Чем можно отполировать фары: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Как отполировать автомобильные фары в домашних условиях ― 130.com.ua

Со временем автомобильные фары тускнеют и мутнеют, что негативно сказывается на качестве освещения. Конечно, можно купить новые фары для замены, но это может оказаться сложно, не всегда можно быстро найти нужный комплект. Да и стоимость их будет достаточно высокой. Поэтому сначала стоит попробовать отполировать фары самостоятельно. При этом, конечно, очень важно соблюдать несколько правил и рекомендаций.

Почему мутнеют фары?

Сначала стоит немного сказать о причинах, которые приводят к помутнению головной оптики. Основных всего две:

  • Во время езды на фары попадает песок, в результате камешки, пыль и песчинки повреждают поверхность оптики, и она мутнеет.
  • Еще одной распространенной причиной является неправильный уход. Часто сам автовладелец провоцирует помутнение фар, когда протирает грязные поверхность оптики сухой тряпкой. И это довольно распространенная ситуация. С одной стороны, казалось бы, тряпкой удаляется грязь, однако на самом деле водитель лишь затирает грязь и царапает поверхность мелкими сухими частичками, что приводит к помутнению.

Конечно, оптика также может желтеть и мутнеть от старости, но в этом случае устранить проблему с помощью полировки будет очень сложно, почти невозможно.

Полировка автомобильных фар в домашних условиях

Условно можно выделить два способа, которые помогут очистить оптику и устранить помутнение поверхности своими руками. Первый — предполагает использование специальных химических средств и оборудования, он требуется больше времени и сил. Второй — упрощенный вариант, так называемый народный лайфхак.

Полировка специальным составом и шлифовка

В этом случае заранее надо позаботиться о том, чтобы купить специальное средство для полировки. В магазинах сейчас можно найти самые разные составы, лучше всего, если вы возьмете несколько паст с разной зернистостью. В идеальный набор для полировки фар также должны входить следующие элементы: наждачная бумагу зернистостью P1000, P1500 и P2000; шлифовальная машинка, либо электрическая дрель с функцией регулирования частоты оборотов; малярный скотч; а также круги из поролона разной мягкости.

Перед началом процедуры машину надо подготовить — возьмите малярный скотч и аккуратно заклейте фары по периметру, а затем еще наложите несколько слоев скотча параллельно, чтобы он покрывал все основные прилегающие панели кузова и решетку радиатора. Это надо сделать, чтобы при шлифовке не повредить поверхность автомобиля.

При работе со шлифовальной машинкой надо соблюдать технику безопасности. Если у вас не было опыта эксплуатации этого инструмента, то лучше обратиться к специалистам, иначе рискуете нанести больше вреда, чем пользы.

Начинать шлифовку надо с помощью наждачной бумаги. Удобнее всего взять небольшой деревянный брусок и обмотать его наждачкой и затирать тщательно, круговыми движениями, пока не уберете видимые дефекты и крупные царапины. Чтобы не было много пыли, наждачную бумагу рекомендуется мочить в воде. Процесс довольно трудоемкий и может занять много времени.

На первом этапе полировки фар рекомендуется использовать более зернистую пасту для полировки. При натирании не надо сильно давить на пластик. Обрабатывайте поверхность до тех пор, пока она не станет гладкой. Затем можно нанести слой финишной пасты, она мелкозернистая и позволит сгладить небольшие шероховатости.

Как только закончили с первым этапом затирки, можно приступать непосредственно к полировке шлифовальной машинкой. Помните, что пластик в процессе работы полировальным кругом будет нагреваться. Тут важно не переусердствовать с оборотами, иначе пластик очень сильно перегреется, что приведет к его повреждению без возможности восстановления. Работайте плавно, не спешите, обороты рекомендуется не поднимать выше 2000. Время от времени проверяйте степень нагрева поверхности фары, делайте небольшие паузы, давая ему остыть.

После проведения такой нехитрой процедуры, включив фары в темное время суток, автовладелец сможет заметить явную разницу — видимость дорожного полотна будет лучше. Конечно, результат зависит от того, насколько правильно будут проведены все этапы.

Полировка фар зубной пастой

Это народный метод, о котором в сети можно найти много положительных отзывов. Он не занимает много времени и заметно проще первого в реализации. Для полировки потребуется специальная отбеливающая зубная паста с полирующими частицами. Посмотрите, чтобы на упаковке было указано, что в состав входят полирующие микро-кристаллы. Такие пасты обладают абразивными свойствами.

Сама процедура полировки автомобильной фары в этом случае максимально простая. Нанесите на предварительно очищенную оптику необходимое количество пасты. После чего содержимое тюбика тщательно распределите по поверхности фары. Подождите пару минут, чтобы паста начала подсыхать, после этого можно приступать к полировке. Натирать оптику надо очень активно, круговыми движениями. Можно воспользоваться обычной плотной тканью или взять шлифовальную машинку. Этот вариант подойдет, если поверхность оптики имеет незначительные повреждения и помутнения только начались. С более серьезной проблемой он не справится.

Профессиональная полировка фар

Конечно, полировка фар в домашних условиях может показаться очень сложной, да и сделать все правильно может не каждый. Процесс требует определенной аккуратности и сноровки. Поэтому, если сомневаетесь, что сделаете все правильно, то лучше сразу обратиться в специализированный сервис, где специалисты быстро с помощью профессионального оборудования приведут оптику автомобиля в порядок.

Кроме того, что этот вариант гарантирует, что все работы будут сделаны как положено, с учетом всех требований и инструкций, в мастерской обычно после полировки на поверхность фары накладывается специальный дополнительный защитный слой. Для этого используется обычно особый состав, похожий на жидкое стекло, только предназначенный специально для фар. Такая обработка обеспечит защиту от влаги, мелких частиц песка и грязи. И фары не будут так быстро мутнеть.

Если заниматься полировкой вы не хотите, и считаете это напрасной тратой средств и времени, то всегда может купить фары, чтобы заменить старые потускневшие. Интернет-магазин 130.com.ua предлагает большой выбор автомобильных аксессуаров, ламп и оптики.

Материалы по теме

Руководство: как отполировать фары своими руками

Не стоит отчаиваться, если фары любимого автомобиля помутнели и потеряли былой вид.

Идеальными они бывают лишь в первые несколько лет после покупки авто, а затем их внешность заметно ухудшается. В ночное время становиться труднее ездить из-за плохого освещения дороги. По этой причине многие автолюбители спешат поменять и полностью обновить фары. Прежде чем принимать такое решение, нужно попробовать реанимировать «фонари» своей машины. И это без труда можно сделать самому.

Почему они мутнеют

Причин для ухудшения качества освещения может быть масса: пластиковая поверхность страдает от попадания камушков, пыли, влаги и других загрязнений. Ситуация усугубляется ещё больше, когда владелец транспорта пытается отчистить фары с помощью сухой жёсткой салфетки. Царапин становится всё больше, а «глаза» у авто постепенно слепнут. Необходимо бережно относится к своей машине с самого начала, особенно если это бюджетный вариант. Известно, что авто отечественных и недорогих китайских марок изнашиваются намного быстрее европейских или японских производителей.

Поэтому, идеальным вариантом для должного ухода фар будет своевременная полировка. Это можно сделать и в автосалоне, но большинство водителей предпочитают поухаживать за своей «ласточкой» самостоятельно.

Что потребуется для полировки фар

Сначала необходимо удалить скопившуюся грязь с поверхности. Можно помыть простой тёплой водой, или с добавлением шампуня. Затем, вытереть досуха и оклеить по краям оптику изолентой, чтобы не повредить кузов. Не стоит забывать и об уплотнительных резинках, так как они очень чувствительны к абразивным средствам. Грязь в этой области легко убрать обычным уксусным раствором или моющим средством.

Бывают случаи, когда требуется глубокая очистка (в том числе изнутри), тогда без демонтажа не обойтись. Но обычно достаточно внешней полировки без снятия фар. Современные автомобили имеют пластиковые фары, поэтому не нужно их отчищать древними методами. Про полировку зубной пастой или средством ГОИ лучше забыть навсегда.

Современные средства для очистки и блеска:

  • можно использовать обычную наждачную бумагу разной степени абразивности и зернистости. Например, P1500 или P2000;
  • упростит задачу работа со шлифовальной машинкой. Это недешёвая покупка, но аппарат прослужит не один год;
  • потребуются губки для машинки, которые продаются в любом сервисном отделе. Есть специальные шлифовальные губки, типа Абралона, которые крепятся липучками к аппарату;
  • подойдёт и обычная дрель. Инструмент действует аналогично машинке, но могут возникнуть трудности с креплением поролона;
  • нужно приобрести полировочную пасту высокой степени абразивности. Её покупают как в цельной упаковке (на многократную эксплуатацию), так и «на разлив» для одноразового использования;
  • для завершающего этапа потребуется мягкое полировальное средство и пара чистых мягких тряпок.

Выбор вспомогательных инструментов и материалов зависит от бюджета авто-владельца и его личных предпочтений.

Как правильно полировать фары

Когда всё уже поверхность очищена и всё подготовлено, можно приступать к работе. Ниже приведён пример того, как можно эффективно и в сжатые сроки обновить «лампы» автомобиля.

Пошаговая инструкция

1. Нанести абразивную пасту на поверхность губки и круговыми движениями тщательно очистить фары от дефектов и въевшейся грязи. Использование специальной машинки ускорит работу и сэкономит силы. При необходимости шлифовку нужно повторить.

2. Есть способ шлифовки без электро-инструментов. Если нет возможности приобрести прибор, необходимо воспользоваться простой наждачкой. Начинать обработку надо шкурками самой высокой степени жёсткости, постепенно снижая уровень надавливания. Важное правило – наждачку предварительно замачивают в водяном растворе на 15 минут.

3. После шлифовки нужно тщательно смыть слой пасты и проверить качество проделанной работы. Если с первого раза удалось справиться со всеми недостатками, можно полировать.

4. Полировка занимает не так много времени как шлифование, но и здесь стоит быть внимательным. Средство наносят на мягкую тряпку (можно взять целлюлозную или из микрофибры) и аккуратно распределяют по поверхности. Нужно хорошо втирать раствор, чтобы не допустить размытых пятен.

Регулярная полировка световых фар автомобиля существенно улучшает их внешний вид и функциональность. Кроме того, светлые блестящие фары не перегреваются. Рекомендуют проводить процедуру не чаще раза в год.

Сервисный центр «АвтоБлик» предоставляет услуги по профессиональной полировке фар автомобиля в Томске.

Как навсегда восстановить автомобильные фары: подробное руководство

Краткий обзор

Чтобы навсегда восстановить фары, вам необходимо отшлифовать окисленный слой с линз и нанести новое УФ-покрытие. Вам понадобятся шлифовальные листы с зернистостью 600, 1000 и 2000. Есть и другие быстрые решения, которые вы можете использовать для восстановления фар, но лучше всего подойдет шлифовка.

Вы устали от мутных и туманных фар автомобиля, которые ухудшают работу системы освещения вашего автомобиля? Вы хотите избежать дорогостоящих замен и получить постоянное решение для восстановления? Не смотрите дальше! В этом подробном руководстве мы проведем вас через шаги, необходимые для постоянного восстановления фар.

Затуманенные фары портят внешний вид вашего автомобиля, но они также создают угрозу безопасности при движении в условиях плохой видимости. К счастью, есть несколько простых способов исправить запотевание фар, в том числе постоянное решение для восстановления фар.

Причины запотевания фар

Существует несколько различных причин запотевания фар. Затуманивание фар в первую очередь вызвано ультрафиолетовым окислением, но ультрафиолетовое излучение не всегда является виновником.

УФ-окисление

Линзы автомобильных фар изготовлены из поликарбоната и предназначены для работы в самых суровых дорожных условиях. Однако они не так устойчивы к солнцу, поэтому производители покрывают их защитной пленкой от ультрафиолета. Со временем эта пленка портится под воздействием УФ-лучей, в результате чего пластик окисляется и становится мутным.

Грязь и химикаты

Грязь и соль могут испортить фары. Со временем многослойное покрытие из грязи, соли и других химикатов может вызвать пожелтение линз.

Скопление конденсата

Водяной пар может конденсироваться внутри лайтбокса и попадать в фары. Скопление конденсата также может привести к помутнению фар.

Временное быстрое восстановление фар

Если вам нужно быстро восстановить фары, есть несколько ремонтных работ, которые можно выполнить с помощью предметов домашнего обихода, которые, вероятно, уже есть у вас дома. Эти исправления легко и быстро выполнить, но они не восстановят фары навсегда, как шлифовка.

Пищевая сода и дистиллированный уксус

Что не может очистить уксус? Уксус — очень универсальный чистящий раствор, который можно использовать для очистки фар. Вы начнете с создания чистящей пасты, состоящей из одной части пищевой соды и одной части уксуса. Пищевая сода растворяет загрязнения на линзах, а уксус удаляет грязь.

После того, как вы создали пасту, вы можете нанести ее на фары. Окуните бумажное полотенце в пасту и энергично протрите ею фары. Оставьте пасту на фарах на несколько минут, прежде чем вытереть ее чистой тканью.

Зубная паста и пищевая сода

Вместо создания собственной пасты из пищевой соды и уксуса вы всегда можете использовать уже готовую зубную пасту. Некоторые зубные пасты на самом деле содержат пищевую соду и могут использоваться как есть. Зубную пасту, не содержащую пищевой соды, придется смешивать с пищевой содой. Зубная паста содержит абразивные ингредиенты, которые расщепляют окислительные загрязнения. Добавленная пищевая сода способствует дальнейшему расщеплению загрязняющих веществ.

Смешайте одну часть зубной пасты с одной частью пищевой соды и нанесите пасту на бумажное полотенце. Нанесите пасту на фары и потрите, чтобы создать абразивное трение. Если у вас есть запасная зубная щетка, вы можете использовать зубную щетку вместо бумажного полотенца. Дремель также ускорил бы процесс. После того, как вы почистите их в течение нескольких минут, вы можете сбрызнуть фары водой и протереть их сухой тканью.

Coca Cola

Coca Cola содержит фосфорную кислоту, которая отлично справляется с удалением ржавчины и пятен с частей кузова автомобиля (вы можете немного задуматься о том, что Coca Cola делает с вашими собственными частями тела).

Если у вас есть диетическая кола, лучше использовать диетическую колу вместо обычной колы, потому что она не содержит сахара. Вы переливаете свою диетическую колу или кока-колу в бутылку с распылителем и энергично распыляете на линзы фар. Оставьте колу на фарах на несколько минут, прежде чем протирать фары сухой тканью. Возможно, вам придется повторить процесс несколько раз, чтобы удалить все загрязнения с фар.

Шаги по постоянному восстановлению фар

Несмотря на то, что предложенные выше быстрые решения будут работать в течение некоторого времени, шлифовка фар — лучший способ навсегда восстановить фары. Хотите знать, как восстановить фары навсегда? Перед началом процесса восстановления вам необходимо приобрести следующие предметы:

  • Мыльная вода

  • Обычная вода

  • Мягкая ткань

  • Малярная или малярная лента

  • Шлифовальный лист зернистостью 600 (мокрый или сухой)

  • Водостойкие шлифовальные листы зернистостью 1000 и 2000 (мы рекомендуем шлифлисты Matador)

  • Алкоголь

  • Полировочная паста для пластика

  • Фланелевая ткань для полировки

  • УФ-стойкий герметик

Очистите и высушите линзы фар

Как и при любой шлифовальной работе, первым шагом в этом процессе является очистка поверхности, с которой вы будете работать. Загрязнения на шлифуемой поверхности могут покрыть поверхность или втереться в нее во время шлифования, что приведет к неровной поверхности. Вы хотите, чтобы поверхность ваших фар была чистой перед шлифованием.

Теплой мыльной водой промойте помутневшие стекла фар. Промойте линзы несколько раз простой водой, пока не смоется все мыло. Вы также можете помыть области вокруг фар, чтобы убедиться, что ваша лента правильно приклеилась на следующем шаге. Затем протрите фары насухо мягкой тканью.

Лента вокруг линз

Поскольку вы будете шлифовать фары, убедитесь, что вы случайно не содрали краску с автомобиля. Вы всегда можете снять линзы фар с автомобиля, чтобы ничего не приклеивать скотчем, но это, как правило, требует больше работы, чем простое наклеивание скотча. Тщательно замаскируйте область вокруг линз с помощью скотча и мешка для мусора. Для работы можно использовать малярный скотч или малярный скотч.

Отшлифовать фары

Чтобы отшлифовать фары, вы будете использовать градацию зернистости, включающую три различных зернистости: 600, 1000 и 2000. Мы рекомендуем использовать водостойкие шлифовальные листы Matador. Вы начнете с шлифовального листа с зернистостью 600.

Для листа зернистостью 600 можно использовать как сухой, так и мокрый песок. Вам нужно шлифовать по прямым горизонтальным линиям, пока туманный слой не будет полностью удален. Для сильно окисленных фар может потребоваться лист с зернистостью 400 для более агрессивного шлифования.

После того, как вы закончите с зернистостью 600, вы начнете мокрое шлифование, поэтому убедитесь, что листы зернистостью 1000 и 2000 водонепроницаемы. Опрыскайте фары простой водой из пульверизатора, чтобы получить смазку для шлифования. Слегка отшлифуйте поверхность фары листом с зернистостью 1000 и продолжайте наносить воду, чтобы поверхность оставалась влажной.

Вы переключитесь на шлифовальный лист с зернистостью 2000 после шлифовального листа с зернистостью 1000. Повторите процесс смазывания поверхности водой и шлифовки прямыми горизонтальными движениями. После того, как вы закончите шлифовку, поверхность фар должна быть гладкой и неизменно чистой.

Очистка и полировка фар

После шлифовки фар необходимо очистить и отполировать, чтобы удалить остатки шлифовки. Начните с протирания линз фар бумажным полотенцем, смоченным спиртом, чтобы удалить остатки шлифовки. Затем втирайте полировальный состав фланелевой тканью для полировки последовательными движениями.

Если вы предпочитаете использовать электроинструменты, вы можете нанести состав с помощью хлопкового полировального круга и угловой шлифовальной машины. Если вы решите использовать угловую шлифовальную машину, убедитесь, что у вас установлена ​​низкая скорость, чтобы не перегревать пластиковую поверхность.

Нанесение УФ-покрытия

Последним этапом окончательного восстановления фар является нанесение нового УФ-покрытия. В конечном итоге вы захотите нанести три слоя УФ-покрытия на линзы фар. После нанесения первого слоя дайте ему высохнуть не менее пяти минут перед нанесением второго и третьего слоев. Убедитесь, что каждое приложение является легким и равномерным. Затем дайте линзам фар высохнуть в течение 24 часов.

Как предотвратить окисление фар

Возможно, вам не удастся полностью избежать окисления, но есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы продлить срок службы вашего УФ-покрытия. По возможности старайтесь парковать машину в тенистых местах, чтобы избежать солнца. Регулярная мойка автомобиля также может помочь предотвратить накопление грязи и химических веществ. Наконец, шлифовка автомобильных фар каждые несколько месяцев может поддерживать их чистоту в течение всего года.

Свяжитесь со специалистом по абразивным материалам

Компания Red Label Abrasives продает шлифовальные листы и подложки, предназначенные для использования во влажных работах, таких как восстановление автомобильных фар. Мы также можем предоставить больше поддержки, чем просто научить вас, как восстановить фары навсегда. Мы являемся семейной компанией и американским производителем, который гордится тем, что предлагает непревзойденный сервис и поддержку.

Итак, если у вас есть вопросы или вам нужна рекомендация, наша команда может предоставить вам необходимую помощь и поддержку. Чтобы узнать больше о наших абразивах для автомобильной промышленности, позвоните по телефону 844-824-19.56 или свяжитесь с нами онлайн.

Как навсегда восстановить фары – Stoner Car Care

За последние 100 лет автомобильные фары превратились из простых масляных ламп в элегантные элементы дизайна с адаптивными технологиями. Первые фары обеспечивали видимость, аналогичную фонарикам мобильных телефонов.

Технологии значительно улучшили фары. Они перешли от небольших стеклянных ламп к использованию пластиковых соединений, которые одновременно прочны и легки. Компромисс использования пластиковых компаундов заключается в том, что они подвержены двум проблемам: пожелтению и окислению. В этой статье мы рассмотрим пошаговый процесс постоянной реставрации фар.

Чтобы восстановить красоту и функциональность ваших фар, выполните следующие действия: смойте крупный мусор, отшлифуйте все более мелким абразивом, отполируйте режущим составом и нанесите защитное покрытие.

Список инструментов и материалов:

 
  • Шланг/ведро для воды
  • Полотенце из микрофибры
  • Малярная лента
  • Режущий состав
  • Наждачная бумага/шлифовальные диски зернистостью 600, 1500 и 3000 
  • Невидимое стеклокерамическое покрытие

Наука о мутных/желтых фарах

Автомобильные фары начинают стареть уже после трех-пяти лет эксплуатации. Как и почему это происходит?

Процесс пожелтения, происходящий в фарах, называется окислением. Это реакция, которой способствуют воздействие солнечных лучей и циклическое нагревание. Большинство современных фар содержат акриловый состав, подверженный окислению. Кроме того, воздействие солнечного УФ-излучения ослабляет фары и способствует образованию микроскопических трещин. Из-за этих трещин линзы фар запотевают.

Некоторые элементы окисляются легче, чем другие. Например, Статуя Свободы, сделанная из меди, является знаковым примером окисления. Первоначально темно-медно-коричневая статуя со временем окислилась до зеленого цвета, который мы видим сегодня.

Если окисление — главный злодей, то влага — его помощник. Высокое содержание влаги в воздухе приводит к образованию водяного пара внутри треснутых фар, и этот пар задерживается внутри блока фары, когда воздух снаружи становится более сухим или менее влажным. Хотя вода не должна разбить ваш налобный фонарь, она может исказить свет, проходящий через поликарбонатную линзу, из-за чего вам будет трудно видеть дорогу в темноте.

Многие факторы со временем повреждают фары. Они изнашиваются при ежедневном вождении: дорожная стружка, соль, грязь и водяной пар также вызывают повреждения. К счастью, вы можете исправить эти проблемы. Вот наш пошаговый процесс окончательного восстановления фар: 

Промойте крупный мусор

Промойте фару и окружающую область, чтобы удалить мусор. Процесс восстановления фар включает в себя истирание, и любой оставшийся мусор может вызвать необратимое травление. Предотвратите это потенциальное повреждение путем тщательного полоскания, а затем тщательно вытрите насухо мягким полотенцем из микрофибры.

После того, как поверхность будет чистой, используйте малярную ленту, чтобы закрыть окрашенные участки вокруг фары. Следующий шаг будет включать шлифование; даже легкое нажатие может поцарапать краску и отделку. Мы рекомендуем использовать малярную ленту в качестве защитного буфера от наждачной бумаги. При необходимости подпирайте капот автомобиля открытым, чтобы у вас было больше места для работы.

Шлифовка все более мелкой зернистостью

После очистки и обклеивания фары приготовьтесь тщательно отшлифовать пожелтение и помутнение. Наждачная бумага удаляет тонкий слой окисленного пластика с внешней стороны фары.

Мы рекомендуем обернуть наждачную бумагу вокруг подушечки или использовать подушечку для сверления, чтобы обеспечить равномерное давление. Мы будем использовать наждачную бумагу трех разных размеров. Зернистость – оценка размера абразивных материалов на наждачной бумаге; чем ниже зернистость, тем грубее ваша наждачная бумага. Чем выше число, тем мельче абразив, что обеспечивает более гладкую поверхность.

Начните с наждачной бумаги с зернистостью 600. Смажьте наждачную бумагу и фару небольшим количеством воды для смазки. Отшлифуйте горизонтально возвратно-поступательными движениями, используя легкое или среднее давление. Повторно наносите воду по мере необходимости. Вы поймете, что закончили свою первую наждачную бумагу, когда увидите, что пожелтение фары начинает растворяться. Когда вы работаете, фара со временем снова запотевает, даже сильнее, чем раньше. Не паникуйте – это нормально. Туманность исходит от травления наждачной бумаги.

Затем нанесите на фару воду и наждачную бумагу с зернистостью 1500. Трите с легким или средним давлением вертикальными движениями, чтобы удалить царапины от первого круга наждачной бумаги.

Наконец, повторите тот же процесс в горизонтальном направлении с наждачной бумагой с зернистостью 3000. Сняв небольшой слой окисленного пластика, вы можете увидеть крошечные царапины, оставшиеся на поверхности вашей фары от шлифовки. Эти необходимые царапины помогают составу и полировке прилипать к нашим следующим шагам.

Полироль со смазкой

Смазка для удаления царапин и мелких дефектов окраски. Эти пасты содержат абразивные материалы, которые полируют дефекты и удаляют окисление. Фактически, одни только режущие составы могут эффективно удалить незначительное окисление и затуманивание.

Нанесите состав на полотенце из микрофибры или полировальный диск, если вы используете дрель. Начните полировать, используя равномерное давление. Хотя упражнения могут ускорить этот процесс, будьте осторожны со скоростью и количеством времени, которое вы тратите на сверление в одной области. Слишком сильное трение может расплавить или деформировать пластик фары. Начните с горизонтальных проходов, прежде чем переходить к вертикальным штрихам. Как только вы накроете всю фару в достаточной степени, промойте ее и протрите чистой тканью из микрофибры.

Этот шаг должен визуально оживить блеск ваших фар. Если вы заметили затянувшееся запотевание, продолжайте полировать фару, пока не добьетесь желаемого результата. Вы можете завершить процесс восстановления здесь, но мы настоятельно рекомендуем вам сделать еще один шаг:

Покрытие защитным покрытием

Без какой-либо защиты окисление повторится. Восстановление фар — непростая задача, поэтому примите дополнительные меры сейчас, чтобы предотвратить длительный процесс восстановления в будущем. Мы кратко рассмотрим три стандартных метода, включая тот, который мы рекомендуем.

Послепродажное покрытие фар

Производители автомобилей наносят защитное покрытие на фары после производства. Это, однако, со временем изнашивается, оставляя поверхность вашей фары на милость внешних элементов.


Послепродажные покрытия для фар доступны по цене и легко доступны в местном автомобильном магазине. Применение простое, требуется одно или два распыления на каждую фару. Единственный недостаток вторичных покрытий заключается в их долговечности. Эти покрытия защищают около года. Покрытия для фар послепродажного обслуживания — отличная альтернатива, если вы работаете с ограниченным бюджетом и не возражаете против ежегодного применения продукта.

 

УФ-покрытие 

Производители применяют УФ-покрытие для защиты фар. К сожалению, этот материал поставляется только в коммерческих (или больших) количествах, и вам понадобится профессиональный пистолет-распылитель и УФ-лампа для его успешного нанесения. Если вы профессиональный специалист по детализации, это может быть жизнеспособным вариантом. Большинство УФ-покрытий обеспечивают защиту на срок до пяти лет.

 

Invisible Glass Ceramic Glass Coating  

Invisible Glass Ceramic Glass Coating использует настоящую керамическую технологию. Он предлагает лучшее из обоих миров; он длится более года, и для его применения не требуются профессиональные инструменты или опыт. В этом продукте используется полисилазан, полностью натуральная органическая керамика. Он создает высокостойкую ковалентную связь, которая защитит ваши фары от ультрафиолетовых лучей, тепла, погодных условий и истирания. Мы рекомендуем именно этот вариант благодаря простоте применения в сочетании с продолжительным сроком службы продукта.

 

   

Хорошая защита

   

ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ПОКРЫТИЕ   

   

Лучшая защита

   

УФ-ПОКРЫТИЕ   

   

Лучшая защита — рекомендуем!

   

НЕВИДИМОЕ СТЕКЛО КЕРАМИЧЕСКОЕ СТЕКЛО ПОКРЫТИЕ   

Положительных:

  • Доступный

  • Доступен

  • Легко наносится      

Положительные:

Положительные:

  • Создает ковалентную связь со стеклом

  • Обеспечивает гидрофобный слой

  • Сводит к минимуму ультрафиолетовые лучи

  • Защита от птичьего помета, древесного сока и грязи

  • Легко наносится

  • Срок действия до 24 месяцев       

Отрицательные:

Отрицательные:

Отрицательные:

Яркое будущее!

Хотя восстановление фар — деликатный процесс, он стоит потраченного времени и усилий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *