Бмв 5 серии 39 кузов: купить, продать и обменять машину

Содержание

Тюнинг BMW 5 серия E39 [рестайлинг]

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.

МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для BMW 5 серия E39 [рестайлинг]

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски
    • Установка тюнинг обвесов
    • Окраска и кузовной ремонт
    • Ремонт тюнинг обвесов
    • Установка защитных сеток в решетку и бампер
  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова
    • Полировка и бронирование оптики
    • Химчистка и уход за салоном автомобиля
    • Тонировка и уход за стеклами
    • Антигравийные пленки и винил
  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике
    • Ремонт оптики
    • LED вместо обычных ламп
    • Установка ДХО и ПТФ
  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа
    • Установка доводчиков дверей
    • Безопасность и защита от угона
    • Установка дополнительных опций
    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы

Bmw 5-Series E39 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Технические характеристикиОтзывы

Впервые, автомобиль BMW 5-Series e39 был представлен публике еще в 1989 году. И только спустя 6 лет новая «пятерка» стала доступной на автомобильном рынке. Ее презентация состоялась в конце 1995 года на автосалоне во Франкфурте.

Содержание:

  • Техническая часть
  • Инновации
  • Интерьер
  • Моторы
  • Рестайлинг
  • Видео обзор

Она является четвертым поколением. Приставка «Е» взяла свое начало от немецкого слова, которое на наш язык переводится, как «расширение», «эволюция», «процесс». Это наиболее точные эпитеты, которыми можно было описать разработку баварских конструкторов.

Стоит отметить, что в четвертой модификации были взяты во внимание недочеты и ошибки модели предыдущего поколения, в основе которой лежал кузов Е34. Особое внимание инженеры уделили подвеске, характеристики которой значительно улучшились.

Технические характеристики

За все время производства, было задействовано целых 7 силовых агрегатов.

Самыми младшими считались два бензиновых двигателя, с объемом 2 л, которые продуцировали мощность 150 лошадиных сил. Единственная разница была между ними в том, что предельная скорость одного составляла 220 км/ч, а другого – 212 км/ч.

Далее идет 2,5-литровый бензиновый мотор, с мощностью 192 «лошадки», и максимальной скоростью в 238 км/ч.

Младший дизельный вариант мог похвастаться объемом 2 л, выдавая 136 лошадиных сил. Достигал предельной скорости в 206 км/ч.

Старший дизельный мотор имел объем 2,5 л, мог продуцировать 143 лошадиных силы, и без проблем разгонялся до 211 км/ч.

Наиболее мощным является силовой агрегат М-серии, объемом 4,5 л, выдающий свыше 285 «лошадок», и может похвастаться предельной скоростью в 250 км/ч.

Инновации четвертого поколения БМВ 5-Серии е39

Пятая модель БМВ четвертого поколения стала первой, в которой использовалась облегченная подвеска. Баварским конструкторам удалось уменьшить ЕС автомобиля почти на 40%. Такого фантастического результата удалось добиться за счет использования алюминия, доля которого, в материале изготовления кузова, весьма значительная.

Облегченная подвеска намного улучшила уровень плавности хода и сделала езду более комфортной.

Стоит отметить, что алюминий также использовался в некоторых проблемных местах кузова, которые раньше сильно были подвержены коррозии. Поэтому неудивительно, что авто успешно противостоит ржавчине.

Также, нельзя забывать о том, что выхлопная система в значительной степени изготовлена из нержавеющей стали, что способствует более долгому периоду ее бесперебойного служения.

Автолюбители по достоинству оценили новую, значительно улучшенную систему шумоизоляции, которая считалась одной из лучших на то время. Основным секретом ее успеха был тот факт, что в салоне использовались двойные стекла, которые и блокировали внешние шумы.

Оснащение салона BMW 5-Series e39

Базовой моделью седанов считается 520i. Она могла похвастаться двухлитровым двигателем, способным продуцировать 148 лошадиных сил. При этом расход топлива в смешанном режиме составлял 9 литров на 100 километров пути.

1997 год ознаменовался тем, что разработчики выпустили универсал. Он был оборудован таким же двигателем и его расход составлял 13 л по городу, и 7 литров по трассе.

В перечень базового оснащения автомобиля вошли:

  • система климат-контроля;
  • мультифункциональный руль;
  • круиз-контроль;
  • Bluetooth гарнитура;
  • подогрев зеркал.

Дополнительно можно было заказать себе функцию подогрева рулевого колеса.

Стоит отметить, что на руле находились все необходимые кнопки, что значительно упрощало процесс управления.

Каждый водитель в индивидуальном порядке мог отрегулировать положение руля в пределах двух плоскостей, что, на то время, считалось большой редкостью.

Передний ряд сидений оборудован регуляторами. Каждый пассажир имеет возможность настроить под себя положение кресла. Появилась функция «ломаная спинка БМВ», которая позволяла отдельно регулировать нижнюю и верхнюю часть спинки сидений.

Изюминкой считается напольная педаль акселератора. Такое решение очень порадовало автолюбителей, однако, многим не понравилось то, что она чересчур жесткая.

Краш тесты, организованные европейской независимой организацией NCAP, продемонстрировали неплохую систему безопасности. Автомобиль удостоился оценки «4 звезды», что можно назвать хорошим результатом.

Роль заднего ряда сидений выполняет удобный диван, на котором могут разместиться три человека. Однако средний пассажир почувствует некоторые неудобства, ведь у него под ногами будет находиться большой трансмиссионный тоннель.

Вместительность багажного отделения седана составляет 460 л, а универсала – 410 л.

Двигатели БМВ 5-Серии е39

КомлпектацияТипМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скорость
520d MT
Рядный, 4-цилиндровый136 (100) / 4000280 (29) / 175011206
520i ATРядный, 6-цилиндровый170 (125) / 6100210 (21) / 350010220
520i MTРядный, 6-цилиндровый170 (125) / 6100210 (21) / 35009. 1226
525d ATРядный, 6-цилиндровый163 (120) / 4000350 (36) / 20009.1219
525d MTРядный, 6-цилиндровый163 (120) / 4000350 (36) / 20008.9219
525i ATРядный, 6-цилиндровый192 (141) / 6000245 (25) / 35008.9232
525i MTРядный, 6-цилиндровый192 (141) / 6000245 (25) / 35008. 1238
530d ATРядный, 6-цилиндровый193 (142) / 4000410 (42) / 17508230
530d MTРядный, 6-цилиндровый193 (142) / 4000410 (42) / 17507.8230
530i ATРядный, 6-цилиндровый231 (170) / 5900300 (31) / 35007.6244
530i MTРядный, 6-цилиндровый231 (170) / 5900300 (31) / 35007. 1250
535i ATV-образный, 8-цилиндровый245 (180) / 5800345 (35) / 38007.6247
535i MTV-образный, 8-цилиндровый245 (180) / 5800345 (35) / 38006.9250
540i ATV-образный, 8-цилиндровый286 (210) / 5400440 (45) / 36006.4250
540i MTV-образный, 8-цилиндровый286 (210) / 5400440 (45) / 36006. 2250

Подробнее

Во всех силовых агрегатах, блоки были изготовлены из алюминия. Баварские инженеры утверждали, что благодаря новой технологии, их двигатели не будут ломаться. В подтверждение этого, цилиндры внутри мотора были покрыты никелем, который должен был значительно увеличить срок службы двигателя. Однако вскоре стало ясно, что такое покрытие быстро изнашивается, и как альтернативу, начали использовать чугунные гильзы для цилиндров.

В самом начале производства автомобиль оборудовался тремя бензиновыми агрегатами и одним дизельным. Это 520i, 523i, 528i и 525tds.

Вся линейка бензиновых моторов оборудована шестицилиндровыми блоками. Младший бензиновый агрегат продуцирует мощность в 150 лошадиных сил, а самый старший – 193 лошадиных силы.

Дизельный вариант выдает 143 «лошадки».

В 1998 году компания начала производство наиболее известной модели – BMW 5-Series e39 М5. В качестве силового агрегата для новой модификации использовали восьмицилиндровый V-образный мотор. М5 считался первым седаном, двигатель которого мог выдавать целых 400 «лошадок». Внушал и его объем, который составлял 5 л.

Стоит отметить, что в М5 начали использовать новую систему DV, отвечающую за управление 2 распределительными валами.

Также изменилась система подачи топлива, которая способствует более экономичной езде.

Рестайлинги

Начиная с 1999 года, инженеры компании БМВ провели несколько рестайлингов «пятерки». Стоит отметить, что внешний вид практически не менялся. В основном модернизация касалась силовых агрегатов и «начинки». Все шестицилиндровые моторы с того времени оборудованы двумя распредвалами. Плюс ко всему, тогда же увеличился и ассортимент дизельных двигателей, к которому присоединился М5, с системой впрыска CR. Разработкой системы данного впрыска занималась фирма BOSCH.

2000 год ознаменовался тем, что именно тогда был проведен наиболее масштабный рестайлинг. На этот раз изменения коснулись внешнего вида, кроме того было добавлено три новых двигателя. Обновленный седан обзавелся новыми габаритными огнями, модернизированной фальшрадиаторной решеткой и новым бампером.

Также, с 2000 года начали устанавливать двигатели серии М54, что позволило значительно увеличить мощность и функциональность агрегатов.

Немного позже появилась еще одна модификация – 520d, которая оборудовалась двухлитровым дизелем, мощностью 136 лошадиных сил. Время разгона с нуля до сотни меньше 11 с.

Модель четвертого поколения выпускалась вплоть до 2003 года, а модификация М5 – до 2004 года.

Для пятого поколения уже использовался кузов Е60. Однако как утверждает авторитетное немецкое автомобильное издание AutoBild, именно она является самым удачным седаном за всю историю автомобильной индустрии.

На данный момент достаточно сложно приобрести качественную БМВ 5-Серии е39. И если такая возможность имеется, то желательно это делать в Германии или на крайний случай в Польше. Отличным считается автомобиль, у которого было не более двух собственников, а его стоимость не ниже 5 000 долларов.

BMW 5-SERIES E39 PD Аэродинамический обвес

наверх

Этот сайт был разработан с помощью конструктора веб-сайтов. Создайте свой веб-сайт сегодня.Начните сейчас

JOHNNY ANGEL

 ИНФОРМАЦИЯ - Этот продукт изготовлен из качественной смеси стекловолокна и дурафлекса. рисование. Кроме того, все наши детали изготовлены с отличной подгонкой без каких-либо модификаций или переделок, необходимых для деталей, что сводит к минимуму затраты на установку. 

Подходит для всех моделей BMW E39.
*Если ваш автомобиль Touring (универсал), передний бампер и боковые юбки подойдут, но задний бампер не подойдет. Задний бампер не снабжен вырезами для ЭУР. Они должны быть вырезаны покупателем в соответствии с существующим ESD. Для автомобилей с PDC датчики PDC для монтажных отверстий встроены в бампер.

СОДЕРЖИМОЕ ПАКЕТА
Полный аэродинамический комплект PD включает:

Передний бампер PD, подходящий для BMW 5-й серии E39.
PD Бампер задний подходит для BMW 5-Series E39.
PD Боковые пороги для BMW 5-Series E39.

£ 995,00PRICE

Количество

Body Kits: Audi — Bentley — CORVETTE

9000 9000 9000

. 1 из 2

Комплекты кузова: Mercedes 2 из 2

Комплекты кузова: Nissan GT R — Porsche

Johnny Angel Customs Официальный дилер/дистрибьютор в Великобритании для

Аэродинамические обвесы, колеса и выхлопные системы PRIOR DESIGN доступны для Audi, Bentley, BMW, Corvette, Ferrari, Ford, Jaguar, Lamborghini, Land Rover, Mercedes, Mini, Nissan GT R, Porsche.

 

Полные комплекты кузова

доступен для

большинство делает

транспортных средств

внизу страницы

БМВ 5 серии (Е39) | Энциклопедия МДПИ

BMW E39 — четвертое поколение BMW 5 серии, которое продавалось с 1995 по 2004 год. Он был запущен в кузове седан, а в 1996 году был представлен кузов универсал/универсал (продаваемый как Touring). E39 был заменен на E60 5-й серии в 2003 году, однако модели E39 Touring оставались в производстве до мая 2004 года. Доля компонентов шасси, в которых используется алюминий, значительно увеличилась для E39, и это была первая 5-я серия, в которой алюминий использовался для всех основных компонентов. передняя подвеска или любая задняя. Это также была первая 5-я серия с четырехцилиндровым дизельным двигателем. Реечное рулевое управление впервые использовалось в 5-й серии (за исключением E34 525iX) и устанавливалось на модели с четырьмя и шестью цилиндрами. В отличие от своего предшественника E34 и преемника E60, E39не был доступен с полным приводом. В 1998 году был представлен высокопроизводительный седан M5 с 4,9-литровым двигателем S62 V8. Это была первая модель M5 с двигателем V8.

1. Разработка и выпуск

Разработка преемника E34 началась в 1989 г. и закончилась в 1995 г. Окончательный вариант конструкции Джоджи Нагашима был выбран в июне 1992 г. [1] [2] новый главный дизайнер Крис Бэнгл. С выбором дизайна в 1992 начался этап серийной разработки, который занял 39 месяцев до начала производства. Внутренний немецкий патент на дизайн был подан 20 апреля 1994 года на прототип E39. [3]

В мае 1995 года компания BMW опубликовала первые официальные фотографии E39. [4] Премьера E39 состоялась в сентябре 1995 года на автосалоне во Франкфурте. [5] [6] В декабре 1995 года начались продажи моделей седан на континентальной Европе. [7] Производство моделей универсал/универсал началось 19 ноября.96. [8]

2. Варианты кузова

E39 Touring-перед. https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=1652172

E39 седан-зад. https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=1079577

E39 Touring-зад. https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=1387222

3.

Оборудование

«Аккумулятор скрытого тепла» был доступен в качестве опции до сентября 1999 года. [9] [10] Аккумулятор аккумулирует тепло двигателя, переводя соль из твердого состояния в жидкое (фазовый переход). [11] [12] Теплоизолированный бак может сохранять тепло в течение нескольких дней. При следующем запуске автомобиля это тепло автоматически используется для снижения выбросов выхлопных газов (за счет более быстрого прогрева двигателя до рабочей температуры), для обогрева салона и размораживания стекол. [13]

Отдельно от аккумулятора скрытого тепла находится функция остаточного тепла (активируется кнопкой с надписью «ОТДЫХ»), [14] (стр. 104) , которая позволяет туманоуловителю и отопителю салона использовать тепло. двигателя, который недавно был выключен (использование электрического насоса для прокачки горячей охлаждающей жидкости через радиатор отопителя).

E39 был одним из первых автомобилей (наряду с E38 7-й серии), оснащенным шторками безопасности, защищающими головы пассажиров при боковом ударе. [15]

Стандартное оборудование стартовых моделей включало двойные передние и боковые подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузки для передних ремней безопасности, [16] антиблокировочную систему тормозов, противобуксовочную систему, усилитель руля и кондиционер. [17] [18] Спутниковая навигация также была доступна, сначала с использованием карт на компакт-диске, а затем в 2002 году перешла на карты DVD.0003

4. Двигатели

На момент запуска бензиновые двигатели состояли из рядной шестерки M52 и M62 V8, [19] , которые в то время были новыми двигателями. В конце 1998 года были представлены версии этих двигателей с «техническим обновлением» (TÜ), в которых использовалась одиночная система VANOS для увеличения крутящего момента на низких оборотах. [20] При фейслифтинге 2000 года (LCI) рядный шестицилиндровый двигатель M52 был заменен его преемником M54, однако M62TÜ продолжал использоваться для моделей V8. [21] M54B30 (используется в E46 330i и E39530i) возглавлял список 10 лучших двигателей Ward в 2002 и 2003 годах. В 1998 году был представлен его преемник M57, однако M51 также оставался в производстве еще два года. В 1999 году четырехцилиндровый турбодизель M47 был представлен в модели 520d, которая является единственной моделью E39 с четырехцилиндровым двигателем. [23]

5. Трансмиссия

АКПП ZF 5HP-30. https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=1675224

5.1. Механические коробки передач

  • 5-ступенчатая ZF S5-39DZ [24] (525d,530d)
  • 5-ступенчатая S5D 250G (523i, 528i с 1996 г., 520i, 525i)
  • 5-ступенчатая S5D 260Z (525td)
  • 5-ступенчатая S5D 320Z (523i до 1996 г., 530i, 535i)
  • 6-ступенчатая Getrag 420G [24] (540i, M5)

5.2. Автоматические коробки передач

  • 4-ступенчатая GM 4L30-E (A4S270R) [25] (523i и 528i — до 1999 г. )
  • 5-ступенчатая GM 5L40-E (A5S360R) [25] (523i и 528i-1999–2000)
  • 5-ступенчатая GM 5L40-E (A5S390R) [25] (520i, 525i, 530i и 530d)
  • 5-ступенчатая ZF 5HP19 (A5S325Z) [25] (523i, 525i, 528, 530i)
  • 5-ступенчатая ZF 5HP24 (A5S440Z) [25] (540i после 1996 г., 535i)
  • 5-ступенчатая ZF 5HP30 (A5S560Z) [26] (модель 540i — только 1996 г.)

Обратите внимание, что модели 523i, 525i, 528i и 530i в течение нескольких лет имели несколько перекрывающихся вариантов автоматической коробки передач.

6. Рулевое управление

Необычно для E39 использовались две разные системы рулевого управления в зависимости от двигателя. В моделях с четырьмя и шестью цилиндрами используется реечное рулевое управление, [27] , впервые эта система используется в 5-й серии. Эта система управляет передней частью оси. [28] В моделях с двигателями V8 используется рулевое управление с рециркуляцией шариков, как и в предыдущих поколениях 5-й серии. [28]

7. Шасси и кузов

По сравнению со своим предшественником E34 колесная база E39 увеличилась на 68 мм (2,7 дюйма), а общая длина — на 55 мм (2,2 дюйма). Жесткость на кручение была увеличена по сравнению с E34 на 40 процентов, что снижает изгиб кузова и позволяет подвеске работать более точно, а также улучшает ходовые качества. [28] Из-за более жесткой оболочки кузова вес шасси увеличился на 10 кг (22 фунта), [29] , что компенсируется уменьшенным весом некоторых алюминиевых компонентов подвески.

Структурная динамика также была целью конструкции кузова, поэтому частоты кручения и изгиба тела находятся в разных диапазонах и превышают собственную частоту. Эти частоты находятся вне диапазона вибраций двигателя и трансмиссии, чтобы избежать усиления вибраций. [28]

8.

Подвеска

E39 был первой 5-й серией, в которой для большинства компонентов передней подвески использовался алюминий. Доля компонентов шасси, в которых используется алюминий, значительно увеличилась для E39.. [30]

Передняя подвеска состоит из двухшарнирной версии стойки MacPherson, [31] [32] с шестицилиндровыми автомобилями с использованием алюминиевого переднего подрамника. Алюминий используется для поворотных кулаков, внешней трубы стойки и рессорных подушек, что позволяет снизить вес на 21 кг (46 фунтов). [28] В моделях V8 также используется алюминий в рулевом механизме и нескольких рычагах подвески, [28] , чтобы компенсировать более тяжелый стальной подрамник.

Задняя подвеска имеет четырехрычажную конструкцию (так называемую «Z-образную связь»), которая аналогична системе, используемой в E38 7-й серии. Конструкция сводит к минимуму непреднамеренные изменения угла схождения, что повышает устойчивость при управлении. [28]

9. Данные двигателя

9.1. Бензиновые двигатели

Рядный шестицилиндровый двигатель M54 в E39 525i. https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=1743200

Двигатель M62TU V8 в E39 540i. https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=1587549

Модель Годы Двигатель Мощность Крутящий момент
520i 1995–1998 M52B20
рядный-6
110 кВт (148 л.с.) при 5900 об/мин 190 Н⋅м (140 фунт-футов) при 4 200 об/мин
1998–2000   M52TUB20   
рядный-6
110 кВт (148 л.с.) при 5900 об/мин 190 Нм (140 фунт-фут) при 3500 об/мин
2000–2003 M54B22
рядный-6
125 кВт (168 л.с.)
при 6100 об/мин
210 Нм (155 фунт-футов)
при 3500 об/мин
523i 1995–1998 M52B25
рядный-6
125 кВт (168 л. с.) при 5500 об/мин 245 Нм (181 фунт-фут) при 3950 об/мин
1998–2000 M52TUB25
рядный-6
125 кВт (168 л.с.) при 5500 об/мин 245 Нм (181 фунт-фут) при 3500 об/мин
525i 2000–2003 M54B25
рядный-6
141 кВт (189 л.с.) при 6000 об/мин 245 Нм (181 фунт-фут) при 3500 об/мин
528i 1995–1998 M52B28
рядный-6
142 кВт (190 л.с.) при 5300 об/мин 280 Нм (207 фунт-футов) при 3950 об/мин
1998–2001 M52TUB28
рядный-6
142 кВт (190 л.с.) при 5500 об/мин 280 Нм (207 фунт-футов) при 3500 об/мин
530i 2000–2003 M54B30
рядный-6
170 кВт (228 л.с.) при 5900 об/мин 300 Нм (221 фунт-фут) при 3500 об/мин
535i 1996–1998 М62Б35
В8
173 кВт (232 л. с.) при 5700 об/мин 320 Нм (236 фунт-футов) при 3300 об/мин
1998–2003 М62ТУБ35
В8
180 кВт (241 л.с.) при 5800 об/мин 345 Нм (254 фунт-фут) при 3800 об/мин
540i 1995–1998 М62Б44
В8
210 кВт (282 л.с.) при 5700 об/мин 420 Н⋅м (310 lb⋅ft) при 3,900 об/мин
1998–2003 М62ТУБ44
В8
210 кВт (282 л.с.) при 5400 об/мин 440 Нм (325 фунт-футов) при 3600 об/мин
М5 1998–2003 С62Б50
В8
294 кВт (394 л.с.) при 6600 об/мин 500 Нм (369 фунт-футов) при 3800 об/мин

Приведенные цифры относятся к европейским моделям. [33] (стр. 18) , [34] (стр.40) , [35]

9.

2. Дизельные двигатели

Рядный шестицилиндровый турбодизель М51. https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=1130715

Модель Годы Двигатель (с турбонаддувом) Мощность Крутящий момент
520д 2000–2003 M47D20
рядный-4
100 кВт (134 л.с.)
при 4000 об/мин
280 Нм (207 фунт-футов)
при 1750 об/мин
525д 2000–2003 M57D25
рядный-6
120 кВт (161 л.с.) при 4000 об/мин 350 Нм (258 фунт-футов) при 2000 об/мин
525тд 1996–2000 M51D25 UL
рядный-6
85 кВт (114 л.с.) при 4800 об/мин 230 Н⋅м (170 lb⋅ft) при 1,900 об/мин
525тдс 1996–2000 M51D25TU OL
рядный-6
105 кВт (141 л. с.) при 4600 об/мин 280 Нм (207 фунт-фут) при 2200 об/мин
530д 1998–2000 M57D30
рядный-6
135 кВт (181 л.с.) при 4000 об/мин 390 Нм (288 фунт-фут) при 1750 об/мин
2000–2003 М57Д30
встроенный-6
142 кВт (190 л.с.) при 4000 об/мин 410 Нм (302 фунт-фут) при 1750 об/мин

Приведенные цифры относятся к европейским моделям. [33] (стр.18) , [34] (стр.40) , [35]

9010 Модель Североамериканский модельный ряд

С 1997 по 1998 год модельный ряд E39 в Северной Америке состоял из моделей 528i и 540i. В 1999 году был представлен M5. В 2001 году модель 528i была снята с производства и заменена моделями 525i и 530i.

В 2001 году выходная мощность 540i на американском рынке была увеличена до 216 кВт (290 л. с.), [36] , в отличие от других рынков, где мощность 540i оставалась на уровне 210 кВт (282 л.с.). [37]

Продажи в США с мая 1999 г. по май 2000 г. составили 19 294 автомобиля. [38] В следующем году с мая 2000 г. по май 2001 г. было продано 15 233 автомобиля.

10.2. Индонезийский модельный ряд

В Индонезии начальным модельным рядом в 1996 г. были модели 523i и 528i, [39] , причем только 523i доступен с механической коробкой передач. После фейслифтинга в сентябре 2000 года модельный ряд состоял из 520i, 525i и 530i. Индонезийские модели собирались в Джакарте из полных разборных комплектов.

11. Версия M5

Версия M5 E39 была представлена ​​в 1998 году на Женевском автосалоне и производилась с 1998 по 2003 год. Она оснащалась двигателем S62 V8. Все автомобили E39 M5 продавались в кузове седан с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

12. Специальные модели

12.1. Альпина B10 и D10

Альпина Б10 V8. https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=1254104

Модели Alpina B10 с бензиновым двигателем 3.2, 3.3, V8 и V8S строились в кузовах седан и универсал на базе E39 с января 1997 г. по май 2004 г. [40]

В феврале 2000 года Alpina представила Alpina D10 Biturbo, первую шестицилиндровую дизельную модель производства Alpina. Двигатель, 3,0-литровый агрегат с двойным турбонаддувом мощностью 180 кВт (241 л.с.) и 500 Нм (369фунт-фут) крутящего момента, был основан на двигателе BMW 530d. [40]

12.2. Линия защиты

Легкая бронированная машина 540i Protection была запущена в Европе в сентябре 1997 года и в Северной Америке с января 1998 года. . Защита 540i рассчитана на то, чтобы выдерживать воздействие огня из пистолета до .44 Magnum, [42] включительно. Стекло также защищено от ударов тупыми предметами, такими как бейсбольные биты и кирпичи. [43] Дополнительные меры безопасности привели к увеличению веса на 130 кг (287 фунтов) по сравнению с обычным седаном 540i. [44] по запросу, была доступна система внутренней связи, а с января 1998 г. были доступны шины Run-Flat. [42]

13. Изменения модельного года

Большинство изменений происходит в сентябре каждого года, когда изменения для следующего модельного года поступают в производство, что является типичной практикой BMW. Таким образом, изменения за 1996 год представляют собой 1997 модельного года, например.

13.1. 1996

  • Представлен тип кузова универсал / универсал (называемый Touring).
  • Представлена ​​модель
  • 525td.

13.2. 1997

  • Модернизация бортового компьютера.
  • Добавлена ​​система управления торможением на поворотах.
  • Введены задние боковые подушки безопасности.
  • Представлен спортивный пакет
  • .
  • Опция автоматической коробки передач введена для 540i.
  • Начало продаж в Северной Америке, начиная с моделей 528i и 540i.

13.

3. 1998
  • Представлена ​​модель M5. [45] Задние боковые подушки безопасности в нижней части кузова были стандартными для M5, но оставались дополнительными для других моделей.
  • Рядные шестицилиндровые двигатели M52 обновлены до M52TU. [46]
  • Двигатели M62 V8 обновлены до M62TU. [47]
  • Представлена ​​модель
  • 530d с новым рядным шестицилиндровым турбодизельным двигателем M57.
  • Представлены ксеноновые фары.
  • Представлены датчики парковки («Park Distance Control»).
  • Задняя подвеска с самовыравниванием представлена ​​для моделей Estate.
  • Обновлен контроль устойчивости (с ASC+T на DSC).
  • Пакет «Спорт» заменен на пакет «М Спорт».
  • Саморегулирующееся сцепление (SAC) представлено на рядных шестицилиндровых бензиновых двигателях.
  • Спутниковая навигация обновлена ​​с MKI (или Mark I) до MKII. [48] [49] Как и MKI, MKII использует экран 4:3 и хранит карты на компакт-диске.

13.4. 1999 г.

  • Представлены стеклоочистители с датчиком дождя (июнь 1999 г.) [50]
  • Подушки безопасности передних сидений модернизированы до двухступенчатых [51] :стр. 5
  • Представлен
  • 520d, оснащенный четырехцилиндровым дизельным двигателем. [52]
  • Модель 525д (с двигателем М57) заменяет модель 525тд (с двигателем М51). [52]

13.5. Подтяжка лица 2000 года

Модели E39 с подтяжкой лица (также известные как LCI) были представлены в 2001 модельном году (выпускались с сентября 2000 года). [53]

  • Модели 520i, 525i и 530i (с двигателями M54) заменяют модели 523i и 528i (двигатели M52TU). [53]
  • Модель 530d получает прибавку мощности. [53]
  • Решетки почек на всех моделях заменены на таковые у М5. [53]
  • Переработаны фары «ангельские глазки». [53]
  • Переработанные задние фонари со светодиодными стоп-сигналами. [53]
  • Экран навигации обновлен с 4:3 до более крупного 16:9широкоформатный. [54]

13.6. 2001

  • Автомобили с автоматической коробкой передач имели ручное переключение направления переключения (вперед для понижения передачи, назад для повышения).
  • Представлены автоматические фары.
  • Мощность
  • 540i увеличена с 210 кВт (282 л.с.) до 216 кВт (290 л.с.) на американском рынке. [51] :стр. 12
  • Встроенный в приборную панель проигрыватель компакт-дисков становится стандартным оборудованием для всех моделей. [51] :стр. 12
  • Пассажирское сиденье с электроприводом становится стандартным для моделей с 6-цилиндровым двигателем, а автоматический климат-контроль становится стандартным для 525i. [55]

13.7. 2002 г.

  • Навигация обновлена ​​с формата CD-ROM (8 компакт-дисков для США и Канады) до одного DVD-ROM. [56]

13.8. 2003

  • Модель 540i M-sport выпущена ограниченным тиражом.
  • Добавлена ​​дополнительная хромированная накладка на багажник (багажник) и по бокам кузова.

14. Автоспорт

M5 использовался несколькими командами в итальянской серии Superstars. [57]

15. Награды

Автомобиль и водитель включал E39 в свой «10 лучших список» шесть раз подряд, с 1997 по 2002 год. дали 530i самую высокую оценку автомобиля за всю историю, объявив его лучшим автомобилем, который они когда-либо рассматривали. [60]

Другие обозреватели также высоко оценили E39.модели. [61] [62] [63] [64] [65] . Взрослый пассажир:

Серия протестирована в соответствии с тестом IIHS «умеренное перекрытие фронта» и получила «хорошо» — наивысший из возможных результатов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *