Что если накачать колесо гелием?
содержание видео
Рейтинг: 4.0; Голоса: 1
Что если накачать колесо гелием? qbodp: для такого случая подъезжай к шиномонтажке и проси колесо с нужными параметрами — у них частенько дохрена этого добра, а не плакаться, что резину жалко. главное не подъезжай к таким, где узбеки работают — эти жлобы даже за шины на выброс пытаются бабло сгрести колёса качают этим газом с летней резиной, т к летом он не сжимается, а колёса становятся мягче — меньше страдает подвеска (зимней же резине это не нужно, т к она сама по себе оч мягкая) — так шиномонтажники говорят: )
Дата: 2020-04-27
← Что? Готовим кувырок на короткой восьмерке
Получилось! Кувырок на машине / #полвосьмого →
Похожие видео
ГАЗ-69 из милиции — это тоже легенда из СССР
• За рулем
Очень интересный случай! Kia ceed с сюрпризом!
• Максим Шелков — автоподбор
Дальнобойное хамство в пробке или как ведут себя крысы
• Большегруз 40rus
Шпатлевание под толщиномер, китайской металической шпатлёвкой.
• Антон Маляр
Новая лада х-кросс 5. Что ты такое? Lada x-cross 5
• Лиса Рулит
Про небезопасную буксировку автомобиля и состояния, в которых нельзя за руль Советы бывалых
• Авто Плюс
Комментарии и отзывы: 9
Mishail
Блин, до ближайшего почтового отделения дойти, там гарантированно есть весы с точностью 5 грамм до 20 кг. Разница между воздухом и гелием в колесе д. б. грамм в 30, т. е. почтовые весы вполне бы ее показали. Аналогично колесо можно накачать тяжелыми газами, углеводороды различные. Это уже может даже иметь практический смысл.
Сергей
не имеет значения сколько газов в составе смеси воздух. Имеет значение только вес молекулы газа. При этом количество молекул любого газа, или компонентов воздуха в шине при одинаковом давлении и температуре тоже будет одинаковым. Считать лень, но на глаз скажу, что разница в пол кило это слишком уж.
Владимир
Привет гораж 54 с Белоруссии умения токая проблема есть Митсубиси Галант 7 с мотором 4g94 пропала искра скозали вылетела катушка и камутатор говорят можно вазовское зажигания поставить если интересно вам то снимите видео очень будет полезно мене и другим владельцем Митсубиси спасибо за ранее.
URAL
Кстати колесо с гелием довольно быстро спустит. Потому что Плотность у него меньше чем у воздуха и он проходит через поры. Шарики с гелием так же сдуваются через пару дней Гораздо выгоднее качать колеса именно тяжелым газом. Чем тяжелее тем лучше. Потому что это практически исключит утечки.
Unlacky1.
Хмм что же будет если колесо гелием накачать Хмммммммм, ХМммммммммм может машина полетит Хммммм, может мы ехать не сможем или у нас машина легче станет Хмммм. Это такой намек на то-что этому засраному каналу уже снять не чего. ( Кто вообще такое бля предложил? пруфы )
Сергей
22, 4 литра воздуха весят примерно 29 грамм. Тот же объем гелия весит 2 грамма. Осталось узнать объем воздуха в колесе и после можно будет рассчитать весь. Химию и физику однако нужно было учить. Качать колеса и мерить их бытовыми весами кажется было не нужно.
VideoFIKUS
Достаточно взвесить сдутым. И все станет ясно. Т. к гелий только добавит веса, а не поднимет его в небеса. Автор — Это не точно а что он ожидал? Не гелий летает, а его масса на объем вытесняется атмосферным давлением. С уважением Ваш кэп Ясен пень.
leonid
Все видео смотрю, прикольно. А как на счёт установить шасси с самолёта. колеса, и смонтировать амортизатор подобный как в самолёте до мелочей своими руками. Слабо. интересно как ведёт себя подвеска на бездорожье?
Rino
А попробуй вместо воздуха использовать гелий. Когда смесь бензина с воздухом происходит, но только гелий с бензином и заведётся или нет. А ещё такая идея, попробовать поднять машину с шариков из гелия
Накачка шин гелием | INFS.kz
Прогресс не стоит на месте, и сегодня автолюбителям предлагается много интересных и оригинальных решений по обслуживанию автомобилей. Нужно отметить, что не все из них действительно могут быть оправданы с рациональной точки зрения.
Одним из таких «ноу-хау» является использование газа гелия и других газов в шинах автомобиля вместо обычного и привычного всем атмосферного воздуха.
Апологеты данного новшества приводят следующие аргументы в его поддержку:
- Шина, накачанная гелием, дольше держит давление, так как молекула газа имеет больший объём и, соответственно, хуже проходит через поры и микротрещины резины.
- Шина получается мягче и легче (с разницей до ~0.5 кг) по причине того, что гелий имеет меньшую по сравнению с воздухом плотность.
- Стабильность давления в шине обеспечивается и при большом перепаде температур, даже знойным летом, когда покрышка может нагреться до 80 °C.
Кроме того, частенько приводятся такие преимущества газов в шинах, как: повышенная устойчивость авто, улучшенная управляемость, пониженный шум соприкосновения резины с поверхностью дороги и укороченный тормозной путь. Хотя основания для этих утверждений до конца остаются не ясны.
Также, к примеру, существует упорный факт, что кислород, в немалой доли содержащийся в атмосферном воздухе, в отличии от газа, вызывает коррозию автомобильной резины. Но, как говорится, есть большое «НО». С «разоблачения» этого «преимущества» других газов в шинах, можно начать рассмотрение целесообразности и остальных их полезных свойств в данном применении.
Если условно «отменить» такие вредные для резины факторы, как свет, влажность, перепад температур и др., то кислород в одиночку сможет «разъесть» всю автомобильную резину примерно в течении ста лет. Но весь срок эксплуатации шин обычно не превышает двух лет и, соответственно, абсолютно не соизмерим с ее устойчивостью к коррозии. Также при этом нужно учитывать, что куда более агрессивный атмосферный кислород в любом случае будет оказывать своё воздействие снаружи.
Кроме того, лучшая защита от коррозии резины при использовании инертных газов в шинах обеспечивается только с их должной подготовкой, т. е. просушкой газа. Соответственно, подобного улучшения можно добиться и с использованием просушенного атмосферного воздуха, просто установив осушку перед обычным компрессором.
Как известно, основой для шины является каучук и углерод.
Так как газы это сжимаемые субстанции и легко передают нагрузку, на практике говорить о том, что один газ более плотный, а другой менее, не приходится. Каждая накачанная гелием шина действительно может оказаться на несколько десятков грамм легче. Но это критично только в профессиональном скоростном автоспорте.
Многие автоэксперты и даже учёные озадачены вопросом – чего же стоящего может дать это «ноу-хау» обычным автолюбителям? Некоторые сотрудники СТО в частных беседах признаются, что самый продаваемый газ для накачки шин это азот, а не более лёгкий и, казалось бы, более подходящий гелий. Видимо, всё-таки ввиду сверх «текучести» последнего. Некоторые автовладельцы отмечали повышенную лёгкость и уверенность в управлении авто. Но здесь, учитывая условия эксплуатации для большинства автомобилей, скорее приходится говорить о «маркетинговых отзывах», как инструменте «сурового бизнеса», или же «эффекте плацебо». Кстати, последний особенно открывает возможности для «не чистых на руку» «коммерсантов», продающих под видом «супергаза» обычный воздух, в лучшем случае просушенный. Так что и здесь нужно быть, что называется, «на чеку».
Что произойдет, если я накачаю шины гелием?
Обучение шинам
от Джеймса Обновлено
Независимо от того, едете ли вы по извилистым дорогам Аппалачей или едете по большому городу, вес вашего автомобиля имеет большое значение. Таким образом, многие из нас пытаются найти способы снизить вес наших транспортных средств. Итак, учитывая, что гелий легче воздуха, является ли это хорошим и/или безопасным способом снижения веса нашего автомобиля?
Нет, гелий не подходит для наполнения шин. Хотя гелий легче воздуха, он недостаточно легок, чтобы иметь существенное значение. Молекулы гелия не только недостаточно легкие, но и намного меньше, чем молекулы в воздухе. Молекула гелия просто проходит через резину, а это означает, что давление в шинах упадет, и у вас останутся только шины.
Какие проблемы возникают при использовании гелия для наполнения шин?
Атомный номер 2 и атомный вес 4,003u делают гелий вторым самым легким из всех элементов. С другой стороны, воздух имеет атомный вес 28,9.65u, в семь раз тяжелее гелия. Гелий также является вторым по величине элементом, из-за которого мы начинаем сталкиваться с проблемами, когда говорим о шинах.
Из-за крошечного размера атома гелия он просто проходит через шину. Это не мгновенно, но это постоянная утечка. В обычной шине это невозможно предотвратить. Кроме того, сам воздух не такой тяжелый, поэтому общая разница в весе с транспортным средством совсем невелика.
Гелий является конечным элементом; его нельзя создать, и его нельзя найти в атмосфере. Из-за своего веса он просто парит над землей. ExxonMobil — крупнейший производитель гелия в мире. Они собирают гелий в штате Вайоминг из месторождений углекислого газа и метана, богатых гелием. По всем этим причинам гелий конечен, что делает его дорогим. Слишком дорого, чтобы использовать его в качестве газа для накачки шин.
Какие преимущества дает использование гелия?Одной из проблем, которую может вызвать воздух, является коррозия. Большое количество сжатого воздуха содержит небольшое количество водяного пара. Хотя и не очень много, водяного пара достаточно, чтобы сконденсироваться в частицы воды и начать вызывать коррозию внутри шины, на самом колесе.
Чистый гелий не вызывает коррозии, поэтому он имеет одну силу по отношению к воздуху. Однако его недостатки слишком негативны и перевешивают преимущества предотвращения коррозии. Однако, если вы хотите предотвратить коррозию, вы можете использовать азот в шинах. Это не только предотвращает коррозию, но и имеет ряд других преимуществ.
Для чего используется гелий?Наиболее распространенные области применения гелия можно разделить на 5 разделов:
- Подъем Удивительно, а может быть, и не удивительно, но основным применением гелия является подъем. Да, больше гелия уходит на воздушные шары и тому подобное, чем в любую другую область.
- Очистка – вторая по величине область применения гелия находится в НАСА и вооруженных силах США. В первую очередь они используют гелий в качестве средства для продувки баков и линий ракетного топлива, которые содержат чистый жидкий водород и жидкий кислород.
- Сварка – Гелий часто является хорошим заменителем аргона при дуговой сварке вольфрамовым электродом. Этот вид сварки в основном используется при сварке нержавеющей стали, титана и алюминия.
- Сверхпроводимость . Из-за чрезвычайно низкой температуры кипения гелия он является важным компонентом аппарата МРТ. Он действует как хладагент, все остальное просто замерзнет.
- Фундаментальные исследования – По той же причине гелий часто используется в качестве хладагента в исследовательских экспериментах при экстремально низких температурах, таких как несколько милликельвинов от абсолютного нуля.
Есть ли другие варианты, кроме воздуха?
Помимо воздуха, азот является единственной альтернативой для заполнения ваших шин. Важно помнить, что шины предназначены для подачи в них воздуха. Воздух примерно на 78% состоит из азота и на 21% из кислорода, остальное — из СО2 и других газов. Так что переход на азот на самом деле не такой уж большой скачок.
Каковы преимущества использования азота?
Как мы упоминали выше, гелий выходит из шины через воздух. Это верно и для воздуха, и для азота, однако количество улетучивающегося воздуха намного меньше, чем гелия. В среднем вы теряете около 1-3 фунтов на квадратный дюйм в месяц при использовании воздуха, однако азот улетучивается гораздо медленнее, чем воздух.
Чрезвычайно важно поддерживать надлежащее давление воздуха в шинах. Это позволяет эксплуатировать автомобиль так, как он был спроектирован. Давление в шинах влияет на все: от пробега бензина до срока службы шин и безопасности . Поскольку чистый азот не выходит так быстро, как воздух, он поддерживает правильное давление в шине лучше, чем воздух.
Азот также менее термореактивен, что означает меньшее колебание давления в шинах при изменении климата и дорожных условий. По этой причине азот является выбранным газом для авиалайнеров и гоночных автомобилей.
Кроме того, азот не вступает в негативную реакцию с резиной вашей шины. У воздуха действительно есть эта реакция, которая называется термоокислительной реакцией. Эта реакция медленно ухудшает вашу шину с течением времени. Большую часть времени протектор вашей шины должен изнашиваться до точки замены, прежде чем термоокислительная реакция приведет к замене шины.
Однако, если вы мало ездите на своем автомобиле, скажем, в случае шоу-кара, это может стать проблемой, которой можно избежать, используя азот.
Заключение
В конце концов, гелий — не лучший газ для наполнения шин. Хотя она легче воздуха, ваша шина не удержит газ. Гелий просто просочится через резину вашей шины. Если вы хотите заменить воздух в шинах, вам следует использовать азот. Мы рассказываем о смешивании азота и воздуха в шинах в одной из наших других статей.
Можно ли на гелиевых шинах ездить по воде?
На прошлой неделе мужчина с шинами, заполненными гелием, выехал на реку Огайо. Но позволят ли шины, наполненные гелием, ездить по воде?
Наполненные гелием шины = вирусная история
Несколько дней назад социальные сети с ума сошли от Олли Пейджа из Эвансвилля, штат Индиана. Он припарковал свой грузовик на острове посреди реки Огайо, оставив людей в недоумении, как он туда попал.
Вот история, если вы пропустили:
Как вы услышите в видео, Пейдж рассказал 14 News, что он накачал шины своего грузовика гелием (110 фунтов в передних шинах, 90 фунтов в задних). ), что позволило ему пересечь реку, чтобы добраться до песчаной отмели. Кстати, мы не продаем гелий в грузовых шинах, но продаем его для воздушных шаров в розничных магазинах. Получите бесплатную цитату здесь!
Вопрос, который до сих пор никто не задавал: позволят ли шины, наполненные гелием, ездить по воде?
Почему воздушные шары с гелием летают
Распространено мнение, что гелий легче воздуха. Вот почему воздушные шары, наполненные гелием, летают, верно? Ну, не совсем.
Причина, по которой гелиевые шары «плавают», а наполненные воздухом шары падают, связана с плавучестью. Давайте немного понаучимся…
Молекулы гелия менее плотны, чем молекулы воздуха. Поэтому, когда воздушный шар наполнен гелием, более плотный воздух вокруг воздушного шара толкает гелиевый шар вверх. Таким образом, воздушный шар кажется парящим, но на самом деле его толкают.
Подумайте об этом так: если вы возьмете пустую пластиковую бутылку из-под газировки (разумеется, с крышкой) и погрузите ее в ванну, что произойдет? Эта бутылка «всплыла» на поверхность. Происходит следующее: плотная вода вокруг пустой бутылки выталкивает ее из себя, потому что пластик бутылки и воздух внутри легче, чем окружающая вода. Вода тонет, поп-бутылка поднимается.
Насчет воды…
Почему заполненные гелием шины не являются воздушными шарами, наполненными гелием
Если вместо воздуха в шины грузовика налить гелий, будет ли ваш грузовик плавать на воде?
Нет!
Когда вы заменяете воздух в шинах автомобиля гелием, вы на самом деле не изменяете вес автомобиля больше, чем на несколько унций или фунт или около того, в зависимости от объема шин. Вы не можете наполнить шину достаточным количеством гелия, чтобы сделать ее менее плотной, чем вода.
Воздушные шары с гелием «плавают», потому что тонкие оболочки (будь то латекс или майлар), которые удерживают гелий, достаточно легкие, чтобы не нарушать плавучесть гелия. С другой стороны, шины безумно тяжелые.
А, кстати, и грузовик тоже. Даже если вы наполните одну шину гелием, она утонет сама по себе — она все равно намного тяжелее воды вокруг нее.
Итак, почему никто не упомянул тот факт, что гелий, который Олли Пейдж заправил в свои шины, не повлияет на его способность плавать по реке, непонятно. Вы впервые услышали это в Zephyr!
Эй, Зефир, ты хочешь сказать, что он не водил грузовик по воде?
Вовсе нет! Пейдж, очевидно, переправил грузовик через реку, чтобы добраться до песчаного берега. Мы просто говорим, что гелий тут ни при чем.
Несмотря на то, что автомобили такие тяжелые, они не сразу тонут. Возможно, это как-то связано с водоизмещением, аквапланированием или воздухом в кабине автомобиля, но мы только эксперты по гелию, так что спросите у местного профессора физики.