Битумная мастика антикоррозионная: Купить автозапчасти мастика аэрозоль для иномарок в интернет магазине AUTOPITER

Содержание

Как самому сделать резино битумную мастику. Преимущества использования антикоррозийной мастики и её недостатки

Как самому сделать резино битумную мастику. Преимущества использования антикоррозийной мастики и её недостатки

Применение антикоррозионной мастики, которая борется с ржавчиной и препятствует возникновению коррозии, оправдано по ряду причин.

  1. Одно из достоинств – достаточно низкая стоимость мастик. Любая антикоррозийная автомастика стоит дешевле, чем средства защиты активного типа. Если же сравнивать цены на разные виды мастик, то самые бюджетные варианты – это автомастики на основе битума и каучука. Мастики на основе полимеров и эпоксидных смол стоят дороже.
  2. Затраты на качественную мастику для обработки авто всегда меньше стоимости приобретения нового транспортного средства.
  3. Еще один довод в пользу приобретения антикоррозийной мастики для защиты кузова автомобиля – простота процесса нанесения средства на элементы конструкции. Это легко можно сделать из смотровой ямы гаража, не применяя специального оборудования и используя широкую кисть или шпатель.
  4. Если защитный слой стал трескаться, то его можно восстановить на повреждённом участке, не снимая для этого весь защитный слой. При этом должна использоваться антикоррозийная автомостика того же типа, который был нанесён ранее. Т. е. нельзя укладывать смоло-полимерную мастику на защитный битумно-каучуковый слой. Эти два типа составов плохо соединяются между собой и почти совсем не имеют сцепки.
  5. Если авто эксплуатируется при неблагоприятных условиях, подвергается резкому перепаду температур, достаточно скоро могут возникнуть проблемы с целостностью покрытия кузова. Автомобильная мастика препятствует появлению коррозии и трещин.

Как сделать битум эластичным. Как сделать битумную мастику для гидроизоляции кровли своими руками — состав и процесс

Область применения битумной мастики в строительной сфере довольно широка. В настоящее время появилось множество ее составов, которые имеют узкую специализацию. Битумная мастика для гидроизоляции кровли проста в производстве, ее легко сделать своими руками. Что для этого нужно и какие компоненты следует применять?

Назначение битумной мастики

Она представляет собой жидкую гидроизоляцию, которая помимо этого выполняет функцию защиты от появления грибка и плесени. Для ее применения достаточно нанести состав на рабочую поверхность с помощью кисточки или валика, в зависимости от консистенции.

Нанесение битума на кровлю

Уникальные эксплуатационные характеристики этого материала обусловлены его свойствами. При нормальной температуре мастика с классическим составом будет твердой. Но достаточно разогреть ее до +180°С, и она перейдет в жидкое состояние. Плотность и вязкость полученной жидкости будут достаточно высокими, что позволит наносить ее практически на любую поверхность.

Благодаря этим свойствам битумная мастика применяется в следующих работах:

  • Обустройство и ремонт кровель.
  • Формирование защитного слоя на стальных конструкциях.
  • Гидроизоляция ж/б и бетонных поверхностей – стен, фундаментов.
  • Улучшение защиты от воды в помещениях с повышенной влажностью.

Многие специалисты советуют приобретать уже готовые составы. Однако при больших объемах работы будет наблюдаться возрастание бюджета ремонта. Поэтому в некоторых случаях оптимальным вариантом является самостоятельное изготовление битумной мастики.

Анализ состава мастики

По сути битум – это отходы нефтеперерабатывающей промышленности. В его состав входят смолы, углеводородные и азотные компоненты. Именно они определяют уникальные свойства этого материала. Однако для применения битума недостаточно взять его пластину, разогреть, и полученный состав нанести на поверхность.

Изготовление мастики

Даже в нагретом состоянии он будет слишком плотным и вязким. К тому же после застывания велика вероятность появления неоднородной поверхности – изменение толщины защитного слоя. Во избежание этого для производства мастики в домашних условиях понадобятся следующие компоненты.

  • Битум. Лучше всего взять плиточный, так как его проще измельчить для быстрейшего расплавления.
  • Пластификатор. Это может быть отработанное машинное масло (обязательно очищенное), бензил или керосин.
  • Наполнитель. Чаще всего используют бетонную крошку.

Дополнительно потребуется две емкости. В одной из них будет происходить плавление битума, а во второй смешивание всех компонентов. Так как первая стадия работы выполняется на открытом огне – ни в коем случае нельзя заливать пластификатор в емкость, где разогревается битум. Это может привести к воспламенению.

Для размешивания обычно применяют плоскую деревянную палку. В отличие от стальной она не будет разогреваться, а температуры кипения битума недостаточно для деформации или разрушения древесины. Не нужно забывать и о защитной одежде. В случае попадания расправленной мастики на кожу появятся ожоги.

Порядок изготовления

На первом этапе необходимо правильно подобрать пропорции компонентов для производства нужного объема материала. Лучше всего воспользоваться следующими соотношениями – для изготовления 10 кг мастики понадобятся:

  1. Битум – 8,5 кг.
  2. Пластификатор – 0,5 кг.
  3. Наполнитель – 1 кг.

Это же соотношение можно использовать для любых объемов. Важно, чтобы в дополнительных компонентах не присутствовали посторонние смеси. В особенности это касается отработанного машинного масла и бетона. Обязательно перед применением их следует очистить.

Первая емкость заполняется размельченным битумом. Для его плавления можно развести костер или использовать горелку. Время плавления определяется внешним состоянием – в смеси не должны присутствовать твердые компоненты. Поэтому ее необходимо постоянно размешивать.

После окончательного размягчения битума его небольшая часть переливается в другую емкость. Одновременно с этим в нее добавляют пластификаторы и наполнитель. На этом этапе также необходимо тщательно перемешивать состав.

Применять полученную смесь нужно до ее остывания. Для этого можно использовать большие кисточки, валики или другие инструменты с аналогичными функциями.

Важно, чтобы при укладке битумной мастики ее слой получился равномерным с приблизительно одинаковой толщиной. Если же объем материала получился больше нужного количества – смесь можно залить в герметичную емкость и потом использовать битумную мастику позже. Процедура ее подготовки для нанесения полностью совпадает с вышеописанной, за исключением размешивания компонентов. В случае долгого хранения рекомендуется разбавить состав пластификатором.

Как разогреть битумную мастику. Что используют для разведения?

В зависимости от того, куда материал будет наноситься, меняют пропорции и густоту. Иначе состав просто не сможет удержаться на поверхности, прежде чем полностью высохнет. Мастики бывают разные, а значит, продукты для разведения будут тоже отличаться.

Чаще всего для разбавления материалов применяют:

  • Автомобильный бензин или керосин.
  • Уайт-спирит.
  • Бензин «Галоша».

В большинстве случаев в качестве разбавителей применяют низкооктановые бензины. Процесс полимеризации растворенного состав занимает 24 часа после нанесения. Это при условии, что работа выполняется на открытом воздухе.

Выбирая, чем разбавить битумную мастику, следует обязательно помнить, что даже низкооктановые бензины – это горючие жидкости. Пары любого топлива огнеопасны. В процессе гидроизоляционных работ не стоит применять открытый огонь.

Что касается пропорций, то они должны соответствовать объему применяемой основы. Если нарушить их, то смесь будет медленней высыхать или возрастет текучесть раствора. Вследствие этого снизится адгезия или потеряются полезные свойства. В этом случае материал не будет нести защитных функций.

Чем можно разбавить резино-битумную мастику? Существуют и другие материалы. Это скипидар, любые виды органических растворителей. Не рекомендуется для этих целей использовать ацетон или жидкости на его базе. Некоторые умельцы растворяют мастику в дизельном топливе. В результате смесь получается неоднородной. Однако данный раствор максимально качественно заполняет все трещины и неровности. Если мастика жидкая, у нее лучше адгезия и хорошие изоляционные свойства.

Битумная мастика для фундамента. Битумная мастика для гидроизоляции фундамента (обмазочная) — вся правда о расходе

Чем лучше битумная мастика для гидроизоляции фундамента? Когда ее нельзя применять? Вы узнаете все плюсы и минусы применения битумной мастики, а также ознакомитесь с её основными видами и способами нанесения.

Полученная информация позволит вам не тратить время на поиск ответов на вопросы, а сразу приступить к реализации поставленной задачи.

является представителем вида обмазочной гидроизоляции. Основу материала, это понятно из названия, составляет нефтяной битум.

В результате добавления в него специальных присадок, растворителей и наполнителей, материал полностью готов к применению.

Технониколь № 24

Одним из представителей серии битумных мастик, является мастика гидроизоляционная технониколь № 24. Прочность сцепления с металлическим и бетонным основанием соответствует ГОСТ 26589-94 и составляет 0.1 МПа.

Это официальные данные от производителя материала, которые находятся в открытом доступе и доступны к изучению любому желающему.

Такая величина адгезии позволяет материалу надежно закрепиться на поверхности основания и предотвратить его разрушение в результате негативных воздействий агрессивной среды. Материал также прошел тесты на гибкость и водопроницаемость под давлением 0,03 МПа и полностью соответствует всем требованиям, предъявляемым к этому виду материалов.

Технониколь № 33

Еще один представитель обмазочной изоляции, который идеально подойдет для гидроизоляции и подвальных помещений, это водоэмульсионная битумная мастика технониколь № 33.

Благодаря примеси латекса и полимерных материалов, она находится в полужидком состоянии и полностью готова к нанесению .

Материал, как и предыдущий, соответствует ГОСТ 26589-94.

Требования к технониколь № 33, при проверке предъявлялись более жесткие чем к мастике №24, и он с достоинством их выдержал.

Например, гибкость изделия тестировалась при температуре – 25 градусов Цельсия и на нем не появлялось трещин, это делает возможным его применение в северных регионах , не говоря уже об остальных.

Также № 33 обладает повышенным сцеплением с основанием, которое составляет 0,6 МПа и не пропускает влагу при давлении в 0,1 МПа в течение 24 часов. Исходя из характеристик материала, его допустимо применять в самых экстремальных условиях. Например, для гидроизоляции бассейна, ванной комнаты , а также для защиты основания имеющего непосредственный контакт с агрессивной средой.

Срок службы битумной гидроизоляции фундамента ТЕХНОНИКОЛЬ №33 – 20 лет!

Предыдущие материалы относились к виду, в котором применяется холодное нанесение, не требующие предварительного нагрева. Теперь рассмотрим следующий вид с применением технологии горячей обработки поверхности .

Битумная гидроизоляция для фундамента — мастика aquamast

Распространяется как полностью готовый к гидроизоляции продукт, не требует разведения растворителями, содержит все необходимые минеральные наполнители.

Применяется для обмазочной гидроизоляции ленточных и плитных фундаментов, свай.

Расход битумной мастики при гидроизоляции фундамента (толщиной слоя не более 1,5 мм в 2-3 слоя) составляет 1кг/м2.

Мастика горячего нанесения

Для удобства хранения и транспортировки, материалы такого вида упаковываются в специальные бумажные мешки с внутренней частью из силикона, и фасуются по 30 кг.

Технониколь №41

Мастика горячего нанесения технониколь № 41, обладает немного другими свойствами по сравнению с холодными видами материала.

Например, прочность сцепления материала с металлической поверхностью возрастает пропорционально снижению температуры окружающей среды и при отметке в -25 градусов Цельсия достигает значения в 0.1 МПа, что даже превышает требования ГОСТ 26589-94.

Конечно, нанесение материала технониколь № 41 немного сложнее чем холодных мастик, но он лучше подходит для изоляции металлических свайно-винтовых фундаментов.

Расход  на 1 м2

Указать точную величину расхода можно только примерно, ведь в зависимости от толщины слоя этот показатель будет изменяться.

К тому же допустимо нанесение материала в несколько слоев, это существенно увеличивает её расход.

Но не стоит забывать, что пропорционально расходу возрастет и качество защиты.

По данным производителя, нормы расхода битумной мастики, имеют следующие показатели:

  • Технониколь № 21 — 3,5 кг/м2
  • Технониколь № 24 — 1 кг/м2
  • Технониколь № 33 – (3,5-4,5) кг/м2

Технология и способы нанесения гидроизоляционной мастики

Ручной способ

    Нанесение холодной мастики на поверхность фундамента происходит аналогично обработке пола. Допустимо армирование фундамент по всей плоскости, это только увеличит срок эксплуатации гидроизоляции и фундамента.

    Как приготовить холодную битумную мастику. Приготовление мастики:

    Для гидроизоляционных работ (наклеивания рулонных материалов и огрунтовки поверхностей) используются в основном битумы нефтяные строительные марки БН 50/50, БН 70/30, БН 90/10 и битумы кровельные БНК 45/80, БНК 90/40, БНК 90/30.

    Для приготовления горячей битумной мастики потребуется битум нефтяной БН 70/30 марки 4. Загруженный в емкость на 3/4 объема битум нагревают до плавления. Когда он начнет пениться, с его поверхности снимают всплывшие примеси. Нагревать битум надо до тех пор, пока он не перестанет пениться. Отсутствие пены указывает на то, что битум обезвожен и его можно использовать.

    В целях пожарной безопасности котел или бак, в котором готовится мастика, рекомендуется обмуровать кирпичом и укрепить над ними тяжелую, плотно закрывающуюся крышку. Посторонние примеси с расплавленного битума снимают сеткой, натянутой на проволочку, или консервной банкой с пробитыми в ней отверстиями и укрепленной на длинной ручке. При приготовление битумной мастики для быстроты плавления битум и пек рекомендуется закладывать в бак мелкими кусками.

    Для приготовления холодной битумной мастики необходимо иметь битум 90/10 марки 5, керосин и мелкий наполнитель (асбестовый крошок). Готовят мастику следующим образом. На 10 кг мастики потребуется 5 кг битума, 3 л керосина (или зеленого масла) и 2 кг асбестовой крошки или древесной муки. В емкость закладывают битум и расплавляют, удаляя с поверхности всплывшие примеси. Когда битум перестанет пениться, огонь заливают водой и при постоянном помешивании вливают в битум небольшими порциями керосин или зеленое масло, а затем небольшими порциями наполнитель. Все это тщательно перемешивается и сливается в герметически закрываемую посуду.

    Как сделать битумную мастику для авто. Классификатор материалов

    Сэкономить средства и добиться желаемого результата можно при самостоятельной обработке поверхности. При этом необходимо знать, что часто используется, например, резино битумная мастика для авто, какая способна прослужить не один год.

    Производители предлагают два основных типа материала:

    • смеси на основе воска;
    • составы с применением битума.

    Также дифференцируются составы по типам применения: для скрытых или открытых поверхностей.

    В первом случае характерно применять невысыхающие материалы, которые находятся в перманентно жидко-тягучем состоянии. Благодаря этому они с легкостью проникают в образовавшиеся трещинки, блокируя туда попадание влаги.

    Тягучая структура позволяет проникнуть во все поры и трещинки днища

    Также для скрытых полостей автолюбителям подойдет автомобильная парафиновая смесь, приготовленная на заводе с воском. При такой обработке поверхность покрывается тонким слоем пленки, защищающей металл от воды. Имеется достаточно широкий температурный диапазон, при котором пленка остается эластичной.

    Во втором случае для внешних участков днища применяют нередко битумную мастику, состоящую из самого битума и синтетических масел. За счет нее поверхность удается уберечь не только от влаги, но и от агрессивного механического воздействия камней и иных посторонних частиц. Ее слой может колебаться в пределах от четверти до половины миллиметра.

    Альтернативой битумной или полимерно битумной продукции служит каучуковая. Материал формирует прочный слой с долговечным покрытием. Для его нанесения требуются особые условия.

    Битумно-каучуковая мастика для авто

    Дополнительным косметическим средством служит жидкий пластик. Он актуален в виде дополнительной косметической защиты сверху акрила.

    Для открытых поверхностей ржавчина начинает развиваться от механических повреждений, а в закрытых полостях проблемы появляются из-за конденсата, образуемого при недостатке проветривания.

    К внутренним полостям, важным для обработки, относятся:

    • полости порогов;
    • пространство внутри дверей;
    • область внутри крыльев;
    • стойки кузова.

    Добраться ко всем можно через определенные технологические отверстия. В некоторых конструкциях они располагаются внутри салона, иногда для закачки антикоррозийки сверлят отверстия, а затем их после использования заглушают.

    Видео битумная мастика Дедовский способ

    Битумная мастика для кровли. Обработка кровли битумной мастикой для гидроизоляции

    Для гидроизоляции крыши нет ничего удобнее, чем битумная мастика. Это надежное средство оберегает внутренние конструкции крыши от воздействия влаги, ветра и солнечных лучей. Но огромное количество марок и видов битумных мастик для кровли может вызвать растерянность у начинающего строителя. Что уж говорить о владельце частного дома, принявшем решение сделать гидроизоляцию кровли без привлечения профессионалов.

    Состав битумных мастик

    Основной компонент в мастике для гидроизоляции крыши – это битум, продукт нефтепереработки. Материал обладает отличной водостойкостью, но в чистом виде его использовать нерационально. При охлаждении битумный слой может потрескаться, поскольку он недостаточно устойчив к механическим повреждениям. К тому же тонкий слой битума нанести можно лишь в расплавленном состоянии, а работу следует выполнить максимально быстро, пока масса не загустела. Это, пожалуй, основная причина его редкого использования для покрытия крыши.

    Но недостатки битума легко устраняются, если добавить в состав специальные компоненты, улучшающие нанесение и эластичность:

    • каучук – придает водоотталкивающие особенности, увеличивает износоустойчивость покрытия и эластичность защитного слоя. Благодаря добавлению в жидкую мастику резиновых компонентов гидроизолирующий слой сохраняет свою структуру при расширении во время нагревания и сжатия под воздействием холода;
    • полимеры – гарантируют покрытию прочность и устойчивость к разрушению. Обмазочные мастики на основе битума и полимеров обладают еще одним ценным качеством – они не подвержены разрушению, гниению и расслаиванию во влажной среде.

    Виды мастик в зависимости от способа их нанесения

    1. Холодного применения. Это настоящая находка для строителя, позволяющая окончить гидроизоляционные работы максимально быстро. Для хорошей адгезии с поверхностью такая кровельная мастика для крыши не требует абсолютно сухой поверхности. Работа с ней возможна как в летнюю жару, так и в достаточно прохладную погоду. А в случае обнаружения протечки достаточно приобрести небольшое количество мастики для устранения дефекта крыши вместо того, чтобы разворачивать масштабные ремонтные работы по замене участка кровли. Для нанесения мастики для кровли холодного применения не потребуется разводить костер, что при работе на высоте достаточно проблематично.
    2. Горячего применения. Несмотря на неудобство и трудоемкость процесса нанесения горячей мастики, достаточно часто применяют для создания недорогого водостойкого покрытия. Но преимущественно в качестве клейкого средства для укладки рубероида. Основное достоинство такого средства – бюджетная цена. Для создания более эффективной и долговечной защиты рекомендуют битумные мастики со специальными добавками.

    Чаще всего для самостоятельного создания защитного слоя крыши применяют кровельную холодную битумную мастику. Ее не требуется нагревать, она выпускается в больших емкостях и готова к нанесению. Но применение битумной мастики для гидроизоляции кровли – это лишь часть задач, которые могут выполнять такие смеси.

    Свойство битумных средств надежно перекрывать доступ влаге используется для самых различных помещений. С ее помощью делают гидроизоляцию межэтажных перекрытий, подвалов и смотровых ям в гараже. Она также используется для фиксации рубероида на крыше. Такая двойная защита обеспечивает максимальную надежность.

    Особенно уместно использовать кровельную битумную мастику в качестве экстренного средства устранения протечек в крыше. Здесь не понадобится специальных инструментов, подготовки поверхности и услуг специалиста. Достаточно лишь обработать грунтовкой и нанести осстав на дефектный участок.

    Некоторые производители предлагают битумные мастики в форме аэрозоля. Работать с такими средствами максимально удобно. Для получения тонкого эластичного слоя в труднодоступных местах или точечного ремонта покрытия такие аэрозольные мастики просто незаменимы.

    Виды битумных мастик

    Чтобы придать битумной мастике для гидроизоляции кровли особые свойства, увеличить ее пластичность и продлить долговечность защиты, используют различные добавки:

    • латексные и полимерные компоненты;
    • пластификаторы и эмульгаторы;
    • минеральные вещества.

    Улучшенная формула мастики позволяет выбрать именно тот вид, который наилучшим образом справится с поставленной задачей. Например, для плоской крыши более удобно будет выполнить равномерный слой из достаточно жидкого состава. Свойство самовыравнивания помогает выполнить качественное равномерное покрытие с тщательным закупориванием сложных участков выхода коммуникаций. А если крыша имеет уклон, то целесообразно использовать мастику с густой консистенцией, чтобы исключить ее стекание вниз.

    В тех ситуациях, когда необходимо добиться максимальной эластичности созданного покрытия, используют составы с добавлением латекса. Резинобитумная мастика для кровли образует водостойкий и термоустойчивый слой, который к тому же способен растягиваться без разрыва в 20 раз.

    Как правило, назначение мастики определяют дополнительные компоненты в составе:

    1. Полимерно-битумные на водной основе. В составе такой мастики нет растворителей, поэтому она хорошо подойдет для внутренних работ по гидроизоляции.
    2. Холодные резинобитумные мастики с включением минеральных веществ и резиновой крошки для увеличения износоустойчивости. Отличаются хорошей адгезией с любой поверхностью, поэтому считаются универсальным видом мастики. Их применяют для защиты стен, внутренних перекрытий, подземных сооружений или кровли.
    3. Праймер на основе битума – эмульсия на жидкой основе, основным назначением которой считается ее использование для фиксации битумных рулонных материалов.
    4. Жидкая резина по своему составу может быть однокомпонентной или двухкомпонентной. Рекомендуют применять однокомпонентные жидкие мастики, которые можно приобрести в готовом виде. Это упрощает создание гидроизоляции. Двухкомпонентные смеси обычно в строительных магазинах присутствуют в виде порошка, из которого битумную мастику готовят непосредственно перед работой.
    5. Антикоррозионная битумная мастика. В эту категорию входят мастики, включающие самые различные компоненты. Объединяют их особое свойство – способность предохранять металлические конструкции от коррозии во влажной среде. При помощи таких мастик можно выполнить профилактическую обработку выходов металлических труб, арматур и других металлических элементов конструкции кровли.

    Битумная мастика холодного применения для кровли подходит для любого вида крыш, независимо от материала основного покрытия и формы. Наклонная или плоская форма лишь вносит свои нюансы в технологию обработки.

    Преимущества и недостатки битумных мастик

    Плюсы современных битумных мастик:

    • удобное использование в процессе создания покрытия, не нужно определенных навыков и знаний. Обычная технология применения битумной мастики для гидроизоляции кровли заключается в простой обмазке поверхности валиком или малярной кистью. Но более дорогостоящие виды мастик выпускаются в виде аэрозольных баллонов, еще более упрощающих применение;
    • короткое время полимеризации. Уже через 1-2 суток поверхность будет готова к полноценной эксплуатации, но через несколько часов к поверхности можно дотрагиваться без опасения;
    • возможность использовать их на кровле даже самой сложной формы. Не требуется предварительных замеров и выкраивания материала;
    • минимальная подготовка основания. До того, как наносить битумную мастику на крышу, все же нужно очистить ее поверхность от мусора и пыли. Но неровности и поверхностные дефекты предварительно зачищать и заделывать не требуется;
    • отсутствие швов защитного слоя, так как мастика наносится в жидком состоянии. Обычно швы в водозащитном слое становятся проблемным участком, если их герметичность была выполнена недостаточно качественно. Но покрытие, созданное застывшей битумной мастикой, швов не имеет, а потому и слабых мест в защите нет;
    • экономичный расход средства. Толщина покрытия будет равномерной при условии качественно выполненной обработки поверхности. Чтобы максимально повысить комфорт работы с битумными мастиками, некоторые производители прибегают к особой хитрости. В битумные составы добавляют специальные красящие компоненты, которые выполняют сразу две задачи: придают покрытию эстетичность и делают заметными непокрытые мастикой участки.
    • относительно невысокая стоимость. Разумеется, чем выше качества и эксплуатационные свойства мастики, тем больше ее стоимость. Но даже применение недорогого жидкого битумного средства позволяет обеспечить отличную износоустойчивость поверхности и ее водостойкость.

    Недостатки битумных мастик:

    • под действием УФ-лучей со временем могут терять свою прочность;
    • относятся к воспламеняемым веществам;
    • при работе с мастикой необходимо проветривание из-за резкого запаха некоторых видов обмазки;
    • некоторые виды мастик требуют предварительного нагревания до теплого состояния. Работа с ними возможна лишь при умеренной температуре (выше +5°С).

    Особенности применения битумных мастик

    Использование определенных видов мастик требует соблюдения особых климатических условий. Узнать, как пользоваться битумной мастикой для кровли, лучше заранее, еще при покупке. Например, некоторые холодные мастики рекомендуется наносить только в сухую погоду и в теплое время года.

    Но стандартная процедура обработки кровли обязательно включает следующие этапы.

    1. Основание очищают от пыли и мусора, обрабатывают грунтовкой.
    2. Наносят мастику в один слой кистью или валиком. На этом этапе можно укрепить гидроизолирующий слой армирующей сеткой, утопив ее в мастику. Толщина такого слоя должна быть не меньше 2 мм.
    3. После застывания первого покрытия наносят еще один слой мастики.
    4. Дальнейшие отделочные работы на крыше возможны после ее застывания в течение суток.

    Выбор марки битумной мастики не должен основываться только на его стоимости. Даже при хороших водостойких свойствах некоторых мастик они не обладают достаточной устойчивостью к нагреванию в солнечные летние дни. Созданное с их помощью защитное покрытие будет со временем подвергаться растрескиванию и разрушению.

    Оптимальны для применения в гидроизоляции кровли резинобитумные мастики. Они прекрасно наносятся в любую погоду, а благодаря эластичности сдерживают разрушение даже ветхого материала кровли.

    Как применять битумную мастику BITUMAST Гидроизоляционные материалы BITUMAST

    Битумная мастика применяется для  гидроизоляция бетонных конструкций и деревянных поверхностей, элементов фундамента, конструкций, заглубляемых в землю.

    Инструменты и инвентарь: для нанесения могут использоваться кисть, валик, шпатель. Можно наносить методом распыления. Для разбавления использовать уайт-спирит. Рекомендуется применять защитный костюм, перчатки, очки.

    Для каких поверхностей может применяться: металл, бетон, дерево.

    Погодные условия: отсутствие осадков и температура воздуха выше -5 С.

    Подготовка поверхности: поверхность должна быть сухой, без снега и наледи, очищенная от пыли и грязи, остатков старого покрытия. Пористые поверхности рекомендуется обработать битумным праймером Bitumast. Ржавые металлические поверхности зачистить механическим способом и обработать преобразователем ржавчины Bitumast.

     

     

    Подготовка мастики: При работе в условиях отрицательных температур, гидроизоляционную мастику рекомендуется отогреть в течение суток при температуре не менее +15 С. Перед применением, гидроизоляционную мастику тщательно перемешать по всему объёму. При необходимости возможно разбавление уайт-спиритом.

    Нанесение мастики: Мастика наносится равномерным слоем, который не должен быть слишком густым или создавать потеки. Если поверхность горизонтальная, то наносить мастику следует снизу вверх. После нанесения первого слоя необходимо дать ему подсохнуть в течение 6 часов, после чего нанести второй (и последующие, если необходимо).

    Расход материала: 0,5 л/м. кв, при рекомендуемой толщине слоя 0,5 мм. Расход мастики зависит от типа обрабатываемой поверхности. Для уменьшения расхода рекомендуется предварительно обработать поверхность битумным праймером.

    Хранение: Хранить в плотно закрытой таре при температуре от минус -30 С до плюс +50 С. Предохранять от воздействия влаги и прямых солнечных лучей, вдали от нагревательных приборов и открытых источников огня. Не хранить в жилых помещениях и в контакте с продуктами питания. Держать в недоступном для детей месте. Гарантийный срок хранения при условии герметичной упаковки – 36 месяцев. 

    Меры предосторожности: Не использовать внутри жилых  и замкнутых помещений. Гидроизоляционная мастика огнеопасна! Работы с гидроизоляционной мастикой проводить на открытом воздухе, не курить. Исключить наличие нагревательных приборов и открытых источников огня. Не допускать попадания гидроизоляционной мастики на кожные покровы, в глаза и пищевод, применять защитные костюмы, перчатки и очки. При попадании гидроизоляционной мастики на кожу – удалить ветошью и смыть загрязнение мыльной водой. При попадании гидроизоляционной мастики в глаза – промыть большим количеством проточной воды и при необходимости обратиться за медицинской помощью. При попадании гидроизоляционной мастики в пищевод – НЕ вызывать рвоту, немедленно обратиться за медицинской помощью и показать этикетку.

    Рекомендуем посмотреть наш обучающий ролик по применению гидроизоляционной мастики BITUMAST

    Битумные мастики марки Bitumast:

    Гидроизоляционная битумная мастика – применяется для обмазочной гидроизоляции

    Каучукобитумная мастика – применяется для обмазочной гидроизоляции и приклеивания рулонных материалов

    Кровельная битумная мастика – применяется для ремонта кровли, заделке швов и трещин

    Резинобитумная мастика – применяется для обмазочной гидроизоляции и антикоррозийной защиты

    Купить в Петровиче

    Делаем вечный антикор для арок и днища


    Чтобы раз и навсегда защитить днище и арки автомобиля от коррозии, необходимо провести их обработку смесью пушечного сала и полимерно-битумной мастики. Данный состав легко наносится, надежно держится, не скалывается и не смывается.

    Материалы:


    • преобразователь ржавчины;
    • обезжириватель или очиститель тормозных дисков;
    • эпоксидная грунтовка;
    • пушечное сало;
    • битумно-полимерная мастика.

    Процесс обработки днища и арок


    Поверхности, которые необходимо обработать антикором, зачищаются в местах возникновения коррозии до чистого металла.



    Желательно удалить полностью всю ржавчину, поэтому куда невозможно дотянуться электроинструментом в ход идет отвертка или ручная щетка по металлу. Защищенные места необходимо обработать преобразователем ржавчины. Его удобно наносить распылителем.

    После срабатывания преобразователя, его излишки стираются, поверхность промывается чистой водой и высушивается. Далее металл обезжиривается специальным обезжиривателем или очистителем тормозных дисков.


    Как только обезжириватель испарится, наносится эпоксидный грунт. Он очень хорошо прилипает, поэтому следует использовать именно его. Для ускорения процесса эпоксидный грунт можно высушивать феном.



    На плитке разогревается пушечное сало и битумно-полимерная мастика до нормальной текучести, затем они перемешиваются один к одному. Смесь нужно продолжить греть, пока она не получит консистенцию воды.

    В это время можно оклеить пороги и крылья малярным скотчем, чтобы не запачкать лакокрасочное покрытие. Если планируется делать шумоизоляцию, то она приклеивается до антикора, затем состав наноситься прямо по ней.



    Жидкий антикор можно распылять пистолетом для гравитекс или наносить кистью. Необходимо покрыть арки и днище в 3 слоя, при этом можно не делать технологическую паузу до их застывания. Важно при нанесении защитить глаза, легкие и открытые части тела от попадания состава, так как он сложно смывается. После обработки автомобиль можно собирать, как только антикор застынет и перестанет липнуть к рукам и одежде.



    Предлагаемый состав антикора отличается дешевизной, не имеет тошнотворного запаха, как более дорогие аналоги. Главное внимательно подготавливать поверхность к обработке, чтобы не оставлять пропуски с ржавчиной или необезжиренными участками. Небольшие ее вкрапления под таким антикором не страшны, так как пушечное сало содержит ингибиторы коррозии. Огромным плюсом данного состава является его свойство оплывать в месте удара, то есть если камень оставит на защитном слое вмятину, то мастика затечет в нее и снова запечатает повреждение.

    Смотрите видео


    Антикоррозийная обработка кузова. Антикоррозийная обработка днища авто. Антикоррозионные материалы

    Отечественный автопром охотно впитывает все технологическое очарование мировой индустрии. Этот процесс выражается в модных выпусках экспортированных версий лучших тольяттинских моделей и в общем увлечении новыми электронными помощниками. Но в этой сфере очень много русских традиций, которые актуальны и сегодня. Средства борьбы с ржавчиной кузова как раз к этому и принадлежат.Другое дело, что современные методы борьбы с повреждением металла серьезно отличаются от советских «рецептов». Так, если до 90-х годов металл покрывали гудроном и резинобитумной мастикой, то сегодня антикоррозионная обработка кузова предусматривает более широкий спектр эффективных приемов.

    Принцип действия антикоррозионного средства

    Для начала необходимо определиться, от чего должен быть защищен кузов автомобиля. Конечно, в первую очередь, это контакт с водой, которая может проникнуть в лакокрасочное покрытие.Но процесс ржавления обычно начинается в местах соприкосновения металла с инородными материалами, а также с электролитом. Соответственно, любая антикоррозионная обработка кузова автомобиля в первую очередь направлена ​​на герметизацию основания. Эффект изоляции достигается разными способами, но главная задача — не допустить контакта поверхностей конструкции с другими материалами. Это не означает, что весь кузов должен быть усилен антикоррозионным покрытием. Большая часть площади полностью сохранилась под заводским лакокрасочным слоем.Дополнительная обработка требуется в наиболее уязвимых местах, включая дверные стойки, лонжероны с порогами, колесные арки и т. Д.

    Для каких автомобилей подходят?

    В России популярность антикоррозийной обработки связана с длительным характером эксплуатации автомобилей, в то время как европейцы меняют автомобили каждые три года. Если вы планируете быстро менять подержанные иномарки или отечественные новинки, то в таких операциях нет смысла. Другое дело, что антикоррозионная обработка кузова необходима в случаях механического повреждения его элементов.Даже малейший обрыв требует соответствующей защиты. Важно учесть еще один аспект — наличие заводской пластико-полимерной защиты, которая держится 2-3 года. Если дорожные реагенты и абразивы не могут начать реакцию в течение этого времени, это свидетельствует о высоком качестве протеина

    Данные по импорту антикорита из России

    ДАТА HS_CODE Описание продукта Торговая марка Страна Вес нетто Статистическая стоимость Место Имя грузоотправителя Имя получателя
    07.09.2017 34039

    АНТИКОРРОЗИОННАЯ СМАЗКА, находит применение там, где требуется отличная защита от коррозии в удаленных местах, а также проникающий агент.Подходит для защиты черных и цветных металлов, не содержит масел, полученных из ANTICORIT RPC ГЕРМАНИЯ 3,396 25,02 Мангейм ***** *****
    2017 -09-11 3403199000 Антикоррозийный смазочный состав (концентрат) водосмешиваемый C СОД.НЕФТЕПРОДУКТОВ, полученный из битумных минералов — 58,5% БЕЗ СПИРТА СОД.ЭТИЛОВОГО для защиты от коррозии металлических деталей в автомобильной ПРОМЫШЛЕННОСТИ__1.0__ антикоррозийная смазка ANTICORIT WOK 50 ГЕРМАНИЯ 37,88 146,81 Mannheim ***** *****
    2017-09-11 3403199000 Масло антикоррозионное смазочное, СОДЕРЖАЩИЕ МАСЛО, полученное из битумов — 62,4%, для смазывания листов автомобильной стали, не содержащих этил SPIRTA__1.0__ антикоррозионное смазочное масло, плотность при 15 ° C — 0,915 кг / л ANTICORIT PL 3802-39 S ГЕРМАНИЯ 3620 12246,45 Mannheim ***** *****
    2017-09-11 3403199000 Масло смазочное антикоррозионное С содержанием масла из битуминозных минералов — 62 .4%, для смазки листовой автомобильной стали, не содержит этилового спирта ANTICORIT PL 3802-39 S *** 3620 12246,45 Mannheim ***** ** ***
    2017-09-13 34039

    Смазочные материалы АНТИКОРРОЗИОННЫЙ СОСТАВ, не содержат масел, полученных из битумных минералов, БЕЗ содержания этанола, предназначены для смазки и защиты от коррозии продуктов и деталей в различных отраслях промышленности, INDUSTRII__1.0__ C ANTICORIT RPC ГЕРМАНИЯ 10,188 75,69 Mannheim ***** *****
    2017-09-19 3403199000 Антикоррозионная смазка МАСЛО СОСТАВЛЯЮЩЕЕ МАСЛО, полученное из битумных — 62,4%, для смазки листов автомобильной стали, не содержащие этил SPIRTA__1.0__ антикоррозионное смазочное масло, плотность при 15 ° C — 0,915 кг / л ANTICORIT PL 3802-39 S ГЕРМАНИЯ 1487 .52 5167,9 Mannheim ***** *****
    2017-09-19 3403199000 СОСТАВ АНТИКОРРОЗИОННОЙ СМАЗКИ, СОДЕРЖАЩИЙ масла, полученные из битумных материалов — 31%, для защиты нижней части рамы и ее полостей без этилового SPIRTA__1.0__ АНТИКОРРОЗИОННАЯ ПЛОТНОСТЬ СОСТАВА СМАЗКИ ПРИ 15 ° C — ANTICORIT BW 366 ГЕРМАНИЯ 62,88 521,27 Mannheim **** * *****
    2017-09-19 3403199000 АНТИКОРРОЗИОННЫЙ смазочный состав с содержанием масел, полученных из битумных минералов — 31% для защиты днища и его полостей, без содержания этанола АНТИКОРИТ BW 366 *** 62.88 521,27 Mannheim ***** *****
    2017-09-19 3403199000 Масло смазочное антикоррозионное С содержанием масла из битуминозных минералов — 62,4% , для смазки листовой автомобильной стали, не содержит этилового спирта ANTICORIT PL 3802-39 S *** 1487.52 5167,9 Mannheim ***** **** *
    2017-09-25 3404

    9

    КОМПОЗИЦИЯ АНТИКОРРОЗИОННОГО ВОСКА (Ингибитор коррозии) на основе микрокристаллического воска и парафина (80%), полученного в результате очищенной «депарафинизации» для обработки и защиты полостей кузова автомобиля C.GROSS PODDONAMI19623.00 ANTICORIT CP 337 ИСПАНИЯ 19123 41627,69 Castellbisbal ***** *****

    K.M. ПОДРЯДЧИКИ PVT. LTD. Битумно-мастичный асфальт, термопластичная дорожная разметка, краска, дорожная мебель и дорожные знаки, агентство, компания delhi india

    Services


    Битумная мастика

    ср предлагают непроницаемый, прочный и устойчивый к деформации битумная мастика.Наша битумная мастика — однородная раствор, представляющий собой смесь высокосортного битума, минеральные наполнители и мелкие заполнители. Его последовательность течет как высоковязкая жидкость при температуре около 200 градусов Цельсия, но при остывании становится трудно.

    Мастика Асфальт поверх битумно-цементного бетонного основания

    Типы битумной мастики

    Битум мастика для пола

    — IS: 1195-1978

    Битум мастика для гидроизоляции кровель

    — IS: 3037-1965

    Битум мастика для настила мостов и дорог

    — IS: 5317-1969

    Битум мастика для заливки и гидроизоляции

    — IS: 5871-1970

    Битум мастика антистатическая и электропроводящая сорт

    — IS: 8374-1977

    Битум мастика кислотостойкость

    — IS: 9510-1980

    Битум мастика для гидроизоляции и защитного покрытия для бетонных плит.

    Черный смола, мастика половая (маслостойкая)



    Состав мастики

    Битум дутый сорт

    : 9% -10%

    лайм каменная пыль (наполнитель)

    : 20%

    Совокупный и пыль

    : 70%


    Материалы Требуется

    • Дутый (Промышленный) битум
      1. Смягчение Точка 55 ° C до 75 ° C
      2. Проникновение при 25 ° C дюйм 1/100 см от 10 до 40
    • Известняк пыль с содержанием карбоната кальция более 80%
    • Дробилка пыль
    • Агрегат

    Оборудование Требуется

    • битум Мастика плита с механической системой перемешивания установлен на колесах.
    • Смола Котел для отопления битумный.
    • Деревянный распределяющие и чистовые терки.
    • деревянный Формы.
    • Мастика разливной ковш / колесные тачки согласно требованиям.
    • Рука молотки для противоскольжения.

    Методология Принят

    • поверхность очищается металлической щеткой / метлой.
    • Прихватка пальто нанесено.
    • Первый этап — смешивание наполнителя и мелкого агрегаты, а затем нагревают смесь до температуры от 170 ° C до 210 ° C
    • Битум обогревается отдельно при температуре 170 градусов C до 180 градусов C, а затем смешать с предварительно нагретым ингредиенты в плите.
    • 2 и ступень — включение грубого агрегат и приготовление смеси для пора убедиться, что содержимое в плите никогда не нагреваются до температуры. более 210 степень C.
    • смесь укладывается на стройплощадку вручную.
    • Кому контролировать толщину уложенной мастики, деревянной формы используются.



    Термопластическая краска для разметки дорог

    Термопласт Краска для дорожной разметки (TRMP)
    Компания использует TRMP, соответствующий техническим условиям. Установлено Министерством наземного транспорта (803.4)

    Методология и Порядок подачи заявки:

    • поверхность не должна быть влажной.
    • пыль, жир и посторонние предметы удаляются от поверхности дороги, подлежащей разметке.
    • Предыдущая старые пятна краски удаляются проволочными щетками перед применение.
    • компаунд предварительно нагревается примерно до 180 градусов (+/- 10C) и передан в машину для нанесения.Стакан бусинки накладываются через дозатор или ручное распыление в соответствии с требованиями MOST. Подходящее на бетон наносится маркировочный состав.
    • Moslten TRMP наносится на поверхность с помощью аппликаторов краски. оснащен диспенсером для стеклянных бутылочек.
    • TRMP укладывается только после нанесения разметки.
    • Подходит грунтовка применяется, когда ТРМП должен быть нанесен на бетонные поверхности.
    • Температура применения с этой машиной поддерживается в диапазоне от 180 до 200С.
    • Капли стеклянных бусинок, соответствующих BS 6088 тип B, распыляется, пока краска через стеклянный пистолет прилагается с аппликатором краски @ 250 г. За кв. мтр. Рекомендуемое покрытие — 5 кг, TRMP на кв.Mtr на гладкой поверхности толщиной 2,5 мм.
    • Как согласно спецификации время высыхания краски составляет От 8 до 10 минут в зависимости от температуры.

    Кому Избегайте личной опасности, особое внимание уделяется безопасность работников и меры по оказанию первой помощи сделано на сайте.


    Дорога Мебель и дорожные знаки

    ср изготавливать дорожные знаки, соответствующие IRC 67-2012 Правила. Изготовлены все основные и современные дорожные знаки. Они сделаны из прочных материалов и окрашены. в ярких цветах, которые видны с большого расстояния.

    Мы специализируемся на изготовлении столбов-указателей, предупредительных знак, подвесной портал, направленный — информационный, Консольные и информационные табло. Мы также берем на себя прочую дорожную безопасность / дорожную мебель работает как фиксация RPM (Road Studs), Delineators, Болларды и т. Д.на государственных / национальных автомагистралях.




    Строительные работы

    Водопроводная труба определяется как конструкция туннеля, построенная под проезжей частью или железными дорогами для обеспечения поперечного дренажа или отвода электрических или других кабелей с одной стороны на другую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *