Ауди а3 фото 2020: Audi A3 Sedan 2020-2021 – комплектации и цены от официального дилера

Содержание

Audi A3 Sedan седан 2020 года Audi с фото и ценами — CARobka.ru

«Окольцованная» марка включает в себя множество автомобилей, от одного вида которых захватывает дух. К ним можно смело отнести представленную модель — Audi A3 в кузове седан. Присмотритесь к этой машине: она же просто создана для того, чтобы ей восхищались. Но это вовсе не значит, что она служит лишь неким экспонатом, поверьте, скорость ей тоже к лицу!

Обновленный четырёхдверный седан от компании «Audi» не сказать, чтобы кого-то удивил. Согласно габаритам он получился 4 458 миллиметров в длину, 1 778 — в ширину , 1 415 — в высоту; при этом длина колёсной базы составляет 2 626 мм (размеры почти идентичны параметрам модели A4). Автомобиль выполнен в фирменном стиле, экстерьер обладает знакомой по другим современным моделям «хитрой» головной оптикой с полосками светодиодных огней, шестиугольной фальшрадиаторной решёткой с кольцами эмблемы, расположившимися в верхней части по центру. Рёбра, проходящие по боковинам, и лаконичной формы «корма» поддерживают образ престижного, современного и яркого седана, идеально вписывающегося в яркую и динамичную атмосферу любого мегаполиса. Салон радует владельцев как высококачественными материалами для отделки, так и оригинальными деталями интерьера, подчёркивающими достоинства оформления. Комфортабельные сидения как для водителя и пассажира спереди, так и для тех, кто расположился сзади, безусловно, порадуют и тех и других. Прекрасная информативность приборной панели и отличная эргономика салона делают авто практически совершенным.

Audi A3 в кузове седан держит под капотом 1,4-литровый двигатель TFSI, способный выдать 140 лошадиных сил мощности. Также есть 1,8 и 2,0-литровые варианты и дизельный двигатель объёмом два литра и мощностью 150 «кобылок». Владельцам седана предлагается модульная информационно-развлекательная система MIB, включающая навигационный комплекс, устройство для чтения DVD, жёсткий диск ёмкостью 64 Гб, функцию голосового управления и 7-дюймовый экран с высоким разрешением.

Характеристики, фото, комплектации Audi A3, 8Y, 2020 :: Avto.Tatar

Audi A3, 8Y, 2020 (Ауди А3, 8Y, 2020) – четырехдверный, пятиместный (схема обычная двухрядная, 2+3), седан компактного (если использовать классификацию, применяемую в Европе C, он же неофициально Golf) премиального класса. Автомобиль с передним, в поперечной плоскости расположением мотора, передним или полным типом привода. Модель разработана и производится немецкой автомобилестроительной компанией Audi AG (премиальный суббренд немецкого автопроизводителя Volkswagen Group) начиная с 2020 года. Это четвертое (если брать только седан то второе) поколение с внутризаводским обозначением 8Y, сборка которого выполняется в Германии, городе Ингольдштат.

Audi A3 Sedan, 8Y, 2020 – краткая история, типы кузова, модификации, особенности

Audi A3, 8Y, 2020 в кузове четырехдверный седан официально представили 21 апреля 2020 года. Это четвертое в целом и второе поколение если брать такую разновидность кузова как четырехдверный седан (в первом (8L) и втором (8P) поколениях такой вариант отсутствовал). Предшественник – рестайлинговая версия третьего (первого) поколения модели

Audi A3 Sedan, 8V, 2016 (в настоящее время (май 2020 года) все еще доступен на многих рынках).

В целом четвертая генерация компактной легковой машины премиального германского производителя представлена пока что в двух типах несущего, традиционного цельнометаллического кузова. Первый это рассматриваемый в обзоре четырехдверный седан Audi A3 Sedan, 8Y, 2020, а второй пятидверный хэтчбек Audi A3 Sportback, 8Y, 2020. Хэтчбек представили немного ранее, в начале февраля, зимой на острове, именуемом Сан-Мигель (относится к архипелагу Азорских островов в Атлантическом океане, португальская территория). Официальный дебют был запланирован на март, Женевский автосалон 2020, но его отменили. Оттого премьеру провели онлайн в комплексе Audi Forum, расположенном в Ингольдштате, назвав это мероприятие «Audi A3 erleben». Относительно других типов кузова, предлагавшихся ранее. От производства трехдверного хэтчбека отказались, а двухдверный кабриолет возможно и появится на рынке, но чуть позже.

Относительно модификаций. Вполне возможно по старой-доброй традиции появление в дальнейшем версий S и RS, а вот то что будет гибридная версия производитель заявил официально и первоначально в линейке присутствуют так называемые мягкие гибриды.

Как и третье (первое) поколение, седан Ауди А3, 8Y, 2020 разработан на модульной тележке MQB evo. К родственным по технической части моделям относятся германский Volkswagen Golf Mk8 (давший неофициальное название компактному классу автомобилей), чешская Skoda Octavia Mk4

и испанский SEAT Leon Mk4. За дизайн экстерьера отвечал Филипп Ример, а руководителем дизайнерского направления при реализации проекта стал Марк Лихте.

Audi A3 Sedan, 8Y, 2020 – продажи в России

Официально седан третьей генерации (его рестайлинговая версия) в Российской Федерации доступен. Поэтому смеем предположить что чуть позже на нашем рынке представителя четвертой (второй) генерации можно будет приобрести. Решите купить Ауди А3 Седан, 8Y, 2020, когда автомобиль в этом типе кузова будет доступен на российском рынке у официальных дилеров, – обращайтесь к нам на автомобильный портал Avto.Tatar. У нас в каталоге разместим информацию об этой модели, собрав все востребованные сведения, из которых можно будет узнать где:

  • купить Audi A3 Sedan, 8Y, 2020, четырехдверный, компактного (С, Golf) класса, пятиместный (двухрядная посадочная схема), с передним (анонсирован и полный) приводом седан четвертого (второго) поколения, выбрав комплектацию и требуемое оснащение;
  • провести комплексное техническое обслуживание (ТО) Audi A3, 8Y, 2020, как то предписывает Регламент ТО германского премиального автопроизводителя;
  • осуществить ремонт Ауди А3, 8Y, 2020 любых уровня сложности, а также объема, если появится в этом необходимость;
  • пройти официальный, по всем правилам технический осмотр (чаще используется слово техосмотр) Ауди А3, 8Y, 2020 строго по нормам законодательства, выбрав ПТО;
  • приобрести запчасти Ауди А3, 8Y, 2020, требующиеся при обслуживании, ремонте, устранении поломок, выявленных в ходе диагностики и техосмотра;
  • застраховать Audi A3, 8Y, 2020, в том числе оформить ОСАГО, иные страховки, относящиеся к категории автомобильного страхования.

Далее кратко о технических параметрах и размерах компактного (Гольф, С) класса, четырехдверного, переднеприводного (появление версий с полным фирменным Quattro приводом анонсировано), с двумя рядами, пятью посадочными местами седана Audi A3, 8Y, 2020, четвертой (второй) генерации, первоначальной версии 2020 года, исходя из тех сведений, что представлены автопроизводителем на текущий момент.

Audi A3 Sedan, 8Y, 2020 – основные технические характеристики

На момент старта производства и продаж Ауди А3, 8Y, 2020 предлагается с парой двигателей, оба турбированные четверки с рядной компоновкой. Первый мотор в комплектации 35 TFSI – это бензиновый, алюминиевый EA211 evo, мощностью 110 кВт (150 л.с.), объемом 1498 см³. Среди основных параметров этого силового агрегата:

  • ременной привод ГРМ;
  • впускной коллектор, встроенный в ГБЦ;
  • системы АСТ (отключающая два цилиндра), Start-Stop и изменения фаз газораспределения;
  • непосредственный (прямой) тип впрыска;
  • гидрокомпенсаторы;
  • система турбонаддува IHI RHF3.

Эта модификация также будет доступна и как мягкий гибрид, что предполагает установку стартер-генератора и соответствующего оборудования.

Второй двигатель дизельный EA288 evo, его объем 1968 см³, первоначальных модификаций две, первая 30 TDI мощностью 85 кВт (116 л.с.) и вторая 35 TDI мощностью 110 кВт (150 л.с.). Это моторы с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом ГРМ.

Коробка передач шестиступенчатая механика либо семиступенчатый робот, снабженный сдвоенным сцеплением. Причем робот на дизельных версиях S Tronic с мокрым сцеплением, а на бензиновых с сухим, по крайней мере на первоначальных версиях в Германии. Привод передний, версии с полным Quattro должны появиться чуть позже.

Ходовая часть с независимого типа подвеской на обеих осях. Спереди MacPherson на рычагах формы треугольной. Сзади многорычажная (более точно четырехрычажная), именуемая Multi-link. Хотя судя по тем сведениям что есть в зависимости от текущей комплектации (двигатель какой мощности установлен) сзади может устанавливаться и полунезависимая подвеска (используется торсионная балка).

Опционально подвеска адаптивная (с заниженным на 10 мм клиренсом) либо спортивная (на 15 мм уменьшен дорожный просвет).

Механизмы тормозов традиционно дисковые и вентилируемые на всех четырех колесах. Тормоз стояночный (ручник) электронный.

Рулевое управление традиционное реечное, задействуется схема «шестерня-рейка» и устанавливается электроусилитель.

Audi A3 Sedan, 8Y, 2020 – основные габариты

Размеры четырехдверного, с парой рядов, пятью местами, передним приводом компактного (С, Golf) класса седана Audi A3, 8Y, 2020, четвертой (второй) генерации:

  • длина – 4495 мм;
  • ширина, без зеркал/с зеркалами – 1816/1984 мм;
  • высота – 1425 мм;
  • база – 2636 мм;
  • клиренс – 140 мм;
  • колея, спереди/сзади – 1554/1552 мм;
  • аэродинамического коэффициент сопротивления, Cd – 0,25;
  • диаметр полного разворота – 11,10 м;
  • объем багажного отделения – 425 л;
  • объем бака – 50 л;
  • размер шин – 205/55 R16.

По сравнению с предшественником база колес и объем багажника остались теми же (тележка та же MQB, но немного улучшенная), длина выросла на 37 мм, ширина на 20 мм и высота на 9 мм. Места в салоне спереди больше на 20 мм и отметим более низкую посадку водителя, что дало прирост в локтевом пространстве. И седан четвертого поколения длиннее хэтчбека на 150 мм.

Нужна более подробная информация об этом четырехдверном

компактном седане? Потребуется для Audi A3 Sedan, 8Y 2020 в Казани ремонт, техосмотр, запчасти, оформить ОСАГО либо иную автостраховку – всю информацию по мере появления модели на рынке найдете у нас на автопортале Avto.Tatar. Обращайтесь!

Новый Audi A3 Sportback 2020-2021, фото, видео Ауди А3 Спортбэк, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Апрель 05, 2020 Нет комментариев

Audi заново изобрела свой бестселлер: с 1996 года было продано около пяти миллионов A3 за три поколения. Теперь представлена компактная модель премиум-класса совершенно новая: со свежим языком дизайна, спортивная, разнообразная, но, прежде всего, полностью оцифрованная и подключённая постоянно к сети. И конечно же, с обновлённым стилем.

Технические характеристики

В Европе история начинается с новой Audi A3 Sportback, которая первоначально будет поставляться с тремя новыми двигателями с мая 2020 года: в дополнение к полуторалитровому двигателю 35 TFSI с в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач, есть ещё два. Доступны дизельные версии: 30 TDI мощностью 114 лошадиных сил, также с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Есть также более мощный 35 TDI: это также 2,0-литровая модель, но она обладает мощностью 148 лошадиных сил и агрегируется с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, необходимой для обработки значительного крутящего момента в 360 Нм. Другие варианты двигателей скоро будут добавлены в ассортимент: вскоре после выхода на рынок 35 TFSI также будет оснащён 48-вольтовой мягкой гибридной системой для эффективного восстановления энергии торможения, а также для возможности какое-то время ехать с выключенным ДВС.

В версии с двигателем 35 TDI, которая как раз тестировалась, новый A3 Sportback имеет приличную тягу при выходе из крутых поворотов. Подача крутящего момента эластична и энергична, но она никогда не перегружает передние колеса. Рулевое управление более точное, чем у его предшественника, и A3 чувствует себя проворным и динамичным, хотя вы никогда не назовёте эту машину выбором энтузиаста. Автомобиль приспособлен для комфортного ежедневного променада на колёсах в большинстве версий. Новый A3 не чувствует себя слишком жёстким, даже в прогретой модели S-line, которая тестировалась.

В конечном счёте, активное управление заслонкой за дополнительные 950 евро в комплектации Continent существенно помогает, обеспечивая чувствительный отклик даже на неровных поверхностях. Водитель может переключаться между пятью профилями вождения с помощью кнопки выборав виде шайбы на центральной консоли. Различия между режимами вождения явно заметны.

Более характерный стиль

Светодиодные фары способствуют созданию более мощного дизайна. В версии с полностью адаптивной матричной светодиодной оптикой (доступна как опция) они состоят из блоков пикселей размером три на пять светодиодных сегментов, которые отрисовывают специальные световые сигнатуры. Эксперты ездили на новом А3 ночью, и быстрая реакция адаптивных фар оказалась полезной в различных ситуациях вождения.

Интерьер

Не сильно изменился размер и площадь нового пятидверного хэтчбека, но использование пространства внутри было максимально оптимизировано, так что A3 Sportback по-прежнему остаётся одним из самых просторных автомобилей в компактном классе. Кстати, как и в предыдущем поколении, в нынешнем семействе больше не будет трёхдверного варианта. Это будет либо Sportback, либо ничего.

Интерьер в значительной степени сформирован благодаря новой цифровой приборной панели и более продвинутой информационно-развлекательной системе MMI, и это одна из ключевых областей улучшения нового A3. По сравнению с предшественником, все функции объединены в сеть гораздо плотнее – вычислительная мощность повышена в 10 раз, в сравнении с предыдущим поколением.

Логика управления системой проста, и она работает быстро и эффективно. Кстати, подключение Volkswagen означает, что это по-прежнему одна из лучших информационно-развлекательных систем на массовом рынке.

Машина полностью и постоянно подключена, поэтому вы получаете доступ к многочисленным онлайн-функциям Audi Connect. Технологии всё ещё находятся в начале путешествия, но на данный момент новый A3 может связываться с другими транспортными средствами (так называемые услуги Car-to-X), чтобы найти бесплатные парковочные места в городе или объединить несколько зелёных светофоров. Дальше будет намного лучше, поскольку автомобили становятся все более связанными с инфраструктурой и между собой, и более умными. Технологии искусственного интеллекта в автомобильном рынке присутствуют уже давно.

Для управления новой системой водитель может использовать центральный сенсорный дисплей, многофункциональный руль или голосовое управление. Интересно, что любой владелец предыдущего A3 не будет будет чувствовать себя в новинке чужим. Коренастый руль, логика и вес распределительного устройства, это непревзойдённое качество, которое присутствовало со времён оригинального A3 1996 года, всё это присутствует и работает правильно.

Думайте об этом как о новом цифровом слое, который был наложен на обычные качества, которые мы привыкли ожидать от автомобилей этого семейства. Новый стиль добавил немного визуального интереса, и развлекательно-информационная система сюда вписалась как нельзя лучше. В целом, это разумная эволюция того, что было раньше.

Audi A3 Sportback или новый Golf?

Кислотный вопрос. Ведь новый A3 действительно основан на общей с VW архитектуре MQB. Так почему бы заплатить небольшую премию за большую премиальность по сравнению с тестом Golf?

Среди компактных хэтчбеков A3 Sportback остаётся представителем премиум-класса — вам нужно, чтобы этот значок Audi выделял дополнительные возможности. База A3 Sportback будет примерно на 1000 фунтов дороже, чем VW Golf, на котором новинка основана. Конечно, вы получаете легкосплавные диски, шикарный массивный спортивный руль и обогреваемые зеркала заднего вида в стандартной комплектации, чего вы не найдёте ни на одном базовом автомобиле из Вольфсбурга.

Это ещё не всё: мы увидим новый Audi A3 Saloon (он же Седан на некоторых рынках) в конце апреля. И, конечно же, будут спортивные версии.

Резюме

Хотя технически новый Audi A3 Sportback во многом обязан новейшему Mk8 VW Golf, он обладает собственным характером. Это относится к динамической настройке подвески и выразительному дизайну, а также к информационно-развлекательной системе, высокому качеству сборки и общей запрашиваемой цене.

Проделана огромная работа на данный момент. Но реальный ответ придёт, когда мы получим групповые испытания A3 против его основных конкурентов, хэтчбека BMW 1-й серии и Mercedes-Benz A-Class. Этот обзор последует после того, как беспредел коронавируса будет снят.

Загрузка. ..

Похожие материалы:

Тест-драйв Audi A3 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 02.07.2020