Чарджер что такое: Страница не найдена — BOROFONE

Содержание

Механический нагнетатель — чарджер

Для увеличения мощности двигателя используют не только турбины, но и механически нагнетатели воздуха — чарджеры. Назначение и особенности использования подобны турбинам. Основное отличие составляет  способ привода крыльчатки компрессора. В отличии от турбонаддува, в котором для вращения крыльчатки используется «бесплатная» энергия движения выхлопных газов, в чарджере (charger) используется ременный привод от коленвала, реже шестереночный. В этом кроются все плюсы и минусы использования механического нагнетателя.

Основной плюс установки чарджера на автомобиль — постоянная прибавка в мощности во всем диапазоне оборотов работы двигателя, без турбоям и лагов, которые присущи системам с турбонаддувом.

Но для привода нагнетателя требуется приводящее устройство, которое посредством ременной или шестереночной передачи передает энергию на шкив чарджера вращая его. Т.к. чаще всего вращение передается от коленвала, значит часть энергии двигателя тратится на создание давления и эффективность системы и прирост мощности уменьшается. Видимо, по этой причине  все большее число автопроизводителей устанавливают на серийные автомобили двигатели с турбонаддувом.

Есть несколько разновидностей чарджеров: центробежные, нагнетатели Рутса (roots), нагнетатели типа Лисхольм, каждые из которых обладает определённой степенью эффективности, однако принцип действия у них схожий. В движение их приводит коленчатый вал, в их структуре присутствует одна или несколько крыльчаток, вращающихся и создающих давление.

Центробежный нагнетатель — по большому счету это турбина, в которой вместо горячей части шкив, а холодная часть идентичная. Ввиду схожести конструкции крыльчатка должна вращаться с очень высокой скоростью, подобно скоростям в турбине, 100-200 тыс. об./мин. это накладывает очень высокие требования к точности изготовления всех деталей и к качеству смазки вращающихся деталей. Зато отсутствует проблема сильного нагрева элементов за счет прохождения горячих выхлопных газов. Данный вид нагнетателей имеет небольшой «лаг», он значительно меньше чем у турбины, но присутствует из-за того, что чтобы создать ощутимое давление необходимо раскрутить крыльчатку, а т. к. она приводится в движение ременной передачей от коленвала, то на малых оборотах эффективность небольшая.

 

Нагнетатели Рутса — чаще всего овальный корпус с парой роторов, которые  имеют специальную форму и вращаются в разные стороны. Роторы и корпус имеют небольшой зазор, чтобы не было механических повреждений. При вращении роторов воздух порциями поступает в нагнетательный трубопровод, который имеет конический вид. Воздух, проходя по трубопроводу такой формы сжимается, увеличивается скорость и давление и далее он под давление поступает во впускной коллектор и камеры сгорания.  Такой тип нагнетателя имеет существенный недостаток из-за  своего строения и принципа работы. Т.к. между стенками корпуса и роторами, а так же между самими роторами, имеется расстояние, то при увеличении давления в нагнетательном трубопроводе воздух начинает просачиваться обратно и настигает предел наддува, чем выше создаваемое давление в трубопроводе тем меньше становится КПД самого нагнетателя. Это технологическая особенность и никакими подгонками и повышением точности изготовления отдельных частей это не исправить.  В истории есть примеры, когда количество роторов было более двух и это снижало потерю КПД при увеличении давления, но заканчивалось все тем, что сил затраченных на работу такого нагнетателя тратилось больше чем он создавал прибавку к мощности. Еще одной особенностью работы такой системы служит нагрев воздуха в следствии турбулентности на границе несжатого и сжатого воздуха в нагнетательном трубопроводе. Поэтому нагнетатели Рутса обязательно устанавливают с промежуточным охладителем воздуха.

При всех особенностях нагнетатели данного типа получили наибольшее распространение за счет высокой эффективности на малых и средних оборотах работы двигателя. Именно нагнетатели Рутса можно встретить на серийных автомобилях марки Ford, GM, DaimlerChrysler.

Винтовой нагнетатель — или нагнетатель Лисхольма. По своему строению напоминает компрессор Рутса, но вместо роторов особой формы имеет два шнека, подобно мясорубочному шнека, который входят в зацепление. Встречное вращение приводит к тому, что порция воздуха зажимается шнеками и проталкивается вперед. За счет очень маленьких зазором между роторами и стенками корпуса достигается высокая эффективность и уменьшенные потери давления. В отличии от предыдущего типа компрессоров, Лисхольмы не греют так сильно воздух и очень тихо работают. Но достаточно сложная конструкция и очень высоки требования к минимизации зазоров между шнеками и между корпусом делают такие компрессоры достаточно не бюджетным решением на пути увеличения мощности.

KUNST! Американская легенда по имени Dodge Charger — ДРАЙВ

  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Влад Клепач,

Dodge Charger был одним из самых мощных автомобилей своего времени. И одним из самых красивых.

Что такое крутящий момент, объяснять американцам не надо. Вот когда есть у машины 8 цилиндров и 6—7 литров рабочего объёма — вот это момент! Когда тяги столько, что можно трогаться с холостых, а чтобы резко ускориться по ходу движения, не надо включать пониженную передачу — вот это момент! А всякие там 1,6 — это так, генератор крутить или кондиционер. На худой конец, можно на газонокосилку поставить.

Да, американцы всегда любили грубую силу, и на этот раз речь о машинах. А пик этой любви пришёлся на шестидесятые и начало семидесятых годов — в эпоху расцвета масл-каров. Вот в то время никто не жадничал ни с объёмом, ни с крутящим моментом, ни с мощностью. Много в ту пору было машин для настоящих мужиков — грубых, неотёсанных, но очень, очень мощных. И одной из самых известных стал Dodge Charger.

Этот автомобиль стал принципиально новой моделью для марки. В середине 1960-х Dodge конкурировал в основном с бюджетными Ford, Chevrolet и Plymouth, что решительно не устраивало крайслеровских боссов: они хотели превратить марку в соперника более престижного и спортивного Pontiac. Вполне логично — у Крайслера уже была «доступная» марка Plymouth, а вот дорогого спортивного бренда — нет. Именно для цели потеснить Pontiac в своей рыночной нише и был создан Charger.

Прототип Charger разительно отличался от всех остальных моделей Dodge. Более того, он стал поворотной точкой в истории марки — с появлением серийной модели автомобили Dodge превратились из скромных трудяг в настоящих спортсменов.

Первый прототип представили публике в 1965 году. Это был среднеразмерный автомобиль с модным тогда кузовом фастбэк (нечто среднее между хэтчбэком и купе), как у Ford Mustang и Plymouth Barracuda. Необычен был интерьер — вместо двух диванов спереди и сзади стояли «одинарные» кресла, разделённые высоким центральным туннелем. К моменту премьеры прототипа дизайн-проект серийного автомобиля уже был утверждён, но, показывая «концепт» на выставках, представители Dodge скромно говорили: «Ну… Если людям он понравится, возможно, мы запустим его в производство». Издевались одним словом — ведь с самого начала было понятно, что он точно всем понравится. Так и случилось — потенциальные покупатели проявили большой интерес к машине и начали требовать от Chrysler’а запуска в серию. До народных волнений и митингов с транспарантами «Дайте нам Charger!», конечно, не доходило, но шумиха поднялась приличная.

Нет-нет, не подумайте, что Dodge Charger первого поколения забыли сделать фары. Они есть, просто в выключенном состоянии они прятались, «маскируясь» под решётку радиатора.

И автомобиль, пошедший в серию на следующий год, практически не отличался от прототипа — разве что широченная решётка радиатора была немного другой, с открывающимися фарами. Даже интерьер остался тем же. Ну, а поскольку Charger с самого начала был масл-каром, то одной внешности ему было мало — нужны и мощные двигатели. Вот с чем-чем, а с моторами у Mopar проблем не было — на автомобиль ставились только двигатели V8 мощностью 230, 260, 335 и 425 л.с. Последний — легендарный Hemi, без сомнения самый известный мотор эпохи масл-каров. Который, кстати, на деле развивал почти 500 л.с., намного больше заявленной цифры. Конкуренты о таком и мечтать не могли. Правда, и стоил он немало — к базовой цене в $3122 он добавлял ещё тысячу, но позже появился не намного менее мощный, но куда более дешёвый мотор 440 Magnum. И он стал основным оружием Charger на улицах.

Конечно, такой концентрации Dodge Charger на улицах Америки шестидесятых
не было. Но модель была действительно популярной.

Чтобы продажи шли как надо, Charger с самого начала стал участвовать в любимом американском развлечении — гонках по овалу, то есть в серии NASCAR. Правда, поначалу выступления были довольно бледными, и причина была… во внешности! На максимальной скорости на красивый покатый задок автомобиля действовала немалая подъёмная сила, что делало его управление не только сложным, но и просто опасным. Оставалось утешать себя тем, что машина и так продавалась неплохо, а вне трека даже собрала пару титулов «спортивного автомобиля года». А уже потом проблему решили, установив на машину спойлер. Чтобы NASCAR разрешили переделку, в Dodge быстро добавили его в список опций для дорожной версии. Это сделало Charger конкурентоспособным, но выиграть кубок он всё же не смог.

В те годы в Америке внешность автомобиля радикально менялась каждые два года. И спустя пару лет после начала производства Charger выглядел уже так.

Правда, всего через год после выпуска Charger уже надоел американцам, и продажи упали в два раза. Пришлось в срочном порядке переделывать внешность. И в 1968-м была представлена новая версия с обновлённым внешним видом. «Пасть» решётки радиатора стала ещё шире и агрессивнее, обводы кузова — динамичнее. От кузова фастбэк отказались в пользу более традиционного хардтопа. Но Charger от этого нисколько не потерял, даже наоборот — смотрелся намного, намного круче! А поскольку задние стойки остались очень сильно наклонёнными, со стороны сложно было заметить, что машина — никакой не фастбэк. Американцы посоветовались и решили, что машина им нравится — продажи увеличились в 6 раз. И это притом, что непобедимые моторы Hemi помогали Чарджеру побеждать только на дрэг-рейсинге. А в NASCAR с ним (опять!) сыграла злую шутку аэродинамика — инженеры Dodge в погоне за классной внешностью снова наступили на те же грабли. Грабли, правда, на этот раз выглядели немного по-другому — задок поднимало не так сильно, а вот аэродинамическое сопротивление было очень высоко — машине банально не хватало скорости.

Такому антикрылу позавидует любой стрит-рейсер. И, тем не менее, это никакой не тюнинг, а вполне серийная модель Charger Daytona.

Когда шишки зажили, в Dodge перестали думать о том, как совместить красоту с обтекаемостью, и пошли другим путём. И решили делать для гонок совсем другие автомобили. Сначала подумали ограничиться небольшими переделками и сделали Charger 500 с более обтекаемым передком и большим наклоном заднего стекла. Чтобы машину допустили до гонок, пришлось сделать 500 таких же дорожных автомобилей, которые безнадёжно растворились в десятках тысяч общих продаж. Но это было только начало — поняв, что таким образом можно выставить на старт всё что угодно, в Dodge совершенно обнаглели. И сделали настоящего монстра — Dodge Charger Daytona. Это был Charger 500, которому спереди приделали огромный обтекаемый нос, а сзади — не менее огромное антикрыло. И опять, чтобы автомобиль получил омологацию для гонок, необходимо было выпустить 500 дорожных машин. За счёт аэродинамического «обвеса» они были заметно тяжелее и медленнее при разгоне, зато на скоростной трассе им не было равных. Они первыми в NASCAR развили скорость 200 миль в час (320 км/ч). В 1969 году Charger Daytona доминировали на трассе, а их пилоты постоянно оккупировали весь подиум. А на следующий год к ним присоединились пилоты «братской» компании Plymouth на аналогичной модели Superbird. За 1970 год автомобили Mopar (Dodge и Plymouth) выиграли 80% гонок. Такая наглость, правда, не сошла им с рук, и на следующий же год чиновники NASCAR «наградили» их настольно серьёзными ограничениями по мощности двигателей, что претендовать на что-либо они уже не могли. И тогда Dodge и Plymouth сосредоточились на гонках Trans-Am с их новыми моделями Challenger и Barracuda. Но это уже другая история.

Charger третьего поколения был выпущен уже под конец эры масл-каров.

В 1971 году появился Charger третьего поколения. Он был меньше и отличался более плавными и элегантными формами. Количество предлагаемых версий было велико как никогда — был и бюджетный Charger, и люксовая версия SE (Special Edition), и спортивная R/T (Road and Track), и бюджетно-спортивная Super-Bee, в которой из опций было лишь самое главное — мощный мотор и спортивная подвеска. А у версий с двигателем Hemi была ещё одна «фишка» — воздухозаборник на капоте, выдвигающийся при нажатии специальной кнопки в салоне. Правда, 1971 год стал закатом эпохи масл-каров, и моторы были дефорсированы из-за ограничений на токсичность выхлопа. Кроме того, это был последний год, когда на Charger ставился двигатель Hemi — в 1972-м в Dodge решили не перестраивать его под новые требования, что привело бы к неизбежной потере мощности, а уйти красиво, непобеждёнными. Несмотря на то, что в последующие годы мощность двигателей всё падала и падала, Charger третьего поколения стал самым успешным. За 1973 год было продано более 100 тысяч автомобилей — рекорд для модели.

В 1975 появился Charger следующего, четвёртого поколения. Но назвать его настоящим Чарджером язык не поворачивается — масл-кары к тому моменту уже окончательно умерли, и новая модель была лишь переделкой роскошного крайслеровского купе Cordoba. К спорту не имевшей никакого отношения.

О новом седане Charger и его праве носить имя великого предка можно долго спорить. Но чем он точно похож на своего «дедушку», так это наличием мощных двигателей.

А вот современный Charger, построенный на платформе Chrysler 300C — это интересно. И хотя, когда он только был представлен, поклонники модели были недовольны им, надо признать, что он удался. И пусть у него не две, а четыре двери, зато у него задний привод, отличная внешность и… Hemi под капотом. А это главная деталь, превращающая обычный автомобиль в масл-кар. И в этом смысле Charger — достойный преемник.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Что такое зарядная пластина? Использование, материалы, этикет и прочее

Тарелка для подноса — это большая декоративная подставка, на которую ставится другая посуда во время официальных мероприятий, таких как мероприятия с обслуживанием, свадьбы, высококлассные вечеринки, банкеты или изысканные рестораны. Тарелки для зарядки, также известные как сервировочные тарелки, подтарелки или тарелки для нарезки, носят исключительно декоративный характер и не предназначены для прямого контакта с едой. Зарядные тарелки обеспечивают элегантный способ подачи нескольких блюд , где каждое блюдо подается в отдельной чаше или тарелке и ставится на зарядное устройство.

Приобрести все тарелки-зарядки

Тарелки-зарядки доступны в различных цветах, материалах, длинах/диаметрах и формах, которые вы можете выбрать в соответствии с декором, настроением и стилем вашего конкретного мероприятия. Зарядные устройства используются в блюдах из нескольких блюд в качестве элегантного способа сервировки салатных тарелок, суповых тарелок и основных блюд для создания уникальных презентаций для гостей.

Перейдите по статье, используя ссылки ниже:

  • Как использовать зарядные пластины
  • Материалы пластин зарядного устройства
  • Для чего используется пластина зарядного устройства?
  • Общие характеристики пластины зарядного устройства
  • Этикет зарядного устройства
  • Прочие области применения зарядных пластин

Как пользоваться пластинами для зарядных устройств

Если вы не знакомы с концепцией пластин для зарядных устройств, вам могут понадобиться разъяснения о том, как правильно их использовать. Чтобы правильно использовать зарядную пластину, следуйте приведенным ниже инструкциям:

  1. Найдите тарелку: Выберите тарелку для зарядки, которая дополнит декор вашего обеденного стола и добавит визуального интереса к общей атмосфере вашего мероприятия. Примите во внимание тип тарелок, мисок, стаканов для напитков, столовых приборов, сервировочных тарелок и постельного белья, которые вы планируете использовать, а затем выберите зарядное устройство, которое будет сочетать эти стили. Не забудьте о скатерти, тканевых накладках, цветочных композициях и центральных элементах, которые будут размещены непосредственно рядом с зарядными устройствами.
  2. Накрыть на стол : Поместите зарядное устройство в соответствующее место для каждого гостя. Установите его поверх скатерти или салфетки, между расставленными столовыми приборами и под стаканами для напитков. Зарядные устройства должны находиться в двух футах друг от друга, чтобы у гостей было достаточно места для локтя.
  3. Принадлежности для координатного стола: Выровняйте карточки с меню, салфетки с кольцами для салфеток или карточки с именами посередине тарелки для зарядного устройства для использования перед обеденным сервизом.
  4. Подавайте гостям: Суповые тарелки, салатные тарелки и обеденные блюда ставятся прямо на тарелку, когда гости готовы к подаче.
  5. Очистите подставку для подставки: После каждого курса подставки для подставки следует протирать или заменять, чтобы поддерживать чистоту стола.

Материалы пластины зарядного устройства

WebstaurantStore предлагает пластины зарядного устройства из различных материалов, в том числе из перечисленных ниже. Вы можете использовать ссылки непосредственно под изображениями, чтобы перейти к нашему выбору зарядных устройств из этого конкретного материала.


Акрил

Металл

Искусственное дерево

Стекло

Меламин

Пластик

Фарфор

Ротанг

Нержавеющая сталь

Для чего используется пластина зарядного устройства?

Тарелки для подставок имеют множество практических целей, помимо того, что они придают элегантность и украшают стол в заведение изысканной кухни . Они не только закрепляют обеденный стол, создают атмосферу и эстетически приятны гостям, но и защищают стол и скатерть от загрязнения во время обслуживания. Зарядные пластины могут улавливать кусочки пищи и предотвращать разливы и беспорядки, которые в противном случае могли бы испачкать скатерть или попасть на стол. Зарядные устройства также помогают сохранять тепло в столовой посуде, поскольку они размещаются непосредственно под тарелками и мисками.

Общие характеристики пластины зарядного устройства

Когда дело доходит до выбора правильной подставки для зарядного устройства для обеденной зоны, необходимо учитывать несколько общих характеристик. Задайте себе следующие вопросы, чтобы определить, подходит ли вам выбранная зарядная пластина:

  • Можно ли мыть в посудомоечной машине? Выбирайте зарядные пластины, которые можно мыть в посудомоечной машине, для более быстрой очистки по окончании службы.
  • Является ли он экологически чистым? Выбор экологически чистых зарядных пластин , изготовленных из устойчивой альтернативы, позволит вам убедиться, что ваше заведение принимает надлежащие меры для оказания положительного воздействия на окружающую среду.
  • Какой они формы? Тарелки для зарядных устройств доступны в различных формах, включая квадратную и круглую , что позволяет вам найти форму, которая лучше всего подходит для вашего стола.

Этикет тарелок для зарядных устройств

Поскольку тарелки для зарядных устройств используются в качестве декоративных элементов стола и традиционно используются в формальных условиях, существуют определенные формальности, которых следует придерживаться при их использовании. Следуйте этим специальным правилам этикета при использовании зарядных тарелок на вашем высококлассном мероприятии с обслуживанием, свадьбе, изысканном ресторане или званом ужине:

  • Готовьтесь заранее: Тарелки для зарядки должны быть одеты и готовы к приходу гостей.
  • Подождать, пока гости закончат трапезу: Заправки всегда убираются со стола после того, как все гости закончили есть основное блюдо. Затем зарядные устройства следует убрать с обеденной тарелкой наверху, так как это очищает стол и оставляет его готовым к подаче десерта.
  • Знайте, когда убирать тарелки с подносами: Подставки можно убрать, как только все гости рассядутся, или они могут оставаться на столе на протяжении всего приема пищи.
  • Следуйте рекомендациям по правильному размещению: Разместите пластины зарядного устройства на расстоянии одного дюйма от нижнего края стола, чтобы обеспечить идеальное выравнивание.
  • Избегайте прямого контакта: Никогда не кладите еду прямо на тарелку зарядного устройства, если только она не покрыта безопасным для пищевых продуктов материалом.

Другие варианты использования подставки для подноса

Элегантность подставки под подставку не должна ограничиваться просто удержанием обеденной тарелки. Вот несколько дополнительных применений ваших зарядных устройств:

  • Используйте тарелки для подноса в качестве подноса или тарелки для подачи небольших закусок или десертов, но не забудьте положить салфетку или льняную салфетку поверх подставки, если она соприкасается с едой.
  • Свечи-столбы вместе образуют элегантный центральный элемент.
  • Установите центральные цветочные элементы поверх зарядных устройств, чтобы создать красочную основу.

Независимо от того, устраиваете ли вы официальную вечеринку, обслуживаете свадьбу или планируете встречу, тарелки для зарядки являются важной частью сервировки стола. Независимо от того, какое официальное мероприятие вы планируете, вы можете использовать приведенную выше информацию, чтобы убедиться, что вы придерживаетесь правильного использования, этикета и презентации зарядных устройств.

Зарядное устройство Определение и значение | Dictionary.com

  • Основные определения
  • Викторина
  • Связанный контент
  • Примеры
  • Британский

Показывает уровень сложности слова.

1

[ chahr-jer ]

/ ˈtʃɑr dʒər /

Сохранить это слово!

См. синонимы слова «зарядное устройство» на сайте Thesaurus.com

Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.


существительное

человек или предмет, который заряжается.

лошадь, на которой можно ездить в бою.

Электричество. устройство для зарядки аккумуляторных батарей.

ВИКТОРИНА

Сыграем ли мы в «ДОЛЖЕН» ПРОТИВ. «ДОЛЖЕН» ВЫЗОВ?

Следует ли вам пройти этот тест на «должен» или «должен»? Это должно оказаться быстрым вызовом!

Вопрос 1 из 6

Какая форма обычно используется с другими глаголами для выражения намерения?

Происхождение зарядного устройства

1

Впервые упоминается в 1475–1485 гг.; зарядка + -er 1

Слова поблизости зарядное устройство

зарядная медсестра, зарядка, зарядка четвертей, зарядка, неизменность четности, зарядная пластина, зарядное устройство, лист заряда, зарядка, зарядка с помощью, зарядная станция, мангал

Другое определения для зарядного устройства (2 из 2)

зарядное устройство 2

[ chahr-jer ]

/ ˈtʃɑr dʒər /


существительное

блюдо.

большая неглубокая посуда для жидкостей.

Происхождение слова Charger

2

Впервые упоминается в 1275–1325 годах, Charger происходит от среднеанглийского слова chargeour. См. Charge, -or 2

Dictionary.com без сокращений На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2022

Слова, относящиеся к зарядному устройству

диск, блюдо, диск, поднос, запись, поднос, траншеекопатель

Как использовать зарядное устройство в предложении

  • Еще одна интересная деталь: ручка не требует батареек или зарядного устройства, поэтому она всегда будет готова к наброску.

    Обязательные принадлежности для творчества, чтобы дать волю своему внутреннему творчеству|Сандра Гутьеррес Г.|11 февраля 2021 г.|Popular-Science

  • Они поставляются с футляром для переноски зарядного устройства, который обеспечивает в общей сложности 24 часа работы от батареи, и они Пыле- и водонепроницаемость класса IP55 делают их хорошим выбором для использования в качестве легких наушников для тренировок.

    Лучшие и практичные подарки ко Дню святого Валентина для любого партнера|Команда PopSci Commerce|8 февраля 2021 г.|Popular-Science

  • Хотя люди, живущие в частных домах с гаражами, могут легко установить зарядное устройство, для тех, кто живет в квартирах, простого решения пока нет.

    GM хочет, чтобы ее автомобили были полностью электрическими к 2035 году. Вот что это может означать для автомобильных выбросов.|Ула Хробак|4 февраля 2021|Popular-Science

  • Она ждала на улице сменное зарядное устройство для компьютера своего сына.

    После нескольких месяцев планирования, протестов и фальстартов студенты и учителя округа Колумбия впервые почти за год отправляются на занятия|Перри Стейн, Лорен Лампкин, Джо Хейм, Лаура Меклер|2 февраля 2021 г.|Washington Post

  • Вам не нужно возиться с кабелями, которые могут сломаться, и портами, которые могут забиться карманными ворсинками, но поскольку устройству необходимо постоянно прикасаться к зарядному устройству, ваш телефон, как правило, находится в затруднительном положении, поскольку он медленно потребляет энергию из его источник.

    Беспроводное зарядное устройство Xiaomi дальнего радиуса действия показывает проблеск беспроводного будущего|Stan Horaczek|1 февраля 2021 г.|Popular-Science — как зарядное устройство.

    Vessyl: умная чашка, которая считает жидкие калории|DailyBurn|20 июня 2014 г.|DAILY BEAST

  • (Это немедленно сделало рекламные кадры продукта в лучшем случае недостоверными — подумайте о зарядном устройстве для телефона и флешке).

    Google Chromecast обеспечивает потоковое вещание в Интернете по телевидению|Брайан Рис|30 июля 2013 г.|DAILY BEAST

  • Клавиатура за 4 доллара и зарядное устройство на солнечных батареях за 1 доллар находятся в стадии разработки.

    DataWind подготовила планшетный компьютер за 20 долларов для индийского рынка|Нина Строхлик|30 января 2013 г.|DAILY BEAST

  • Она отключает свой мобильный телефон от зарядного устройства, когда он начинает звонить.

    Сирийский гей-блогер — розыгрыш?|Асне Сейерстад|6 июня 2011|DAILY BEAST

  • Передо мной была разложена куча предметов, среди которых был мой компьютер и зарядное устройство.

    Мои 36 часов в египетском плену|Дэниэл Уильямс|7 февраля 2011|DAILY BEAST

  • Малькольм выбрал его в качестве тренировочной площадки в тот вечер, потому что собирался утомить и усмирить своего слишком энергичного коня.

    Красный год|Луи Трейси

  • Перед его ожесточенной атакой враг сдался; и, как говорит Лангтофт, он убил скакуна Валенса.

    Король Роберт Брюс|А. Ф. Мурисон

  • В следующую минуту он пересек мост и остановил своего скакуна перед своим старым знакомым, полковником Велмиром.

    Шпион|Дж. Фенимор Купер

  • И Ричард увидел перед своими глазами одетого в белое кошачьего араба, раскачивающегося на каштановом скакуне.

    На то воля бога!|Уильям Стернс Дэвис

  • Единственным ответом был только что выпрыгнувший из каштанового скакуна, последний всплеск скорости, который на мгновение унес его вперед.

    Бог повелеет!

    большая сильная лошадь, на которой раньше ездили в бой

    a device for charging or recharging an accumulator or rechargeable battery

    British Dictionary definitions for charger (2 of 2)

    charger 2

    / (ˈtʃɑːdʒə) /


    noun

    antiques a large dish for serving на столе или для демонстрации

    Word Origin для зарядного устройства

    C14 chargeour что-то, чтобы нести нагрузку, от chargen к зарядке

    Collins English Dictionary — Complete & Unabridged 2012 Digital Edition © William Collins Sons & Co.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *