Плюсы и минусы покупки автомобиля BMW E39
Расцвет немецкого автомобилестроения пришелся на середину девяностых, и BMW E39 отличное тому подтверждение. По сравнению с предыдущей модификацией (E34), с ее спортивным характером и жесткой подвеской, произошли разительные изменения.
Кузов стал заметно более плавным, двойные фары спрятаны под общим блоком. Появилось множество вариантов комплектации автомобиля, благодаря появлению новых опций.
Салон стал гораздо просторнее, в том числе и за счет увеличения колесной базы. Качество материала отделки значительно улучшилось. Главная консоль так же приобрела плавные линии, но осталась слегка повернутой в сторону водителя.
Вес автомобиля стал меньше, что благоприятно сказалось на его управляемости. Это произошло благодаря тому, что подвеска стала практически полностью алюминиевой.
Рулевой редуктор остался в прошлом, уступив реечному рулевому управлению.
На BMW E39 устанавливается разнообразная линейка двигателей.
Преимущества BMW E39
- Уже базовая комплектация автомобиля предполагает кондиционер, подушки безопасности (6 штук), электропакет (окна и зеркала), антиблокировочную и антипробуксовочную систему, гидроусилитель и электронную систему стабилизации. При этом в продаже часто можно найти и комплектацию богаче, включающую двухзонный климат – контроль.
- Стильный и комфортный салон. При этом он достаточно просторный и вместительный, что особенно важно, если есть необходимость установки детского кресла. Основные виды обивки сидений – кожа и ткань. Выпускались автомобили и с комбинированным салоном – тканевыми сиденьями и кожаными подголовниками.
- Двухконтурная гидросистема тормозов . Первый оказывает действие на передние тормоза, второй – на задние. Таким образом обеспечивается торможение автомобиля, если один из контуров вышел из строя (например, из-за разгерметизации системы). Такая продуманная тормозная система вполне логична для такого мощного и скоростного автомобиля.
- Идеально подойдет для начинающих водителей, благодаря хорошей управляемости. Машина очень чувствительна, что не может не придать уверенности.
- Надежный и мощный двигатель на любой модели, независимо от года выпуска. Если все же требуется мелкий ремонт, то больших расходов удастся избежать используя качественные неоригинальные детали. А вот капитальный ремонт может потребовать крупных затрат, поэтому при приобретении автомобиля следует произвести тщательную проверку двигателя.
- Надежная коробка передач. Причем это касается и механической, и автоматической коробки. Есть модели с автоматической трансмиссией, предусматривающей ручное переключение. При больших пробегах масло может начать просачиваться через сальники, поэтому нужно следить, чтобы оно не уходило из коробки. Замена сальников больших затрат не потребует.
- Хороший ресурс сцепления на автомобилях с механической коробкой передач (150 000 – 200 000 км. ).
- Отличная устойчивость кузова к коррозии. Но только в случае отсутствия каких-либо повреждений. К сожалению, даже при очень дорогом и качественном ремонте, сопротивляемость металла полностью не восстановится.
- Управляемость автомобиля. По этому критерию E39 первый в своем классе. Задняя подвеска сконструирована таким образом, что задние колеса наделены «подруливающей» способностью.
Недостатки BMW E39
- Финансовые затраты. Купить автомобиль на вторичном рынке можно сравнительно недорого. Совсем другое дело – содержание и ремонт, которые часто требуют серьезных расходов.
- В двигателях BMW E39 установлен генератор с водяным охлаждением, который служит 150 000 – 200 000 км. Ремонт данного узла требует больших затрат, поэтому, по истечении срока службы, лучше заменить его обычным генератором.
- Неудачно расположен блок ABS, вследствие высоких температур может выходить из строя. Следует отметить, что в автомобилях, выпущенных после 1999 года, проблем с этим блоком уже нет.
- Больших расходов требуют детали рулевого управления и подвески. Необходимо производить диагностику подвески минимум два раза в год. Это позволит предотвратить серьезные поломки, а значит и большие финансовые затраты. С годами разбалтывается рулевая рейка. В данном случае лучше приобрести б/у оригинал, т.к. ее стоимость равна стоимости ремонта.
- В ходе длительной эксплуатации датчики уровня топлива засоряются и передают неверные данные.
- Часто выходит из строя электроника, а ее в BMW E39 довольно много. Дисплей бортового компьютера подвержен выгоранию, изнашиваются моторедукторы климат – контроля. В этом случае необходимо очень внимательно отнестись к выбору специалиста – ремонтника. Любое вмешательство без должной квалификации спровоцирует дополнительные проблемы.
- Двигатель данного автомобиля подвержен перегревам. Это может произойти по причине загрязнения радиатора, неисправности термостата или помпы. Проблем можно избежать, если регулярно мыть радиатор, и вовремя менять антифриз.
Все эти недостатки можно свести к минимуму, если грамотно и ответственно отнестись к эксплуатации автомобиля и вовремя менять все расходные материалы, обращаясь только к квалифицированным специалистам.
Вывод
В целом сложно назвать BMW E39 практичным автомобилем. К тому же найти на вторичном рынке не битую, да еще и с небольшим пробегом машину – задача практически невыполнимая. Тем не менее лучше сразу отказываться от покупки запущенных вариантов, даже по очень приятной цене. В любом случае финансовые затраты на восстановление будут выше, чем при покупке свежего, ухоженного автомобиля.
Если автолюбителю действительно пришлись по душе строгий, но красивый дизайн, характер, великолепные ездовые качества BMW E39, то дополнительные расходы и случающиеся поломки не испортят впечатления от автомобиля.
Похожие записи
Лучшие АКПП и двигатели для BMW 5-Series, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС
Двигатель BMW N63B44 — 8-цилиндровый мотор от автопроизводителя BMW, пришедший на смену серии двигателей BWM M60 и M62, с техническими характеристиками отвечающими высоким требованиям современного автопрома. Разработан согласно концепции «Efficient Dynamics», что подразумевает сочетание экономичности эксплуатации двигателя и удобство в управлении автомобилем. В стремлении создать энергоемкий и экологичный двигатель BMW делает уверенные шаги, хотя сделать это не так просто. Читать больше проДвигатель BMW N63B44 …
Двигатель BMW N62B48 имеет две версии. Объем двигателя, мощность, диаметр цилиндров и ход поршня для обеих версий одинаковы: рабочий объем цилиндров составляет 4,8 литра (4799 куб.см), диаметр цилиндров – 93 мм, ход поршня – 88,3 мм. Развиваемая мощность одной версии составляет 265 кВт (360 л.с) при 6200 оборотах в минуту, а крутящий момент 500 Н·м при 3400 оборотах в минуту. Вторая версия развивает мощность 367 л.с (270 к.Вт) при 6200 оборотах в минуту и крутящий момент 490 Н·м при 3400 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N62B48 …
Двигатель BMW N62B44 имеет две версии. Рабочий объем цилиндров, мощность, диаметр и ход поршней для обеих версий одинаковы: объем составляет 4,4 литра (4398 куб.см), диаметр цилиндров – 92 мм, а ход поршня – 82,7 мм. Развиваемая мощность одной версии составляет 315 л.с при 6100 оборотах в минуту, а крутящий момент 440 Н·м при 3700 оборотах в минуту. Вторая версия развивает мощность 333 л.с при 6100 оборотах в минуту, ее крутящий момент составляет 450 Н·м при 3600 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N62B44 …Двигатели серии BMW N62 являются восьмицилиндровыми V-образными агрегатами, имеющими 2 верхних распределительных вала и по 4 клапана на цилиндр, а так же топливный впрыск SFI. Двигатели BMW серии N62 выпускаются с 2005 года. BMW N62B40 имеет рабочий объем цилиндров 4 литра (3996 куб. см) и развивает мощность 306 л.с (225 кВт) при 6300 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 390 Н·м при 3500 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N62B40 …
В 2009 году на замену целым двум маркам двигателей BMW выпустил свежее поколение движков N55B30. Новый двигатель имел блок цилиндров аналогичный N54, из алюминия. Блок цилиндров имел чугунные гильзы и маслофорсунки, коленвал весом 3 кг, измененные поршни с шатунами. Теперь длина шатунов составляла 144,35 мм. Изменениям подвергли головку блока цилиндров, доработали систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS. Читать больше проДвигатель BMW N55B30 …
Двигатель BMW N54B30 использовался для автомобилей BMW 3-й серии. Его ставили на high-end конфигурацию 335i после 2007 года, заменив модель 330i и его рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра (модель позиционировалась несколько ниже, чем BMW M3 с двигателем V8 4 литра). Для автомобилей 5-й серии: использовался на BMW 535i среднего класса с 2008 года, заменив 530i с двигателем 3 литра.
Читать больше проДвигатель BMW N54B30 …Двигатель BMW N53B30 – версия двигателя серии N53, выпускавшаяся в нескольких модификациях — агрегат 2007 года имеет рабочий объем 2996 куб. см, мощность 210 л.с (при крутящем моменте 270 Н·м при 3500 оборотах в минуту). В 2010 году в производство были запущенны версии с аналогичным рабочим объемом, но с измененными техническими данными: менее мощный N53B30 — 200 л.с. Читать больше проДвигатель BMW N53B30 …
После рядной четверки N42B20 компания БМВ начала выпускать мотор с индексом N46, двухлитровая его модификация получила название N46B20. В его основе лежит двигатель N42B20, и вроде бы новый мотор от старого вообще не отличается, но это только на первый взгляд. В двигателе BMW N46B20 объем был увеличен и составил 2.0 л (1995 куб.см). Различные версии двигателя имеют разную мощность от 129 до 170 лошадиных сил в среднем при 6000 оборотах в минуту, крутящий момент так же различается и составляет 180 или 200 Н·м при 3750 оборотах в минуту.
Двухлитровая версия двигателя M50, производящаяся с 1990 года, которая заняла свою нишу в 1990 году на автомобиле 520i, а через год на 320i. Диаметр цилиндров составляет 80 мм, а ход поршня 66 мм. В итоге инженерам удалось получить мощность равную 150 л.с. Читать больше проДвигатель BMW M50B20 …
Двигатель BMW N43B20 – четырехцилиндровый рядный бензиновый агрегат, выпускавшийся BMW с 2007 по 2011 год. Существует три версии двигателя N43, которые завоевали популярность и признание среди автолюбителей всего мира. В отличие от своего предшественника двигателя N42 новый мотор BMW N43 имеет систему непосредственного впрыска топлива и систему подъема клапанов Valvetronic. Двигатель выпускался совместно с такими агрегатами, как N45 и N46, однако по уровню востребования превзошел своих последователей на данном промежутке времени. Конструкция этого двигателя позволила достичь оптимально высокого уровня крутящего момента в сочетании с экономичностью и экологичностью — сочетание не всегда легко достижимое. Читать больше проДвигатель BMW N43B20 …
Данный двигатель был создан в 2000 году на основе мотора М52TUB28 и сначала устанавливался на рестайлинговые версии БМВ Е46 и БМВ Е39. Кроме M54B30 в гамму новых моторов входят M54B22, M54B25 и S54B32. Как и в ДВС M52B28TU блок цилиндров сделан из алюминиевого сплава, но с использованием чугунных гильз. В 2004 году концерн BMW презентовал миру новую линейку двигателей N52, которая плавно начала заменять линейку M54. В 2006 году ДВС M54B30 полностью ушел с линии производства. Но в 2006 году на базе M54 был создан один из самых удачных турбированных двигателей БМВ N54, который массово устанавливался на автомашины с индексом 35i. Читать больше проДвигатель BMW M54B30 …
Старшим представителем М52-ой серии моторов является двигатель BMW М52В28, который с 1995 года устанавливался на модели БМВ в кузовах Е36, Е38, Е39, Е46 и Z3, имеющих индекс 28i. Блок цилиндров двигателя, поставляемого на европейский рынок, изготовлен из алюминия, цилиндры покрыты никасилом. Имеют такой же диаметр, как и у двигателя М52В25, коленчатый вал с увеличенным ходом, ГБЦ у этого мотора от M50B25TU, а форсунки имеют производительность 250 см куб. В 1998 году появилась модификация мотора, которая получила индекс M52B28TU, имеющая чугунные гильзы и двойной ванос, другие распредвалы, впускной коллектор DISA и электронный дроссель. В 2000 году мотор М52В28 начали заменять двигателем М54В30, и полностью прекратили его выпуск через год. Читать больше проДвигатель BMW M52B28 / M52TUB28 …
Двигатель M60B30 — V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель, первый за 25 лет двигатель V8 производства BMW. С целью снижения массы двигателя, были использованы алюминиевый блок цилиндров и головки блока цилиндров, а также пластиковый впускной коллектор. Гильзы цилиндров имеют металлизированное покрытие Nikasil. С применением конструкции V8 изменились так же шатуны и поршни. Сухая масса двигателя составляет 203 кг. Двигатель М60 имеет по 4 клапана на цилиндр, 2 распределительных вала верхнего расположения, движимые цепями ГРМ. Каждый цилиндр имеет свою собственную катушку зажигания, подача топлива и угол зажигания регулируются системой Bosch Motronic 3.3. Читать больше проДвигатель BMW M60B30 …
M20B25 — мотор объемом 2,5 литра без каталитического конвертера. Первоначально был выпущен с карбюратором, а со временем был укомплектован системой впрыска топлива — Bosch. Система управления двигателем использовалась Bosch Motronic 1.1/1.3. В 1987 году B25 был модернизирован после чего мощность была увеличена. Читать больше проДвигатель BMW M20B25 …
Двигатель BMW M52 был создан в апреле 1994 года. Это вторая эволюция 24-клапанных двигателей БМВ и основана она на M50TU. Целью технического развития стало снижение веса, выбросов и улучшение показателей крутящего момента. Важнейшей характеристикой двигателя М52 по сравнению с предшественником M30 и M50, является алюминиевый картер с износостойким покрытием Nikasil на поверхности цилиндров (за исключением моделей для Северной Америки, в котором сохранился железный блок из-за более высокого содержания серы в топливе), который почти на 50% легче, чем чугунный блок M50. Это привело к снижению веса двигателя от около 190 кг (M50) до 160 кг (M52). Читать больше проДвигатель BMW M52B25 / M52TUB25 …
Основные технические характеристики БМВ E39 и оценка надежности спустя годы
Несколько лет назад корреспонденты немецкого журнала AutoBild назвали автомобили четвертого поколения BMW пятой серии одними из самых удачных как в плане ходовых качеств, так и в отношении линейки применяемых моторов. Это не может не радовать владельцев этой модели, а также тех, кто собирается покупать машину на вторичном рынке.
На смену E34
Работы по проектированию четвертого поколения «пятерки» начались еще в 1989 году, то есть задолго до ее представления на Франкфуртской выставке в 1995. В заводской документации программа получила кодовое название Entwicklung 39. Дизайном занимался Joji Nagashima, участвовавший в разработках кузова третьей серии E36.
Базовой считается модель 520i, седан с двухлитровым мотором M52 мощностью 148 л. с. В 1997 году в серию вышел универсал под названием Touring. Учитывались при разработке БМВ E39 отзывы о прежнем кузове с индексом 34, основная суть которых сводилась к обсуждению серьезных проблем с подвеской автомобиля.
Рестайлинг 2000-го года в первую очередь отразился на внешней стороне машины – исчезла угловатость кузова и впервые появилась фирменная технология Celis-Technik, знакомая в народе как «Ангельские глазки». Также к линейке двигателей было добавлено еще три новых агрегата.
Дизайн и технические характеристики кузова БМВ E39
Четвертое поколение пятой серии BMW стали первыми в мире серийными автомобилями с легким шасси на основе узлов из алюминия, что позволило снизить вес подвески на 40%. Впервые в этом классе выхлопная труба изготовлена из нержавеющей стали. Судя по существующим отзывам автомобилистов о БМВ в кузове E39, двойное остекление боковых окон улучшило звукоизоляцию и послужило дополнительной термоизоляцией.
Традиционно баварское качество отделки и сборки элементов салона исключает хоть какое-то подобие скрипа. Стали доступны в базовой комплектации опции, которые ранее устанавливались за дополнительную плату. Среди них:
- климат-контроль;
- многофункциональный руль;
- круиз-контроль;
- Bluetooth;
- CD-чейнджер.
По желанию можно установить обогрев руля. Более поздние модификации комплектовались системой Trimble GPS, которая внедрялась в компьютерную сеть автомобиля.
В зависимости от типа кузова, технические характеристики БМВ E39 находятся в пределах:
- колесная база – 2830 мм;
- ширина – 1800 мм;
- высота — 1435-1445 мм;
- масса- 1485-1830 кг;
- тип привода – задний.
Рулевая колонка имеет полный набор регулировок, три из которых можно внести в память бортового компьютера. Особо стоит отметить возможности юстировки водительского сиденья, ставшие для многих автомобилистов эталоном комфорта. Боковые зеркала оборудованы подогревом, который активируется при понижении температуры атмосферного воздуха.
Отдельный разговор – двигатели модели BMW E39
На начало выхода в серийное производство машина комплектовалась тремя бензиновыми и одним дизельным моторами. Ниже приведены модификации и соответствующие им двигатели:
- 520i – M52TU B20;
- 523i – M52TU B25;
- 528i – M52TU B28;
- 525tds – M51D25.
Это были рядные шестицилиндровые установки, получившие инновационное решение по управлению фазами газораспределения, позже получившее название Vanos. Блок теперь стал алюминиевым, а стенки цилиндров покрыты прочным никасиловым покрытием. Существует мнение, что моторы БМВ E39 с такими необычными техническими характеристиками, как литраж 2,3 и 2,8, были выпущены в соответствии с налоговыми требованиями, действующими в Германии тех годов.
Уже через год после старта линейку дополнили топовые модели:
- 535i – M62 B35;
- 540i – M62TU B44.
Последний представлял собой мощный V-образный 8-ми цилиндровый двигатель объемом 4 л. Это основательно доработанный в целях экологичности и экономичности M60. Программа управления получила термостат с открытием при 105 °C и рабочей температурой 110 °C.
Такие меры позволили добиться более эффективного сгорания смеси в городском режиме эксплуатации. Но в то же время это стало причиной интенсивного окисления масла. Если прислушаться к отзывам владельцев БМВ в кузове E39, то именно повышение температурного режима приводит к залеганию поршневых колец при среднестатическом пробеге силовой установки 160-180 тыс. км. После достижения трехсот тысяч сальники клапанов в таких условиях изнашиваются и, как следствие, – повышенный расход масла.
В 1998 году специально для модели BMW 530d разработан дизельный шестицилиндровый мотор M57D30 с системой Common Rail компании Bosch. Внедрение данной технологии позволило уменьшить расход горючего и токсичность выхлопных газов. Главным преимуществом Common Rail является широкий спектр регулировки давления и момента впрыска.
Тогда же произведена модернизация ряда силовых агрегатов в целях увеличения крутящего момента на низких скоростях и повышения технических характеристик автомобиля БМВ E39 четвертого поколения. Конструктивно это выражалось в применении новой системы Double Vanos, которая теперь управляла и выпускным валом. На впуске появилась специальная заслонка Disa, изменяющая длину тракта. Электронную педаль акселератора контролирует прошивка, которая регулирует ее чувствительность , следит за экологичностью выхлопа и бережет трансмиссию.
Нельзя не вспомнить и о самой мощной модели из этого поколения – M5. Автомобиль выпускался только в варианте седан и комплектовался мотором V8 с системой Double Vanos и механической шестиступенчатой коробкой. Параметры двигателя S62B50 выражались в таких цифрах:
- объем – 4,9 л;
- мощность – 400 л. с. при 6 600 об/мин;
- крутящий момент – 500 Нм при 3 900 об/мин;
- разгон до 100 км/ч – 5,2 сек.
Каковы отзывы об автомобилях БМВ E39
Продолжая тему двигателей, стоит подробнее остановиться на их надежности. Никасиловое покрытие цилиндров, применяемое концерном до 1998 года, при использовании некачественного горючего быстро выходит из строя, что сопровождается падением компрессии. Это может произойти уже буквально на 200-х тысячах пробега.
Следующей проблемой, с которой сталкивались, по отзывам владельцы БМВ E39, была пластиковая конструкция деталей системы Vanos. При изнашивании успокоителей появляется заметная вибрация на холостом ходу. Для моделей моторов из серии М52TU и M54 характерно образование шлама на крышке маслозаливной горловины по причине контраста температур и низкого качества масла.
Владельцы автомобилей с двигателем M62 по статистике испытывают трудности, связанные с:
- генератором, оснащенным водяным охлаждением;
- перегревом силовой установки;
- дополнительным вентилятором;
- работой лямбда-зондов.
Дизельные двигатели имеют надежное устройство, но и здесь случаются отказы форсунок, регулятора и датчика давления Common Rail в топливной рейке. И все-таки при надлежащем уходе моторы BMW могут длительное время обходиться без капитального ремонта.
Что касается технических характеристик рулевого управления БМВ E39, то червячные редукторы на модификациях с мотором V8 нареканий не вызывали. Чего не скажешь об остальных моделях, где применялось реечная система.
Сложная система рычагов подвески просто создана для неприятностей. Но, как говорят опытные мастера, нужно чаще менять амортизаторы – на отечественных дорогах они быстро приходят в негодность. В противном случае можно довести дело до замены рычагов заднего моста, а это недешевое удовольствие.
Особенно часто отзывы владельцев БМВ E39 указывают на поломки приборной панели, а именно – появление неработающих пикселей на табло. Вся проблема состоит в шлейфе и потере контакта с платой управления. Ремонт сравнительно не дорогой, но все же потребует некоторых денежных вливаний.
Умный компьютер БМВ E39 напомнит об ошибках водителя
Четвертое поколение BMW пятой серии оборудовано информационным дисплеем на приборной панели. Здесь отображаются сведения, которые могут заблаговременно помочь водителю избежать серьезной поломки. Сообщения делятся на две категории: запрещающие дальнейшее движение и разрешающие эксплуатацию, но при условии выполнения определенных действий.
Учитывая национальную надежду на «авось», стоит сразу предупредить – пренебрегать подсказками крайне нежелательно, так как это может обернуться дорогостоящим ремонтом. Вкратце рассмотрим сообщения I категории:
- Kuhlwassertemperatur – критическая температура охлаждающей жидкости;
- Stop! Oldruck Motor – падение давления в системе смазки;
- Bremsflussigk prufen – низкий уровень тормозной жидкости;
- Einspritzanlagen – система управления мотором неисправна;
- Getribenotprogramm – отказ управления АКПП;
- Parkbremse lösen – стояночный тормоз активирован.
При появлении предупреждений этого типа, по бокам надписи мигают треугольные символы и раздается звуковой сигнал, что говорит об аварийной ситуации.
Вторая группа сообщений возникает на срок до 20 секунд при установке ключа зажигания во второе положение и может быть повторно вызвана кнопкой «Check». Предупреждения этого типа предназначены для того, чтобы водитель избежал ошибки на БМВ E39 и проверил указанные узлы.
Некоторые сообщения II категории:
- Kofferraum offen – открыт багажник;
- Tur offen – открыта дверь;
- Gurt angelen – пристегнуть ремни безопасности;
- Abblendlicht prufen – отсутствует ближний свет;
- Ruckfahricht prufen – неисправны задние фонари.
Кроме этого, в бортовом компьютере машины есть скрытые функции, которые можно вызвать двумя кнопками на панели приборов. Здесь доступны все сведения об автомобиле, данные о техническом обслуживании, расход топлива и много других полезных функций.
Performance Engines That Suck- Porsche M96
- Tech
- Техническая категория
- Двигатель
- Нижний конец
- Шатуны и поршни
- Головка и головка
- Кулачки и клапанный механизм
- 000
- Управление охлаждением и нагревом
- Коллектор и выпускной механизм
- Поворотный
- Управление и настройка двигателя
- Трансмиссия
- Трансмиссия
- Сцепление и маховик
- Дифференциал и главная передача
- Приводной вал и мост
- Оси
- Оси
Категория - Техническая категория
- Койловеры
- Пружины
- Поперечные рычаги
- Рычаги и звенья
- Втулки
- Рулевое управление
- Коррекция геометрии
- Настройка и настройка подвески
- Тормоза
- Колеса и шины
- Электрооборудование
- Батарея и блок распределения питания
- Электроника
- Электропроводка
- Обучение работе с электрическими системами и устранение неисправностей
- Смазка
- Внутренняя часть и органы управления
- Наружные поверхности
- Сделать AD
- Acura
- Integra (DC2)
- Racecar Yost Auto E92 M3
- Ford
- E350 Буксирное тягач
- F150 EcoBoost
- Isuzu
- Vehicross
- Lexus
- ISF
- SC300
- Mazda
- RX-7 (3-го поколения)
- V8 RX7 (3-го поколения)
- Skyactiv 3
- Skyactiva
- Miata
Двигатель e39 по лучшей цене — Выгодные предложения на двигатель e39 от мировых продавцов двигателей e39
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для двигателя e39.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший двигатель E39 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой двигатель e39 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в двигателе e39 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести engine e39 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Рисунок 1 | На этой фотографии показан вид под капотом с правой стороны модуля ABS / ASC. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 2 | С помощью отвертки с плоской головкой подвиньте защелку в направлении синей стрелки, которая удерживает разъем на модуле. После того, как вы переместите защелку до конца, потяните за разъем, чтобы отключить устройство. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 3 | Лицом к модулю ABS / ASC найдите шесть креплений T20 Torx (зеленые стрелки), которые крепят модуль к гидравлическому блоку. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 4 | Снимите шесть креплений модуля Torx T20. Убедитесь, что бит Torx полностью вставлен в головку крепежа. Вы не хотите снимать эти винты, так как до них трудно добраться. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 5 | Вытяните модуль от гидравлического блока в направлении синей стрелки. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 6 | Не оставляйте эту область открытой для элементов. Если вы отправляете модуль на ремонт или реконструкцию, накройте гидравлический блок пластиковым пакетом, чтобы уменьшить воздействие влаги. Большое изображение | Очень большое изображение |
Проверка реле давления / модуля ABS / ASC: Убедитесь, что ключ зажигания включен во время проверки.Если вы собираетесь оставить ключ на некоторое время, вы можете установить зарядное устройство, чтобы батарея не разрядилась. Эти автомобили потребляют много тока и могут разрядить аккумулятор в любом месте более 15 минут в зависимости от состояния аккумулятора. | |
Рисунок 7 | Найдите переключатель давления в тормозной системе (зеленая стрелка) на задней стороне гидравлического блока ABS / ASC. Реле давления в тормозной системе — трехпроводный датчик. Цвет проводов может меняться в зависимости от вашего года, но посмотрите на электрический разъем или внутри выключателя тормоза и найдите номера контактов. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 8 | Наш 1997 BMW 540i последовал этим цветам проводов. Контакт № 1, белый провод с синим индикатором (зеленая стрелка) — это провод заземления. Контакт № 2, синий провод с черным индикатором (красная стрелка) — сигнальный провод. Контакт № 3, черный провод с фиолетовым индикатором (желтая стрелка) является опорным напряжением 5 В. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 9 | Подключите красный измерительный провод к контакту № 3, а черный измерительный провод к контакту № 1 и включите зажигание.Будьте осторожны, не позволяйте двум клеммам соприкасаться, иначе опорный сигнал 5 В будет заземлен, и вы установите код в системе ABS / ASC, который необходимо будет очистить с помощью соответствующего диагностического прибора. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 10 | Включите зажигание, и вы должны показать 5 вольт на счетчике. Вы можете выключить зажигание, чтобы изменить расположение щупа.Когда вы закончите, снова включите зажигание. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 11 | Переместите красный измерительный провод к контакту № 2, а черный измерительный провод удерживайте в контакте № 1 для заземления. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 12 | При небольшом остаточном давлении в гидравлической системе тормозов ваш счетчик должен показывать только приблизительно 0.50 вольт (здесь наш счетчик показывает 0,59, что нормально). Либо используйте длинные измерительные провода, чтобы вы могли смотреть в счетчик, нажимая на педаль тормоза, либо попросите кого-нибудь помочь вам и постепенно нажать на педаль тормоза. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 13 | Посадите кого-нибудь в машину и нажмите педаль тормоза при включенном ключе зажигания, но при выключенном двигателе. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 14 | При включении тормозов напряжение сигнала датчика тормозного давления возрастает примерно до 1.7 вольт. Чем сильнее нажаты тормоза, тем выше напряжение сигнала. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 15 | Запустите двигатель и нажмите педаль тормоза. Следите за тем, чтобы измерительные провода и части тела не приближались к передней части двигателя, чтобы не задеть вас и их движущиеся части. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 16 | Счетчик должен показывать приблизительно 2.8 вольт. Повышение тормозного давления происходит от вакуумного усилителя, добавляющего дополнительную силу при работающем двигателе. Проблема этих модулей страдают является эталонным 5 вольт выпадает. Это может быть кратковременным, поэтому вам придется следить за своим счетчиком, когда это происходит, или иметь более сложное электрическое оборудование, чтобы фиксировать падение напряжения. Проверьте выключатель тормоза, и, если выключатель тормоза работает правильно, вам следует заняться обслуживанием или заменой тормозного модуля. Большое изображение | Очень большое изображение |
Новый претендент: HGK E92 Eurofighter
Она должна была бытьВы верите в судьбу? События, которые предопределены вне вашего или чьего-либо контроля.
Хотя я твердо верю, что каждый из нас сам управляет своей судьбой, я думаю, что определенные события складываются настолько хорошо, что вы не можете не чувствовать, что они протянули руку помощи.
Возьмем, к примеру, события, связанные с окончанием сезона Formula Drift 2017 HGK Motorsport на трассе Irwindale Speedway. Их знакомый и надежный дрифт-кар «CrocoFD» BMW E46 хорошо послужил профессиональному гонщику Кристапу Блушсу и команде HGK в течение трех лет, и Ирвиндейл должен был стать их лебединой песней перед пенсией.
Однако в начале тренировки в четверг команда столкнулась с серьезной проблемой с двигателем своего всегда верного CrocoFD и была вынуждена принять трудное решение сразу же выключить машину, чтобы избежать дальнейших повреждений. Когда Кристапс боролся за третье место в чемпионате FD Pro, но у него не было времени на ремонт или замену двигателя, казалось, что игра окончена.
Здесь в игру вступает судьба. Совершив путешествие через полмира из Латвии в свой новый дом в Северной Америке, автомобиль HGK 2018 года прошел таможенное оформление и должен был быть доставлен на трассу в эти выходные.Первоначально не было планов по запуску так называемого и еще непроверенного E92 HGK «Eurofighter» на соревнованиях, скорее он должен был быть выставлен на статической выставке на стенде AEM на мероприятии.
ПравилаFormula Drift гласят, что автомобиль, на котором вы запускаете пятничную тренировку, является автомобилем, который вы должны использовать для соревнования. Практика началась в полдень, и у команды HGK едва хватило времени, чтобы отправиться в порт и забрать свою машину 2018 года. В сети появились фотографии Eurofighter, прошедшего технический осмотр, и восторг фанатов дрифта и других участников был ощутимым.
Когда у вас две двойки, трудно не придумать четыре.
Видите ли, HGK не просто строят старые дрифт-кары — они создают одни из самых лучших в мире дрифт-каров. Сборки настолько детализированы и безупречны в своем исполнении, что они могут комфортно сидеть бок о бок с гоночными автомобилями GT, собранными командами с гораздо большим бюджетом и опытом, чем эта скромная команда производителей автоспорта из небольшой страны в Балтии.
Итак, когда команда HGK во всеуслышание воодушевляется возможностью поделиться проектом со всем миром, вы знаете, что это будет что-то особенное.
Это тоже не приукрашенная проза для дополнительного воздействия. Если вам когда-нибудь представится возможность взглянуть на сборку HGK, пожалуйста, сделайте это — внимание к деталям и уровню инженерии присутствует, видение их инженера-конструктора Хариджса, которое нужно увидеть, чтобы по-настоящему оценить. К счастью, Ларри был в Ирвиндейле, чтобы поближе взглянуть на эту невероятную машину, прежде чем она выехала на трассу.
Fighting FitК этому моменту вы, возможно, уже сделали двойной дубль — разве мы не показывали эту машину раньше? В то время как E92 Eurofighter имеет много общего с предшественником HGK F22 Eurofighter, более ранняя сборка теперь живет в Катаре со своими владельцами, MK Racing, а эту сборку Кристапс оставляет себе.Чтобы добавить еще больше путаницы, еще больше сборок F22 в настоящее время продолжается в Латвии. HGK нашли формулу, которая работает, когда дело доходит до создания дрифт-каров, и мало что может сравниться с тем, что они сейчас готовят.
Придерживаясь испытанного подхода «добавления легкости», макияж E92 Eurofighter максимально минималистичен. Кажется уместным, что автомобиль, который придет на смену CrocoFD, носит кожу, напоминающую кожу рептилии.
Сложное переплетение представляет собой смесь золотых, зеленых и желтых тонов, которые ловят свет под разными углами и переливаются на калифорнийском солнце. Жаль, что это, вероятно, будет покрыто свежей ливреей, прежде чем мы в следующий раз увидим машину в действии.
Как и в случае с предыдущей сборкой F22 Eurofighter, команда HGK обратилась к Эдийсу из D1 Design для 3D-моделирования и OCT Composites в Риге, Латвия, для создания панелей E92. Учитывая, что заводское купе E92 — это дизайн 11-летней давности, комплект Eurofighter определенно помогает обновить эстетику.
Во многом в том же стиле, что и конструкция F22, комплект E92 Eurofighter добавляет агрессивные угловатые линии относительно гладкой форме базового корпуса. Это заметное отклонение от оверфендеров в стиле Rocket Bunny и спойлеров с глубокими выступами, которые являются обычным явлением в дрифте, но они очень хорошо сочетаются с формой автомобиля.
Для HGK было бы проще разработать комплект, состоящий только из расширенных защитных крыльев и бамперов, которые крепятся к существующему металлическому кузову, но на самом деле это не то, что делают рижские эксперты по автоспорту.Вместо этого каждая внешняя панель на стойках A, B и C была преобразована в карбон-кевлар. Исключение составляют обшивка крыши и окантовка заднего стекла, изготовленные из чистого углеродного волокна.
На самом деле, они имеют значительно более крупное переплетение, которое взаимодействует со светом совершенно по-другому.
Почему? «Это выглядит забавно, — говорит мне Кристап.
Именно этот вид спереди поражает воображение, насколько HGK увеличили ширину колеи автомобиля — передние крылья простираются, чтобы закрыть верх массивных передних шин 255 / 35R18.
Набор приносит гораздо больше, чем просто эстетику на стол. Эта детализированная сборка, подкрепленная таким большим опытом, содержит множество аккуратных мелких деталей для решения проблем. Например, вы заметили отсутствие почти любого видимого внешнего оборудования на автомобиле? Эти две меньшие формованные панели под фарами образуют часть скрытой системы кронштейнов, которая удерживает переднюю часть на месте. Похожая система и сзади.
А вы заметили, как сужающиеся боковые юбки и вентиляционные отверстия в задних крыльях расположены таким образом, что поток воздуха направляет холодный воздух на задние колеса и выводит дым из спины? Или как воздуховоды переднего бампера наклонены наружу к задней части передних колес, чтобы обеспечить охлаждение шин и тормозов? Сохраняя контроль над всем дизайном, HGK создала комплект, в котором функциональность не меньше, чем форма.
Вместо того, чтобы пойти легким путем и вырезать отверстие в капоте для огромного впускного коллектора двигателя, кевларовый капот E92 был покрыт матерью всех выпуклостей. Он выступает достаточно, чтобы быть визуальной подсказкой для Кристапа о монструозном блоке V8 внутри, если педаль акселератора не будет достаточным напоминанием.
Воздушный поток также является ключевым фактором в задней части автомобиля. Здесь разделенное заднее стекло опускается с обеих сторон, отводя воздух через заднюю часть автомобиля и, в свою очередь, установленный сзади двухъядерный, двухпроходный радиатор и систему охлаждения, прежде чем он выйдет из двух больших отверстий в корпусе. крышка багажника.
Этому процессу помогают два огромных электровентилятора, установленных на специальной углеродной панели. Также отсюда видны удаленные резервуары Nitron и доступ к гоночному топливному элементу Fuel Safe.
Дерзкий снимок под юбкой показывает 10-галлонную ячейку в большинстве своем, закрепленную на месте сделанной на заказ клеткой, привязанной к шасси автомобиля вместе с задней точкой подъема. Опять же, сзади вы можете сделать две меньшие кевларовые панели, которые скрывают кронштейны заднего бампера.
Конечно, еще одна основная причина установки системы охлаждения и заправки топливом так далеко в автомобиле — это нагрузка на заднюю ось с максимально возможным распределением веса.Перенос веса на задние колеса означает большее механическое сцепление с дорогой и, следовательно, большее сцепление с дорогой.
Кристапс сказал мне, что баланс составляет 49% спереди и 51% сзади на Eurofighter, что очень похоже на то, как будет сидеть штатный E92, хотя примерно на 600 кг (1322 фунта) легче. Это диета примерно 34%! Последнее магическое число — невероятные 1150 кг (1535 фунтов).
Невероятно тонкая ткань из чистого углерода и кевлара, которая покрывает 90% видимой части шасси BMW, славится сочетанием легкости и прочности.Настолько тонкие, что свет без труда просачивается сквозь композитный материал. Прекрасная демонстрация стройности композита — когда вы ловите создание HGK в режиме полной атаки; Воздух, прижимающийся к боковой части автомобиля, физически толкает дверную обшивку внутрь по всей панели. По мере того, как Кристап переходит или выпрямляется, панели возвращаются в исходное положение. Это довольно странно, но в то же время забавно смотреть.
Впечатляющие основыТакое серьезное шасси требует серьезной работы, и если вам представится возможность заглянуть под Eurofighter, вы не будете разочарованы.
Передние и задние нестандартные рычаги и кулаки Wisefab с регулировкой центра крена используются для поддержания оптимальной и регулируемой геометрии рулевого управления и подвески при заносе. Как упоминалось выше, компания Nitron должна была предоставить настраиваемые койловеры с трехсторонней регулировкой для сборки в комплекте с удаленными резервуарами.
Комплект легких тормозов Wilwood завершает представление; Учитывая, насколько легок автомобиль, 6-поршневые передние суппорты и 4-поршневые задние будут работать в достаточной степени.Не бывает слишком быстрой остановки.
Вы также можете заметить установку одного заднего суппорта. Планируется установить специальный суппорт ручного тормоза, однако, учитывая поворот событий в Ирвиндейле, он не был установлен вовремя. Тем не менее, Кристапс, похоже, не боролся с текущими настройками.
Как и в случае сборки F22, Work Wheels поставила комплект 3-х компонентных колес Meister L1 3P размером 18 × 9 дюймов спереди и 18 × 10 дюймов сзади. Избранными жертвами Кристапа являются полуслики Achilles 123S в вариантах 255/35 (спереди) и 285/35 (сзади).
Внутри салона осталось очень мало предметов роскоши от BMW, но нельзя сказать, что это не лучшее место для звонков Кристапа в свой офис. Оригинальная приборная панель была заменена полностью изготовленной на заказ, как вы уже догадались, углеродным волокном.
Легкий композит также покрывает бесчисленное количество поверхностей внутри автомобиля, включая пространство для ног пассажира, дверные карты и блок педалей.
То же внимание к деталям, которое украшает экстерьер автомобиля, сохраняется и внутри.Каждый провод, кабель или строп крепится вдоль шасси, без неровностей или незаконченных деталей. Одна особенность, которая мне нравится в оригинальном F22 Eurofighter, перенесенная в эту сборку, — это быстросъемные окна из поликарбоната. Их просто откручивают двумя аккуратными установочными винтами, что позволяет убирать их с пути.
Инструменты торговли Кристапа включают 5-ступенчатую секвентальную трансмиссию Samsonas и гидравлический рычаг электронного тормоза HGK.
Полный каркас безопасности с двойными дверными перекладинами аккуратно оборачивается вокруг пары сидений OMP Racing HTE-R 400.
Система управления двигателем MoTeC M130 и модуль распределения мощности PDM30 возвращают важную информацию через цифровой приборный дисплей MoTeC C125, а основные электронные органы управления были перемещены к югу от них на специальной панели переключателей, включая регулятор смещения тормозов Tilton для быстрого торможения силовые регулировки.
Также становятся очевидными более мелкие штрихи. Крышка туннеля из углеродного волокна, спрятанная между сиденьями, оснащена встроенным радио, держателем для бутылок с напитками и аккуратным слотом, предназначенным для размещения iPhone — спортсмена в автоспорте в 2017 году разыгрывают в социальных сетях почти так же, как и на автодроме.
Оружие разрушения мачтыПоднимите капот из карбона и кевлара, и вас встретит первоклассный инженер. Возьми?
Я достану пальто.
ПодходHGK к приведению в действие своих машин FD всегда заключался в том, чтобы полагаться на простой, но неприятно большой атмосферный двигатель для выполнения этой работы. По их словам, «только топливо и воздух»… и огромные 427 кубических дюймов, чтобы он яростно загорелся внутри, конечно.
Автомобиль Mast Motorsports 427ci «Big Boy» с соответствующим названием заполняет каждый дюйм моторного отсека E92.Опираясь на свой многолетний опыт и начав с алюминиевого блока DART, Mast создал этого монстра без наддува в соответствии со строгими требованиями HGK. Это практически идеальный гоночный безнаддувный V8.
Без турбонагнетателя или нагнетателя он выдает колоссальные 900 л.с. при 9000 об / мин.
Специально изготовленный воздухозаборник из углеродного волокна направляет воздух прямо из «ноздрей» E92, проходит через панельный фильтр AEM прямо в огромный 125-миллиметровый корпус дроссельной заслонки Marcella Manifolds и вниз в головки цилиндров Mast Mozez Canted Valve через огромный туннельный заборник Mast.
С учетом «воздушной» стороны гоночное топливо VP Racing Q16 с октановым числом 120+ забирается из заднего топливного элемента через топливную систему Aeromotive.
Мощность передается через вышеупомянутую секвентальную коробку передач Samsonas через гоночную муфту Spec. Остальная часть трансмиссии была усилена, чтобы справиться соответственно; Магазин Driveshaft Shop предложил полностью карбоновые карданные валы и модернизированные оси. В кастомном заднем подрамнике установлен быстросменный задний дифференциал Winters Performance, позволяющий быстро менять главную передачу на треке.
Силовая установка мачты, пронизывающая выхлоп из инконеля / титана, придает E92 Eurofighter поистине уникальный шум выхлопа под нагрузкой. При 9000 об / мин знакомого басового ритмичного грохота V8 больше нет, он заменен гораздо более высоким завыванием.
Напоминая себе, что HGK E92 Eurofighter впервые в гневе повернул колесо на одной из самых быстрых, сложных и самых опасных трасс в календаре Formula Drift, в условиях соревнований и во время борьбы за тройку лидеров чемпионата, способность Кристапа прыгайте и управляйте машиной по трассе, несомненно, победит любого, кто сомневается в его позиции как одного из лучших гонщиков в серии.
Хотя он чуть не финишировал третьим местом, с ограниченным временем сидения он показал миру, на что способен Eurofighter, и дал машине более подходящее и яркое представление, чем если бы она была выставлена на обозрение во время гоночного уик-энда.
Этот сезон доказал, что европейцы начинают полномасштабную атаку на Formula Drift. CrocoFD, возможно, был автомобилем, который помог установить присутствие HGK в Америке, но Eurofighter вполне может быть тем автомобилем, который приведет их к их первому чемпионату в 2018 году.Следи за этим пространством.
Джордан Баттерс
Instagram: jordanbutters
[email protected]
Фото Ларри Чен
Instagram: larry_chen_foto
[email protected]
HGK Motorsport BMW E92 Eurofighter
Номера:
Максимальная мощность: 900 л.с., предел оборотов: 9000 об / мин, вес: 1150 кг / 2535 фунтов, распределение: 49/51%
Шасси:
BMW E92 (3-я серия купе), каркас Formula Drift, полностью сварное шасси, нестандартные передние / задние защитные дуги
Двигатель:
Mast Motorsports Dart 427 Двигатель V8 «BigBoy», 13.Компрессия 5: 1, блок Dart LS Next, коленчатый вал Callies CCW, шатуны Carrillo, поршни Diamond Racing, стальные кольца Total Steel AP, распределительный вал Cam Motion, толкатели Jesel .937 ″ с покрытием DLC, головки цилиндров Mast Motorsports Mozez Canted Valve, титан клапаны, пружины клапана PAC Racing, коромысла T&D Machine, толкатели Smith Brothers, сухой картер с воздушным сепаратором, воздухозаборник AEM DryFlow, 125-миллиметровый корпус дроссельной заслонки Marcella Manifolds, верхний туннельный заборник Mast Motorsports, ЭБУ MoTeC M130, модуль распределения мощности MoTeC PDM30, выхлопные трубы из полностью инконеля / титана, топливный элемент на 10 галлонов с безопасным топливом, топливная система Aeromotive, жидкости Motul, октановое число 120+ VP Racing Q16 для гонок с высоким содержанием кислорода
Трансмиссия:
5-ступенчатая секвентальная трансмиссия Samsonas, гоночное сцепление Spec, быстросменный дифференциал Winters Performance, карданный вал и оси из магазина Driveshaft Shop
Рулевое управление / Подвеска / Тормоза:
Нитрон 3-позиционные регулируемые передние и задние койловеры, передние и задние кулаки и рычаги Wisefab, 6-поршневые суппорты Wilwood и просверленные роторы Wilwood (передние), 4-поршневые суппорты Wilwood и просверленные роторы Wilwood (сзади), алюминиевые центральные раструбы и адаптеры HGK, обработанные на станке с ЧПУ, гидравлический электронный тормоз HGK с цилиндром AP Racing
Колеса / шины:
Рабочие колеса L1 3P 18 × 9 дюймов (спереди) 18 × 10 дюймов (сзади), 255 / 35R18 (спереди) 285 / 35R18 (сзади) Шины Achilles 123S
Внешний вид:
Полный обвес HGK E92 Eurofighter из углеродного кевлара, крыша из углеродного волокна, двери из углеродного кевлара, индивидуальные съемные передние окна
Интерьер:
Сиденья OMP, 6-точечные ремни безопасности TRS, рулевое колесо OMP, карбоновая панель с частичным ворсом, цветной дисплей MoTeC C125, напольный регулируемый педальный узел Tilton
Больше историй, связанных с HGK, на Speedhunters
Пол в монтажнойBMW E39 540i Touring Coilover Установить
Разобравшись с передней частью, пора заняться тылом.Нам понадобится доступ к верхним креплениям стоек. Они похоронены под ковровым покрытием заднего багажника.
Нет проблем! Просто выдвиньте центральную секцию и снимите металлические пластины, чтобы открыть верхние опоры стойки.
Удалите гайки deez (извините, что пришлось…) с обеих сторон, и так же вы закончите внутри багажника.
Под ним вы найдете один большой болт, удерживающий стойку, расколите его и снимите.
Как и в моем случае, стойке требовалась небольшая помощь, чтобы соскользнуть с точки крепления.
Вы ознакомитесь с этой процедурой. Снимите верхнее крепление и переместите его на стойку KW. На этот раз все очень просто, потому что здесь нет пружины.
Вот так у вас есть стойка KW, которую можно переустановить.
Прикрутите этого плохого парня на место и полюбуйтесь, насколько легкой была эта работа.
После того, как вы закончили обе стороны, осталось только отрегулировать высоту дорожного просвета на задних подушках безопасности …
Это установка подушки безопасности, мне кажется, она не очень удобна.
Но если вы посмотрите немного глубже, вы увидите это изобретение. Это серводвигатель, прикрепленный к оконечной линии. Он обеспечивает ровный клиренс сзади (согласно заводским спецификациям) независимо от того, сколько или мало веса сзади. Это очень простое, но эффективное устройство, и, к счастью для нас, KW выяснил, что, заменив концевое соединение на регулируемое, мы можем установить высоту задней подушки безопасности по своему желанию.
Великолепная простота. Регулировка высоты посадки никогда не была такой простой.Увеличьте его, чтобы поднять автомобиль, или укоротите, чтобы опустить.
И все! Я должен сказать, что установка подвески на эту E39 была одной из самых простых, которые я когда-либо делал, и это обычно не относится к BMW!
My Gentleman Низкий клиренс был просто великолепен. Универсал выглядит намного лучше с более низкой стойкой (даже со стандартными колесами), но при этом снова едет как новый автомобиль. Я здесь тоже не преувеличиваю. При стандартной подвеске (которая, вероятно, была изношена) рулевое колесо вздрагивало, лязгало на неровностях, и езда была очень низкой, как у райдера, но не в хорошем смысле.Слишком много думайте о подпрыгивании вверх и вниз.
С KW V2 больше ничего не осталось! Без сомнения, едет так же хорошо, если не лучше, чем на заводе. Податливость невероятная, и после некоторой настройки демпфирования большой вагон демонстрирует очень небольшой крен кузова. Шины и диски теперь являются слабым звеном в управлении.
Это обновление еще раз подтвердило мою уверенность в том, что установка качественной подвески — одна из важнейших составляющих модификации автомобиля.Дешевле, и ты будешь ненавидеть себя каждый раз, когда водишь машину. Потратьте деньги на хорошую настройку, и вы получите гораздо больше удовольствия от вождения автомобиля. Я понимаю, что существует соблазн купить самый дешевый продукт, потому что все «работает» одинаково, но это далеко от истины.