какой Прадо лучше, 120 или 150
Автолюбители разделились на два лагеря. Одни являются приверженцами Тойота Прадо 120, считая его легендарной машиной. Авто сочетает прекрасную проходимость по бездорожью, удобство, надежность. Второй лагерь предпочитает ТЛК в 150-м кузове. Автолюбителей привлекают большие габариты, мощность и надежность. В связи с ярыми спорами, есть смысл сравнить Прадо 120 и Прадо 150.
Содержание статьи:
Обзор Прадо 120
Выпуск 120-й серии продолжался в период 2002–2009 гг. За время производства автомобиль пережил официальный рестайлинг в 2007. Изменений внесено немного:
- затемнение передних фар;
- решетку радиатора сделали хромированной;
- дополнительные кнопки на руле;
- появление в дизайне салона деревянных вставок.
В 2004 производители сменили пятиступенчатую автоматическую трансмиссию на пятидиапазонный АКПП. Был обновлен 2,7-литровый мотор.
Тойота Ленд Крузер Прадо 120 выпускался в виде пятиместной трехдверки и восьмиместной пятидверки. Экстерьер модели характеризуется множеством линий и изгибов, создающих ощущение тяжести. Во внешности отсутствует агрессия, выглядит Крузак авторитетно и властно. Правильные черты и пропорции выделяют ТЛК 120 среди остальных внедорожников.
Привлекает дизайн передних огней. Крупные фары треугольной формы слегка затрагивают поверхность бампера. Это придает авто элегантности и красоты. Бамперы широкие, что присуще внедорожникам. Запасное колесо расположено внизу, за счет чего уменьшились размеры авто и упростилось маневрирование в городском потоке.
Обивка салона выполнена на выбор в коже или велюре. Приборная панель удобная, эргономичная. Циферблаты средних размеров, что позволяет четко рассмотреть информацию на них. Согласно отзывам пользователей, салон характеризуется прекрасными параметрами шумоизоляции.
Для перевозки крупногабаритных грузов достаточно откинуть задний ряд кресел.
С водительского кресла открывается широкий обзор благодаря высокой посадке. Кожаное рулевое колесо оснащено множеством дополнительных кнопок, необходимых в процессе езды.
Описание Прадо 150
Четвертое поколение Ленд Крузер презентовали в 2009 году. Модель характеризуется улучшенной платформой. Неизменной осталась колесная база, но размерные параметры увеличились за счет объема кузова.
Экстерьер авто приобрел более сглаженные черты и формы, что прибавило аэродинамических характеристик. Плавность и легкость движения обеспечиваются легкосплавными дисками размера 17 дюймов.
В передней части кузова красуются новые фары со светодиодами. Хромированная решетка радиатора отличается массивностью, она гармонирует со светотехникой. Мощность переднего бампера дополнительно подчеркивается большими противотуманками.
В задней части кузова наблюдаются измененные плафоны фар. Дверь багажника с хромированной пленкой имеет другое оформление, нежели в ТЛК 120.
Модель предлагается в двух комплектациях: пятиместная или семиместная. Кресла удобные, салон характеризуется высоким качеством отделки. С водительского места открывается широкий обзор. Пассажирские сидения выполнены под небольшим наклоном для большего комфорта.
На центральной консоли расположен экран бортового компьютера, датчики и приборы, контролирующие работу автомобиля. Материалы отделки использованы более современные и качественные. Вместительный багажный отсек можно увеличить, сложив задний ряд сидений.
Технические характеристики моделей
Внедорожник в 120-м кузове комплектуется одним из двух бензиновых и одним из двух дизельных агрегатов. Четырехлитровый V-образный бензиновый мотор разгоняется до 249 лошадей. Автомобиль стартует с места до сотни за 10 секунд. Приятным бонусом становится умеренный топливный расход. В городской среде показатель не превышает 15 литров, а на трассе и того меньше — 10 литров.
Бензиновый 2,7-литровый двигатель работает в совокупности с автоматом. Дизельные моторы представлены трехлитровым агрегатом, разгоняющимся до 163 лошадок с наддувом и 93 л. с., но без наддува. Они комплектуются пятиступенчатой механикой или четырехступенчатой АКПП.
Прадо 150 выпускается с тремя вариантами моторов, один из которых дизельный. Базовым считается 2,7-литровый бензиновый четырехцилиндровый агрегат. Двигатель обладает мощностью до 163 коней. Работает в совокупности с четырехдиапазонным автоматом или пятиступенчатой МКПП.
Тест драйв Тойота Ленд Крузер 150 показал, что 2,7-литровый агрегат на механике «кушает» около 12,3 литра топлива по городу. В тандеме с АКПП потребление бензина возрастает до 12,7 литра. Максимальная скорость внедорожника составляет 167 км/час.
Четырехлитровый бензиновый флагман показывает более внушительные параметры. V-образный шестицилиндровый мотор обладает цепной системой газораспределения. Авто способно развивать до 282 лошадей. Двигатель работает только в тандеме с пятидиапазонным АКПП. До сотни крузак разгоняется за 9,1 секунды.
Средний топливный расход по городу не превышает 11,5 литра, что для внедорожника является хорошим показателем.
Трехлитровый мотор на дизеле развивает до 173 лошадей. Четырехцилиндровый движок обладает шестнадцатиклапанным цепным механизмом DOCH, интеркулером, системой прямого впрыска топлива Common Rail. Дизельный агрегат работает в совокупности с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Внедорожник развивает максимальную скорость до 178 км/час. Разгон до сотни происходит за 11,7 секунды, что похвально для дизельного мотора. Средний показатель топливного расхода в городском цикле составляет 83,5 литра на 100 км пути.
Некоторые модели 120 серии оснащаются пневмоподвеской. Передние и задние тормоза крузака дисковые вентилируемые. Тормозная система работает хорошо, но из-за больших габаритов внедорожника менять колодки приходится часто. Рулевое управление — рейка с усилителем.
Поведение в городе и на бездорожье
ТЛК 120 характеризуется хорошими внедорожными качествами. Авто способно преодолевать как неровности по городу, так и пересеченную местность. В плане прохождения препятствий Крузер способен дать фору более дорогим внедорожникам. Несмотря на размеры, авто хорошо маневрирует в городском потоке.
ТЛК 150 показывает отличные характеристики на бездорожье. Городские поездки на 150-м крузаке, в отличие от 120-го, будут не самыми комфортными. Для езды по бездорожью производители особым образом настроили подвеску. Спереди установлена независимая пружинная, сзади — зависимая пружинная, благодаря чему сглаживается движение на плохих дорогах.
Чем отличается Prado 150 от Prado 120?
120-я модель морально более устаревшая, но отзывы некоторых автомобилистов отмечают на ней приятную приборную панель. Прадо в 150-м кузове не может похвастаться плавностью хода, как на внедорожнике моделью ниже.
У Prado 150 series лучше рулевое управление, что по достоинству оценят прирожденные гонщики. Данная модель лучше входит в повороты. 150-й крузак имеет форточку на задней двери, за счет чего можно перевозить крупногабаритные грузы.
Недостатком обоих внедорожников, согласно отзывам владельцев, считается тормозная система в зимнее время. Из-за большого веса авто на льду машина сложно тормозит.
Проходимость и надежность моделей примерно одинаковые, на высоком уровне. Дорожного просвета вполне хватает.
Разница между крузаками в сборке. Prado 120 — типичный японец, а уже 150-я модель для отечественного рынка собирается в России.
Что выбрать?
Согласно отзывам владельцев, у ТЛК 150 дизайн кузова специфический, на любителя. Она на порядок выше по надежности топливного насоса и форсунок. Но чем старше возраст 150-й модели, тем чаще дают о себе знать сверчки и скрипы салона. По 120-му кузову таких проблем не наблюдается, хоть машина значительно старше.
Многие владельцы задаются вопросом, среди Прадо 120 или 150 что лучше при объеме движка 4 л. Младшая модель интересней в плане экономии топлива, поскольку на 100 км 150-ка тратит значительно меньше бензина.
Отвечая на вопрос, какой Прадо лучше выбирать: 120 или 150, большинство автомобилистов склоняется к мнению, что ТЛК 120 является легендарным внедорожником. Пока на вторичном рынке можно найти достойные экземпляры, стоит его приобрести, чтобы насладиться свободой вождения.
Характеристики Прадо 120 и 150 в сравнении не сильно отличаются, но старшая модель пользуется заметным уважением среди автомобилистов. Из 150 серии владельцы отдают предпочтение дизельным экземплярам из соображений экономии топлива.
Что взять Прадо 120 или Прадо 150 — б/у? — Муки выбора Автомобиля….
#1 ВНЕ САЙТА Бродяга
Отправлено 13 June 2014 — 20:55
Прошу высказаться, что купить б/у Прадо 120 или б/у Прадо 150? Новое брать принципиально не хочу, а есть выбор довольно свежих Прадо и той и той. Не раз слышал мнение что 120 понадежней, более продуманный и сбалансированный, вот и сомневаюсь, тем более 150 стоит дороже. Спасибо за мнения.
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА Vall
Отправлено 13 June 2014 — 21:06
Прошу высказаться, что купить б/у Прадо 120 или б/у Прадо 150? Новое брать принципиально не хочу, а есть выбор довольно свежих Прадо и той и той. Не раз слышал мнение что 120 понадежней, более продуманный и сбалансированный, вот и сомневаюсь, тем более 150 стоит дороже. Спасибо за мнения.
Вы знаете 150-ка очень спецефическая по дизайну, а 120-ка уж очень распространена, да еще и в лидерах у угонщиков. .. Лично я бы брал 120 — запчастей море, простая как «двери» надежная как танк !
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА orest
Отправлено 13 June 2014 — 21:23
150 краще брати, по-перше новіша а по друге пробіг буде маленький.
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА BOX4x4
Отправлено 13 June 2014 — 21:40
150ка на две головы выше по надежности топливного насоса и форсунок. Проверено. Дизайн кузова, на любителя.
- Shyrik и Цапик это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА Цапик
Отправлено 13 June 2014 — 21:44
Может и не совсем в тему, но у меня тоже была похожая проблема! Не мог определиться, Прадо или Диско. Не хочу никого обижать! Взял Дискавери 3 и горя не знаю! Катаюсь второй год. В плане фарша и всяких прибомбасов побольше чем у Прадо… Надежность тоже хороша пробег 130 т. проблем никаких! По ходовым качествам как по мне то еще лучше чем Прадо, едет плавно и мягко, при съезде с асфальта тоже не пасет задних. Как вариант задумайтесь. Тойотоводы не сердитесь
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА River
Отправлено 14 June 2014 — 13:44
Была 120 и 150. На 150 за время владения успел поменять: втулки стабилизаторов, дважды, Подшибники ступиц, заменил помпу, рулевую тягу(по своей вине). Дважды прокачивали тормозную систему, но тормоза остались очень ватные. Кстати не говоря уже о множестве сверчков и скрипах по салону, на 120 была тишина. К внешнему виду 150 так и не привых — форма авто странная, если не сказать жестче, не выглядит мужественно как полагает джипу, а так нечто аморфное.
В общем, тему с Прадо закрыл для себя и взял другой хороший авто премиум класса.
- Vrubel и Vall это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА Hitch
Отправлено
150-ка и 120-ка это два абсолютно разных автомобиля по комфорту, управляемости и всяческим опциям. Езжу на 150-ке и доволен как слон. Действительно каждые 30 тысяч меняются все втулки стабилизаторов (некоторые меняют и каждые 15) и машина всегда собранная и приятная. Стоят копейки,но меняют поведение машины координально. Больше за 65 тысяч ничего вне сервисного не делал.
Был опыт Частого пользования 120ки и по этому могу сказать, что разница со 150 очень ощутима. Кдсс, которая есть в 150ке очень поменяла машинку.
Тут говорили о диско, тоже рассматривал перед покупок ой как вариант, но не взял по следующим причинам:
— намного меньше места для задних пассажиров
— мне показались кресла первого ряда (водитель/пас) очень узкими
— Тойота ближе по духу
по 150-му и 120-му также могу сказать, что 4.0 бензин, прет шо дурной, но расход… 3.0дизель едет ок, не овощь, но и не болид, чуть более шумный, но довольно экономичный. Что касается 2,7 — то я бы рекомендовал проходить мимо
- Vall это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА Vodo
Отправлено 14 June 2014 — 20:43
Возьми Лехус 470 и будет счастье.
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА ранер
Отправлено
Есть все машины и прадо 120, прадо 150 рестайл, Gx . Доволен каждой рулит Gx . Минус расход топлива.
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА Hitch
Отправлено 14 June 2014 — 21:12
Есть все машины и прадо 120, прадо 150 рестайл, Gx . Доволен каждой рулит Gx . Минус расход топлива.
+10500
- Наверх
- ↓
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА SWAG
Отправлено 14 June 2014 — 21:43
Вставлю свои пять копеек. Был на тест драйве 150 ,на тест приехал на своем ФЖ Крузере(таже 120).Катался на дизеле прием конечно слабее но плавность хода по лучше ,за счет удленения базы на 15 см если не ошибаюсь.А так на любителя.
- Наверх
- ↓
- ↑
#12 ВНЕ САЙТА BOX4x4
Отправлено 14 June 2014 — 22:50
Ну, если пошла, такая жара, отмечу следующее и самое больное. У 120ток с мотором Д4Д, есть проблема с форсунками (три вида, по 250 Евро каждая) и ТНВД, который никто не ремонтирует. У 150ки насос, почти вечный, да и стоит «копейки». Давит, себе в рампу и все.
- Наверх
- ↓
- ↑
#13 ВНЕ САЙТА mara
Отправлено 15 June 2014 — 10:52
Вставлю свои пять копеек. Был на тест драйве 150 ,на тест приехал на своем ФЖ Крузере(таже 120).Катался на дизеле прием конечно слабее но плавность хода по лучше ,за счет удленения базы на 15 см если не ошибаюсь.А так на любителя.
Плавность хода у Прадо перед Фж за счет большего веса Прадо на почти 400 кг.
- Наверх
- ↓
- ↑
#14 ВНЕ САЙТА ранер
Отправлено 15 June 2014 — 15:44
Плавность хода у Прадо перед Фж за счет большего веса Прадо на почти 400 кг.
Получается если в фж сядет четыре человека будет мягкий как прадо
- Наверх
- ↓
- ↑
#15 ВНЕ САЙТА Vall
Отправлено 15 June 2014 — 18:02
А Фуджик и так очень мягкий И вообще, я выбирал между Prado 120 и Pajero Sport NEW, а купил FJ
- Наверх
- ↓
- ↑
#16 ВНЕ САЙТА SERGO
Отправлено 16 June 2014 — 11:56
Ездил и на FJ TTSE и на Lexus GX470, сейчас ежу на Прадо 150 Д4Д и мне очень она нравится всем в том числе и расходом топлива.
- Наверх
- ↓
- ↑
#17 ВНЕ САЙТА Dima Offroad
Отправлено 16 June 2014 — 12:22
У меня товарищ, ни один раз разбирал полностью 120-ый, а недавно разобрал 150-ку, так вот, он утверждает, что в 120 рама гораздо мощнее и крепче чем в 150-ом.
Сам езжу на 120-ом — только положительные отзывы, очень надежный и крепкий автомобиль.
Сообщение отредактировал Dima Offroad: 16 June 2014 — 12:24
- Наверх
- ↓
- ↑
#18 ВНЕ САЙТА korch
Отправлено 16 June 2014 — 12:25
И я за 150 проголосую. Только дизель, разумеется. Машинка не выдающаяся в плане дизайна и технически уже устаревшая, но весьма надежная и на свои деньги очень сбалансированная по потребительским качествам. Если «понты» не важны, а нужна беспроблемная машина- прадик самое оно.
- Наверх
- ↓
- ↑
#19 ВНЕ САЙТА Ruzniy
Отправлено 16 June 2014 — 12:25
У меня товарищ, ни один раз разбирал полностью 120-ый, а недавно разобрал 150-ку, так вот, он утверждает, что в 120 рама гораздо мощнее и крепче чем в 150-ом.
Сам езжу на 120-ом — только положительные отзывы, очень надежный и крепкий автомобиль.
Подтверждаю, это так и есть, похоже следующая модель Прадо будет уже безрамный с несущим кузовом.
- Наверх
- ↓
- ↑
#20 ВНЕ САЙТА BOX4x4
Отправлено 16 June 2014 — 20:43
Подтверждаю, это так и есть, похоже следующая модель Прадо будет уже безрамный с несущим кузовом.
Виктор, не согласен с тобой. Тоже каждый день, что-то откручиваем с рам 120ки и 150ки. Разницы не заметил никто.
Для справки. По данным EMEX DWC, рама 120 (51001-6B490) весит 0.180т, рама 150 (51001-60M00) весит 0.172т.
- Наверх
- ↓
- ↑
Чем отличается Прадо 120 от 150. Опыт эксплуатации Тойота Ленд Крузер Прадо
Тойота Ленд Крузер Прадо 120 мечта многих автолюбителей, а владельцы этих автомобилей крайне неохотно к ним относятся.
Prado третьего поколения (с индексом 120) был представлен публике в 2002 году. Эта машина, как и предыдущие ее версии, построена на платформе Toyota 4Runner. В основе концепции этого внедорожника лежат «Три кита»: Комфорт, Проходимость, Надежность. В 2007 году Прадо 120 прошел легкий рестайлинг, немного изменились фары и фонари, решетка радиатора и расположение «запаски».
В 2010 году начался выпуск четвертой версии Land Cruiser Prado с индексом 150.
Так насколько же хорош Prado 120? Попробуем разобраться в этом вопросе.
На вторичном рынке Prado 120 достаточно предложений. Как правило, это автомобили, пригнанные из Европы и арабских стран. Достаточное количество автомобилей было реализовано российскими дилерами. Выбрать действительно хороший автомобиль не совсем просто. Также стоит иметь в виду, что пробег на большинстве инстансов будет кастовым. Как правило, владельцы этих машин проезжают 30-50 тыс. км в год и более. Прадо с небольшим пробегом скорее исключение, чем правило. Также этот автомобиль очень ликвидный, очень мало теряет в цене со временем, что и привлекает автомобили.
Прадо 120 устанавливались бензиновые атмосферные двигатели и один дизель (с турбиной и без). Дизельные версии без турбины встречаются достаточно редко.
Бензиновые агрегатыпредставлены рядным четырехцилиндровым 2,7-литровым двигателем 2Trfe (163 силы) с системой VVT-I, 150-сильным агрегатом 3rzfe с тем же объемом (но VVT-I уже отсутствует) и шестицилиндровый 4-литровый «V-образец» 1grfe (249 сил). Для японского рынка Prado 120 по-прежнему мог оснащаться 3,4-литровым двигателем 9.0016 5Взфе (185 сил).
Основная масса дизельных Прадо 120 комплектуется четырехцилиндровым турбодизельным агрегатом 1kdftv , мощность которого изначально составляла 163 силы, после 2004 года – 166, а с 2006 года уже 173 силы. Для стран Персидского залива есть турбодизельная версия мощностью 131 сила и дизельная версия без турбины — 95 сил.
Бензиновые двигателиPrado 120 отличаются высокой надежностью. Их GDM приводится в движение цепью, которая имеет огромный ресурс. Экземпляры с огромным пробегом обычно даже не нуждаются в капитальном ремонте двигателя. Клапана этих моторов регулируются с помощью шайб, но на практике регулировка не требуется на 250 тыс. км пробега. Если двигатель вашего бензинового прадо стал работать нестабильно, вырос расход топлива, а тяга уменьшилась, пора чистить форсунки. После чистки форсунок мотор придет в порядок. После 300 тыс. км чистка форсунок перестанет помогать, без их замены не обойтись. Такие симптомы могут проявляться после загрязнения бензонасоса, расположенного в баке. Заправка обслуживает чуть более 200 тыс. км.
Дизельный Прадо 120 показал меньшую надежность по сравнению с бензиновым. Но тут все дело в низком качестве отечественной солярки. ГРМ дизельных двигателей приводится зубчатым ремнем, интервал замены которого составляет 120 000 км. Дизельные клапана также регулируются шайбами. На моделях 2003-2005 годов выпуска был отмечен поршневой. Форсунки дизельных агрегатов служат почти 200 тыс. км. Привод турбины может отказывать из-за загрязнения воздушного тракта турбокомпрессора, который нуждается в периодической очистке.
Toyota Land Cruiser Prado 120 5-дверный
Основной радиатор может течь ближе к 200 тыс. км пробега. Водяной насос служит около 160-170 тыс. км. Срок службы стартера может превышать 300 тыс. км.
На Прадо устанавливали как пятиступенчатую «механику», так и 4-х и 5-ти ступенчатую АКПП. Стоит сказать, что найти в продаже Prado с MCPP достаточно сложно. Что касается автоматической коробки передач, то к ее работе серьезных претензий нет. Отмечались редкие случаи толчков при переключении передач, но, как правило, проблема решалась заменой масла в коробке. Полный выход из строя АКПП был зафиксирован в нескольких случаях при огромных пробегах и на автомобилях 2003-2004 годов выпуска.
Toyota Land Cruiser Prado 120 5-дверный
Система полного привода распределяет момент в соотношении 40/60 (передняя/задняя ось). Машина оборудована блокировкой дифференциала с понижающими передачами. На большом пробеге может выйти из строя привод межкомнатного замка. Сальники коробки передач начинают течь после 180-200 тысяч километров пробега.
Пыльники внутренних шрусов приходится менять ближе к 170000 км пробега. Подшипники передних ступиц служат около 150 000 км пробега. Они меняются только в сборе ступицы.
Prado 120 мог комплектоваться как обычной, так и пневматической подвеской. Амортизаторы служат почти 250000 км. Шаровые опоры — 180-200 тыс. км, но меняются только с рычагами. Передняя тяга стабилизатора живет 130-150 тыс. км. Ближе к восьми годам службы машину можно слегка задеть слева. Некоторые мастера рекомендуют в таких случаях переставить пружины (с левой стороны на правую и наоборот соответственно).
Пневмобалоны служат 170-200 тыс. км, а пневмокомпрессор 220-250 тыс. км, но при условии, что пневмобалоны — это здоровье. Иначе больше 150 тысяч он не проживет.
Датчик положения кузова в автомобилях с пневматической надежностью ничем не отличается. Срок службы 70-100 тыс. км. После выезда машина висит в максимально высоком положении. Причина излишней жесткости пневмоподвески может быть в заведенном постоянном спортивном режиме, при котором машина движется, когда провода провода идут вдоль левого амортизатора (провод находится в гофре).
Со временем начинает облезать рулевая рейка Прадо 120 (обычно на пробегах 100-120 тыс. км). Обычно люфт появляется из-за износа шлицевого соединения колонки, рулевого кардана или промежуточного вала. Если при проезде неровностей на высоких скоростях ощущается мощная отдача на руль, то пора менять эластичную рулевую муфту. Рулевые тяги служат 230-250 тыс. км.
Toyota Land Cruiser Prado 120 3-дверный
Тормозная система Прадо может вызвать проблемы. Все начинается с того, что педаль становится «ватной», после чего автовладельцы начинают перебирать все варианты неисправностей, зачастую безрезультатно. Начинается он ближе к 200 тыс. км пробега. Сначала владельцы начинают разрабатывать суппорт, когда он не помогает – начинают ремонтировать гидроаккумулятор, а затем и главный тормозной цилиндр. Иногда неисправность тормозов кроется в выходе клапана, расположенного в крышке бачка с тормозной жидкостью. Именно с этого клапана желательно и начинать искать причину неисправности тормозов.
На автомобилях старше пяти лет тросы стояночного тормоза могут быть перебиты. Желательно пользоваться «ручником» каждый день, тогда эта неприятность обойдет вас стороной.
Toyota Land Cruiser Prado 120 5-дверный
Качество LCP не вызывает серьезных проблем. Правда, через четыре года на самой раме может появиться ржавчина. Примерно в этом же возрасте начинают заливать и хромировать внешние элементы. Дверь багажника спасает со временем. Лечится регулировкой петли. Крышка бензобака при полном открытии может касаться кузова. Чтобы лечить это, стоит немного скорректировать.
На самых первых версиях Прадо 120 механизм заднего дворника, трапеция переднего и механизм опускания «запаски» со временем изнашиваются. На машинах, выпущенных до 2005 года, фары могут больше. Лечится полировкой.
Герметик Realing со временем нагревается, в результате чего вода после дождя или стирки начинает попадать в салон.
Проблемы в системе кондиционирования часто связаны с разгерметизацией трубок, расположенных под днищем автомобиля (на машинах с двухконтурной системой охлаждения).
Моторчик печки на пробеге 100-120 тыс. км может начать шуметь. Обрабатывается смазкой.
После 250 тыс. км пробега может выйти из строя замок зажигания. В этом виновато его хрупкое ядро. Лечится только заменой замка.
Перестает работать генератор после 150-170 тыс. км пробега. Лечится простой заменой его щеток.
Этот список массовых ошибок заканчивается. Подводя итог, можно сделать вывод, что никаких хлопот Прадо 120 не доставит за 5-7 эксплуатации. Все возникающие впоследствии проблемы, как правило, не несут серьезных затрат для владельца, и после их устранения PADO 120 будет очень долго радовать своего владельца. Можно смело рекомендовать этот автомобиль к покупке.
Подборка отзывов, видео обзоры и тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado 120:
05.11.2016
Тойота. Ленд Крузер Прадо. ) — Легендарная, мечта многих автомобилистов. Потенциальных покупателей этого автомобиля привлекает не только проходимость и его брутальный вид, но и, конечно же, безупречная репутация. 120-й Прадо — самый популярный ленд крузер среди всех модификаций, он даже популярнее нового 150-го. А все потому, что истинные ценители модели считают этот автомобиль самым удачным за всю историю модели. Для одних это верный друг и помощник, для других — подтверждение статуса, про 120-й пишут, что почти не ломается, и ключевое слово тут « почти » К тому же многие Прадики уже имеют пробег далеко за сотню, и на этом пробеге нового владельца ждут неприятные сюрпризы, а что именно, сейчас разберемся.
Немного истории:
Первое поколение Toyota Land Cruiser Prado было представлено в 1987 году, его важными достоинствами были высокая проходимость в комфорте, достойный легкового автомобиля.Данная модель предлагалась в трех- и пятидверном кузове, с бензиновым и дизельным двигателем. двигателей.Это поколение автомобилей выпускалось девять лет и имело индекс «70».Второе поколение, получившее индекс «90 » был представлен в 1996 году, это был первый представитель семейства, оснащенный независимой передней подвеской. Прадо с индексом 120 начал выпускаться с 2002 года, автомобиль строился на той же платформе, что и предшественник, и, традиционно, предлагался в двух модификациях – в трех- и пятидверном кузове.
По тем временам оснащение и комфорт были просто революционными. Это был первый в мире автомобиль с системой помощи при подъеме в гору, которая помогает подправить скользкую дорогу и предотвращает боковое скольжение. Помимо этой системы, автомобиль оснащен рядом электронных систем и помощников, отвечающих за безопасность и комфорт. В 2005 году был проведен легкий рестайлинг, при этом внешний вид практически не изменился, но заметно расширился список модификаций. Третье поколение автомобиля просуществовало до 2009 года.. В 2009 году в рамках Франкфуртского автосалона дебютировал Toyota Land Cruiser Prado 150 (четвертое поколение) . Автомобиль построен на усовершенствованной платформе предыдущего поколения.
Проблемные места Toyota Land Cruiser Prado 120
ЛКП, как и на большинстве японских автомобилей, очень мягкое, к тому же антикоррозийная обработка кузова не самая лучшая. Все это приводит к быстрому появлению коррозии во всех точках сварки рамы. Снаружи особого внимания требуют задние двери, пороги и колесные арки. Быстрее рыжая болезнь распространяется на транспортные средства, ввезенные из эмиратов. Если на задней двери установлено запасное колесо, проверьте дверь на провисание. Если при объезде неровностей дребезжание в дверном проеме, скорее всего, причина в пластиковых накладках или петлях. Хромированные элементы кузова Toyota Land Cruiser Prado очень боятся реагентов и в первые годы эксплуатации очищаются, а потом начинают облезать.
Блоки питания.
Слабые стороны Шасси Toyota Land Cruise Prado 120
Передняя подвеска внедорожника независимая, задняя — зависимая, рессорная, неразрезной мост. Эта модель может комплектоваться как обычной, так и более комфортной пневматической подвеской. В зависимости от условий эксплуатации пневмошарики живут 120-150 тыс. км, новые будут стоить от 150 до 300 у.е. Пневмокомпрессор отходит 180-200 тыс. км, за новый просят около 300 у.е. Датчик положения кузова живет 100-130 тыс. км (при выходе из строя датчика машина всегда будет в верхнем положении), замена датчика будет стоить 500 у.е. Амортизаторы имеют очень большой ресурс работы и способны прослужить более 200 000 км.
Шаровые опоры служат 150-180 тыс. км, замена стоит достаточно дорого, так как меняются в сборе с нижним рычагом. Замена стоек стабилизатора требуется раз в 80-100 тыс. км. Ступичные подшипники приходится менять довольно часто, каждые 50-80 тыс. км. Также пристального внимания требует рулевая рейка. На Тойота Ленд Крузер Прадо 5-7 лет можно заметить перекос автомобиля в левую сторону, для устранения проблемы нужно поменять местами пружины или заменить их на новые. Хочется отметить, что стоимость запчастей подвески не дороже, чем у других производителей, но имеют больший ресурс. Через 5-6 лет эксплуатации ухудшаются характеристики торможения, так называемая «ватная педаль», к сожалению, штатными методами эта проблема не лечится. Суппорт и направляющие могут задираться и перекручиваться, поэтому при каждом их необходимо смазывать.
Итог:
Toyota Land Cruise Prado 120, в большинстве случаев, эксплуатировалась на убой, поэтому не рекомендуется покупать автомобиль у охотников, рыбаков и любителей погонять по бездорожью. Лучше отдать предпочтение машине, которая эксплуатировалась в мегаполисе, так как машины из регионов, как правило, ничем не лучше. Покупка автомобиля, эксплуатируемого в большом городе, значительно снижает риски того, что предыдущий владелец обслуживал автомобиль в неформальном сервисном центре и заправлялся некачественным топливом. Не меньше внимания уделяешь диагностике машины перед покупкой, так как не убитые машины привлекают особый тип владельцев.
Если вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми вам приходится сталкиваться в процессе эксплуатации автомобиля. Возможно, именно ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе автомобиля.
Респект, редакция Авто авто
Не так много автомобилей после того, как их производство было приостановлено, смогли не только сохранить свою популярность, но и приумножить ее. Вероятно, Toyota Prado 120 — одно из немногих исключений из этого правила. Особую любовь к машине испытывают жители стран СНГ.
Увидеть это достаточно просто — достаточно просто выйти на улицу своего города и посмотреть на проезжающую мимо машину. Среди них точно есть несколько представителей этого бренда. О том, почему этот внедорожник приобрел такую популярность, мы сейчас и поговорим.
Впервые Toyota Land Cruiser Prado 120 появился в 2002 году. Последний автомобиль сошел с конвейера в 2009 году. За этот период было выпущено довольно много модификаций таких автомобилей (в целом этот показатель превышает 40). Затем был выпущен Прадо 2018 года, при этом 120-я Тойота, в основе которой лежат три автомобиля – комфорт, проходимость и надежность, не утратила своей популярности.
Размеры модели
Размеры стандартной пятиместной версии следующие:
- длина — 485 см;
- ширина — 187,5 см;
- рост — 189, 5 см;
- дорожный просвет — 22 см;
- колесная база — 279 см.
Вес Land Crue Prado 120 1880 кг, общий вес 2155 кг. При этом у машины достаточно хороший багажник – 586 литров. Таким образом, он может перевозить в себе множество вещей, что особенно актуально и для поездок за город, и для повседневной жизни.
Особенности экстерьера
В первую очередь машину узнаю по обложке. Стоит отметить, что в случае с Land Cruiser 120 дизайнеры решили придерживаться классических решений, которые принесли марке довольно большую популярность. Таким образом, эта модель мало чем отличается от . С первого взгляда на транспортное средство становится понятно, что перед вами грозная, тяжелая и надежная машина. Со всех сторон видны элементы обдува, что приводит к заметному увеличению габаритов. После третьего обновления линейка несколько сглажена, они стали более плавными, что соответствует стилю городских кроссоверов.
Передняя часть автомобиля украшена массивной радиаторной решеткой с мощными перегородками. Понять, что перед вами находится Land Cruiser Prado 120, можно по капоту.
Задняя часть автомобиля выглядит не менее эффектно. Есть модели с открытым багажником, но они крайне редки, особенно в нашей стране. О кузове многого не стоит, ведь недостатков здесь практически нет, а достоинства хвалить бессмысленно – лучше увидеть и убедиться в превосходном стиле этой модели автомобиля.
Внешний вид салона
В первую очередь Toyota Land Cruiser Prado 120 удивил как некомфортный внедорожник, которому не страшны любые препятствия. Но так как первые поколения не дали ожидаемого результата, машину несколько переориентировали в сторону представительского класса. Его видно из салона автомобиля.
Интерьер автомобиля весьма оригинален. Он во многом отличается от обычных японских автомобилей. В первую очередь это связано с привлечением к созданию салона автомобиля европейских дизайнеров. В итоге мы получили более классический вариант, привычный для всех нас.
Внутри все выглядит очень красиво. С одной стороны соленость салона не оставляет сомнений, с другой минимум излишков, только самое необходимое. Такой подход позволил сделать эту модель столь любимой всеми нами. Так как было выпущено много модификаций автомобиля, то и обивка очень разная, но самых распространенных вариантов всего два: кожа и велюр.
Особо стоит отметить впечатляющий интерьер Land Cruiser 120. Таким образом, вполне комфортно и водителю, и переднему пассажиру, и людям, которые находятся на задних сиденьях — места хватит всем, и еще останется немного (особенно в пятидверной модели).
В салоне можно найти много полезного оборудования, делающего вождение более комфортным и безопасным. Среди основных достоинств модели следует выделить:
- Магнетол со встроенным CD-чейнджером;
- качественных динамиков, которых уже 9 штук;
- наличие функции обогрева зеркал;
- электрические стеклоподъемники;
- система климат-контроля;
- кондиционер;
- наличие панели управления температурой в салоне.
Что касается автомобиля того времени, то функционал более чем хорош, не зря автомобиль выбирают в наши дни, ведь далеко не каждый нынешний конкурент может похвастаться всеми этими опциями.
При этом приборная панель достаточно удобна. В результате легко управлять всеми основными системами автомобиля, кнопки не нужно долго искать, что совершенно не отвлекает водителя от самого главного — следить за дорогой. Несмотря на отсутствие мультимедийного экрана, процесс управления также понятен, хотя в случае с некоторыми моделями может потребоваться некоторое время для освоения особенностей автомобиля.
Тойота Ленд Крузер Прадо 120: Какой двигатель лучше
За период производства было довольно много разных комплектаций, которые, в первую очередь, различались своим силовым узлом. Как правило, в СНГ можно увидеть 4 варианта бензинового двигателя, дизельного двигателя или дизельного двигателя с турбонаддувом. При этом наибольшее распространение в России получили следующие модели:
- объем 2,7 литра, бензин. Мощность достигает 163 лошадиных сил. Идет в паре как с механической, так и с автоматической коробкой передач;
- Объем 4,0 л, бензин. Мощность здесь составляет 282 лошадки. Самые последние варианты работали исключительно с автоматикой;
- объем 3.0, дизель с турбонаддувом. Его мощность составляет 173 лошадиные силы. Доступны модификации с АКПП или МКПП.
При этом официальных поставок дизеля в страны СНГ не произошло, так как производитель посчитал климатические условия нашей страны слишком суровыми для этого мотора. В то же время это не помешало такой модификации двигателя попасть в нашу страну.
В любой модификации Toyota Land Cruiser 120 устанавливается полный привод.
Сколько потребуется топлива
Если вы считаете Land Cruiser Prado 120, то технические характеристики этой модели выглядят так:
- по трассе — 11,1-11,2 литра дизель или 17 литров бензина;
- по городу – 7,9-8,0 л дизеля или 10,2 л бензина;
- смешанный цикл — 91, -9,2 дизель или 12,7 бензин.
Показатели немаленькие, но если учесть габариты автомобиля и мощность двигателя (как никак, а объем в 4 литра требует своего), то расход более чем приемлемый.
Несколько слов о динамике
В то же время технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 120 делают автомобиль пригодным для езды по любому дорожному покрытию. Машина хорошо себя чувствует как на трассе, так и в городе. Автомобиль может комплектоваться четырех- или пятиступенчатыми автоматами прозрачно, а также механикой. Для наших дорог и Европы подходят только машины с постоянным полным приводом. Если вы встретите машину с подключаемым режимом, то, скорее всего, она переехала из Эмиратов. На всех моделях Toyota Prado 120 задняя подвеска была выполнена полузависимой, передняя — независимой.
Бензиновый двигатель 4,0 л имеет следующие показатели динамики:
- максимальная скорость — 180 км/ч;
- время разгона до 100 км/ч — 9,5 сек; Характеристики крутящего момента
- — 249 при 5200 об/мин.
Особенности тормозной системы и ГУР
На всех моделях есть ГУР. В качестве передних тормозов автомобиля задействованы вентилируемые диски. Задние тормоза также дисковые вентилируемые у всех модификаций, доступных в нашей стране.
Как ведет себя автомобиль на ходу
Производители постарались создать отличный внедорожник, но как вездеход Toyota Land Cruiser 120 — не самый удачный вариант. Ведь благодаря своим техническим характеристикам автомобиль легко преодолевает снег, лед, болото и т. д. При этом за счет увеличенной колесной базы, слишком длинных свесов и достаточно большого количества навесных элементов автомобиль лучше ведет себя на трек.
Выезжая на трассу, водитель Toyota Land Cruiser Prado 120 может чувствовать себя более чем комфортно. Наличие антиблокировочной системы и большого количества подушек безопасности делает джип отличным выбором для защиты от различных непредвиденных ситуаций на дороге.
При этом на высоких скоростях не хватает стабилизации. После 120 км/ч машину начинает немного кидать. Но если ездить на обычных скоростях, проблем не возникает, мотор работает нормально, ГУР помогает идти прямо, а качественная подвеска поглощает все неровности.
Несмотря на то, что новый автомобиль такого типа купить нельзя, вторичный рынок предлагает широкий выбор 120-х Тойота Прадо. При этом будущим автовладельцам в первую очередь стоит обратить внимание на:
- двигатели таких автомобилей рассчитаны примерно на 400 тыс. км пробега при должном обслуживании;
- четырехступенчатых агрегатов часто течет сальник коленчатого вала;
- Коробка передач тоже очень надежная, их ресурс аналогичен двигателям, вот только без регулярного обслуживания они практически сразу выходят из строя.
Помните, что хороший автомобиль, к которому относились предельно бережно, отлично прослужит вам долгий период, ведь Toyota Land Cruiser Prado 120 – это неизменная классика. Покупка автомобиля с пробегом, если в нормальном состоянии, то придется потратиться только на расходники, больших проблем с таким транспортным средством возникнуть не должно.
Настоящий покоритель бездорожья Toyota Land Cruiser Prado 120 по праву считается в России одним из самых надежных автомобилей. Слухи о его «несчастливости» привели к появлению огромной армии поклонников японского автомобиля. Неудивительно, что он активно продавался как через официальные сети, так и серых дилеров, умудрялся торговать даже подержанными праворукими экземплярами, доставленными с берегов Японского моря.
Тем не менее, автомобиль не лишен недостатков, поэтому в этой статье мы расскажем, как избежать разочарования при покупке всеми любимого автомобиля. Стоимость подержанного Тойота Ленд Крузер Прадо 120 сегодня вполне сопоставима с ценой новой Весты. Но даже опытные экземпляры по надежности и комфорту дадут сто баллов формам продукции российского автопрома. И это несмотря на то, что первые экземпляры 120 Cruzka сошли с конвейера в 2002 году.
Это поколение выпускалось семь лет. В России можно встретить модификации с турбодизельными и бензиновыми двигателями. Базовый турбодизель вряд ли порадует – всего 100 с небольшой мощностью. Флагманская четырехлитровая «шестерка» впечатляет куда больше – 250 л.с. При желании можно найти варианты с пяти- и заводской компоновкой.
Возможные кузовные проблемы
Рамный внедорожник, несмотря на все достоинства, имеет большой недостаток, способный доставить новому владельцу немало хлопот. Как правило, рама начинает ржаветь раньше кузова. Первые проявления коррозии часто обнаруживаются на отверстиях рамы и местах сварки.
Эксплуатация в условиях крупных городов повышает риск появления ржавчины из-за негативного воздействия химических реагентов и солей. В худшем случае на раме может быть обнаружена трещина. Заменить его очень проблематично, так как он номерной. Зачастую проблему можно решить только за счет взятки гаишникам.
VIN-код автомобиля находится на табличке, которая крепится к кузову с помощью обычных заклепок. Это сделало автомобиль очень популярным среди угонщиков, которые легко заменили старый внедорожник на новый, поменяв табличку с вин-кодом. Кроме того, ПТС часто не обозначается числом Рамы, что также оказывается на руку злоумышленникам.
Возможные проблемы в салоне
Одна из основных проблем салона связана с состоянием климатической системы, у которой часто выходит из строя моторчик смесительных заслонок. При замене деталь обойдется в 5 тысяч рублей. Часто можно услышать стук в руле. Обычно это связано с поврежденной рулевой колонкой или сломанной крестовиной.
На устранение неисправности может потребоваться до 40 тысяч рублей. Часто в подержанных внедорожниках вместо трех можно встретить два ряда кресел. Это бывший хозяин, предпочитавший дополнительным пассажирам большой багажник, просто лишился кресел последнего ряда.
Изучаем ходовую часть
Японская подвеска по праву считается сложной, но только при должном уходе. Без технического обслуживания вы можете столкнуться с лопнувшей пружиной или локтем. При наличии пневмоподвески может потребоваться замена помпы (от 30 тыс. руб.) и пневмопорошка (от 8 тыс. руб.). При тяжелых условиях эксплуатации сайлентблоки и резиновые расходники редко выдерживают полгода. Тормозная система не соответствует большой и тяжелой машине, поэтому следует быть готовым к частой замене тормозных дисков и колодок.
Осмотр состояния двигателя и трансмиссии
Машина требует периодической замены масла через 60 тыс. км, а ее общий ресурс составляет 300 тыс. км. Наиболее популярны у автомобилистов 2,7-литровые атмосферники. Он, как и его дизельный собрат, считается надежным и достаточно безотказным. Но не стоит забывать и о его своевременной службе. Значительно увеличить срок службы трансмиссионного шприца карданных валов. При этом менять их будут не ранее чем через 200 тыс. км.
120-й серии Toyota LandCruiser Prado против 150-й серии Toyota LandCruiser Prado – dixonarchive.com – Motorblog Редактор
Toyota 120-й серии LandCruiser Prado VS 150-й серии LandCruiser Prado LC5
Вот первое сравнение (2003-2009) 120-й серии Toyota Prado с (2009-2018?) 150-й серии Toyota LandCruiser Prado. Это 5-дверные сравнения. Код модели KDJ150R. Мы разместили долгосрочные и краткосрочные обзоры, а также более подробное сравнение, включая отчет о приводе между старой и новой моделями, на других страницах, поэтому просто нажмите на различные ссылки, чтобы прочитать, что мы о них думаем.
Серия 150 заменила существующую в ноябре 2009 г. и, поскольку это глобальная модель, к апрелю 2010 г. В некоторых странах выпускаются 5-дверные и 3-дверные версии. Между старой и новой моделями много общего. Сравнение характеристик ниже.
Подробные отчеты о дисках и владельцах можно найти по ссылкам в главном меню веб-сайта! Однако, так как вы находитесь на этой странице, ss краткий обзор, нам нравятся обе модели. Prado 150-й серии лучше, чем 120-я серия, но это не полная победа. Интерьер 150-й серии можно описать только как приятное место. Ему не хватает более престижной атмосферы, чем у старой 120-й серии. По сути, материалы, используемые в новой модели, просто не так хороши, как ожидалось, по цене, которую вы платите, которая, кстати, больше, чем у сопоставимой серии 120.
Если вас не смущает интерьер, в 150-й серии есть улучшенные внедорожные технологии, а также повышенная утонченность и бесшумность, чтобы вы были довольны. К сожалению, дизельная версия не улучшилась так сильно, как бензиновая версия. В целом, этого было недостаточно, чтобы убедить пользователей, что обновление стоит того. Следовательно, если у вас еще нет 120-й серии, то новая — одна из лучших, которые вы можете получить — давайте признаем, что конкуренция сейчас слишком устарела, чтобы сравнивать ее с новой 150-й серией, если только вы не ищете более дешевый внедорожник или, возможно, попробуйте «престижные» бренды.
LandCruiser Prado серии 120 | LandCruiser Prado серии 150 (LC5) |
Двигатели | |
1GR-FE — бензиновый V6 4 литра (3956 куб. см) Quad Cam с VVTi EFI Заявленные 179 кВт, 5200 об/мин Заявленные 376 Нм, 3800 об/мин (авто) 1KD-FTV — дизельный двигатель IL4 1KZ-TE — IL4 Diesel (2003-2006) | 1GR-FE — бензиновый двигатель V6 (модифицированный) Quad Cam с двойным VVTi EFI 4 литра (3956 куб. см) Заявленная мощность 203 кВт при 5600 об/мин Заявленная мощность 380 Нм при 4400 об/мин 1КД-ФТВ — Ил4 Дизель (модифицированный) |
Вес | |
Снаряженная масса 1900-2190 кг Тяговое усилие до 2500 кг | Снаряженная масса 2190 – 2435 кг Тяговое усилие до 2500 кг |
Запас топлива и расход | |
180 литров V6 бензин 13,6 литров на 100 км Дизель V6 9,3 литра на 100 км (1KD-FTV) | До 150 литров IL6 Бензин 11,5 литров на 100 км (Авто) IL4 Дизель 8,5 литров на 100 км (Авто) |
Другие характеристики | |
5-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая коробка передач Габаритная высота/ширина 1905/1875 Габаритная длина/колесная база 4850/2790 Колея (передняя/задняя) 1575/1575 Рейтинг безопасности NCAP 4/5 | 5-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая Габаритная высота/ширина 1845/1890 Габаритная длина/колесная база 4930/2790 Колея (передняя/задняя) 1585/1585 Рейтинг безопасности NCAP 4/5 |
Возможности | |
Угол: (градусы) Въезд 32 Вылет 24-25 Преодоление 22 Мин. дорожный просвет 220 мм Глубина брода 700 мм Макс. Система 4WD: AWD с выбираемыми режимами | Угол: (градусов) Въезд 30 Вылет 20 Минимальный дорожный просвет 225мм Полный привод с выбираемыми режимами |
Производительность | |
Toyota Landcruiser Prado серии 120 показатели производительности | Технические характеристики Toyota LandCruiser Prado серии 150 |
Цены | |
2009 47 100 – 79 500 австралийских долларов * Всегда уточняйте у дилера актуальные цены, специальные аксессуары и т. д. | 2010 $ 58 490 – 88 990 австралийских долларов *Всегда уточняйте у дилера актуальные цены, специальные аксессуары и т. |