Модификации BMW 5-series E34
Технические характеристики BMW 5-series E34
Модельный год | 1988 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4720 |
Ширина, мм | 1751 |
Высота, мм | 1412 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 460 |
Страна сборки | Германия |
Модификации BMW 5-series E34
BMW 518i AT E34 116 hp
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, | 116/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 168/3900 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 518i MT E34
Максимальная скорость, км/ч | 194 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 113/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 162/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 518i MT E34 116 hp
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л. с. / оборотах | 116/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 168/3900 |
Расход комби, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 520i AT E34
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 129/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 174/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 520i AT E34 150 hp
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12. 5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/4700 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 520i MT E34
Максимальная скорость, км/ч | 203 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 129/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 174/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9. 6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 520i MT E34 150 hp
Максимальная скорость, км/ч | 207 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/4700 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 524td AT E34
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2443 |
Мощность, л. с. / оборотах | 116/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 524td MT E34
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2443 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 525i AT E34
Максимальная скорость, км/ч | 217 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2494 |
Мощность, л. с. / оборотах | 170/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 222/4300 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 525i AT E34 192 hp
Максимальная скорость, км/ч | 226 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2494 |
Мощность, л.с. / оборотах | 192/5900 |
Момент, Н·м / оборотах | 245/4700 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 525i MT E34
Максимальная скорость, км/ч | 221 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9. 5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2494 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 222/4300 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 525i MT E34 192 hp
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2494 |
Мощность, л.с. / оборотах | 192/5900 |
Момент, Н·м / оборотах | |
Расход комби, л на 100 км | 8. 7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 525td AT E34
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2443 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 525td MT E34
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12. 9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2443 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 525tds AT E34
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 143/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 8. 5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 525tds MT E34
Максимальная скорость, км/ч | 207 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 143/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 530i AT E34
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9. 5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2986 |
Мощность, л.с. / оборотах | 188/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 530i AT E34 218 hp
Максимальная скорость, км/ч | 232 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2986 |
Мощность, л.с. / оборотах | 218/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 290/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 11. 0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 530i MT E34
Максимальная скорость, км/ч | 227 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2986 |
Мощность, л.с. / оборотах | 188/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 530i MT E34 218 hp
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7. 7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2986 |
Мощность, л.с. / оборотах | 218/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 290/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 535i AT E34
Максимальная скорость, км/ч | 232 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3430 |
Мощность, л.с. / оборотах | 211/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 305/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11. 5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 535i MT E34
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3430 |
Мощность, л.с. / оборотах | 211/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 305/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 540i AT E34
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6. 4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3982 |
Мощность, л.с. / оборотах | 286/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники BMW 5-series E34 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев BMW 5-series E34
BMW 5-series E34, 1989 г
Сколько я проехал, сколько раз BMW 5-series E34 меня выручал. За почти 3 года владения проехал 160 тыс. и ни разу не ломался вдалеке от дома. Всегда доезжал в родной город, и только потом бывали проблемы. Был случай: ехал с командировки, заехал в город и на первом же светофоре заглох и больше не завелся. А еще BMW 5-series E34 очень прочный, в этом я убеждался не один раз – «ГАЗель» таранила на голом льду «лоб в лоб», а ему хоть что, небольшие помятости на капоте, а у «ГАЗели» бампер, дверь и крыло просто лежали на дороге. Сейчас свежевыкрашенный стоит, ждет, новых испытаний.
Достоинства: легок в управлении, крепкий кузов, надежный, устойчив на дороге, экономичный расход.
Недостатки: не имеет.
Ярослав, Тамбов
BMW 5-series E34, 1990 г
Итак, BMW 5-series E34 1991 года, серебристый металлик на «механике». Машина год назад полностью перекрашивалась. Покрашена, не придерешься. О машине: с «жигулями» не сравнить. На ней и со светофора «рвануть» можно и спокойная езда приятна. А звук двигателя вызывает у меня восторг. Салон BMW 5-series E34 просторный и очень удобный, у меня кожа, правда, вся потресканная, задние сиденья от 7-ки, как засунули. В машине практически все работает, только регулировка зеркал не работает, но это мелочь. У меня в комплектации передние стеклоподъемники, люк и кожа. Шумовка нормальная. Понравилось, что машина скорость не чувствует, я особо не выжимал, но «150» едет очень легко. Купив авто, поменял свечи, масло и фильтра. Я не гонщик, на «гашетку» особо не давлю, средний расход в смешанном цикле — 12-13 литров, бензин лью только 95, хотя предыдущий хозяин говорит, что заливал 92, но экономить на бензине не собирался. Масло BMW 5-series E34 вроде особо не «ест», литр от замены вот менять буду. Наездил почти 9 тыс. км, вроде все хорошо. Теперь о минусах: самый значительный минус — это старость машины. Ближний свет слабый, собираюсь фары менять, может, поможет. Если гонять, то бензина «кушает» много. Запчасти пока не покупал, поломок еще не было, вообще надежный авто. Хотя сейчас стартер начал «барахлить», в сервис собираюсь.
Достоинства: надежность. Управляемость.
Недостатки: годы. Слабый свет.
Станислав, Санкт-Петербург
BMW 5-series E34, 1992 г
После ВАЗ-2107 машина просто супер. Про шумоизоляцию не буду говорить, и так все понятно. Вообще, сравнивая BMW 5-series E34 с машинами, которые сейчас делают («японцы», «корейцы»), даже они не могут сделать что- то похожее. По поводу «ходовки» кто- то говорит, что она слабая, я не знаю, может все судят по- разному (за три года владения авто я поменял: стойки стабилизатора, 2 передних рычага, опорники, передние амортизаторы, втулки (перед, зад) и вот в принципе все, большая часть которого поменялась сразу после покупки. Подвеска BMW 5-series E34 в меру жесткая, зато не кренится в поворотах. Мощности двигателя (150 л. с.) мне хватает, езжу в основном спокойно, но бывает «полихачу». Расход топлива в городе примерно 12 литров, по трассе — 8 литров. Двигатели у BMW — отдельная история, если за ними следить, то служат правдой очень-очень долго. Зимой не подводит, было один раз, что аккумулятор сел. Двигатель прогревается не очень быстро, ждать долго на холостых не стоит, минут пять постоять и двигаться на умеренных оборотах (что сейчас большинство автопроизводителей советуют — экология). «Печка» дует теплым не сразу, придется покататься. В целом машиной доволен, служит верой и правдой. Правда, говорят, что BMW — это диагноз, привыкаешь быстро.
Достоинства: внешний вид, отличная «шумка», двигатель, качество сборки.
Недостатки: возраст.
Дмитрий, Москва
BMW 5-series E34, 1989 г
Тем, кому очень хочется BMW 5-series E34, по любому нужно быть готовым к затратам, чуть ли не превышающим саму стоимость автомобиля. При этом на рынке полно для этих машин качественного и недорого не оригинала, а так же доступных по цене кузовных деталей как б/у так и новых (например, комплект хорошего качества порогов стоил в 2013 году стоил 3,5 т.р.). Автомобиль обладает отменной управляемостью, превосходным качеством салона, отменной шумоизоляцией и эргономикой. На дальних расстояних не устаешь, только положительные эмоции. Расход бензина по трассе 10л/100 км в легкую, по городу 12-13л/100 км если не отжигать. Если соберетесь покупать BMW 5-series E34, то лучше со знающим данную модель человеком, либо гнать в хороший сервис. Согласен, что в моем случае затраты были не малыми и можно было бы еще поторговаться с бывшим хозяином, но я ни о чем не жалею. Можно было бы еще красиво расписать все плюсы 34-ки, но это уже отдельная история.
Достоинства: лучшие двигатели. Комфорт и упругость подвески. Качественная отделка салона. Запчасти есть везде.
Недостатки: компьютерная диагностика. Тесновато. Свет.
Иван, Москва
BMW 5-series E34, 1992 г
Я ни сколько не жалею, что в моей жизни был BMW 5-series E34. Кузов плохо переносит коррозию, если не обработан, потому пришлось переваривать пороги и пол. Также замечу, что сливные желоба сделаны как то не логично (передние подкрылки), пришлось переделывать. Штатная шумоизоляция на высоте, претензий нет. Эргономика хорошая, про качество пластика ничего говорить не буду, каждому своё. Трансформации салона BMW 5-series E34 вообще нет, но это чистый седан для города, привезти можно только продукты, для частного дома авто не вариант (поэтому и продал). Двигатель: если сравнивать с современными движками, то конечно он староват и по системе впрыска и по экономичности, но по надежности он выше всяких похвал. За 600 тысяч пробегу везде номинал, поршня износились на 0,03-0,05 мм. Выводы делайте сами, авто делался инженерами, а не маркетологами. Не было такого, чтобы не завелся или еще что-то и в -35 и +40. Подвеска задняя: это вообще что-то простое и надежней не куда. Подвеска передняя — сейчас такую не делают почти, есть конечно минус — не такая долговечная, но стоит копейки и меняется за 30 минут, на 2 года хватает (около 30-40 тыс. км). КПП — по автомату ничего не скажу, но механика надежна как танк, только кулису не надо дергать часто. Машина сделана с большим запасом прочности, и рассчитана большой ресурс. Оптика: честно на 3, не больше. В общем не плохой городской асфальтовый авто с большим ресурсом, но слабым кузовом, не надо сравнивать его с нашими марками, им еще расти и расти.
Достоинства: надежность. Управляемость.
Недостатки: свет фар. Возраст. Экономичность.
Сергей, Воронеж
BMW 5-series E34, 1995 г
Я поклонник марки БМВ. Это легендарная машина. Это космос, понимаете, все остальное шлак. Ладно, оставим комплименты. До своей BMW 5-series E34 я владел ВАЗ 2105, и поверьте, мне есть с чем сравнивать. Наши машины — это ужас. Я как увидел эту красавицу, просто описался от восторга – кожа, комплектация и все остальное. Я как начинаю про свою BMW 5-series E34 рассказывать просто в поэта превращаюсь. В управлении машина уникальна. Все повороты проходит идеально, скорость как ракета набирает. На светофоре газ в пол и ушел резко в отрыв, аж вдавливает в сиденье. Там всякие Мазды, Калины Спорт, Лансеры, Приоры только и видно в зеркале. Содержание BMW 5-series E34, конечно, не из дешевых удовольствий, но если надо там например подвеску ремонтировать, всегда можно взять кредит, так что с ремонтом проблем нет. Двигатель мощный и поэтому не надо бояться расхода топлива 17-20 литров.
Достоинства: уважение на дороге. Динамика.
Недостатки: гниет.
Дмитрий, Москва
BMW 5-series E34, 1994 г
Про саму машину: двигатель М60, объем 3.0i, V8, 32 клапана , 218 л.с., на момент покупки BMW 5-series E34 пробег был 347 тыс. км (существует еще один М60, только 4.0i, V8, 286 л.с. налог под 50 тыс. руб). В кругах владельцев БМВ, двигатель М60, считается капризным мотором по сравнению с такими, как М30, М50. В принципе, я катался на всех BMW 5-series E34 с рядными шестерками, а вот V8, М60 не удавалось попробовать. Двигатель меня, конечно, очень впечатлил, при своих всего лишь 3.0i, 218 л.с., эластичность, приемистость абсолютно отличается от подобных Е34 с рядными шестерками. По трассе ехать — одно удовольствие, запаса мощности хватает всегда. Не буду особо распинаться по поводу своего мотора, скажу коротко, на деле, по крайней мере, мой двигатель оказался настолько надежным, что горя я с ним не знал вообще для машины такого года. Наездил я всего 70 тыс. км, за 5 лет, и не было ни одного раза, что бы она меня куда-то не довезла, заводилась в любой мороз. Что касается расхода ГСМ: бензин, в зависимости от стиля вождения: город 15-30 л., трасса 10-30 л. Коробка автоматическая, 5 — ступка, адаптивная, спорт режим, автоматический зимний режим. Работа коробки мне очень нравилась, не тупила, переключения плавные. Подвеска: сказать особо нечего. Если она новая, то управляемость превосходная, в меру комфортно мягкая, в то же время по-спортивному жестковата, одним словом БМВ. Если подвеска под замену, то я думаю, Вы сами знаете, никакого удовольствия от вождения. За время эксплуатации, полностью подвеску поменял после покупки, и за 1 год до продажи перетряхнул пару передних рычагов. Кузов: ни с чем не перепутаешь , дизайнерам BMW 5-series E34 огромнейший респект за создание этого авто, молодцы.
Достоинства: сплошной плюс.
Недостатки: такие автомобили больше не делают.
Александр, Калуга
Обои рабочего стола BMW 5-series E34
Обои BMW 5-series E34
Объявления о продаже BMW 5-series E34
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
BMW e34 в 2021 году, актуально ли брать?
Так как я в прошлом владелец BMW е34, хотел бы поговорить о том, стоит ли покупать 34-ку в 2021 году, актуальна ли машина сегодня и в предстоящем 2022. Средняя цена в Украине, за которую можно купить БМВ е34, составляет около 3 000 долларов, а минимальная иногда вплоть до 2 тыс. у.е. Из-за невысокой стоимости, но качества авто, многие даже интересуются, стоит ли брать E34 как первую машину студенту.
Исходя из цены, БМВ е34 очень актуальна и как Я сам наблюдал на разных форумах, часто запрашиваемая. Многие люди не знают, стоит ли покупать BMW е34 в 2021 году.
BMW е34 до сих пор выглядит вполне современно, а характерные признаки внешнего вида выделяют ее в потоке авто. Преимуществ тоже хватает, как и недостатков в конкретных сборках по типу некоторых двигателей.
Плюсы BMW E34:
- достаточно мощная;
- в меру экономная при определенных установленных моделях двигателей;
- уникальный и запоминающийся внешний вид;
- по уровню комфорта, не смотря на 30 +/- лет машина удобнее многих отечественных и иномарок;
- много металла из-за чего крепкий корпус;
- в достаточно простой сборке, машина достаточно качественная и надежная;
- хорошая управляемость;
- задний привод (для многих это плюс).
Минусы BWM E34:
- часто переваренные и перекрашенные, так как металл ржавеет и за столько времени уже переваривались и перекрашивались. Относительный минус, так как вполне очевидно для машин такого возраста.
- расход больше чем в некоторых более современных, так же и по мощности машина хоть и мощнее многих тех же годов, но и многим современным уступает.
- стоимость деталей от срока не уменьшается, а ремонта требует, в зависимости от прошлой эксплуатации.
- задний привод (для кого-то это минус).
- мало плюшек в машине можно отнести как к классике автопрома, так и к аскетизму, но в многих корейцах плюшек уже побольше будет.
Бензин или дизель. Проблемы дизельных двигателей БМВ е34
Дизель, как по моему субъективному мнению покупать не стоит. На БМВ е34 шли два двигателя m21 и m51, оба сильно устарели технологически и хоть от последнего, вполне хватает мощности, с обслуживанием ТНВД придется гемороиться много. Во первых купить новый стоит баснословных денег, а старые хоть и реставрируют, но у нас мало кто может восстановить и как-то не очень это получается. Хотите конкретно дизель? Ваша проблема. Мне дизеля хватило.
Мастеров мало, обслуживают его мало кто, а стоит это по деньгам прилично. А не поправите работу топливной и эффективность двигателя хуже, и запускаться горячая/холодная будет плохо, не говоря уже о ситуации когда топливная откровенно переливает и машина может глохнуть на ходу.
В остальном же двигателя дизельные надежные и вполне эффективные. Не турбированные версии брать не стоит, а турбину смотреть на сопливость масла. Если сопливит, знайте, может и в разнос двигатель пойти. Это когда масло начинает попадать в двигатель и вы его не можете заглушить кроме как закупорить подачу воздуха. По предпочтениям m51, потом m21.
У m21 еще и громкость работы такая что вас часто будет слышно с другого конца улицы. Масло-смазочная система у турбины и двигателя общая, по этой причине стоит лить только подходящее масло, учитывая что для турбины эксперименты с маслом не очень хороши.
Если авто заводиться плохо — вероятно проблемы с топливной, но причиной могут быть и банальные свечи накала, но это легко проверяется двойным включением в первое положение замка зажигания до отщелкивания реле свечей накала. В этом случае свечи прогревают цилиндры дважды и авто заводиться проще. Если не помогло, смотрите что по топливной.
Двигатели БМВ е34 по предпочитаемости
Так как с двигателями дизельными разобрались в прошлом пункте, то здесь оценим конкретно бензиновые. По предпочтительности идут:
- БМВ е34 M50
- БМВ е34 M52
- БМВ е34 M54
Не смотря на то что по свежести выпуск стоит в обратном порядке, считается что самым беспроблемным двигателем является м50. Он достаточно просто поддается растачиванию и замене деталей, если вы хотите строкер на 2.8 или даже на 3 литра.
Покупать более старые двигатели не рекомендуется, несмотря на «легендарность» некоторых из них. Все же года берут свое и найти +/- свежий и живой мотор сложно.
Если покупать БМВ е34, то лучше с TU мотором. В ранних версиях моторов была проблема алюсил/никасил и ранние версии движков европейских были не рассчитаны на низкокачественное топливо наших стран, в которых был избыток серы. Так же в TU двигателях были устранены некоторые другие проблемы с двигателями, поэтому в выборе стоит предпочитать именно TU двигатели.
Объемы двигателей на BMW e34
В то время, когда выпускалась эта машина, вторая часть индекса машины была обозначением объема ее мотора, так:
- БМВ е34 m51d25 — d — дизель, 25 — 2.5 л обьем.
- БМВ е34 m50b20 — b — бензин 2 л.
- БМВ е34 m50b25 — b — бензин 2.5 л.
- БМВ е34 m52b25 — b — бензин, 2.5 л.
- И т.д.
В e39 уже была 523 модель, объем двигателя у которой был 2.5Л. Но в е34 такого не помню. Начинались объемы вроде от 1.8 и заканчивались 4л.
4л хороший вариант, часто ресурсоемкий, но с расходом в литров 20 на 100 км. Будьте готовы кормить такого зверя соответственно. 1.8, 2.0 — многие считают слабыми и недостаточными. На таких уже сложно обогнать две идущих фуры при том что с некоторого расстояния виднеется встречный трафик. Оптимальные объемы 2. 5, 2.8, 3.0. Объем 3.5 на усмотрение, многие считают что кушает он как 4.0, а едет слабее.
Коробка автомат или ручка (РКПП)
Тут бы я сразу рекомендовал купить БМВ е34 с РКПП, так как по годам автоматы часто ушатанные, а денег новый или ремонтировать будет стоить не мало. Ручка проще и долговечнее, на автомат я б не смотрел даже, хотя у автомата двигатели считаются менее изношенными, учитывайте и это, объективности ради.
С ваносом БМВ Е34 или без?
Если с точки зрения приемистости, то VANOS технология придуманная немцами была не просто так и не смотря на проблемы и стоимость в обслуживании имеет право на существование. Машина с ваносом более динамичная чем без него. В тоже время безваносный двигатель экономичнее в обслуживании и проще, а так же надежнее, так как попросту убирается еще один узел двигателя со своими потенциальными проблемами.
На что нужно смотреть при покупке е34:
- Гильзован мотор или нет?
- Был ли перегрев блока или нет?
- Варился ли двигатель если были трещины?
- Была ли сорвана резьба под свечу/свечи?
ГБО на BMW e34 — Да или Нет?
Среди многих любителей бмв и прочих считалось что раз уж ты взял бмв то и нефиг ставить газ, а то признак нищебродства что ли даже какой-то. Сейчас же многие сильно поостыли с таким мнением, особенно учитывая цены на топливо, когда цена на газ в 2 раза ниже цены бензина. Ушатывает ли газ двигатель?
Даже если и да, то не настолько, если ГБО настроено и работает в нормальном режиме, чтобы на это так сильно обращать внимание. Не хотите ездить на ГБО, просто отключите его. Но если ГБО стоит, то нужно следить чтобы не было лишних детонаций или неадекватной его работы. Капиталка двигателя стоит немало, а одна из причин повышенного износа двигателя всегда связана с топливной, будь то бензин или газ.
Геометрия корпуса BMW e34
Крайне важный вопрос для машин такого типа и годов. Очень многие из них попадали в ДТП и переваренная морда не является сюрпризом. А вот с нарушенной геометрией куда сложнее. Смотрите зазоры машины и лучше пригоните мастерам на проверку геометрии на стенде.
Пороги
Одна из самых больных точек к е34, из-за лет выслуги и особенно если в машине есть люк. Система слива, там изначально сделана так что в машинах с люком пороги страдают в первую очередь. Это дорабатывается, а пороги вполне умеют переваривать многие местные мастера за относительно небольшую стоимость.
Кондиционер и климат-контроль на БМВ е34
Есть вплоть, если правильно помню, до 4х-зонных климат контролей для е34, но это крайне редкие версии. В целом же, если кондиционер есть и он рабочий этого вполне достаточно. На утечку фреона и работу вентилятора с компрессором стоит сразу обратить внимания, так как денег он стоит не малых, а количество фреона в машину влазит, по современным меркам, огромное.
Обвес на БМВ е34
Куда не плюнь, на многих е34 есть что-то от М-ки, хотя бы значок. И смех, и грех. На этом фоне обычный корпус выделяется уже даже больше чем М-обвесы или Шницер, хотя второй и то на порядок реже. На ходовые качества авто это влияет не сильно.
На что нужно смотреть при покупке е34?
БМВ е34 рестайл или дорест. В большей степени если обращать на вид то многие предпочитают рестайлинговую версию «с широкой мордой«, но обе версии хорошо смотряться.
Задняя ходовка сложная или простая балка. В сложной больше удобства и мягкости, но и обслуживание обойдется дороже. Простая балка же на то и простая, вполне комфортная и обслуживание дешевле.
Редукторы — достаточно большой выбор редукторов, кто-то предпочитает с самоблокировкой, кто-то без, кто-то с малыми передачами и быстрым набором скорости, а кто-то с длинными передачами. Тут есть где разгуляться, но если вы не собираетесь на ней наваливать, то это не будет являтся основным фактором для выбора.
Сиденья спорт или комфорт, с подогревами и доп. функционалом — все это конечно плюшки и удобства больше чем в том же ланосе и на базовых сиденьях. Не стоит покупать БМВ е34 с классными сиденьями, но в убитом корпусе.
Что можно взять по рынку за ту же цену?
Сходу на глаза попались:
- Renault Clio Symbol 2007 — 3500у.е.
- Hyundai Accent AUTOMAT 2001 г — 3500у.е.
- Daewoo Sens 2006 — 2550у.е.
- Honda Accord cc7 1993 г. — 3400у.е.
- ВАЗ 2107 SAMARA LPG 2007 г — 2900у.е.
- ЗАЗ Lanos 2007 г — 3450 у.е.
- Toyota Corolla 1993 г — 2600 у.е.
Также можно альтернативно найти и BMW е36 приблизительно тех же годов и той же стоимости, так и Nissan Almera N16 (2002г — 3200у.е.), Mercedes-Benz E 200 (1993г — 2850у.е.), опели, ауди и другие.
В целом взглянув на рынок где можно купить bmw e34 становиться понятно, что в этой ценовой категории не так много вариантов лучше, хотя и свежее. В тоже время и альтернатив хватает.
Ситуация с БМВ е34 на рынке
В целом ситуация приблизительно такая, что трупов или полу-тропов много, машина держиться только за счет вложенных в нее конструкторских особенностей и качества сборки, качества металла и комплектующих. Одна из любимых машин купи-продаев (перекупов), ведь часто достаточно сказать просто «это же бмв» или «для бмв главное диски и внешний вид«.
Таких продавцов стоит обходить стороной. Встречаются и более-менее нормальные экземпляры и «почти в идеале«, которые по стоимости стоят почти как е39 или е38. Выглядят и работают они хорошо, но за такую стоимость, если это ваше единственное авто и на каждый день я бы не брал.
Видео обзор БМВ е34
Стоит ли покупать BMW e34 — Итог:
Подводя итог, машина интересная и актуальная, по виду не подвержена старению, но искать стоит живой экземпляр за вменяемую стоимость. Надеюсь, этот материал разъяснил стоит ли брать БМВ E34 и на что обратить внимание при покупке. У кого остались вопросы, задавайте в комментариях.
Категория: Наблюдение
BMW E34 5 серии Сайт
BMW E34 5 серии Сайт
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
BMW E34 подержанные автомобили, Цена и объявления
BMW E34 подержанные автомобили, Цена и объявления | РезокарСортировать по
Bmw Serie 5 M5 E34
138,000 KM
Petrol
Manual
13,990 €
Bmw Serie 5 535I E34 Handschalter
67,700 KM
Petrol
Manual
28,535 €
Bmw Serie 5 525 E34 M-PAKET / H-Zulassung / Tüv Neu / 8xaluf
145 806 км
Бензин
Manual
.
92,800 KM
Petrol
Manual
38,800 €
Bmw Serie 5 E34 530i Neuaufbau 1.250km
1,250 KM
Petrol
Manual
42,770 €
Bmw Serie 5 520 i E34 Oldtimer
86,800 KM
Petrol
Manual
14,490 €
Bmw Serie 5 524 E34 (07/1987-04/1996) A
87,500 KM
Diesel
Manual
38,000 €
Opel Omega A Caravan 3.6 BMW E34 M5 S38B36
5,000 KM
Petrol
Manual
19,873 €
Bmw Serie 5 525i E34 2 Hand Rostfrei H-Zulassung Autom. Klima
127,000 KM
Petrol
Automatic
11,999 €
Bmw Serie 5 525 e34 M-Paket / H-Zulassung / TÜV NEU / 8xAluf
145,806 KM
Petrol
Manual
11,990 €
Bmw Serie 5 530i V8,E34,rostfrei,1.Lack, Klima,SSD,Automatik
69,500 KM
Petrol
Automatic
14,500 €
Bmw Serie 5 525i E34 * 1 Jahr Garantie * 2 Hand * Automatik
130,246 км
Бензин
Автоматический
9,999 €
BMW Serie 5 525I 24V 24V 24V 24V 24V 24V 24V 24V 24V 24V 24V 24V 24V 24V 24V 24V 24V 24V 24VERERE 24V 24V 24V 24VERERE 24V 24V 24VER 24V 24VERE 24VER 24V 24VE
101 000 км
Бензин
Автомат
16 999 €
Bmw Serie 5 525i 24V e34 — TOLLER OLDTIMER 1.