Ауди 100 википедия 45 кузов: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Масса кузова автомобилей Audi 100C4

главная ⇒ техника ⇒ кузова ⇒ audi

Для большинства модификаций седана Audi 100 четвёртого поколения вес кузовов варьируется от 1310 кг до 1730 кг.

Вес Audi 100 (45 кузов):

Масса кузовов модификаций седана (1990 – 1994):

  • 1310 кг, 1470 кг, 1500 кг, 1730 кг.

Масса кузовов модификаций универсала (1990 – 1994):

  • 1360 кг, 1450 кг, 1520 кг, 1730 кг.

Особенности 45 кузова модели:

Основание и крыша 45 кузова Audi 100 выполнены в виде цельноштампованных панелей корытообразной формы. Боковина кузова состоит из внутренней панели (усилители стоек) и наружной панели (три стойки, порог, заднее крыло).

Важно: в соответствии с данными технической документации для большинства модификаций универсала Audi 100 IV (C4) вес кузовов варьируется от 1360 кг до 1730 кг.


Общая масса кузова Audi 100C4
Общий вид Общий вид кузововМасса голого кузова min (кг) 
Минимальная масса кузова для разных модификаций Audi 100C4

Данные представлены в килограммах (кг)

Масса голого кузова max (кг) 
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций 
Количество модификаций модели в нашей базе

(Общий вид)
325 (кг)480 (кг)9
Масса кузова Audi 100C4
Параметр 
Параметр автомобиля
Значение 
Значение параметра в (кг)
02 л. , Бензиновый, Автомат, 4ст., Передний
Снаряженная масса:1349 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1925 (кг)
Грузоподъёмность:576 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1080 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1050 (кг)
2 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний
Снаряженная масса:1335 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1910 (кг)
Грузоподъёмность:575 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1080 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1000 (кг)
2.3 л., Бензиновый, Автомат, 4ст., Передний
Снаряженная масса:1393 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1970 (кг)
Грузоподъёмность:577 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1120 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1050 (кг)
2. 3 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний
Снаряженная масса:1379 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1970 (кг)
Грузоподъёмность:591 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1120 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1050 (кг)
2.4 л., Дизельный, Механика, 5ст., Передний
Снаряженная масса:1397 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1985 (кг)
Грузоподъёмность:588 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1150 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1050 (кг)
2.5 л., Дизельный, Механика, 5ст., Передний
Снаряженная масса:
1444 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:2025 (кг)
Грузоподъёмность:581 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1160 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1050 (кг)
2. 6 л., Бензиновый, Автомат, 4ст., Передний
Снаряженная масса:1470 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:2006 (кг)
Грузоподъёмность:536 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1150 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1050 (кг)
2.6 л., Бензиновый, Автомат, 4ст., Полный
Допустимая полная масса:2100 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1150 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1130 (кг)
2.6 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Полный
Снаряженная масса:1550 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2100 (кг)
Грузоподъёмность:550 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1150 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1130 (кг)

Предостережение: данные, представленные отдельно по кузову являются ориентировочные, и могут отличатся от реальных на 15% в одну либо другую сторону.

Audi 100 — легендарная модель

В 1965 году эту производственную площадку купил Volkswagen как дополнительную площадку для сборки самого быстропродаваемого автомобиля в мире  — Volkswagen Beetle. Однако один из инженеров завода Auto Union, Людвиг Краус, предчувствовал, что рано ил поздно ажиотаж вокруг «Жука» спадет. Поэтому втайне от коллег и руководства он начал работу над созданием нового автомобиля Audi, который в последствие получил индекс 100. Когда же проект был завершен, Краус пришел к тогдашнему президенту Volkswagen Генриху Нордхоффу  с готовым прототипом, который можно было поставить на конвейер уже завтра.

Нордхофф поддержал идею Крауса и дал добро на реализацию проекта, посчитав его перспективным. И не без основания: Audi 100 стал первым автомобилем с передним расположением двигателя, который охлаждался посредством воды, а не воздуха. Первые Audi 100 сошли с конвейера родного завода в Ингольштадте в 1968 году.

Свое название «сотая» модель получила из-за мощности мотора, который выдавал ровно 100 лошадиных сил.

Модификации и технические характеристики

Первая «сотка», хоть и считалась родоначальником этого семейства, мало что оставила «в наследство» следующим поколениям: разве что большие габариты, привод на передние колеса да продольное расположение мотора. Можно сказать, что первая Audi 100 заложила концепцию, однако многие стилистические и технические решения, впервые примененные на ней, впоследствии не использовались.

На базе первой сотки уже через пару месяцев начали конструировать 4-дверный седан, а год спустя – и купе с претензией на «спортивность» 100 Coupe S. Оно оснащалось 1,9-литровым мотором мощностью 115 лошадиных сил.

А при создании облика второго поколения 100-й, дизайнеры вдохновлялись внешним видом популярнейщего тогда NSU Ro 80 производства NSU Motorenwerke AG, который в 1968-м был назван «Европейским автомобилем года» .

В 1977 году появился и универсал Audi 100 Avant, а двумя годами позже появляется Audi 200 – все та же «сотка», только в более дорогой базовой комплектации.

Именно третье поколение стало знаковым. Во-первых потому, что Audi 100 1982 года имела рекордный для того времени показатель – коэффициент лобового сопротивлении этого автомобиля составлял всего 0,30 сотых. Но рекорд просуществовал недолго – уже в 1984 году его побил Mercedes-Ben W124 с результатом в 0,28.

Во-вторых, помимо инновационного отпекаемого кузова, Audi впервые применила технологию flush windows (дословно «утопленные окна»), которая также работала на аэродинамику. Позже эту технологию переняли все и другие производители. 

В третьих, этот автомобиль оснащался совершенно новым 2,5-литровым дизельным турбомотором с прямым впрыском, который появился  на рынке в 1990 году. Он развивал порядка 120 лошадиных сил и свыше 200 Нм крутящего момента при низких оборотах. Одновременно с этим он потреблял сравнительно небольшое количество топлива.

В скором времени появился мощный Audi V8, который на самом деле являлся полноприводным Audi 200 Quattro, однако с особенным мотором.

Этот силовой агрегат был собран из двух 4-цилиндровых двигателей от Volkswagen Golf GTI.

С приходом 90-х пришло и четвертое поколение «сотки», а с ним и замена платформы C3 на C4, и появление нового мотора в линейке: это был 2,6-литровый агрегат V6 с углом развала цилиндров 90 градусов.

В 1995 году на смену 100-ой модели  пришла Audi A6.

Интересные факты

В Северной Америке «сотая» имела индекс «5000» — что указывало на 5 цилиндров двигателя. Этот автомобиль дважды попал на экраны телевизоров. Первый раз – в детективном сериале «Магнум» 1980 года. А во второй раз он «засветился» в фильме Стивена Спилберга 1982-о года, который назывался «E.T. the Extra-Terrestrial» (в российском прокате – «Инопланетянин»).  На съемках Audi 5000 S C2 1981 года выпуска.

Третье поколение «сотки», или, на американский манер, 5000-й модели обрело дурную славу. А все из-за того, что в одной из новостных программ журналист рассказал о страшном дефекте автомобиля: непреднамеренном ускорении.

Этот дефект был якобы характерен для вариации с «автоматом» — машина неожиданно ускорялась сама собой и водитель не мог ее контролировать. По информации телеканала, из-за этой неисправности было зафиксировано множество инцидентов, а некоторые из них — с фатальным исходом. Позже, правда, экспертами было проведено исследование и они сошлись во мнении, что аварии происходили по вине самих водителей, и телеканалу пришлось выступить с опровержением. Однако в сознании американцев третье поколение Audi 5000 закрепился как ненадежный и даже опасный автомобиль, а имидж компании остался запятнанным. В связи с этим в американском сленге даже появилось расхожее выражение – «I’m 5000» (дословно «Я пятитысячный»), что подразумевало «я двигаюсь очень быстро».

Именно с третьей генерацией Audi  приходит в Китай: на производственной прощадке китайского производителя FAW запускают производство седанов с приводом на передние колеса. Они комплектовались моторами объемом 2 и 2,3 литра и предназначались, в основном, для использования чиновниками и первыми лицами страны.

Audi 100 Avant Quattro послужила базой для создании первого гибридного автомобиля компании, который привезли на моторшоу в Женеву в 1990 году. Гибрид получил название Audi Duo, а в движение его приводил электромотор, который крутил задние колеса, и ДВС с приводом на зпереднюю ось. Первый разработали специалисты из Siemens – его мощность составляла чуть более 12 лошадиных сил. А второй имел рабочий объем 2,3 литра и развивал 136 «лошадей».

Предыдущее фото

Следующее фото

Audi 100 в России

«Сотка» имела множество  преимуществ для российских автолюбителей– оцинкованный кузов не ржавел, запчасти доступны, а автомобиль в целом достаточно неприхотлив. Потому-то в России на него стабильный спрос.

Помимо этого наши соотечественники-владельцы 100-й модели отмечали острое управление, вместительный салон и крепкую подвеску.

Несмотря на то, что модель перестала выпускаться с 1995 года, на рынке подержанных автомобилей в России она по-прежнему популярна.

Все модели AUDI A6 по годам (с 1994 г. по настоящее время) — характеристики, фотографии и история

Обновлено: 7 октября 2022 г.

Поколения: 8
Год выпуска: 1994
Двигатели: Дизель, Бензин, Гибрид

  9000 2 2018 — Настоящее время

Седан среднего класса достиг 8-го поколения в 2018 году с запуск нового A6. A6 был сильным соперником Mercedes E-Class и BMW 5-Series. Новый A6 предлагался в четырех комплектациях: Premium, Sport, Premium Plus и Prestige. Более спортивная версия A6 была представлена ​​S6. Модель Premium выглядела хорошо, даже если это был базовый уровень, с характерной для Audi агрессивной передней частью и спортивной задней частью с красиво оформленными задними фонарями. Со стороны А6 выглядел как седан большего размера. Базовая модель также поставлялась с 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Импе…

полное описание и технические характеристики

дизельные двигатели:

бензиновые двигатели:

гибридные двигатели:

  9000 3

2014 — 2018

Версия Audi A6 2014 года была более экономичной и мощной , с еще более привлекательным внешним видом. Роскошный седан среднего размера поднялся по карьерной лестнице и стал прямым конкурентом баварского автопроизводителя. Изменения внешнего дизайна включали новые фары и задние фонари, обновленные бамперы и более агрессивную решетку радиатора. В новой версии были добавлены новые цвета краски и новые сплавы. Двигатели также были переработаны, как и некоторые трансмиссии. Что не сильно изменилось, так это интерьер. И по уважительным причинам. Интерьер был красиво оформлен. ..

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

 

2011 — 2014

90 002 Представленный в 2005 году Audi A6 был сильным конкурентом моделей BMW или Mercedes. . В 2011 году A6 стал еще привлекательнее благодаря новым ярким светодиодным ходовым огням и спойлеру на багажнике. Интерьер A6 был одним из лучших в своем классе благодаря используемым материалам высшего качества, а также включенным технологиям. A6 представлял собой сбалансированное сочетание практичности и великолепного стиля. Доступный в двух формах кузова, пользователи могли выбирать между 4-дверным седаном и универсалом, также известным как Avant. Доступные уровни отделки салона: Premium, Premium Plus и Prestige. …

полное описание и технические характеристики

дизельные двигатели:

бензиновые двигатели:

гибридные двигатели:

  9000 3

2008–2011

Audi A6 стала частью усилий Audi по признанию премиальный европейский автопроизводитель. Уже в 3-м поколении премиальный среднеразмерный автомобиль был достойным конкурентом в классе роскошных седанов. В 2008 году визуальная привлекательность A6 была увеличена за счет пакета внешней отделки S-line, добавленного к новому поколению, с обновлениями, включая новую решетку радиатора и новый бампер, а также задний диффузор и 18-дюймовые легкосплавные диски. Чтобы завершить спортивный экстерьер, клиент, желающий добавить спортивности интерьеру, может добавить пакет интерьера S-line, который включает спортивные сиденья и рулевое колесо с 3 спицами. …

полное описание и технические характеристики

дизельные двигатели:

бензиновые двигатели:

 

2005 — 2008

90 002 В 2004 году Audi представила третье поколение своего среднеразмерного седана A6. Это был большой шаг вперед в языке дизайна компании, который последовал за ним на протяжении многих лет. Audi изо всех сил пыталась найти хороший корпоративный имидж, и A6 2004 года показала путь. Сатоши Вада, дизайнер, нарисовавший контуры Audi A6 третьего поколения, придумал большую цельную решетку радиатора. Чем-то он напоминал трапециевидный щит большей стороной вверх. Форма также была идеальной формой мужского тела с большими плечами. Третье поколение A6 имело решетку радиатора Singleframe, но…

полное описание и технические характеристики

дизельные двигатели:

бензиновые двигатели:

 

2001 — 2004

90 002 Второе поколение Audi A6 было представлено на Женевском автосалоне 1997 года. большой шаг вперед по сравнению с предшественником. В 2002 году он подвергся фейслифтингу, который улучшил его внешний вид и характеристики. Когда было представлено второе поколение A6, большинство версий его двигателей считались достаточно мощными для него. Всего за несколько лет маркетинговый отдел Audi обнаружил, что некоторые из них нуждаются в регулировке или замене. После того, как они собрали все данные, был составлен список модификаций, и в 2001 году вышла обновленная версия со всеми выполненными модификациями. Подтяжка лица может…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

 

1997 — 2001

90 002 Второе поколение Audi A6 было, по сути, первым настоящим A6, а не переименовал Audi 100, как и его предшественник. Он был запущен в 1997 году, и это был большой скачок по сравнению с предыдущим поколением. Audi A6 1997 года претерпел серьезные изменения. Внутри он стал больше и просторнее. Он по-прежнему отличался продольно расположенным двигателем и предлагался с передним или полным приводом. Автомобиль был более комфортным, чем Audi V8, который когда-то был флагманом немецкого автопроизводителя. Снаружи 1997 A 6 отличался округлой формой кузова, практически без плоских поверхностей. Округлые…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

 

1994 — 1997 900 03

Когда Audi решила изменить шильдики своих автомобилей, она не Начинайте не с совершенно новых автомобилей, а с модернизированных, таких как A6 1994 года, которая была обновленной Audi 100 (Audi 5000 в США). Audi начала менять названия со своей флагманской модели A8, которая заменила прежнюю модель V8 в 1919 году.94. Эта маркетинговая стратегия окупилась, поскольку аналитики автопроизводителя посчитали, что простое название, включающее букву, будет легче запомнить. Внешний вид A6 по-прежнему следовал тем же четким линиям, что и Audi 100 в 1990 году. Тем не менее, головной…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

 

Обзор Mercedes-AMG GT43 / GT53 / GT63 2023 года, цены и характеристики

8.5/10 C/D RATING

Mercedes-AMG|Car and Driver

8.5/10 C/D RATING

Выберите год выпуска

  • Highs Чокнутое ускорение от моделей V-8, экзотический внешний вид, high- завершение встреч в салоне.
  • Минусы Душераздирающие цены, уютная высота над головой на заднем сиденье, запутанный информационно-развлекательный интерфейс.
  • Вердикт Обладая четырехместным салоном и потрясающими характеристиками, AMG GT — это большая белая акула среди роскошных седанов с высокими характеристиками.

Дрю Дориан и Скотт Олдхэм

Обзор

Седан Mercedes-AMG GT 2023 года сочетает в себе производительность и присутствие так, как это могут сделать немногие четырехдверные автомобили. Механически он основан на универсале E-класса, а не на спортивном автомобиле GT, но неважно — он ведет себя почти так же, как двухместный автомобиль. Рядная шестерка в моделях GT43 и GT53 имеет много мускулов, но именно модели GT63 с двойным турбонаддувом V-8 являются хищниками вершины линейки. Управляемость вполне спортивная для такого большого автомобиля и блестящая в самых агрессивных моделях. Тот факт, что вы можете взять с собой трех пассажиров, является дополнительным плюсом. Несмотря на потенциал производительности автомобиля, он не скупится на роскошь; Интерьер красиво оформлен с использованием изысканных материалов и дополнен современными удобствами. Над головой сзади не так много места, как в седане E63, но низкая линия крыши GT компенсирует этот недостаток более экзотическим видом.

Где находится этот автомобиль

1

Cadillac CT5-V Blackwing

ОТ: 93 390 долларов США

2

Audi RS7

ОТ: 126 000 долларов США

3

BMW M5

ОТ: 111 895 долл. США

4

Mercedes-AMG E63 S 4Matic

ОТ 113 950 долл. США

5

Mercedes-AMG SL55 / SL63

ОТ 140 000 долл. США

6

Mercedes-AMG GT43 / GT53 / GT63 / GT63 S

ОТ: 93 550 долларов США

Что нового в 2023 году?

902:13 Модели GT63 и GT63 S с двигателем V-8 возвращаются в 2023 году после годичного перерыва. Эти высокопроизводительные варианты седана GT получают те же обновления стиля, что и модели GT43 и GT53 в прошлом году. Кроме того, топовая модель GT63 S E-Performance дополняет модельный ряд с колоссальной гибридной силовой установкой мощностью 830 лошадиных сил.

Цены и какой из них купить

GT43

97 050 долл. США

107 850 долл. США

GT63

150 350 долл. США

GT63 S

171 500 долларов США

    Мы предлагаем выбрать GT53 среднего класса, который предлагает много лошадиных сил и приятное вождение. Мы бы добавили пакет «Тепло и комфорт», который добавляет подогрев рулевого колеса, подогрев передних подлокотников и элементы быстрого нагрева для передних сидений. Пакет помощи водителю также привлекателен, поскольку он добавляет множество технологий, включая адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и мониторинг слепых зон. С другой стороны, нас соблазнил 630-сильный GT63 S, когда мы в последний раз ездили на нем.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Под капотом моделей GT43 и GT53 находится прочный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонагнетателем, промежуточным охладителем, электрическим нагнетателем и небольшим электродвигателем. После остановки электродвигатель и нагнетатель восполняют краткий перерыв в подаче крутящего момента, прежде чем турбонагнетатель раскрутится до полного наддува. 3,0-литровый двигатель, который в GT53 развивает 429 лошадиных сил, сворачивает шеи всякий раз, когда вы касаетесь акселератора. В ходе нашего тестирования GT53 с обычной девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач разогнался до 60 миль в час за 4,1 секунды, а его спортивная подвеска обеспечила ровное, отзывчивое прохождение поворотов и сцепление со спортивным автомобилем. GT63 и GT63 S оснащены мощным 4,0-литровым двигателем V-8. Это технологический шедевр с системой смазки с сухим картером, непосредственным впрыском и двумя турбонагнетателями, установленными на его V. Он развивает мощность 575 лошадиных сил в GT63 и до 630 лошадиных сил в GT63 S. Эти модели также получают двойной двигатель. сцепление девятиступенчатая автоматическая коробка передач и пневматическая подвеска. В нашем тестировании GT63 S требовалось всего 2,9секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Это так же быстро, как Porsche Panamera Turbo . Еще более мощная подключаемая гибридная модель GT63 S E-Performance была утверждена на 2023 год и использует установленный сзади электродвигатель для увеличения общей мощности до 830 л.с. Асфальт везде нужно беспокоиться.

    Просмотреть фотографии

    Mercedes-Benz AG – Communications & Маркетинг|Автомобиль и водитель

    Подробнее о GT Sedan
    • Mercedes-AMG GT63 S Plug-In Hybrid 2023 г., 831 л.с.
    • Четырехдверный гибрид Mercedes-AMG GT подтвержден
    • Новый гибрид AMG будет иметь мощность более 800 л.с. раздражительный , но его оценки экономии топлива EPA не так ужасны, как вы могли бы ожидать. И GT43, и GT53 рассчитаны на 19/25 миль на галлон по городу/шоссе; модель GT53 вернула 27 миль на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час. Рейтинги моделей V-8 с двойным турбонаддувом еще не опубликованы. Для получения дополнительной информации об экономии топлива GT посетите страницу 9. 0005 веб-сайт EPA .

      Интерьер, комфорт и багажник

      Хотя большая часть салона GT такая же, как и у другого четырехдверного купе от Mercedes, CLS, большая консоль между сиденьями, похоже, была взята из спортивного автомобиля GT. Это немного навязчиво, но создает ощущение спортивного кокпита. Дизайн интерьера в целом футуристический и визуально захватывающий, но к некоторым элементам эргономики нужно привыкнуть. Это также четырехместный автомобиль, что может быть проблемой для некоторых семей. Спортивные сиденья с агрессивной подкладкой являются стандартными и удобными, в то время как толстый руль с плоским дном, алюминиевая отделка и цифровой приборный блок соответствуют высокопроизводительной миссии седана. Качество сборки исключительное, а материалы соответствуют ценам AMG. Это хэтчбек, а задние сиденья купе GT складываются, чтобы увеличить грузовое пространство, если вы хотите, кхм, взять несколько купе два на четыре у местного Lowe’s. С его задними сиденьями в заднем грузовом отсеке есть 12,7 кубических футов пространства. Этого достаточно для большинства, но Porsche Panamera предлагает больше.

      Просмотреть фотографии

      Mercedes-Benz AG – Communications & Маркетинг|Автомобиль и водитель

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения

        К сожалению, AMG’ информационно-развлекательная система, обладающая впечатляющими возможностями , сложен и может быть неприятным в использовании. С другой стороны, его 12,3-дюймовый экран огромен, а интеграция с Apple CarPlay является стандартной, наряду с беспроводной зарядкой телефона и навигацией. Бортовой Wi-Fi доступен вместе с центральным сенсорным дисплеем на заднем сиденье. В области передних сидений есть три USB-порта, а сзади — еще два.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и помощь водителю Особенности

          Mercedes оснащает седан AMG GT системами активной безопасности и вспомогательными средствами для водителя. Стандартные системы включают автоматический дальний свет, датчики парковки, систему Mercedes Pre-Safe, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади. Список дополнительных систем еще длиннее и включает в себя активную помощь в поддержании полосы движения, активную помощь в рулевом управлении, активную помощь при экстренной остановке и активный радарный круиз-контроль с дистанционным управлением. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов GT посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:

          • Автоматическое экстренное торможение в стандартной комплектации
          • Предупреждение о выходе из полосы движения с функцией удержания полосы движения
          • Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения

          Гарантия и техническое обслуживание

          С четырехлетним или гарантия 50 000 миль, Mercedes-AMG GT получает такое же стандартное покрытие, как и любой другой автомобиль Mercedes и внедорожник. Он соответствует гарантийному сроку Porsche Panamera и модели BMW 8-й серии ; однако BMW включает бесплатное плановое техническое обслуживание, а Mercedes — нет.

          • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
          • Гарантия на силовой агрегат распространяется на 4 года или 50 000 миль
          • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
          Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз
          Технические характеристики

          9 0005 Технические характеристики  

          Mercedes-AMG GT53 2019 4 -Дверь

          ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
          переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 4-дверный хэтчбек

          ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
          127 300 долл. США (базовая цена: 99 995 долл. США)

          ТРАНСМИССИЯ
          24-клапанный 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с наддувом, турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 429 л.с., 384 фунт-фут + двигатель переменного тока, 21 л.с., 184 фунт-фут; (комбинированная система, 429 л.с., 384 фунт-фут; литий-ионный аккумулятор 0,9 кВтч)

          ТРАНСМИССИЯ
          9-ступенчатый автомат с ручным переключением режимов

          ШАССИ
          Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
          Тормоза (передний/правый): 14,2-дюймовый вентилируемый диск/14,2-дюймовый вентилируемый диск
          Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 275/35ZR-21 108Y MO R: 315/30ZR-21 105Y MO

          РАЗМЕРЫ
          Колесная база: 116,2 в
          Длина: 199,2 дюйма
          Ширина: 76,9 дюйма
          Рост: 57,3 в
          Снаряженная масса: 4563 фунта

          C/D
          РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
          От нуля до 60 миль в час: 4,1 с
          От нуля до 100 миль в час: 10,4 с
          От нуля до 150 миль в час: 31,3 с
          Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,0 с
          Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,2 с
          Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,6 с
          ¼ мили стоя: 12,8 с при скорости 109 миль в час
          Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявлено производителем): 174 мили в час
          Торможение, 70–0 миль в час: 151 фут
          Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,00 г

          C/D
          ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
          Наблюдаемый: 20 миль на галлон

          EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
          Комбинированный/город/шоссе: 21/19/24 миль на галлон

          Дополнительные характеристики и характеристики

          Инструменты для покупок

          Сколько стоит мой автомобиль?

          Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *