Бугатти вейрон характеристики 2020: фото цена в рублях Super Sport, сколько стоит Вейрон

Содержание

Bugatti Veyron 16.4 vs Tesla Model S (2020): в чем разница?

смартфонывидеокартыбеспроводные наушникипроцессоры

64балла

Bugatti Veyron 16.4

84балла

Tesla Model S (2020)

Super Sport

©Bugatti Automobiles S.A.S.

Победитель при сравнении

©Tesla

vs

73 фактов в сравнении

Bugatti Veyron 16.4

Tesla Model S (2020)

Почему Bugatti Veyron 16.4 лучше чем Tesla Model S (2020)?

  • 159km/h выше максимальная скорость?
    408km/hvs249km/h
  • 331hp больше лошадиных сил?
    1001hpvs670hp
  • Имеет передачу двойного сцепления?
  • 286mm ниже?
    1.16mvs1.45m
  • Имеет бензиновый двигатель?
  • Имеет полностью независимую подвеску?
  • 516mm короче длина?
    4.46mvs4.98m
  • 180.84kg легче?
    1.89tvs2.07t

Почему Tesla Model S (2020) лучше чем Bugatti Veyron 16.

4?
  • 596g/km меньше выбросы CO2?
  • 0.15Cd ниже коэффициент сопротивления?
    0.21Cdvs0.36Cd
  • Имеет ISOFIX/замок?
  • 249mm длиннее колесная база?
    2.96mvs2.71m
  • Имеет камеру заднего вида?
  • Умный ключ как стандарт?
  • Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности?
  • 72mm больше высота в салоне (спереди)?
    986mmvs914mm

Какие сравнения самые популярные?

Bugatti Veyron 16.4

vs

Lamborghini Veneno

Tesla Model S (2020)

vs

Tesla Roadster

Bugatti Veyron 16.4

vs

Koenigsegg Agera R (2014)

Tesla Model S (2020)

vs

Volkswagen ID.5 Style (2022)

Bugatti Veyron 16.4

vs

Tesla Roadster

Tesla Model S (2020)

vs

Toyota Mirai (2017)

Bugatti Veyron 16.4

vs

McLaren P1

Tesla Model S (2020)

vs

Tesla Model S P90D (2016)

Bugatti Veyron 16.4

vs

Ferrari 458 Spider (2013)

Tesla Model S (2020)

vs

Mitsubishi Xpander (2018)

Bugatti Veyron 16. 4

vs

Ferrari California T (2014)

Tesla Model S (2020)

vs

Nissan Juke S (2014)

Bugatti Veyron 16.4

vs

Hennessey Venom GT (2014)

Tesla Model S (2020)

vs

Tesla Model 3 Long Range (2022)

Bugatti Veyron 16.4

vs

Nissan GT-R (2014)

Tesla Model S (2020)

vs

Volkswagen Sharan S 1.4 TSI (2014)

Bugatti Veyron 16.4

vs

Porsche 918 Spyder (2015)

Tesla Model S (2020)

vs

Subaru WRX STI (2015)

Bugatti Veyron 16.4

vs

Porsche 911 Turbo (2014)

Tesla Model S (2020)

vs

Audi RS e-tron GT (2022)

Отзывы пользователей

Размеры

грузовое пространство

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Bugatti Veyron 16.4)

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

высота

Высота представляет собой вертикальный размер продукта.

ширина

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Ширина представляет собой горизонтальный размер продукта.

пространство для ног спереди

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Bugatti Veyron 16.4)

Количество места для ног на передних сиденьях.

пространство для ног сзади

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Bugatti Veyron 16.4)

Количество места для ног на задних сиденьях.

грузовое пространство (опускающиеся сиденья)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Bugatti Veyron 16.4)

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых машинах вы можете опустить задние сиденья, чтобы было больше грузового пространства.

Мы считаем, что чем короче длина тем лучше, т.к. с компактной рамой обычно легче маневрировать

максимальная высота в салоне (спереди)

Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.

максимальная высота в салоне (сзади)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Bugatti Veyron 16.4)

Большая высота в салоне в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.

Скорость

максимальная скорость

408km/h

249km/h

Максимальная скорость, которую может развить средство передвижения.

время разгона (0-100 км/ч)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Время, необходимое автомобилю для разгона от 0-100 километров в час.

коэффициент сопротивления

0.36Cd

0.21Cd

Коэффициент сопротивления является одним из измерений того, как хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкий коэффициент означает, что автомобиль более аэродинамичен и двигатель не должен работать в полную силу. Результат — более высокая скорость и большая экономия топлива.

время разгона (0-200 км/ч)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Время, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 200 километров в час.

время разгона (0-60 км/ч)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Bugatti Veyron 16.4)

Время, необходимое автомобилю для разгона от 0-60 километров в час.

Двигатель

экономия топлива (по городу)

41.9l/100 km

Не применимо

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

максимальный вращающий момент

1250Nm

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

экономия топлива ( на шоссе)

15.6l/100 km

Не применимо

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

уровень заряда (ЭМ)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Bugatti Veyron 16.4)

Level 3

Есть три уровня зарядки. Уровень 1 использует стандартную бытовую розетку и является самым медленным ( 3–5 миль в час). Уровень 3 использует быстрые зарядные устройства постоянного тока или Tesla superchargers и является самым быстрым (3–20 миль в час).

максимальной расстояние (приблизительное расстояние пробега — EPA)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Bugatti Veyron 16.4)

Максимальное расстояние, на которое электрический или гибридный автомобиль может проехать только на электрической батарее, при полной зарядке (приблизительное расстояние пробега — EPA).

лошадиные силы

1001hp

Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

объем двигателя

Не применимо

Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.

экономия топлива (в целом)

24.9l/100 km

Не применимо

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Имеет двигатель с турбокомпрессором

✔Bugatti Veyron 16.4

Не применимо

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

Безопасность

есть система предотвращения столкновений

✖Bugatti Veyron 16.4

✔Tesla Model S (2020)

Система предотвращения столкновений — это функция безопасности, которая использует датчики для наблюдения за дорогой впереди, чтобы обнаруживать пешеходов, транспортные средства и другие препятствия. Если есть риск столкновения, она подает звуковые и визуальные предупреждения.

есть автоматическое экстренное торможение

✖Bugatti Veyron 16.4

✔Tesla Model S (2020)

Автоматическое экстренное торможение (AEB) — это система безопасности, которая использует датчики для определения неизбежных столкновений и автоматического включения тормозов.

есть контроль тяги

✖Bugatti Veyron 16.4

✔Tesla Model S (2020)

Эта функция автоматически ограничивает пробуксовку колес, чтобы сохранить сцепление шин с дорогой при движении в опасных условиях.

Имеет камеру заднего вида

✖Bugatti Veyron 16.4

✔Tesla Model S (2020)

Камера заднего вида (​​также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.

есть встроенный видеорегистратор

✖Bugatti Veyron 16.4

✔Tesla Model S (2020)

Встроенный видеорегистратор использует камеры автомобиля для записи видео во время вождения. Эта функция может пригодится больше всего, если вы попали в аварию.

есть ассистент удержания полосы

✖Bugatti Veyron 16.4

✔Tesla Model S (2020)

Ассистент удержания полосы отслеживает положение автомобиля на дороге. Если автомобиль начнет покидать свою полосу движения, он предупредит водителя (или, в некоторых системах, активно направит автомобиль обратно в свою полосу движения).

есть система помощи при превышении скорости

✖Bugatti Veyron 16.4

✔Tesla Model S (2020)

Система помощи при превышении скорости предупреждает водителя, когда скорость автомобиля превышает разрешенную скорость на дороге.

есть адаптивный круиз-контроль

✖Bugatti Veyron 16. 4

✔Tesla Model S (2020)

Адаптивный круиз-контроль использует датчики для отслеживания транспортных средств впереди вас в той же полосе и автоматически регулирует вашу скорость, чтобы поддерживать безопасную дистанцию.

Имеет систему слежения, в случае кражи автомобиля

✔Bugatti Veyron 16.4

✔Tesla Model S (2020)

Автомобиль имеет систему слежения, которая использует GPS, что позволяет найти его в случае кражи.

Функции

есть профили водителя

✖Bugatti Veyron 16.4

✔Tesla Model S (2020)

Вы можете создавать профили водителя, в которых сохраняются такие настройки, как положение сиденья, рулевого колеса и боковых зеркал. Это особенно пригодится, если несколько человек используют один и тот же автомобиль.

есть беспроводная зарядка в автомобиле

✖Bugatti Veyron 16.4

✔Tesla Model S (2020)

Автомобильная зарядная панель позволяет заряжать телефон и другие устройства без проводов.

есть рулевое колесо с подогревом

✖Bugatti Veyron 16.4

✔Tesla Model S (2020)

Рулевое колесо с подогревом поможет вам согреть руки в холодные дни.

есть передние сиденья с подогревом

✖Bugatti Veyron 16.4

✔Tesla Model S (2020)

Передние сиденья с подогревом помогут вам согреться в холодные дни.

есть задние сиденья с подогревом

✖Bugatti Veyron 16.4

✔Tesla Model S (2020)

Задние сиденья с подогревом помогут вам согреться в холодные дни.

может самостоятельно парковаться

✖Bugatti Veyron 16.4

✔Tesla Model S (2020)

Используется ряд датчиков для автоматической парковки вашего автомобиля.

есть двухзонный кондиционер

✖Bugatti Veyron 16.4

✔Tesla Model S (2020)

Двухзонный кондиционер позволяет устанавливать разную температуру для двух секций автомобиля.

есть автомобильные развлечения

✖Bugatti Veyron 16.4

✔Tesla Model S (2020)

Автомобильные развлечения (ICE) обеспечивают аудио- и видеоразвлечения, например, через такие приложения, как Netflix, Youtube, игры и т. д.

Имеет систему в автомобиле

✔Bugatti Veyron 16.4

✔Tesla Model S (2020)

Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.

Какие спортивные машины лучше?

This page is currently only available in English.

Bugatti Centodieci — технические характеристики, фото, видео, обзор

Bugatti Centodieci 2020 – это новый и дорогой гиперкар, выпущенный в очень ограниченном количестве. Новый автомобиль – дань уважения исторической модели Bugatti EB110 SS. Само слово Centodieci переводится как «сто десять». Название машины будто относит нас не только к легендарному предку, но и к почтенному возрасту самой компании.

Более того, французская компания таким образом воздает почести лично создателям EB110 SS Романо Артиолли и Марчелло Гандини. Логично, что внешность и технические характеристики нового спортивного купе намного лучше, чем у «старичка», что также отразилось на очень высокой цене. Весь модельный ряд Бугатти.

Содержание: [показать]

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Комплектации и цены

  • Сравнение с конкурентами
  • Плюсы и минусы
  • Подводим итоги
  • Bugatti Centodieci фото
  • Видео обзор

Экстерьер


Хотя к главному достоинству всех автомобилей французов относят их техническое оснащение, внешность автомобилей также заслуживает внимания. Новинка получилась весьма яркой, стильной и агрессивной. Судя по фото Бугатти Чентодиечи, она весьма схожа с Bugatti EB 110 SS по проявляющимся в формах многих деталей. Более агрессивно и ярко выглядит именно передняя часть автомобиля. Тут инженеры компании работали таким образом, чтобы создавались прекрасные аэродинамические характеристики, однако при этом гиперкар выглядел бы все равно стильно.

Изначально можно обратить внимание на сильно покатое лобовое окно, которое занимает достаточно много места. Из-за того, что двигатель у гиперкара размещен в задней части кузова, капот не оснащен большими размерами. Размещается он под наклоном и выделяется большим количеством рельефа. Сам капот обладает небольшим воздухозаборником необычной формы. Под ним нашлось место для агрессивной головной оптики, выполненной в форме весьма тонких горизонтальных полос.

Освещение дорожного полотна осуществляется благодаря лазерным огням. Весь кузов новинки имеет большое количество волнообразного рельефа. В нижней части бампера разместили фирменный основной воздухозаборник. Он имеет очень большие размеры, более крупные, нежели в других автомобилях компании. Его инженеры тоже немного утопили в кузов. Центральный воздухозаборник оснащен очень мелкой сеткой и обеспечивает более лучшее охлаждение подкапотного пространства.

Также есть еще 2 выреза, занимающие больше места. Их специалисты установили по сторонам. Они необходимы для доступа воздуха к системе тормозов, нуждающейся в обильном охлаждении. Необычную внешность получил диффузор, который тоже улучшает аэродинамические показатели машины. Сбоку гиперкар Bugatti Centodieci 2020 выглядит не менее потрясающе. Автомобиль обладает довольно небольшие окна, соединенные с ветровым стеклом еле заметной стойкой, которая покрашена в черный глянец.

Далее за окном нашлось место для интересной панели, которая обладает отверстиями, сквозь которые холодный поток воздуха направляется в моторный отсек транспортного средства. Вдобавок к этому, верхняя часть оснащена тонкими, но длинными зеркалами заднего вида, передняя часть которым почти полностью покрыта поворотными сигналами. Двери машины могут похвастаться кучей рельефа, ровно, как и в самом низу «француза». Отдельно хочется отметить наличие агрессивных порогов, украшенных вставкой, которая также покрашена в черный глянец.

Новое спортивное купе от Бугатти выделяется спортивной, стремительной и современной внешностью, которая еще долгие годы будет востребована в автомобильном круге.

Идеально вписывается в общую концепцию экстерьера задняя часть гиперкара. Как и все машины, которые обладают заднемоторной компоновкой, данный автомобиль получил весьма широкое багажное отделение. Он имеет длинную и сильно покатую крышку, обладающую небольшим стеклом, небольшим количеством рельефа, а также воздухозаборными вырезами для улучшенного охлаждения силового агрегата. Заканчивается крыша большим регулируемым спойлером, необходимым для повышенной устойчивости машины, аэродинамики и торможения.

Задний бампер получил широкую полоску из габаритных огней, размещенной от края до края. Под ней нашлось место для интересных по внешнему виду воздухозаборных вырезов, отделенных друг от друга при помощи тонких полосок кузова. В самом низу инженеры установили массивный карбоновый диффузор, оснащенный четырьмя трубами выпускной системы, разбитыми по парам и установленных вертикальным образом.

Интерьер

Хотя во время презентации автомобиля внутреннюю часть не показали, судя по достаточно однообразным решениям предшественников, можно предположить, что новую модель оснастят известной неизменной формой торпеды и реализацией центральной консоли. Специалисты французской компании каждый год наотрез отказываются убирать этот свой козырек над «приборкой», невзирая на то, что он уже давно безнадежно устарел.

Стоит ожидать, что 2-местный салон Bugatti Centodieci 2020 традиционно будет отличаться минимализмом. Лишь центральная консоль будет компактно размещать всё необходимо, что потребуется владельцу. Рассказывать о том, что сидения очень удобные, обладают супер удерживающей на таких скоростях формой даже нет смысла говорить.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Многие интересуются характеристиками Bugatti Centodieci, что вполне ожидаемо. Этот гиперкар оснащается фирменным 8-литровым 16-цилиндровым двигателем Bugatti, имеющим квадро-наддув, который форсировали до значения в 1 600 лошадиные силы (1 600 Нм).

Трансмиссия

Для такого мощного мотора инженеры предусмотрели 7-ступенчатую роботизированную коробку передач, а также систему полного привода с возможностью электронной блокировки заднего дифференциала. Благодаря этому, машина тратит только 2.4 сек, чтобы достичь скоростной отметки в 100 километров в час.

Максимальная скорость заявлена на отметке 380 километров в час, но если убрать электронный «ошейник», можно разогнаться и до 420 км/ч. Уже за 6.1 сек машина достигнет скорости 200 км/ч, а третья сотня покорится за 13.1 сек.

Ходовая часть

Точных данных пока не так много, но известно, что гиперкар получил адаптивные амортизаторы, имеющую электронную настройку. Тормозная система имеет мощные механизмы, позволяющие уверенно останавливать этот быстрый автомобиль. Как видно, техническая часть и максимальная скорость Bugatti Centodieci поражает!

Комплектации и цены


Цена Bugatti Centodieci получилась большой – 8 000 000 евро. Но сгущает тучи еще и очень ограниченный тираж гиперкара – лишь 10 экземпляров. Все производство новинки осуществляется лишь ручным способом, а дебютные версии можно будет получить в 2021-м.

Сравнение с конкурентами


В этой непростой нише у Bugatti Centodieci 2020 в роли конкурентов могут выступать Lamborghini Aventador, некоторые машины компании Koenigsegg, Pagani, а также разнообразные Ferrari.

Плюсы и минусы


Плюсы машины

  • Внешность;
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления;
  • Стильные колеса;
  • Качественная сборка;
  • Мощный мотор;
  • Полный привод;
  • Прекрасные динамические показатели;
  • Современная, качественная передняя и задняя оптика;
  • Адаптивные амортизаторы.

Минусы машины

  • Ограниченный тираж;
  • Большой расход топлива.

Подводим итоги


Что можно сказать в конце? Автомобиль Bugatti Centodieci 2020 действительно получился превосходным! Он имеет стильную, спортивную внешность, которая еще долгие годы будет оставаться востребованной. Кроме этого, новинка обладает отличной аэродинамикой, превосходными динамическими показателями и мощным двигателем, работающим вместе с системой полного привода.

Хотя интерьер автомобиля еще точно не известен, можно не сомневаться, что он будет удобным, качественным и практичным. Первые модели можно будет приобрести только в 2021 году, поэтому нам еще немного осталось подождать, чтобы поближе познакомиться со знаменательным французским гиперкаром Bugatti Centodieci.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Bugatti Automobiles

Bugatti Centodieci фото

Читайте далее:

Видео обзор

Bugatti Veyron 16.4 — Цена, варианты, обзор и характеристики

  • Главная
  • Бугатти
  • Вейрон 16,4

Bugatti Veyron 16.4 — это купе C-сегмента, рассчитанное на двух пассажиров. Хотя Veyron 16.4 больше не продается, когда он был снят с производства в 2020 году, его цена в выставочном зале стоила рупий. 11,39 лакха. Veyron 16.4 был доступен со следующими 1 комбинациями двигателя и трансмиссии:

  • 8,0-литровый бензиновый турбодвигатель с 7-ступенчатой ​​DCT (1 вариант)
  • Купе

    Тип кузова

    4.
    00 кмпл Пробег

    7993 куб.см
    Двигатель

    Автоматический
    Трансмиссия

    Бензин
    Тип топлива

    2-местный
    Количество мест

    Bugatti Veyron 16.4 Прейскурант

    Bugatti Veyron 16.4 Coupe доступен с 1 комбинацией двигатель-трансмиссия. Цены на Veyron 16.4 2020 года в выставочном зале начинались с рупий. 11.39Кр

    • 8.0 Турбо Бензин Автомат

    Размеры Bugatti Veyron 16.4

    Модель Veyron 16.4 2020 года выпуска, производство которой было прекращено в 2020 году, имела длину 4462 мм, ширину 1998 мм и высоту 1204 мм. Veyron 16.4 2020 года выпуска имел колесную базу длиной 2710 мм. Топливный бак Veyron 16.4 2020 года выпуска составлял 100 литров, а объем багажника — . У него был дорожный просвет -. Размер шин базовой модели Veyron 16,4 был равен 16,4, а у топовой модели были шины. Вот размеры XUV500 в см (сантиметрах), дюймах и футах:

    Размеры в мм см в дюймах в футах
    Длина 4462 446,2 175,67 14,63
    Ширина 1998 199,8 78,66 6,55
    Высота 1204 120,4 47,40 3,95
    Колесная база 2710 271 106,69 8,89

    Загрузочное пространство
    Дорожный просвет
    Топливный бак 100 л

    Технические характеристики двигателя Bugatti Veyron 16.

    4

    Bugatti Veyron 16.4 был доступен только с бензиновым турбодвигателем объемом 8,0 л и 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этот двигатель развивает мощность 1001 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 1250 Нм при 0 и 2200 об/мин.

    • 8.0 Турбо Бензин Автомат
    • Объем двигателя

      7993 см3

    • Цилиндры

      16

    • Максимальная мощность

      1001 л.с. при 6000 об/мин

    • Максимальный крутящий момент

      1250 Нм при 2200 об/мин

    • Трансмиссия

      7-ступенчатая DCT

    • Снаряженная масса

      1990 кг

    • Сила:Вес

      503,02 л.с./т

    • Крутящий момент: Вес

      628,14 морских миль/тонна

    Bugatti Veyron 16,4 Пробег

    • 8.0 Турбо Бензин Автомат
    • Заявленный КЭ

      4.00км/л

    • Пробег в реальном мире

    Bugatti Veyron 16.
    4 Конкуренты

    • 640PS
    • 600 Н·м
    • 7,25км/л
    • 570ПС
    • 850 Н·м
    • 6,60 км/ч
    • 570ПС
    • 900 Нм
    • 7.10кмпл
    • 193ПС
    • 242 Н·м

    Популярные модели

    • 103PS
    • 137 Н·м
    • 21.11кмпл
    • 76ПС
    • 210 Нм
    • 16.70км/л
    • 102ПС
    • 135 Н·м
    • 21.11кмпл
    • 175ПС
    • 370 Н·м
    • 14.44кмпл
    • 103ПС
    • 137 Н·м
    • 20.15кмпл
    • 115ПС
    • 144 Н·м
    • 16,76кмпл
    • 90ПС
    • 113 Н·м
    • 21.79кмпл
    • 120 л.с.
    • 170 Нм
    • 17,57кмпл
    • 86ПС
    • 113 Н·м
    • 18,97кмпл
    • 150 л.с.
    • 300 Нм
    • 90ПС
    • 113 Н·м
    • 22. 41кмпл
    • 115ПС
    • 144 Н·м
    • 15.70км/л
    • 83ПС
    • 114 Н·м
    • 17.00км/л
    • 90ПС
    • 113 Н·м
    • 22.35кмпл
    • 115ПС
    • 144 Н·м
    • 18.60км/л

    Bugatti Veyron 16.4 — суперспортивный автомобиль

    Суперкар превосходного качества

    С момента выпуска в 2005 году Bugatti Veyron считается суперкаром превосходного качества. Перед разработчиками стояла настоящая задача выполнить характеристики, которым должен был соответствовать новый суперкар: более 1000 л.с., максимальная скорость более 400 км/ч и способность разгоняться от 0 до 100 менее чем за три секунды. Даже эксперты считали, что достичь таких характеристик на дороге невозможно. Но это еще не все.

    Bugatti установила планку еще выше, планируя превратить суперкар в роскошный дорожный автомобиль, пригодный для повседневного использования. Разработка Veyron была одной из величайших технологических задач, когда-либо существовавших в автомобильной промышленности.

    Вряд ли какие-либо детали, компоненты или системы можно было бы взять из существующих концептов автомобилей и использовать в Veyron. Все нужно было разработать с нуля, чтобы достичь технических характеристик, а затем все нужно было внедрить в машину. В процессе также учитывался опыт других отраслей, в которых материалы и системы регулярно подвергаются воздействию экстремальных скоростей и сил, таких как авиация и космические путешествия. Veyron — первый и единственный суперкар, разработанный и построенный с серийной конфигурацией, способной справиться с любым сценарием вождения в любое время. Даже спустя более 15 лет после своего запуска суперкар по-прежнему устанавливает стандарты и вызывает эмоции и энтузиазм по всему миру.

    Veyron 16.4 полностью распродан.

    Оптимальная элегантность и передовые технологии

    Veyron 16.4 гармонично сочетает в себе спортивные характеристики и элегантную форму, воплощая гордую историю, которая является частью ДНК Bugatti, в настоящее время.

    Классический двухцветный дизайн создает характерный вид сбоку с фирменной линией Bugatti. Центральная линия и подковообразная решетка радиатора также ликвидируют разрыв между ранними моделями Bugatti и современными моделями. Широкая задняя часть отличается внушительным убирающимся спойлером и выступающими крыльями, а горизонтальные фары и радиатор создают выразительную переднюю часть.

    Изысканные детали для самых строгих требований

    Материалы, выбранные для внутренней отделки, бескомпромиссно соответствуют самым высоким стандартам в каждой детали. Специально разработанный алюминиевый сплав и нетронутая кожа доминируют в просторном дизайне салона. Рулевое колесо из легкого металла с кожаной обивкой само по себе является произведением искусства. Центральная консоль ручной работы имеет привлекательный внешний вид из полированного алюминия и предлагает форму подковы, повторяющую внешний вид.

    Дизайнеры и техники работали вместе, чтобы гармонично интегрировать все функции в кабину, придав Veyron уникальную атмосферу и качество Bugatti.

    Технические принципы

    Технические характеристики Veyron вывели автомобильные характеристики на новый уровень. Это первый и единственный суперкар, разработанный и построенный в серийной конфигурации, способной справиться с любым сценарием вождения в любое время.

    В то время как другие суперкары должны быть заранее специально подготовлены к соответствующему сценарию, Veyron быстро настраивается соответствующим образом, и водителю не нужно ничего делать. Максимальное ускорение на длинных прямых, извилистых проселочных дорогах или в городских пробках — Veyron всегда идеально настроен и чрезвычайно удобен в управлении.

    Технический паспорт

    Двигатель

    Сердцем и душой Veyron является 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбонагнетателями, который изначально развивал мощность 1001 л.с., а в более поздних моделях — невероятные 1200 л.с. 16-цилиндровый среднемоторный двигатель имеет длину 710 мм, что не больше, чем у обычного двигателя V12, и весит всего 490 кг благодаря своей легкой конструкции. Двигатель полностью способен работать при постоянной полной нагрузке, чего не могут достичь двигатели, предназначенные, например, для использования в автоспорте. Его компактные размеры обусловлены уникальным расположением рядов цилиндров в W-образной конфигурации. Два блока VR8, каждый с углом крена 15 градусов, соединены в картере двигателя в один двигатель. Оба восьмицилиндровых блока установлены под углом 90 градусов друг к другу и наддуваются в общей сложности четырьмя турбонагнетателями выхлопных газов.

    Коробка передач

    Veyron оснащен коробкой передач с двойным сцеплением (DSG), которая является самой быстрой коробкой передач в мире. Bugatti был первым производителем, который использовал вариант коробки передач DSG с семью скоростями. Эта коробка передач, разработанная специально для нового спортивного автомобиля, выполняет работу, с которой не справилась бы любая другая коробка передач для дорожных автомобилей: она передает крутящий момент двигателя до 1500 Нм на дорожное покрытие.

    В то время коробка передач с непосредственным переключением, используемая в Veyron, представляла собой уникально совершенное сочетание динамических преимуществ механической коробки передач с удобством автоматической коробки передач. Когда он был разработан, ни у одного другого производителя не было сопоставимой технологии.

    Адаптивный впрыск топлива под давлением наддува

    В высокопроизводительном автомобиле, таком как Veyron, важно, чтобы в двигатель всегда подавалось топливо с постоянным давлением. Это также потребовало новой разработки, и поэтому Bugatti изобрела насосы впрыска переменного тока, которые, в отличие от обычных насосов с полярностью плюс/минус, способны непрерывно снабжать двигатель необходимым количеством топлива при постоянном давлении.

    Топливный бак также пришлось переделать. Bugatti обратился к миру автоспорта, но ему пришлось перестроить обычный топливный бак, используемый в гонках, что не разрешено для дорожных транспортных средств, чтобы обеспечить его одобрение. Компания Bugatti консультировалась с инженерами аэрокосмической отрасли, и в результате появился топливный бак с наружным тефлоновым покрытием, который обеспечивает топливным насосам постоянную подачу топлива в любой ситуации, при остаточной емкости до трех литров и максимальном боковом ускорении 1,4 G.

    Охлаждение

    Охлаждение — чрезвычайно важный аспект Veyron. Были разработаны сложные схемы воздушного потока для подачи достаточного количества охлаждающего воздуха к десяти радиаторам автомобиля и отвода горячего воздуха без ущерба для конструкции автомобиля, что является ключевым фактором.

    При сгорании выделяется около 2400 л.с. дополнительного тепла на 1200 л.с. мощности привода. Чтобы справиться с этим, двигатель Bugatti имеет два водяных контура. Более крупный контур содержит 40 литров охлаждающей жидкости в трех радиаторах в передней части автомобиля, чтобы поддерживать рабочую температуру двигателя.

    Второй, низкотемпературный контур с отдельным водяным насосом, содержит 20 литров охлаждающей воды. Эта система охлаждает нагнетаемый воздух и помогает, например, предотвратить перегрев автомобиля при медленном движении, что является распространенной проблемой в высокопроизводительных спортивных автомобилях.

    Шины

    Для Veyron компания Bugatti в сотрудничестве с Michelin разработала первую в мире серийную шину, способную выдерживать скорость около 400 км/ч. Серийные шины можно использовать для всех диапазонов скоростей, а это означает, что Veyron не требует другого комплекта шин при движении на максимальной скорости. Это был важный критерий, который разработчики должны были выполнить, чтобы обеспечить пригодность автомобиля для повседневной езды.

    Одной из интересных деталей разработки шин является новый датчик давления в шинах, который должен был быть разработан для Veyron. Центробежные силы до 130 кг возникают при скоростях свыше 400 км/ч. Это потребовало обширных испытаний на испытательном стенде, используемом для авиационных газовых турбин, чтобы имитировать высокие скорости колес Veyron. В то время такая система не была доступна в автомобильной промышленности.

    Тормоза

    Bugatti разработала высокоэффективную тормозную систему, состоящую из множества уникальных компонентов, чтобы эффективно контролировать мощные силы и безопасно и быстро останавливать автомобиль. Некоторые компоненты были разработаны совместно с партнерами по разработке из аэрокосмической отрасли.

    Испытать тормозную систему Bugatti в действии так же волнительно, как и ускорение. В сочетании с одновременным применением воздушного тормоза, функции аэродинамического торможения, встроенной в заднее крыло, Veyron обеспечивает захватывающее дух замедление.

    Bugatti выбрала углеродную керамику в качестве предпочтительного материала для тормозных дисков, впервые Bugatti, чтобы добиться максимальной эффективности торможения и выдерживать температуру поверхности тормозного диска до 1000 градусов. Кроме того, для ступицы тормозного диска был использован титан вместо обычной нержавеющей стали. В результате у Veyron были самые высокие тормозные характеристики в автомобильной промышленности и автоспорте того времени.

    Изменяемая аэродинамика

    Дизайн Veyron — выдающаяся особенность, которая явно отличает суперкар от других высокопроизводительных автомобилей. Форма и стиль Veyron во многом основаны на исторической ДНК дизайна бренда. Жесткое требование придерживаться дизайна автомобиля не всегда облегчало жизнь разработчикам, в том числе и в отношении аэродинамики, являющейся неотъемлемым элементом суперкара.

    Наиболее важным техническим элементом Veyron в этом отношении является заднее антикрыло. На скорости выше 200 км/ч обеспечивает дополнительную оптимизацию эффективности торможения. Крыло переворачивается на угол 55 градусов менее чем за 0,4 секунды, что имеет важные последствия. Во-первых, он увеличивает прижимную силу задней оси, тем самым улучшая распределение тормозного усилия между передней и задней осями. Во-вторых, увеличивает сопротивление воздуха, как при посадке самолета.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *