Премиум BMW 5 serie E34 525 TDS 143hp двигателя
CHIPTUNINGBMW
5 serie
E34 525 TDS 143hp
По умолчанию | Обновление | Разница | |
---|---|---|---|
Мощность Hp | 143 Hp | 175 Hp | + 32 Hp |
Крутящий момент/тяговое усилие нм | 260 нм | 330 нм | + 70 нм |
Мощность кВт | 105 кВт | 129 кВт | + 24 кВт |
BMW 5 serie E34 525 TDS 143hp
Технические характеристики двигателя
Тип топлива | diesel | Степень сжатия | 22. 0 : 1 |
Содержание цилиндра | 2498 | Отверстие x Ход поршня | 80,0 X 82,8 mm |
ЭБУ двигателя | Номер двигателя | 256T1 |
Спецификации тюнинг файлов для 5 serie E34 525 TDS 143hp
Truck Chiptuning Files является специалистом по оптимизации мощности и расхода топлива для дальних перевозок на грузовых автомобилях и других авто используемых в коммерческих целях. За нами годы опыта в сфере тюнинга двигателей в целях увеличения мощности в условиях полной нагрузки на автомобиль и снижения затрат на топливо.
Процесс
Осмотрев Ваш автомобиль, мы можем оптимально настроить программу управления двигателем, также известную как ECU (блок управления двигателем). Данное программное обеспечение для двигателей 5 serie E34 525 TDS 143hp в значительной степени отвечает за поведение двигателя и его расход топлива. Мы можем настроить ECU исключительно для Ваших нужд исходя из того, с каким видом транспорта Вы работаете: грузовой, пассажирский и т. д.
Преимущества
Наш тюнинг-файл — это программный продукт, который может быть разработан и отдельно сконфигурирован. Результатом является большая мощность двигателя, более гладкий крутящий момент, меньший расход топлива, более высокий крутящий момент при низких оборотах, а также обеспечение хорошей приемистости. Благодаря оптимизации кривой крутящего момента, двигатель работает лучше с большим крутящим моментом на низких оборотах, что в итоге подразумевает более высокую эффективность.
Многие предприятия занимающиеся перевозками, а также компании специализирующиеся на тюнинге, выбирают именно Truck Chiptuning Files. Наши тюнинг-файлы обеспечивают максимальную производительность и результаты с учетом должной степени безопасности.
О компании MyChiptuningfiles
Мы поставляем изготовленные по индивидуальному заказу файлы прошивки ECU для бензиновых и дизельных двигателей. Мы делаем это надежно, доступно, эффективно и результативно. Наши файлы прошивки проходят всестороннее тестирование, чтобы гарантировать, что все они имеют наилучшее качество и безопасность.
1
Выберите прошивку
Выберите автомобиль и прошивку.
2
Приобретите файлы
Приобретите файлы
3
Загрузите файл
Загрузите оригинальный файл.
4
Скачайте файл
Скачайте оптимизированный файл в течение часа.
Выберите прошивку Выберите прошивку
Оставайтесь в курсе событий!
Хотите всегда быть в курсе последних обновлений, акций, предложений и эксклюзивных файлов? Подпишитесь на нашу рассылку и присоединяйтесь к нам в социальных сетях!
Аудиосистема в BMW 525 (E34)
Максим ГОГОЛЕВ, г. Анна Воронежской обл.
Макс Г. — обвиняемый (слева). Саша Ч. — свидетель
- Тип системы: аудио
- Состав: 2-полосный фронт + тыл + сабвуфер
- Источник: Clarion DXZ778RUSB
- Усилитель: DLS MA51
- Акустика: Hertz HV165L, Art Sound AS6.2
- Сабвуфер: Audio Art RW10
Тогда, три года назад, впервые покупая журнал с большими буквами «АЗ», я и не думал, до чего все это дойдет. А произошло следующее...
На молочном комбинате, где я работаю, пропал шкаф. Он был, конечно, давно уже списан, но завпроизводством Олег Николаевич планировал его заполнить глубоко технической молочной литературой. Его планам не суждено было сбыться. На месте преступления остались лишь задняя дэвэпэшная стенка да горстка опилок. Этот инцидент был почти забыт, но однажды на мониторе моего компа Николаич увидел подробный фоторепортаж о перевоплощении шкафа в нечто, что я назвал сабвуфер. Начался допрос с пристрастием…
— Тебе заводской музыки не хватает, что ли?
«Родные тринадцатые» динамики расположены у BMW в кикпанелях, но вгонять в столь малые объемы «шестнадцатые» — нецелесообразно. К тому же на роль мидбасов я выбрал Hertz HV165L, которые, став лидерами одного из тестов «АЗ», обещали работать в объеме двери до 52 Гц. Жаль, что о такой установке динамика немцы не думали вовсе: технологическое отверстие в полдвери, оставшаяся часть занята механизмом стеклоподъёмника и проводкой. Но эти обстоятельства даже усугубили желание поместить мидбас именно здесь. Проводку сместил выше, вырезал отверстие. Наружную сторону двери обработал вибропластом М1, местами двойным слоем, а также битопластом.
Подготовил лист алюминия, чтобы полностью закрыть все отверстия и механизмы, т.е. создать закрытый объем. На листе крепятся два монтажных кольца, третье задает наклон динамика. Расстояние между 2-х и 3-метровым кольцами заполнено стеклошпатлевкой (никакой пены!).
В обшивке вместо кармана появилось отверстие под динамик, а недостающие для эстетики формы набрал пеной и выровнял шпатлевкой. Антигравий и черная краска почти повторили фактуру обивки. «Родные» клипсы заменил вазовскими, и после защелкивания дверь и обшивка стали единым целым. Тщательная подготовка двери — залог успеха. Басового успеха!
Твитеры Eton в процессе поиска своего места побывали и в уголках зеркал, и на торпедо, и на стойках с различным расположением. Гитарные партии Scorpions и Gorky Park вернули их на стойки с направлением на дальнего слушателя.
— А разве эти, как их, пищалки нельзя на скотч прилепить? — продолжал Николаич…
Крепление на саморезы или двусторонний скотч — удел новичков, я так делал, когда был молодым («Сказ про газ и про бас», «А3» №1/2007), а теперь же приступил к изготовлению подиумов. Решил сравнить две разные технологии изготовления. Честно: доводка стеклошпатлевки — процесс более трудоемкий, зато подиум получается как литой.
Винил тянул с помощью фена на клей «Момент». С первого раза не получилось. Пришлось оторвать тканевую подложку. А чтобы избежать долгого разглаживания трудных сопряжений, обтянул заготовки стретчплёнкой, что обеспечило надежный контакт склеиваемых поверхностей.
— Сабвуфер-то этот умные люди в багажник ставят, не знаешь, небось…
Привычное для сабов место за лючком заднего сиденья было занято пропановым баллоном.
В этом отношении я не изменился со времён молодости и ВАЗа, даже укрепился в своём пристрастии к голубому топливу. Бензин не дешевеет, а баварские лошадки кушают регулярно и с аппетитом. Повторить трюк с почти плоским корпусом («Сказ…» из №1/2007) не удалось, вышло бы до неприличия плоско. Поэтому саб запросился в салон. Произошла рокировка: вместительный бардачок отправился на ПМЖ в гараж, а листы гофрокартона, подгоняемые канцелярским ножом, постепенно превратились в макет будущего корпуса.Не секрет, что такое расположение сабвуфера обеспечивает более корректное сопряжение с фронтом. А о проблеме локализации нижнего баса нет и речи. Пользуясь формулами тригонометрии, вышел на объем 18 л. Потом заполнение водой подтвердило мои расчеты с погрешностью в два стакана (второй — неполный). Среди тестов выбрал подходящие под мой объем динамики, всего — 12 претендентов. Из них Audio Art RW10 не оставил шансов никому — ни в тесте «АЗ», ни за его пределами. Выбор материала корпуса был недолгим.
Внутри корпус обработал «Кордоном» и задемпфировал поролоном. Пена и шпатлевка помогли выйти на изгибы торпедо. Винил выбрал синего цвета, дабы оживить чересчур строгий интерьер.
Фаворит теста многоканальников DLS MA51 понравился своими фильтрами и позволил организовать би-ампинг моего двухполосного фронта.
— Чем же твоя «голова» лучше моей фордовской? — донимал начальник.
Мой 778-ой Clarion имеет полноценный звуковой процессор, необходимый для поканального фронта, продвинутые фильтры, интерфейс USB, а еще можно отключить встроенный усилитель. Последнее очень кстати, тыловые Art Sound подключены к ГУ, а тыл я почти не использую.
На полутораметровом отрезке от АКБ до усилителя использовал кабель DLS калибра 4AWG. И не зря. Даже при отсутствии буферной емкости в самых динамичных композициях саб не отстает.
— И последнее… Чистосердечное признание… Короче, что, весь шкаф «ушёл» на один ящик? — добивал Олег Николаевич.