Чем обработать ржавчину на машине: Как бороться с ржавчиной на автомобиле

Содержание

Как предотвратить ржавчину автомобиля? WD-40 Україна

Несмотря на то, что современные автомобили уже не так восприимчивы к ржавчине, как раньше благодаря большому количеству синтетических примесей и использованию специальных защитно-изоляционных материалов, опасность все еще стоит за углом. Поэтому в наших интересах вовремя принять меры и, если возможно, предотвратить появление ржавчины. Давайте рассмотрим основные меры, которые можно предпринять, в зависимости от того, насколько серьезны повреждения автомобиля от ржавчины или какие они могут быть.

Что вам понадобится

  • Многофункциональный продукт WD-40

  • Бумажная лента для маскировки

  • Наждачная бумага разной зернистости

  • Тряпка

  • Преобразователь ржавчины

  • Гибкий стальной шпатель

  • Кузовной наполнитель

  • Праймер кузова

  • Распылитель краски

  • Абразивная паста

  • Воск для полировки

  • Защитный лак

Шаг 1

ЭКСПЕРТИЗА РЖАВЧИНЫ НА АВТОМОБИЛЕ

Первое, фундаментальное мероприятие, которое необходимо выполнить, – это тщательный осмотр всех металлических частей кузова, которые могут быть наиболее подвержены ржавчине. Вообще говоря, наибольшей опасностью подвергаются части, на которые во время движения чаще всего попадает грязь, земля и различные материалы. Имеются в виду все части брызговиков у колес, передняя часть автомобиля и нижняя задняя часть. Особенно подвержены риску в этих зонах детали с сухими изгибами и складками, а также молдинги и участки под уплотнениями, где листовой металл высыхает не так быстро, как на оголенных участках. В зависимости от того, что вы найдете, вы можете действовать разными способами.

Шаг 2

Места со следами ржавчины

На детали, которые только было установлено, что ржавчина еще не повлияла на металл, достаточно обработать средством Многофункциональный продукт WD-40, который устраняет пятна, защищает металл от ржавчины и коррозии, проникает и смазывает заблокированные детали, устраняет и защищает любую поверхность от влаги. Продукт также оказывает влияние на пятна от смолы, которые могут испортить кузов. В любом случае любую поверхность, оказавшуюся под угрозой, можно обработать тем же продуктом, чтобы продлить ее хорошее состояние.

Шаг 3

ОТКРЫТЫЕ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ: УДАЛЕНИЕ И ШЛИФОВКА

Однако после того, как ржавчина повлияет на металл, приподняв и отсоединив лакокрасочное покрытие, требуются более быстрые и тщательные действия. Прежде всего, деталь необходимо изолировать от соседних частей бумажной лентой и соответствующим образом размещаемыми листами. Используйте наждачную бумагу средней мелкой зернистости (120-240 зерен), чтобы обработать соответствующий участок, пока не добьетесь металла, удалив всю ржавчину и свободную краску, очистите поверхность тканью. Если есть ржавые участки, которые невозможно отшлифовать, целесообразно применить «преобразователь» ржавчины, соединяющийся с ржавчиной, образуя защитный продукт. Следующие шаги не изменяются.

Шаг 4

ПРАЙМЕР КУЗОВА АВТО И КУЗОВНЫЙ НАПОЛНИТЕЛЬ

С помощью гибкого стального шпателя нанесите наполнитель для кузова на места, где вы работали, чтобы выровнять поверхность. Когда наполнитель идеально застынет, затереть наждачной бумагой № 200-240. Наконец, после тщательной очистки можно нанести два последовательных грунтовочного слоя с помощью баллончика. Грунтовку необходимо наносить на заполненные части, распыляя нанесение по направлению к участкам с защитными лентами, чтобы не образовать «степень», которую будет видно и трудно выровнять после окончания работы. Грунтовку нужно отшлифовать, но очень тонкой наждачной бумагой (№ 600-800) для получения идеально гладкой поверхности. На этом этапе поверхность можно очистить тряпкой и удалить маскировочную бумагу.

Шаг 5

ФИНАЛЬНАЯ ПОКРАСКА

Если площадь, пораженная ржавчиной автомобиля небольшая, автомобиль можно перекрасить с помощью краски из баллончика того же цвета, что и автомобиль (если площадь больше, желательно отвезти автомобиль в кузовной цех, поскольку баллончики не решают проблему). Пройдитесь по участку несколько раз, начиная распыление за пределами очищенной поверхности и заканчивая после того, как оставите ее. Дайте высохнуть между одним слоем и нанесите второй слой, затем третий. После окончания снимите защитную ленту.

Шаг 6

ПОЛИРОВКА

Когда краска полностью высохнет, требуются две важные завершающие операции: сначала нанести слой абразивной пасты с ватой, а затем полировальный воск (или полироль). Таким образом, отретушированная часть будет идеально сочетаться с остальными как визуально, так и на ощупь. Последний шаг – нанести на ретушированную часть слой прозрачного защитного лака, снова используя баллончик. Он выполняет двойную функцию: делает поверхность особенно блестящей и создает прочный барьер от непогоды с целью защиты от ржавчины. Рекомендуется использовать краски (всегда аэрозольные), которые сильно затвердевают и обладают стойкостью.

ВЫВОД

ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ДРУГИМИ СОВЕТАМИ В РАЗДЕЛЕ КАК ПРИМЕНИТЬ НАШЕГО САЙТА

Ограничение ответственности

Представленная на сайте информация по способам применения WD-40 была предоставлена производителю WD-40 конечными пользователями продукции. Указанные способы применения не были протестированы непосредственно компанией WD-40.   Таким образом, не являются рекомендацией по использованию от компании WD-40.  Всегда следуйте инструкции по применению и принимайте во внимание предупреждения, напечатанные на упаковке продукции.

ЕСЛИ ВАМ НРАВИТСЯ БРЕНД WD-40,


ВЫ ПОЛЮБИТЕ ПРОДУКТЫ ЛИНЕЙКИ WD-40® SPECIALIST

учить больше

Налаштування файлів cookie

Свяжитесь с нами

ТОВ «МейнПак», Yкраїна, 14021, м. Чернігів, вул. Широка, 2.

38 0462 677 623

[email protected]

© 2023 WD-40 Company.
Все права защищены

Чем обработать ржавчину на кузове автомобиля

Рано или поздно вопрос, чем обработать ржавчину на кузове автомобиля, встает перед каждым автолюбителем.

Исключением становятся только те водители, которые меняют свое транспортное средство хотя бы раз в два года и обязательно на новое, да и то не всегда.

Остальным приходится решать проблему восстановления бытовыми способами или обращаться в сервисный центр за дорогим ремонтом. Что можно сделать самим и насколько это эффективно, узнаем вместе.

Содержание

Причины появления следов коррозии

Прежде чем решать, как убрать ржавчину на машине, разберемся с причинами ее появления. Виновников у проблемы действительно много, но главными из них остаются:

  • Резкие перепады температуры, вызывающие конденсат на поверхности кузова.
  • Высокая влажность на протяжении всего года.
  • Гравийные элементы на дорогах. Во время езды они попадают на металл и оставляют царапины и сколы, в месте которых и образуется коррозия.
  • Реагенты, используемые в холодное время года для предотвращения обледенения.
  • Производственный брак, когда технология грунтовки и последующей окраски кузова нарушается.

Иногда причина, наоборот, может крыться за желанием производителя сделать металл более износостойким. В его состав добавляются легирующие материалы, которые могут вызвать ржавление, если во время эксплуатации сложились неблагоприятные условия.

Типы коррозии

Способ устранения ржавчины на кузове авто своими руками во многом зависит от того, с каким именно типом коррозии вы столкнулись. Специалисты выделяют огромное количество вариантов, но мы назовем лишь основные из них:

  • Атмосферная – то есть вызываемая факторами окружающей среды, погодными условиями. В зависимости от того, как именно климат влияет на металл, насколько он влажный, ржавление может проявляться в виде небольших пятен (жучков) или объемного слоя, похожего на вздувшуюся пленку.
  • Щелевая – появляется в щелях и зазорах, где постепенно скапливается пыль и влага. Иногда первые следы коррозии дают о себе знать во время работ по сборке кузова, так что даже новое авто можно купить с признаками ржавления.
  • Питтинговая – связана с теми самыми сколами и царапинами, о которых уже написано выше. От небольшого поврежденного участка разрушение распространяется вглубь.
  • Контактная – при которой автомобиль разрушает сам себя, если его детали трутся друг об друга.
  • Кавитационная – свойственная днищу машины. Появляется в результате регулярного воздействия пузырьков пара, воды и кислорода.

Важно отметить: все перечисленные виды коррозии могут начаться в одном месте, но постепенно распространиться на весь кузов. Тогда речь пойдет об общем ржавлении. Восстановить авто в этом случае – невозможно.

Как убрать ржавчину своими руками

Существует целый список народных методов, помогающих в борьбе с ржавчиной. Они безопасны, легкодоступны и просты в применении, но не так хорошо устраняют проблему, как того хотелось бы автовладельцам.

Среди популярных способов часто выделяют обработку уксусом, ортофосфорной кислотой, пищевой содой, лимонной кислотой и даже газировкой.

Смыл обработки всегда один: под воздействием веществ коррозия буквально растворяется. Но речь идет о небольших участках, а не кузове всего автомобиля в целом.

Да и глубина ржавления имеет не малое значение. Если разрушение уже затронуло не только поверхностный слой металла, вопрос как обработать ржавчину на кузове машины самому, так просто не решится.

Легкоуязвимые места

Удаление ржавчины с авто редко затрагивает всю поверхность, если, конечно, речь не идет о двадцатилетней машине.

Обычно в списке «пострадавших» деталей первым делом оказываются пороги, колесные арки и крылья, багажник. Именно они сталкиваются с грязью, гравийкой, песком и прочими недостатками дороги ежедневно.

Поскольку вероятность появления коррозии в этих местах особенно высока, их следует осматривать каждые пол года, чтобы принять меры при появлении первых следов разрушения металла. Выбор метода борьбы зависит от того, насколько сильно поврежден участок автомобиля.

Важно отметить: После обработки деталь необходимо покрыть антигравием и антикором, иначе ситуация повторится в ближайшем будущем.

Методы удаления коррозии

Рассмотрим, чем остановить появившуюся ржавчину на кузове автомобиля, в зависимости от ее типа, размера и других особенностей. Популярных методов три: механический, электрохимический и химический. Чем же они отличаются?

Как убрать коррозию механическим методом

Механический или классический метод устранения ржавого налета, применяется наиболее часто. Он включает в себя зачистку, грунтовку, покраску. Если зачистка была достаточно агрессивной из-за глубокого ржавления, дополнительно применяют шпаклевку.

Внешний вид автомобиля после такой обработки становится привлекательным, но есть два существенных минуса: большая трудоемкость и высокий риск нового появления коррозии.

Дело в том, что полностью остановить процесс разрушения можно только удалив весь поврежденный слой. Если же останется хоть небольшое пятнышко, оно разрастется вновь.

Удаление коррозии электрохимическим способом

Если просто зачистить и подкрасить ржавчину на машине своими руками вам недостаточно, можно добавить в процесс обработку электролитом и цинкование. Выглядит это примерно так:

  • Ржавчина зачищается скребком, наждачкой или щеткой.
  • Затем подготавливается раствор электролита – в 3 литра воды добавляется 1 чайная ложка кальцинированной соды.
  • В электролит опускается стальная пластина, подключенная к «+» на аккумуляторе.
  • Обрабатываемая от коррозии деталь тоже помещается в раствор, но подключается к «-» на аккумуляторе. После этого запускается электрохимическая реакция.

Примерно через 5-6 часов процесс завершается и деталь можно сушить, грунтовать и закрашивать. Важный плюс метода в том, что ржавчина удаляется полностью.

Удаление коррозии химическим способом

Избавляться от гниения металла можно и с помощью химических средств – так называемых преобразователей ржавчины. Они тоже убирают повреждение полностью, но оставляют после себя неровный вид и цвет.

Так что без грунтовки и окрашивания обойтись не получится. Ну или можно использовать способ на невидимых участках машины – на днище, внутренней части арок.

Важно отметить: Метод не подходить для глубокой коррозии, когда под поврежденным участком нет «живого» слоя. Преобразователь просто доведет процесс до появления дырки.

Пошаговая инструкция

Советы мастера по борьбе с ржавчиной на автомобиле в самом общем виде мы уже представили ранее. Но соберем схему работы воедино, с учетом выбранного метода обработки:

  • В первую очередь всегда проводится зачистка. С небольшими повреждениями используется наждачка, с внушительными – применяют болгарку. Если есть доступ к пескоструйной установке, в ход идет и она.
  • Далее, в зависимости от способа удаления, может последовать обработка преобразователем ржавчины или электролитом.
  • После мойки и сушки, поверхность металла можно покрыть обезжиривателем.
  • Далее следует грунтовка, а при необходимости и шпаклевка.
  • Последний этап – лакокрасочные работы.

Важно отметить: Менять этапы местами запрещается, независимо от того, какой был выбран метод устранения коррозии.

Инструменты и материалы

Список необходимых для процедуры средств меняется, в зависимости от выбранного метода работы. Обычно он включает в себя: шлифовочное оборудование, грунтовка, краска в цвет кузова, обезжириватель, шпаклевка. Также запаситесь малярным скотчем или пленкой для защиты не поврежденных участков машины.

Если речь идет о полном снятии деталей (например, для электрохимического типа удаления ржавчины), пригодятся также слесарные инструменты. Их перечень индивидуален, как и каждый автомобиль, поэтому ознакомьтесь с типом используемых креплений заранее.

Популярные препараты

Выбор современных средств для борьбы с коррозией автомобилей очень широк и выбрать подходящее для себя не так уж просто. Но самыми популярными среди экспертов остаются: ортофосфорная кислота или химические средства на ее основе, ВСН-1 Нейтрализатор, цинкор.

Покупая тот или иной препарат проверьте, что кроется в его составе и внимательно ознакомьтесь с инструкцией. Соблюдайте установленные производителем правила нанесения, временной интервал и другие рекомендации, чтобы не навредить своей машине или самому себе в процессе устранения ржавчины.

Защита от коррозии

Чтобы избавляться от ржавчины не пришлось снова и снова, следуйте советам специалистов. Регулярно мойте автомобиль и установите на него брызговики, чтобы минимизировать негативное воздействие на самые незащищенные его части.

При возможности, нанесите на поверхность кузова полировку, а днище обработайте с антикоррозийными препаратами. И не забывайте вовремя проводить техосмотр, чтобы заметить проблемы до того, как они стали неисправимыми.

Вопросы

Тимофей, 27 лет (Воронеж)

Как лучше всего избавляться от жучков? Их пока не много на капоте и проводить какую-то серьезную работу не хочется.

Ответ

Если вы планируете останавливать процесс гниения навсегда, то без качественной многоэтапной работы не обойтись. Краткосрочно же против «жучков» можно использовать антикоррозийную пасту. Подкрашивать машину после нее не нужно, а вот нанести лак, чтобы сделать эффект более длительным, стоит.

Кирилл, 30 лет (Смоленск)

Какой способ выбрать, если коррозия уже глубокая?

Ответ

Если под металлом не осталось живого слоя металла, лучше всего обратиться в сервисный центр. Если же поверхность под глубоким слоем коррозии еще сохраняется, выбирать механический или электромеханический способ.

Удаление ржавчины с автомобиля | Ultimate Rusty Car Guide

17 ноября 2022 г.

Представь это. Вы чистите свою любимую машину, и после нескольких часов чистки и полировки вы замечаете несколько пятен ржавчины, образовавшихся на кузове. Кошмар! Волноваться естественно, но на самом деле эту проблему решить намного проще, чем вы думаете. Итак, как удалить ржавчину с автомобиля?

Возможно, вы знаете, что WD-40® Multi-Use Product — это смазка, но свойства его инновационной формулы на самом деле делают его отличным средством для удаления ржавчины с автомобилей. Уникальный продукт лечит ржавчину, ослабляя связи между ржавчиной и металлом, проникая в пористый слой и затем смазывая поверхность, чтобы ее можно было удалить. Круто, правда? Итак, давайте начнем. Найдите наше пошаговое руководство по ремонту ржавых деталей на автомобилях ниже…

Вещи, которые вам понадобятся

Шаг 1

Начните удалять ржавчину с автомобиля!

Перво-наперво. Обнаружив пятна ржавчины, вы сразу же захотите начать их лечение. Никогда не оставляйте пятна ржавчины на длительное время. Ржавчина может ухудшиться, и ее будет труднее ремонтировать и удалять.

Чтобы начать процесс, обильно нанесите WD-40 Multi-Use Product на ржавую область, используя Smart Straw для точного нанесения. Оставьте на десять минут, чтобы продукт подействовал.

Шаг 2

Счистите ржавчину

После того, как продукт подействовал, пора приступать к удалению ржавчины!

Аккуратно потрите поверхность легким абразивом, например, мочалкой, чтобы удалить ржавчину. Обратите особое внимание на то, чтобы не поцарапать поверхность и не удалить краску – используйте мягкие круговые движения, сосредотачиваясь только на пораженных участках. Вы должны увидеть, что ржавчина начинает легко отделяться от поверхности автомобиля.

Если ржавчина не исчезает, повторно нанесите продукт и оставьте еще на 10 минут.

 

Шаг 3

Смойте ржавчину

Когда вы будете довольны удалением ржавчины, промойте участок чистой водой и вытрите насухо чистой тканью.

Шаг 4

Предотвратите ржавчину автомобиля с помощью WD-40

Чтобы защитить автомобиль от ржавчины и коррозии в будущем, нанесите дополнительный слой WD-40! Это обеспечит временный защитный слой, предотвращающий образование ржавчины на поверхности вашего автомобиля в будущем. Это также заставит всех сиять, чтобы увидеть отличную работу, которую вы проделали — бонус!

Итак, вот оно!

Теперь вы можете быть уверены, что ваш новый автомобиль не заржавеет! WD-40 можно использовать для любых нужд, связанных с автомобилем, от обработки ржавчины до смазки заклинивших и заклинивших деталей. Хотите узнать больше о том, как использовать наш пенетрант WD-40 Specialist Fast Release Penetrant? Читайте наш блог о том, как ослабить заржавевшие винты. Или нажмите здесь, чтобы найти другие методы удаления ржавчины или способы удаления ржавчины с велосипедной цепи. Теперь, когда ваша машина собрана, знаете ли вы, как сделать так, чтобы она выглядела «новенькой из гаража»? Прочтите наш блог «Как отполировать автомобиль» и узнайте больше об уходе за автомобилем в нашем блоге об очистке двигателя автомобиля.

Варианты использования, показанные и описанные для универсального продукта WD-40, были предоставлены компании WD-40 самими пользователями.

Эти виды использования не были протестированы компанией WD-40 и не являются рекомендацией или предложением для использования компанией WD-40. При использовании продуктов компании WD-40 следует руководствоваться здравым смыслом. Всегда следуйте инструкциям и обращайте внимание на любые предупреждения, напечатанные на упаковке.

Новая гибкая соломинка


Достигнуть недостижимого

Узнать больше

Управление файлами cookie

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Свяжитесь с нами

WD-40 Company Ltd
252 Upper Third Street
Milton Keynes
MK9 1DZ

+44 (0) 8449 800838

© 2023 Компания WD-40.
Все права защищены

Ремонт автомобиля от ржавчины Сделай сам: как удалить ржавчину с автомобиля — Car Advice

Ржавчина — страшное слово, поскольку большинство людей думают, что оно сигнализирует о смерти их автомобиля, но при наличии основных инструментов и небольшого количества времени вы может остановить ваш автомобиль гниение прочь.

Это не только полноценная реставрация классического автомобиля. К счастью, вам не нужно полностью разбирать машину, чтобы починить ее, или тратить тысячи, если вы заметите ржавчину достаточно рано.

Выявление проблемы

Первым шагом при самостоятельном ремонте ржавчины является выявление проблемы. Ржавчина начнется под краской вашего автомобиля, скрытой вне поля зрения, но в конечном итоге вылезет на поверхность, как цветная капуста под краской. Ремонт автомобиля от ржавчины начинается с тщательного осмотра участка, чтобы увидеть, распространилась ли она по панели или находится на одном небольшом участке.

Ржавчина обычно начинается там, где со временем грязь скапливается в определенном месте, задерживает влагу, а затем разъедает металл. Когда вы моете машину, обязательно очистите место за заливной горловиной, очистите внутреннюю часть багажника (багажника) и капота (капота), за бамперами, вокруг переднего и заднего ветровых стекол, протрите под дверями и внутри колесные арки, так как это все общие места, где можно найти ржавчину.

Профилактика лучше лечения, как сказал один очень мудрый человек!

Как удалить ржавчину с металла

Вам нужно счистить краску и посмотреть на необработанный металл, чтобы увидеть, есть ли на нем только ямки и ямочки, или он полностью съеден, не оставив после себя ничего. Когда дело доходит до устранения ржавчины, чистота рядом с благочестием, и вам нужно следить за тем, чтобы не осталось грязи или ржавчины, которые могли бы вырасти позже.

Счистить краску можно наждачной бумагой или проволочной чашечкой на дрели, что позволяет увидеть, сколько ржавчины скрывается под краской. Для хорошего ремонта автомобиля от ржавчины необходимо полное удаление ржавчины; если не удалить ржавчину с металла, она будет продолжать разъедать.

Вы должны устранять ржавчину в гараже с хорошей вентиляцией, так как вы должны быть защищены от непогоды, чтобы предотвратить загрязнение при ремонте, но при работе с красками и химикатами держите вентиляцию включенной.

Как заделать небольшие пятна ржавчины на автомобиле

Если металл не проел дырку в металле, то ремонт прост.

Тщательно очистите участок и нанесите на пораженный участок хороший автомобильный преобразователь ржавчины, например Oxytech Anti-Ox. Это съедает окисление, останавливая процесс химического ржавления.

Смешайте небольшое количество наполнителя для тела с прилагаемым отвердителем, пока он не станет светло-розовым. Равномерно тонким слоем распределите наполнитель по срезу и оставьте на два часа.

После высыхания отшлифуйте его наждачной бумагой с зернистостью 400, растушевывая края, чтобы они слились с существующей окраской. Замаскируйте область вокруг ремонта, используя ленту и прозрачный пластик, и распылите грунтовку поверх короткими, пыльными мазками, чтобы постепенно увеличивать уровень грунтовки.

Слегка отшлифуйте высохший ремонтный участок с зернистостью 400, затем нанесите два слоя краски. Опять же, используйте легкие, плавные движения в стороны, чтобы предотвратить бег.

Крепление больших ржавых секций

  • cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_thumbnail/v1/editorial/diy-rust-repair-1200×800-%281%29_0.jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/diy-rust-repair-1200×800-%281%29_0.jpg» data-caption=»Rust eventually bubbles to the surface looking like cauliflower under the paint. (image credit: Iain Kelly)» data-title-text=»Rust eventually bubbles to the surface looking like cauliflower under the paint. (image credit: Iain Kelly)»>
    Со временем ржавчина пузырится на поверхности, напоминая цветную капусту под краской. (Изображение предоставлено Иэном Келли)
  • jpg» data-caption=»You need to clean away the paint and look at the raw metal to see if it is just pitted and dimpled.» data-title-text=»You need to clean away the paint and look at the raw metal to see if it is just pitted and dimpled.»> Вам нужно счистить краску и посмотреть на необработанный металл, чтобы увидеть, есть ли на нем только ямочки и ямочки.
  • Если металл не проел дырку в металле, ремонт прост. .. в отличие от этого. (Изображение предоставлено Иэном Келли)
  • Под панелью была поверхностная ржавчина, поэтому я почистил ее Oxytech Anti-Ox. (Изображение предоставлено Иэном Келли)
  • com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/diy-rust-repair-1200×800-%288%29.jpg» data-caption=»Before I welded the patch panel in I painted the inner section with a special rust- proofing paint. (image credit: Iain Kelly)» data-title-text=»Before I welded the patch panel in I painted the inner section with a special rust- proofing paint. (image credit: Iain Kelly)»> Перед тем, как приварить патч-панель, я покрасил внутреннюю часть специальной антикоррозионной краской. (Изображение предоставлено Иэном Келли)
  • (image credit: Iain Kelly)»> Изготовление ремонта начинается с шаблона, сделанного из манильской папки. (Изображение предоставлено Иэном Келли)
  • Я купил новый листовой металл у местного поставщика и вырезал из шаблона нужную мне форму. (Изображение предоставлено Иэном Келли)
  • cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_thumbnail/v1/editorial/diy-rust-repair-1200×800-%2811%29.jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/diy-rust-repair-1200×800-%2811%29.jpg» data-caption=»Without proper body-working tools it took me a few goes to bend it far enough on a workbench to fit the car nicely. (image credit: Iain Kelly)» data-title-text=»Without proper body-working tools it took me a few goes to bend it far enough on a workbench to fit the car nicely. (image credit: Iain Kelly)»>
    Без надлежащих инструментов для обработки кузова мне потребовалось несколько подходов, чтобы согнуть его достаточно далеко на верстаке, чтобы он хорошо подходил к машине. (Изображение предоставлено Иэном Келли)
  • jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/diy-rust-repair-1200×800-%2812%29.jpg» data-caption=»I used a MIG welder to attach the patch panel to the car. (image credit: Iain Kelly)» data-title-text=»I used a MIG welder to attach the patch panel to the car. (image credit: Iain Kelly)»> Я использовал сварочный аппарат MIG, чтобы прикрепить патч-панель к машине. (Изображение предоставлено Иэном Келли)
  • (image credit: Iain Kelly)»> Позже автомобиль будет полностью перекрашен, поэтому я покрыл грунтовку обычной серой банкой с погремушками, чтобы закрепить ремонт. (Изображение предоставлено Иэном Келли)

Большие участки ржавчины требуют гораздо более тщательной работы, но неподготовленные любители, такие как я, все же могут их исправить. Мне пришлось починить эту часть одной из моих машин, чтобы безопасно ездить по дороге, но мне удалось сделать это дома.

Новичкам следует поискать друзей, имеющих опыт удаления ржавчины с кузова, так как легко ошибиться. Мне потребовалось два полных дня, чтобы сделать этот ремонт, работая медленно и аккуратно, и большая часть этого времени была потрачена на установку металлической патч-панели.

1. Я снял хромированную отделку и очистил ржавый участок, чтобы увидеть, насколько далеко распространилась ржавчина.

2. Я разметил область для выреза малярной лентой, дав мне линию для выреза с помощью простой угловой шлифовальной машины на 125 мм и тонкого отрезного круга, купленного в Bunnings.

3. Под панелью была поверхностная ржавчина, поэтому я почистил ее Oxytech Anti-Ox, который нейтрализует процесс окисления ржавчины.

4. Изготовление ремонта начинается с шаблона, сделанного из манильской папки. Я сделал это, используя несколько секций, потому что стандартная панель имеет сложную форму, а это означает, что легче получить хорошую подгонку, разбив шаблон.

5. Перед тем, как приварить патч-панель, я покрасил внутреннюю часть специальной антикоррозийной краской австралийской компании KBS Coatings, которая специализируется на антикоррозионной защите.

6. Я купил новый листовой металл у местного поставщика и вырезал нужную мне форму из своего шаблона, оставив несколько миллиметров по краям, чтобы я мог идеально обрезать его на автомобиле.

7. Линия кузова Pontiac имеет глубокую букву V по всей длине, но также скошена сзади. Без надлежащих инструментов для обработки кузова мне потребовалось несколько подходов, чтобы согнуть его достаточно далеко на верстаке, чтобы он хорошо подходил к машине.

8. Я использовал сварочный аппарат MIG, чтобы прикрепить патч-панель к автомобилю с помощью серии небольших прихваток через каждые 30 мм или около того. Затем я постепенно сшивал их вместе, чтобы не нагревать панель слишком сильно. Затем их шлифовали лепестковым диском на угловой шлифовальной машине.

9. После того, как сварные швы были отшлифованы, я нанес тонкий слой шпаклевки для кузова, слегка отшлифовал их с зернистостью 120, прежде чем нанести два слоя протравливающего грунта из баллончика.

10. Позже автомобиль будет полностью перекрашен, поэтому я покрыл грунтовку обычной серой погремушкой, чтобы закрепить ремонт. Грунтовка пористая, и перед окончательной покраской машина должна выйти на улицу.

Необходимые инструменты

Вам понадобится довольно простой набор инструментов, которые вы можете приобрести в любом приличном магазине автозапчастей, таком как Supercheap Auto, который также может продать вам краску в баллончике, подходящую к конкретному цвету вашего автомобиля, чтобы ремонт не затянется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *