Масса кузова автомобилей Audi 100C4
главная ⇒ техника ⇒ кузова ⇒ audi
Для большинства модификаций седана Audi 100 четвёртого поколения вес кузовов варьируется от 1310 кг до 1730 кг.
Вес Audi 100 (45 кузов):
Масса кузовов модификаций седана (1990 – 1994):
- 1310 кг, 1470 кг, 1500 кг, 1730 кг.
Масса кузовов модификаций универсала (1990 – 1994):
- 1360 кг, 1450 кг, 1520 кг, 1730 кг.
Особенности 45 кузова модели:
Основание и крыша 45 кузова Audi 100 выполнены в виде цельноштампованных панелей корытообразной формы. Боковина кузова состоит из внутренней панели (усилители стоек) и наружной панели (три стойки, порог, заднее крыло).
Важно: в соответствии с данными технической документации для большинства модификаций универсала Audi 100 IV (C4) вес кузовов варьируется от 1360 кг до 1730 кг.
Общая масса кузова Audi 100C4 | |||
---|---|---|---|
Общий вид Общий вид кузовов | Масса голого кузова min (кг) Данные представлены в килограммах (кг) | Масса голого кузова max (кг) Максимальная масса автомобиля для разных модификаций Данные представлены в килограммах (кг) | Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе |
(Общий вид) | 325 (кг) | 480 (кг) | 9 |
Масса кузова Audi 100C4 | ||||
---|---|---|---|---|
Параметр Параметр автомобиля | Значение Значение параметра в (кг) | |||
02 л. , Бензиновый, Автомат, 4ст., Передний | ||||
Снаряженная масса: | 1349 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1925 (кг) | |||
Грузоподъёмность: | 576 (кг) | |||
Нагрузка на переднюю ось: | 1080 (кг) | |||
Нагрузка на заднюю ось: | 1050 (кг) | |||
2 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний | ||||
Снаряженная масса: | 1335 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1910 (кг) | |||
Грузоподъёмность: | 575 (кг) | |||
Нагрузка на переднюю ось: | 1080 (кг) | |||
Нагрузка на заднюю ось: | 1000 (кг) | |||
2.3 л., Бензиновый, Автомат, 4ст., Передний | ||||
Снаряженная масса: | 1393 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1970 (кг) | |||
Грузоподъёмность: | 577 (кг) | |||
Нагрузка на переднюю ось: | 1120 (кг) | |||
Нагрузка на заднюю ось: | 1050 (кг) | |||
Снаряженная масса: | 1379 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1970 (кг) | |||
Грузоподъёмность: | 591 (кг) | |||
Нагрузка на переднюю ось: | 1120 (кг) | |||
Нагрузка на заднюю ось: | 1050 (кг) | |||
2.4 л., Дизельный, Механика, 5ст., Передний | ||||
Снаряженная масса: | 1397 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1985 (кг) | |||
Грузоподъёмность: | 588 (кг) | |||
Нагрузка на переднюю ось: | 1150 (кг) | |||
Нагрузка на заднюю ось: | 1050 (кг) | |||
2.5 л., Дизельный, Механика, 5ст., Передний | ||||
Снаряженная масса: | 1444 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2025 (кг) | |||
Грузоподъёмность: | 581 (кг) | |||
Нагрузка на переднюю ось: | 1160 (кг) | |||
Нагрузка на заднюю ось: | 1050 (кг) | |||
2. 6 л., Бензиновый, Автомат, 4ст., Передний | ||||
Снаряженная масса: | 1470 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2006 (кг) | |||
Грузоподъёмность: | 536 (кг) | |||
Нагрузка на переднюю ось: | 1150 (кг) | |||
Нагрузка на заднюю ось: | 1050 (кг) | |||
2.6 л., Бензиновый, Автомат, 4ст., Полный | ||||
Допустимая полная масса: | 2100 (кг) | |||
Нагрузка на переднюю ось: | 1150 (кг) | |||
Нагрузка на заднюю ось: | 1130 (кг) | |||
2.6 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Полный | ||||
Снаряженная масса: | 1550 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 400-480 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2100 (кг) | |||
Грузоподъёмность: | 550 (кг) | |||
Нагрузка на переднюю ось: | 1150 (кг) | |||
Нагрузка на заднюю ось: | 1130 (кг) |
Предостережение: данные, представленные отдельно по кузову являются ориентировочные, и могут отличатся от реальных на 15% в одну либо другую сторону.
Audi 100 — легендарная модель
В 1965 году эту производственную площадку купил Volkswagen как дополнительную площадку для сборки самого быстропродаваемого автомобиля в мире — Volkswagen Beetle. Однако один из инженеров завода Auto Union, Людвиг Краус, предчувствовал, что рано ил поздно ажиотаж вокруг «Жука» спадет. Поэтому втайне от коллег и руководства он начал работу над созданием нового автомобиля Audi, который в последствие получил индекс 100. Когда же проект был завершен, Краус пришел к тогдашнему президенту Volkswagen Генриху Нордхоффу с готовым прототипом, который можно было поставить на конвейер уже завтра.
Нордхофф поддержал идею Крауса и дал добро на реализацию проекта, посчитав его перспективным. И не без основания: Audi 100 стал первым автомобилем с передним расположением двигателя, который охлаждался посредством воды, а не воздуха. Первые Audi 100 сошли с конвейера родного завода в Ингольштадте в 1968 году.
Свое название «сотая» модель получила из-за мощности мотора, который выдавал ровно 100 лошадиных сил.
Модификации и технические характеристикиПервая «сотка», хоть и считалась родоначальником этого семейства, мало что оставила «в наследство» следующим поколениям: разве что большие габариты, привод на передние колеса да продольное расположение мотора. Можно сказать, что первая Audi 100 заложила концепцию, однако многие стилистические и технические решения, впервые примененные на ней, впоследствии не использовались.
На базе первой сотки уже через пару месяцев начали конструировать 4-дверный седан, а год спустя – и купе с претензией на «спортивность» 100 Coupe S. Оно оснащалось 1,9-литровым мотором мощностью 115 лошадиных сил.
А при создании облика второго поколения 100-й, дизайнеры вдохновлялись внешним видом популярнейщего тогда NSU Ro 80 производства NSU Motorenwerke AG, который в 1968-м был назван «Европейским автомобилем года» .
В 1977 году появился и универсал Audi 100 Avant, а двумя годами позже появляется Audi 200 – все та же «сотка», только в более дорогой базовой комплектации.
Во-вторых, помимо инновационного отпекаемого кузова, Audi впервые применила технологию flush windows (дословно «утопленные окна»), которая также работала на аэродинамику. Позже эту технологию переняли все и другие производители.
В третьих, этот автомобиль оснащался совершенно новым 2,5-литровым дизельным турбомотором с прямым впрыском, который появился на рынке в 1990 году. Он развивал порядка 120 лошадиных сил и свыше 200 Нм крутящего момента при низких оборотах. Одновременно с этим он потреблял сравнительно небольшое количество топлива.
В скором времени появился мощный Audi V8, который на самом деле являлся полноприводным Audi 200 Quattro, однако с особенным мотором.
Этот силовой агрегат был собран из двух 4-цилиндровых двигателей от Volkswagen Golf GTI.С приходом 90-х пришло и четвертое поколение «сотки», а с ним и замена платформы C3 на C4, и появление нового мотора в линейке: это был 2,6-литровый агрегат V6 с углом развала цилиндров 90 градусов.
В 1995 году на смену 100-ой модели пришла Audi A6.
Интересные фактыВ Северной Америке «сотая» имела индекс «5000» — что указывало на 5 цилиндров двигателя. Этот автомобиль дважды попал на экраны телевизоров. Первый раз – в детективном сериале «Магнум» 1980 года. А во второй раз он «засветился» в фильме Стивена Спилберга 1982-о года, который назывался «E.T. the Extra-Terrestrial» (в российском прокате – «Инопланетянин»). На съемках Audi 5000 S C2 1981 года выпуска.
Третье поколение «сотки», или, на американский манер, 5000-й модели обрело дурную славу. А все из-за того, что в одной из новостных программ журналист рассказал о страшном дефекте автомобиля: непреднамеренном ускорении.
Именно с третьей генерацией Audi приходит в Китай: на производственной прощадке китайского производителя FAW запускают производство седанов с приводом на передние колеса. Они комплектовались моторами объемом 2 и 2,3 литра и предназначались, в основном, для использования чиновниками и первыми лицами страны.
Audi 100 Avant Quattro послужила базой для создании первого гибридного автомобиля компании, который привезли на моторшоу в Женеву в 1990 году. Гибрид получил название Audi Duo, а в движение его приводил электромотор, который крутил задние колеса, и ДВС с приводом на зпереднюю ось. Первый разработали специалисты из Siemens – его мощность составляла чуть более 12 лошадиных сил. А второй имел рабочий объем 2,3 литра и развивал 136 «лошадей».
Предыдущее фото
Следующее фото
Audi 100 в России«Сотка» имела множество преимуществ для российских автолюбителей– оцинкованный кузов не ржавел, запчасти доступны, а автомобиль в целом достаточно неприхотлив. Потому-то в России на него стабильный спрос.
Помимо этого наши соотечественники-владельцы 100-й модели отмечали острое управление, вместительный салон и крепкую подвеску.
Несмотря на то, что модель перестала выпускаться с 1995 года, на рынке подержанных автомобилей в России она по-прежнему популярна.
Все модели AUDI A6 по годам (с 1994 г. по настоящее время) — характеристики, фотографии и история
Обновлено: 7 октября 2022 г.
Поколения: 8
Год выпуска: 1994
Двигатели: Дизель, Бензин, Гибрид
Седан среднего класса достиг 8-го поколения в 2018 году с запуск нового A6. A6 был сильным соперником Mercedes E-Class и BMW 5-Series. Новый A6 предлагался в четырех комплектациях: Premium, Sport, Premium Plus и Prestige. Более спортивная версия A6 была представлена S6. Модель Premium выглядела хорошо, даже если это был базовый уровень, с характерной для Audi агрессивной передней частью и спортивной задней частью с красиво оформленными задними фонарями. Со стороны А6 выглядел как седан большего размера. Базовая модель также поставлялась с 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Импе…
полное описание и технические характеристики
дизельные двигатели:
бензиновые двигатели:
гибридные двигатели:
9000 3
2014 — 2018
Версия Audi A6 2014 года была более экономичной и мощной , с еще более привлекательным внешним видом. Роскошный седан среднего размера поднялся по карьерной лестнице и стал прямым конкурентом баварского автопроизводителя. Изменения внешнего дизайна включали новые фары и задние фонари, обновленные бамперы и более агрессивную решетку радиатора. В новой версии были добавлены новые цвета краски и новые сплавы. Двигатели также были переработаны, как и некоторые трансмиссии. Что не сильно изменилось, так это интерьер. И по уважительным причинам. Интерьер был красиво оформлен. ..
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
дизельные двигатели:
2011 — 2014
90 002 Представленный в 2005 году Audi A6 был сильным конкурентом моделей BMW или Mercedes. . В 2011 году A6 стал еще привлекательнее благодаря новым ярким светодиодным ходовым огням и спойлеру на багажнике. Интерьер A6 был одним из лучших в своем классе благодаря используемым материалам высшего качества, а также включенным технологиям. A6 представлял собой сбалансированное сочетание практичности и великолепного стиля. Доступный в двух формах кузова, пользователи могли выбирать между 4-дверным седаном и универсалом, также известным как Avant. Доступные уровни отделки салона: Premium, Premium Plus и Prestige. …полное описание и технические характеристики
дизельные двигатели:
бензиновые двигатели:
гибридные двигатели:
9000 3
2008–2011
Audi A6 стала частью усилий Audi по признанию премиальный европейский автопроизводитель. Уже в 3-м поколении премиальный среднеразмерный автомобиль был достойным конкурентом в классе роскошных седанов. В 2008 году визуальная привлекательность A6 была увеличена за счет пакета внешней отделки S-line, добавленного к новому поколению, с обновлениями, включая новую решетку радиатора и новый бампер, а также задний диффузор и 18-дюймовые легкосплавные диски. Чтобы завершить спортивный экстерьер, клиент, желающий добавить спортивности интерьеру, может добавить пакет интерьера S-line, который включает спортивные сиденья и рулевое колесо с 3 спицами. …
полное описание и технические характеристики
дизельные двигатели:
бензиновые двигатели:
2005 — 2008
90 002 В 2004 году Audi представила третье поколение своего среднеразмерного седана A6. Это был большой шаг вперед в языке дизайна компании, который последовал за ним на протяжении многих лет. Audi изо всех сил пыталась найти хороший корпоративный имидж, и A6 2004 года показала путь. Сатоши Вада, дизайнер, нарисовавший контуры Audi A6 третьего поколения, придумал большую цельную решетку радиатора. Чем-то он напоминал трапециевидный щит большей стороной вверх. Форма также была идеальной формой мужского тела с большими плечами. Третье поколение A6 имело решетку радиатора Singleframe, но…полное описание и технические характеристики
дизельные двигатели:
бензиновые двигатели:
2001 — 2004
90 002 Второе поколение Audi A6 было представлено на Женевском автосалоне 1997 года. большой шаг вперед по сравнению с предшественником. В 2002 году он подвергся фейслифтингу, который улучшил его внешний вид и характеристики. Когда было представлено второе поколение A6, большинство версий его двигателей считались достаточно мощными для него. Всего за несколько лет маркетинговый отдел Audi обнаружил, что некоторые из них нуждаются в регулировке или замене. После того, как они собрали все данные, был составлен список модификаций, и в 2001 году вышла обновленная версия со всеми выполненными модификациями. Подтяжка лица может…полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
дизельные двигатели:
1997 — 2001
90 002 Второе поколение Audi A6 было, по сути, первым настоящим A6, а не переименовал Audi 100, как и его предшественник. Он был запущен в 1997 году, и это был большой скачок по сравнению с предыдущим поколением. Audi A6 1997 года претерпел серьезные изменения. Внутри он стал больше и просторнее. Он по-прежнему отличался продольно расположенным двигателем и предлагался с передним или полным приводом. Автомобиль был более комфортным, чем Audi V8, который когда-то был флагманом немецкого автопроизводителя. Снаружи 1997 A 6 отличался округлой формой кузова, практически без плоских поверхностей. Округлые…полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
дизельные двигатели:
1994 — 1997 900 03
Когда Audi решила изменить шильдики своих автомобилей, она не Начинайте не с совершенно новых автомобилей, а с модернизированных, таких как A6 1994 года, которая была обновленной Audi 100 (Audi 5000 в США). Audi начала менять названия со своей флагманской модели A8, которая заменила прежнюю модель V8 в 1919 году.94. Эта маркетинговая стратегия окупилась, поскольку аналитики автопроизводителя посчитали, что простое название, включающее букву, будет легче запомнить. Внешний вид A6 по-прежнему следовал тем же четким линиям, что и Audi 100 в 1990 году. Тем не менее, головной…
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
дизельные двигатели:
Обзор Mercedes-AMG GT43 / GT53 / GT63 2023 года, цены и характеристики
8.5/10 C/D RATING
Mercedes-AMG|Car and Driver
8.5/10 C/D RATING
Выберите год выпуска
- Highs Чокнутое ускорение от моделей V-8, экзотический внешний вид, high- завершение встреч в салоне.
- Минусы Душераздирающие цены, уютная высота над головой на заднем сиденье, запутанный информационно-развлекательный интерфейс.
- Вердикт Обладая четырехместным салоном и потрясающими характеристиками, AMG GT — это большая белая акула среди роскошных седанов с высокими характеристиками.
Дрю Дориан и Скотт Олдхэм
Обзор
Седан Mercedes-AMG GT 2023 года сочетает в себе производительность и присутствие так, как это могут сделать немногие четырехдверные автомобили. Механически он основан на универсале E-класса, а не на спортивном автомобиле GT, но неважно — он ведет себя почти так же, как двухместный автомобиль. Рядная шестерка в моделях GT43 и GT53 имеет много мускулов, но именно модели GT63 с двойным турбонаддувом V-8 являются хищниками вершины линейки. Управляемость вполне спортивная для такого большого автомобиля и блестящая в самых агрессивных моделях. Тот факт, что вы можете взять с собой трех пассажиров, является дополнительным плюсом. Несмотря на потенциал производительности автомобиля, он не скупится на роскошь; Интерьер красиво оформлен с использованием изысканных материалов и дополнен современными удобствами. Над головой сзади не так много места, как в седане E63, но низкая линия крыши GT компенсирует этот недостаток более экзотическим видом.
Где находится этот автомобиль
1
Cadillac CT5-V Blackwing
ОТ: 93 390 долларов США2
Audi RS7
ОТ: 126 000 долларов США3
BMW M5
ОТ: 111 895 долл. США4
Mercedes-AMG E63 S 4Matic
ОТ 113 950 долл. США5
Mercedes-AMG SL55 / SL63
ОТ 140 000 долл. США6
Mercedes-AMG GT43 / GT53 / GT63 / GT63 S
ОТ: 93 550 долларов СШАЧто нового в 2023 году?
902:13 Модели GT63 и GT63 S с двигателем V-8 возвращаются в 2023 году после годичного перерыва. Эти высокопроизводительные варианты седана GT получают те же обновления стиля, что и модели GT43 и GT53 в прошлом году. Кроме того, топовая модель GT63 S E-Performance дополняет модельный ряд с колоссальной гибридной силовой установкой мощностью 830 лошадиных сил.Цены и какой из них купить
GT43
97 050 долл. США
107 850 долл. США
GT63
150 350 долл. США
GT63 S
171 500 долларов США
Мы предлагаем выбрать GT53 среднего класса, который предлагает много лошадиных сил и приятное вождение. Мы бы добавили пакет «Тепло и комфорт», который добавляет подогрев рулевого колеса, подогрев передних подлокотников и элементы быстрого нагрева для передних сидений. Пакет помощи водителю также привлекателен, поскольку он добавляет множество технологий, включая адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и мониторинг слепых зон. С другой стороны, нас соблазнил 630-сильный GT63 S, когда мы в последний раз ездили на нем.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Под капотом моделей GT43 и GT53 находится прочный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонагнетателем, промежуточным охладителем, электрическим нагнетателем и небольшим электродвигателем. После остановки электродвигатель и нагнетатель восполняют краткий перерыв в подаче крутящего момента, прежде чем турбонагнетатель раскрутится до полного наддува. 3,0-литровый двигатель, который в GT53 развивает 429 лошадиных сил, сворачивает шеи всякий раз, когда вы касаетесь акселератора. В ходе нашего тестирования GT53 с обычной девятиступенчатой автоматической коробкой передач разогнался до 60 миль в час за 4,1 секунды, а его спортивная подвеска обеспечила ровное, отзывчивое прохождение поворотов и сцепление со спортивным автомобилем. GT63 и GT63 S оснащены мощным 4,0-литровым двигателем V-8. Это технологический шедевр с системой смазки с сухим картером, непосредственным впрыском и двумя турбонагнетателями, установленными на его V. Он развивает мощность 575 лошадиных сил в GT63 и до 630 лошадиных сил в GT63 S. Эти модели также получают двойной двигатель. сцепление девятиступенчатая автоматическая коробка передач и пневматическая подвеска. В нашем тестировании GT63 S требовалось всего 2,9секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Это так же быстро, как Porsche Panamera Turbo . Еще более мощная подключаемая гибридная модель GT63 S E-Performance была утверждена на 2023 год и использует установленный сзади электродвигатель для увеличения общей мощности до 830 л.с. Асфальт везде нужно беспокоиться.
Просмотреть фотографии
Mercedes-Benz AG – Communications & Маркетинг|Автомобиль и водитель
Подробнее о GT Sedan
- Mercedes-AMG GT63 S Plug-In Hybrid 2023 г., 831 л.с.
- Четырехдверный гибрид Mercedes-AMG GT подтвержден
- Новый гибрид AMG будет иметь мощность более 800 л.с. раздражительный , но его оценки экономии топлива EPA не так ужасны, как вы могли бы ожидать. И GT43, и GT53 рассчитаны на 19/25 миль на галлон по городу/шоссе; модель GT53 вернула 27 миль на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час. Рейтинги моделей V-8 с двойным турбонаддувом еще не опубликованы. Для получения дополнительной информации об экономии топлива GT посетите страницу 9. 0005 веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и багажник
Хотя большая часть салона GT такая же, как и у другого четырехдверного купе от Mercedes, CLS, большая консоль между сиденьями, похоже, была взята из спортивного автомобиля GT. Это немного навязчиво, но создает ощущение спортивного кокпита. Дизайн интерьера в целом футуристический и визуально захватывающий, но к некоторым элементам эргономики нужно привыкнуть. Это также четырехместный автомобиль, что может быть проблемой для некоторых семей. Спортивные сиденья с агрессивной подкладкой являются стандартными и удобными, в то время как толстый руль с плоским дном, алюминиевая отделка и цифровой приборный блок соответствуют высокопроизводительной миссии седана. Качество сборки исключительное, а материалы соответствуют ценам AMG. Это хэтчбек, а задние сиденья купе GT складываются, чтобы увеличить грузовое пространство, если вы хотите, кхм, взять несколько купе два на четыре у местного Lowe’s. С его задними сиденьями в заднем грузовом отсеке есть 12,7 кубических футов пространства. Этого достаточно для большинства, но Porsche Panamera предлагает больше.
Просмотреть фотографии
Mercedes-Benz AG – Communications & Маркетинг|Автомобиль и водитель
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
К сожалению, AMG’ информационно-развлекательная система, обладающая впечатляющими возможностями , сложен и может быть неприятным в использовании. С другой стороны, его 12,3-дюймовый экран огромен, а интеграция с Apple CarPlay является стандартной, наряду с беспроводной зарядкой телефона и навигацией. Бортовой Wi-Fi доступен вместе с центральным сенсорным дисплеем на заднем сиденье. В области передних сидений есть три USB-порта, а сзади — еще два.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Безопасность и помощь водителю Особенности
Mercedes оснащает седан AMG GT системами активной безопасности и вспомогательными средствами для водителя. Стандартные системы включают автоматический дальний свет, датчики парковки, систему Mercedes Pre-Safe, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади. Список дополнительных систем еще длиннее и включает в себя активную помощь в поддержании полосы движения, активную помощь в рулевом управлении, активную помощь при экстренной остановке и активный радарный круиз-контроль с дистанционным управлением. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов GT посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:
- Автоматическое экстренное торможение в стандартной комплектации
- Предупреждение о выходе из полосы движения с функцией удержания полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Гарантия и техническое обслуживание
С четырехлетним или гарантия 50 000 миль, Mercedes-AMG GT получает такое же стандартное покрытие, как и любой другой автомобиль Mercedes и внедорожник. Он соответствует гарантийному сроку Porsche Panamera и модели BMW 8-й серии ; однако BMW включает бесплатное плановое техническое обслуживание, а Mercedes — нет.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Гарантия на силовой агрегат распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики
9 0005 Технические характеристики
Mercedes-AMG GT53 2019 4 -Дверь
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 4-дверный хэтчбекЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
127 300 долл. США (базовая цена: 99 995 долл. США)ТРАНСМИССИЯ
24-клапанный 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с наддувом, турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 429 л.с., 384 фунт-фут + двигатель переменного тока, 21 л.с., 184 фунт-фут; (комбинированная система, 429 л.с., 384 фунт-фут; литий-ионный аккумулятор 0,9 кВтч)ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатый автомат с ручным переключением режимовШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 14,2-дюймовый вентилируемый диск/14,2-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 275/35ZR-21 108Y MO R: 315/30ZR-21 105Y MOРАЗМЕРЫ
Колесная база: 116,2 в
Длина: 199,2 дюйма
Ширина: 76,9 дюйма
Рост: 57,3 в
Снаряженная масса: 4563 фунтаC/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 4,1 с
От нуля до 100 миль в час: 10,4 с
От нуля до 150 миль в час: 31,3 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,0 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,2 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,6 с
¼ мили стоя: 12,8 с при скорости 109 миль в час
Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявлено производителем): 174 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 151 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,00 гC/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлонEPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 21/19/24 миль на галлонДополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.