Антикоррозийные средства: рейтинг антикоррозийных средств для автомобиля для днища, для скрытых полостей, для арок с отзывами и ценами

Содержание

Как выбрать антикоррозийное средство для обработки металла?

Покраска металлоконструкций – один из этапов антикоррозийной обработки, качество которой зависит не только от мастерства и опыта специалиста, но и от выбора антикоррозийного средства для металла.

Выполнив десятки заказов по антикоррозийной обработке металлических конструкций, мы с уверенностью можем сказать, что правильный выбор антикоррозийного состава для металла – это 50% успеха.

Дело в том, что антикоррозийная обработка конструкций на промышленных объектах должна соответствовать принятым нормам и требованиям, так как на каждом предприятии имеются свои конструкции и оборудование, трубы, вентиляционная система, каркасы строений и зданий – и все это может состоять из разных сплавов металлов.

Таким образом, в промышленном плане невозможно подобрать какое-то одно универсальное средство антикоррозийной обработки, это всегда будет система антикоррозийных покрытий.

Пример № 1. В одном из заказов клиенту требовалась антикоррозийная обработка и окрашивание металлических конструкций. Важной особенностью было то, что при эксплуатации конструкции возникал риск механических повреждений и даже деформации, поэтому антикоррозийная система должна была придать конструкции устойчивости к механическим повреждениям и повысить уровень прочности. В этом случае лучшие антикоррозийные средства – те, что обладают высокой эластичностью и прочностью, а также низкой степенью изнашиваемости.

Пример № 2. Руководство предприятия, на котором требовалась антикоррозийная защита определенного рода металлоконструкций, предупредило нас, что эти самые конструкции будут подвергаться воздействию резкого перепада температур, а также частому воздействию воды. В этом случае мы подобрали средство с высокой степенью устойчивости к влаге, высоким и низким температурам.

 Критерии выбора антикоррозийного состава

Исходя из собственного опыта, мы делимся с вами критериями, которые обязательно следует учитывать при выборе того или иного антикоррозийного покрытия для конструкций из металла.

  1. Состав металла. Подбирать средство нужно так, чтобы оно подходило для конкретного металла или сплава металлов. К примеру, для разных марок стали подходят разные покрытия, не говоря уже о конструкциях из чугуна, алюминия, оцинкованной стали и т.д. Для черных металлов выбирайте грунтовку и краску с повышенными антикоррозийными свойствами. При этом крайне желательно, чтобы грунтовка, краска и растворитель были одной фирмы и представляли собой целую антикоррозийную систему.
  2. Поверхность покрытия. В идеале она должна быть чистой и сухой, без грязи и ржавчины, но такое бывает редко. В большинстве случаев можно провести чистку металлоконструкций, обеспыливание балок и ферм и т.д. перед покраской. Но в ряде случаев нет возможности тщательно очистить поверхность от окиси, ржавчины, соли, масел и старых покрытий. Это стоит учитывать при выборе средства, и отдавать предпочтение тому, что отличается отличной адгезией, даже если наносить его на мокрую или ржавую поверхность.
  3. Условия эксплуатации. Важно учитывать, при каких условиях будут эксплуатироваться конструкции. Перепады температур, воздействие агрессивных сред, атмосферных осадков, химических веществ и т.д. – все это является показателем к подбору антикоррозийного средства, способного нивелировать или минимизировать негативное воздействие.

Виды грунтовок по металлу

В зависимости от состава металла и назначения конструкции при антикоррозийной обработке требуется использование того или иного вида грунтовок. В данном случае соблюдение технологии на 100% крайне обязательно!

Все виды грунтовок можно разделить на следующие группы:

  • Для черных металлов (чугун, железо), сплавов из железа и стали. Правильно подобранная грунтовка замедлит процесс окисления и появления ржавчины.
  • Для алюминия, латуни, меди и прочих цветных металлов и их сплавов, а также для оцинкованной стали.
  • Для оцинкованной стали лучше использовать грунтовку на органических растворителях.
  • Для черных металлов, затронутых коррозией, нужно использовать грунтовочные составы – преобразователи ржавчины, восстанавливающие поврежденную поверхность металлической конструкции.
  • Грунтовки для загрязненных металлов блокируют следы копоти, жира и несмываемой грязи, позволяя лакокрасочному покрытию лечь ровно и не отслаиваться со временем.

Можно ли сэкономить при выборе состава для антикоррозийной обработки металлических конструкций?

В ряде случаев при выборе антикоррозийного средства у заказчиков возникает резонный вопрос – почему выбрано то или иное средство, и можно ли взять дешевле. Конечно, стоимость средств в данном случае – важный фактор при выборе, но далеко не основополагающий.

Если металлоконструкции эксплуатируются в неблагоприятных, жестких условиях, в контакте с химикатами, водой, подвержены механическим воздействиям, перепадам температур, то экономия на антикоррозийной системе обернется дополнительными расходами на ту же самую процедуру в ближайшее время.

Если же конструкции эксплуатируются в благоприятных условиях, а сплавы не отличаются высокой коррозией, то здесь нет смысла переплачивать за антикоррозийное покрытие с дополнительной стойкостью.

ТОП-3 популярных и надежных производителей антикоррозийных грунтовок и красок

  1. Tikkurila – это всемирно известный производитель, ассортимент которого включает широкий выбор грунтовок и красок как для внутреннего, так и для наружного применения. Грунтовки и краски быстро сохнут, ровно ложатся, очень экономичны в расходе, образуют ровную и плотную поверхность, устойчивы к выгоранию, истиранию , служат очень долго (при условии грамотного нанесения и соблюдения технологии).
  2. Компания «Эмлак» производит грунтовку, являющуюся, по совместительству, преобразователем ржавчины. Грунтовки отлично защищают металлические конструкции от коррозии, что очень важно в условиях длительной нружной эксплуатации.
  3. Компания «Радуга» — известный производитель акриловых грунтовок, обладающих отличным антикоррозийным эффектом, доступной стоимостью, быстротой высыхания и обширной цветовой гаммой – и все это по доступной стоимости.

В дополнение хочется отметить, что помимо качественного средства важна технология нанесения, поэтому стоит доверить антикоррозийную обработку металлических конструкций профессионалам, особенно, если планируются работы на высоте.

Специалисты компании «Высотные Работы» выполнят работы по антикоррозийному покрытию и окрашиванию промышленных конструкций на любой высоте ив любых объемах. Заказать услуги можно по телефонам +7 (495) 991-55-21, +7 (916) 903-33-84, либо оставив заявку на сайте.

Рейтинг: 5/5 — 3 голосов

Смотреть все статьи

Антикорозийка для авто: какая лучше

Лучшие антикоррозийные средства для автомобиля способны предотвратить развитие коррозионных процессов, происходящие в металлических деталях автомобиля. Многие владельцы автомобилей знают, что коррозия является непримиримым врагом металла. Разрушение деталей автомобиля под воздействием электрохимических и химических реакций приводит к значительному ущербу, сопоставимому с ущербом от дорожных происшествий. Основным негативным фактором является то, что коррозию невозможно предотвратить полностью, происходит только ее замедление.

Для защиты кузова и других частей автомобиля от возникновения ржавчины, его покрывают несколькими слоями лакокрасочного покрытия, которое образует непроницаемую пленку, препятствующую появлению коррозии. Но с течением времени герметичность этого покрытия становится менее эффективной. Это происходит даже у самых аккуратных водителей.

Факторы, влияющие на появление коррозии

  • Абразивное действие твердых мелких частиц во встречном воздушном потоке при движении автомобиля.
  • Наличие на дорожном покрытии множества агрессивных химических веществ.
  • Влияние атмосферных осадков, влажности, перепады температуры.
  • Разные механические воздействия.

В результате действия этих факторов на лакокрасочном покрытии периодически появляются сколы, царапины и трещины, металл в таких местах ничем не защищен, создаются благоприятные условия для возникновения ржавчины.

Для нейтрализации действия отрицательных факторов внешней среды и остановки возникновения коррозии, для кузова автомобиля существует множество средств защиты, которые называют «антикорами». Рассмотрим, что представляют собой автомобильные «антикоры» и какая антикорозийка лучше подходит для автомобиля.

Что такое антикоррозийное средство

Автомобильным антикором является специальное вещество, предназначенное для покрытия участков кузова, которые наиболее подвержены возникновению коррозии. К таким местам можно отнести арки колес, днище кузова и т. д. Принцип действия антикоррозийного средства для автомобиля заключается в создании защитной пленки, покрывающей поверхность от появления коррозии.

Существует две группы антикоррозийных средств:

  1. На битумной основе.
  2. На восковой основе.

Также существует много разных добавок и присадок, обеспечивающих средству высокую эффективность: повышают характеристики прочности металла, замедляют процессы ржавления и т. д. Очень популярна стала группа материалов на полимерной основе или парафина с присадками из пластика, каучука и резины.

Любое антикоррозийное средство обладает гидрофобными свойствами, оно отталкивает воду, не позволяя ей задерживаться после мойки автомобиля или дождя. У начинающих автомобилистов может возникнуть вопрос по выбору лучшего антикоррозийного средства. Чтобы в этом разобраться, необходимо ознакомиться с особенностями и классификацией разных видов антикора.

Классификация средств против коррозии

В зависимости от содержания химических реагентов и особенностей использования, антикоррозионные средства для автомобилей разделяют на классы. Чтобы определить, какой антикор наиболее соответствует вашему автомобилю, необходимо тщательно изучить инструкции по их применению.

По химическому составу антикоры разделяют на:

  • Восковые и парафиновые составы – создают эластичную пленку, предохраняющую поверхность от появления коррозии. Они обладают повышенной устойчивостью к перепадам температуры.
  • Масляные невысыхающие составы – всегда находятся в жидком виде в течение всего срока службы, консервируют трещины и поры в материале, обладают хорошей заполняемостью.
  • Жидкая пластмасса – целесообразно применение в качестве вспомогательных средств, так как она не обладает высокой долговечностью и надежностью.
  • Составы на основе каучука и поливинилхлорида – обладают высокой надежностью и долговечностью, применяются в промышленных условиях.
  • Мастики битумные – производятся их синтетических смол, служат для защиты покрытия от наружных механических воздействий, обеспечивают консервирование металлических поверхностей. Слой нанесения битумной мастики составляет обычно не более 400 микрометров.

Автолюбителям, которые хотят определить лучшее антикоррозионное средство, необходимо знать, что последние три класса антикора используются для предохранения наружных покрытий с легким доступом, а также для обработки труднодоступных мест автомобиля.

Требования к антикоррозионным средствам

Для решения вопроса выбора лучшего антикора, специалисты рекомендуют рассмотреть требования, предъявляемые к таким средствам.

Требования к антикоррозийным средствам для труднодоступных мест

  • Перед выбором такого средства, следует выяснить его срок действия.
  • Средство должно обладать гидрофобными свойствами, то есть, влага и вода, проникающая на обработанные участки, не должна там долго задерживаться, и быстро исчезала.
  • Качественно заполнять все микропоры и микротрещины, заржавевшие участки.
  • Иметь свойства хорошей адгезии, образовывать однородное покрытие.
  • Не вредить лакокрасочному покрытию кузова автомобиля.

Среди такого вида антикоррозийных средств можно выделить масляные невысыхающие составы. Они постоянно находятся в жидком виде, что дает возможность качественно заполнить скрытые микротрещины. Также такое средство обладает более долгим сроком эксплуатации, так как он заполняет все вновь образующиеся повреждения. Масляные средства не обладают большой механической прочностью, поэтому они не подходят для наружного покрытия кузова.

Разработаны антикоры на парафиновой основе (на основе воска), действующие с большой эффективностью, находясь в жидком виде. Когда из состава полностью испарится растворитель, защитные свойства снижаются. Такой антикор наносят разными методами.

Восковое средство хорошо наносится на окрашенную поверхность, и на незащищенный металл. После сушки на поверхности металла появляется восковая пленка. Хотя такое средство обладает недостаточной адгезией и надежностью, но его эластичные качества покрытия держатся в течение всего периода действия состава.

Вторичная обработка одинаковыми составами будет бесполезной, так как под первым слоем уже прогрессирует ржавчина, и новый слой не проникнет в глубину поверхности. Большинству средств для труднодоступных мест не хватает проникающей способности, чтобы хорошо пропитать дефекты первого слоя и ржавчину. Поэтому содержащаяся влага способствует дальнейшему разрушению металла. В таком случае лучше применить масляный антикор, обладающий повышенной проникаемостью и способностью остановить коррозию, находящуюся под первым слоем.

Требования к антикоррозийным средствам для открытых мест

  • Не разрушаться от воздействия мелких камней и дорожного щебня, вылетающего из-под колес автомобилей.
  • Быть эластичными, не разрушаться при деформации кузова.
  • Обладать хорошей адгезией.
  • Нейтрализовать действие электролита, попавшего на кузов автомобиля.

Сегодня в продаже много подобных защитных средств. Их изготавливают на основе синтетических и битумных смол, включают в себя ингибиторы ржавчины. Такие средства могут выполнять несколько различных функций:

  1. Обеспечивают защиту металла от внешних воздействий, однако такую же функцию выполняют и восковые средства.
  2. Мастики на основе битума обеспечивают защиту кузова от механических повреждений. Здесь имеются в виду условия, в которых эксплуатируются колесные арки или нижняя часть кузова.
  3. Столкновение с препятствиями, камнями вызывают повреждение защитного слоя. Качественные средства должны быть прочными и устойчивыми. Они намазываются толстым слоем на кузов, также являются хорошей шумоизоляцией. С их помощью можно уменьшить уровень вибрации кузова. Нанесение определенного слоя мастики снижает частоту резонанса деталей.

Битумные средства также делятся на:

  1. Высыхающие средства.
  2. Невысыхающие антикоры.

Мастики, которые постоянно находятся во влажном состоянии, обладают малой механической стойкостью, но долго сохраняют эластичность. Чтобы улучшить их параметры абразивной прочности в их состав добавляют диспергированный металлический порошок, состоящий из мелких металлических частиц.

Раньше в качестве таких частиц применяли алюминий, в настоящее время больше используется бронза. Новой разработкой стали цинковые битумные мастики и каучуковые поливинилхлоридные мастики.

Технология нанесения ПВХ средства заключается в том, что полимер плавится, затем наносится на поверхность металла. Это наиболее долговечное покрытие от коррозии в настоящее время. Наилучшие поливинилхлоридные покрытия обладают большой прочностью и эластичностью, а также повышенной степенью адгезии поверхности металла и нанесенного средства.

Вместе с вышеназванными антикоррозионными средствами в настоящее время применяют жидкий пластик. После его нанесения создается пластмассовая полимерная пленка, обеспечивающая качественную защиту лакокрасочного покрытия от воздействия песка и камней. Это средство наиболее широко используется для передней части капота арок колес и других элементов. Но, антикор в виде жидкого пластика не способен обеспечить основную защиту от ржавчины, так как не обладает высоким уровнем защиты от механических повреждений. Но как вспомогательная защита – он вполне подходит.

Только после оценки рассмотренных критериев можно определить, какая антикорозийка лучше подходит для автомобиля.

Советы по выбору антикора

​При выборе антикоррозионного средства для собственной машины вряд ли какой-либо специалист сможет дать рекомендации по универсальности того или иного средства, подходящего для абсолютно всех задач. Широкий ассортимент антикоррозионных средств дает возможность водителям организовать эффективную защиту своего автомобиля, учитывая при этом все особенности конструкции.

Распространенные антикоррозийные средства:

  • Мовиль – средство с повышенными проникающими свойствами, защищает автомобиль от ржавчины и лишней влаги. После обработки мовилем создается слой воска, обладающий высокой долговечностью и надежностью.
  • Мастики на основе битума и каучука – служат для незащищенных лакокрасочным слоем мест, крыльев, пола в салоне.
  • Мастики резинобитумные – хорошо зарекомендовали себя при больших перепадах температур, при обработке внутренних и наружных частей автомобиля. Слой мастики обладает хорошей эластичностью и хорошо удерживается при отрицательных температурах, не отслаивается и не трескается.
  • Мастики сланцевые – их используют для днища кузова автомобиля и для внешних поверхностей арок колес. Покрытие на основе битума защищает металл от влаги и коррозии.
  • Пороговый антиоксидант – является подходящим вариантом для защиты стоек, дверей и других деталей. Скрытые полости необходимо обработать консервантом, не чувствительным к коррозии и влаги.
  • Антигравий – водители используют его для нанесения на пороги, бампер, кузов. Он обеспечивает защиту автомобиля от воздействия песка и щебня. Антигравий изготавливается из каучука, обеспечивающего эластичную пленку высокой прочности.
  • Антикоррозионное средство по ржавчине – способно превратить слой ржавчины в особую пленку, не позволяющую коррозии дальнейшему распространению. Применение такого вида средства не требует зачистки ржавых участков.

Преимущества антикоррозионных средств

Некоторые автолюбители утверждают, что применение антикоррозийных средств не дает никакого эффекта, а только является неоправданной тратой денег. Также существует мнение, что не стоит изменять естественные процессы, позволяя автомобилю выработать свой срок, изначально заложенный на заводе изготовителе.

Но это можно считать ошибочными утверждениями, так как использование антикоррозийки для защиты кузова автомобиля позволяет утверждать о наличии у нее следующих достоинств:

  • При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях внешние признаки появления коррозии возникают уже через 3 года. Такое быстрое появление ржавчины нельзя считать естественным процессом, так как многие владельцы автомобилей рассчитывают на длительную эксплуатацию в течение многих лет.
  • Расходы на обработку средствами от коррозии значительно меньше, по сравнению с затратами на приобретение или ремонт нового автомобиля.
  • Прохождение технического осмотра с наличием антикоррозийной обработки кузова значительно проще, что подтверждают многие водители.
  • Нетоксичные составляющие средства.
  • Пожаробезопасность.

Рассмотренные средства против коррозии позволяют заботиться о своей машине без больших затруднений, ущерба для семейного бюджета и потерь времени. Современный автомобиль требует к себе соблюдения требований эксплуатации и бережного отношения. Эти требования также включают и обработку автомобиля антикоррозионными средствами. Сегодня многие фирмы работают над созданием средств, предотвращающих коррозию металла, это зарубежные и отечественные разработчики.

типов ингибиторов коррозии – Cor Pro

За прошедшие годы методы значительно улучшились, но компании не в состоянии идти в ногу со временем и в конечном итоге сталкиваются с трудностями в поддержании работоспособности своих машин даже на поздних стадиях коррозии.

Системы Cor-Pro предлагают передовые методы предотвращения коррозии, которые включают индивидуальные решения с использованием различных типов ингибиторов коррозии.

Что такое ингибиторы коррозии?

Ингибитор коррозии представляет собой вещество, применяемое в окружающей среде, которое значительно снижает скорость коррозии материалов (особенно металлов), подвергающихся воздействию этой среды.

Считается первой линией защиты от коррозии.

Типы ингибиторов коррозии

Анодные ингибиторы

Этот тип ингибитора коррозии действует путем образования защитной оксидной пленки на поверхности металла. Это вызывает большой анодный сдвиг, который переводит металлическую поверхность в область пассивации, что снижает коррозионный потенциал материала. Некоторыми примерами являются хроматы, нитраты, молибдаты и вольфраматы.

Катодные ингибиторы

Эти ингибиторы замедляют катодную реакцию, ограничивая диффузию восстанавливающих веществ к поверхности металла. Катодный яд и поглотители кислорода являются примерами ингибиторов этого типа.

Смешанные ингибиторы

Это пленкообразующие соединения, снижающие катодную и анодную реакции. Наиболее часто используемые смешанные ингибиторы представляют собой силикаты и фосфаты, используемые в бытовых умягчителях воды для предотвращения образования ржавчины в воде.

Летучие ингибиторы коррозии (ЛИК)

ЛИК представляют собой соединения, транспортируемые в закрытой среде к месту коррозии в процессе улетучивания из источника. Например, в котлах летучие соединения, такие как морфолин или гидразин, транспортируются с паром для предотвращения коррозии труб конденсатора.

Только специалисты по коррозии, такие как Cor-Pro, могут оценить эффективность ингибиторов коррозии, подходящих для конкретных условий. Использование этих типов ингибиторов должно быть частью стратегии компаний по защите от коррозии.

Скорость: часть приверженности Cor-Pro «золотому стандарту Cor-Pro»

Защита от коррозии является необходимым требованием для всего основного оборудования, и Cor-Pro обязуется предоставлять только лучшие методы защиты от коррозии в Хьюстоне и окрестностях Районы побережья Мексиканского залива.

Все продукты и услуги компании отмечены самым высоким стандартом защиты от коррозии — «Cor-Pro Gold Standard».

Чтобы все клиенты Cor-Pro получали быстрое и качественное обслуживание, каждая выполненная работа соответствует «Знаку качества Velocity» — превосходная защита от коррозии всего за несколько часов, а не дней.

О Cor-Pro Systems

Cor-Pro Systems — ведущий специалист по защите от коррозии критического оборудования в Хьюстоне и на побережье Мексиканского залива. Используя самое современное оборудование и современные антикоррозийные методы, Cor-Pro предоставляет беспрецедентный сервис, превосходящий отраслевые стандарты.

Если у вас есть вопросы о наших утвержденных устройствах для нанесения покрытий в Хьюстоне или вы хотите получить индивидуальное предложение для вашей конкретной потребности в защите от коррозии, свяжитесь с нами по телефону 713-896-1091 или отправьте нам электронное письмо по номеру quotes@cor-pro. com .

4 Преимущества EonCoat по сравнению с традиционными антикоррозионными средствами

Традиционные антикоррозионные средства уже давно используются для защиты промышленных объектов и продления срока службы дорогостоящего оборудования. Но у традиционных вариантов есть много недостатков, которые могут создавать риски для рабочих, увеличивать затраты, увеличивать время простоя и опасные экологические опасности.

EonCoat во многом отличается от других вариантов. Здесь только несколько.


Нанесение верхнего покрытия Всего через несколько часов после нанесения EonCoat.


1. Негорючее

В отличие от многих традиционных антикоррозионных средств, в состав которых входят легковоспламеняющиеся соединения, скорость распространения пламени EonCoat равна 0, что означает, что оно по своей природе является огнеупорным. Чтобы вспыхнул пожар, нижележащий материал должен достичь точки воспламенения. Это делает EonCoat безопасным в обращении, утилизации и применении без риска воспламенения. Это устраняет необходимость выделения дополнительного времени, энергии и затрат на обеспечение надлежащей безопасной среды для предотвращения воспламенения во время и после нанесения.

2. Не содержит летучих органических соединений или вредных веществ

EonCoat не содержит летучих органических соединений (ЛОС) или опасных загрязнителей воздуха (ОЗВ). В отличие от краски, EonCoat не опасен для человека и окружающей среды. EonCoat безопасен как для рабочих, так и для окружающей среды, не имеет запаха и является экологически чистой альтернативой традиционным покрытиям. ЛОС часто встречаются в традиционных антикоррозионных средствах; мы рады предложить более устойчивый вариант. Отсутствие летучих органических соединений или HAP означает отсутствие химического выделения газов, запаха или побочных эффектов. Это вызывает меньше нарушений в рабочих зонах и не требует нанесения покрытий в условиях тщательного контроля для защиты рабочих.

3. Отсутствие риска усугубления коррозионных условий

EonCoat химически связывается со сталью, на которую наносится, образуя слой сплава и не оставляя зазора между собой и подложкой. В отличие от традиционных барьерных покрытий, EonCoat химически связывается с подложкой, образуя защитный слой, который нельзя разрушить, как краску. В то время как традиционные барьерные покрытия создают среду, способствующую ржавчине, если EonCoat поцарапан или поврежден, сталь остается защищенной. Пластичная керамика EonCoat исключает возможность повреждения в результате циклов замораживания/оттаивания.

EonCoat обеспечивает два уровня защиты. Первым защитным слоем EonCoat является слой сплава фосфата магния и железа, который образуется, когда EonCoat химически связывается со стальной подложкой. Во-вторых, химически связанная фосфатная керамика добавляет вторую линию защиты. Керамический слой, слегка растворимый в воде, при необходимости будет выщелачивать фосфат, чтобы повторно легировать сталь и предотвратить образование ржавчины. Формируя химическую связь вместо механической, EonCoat позволяет избежать традиционной проблемы ухудшения условий коррозии в случае нарушения барьера.

4. Сокращение времени простоя

EonCoat требует гораздо меньше времени на подготовку поверхности, чем традиционные покрытия. Вместо того, чтобы требовать пескоструйной обработки белого или почти белого металла, подготовка поверхности, необходимая для EonCoat, представляет собой только промышленную абразивоструйную очистку. Поскольку требуется только NACE-3/SSPC SP-6, для подготовки поверхности требуется гораздо меньше времени. Кроме того, поскольку EonCoat можно наносить поверх мгновенной ржавчины, подготовка поверхности может выполняться сразу. Вместо дорогостоящего метода «старт-стоп», используемого для пескоструйной обработки стали перед нанесением традиционного покрытия, с EonCoat вся поверхность может быть обработана за одну операцию. Затем, через несколько часов, дней или даже недель, можно наносить EonCoat.

Помимо гораздо более эффективной подготовки поверхности, EonCoat затвердевает в течение часа после нанесения покрытия, поэтому вскоре после распыления EonCoat можно наносить верхнее покрытие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *