантом было бы подключить насос прямо к баку, но не взрывайте себя, создавая искры рядом с источником топлива!

Возможно, вам потребуется заменить свечи зажигания.

Дизельное топливо загрязняет свечи зажигания. Возможно, вам удастся завести машину с некоторой настойчивостью, но не сжигайте стартер, избивая дохлую лошадь. Снимите свечи зажигания и либо очистите их, либо замените.

Если у вас есть автомобиль, в котором трудно заменить свечи зажигания (как многие делают в наши дни), я бы рекомендовал вам заменить свечи вместо чистки. Нет ничего хуже, чем потратить 3 часа на проект только для того, чтобы обнаружить, что вам нужно будет сделать это снова.

Не повредит ли добавление дизельного топлива вашему двигателю или машине?

Что происходит с бензиновым автомобилем при добавлении дизельного топлива? Немного. Кроме того, что двигатель не заводится, пока дизель еще находится в баке, он ничему не повредит; долговременного ущерба не будет.

Да. Я знаю. Тот парень в интернете сказал, что вся машина будет испорчена. Он ошибается.

Как только вы заведете машину, все будет хорошо, как только улягутся облака дыма из выхлопной трубы. Это не повредит топливный фильтр, топливную систему или топливные форсунки. Все будет хорошо.

Если вы местный житель и владеете одной из японских машин, которые мы ремонтируем, мы будем рады удалить дизель из вашего бака. Если вы, как и большинство людей в Интернете, живете где-то еще, надеюсь, этот пост был вам полезен.

Почему никогда не следует заливать дизель в бензиновый автомобиль

Вы когда-нибудь задумывались, что произойдет, если вы заправите свой автомобиль неправильным топливом, например, дизельным топливом в газовом автомобиле или бензином в дизельном двигателе? Может быть, это уже случилось с вами однажды, и вы усвоили этот урок на собственном горьком опыте (не расстраивайтесь, это случается чаще, чем вы думаете!). В любом случае, заправка автомобиля неправильным топливом может стать дорогостоящей головной болью, которой лучше вообще избегать. Вот почему вы никогда не должны заливать дизель в бензиновый двигатель.

Что произойдет, если залить дизель в бензиновый автомобиль?

Первое, что вы должны знать, это то, что существуют средства защиты от заливки в бак неподходящего вида топлива. Форсунки дизельных топливных насосов больше, чем форсунки для неэтилированного газа, поэтому маловероятно, что форсунка для дизельного топлива поместится даже в ваш бензобак. Более того, дизельное топливо обычно маркируется ярко-зеленым, а иногда и желтым цветом на рукоятке насоса, чтобы случайно не перепутать насосы.

Если вам каким-то образом удалось обойти эти профилактические меры, после того, как вы заполните бензобак дизельным топливом, может произойти несколько вещей. Вы можете проехать несколько миль по дороге, в зависимости от того, сколько бензина осталось в вашем баке. Однако, как только избыток газа в топливопроводах будет израсходован, ваш двигатель может заглохнуть, и вы окажетесь в затруднительном положении. Это потому, что бензиновые двигатели не могут легко сжигать дизельное топливо. Поскольку дизельное топливо имеет очень низкое октановое число, в зависимости от степени загрязнения двигатель может работать с перебоями или стучать.

В этот момент лучше всего позвонить в службу помощи на дороге, чтобы вас отбуксировали в ближайшую автомастерскую. Там можно слить и очистить топливную систему. Это включает опорожнение бензобака, промывку топливопроводов, топливной рампы и форсунок, а также замену топливных фильтров.

Хорошей новостью является то, что процесс слива и очистки не особенно сложен, и маловероятно, что вы навсегда повредите форсунки или другие детали. Плохая новость заключается в том, что это может быть более дорогостоящей процедурой, в основном потому, что это трудоемкий процесс.

С другой стороны, предположим, что вместо того, чтобы застрять на обочине, вы замечаете свою ошибку на полпути, заправляя машину дизельным топливом. В этом случае лучше вообще не заводить машину. Старайтесь не проворачивать двигатель (и даже не поворачивать ключ в положение «включено»), чтобы дизельное топливо не попало в топливную систему. Вместо этого отбуксируйте прямо с заправки в автомастерскую — но не медлите!

Что произойдет, если залить бензин в дизельный двигатель?

Давайте обратим ситуацию: вы едете на дизельном автомобиле и случайно залили в бак неэтилированный бензин. Если вы осознаете ошибку с очень небольшим количеством бензина в баке, вы можете избежать разбавления бензина большим количеством дизельного топлива. Это не очень хорошо для вашего автомобиля — и это, несомненно, не экономично, — но это также не будет концом света.

С другой стороны, если вы залили весь дизельный бак бензином, у вас возникнет более серьезная проблема. Что-то такое простое, как поворот ключа в положение «включено», начнет подавать топливо в двигатель, что может привести к повреждению топливной системы. Это связано с тем, что дизельные двигатели сжигают топливо под высоким давлением, а поскольку в двигателях с высокой степенью сжатия бензин детонирует слишком рано, ваш двигатель может дать осечку при зажигании и получить значительные повреждения. Мало того, что вам нужно будет слить и очистить всю топливную систему, вы также можете потратить деньги на замену поврежденных деталей.

Стоит обратить внимание

Суть? Обратите внимание на насос! Если вы избежите простой ошибки, связанной с использованием неподходящего топлива, вы сэкономите много денег на ремонте и избавите себя от головной боли, связанной с автомобилем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *