Audi A3 Sedan седан 2020 года Audi с фото и ценами — CARobka.ru
«Окольцованная» марка включает в себя множество автомобилей, от одного вида которых захватывает дух. К ним можно смело отнести представленную модель — Audi A3 в кузове седан. Присмотритесь к этой машине: она же просто создана для того, чтобы ей восхищались. Но это вовсе не значит, что она служит лишь неким экспонатом, поверьте, скорость ей тоже к лицу!
Обновленный четырёхдверный седан от компании «Audi» не сказать, чтобы кого-то удивил. Согласно габаритам он получился 4 458 миллиметров в длину, 1 778 — в ширину , 1 415 — в высоту; при этом длина колёсной базы составляет 2 626 мм (размеры почти идентичны параметрам модели A4). Автомобиль выполнен в фирменном стиле, экстерьер обладает знакомой по другим современным моделям «хитрой» головной оптикой с полосками светодиодных огней, шестиугольной фальшрадиаторной решёткой с кольцами эмблемы, расположившимися в верхней части по центру. Рёбра, проходящие по боковинам, и лаконичной формы «корма» поддерживают образ престижного, современного и яркого седана, идеально вписывающегося в яркую и динамичную атмосферу любого мегаполиса. Салон радует владельцев как высококачественными материалами для отделки, так и оригинальными деталями интерьера, подчёркивающими достоинства оформления. Комфортабельные сидения как для водителя и пассажира спереди, так и для тех, кто расположился сзади, безусловно, порадуют и тех и других. Прекрасная информативность приборной панели и отличная эргономика салона делают авто практически совершенным.
Audi A3 в кузове седан держит под капотом 1,4-литровый двигатель TFSI, способный выдать 140 лошадиных сил мощности. Также есть 1,8 и 2,0-литровые варианты и дизельный двигатель объёмом два литра и мощностью 150 «кобылок». Владельцам седана предлагается модульная информационно-развлекательная система MIB, включающая навигационный комплекс, устройство для чтения DVD, жёсткий диск ёмкостью 64 Гб, функцию голосового управления и 7-дюймовый экран с высоким разрешением.
Характеристики, фото, комплектации Audi A3, 8Y, 2020 :: Avto.Tatar
Audi A3, 8Y, 2020 (Ауди А3, 8Y, 2020) – четырехдверный, пятиместный (схема обычная двухрядная, 2+3), седан компактного (если использовать классификацию, применяемую в Европе C, он же неофициально Golf) премиального класса. Автомобиль с передним, в поперечной плоскости расположением мотора, передним или полным типом привода. Модель разработана и производится немецкой автомобилестроительной компанией Audi AG (премиальный суббренд немецкого автопроизводителя Volkswagen Group) начиная с 2020 года. Это четвертое (если брать только седан то второе) поколение с внутризаводским обозначением 8Y, сборка которого выполняется в Германии, городе Ингольдштат.
Audi A3 Sedan, 8Y, 2020 – краткая история, типы кузова, модификации, особенностиAudi A3, 8Y, 2020 в кузове четырехдверный седан официально представили 21 апреля 2020 года. Это четвертое в целом и второе поколение если брать такую разновидность кузова как четырехдверный седан (в первом (8L) и втором (8P) поколениях такой вариант отсутствовал). Предшественник – рестайлинговая версия третьего (первого) поколения модели
В целом четвертая генерация компактной легковой машины премиального германского производителя представлена пока что в двух типах несущего, традиционного цельнометаллического кузова. Первый это рассматриваемый в обзоре четырехдверный седан Audi A3 Sedan, 8Y, 2020, а второй пятидверный хэтчбек Audi A3 Sportback, 8Y, 2020. Хэтчбек представили немного ранее, в начале февраля, зимой на острове, именуемом Сан-Мигель (относится к архипелагу Азорских островов в Атлантическом океане, португальская территория). Официальный дебют был запланирован на март, Женевский автосалон 2020, но его отменили. Оттого премьеру провели онлайн в комплексе Audi Forum, расположенном в Ингольдштате, назвав это мероприятие «Audi A3 erleben». Относительно других типов кузова, предлагавшихся ранее. От производства трехдверного хэтчбека отказались, а двухдверный кабриолет возможно и появится на рынке, но чуть позже.
Относительно модификаций. Вполне возможно по старой-доброй традиции появление в дальнейшем версий S и RS, а вот то что будет гибридная версия производитель заявил официально и первоначально в линейке присутствуют так называемые мягкие гибриды.
Как и третье (первое) поколение, седан Ауди А3, 8Y, 2020 разработан на модульной тележке MQB evo. К родственным по технической части моделям относятся германский Volkswagen Golf Mk8 (давший неофициальное название компактному классу автомобилей), чешская Skoda Octavia Mk4
Официально седан третьей генерации (его рестайлинговая версия) в Российской Федерации доступен. Поэтому смеем предположить что чуть позже на нашем рынке представителя четвертой (второй) генерации можно будет приобрести. Решите купить Ауди А3 Седан, 8Y, 2020, когда автомобиль в этом типе кузова будет доступен на российском рынке у официальных дилеров, – обращайтесь к нам на автомобильный портал Avto.Tatar. У нас в каталоге разместим информацию об этой модели, собрав все востребованные сведения, из которых можно будет узнать где:
- купить Audi A3 Sedan, 8Y, 2020, четырехдверный, компактного (С, Golf) класса, пятиместный (двухрядная посадочная схема), с передним (анонсирован и полный) приводом седан четвертого (второго) поколения, выбрав комплектацию и требуемое оснащение;
- провести комплексное техническое обслуживание (ТО) Audi A3, 8Y, 2020, как то предписывает Регламент ТО германского премиального автопроизводителя;
- осуществить ремонт Ауди А3, 8Y, 2020 любых уровня сложности, а также объема, если появится в этом необходимость;
- пройти официальный, по всем правилам технический осмотр (чаще используется слово техосмотр) Ауди А3, 8Y, 2020 строго по нормам законодательства, выбрав ПТО;
- приобрести запчасти Ауди А3, 8Y, 2020, требующиеся при обслуживании, ремонте, устранении поломок, выявленных в ходе диагностики и техосмотра;
- застраховать Audi A3, 8Y, 2020, в том числе оформить ОСАГО, иные страховки, относящиеся к категории автомобильного страхования.
Далее кратко о технических параметрах и размерах компактного (Гольф, С) класса, четырехдверного, переднеприводного (появление версий с полным фирменным Quattro приводом анонсировано), с двумя рядами, пятью посадочными местами седана Audi A3, 8Y, 2020, четвертой (второй) генерации, первоначальной версии 2020 года, исходя из тех сведений, что представлены автопроизводителем на текущий момент.
Audi A3 Sedan, 8Y, 2020 – основные технические характеристикиНа момент старта производства и продаж Ауди А3, 8Y, 2020 предлагается с парой двигателей, оба турбированные четверки с рядной компоновкой. Первый мотор в комплектации 35 TFSI – это бензиновый, алюминиевый EA211 evo, мощностью 110 кВт (150 л.с.), объемом 1498 см³. Среди основных параметров этого силового агрегата:
- ременной привод ГРМ;
- впускной коллектор, встроенный в ГБЦ;
- системы АСТ (отключающая два цилиндра), Start-Stop и изменения фаз газораспределения;
- непосредственный (прямой) тип впрыска;
- гидрокомпенсаторы;
- система турбонаддува IHI RHF3.
Эта модификация также будет доступна и как мягкий гибрид, что предполагает установку стартер-генератора и соответствующего оборудования.
Второй двигатель дизельный EA288 evo, его объем 1968 см³, первоначальных модификаций две, первая 30 TDI мощностью 85 кВт (116 л.с.) и вторая 35 TDI мощностью 110 кВт (150 л.с.). Это моторы с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом ГРМ.
Коробка передач шестиступенчатая механика либо семиступенчатый робот, снабженный сдвоенным сцеплением. Причем робот на дизельных версиях S Tronic с мокрым сцеплением, а на бензиновых с сухим, по крайней мере на первоначальных версиях в Германии. Привод передний, версии с полным Quattro должны появиться чуть позже.
Ходовая часть с независимого типа подвеской на обеих осях. Спереди MacPherson на рычагах формы треугольной. Сзади многорычажная (более точно четырехрычажная), именуемая Multi-link. Хотя судя по тем сведениям что есть в зависимости от текущей комплектации (двигатель какой мощности установлен) сзади может устанавливаться и полунезависимая подвеска (используется торсионная балка).
Механизмы тормозов традиционно дисковые и вентилируемые на всех четырех колесах. Тормоз стояночный (ручник) электронный.
Рулевое управление традиционное реечное, задействуется схема «шестерня-рейка» и устанавливается электроусилитель.
Audi A3 Sedan, 8Y, 2020 – основные габаритыРазмеры четырехдверного, с парой рядов, пятью местами, передним приводом компактного (С, Golf) класса седана Audi A3, 8Y, 2020, четвертой (второй) генерации:
- длина – 4495 мм;
- ширина, без зеркал/с зеркалами – 1816/1984 мм;
- высота – 1425 мм;
- база – 2636 мм;
- клиренс – 140 мм;
- колея, спереди/сзади – 1554/1552 мм;
- аэродинамического коэффициент сопротивления, Cd – 0,25;
- диаметр полного разворота – 11,10 м;
- объем багажного отделения – 425 л;
- объем бака – 50 л;
- размер шин – 205/55 R16.
По сравнению с предшественником база колес и объем багажника остались теми же (тележка та же MQB, но немного улучшенная), длина выросла на 37 мм, ширина на 20 мм и высота на 9 мм. Места в салоне спереди больше на 20 мм и отметим более низкую посадку водителя, что дало прирост в локтевом пространстве. И седан четвертого поколения длиннее хэтчбека на 150 мм.
Нужна более подробная информация об этом четырехдверном
Новый Audi A3 Sportback 2020-2021, фото, видео Ауди А3 Спортбэк, характеристики и цена в России
Автор: Андрей СеменовАпрель 05, 2020 Нет комментариев
Audi заново изобрела свой бестселлер: с 1996 года было продано около пяти миллионов A3 за три поколения. Теперь представлена компактная модель премиум-класса совершенно новая: со свежим языком дизайна, спортивная, разнообразная, но, прежде всего, полностью оцифрованная и подключённая постоянно к сети. И конечно же, с обновлённым стилем.
Технические характеристики
В Европе история начинается с новой Audi A3 Sportback, которая первоначально будет поставляться с тремя новыми двигателями с мая 2020 года: в дополнение к полуторалитровому двигателю 35 TFSI с в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач, есть ещё два. Доступны дизельные версии: 30 TDI мощностью 114 лошадиных сил, также с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Есть также более мощный 35 TDI: это также 2,0-литровая модель, но она обладает мощностью 148 лошадиных сил и агрегируется с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, необходимой для обработки значительного крутящего момента в 360 Нм. Другие варианты двигателей скоро будут добавлены в ассортимент: вскоре после выхода на рынок 35 TFSI также будет оснащён 48-вольтовой мягкой гибридной системой для эффективного восстановления энергии торможения, а также для возможности какое-то время ехать с выключенным ДВС.
В версии с двигателем 35 TDI, которая как раз тестировалась, новый A3 Sportback имеет приличную тягу при выходе из крутых поворотов. Подача крутящего момента эластична и энергична, но она никогда не перегружает передние колеса. Рулевое управление более точное, чем у его предшественника, и A3 чувствует себя проворным и динамичным, хотя вы никогда не назовёте эту машину выбором энтузиаста. Автомобиль приспособлен для комфортного ежедневного променада на колёсах в большинстве версий. Новый A3 не чувствует себя слишком жёстким, даже в прогретой модели S-line, которая тестировалась.
В конечном счёте, активное управление заслонкой за дополнительные 950 евро в комплектации Continent существенно помогает, обеспечивая чувствительный отклик даже на неровных поверхностях. Водитель может переключаться между пятью профилями вождения с помощью кнопки выборав виде шайбы на центральной консоли. Различия между режимами вождения явно заметны.
Более характерный стиль
Светодиодные фары способствуют созданию более мощного дизайна. В версии с полностью адаптивной матричной светодиодной оптикой (доступна как опция) они состоят из блоков пикселей размером три на пять светодиодных сегментов, которые отрисовывают специальные световые сигнатуры. Эксперты ездили на новом А3 ночью, и быстрая реакция адаптивных фар оказалась полезной в различных ситуациях вождения.
Интерьер
Не сильно изменился размер и площадь нового пятидверного хэтчбека, но использование пространства внутри было максимально оптимизировано, так что A3 Sportback по-прежнему остаётся одним из самых просторных автомобилей в компактном классе. Кстати, как и в предыдущем поколении, в нынешнем семействе больше не будет трёхдверного варианта. Это будет либо Sportback, либо ничего.
Интерьер в значительной степени сформирован благодаря новой цифровой приборной панели и более продвинутой информационно-развлекательной системе MMI, и это одна из ключевых областей улучшения нового A3. По сравнению с предшественником, все функции объединены в сеть гораздо плотнее – вычислительная мощность повышена в 10 раз, в сравнении с предыдущим поколением.
Логика управления системой проста, и она работает быстро и эффективно. Кстати, подключение Volkswagen означает, что это по-прежнему одна из лучших информационно-развлекательных систем на массовом рынке.
Машина полностью и постоянно подключена, поэтому вы получаете доступ к многочисленным онлайн-функциям Audi Connect. Технологии всё ещё находятся в начале путешествия, но на данный момент новый A3 может связываться с другими транспортными средствами (так называемые услуги Car-to-X), чтобы найти бесплатные парковочные места в городе или объединить несколько зелёных светофоров. Дальше будет намного лучше, поскольку автомобили становятся все более связанными с инфраструктурой и между собой, и более умными. Технологии искусственного интеллекта в автомобильном рынке присутствуют уже давно.
Для управления новой системой водитель может использовать центральный сенсорный дисплей, многофункциональный руль или голосовое управление. Интересно, что любой владелец предыдущего A3 не будет будет чувствовать себя в новинке чужим. Коренастый руль, логика и вес распределительного устройства, это непревзойдённое качество, которое присутствовало со времён оригинального A3 1996 года, всё это присутствует и работает правильно.
Думайте об этом как о новом цифровом слое, который был наложен на обычные качества, которые мы привыкли ожидать от автомобилей этого семейства. Новый стиль добавил немного визуального интереса, и развлекательно-информационная система сюда вписалась как нельзя лучше. В целом, это разумная эволюция того, что было раньше.
Audi A3 Sportback или новый Golf?
Кислотный вопрос. Ведь новый A3 действительно основан на общей с VW архитектуре MQB. Так почему бы заплатить небольшую премию за большую премиальность по сравнению с тестом Golf?
Среди компактных хэтчбеков A3 Sportback остаётся представителем премиум-класса — вам нужно, чтобы этот значок Audi выделял дополнительные возможности. База A3 Sportback будет примерно на 1000 фунтов дороже, чем VW Golf, на котором новинка основана. Конечно, вы получаете легкосплавные диски, шикарный массивный спортивный руль и обогреваемые зеркала заднего вида в стандартной комплектации, чего вы не найдёте ни на одном базовом автомобиле из Вольфсбурга.
Это ещё не всё: мы увидим новый Audi A3 Saloon (он же Седан на некоторых рынках) в конце апреля. И, конечно же, будут спортивные версии.
Резюме
Хотя технически новый Audi A3 Sportback во многом обязан новейшему Mk8 VW Golf, он обладает собственным характером. Это относится к динамической настройке подвески и выразительному дизайну, а также к информационно-развлекательной системе, высокому качеству сборки и общей запрашиваемой цене.
Проделана огромная работа на данный момент. Но реальный ответ придёт, когда мы получим групповые испытания A3 против его основных конкурентов, хэтчбека BMW 1-й серии и Mercedes-Benz A-Class. Этот обзор последует после того, как беспредел коронавируса будет снят.
Загрузка. ..Похожие материалы:
Тест-драйв Audi A3 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 02.07.2020(4.3)
- {{ slotProps. data.views }}
Audi A3 2020 года идеален во всем — стильный салон, мощные двигатели, а также все необходимые функции и системы помощи водителю. Единственный недостаток этого авто — маленький багажный отсек.
Б/у авто
$4 700 — $22 000
Новое в 2020 году
- 86% Дорожные тесты
- 94 % Надежность
- 84 % Удовлетворенность водителей
- Доступен новый тип кузова — кабриолет
Кому стоит купить?
Новый Audi A3 2020 года — это отличный вариант для тех, кто ищет быстрый и производительный седан. Технические характеристики и набор стандартных и дополнительных опций этой модели просто поражают.
Новое или б/у авто?
Новая модель Audi A3 относится к поколению, которое было представлено в 2015 году. Теперь она доступна в кузове кабриолет и получила некоторые незначительные изменения в комплектациях и дизайне. В 2020 году были видоизменены фары и решетка радиатора, также была расширена линейка бензиновых моторов.
Более старые модели не сильно уступают по характеристикам новенькой Audi A3, поэтому вы можете существенно сэкономить, если приобретете подержанную A3. Учтите, что в 2017 году Audi заменила 170-сильный базовый двигатель на турбированный четырехцилиндровый мотор мощностью 186 лошадиных сил, обновила информационно-развлекательную систему MMI и добавила поддержку сервисов Android Auto и Apple CarPlay.
Audi A3 или Mercedes-Benz A-Class?
Mercedes-Benz A-Class — это роскошный малолитражный автомобиль. Его стартовая цена немного ниже, чем стоимость A3. Оба автомобиля имеют множество функций, в том числе высокотехнологичные информационно-развлекательные системы с интеграцией смартфонов. Если вам необходима модель с мощным и производительным двигателем, выбирайте A3. Если вас привлекает классический интерьер и предсказуемая надежность, то Mercedes — это именно то, что вам нужно.
Audi A3 или Volkswagen Arteon?
VW Arteon мало в чем превосходит Audi — разве что в размере грузового отсека. Объем багажника Arteon составляет 765 литров, вместительность которого легко конкурирует с небольшим внедорожником. VW и Audi имеют похожий перечень систем безопасности и функций помощи водителю, но цена A3 делает его более выгодным для покупки, чем Arteon.
Audi A3 или BMW 3 Series?
Обе модели предлагают спортивную управляемость и мощные двигатели. Однако Audi в стандартной комплектации поставляется с большим количеством функций, чем BMW, а стоит дешевле.
Салон
Седан Ауди А3 вмещает пять человек и в стандартной комплектации поставляется с кожаной обивкой сидений. Эта модель отличается от конкурентов минималистичным дизайном интерьера.
Стандартные функции Audi A3 2020 года включают информационно-развлекательную систему MMI с Android Auto и Apple CarPlay, два USB-порта, Bluetooth, 7-дюймовый экран, аудиосистему с 10 динамиками, HD-радио и спутниковое радио.
Салон Audi A3 оборудован всем необходимым, тем не менее, вы можете дополнительно оснастить модель аудиосистемой Bang&Olufsen с 14 динамиками, навигацией и модернизированной информационно-развлекательной системой MMI с поддержкой MMI touch — интерфейс Audi, который позволяет управлять различными системами автомобиля. Она представляет собой 12,3-дюймовый цифровой экран, который заменяет традиционную панель приборов.
Видео тест-драйв Audi A3 2020 года
youtube.com/embed/gZ70GwWJ0fE?start=35″/>
Технические характеристики
Audi A3 оснащена четырьмя мощными двигателями, которые обеспечивают быстрое ускорение. Все моторы соединены с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и семью скоростями. Базовый 184-сильный четырехцилиндровый двигатель достаточно мощный для эксплуатации в разных условиях — как в городе, так и на скоростных шоссе. Полноприводные модели получают дополнительную производительность от 228-сильной версии этого мотора.
Вариации Audi S3 и Audi RS 3 укомплектованы более мощными двигателями с турбонаддувом.
Стандартная Audi A3 расходует 8.7 л на 100 км в городе и 6.5 л на шоссе.
Хорошо настроенная подвеска A3 отлично справляется с балансом качества езды и маневренности. Передний привод является стандартным, а доступная система полного привода Quattro обеспечивает надежное управление даже на скользком дорожном покрытии.
Опциональная система Audi Drive Select позволяет настроить динамику производительности модели. Существует четыре настройки: Comfort, Dynamic, Individual и Auto.
Безопасность
В стандартные функции активной безопасности Audi A3 входит система предотвращения столкновения, которая блокирует окна, люк на крыше и ремни безопасности. Камера заднего вида также является частью базовой комплектации.
Дополнительные системы помощи водителю включают в себя адаптивный круиз-контроль, передний и задний парктроники, помощь при параллельной парковке и пакет безопасности Audi Side Assist (предупреждение о перекрестном движении сзади и мониторинг слепых зон).
Размеры и вес
Длина Audi A3 2020 года составляет около 4.26 м. Его снаряженная масса колеблется от 1450 до 1630 кг.
Возможные комплектации
Модели A3 и S3 доступны в двух комплектациях: Premium и Premium Plus. Ориентированная на производительность версия RS 3 поставляется только в одной комплектации.
Базовая вариация Audi A3 Premium подойдет большинству покупателей, поскольку она оборудована всеми необходимыми функциями и системами безопасности. RS 3 отличается от моделей в стандартной комплектации 394-сильным двигателем, спортивными сиденьями, полным приводом и дизайном.
Перейти к объявлениям Ауди А3 Перейти к объявлениям Ауди А3Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4. 0 Всемирная
Официальные дилеры Audi в Украине
Новый седан Audi A3 2020 — обзор
Audi A3 седан второго поколения, автомобиль получил большой технологический апгрейд, это касается и информационно-развлекательных систем, и систем безопасности, была прокачана силовая установка и усовершенствованы настройки подвески.
Но давайте начнем обзор автомобиля с внешнего вида. С некоторых ракурсов — особенно сзади, трудно отличить старое от нового. Зоркий глаз заметит прорезь в стиле quattro над однорамной передней решеткой радиатора, новые конструкции бамперов, более резкие «складки» на капоте и боках автомобиля, а фары получили более преувеличенный L-образный изгиб нижнего края.
А вот кабина была подвергнута полному преображению. Вентиляционные отверстия, как от пуль, и неуклюжий информационно-развлекательный дисплей старой версии автомобиля исчезли, а новые элементы совершенно другие, с акцентом на удобство водителя. Как говориться можно сто раз сказать, но лучше один раз показать. Предлагаю взглянуть на фото салона:
Все модели A3 стандартной комплектации оснащены 10,1-дюймовым сенсорным экраном, он выглядит просто великолепно и очень удобен в использовании. Перед водителем находится новейший виртуальный дисплей кабины Audi: настраиваемые циферблаты отображаются на 10-дюймовом экране в базовых моделях и 12,3-дюймовом в более дорогих версиях. В отличие от последнего VW Golf, кабина A3 не стала полностью свободной от физических кнопок. Все функции климат-контроля остаются на прочных физических переключателях.
Но не все в салоне кажется таким качественным. По большей части внутри чувствуешь себя очень комфортно, но окружение этих вентиляционных отверстий, в общем есть за что зацепиться. Вы скажете это излишний перфекционизм, и да, я с этим соглашусь. Но мы же обсуждаем не салон автомобиля Лада, это очень дорогая игрушка… В целом, я считаю, что в А-классе от Mercedes перфекционист почувствует себя более дорого.
Как и прежде, А3 построен на платформе Volkswagen Group MQB. Несмотря на тонкие изменения в подвеске, она по сути ведет себя так же, как и раньше: стабильно, успокаивающе и комфортно. Некоторые версии автомобиля предлагаются с адаптивными амортизаторами, позволяющими водителю изменять жесткость подвески. Но особой разницы в поведении машины на разных режимах жесткости вы наверняка не заметите.
Седан A3 поставляется с двумя версиями бензинового и дизельного двигателей на выбор. Варианты бензиновых силовых установок: 1.0-литровый с турбонаддувом 30 TFSI, и аналогичный но 35 TFSI. Последний двигатель на пол-литра мощнее по сравнению с 30, а авто с ним комплектуется и 48-вольтовой гибридной системой. Она помогает как экономить топливо, так и развертывать дополнительные 50 нм крутящего момента за счет включения электромотора.
Также доступны два 2,0-литровых дизельных агрегата: 114 л. с. 30 TDI и 148 л. с. 35 TDI. Как и в ранних автомобилях, к этому двигателю трудно придраться: передача крутящего момента плавная и мощная, и даже при сильном ускорении он остается стабильным.
Пожалуй, самое впечатляющее в этом двухлитровом дизельном агрегате — это расход топлива. По официальным данным двигатель потребляет 4,13 литра солярки на 100 километров, просто фантастические цифры, но это реальность.
Две из 30 моделей A3 предлагаются с новой шестиступенчатой механической коробкой передач, по заявлениям Audi более эффективной, нежели предыдущие версии. 35 TDI — это только семиступенчатый автомат с двойным сцеплением: на ходу он ведет себя также, как и его предшественник, но некоторые низкоскоростных рывки, которые портили впечатление о старом автомобиле, похоже были устранены. 35 TFSI выпускается как с ручными, так и с автоматическими коробками передач.
Отсутствие шума ветра в салоне и большие показатели экономии топлива в немалой степени объясняются внедрением регулируемых воздухозаборников и более гладкого днища кузова, все эти изменения помогают уменьшить коэффициент лобового сопротивления на четыре пункта до 0,25. Впечатляет — да, но седан Mercedes A-Class имеет коэффициент лобового сопротивления 0,22.
С практической точки зрения салон А3 практически идентичен Mercedes A-Class. Пространство для ног на заднем ряду прекрасно подходит для взрослых, но пространство для головы тесновато. 425-литровый багажник соответствует старому автомобилю по объему и номинально на пять литров больше четырехдверного А-класса.
Цены на новый седан A3 начинаются от $32 999 долларов США за 30 TFSI в спортивной отделке. Стандартный комплект довольно щедр, с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, частично кожаными сиденьям, круиз-контролем, задними датчиками парковки и 10-дюймовыми дисплеями. Модель S line дороже на $2500, и строится она на спецификации с различными бамперами в комплекте с большими передними воздухозаборниками, 18-дюймовыми колесными дисками, светодиодными задними фонарями с индикаторами поворота, и передними спортивными сиденьями.
Самыми крутыми версиями являются Edition 1 и Vorsprung, каждый из которых предлагается с более мощными бензиновыми и дизельными двигателями. В обоих версиях 19-дюймовые легкосплавные диски (каждый комплект с уникальным дизайном), матричные светодиодные фары, черный дизайн салона и обновления сидений (Алькантара для выпуска 1, кожа наппа для Vorsprung). Vorsprung также получила звуковую систему Bang & Olufsen и набор полуавтономных систем помощи водителю. Приводимый в действие 2,0-литровым дизелем автомобиль Vorsrpung, который вы видите на фото в данной статье, стоит $51 500 долларов США, в то время как версия 1 стоит $45 000 долларов.
Модель | Audi A3 седан 35 TDI S tronic Vorsprung |
Цена | $51 400 долларов США |
Двигатель | 2,0 литровый 4-цилиндровый турбодизель |
Мощность / крутящий момент | 148bhp / 360Nm |
Коробка передач | Восьмиступенчатый автомат, передний привод |
Разгон от 0-100 км/ч | 8,4 секунды |
Максимальная скорость | 231 километров в час |
Расход топлива / CO2 | 4,3 л/100км / 127 г/км |
В продаже | Сейчас |
Обновленный Audi A3 2020 представлен официально
Со сменой поколений модель стала больше, комфортнее и экологичнее. А теперь готова и модернизация.
Audi презентовала первую, основную версию A3 – хэтчбек. За ним последуют универсал, седан, купе, кабриолет и горячие модификации.
Смотрите также: Fiat представил новый электрокар 500e с запасом хода в 320 км
Со сменой поколений A3 немного прибавила в габаритах: колесная база осталась практически неизменной и составляет 2,64 метра, а длина выросла на 3 см и теперь составляет 4,34 м. Специалисты Audi поработали над улучшением шумоизоляции кузова, в том числе за счет оптимизации аэродинамики кузова.
Новую A3 предложат с двумя вариантами подвески с адаптивными амортизаторами. Режимы “спорт” и “комфорт” теперь будут иметь более заметную разницу в настройках, в частности, дорожный просвет будет меняться, в зависимости от выбранного режима. Базовая версия хэтчбека оснащается 16-дюймовыми колесами, опционально доступны диски размерностью до 19 дюймов.
В салоне Audi A3 2021 царит цифровой минимализм. Физических кнопок осталось совсем немного, большинство функций переложены на мультимедийный центр с 10,25-дюймовым экраном. Опционально доступен монитор 12,3 дюйма. Сам информационно-развлекательный комплекс стал в 10 раз мощнее и предлагает значительно больше возможностей для пользования онлайн-сервисами.
Расширенный список водительских ассистентов включает систему автопилот 2 уровня, способную контролировать автомобиль на магистрали на скоростях до 210 км/час.
Фото: Audi A3 Sportback 2021 / Audi
Базовыми моторами линейки A3 на старте продаж станут 150-сильный бензиновый турбомотор и 116-сильный дизель, позже появится трехцилиндровый агрегат с отдачей в 110 л.с., которым будут комплектовать самую доступную версию модели. Также в гамме будет 2-литровый дизель на 150 сил и мягкий гибрид на основе бензинового мотора, который добавит еще 12 л.с. мощности.
Позже линейка Audi A3 пополнится еще парой гибридов с отдачей в 218 и 245 л. с. Версия Audi S3 будет обеспечена 310-сильным двухлитровым турбомотором, а у хардкорной версии RS 3 будет мотор на 2,5 литра с отдачей около 400 л.с.
Также интересно: Bentley Mulliner Bacalar: люксовый родстер с диким характером и невероятным ценником
Audi A3 Sedan: цена Ауди А3 Седан, технические характеристики Ауди А3 Седан, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Audi A3 Sedan
Audi A3 Sedan, 2013 г
Проехал на Audi A3 Sedan уже 1800 км. Все-таки шумоизоляция задних арок на «четверку». Надо делать дополнительно. Греется в мороз долго. Не напрягает, но некий дискомфорт есть. Не едет с открытой дверью (встает на ручник и не снимется, пока не закроешь дверь). Мелочь, но иногда очень надо. Маленькие боковые зеркала. Привык к ним на ходу, но при парковке по-прежнему напрягает. Из плюсов: расход поражает все больше и больше. В среднем колеблется от 7 до 8 литров на сотню при городском режиме езды зимой. Моя предыдущая машина (Nissan Teana 2.5 J32), при той же динамике, режиме езды и погодных условиях кушала 13-14 л. Собственно динамика. Тут недавно пришлось впервые прокатиться на полностью груженной машине (5 человек плюс полный багажник), так динамика субъективно, если и упала, то совсем чуть-чуть. Сидевший рядом родственник, после того как я ему сказал, что у меня 1.4, сказал что я его развожу, 1.4 не может так ехать при полной загрузке. Сам он ездит на Lexus GX460, с двигателем 4.6 л, так что знает, о чем говорит. Очень радует подвеска Audi A3 Sedan. Глотает все, при этом управляется очень хорошо и прямую держит отменно. После Teana (там очень комфортная подвеска и как мне казалось тоже очень энергоемкая, но при этом абсолютно не управляемая) кажется, что в Audi A3 Sedan совместили несовместимое. Реально авто имеет большой клиренс и это радует, причем зимой еще больше. И в конце скажу, что парни «премиум», он и в Африке «премиум», даже если и маленький.
Достоинства: дизайн. Расход. Динамика. Энергоемкость подвески. Клиренс. Управляемость.
Недостатки: шумоизоляция. Долгий прогрев в зимний период. Маленькие боковые зеркала.
Евгений, Москва
Audi A3 Sedan, 2014 г
Произвел обкатку мотора — скорость не более 80 км и обороты тахометра не более 1500-1600. Проехав 1300 км поехал чуть быстрее. Автомобиль потряс своей неимоверной экономичностью. Выехав из салона набухал полный бак бензина АИ-95. Вошло 47 литров, и тронулся в путь. Подъезжаю к Твери а электронная полоска замера топлива в баке в максимуме, еду дальше, ситуация не меняется. Добрался до Вышнего Волочка — прошёл городок, набираю телефон дилера: «ребята, что вы мне продали, в топливном баке не работает датчик уровня». Они мне: «не волнуйтесь, всё в порядке, езжайте дальше». В общем, хотите верьте, хотите нет, а стрелка тронулась с места при прохождении поворота на Валдай. Я посчитал, что бака 50 литров мне хватило на 1380 км. Удивила в дальнейшем коробка автомат, на этом Audi A3 Sedan стоит робот с двумя сцеплениями, но какими — мокрые сцепления. Гарантия на коробку теперь пять лет. А как она едет – супер. Очень понравилась тормозная система — она всегда была у Ауди лучшей в мире. Посадка в кресле, отличный обзор, прекрасное расположение приборов, информативный руль. Ночью на трассе поразило освещение, что ближний, что дальний свет — отлично. Динамика у Audi A3 Sedan — просто зверь. На трассе нет ощущения что тебя, как унизили – кажется, что под капотом хороший, прыткий мотор лошадей так в 180. В поворотах Audi A3 Sedan не кренится, в лосином тесте нет валкости. Идеально держит дорогу в любых вариантах движения. В салоне ничего не хрустит, не скрипит — нижний премиальный сегмент.
Достоинства: удобство посадки. Эргономика сидений. Тихий и резвый мотор. Управляемость. Отличный свет. Просторный багажник. Дорожный просвет.
Недостатки: шумоизоляция колесных арок.
Максим, Мурманск
Audi A3 Sedan, 2014 г
В пятницу завершился период обкатки Audi A3 Sedan — пройдено 1500 км. Теперь можно более агрессивно давить на газ и использовать все возможности нового автомобиля. В связи с этим, хочу поделиться своими впечатлениями от владения. Начну с положительных эмоций, которых очень много. Солидный внешний вид, даже, несмотря на относительно компактные размеры. Прекрасная динамика турбированного двигателя 1.8 (это притом, что за весь период обкатки ни разу не использовал режим спорт, только в драйве). Если нужно резкое ускорение — нет проблем. Двигатель Audi A3 Sedan отлично сочетается с коробкой передач и дарит яркие ощущения. Расход 95-го бензина: при спокойной езде без пробок с остановками на светофорах — от 6,2-6,6 литров до 7,4 с работающим кондиционером. Движение в пробках средней интенсивности расходует примерно 8-9 литров. Крайне редко в глухих долгих пробках расход достигал 12-13 литров и лишь однажды — 15,7 литров (жара, кондиционер, 15 км по МКАДу со скоростью 5-10 км/ч). Комфортная подвеска с клиренсом 165 мм. Полный привод — управляемость на высоком уровне, резкий контраст после переднего привода при умеренном увеличении расходе бензина. Хороший обзор и удобные (лично для меня) кресла. Коробка передач S-tronic с 6-ю передачами за период обкатки показала себя безупречно, как бы я к ней не придирался. И еще масса незабываемых ощущений, которые ежедневно мне дарит мой Audi A3 Sedan.
Достоинства: солидный внешний вид. Комфорт. Динамика. Расход.
Недостатки: пока не обнаружил.
Виталий, Москва
Audi A3 Sedan, 2016 г
Всем привет, купили с женой машину одну на двоих, покупали в июне 16-го года. На 10 тыс. замена сцепления по гарантии, без проблем все поменяли. Сейчас планирую ехать к дилеру вновь, сильный скрежет при проезде на «полицейских» и бывает при повороте руля на разгонах тоже, как будто трещотка именно в повороте на небольших углах под нагрузку. Первое ТО делал на 12 тыс. Сразу при покупке Audi A3 Sedan поехали с женой на дальняк. Все прошло успешно, поездкой и машиной довольны, читая отзывы, понял, что такие симптомы были у других владельцев данной машины. В целом машиной доволен — привлекла скидка и внешность авто, плюс 4 года гарантии. Чёрный потолок, 18 колеса лето. Ещё что не нравиться в Audi A3 Sedan — либо уже глюки, но есть какие-то вибрации при небольших скоростях в руле, это ощущается, как будто на чем-то советском едешь и на механике вообщем. Что интересно, когда меняли сцепление, я говорил об этих симптомах нашего авто, но мне сказали, что ничего не выявили. Но звуки не пропадают, и это напрягает, учитывая, что все-таки это Ауди и цена машины не малая. Но в целом радует, что гарантия и то, что экономичная и красиво смотрится. Шумоизоляция, кстати, не очень, думаю сделать дополнительную.
Достоинства: комфортная. Быстрая.
Недостатки: шумоизоляция. Мелкие проблемы.
Кирилл, Москва
Audi A3 Sedan, 2016 г
Плюсы: автомобиль радует глаз, приятные, острые линии, хищный передок с злобным прищуром ксеноновых фар, сбитый зад с выделяющимися, угловатыми гранями диодных фонарей, всё стильно, просто и со вкусом. Никакой «аляповатости», ничего лишнего. В салоне Audi A3 Sedan уютно, мягкая диодная подсветка, в купе с приборной панелью белого окраса, удобные сиденья, хорошая музыка, приятная динамика автомобиля и очень комфортная подвеска, всё это создаёт какой-то уют и тепло на душе. Управляемость не хуже А1. Я уж думал лучше этого картинга найти что-то трудно и уж тем более в лице Audi A3 Sedan, но скажу честно подвеска отменная. По неровностям мягкая, в поворотах сбитая. На «Рапиде» всё иначе, в поворотах кренится, на кочках жестковата, как так они умудрились её построить, ума не приложу. Считаю по ходовой А3 — эталон небольшого седана, лучше я мало себе представляю, что можно сделать. Шумка, совсем не космос, вспоминая свои старые БМВ, но она тут есть, в сравнении с той же А1 или «Рапидом», по тише. Салон не плохо скомпонован, хотя и скучноват, на мой взгляд, особенно в сравнении со многими конкурентами, а так всё под рукой. Торпеда и корды дверей отделаны мягким, приятным пластиком. Минус только расположение кнопок стеклоподъёмников, слишком близко к локтю они. Отдельно отмечу сиденья, очень удобные, выраженная боковая поддержка, яркая поясничная, сидишь как влитой. На дальняки не ездили, но чувствую, в этих креслах будет комфортно. Несмотря на обкатку, которую мы проходим очень мягко и не спеша, динамики хватает, даже не крутя мотор выше 3-х тысяч. Удивила, я бы даже сказал, поразила работа DSG. Как будто совсем другая коробка, в сравнении с А1. Переключает вообще не заметно, в том числе в пробках. Самое главное, теперь машина не откатывается при старте, раньше это достаточно раздражало в А1.
Из минусов: недостаточная информативность бортового компьютера. Места по высоте задним пассажирам. Если вы выше 185, то скорее всего будете упираться в крышу головой. Многие отмечают этот момент. Маленький багажник. Для машины С класса 425 литров как-то не много совсем, хотя в общем жене хватает. Низкое качество комплектующих, частые поломки.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Александр, Москва
Audi A3 Sedan, 2015 г
Что могу сказать в целом: радует Audi A3 Sedan каждый день. Динамика отличная, запас мощности большой, поедет больше 250 км/ч. После полной шумоизоляции уровень комфорта отличный, очень радует Audi Drive Select (4 режима езды один из которых Individual настраивается по собственному желанию). В режиме Comfort передачи переключаются плавно, неровности машина проходит мягко, даже с учетом 40 резины. В режиме Dynamic машина становится ракетой — ранний подхват, переключение передач до отсечки, передачи вниз переключаются грубовато, отличная динамика после 100 км/ч. Машина получше держит дорогу, режим Efficiency позволяет экономить топливо. Приятно удивил салон Audi A3 Sedan и уровень отделки, кожа и алькантара отлично сочетаются с алюминием. Музыка Audi Sound играет громко, мощно и чисто, конечно не дотягивает до «Бэнг Олуфсен», но после шумки звук отличный. По поводу расхода топлива на чипе могу сказать следующее — в режиме спокойной езды 9-10 литров в смешанном цикле, в режиме активной езды 11-13 литров. Расход очень умеренный, единственное, инженеры Ауди могли бы сделать побольше топливный бак (хотя бы литров 60). Лью 95 от Лукойл (проблем никаких). Все-таки это Ауди, пусть и небольшая, но качество чувствуется в каждой детали, несмотря на то, что машина имеет спортивный характер, надо отметить, что комфорт в Audi A3 Sedan также на высоком уровне. Для меня автомобиль нечто большее, чем просто железо, считаю, что в зависимости от Вашего отношения к машине, она отвечает Вам тем же.
Достоинства: комфорт. Динамика. Комплектация. Умеренный расход топлива.
Недостатки: маленький бак.
Иван, Москва
Audi A3 Sedan, 2014 г
Машинка очень понравилась. В плане динамики от Audi A3 Sedan никаких неожиданностей не было — ее вполне достаточно, но не более того. Тандем двигатель-S-tronic довольно неплох. Ощущения от рулевого управления и тормозной системы очень приятные. Машина абсолютно послушная и контролируемая. Традиционно порадовали электромеханический ручной тормоз и функция, предотвращающая самопроизвольное движение авто, что очень удобно в пробке/на светофорах. По сравнению с моим «Тигуаном» Audi A3 Sedan, конечно, предлагает меньше свободы действий в отношении неровностей и высоких бордюров (165 мм просвета против «Тигуановских» 200 мм), поэтому предстоит быть более бдительным и аккуратным по отношению к ним.
Достоинства: быстрая. Комфортная. Высокотехнологичная.
Недостатки: низкая.
Александр, Москва
Посмотрите на Audi A3 Sportback 2020 года в новой фотогалерее
Одним из самых серьезных критических замечаний в отношении языка дизайна Audi на протяжении многих лет было отсутствие значительного развития. Всякий раз, когда дебютирует новая Audi, кажется, что она слишком похожа на машину, которую заменяет. Однако мы думаем, что новый Audi A3 Sportback — это достаточно большой шаг вперед с более спортивным, захватывающим и интересным дизайном, чем раньше.
В этой новой галерее фотографий вы можете увидеть это более четко.Audi только что опубликовала несколько новых фотографий, демонстрирующих A3 Sportback в нескольких разных цветах и даже более детально интерьер, который мы видели раньше. Так вы сможете лучше понять, насколько он изменился по сравнению с предыдущим поколением.
Самая большая разница в экстерьере нового Audi A3 Sportback заключается в его боку. По обе стороны от нового A3, корпус имеет гораздо более рельефную форму, чем раньше, с вогнутыми формами в центре его бока, но выпуклыми, выпуклыми крыльями и линией плеч.Так он выглядит стройнее, крепче и мускулистее, чем раньше. Это придает ему более спортивный и спортивный вид, что является значительным шагом вперед по сравнению с его предшественником с плоскими стенками.
Его новый сильно помятый капот и три вентиляционных отверстия также придают ему спортивный вид, отсылающий к наследию Audi в области раллийных гонок. В то время как некоторые энтузиасты смеются над таким возвратом, другие это оценят. Сзади он получает более гладкие задние фонари с гладкими светодиодными элементами внутри. К сожалению, его задние дефлекторы и выхлопные трубы сделаны из искусственного черного пластика.Кажется, что вся отрасль следует той же тенденции, поэтому сложно винить только Audi, но, тем не менее, это разочаровывает.
Тем не менее, в целом новый Audi A3 Sportback — великолепно выглядящий хэтчбек. Фактически, это может быть самый красивый хэтчбек в продаже прямо сейчас. Так что просмотрите эту новую фотогалерею, чтобы лучше познакомиться с новейшими люками премиум-класса в потрясающих деталях и в новых цветах. Я особенно неравнодушен к Tango Red.
2020 Audi A3 | Роскошный седан
Атлетичный и утонченный.
Это не обычный седан. Конический экстерьер и салон премиум-класса Audi A3 добавляют нотку классности каждой поездке. В то время как его двигатель мощностью 228 л.с. и доступная спортивная подвеска доставляют волнующие ощущения от вождения на каждой миле. От 33 300 долларов США. *
Рабочие характеристики (45 TFSI®)
0-60 миль / ч
Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.
Похоже, кайф.
Атлетические детали дополняют общий агрессивный дизайн седана A3. Острая решетка радиатора Singleframe®, выполненная в черном титановом цвете, впереди всех, в то время как доступные полностью светодиодные фары добавляют отличия и улучшают обзор на дороге.
СтроитьПодключенная кабина.
Заходите внутрь. Интерьер A3 — это совершенно новый мир. Минималистский дизайн выполнен из материалов с красивой текстурой и полон продуманных деталей.
Просмотр информации об основных функцияхДисплей для пилота.
Доступная виртуальная кабина Audi virtual cockpit позволяет получить незабываемые впечатления от вождения.Виртуальная кабина Audi, установленная на полностью цифровом 12,3-дюймовом приборном дисплее, позволяет настраивать такую информацию, как доступная Audi MMI® Navigation plus и аудио, а также получать доступ к Google Earth ™. Виртуальная кабина Audi предлагает классический и информационно-развлекательный режимы для индивидуального и оптимизированного использования.
Просмотр информации об основных функцияхПусть инновации будут вашим проводником.
В дороге бывают смены. Постоянно движущиеся автомобили, трафик и препятствия. Набор доступных технологий помощи водителю Audi может предупредить вас о некоторых непредсказуемых изменениях, которые встречаются на вашем пути.
Просмотр информации об основных функцияхКак достичь совершенства.
Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi. Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.
Магазин аксессуаровДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
7 дней бесплатного проката Silvercar
Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее.Действуют ограничения.
Учить большеДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Галерея
Дизайн в деталях. Изучите седан A3 в расширенной галерее.
Посмотрите похожие модели.
Audi A3 Sportback 2020 года, подробно описанный в новой галерее, выглядит спортивнее, чем когда-либо
Audi делится большим количеством изображений и полной информацией о новом A3 Sportback, который надеется успешно конкурировать с другими компактными моделями премиум-класса, такими как BMW 1-Series и Mercedes A-Class.
Выпуск новой Audi A3, как и каждой новой модели, поступающей на рынок прямо сейчас, может быть сорван из-за глобальной вирусной эпидемии, но это не мешает нам углубиться в новейший продукт компании.
Неудивительно, что дизайн нового A3 представляет собой эволюцию знакомой формы, на которую повлияли последние стили Audi.
Подробнее: новый Audi A3 прибывает с более агрессивным стилем и намеком на ДНК Lambo внутри
Как и в случае с Q3, родным братом этой модели, в новом Audi A3 используется более широкая шестиугольная передняя решетка Singleframe в сочетании с набором светодиодных фар, которые выше по краям, чтобы подчеркнуть ширину автомобиля и слегка покрытые пузырями крылья.
В последнее время Audi довольно часто играет с вогнутыми поверхностями, пытаясь воплотить наследие Quattro в своих обычных моделях в дополнение к линейке RS. Новый Audi A3 продолжает эту тенденцию, принимая более динамичный внешний вид, к которому мы привыкли.
И хотя внешность сразу узнаваема как Audi, интерьер подвергся тщательному ремонту, изменившись от минималистичного стиля предшественника до гораздо более спортивной приборной панели с острыми углами, вентиляционными отверстиями в необычных для Audi местах и, конечно же, красивыми большими цифровыми дисплеями. для комбинации приборов и информационно-развлекательной системы.
На этом этапе запуска нового Audi A3 покупатели в Европе получат выбор между двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями; знакомый 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель TFSI с 148 л.с. (150 л.с.) и 184 фунт-фут (250 Нм) как в обычной, так и в умеренно-гибридной версии, причем в последней используется 48-вольтовый стартер с ременным приводом.
Покупатели, ищущие дизельное топливо, могут выбирать между двумя доступными версиями 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя TDI мощностью 114 л.с. (116 л.с.) и 148 л.с. (150 л.с.) соответственно.
Как шестиступенчатая механическая коробка передач, так и семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением доступны с самого начала, последняя имеет тот крошечный селектор, что и в последнем VW Golf, а также больше двигателей и возможность полного привода Quattro. будет добавлен в ассортимент в ближайшее время.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Audi A3 Sedan получит успешный облик и появится в Америке в 2021 году
- Это седан модернизированной Audi A3, которая впервые была показана в форме хэтчбека.
- Он по-прежнему будет служить моделью Audi начального уровня в США, начиная с ценового диапазона от 30000 долларов.
- Audi заявляет, что седан A3 поступит в продажу в США в следующем году.
Нам нравится практичность хэтчбеков, но эта новая версия седана модернизированной Audi A3 выглядит довольно привлекательно. Это версия A3, которая в конечном итоге поступит в США в 2021 году, чтобы заменить седан A3 текущего поколения, который существует с 2015 года.
Как и его предшественник, новая модель продолжает использовать архитектуру VW MQB, но теперь она более тесно связана с новым Volkswagen Golf восьмого поколения. Говорят, что новый седан A3 немного длиннее, шире и выше, он предлагает немного больше места, чем раньше. Его красиво модернизированный стиль включает единую решетку радиатора, которую Audi теперь использует во всей своей линейке. У седана привлекательные пропорции, а интерьер, похоже, совершает большой скачок в технологиях с его стандартной цифровой панелью приборов и 10.1-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей.
В США мы думаем, что A3 будет придерживаться довольно схожей линейки силовых агрегатов до нынешней модели, которая в стандартной комплектации поставляется с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и передним приводом. Полноприводной Quattro будет опцией, а высокопроизводительные варианты S3 и RS3 должны следовать за стандартной моделью через несколько месяцев.
A3 продолжит конкурировать с моделями начального уровня от Mercedes-Benz и BMW, включая A-class, CLA-class и 2-series Gran Coupe.Хотя он, вероятно, будет немного дороже, чем заменяемый им A3, он останется самой доступной Audi, которую вы можете купить, со стартовой ценой около 35000 долларов.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2020 Audi A3 Обзор, цены и характеристики
ОбзорA3 может быть самым маленьким седаном немецкой марки, но это не значит, что покупатели не в восторге от роскоши или удовольствия от вождения. Основанный на той же платформе, что лежит в основе Volkswagen Golf, A3 предлагает бодрое ускорение, динамичную управляемость и безупречное качество сборки.Он унаследовал большую часть своего стиля от других частей портфолио Audi, начиная с трапециевидной решетки радиатора, которую он разделяет с остальной частью линейки. Технологии играют ключевую роль в салоне A3, который включает в себя дополнительный цифровой приборный щиток и моторизованный всплывающий информационно-развлекательный экран. Несмотря на это, A3 показывает свой возраст, поскольку более современные конкуренты, такие как Mercedes-Benz A-класса, выходят на рынок с более современным стилем и функциями; мы ожидаем, что 2020 модельный год станет последним для этого поколения A3.
Что нового в 2020 году?Переднеприводные модели A3 2020 года теперь носят название Sport, а полноприводные модели Quattro — S Line. Обе модели оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом; двигатель составляет 184 лошадиных силы в моделях Sport и 228 в S Line. Модели премиум-класса теперь поставляются с 18-дюймовыми колесами, выбираемой водителем системой режима вождения, входом без ключа с кнопкой запуска, внутренним освещением, цветным информационным экраном для водителя между датчиками, новой алюминиевой отделкой и черной внешней отделкой. Переход на модель Premium Plus включает аудиосистему Bang & Olufsen, автоматические фары дальнего света, порты зарядки USB на задних сиденьях и внутреннюю упаковку для хранения вещей. Audi представила пакет Final Edition, который наводит нас на мысль, что это поколение A3 приближается к концу пути, в который добавлены кожаные спортивные ковшеобразные сиденья, фонари для луж, которые проецируют логотип Audi на землю за пределами передних дверей, когда они открываются. Рулевое колесо с плоским дном и подрулевыми переключателями. Кабриолет А3 с откидным верхом мертв.
Цены и какой купитьМы считаем, что модель Sport Premium Plus с передним приводом обеспечивает наилучшее сочетание характеристик и функций. Конечно, его 184-сильный четырехцилиндровый двигатель не такой мощный, как у модели S Line, но он более экономичен и по-прежнему достаточно бодр. Кроме того, отделка Premium Plus добавляет больше функций, которые будут приветствоваться покупателями роскоши, такими как вышеупомянутая аудиосистема Bang & Olufsen с 14 динамиками и автоматические фары дальнего света. Прилагая все усилия для первоклассного S Line Premium Plus, цена A3 слишком близка к более крупному и современному седану A4.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом A3 предлагается в двух вариантах мощности — 184 или 228 лошадиных сил — и отличается плавностью и совершенством. Более мощная версия разогнала полноприводный седан A3 2017 года с нуля до 100 км / ч за 5,5 секунды на нашем тестовом треке, когда его мощность составляла 220 лошадиных сил. Рулевое управление точное, управляемость и дополнительный полный привод Quattro. обеспечивает всепогодную гарантию.Ищете больше? Обратите внимание на высокопроизводительных собратьев A3: S3 может похвастаться 292 лошадиными силами, а дикий RS3 имеет под капотом рядный двигатель мощностью 400 л.с.
Audi
Экономия топлива и реальная MPGСпортивные модели с передним приводом — самые экономичные A3 с оценками: 27 миль на галлон по городу, 36 миль на галлон по шоссе и 30 миль на галлон вместе взятых. Добавление полного привода снижает эти оценки до 22, 30 и 25 миль на галлон соответственно.Мы готовы поспорить, что эти оценки консервативны, поскольку полноприводная модель выдавала 34 мили на галлон на нашем 200-мильном маршруте проверки экономии топлива на шоссе. Полноприводные версии двух крупнейших конкурентов A3 — BMW 230i xDrive и Mercedes-Benz A220 4Matic — обе показали 35 миль на галлон в одном и том же тесте.
Интерьер, комфорт и грузСалон A3 такой же стильный и хорошо собран, как и его более крупные собратья Audi, но внутреннее пассажирское пространство ограничено даже по стандартам компактных автомобилей.Несмотря на то, что он меньше и старше, чем большие седаны A4 и A6, вы не чувствуете себя обделенным роскошью в салоне A3. В этом смелом маленьком седане сочетается влияние спортивных автомобилей Audi — TT и R8 — с выступающими круглыми вентиляционными отверстиями на приборной панели и дополнительным цифровым дисплеем. Багажник A3 достаточно просторен — мы вмещаем в него пять ручных чемоданов — а задние сиденья складываются, чтобы разместить более громоздкие предметы. Найти места для мелких предметов в салоне сложнее, особенно в центральной консоли A3, где не хватает места для хранения.
Audi
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВ значительной степени представлены инновационные технологии; Все модели оснащены 7,0-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, который выскакивает из укрытия внутри приборной панели при включении A3. Он управляется поворотной ручкой на центральной консоли и оснащен функциями Apple CarPlay и Android Auto; точка доступа Wi-Fi с питанием от 4G LTE не является обязательной. Аудиосистема с девятью динамиками является стандартной и, вероятно, удовлетворит большинство пользователей, но аудиофилов больше заинтересует дополнительная 705-ваттная система Bang & Olufsen, которая каким-то образом вмещает 14 динамиков в компактный интерьер A3.
Функции безопасности и помощи водителюНациональная администрация безопасности дорожного движения присвоила A3 пятизвездочную оценку, а модель 2019 года была удостоена второй по величине награды Страхового института безопасности дорожного движения: Top Safety Pick. Audi предлагает множество функций помощи водителю, хотя большинство из них предоставляются за дополнительную плату. Автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении являются стандартными, но такие удобства, как адаптивный круиз-контроль, функция самостоятельной парковки и автоматические фары дальнего света, являются дополнительными.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении
- Доступный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль и автоматические фары дальнего света
Все Audi имеют одинаковую четырехлетнюю гарантию / 50 000 миль, и компания покрывает первое посещение обслуживания бесплатно в течение одного года или 10 000 миль.BMW и Acura, однако, предлагают здесь большую ценность. 2-я серия поставляется с трехлетним техническим обслуживанием, а Acura ILX предлагает покрытие трансмиссии на шесть лет или 70000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Audi A3 Sedan 2021 полностью экспонируется в массивной фотогалерее
Audi выпустила новую фотогалерею совершенно нового седана A3, приуроченную к появлению модели в европейских дилерских центрах.
Основанный на платформе MQB Evo, как и VW Golf, Skoda Octavia и Seat Leon, Audi A3 Sedan 2021 года стал более спортивным, более цифровым и более подключенным, чем когда-либо. Седан извлекает выгоду из многих инноваций из сегмента полноразмерных автомобилей класса люкс, в том числе в области информационно-развлекательной системы, подвески и систем помощи водителю.
В этой обширной фотогалерее показаны все детали экстерьера и интерьера нового компактного седана, который вместе с A3 Sportback занимает верхнюю позицию в пищевой цепи компактных автомобилей VW Group.
См. Также: Audi A3 2022 года поступит в США с одним двигателем
Мы позволим вам судить о дизайне, но мы скажем вам, что голубой автомобиль имеет спортивный пакет S-line, а черный — Edition One. Покупатели могут сделать свой новый седан A3 еще умнее с дополнительными светодиодными фарами Matrix, которые также оснащены цифровыми ДХО.
Внутри седана A3 2021 года используется та же приборная панель, что и у A3 Sportback, с новым крошечным переключателем, алюминиевыми или карбоновыми вставками, яркими открывателями дверей и приборной панелью с черной панелью.Впервые для A3, основная обивка сделана из переработанных бутылок из ПЭТ с контрастной строчкой. Седан А3 2021 года просторнее своего предшественника по всем параметрам (его длина 4500 мм / 177,1 дюйма), предлагая больше места для пассажиров, но идентичный грузовой объем — 425 литров (15 куб футов).
Информационно-развлекательная система состоит из 10,25-дюймовой цифровой приборной панели (12,3-дюймовая панель доступна в качестве опции) и центрального 10,1-дюймового сенсорного дисплея MMI, расположенного под небольшим углом к водителю.Возможности подключения значительно улучшены по сравнению с предыдущим седаном A3, особенно с дополнительной системой MMI Navigation plus. По заявлению Audi, новая модульная информационно-развлекательная платформа третьего поколения предлагает вычислительную мощность в 10 раз выше, чем у ее предшественницы.
Что касается доступных систем помощи водителю, они включают, среди прочего, Audi pre sense front, адаптивный круиз-ассистент, ассистент эффективности, предупреждение о выходе и ассистент движения при перекрестке.
В Европе Audi предлагает два бензиновых двигателя TFSI и два дизеля TDI.Базовый выбор — 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель TFSI мощностью 110 л.с. (109 л.с.) в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач. Затем есть 1,5-литровый TFSI мощностью 150 л.с. (148 л.с.), который предлагается либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семиступенчатой коробкой передач S tronic с двойным сцеплением. Этот двигатель также может быть оснащен мягкой гибридной системой на 48 В. Оба дизельных двигателя имеют рабочий объем 2,0 л и предлагают 116 л.с. (115 л.с.) или 150 л.с. (148 л.с.), причем более мощный двигатель предлагается только с коробкой передач S tronic с двойным сцеплением.
В начале производства все модели будут переднеприводными, но позже Audi представит модели quattro AWD и более электрифицированные варианты.Цены в Германии начинаются с 27 002 евро (31 290 долларов США) за базовую трехцилиндровую модель.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Audi A3 2021 — посмотрите спецификации, цены, фото и многое другое
Компактная линейка A3 — это шлюз для бренда Audi: на 2020 год будут доступны две модели: A3 40 TFSI FWD с передним приводом и A3 45 TSFI Quattro с полным приводом Quattro. Первый доступен в комплектациях Komfort и Progressiv, а второй — в комплектациях Technik.Все модели A3 2020 года теперь стандартно поставляются с 18-дюймовыми колесами с всесезонными шинами, Audi Advanced Key, передними и задними датчиками парковки, противоугонной сигнализацией с датчиком движения в салоне и аптечкой.