Ауди q5 2020 года отзывы владельцев: Недостатки Ауди Q5 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Содержание

Недостатки Ауди Q5 2016-2017 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Audi Q5 2016-2017

➖ Незначительные просчеты в эргономике
➖ Нехватка ниш под мелочевку
➖ Отсутствует электроподогрев лобового стекла


Плюсы

➕ Динамика
➕ Экономичность
➕ Качество материалов отделки
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ауди Ку 5 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Audi Q5 с механикой, автоматом и полным приводом quattro можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Авто оправдал все ожидания, расход и динамика не подвели. До этого были американцы (комфорт и мягкость), а также японка Мазда CX7, но с немцами не сравнить. Расход масла на Ку5 (рестайлинг 8-ступенчатый автомат) приемлемый, около 1 л на 8-10 тыс. км. Бензин — 8-10 л трасса, 10-14 л город (если топить). Качество отделки отлично. Безопасность на 5+, спасла жену при жестком ДТП.

Из минусов: неудобная горловина заливки омывайки, но это скорее недоработка.

В остальном все нравилось.

Илья, отзыв про Audi Q5 2.0 (230 л.с.) AT quattro 2013 года

Видео отзыв

Купил машину четыре года назад, очень доволен — меняю только масло, кстати, доливаю около литра между ТО.

Машина легкая на подъем, мощности хватает как на светофоре стартануть, так и на трассе обогнать. Трансмиссия жестковата, но на скорости это большой плюс — подвеску не пробивает, на впадинах не взлетаешь, о качестве дороги можно не думать.

Большой багажник и дверь с электроприводом, что очень удобно. На дачу возил паркет и плитку по 500 кг. Машина надежная, пока не сыпется. Езда по снегу и льду — великолепно, на дороге держится супер, и в дождь и в грязь — легко.

Сидения хоть с электроприводом, но спина устает. Климат-контроль один на всех, причем для задних пассажиров воздуховод под ногами.

Алексей Шаповалов, отзыв о Audi Q5 2.0 (230 л.с.) АКПП quattro 2013 г.


При пробеге 19 000 км особых проблем не обнаружено. единственное, что напрягает,так это непонятный щелчок в трансмиссии при переключении АКПП с 1 на 2 передачу.Пересмотрели все,что можно,но ничего не нашли. Как оказалось, этот щелчок на всех Q5 присутствует с данной коробкой. Общее впечатление положительное.

Плюсы: Очень нарядный интерьер и экстерьер, удобные кресла, отличный баланс комфорта и динамики.

Минусы: плохо держит дорогу на поворотах, высокий расход бензина, отсутствие отдельных деталей для возможной замены (меняется все в сборе), а это дорого. Также в фиксированной комплектации отсутствует датчик дождя.

Отзыв о Ауди Q5 2.0 (230 л.с.) quattro 2014 г.в.

Сборка немецкая. Думал, качество будет лучше… Проехал за это время 6 500 км. Масло не ест, на дороге зимой устойчива. Если не газовать, а ездить спокойно, то почти укладываешься в заводские показатели.

После пассата Б6 (брал новым 2008 г), машина очень мягкая. За это время три раза был станции ТО — слетел провод со стеклоочистителя заднего и устраняли небольшую течь из под головы. В 2015 г по гарантии заменили заднее стекло, так как приемник начал работать с помехами.

В конце гарантийного срока эксплуатации (3 года) загорелась лампочка подушек безопасности, опять посетил станцию, заказали запчасти. Хотя гарантия кончается, но неисправность устранят бесплатно. Когда пришли запчасти, оказалось, что просто перетерлись провода (были плохо уложены).

Из недостатков расстраивает отсутствие бардачков для мелочевки. Также я постоянно цепляю коленом за переключатель света. Раздражает отсутствие электроподогрева лобового стекла. Во время снегопада щетки намерзают.

Отзыв о Audi Q5 2.0 с механикой и полным приводом 2014 года

Сейчас пробег совсем небольшой, поэтому выводы о надежности делать рано, но в целом автомобиль нравится. Динамика неплохая, расход топлива умеренный, хотя и не соответствует заявленному в технических характеристиках. Кресла удобные, в дальней дороге не устаешь.

На мой взгляд, не очень эффективная тормозная система, АБС не всегда работает адекватно. Слабовата шумоизоляция колесных арок. Вот, наверное, и все недостатки.

Юрий, отзыв об Audi Q5 2.0D дизель (177 л.с.) робот quattro 2014 г.

Отменная управляемость, динамика, экономичность, хорошая шумка (когда завел и поехал на холостых, то было такое чувство, что едешь на электромоторчике!), качество звучания штатной аудио-системы, отличные, цепкие тормоза, качество материалов отделки. Классная оптика. Расход в городском режиме от 12 литров, за городом — 8 литров при 110 км/ч.

Недостатков нет!!! Так, мелочи: отсутствие ниш для мелочевки (телефон особо некуда положить), постоянно цепляюсь коленом за переключатель света. К сожалению, отсутствует подогрев лобового стекла даже в опциях!!!

Отзыв об Ауди Ку 5 2.0 (230 л.с.) автомат и полный привод 2015 г.в.

Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Genesis GV70, Infiniti QX50, Infiniti QX55, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60

Отзывы владельцев об автомобилях Audi Q5 (Ауди Ку5) на Авто. ру

23 Динамика

22 Управляемость

13 Дизайн

10 Проходимость

7 Расход топлива

Минусы

25 минусов

13 Коробка передач

7 Обзорность

5 Стоимость обслуживания

Все плюсы и минусы

Моя последняя АУДИ. Замена поршневой. Моторы до 2012 года жрут масло

Audi Q5 8tiptronic 2.0 AT (211 л.с.) 4WD

Двигатели 2.0 TFSI, которые устанавливались на автомобили Audi Q5 2008-2012 г.в.,славятся повышенным аппетитом на моторное масло и проблемными коробками. Расход масла составляет 0.7-1.0 л на 1.000

Еще про AUDI Q5

Audi Q5 2.0 MT (211 л.с.) 4WD

Всем привет, и братии ругающейся и всем недовольной, и люду страждущему и ищущему, и просто прохожему любопытствующему. Как-то невзначай, почитав отзывы предыдущие, захотелось написать про этот автомо

Разбор Авто.ру

7 проблем, которые способен подкинуть подержанный Audi Q5

Хороший авто при регулярном обслуживании

Audi Q5 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD

Всем добрый день. До этого были самые разные ауди: 90, 100, a6, s6, s2, a8, а3, а4… и вот q5. Последняя A4(b8) очень нравилась, проблема была в низком переднем бампере, масложоре и переднем приводе

Стоит ли покупать б/у Audi Q5 вместо новых кроссоверов

Audi Q5 2.0 AT (225 л.с.) 4WD

Добрый день, уважаемые автомобилисты. Отзыв об Ауди Q5 начну с причин покупки данного авто, т.е. почему именно Ауди был нужен. До этого отъездил по нескольку лет на кросоверах массовых брендов, Куга

АУДИ

Audi Q5 8tiptronic 2.0 AT (211 л.с.) 4WD

6 лет машина супер комфорт немецкий экономичная надёжная быстрая безопасная ходовая для наших дорог подходит внешний вид-класс покупаю уже четвёртую ауди-другой машины не надо ни одна не подводила пра

Отзыв владельца про Audi Q5 2012

Audi Q5 8tiptronic 2.0 AT (211 л.с.) 4WD

Всем привет! Ну вот и стал я счастливым обладателем quatro. Честно говоря, сначала тоже перечитал все отзывы. Приобрел машинку 05.2014 с пробегом в 43 т. км. Я — второй хозяин. До меня ее бережно экс

Q5 пробег 3000, впечатления…

Audi Q5 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD

Это моя 4-я АУДИ, до этого были 100-ка 44 и 45 кузова и А6 1.8Т (4B,С5) . Мысль о Q5 пришла после покупки для жены Кашкая, очень понравилась концепция…Подал заявку на Q5 сразу после Пекинской пре

Отзыв о отзывах Q5 на своём опыте

Audi Q5 2.0 MT (211 л.с.) 4WD

Доброго времени суток! Многие сотни и тысячи человек перед покупкой авто и отдачей приличного количества денег за оное средство передвижения читают отзывы и форумы. Некоторые догадываются и идут на т

Моя правда об Audi Q5

Audi Q5 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD

Доброго времени суток всем читающим, решил поделиться опытом владения своим Audi Q5, приобретал в сентябре 2015 года с пробегом 64 тыс. в отделе Trade-In официального дилера, 2 владельца в ПТС, сервис

Немного о ауди Q5.

Audi Q5 2.0 AT (225 л.с.) 4WD

Добрый день, Всем! Решил поделиться впечатлениями от владением данного автомобиля. Это не первый мой кроссовер, поэтому возможны сравнения. До этого владел дизельным субару форестер на механике (велик

Всё о Audi Q5

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Расход топлива Audi Q5 (Ауди Ку5) на 100 км + отзывы владельцев

21

Модель Audi Q5 является компактным кроссовером, выпускаемым немецким концерном, начиная с 2008 года. Модель выпускается в модификациях с бензиновым двигателем (рекомендуемый бензин АИ-95) и дизельным двигателем, с передним и полным приводом.

В таблице ниже представлен расход топлива Audi Q5 первого поколения (2008-2012), рестайлинга первого поколения (2012-2017) и второго поколения (выпускается с 2017 года).

 

Таблица расхода топлива Audi Q5 в городе, на трассе и в смешанном цикле (л/100км)

МодификацияРекомендуемое топливоРасход в городеРасход по трассеРасход в смешанном цикле
Audi Q5 I / 2. 0 AT (211 л.с.) 4WD (2008)АИ-95
10,4л
7,3л8,5л
Audi Q5 I / 2.0 MT (211 л.с.) 4WD (2008)АИ-9510,4л7,3л8,5л
Audi Q5 I / 2.0d AT (170 л.с.) 4WD (2008)ДТ8,2л5,8л6,7л
Audi Q5 I / 2.0d MT (143 л.с.) (2008)ДТ6,2л5,4л5,7л
Audi Q5 I / 2.0d MT (143 л.с.) 4WD (2008)ДТ8,1л5,6л6,5л
Audi Q5 I / 2.0d MT (170 л.с.) 4WD (2008)ДТ8,2л5,8л6,7л
Audi Q5 I / 3.0d AT (239 л.с.) 4WD (2008)ДТ9,2л6,6л7,7л
Audi Q5 I / 3.2 AT (270 л.с.) 4WD (2008)АИ-9512,3л7,6л9,3л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0 AT (225 л.с.) 4WD (2012)АИ-959,6л6,9л7,9л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.
0 MT (180 л.с.) 4WD (2012)
АИ-959,3л6,4л7,5л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0 MT (225 л.с.) 4WD (2012)АИ-959,3л6,4л7,5л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0d AT (163 л.с.) 4WD (2014)ДТ6,4л5,3л5,7л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0d AT (177 л.с.) 4WD (2012)ДТ7,1л5,5л6,1л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0d AT (190 л.с.) 4WD (2014)ДТ6,4л5,3л5,7л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0d MT (150 л.с.) (2013)ДТ4,9л5,3л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0d MT (150 л.с.) 4WD (2013)ДТ6,8л5,4л5,9л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0d MT (177 л.с.) 4WD (2012)ДТ6,8л5,4л5,9л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0d MT (190 л. с.) 4WD (2014)ДТ6,6л5,2л5,7л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0hyb AT (245 л.с.) 4WD (2012)АИ-957,9л6,6л6,9л
Audi Q5 I Рестайлинг / 3.0 AT (272 л.с.) 4WD (2012)АИ-9511,4л6,9л8,5л
Audi Q5 I Рестайлинг / 3.0d AT (245 л.с.) 4WD (2012)ДТ7,1л6,4л
Audi Q5 I Рестайлинг / 3.0d AT (258 л.с.) 4WD (2013)ДТ7,1л5,8л6,3л
Audi Q5 II / 2.0 TDI quattro S tronic (190 л.с.) 4WD (2017)ДТ5,5л4,2л4,9л
Audi Q5 II / 2.0 TFSI quattro S tronic (249 л.с.) 4WD (2017)АИ-957,3л5,9л6,8л
Audi Q5 II / 2.0 TFSI quattro S tronic Design (249 л.с.) 4WD (2017)АИ-957,5л6,9л
Audi Q5 II / 2. 0 TFSI quattro S tronic Sport (249 л.с.) 4WD (2017)АИ-957,5л6,9л

Как видно из таблицы, средний расход автомобиля не превышает 10 литров по городу и 7 литров по трассе, что делает его одним из наиболее экономичных автомобилей в классе SUV. Второе поколение Audi Q5 показывает еще более экономичный расход топлива, около 7 литров для бензинового двигателя и 5 литров для дизельного двигателя.

А вот что пишут реальные обладатели этого автомобиля:

2.0 бензин – У меня на ку5 город 50% загород50% – 10,5-12 примерно

У меня средний показывает 12.8 процентов 80% – город

У меня за 12000 км средний примерно 12.5. Но у нас еще холодно.
Перед началом зимы средний был около 10,9

Когда только получил Купяшку, при обкатке расход был в городе 13-14 л. , по трассе 11-12л. После обкатки расход в городе стал 11-12л., по трассе 9,5 – 11л.в зависимости как нажимаешь на гашетку. А вот после замены поршневой опять все вернулось на своя круги.

После покупки проехал около 800км (трасса/город примерно по 60-40% – без жестких пробок) расход составил 8,2л. Возвращался из деревни (пустая трасса = 60км.) ехал примерно 110км/ч. – местами до 140км/ч. Расход не изменился. А так трасса примерно 6-7л. при 90км/ч.

у меня средний за 8500 км 13,2
при этом на трассе 8-10 как ехать. в городе в выходные 12-13, в будни от 14,5 до бесконечноси

У меня по питеру в будни 16 л/100км, но средний расход, с учетом поездок в область, 12 л/100км. По трассе можно ехать 8-9 л/100км, но скорость при этом должна быть не больше 100км/ч. При 120-140 км/ч по трассе расход ~ 10 л/100км. Как у вас 28,9 л/100км вышло ума не приложу у меня в “динамике”, при абсолютно диком вождении(опаздывал в аэропорт), больше 19 пока не показывало. Вообще, расходом в высшей степени доволен.

Посмотреть еще больше отзывов реальных владельцев можно на сайте Drom Auto по ссылке.

Новости на сайте

Тем, кто интересуется особенностями и характеристиками каждого из поколений автомобиля, заинтересует видео-обзор на Audi Q5 каждого поколения.

Обзор первого поколения Audi Q5

Тест-драйв второго поколения Audi Q5

Также в рамках этой статьи хотели бы рассказать вам об одном хорошем сайте – платформе интернет магазина автозапчастей ZapScript. Компания ZapScript позволяет быстро разработать интернет-магазин автозапчастей на своей платформе CMS. Этот сервис подойдет как для стартапов, только начинающих свой бизнес, так и для сформировавшихся компаний, которым важно быстро запустить новое направление онлайн-продаж.

А наш обзор расхода топлива Ауди Q5 на этом закончен. Делитесь своим расходом этого авто в комментариях, делитесь ссылками на форумах и в соц сетях и удачи на дороге!

Обзор Audi Q3 Sportback 2019/2020 года: 17 фото и характеристики

Audi добавляет компактный внедорожник в форме купе к модельному ряду: Audi Q3 Sportback 2019-2020 года. Новая модель сочетает универсальное повседневное удобство внедорожника со спортивной элегантностью и маневренностью в управлении купе. Это делает его первым компактным кроссовером марки Audi.

Дизайн нового Audi Q3 Sportback

Черная решетка восьмиугольного Singleframe имеет строго трехмерный дизайн, что делает её особенно спортивной. То же самое касается трапециевидных воздухозаборников и выразительного бампера с его плоским лезвием. Подобный купе пассажирский салон действует как контраст по отношению к креплениям, которые окрашены в контрастные цвета и подчеркивают характер внедорожника.

Низкая линия крыши уступает место плоским D-стойкам и заканчивается спойлером на краю крыши. Кроме того, внедорожник-купе почти на три сантиметра более плоский и, следовательно, имеет более мускулистый вид. Над колесами контуры обращают внимание на привод quattro, который входит в стандартную комплектацию большинства двигателей. Множество световых и теневых эффектов возникают на задней части, выполненной из пластика. Низкое окно, окаймленное аэродинамическими накладками, и спортивный бампер, напоминающий воздухозаборники, подчеркивают ширину Audi Q3 Sportback. Этому также способствуют фонари заднего хода: они идут внутрь в форме конуса, точно так же, как плоские фары. Audi поставляет последние в трех версиях вплоть до светодиодной технологии Matrix, чей адаптивный дальний свет интеллектуально освещает дорогу, что наилучшим образом подходит для дорожной ситуации.

Подвеска нового Audi Q3 Sportback

Audi Q3 Sportback 2019/2020 предлагает удовольствие от вождения в разных условиях. В городе, на дальних маршрутах или на пересеченной местности — компактный кроссовер — это динамичный универсал. В стандартную комплектацию входит прогрессивное рулевое управление, передаточное число которого становится все более прямым с увеличением угла поворота, а также спортивная подвеска.

По запросу доступна подвеска с демпферным управлением, что еще больше увеличивает динамичность и комфорт. В зависимости от ситуации вождения, состояния дороги и личных предпочтений водитель может изменять характеристики автомобиля с помощью стандартной динамической системы управления Audi drive select в шести профилях, включая режим бездорожья. В дополнение к настройке двигателя и трансмиссии, эта система также влияет на амортизаторы с электронной регулировкой и помощь рулевого управления. В качестве опции, контроль спуска с горы может предложить поддержку: он поддерживает скорость, выбранную водителем, на постоянном уклоне, превышающем 6%.

TFSI, TDI, S-tronic, quattro на новом Audi Q3 Sportback

Для запуска на рынке в Европе, бензин и дизельный двигатель доступны для выбора на Audi Q3 Sportback. С мощностью 169 кВт (230 метрических лошадиных сил) двигатель 2.0 TFSI является самым мощным двигателем (Audi Q3 Sportback 45 TFSI quattro S tronic: комбинированный расход топлива 7,7 — 7,3 л / 100 км; комбинированный CO2 выбросы в 174 – 166 г / км).

Двигатель 2.0 TDI имеет мощность 110 кВт (Audi Q3 Sportback 35 TDI S tronic: комбинированный расход топлива 4,9 — 4,7 л / 100 км; комбинированные выбросы CO2 129 — 123 г / г. км. Вскоре после выхода на рынок он также будет доступен с механической коробкой передач с приводом Quattro.

В течение года появятся дополнительные двигатели, в том числе более мощный дизель и бензиновый начального уровня, который работает совместно с 48-вольтовой гибридной системой. Во время замедления восстанавливает энергию; во время разгона с низких скоростей он поддерживает двигатель. В реальной жизни он может сэкономить до 0,4 л топлива на 100 км. В верхних двигателях полноприводная система quattro в стандартной комплектации берет на себя передачу усилия. Его центральным компонентом является гидравлическая многодисковая муфта на задней оси. Его электронное управление сочетает в себе исключительную стабильность и мощную тягу с высоким уровнем удовольствия от вождения. При ограничениях производительности привод quattro работает в тесном сотрудничестве с избирательным контролем крутящего момента на колесах, что делает управление еще более динамичным и стабильным за счет плавного торможения внутренних колес с приводом quattro и внутреннего переднего колеса с передним привод.

Концепция интерьера и пространства AUdi Q3

Audi Q3 Sportback 2020 имеет длину 4,50 м, ширину 1,84 м и высоту 1,56 м; его колесная база имеет размеры 2,68 м. Это приводит к большому и очень изменчивому интерьеру. Задние сиденья предлагают место для трех человек. Они могут быть перемещены на 130 мм в продольном направлении как стандарт; их спинки делятся на три секции, а их наклон можно регулировать в семь этапов.

Объем багажного отделения варьируется от 530 л до 1400 л. Загрузочный пол можно отрегулировать на два уровня, а задняя полка расположена под ним. В качестве опции Audi поставит электрическую заднюю дверь, которую также можно открывать и закрывать движением ноги. Передние сиденья — с электрорегулировкой и подогревом по запросу — предлагают спортивное положение и высокий уровень комфорта. В зависимости от комплектации на боковых панелях имеются спортивные сиденья с контрастной строчкой и цветными полосками.

Кроме того, покрытие алькантарой на приборной панели и подлокотниках подчеркивают прогрессивную философию дизайна. В темноте дополнительный пакет контурного / окружающего освещения устанавливает световые акценты с помощью 30 выбираемых цветов.

Дисплеи и работа мультимедиа Audi Q3 Sportback

Концепция управления и отображения демонстрирует, как Audi продвигается вперед в области цифровизации: даже базовое оборудование включает в себя цифровую комбинацию приборов с диагональю экрана 10,25 дюйма, которой водитель управляет с помощью многофункционального рулевого колеса. В самой современной системе MMI navigation plus дисплеи отображаются в цифровой панели Audi Virtual Cockpit, которая предлагает множество дополнительных функций. Сенсорный дисплей размером 10,1 дюйма расположен в центре приборной панели. Когда функция выбрана, она излучает акустическую обратную связь. Как и в полноразмерных моделях бренда, он окружен широкой глянцевой черной отделкой. Вместе с блоком управления кондиционером, расположенным под ним, дисплей эргономично наклонен на 10 ° в сторону водителя. По запросу предлагается 12,3-дюймовая Audi Virtual Cockpit plus с тремя вариантами компоновки, включая особенно динамичный вид.

Плоская структура меню дополняется блоком управления, который использует естественный язык и может также понимать свободные формулировки. Ввод пункта назначения навигации и поиск MMI основаны на вводе свободного текста. Система распознает наиболее частые направления водителя на основе предыдущих поездок, что позволяет ему генерировать подходящие предложения. При этом учитываются статистические эмпирические значения, касающиеся загрузки трафика и времени суток.

Информационно-развлекательная система и Audi connect

Вместе с навигацией MMI plus онлайн-сервисы Audi connect доступны со скоростью работы LTE Advanced через постоянно установленную SIM-карту. Это включает, например, информацию о дорожном движении и сервис онлайн-услуг, которые дополняют руководство по маршруту фотографиями, часами работы и оценками пользователей. Благодаря возможности подключения автопарка Audi Q3 Sportback получает и предоставляет информацию о парковочных местах на обочине дороги, опасных зонах и ограничениях скорости, которые обнаруживаются с помощью встроенной камеры и датчиков автомобиля. Информация о светофоре является новой функцией среди сервисов Car-to-X. Автомобиль получает данные с городского дорожного компьютера, в результате чего водитель получает информацию о фазах светофора в виртуальной кабине Audi. Это позволяет водителям предварительно регулировать скорость, что повышает эффективность и улучшает транспортный поток.

Это предложение изначально доступно в отдельных европейских городах и будет постепенно расширяться в зависимости от инфраструктуры в городской местности.

Еще одной новой функцией является облачный голосовой сервис Amazon Alexa, который транслирует музыкальные и аудиокниги, а также предлагает доступ к более чем 80 000 сервисов Alexa Skills. Навигация с помощью Google Earth™ и гибридного радио, которое автоматически переключается между FM, DAB и онлайн-трансляцией в зависимости от условий приема, также являются частью пакета Audi connect Navigation & Infotainment Plus. Система голосового управления использует подробные знания в облаке, чтобы ответить на вопросы и команды водителя.

Бесплатное приложение myAudi и Audi Smartphone Interface обеспечивают взаимосвязь между машиной и смартфоном. Оно объединяет мобильные телефоны Android и iOS в бортовую информационно-развлекательную систему. Содержимое смартфона отображается на дисплее MMI через Apple CarPlay или Android Auto, и кабели не требуются, если верхняя информационно-развлекательная система используется с iPhone. Audi Phone Box и звуковая система Bang & Olufsen Premium с виртуальным 3D-звуком дополняют это комплексное предложение.

Системы помощи водителю Audi Q3 Sportback

В Audi Q3 Sportback для безопасности используются четыре стандартные системы. К ним относятся предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о смене полосы движения. В то время как первый помогает водителю оставаться в полосе движения, второй указывает на критические ситуации при смене полосы движения, например, если в слепой зоне находится транспортное средство. В серию в Германии также входит Audi pre sense front. Если лобовое столкновение неизбежно, оно выдает визуальное, акустическое и тактильное предупреждение водителю.

В аварийной ситуации он вызывает полное торможение и инициирует основные меры безопасности Audi. Это включает в себя затягивание ремней безопасности передних сидений, закрытие окон и опциональной сдвижной крыши, а также включение сигнальных ламп.

Адаптивный круиз-ассистент является отличительной чертой дополнительных систем. Он снимает нагрузку с водителя при продольном и боковом наведении. Ультрасовременные системы, такие как 360-градусные камеры, помогают при парковке и маневрировании. Они показывают непосредственное окружение купе внедорожника на дисплее MMI, и водитель может выбирать из нескольких точек зрения. Система помощи при парковке автоматически направляет автомобиль на парковочные места и из них. Если, например, водитель хочет выйти из подъезда, система помощи при прохождении заднего перекрестка предупреждает о приближении транспортных средств, которые система классифицирует как критические.

Выход на рынок и выпуск модели Audi Q3 Sportback

Поставка новой Audi Q3 Sportback в Европу начнется осенью 2019 года. В Германии цена 35 TDI S tronic составляет 40200 евро, в то время как 45 TFSI quattro S tronic можно приобрести по стартовой цене 46200 евро. Эксклюзивная модель в двух вариантах сопровождает выход на рынок. В зависимости от их окраски они называются «Edition One Dew Silver» и «Edition One Mythos Black».

В обеих моделях внешний вид основан на S-Lineи и черном стайлинг пакетом. Темные декоративные панели в матрице светодиодных фар и 20-дюймовые колеса создают еще более спортивный вид. Интерьер выполнен в серебристой модели с благородным дизайном интерьера и яркими цветами, в то время как черная модель основана на темной внутренней линии S, дополненной синими участками алькантары на приборной панели и подлокотниками в дверях.

Видео обзоры нового Audi Q3 Sportback 2019-2020

Перевод статьи — https://www.audi-mediacenter.com/en/press-releases/powerful-elegance-the-audi-q3-sportback-11919.

Audi Q5 TFSIe Hybrid (2020) Обзор

► PHEV версия внедорожника Q5 протестирована
► Инновационные технологии ожидают регенерации
► Электромотор в паре с выбором бензина

Раньше было множество гибридов Audi, но это первый представитель новой породы, более чистый, умный и практичный для повседневного использования.

В основе автомобиля лежит знакомый Audi Q5 второго поколения, который широко известен благодаря сочетанию динамических характеристик, роскоши и универсальности. Гибридная версия с подключаемым модулем во многом не отличается от стандартного Q5, то есть просторного, удобного, хорошо оборудованного и быстрого пятиместного автомобиля.

Любые отличия связаны с аккумулятором под полом багажника и электродвигателем, обеспечивающим 26 миль вождения только на электричестве или электроусилителем на протяжении всего путешествия.

Что вызывает много вопросов. Лучше водить, чем другие Q5 и другие гибриды? Обеспечивает ли это предполагаемые экологические преимущества? С этим легко жить? Суммы складываются? Все раскрыто в нашем гибридном обзоре Audi Q5,

.

Чем отличается гибрид?

В салоне различия минимальны, с дополнительной кнопкой и некоторой дополнительной информацией, доступной через приборную консоль и центральный экран.Внешне, помимо значка, состоящего из одной из самых непонятных комбинаций букв и цифр Audi, вам нужно знать, что вы ищете, чтобы заметить, что есть две крышки заливной горловины, одна для бензина, другая для подключения автомобиля к электрическое зарядное устройство.

Откройте дверь багажного отделения с электроприводом, и вы заметите, что она менее вместительна. Объем багажного отделения Q5 с обычным двигателем составляет 550 литров, но PHEV на 155 меньше этой цифры из-за того, что его пол выше. Кроме того, в нем есть большая сумка с кабелями для зарядки.

Можно было бы управлять гибридом Q5, не обращая внимания на то, что это PHEV. Если бы у вас были инструменты, откалиброванные именно так, и вы не заметили, что иногда шум двигателя даже меньше, чем в другое время, вы могли бы просто подумать, что это был особенно плавный, быстрый, обычный Q5.

Но если вы платите 50 тысяч долларов или больше за гибрид Q5, вы, скорее всего, захотите полностью задействовать его ум. Он сочетает в себе технологию Ultra — разновидность Quattro, которая предвосхищает спрос на систему полного привода — и помощник Audi Predictive Efficiency Assistant.Последний регулирует уровень восстановления во время движения накатом в зависимости от навигационных данных, вашего расстояния до идущего впереди транспортного средства и других факторов. Он может работать на выбеге при выключенном двигателе или выбрать рекуперацию и зарядить аккумулятор.

PEA также взаимодействует с адаптивным круиз-контролем, чтобы выполнять торможение и ускорение за вас, чтобы максимизировать эффективность. Или, если вы едете с выключенным круиз-контролем, он предложит вам сбросить газ, если он сочтет, что вы ведете автомобиль расточительно. Гроссер Брудер наблюдает за вами…

Наряду с режимами движения, которые вы получаете на других Audi, нажав кнопку выбора привода — Offroad, Dynamic и т. Д. — вы также получаете три варианта с помощью кнопки EV: EV (вождение с использованием только батареи, если позволяет зарядка), удержание батареи (чтобы сэкономить заряд на потом) и гибрид (жонглирование бензином и аккумулятором).

Какой у вас выбор?

Существует два гибрида Q5, 50 и 55, использующие ту же 2,0-литровую бензиновую четверку с турбонаддувом и батареей 14,1 кВтч.

Модель 50 имеет меньшую мощность (295 л. с.) и доступна в комплектациях S Line, Black Edition и Vorsprung по цене от 49 005 фунтов стерлингов. Пробивной 55, который работает с электродвигателем сильнее, чтобы обеспечить общую мощность системы в 362 л.с., доступен в облике S Line Competition (54 170 фунтов стерлингов), который включает в себя светодиодные фонари спереди и сзади, массажные передние сиденья, 20-дюймовые легкосплавные диски, 20-дюймовые легкосплавные диски, Audi Virtual Приборы в кабине и MMI Navigation Plus — и еще более шикарный Vorsprung Competition (за 65 670 фунтов стерлингов).

Коробка передач представляет собой семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и подрулевым переключением на всех версиях, и это образец.

Как ездит?

Он быстрый и прекрасный двигатель. В режиме EV он разгоняется до 84 миль в час, но это, естественно, довольно быстро разряжает аккумулятор. Приводимый в движение бензиновым двигателем и электродвигателем, работающим в гармонии, он разгоняется до 100 км / ч за 5,3 секунды без суеты; Единственный более быстрый Q5 — это версия SQ. Прямо сравнимый Volvo XC60 Recharge T8 на 0,2 секунды медленнее и стремится к менее спортивной атмосфере.

Включение гибридного режима автоматически распределяет заряд аккумулятора по всему маршруту, например, чтобы проехать последний городской отрезок пути в электрическом режиме и прибыть с разряженным аккумулятором.При повседневной езде больше всего тормозит электродвигатель, а не тормоза

.

Реальность такова, что если ваши поездки не будут короткими или вы не будете очень дисциплинированы и организованы с помощью кнопки Battery Hold, вы скоро съедите большую часть заряда и обнаружите, что работаете только на бензиновом двигателе.

Q5 и другие новые гибриды Audi объединяют трансмиссию с датчиками автомобиля, спутниковой навигацией и адаптивным круиз-контролем. Это проявляется по-разному в зависимости от множества факторов, включая выбранный вами режим, стиль вождения, расстояние до пункта назначения и условия движения.

Если вы быстро движетесь к перекрестку или пробке, он может мигать зеленым напоминанием или посылать импульс через педаль газа, побуждая вас расслабиться, и когда вы отпустите, он решит, лучше ли вы двигаясь по инерции без трения или заряжая аккумулятор с рекуперативным торможением.

К этому нужно немного привыкнуть, и его не всегда легко предсказать — так, например, вы иногда двигаетесь по инерции, когда ожидаете замедления, или наоборот.Как и многие другие адаптивные круизные системы, Q5 плохо справляется с некоторыми круговыми движениями; на автомагистралях она более удобна. И его легко обойти, если вы думаете, что он едет слишком быстро (приближаетесь к кольцевой развязке, которая, как вы видите, забита) или слишком медленно (выезжаете на круговую развязку).

Более серьезный недостаток связан с весом гибридного оборудования; он на 290 кг тяжелее, чем аналогичный негибридный бензиновый Q5, и бывают моменты, когда это можно почувствовать. У него может быть тяжелый хвост, а иногда и странно легкое рулевое управление.И на некоторых поверхностях он особенно упругий, как будто подвеска изо всех сил пытается контролировать вес.

Кому подойдет гибрид Q5?

Существует две частично совпадающие группы людей, которые, вероятно, будут больше всего заинтересованы в гибриде Q5: пассажиры и водители служебных автомобилей.

Пассажиры, потому что короткие поездки по населенным пунктам — это места, где использование только электричества будет наиболее вероятно и наиболее ценно. А если вы можете заряжать аккумулятор после каждой поездки — а еще лучше — за чей-то счет, — это потенциально небольшая экономия на счетах за бензин.

Водители автомобилей компании, потому что они получат выгоду от показателя CO2 ниже 50 г / км, что помещает его в более выгодную категорию для налога на пособие в натуральной форме.

Если вы не можете легко зарядить машину дома и / или на работе, если вас не интересуют тарифы BiK, и если вы много путешествуете на большие расстояния, эта машина не для вас.

Audi Q5 plug-in hybrid: приговор

У гибрида Q5 есть много плюсов и минусов, но также есть множество переменных, которые зависят от ваших обстоятельств.Например, совершайте много длительных поездок, и это тяжелое оборудование, связанное с батареями, может большую часть времени быть мертвым грузом. То же самое, если у вас нет готового доступа к зарядному устройству в конце каждой поездки. Есть и другие варианты Q5, которые могли бы вам больше подойти.

Уменьшенная загрузка — проблема для всех. Внедорожник с такой скромной способностью перевозить багаж не имеет особого смысла, и бывают случаи, когда превосходство трансмиссии сводится на нет из-за вредного воздействия веса на ходовые качества и управляемость.

Если ваши обстоятельства точно соответствуют тому, что предлагает гибридная версия, то вы, скорее всего, сосредоточитесь на преимуществах гибрида Q5. Двигатель и коробка передач работают великолепно. В салоне приятный внешний вид. Он просторный, спереди и сзади, и изысканный.

Но даже в этом случае не нужно много ума, чтобы сказать вам, что в ближайшее время должен появиться больший выбор лучших, менее компромиссных гибридов, с большим ассортиментом и меньшей надбавкой к цене.

Ознакомьтесь с нашими отзывами о Audi

Audi Q3 35 TFSI 2020 Обзор

Компактный роскошный внедорожник второго поколения с новым лицом — больше, лучше и наполнен технологиями

Маленький внедорожник побольше и лучше

Audi Q3 35 TFSI 2020 года выходит на австралийский рынок за восемь лет существования знака. И это второе поколение приносит с собой обновления в виде более совершенных технологий, продуманного стиля и продуманного дизайна, который больше соответствует линейке восьмиместных внедорожников Audi.

Компактный внедорожник Audi Q3 35 TFSI в кузове не слишком большой и не слишком маленький. Таким образом, он конкурирует со знакомыми соперниками, такими как BMW X1 и Mercedes-Benz GLA.

В последние годы его собрат Audi Q2 набирает обороты над устаревшим предложением Q3. Но Audi Q3 второго поколения призван принести новую жизнь и новый интерес.

Q3 начального уровня ограничен одним двигателем и двумя моделями: 35 TFSI и 35 TFSI Launch Edition. 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом Q3 (110 кВт / 250 Нм) в обеих моделях соединен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Q3 40 TFSI дает вам почувствовать вкус 2,0-литрового двигателя Audi или вы можете подождать до Audi RS Q3, который должен появиться в Оз в конце этого года.

Перейдите на Audi Q3 Sportback 2020 года, чтобы еще раз взглянуть на растущее предложение в третьем квартале.

Сколько стоит Audi Q3 2020 года?

Audi Q3 35 TFSI стоит от 46 400 долларов (плюс ORC) и от 52 750 долларов (плюс ORC) за Q3 TFSI Launch Edition.

Разница между ними — оборудование. Заголовки, включенные в опциональную версию Launch Edition: 360-градусная камера, подогрев и электрические боковые зеркала заднего вида с автоматическим опусканием, окрашенные бамперы, черные рейлинги на крыше, аудиосистема премиум-класса с 10 динамиками, электрическая регулировка подогрева передних сидений, детали алюминиевой вставки, светодиоды. пакет внутреннего освещения, защитное стекло и черные элементы внешнего стиля.

Ценность определенно есть, если вы можете потратить лишние деньги.

В качестве альтернативы, различные пакеты опций, доступные для стандартного Q3 35 TFSI, предоставят вам большую часть этого оборудования по цене.

Пакет «Комфорт» (2600 долларов США), предлагаемый в качестве опции для нашего тестового автомобиля, добавляет передние сиденья с электроприводом с подогревом и поясничной опорой, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и подогревом, а также складывающееся зеркало заднего вида с автоматическим опусканием и адаптивным круиз-контролем. Пакет Style (1900 долларов) и пакет парковки (900 долларов) дадут вам все остальное.А окраска «металлик» обойдется вам в 1250 долларов.

Затупившиеся 18-дюймовые легкосплавные диски на нашей машине для прессов также можно исправить с помощью вышеупомянутого пакета Style Package.

Почему я должен / не должен покупать Audi Q3?

Совершенно новый Mercedes-Benz GLB 2020 Audi Q3 35 TFSI — новейшее предложение в сегменте престижных небольших внедорожников. Он наполнен новейшими технологиями и удобствами из обширного списка достоинств Audi.

Действительно, Q3 предлагает одни из лучших технологий в бизнесе прямо сейчас, выполненные почти идеально.

На 10,1-дюймовом экране отображаются информационно-развлекательные и навигационные сервисы, включая погоду, цены на топливо, точку доступа Wi-Fi и сервисы Google. Кроме того, есть возможность подключения к Apple CarPlay (беспроводной) и Android Auto. Работая в тандеме с виртуальной приборной панелью кабины (входит в стандартную комплектацию Q3), экраны являются героем салона и постоянно укрепляют ваш выбор в пользу престижа.

Движущийся праздник в сегменте небольших внедорожников означает, что новинка на рынке не продержится долго. Так зачем еще покупать Audi Q3? Баланс. Audi Q3 обладает прекрасным балансом в том, что касается управляемости и комфорта, и кажется, что он идеально подходит для своей цели.

Audi Q3 никогда не продавался нам как внедорожник с высокими характеристиками (дорогой Audi RS Q3 отвечает этим требованиям), но он прекрасно управляется, и двигатель имеет удовлетворительную бодрость, когда вам это нужно.

Идеально подходит для прогулок по городу. Иногда оборудование, простота использования и повседневная практичность побеждают в гонке, и именно здесь Q3 ярко сияет.

Кому понравится Audi Q3 2020 года?

Audi Q3 35 TFSI 2020 предлагает дорожный просвет и стиль кузова кроссовера, о котором мечтают австралийцы. Добавьте значок престижа, и для многих это будет решено.

Но маленькие внедорожники терпят плюсы и минусы. Компактность (гибкость, экономичность) часто приводит к ограничениям там, где требуется пространство и гибкость.Обновленный Audi Q3, однако, вырос по характеру и пропорциям, и теперь он стал заметным и полезным размером по сравнению с Q2. В своем последнем поколении он приближается к собрату Q5, всего на 179 мм короче и всего на 37 мм уже.

Большой багажник (530 литров) и выдвижной второй ряд (механизм 15 см) увеличивают объем багажника нового Q3 до 675 литров и при необходимости можно разместить более крупные предметы. Разделите и переверните сиденья 40:20:40 для еще большего пространства и гибкости.

Второй ряд вполне подходит для двух взрослых и трех детей.

Двойные вентиляционные отверстия, точки зарядки и места для хранения вещей — отличный повод для семейного путешествия.

Функции безопасности включают автономное экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и смене полосы движения, предупреждение о поперечном движении сзади, индикатор давления в шинах, передний и задний датчики парковки и камеру заднего вида. В целом, Audi Q3 очень хорошо оборудован, со стандартными включениями (подумайте о виртуальной кабине), за которые мы часто платили дополнительно, стиснув зубы.

Но главное в Audi Q3 — практичность. Упаковываете ли вы велосипеды, детские сиденья, коляски или сверхнормативный багаж, Q3 справится.

Итак, что мы думаем об Audi Q3?

Audi Q3 второго поколения, более крупный и изысканный, должен понравиться публике. Единственное реальное препятствие — это сила его конкурентов.

Престижный небольшой внедорожник, который в стандартной комплектации предлагает широкий спектр оборудования, кажется редкостью.С вашим карандашом и контрольным списком мы думаем, что Audi Q3 35 TFSI 2020 года отметит множество вариантов.

Audi Q5 2021 Цена, Декабрь, Характеристики и Обзоры

Цена

Audi Q5

Цена Q5 составляет 1,55 миллиарда рупий.

Audi Q5 Варианты

Доступен 1 ​​вариант Q5: 2.0 TFSI Quattro.

Audi Q5 Силовые агрегаты

Q5 оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1984 куб.см, мощностью 252 л.с. и крутящим моментом 370 Нм.

В качестве опции предлагается 7-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Характеристики Audi Q5

Список функций Q5 включает противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, гидроусилитель руля, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, на борту Компьютер, Автоматические фары, Фары Follow Me Home, Подрулевой переключатель переключения передач, Розетка для дополнительных устройств, Многофункциональное рулевое колесо, Складное заднее сиденье, Дистанционное открывание багажника, Сигнальная лампа низкого уровня топлива, Задний фонарь для чтения, Подголовник заднего сиденья, Центральный рычаг заднего сиденья Подставка, подстаканники спереди, подстаканники сзади, поясничная опора сиденья, держатель для бутылок, косметическое зеркало и бесключевой доступ.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, подключение по Bluetooth, USB и дополнительный вход, проигрыватель компакт-дисков, передние динамики, задние динамики и встроенное аудио 2DIN.

Интерьер Audi Q5

Внутренние особенности включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр и электрические регулируемые сиденья.

Внешний вид Audi Q5

Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя регулируемые фары, передние противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с регулировкой мощности, стеклоочиститель с датчиком дождя, обогрев заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак, вид снаружи Индикатор поворота зеркала, встроенная антенна и дистанционное устройство открывания топливной крышки.

Безопасность Audi Q5

Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, задние ремни безопасности, Предупреждение о ремне безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение проверки двигателя, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и противобуксовочная система.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *