Bmw x5 vs x5: купить, продать и обменять машину

Содержание

BMW X7 vs BMW X5: сравнение бок о бок

Вы будете удивлены, насколько обе модели кроссовера похожи

После долгого и относительно публичного периода тестирования (BMW постоянно держало автофанатов в курсе того, что происходит с прототипом будущего кроссовера) новый полноразмерный внедорожник BMW X7 наконец-то появился в реальном виде. Трехрядный монстр из Мюнхена начнет сражение с многочисленными конкурентами, не последними из которых станут Lexus LX, Mercedes-Benz GLS-Class и небезызвестный маэстро стиля – Cadillac Escalade.

 

Вхождение X7 в касту «особенно престижных великанов» также означает, что впервые с тех пор, как был представлен оригинальный внедорожник BMW X5 в 1999 году, он больше не является «королем горы» линейки кроссоверов BMW. То есть, по крайней мере, когда дело доходит до размеров и цены, новый X5, показанный в начале этого года, выглядит на фоне абсолютной новинки блекло. Так ли это на самом деле и может ли средний брат «X5» по-прежнему быть предпочтительным выбором для тех, кто ищет большой «Bimmer»? Давайте рассмотрим обе модели бок о бок.

Вот что можно рассказать о X5 и X7 после сравнения:

 

Передняя часть BMW X5 и X7


Нет никаких сомнений в том, что X7 является более крупным отпрыском БМВ, но вы будете удивлены тем, насколько мала разница внешне между двумя моделями внедорожников – X5 и X7.

 

Смотрите также: 2019 BMW X7 представили официально: большой, как Escalade, роскошный, как Rolls Royce

 

Высота BMW X7 составляет 1.804 мм (X5 ниже на 53 мм), в длину BMW G05 также короче новинки на целых 228 мм. Но вот что удивительно: X5 на самом деле шире X7 – на 5 мм, но шире! Такие показатели явственно говорят о превосходстве самого крупного внедорожника «X»-серии над его младшим братом. Это как минимум по габаритам и вместимости.

 

Большая радиаторная фальшрешетка и заново стилизованная передняя панель на X7 сравнительно увеличивают внешний вид новой модели по сравнению с «X5», однако если смотреть непосредственно спереди, обнаружить это будет невозможно – разницы кроме отличающейся деталировки в автомобилях практически нет.

 

Профиль (слева X5, справа X7)


А вот сбоку – да, превосходство X7 видно невооруженным взглядом. Вот где мы замечаем законную разницу между двумя внедорожниками. X7 в длину простирается аж на 5.163 мм, по сравнению с 4.922 мм у X5. Звучит как не очень большая разница, впрочем, этого достаточно для появления в новом флагмане полноценного третьего пассажирского ряда, на котором смогут удобно разместиться в дальней поездке даже взрослые люди.

 

Скажем более, разница между колесными базами автомобилей гораздо меньше: 2.975 мм у X5 и 3.105 мм на X7. Но даже ее наличие кардинально меняет расклад внутри, как вы уже поняли выше.

 

Задняя часть двух внедорожников (порядок тот же)


Размеры – это, конечно, хорошо, но как насчет внешности? Без массивной решетки и укрупненного капота, отвлекающих нас, можно оказаться шокированным, когда вы увидите оба внедорожника со «спины». Два автомобиля сзади спроектированы практически один в один! В задней части они очень похожи.

 

Единственное, что с этого ракурса легче разглядеть небольшое преимущество высоты у модели X7, что фактически будет дополнительным элементом комфорта. Новинка выглядит немного выше, в то время как X5 кажется чуть шире.

 

Салон: разница вообще есть?


Но готовы ли вы к настоящему потрясению? X7 практически полностью копирует стилистику младшего собрата, добавив в стандарт только такой элемент, как третий ряд сидений. Учитывая, что оба внедорожника имеют одинаковую ширину, интерьеры в значительной степени идентичны по компоновке. По крайней мере, так обстоит дело спереди. Как говорится, найдите 7 отличий.

 

Второй ряд BMX X5 (G05)

 

То есть опасения определенного процента экспертов претворились в жизнь? Перед нами очередной шикарный «автобус»? Как-то грустно становится из-за этого понимания. Ощущение какой-то особенной брутальности или изысканного шика у BMW X7 просто-напросто отсутствует.

 

Единственное явное визуальное отличие – третий ряд сидений на X7

 

Смотрите также: Сравнение первых поколений популярных автомобилей с последними моделями

 

Может, баварцам стоило поскромнее рекламировать свой новый внедорожник? Каким-то слишком заурядным он у них получился, честное слово.

сравнить авто онлайн на Autospot

Отзывы об BMW X5

Надёжный, но дорогой

2018 – н.в., IV (G05)

Георгий Савицкий

Немецкое качество и комфорт

2018 – н.в., IV (G05)

Александр Никонов

Хочу рассказать о своей Бэхе

2018 – н.в., IV (G05) • 3 AT • xDrive30d

Валерий Никифоров

Приветствую! С самого детства меня привлекали крупногабаритные машины. Водил и Паджеро, и Тойоту, даже пытался привыкнуть к легковушкам, приобрел Аудюху, но не моё – продал и опять сел за Тойоту. Но машина себя…

Что вас ждет после покупки БМВ?

2018 – н.в., IV (G05) • 3 AT • xDrive30d

Zews

При выборе внедорожника рассматривал Лендкрузер и БМВ. Прошел тест-драйвы и остановился на X5 35 i: больше других понравился вид, функционал и ходовые качества. Плюс скидка от продавца сыграла свою роль. Покупко…

Отзыв о Бэхе спустя 1,5 месяца эксплуатации

2018 – н.в., IV (G05) • 3 AT • xDrive30d

Добрин Анатолий

Всю свою жизнь ездил на Мэрсе Купехе с 2000 года и по сей день. Вот решил себя порадовать перед новым годом, так сказать на новых колесах въехать в 2019й. Купил BMW X5 всего лишь полтора месяца назад. Уж больно…

Читать все отзывы

Отзывы об Mercedes-Benz GLE

Двоякие эмоции от машины

2018 – н.в., II (W167) • 2 AT • GLE 300 d

Дарья Южанина

Машина эксплуатируется год и 3 месяца,покупала с автосалона новую. Через 4 месяца начались проблемы с ADBlue, ошибку нужно было стирать через каждые 700 км или аварийный ход. Пока ждала запчасть,проблема стала бо…

Плюсы перекрывают недостатки

2018 – н.в., II (W167) • 2.9 AT • GLE 400 d

Михалыч

Расскажу о своем опыте эксплуатации данного автомобиля Мерседес-бенц. Ну про немецкое качество, думаю, и повторять не стоит – марка уже давным-давно себя отлично зарекомендовала на авторынке и в презентации не н…

Управляемость и комфорт

2018 – н.в., II (W167) • 2.9 AT • GLE 400 d

Филипп Знаков

Лично для меня марка автомобиля Мерседес всегда являлась эталоном лучшего качества надежности и безопасности. Поэтому когда я решил приобрести новую машину для того чтобы на ней можно было спокойно ездить по гор…

Мерс для крутых мужиков

2018 – н.в., II (W167) • 2 AT • GLE 300 d

Степан Щербаков

Мой GLE нового поколения был куплен всего 4 месяца назад, но я уже намотал на нем больше 4 тысяч километров. Каждый день езжу в городе и выезжал на трассу, если честно, просто чтобы оценить авто. На обкатке расх…

Никаких претензий

2018 – н.в., II (W167) • 2 AT • GLE 300 d

НеВолшебник

Владею универсалом Мерседес GLE чуть больше полгода, за это время изучил характер и все возможности авто, поменял зимние колеса 18 на летние 20, проходил ТО. Могу рассказать, что устраивает, что нет. Если по п…

Читать все отзывы

Видео обзоры

ЭТО КОНЕЦ. НОВЫЙ BMW X5 2019. Тест-драйв и обзор X5 G05

Павел Блюденов

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРЫГАЕТ! МЕРСЕДЕС ГЛЕ 2019. Первый тест-драйв и обзор Mercedes-Benz GLE

Павел Блюденов

Купить BMW X5 в Москве

-900,000 р.

X5 2018 – н.в., IV (G05)

Дизельный, 3.0, Автоматическая, Полный

Черный Сапфир

Все характеристики

12,500,000 р.

11,600,000р.

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Купить Mercedes-Benz GLE в Москве

-100,000 р.

GLE 2018 – н.в., II (W167)

Дизельный, 2.9, Автоматическая, Полный

Синий кавансит металлик

Все характеристики

12,000,000 р.

11,900,000р.

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Популярные сравнения

Ежедневно тысячи людей сравнивают между собой комплектации новых авто на autospot.ru. Мы решили составить список наиболее часто сравниваемых автомобилей. Вы можете также выбрать конкретную модель и посмотреть, с какими автомобилями ее чаще всего сравнивали.

Киа Рио или Хендай СолярисШкода Рапид или Фольксваген ПолоШкода Рапид или Шкода ОктавияНиссан Террано или Рено ДастерЛада Веста или Лада Х РейШкода Кодиак или Фольксваген ТигуанТойота Прадо или Тойота ФортунерMazda 3 или Mazda 6

Новые автоАвто с пробегомОтзывы владельцевКаталог дилеров

Сравните BMW X5 2021 года и BMW X5 M 2021 года в South Bay BMW

Перейти к основному содержанию

18800 бульвар Хоторн Направления Торранс, Калифорния

  • Отдел продаж: 310-626-4613

Покупайте наш широкий выбор новых товаров X3 и X5!

Скрыть Показать

Когда вы видите значок BMW, вы понимаете, что получаете все самое лучшее, когда речь идет о производительности, роскоши и технологиях. На самом деле, поскольку все их транспортные средства такие захватывающие, может быть трудно решить, какой из них вы хотели бы видеть каждое утро, ожидая вас на парковке. Чтобы помочь вам принять решение, мы составили это сравнение, чтобы просмотреть сходства и различия между BMW X5 2021 года и BMW X5 M 2021 года. Если вам все еще нужна небольшая помощь после прочтения, зайдите в South Bay BMW. чтобы поговорить с любым из нашей полезной, дружелюбной команды или связаться с нами, чтобы запланировать тест-драйв.

BMW X5 2021 года против BMW X5 M 2021 года: дизайн и полезность Особенности. X5 M 2021 года стандартно поставляется с 21-дюймовыми двухцветными колесами M Double-spoke, выхлопными трубами M Quad, задним спойлером M и внешней отделкой Shadowline. X5 начинается с 19-дюймовых колес с V-образными спицами и стандартного спойлера на крыше с центральным стоп-сигналом.

Отделка Shadowline не является обязательной для X5, как и алюминиевые подножки. Оба SAV имеют рейлинги на крыше для дополнительного грузового пространства, X5 из сатинированного алюминия, а X5 M из глянцевого Shadowline. Говоря о грузовом отсеке, оба автомобиля предлагают достаточно места за задними сиденьями. Сложите задние сиденья, и X5 покажет просторные 56,5 кубических футов, в то время как вы получите массивные 790,3 кубических фута места в X5 M.

BMW X5 2021 года против BMW X5 M 2021 года: комфорт и удобство

Сядьте в любой из этих спортивных автомобилей, и вы мгновенно окажетесь в окружении вершины комфорта и роскоши. X5 2021 года предлагает стандартные передние спортивные сиденья с электроприводом по 16 параметрам и функцией трехступенчатого подогрева, а X5 M 2021 года предлагает многофункциональные передние сиденья с подогревом по 18 параметрам. X5 M также стандартно поставляется с подогревом подлокотников и рулевого колеса, в то время как для X5 эти удобства являются дополнительными. Другие дополнительные функции X5 включают многоконтурные передние сиденья с функциями вентиляции и массажа.

Как X5, так и X5 M стандартно поставляются с Live Cockpit Professional, который включает в себя цифровую приборную панель и информационно-развлекательную систему iDrive 7.0 с несколькими входами, которой можно управлять с помощью голосового управления, ввода с сенсорного экрана или контроллера сенсорной панели iDrive. другой вариант, если вы выберете X5 M. Оба SAV предлагают стандартные возможности Apple CarPlay™ и Android Auto™, а также расширенные возможности подключения смартфона, чтобы вам было легче оставаться на связи. Аудиофилы будут наслаждаться стандартным Harman Kardon 9 для X5 M.Аудиосистема 0027® с 16 динамиками или еще лучше, опциональная звуковая система Bowers & Wilkins ® Diamond Surround Sound мощностью 1500 Вт через 20 динамиков.

BMW X5 2021 года против BMW X5 M 2021 года: производительность вы почувствуете, что управляете спортивным автомобилем.

X5 работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач со спортивным и ручным режимами переключения передач, а также подрулевыми переключателями передач и функцией Launch Control. Стандартный задний привод обеспечивает дополнительную мощность и волнение. Вы получите до 26 миль на галлон на шоссе в X5 или, если вы ищете большую экономию топлива, спросите о гибридном варианте X5.

X5 M 2021 года — это автомобиль, которым вы хотите управлять, если вам нужна большая мощность. 4,4-литровый двигатель BMW TwinPower с турбонаддувом V8 развивает монументальные 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента. X5 M сочетается с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками и функцией Launch Control, а также со стандартным полным приводом xDrive с настройкой M, так что вы можете чувствовать себя более уверенно, когда едете по неизведанной местности или по мокрым городским улицам.

BMW X5 2021 против BMW X5 M 2021: Безопасность

X5 M предлагает стандартные адаптивные полностью светодиодные фары для лучшей видимости на дороге, но если вы ищете полный светодиодный пакет, обратите внимание на X5 2021 года. Он поставляется со светодиодными противотуманными фарами, программируемыми светодиодными дневными ходовыми огнями и адаптивными полностью светодиодными фарами Icon с возможностью добавления лазерного света, чтобы сделать вас самым заметным автомобилем на шоссе. И X5, и X5 M поставляются со стандартной системой активной защиты, которая предварительно натягивает ремни безопасности, закрывает окна, активирует торможение после аварии, если обнаруживает неизбежное столкновение. X5 M предлагает стандартный датчик опрокидывания, который активирует подушки безопасности и предварительно натягивает ремни безопасности в случае опрокидывания.

BMW X5 2021 г. и BMW X5 M 2021 г.: функции помощи водителю

Оба автомобиля BMW SAV стандартно поставляются с Active Assistant Driving Assistant, набором функций помощи водителю, включая предупреждение о лобовом столкновении, активный мониторинг слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и контроль скорости Ограничить информацию. С X5, предлагающим стандартную переднюю и заднюю систему контроля дистанции при парковке, X5 M предлагает Parking Assistant Plus с камерой объемного обзора с 3D-видом в стандартной комплектации. Только X5 M предлагает стандартную активную защиту, которая включает в себя автоматическое предотвращение столкновений в городе и торможение.

BMW X5 2021 года и BMW X5 M 2021 года: сводка

BMW X5 и X5 M — два автомобиля, которые дарят непревзойденные впечатления от вождения. При выборе между этими двумя захватывающими SAV нет неправильного ответа, это просто вопрос того, какой мощности вы хотите? Чтобы почувствовать несравненную производительность любого из этих роскошных автомобилей, остановитесь в South Bay BMW для тест-драйва или двух. Пока вы здесь, не забудьте просмотреть каталог BMW 2021 года.

935

Недоступно

54

2021 BMW X5 2021 BMW X5 M
$59,400 Starting MSRP* $105,100
5 or 7 Seats Passenger Capacity 5 Seats
56. 5 Cubic Feet Максимальный объем груза 72,3 кубических фута
19-дюймовые V-образные спицы Стандартные колеса 21-дюймовые двухспицевые M
5340054 600
331 Стандартный крутящий момент (LB-FT) 553
21 миль на галлон / 26 миль на галлон. , 205 Вт Аудиосистема 16 динамиков, 464 Вт
Недоступно Автоматическое предотвращение столкновений и торможение в городе Стандарт Задняя дверь с электроприводом Стандартный

*Рекомендованная производителем розничная цена не включает сбор за доставку и обработку в размере 995 долларов США, налог, право собственности, лицензию и регистрацию.

Фейсбук Твиттер YouTube Инстаграм

; ; ;

Обзор BMW X5 2023 года, цены и характеристики

9. 5/10 C/D RATING

BMW

9.5/10 C/D RATING

Выберите год выпуска

  • Highs Широкий выбор мощных интерьеров, роскошные силовые агрегаты интуитивно понятное информационно-развлекательное программное обеспечение.
  • Минусы Опциональный третий ряд тесноват, мега-турбо V-8 — дорогая опция, скорее роскошная, чем спортивная.
  • Вердикт X5 предлагает впечатляющую производительность и легкое удовольствие от вождения в сочетании с роскошным внешним видом и ощущением премиум-класса.
Автор Drew Dorian

Обзор

Класс роскошных внедорожников среднего размера богат выбором, большинство из которых хорошие, но BMW X5 2023 года выделяется сочетанием производительности и утонченности, которого не хватает многим кроссоверам. . Частично привлекательность X5 обусловлена ​​его тремя силовыми агрегатами, начиная с плавно работающего рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил. Твин-турбо V-8 приносит тепло с 523 пони, а экологически чистая гибридная установка с подключаемым модулем позволяет проехать до 30 миль на электричестве. Соперники, такие как Genesis GV80 и Mercedes-Benz GLE-класса, могут превзойти X5 по роскоши, но красивый, хорошо скроенный салон BMW по-прежнему вызывает сильную атмосферу премиум-класса. Кроме того, управляемость X5 более очаровательна, чем эти альтернативы, хотя и не такая спортивная, как BMW недавнего прошлого, по которым мы ностальгируем. Любители вождения, возможно, захотят приобрести настоящего игрока с высокими характеристиками, такого как Porsche Cayenne, но быстрый, всесторонний X5 занимает одно из первых мест в своем классе благодаря своему общему совершенству.

Where This Vehicle Ranks

1

Genesis GV80

STARTING AT: $56,645

2

Porsche Cayenne

STARTING AT: $70,350

3

BMW X5

STARTING AT: $62,595

4

Volvo XC90

STARTING AT: 57 095 долл. США

5

Audi RS Q8

ОТ 123 995 долл. США

6

BMW X6

ОТ 71 095 долл. США

Что нового в 2023 году?

Ряд изменений упаковки — единственные обновления на 2023 год. Дополнительный пакет Premium для X5 теперь включает беспроводную зарядную панель для смартфона, но исключает управление жестами для информационно-развлекательной системы iDrive. То же самое и с пакетом Executive, который также лишается управления жестами. Модная дополнительная кожаная обивка Vernasca была снята с производства, как и искусственная кожа BMW SensaTec, не содержащая животных, которая заменена новой веганской искусственной кожей под названием Sensafin.

Pricing and Which One to Buy

sDrive40i

$62,595

xDrive40i

$64,895

xDrive45e

$66,695

M50i

$86,395

    We love saving money almost as much as we love great performance, и именно поэтому мы думаем, что xDrive40i — это X5, который стоит купить. Со временем разгона от 0 до 60 миль в час () всего за 4,8 секунды (), у него ускорение спортивного седана, он оснащен полным приводом и является относительно выгодной покупкой в ​​этом дорогом классе. Мы рекомендуем добавить пакет Premium для его проекционного дисплея, четырехзонного автоматического климат-контроля, возможности дистанционного запуска двигателя и стереосистемы Harman/Kardon.

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    X5 2023 года предлагается с одним из трех различных силовых агрегатов, каждый из которых связан с отдельной моделью. X5 со значком sDrive40i или xDrive40i оснащены рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 335 л.с. Подключаемый гибрид xDrive45e поставляется с рядной шестеркой с турбонаддувом и электродвигателем, которые в сумме развивают мощность 389 лошадиных сил. На нашем тестовом треке эта трансмиссия разогнала X5 до 60 миль в час всего за 4,7 секунды . ( Мы также протестировали 40i — ему удалось быстро разогнаться до 60 миль в час за 4,8 секунды. ) И последнее, но не менее важное: M50i с двойным турбонаддувом V-8 мощностью 523 л.с. позволяет ему разогнаться до 60 миль в час за 3,9 секунды. Все три силовых агрегата работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и ни один из них не оставит водителей без мощности практически в любой дорожной ситуации. Утонченная езда и стабильная управляемость X5 являются большим улучшением по сравнению с моделью предыдущего поколения, как и его рулевое управление, которое кажется более связным и прямым, но все же не совсем то, что мы считаем спортивным. Audi Q7 по-прежнему превосходит X5 в этой области, но это близкое совпадение. Подайте X5 в быстрый поворот, и он надежно держится и вознаграждает водителя предсказуемостью, которой не хватает в классе GLE. И если вам нужно буксировать, знайте, что максимальная буксировочная способность X5 составляет 7200 фунтов, независимо от того, какой у него двигатель.

    Запас хода, зарядка и срок службы батареи

    Модель xDrive45e в стандартной комплектации поставляется с аккумуляторной батареей емкостью 24,0 кВтч, которая, по утверждению BMW , достаточна для пробега до 30 миль только на электричестве. X5 может использовать батарею, чтобы разогнаться до 84 миль в час, не используя бензиновый двигатель. Аккумулятор можно заряжать дома от розеток на 110 или 220 В или на общественных зарядных станциях.

    Экономия топлива и реальный MPG

    С рядной шестеркой X5 так же экономичен, как и четырехцилиндровая версия GLE-класса, и чуть более экономичен, чем четырехцилиндровый. цилиндр Q7, согласно EPA. С двигателем V-8 его рейтинги EPA резко падают. Однако в течение наше реальное тестирование экономии топлива на шоссе , только модель 40i превзошла свой рейтинг шоссе с результатом 28 миль на галлон; M50i записал 20 миль на галлон, что на 2 мили на галлон меньше, чем ожидалось. Подключаемый гибрид 45e выдавал 46 миль на галлон при работе только от батареи и 26 миль на галлон в целом. Для получения дополнительной информации об экономии топлива X5 посетите веб-сайт EPA .

    Салон, комфорт и багажник

    Внутреннее пространство достаточно для взрослых как в первом, так и во втором ряду, но опциональный третий ряд X5 предназначен только для детей. Оказавшись внутри, пассажиры получают доступ к кабине, отделанной высококачественными материалами, множеству точек зарядки для устройств и, в зависимости от выбранных опций, множеству роскошных функций. Передние сиденья с электрорегулировкой и памятью для водителя входят в стандартную комплектацию. Все модели оснащены регулируемой рулевой колонкой с электроприводом, подогревом передних сидений, панорамным люком на крыше, двухзонным автоматическим климат-контролем, задней дверью с электроприводом, стеклоочистителями с датчиками дождя и настраиваемой внешней подсветкой. Массажные сиденья, дистанционный запуск, двери с плавным закрыванием, акустическое стекло, кожаная приборная панель, подогрев передних подлокотников и рулевого колеса могут заставить X5 чувствовать себя как роскошный внедорожник высокого класса, но добавить много денег в итоговую прибыль. Говоря о дорогих вариантах, покупатели могут добавить аудиосистему объемного звучания Bowers & Wilkins с твитерами с ромбовидными куполами. X5 предлагает много грузового пространства. При использовании задних сидений нам удалось разместить 11 наших чемоданов за вторым рядом сидений. Со сложенными задними сиденьями — операция, которую можно выполнить как сбоку, так и сзади внедорожника — мы нашли место для 26 ящиков. GLE-класс соответствовал результату X5 в этом тесте, случай за случаем, но его задние сиденья не так легко убрать.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю кокпит. Один служит цифровым индикатором — функция, которая становится все более распространенной среди автопроизводителей класса люкс, — а другой обеспечивает доступ к информационно-развлекательной системе, в которой установлена ​​последняя версия программного обеспечения BMW iDrive. Пользователи управляют системой с помощью сенсорного экрана или поворотной ручки на центральной консоли. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

        BMW предлагает базовые функции помощи водителю в стандартной комплектации, включая автоматическое экстренное торможение, но более продвинутые функции, такие как полуавтономный режим вождения, являются дополнительными. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов X5 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

        • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
        • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
        • Стандартное отслеживание слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади

        Гарантия и техническое обслуживание

        конкуренты Mercedes-Benz и Audi с аналогичным гарантийным покрытием, но предлагают бесплатное плановое техническое обслуживание на три года или 36 000 миль, чтобы подсластить сделку.

        Покупатели Volvo также получают такую ​​выгоду, в то время как Buick Enclave обеспечивает большую зону действия силового агрегата.

        • Ограниченные гарантийные покрытия 4 года или 50 000 миль
        • Гарантийные покрытия на трансмиссию 4 года или 50 000 миль
        • Спецификации.

          ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
          переднемоторный, среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

          ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
          81 695 долл. США 

          (базовая цена: 66 395 долл. США)

          ТРАНСМИССИЯ
          24-клапанный 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 282 л.с., 331 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 111 л.с., 77 фунт-футов; комбинированная мощность, 389 л.с., 443 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор на 17,1 кВтч

          ТРАНСМИССИЯ
          8-ступенчатая автоматическая

          ШАССИ
          Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
          Тормоза (F/R): 0,8-дюймовый вентилируемый диск/14,7-дюймовый вентилируемый диск
          Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 275/40R-21 107Y ★ R: 315/35R-21 111Y ★

          РАЗМЕРЫ
          Колесная база: 117,1 в
          Длина: 194,3 в
          Ширина: 78,9 дюйма
          Рост: 68,7 дюйма
          Объем пассажиров: 103 фута 3
          Объем груза: 33 фута 3
          Снаряженная масса: 5627 фунтов

          C/D   РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
          60 миль в час: 4,7 с
          100 миль/ч: 12,8 сек
          1/4 мили: 13,4 с при скорости 102 мили в час
          В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.


          Разгон, 5–60 миль/ч: 5,8 с 90 343 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,0 с
          Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,0 с
          Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 129 миль в час
          Торможение, 70–0 миль/ч: 156 футов

          C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
          Езда по шоссе со скоростью 75 миль в час, EV / гибридный режим: 46 миль на галлон / 26 миль на галлон
          Запас хода по шоссе, EV/гибридный режим: 25/470 миль

          EPA FUEL ECONOMY
          Комбинированный/город/шоссе: 19/22/20 миль на галлон
          Комбинированный бензин + электричество: 50 MPGe
          Диапазон электромобилей: 31 мили

          2019 BMW X5

          Тип транспортного средства
          Передний двигатель, полное привод, 5- или 7-пассажир, 4-дверный хэтчбек

          базовый ;
          xDrive50i, $76 745

          ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ
          с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, 335 л.

          с., 330 фунт-фут; Двойной турбонаддув и промежуточный охлаждение DOHC 4,4-литровый V-8, 456 л.с., 479 фунт-футов

          Трансмиссия
          Автоматический с режимом смены ручного переключения

          Размеры
          Wheelbase: 117.1 в . Ширина: 78,9 дюйма
          Высота: 69,0 дюйма
          Объем пассажирского салона: 105–133 куб. футов

          EPA FUEL ECONOMY
          Комбинированный/город/шоссе: 19–22/17–20/22–26 миль на галлон

          C/D Результаты испытаний
          2019 BMW x5.503434343434343
          2019 BMW X50343434343434343 40168 2019 BMW x550343434343. • 45666666666666666. автомобиль, 5253 фунта, базовая/цена после испытаний: 61 695 долл. США/92 405 долл. США

          От нуля до 60 миль в час: 4,2 с фут-диаметр: 0,87 г
          C/D наблюдаемая экономия топлива: 14 миль на галлон

          BMW X5 xDrive40i 2019
          • рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, 335 л. $61,695/$72 530

          Разгон до 60 миль в час: 4,9 с
          ¼ мили стоя: 13,6 с при 101 миле в час
          Максимальная скорость (ограничена регулятором): 129 миль в час DIA Skidpad: 0,89 G
          C/D Наблюдаемая экономия топлива: 19 МПГ

          C/D . XM

          От 159 995 долл. США

          BMW

          2023 Z4

          Starting at $53,795

          C/D Rating

          9/10

          BMW

          2023 X4 M

          Starting at $77,395

          C/D Rating

          8/10

          Advertisement — Продолжить чтение ниже

          BMW

          2023 X4

          , начиная с 54 395 долл. США

          C/D Рейтинг

          8/10

          BMW

          2023 4-Series Gran Coupe

          . Начало 46,895

          C/D RATION

          .0008 8.5/10

          BMW

          2023 5-й серии

          , начиная с 55 795 долл. США

          C/D Рейтинг

          7,5/10

          BMW

          2023 x3

          , начиная с 46 395

          2023 x3

          . /10

          BMW

          2023 4-й серии

          Начиная с 48 395 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *