Volkswagen Passat B6 б/у – сильные и слабые стороны автомобиля
Автомобили немецкого концерна Volkswagen длительное время остаются популярными на вторичном рынке. До сегодняшнего дня определенным рейтингом в нашей стране пользуется транспорт с большим возрастом. Шестое поколение Пассат не успело сильно состариться, машинка выглядит довольно привлекательно и обладает вполне современной техникой. Конечно, это далеко не идеальный автомобиль, и сегодня мы расскажем обо всех сюрпризах и возможных неприятностях, которые ожидают владельца данного авто. Тем не менее, это немецкий автомобиль, в котором реализован прекрасный кузов, отлично спроектирована техническая часть, а также предоставлен невероятный комфорт поездки на автомобиле. Пассат B6 — это мечта многих потенциальных автовладельцев, которые хотят приобрести надежный европейский автомобиль с хорошими данными по всем параметрам. Но не стоит забывать о том, что эта машина уже в возрасте, и выбирать ее нужно очень осторожно.
Ходит множество легенда, как положительных, так и отрицательных, про данное поколение Passat. Некоторые эксперты говорят, что это одна из лучших генераций корпорации, а другие утверждают, что покупка этого авто не принесет радости будущему владельцу. Основания и доказательства есть как у одной стороны, так и у другой. Подержанный седан оказывается довольно противоречивой покупкой, особенно, если вы не слишком хорошо присматриваетесь к машине во время выбора. Довольно часто на рынке можно найти некачественно восстановленные после аварий или просто сильно изношенные варианты техники. Такое авто не принесет вам положительных эмоций и вряд ли станет любимым транспортом в семье. Поэтому важно правильно выбрать машину, чтобы в будущем не получить неприятности в ее эксплуатации. Давайте рассмотрим некоторые важные моменты покупки именно данной генерации Пассат.
Главные преимущества автомобиля — коротко о важном
Внешность можно было отнести к преимуществам несколько лет назад. Сегодня поколение B6 выглядит уже довольно взрослым, вряд ли понравится молодежи и не вызывает особого восторга при встрече на дороге. Тем не менее, классические черты останутся достойными еще длительный период времени, так что такая покупка не станет неприятным вложением денежных средств. Преимущества скрыты внутри автомобиля, где водитель и пассажиры смогут найти такие важные особенности:
- сидения с невероятным комфортом, которого нет во многих новых автомобилях, очень хорошо продуманная форма спинки и подушки, удобный размер и хороший спектр настроек;
- отличное расположение органов управления, за рулем не составит труда устроиться удобно, можно расположиться так, чтобы видеть дорогу идеально и не уставать при этом в длинной поездке;
- пластики дорогие, все материалы мягкие и долговечные, ничего не затирается и не портится раньше времени, есть дорогая отделка и декоративные вставки с хорошей надежностью;
- комплектации в автомобиле прекрасные, даже базовые версии оказываются вполне адекватными по оснащению, в салоне есть все, чтобы вы чувствовали себя в полном комфорте;
- это седан D-класса, и комфорт его передвижения оставит только положительные эмоции, стоит вспомнить о неубиваемой подвеске, отличной системе рулевого управления и высокой выносливости.
Все детали подвески служат долгие годы, нет необходимости постоянно ездить на сервис. Из ремонта до 200 000 км пробега может быть замена сайлентблоков и некоторые работы с пыльниками рулевых механизмов. В остальном подвеска и управление машины не требуют внимания. Но в самых важных технических агрегатах все не так красочно, как хотелось бы. Вопрос недостаточно высокого качества остается актуальным для многих версий данного авто. Давайте рассмотрим это подробнее.
Двигатели — какой мотор выбрать на Passat B6?
Линейка моторов на данной модели просто невероятно широкая. Перечислять все двигатели не имеет смысла, сегодня мы поговорим только о самых привлекательных и самых проблематичных вариантах. Популярными стали бензиновые агрегаты, а дизели были лишены внимания российских покупателей, и очень зря. Пусть они чувствительны к качеству топлива, но зато без проблем служат до 300 000 км пробега без ремонтов. В остальном с агрегатами могут быть такие проблемы:
- базовый атмосферный мотор на 1. 6 литра и 102 лошадиные силы прекрасен во всем, кроме разгона 12.9 секунд до 100 км/ч, именно этот двигатель стоит брать, если вам нужна немецкая надежность;
- турбированный мотор 1.8 TSI имел несколько версий на данном авто, двигатель отличается проблематичными деталями ГРМ и вопросами к турбине, а также очень чувствителен к бензину;
- 2-литровые турбированные агрегаты редкие, так как стоили довольно дорого, но они демонстрируют вполне боевую выносливость в российских условиях, несмотря на турбины;
- на поздние версии также устанавливали 1.4 TSI со 122 лошадками, который не зарекомендовал себя хорошо на Пассат, покупать его стоит только с пробегом до 100 000 км;
- дизельные агрегаты 2.0 прекрасно справляются со своими обязанностями, но очень активно ломаются, если вы зальете в них некачественное топливо, так что стоит быть осторожным.
Самые популярные моторы — 1.
8 TSI. Именно с ними владельцы натерпелись немало проблем. После 100 000 км начинаются проблемы с ГРМ, нужно менять цепь, а если она соскочит, то замене подлежит вся головка блока цилиндров. Помпа выходит из строя раньше срока замены, сама турбина служит около 100 000 км, что невероятно мало для такого дорогого элемента системы двигателя. Это были не самые удачные моторы, но они оказались самыми массовыми в своем сегменте.Коробки передач и прочая техника — на что смотреть в Пассате?
Конечно, для автомобилей 2006-2010 лет выпуска стоит выбирать только механическую коробку передач. В истории машины были и традиционные автоматы с гидротрансформатором, которые неплохо себя зарекомендовали. Но их меньшинство. В основном с двигателями TSI устанавливались роботизированные коробки DSG, которые на данном поколении автомобилей служат ну очень плохо. Большинство владельцев хотя бы 1 раз за срок владения сталкивались с дорогостоящим ремонтом такой коробки. Обратите внимание на такие особенности:
- роботизированная коробка DSG экономит ваши деньги на топливе, с ней мотор потребляет даже меньше топлива, чем при эксплуатации на механическом КПП с экономичным вождением;
- конструкция робота во времена выпуска Passat B6 менялась несколько раз, и в более поздних версиях она была более или менее нормальной, но изначально присутствовала масса проблем;
- ремонту данный узел подлежит только в некоторых случаях, чаще всего потребуется агрегатная замена, а новый робот стоит просто невероятно дорого, так что это ощутимая проблема;
- требования к обслуживанию высокие, но даже постоянное соблюдение регламента не застрахует вас от агрегатных поломок, эксплуатация должна быть максимально осторожной;
- проблемы есть и в других автоматах, так что лучшим решением при покупке подержанного VW Passat станет именно механическая КПП, с ней никаких проблем не возникает вообще.
Немало неприятностей доставляет автоматика в системе КПП. Но больше всего затрат придется потерпеть в том случае, если сломается агрегатная часть. Перед покупкой рекомендуется выполнить полноценную диагностику машины, выяснить ее слабые места и требовать с владельца значительную скидку в качестве страховки от поломки коробки передач. Люди с пониманием специфики роботизированных КПП никогда не будут покупать робот DSG со значительным пробегом и с 8-10 годами опыта работы в российских условиях.
На что еще обратить внимание при покупке Пассат?
Этот автомобиль поможет вам получить вполне адекватное качество передвижения. Но на рынке встречается очень много предложений с огромным пробегом. Машины покупали в свое время для коммерческих целей, для ежедневных загородных поездок. Поэтому многие владельцы для более выгодной продажи скручивают пробег. Обратите на это внимание, отвезите машину на компьютерную диагностику и выясните реальные показатели пробега.
- при наличии сервисной книжки обязательно прочтите ее, посмотрите на типы заливаемых технических жидкостей, оцените состояние этих жидкостей на щупах, чтобы убедиться в качестве ТО;
- подвеску стоит обсмотреть внимательно, так как даже замена сайлентблока станет большой неприятностью для вашего кармана, на эти мелочи стоит взять скидку у продавца автомобиля;
- кузов практически всегда целый и без ржавчины, если машина обошлась без ДТП, а вот при кустарном ремонте кузовные детали начинают быстро демонстрировать проблемы с коррозией;
- большой пробег обязательно скажется на ЛКП — к 200 000 км появляются многочисленные сколы краски, поверхность затирается и уже не выглядит привлекательно, как в автосалоне;
- состояние деталей интерьера может показать вам все нужные особенности эксплуатации автомобиля, а также рассказать о реальном пробеге, так что обязательно стоит взглянуть внимательно на детали.
К примеру, если кожаная оплетка руля сильно потерта, это говорит о значительном пробеге машины. Также изнашивается ручка КПП только после 200 000 км пробега. Царапины и потертости на пластике могут говорить о не самой аккуратной эксплуатации машины. Нюансов достаточно много, и их обязательно стоит учесть. Если вы обратите внимание на такие мелочи, то сможете сохранить ваш бюджет при покупке данного автомобиля.
Предлагаем посмотреть видео с особенностями выбораVolkswagen Passat B6 на вторичном рынке:
Подводим итоги
Авто с хорошим качеством и значительными преимуществами в плане техники не всегда попадаются на рынке б/у автомобилей. VW Passat — признанный лидер сегмента D, это отличный бизнес-седан, который предлагает комфортную поездку и весьма качественное оснащение. Но в нем есть масса мелких неприятностей, которые становятся очевидными уже с возрастом. Поэтому при покупке такого автомобиля следует очень внимательно относиться к важным техническим деталям. Выбор не самого лучшего двигателя может стать причиной очень больших расходов на машину в будущем.
Обратите особое внимание именно на двигатель и коробку. Чем проще они будут, тем больше шансом, что вам не придется делать дорогой ремонт. 1.6 MPI и коробка 6MT — лучшее, что вы можете выбрать для данного автомобиля. Впрочем, можно рискнуть и купить машину с турбированным двигателем, получив еще больше преимуществ в виде динамики, прекрасного расхода топлива, удивительных скоростных режимов. Опасаться следует автоматических коробок DSG с большим пробегом, а также машин, на которых скручен счетчик километров. А что вы думаете о немецком легендарном автомобилей Passat B6?
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
VW Passat B7 – как купить подержанный седан без проблем?
Volkswagen Passat B5 Plus – на что смотреть при покупке б/у?
Покупка Passat B7 б/у – что нужно знать при выборе машины?
Audi A4 б/у – стоит ли покупать подержанный премиум-класс?
Mazda CX-7 с пробегом – стоит ли покупать подержанный кроссовер?
К списку статей
Социальные комментарии Cackle
Можно ли покупать Volkswagen Passat B6 подержанным
, Статьи
Высокотехнологичный Passat шестого поколения радовал первых владельцев своей динамикой и комфортом. Но надежен ли он на «вторичке»?
Премьерный показ «Пассата» B6 состоялся на Женевском автосалоне в 2005 году — и машина тогда произвела настоящий фурор! Volkswagen Passat сохранил сдержанный внешний вид, но за этой скромностью скрывались турбированные двигатели с непосредственным впрыском, роботизированная коробка DSG и множество электроники. Увы, все это подпортило репутацию «Пассату» на вторичном рынке.
Volkswagen Passat B6 стоит сейчас дешевле самой доступной «Лады», поэтому немецкие машины пользуются неплохим спросом, предлагая хорошую динамику и просторный салон, сделанный из качественных материалов. Но нужно готовиться к большим затратам, чтобы поддерживать Passat на ходу.
11фотографий
Самый беспроблемный двигатель — атмосферный 1.6 MPI, но его 102 «лошади» не способны наделить автомобиль завидной динамикой. Тем более, сочетался он только с 5-ступенчатой механикой. Поэтому наиболее популярными были машины с турбомоторами 1.4 TSI и 1. 8 TSI.
Мощный разгон в сочетании с экономичностью удивляли первых владельцев, а вот последующие сталкивались с проблемами — ломались топливные насосы высокого давления, электропомпы, забивались интеркулеры, да и турбины редко доживали до 200 000 километров. Есть проблемы и с цепью ГРМ, которую лучше менять еще до того, как она растянется.
Второе слабое место — это «робот» с двумя сцеплениями. Редкий Passat доезжал до 100 000 км без ремонта DSG. Иногда приходилось менять гидроблок, объединенный с платой управления — а это достаточно дорогостоящая процедура. Но в качестве альтернативы с турбомотором 1.8 устанавливался и 6-ступенчатый «автомат» Aisin, с которым при должном уходе и регулярной замене масла не было проблем и до 250 000 км.
Кузов «Пассата» сделан из качественного металла и добротно оцинкован, поэтому коррозия встречается только у плохо отремонтированных после ДТП машин, либо если владелец совсем за ним не ухаживал. Так стоит ли соблазняться на покупку подержанного «Пассата» и на что обратить внимание при осмотре, чтобы выбрать действительно хороший вариант? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс».
<iframe src=»https://www.youtube.com/embed/ujMNK2n5QPg» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen></iframe>
Иван Титов
Читайте также
- Какие шины купить на лето — лучшие модели по отзывам
- Топ товаров «АлиЭкспресс» с дисконтом
- У российских дилеров появились «живые» кроссоверы Geely Monjaro
- ВАЗ-2103: пример удачного тюнинга 49-летнего автомобиля
- 15 самых продаваемых новых автомобилей в России
Продолжение темы
Все новости23 апреля 2023Чем хорош и чем плох Mitsubishi ASX с пробегом
9 апреля 2023«Волга» на гидравлике: первый российский лоурайдер
4 апреля 2023Lada Samara Fun с двигателем Ванкеля
31 марта 2023Стоит ли брать Renault Duster с пробегом?
22 марта 2023Стоит ли покупать BMW 3 серии F30 с пробегом
VW Passat 3.
6 2012 г. и Honda Accord V6 2011 г., Hyundai Sonata 2.0T 2012 г.У Volkswagen большие планы на США. Большой, как в 800 000 продаж к 2018 году, что более чем в три раза больше, чем было продано здесь в 2010 году. Сначала появилась Jetta, сниженная цена для американского рынка, повсеместно нелюбимая в офисе C/D , и продавать, как горячие пирожки, покупателям автомобилей. Новый Passat продвигает подход Jetta на шаг вперед, не только воссозданный для наших пресных гурманов, любящих кетчуп, но и специально созданный для Америки и в Америке.
Другие сравнения седанов среднего размера
- Сравнение шести семейных седанов 2012-2013 годов!
- Сравнение среднеразмерных седанов 2013 г.
- Сравнение среднеразмерных семейных седанов 2016 г.
VW установил низкую цену, предложенную для начала 20 765 долларов, что на 7 180 долларов меньше, чем у Passat 2010 года. Но нас вряд ли интересует модель Walmart с ее анемичным 2,5-литровым рядным пятицилиндровым двигателем мощностью 170 лошадиных сил. И Passat TDI, как единственный доступный среднеразмерный дизельный двигатель на рынке, буквально находится в своем классе. Остается Passat 3.6, оснащенный 280-сильным шестицилиндровым двигателем с узким V-образным расположением цилиндров и шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
Силовой агрегат — это чистый VW, идеальный фон для определения того, соответствует ли остальная часть автомобиля марке, которая подарила нам GTI. Стоимость Passat 3.6 в комплектации SE начинается от 29 765 долларов. Наш конкретный автомобиль, протестированная модель SEL стоимостью 33 720 долларов, включает в себя такие удобства, как зажигание без ключа, дистанционный запуск, кожаные сиденья, 6,5-дюймовый навигационный экран, пассажирское сиденье с электроприводом, деревянные вставки и дополнительную хромированную внутреннюю отделку.
Вопрос о том, является ли Passat достойным VW, волнует лишь немногих; то, как это сравнивается с конкуренцией, гораздо важнее. Поэтому мы предложили сравнимые версии двух семейных седанов на 9-й неделе.0003 Автомобиль и водитель Список 10 лучших: Honda Accord и Hyundai Sonata. В форме EX-L V-6 с опцией навигации за 2200 долларов Accord за 32 600 долларов проверяет все заводские опции.
JOHN ROE
Sonata, представленная в прошлом году как модель 2011 года, также оснащена двигателем 2.0T Limited, хотя и с самой низкой ценой в группе — 31 285 долларов. Текущие изменения для Sonata 2012 года включают панорамный люк на крыше; большой семидюймовый сенсорный экран; и увеличение расхода топлива на шоссе EPA на 1 милю на галлон до лучших в тестах 34,9.0005
Если Passat сможет противостоять двум лучшим автомобилям в сегменте семейных автомобилей, то амбиции Volkswagen могут быть реалистичными. Есть только один способ узнать.
3-е место:
Hyundai Sonata 2.0T Limited
Все три автомобиля в этом тесте предположительно являются спортивными версиями семейных автомобилей. В этом заложен парадокс, а именно хвастливая лошадиная сила, протекающая через всесезонные шины, рассчитанные на расход топлива. И так же, как Waffle House, с которым мы столкнулись во время нашего тест-драйва, не был Waffle House®, опыт не оправдывает ожиданий. Например: все три автомобиля получили почти одинаковые оценки во всех категориях производительности. Сцепление с противоскользящим покрытием (0,79-g ничья) совершенно пешеход, и средний тормозной путь от 70 до 0 миль в час в 190 футов может на самом деле ударить нескольких пешеходов.
ВЫСОКОЕ: Хорошее соотношение цены и качества, привлекательный внешний и внутренний вид, шасси на пуговицах.
МИНУСЫ: Скомпрометированное заднее сиденье, отсоединенное рулевое управление, гудящий двигатель.
ВЕРДИКТ: Достойная работа, нуждающаяся в полировке.
Sonata, тем не менее, предлагает некоторые спортивные обещания благодаря своему привлекательному стилю и жесткой, застегнутой на все пуговицы подвеске. Несколько жестковатая на шоссейных компенсаторах, Sonata в остальном демонстрирует превосходный контроль кузова с наименьшим креном, тангажом и нырянием среди всех автомобилей здесь.
Sonata отказывается от более тяжелого V-6 в пользу четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Результатом является самая легкая снаряженная масса (на 100 фунтов меньше, чем у Accord и на 30 меньше, чем у Passat), аналогичная мощность и самый высокий показатель крутящего момента — 269 фунт-футов.
Звучит как спортивный седан. Но Sonata подводит ее рулевое управление, которое имеет мертвую точку в центре и кажется оторванным от событий, связанных с передними колесами. Его отсутствие отзывчивости усиливается громоздкими тремя поворотами большого рулевого колеса от упора до упора.
Просмотреть фотографии
При 3,0 оборотах от упора до упора рулевое управление Sonata становится громоздким, а ощущение центрирования вялым. Зато раскопки роскошные.
ДЖОН РОУ|Автомобиль и водительСоната протестированы!
- Завершение долгосрочных испытаний Hyundai Sonata SE 2.0T 2011 года
- Тюнинг: Hyundai Sonata 2.4L 2015 года протестировано
- Испытано: совершенно новый Hyundai Sonata Sport 2.0T 2015 года
Двигатель также не идеален. Он сильно тянет на высоких оборотах, но предлагает все звуковое удовольствие от фена, и ему не хватает утонченности шестицилиндровых двигателей Honda и VW. С наблюдаемыми 26 милями на галлон — на 1 меньше, чем у конкурентов — мы не увидели достаточной экономии топлива от небольшого рабочего объема двигателя, чтобы компенсировать его недостатки.
Более положительно мы оцениваем привлекательный двухцветный дизайн интерьера и продуманную планировку. Небольшой уголок центральной консоли находится перед подстаканниками. Перед ним большая мусорная корзина с легким доступом к двум 12-вольтовым штекерам, а над ней небольшой шкаф. Если у вас есть вещи, вы найдете для них место в Сонате. А панорамный люк гарантирует, что ни один угол салона не останется неосвещенным.
Нам также нравится информационно-развлекательная система с четким сенсорным дисплеем и простыми голосовыми командами. Blue Link, система связи Hyundai на основе подписки, делает все: от вызова службы экстренного реагирования после аварии до удаленного открывания дверей и оповещения родителей о подростках, нарушающих комендантский час. Мы можем сообщить о большом успехе, используя его голосовую функцию поиска достопримечательностей.
Итак, здесь много контента. Но это едва помогает на фронте семейного седана. Результатом стиля Sonata является самое тесное заднее сиденье в тесте и наименьшее пространство для ног задних пассажиров. К счастью, заднее сиденье обогревается в двух крайних положениях. Спереди плоские сиденья удобны, но не имеют поддержки, поэтому водителю приходится удерживать себя на месте в поворотах с помощью рулевого колеса. Это не весело.
Наш энтузиазм по поводу Sonata остается сильным, равно как и наше удивление быстрыми темпами разработки продукции Hyundai. Но Sonata turbo — это не полноценный спортивный седан и не совсем полноценный семейный седан. Остается небольшая нехватка уточнений, что говорит о том, что есть возможности для улучшения.
2012 Hyundai Sonata 2.0 Limited
Рядный 4-цилиндровый двигатель, 274 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, 3507 фунтов миль/ч: 6,5
100 миль/ч: 15,9 с
Торможение, 70-0 миль/ч: 188 футов 26 миль на галлон
2-е место:
Honda Accord EX-L V-6
Как могло случиться, что Accord, 10 лучших из 10 лучших чемпионов, во второй раз занял второе место в сравнительном тесте? Во-первых, мы обычно предпочитаем Accord с четырьмя цилиндрами, которые более проворны и живы, потому что они переносят меньший вес на свои передние колеса. А Accord уже четвертый модельный год, близится к концу производственный цикл. Мы можем только надеяться, что Honda улучшит кабину, чья загроможденная кнопками консоль стоила очков Accord за стиль интерьера. Более дешевые версии автомобиля имеют более простую и удобную кабину. Навигационная система Honda тоже стареет, но многофункциональная ручка управления позволяет вводить информацию на дороге с меньшим отвлечением, чем системы с сенсорным экраном в Hyundai и VW.
ВЫСОКИ: Хорошо настроенная подвеска, естественная посадка водителя, удобное заднее сиденье.
МИНУСЫ: В салоне полно кнопок, избыточная поясничная поддержка передних сидений.
ПРИГОВОР: Стареет изящно, но тем не менее стареет.
Согласие Проверено!
- Honda Accord V-6 2013 года: 5,6 секунды до 60!
- Испытано: Honda Accord 2013 г., четырехцилиндровый двигатель с механической коробкой передач
- Класс A выше: Honda Accord V-6 седан 2016 г. Испытано
Мы также не помним, чтобы водительское сиденье было таким неровным в предыдущих моделях Accord с более низким уровнем отделки салона. Кресло EX-L имеет экстремальную поддержку поясницы даже в самом расслабленном положении. Ощущение колена в спине было достаточно болезненным, чтобы помешать перевариванию завтрака одного тест-пилота с соусом из нашего импровизированного вафельного домика.
Напоминаем, однако, что Accord не зря получает нашу высшую награду. Если не считать комков сиденья, водительское место эргономично, с низким капотом и хорошим обзором. Подвеска предлагает лучший баланс плавности хода и управляемости, мягкая в крене, но без каких-либо колебаний. Первоначальный поворот тусклый, но рулевое управление хорошо нагружается. Прогрессивный, плавный характер шасси заставляет нас задаться вопросом, насколько лучше Accord будет работать с агрессивными летними шинами. В установленном виде заводские Michelin обладают низким сцеплением с дорогой, но уступают дорогу линейно, что помогает водителям плавно проходить повороты.
Просмотр фотографий
Изобилие неразличимых серых кнопок снизило оценку салона Accord. Этот многолетний 10Bester стареет.
ДЖОН РОУ|Автомобиль и водительКоробка передач также работает с классом и отличием. Не имея шестого передаточного числа или ручных переключателей, автоматическая коробка передач Honda, тем не менее, всегда кажется на правильной передаче или на одно быстрое и плавное переключение.
Пассажиры на заднем сиденье оценят Accord как лучший выбор в этом трио для дальних поездок. Удобное сиденье с очерченными контурами было сочтено наиболее удобным для двоих, а трое могут втиснуться с минимальным ударом локтя.
По мере того, как пробег нашего теста сокращался, Accord продолжал расти. Но, как и в случае с Sonata, дополнительная цена и мощность модели high-line не приводят к заметному увеличению удовольствия от вождения.
2011 Honda Accord EX-L V-6
V-6, 271 л. с., 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, 3607 фунтов 60 миль/ч: 6,6 с
1/4 мили: 15,2 с при скорости 95 миль/ч
100 миль/ч: 16,7 с
Торможение, 70-0 миль/ч: 190 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,79 г
C/D наблюдаемая экономия топлива: 27 миль на галлон
1-е место:
Volkswagen Passat 3.6 SEL
Признаемся, мы все еще немного чувствительны к только для Северной Америки (ладно, и Китая) Passat. Мы недостаточно хороши для европейской версии? Вялый VW кажется нам противоположным всему, что нам нравится в немецкой народной автомобильной компании.
Возьми стайлинг. Сзади Passat выглядит как одна из тех автомобильных амальгам, которые вы видите в рекламе автострахования. Кузов такой же чисто обычный, как и у подразделения Среднего Запада. В нем есть вся незапоминающаяся, безобидная привлекательность ведущего местных новостей. С другой стороны, вполне возможно, что VW действительно разобрался с нами, американцами.
ВЫСОКИ: Мягкая езда, плавный двигатель и трансмиссия, первоклассный интерьер.
МИНУСЫ: Сильный крен кузова, нецентрированное рулевое колесо, постоянный контроль устойчивости.
ПРИГОВОР: VW целится далеко и попадает в цель.
Вы когда-нибудь предполагали, что Passat окажется самым мягким автомобилем в сравнительном тесте семейных седанов? Поверь в это. Этот VW несётся по дороге, как классическая американская наземная яхта, впитывая неровности, как блины впитывают кленовый сироп.
Просмотр фотографий
Да, мы тоже были удивлены. Доморощенный VW получил высокие оценки благодаря просторному, элегантному салону и плавности хода.
ДЖОН РОУ|Автомобиль и водительАккорд и гибрид Аккорд протестированы!
- Подведение итогов: Honda Accord Sport Sedan 2013 года
- Honda Accord V-6 2013 года: 5,6 секунды до сотни!
- Испытано: Honda Accord Hybrid 2014 года
Что нас впечатлило, так это интерьер Passat. Если не принимать во внимание дополнительную яркую отделку SEL, это то, что мы привыкли ожидать от VW, и это разительный контраст с Jetta. Все переключатели работают с четким приятным щелчком. Элементы управления на рулевом колесе и стеклоподъемники имеют изящную металлическую отделку. На задней стороне центральных стоек расположены крошечные крючки для одежды. И мы были поражены четкостью звуковой системы Panasonic под маркой Fender. Тем не менее, есть примеры сокращения затрат: аналоговые часы класса IKEA, перчаточный ящик кажется небрежно отделанным, а для пассажиров на задних сиденьях нет вентиляционных отверстий. Смещенное от центра рулевое колесо — как будто дополнительная ширина от Passat к Jetta была добавлена без смещения передней стойки — выделяется как серьезный эргономический недостаток. У Passat наименьший объем передней части салона (компромисс дает дополнительное пространство для ног на задних сиденьях), но мы этого не заметили. Переднее сиденье, безусловно, самое удобное и имеет наибольшую боковую поддержку. Садиться в Passat просто расслабляет.
Подобно слишком мягкому матрасу, мягкая подвеска является одновременно и благословением, и проклятием. На проселочных дорогах, особенно на холмах и долинах, Passat качается там, где Accord и Sonata остаются на месте. Жесткость и отзывчивость, за которые мы любим GTI, присутствуют и в Passat, но скрыты под несколькими слоями набивки. Точное рулевое управление снижается из-за того, что кузову требуется секунда, чтобы догнать действия водителя. Педаль тормоза тоже мягкая, хоть и линейная. Базовое шасси хорошо сбалансировано, по крайней мере, до предела системы стабилизации, которую нельзя отключить. Мы воспринимаем такую электронную няньку со стороны немцев как оскорбление наших яростно независимых американских чувств.
Учитывая наш опыт работы с пятицилиндровыми двигателями, мы можем предположить, что 3,6-литровый Passat лучше. В Honda и Hyundai мы предпочитаем более легкие, дешевые силовые агрегаты с большим объемом продаж. Мы не уверены, что так будет с Passat без плавного шестицилиндрового двигателя и бесшовной автоматической коробки передач. Таким образом, Passat не может претендовать на сокрушительную победу. Тем не менее, по крайней мере в верхней части линейки, усилия Volkswagen по американизации своего семейного седана попадают прямо в цель.
2012 Volkswagen Passat 3.6 SEL
VR-6, 280 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, 3537 фунтов 47 60 миль/ч: 6,3 с
1/4 мили: 14,8 с при скорости 99 миль/ч
100 миль/ч: 15,1 с
Торможение, 70-0 миль/ч: 191 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0,79 г расход топлива: 27 миль на галлон
Обзор VW Passat 2019 года: Удобная езда с большим задним сиденьем
Фольксваген Пассат . В конце концов, Passat текущего поколения в основном находился в застое с момента его появления в 2012 году, а объемы продаж сокращались. В то время как конкуренты вырвались вперед с точки зрения технологий, дизайна и динамики вождения, Passat в основном стоял на месте.
Passat доступен в нескольких комплектациях, от базовой версии S с четырьмя цилиндрами до топовой версии V6 SEL Premium, протестированной здесь. Вариант GT присоединился к линейке ранее в этом году, и коллега-редактор обзоров Джон Вонг попробовал его пару месяцев назад.
Мощный двигатель, но настроенный на комфорт
В четырехцилиндровых версиях Passat используется 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 174 л.с. и крутящим моментом 184 фунт-фут. Тем временем V6 развивает мощность 280 л.с. и крутящий момент 258 фунт-фут. Конечно, если вы хотите V6, вам лучше действовать быстро… Фольксваген больше не будет предлагать этот двигатель в Passat, начиная со следующего года.
Passat определенно ориентирован больше на комфорт, чем на производительность. V6 предлагает мощную мощность, но это мало что значит без готового шасси. В то время как другие автомобили этого класса с удовольствием проходят повороты (Honda Аккорд и Мазда6 приходит на ум), Passat демонстрирует значительный крен кузова. Кроме того, рулевое управление легкое и расплывчатое, а тормоза имеют тенденцию немного сильнее кусаться в середине хода педали.
Есть спортивный режим, но он работает только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, удерживая передачи в течение более длительных периодов времени. Это ничего не делает, чтобы сделать реальный опыт вождения более увлекательным. Вам лучше оставить это в покое.
Увеличить изображение
V6 предлагает большую мощность, но с удручающей экономией топлива вам лучше придерживаться 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом.
Emme Hall/RoadshowНо, эй, не каждый автомобиль должен уметь справляться с поворотами, и надо отдать должное, Passat превосходно поглощает неровности на разбитом асфальте. Тем не менее, по-прежнему сложно рекомендовать Passat в качестве пригородного автомобиля. Адаптивный круиз-контроль не работает на скорости ниже 15 миль в час, поэтому, хотя мне нравится эта технология за ее способность следовать за ведущим автомобилем в пробках, в Passat она не работает.
Кроме того, расход бензина очень плохой. V6 Passat имеет оценки экономии топлива EPA: 19 миль на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе и всего 22 мили на галлон вместе взятые. Очевидно, что модели с четырьмя цилиндрами работают здесь намного лучше: 25 миль на галлон по городу, 36 миль на галлон по шоссе и 29 миль на галлон вместе взятые.
Тем не менее, доступно множество других технических функций. SEL Premium поставляется с полным набором функций мониторинга слепых зон, предупреждения о лобовом столкновении и экстренного торможения, а также помощи в поддержании полосы движения. Как ни странно, технология удержания полосы движения работает только на скорости выше 40 миль в час, но мягко подтолкнет Passat обратно в свою линию, если вы начнете отклоняться.
Смотреть это: Проверка информационно-развлекательной системы Volkswagen Car-Net в Passat 2018
Просторный салон, информационно-развлекательная система так себе наслаждайтесь здоровым 39-дюймовым пространством для ног.
Есть даже багажник объемом 15,9 кубических футов, который превосходит багажники Honda Accord и Тойота Камри .Информационно-развлекательная система Volkswagen Car-Net оснащена 6,3-дюймовым сенсорным экраном и поддерживает стандарты Apple CarPlay и Android Auto. Это довольно маленький экран по сравнению с более новыми системами, предлагаемыми конкурентами, но система проста в использовании, не содержит многоуровневых меню и подменю, которые часто досаждают системам конкурентов.
Увеличить изображение
Passat неплохая машина, просто ему нужно основательно обновиться, чтобы снова стать конкурентоспособным.
Emme Hall/RoadshowТрудно рекомендовать
Если бы я покупал Passat в эти дни, я бы взял один из V6 GT, прежде чем они закончатся. V6 GT по цене 29 145 долларов — это самый дешевый способ получить V6, и он поставляется со спортивной подвеской, которая улучшает управляемость. Вы не можете получить адаптивный круиз-контроль или навигацию на GT, но, учитывая, что ни одна из технологий не работает хорошо в этой спецификации SEL Premium, я могу оставить их на столе.