Capella s12312i краш тест: Автокресло Capella S12312i Sps Isofix краш тест

Краш-тесты детских автокресел

Автокресло Capella S12312i Sps Isofix краш тест

Статья запоздалая, но как и хорошее вино, настоявшаяся и набравшаяся опыта! Ситуация с автокреслами подвела меня осенью прошлого года к немалой растрате денежных средств! Но…

Cybex Free Fix краш тест

Технические характеристики Добротное исполнение, хорошая ткань, большой подголовник (если ребенок уснул, удобно лежит голова), просторное (на сиденье даже взрослый умещается), с изофиксом достаточно хорошая фиксация,…

Maxi Cosi Priori Sps краш тест

Комфортное кресло с сомнительными КРАШ ТЕСТАМИ При выборе автокресла для меня на первом месте безопасность и комфорт для ребенка . Сложно определиться с выбором когда…

Capella S12310 краш тест

Красивое детское автокресло Capella Luxe S12310L (Капелла Люкс С12310Л) относиться к универсальной группе I/II/III, а значит подойдет для ребенка начиная с 9 месяцев и до…

Liko Baby Автокресло краш тест

Теперь подробнее расскажу почему я выбрала именно его.

Данное автокресло группы 0+/1/2, то есть для деток с рождения и до 25 кг. Кресло можно устанавливать…

Cam Viaggiosicuro Isofix краш тест

Доброго времени суток уважаемые читатели. Сегодня речь пойдет о выборе детского кресла для моей маленькой дочурки. Сейчас на рынке огромнейший выбор детских кресел. Все кричат…

Joie Every Stage Fx Isofix краш тест

Качественное кресло по доступной цене своей категории Долго искала автокресло для сына 2 лет, весом 14 кг. У нас до этого была старая модель BebeComfort,…

Cybex Pallas M Fix краш тест

Обзор автокресла Cybex Pallas M fix. Его плюсы и минусы. На сегодняшний день автокресло Cybex Pallas m- fix одно из самых безопасных автокресел группы 1-2-3…

Краш тест Детских Автокресел 2017 Adac

Кроме того, ADAC провел интересный анализ мест разме­щения детского автокресла в автомобиле, а также уделил особое внимание популярному у родителей складному бустеру и его особен­ностях…

Britax Romer First Class Plus краш тест Оценка

Не могу выбрать кресло для ребенка, сейчас весим 8 кг, хочу брать группу 0+/1 (до 18 кг). Путешествуем мы достаточно много и на дальние расстояния,…

Cam Regolo Isofix краш тест Результат

В общем искали мы искали, ни каких краш тестов на первое кресло нет (предыдущий пост), отзывов так же, нет, за исключением одного, очень красочного, что…

Britax Romer King Ii краш тест

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться мнением о нашем автокресле. Выбирала осознанно, после массы прочитанных ресурсов об автокреслах, стандартах безопасности и результатах тестов. Разобралась во…

Recaro Young Sport Hero краш тест

Начну с плюсов. хорошо зарекомендовавший себя производитель. Немецкое качество всегда ценилась достаточно высоко, да и мне, человеку, связанному по жизни с немецким языком и Германией,…

Coletto Sportivo Only Isofix краш тест

Для поездок вашего ребенка в машине необходимо приобретать как красивое и стильное, так и безопасное автокресло. Конечно, родители хотят выбрать самое хорошее автокресло для своих…

Автокресло Chicco Youniverse краш тест

Chicco Xpace Isofix автокресло первой категории – от 9 до 18 кг. Оно было новинкой 2012 г, фактически став развитием предыдущей модели Chicco Xpace. Главным…

Recaro Optiafix краш тест

В 2016 году испытательные организации Stiftung Warentest и ADAC провели испытания 26 детских сидений из всех групп. С рейтингом «Good» (2.1) Кресло RECARO Optiafix стало…

Britax Romer Kidfix Xp краш тест

Ладно, слишком много лирики, это просто о наболевшем. Детское автокресло Romer BRITAX KidFix II XP Sict показало на краш-тесте одни из лучших оценок в плане…

Britax Romer Kid Ii краш тест

Приветствую Всех) Сегодня речь пойдет о безопасности детей. Тема для меня важная т.к. периодически, как наверное и многие из Вас, катаюсь вместе с ребенком, как…

Автокресло Babyton краш тест

Хочу рассказать об опыте использования бюджетного детского автокресла babyton nord fix. После рождения ребенка встала проблема его перевозки в автомобиле. С самого начала была куплена…

Siger Кокон Isofix краш тест

Возникновение необходимости в автокресле активировала поиски сиего девайса) И хотелось наличие крепления ISOFIX. Решено было приобрести автокресло Siger кокон ISOFIX Для детей весом от 9…

Cybex Juno 2 Fix краш тест

Автокресло Cybex Juno 2-Fix является креслом 1 категории – от 9 до 18 кг, появилось на рынке в 2012 году, испытано на безопасность в 2013.…

Joie Transcend краш тест

Рассмотрим универсальное автокресло английского бренда Джои, модель Joie Transcend (Джои Трэнсенд). Автокресло относится к возрастной категории 1/2/3, рассчитана для детишек от 9-12 месяцев до наступления…

Britax Romer Evolva 1 2 3 Sl Sict краш тест

К решению вопроса пришел с исключительной серьезностью, т. к. 100% ответственности лежит на водителе, т. е. на мне. Перед покупкой знакомые мне привели реальный пример,…

Nania Cosmo Sp Luxe Isofix краш тест

Если вы хотите чтобы у вашего ребенка было необычное, яркой и брендовое кресло с узнаваемым логотипом Ferrari, то Nania Imax SP для вас. Конечно, существует…

Maxi Cosi Tobi краш тест

Автокресло марки Maxi Cosi Tobi выпускается с 2007 года. Относятся в первой категории (группа 1) детских удерживающих средств. Рассчитаны на детей от 9 до 18…

1 2 вперёд »

Самый безопасный автомобиль в мире при столкновении убережет жизнь

Безопасность на дороге – это очень важный аспект современной жизни. Быть в безопасности хочется не только водителем, но и пешеходам, но про них мы поговорим в другой раз. При возникновении необычных ситуаций на дороге, особенно аварийных или экстремальных, отличную роль играет система безопасности автомобиля, которая существенно смягчает последствия любого столкновения. Чтобы определить, насколько автомобиль безопасен, сегодня существует несколько рейтингов безопасных автомобилей, за которыми наблюдают многие автолюбители из всего мира.

Каждый рейтинг может лишь условно оценить безопасность конкретного автомобиля, ведь в автомобиле существует огромное количество факторов, которые влияют на безопасность авто. Несмотря на все эти трудности, мы сейчас узнаем, какая машина является самой безопасной в мире.

Сегодня существуют достаточно известные мировые рейтинги, которые объективно оценивают уровень безопасности каждого испытуемого автомобиля.

Рейтинг безопасности автомобилей IIHS

Рейтинг IIHS считается достаточно серьезным и авторитетным в автомобильном мире. Рейтинги американского сообщества IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) публикуют достаточно прозрачные рейтинги автомобилей, из которых четко видно, какой автомобиль более безопасен, а какой менее, есть четкая система оценки.

Вообще, считается что самые авторитетные рейтинги безопасности автомобилей делают в США, и это не случайно, потому что в Штатах, начиная с 70-х годов стали обращать особое внимание на безопасность автомобилей, а чтобы оценить машину по шкале безопасности – проводили объективные, и по сей день, краш-тесты, на которых четко видно, что происходит с автомобилем при столкновении. Благодаря краш-тестам легко можно определить, какой автомобиль самый безопасный в мире.

Организация IIHS проводит краш-тесты с многими моделями и марками автомобилей, а затем группирует результаты исследований в рейтинги самых безопасных автомобилей в мире. Бывают различные рубрики: ежегодные, за всю историю и другие рейтинги.

IIHS – это страховая организация, о об этом говорит ее название (Insurance), поэтому у них есть еще и рейтинги, основанные на базе исков от владельцев некоторых автомобилей к страховика. Сведения, основанные на страховых исках интересны жителям США, а показатели безопасности, основанные на краш-тестах интересны всему миру.

Обычно, в программу испытаний безопасности, которую проводит IIHS, входят фронтальные столкновения, боковые удары, удары в багажник и другие. Кроме этого, результаты тестов показывают, какое место у автомобиля считается самым безопасным. Относительно недавно, в конце 2012 года, был проведен краш-тест Top Safety Pick от IIHS, в котором была найдена самая безопасная машина в мире. Весь рейтинг включает в себя 115 моделей автомобилей, но мы рассмотрим лидеров:

  • самыми безопасными автомобилями среди субкомпактных машин признаны Fiat 500; Ford Fiesta; Honda Fit и Toyota Yaris;
  • среди компактных автомобилей самыми безопасными стали Chevrolet Sonic, Chevrolet Cruze, Chevrolet Volt и Ford Focus;
  • среди среднеразмерных автомобилей – Chevrolet Malibu, Audi A3, Buick Verano, Chrysler 200;
  • среди среднеразмерных люксовых автомобилей первенство по безопасности взяли Audi A4, Acura TL, Acura TSX;
  • самыми безопасными полноразмерными семейными авто признаны Buick LaCrosse, Chrysler 300, Buick Regal, Dodge Charger;
  • самыми безопасными полноразмерными машинами люкс-класса признаны BMW 5 серии, Audi A6, седан Cadillac CTS, Hyundai Equus;
  • среди среднеразмерных SUV самыми безопасными признаны Dodge Journey, Chevrolet Equinox, Dodge Durango, Ford Edge;
  • самые безопасные среди среднеразмерных SUV люкс класса – Audi Q5, Acura MDX, Cadillac SRX, BMW X3;
  • самыми безопасными полноразмерными SUV признаны: Chevrolet Traverse, Buick Enclave, GMC Acadia;
  • самые безопасные минивэны – Dodge Grand Caravan, Chrysler Town & Country, Honda Odyssey;
  • самые безопасные полноразмерные пикапы – Honda Ridgeline, Ford F-150, Toyota Tundra.

Если анализировать исковые заявления от автовладельцев, то самыми безопасными выявлены Porsche 911, Chevrolet Corvette, а самыми небезопасными — Toyota Yaris и Suzuki SX4.

Актуальные испытания

Чтобы определить наиболее безопасную машину среди огромного множества автомобилей, приходится в буквальном смысле разбивать бесчисленное количество транспортных средств. Ведь испытания не зря называются краш-тестом. К его использованию пришли ещё в середине прошлого века. Суть краш-теста заключается в изучении травм и повреждений, которые человек получает при моделировании той или иной аварийной ситуации. На самые уязвимые участки имитации человека крепятся датчики, а после аварии данные с них считываются и изучаются специалистами по машиностроению. Прогресс технологий позволил сделать огромный шаг вперёд в вопросе безопасности машин. Ярким примером является тот факт, что ещё в средине 60-х годов прошлого века вместо современных манекенов в испытываемый автомобиль усаживали человеческий труп. Согласитесь, это крайне жуткое и неприятное явление, которое являлось нормой для того времени.

Рейтинг безопасности NHTSA

Еще одна авторитетная организация NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration), она достаточно часто предоставляет публике совместные с IIHS исследования.

NHTSA оценивает автомобили по результатам краш-тестов, но в большинстве случаев, эта организация тестирует автомобили, которые не сильно пользуются популярностью в США и Канаде. Как правило, рейтинги NHTSA на своих первых местах содержат те же модели, что и заняли первые места в рейтингах от IIHS.

Рейтинг ТОП-22 лучших автокресел по краш-тестам 2020-2021 года

МестоНаименованиеЦена
ТОП-4 лучших автокресел по краш-тестам клуба ADAC
1Maxi-Cosi TobiУзнать цену
2BRITAX ROMER Kid IIУзнать цену
3BRITAX ROMER King II LSУзнать цену
4Recaro Monza Nova 2 SeatFixУзнать цену
ТОП-3 лучших автокресел по цене/качеству на 2021 год
1BRITAX ROMER Kidfix SLУзнать цену
2Recaro Monza Nova IS SeatfixУзнать цену
3Heyner MaxiProtect Aero SPУзнать цену
ТОП-3 лучших недорогих детских автокресел
1Siger Кокон-IsofixУзнать цену
2Zlatek AtlanticУзнать цену
3Capella S12310Узнать цену
ТОП-3 лучших автокресел для новорожденных 0+
1BRITAX ROMER Baby-Safe Plus II SHRУзнать цену
2CBX by Cybex Aton BasicУзнать цену
3Peg-Perego Primo Viaggio Tri-Fix SLУзнать цену
ТОП-3 лучших автокресел ½ от 9 до 25 кг для детей от года до 7 лет
1BRITAX ROMER Trifix2 i-SizeУзнать цену
2Carmate Swing moonУзнать цену
3Siger КоконУзнать цену
ТОП-3 лучших автокресел 1/2/3 от 9 до 36 кг для детей до 12 лет
1Capella S12312i Isofix (SPS)Узнать цену
2BRITAX ROMER Evolva 1-2-3 SL SICT IsofixУзнать цену
3Siger КосмоУзнать цену
ТОП-3 лучших автокресел 2/3 от 15 до 36 кг от 3 до 12 лет
1Capella S2311 I-FIXУзнать цену
2Peg-Perego Viaggio 2-3 SurefixУзнать цену
3RANT MacroУзнать цену

Рейтинг безопасных автомобилей EuroNCAP

Европейские исследователи также не отстают от американцев в плане оценки автомобилей в безопасности. В Европе доминирует организация EuroNCAP (European New Car Assessment Programme), она была основана в 1997 году. Рейтинги также основываются на данных, полученных при краш-тестах, но также анализируются и другие факторы.

Европейский рейтинг берет во внимание не только четкие измерения, но и человеческий опыт. Самыми безопасными в европейском рейтинге признаны:

  • среди компакт-каров — Chevrolet Aveo;
  • в классе гольф – Ford Focus;
  • среди SUV – Audi Q3;
  • среди автомобилей для всей семьи – Volvo V60;
  • среди компактвэнов – Mercedes B-класса.

Виды автокресел

Детские автокресла различаются по возрастным группам, среди которых основными считаются:

  • 0+ — модели, используемые с рождения и до 13 кг, часто выполняют функции не только кресла, но и переноски или люльки для коляски, что особенно пригодится в поездках;
  • первая группа — автокресла с 9 до 18 кг, с регулируемым наклоном спинки;
  • вторая группа — автокресла с 15 до 25 кг, всегда с регулируемыми внутренними ремнями и подголовником, опционально — с наклоном спинки;
  • третья группа — автокресла с 25 до 36 кг (или до 12 лет), самые высокие и широкие модели.

При выборе стоит учитывать, что производитель часто совмещает разные возрастные группы, тем самым увеличивая срок эксплуатации устройства.

А среди третьей возрастной группы (или второй-третьей) встречаются автокресла со съемными спинками, которые используются в качестве бустера.

Другие рейтинги безопасности автомобилей

Сейчас мы рассмотрим менее серьезные рейтинги, так как они основаны немного на других данных, то есть эти рейтинги немного субъективные. Например, рейтинг безопасных автомобилей от Forbs, этот рейтинг достаточно несерьезный, но он очень многих интересует. Так вот, по мнению журнала Форбс, самой безопасной машиной в мире принята Ауди А6, за ней идут БМВ 5 серии, Инфинити EX 35, Мерседес Е класса и Вольво S60.

Эти машины достаточно дорогие, поэтому не мудрено, что безопасность у них на очень высоком уровне. Но в случае с Форбс, изучение безопасности в автомобилях – это все рекламные и маркетинговые ходы, чтобы показать потенциальным покупателям, какие машины лучше покупать. Кстати, есть интересная машина, Humanix iSAVE-SC1, у нее есть много своих индивидуальных особенностей, и самой главной фишкой считаются внешние подушки безопасности.

Далее видео про это безопасную машину из Японии:

Также на эту тему вы можете почитать:

Mitsubishi Outlander 2021 — рестайлинговая версия

Присадки для двигателя надо использовать осторожно

Jeep Compass 2014 года: не судите по одежке

Подержанный Citroen C5 и особенности в уходе за ним

Астон Мартин One 77 (Aston Martin One 77) отличается быстротой

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 11 сентября, 2014

Опубликовано в: Американские автомобили, Японские автомобили

Метки: Быстрые, Советы автомобилистам

Получи в бочину и перевернись!

А ещё IIHS проводит испытания с ударами в бок автомобиля. Тележка с деформируемым алюминиевым кубом бьёт машину на скорости 50 км/ч, а в салоне в это время «сидят» манекены мужчины-водителя спереди и женщины-пассажира сзади.

И что касается бокового удара, то вероятность гибели в автомобилях, получивших в этой дисциплине оценку «Хорошо» аж на 70% ниже, чем в «плохих». Пожалуй, такая статистика специалистов IIHS даже нагляднее, чем звёзды и рейтинги… В этом году «хорошистами» стали Ford Edge, Toyota Venza, Toyota Camry, Nissan Rogue (Qashqai), Nissan Altima (Teana), Ford Explorer, Ford Kuga, Jeep Cherokee, Mitsubishi Outlander, Toyota Highlander.

Поскольку около 25% смертей в ДТП в Америке происходит в результате опрокидывания (российских данных такого рода нет), с 2009 года методика IIHS включает измерения жесткости крыши. Для этого сбоку, в край крыши, на машину медленно давит жесткая металлическая пластина. Чтобы получить оценку «Good», крыша должна выдержать вчетверо больший вес, чем собственная снаряженная масса автомобиля, прежде чем она продавится внутрь на 12,7 сантиметра (5 дюймов). Модели, получившие четверку за удар в бок, здесь выступили с той же оценкой.

Вместе с фронтальными ударами IIHS проводит и исследование формы подголовников. Изначально 82% автомобилей получали оценку «Плохо» – многие подголовники оказывались недостаточно высокими или форма их не способствовала защите от травм шеи. В начале 2000-х в испытания добавился удар на малой скорости в заднюю часть автомобиля, чтобы сымитировать «пробочную» аварию, достаточно типичную для больших городов.

Но американцы пошли еще дальше. С 2013 года IIHS решил экзаменовать машины не только на пассивную, но и на активную безопасность. Автомобили, имеющие систему автоматического торможения (как, скажем, City Safety у Volvo), тестируются на замедление перед муляжом автомобиля со скоростью 12 и 25 миль в час (20 и 40 км/ч). Как и в случае с краш-тестами, оценки за прохождение «активных» испытаний автомобилям выставляют не в виде звезд, а в виде градаций рейтинга с названиями: «Superior» («Высший»), «Advanced» («Продвинутый») и «Basic» («Базовый»). Чтобы получить «высший» рейтинг, необходимо успешно пройти оба теста. Для «продвинутого» рейтинга достаточно замедлиться хотя бы на 5 миль в час (8 км/ч).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *