Победитель краш тестов
Победитель краш тестовРезультаты краш тестов
При выборе автокресла для ребёнка, существуют два основных критерия: безопасность и комфорт. Если комфорт для каждого ребёнка можно оценивать индивидуально, то безопасность рассчитывается для всех одинаково — на основе краштестов. Как проводятся краштесты? В специальных лабораториях воспроизводятся условия ДТП, в которых участвуют специальные манекены, заменяющие в этих тестах ребёнка. После ДТП, на основе данных полученных со специальных датчиков, учёные складывают все показатели и выносят оценку креслу за безопасность, при этом, основным считается худший показатель! Каждая фирма-производитель автокресел проводит свои собственные испытания, но самыми объективными оценками считаются оценки, выставленные на основе краштестов, которые проводят независимые организации. Таких организаций много, самыми авторитетными из них считаются немецкий ADAC и австрийский OAMTC.
ADAC (Германия)
группа 0 (от рождения до 10 кг)
2008 | Baby-Safe Sleeper | хорошо (Победитель теста) |
группа 0+ (от рождения до 13 кг)
группа 0+/1 (от рождения до 18 кг)
группа 1 (от 9 до 18 кг)
2018 | Britax Römer Trifix2 i-Size | хорошо |
2016 | King II | хорошо |
2015 | King II LS | хорошо |
2015 | King II ATS | хорошо |
2013 | Versafix | хорошо |
2012 | Trifix | хорошо |
2012 | DUO PLUS | |
2009 | Safefix plus TT | хорошо (Победитель теста) |
2008 | Safefix Plus | хорошо (Победитель теста) |
2008 | King Plus | хорошо (Победитель теста) |
2007 | DUO PLUS | хорошо (Победитель теста) |
2005 | King TS Plus | хорошо (Победитель теста) |
2004 | King TS | хорошо (Победитель теста) |
группа 1-2-3 (от 9 до 36 кг)
группа 2-3 (от 15 до 36 кг)
2019 | KidFix III M | хорошо |
2019 | Adventure | хорошо |
2016 | Kidfix II XP SICT | хорошо |
2016 | Kidfix II XP | хорошо |
2016 | Discovery SL | |
2015 | Kidfix SL | хорошо (Победитель теста) |
2015 | Kid II | хорошо (Победитель теста) |
2015 | Kidfix SL SICT | хорошо |
2014 | Kidfix XP | хорошо (Победитель теста) |
2013 | Kidfix XP SICT | отлично (Победитель теста) |
2011 | Kid Plus SICT | хорошо (Победитель теста) |
2011 | Kidfix SICT | хорошо (Победитель теста) |
2008 | Kid | хорошо |
2007 | Kidfix | хорошо |
2007 | Kid Plus | хорошо (Победитель теста) |
2005 | VIP | хорошо |
2003 | Kid | хорошо (Победитель теста) |
Почему britax romer покупают у нас
-
Фирменный магазин Britax-Romer
-
Только оригинальный товар
-
Профессиональная консультация
-
Доставка по всей россии
-
Оплата любыми способами
-
30 дней возврат товара
-
Максимальный ассортимент Romer
Возникли трудности в выборе?
Обратитесь к специалистам магазина по телефону
8 800 333 27 36
Звонок по России бесплатный
или вы можете
-15% по промокоду br-15
До конца акции осталось:
ТЕСТИРОВАНИЕ ДЕТСКИХ АВТОКРЕСЕЛ.
Новости BRITAX-ROMER ТЕСТИРОВАНИЕ ДЕТСКИХ АВТОКРЕСЕЛ. Новости BRITAX-ROMERДругие записи
5 мая 2021
КАК ВЫБРАТЬ ПОДХОДЯЩЕЕ АВТОКРЕСЛО
4 мая 2021
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АВТОКРЕСЕЛ
УСТАНОВКА АВТОКРЕСЛА В АВТОМОБИЛЕ
30 апреля 2021
ВНУТРЕННИЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
29 апреля 2021
НАКЛАДКА НА ШТАТНЫЙ РЕМЕНЬ XP-PAD
- 27 апреля
2021
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ФИКСАЦИЯ АВТОКРЕСЛА
26 апреля 2021
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЗАЩИТА ОТ БОКОВЫХ СТОЛКНОВЕНИЙ
23 апреля 2021
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
22 апреля 2021
СТАНДАРТЫ БЕЗОПАСНОСТИ BRITAX ROMER
19 апреля 2021
СОВЕТЫ ХОРОШЕГО ПУТЕШЕСТВИЯ С МАЛЕНЬКИМ ПАССАЖИРОМ
14 апреля 2021
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Наверх
Внутри испытательного центра Britax
На кольцевой развязке возле Андовера находится британская штаб-квартира Britax. Компания занимается безопасностью автомобилей и, объединившись с немецким аналогом Römer в 1979 году, производит детские автокресла уже более 40 лет.
На площадке в Хэмпшире находится собственный центр краш-тестов, и, поскольку сейчас проходит Неделя безопасности детей (18–24 июня 2012 г.), мы решили зайти и посмотреть, что именно происходит в безобидном на вид здании.
Краш-тесты играют важную роль в разработке всех аспектов транспортных средств в наши дни, и на то есть веские причины. В случае детских автомобильных кресел Европейский стандарт испытаний, касающийся детских удерживающих устройств, известен как R44. Мы познакомились с R44, как только вошли в испытательный центр Britax.
Превышение стандартов
R44 может быть основой для тестирования автомобильных кресел, но это только первый шаг — то, что сразу становится ясно, когда Энди Уайтуэй, один из сотрудников центра краш-тестов Britax, указывает на две установки.
Меньшая установка предназначена специально для испытаний R44, но для проведения более динамичных испытаний имеется гораздо более крупная установка. «R44 — хорошая отправная точка», — объясняет Уайтуэй, но Britax идет дальше.
Испытательный стенд R44
Большая установка для краш-тестов оснащена пневматическим приводом и позволяет Britax проводить тесты при нагрузке до 90G, но обычно тесты проводятся при частоте около 31G. Стенд позволяет проводить испытания на лобовой и боковой удар с использованием корпуса автомобиля, установленного на салазках.
Впечатляющее, хотя и грубоватое сочетание стали, болтов и бетона. Приложенные силы означают, что децеллятор (конечная точка, в которой останавливаются сани) нельзя просто прикрутить к полу. При установке под децелератором было выкопано около 6 метров грунта для заполнения железобетонным основанием, демпфированным силиконом.
Это означает, что когда кузов автомобиля, установленного на салазках, врезается в децелератор, все это не разрывает пол и не сотрясает соседние здания.
VW Golf на стенде Britax для краш-тестов
Используемый корпус автомобиля — VW Golf Mk IV. Можно использовать кузова других автомобилей, а производители автомобилей могут использовать стенд для проверки сидений, что часто и происходит. Во многих случаях бренд Britax рекомендуется автомобильными компаниями, в том числе такими, как Bentley, которые обшивают сиденья соответствующей кожей для роскошной марки.
Стенд для краш-теста включает в себя дорогостоящее оборудование. К счастью, нет необходимости разрушать машину, как при классическом лобовом тестировании Euro Ncap, но принципы аналогичны. Все дело в энергии и в том, что происходит с этой энергией при ударе.
Уайтуэй объясняет: «Кузов этого автомобиля весит почти полтонны, в момент удара он становится почти 16 тоннами», прежде чем уточнить, что энергия должна куда-то деваться. Смысл детского сиденья заключается не только в том, чтобы удерживать ребенка, а в том, чтобы рассеивать часть энергии удара через сиденье, а не непосредственно в ребенка.
Чайники платят цену
Центральное место в тестировании занимают манекены. Это не просто модели человеческого роста и веса, это образцы научного измерительного оборудования. Старые манекены, известные как серия P, стоят около 12 000 фунтов стерлингов каждый. Они предлагают шесть каналов вывода данных для записи сил, действующих на манекен во время испытаний.
Однако новая серия Q предлагает 27 каналов данных. Манекены стоят около 60 000 фунтов стерлингов каждый, поэтому оснащение вашего центра для краш-тестов типичной семьей — дорогое дело, но вы можете получить различные размеры, соответствующие разным возрастам детей.
И это до того, как вы перейдете к оборудованию для мониторинга и сбора данных. В задней части корпуса автомобиля на салазках находится блок сбора данных, который собирает необработанные данные со всех различных каналов, задействованных в аварии. Одно только это устройство стоит около 80 000 фунтов стерлингов.
Тогда у вас есть камера для захвата видео. Несмотря на то, что в последнее время цифровая видеосъемка прошла невероятно долгий путь, вы по-прежнему оцениваете около 15 000 фунтов стерлингов за каждую камеру. Britax использует семь или восемь камер, чтобы запечатлеть аварию со скоростью 1000 кадров в секунду. В данном случае это камера замедленной съемки IDT MotionXtra N3.
Классический манекен-мишень для краш-тестов, черно-белый круг с четвертинками, позволяет программному обеспечению отслеживать движение конкретной точки. Это означает, что Britax может специально отслеживать движение головы ребенка на видео, например, а также собирать данные с акселерометров и т. д. внутри манекена.
Тестирование — это то, к чему компания Britax относится серьезно, и не только для того, чтобы соответствовать требованиям, установленным R44. «Все автокресла соответствуют одному стандарту, но некоторые превосходят его намного больше», — говорит Доминик Гудвин, инструктор по продукту в Britax.
В горячем кресле
Мы являемся свидетелями испытаний последних моделей автокресел Britax: Trifix и Baby-Safe plus SHR II. Названия могут быть забавными, но при разработке этих кресел было сделано многое. Trifix, новейшее и самое безопасное сиденье, произведенное Britax на сегодняшний день, стоит за разработкой более 1 миллиона фунтов стерлингов.
Название происходит от трех точек крепления, которые он обеспечивает, используя систему ISOFIX, которую Britax помогла разработать для VW в 1997 году, и точку верхнего троса, позволяющую использовать третью точку крепления.
The Trifix (спереди), Baby-Safe plus SHR II (сзади)
Гудвин рассказывает нам о некоторых соображениях при выборе автокресла. Ранее работавший в Mothercare, Гудвин не занимается навязчивой продажей продукции Britax: «Речь идет не о самой лучшей машине и самом лучшем сиденье, — объясняет он. «Они должны работать вместе».
Это одна из самых больших проблем: многие люди принимают решение, основываясь на дизайне, цвете и удобстве, а не обязательно на характеристиках безопасности и пригодности. Неоднократно он говорит нам, что правильное сиденье для автомобиля и клиента является приоритетом номер один, независимо от марки.
Правильная установка — огромная проблема. Гудвин рассказывает истории о проверке 55 автомобилей за день и обнаружении только двух с правильно установленными сиденьями. Естественно, Гудвин большой поклонник ISOFIX, потому что он значительно упрощает установку.
Чтобы помочь владельцам Britax, сиденья теперь предлагают QR-код, который вы можете отсканировать с помощью своего смартфона, чтобы просмотреть демонстрационное видео, чтобы вы могли увидеть, как установить сиденье вашей модели, без использования DVD или бумажного руководства. .
Его последний совет таков: не покупайте подержанные сиденья, убедитесь, что вы покупаете правильное сиденье для своей машины, и не спешите пересаживать своего ребенка «наверх» до следующего размера. Если вы заплатили 160 фунтов стерлингов за место, оставьте своего ребенка в нем до тех пор, пока ему не понадобится подняться выше, а не сразу, как только он достигнет минимального веса для следующего шага.
В дизайн и испытания автомобильных кресел входит гораздо больше, чем мы предполагали, и, увидев некоторые из краш-тестов в действии, принятие решения о том, в чем сидит ваш ребенок в возрасте от 0 до 12 лет, возможно, должно привлечь немного больше вашего внимания. .
Краш-тест автомобиля Britax Römer Trifix2 i-Size
Краш-тест автомобиля Britax Römer Trifix2 i-Size
Découvrez si votre enfant est vraiment protégé avec les résultats aux краш-тестов!
Trouvez le meilleur siege auto pour votre enfant sans y passer des heures!
Choissisez la sécurité ET le prix
Comparateur de sieges autos
Parce que choisir un siège auto adapté à son enfant est compliqué : Certes il faut в отношении краш-теста mais aussi l’ inclinaison du siège pour éviter la tête qui tomb, quel siège pour quelles фиксации ?, est il facile d’installer le siege ?, le siege est-il trop gros pour entrer dans la voiture ? и т. д…
Минимальные требования, предъявляемые к осадным автомобилям в отношении безопасности, не являются недостаточными, а также тесты на безопасность плюс финансовые обязательства состоят в отношении результатов краш-тестов, влияющих на организмы, независимые от ADAC.Краш-тесты не содержат примечаний к осадному авто Britax Römer Trifix2 i-Size
Результаты краш-тестов ADAC
Безопасность: 4/5
Упрощение использования: 4/5
Токсичные вещества: 5/5
Cliquez pour trouver le Britax Römer Trifix2 i-Size au meilleur prix sur Amazon
Комментарий безопасности ADAC
Faible risque de blessure dans une frontale столкновения
Faible risque de blessure en cas d’impact latéral
Trouvez le meilleur siege auto pour votre enfant sans y passer des heures!
Choissisez la sécurité ET le prix
Comparateur de sieges autos
Parce que choisir un siège auto adapté à son enfant est compliqué : Certes il faut в отношении краш-теста mais aussi l’ inclinaison du siège pour éviter la tête qui tomb, quel siège pour quelles фиксации ? il trop gros pour entrer dans la voiture? и т.