Чем смыть пластидип: Как снять ПластиДип с автомобиля, удаление жидкой резины с кузова авто

Как снять ПластиДип с автомобиля, удаление жидкой резины с кузова авто

Когда возникает идея снять снять жидкую резину с авто, то сразу появляется вопрос «Как снять пластидип с автомобиля? В какой последовательности это лучше сделать и на что обратить внимание?». Поэтому сегодня мы покажем полное видео об удалении жидкой резины с кузова автомобиля, пройдем все этапы от начала и до конца. Все видео имеет русские субтитры и комментарии, поэтому ни у кого не должно возникнуть вопросов или трудностей с пониманием материала. Смотрите, пользуйтесь, и подписывайтесь на наш youtube канал про PLASTI DIP.

Хочется верить, что видео смогло прояснить или дать ответы на некоторые вопрос по поводу вопросов о том, как снять жидкую резину с машины. Будь добряком, перейди на наш канал в Ютубе, подпишись на канал и нажми палец вверх, это нам поможет.

А ниже мы приведем краткий текст с видео инструкции по снятию пластидипа с автомобиля.

Чем и как удалить жидкую резину Пластидип с кузова автомобиля

Привет друзья, это Фонзи DipYourCar. Сегодня мы будем работать с красной матовой S4 на которой нанесено немного металлик крошки, но следующий цвет для этого авто подготовлен глянцевый белый plasti dip.

И на ваш вопрос «Чем удалить жидкую резину с автомобиля?» у меня только один ответ «Руками!» и покажем весь процесс снятия жидкой резины с авто.

Мы не хотим красить глянцевый белый поверх красного металлик поэтому нам необходимо удалить Пластидип с машины и вернуться к заводскому черному цвету.

Итак, это Фонзи DipYourCar мы снимаем PLASTI DIP с Audi S4, поехали.

Первое, что мы будем делать – это снимать жидкую резину с одной детали по очереди. Весь процесс снятия жидкой резины пластидип зависит от того, как правильно она наносилась: красил ли ты ее с нужной дистанции, достаточно ли ты нанес количества слоев пластидипа на авто, например.

Если ты красил с достаточно большого расстояния, то жидкая резина будет иметь плохое сцепление. Она будет сниматься с машины, но не очень большими кусками.
Если автомобиль покрашен тонким слоев, недостаточно слоев, пластидип будет сниматься все равно, но опять же небольшими кусками.

Конкретно этот автомобиль имеет 3 слоя фиолетового пластидипа, 2 или 3 слоя красной жидкой резины. Всего 6 слоев и так же сверху напылом покрашен металлайзер. Ну да ладно, обобщим, что здесь 6 слоев Rubber Dip S.

Первое что необходимо сделать это просто поддеть угол. Прямо здесь, мы начнем с этого угла эту деталь.
Когда угол начнем задираться, за место того, чтобы тянуть к середине детали, нужно аккуратно задирать по всей площади угла детали. Затем пройдусь в другую сторону от угла.

Когда появился достаточно большой кусок пластидипа, я смогу оттянуть его к центру детали аккуратно вниз.
Если встретились поворотники, как этот, жидкая резина при снятии должна аккуратно изогнуть его по контуру. Возможно останется небольшой напыл в углу, его легко очистить.

Просто тянем ровно вниз. Теперь идем обратно в другой угол.
Обрати внимание на угол вокруг фар. Здесь нужно аккуратно очистить, чтобы не оставить остатки пластидипа в углу фары.
Тянем ровно вниз. И так мы удалили первую деталь.

После снятия пластидипа с кузова авто видна родная краска. Как видно она в порядке, такая же как перед покраской. Тем временем пластидип защищал ее от повреждений. Это пластидип с первой детали. Теперь пройдемся по кругу и сделаем тоже самое.

В таких местах как здесь, когда есть уплотнительная резинка, пластидип немного заходит в угол, поэтому аккуратно вытягиваем его оттуда. Ну опять же, если вы будете снимать быстро и неаккуратно, то останется небольшая полоска пластидипа в углу уплотнителя. Ее будет просто удалить с помощью тряпки.

Сейчас я стараюсь снимать все одним куском. По поводу дверной ручки. Большой кусок может оборваться сверху ручки, а так же иногда сложно сразу снять из-под ручки. Но это не проблема, так как мы возьмем тряпку и просто уберем пластидип из-под ручки потом.

В этом углу нужно приоткрыть дверь, чтобы получить дополнительное место и аккуратно вытягиваем пластидип оттуда. В местах, где есть пластик, мы обычно имеем ровный слой пластидипа. Поэтому аккуратно пальцем поддеваем резину с угла. Этого должно хватить.Когда есть зазор, как здесь, старайтесь вытягивать пленку в другую сторону от зазора.

Когда снимаете пластидип с задней крышки багажника, нужно ее приоткрыть, чтобы получить доступ ко всем углам.

Аккуратно задираем какой-нибудь край. Когда есть зазор, как здесь на спойлере, опять же вытягиваем пленку в другую сторону от зазора.

Так, на этой двери, чтобы показать, что любой человек способен снять пластидип, мы попросили Брент из USP Motorsport, это его первый опят снятия пластидип.

Сейчас мы у капота. Это самы

Чем отмыть пласти дип

Часто задаваемые вопросы по Plasti Dip

Что такое Plasti Dip?

PD явля­ет­ся защит­но-деко­ра­тив­ным покры­ти­ем, кото­рое мож­но нано­сить на кузов, колё­са и обли­цо­воч­ные дета­ли сна­ру­жи и внут­ри маши­ны. После высы­ха­ния фор­ми­ру­ет­ся рези­но­вая плён­ка, кото­рая защи­ща­ет кузов от ско­лов кам­ней, цара­пин и уль­тра­фи­о­ле­то­во­го сол­неч­но­го излу­че­ния. При жела­нии оно лег­ко снимается.

Напо­ми­на­ет ли PD лако­кра­соч­ное покрытие?

PD не крас­ка и не даёт тако­го же покры­тия. Все цве­та изна­чаль­но мато­вые. Мож­но нане­сти свер­ху спе­ци­аль­ное допол­ни­тель­ное покры­тие (Glossifier), кото­рое создаст глянцевое/полуглянцевое покрытие.

Зачем покры­вать PD поверх­но­сти автомобиля?

Есть мно­же­ство при­чин нано­сить PD. Мож­но улуч­шить внеш­ний вид авто­мо­би­ля, закрыв PD’ом ста­рое лако­кра­соч­ное покры­тие. Так маши­на ста­нет выгля­деть све­жее и новее.

Мож­но вос­ста­но­вить колёс­ные дис­ки, исполь­зуя PD цве­та, схо­же­го с ори­ги­наль­ным цве­том дисков.

PD может защи­тить лако­кра­соч­ные поверх­но­сти авто­мо­би­ля от ско­лов, цара­пин и воз­дей­ствия уль­тра­фи­о­ле­то­во­го излу­че­ния. Оно защи­ща­ет от дорож­ной соли зимой и от цара­пин вет­ка­ми на охоте.
С помо­щью PD мож­но лег­ко менять цвет маши­ны. Покры­тие PD’ом сто­ит дешев­ле пере­крас­ки. У PD’а есть в арсе­на­ле неве­ро­ят­ные цве­та, кото­ры­ми мож­но экс­пе­ри­мен­ти­ро­вать на машине.

Что мож­но покры­вать Plasti Dip’ом?

PD’ом мож­но покры­вать как кузов маши­ны, так и отдель­ные дета­ли, такие как дис­ки колёс, внеш­нюю и внут­рен­нюю обли­цов­ку, эмбле­мы, решёт­ку ради­а­то­ра и дру­гие эле­мен­ты автомобиля.

Как под­го­тав­ли­ва­ет­ся поверх­ность к нане­се­нию PD?

Поверх­ность долж­на быть чистой, сухой и обез­жи­рен­ной. Перед нане­се­ни­ем PD с неё необ­хо­ди­мо уда­лить воск и любые защит­ные соста­вы. Это необ­хо­ди­мо для луч­шей адге­зии PD.

PD после высы­ха­ния начи­на­ет обтя­ги­вать поверх­ность. В неко­то­рых слу­ча­ях, к при­ме­ру когда PD нуж­но нане­сти на боль­шую поверх­ность с «голым» метал­лом, то пред­ва­ри­тель­но тре­бу­ет­ся грунтование.

Суще­ству­ет спе­ци­аль­ный спрей PreDip Spray он уби­ра­ет все неви­ди­мые загряз­не­ния. Мож­но, так­же, сде­лать смесь изо­про­пи­ло­во­го спир­та с водой 50/50 и обез­жи­рить этим соста­вом маши­ну. Луч­ше исполь­зо­вать мик­ро­фиб­ро­вое чистое поло­тен­це для этой цели.

Нуж­но ли закле­и­вать шины перед нане­се­ни­ем  Plasti Dip’а?

Мож­но нано­сить без закле­и­ва­ния, а после высы­ха­ния снять излиш­ки с шин. Так­же суще­ству­ют спе­ци­аль­ные соста­вы, даю­щие защит­ный барьер, с кото­ро­го Plasti Dip лег­ко сни­мет­ся. Мож­но нано­сить на шины быто­вые сред­ства, ухуд­ша­ю­щие адгезию.

Сколь­ко сло­ёв Plasti Dip’а нуж­но наносить?

Реко­мен­ду­ет­ся нано­сить мини­мум 4–5 сло­ёв. При нане­се­нии Plasti Dip’а на дис­ки колёс мож­но нано­сить на 2 слоя больше.

Нуж­но пони­мать, что чем тол­ще слой PD будет нане­сён, тем лег­че его потом будет сни­мать. 2–3 слоя будет гораз­до слож­нее сни­мать, чем 5–6 слоёв.

Пер­вые 2 слоя нуж­но нано­сить лёг­ким напы­ле­ни­ем. Таким обра­зом, PD будет рас­пре­де­лён на поверх­но­сти рав­но­мер­но и быст­ро высох­нет. Эти слои созда­дут осно­ву для сле­ду­ю­щих более тол­стых сло­ёв. Далее нано­сят­ся более «мок­рые» слои.

В зави­си­мо­сти от цве­та маши­ны и нано­си­мо­го цве­та может пона­до­бить­ся боль­шее или мень­шее коли­че­ство сло­ёв. Так, пона­до­бить­ся боль­ше сло­ёв, что­бы нор­маль­но покрыть маши­ну тём­но­го цве­та PD’ом свет­ло­го цвета.

Вооб­ще, мож­но нано­сить сколь­ко угод­но сло­ёв, конеч­но же в пре­де­лах разум­но­го. Реко­мен­ду­ет­ся 5 – 6 сло­ёв для опти­маль­но­го внеш­не­го вида и функ­ци­о­наль­но­сти. Меж­с­лой­ная суш­ка состав­ля­ет 15 – 20 минут.

С како­го рас­сто­я­ния нуж­но нано­сить Plasti Dip?

Реко­мен­до­ван­ное рас­сто­я­ние 10 – 15 см при рас­пы­ле­нии из аэро­золь­ных бал­лон­чи­ков. 20 – 25 см при исполь­зо­ва­нии рас­пы­ли­тель­ной системы.

Какое коли­че­ство PD нуж­но, что­бы покрыть машину?

В сред­нем око­ло 4 гал­ло­на (2 гал­ло­на PD, сме­шан­но­го с 2 гал­ло­на­ми разбавителя).

Нуж­но ли раз­бав­лять Plasti Dip?

Для рас­пы­ле­ния, нераз­бав­лен­ный PD нуж­но раз­бав­лять в про­пор­ции 50:50 или 60:40. По кон­си­стен­ции нераз­бав­лен­ный Plasti Dip мож­но срав­нить с мёдом, а раз­бав­лен­ный напо­ми­на­ет крас­ку, гото­вую к рас­пы­ле­нию. Про­пор­ции раз­бав­ле­ния зави­сят от типа раз­ба­ви­те­ля и тем­пе­ра­ту­ры окру­жа­ю­щей среды.

Чем раз­бав­лять PD?

Для это­го при­ме­ня­ет­ся пред­на­зна­чен­ный для это­го фир­мен­ный раз­ба­ви­тель, но так­же под­хо­дит соль­вент-наф­та, кси­лол, толу­ол. Если PD раз­бав­ля­ет­ся не фир­мен­ным раз­ба­ви­те­лем, то это даёт неко­то­рые осо­бен­но­сти. Уве­ли­чи­ва­ет­ся вре­мя высы­ха­ния, а кси­лол при попа­да­нии на пла­сти­ко­вые фары и стоп-сиг­на­лы может повре­ждать их. Эти­ми же рас­тво­ри­те­ля­ми мож­но отмы­вать крас­ко­пульт после рас­пы­ле­ния PD’а.

Мож­но ли покры­вать Plasti Dip’ом све­же­окра­шен­ную машину?

Реко­мен­ду­ет­ся, что­бы после окра­ши­ва­ния про­шло не менее 6 меся­цев, но мно­гое зави­сит от типа лака и усло­вий нане­се­ния. PD содер­жит в сво­ём соста­ве рас­тво­ри­те­ли, кото­рые могут подей­ство­вать на све­же­окра­шен­ную поверх­ность. В этих слу­ча­ях нуж­но про­те­сти­ро­вать воз­дей­ствие Plasti Dip’а на све­же­окра­шен­ную поверх­ность в мало­за­мет­ном месте. Нуж­но нане­сти и уда­лить Plasti Dip и посмот­реть как пове­дёт себя крас­ка. Если она нор­маль­но выдер­жи­ва­ет такую про­це­ду­ру, то мож­но сме­ло покры­вать авто­мо­биль Plasti Dip’ом.

На сколь­ко хва­та­ет защит­но­го покры­тия Plasti Dip?

При пра­виль­ном нане­се­нии и береж­ной экс­плу­а­та­ции покры­тие PD’а может про­слу­жить 3 – 5 лет. Оно очень проч­ное и стой­кое и не будет пузы­рить­ся, и отсла­и­вать­ся само по себе, как это про­ис­хо­дит с вини­ло­вой плён­кой. Это мак­си­маль­ный срок. Обыч­но его хва­та­ет на 1 – 3 года. Оно не пред­на­зна­че­но на экс­плу­а­та­цию в тече­ние 10 лет. На срок экс­плу­а­та­ции вли­я­ют усло­вия исполь­зо­ва­ния. Пере­па­ды тем­пе­ра­ту­ры, повы­шен­ная и пони­жен­ная тем­пе­ра­ту­ра сни­жа­ют срок службы.

Защи­ща­ет ли Plasti Dip от погод­ных воз­дей­ствий (солн­ца, сне­га, дождя)?

Plasti Dip устой­чив к сол­неч­но­му излу­че­нию, сне­гу, холо­ду, солям и про­чим погод­ным воз­дей­стви­ям. Неко­то­рые авто­лю­би­те­ли защи­ща­ют Plasti Dip’ом неко­то­рые эле­мен­ты авто­мо­би­ля (к при­ме­ру, дис­ки колёс, поро­ги), а ино­гда и всю маши­ну на зим­ний сезон. Одна­ко флу­о­рес­цент­ные и яркие цве­та со вре­ме­нем выцве­та­ют при дли­тель­ном нахож­де­нии под сол­неч­ны­ми лучами.

Смо­жет ли Plasti Dip защи­тить от песоч­но-соле­вой сме­си зимой?

Да PD устой­чив к солям и дру­гим агрес­сив­ным дорож­ным воз­дей­стви­ям. Авто­лю­би­те­ли  спе­ци­аль­но покры­ва­ют неко­то­рые эле­мен­ты авто­мо­би­ля на зим­ний сезон.

Выдер­жи­ва­ет ли Plasti Dip нагрев?

Plasti Dip выдер­жи­ва­ет нагрев до 95 гра­ду­сов по Цельсию.

Как на Plasti Dip дей­ству­ет бензин?

Plasti Dip явля­ет­ся соста­вом на осно­ве рас­тво­ри­те­лей и у него пло­хая сопро­тив­ля­е­мость к воз­дей­ствию бен­зи­на. При заправ­ке авто­мо­би­ля, покры­тым Plasti Dip’ом нуж­но быть акку­рат­ным, что­бы бен­зин не попал на поверх­ность авто­мо­би­ля. Суще­ству­ют спе­ци­аль­ные защит­ные спреи и покры­тия для нане­се­ния на места, рядом с запра­воч­ной горловиной.

Дей­стви­тель­но ли Plasti Dip мож­но лег­ко снять?

Да, Plasti Dip дей­стви­тель­но лег­ко сни­ма­ет­ся. Луч­ше нано­сить мини­мум 4–5 сло­ёв. Это нуж­но не для повы­ше­ния дол­го­веч­но­сти, а для того, что­бы при реше­нии снять Plasti Dip, его мож­но было сни­мать боль­ши­ми сегментами.

Может ли Plasti Dip повре­дить лако­кра­соч­ное покрытие?

PD может повре­дить ЛКП, если его нане­сти на све­же­окра­шен­ную поверх­ность, высох­шую недо­ста­точ­но хоро­шо. Если на машине уже отсла­и­ва­ет­ся лак, то после нане­се­ния и сня­тия PD, он может кус­ка­ми отсо­ить­ся вме­сте с PD’ом. В боль­шин­стве слу­ча­ев, нор­маль­ное хоро­шо высу­шен­ное и отвер­дев­шее лако­кра­соч­ное покры­тие авто­мо­би­ля никак не изме­ня­ет­ся после нане­се­ния и сня­тия PD’а. Все­гда перед покры­ти­ем все маши­ны жела­тель­но делать тест в мало­за­мет­ном месте. Нуж­но нане­сти покры­тие и снять и посмот­реть на результат.

Может ли Plasti Dip рас­пы­лять­ся через краскопульт?

PD мож­но рас­пы­лять любым крас­ко­пуль­том. Для это­го он дол­жен быть нуж­ной кон­си­стен­ции. Густой PD дол­жен быть раз­бав­лен в про­пор­ции, обыч­но, 50:50.

Мож­но ли нано­сить PD при помо­щи крас­ко­пуль­та HVLP?

Мож­но. Реко­мен­ду­ет­ся исполь­зо­вать дюзу 1.5 или больше.

Как пра­виль­но нано­сить PD с помо­щью аэро­золь­но­го баллончика?

Важ­но пред­ва­ри­тель­но хоро­шо потрести (пере­ме­шать состав) бал­лон­чик. Бал­лон­чи­ки с PD не долж­ны хра­нить­ся ниже ком­нат­ной тем­пе­ра­ту­ры перед нане­се­ни­ем. При необ­хо­ди­мо­сти, нуж­но пред­ва­ри­тель­но разо­греть PD, погру­же­ни­ем на несколь­ко минут в горя­чую воду. Дер­жать бал­лон­чик нуж­но стро­го вер­ти­каль­но. Не нуж­но накло­нять боль­ше чем на 45 гра­ду­сов, что­бы избе­жать под­тё­ков и брызг.

Мож­но ли при помо­щи PD сде­лать поверх­ность глянцевой?

Да, для это­го суще­ству­ют допол­ни­тель­ные покры­тия (TopCoat).

Как уда­ля­ет­ся PD?

Нуж­но под­деть плён­ку PD с края кузов­ной пане­ли и начать сни­мать её. Если была нане­се­на доста­точ­ная тол­щи­на PD, то покры­тие будет сни­мать­ся боль­ши­ми сегментами.

Как мыть маши­ну, покры­тую Plasti Dip’ом?

PD может лег­ко выдер­жать мно­го­чис­лен­ные мой­ки. Важ­но быть осто­рож­ным на кра­ях пане­лей. Это сла­бые места это­го покры­тия. Мож­но мыть вруч­ную с мыль­ной водой. Если исполь­зу­ет­ся мой­ка под дав­ле­ни­ем, то дав­ле­ние не долж­но быть высоким.

Жела­тель­но не мыть маши­ну мой­кой под дав­ле­ни­ем в тече­ние 2 недель после нане­се­ния PD. После пол­но­го высы­ха­ния PD спо­со­бен выдер­жать напор воды 1800 PSI на рас­сто­я­нии 10 см. Луч­ше, при мой­ке под дав­ле­ни­ем, соблю­дать рас­сто­я­ние не менее 20 – 30 см. Нуж­но избе­гать при­ме­не­ния рас­тво­ри­те­лей, так как они могут повре­дить плён­ку PD.

Какие хими­че­ские веще­ства могут повре­дить покры­тие PD?

Бен­зин может вызвать пузы­ре­ние и отсло­е­ние покры­тия PD. Неко­то­рые чер­ни­те­ли шин могут раз­ру­ша­ю­ще дей­ство­вать на поверх­ность при попа­да­нии. Таким обра­зом, чер­ни­тель луч­ше нано­сить не рас­пы­ле­ни­ем, а мате­ри­ей или аппли­ка­то­ром вруч­ную и без излишков.

Мож­но ли покры­вать маши­ну PD’ом самому?

Для это­го тре­бу­ют­ся неко­то­рые навы­ки, но это лег­че, чем кра­сить маши­ну авто­мо­биль­ной крас­кой. Для нович­ка слож­нее будет покры­вать всю маши­ну. Покры­вать PD’ом отдель­ные неболь­шие дета­ли, есте­ствен­но, менее слож­но. Нуж­но овла­деть тех­ни­кой распыления.

Мож­но ли нано­сить PD на отсла­и­ва­ю­щий­ся лак?

Это мож­но сде­лать, но жела­тель­но пред­ва­ри­тель­но отшли­фо­вать наи­бо­лее отсло­ив­ши­е­ся области.

Что такое Glossifier?

Glossifier добав­ля­ет гля­нец к любо­му покры­тию PD. Он нано­сит­ся так­же, как PD и может сни­мать­ся по желанию.

Мож­но ли нане­сти Glossifier на поверх­ность без PD?

Glossifier может быть нане­сён на поверх­ность не покры­тую PD для при­да­ния блес­ка. При жела­нии его мож­но лег­ко снять, как и обыч­ный PD. Тем не менее Glossifier луч­ше будет дер­жать­ся на поверх­но­сти, покры­той PD.

Устой­чив ли PD к хими­че­ским жидкостям?

PD устой­чив к кис­ло­там и к мою­щим сред­ствам, но лег­ко повре­жда­ет­ся нефтепродуктами.

Мож­но ли уско­рить вре­мя высы­ха­ния PD?

Без­вред­ным для све­же­на­не­сён­но­го покры­тия PD мож­но счи­тать тёп­лый воз­дух с тем­пе­ра­ту­рой 40 – 65 гра­ду­сов по Цель­сию. При этом, нане­сён­ный PD дол­жен сох­нуть само­сто­я­тель­но пер­вые 30 минут для есте­ствен­но­го испа­ре­ния растворителей.

Мож­но ли PD’ом защи­тить «голый» металл от ржавчины?

Такой вари­ант нане­се­ния воз­мо­жен. Необ­хо­ди­мо, что­бы металл, перед нане­се­ни­ем PD’а был пол­но­стью очи­щен, обез­жи­рен и не содер­жал вла­ги и кон­ден­са­та. Так­же мож­но нано­сить PD на загрун­то­ван­ную, неокра­шен­ную поверхность.

Мож­но ли PD покрыть лаком?

PD мож­но покрыть лаком, но тогда всё это покры­тие (PD+лак) будет гораз­до слож­нее снять. Чем боль­ше сло­ёв PD’а было нане­се­но, тем  мень­ше веро­ят­но­сти, что лак про­со­бить­ся через PD и подей­ству­ет на основ­ное ЛКП. Аль­тер­на­ти­вой полу­че­ния глян­це­во­го покры­тия с PD явля­ет­ся Glossifier, кото­рый пол­но­стью сов­ме­стим с PD, хоро­шо на нём дер­жит­ся и, при жела­нии, хоро­шо снимается.

Как убрать PD, нале­тев­ший на при­ле­га­ю­щую деталь, кото­рую не нуж­но было покрывать?

Если нале­те­ла немно­го опы­ла, то его лег­ко мож­но убрать мик­ро­фиб­ро­вым поло­тен­цем. Если был нане­сён 1 – 2 слоя, кото­рые уби­ра­ют­ся толь­ко мел­ки­ми кус­ка­ми, то мож­но исполь­зо­вать, к при­ме­ру, Turtle Wax Bug & Tar Remover.

Поче­му PD пло­хо снимается?

Было нане­се­но недо­ста­точ­ное коли­че­ство сло­ёв PD. В этом слу­ча­ет, что­бы снять PD, его при­дёт­ся не отсла­и­вать боль­ши­ми сег­мен­та­ми, а отти­рать с поверх­но­сти. Для отти­ра­ния подой­дут те же сред­ства, кото­рые пред­на­зна­че­ны для уда­ле­ния накле­ек, смо­лы и насе­ко­мых с кузова.

Поче­му при нане­се­нии на поверх­но­сти полу­ча­ют­ся полосы?

Такое может быть, к при­ме­ру, если чёр­ным PD’ом покры­ва­ет­ся белая маши­на и на неко­то­рых про­хо­дах крас­ко­пуль­та PD’а рас­пы­ля­ет­ся боль­ше из-за более мед­лен­но­го рас­пы­ле­ния. Дру­гой при­чи­ной может быть не пере­кры­ва­ние одно­го про­хо­да дру­гим. При рас­пы­ле­нии любо­го лако­кра­соч­но­го мате­ри­а­ла, в нашем слу­чае PD’а, сле­ду­ю­щий про­ход крас­ко­пуль­та дол­жен пере­кры­вать преды­ду­щий на 50% – 75%. То есть поло­ви­на факе­ла, фор­ми­ру­е­мо­го при рас­пы­ле­нии, долж­на пере­кры­вать поло­ви­ну уже нане­сён­но­го материала.

При­чи­ной может быть и слиш­ком высо­кая тем­пе­ра­ту­ра при рас­пы­ле­нии. PD сох­нет, не успе­вая рас­те­кать­ся и полу­ча­ют­ся полосы.

Поче­му обра­зу­ют­ся под­тё­ки во вре­мя нане­се­ния PD’а?

Так про­ис­хо­дит из-за того, что нано­сит­ся слиш­ком тол­стый слой мате­ри­а­ла за один раз или  рас­пы­ле­ние про­ис­хо­дит слиш­ком близ­ко от поверх­но­сти. Пер­вые два слоя долж­ны нано­сит­ся тон­ко, лёг­ким напы­ле­ни­ем, сле­ду­ю­щие слои уже мож­но нано­сить толще.

Поче­му после нане­се­ния PD’а свет­ло­го цве­та ино­гда воз­ни­ка­ют тём­ные пятна?

Такое быва­ет, когда на поверх­но­сти после её очист­ки мог­ли остать­ся загряз­не­ния (к при­ме­ру, битум). При нане­се­нии пер­вых сло­ёв оно может себя никак не про­яв­лять, но про­явит­ся немно­го поз­же, после испа­ре­ния растворителей.

Поче­му при уда­ле­нии маляр­ной лен­ты PD отслаивается?

Смысл в том, что после нане­се­ния PD’а, нуж­но уби­рать маляр­ную лен­ту, пока PD ещё не высох.

Поче­му PD при нане­се­нии под­ни­ма­ет­ся пузырями?

В боль­шин­стве слу­ча­ев это про­бле­ма воз­ни­ка­ет из-за непра­виль­ной под­го­тов­ки поверх­но­сти. Воз­мож­но, на поверх­но­сти мог остать­ся защит­ный воск или дру­гое син­те­ти­че­ское защит­ное покры­тие. Так­же такое может быть из-за недо­ста­точ­но сухой поверхности.

Печа­тать статью

Как мыть plasti dip правильно – советы и рекомендации

Иногда пользователь не знает, как мыть plasti dip и какой уход необходим этому покрытию. Отсюда – недопонимание, переходящее в разочарование. На самом же деле моется покрытие отлично. Никаких проблем с этим нет. Часто приходится наблюдать, что на просторах интернета очень много людей пишут: грязь со временем въедается и ее не отмыть. Это все полная чушь! Объяснений этим отзывам несколько.

1. Автомобиль покрашен некачественно (шершавое покрытие). Соответственно, грязь въедается в поры. Давно понятно, что пластидип можно нанести с большой шагренью, лишь не умея его наносить. Я сам часто вижу в Питере такие автомобили и понимаю, почему столько негативных отзывов о жидкой резине. Рекомендация в данном случае простая: нанесение покрытия должно быть качественным изначально.

2. Человек «экономит» на мойке автомобиля, полоща его на мойках самообслуживания. Что в этом плохого? Плохого в этом ничего нет. НО! На этих мойках используется малоэффективный автошампунь. К тому же о том, как мыть plasti dip правильно, там не всегда знают. Или даже не знают вовсе.

Могу ответственно посоветовать: нужно хотя бы раз-два в месяц мыть автомобиль на хорошей автомойке! Это относится не только к автомобилям «в резине», но и к обычному ЛКП, которое при постоянном мытье на мойках самообслуживания становится матовым. Причиной этого является налет, который из раза в раз, не отмываясь, оседает на поверхности кузова. Особенно это заметно на черных автомобилях.

3. Есть пятна, которые действительно «непросто» отмыть. Например, масляные или жирные. К примеру, посетив автосервис дяди Вани, вы заметили отпечатки мазутных рук на капоте, крыльях, ручках дверей и т. д. Знакомая ситуация? Так вот. Не стоит винить дядю Ваню за навек испорченный PlastiDip. Хорошая новость: эти пятна также можно с легкостью удалить.

Как это сделать? Поделюсь тайной. Достаточно приехать на хорошую (именно хорошую!) автомойку, на которой используют качественны дорогой автошампунь, и попросить помыть кузов концентратом шампуня (на мойках его перед нанесением разбавляют водой). Делается это просто. Концентрат наносится на мягкую губку, и протираются конкретно загрязненные места. Также данную процедуру можно провести для всего кузова.

Вот и все секреты. Все это проверено мной лично – на автомобиле, покрытом в белый PlastiDip, который проездил более двух лет и остался при этом в идеальном состоянии! Вы сами должны знать, как мыть plasti dip бережно и с максимальной эффективностью. По сути, только от вас зависит состояние вашего авто.

Часто задаваемые вопросы

 

 Полезные ссылки:

 

Tехническая характеристика Plasti Dip

 

 

Как наносится Plasti Dip?

Пласти дип наносится на автомобиль с помощью специального краскораспылителя равномерным гладким слоем. Перед началом нанесения автомобиль тщательно подготавливается: снимаются части кузова которые не должны подвергнуться покраске (такие как задние фонари, окантовка дверей, дверные ручки), либо они окрашиваются отдельно. Кузов обрабатывается обезжиривателем, благодаря чему краска держится на автомобиле дольше.

Для надежной защиты автомобиля, Plasti Dip наносится в 7-8 слоев, которые в сумме создают надежную защиту.

При качественном нанесении краски, на машине образуется гладкое и приятное на ощупь покрытие, с ровной и красивой текстурой.

Легко ли снять Plasti Dip?

При снятии жидкой резины, главным фактором влияющим на легкость процесса является толщина слоя. Если автомобиль покрыт в необходимые 7-8 слоев, то резина снимается легко, вы без лишнего труда можете снять весь Plasti Dip сразу к примеру с крыши, крыла автомобиля или капота.

Если же при окрашивании решили сэкономить и нанесли недостаточно слоев краски, то при снятии она будет отрываться небольшими кусками, что несколько затруднит процесс удаления краски.

Но в любом случае вы удалите Plasti Dip полностью, и что важно, не оставив никаких следов и сохранив родную краску автомобиля в первоначальном виде.

Примеры снятия Plasti Dip с автомобиля вы можете просмотреть на нашем сайте в разделе «Видео».

Можно ли нанести Plasti Dip самому?

 

Конечно можно. В интернете вы найдете много видео о том как наносится Plasti Dip в домашних условиях. Есть даже примеры, когда краску наносят прямо на улице. Для качественного нанесения Plasti Dip, краску необходимо наносить в закрытом и хорошо проветриваемом помещении,  используя средства защиты органов дыхания. Помните, Plasti Dip это легко воспламеняющийся химический продукт. Имеет высшую категорию воспламеняемости: загорается от открытого источника огня, искры, повышенной температуры или статического электричества.

 

Можно ли восстановить Plasti Dip локально, если испортилась лишь деталь?

 

Да, если покрытие Plasti Dip пострадало, к примеру, в мелком ДТП, то его легко можно восстановить. Все зависит от характера повреждения. В некоторых случаях, если повреждения незначительны, вы можете восстановить покрытие, используя спрей Plasti Dip в баллончиках. Либо обратитесь к нам и мы вернем вашему автомобилю первоначальный внешний вид.

 

Выдерживает ли нанесенное покрытие мойку?

При соблюдении всех норм и правильном нанесении Plasti Dip, образовавшееся покрытие выдерживает как ручную мойку, с применением воды под большим давлением, так и автоматическую мойку с механическими щетками. Покрытие не портится, не отклеивается и не меняет свой внешний вид.

Примеры мойки автомобиля покрытого Plasti Dip вы можете посмотреть у нас на сайте в разделе «Видео».


 

 

Инструкция по покраске автомобиля Plasti Dip самостоятельно

Уникальность Plasti Dip в том, что с помощью этого покрытия, абсолютно любой автолюбитель может самостоятельно придать своему автомобилю изысканный лоск и индивидуальность!

Для нанесения Plasti Dip не требуются специальные дорогостоящие инструменты и покрасочные камеры. При этом эффект от Plasti Dip поразит даже самых искушенных ценителей стильных авто!

Данная инструкция расскажет, как просто и наиболее грамотно произвести процедуру нанесения Plasti Dip.

Подготовка машины к покраске

Один из самых важных этапов – это подготовка.

Первое, что необходимо сделать – это помыть машину, обезжирить, удалить все следы воска, жира, грязи, масла и т.д. В идеале, необходимо продуть все щели, зазоры и проч. сжатым воздухом, просушить поверхность.

Второе – необходимо закрыть все участки, которые не предполагается красить, либо на которые попадание жидкой резины Plasti Dip не желательно.

За решетку радиатора необходимо поставить картонные листы, чтобы Plasti Dip не попал на радиатор и прочие элементы двигателя, то же самое необходимо проделать с решетками в бампере, сетками и прочими подобными элементами.

Передние и задние фары можно не закрывать, через некоторое время после покрытия Plasti Dip спокойно снимется с них одним целым куском.

Если вы покрываете колесные диски необходимо обязательно закрыть тормозной диск и другие элементы тормозной системы. Если Вы диски не покрываете, необходимо закрыть все колесо целиком. Рамки для гос. номера необходимо снять. Лобовое стекло и окна необходимо закрыть и по периметру резинового уплотнителя необходимо проклеить малярный скотч, стеклянную часть зеркала тоже закрыть скотчем. Несмотря на то, что покрытие Plasti Dip позволяет выполнять покраску без разбора машины, для идеального результата мы советуем снимать с машины ручки и красить их отдельно более тщательно.

Подготовка распылителя и краски

Убедитесь, что у Вас есть средства защиты дыхания, и Вы работает в хорошо проветриваемом помещении.

Для самостоятельной покраски машины Plasti Dip лучше выбирать системы HVLPHigh Volume Low Pressure — большой объем, низкое давление. Самыми доступными являются распылители фирмы WAGNER серии W550 и W665, они позволяют качественно окрасить поверхность, создавая качественное однородное покрытие с минимальным расходом материала, прилагая при этом минимальные усилия.

Использование такой распылительной системы не требует профессиональных навыков, достаточно просто залить краску в бак и начать работу.

Необходимо сделать некоторую настройку распылителя: выставить малую подачу покрасочного материала и протестировать распыление на какой-нибудь поверхности, увеличивая и уменьшая подачу , оценивая размеры «пятна». Не нужно стараться распылить как можно больше, так как есть вероятность получить ненужные потеки, пятна и так далее. Нас интересуют легкие аккуратные штрихи.

Plasti Dip в банках и ведрах перед заправкой в распылитель необходимо разбавить растворителем в соотношении примерно 50% на 50%, но не больше чем 50% растворителя. Разбавлять необходимо, чтобы получить нужную консистенцию и, как следствие, ровный гладкий слой.

После разбавления растворителем необходимо залить Plasti Dip в бак распылителя через стандартный фильтр, чтобы не допустить грубые частицы при распылении. Бак распылителя не нужно заполнять до самого конца – лучший вариант заполнить от 1/2 до 2/3 бака.

Итак, все готово для начала работы.

Распыление

Необходимо учитывать, что у таких распылителей, как Wagner w550 и w665 есть некая инертность: при нажатии «курка» подача краски происходит с некоторой задержкой.

При работе с распылителем держите вашу кисть зафиксированной, не меняйте хаотично углы распыления и не «болтайте» кистью. Распыляйте Plasti Dip перпендикулярно окрашиваемой поверхности, а не под углом. Держите одинаковую дистанцию до поверхности, не уходите слишком далеко и слишком близко. Уйдя слишком далеко, Вы получите слишком «шершавую» текстуру. Если Вы подойдете слишком близко, есть вероятность образования капель.

Распылять Plasti Dip нужно с расстояния 13-16 сантиметров. Необходимо зафиксировать кисть, нажать на курок и продвигаться вперед, потом отпустить курок, нажать снова и двигаться в обратном направлении. Красить плавными возвратно-поступательными движениями в 2-3 слоя.

— Начинайте покраску с задней правой стойки и продолжайте на крыше.

— Начинать покраску крыши нужно от края крыши, перемещаясь постепенно к центру. Затем можно перейти на другую сторону и начинать покраску уже с центра, передвигаясь к противоположному, неокрашенному краю крыши. В конце можно пройти перпендикулярно по переднему и заднему краю, чтобы прокрасить возможные пропуски.

— Затем перейдите на заднюю левую стойку, с неё на крышку багажника, заднюю часть, бампер

— Далее от заднего левого крыла до передней двери и обратно

— Передняя дверь

— От переднего крыла к передней фаре

— Окрашивать капот начните с левой стороны и, достигнув середины, перейдите на правую сторону.

— Далее фары, решетка.

— Затем продолжите на правом переднем крыле, двери и закончите на заднем крыле.

Такой порядок покраски позволяет избежать покрасочного напыла.

Технология требует, чтобы первый слой был тонким и полупрозрачным – он наносится с прозрачностью 50%. Не нужно стараться закрасить все с первого раза, не торопитесь в процессе нанесения, не делайте резких движений.

Старайтесь уделить внимание всем краям, торцам и изгибам, чтобы не оставалось непокрашенных участков.

После первого слоя не пугайтесь того, что заметны полосы, наша задача положить полупрозрачный легкий слой как основу для последующих слоев.

Оставьте первый слой сушиться в течение 40 минут.

Второй слой наносится с более медленной скоростью по той же схеме, что и первый, начиная с задней правой стойки. В этот раз нужно обращать особое внимание на все края, линии, изгибы, дверные ручки и прочие детали. После нанесения второго слоя прозрачность покрытия достигнет уровня ~70%: все еще могут просматриваться полосы от «штрихов».

Нанесите 3, 4 и 5 слои по той же схеме. При необходимости и желании можно нанести и больше слоев для более насыщенного Blaze цвета, либо при перекраске черной машины в белый цвет.

Дайте высохнуть покрытию в течение 1 часа. Теперь можно начинать аккуратно снимать малярный скотч и Plasti Dip с деталей, на которых он не требуется, таких как фары, резиновые уплотнители, эмблемы и прочее, по желанию. Иногда может потребоваться помощь ножа, для удаления Plasti Dip на стыках. Пока Plasti Dip окончательно не высох, он очень хорошо снимается при приложении небольших усилий.

Необходимо дать покрытию окончательно затвердеть в течении 12-24 часов.

 

Другие советы:

· Потеки убираются полотенцем из микрофибры.

· При покраске дисков, при нанесении первого слоя, необходимо сконцентрироваться на лицевой плоскости. При нанесении второго слоя сконцентрироваться на углублениях, углах и торцах.

· При дипировании эмблем и логотипов: после покраски аккуратно снимаем лишний Plasti Dip медленно и аккуратно, следя за тем, чтобы оставался хороший ровный острый край. Для мелких деталей, таких как буквы, значки, если Вы не можете подцепить край для отрыва ненужных частей, можно помогать себе, используя маленькую плоскую отвертку, чтобы подцеплять Plasti dip.

· Чтобы устранить вероятные оставшиеся тонкие следы от распыления, необходимо использовать обычное полотенце из микрофибры. Достаточно несильного давления.

· Для получения наилучшего результата, глянцеватель необходимо наносить ближе к поверхности, нанося материал медленно, одним аккуратным слоем.

Plasti Dip хорошо «прилипает» практически ко всем поверхностям, но иногда, в зависимости от условий работы и покрываемого материала, требуется повысить адгезию. Для этого используется специальныйпраймер-грунт Plasti Dip.

Использование праймера настоятельно рекомендуется для всех типов неабсорбирующих оснований, особенно таких, как гальванизированный металл. Также рекомендуется использовать праймер при покрытии дисков или автомобиля целиком с помощью жидкой резины Plasti Dip.

Праймер Plasti Dip эффективно усиливает адгезию к таким материалам, как пластик и металл, увеличивая эффективность практически до 400%

Праймер быстро высыхает и имеет большую укрывистость. Праймер просто наносится на поверхность, при этом только на места с сильной коррозией и неровностями требуется нанести 2-ой или 3-ий слои.

Для получения наилучших результатов, необходимо наносить основное покрытие Plasti Dip сразу же, как только праймер высохнет «на отлип». 
Не рекомендуется использовать праймер в качестве самостоятельного покрытия.

Обратите внимание! Высохшее покрытие Plasti Dip вместе со слоем праймера под ним при приложении силы может быть удалено. Но сам по себе праймер, нанесенный без слоев Plasti Dip, удалить с поверхности практически невозможно! Мы рекомендуем провести тесты на тренировочной поверхности, прежде чем приступать к работе!

Использование материалов разрешено только при наличии активной ссылки на источник. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам. Источник: pldip.ru

Покраска авто Plasti Dip своими руками

Речь пойдет о уже всем известном резиновом покрытии автомобиля Plasti Dip.

Что же такое Plasti Dip, где его применяют и как его использовать? Его еще называют «жидким винилом» представляет собой состав жидкой резины, который наносится с помощью краскопульта. Его можно наносить непосредственно как на краску,так и на отдельные элементы вашего автомобиля ( диски,решетки,фары и т.д)
Plasti Dip защищает поверхность автомобиля от внешних факторов окружающей среды, покрытая поверхность, так же обладает высокой водонепроницаемостью и устойчиво к перепаду температур ,а так же к ультрафиолетовому излучению.

Данная краска имеет не очень большую палитру базовых цветов, но при их смешивании можно получить большое количество различных оттенков.

Плюсы и минусы Plasti Dip

Плюсы

  1. Покраска авто предаст эффектный и красивый вид
  2. Состав наносит достаточно легко, им можно окрасить без особой подготовки и навыков ,даже сложные элементы кузова автомобиля
  3. При нанесении Plasti Dip не обязательно нужно пользоваться покрасочным боксом, его можно наносить в менее подготовленных условиях
  4. Защищает поверхность лака от сколов,царапин,и при удалении возвращает первоначальный вид вашему авто

Минусы

  1. Самый главный минус, это не очень долгосрочный срок службы,при идеальных условиях до нескольких лет
  2. В редких случаях после удаления жидкой резины, могут остаться следы на лаке,которые требуют дополнительной полировки
  3. Мыть автомобиль и обслуживать нужно с большой осторожностью, К самым уязвимым местам можно отнести стыки и края деталей.

Подготовка и покраска автомобиля

  1. Перед нанесением жидкой резины необходимо вымыть и высушить поверхность автомобиля
  2. Автомобиль следует обезжирить и удалить различный мусор
  3. Участки на которые не будут окрашиваться нужно закрыть( с помощью пленки,скотча,бумаги)
  4. Если имеются большие сколы,ржавчина,либо другие повреждения,то следует сперва их устранить,что бы после покрытия автомобиль не имел внешних изъянов.
    Если ЛКП вашего автомобиля старое,выгоревшее и вам его не жалко (так как все равно автомобиль следует перекрашивать), то для более долгого срока службы автомобиль можно полностью зашкурить перед нанесением краски.
    При нанесении Plasti Dip всегда нужно придерживаться инструкций и рекомендаций производителя.
  5. Температура помещения в котором производится покраска должна быть не ниже 18 градусов,при этом нужно избегать попадания прямых солнечных лучей и сквозняков.
  6. При нанесении краски, первый слой должен быть тонким,что бы обеспечить зацеп краски и предотвратить потек,не старайтесь наносить первый слой полный. Межслойная сушка составляет 10-15 мин. Количество слоев составляет от 3 и выше,в зависимости от желаемого результата и насыщенности цвета.
  7. По окончанию окрашивания, покрытие необходимо просушить в течении 1-2 часа после чего можно удалить оклеенные поверхности. Окончательно Plasti Dip затвердеет через 24 часа,по этому в течении этого времени автомобиль лучше не эксплуатировать.

Сколько нужно краски для окрашивания авто?

Данные к таблице указаны без учета растворителя 

Стоит учитывать что при окрашивании в яркие цвета, для достижения более насыщенного цвета, расход жидкой резины может быть увеличен !


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Как сделать самолет водонепроницаемым с помощью PlastiDip

Это очень простой, легкий, дешевый и эффективный способ гидроизолировать самолет с минимальным весом. Я использую продукт Plastidip; он стоит около 5-6 долларов за банку, что более чем достаточно даже для большого самолета. Он доступен во всех Home Depot в черном цвете, но иногда доступен в некоторых цветах и ​​доступен во всех цветах онлайн (см. Ссылку внизу). Это аэрозоль на латексной резиновой краске, который очень легко нанести, выполнив следующие простые шаги.По сути, это похоже на покрытие вашего самолета перчаткой из жидкого латекса, поэтому она водонепроницаема и защищает ваш самолет при авариях. ТАКЖЕ, ГОРЯЧИЙ КЛЕЙ К ЭТОМ ИДЕАЛЬНО !!!

Шаг 1:

Во-первых, либо снимите изоленту, либо удалите ВСЮ электронику, чтобы продукт не попал внутрь.

Шаг 2: При нанесении слоев, которые вы хотите распылить, на расстоянии примерно 6-8 дюймов, никогда не приближайтесь, иначе это будет комковаться и деформировать вашу пену. ВСЕГДА следите за тем, чтобы кончик распылителя был чистым после каждого слоя! Я обнаружил, что остатки Plastidip высыхают на сопле, и в следующий раз, когда вы возьмете баллончик для повторного распыления, он не будет распылять брызги продукта по всей плоскости и оставлять неровности, поэтому просто убедитесь, что сопло чистое. .Время высыхания между слоями должно составлять около 5-10 минут в ХОРОШЕЙ ВЕНТИЛЯЦИИ! Поверхность должна быть ровной и сухой на ощупь.

— ВЫПОЛНЯЙТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ ВЕРХНИЙ И ВНИЗ

САМОЛЕТА В РАЗНОЕ !!! (НИЖНИЙ ПЕРВЫЙ ВВЕРХ ВТОРОЙ)

-1 st Пальто — свет даже проходит по всей плоскости один раз (НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЗАКРЫТЬ ВСЕ В ОДНОМ СЛОЕ)

-2 nd Coat- Повторите первый шаг

-3 rd Coat- Дважды пройдитесь по плоскости с 2 легкими слоями, но нанесите их одновременно, без периода сушки между ними, но не наносите так много, чтобы это продолжалось

-4 th Coat- В последний раз нанесите на плоскость еще один легкий слой и закройте все белые участки, которые все еще могут быть видны. Возможно, вам придется повторить этот шаг снова с периодом высыхания между слоями, чтобы застраховать страховое покрытие.

-5 th Покрытие — Распылите всю модель еще раз одним легким слоем на расстоянии 5–6 дюймов, используя быстрые проходы.

-Перед полетом подождите не менее часа, чтобы продукт застыл !!!

— Когда шерсть высохнет, она должна выглядеть так: ровная и сухая на ощупь.

Final Product, удачи и получайте удовольствие от полета!

Coloured Plastidip здесь: https://www.dipyourcar.com/pages.php?pageid=9

Часто задаваемые вопросы о Plasti Dip

Размещено: 7 января 2014 г. Автор: Джефф Б.

Plasti Dip® — гибкое резиновое покрытие, которое первоначально использовалось для рукояток погружных инструментов.Недавно было обнаружено, что это простая альтернатива покраске автомобилей. Вот некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о Plasti Dip:

Как долго держится Plasti Dip?

Как долго Plasti Dip держится на дисках?

Насколько хорошо Plasti Dip удерживает элементы (солнце, дождь, снег, соль)?

Выдержит ли Plasti Dip жару и гонки?

Насколько Plasti Dip выдерживает воздействие бензина?

Отслаивается ли Plasti Dip?

Сколько слоев Plasti Dip мне следует нанести?

Как мне подготовить колеса или автомобиль перед окунанием или чисткой щеткой?

Могу ли я ожидать, что Plasti Dip будет одинаково работать на любой поверхности?

Может Plasti Dip повредить лак, уже находящийся на поверхности?

Как я могу очистить поверхности автомобиля, покрытые пластиком?

Могу ли я использовать Plasti Dip в качестве прозрачного защитного бюстгальтера для передней части автомобиля?

Могу ли я использовать Plasti Dip для очистки фар и задних фонарей?

Могу ли я нанести Plasti Dip Glossifier на участки без погружения?

Отслаивается ли Plasti Dip Glossifier?

На каком расстоянии от поверхности следует держать баллончик при распылении Plasti Dip?

Может ли Plasti Dip защитить мои колеса от зимней соли и снега?

Продает ли Eastwood Plasti Dip в галлонах?

Можно ли распылять Plasti Dip из пистолета-распылителя?

Можно ли покрыть черную машину белым Plasti Dip?

Сколько галлонов Plasti Dip необходимо для окунания автомобиля?


Как долго держится Plasti Dip?

Ключ к тому, чтобы Plasti Dip прослужил не менее трех лет — без необходимости ретуширования — это в первую очередь убедиться, что он правильно нанесен.Plasti Dip очень прочен и не теряет сцепления, но две вещи помогут определить, как долго он действительно может прослужить. Первый — это расстояние, на котором вы держите баллончик от поверхности во время распыления. Второй — это количество слоев, которые вы распыляете на поверхность. Поэтому, пожалуйста, внимательно следуйте инструкциям. Вы можете в любое время нанести освежающий слой Plasti Dip распылением.

назад »

Насколько хорошо Plasti Dip выдерживает элементы (солнце, дождь, снег, соль и т. Д.)?

Будь то жаркое солнце, падающее своими ультрафиолетовыми лучами на поверхность Plasti-Dip, или постоянные удары льдом, дождем и абразивной дорожной солью, Plasti Dip противостоит им всем. Это объясняет, почему многие пользователи окунают свои автомобильные колеса в Plasti Dip (или чистят его щеткой) до того, как у худших зимних погодных условий появится шанс разъесть металл.

назад »

Как долго Plasti Dip держится на дисках?

Колеса работают в более суровых условиях, чем остальная часть вашего автомобиля, поскольку они чаще контактируют с грязью, льдом, снегом и солью. Таким образом, он может длиться всего год или два даже при правильном применении. Но даже с таким потенциально более коротким сроком службы это отличная временная мера для зимнего вождения.Вы также можете использовать его, чтобы оценить, как определенная отделка будет выглядеть на ваших дисках, перед покраской или порошковой окраской.

назад »

Выдержит ли Plasti Dip жару и гонки?

Plasti Dip может выдерживать температуры до 200 ° F и, как известно, выдерживает тепло и злоупотребления, возникающие при гонках или раллийных гонках. Однако термостойкость на самом деле зависит от того, как долго Plasti Dip подвергается воздействию этого тепла и как вы ожидаете, что покрытие будет работать при такой температуре.В целом, 1) если покрытие не будет подвергаться ударам, 2) оно не будет устойчиво к истиранию или химическим веществам, и 3) если это будет кратковременный период, большинство поверхностей Plasti Dip смогут выдерживать внешние температуры. перечисленный диапазон. Всегда сначала проверяйте.

назад »

Насколько Plasti Dip выдерживает воздействие бензина?

Поскольку Plasti Dip представляет собой покрытие на основе растворителя, оно не выдерживает , а не бензина. Поэтому вы должны быть осторожны при заправке бензобака или работе с бензином вокруг поверхности Plasti Dip.Разбавители и другие растворители также могут повредить Plasti Dip.

назад »

Отслаивается ли Plasti Dip?

Когда вы этого хотите, Plasti Dip действительно отслаивается. Но одна из причин, по которой Plasti Dip может быть трудно удалить, заключается в том, что он был нанесен слишком тонким слоем. Если слой Plasti Dip будет слишком тонким, он разорвется на несколько частей, когда вы попытаетесь его снять, и удаление станет настоящей головной болью. Чтобы облегчить удаление Plasti Dip, добавьте еще один слой (всего было бы очень полезно от 4 до 5 слоев), потому что Plasti Dip лучше всего прилипает к себе! Эта дополнительная прочность дополнительного слоя позволяет вам снимать все целиком.Эти добавленные слои также добавляют прочности, пока она еще на месте.

назад »

Сколько слоев Plasti Dip мне следует нанести?

Чем больше, тем лучше — и для большей прочности, и для облегчения отслаивания, когда вы к этому готовы. Поверхности, которые будут подвергаться воздействию более жестких условий (например, колеса и другие автомобильные поверхности в снегу и льду, под резким солнцем или при езде по гравию), должны получить дополнительные слои Plasti Dip. В любом случае рекомендуется минимум 4-5 слоев.

назад »

Как мне подготовить колеса или автомобиль перед окунанием или чисткой щеткой?

Если вы хотите, чтобы поверхность была как можно более чистой и свободной от жира, масла, грязи, мусора или воска, мы рекомендуем использовать Eastwood PRE Paint Prep. Большинство предметов, которые вы планируете покрывать, не требуют грунтования, потому что Plasti Dip сжимается вокруг предмета при высыхании. Но в экстремальных условиях или при нанесении Plasti Dip на большую металлическую поверхность мы рекомендуем грунтовку. Используйте Plasti Dip® Primer или высококачественную акриловую грунтовку автомобильного типа.Грунтовка Rust-Oleum® не рекомендуется.

назад »

Могу ли я ожидать, что Plasti Dip будет одинаково работать на любой поверхности?

Краткий ответ: возможно. Для большинства поверхностей Plasti Dip работает так, как вы ожидаете, но есть ситуации, когда Plasti Dip может этого не сделать. Эти ситуации могут зависеть от того, сколько лет автомобилю, от состояния используемого прозрачного покрытия и от того, была ли поверхность уже покрашена своими руками. Эти и другие факторы могут повлиять на то, как Plasti Dip склеивает, отслаивает или покрывает.Большинство из вас могут ожидать предсказуемого и беспроблемного использования Plasti Dip, но вы все равно можете сделать небольшое тестовое пятно на поверхности, прежде чем начать.

назад »

Может Plasti Dip повредить лак, уже находящийся на поверхности?

В течение нескольких лет люди без проблем использовали Plasti Dip на поверхностях автомобилей, которые были погружены, очищены и повторно погружены. Но даже с учетом того, что Plasti Dip добился успеха, вам все равно следует сначала нанести небольшое тестовое пятно на свой автомобиль.Если ваш автомобиль когда-либо перекрашивался, на всякий случай подумайте о более длительных испытаниях на погружение. Поскольку в каждом малярном цехе используются разные типы и количества лака, Plasti Dip не может гарантировать одинаковый результат для каждой уникальной окраски.

назад »

Как я могу очистить поверхности автомобиля, покрытые пластиком?

Все, что вам нужно сделать, это использовать мыльную воду в ведре и тряпке. Или вы можете использовать средство для мытья окон. Все, что вы обычно используете для стирки подобных материалов, должно подойти.Но при чистке поверхности Plasti Dip держитесь подальше от разбавителей и растворителей, которые могут повредить Plasti Dip, и, конечно же, не используйте бензин в качестве очистителя для высохшего Plasti Dip.

назад »

Могу ли я использовать Plasti Dip в качестве прозрачного защитного бюстгальтера для передней части автомобиля?

Сотни клиентов Plasti Dip пришли к разумной идее использовать Original Clear Plasti Dip в качестве защитного бюстгальтера на своих автомобилях. В конце концов, ни один автомобильный бюстгальтер на вторичном рынке не может сидеть так плотно, как автомобильный бюстгальтер ближнего света! Она обеспечивает максимальную защиту передней части салона, «соответствует» цвету автомобиля и подходит даже лучше, чем перчатка.

назад »

Могу ли я использовать Plasti Dip для очистки фар и задних фонарей?

В большинстве случаев Plasti Dip легко отслаивается от большинства источников света. Однако, похоже, есть несколько типов фар и задних фонарей, которые не подходят для Plasti Dip. На всякий случай всегда закрывайте фары и задние фонари маскировкой, чтобы на них не попал Plasti Dip.

назад »

Могу ли я нанести Plasti Dip Glossifier на участки без погружения?

Glossifier можно распылять на непокрытые участки для придания глянцевого покрытия.Однако, поскольку состав Plasti Dip Glossifier специально разработан для сцепления с уникальной химической структурой покрытий Plasti Dip, он обычно не рекомендуется для других поверхностей.

назад »

Отслаивается ли Plasti Dip Glossifier?

Plasti Dip Glossifier впоследствии отслаивается, как и обычный Plasti Dip. Это означает, что вы можете переключаться между глянцевым и не глянцевым покрытием.

назад »

На каком расстоянии от поверхности следует держать баллончик при распылении Plasti Dip?

Рекомендуемое расстояние распыления — от 4 до 5 дюймов от поверхности… главное, чтобы баллончик оставался в движении!

назад »

Может ли Plasti Dip защитить мои колеса от зимней соли и снега?

Поскольку Plasti Dip чрезвычайно устойчив к худшему, что может вызвать зима, многие люди фактически окунают колеса своих автомобилей специально, чтобы защитить оригинальные поверхности от зимнего снега, льда и дорожной соли.

назад »

Продает ли Eastwood Plasti Dip в галлонах?

Eastwood продает Plasti Dip в галлонах нескольких цветов. (Мы даже продаем 5-галлонную банку черного Plasti Dip, если вы начинаете свой собственный бизнес по окунанию!) Каждый галлон Plasti Dip покрывает примерно 30 квадратных футов при толщине 15 мм.

назад »

Можно ли распылять Plasti Dip из пистолета-распылителя?

Да, Plasti Dip можно распылять с помощью различных распылителей и пистолетов-распылителей, но сначала его нужно разбавить. Мы предлагаем использовать ксилол, толуол или нафту в соотношении 1: 1. Ознакомьтесь с нашей распылительной станцией Earlex HV3500, многоцелевой турбинной системой распылителей HVLP, разработанной для тех, кто занимается своими руками.

назад »

Можно ли покрыть черную машину белым Plasti Dip?

Да, но для этого потребуется большее количество Plasti Dip, чем обычно. Чтобы превратить ваш черный автомобиль в белый, вам понадобится более трех галлонов Plasti Dip. Может быть, купите четыре или пять галлонов, просто чтобы убедиться, что вам достаточно! (Вы всегда можете вернуть никогда не вскрытый галлон.)

Вот «технический совет»: используйте «средний слой», чтобы улучшить покрытие при резком изменении цвета (с черного на белый, с красного на желтый и т. Д.). Наши клиенты обнаружили, что использование серого в качестве «среднего слоя», кажется, помогает с переходом цвета, требуя меньшего количества слоев, чтобы полностью скрыть исходный цвет.

назад »

Сколько галлонов Plasti Dip необходимо для окунания автомобиля?

Необходимое количество Plasti Dip зависит от площади поверхности проекта и от того, что вы окунаете.Если вы «окунаете» всю машину, вот несколько общих требований:


назад »

Если вы впервые окунаете всю машину или используете один из более светлых цветов (белый, оранжевый, желтый и т. Д.), Купите себе лишний галлон или два. Вы не хотите, чтобы Plasti Dip закончился посреди ваших проектов, и вы всегда можете вернуть никогда не вскрытый галлон.

Торговая марка Plasti Dip является зарегистрированной торговой маркой Plasti Dip International, Inc.

Plasti Dip your car: советы и рекомендации от Pro

Фотографии Чили Мшлинский

Нашему хорошему другу Филу Сону принадлежат одни из самых красивых моделей FD RX-7, которые мы когда-либо видели, и он стал одним из самых активных сторонников Plasti: окунать машину в воду, а не заворачивать. Нам всегда было любопытно узнать обо всех преимуществах и недостатках, поэтому мы попросили Фила написать краткое руководство по Plasti Dip, и вот что он сказал:

Еще в 2010 году я изучал виниловую пленку для моей машины, так как это был неразрушающий метод изменения цвета, а также защитил краску.Многие автомобили высокого класса использовали его как слой защиты для своих дорогостоящих лакокрасочных работ. Итак, я пошел и купил пару рулонов винила (от известной компании), которые я приложил к своему ежедневному драйверу и тестировал его в течение 6 месяцев. После того, как он, казалось, хорошо поработал, я решил упаковать свой RX-7.

К сожалению, с ужасными результатами! Моя краска сразу сошла при снятии винила, что, как мне сказали, было прямым эффектом краски послепродажного обслуживания на стеклопластиковых панелях. Это сразу означало, что он не подходит для моего RX-7.Кроме того, винилу очень трудно сохранять приверженность очень сложным формам, особенно выпуклым и вогнутым, так что это был еще один огромный недостаток, тем более что изгибы FD в значительной степени такие же.

Примерно в то же время я слышал о людях, использующих краску Plasti Dip (тогда она в основном использовалась для ручек инструментов) на автомобилях, чтобы добиться тех же эффектов, что и винил, изменить цвет и защитить краску. Поэтому я купил несколько банок и применил их к RX-7, а затем приступил к тестированию на мероприятии, которое я провел, под названием Deals Gap Rotary Rally.Более чем через 1000 миль он держался отлично и обеспечивал защиту краски, которую я искал.

Имейте в виду, что Plasti Dip не заменяет покрасочные работы. Вместо этого это отличная и доступная альтернатива виниловой пленке, особенно для среднего энтузиаста DIY. Вот его основные плюсы и минусы.

Плюсы:

Простота использования — Если вы умеете пользоваться аэрозольным баллончиком, то Plasti Dipping определенно подойдет. Как я уже сказал, я занимался пленкой, и сделать это самостоятельно намного сложнее.Plasti Dipping может легко выполняться в одиночку, но я рекомендую использовать набор, продаваемый на сайте www. DipYourCar.com, если вы планируете опрыскивать весь автомобиль. Это намного дешевле, проще и даст лучший результат при использовании подходящего распылителя и смеси краски Dip.

Стоимость — Винил стоит очень дорого! Более чем в 2 раза дороже Plasti Dip.

Долговечность — Чем больше вы наносите Plasti Dip, тем прочнее он становится и намного лучше защищает от сколов и дорожного мусора.Откуда мне это знать? Я это проверила! В течение года я наносил слой за слоем (20+) на RX-7 и хорошо проделал более 10 трековых дней и более 3000 миль уличной езды. После отслоения краска не повредилась. С винилом у вас действительно нет этой опции без заметных линий, где вы добавили дополнительные виниловые слои.

Выбор цвета — Три года назад это было бы мошенничеством, поскольку выбор цвета был чрезвычайно ограничен. Теперь Plasti Dip предлагает широкий выбор цветов.

Очистка — Раньше я проводила шоу и таскала с собой большую сумку, полную продуктов для детализации. Теперь я просто беру бутылку воды и полотенце из микрофибры. Просто намочите полотенце и вытрите грязь. Это оно!

Минусы:

Долговечность — Да, я упомянул долговечность как профессионал, но одна плохая черта Plasti Dip заключается в том, что вы должны избегать контакта с бензином или любым продуктом на нефтяной основе, так как он будет окрашивать или растворяться.Я испортил две работы на Plasti Dip, потому что либо у меня была плохая крышка бензобака и течь по рельсам, либо у меня был инцидент, когда топливо пролилось на углубление на заправочной станции.

How to Dip — Как и все остальное, практика ведет к совершенству. Важно изучить свой материал и узнать, как он распыляется, укладывается и лечит. Может потребоваться несколько попыток, чтобы понять, насколько толстым или легким его наносить.

С учетом сказанного, вот несколько моих советов:

Температура — Вы хотите убедиться, что разница температур на поверхности автомобиля такая же, как у Plasti Dip, который вы распыляете. Не распыляйте холодное средство на раскаленную машину.

Кроме того, если вы распыляете на улице, скажем, при 90-градусной летней погоде, Plasti Dip высохнет намного быстрее, чем ранней весной, когда внешняя температура составляет всего 50 градусов. Вам всегда нужно будет регулировать время между распылением в зависимости от того, насколько жарко на улице.

Очистка — Убедитесь, что лакокрасочная поверхность вашего автомобиля полностью высохла, поэтому я рекомендую вымыть его за день или два до Plasti Dipping. Любые влажные поверхности или влага будут препятствовать прилипанию Dip к отделке поверхности.

Воск и / или герметик ухудшают адгезию Plasti Dip. Особенно если вы укладываете 4 или менее слоев, поэтому используйте средство для очистки воска, такое как DipYourCar (DYC) PreDip spray. Обычно я не мою машину, но использую этот спрей за пару часов до окунания. Пока у меня не было проблем при использовании этого продукта. Еще один совет: не распыляйте PreDip прямо на машину, а на полотенце и протирайте им. Опять же, любая влага на машине повлияет на отделку.

Лента — Вам не нужно заклеивать машину лентой, если вы не хотите, но это экономит краску.Вам также не нужно прикреплять скотчем такие мелкие вещи, как значки и лепные украшения, так как Dip легко снимается с них.

Распыление и наслоение — Для этого существует множество техник и еще больше видео о том, как распылять Plasti Dip. Большинство из них стоят того, так что посмотрите несколько и потренируйтесь на чем-нибудь небольшом, прежде чем пытаться распылить всю машину.

Когда вы будете готовы, вам нужно сначала положить закрепочный слой. Это тонкий слой, который позволит большему количеству слоев Plasti Dip лучше прилипнуть.Дайте этому слою полностью высохнуть. Ожидаемая температура может составлять от 10 до 30 минут.

Распылите и уложите минимум 2 слоя на труднодоступные места, такие как колесные арки, проемы бампера и т. Д. Это обеспечит надлежащее покрытие.

После распыления на труднодоступные места можно приступать к нанесению Dip на краску. Проверьте свой рисунок распыления, количество, которое он распыляет, и начните с распыления с самой высокой точки автомобиля (крыши) до самой низкой.Коэффициент прохождения от 30% до 50% помогает придать более ровный вид.

Ваш ПОСЛЕДНИЙ слой — самый важный! Если я решу уложить 5 слоев, я должен сделать 5-й слой толстым и ровным. Я также стараюсь, чтобы предыдущий слой (4-й слой) не высох полностью. Это приводит к более гладкой поверхности.

Сушка и отслаивание — Убедитесь, что краска Plasti Dip полностью высохла, прежде чем удалять излишки. Однако в случае ошибки почти лучше очистить кожу через несколько минут после высыхания (обычно примерно через час после распыления), чем через несколько дней.Я предполагаю, что Plasti Dip все еще находится в более мягкой фазе и не прилипает к поверхности краски полностью, что значительно облегчает очистку покрытия. Более толстые или более слои всегда облегчают процесс отслаивания, потому что они не разламываются при отслаивании.

Кроме того, всегда проверяйте отслаивающиеся участки, такие как лобовое стекло, перед тем, как снимать панели кузова.

На некоторых участках может потребоваться острое лезвие бритвы, чтобы отделить область отслаивания от участка, не отслаивающегося.

Пальцами или полотенцем из микрофибры протрите тонко распыленные участки.

Когда все будет очищено и высохло на ощупь, можно начинать водить! Будь то дождь или при 100+ градусах тепла.

Техническое обслуживание — И, наконец, ремонт. Для очистки Plasti Dip я использую полотенце из микрофибры и воду. Тем не менее, DYC производит продукт под названием DipCoat, который помогает избежать мелких царапин, а также избавляет от ощущения резины на поверхности, так что, возможно, стоит его купить.

Итак, вот оно.Я надеюсь, что это руководство вселит в вас уверенность и готовность, которые вам нужны для Plasti Dip всего автомобиля! Стоимость его может составить менее 500 долларов, если вы все сделаете самостоятельно, так что это, безусловно, лучший и самый доступный вариант для защиты краски и изменения цвета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *