Чем залить трещину на лобовом стекле: Клей для ремонта трещин лобового стекла: 3 лучших производителя

Содержание

Ремонт трещин лобовых стекол — есть ли смысл? — Автоблоги

Повреждение лобового стекла автомобиля — одна из самих частых «болезней» автомобиля, с которыми довольно часто приходится сталкиваться «нашему брату». На наших дорогах поймать летящий на встречу камешек — проще простого, ведь состояние дорог у нас далеко не самое лучшее.

До недавних пор каждый из нас мог видеть так называемую «паутинку» на лобовом стекле автомобиля, которая образовалась в результате скола или трещины стекла и за время эксплуатации разрослась как схема метро На сегодняшний день при желании можно предупредить подобный сценарий. Благодаря современным технологиям, трещину можно предотвратить при помощи специальной антигравийной пленки, а также «остановить» рост уже имеющейся трещины или скола.

Услуги по восстановлению лобового стекла автомобиля сегодня не редкость, правда найти действительно качественный сервис не так уж просто. Правильный ремонт трещин лобовых стекол позволяет сэкономить деньги необходимые для полной замены любого стекла или как минимум на несколько лет отсрочить его.

Обнаружив скол или трещину на лобовом стекле, не торопитесь тут же его заменить, в большинстве случаев стекло поддается восстановлению. Лучше конечно сразу обратиться к специалистам или выполнить ремонт стекла в домашних условиях, при условии наличия опыта и инструмента.

Своевременный ремонт стекла позволит предотвратить дальнейший рост трещины, а также попадание в нее пыли и грязи, которая только усложняет процедуру ремонта. Тем, кто решил что трещина на лобовом стекле не слишком заметная и ничего страшного в этом нет скажу — трещина сама никуда не денется, а ее размеры со временем обязательно увеличатся, это необратимый процесс. Так что двухсантиметровый скол через пару лет может превратиться в огромную трещину, которая ежедневно будет напоминать вам о вашей безрассудности и халатном отношении к своему автомобилю. Кроме того, что это не эстетично, это еще и опасно. Скол или трещина на лобовом стекле это как «домоклов меч», который ежедневно нависает над вами, малейший удар или еще один камешек может обернуться серьезным ДТП или увечьями лица. Обычно лобовое стекло при ударе не разлетается на кусочки, но кто знает какое у вас стекло, если это «каленка», то при втором ударе все осколки могут полететь вам в лицо.

Что будет если сколы не ремонтировать?

Делая ремонт трещин на лобовом стекле, а также сколов — вы получаете 90%-ю гарантию, того что сколы и повреждения не увеличатся и не продолжат «расти». Скол, как правило — результат вылетевшего камешка из-под колеса автомобиля идущего впереди вас или по встречной полосе.

Что собой представляет скол? Это своего рода углубление, маленький кратер в стекле, окруженный одной или несколькими рисками. Иногда причиной скола становится мелкая деталь (винт, шуруп, гайка и т. д.), которая отвалилась на скорости у какой-нибудь машины. Скол не препятствует обзору и практически не влияет на общий вид автомобиля, его главная опасность состоит в том, что он ослабляет геометрию стекла, кроме того он в любой момент может превратиться в трещину или даже несколько трещин, идущих в разных направлениях, образуя вышеупомянутую «паутинку». Особенно высокий риск разрастания скола у автомобилей, которые ежедневно эксплуатируются по неровным дорогам, то есть по таким дорогам как в нашей стране. Перепад температур также усугубляет состояние скола (зима, лето, прямые солнечные лучи, обдув печки и прочее…) и провоцирует его дальнейшее разрастание.

Ремонт сколов лобового стекла делает их менее заметными, особенно если ремонт будет проводиться сразу, то есть непосредственно после появления на стекле. Ремонт представляет собой высокотехнологичную процедуру с использованием специальных инструментов и полимерного состава, который прочно склеивает (скрепляет) отверстие скола или трещины. С целью исключения возможного зрительного искажения поврежденного участка, после процедуры восстановления поверхность покрывается полимерным составом, у которого такой же коэффициент оптического преломления пучка света как и у стекла. Затвердевание состава происходит исключительно под воздействием ультрафиолетовых лучей, поэтому не верьте какому-нибудь «дяде Васе», который уверит вас, что все и так высохнет.

Сколько длится ремонт лобового стекла, трещин, сколов и что собой представляет?

Длительность ремонта зависит от сложности повреждения, как правило на это уходит от 40 мин до 1,5 часа.

Ремонт трещин стекла и сколов осуществляется по следующему принципу:

  1. Производится зачистка центральной части стекла от осколков и различных загрязнений. Если скол имеет форму «звездочки», а длина его лучей превышает 1,5 см — в конце каждого луча мастер сверлит отверстие.
  2. Затем при помощи специального инжектора, под высоким давлением, трещину или скол наполняют полимером.
  3. После наполнения на поверхность устанавливается УФ-лампа, которая завершает процедуру полимеризации.
  4. Все как следует сохнет, после чего остатки аккуратно удаляются.
  5. В конце вся поверхность стекла полируется специальным составом.

Трещина на лобовом стекле

Главной проблемой трещины является тот факт, что из-за нее ухудшается обзор и только после этого трещина это — не красиво и не солидно. Из-за нарушения целостности стекло начинает искажать, свет преломляется неправильно и вы получаете плохую видимость. Пока трещина на стекле автомобиля небольших размеров это еще не так опасно и не очень критично, однако как уже говорилось выше, трещина в любой момент может вырасти, увеличиться в размерах, изменить направление или раздвоиться. Поэтому, как вы понимаете, ремонт трещин на лобовом стекле должен быть своевременным и качественным.

Можно ли сделать повреждение полностью незаметным?

Можно, если на него что-нибудь наклеить! Шучу конечно на самом деле убрать или заделать трещину полностью невозможно. На сегодняшний день нет таких технологий, которые позволяли бы полностью восстановить первозданный вид разбитого стекла. Ниже приведены причины, по которым этого нельзя сделать.

  1. Пыль и грязь, которые попали в трещину, не позволяют полимеру на 100% заполнить полость и вытеснить из нее весь воздух. Кроме того, трещина будет создавать новые преломления от которых будут идти блики. Качество работы будет зависеть от материала и мастерства того кто будет выполнять работу, а также от того сколько времени прошло с момента повреждения.
  2. Если трещина на лобовом стекле образовалась в результате удара, то скорее всего повреждение будет сопровождаться отслоением внутреннего пластикового слоя стекла. Исправить такое повреждение не сможет даже самый квалифицированный специалист в месте удара и трещины, так или иначе, появится помутнение и другие побочные эффекты, в зависимости от формы трещины, срока давности и прочих особенностей.
  3. Несмотря на схожесть состава полимера и его свойств близких к свойствам стекла у них будет расхождение, которое при желании можно будет обнаружить невооруженным глазом.

Ремонт трещин стекла ничем кардинально не отличается от ремонта сколов и длится примерно столько же, все зависит от сложности повреждения.

Как необходимо действовать в случае появления на стекле трещины?

  1. Прежде всего нужно остановиться и осмотреть повреждение.
  2. При помощи скотча и бумаги необходимо заклеить трещину, это исключит вероятность загрязнения. Под скотч подложите бумагу, чтобы на само повреждение не оппал клей от скотча. Если трещина будет чистой и «свежей» ремонт более будет качественным, а трещина менее заметной и максимально прочной. Вероятность ее дальнейшего увеличения или роста — маловероятно.

И последнее. Не пытайтесь заделать трещину на лобовом стекле в домашних условиях если у вас нет соответствующих средств, материалов и опыта для выполнения этой работы. Результат таких экспериментов очень часто приходится выправлять специалистам, при этом стоимость работы становится намного выше, а результат намного хуже. На этом у меня все, спасибо за внимание. Берегите себя и свой автомобиль.

Источник

Как ремонтируют трещины на автостеклах

29 Августа 2019

Автостекло подвержено многим факторам риска: вибрациям из-за движения, колебаниям температуры, дорожными и погодными условиями, жаре и холоду и многое другое. Неудивительно, что по этим причинам время от времени повреждаются стекла автомобиля, которые лучше ремонтировать в специализированных сервисах.

Что такое трещина, чем отличается от других видов повреждений

Трещины на автостекле выражены одной или несколькими линиями, которые варьируются по длине. Кроме трещин повреждениями стекла автомобиля, так же, считаются сколы.  

Существует шесть основных типов трещин и сколов на лобовом стекле от удара камня, вылетевшего из-под колес впереди идущего автотранспорта или иных предметов. 

Подробнее их рассмотрим: 

  1. Круглый скол. Это повреждение имеет круглую форму и проникает в первый наружный слой стекла, оставляя конус на лобовом стекле с более глубокой точкой удара. Такие сколы могут различаться по серьезности. Важно, как можно скорее их осмотреть, так как это может привести к дальнейшему повреждению лобового стекла. В большинстве случаев замена стекла не требуется, если в основании трещины нет грязи, которую невозможно удалить, или если ее диаметр чуть больше 2,5 сантиметров.
  2. Трещину в виде полумесяца можно сравнить с частичным или половинным яблочком. Ущерб от полумесяца обычно не такой серьезный и вряд ли приведет к развитию или распространению новых трещин. Если трещина не превышает 3-х сантиметров в диаметре, ее можно отремонтировать без особых затрат.
  3. Звезда. В трещинах этого вида лучи повреждений расходятся во все стороны и имеют форму. Если трещины не закрывают поле зрения водителя и его диаметр менее 7,5 см — их можно отремонтировать. Если не ремонтировать сразу — трещины могут распространяться дальше, что потребует замены стекла.
  4. Двусторонняя трещина. Сквозное повреждение обоих слоев триплекса. Практически не подлежит ремонту. Этот тип трещины начинается в центральной точке ветрового стекла. В частности, если трещина не находится в пределах 5 сантиметров от края ветрового стекла, она квалифицируется как плавающая трещина. Эта уязвимая область стекла особенно восприимчива к трещинам, которые могут распространяться.
  5. Комбинированная трещина. Повреждения с несколькими характеристиками, например, звезда внутри трещины «яблочко». Эта трещина обычно сопровождается обширным повреждениями с выпадением целых кусков. Обычно эти разрывы являются более серьезными и требуют замены ветрового стекла, если повреждение превышает пять сантиметров и не находится вблизи краев ветрового стекла. Также важно определить, проник ли разрыв во второй слой лобового стекла.
  6. Сочетание разных по сложности трещин. Повреждение похоже по характеристикам на звезду, но имеет меньшее разветвление трещин. При большой длине не подлежит ремонту.

Кроме этого есть еще один вид повреждения автостекла, называемый стресс-трещина. Эта трещина вызвана резкими перепадами температуры. Трещины от напряжений, как правило, прямые и начинаются на краю ветрового стекла и могут легко разрушить ветровое стекло целиком. 

Первые действия при обнаружении трещины

Если в дальней поездке возникла трещина на автостекле, то следует предпринять следующие шаги, которые позволят доехать до автосервиса: 

  • Заклеить трещину прозрачным скотчем.
  • Промазать полученные повреждение на стекле прозрачным лаком.

Это позволит временно предотвратить увеличение трещины и минимизировать попадание в поврежденный участок пыли и грязи.   


Ремонт трещины или замена стекла?

Можно отремонтировать, если:

  • Устранение повреждений не снизит безопасность автомобиля в случае удара или столкновения.
  • Трещина короче 15 сантиметров или скол от удара меньше 2,5 сантиметра.
  • Поврежден только внешний слой стекла.
  • Трещина или скол не находятся близко к внешнему краю стекла. 

Требуется замена, если:

  • Лобовое стекло повреждено до такой степени, что оно ухудшает обзор водителя.
  • Трещина длиннее 16 сантиметров, а скол больше 8 сантиметров.
  • Внутренний слой стекла также был поврежден.
  • Повреждение близко или достигает угла или края ветрового стекла.

Технология ремонта трещин

Суть ремонта — заливка полимера в наружный слой ветрового стекла, восстановление его формы и структуры и улучшение внешнего вида стекла. При застывании и полировке полимер оставляет гладкую поверхность и предотвращает распространение трещины.

В случае, если повреждение достигло среднего слоя ветрового стекла, трещины должны быть углублены или расширены сверлом. Это нужно для того, чтобы полимер достиг среднего слоя, где после обработки ультрафиолетом он застынет и приклеит поврежденную поверхность.  Следует отметить, что все ремонтные работы должны проводиться только после того, как частицы пыли удалены из трещин и щелей с помощью небольшого пылесоса, предназначенного для этой цели. В конце проводится полировка восстановленной части стекла. 


Оборудование для ремонта

Большинство сервисов, занимающихся ремонтом трещин используют специальное оборудование, позволяющее быстро восстановить поврежденное автостекло. В его состав могут входить: инжектор, дрель, вакуум, набор сверл, лезвия, полимер, УФ-лампа и прочие инструменты.

Как выбрать сервис

При поиске сервиса по ремонту автостекол следует обращать внимание на следующие факторы: 

  • Репутацию сервиса.
  • Используемые для ремонта материалы, которые должны быть оригинальными (ОЕМ).
  • Наличие гарантии на выполненные работы.
  • Технологии и оборудование должны быть на соответствующем уровне.

Лучшим выбором будут федеральные сети, которые работают на рынке уже несколько лет, также можно обращаться в сервисы при производителях автомобильных стекол. Прмером может служить федеральная сеть автостекольных станций Bitstop



Трещины на автостекле. Можно ли его отремонтировать? -Блог TAM.BY

Когда автомобиль — ваша гордость, любая царапина на нем заставляет нервничать. А что делать, если на неидеальной дороге в лобовое стекло вдруг влетает камень — мчаться в автосервис и просить заменить стекло или попытаться его починить? Об этом вам расскажет редакция TAM.BY при поддержке компании «Мастер дела».

Решить, нужно ли чинить или менять стекло, не всегда просто. Порой с трещиной на стекле можно пройти техосмотр, если она не находится прямо перед глазами водителя и не мешает управлять автомобилем. Но даже если повреждение не доставляет проблем, игнорировать его нежелательно. Маленький скол может в будущем спровоцировать появление серьезных трещин.

Есть два наиболее распространенных вида материала, из которых изготавливают автостекла — триплекс и сталинит. Триплекс состоит из нескольких стекол, между которыми находится полимерная пленка. При ударе внутренний слой пленки удерживает осколки. Триплекс поддается ремонту. Из этого материала изготавливают лобовые автостекла, но могут его использовать и для боковых и задних.

Сталинит — это однослойное закаленное стекло. Его в случае повреждений восстановить нельзя. Из сталинита делают только боковые и задние стекла.

На решение, отремонтировать стекло или заменить его, влияет характер и местоположение скола или трещины. Если повреждение незначительное и не мешает обзору, стекло лучше подлатать – ремонт обойдется дешевле, чем покупка нового лобового. В случае серьезных повреждений вариантов нет — только замена.

Самое безобидное, что может случиться с автостеклом – это мелкие царапины, которые оставляют старые щетки дворников или скребки для чистки. Особенно часто они появляются, когда работать приходится с сухим грязным стеклом. Если царапин немного, особых неудобств они не доставляют. Но иногда потертости такие сильные, что владельцу проще заменить автостекло.

При появлении сколов необходим более серьезный ремонт. Когда на стекло попадает гравий, на нем может появиться небольшой круглый и углубленный скол с еле заметными микротрещинами по краям. Если он не больше двух сантиметров в диаметре и не сопровождается трещинами больших размеров, можно особенно не волноваться. Но и затягивать с ремонтом не стоит, ведь попадание влаги в скол, колебания температур могут спровоцировать дальнейшие повреждения.

Риск увеличения трещины не должен быть единственной причиной обратиться за помощью – современные лобовые стекла принимают на себя высокую нагрузку, поэтому в один неудачный момент небольшое повреждение может перерасти чуть ли не в целую паутину.

Если после механического повреждения образуется разветвленный скол, ситуация намного хуже. Стекло можно попытаться отремонтировать, но только в том случае, если длина трещин не превышает 10-15 сантиметров. При более внушительных трещинах подлатать стекло, возможно, удастся, но вряд ли оно прослужит долго.

Современные специалисты используют специальные полимерные смеси, которые благодаря своим свойствам после ремонта остаются максимально незаметными. Они пропускают свет так же, как и стекло, и почти не уступают ему в прочности.

Перед работой стекло обязательно моют, уделяя особое внимание месту повреждения. После этого мастер высверливает отверстия по краям трещины и заполняет их полимером. Когда состав растекается внутри, специалист обрабатывает полимером трещину сверху.

Затвердевает материал под воздействием ультрафиолетовой лампы. Ремонт почти закончен — осталось отполировать и вымыть стекло.

Если вам нужно заменить стекло, обязательно обратитесь в хороший сервисный центр. Своими силами тут не обойтись. Автостекло — один из основных элементов, который обеспечивает жесткость кузова, принимает на себя большую нагрузку и защищает пассажиров при авариях. Но даже если не касаться безопасности, неграмотно установленное стекло хуже защищает от шума при движении и прослужит меньше.

Первое, что делают специалисты при замене — полностью демонтирует старое автостекло. После этого они изучают резиновые уплотнители и кузовной проем, устраняют остатки герметика и ржавчину. Кромку обезжиривают, наносят на нее клеевой состав и устанавливают новое чистое стекло. Пока клей сохнет, автомобилем лучше не пользоваться.

Лобовое стекло, покрытое даже мелкими царапинами, не просто выглядит неэстетично. Автомобилем с такими повреждениями менее комфортно управлять, особенно в темное время суток, когда каждая царапина ловит лучи света и преломляет их. Это сопряжено с риском для жизни. Поэтому желательно не допускать даже появления мелких дефектов. То есть необходимо грамотно эксплуатировать автостекло.

  • Регулярно проверяйте щетки стеклоочистителя. Перед каждой поездкой желательно протирать их, избавляя от грязи и мелких камешков.
  • Не используйте щетки на сухом стекле. Если закончилась «омывайка», нужно скорее долить ее, а не заставлять дворники растирать грязь на сухой поверхности.
  • Вовремя ремонтируйте или меняйте щетки. Если вы заметили, что дворники слишком плотно прилегают к стеклу, работают неравномерно, шумят, оставляют разводы, задумайтесь о новых. Менять щетки желательно и после установки нового лобового стекла.
    В современных условиях специалисты рекомендуют устанавливать новые дворники раз в год. А если вы проводите за рулем много времени или часто ездите по сложным дорогам, можно менять и чаще — раз в полгода.
  • Реже используйте скребки, по крайней мере для очистки лобового стекла. Лучше отогревать его, постепенно обдувая теплым воздухом. Но и здесь нужно быть осторожным – если при минусовой температуре после еще более холодной ночи подать горячую струю воздуха на стекло, такой перепад температур оно может не выдержать.

Увы, защитить автомобиль от всех неприятностей невозможно. Но если относиться к нему внимательно и при появлении малейших проблем обращаться к специалистам, он прослужит гораздо дольше.

Как предотвратить распространение трещины на лобовом стекле | Glass Doctor

Вы когда-нибудь проезжали по шоссе, занимаясь своими делами, как вдруг летящий камень врезался в ваше лобовое стекло? Вы рады быть в безопасности, но теперь вы должны действовать быстро, чтобы предотвратить рост этого чипа. Здесь вы узнаете об опасности треснувших лобовых стекол и о том, как предотвратить распространение трещин на лобовом стекле, пока вы не обратитесь за профессиональным ремонтом лобового стекла.

Чем опасно треснувшее лобовое стекло

Рок-чипы разочаровывают, без сомнения.Но даже если у вас напряженный график, вы должны сделать ремонт лобового стекла приоритетом. Чем дольше вы ждете, тем больше вероятность распространения трещины. Скопление грязи внутри трещины также может затруднить успешный ремонт.

Если вы позволите каменной крошке превратиться в полноценную трещину, будет слишком поздно ремонтировать ее, но вам все равно следует заменить лобовое стекло как можно скорее. Вот почему:

  • Треснувшее лобовое стекло делает аварии более опасными. Лобовое стекло способствует структурной целостности вашего автомобиля. Если вы попадете в аварию с опрокидыванием, крыша с большей вероятностью обвалится, если лобовое стекло треснет, что повысит шансы серьезной травмы или смертельного исхода.
  • Треснувшее лобовое стекло отвлекает. Трещины в стекле отражают свет в глаза, который может отвлекать или даже ослеплять. Хуже того, по этим причинам полицейские могут выписать вам штраф за вождение с треснувшим лобовым стеклом.
  • Треснувшее лобовое стекло непривлекательно. Планируете ли вы продавать свою машину или нет, вы хотите, чтобы она выглядела наилучшим образом! Замена лобового стекла, когда оно треснет, показывает, что вы гордитесь автомобилем, которым управляете.

Как остановить трещину в лобовом стекле

Есть несколько способов, которыми владельцы автомобилей могут попытаться остановить или замедлить распространение трещины на лобовом стекле.

Нанесите суперклей или прозрачный лак для ногтей

Прежде чем пытаться заполнить трещину, очистите лобовое стекло с помощью средства для чистки автомобильных стекол и бумажных полотенец.Затем в качестве раствора с низкой точностью нанесите на чип прозрачный лак для ногтей или суперклей. Дайте полировке или клею высохнуть, а затем накройте это место кусочком прозрачной упаковочной ленты, чтобы предотвратить попадание грязи, пока вы не почините чип. Кто знал, что с помощью этих предметов повседневного обихода можно временно починить лобовое стекло?

Используйте ремонтный комплект для лобового стекла

Комплекты для ремонта лобового стекла

Bonafide можно приобрести в местных магазинах бытовой техники. Чтобы использовать это, вам должно быть удобно просверлить небольшое отверстие в верхнем слое стекла сверлом 1/16 дюйма.Затем введите в отверстие специальную смолу из ремонтного комплекта, чтобы запечатать стекло, уменьшить нагрузку на лобовое стекло и предотвратить образование трещин. Если вы сделаете работу хорошо, это может быть единственный ремонт, который вам нужен.

Избегайте резких перепадов температуры

Стекло расширяется в жаркую погоду и сжимается, когда становится холодно. Если в холодную погоду направить обогреватель на ветровое стекло со сколами, трещина может резко расшириться. Тогда у вас не останется выбора, кроме как заменить лобовое стекло.Чтобы этого не произошло, по возможности оставляйте машину в тени и не используйте обогреватель окон, пока не отремонтируете чип.

График ремонта или замены лобового стекла

Заполнение каменной крошки — это быстрая, легкая и доступная услуга. Всегда лучше отремонтировать лобовое стекло, если есть возможность. Однако, если трещина распространяется более чем на три дюйма, ремонт может быть невозможен. К счастью, Glass Doctor® выполняет ремонт и замену, чтобы ваш автомобиль, грузовик или внедорожник снова стал пригодным для эксплуатации.

Чтобы узнать больше о процессе ремонта и замены лобового стекла или запланировать обслуживание, свяжитесь со Glass Doctor сегодня. Вы знали? Glass Doctor — это бренд Neighborly. Откройте для себя целую сеть профессионалов, которые помогут с любым домашним обслуживанием на GetNeighborly.com.

Как заменить треснувшее лобовое стекло

Лобовое стекло — одна из наиболее важных функций безопасности вашего автомобиля. Когда он треснет или повредится, ремонт должен быть приоритетом. Однако, если скол или трещину невозможно отремонтировать, лобовое стекло необходимо заменить.

  • Снять зеркало заднего вида, пластиковые крышки, дворники и резиновую прокладку.
  • Разрезать уретановый уплотнитель холодным ножом.
  • Снимите лобовое стекло.
  • Удалите излишки уретана лезвием бритвы и очистите место склеивания.
  • Нанесите уретановую грунтовку.
  • Оберните полоску уретана по периметру.
  • Установите на место лобовое стекло.
  • Дайте уретану застыть.
  • Установите все снятые крепежи и замените резиновую прокладку.

Большинство страховых компаний покроют расходы на ремонт лобового стекла. Спросите в своей страховой компании, покрывается ли эта услуга. Многие люди отдают свои машины профессионалам для замены лобового стекла, но некоторые хотят сделать это сами. Замена лобового стекла — амбициозный проект своими руками. Тем не менее, многие получают удовольствие от работы и удовлетворения от работы. Ниже вы найдете пошаговые инструкции.

Как заменить лобовое стекло

При замене лобового стекла могут быть отключены датчики и камеры, которые используются передовыми системами помощи водителю (ADAS).Если ваш автомобиль использует какие-либо ADAS, такие как: предупреждения о выезде с полосы движения, помощь в слепых зонах или предотвращение столкновений, обязательно, чтобы у вас была их повторная калибровка у профессионала после самостоятельной установки.

Из-за различий между производителями автомобилей лучше всего иметь руководство по обслуживанию для вашего автомобиля. Используйте приведенные ниже советы в качестве руководства вместе с руководством по обслуживанию для безопасной и правильной замены лобового стекла.

Инструменты и материалы для замены лобового стекла

Стоимость инструментов и материалов, необходимых для самостоятельного выполнения этого проекта, может быть больше, чем профессиональный монтаж.Обязательно посчитайте и учитывайте свое время. Планируйте потратить около двух часов на ремонт самостоятельно.

  • Нож холодный
  • Очиститель стекла
  • Резиновая прокладка лобового стекла
  • Грунтовка уретановая
  • Перчатки
  • Скребок для бритв
  • Два держателя окон на присосках
  • Автостекло уретановое
  • Жесткая нейлоновая щетка
  • Пистолет для герметика (предпочтительно электрический или пневматический)
  • Вакуум
  • Малярная лента
  • Проволочная щетка / наждачная бумага
  • Ручные инструменты
    • Отвертка
    • Плоскогубцы
    • Универсальный нож

Начните с поиска сменного лобового стекла.Ваш местный доктор Glass может помочь вам найти замену. В противном случае ваш местный автомобильный дилер или магазин автозапчастей сможет помочь вам найти замену. Избегайте головной боли, купив замену OEM. Как только вы найдете замену, продолжайте следовать инструкциям ниже:

Как заменить лобовое стекло за 15 шагов
  1. Используйте ручные инструменты, чтобы снять зеркало заднего вида и все крепежи, прикрепленные к старому лобовому стеклу.
  2. Снимите щетки стеклоочистителя, прокладку ветрового стекла и пластиковую накладку по периметру ветрового стекла.
  3. Отделите лобовое стекло от места сварного шва холодным ножом или бритвой.
  4. С помощью холодного ножа разрежьте уретановый уплотнитель по периметру лобового стекла.
  5. Снять старое лобовое стекло. Будьте осторожны, чтобы не повредить краску или склеиваемую поверхность.

Теперь у вас должна быть пустая рама лобового стекла. Используйте скребок с лезвиями для бритвы, чтобы удалить как можно больше старого уретана. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать краску или склеиваемую поверхность. Не беспокойтесь, если вы не можете удалить весь старый уретан, тонкий слой поможет новому уретану образовать более прочную связь.Удалите все пятна ржавчины наждачной бумагой или металлической щеткой, чтобы предотвратить ее распространение. Очистите склеиваемую поверхность жесткой нейлоновой щеткой, чтобы удалить все незакрепленные частицы. Пропылесосьте весь мусор вокруг и очистите рабочее место, прежде чем продолжить.

  1. Используйте очиститель для стекол, чтобы очистить новый периметр ветрового стекла там, где с ним будет контактировать уретан.
  2. Нанесите уретановую грунтовку на старый уретан и по периметру ветрового стекла.
    1. Не для всех уретанов этот шаг требуется, поэтому обязательно следуйте инструкциям, относящимся к вашему продукту.
  3. Уложите непрерывную и ровную полоску уретана по периметру рамы ветрового стекла.
    1. Электрический или пневматический пистолет для герметика значительно упрощает эту работу. Если у вас есть только ручной пистолет для герметика, поместите уретан в таз с теплой водой на один час перед нанесением.
    2. Заполните все зазоры в уретановом валике, прежде чем продолжить.
  4. Установите лобовое стекло как можно скорее, чтобы предотвратить отверждение уретана перед установкой.
  5. Используйте держатели окон на присосках, чтобы опустить новое лобовое стекло на место, попросите друга помочь.
  6. Установите лобовое стекло в правильном месте.
  7. Используйте ленту, чтобы удерживать лобовое стекло на месте и не допустить его скольжения во время застывания уретана.
  8. Дайте уретану затвердеть в течение времени, указанного производителем.
  9. Установите на место дворники, прокладку, пластиковую накладку, зеркало заднего вида и все оборудование, которое вы сняли.
  10. При необходимости отнесите автомобиль к дилеру, чтобы он откалибровал ADAS.
Профессиональная замена лобового стекла

Замена лобового стекла займет у вас пару часов. Если ваше время и стоимость инструментов больше, чем вы хотите вложить, Glass Doctor может вам помочь. Вам даже не нужно никуда идти! Мы предоставим вам услуги по замене лобового стекла. Наши специалисты установят ваше лобовое стекло, чтобы вы могли вернуться в дорогу в течение часа. Если замена лобового стекла покрывается вашей страховкой, вам нужно будет оплатить франшизу.

На все заменяемые лобовые стекла распространяется Гарантия G12 от дорожной опасности. Это означает, что мы бесплатно отремонтируем трещины или сколы в течение 12 месяцев. Если лобовое стекло не подлежит ремонту, мы заменим его и не будем взимать с вас плату за стекло. Просто позвоните по телефону 833-974-0209 или запишитесь на прием онлайн.

Теперь, когда у вас есть новое блестящее лобовое стекло, почему бы не дать остальной части вашего автомобиля немного внимания? Узнайте, как правильно мыть и детализировать автомобиль от нашей дочерней компании Rainbow International.Rainbow International является частью сети надежных поставщиков услуг для дома Neighborly, специализирующейся на восстановлении дома и чистке ковров.

-: Урок 10 погода

Урок 10 Погода

ВВОДНОЕ ЧТЕНИЕ И РАЗГОВОР

Самая непослушная вещь в мире — это Погода. Это как капризная женщина, которая всегда поступает не так, как ты. Спроси ее.

Если вы хотите пойти на пикник в на свежем воздухе вы просите небо оставаться чистым и день быть прекрасным.Нервно вы включаете радио и слушаете прогноз погоды. Ты дрожишь с радостно слышать, что здесь будет тепло и сухо при ярком солнечном свете и умеренном ветер. Ваше воображение рисует жарким летним днем ​​и вы говорите: «Хорошая погода у нас сегодня!» Вы берете много еды и никакой теплой одежды, поехать в деревню, но … ничего солнечного не бывает.

Вы получите облачно и прохладно с кратковременная морось, которая заканчивается грозовым дождем.Небо так тяжело окутанные облаками, ливни сменяют друг друга с такой частотой, грохот грома и грохот молний так страшны, что у тебя никаких иллюзий не осталось. Вы выбрасываете еду и возвращаетесь голодным и злым. И когда вы уже подходите к дому, промокший до нитки, он внезапно светлеет. О Боже!

Каждое лето каждый студент выживает лучшее время в его жизни — экзамен.Тогда многие студенты умолять: ‘Пожалуйста, погоду, оставайтесь пасмурными, холодными или даже холодными с оживленным северным потоки ветра и монахини оставляют лужи и торгуют повсюду, особенно на игровая площадка. И я буду хорошим учеником ». Радио обещает: ‘Точечный свет моросящий дождь с проливными дождями ». Но «заплатки» никогда не бывает в нужном месте. Вместо этого небо посылает тепло и отличную погоду для солнца загар. Всем известно, что солнечный загар на экзаменах не помогает.

И так всегда.Когда ты пойдешь катаетесь на лыжах и хотите морозную погоду с большим количеством снега, начинает таять и твои лыжи тонут в слякоти. Вместо снегопада и инея на с деревьев вы получите отличный мокрый снег. Погода не испытывает угрызений совести.

Когда едешь на машине за город, наслаждаясь хорошей погодой и прекрасным видом на радугу в голубом небе, вы не обращайте внимания на дымку на горизонте. Спустя некоторое время в расстояние превращается в густой туман, и вы проводите прекрасные два часа вместо один за рулем.

Когда вы сажаете много ухоженных цветов в саду их убивает либо мороз, либо град. Копаем грязь на клумбах раздражается: «Какая зверская погода у нас на этой неделе! И это держит мерзко! Ужасно!

По правде говоря, иногда погода стыдно и получается к лучшему. Но не всегда. Чаще придерживается своего собственный узор и после непродолжительного потепления снова становится плохим. Почему всегда так это? Может потому, что погода любит сюрпризы и хочет приключения в нашей жизни, нарушив скучную рутину чудесными событиями?

1.Вы согласны с тем, что погода похожа на капризная женщина? Докажи свою точку зрения.

2. Скажите, какая погода вам нравится больше всего. и почему.

3. Слушаете ли вы прогнозы погоды? Делать вы им доверяете? Вы слышали прогноз погоды на сегодня? Это было правильно?

4. Посмотрите картинки и скажите, что Погода как в них.

5. Объясните, как вы понимаете пословицу.

Холодная погода

Или жарко ли

Погоду

В любую погоду

Нравится нам это или нет.

○ ТЕКСТ

Туман на холмах

(отрывок из книги Дж. Р. Р. Толкина «Властелин колец». Сокращенный)

В ту ночь они не слышали никаких шумов. Но либо в своих снах или вне них, он не мог сказать, в чем, Фродо услышал сладкий пение, бегущее в его голове; песня, которая, казалось, исходила как бледный свет за серой занавеской от дождя.

Видение растворилось в пробуждении; 2 и там Том насвистывал; и солнце уже спускалось с холма и сквозь открытое окно.

После завтрака приготовились прощаться, настолько тяжело в сердце3, насколько это было возможно в такое утро; круто, ярко и чистый под вымытым осенним небом тонкой синевы. Воздух поступал свежо из Северо-Запад.

Они проехали по тропинке и посмотрели с вершины холма по землям под утро. Теперь это было так ясно и вдали виднелись, поскольку это было завуалировано и туманно, когда они стояли на холме в Лес. Они сделали глубокий глоток воздуха.4

Их путь петлял по полу впадине, и вокруг зеленых подножий крутого холма в другой, более глубокий и более широкая долина. Пока они шли, солнце садилось и становилось жарко. Каждый раз они поднялись на гребень, ветер, казалось, утих. Когда они поймали при взгляде на страну на западе далекий Лес, казалось, дымился, как будто снова пошел дождь. Тень теперь лежала по краю зрение, темная дымка, над которой небо было похоже на синюю шапку.5 С той стороны холмы были выше и смотрели на них сверху вниз; и все эти холмы были увенчаны с зелеными курганами, а на некоторых стояли камни, направленные вверх, как зубчатые зубы из зеленых десен. Вид был чем-то тревожным; поэтому они отвернулся от прицела и спустился в полый круг. Посреди этого там стоял одинокий камень, высоко стоявший под солнцем наверху, и в этот час не отбрасывая тени. Они прислонились спиной6 к восточной стороне камня.Это было прохладно, как будто солнце не могло его согреть. Там они поели и напиток.

Верхом по холмам и поеданием их заполнить, 7 лежит слишком долго; этих вещей, пожалуй, достаточно, чтобы объяснить что случилось. Однако это может быть: они внезапно проснулись от сна, который у них был никогда не хотел брать. Стоящий камень был холодным и долго бледнел. тень. Сквозь туман светило солнце; север, юг и восток, туман был толстым, холодным и белым.Воздух был тихим, тяжелым и холодным.

Хоббиты8 в тревоге вскочили на ноги, и побежал к западному краю. Они обнаружили, что оказались на острове в туман. Даже когда они с тревогой смотрели на заходящее солнце, оно их глаза в белое море, и холодная серая тень возникла на востоке позади. Туман накатился к стенам и поднялся над ними, и по мере того, как он он склонялся над их головами, пока не превратился в крышу. Им казалось, что это ловушка Заключение о них.Они собрались так быстро, как их замерзшие пальцы. Работа.

Вскоре они повели своих пони в одиночный ряд9 по ободу и вниз по длинному северному склону холма, вниз в туманное море. По мере того как они спускались, туман становился все холоднее и влажнее, и их волосы свисали распущенными и капали на лбы. Когда они достигли внизу было так холодно, что они остановились и достали плащи и капюшоны, которые вскоре покрылась серыми каплями. Затем, взбираясь на своих пони, они медленно пошли снова.Чтобы они не разлучались и не скитались по разным направления, по которым они пошли гуськом, во главе с Фродо. Вдруг Фродо увидел обнадеживающий подписать. По обе стороны впереди сквозь туман начала вырисовываться тьма; и он догадались, что они наконец подошли к пропасти в холмах. ‘Давай! Подписывайтесь на меня!’ — крикнул он через плечо и поспешил вперед. Его пони встал на дыбы, и он упал. Когда он оглянулся, то обнаружил, что был один: другие не последовали за ним.

‘Сэм!’ он назвал. «Пиппин! Весело! Прийти вместе! Почему не успеваешь? ’10

Нет ответа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *